Опель мокка 2021: Opel Mokka 2021 — фото и цена, характеристики Опель Мокка 2 в новом кузове

Содержание

Opel Mokka 2021 — фото и цена, характеристики Опель Мокка 2 в новом кузове

Компания Opel официально представила субкомпактный кроссовер Mokka нового (второго) поколения, который на некоторых рынках будет продаваться под маркой Vauxhall.

Новый кузов Опель Мокка 2021 года отличается от предшественника более прогрессивным дизайном экстерьера. Передняя часть модели выполнена в новом фирменном стиле Vizor. Впервые немцы показали его на концепте GT X Experimental, при этом вслед за Моккой его «примерят» и другие автомобили компании.

Модельный ряд Opel

Для передней части кроссовера характерно наличие небольшой решетки радиатора и визуально совмещенных с ней фар, причем последние примечательны светодиодными «бровями» ДХО. Со стороны такое дизайнерское решение напоминает визор шлема, что, собственно, и объясняет название нового стиля.

Что касается интерьера, то новый Опель Мокка 2021 стал первой моделью немецкой марки с полностью цифровым кокпитом Pure Panel. Последний состоит из двух дисплеев, размещенных под одним стеклом. Интересно, что перед водителем расположен 12,0-дюймовый экран, который выполняет роль цифровой приборки.

Под нужды мультимедийной системы отдан дисплей поменьше — на 7,0 или 10,0″ (в зависимости от комплектации). Развлекательный комплекс поддерживает интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay, плюс в наличии имеется сервис OpelConnect, обеспечивающий навигацию в режиме реального времени.

Полностью отказываться от аналоговых клавиш разработчики не стали, поэтому в салоне паркетника сохранилось несколько физических кнопок для управления наиболее востребованными функциями. Из прочих особенностей машины стоит отметить наличие беспроводной зарядки для смартфона.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Opel Mokka 2 второго поколения построен на базе новой платформы CMP (Common Modular Platform) от концерна PSA. Данная «тележка» позволила облегчить конструкцию на 120 кг (по сравнению с предшественником), при этом жесткость кузова возросла на 30%. Сообщается, что снижение веса не только положительно отразилось на экономичности, но и добавило задора в управляемости авто.

Габаритная длина новой модели Опель Мокка 2021 модельного года сократилась на 125 мм — до 4 150, а колесная база стала больше буквально на пару миллиметров (2 257), ширина прибавила 10 мм. Все это позволило сделать пропорции компактного кроссовера более спортивными.

Новый Мокка стал первой моделью Опель получившей полностью электрическую силовую установку. К слову, на рынке паркетник как раз дебютирует в «зеленом» исполнении Mokka-e, которому положены электромотор мощностью 136 л.с. (260 Нм) и тяговая батарея емкостью 50 кВтч.

В ездовом пресете Normal электрокар способен проехать без подзарядки до 322 км (по циклу WLTP). Активация режима Eco позволяет слегка увеличить дальнобойность, тогда как Sport-режим делает автомобиль более драйверским в ущерб запасу хода.

Заметим, что для сохранения заряда батареи максимальная скорость электрического Opel Mokka-e ограничена электроникой на 150 км/ч. Подзарядить севший аккумулятор от 100-киловаттного терминала на 80% можно всего за 30 минут. Также подзаряжать электрокар можно и другими способами, в том числе и от обычной розетки.

В плане технологического оснащения новый Мокка опять же сделал качественный шаг вперед. Отныне автомобиль может похвастать адаптивными матричными фарами IntelliLux, камерами кругового обзора, продвинутым круиз-контролем с функцией Stop&Go, системой слежения за разметкой и многим другим.

Прием заказов на электрический Opel Mokka-e стартовал в конце лета 2020 года, но первые клиенты начали получить свои машины лишь в начале две тысячи двадцать первого. Затем стоит ожидать появления стандартных бензиновых и дизельных модификаций. Информации о ценах на кроссовер пока нет.

Opel Mokka — обзор, цены, видео, технические характеристики Опель Мокка

OPEL MOKKA – небольшой городской кроссовер известного бренда из Германии. Модель появилась на свет в 2012 году и выпускалась до 2019 года. В России ее продажи были прекращены в 2015 году.

Недавно стало известно, что в 2021 году планируется выход в свет второго поколения популярного авто. Оно по размерам станет меньше предыдущей версии и обретёт яркий и модный дизайн. В автомобиле реализуют множество технических инноваций, призванных сделать его безопаснее и комфортнее. Кроме того, появится полностью электрическая версия кроссовера. Но также покупателям предложат и традиционные дизельные и бензиновые силовые агрегаты.

Новинка обретёт более жёсткий кузов, что повысит её надёжность и безопасность. Автомобилю присущи объёмные и рельефные формы. Они особенно подчёркнуты оригинальным строением бамперов. По нижней части кузова разместится пластиковый чёрный неокрашенный защитный обвес, характерный для практически всех нынешних кроссоверов.

Машина получит узкие и довольно агрессивные передние светодиодные фары, которые будут сливаться с радиаторной решёткой. Сама решётка очень узкая. А у электрической версии авто — и вовсе декоративная. Задние фонари обретут небольшие размеры и необычную форму. На крышке багажника появятся крупные хромированные буквы с названием модели. Автомобиль будет представлен, скорее всего, в двухцветной окраске, при которой крыша обретёт контрастный по отношению к остальным кузовным панелям оттенок. Авто будет продаваться на стильных легкосплавных дисках с ярким оформлением.

Салон нового кроссовера обещает стать очень современным и несколько футуристичным. В нём практически не будет физических кнопок. А виртуальная приборная панель и мультимедийная система объединяется в единый огромный сенсорный экран. Создатели устройства обещают не только отличное звучание и богатый функционал, но и невероятное удобство управления.

Авто будут комплектовать множеством передовых систем безопасности и разнообразных электронных помощников. Помимо нескольких подушек безопасности и прочих обязательных сейчас и привычных устройств, оно получит адаптивный круиз-контроль, климат-контроль и систему наблюдения за дорожной разметкой. А главным новшеством этой машины станет её полностью электрическая версия.

Размеры

Габариты нового Мокка несколько изменились по сравнению с первым поколением. Кроссовер стал короче и шире прежнего. Его длина теперь будет равна 4155 мм, ширина — 1785 мм, высота – 1658 мм. Колёсная база — 2557 мм. Клиренс авто остался без изменений. Он составляет 190 мм, что считается отличным показателем для автомобилей данного типа. Это указывает на его неплохую проходимость, даже, несмотря на отсутствие полного привода.

Этот авто и ранее не имел слишком вместительного багажника. И сейчас его объём не станет больше, а останется равным 350 литрам. Этого хватит лишь для размещения личных вещей и покупок из магазинов. Правда, пространство багажного отделения можно немного увеличить путём складывания задних сидений.

Двигатели и трансмиссия

Новый компактный кроссовер от Опель будет комплектоваться электромотором мощностью 136 лошадиных сил. Заряда такой батареи должно хватить на 324 километра пути. Заряжать её можно будет не только на специальных зарядных станциях, но и зарядными устройствами разных типов.

Но также на машину будут устанавливать привычные дизельные и бензиновые двигатели. Возможно, для разных рынков они окажутся различными. На сегодняшний день известно, что новинка будет оснащаться бензиновым турбированным силовым агрегатом объёмом 1,2 литра и мощностью 100 л.с. Также кроссовер можно будет приобрести с мотором объемом 1,2 литра, выдающим мощность 130 «кобыл». Он тоже имеет турбину и работает на бензине. Кроме того, авто получит дизельный турбированный силовой агрегат, имеющий объём 1,5 л. Он выдаёт мощность 110 «лошадок».

В большинстве бензиновых и дизельных версий автомобиль будут оснащать 6-ступенчатой механической трансмиссией. Но для некоторых комплектаций будет доступен 8-диапазонный автомат.

Новинку планируют выпускать исключительно с передним приводом. Полноприводных комплектаций не будет и в дальнейшем.

Итог

Новый OPEL MOKKA вполне может стать долгожданной новинкой для поклонников этого бренда и любителей небольших городских кроссоверов. На этот раз производитель делает ставку на экологичность и инновационные технологии. Но не забудет он и о тех автомобилистах, которые предпочитают более традиционный и проверенный временем транспорт.

Популярная во многих странах мира модель обещает стать меньше, компактнее, надёжнее и маневреннее. Она обзаведётся необычайно яркой и стильной внешностью, которая придётся по вкусу молодым и модным автолюбителям обоих полов. Автомобиль получит самую современную электронику и станет более безопасным и комфортным. А главной его особенностью станет появление версий с электродвигателем, которые непременно оценят многие горожане, которым небезразлична экологическая ситуация в стране и мире. Но останутся и привычные бензиновые и дизельные моторы. Несмотря на то, что авто адресовано больше молодым водителям, оно не сможет похвастаться исключительными мощностными и скоростными качествами.

Кроссовер небольших размеров станет идеальным городским автомобилем на каждый день. Также на нём вполне комфортно можно передвигаться и по трассе даже на дальние расстояния. Машина подходит и для поездок на природу. Правда, не слишком вместительный багажник вряд ли позволяет активно использовать его для данной цели.

Начало производства новинки запланировано на конец 2020 года. А в продаже в Германии и других странах Европы она должна появиться в начале 2021 года. Ожидается, что её стоимость составит не менее 20000 евро. Затем авто должно выйти и на другие рынки. По некоторым данным, рестайлинговый кроссовер Мокка может поступить и в российские автосалоны. Но когда это случится и случится ли вообще, пока неизвестно. Поэтому говорить о его комплектациях и стоимости в России ещё рано.

Видео

Opel Mokka 2021. Обычный и электрический

22 сентября в Европе представлен субкомпактный кроссовер Opel Mokka второго поколения. Как водится, сделали это на камеру — прямо из штаб-квартиры немецкого автопроизводителя в Рюссельсхайме. Мероприятие с презентации Opel Mokka 2021 можно было лицезреть в прямом эфире на канале производителя в YouTube.

Автосалоны отменили. Теперь новые автомобили представляют онлайн. Это и хорошо, и плохо. Хорошо тем, что мне больше не надо каждый год «таскаться» в Женеву или Париж — утром носиться по стендам, а всю следующую ночь компилировать в гостинице новые тексты. Плохо, что сам формат презентаций стал скучным и не интересным. Да по Женеве я, на самом деле, скучаю…

Первая информация об Opel Mokka 2021 стала поступать летом этого года. В это же время мы узнали, что новый маленький кроссовер спроектирован на платформе CMP концерна PSA Peugeot-Citroen. Ее же использовали для разработки Peugeot 208, признанного лучшим автомобилем в Европе 2020 года.

Использование новой «тележки» привело к изменениям габаритов. Так, новая Opel Mokka 2021 на 125 мм короче, чем старая. При этом колесная база у новинки выросла до 2557 мм, правда, незначительно — на 2 мм.

Менеджеры компании, представляющие Opel Mokka 2021 в Рюссельсхайме, обратили внимание на короткие свесы новинки. При этом ее ширина увеличилась незначительно — на 10 мм (1785 мм). Практически таким же остался объем багажника — 350 литров. Снаряженная масса автомобиля уменьшилась на 120 кг.

На презентации представители компании много говорили о старых моделях Opel. И это неспроста. Фары Opel Mokka 2021 объединены в единый элемент — что-то похожее можно было встретить у автомобилей немецкой марки в 70-х годах прошлого века.

Правда, в современной Opel Mokka 2021 вместо решетки радиатора установлена пластиковая панель. Такое оформление передней части разработчики назвали Opel Vizor («Забрало шлема»). Почему «Визор»? Потому что под панелью установлен радар адаптивного круиз-контроля.

Основная деталь в интерьере — изогнутая цифровая панель Pure Panel, вытянутая по горизонтали. Она представляет собой два дисплея. Однако многие функции как и прежде управляются кнопками — их здесь тоже немало.

Opel Mokka 2021 – первый в модельном ряду немецкого бренда автомобиль, который одновременно с обычной (с двигателем внутреннего сгорания) получит также и электрическую версию.

Бензиновая линейка Opel Mokka 2021 состоит из 1,2-литрового турбированного двигателя мощностью 100 или 130 л.с., дизельная представлена 1,5-литровым «турбомотором» мощностью 110 л.с. Оба базовых мотора работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, тот бензиновый, что помощнее может сочетаться с 8-диапазонным «автоматом».

Я не уверен, что Opel Mokka 2021 доберется до России (она ушла из страны вместе с маркой — в 2015 году). А вот то, что электрического Mokka-e у нас не будет, уверен на все сто процентов. И все-таки о нем стоит упомянуть. Opel Mokka-e будет комплектоваться электромотором мощностью 136 л.с. и литий-ионной аккумуляторной батареей емкостью 50 кВтч. Заряжать АКБ можно как от однофазной, так и от трехфазной сети. На одной зарядке можно будет проехать до 324 км.

В Европе продажи Opel Mokka 2021 начнутся в начале 2021 года. Цены на автомобиль в Германии начинаются от 19 990 евро. Электрическая «Мокка» будет стоить дороже — от 32 990 евро.


Статья прочитана 614 раз(a).

Opel объявил европейские цены на кроссовер Mokka — ДВС-версия стартует с отметки 19,990 евро, электрическая — с 32,990 евро (в Украине — с 2021 года)

Серийный электрокроссовер Opel Mokka-e был представлен еще в июне текущего года, однако только сегодня автопроизводитель рассказал подробности о бензиновых и дизельных версиях Opel Mokka, а также объявил европейские цены на новинку.

Итак, в Германии кроссовер Opel Mokka с ДВС-двигаталем можно приобрести по цене от 19,990 евро, тогда как электрическая версия Opel Mokka-e предлагается по цене от 32,990 евро. Впрочем, благодаря местным субсидиям и льготам ценник на электромобиль для немцев будет снижен до 23,420 евро, что не сильно заметно отличается от бензиновых и дизельных версий. Покупателям новинки на других рынках повезет меньше, так как они чаще всего будут платить полную стоимость.

Новинка уже доступна для предварительного заказа и продаж в Германии, а несколько позже станет доступна для продажи в других странах Европы и всего мира. Цены и комплектации для украинского рынка пока на стадии формирования и будут оглашены дополнительно официальным представительство бренда в Украине. По предварительным данным первые поставки модели ожидаются в 2021 году.

Кроссовер Opel Mokka основан на фирменной платформе CMP (Common Modular Platform), которая допускает использование различных типов силовых установок. К примеру электрическая версия Opel Mokka-e получила электродвигатель с мощностью 136 л.с. (100 кВт) и крутящим моментом 260 Нм. Аккумуляторная батарея емкостью 50 кВтч рассчитана на запас хода 324 км по измерительному циклу WLTP, она поддерживает скоростную зарядку на мощности до 100 кВт и располагает гарантией на 8 лет или 160 тыс. км пробега.

Доступные для Opel Mokka бензиновые и дизельные моторы предлагают мощность от 100 л.с. (74 кВт) до 130 л.с. (96 кВт) и умеренный расход топлива, который по данным производителя в смешанном цикле составляет порядка 3,8-4,8 л на 100 км.

Максимальный крутящий момент 1,2-литрового двигателя мощностью 100 л.с. (74 кВт) составляет 205 Нм, а топовый вариант мощностью 130 л.с. (96 кВт) развивает 230 Нм. Opel Mokka с двигателем мощностью 130 л.с. (96 кВт) и механической коробкой передач развивает максимальную скорость 202 км/ч и предлагает разгон 0-100 км/ч за 9,2 секунды. Вариант со 100-сильным (74 кВт) 1,2 турбодвигателем предлагает разгон 0-100 км/ч примерно за 11 секунд и максимальную скорость 182 км/ч.

Двигатель мощностью 100 л.с. работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Для вариант мощностью 130 л.с. покупатели могут выбрать 6-ст. МКПП или 8-ст. АКПП, в последнем случае клиентам предлагается автоматическая коробка переключения передач с адаптивной программой управления и технологией Quickshift. Кроме того, водитель может сам переключать передачи с помощью штатных подрулевых лепестков на рулевом колесе.

К двум бензиновым двигателям добавлен 1,5-литровый турбодизель мощностью 110 л.с. (81 кВт) с крутящим моментом 250 Нм. В паре с 6-ст. МКПП, данный двигатель предлагает самый скромный расход топлива в гамме модели Opel Mokka: всего 3,8 л на 100 км.

Источник: Opel

Opel Mokka 2021 — в новом кузове модель имеет шансы вернуться в Россию

Миниатюрный кроссовер немецкой марки выпускается с 2012 года, в России данный автомобиль продавался до середины прошлого десятилетия, пока концерн General Motors не решил полностью вывести всю модельную гамму принадлежащего ему тогда «Опеля» с нашего рынка. Три года назад Opel был выкуплен французами из PSA (Peugeot Societe Anonyme), и вот теперь под новыми покровителями «Мокка» наконец-то сменил поколение и переехал с джиэмовской платформы Gamma на новую PSA EMP1. То есть, во второй генерации «кофейный» кросс-компакт стал близким родственником новейшему хэтчу Corsa F, второму Peugeot 208 и даже премиальному «малышу» DS3 Crossback.

Официально новинка была представлена в июне 2020 года, правда изначально лишь в электрической версии Mokka-e, и в продажу на европейский рынок такой автомобиль выйдет в первом квартале 2021 года. Второе поколение немецкого кросс-компакта с французской ДНК выполнено по новейшему дизайну марки Opel Vizor, основной концепцией которого является решетка радиатора своеобразной формы, напоминающей узкое забрало гоночного шлема. В дальнейшем такое решение должно стать фирменной особенностью всех новых и рестайлинговых «Опелей».

Словом, несмотря на сохранение названия модели, внешне автомобиль уже никак не перекликается с предыдущей «Моккой», во всем чувствуется влияние французских дизайнеров, в частности линия крыши получила арко-образный изгиб позади центральных стоек, а задняя дверь получилась необычно крупной для такого компактного автомобиля. Нижняя часть кузовных панелей облицована пластиковыми накладками.

В модельном ряду «Опеля» новый «Мокка» останется самым младшим представителем вседорожной линейки — например по длине кузова (4150 мм) он уступает даже модели Crossland X (4212 мм). Ширина новинки указывается на отметке в 1785 мм, колесная база — 2557 мм. Пока в моторной гамме имеется лишь 136-сильный электродвигатель, позже естественно появятся и классические ДВС, вероятно позаимствованные у Peugeot 2008 и все того же DS 3 Crossback. Увы, полного привода у «немца» теперь не будет, французское шасси EMP1 на него попросту не рассчитано.

Также следует отметить, что в рамках смены поколения Opel Mokka 2021 модельного года пережил своего рода обратный ребрендинг, избавившись от бесполезной литеры X в названии, прилепленную к кроссоверу в 2016 году в ходе планового рестайлинга. Велика вероятность того, что после ухода от лицензионных технологий General Motors модель вернется в Россию согласно со стратегией французов по расширению присутствия в нашей стране принадлежащей им немецкой марки. В настоящий момент у нас уже официально продаются коммерческий фургон Vivaro, минивэн Zafira Life и компактный кроссовер Grandland X, причем производство первых двух локализовано на предприятии ПСМА Рус в Калуге.

В качестве теоретических рыночных конкурентов новому «Мокке» вполне представляются хорошо продаваемые на российском рынке корейский Hyundai Creta и французский Renault Kaptur — разумеется при условии организации местной сборки. Правда, в условиях текущей нестабильной экономической ситуации особенно в сегменте авторынка крайне затруднительно предсказывать что-либо на ближайшую перспективу.

Opel Mokka 2021: чем новый кроссовер отличается от предшественника

Когда Opel вошел в состав PSA, немецкому бренду удалось расцвести заново. Но на достигнутом никто останавливаться не планирует, поэтому мы смотрим на новый Opel Mokka 2021 модельного года. От предшественника автомобиль отличается чуть более, чем полностью.

Ранее кроссовер собирали на платформе GM, но в основе кроссовера Опель Мокка 2021 лежит модульная CMP от PSA Group. Второе поколение модели стало немного короче и слегка прибавило в длине колесной базы для дополнительного пространства в салоне. Но в первую очередь бросаются в глаза изменения в дизайне.

Новый Mokka станет первой моделью, примерившей новый языка дизайна компании. Именно он будет характеризовать все будущие модели марки. Компактный кроссовер получил стильное оформление передней части с объединенными в цельный блок передними фарами и крупными воздухозаборниками в бампере.

В силуэте новинка ушла от стиля хэтчбека своего предшественника. Теперь модель выглядит атлетичнее, с высокой поясничной линией и более гармоничными пропорциями. Двухцветный окрас кузова решен очень оригинально: в контрастный цвет выкрашена не только крыша, но и капот.

Корма также преобразилась до неузнаваемости. Задние фонари получили дополнительные секции на дверце багажника и сформированы в аккуратные узкие дугообразные «росчерки». Внимание привлекает крупная надпись с названием модели под эмблемой Opel.

Электрический Mokka-e укомплектован мотором на 136 л.с. и 260 Нм крутящего момента, а также батареей емкостью 50 кВтч. Ездовых режимов три: Sport, Eco и Normal. Запас хода в «нормальном» режиме заявлен на уровне 322 км по циклу WLTP. Батарея Mokka-e поддерживает зарядку от настенного устройства до 11 кВт и скоростной зарядной станции постоянного тока мощностью до 100 кВт. Заводская гарантия на аккумулятор – 8 лет.

Новый Opel Mokka станет первой моделью бренда, которая получит полностью цифровую кабину Opel Pure Panel: два дисплея, на которые выводится наиболее важная информация об автомобиле, визуально объединены в один. В современной архитектуре салона Опель Мокка заметна лишь небольшая отсылка к предшественнику, который получил новую переднюю панель после рестайлинга в 2016 году. Если сравнивать с оригинальной моделью 2013 года, то ничего общего проследить нельзя. В том кроссовере был довольно уютный и качественный интерьер, который уже успел устареть. Особенно в сравнении с технологичным Opel Mokka 2021.

Новый кроссовер Опель стандартно оснащен мультимедийной системой с голосовым управлением, Apple CarPlay и Android Auto, эргономичными креслами, светодиодной головной оптикой и системой распознавания дорожных знаков. За доплату предложены матричные адаптивные фары IntelliLux, кресла с массажем и подогревом, адаптивный круиз-контроль, 180-градусная камера заднего вида и активная система предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения. Объем багажного отделения – 350 литров. При учете установки аналогичного оборудования новый Mokka легче предшественника на 120 кг.

Цены на новый Opel Mokka пока не объявлены, предзаказы на новинку начнут принимать в конце лета. Первым на рынок выйдет электромобиль Opel Mokka-е, версии с бензиновыми и дизельными двигателями мощностью от 100 до 150 л.с. появятся позже. Доставки клиентам начнутся в 2021 году.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Opel Mokka 2021 шины и диски Нимкар

ВНЕШНИЙ ВИД:




   Паркетник второго поколения стал первой серийной моделью бренда с новым оформлением передней части. Этот стиль называется Opel Vizor, он разработан штатной командой дизайнеров во главе с Марком Адамсом и был представлен на концепт-каре Opel GT X Experimental двухлетней давности. Светодиодные фары (они есть уже «в базе») объединены с решеткой радиатора в общий блок, оформленный под визор шлема. Идея еще и в том, что у электрических моделей такое решение позволит безболезненно замаскировать глухую панель, установленную вместо решетки. Впоследствии такой Vizor будет у всех новых и обновленных Опелей.

   Еще экстерьер кроссовера выделяется чистыми поверхностями и плавными переходами. Боковины кузова, например, лишены рельефных выштамповок, но зато радуют своими дутыми формами. Корма оформлена в лаконичном ключе – аккуратные фонари соседствуют здесь с идеально подогнанными под общую концепцию крышкой багажника и бампером. Под стать образу подобраны и колесные диски, имеющие размер до 18 дюймов.




Размер колес на 
Opel Mokka 2021 варьируется от 16 до 18 дюймов. Которые можно приобрести в интернет-магазине NimCar:


Подбирайте на автомобиль колеса со сверловкой: 5 х 105



Шины 215/65R16 Диски 6.5Jx16 ET38



Шины 215/60R17 Диски 7Jx17 ET38



Шины 215/55R18 Диски 7Jx18 ET38

ИНТЕРЬЕР:


   

     В интерьере «визор» передка перекликается с панелью Opel Pure Panel — она полностью цифровая, с 12-дюймовой приборкой и 7- или 10-дюймовым (в зависимости от комплектацией) мультимедийным экраном (совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, голосовое управление, навигация, ряд фирменных сервисов), который развернут на водителя. Но основные функции — по-прежнему на простых кнопках, чтобы не отвлекаться на подпункты меню.

   В комплектацию новой модели входят передние кресла с электроприводом и подогревом (водительское еще и с массажем), беспроводная зарядка смартфонов, камера заднего вида с углом обзора 180 градусов. Электронные ассистенты представлены адаптивным круиз-контролем и системой удержания по центру полосы. В качестве материалов отделки доступны алькантара и натуральная кожа.

   Объем багажного отсека кроссовера почти не изменился. При наличии пяти пассажиров сзади помещается до 350 литров груза (было 356 литров).

Новый Vauxhall Mokka 2021 года: подтверждены цены и характеристики

Компания Vauxhall опубликовала полный прайс-лист на новый внедорожник Mokka второго поколения. Цены начинаются от 20 735 фунтов стерлингов за вариант SE начального уровня и поднимаются до 34 970 фунтов стерлингов за модель Launch Edition высшего класса. Первые поставки ожидаются в апреле 2021 года.

Когда новый Vauxhall Mokka появится в шоу-румах Великобритании, он будет доступен с бензиновым, дизельным и чисто электрическим двигателем, что позволит британскому бренду конкурировать с подобными автомобилями. Kia Niro, Hyundai Kona и хэтчбек MINI.

Стандартное оснащение Vauxhall Mokka SE начального уровня включает 16-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары и семидюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Покупатели также получают функции безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение и предупреждение о лобовом столкновении.

Mokka SRi среднего класса по цене от 24 605 фунтов стерлингов добавляет 18-дюймовые колеса, контрастную черную крышу, защитное стекло и затемненные значки. Есть также дополнительные функции удобства и комфорта, такие как адаптивный круиз-контроль и подогрев передних сидений.

Опять же, вариант SRi Nav Premium стоит от 25 810 фунтов стерлингов. Он основан на спецификации SRi Mokka с 12-дюймовой цифровой комбинацией приборов и 10-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и встроенной спутниковой навигацией. Покупатели также получают передний и задний парктроник и парковочную камеру на 180 градусов.

Модели Vauxhall Elite Nav и Elite Nav Premium выступают в качестве ориентированной на комфорт альтернативы спецификациям Mokka SRi со стартовой ценой 24 405 фунтов стерлингов и 25 455 фунтов стерлингов соответственно.У них почти то же оборудование, что и у их братьев и сестер под маркой SRi, за исключением рулевого колеса с подогревом и более удобных для езды 17-дюймовых легкосплавных дисков.

Самый лучший вариант Ultimate Nav имеет стартовую цену 27 415 фунтов стерлингов. Обновления по сравнению с опцией Elite Nav включают уникальные 18-дюймовые легкосплавные диски, вход и запуск без ключа, матричные светодиодные фары и беспроводную зарядную площадку для смартфона.

Vauxhall также предлагает вариант Launch Edition ограниченного выпуска, который включает все оборудование модели Ultimate Nav, с добавлением полностью кожаного салона и расширенной функции помощи при парковке.Цены начинаются от 28 645 фунтов стерлингов.

Полностью электрический Mokka-e стоит от 30 840 фунтов стерлингов, включая правительственный грант на подключаемый электромобиль в размере 3000 фунтов стерлингов, и в комплектациях SE Nav Premium, сочетающих комплектацию SE с навигацией, информационно-развлекательными и технологическими обновлениями. Классы Nav Premium и Plusher Elite Nav Premium, при этом модельный ряд занимает первое место в стартовой версии конкурирующей марки Hyundai Kona Electric по цене от 34 970 фунтов стерлингов.

Новый Vauxhall Mokka: двигатели и трансмиссии

Линейка бензиновых двигателей Vauxhall Mokka основана на уже знакомой компании PSA с турбонаддувом 1.2-литровый трехцилиндровый агрегат. Доступны два выхода — модель начального уровня выдает 99 л.с. и 205 Нм крутящего момента, а вариант с максимальным диапазоном предлагает 128 л.с. и 230 Нм крутящего момента.

Бензиновый двигатель мощностью 99 л.с. дает Mokka время разгона до 100 км / ч за 11 секунд и максимальную скорость 113 миль в час. Показатели экономии топлива также предсказуемо эффективны: заявленный диапазон WLTP составляет от 49,6 до 51,4 миль на галлон. Показатели выбросов соответствуют уровню от 124 до 128 г / км CO2, что должно поставить Mokka на седьмую строчку с самым низким уровнем дорожного налога.

Более мощный бензиновый агрегат на 128 л.с. снижает время разгона Mokka до 100 км / ч до 9,2 секунды и увеличивает его максимальную скорость до 125 миль в час, при этом показатели экономии и выбросов также незначительно улучшаются. Первый составляет от 50,4 до 51,4 миль на галлон, а второй — от 123 до 126 г / км CO2.

Vauxhall также предлагает Mokka с 1,5-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом, также взятым из корзины запчастей PSA. Агрегат доступен только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач — и Vauxhall говорит, что вернется до 65.7 миль на галлон в смешанном цикле WLTP, при этом выделяя всего 114 г / км CO2.

Переход на мультиэнергетическую основу CMP от PSA означает, что гибридной версии Mokka не будет, потому что платформа просто не предназначена для этой технологии. Но варианты с двигателем внутреннего сгорания должны дать заметный прирост эффективности по сравнению с предыдущей моделью, потому что этот новый автомобиль на 120 кг легче.

Над моделями с двигателем внутреннего сгорания находится полностью электрический Mokka-e.Он стоит от 30 840 фунтов стерлингов и оснащен той же электрической трансмиссией, что и в Vauxhall Corsa-e и Peugeot e-208, которая включает аккумуляторную батарею 50 кВт · ч и расположенный спереди электродвигатель мощностью 134 л.с. и крутящим моментом 260 Н · м.

Vauxhall заявляет, что Mokka-e преодолеет 201 милю без подзарядки. Трансмиссия также поддерживает практически все национальные стандарты зарядки, а также коммерчески доступные системы быстрой зарядки постоянного тока. Доступна быстрая зарядка мощностью 100 кВт, позволяющая зарядить на 80 процентов за 30 минут.

Новый Vauxhall Mokka 2021 года: дизайн и интерьер

Mokka второго поколения получает радикально новый облик по сравнению со своим предшественником. Новая модель на 125 мм короче своей предшественницы, но у нее меньшие передний и задний свесы, а колесная база действительно немного увеличена — на два миллиметра.

Это означает, что новый Mokka должен казаться более компактным, чем старый Mokka X, но при этом сохранять, по крайней мере, такой же уровень пространства и практичности. Новый автомобиль также стал шире, что придает ему более агрессивный вид.

Vauxhall описывает объем багажника нового Mokka как «до 350 литров», что всего на шесть литров меньше места, предлагаемого в старом Mokka X. Но это может указывать на то, что электрические версии имеют немного меньшую гибкость. в положении пола багажника, как в случае с его сестрой Peugeot e-2008.

Общий вид внедорожника сильно отличается от уходящего Mokka X. На него сильно повлиял Opel GT X Experimental, концепт, выпущенный еще в 2018 году.В нем используется большая часть передней части автомобиля, включая ультратонкие светодиодные дневные ходовые огни и более заметный значок на решетке радиатора.

У нового интерфейса пользователя тоже есть собственное имя. Названный Vauxhall Vizor, он будет устанавливаться на каждом новом Vauxhall до конца этого десятилетия. Босс фирмы по дизайну Марк Адамс сказал: «Так будет выглядеть дизайн Vauxhall будущего. Новый Mokka демонстрирует спортивные пропорции в сочетании с четко структурированными плавными поверхностями.”

Внутри Mokka обещает новый шаг вперед в дизайне и качестве по сравнению с предыдущей линейкой Vauxhall. Текущие владельцы Mokka должны увидеть скачок в качестве предлагаемых материалов — будет доступна полная кожаная обивка, а также отделка алькантарой и подогрев сиденья водителя с функцией массажа.

В кабине «Мокки» также нет обычных инструментов; вместо этого есть цифровой дисплей до 12 дюймов в диаметре, который работает в сочетании с дополнительным информационно-развлекательным экраном (размером семь или 10 дюймов, в зависимости от уровня отделки салона) в центре, который больше наклонен к водителю.

Предполагаемый эффект настройки, называемый Pure Panel, заключается в том, что макет выглядит как один длинный дисплей, и здесь он кажется более последовательным, чем расположение в последней Corsa. Это также помогает сократить количество кнопок на лицевой панели.

Новый Mokka: что ему нужно, чтобы превзойти

Renault Captur

  • Цена от: £ 30 495
  • Диапазон электромобилей: 30 миль

Последнее поколение Captur представляет собой большой шаг вперед для Renault детский внедорожник с значительно улучшенным качеством и внутренней отделкой, более эффективными трансмиссиями и в целом более взрослым опытом.

Captur не может сравниться с полностью электрическими характеристиками Mokka, но есть подключаемая гибридная версия под названием E-Tech. Он занимает мало места в багажнике, но может проехать до 30 миль только на электричестве, при этом предлагая гибкость на дальние расстояния, которую дает бензиновый двигатель.

MG ZS EV

  • Цена от: £ 25 495
  • Диапазон электромобилей: 163 мили

Компания MG, принадлежащая Китаю, использовала технологии своей материнской компании, чтобы создать один из первых чисто электрических небольших внедорожников. — и ZS EV — одно из самых дорогих предложений на рынке.

Запас хода составляет скромные 163 мили, но этого будет достаточно для многих городских пользователей, а у ZS есть приличное место внутри для пассажиров и багажа. Привод не задействован, а качество кабины в некоторой степени сомнительно — но за эту цену MG заслуживает того, чтобы попасть во многие шорт-листы.

Peugeot 2008

  • Цена от: 28 150 фунтов стерлингов
  • Диапазон электромобилей: 206 миль

Самым жестким конкурентом чисто электрического Mokka вполне может быть его близкий родственник Peugeot 2008.Он построен на той же платформе CMP, и в результате его техническое устройство очень похоже на Vauxhall.

Вы можете выбрать 2008 с бензиновым, дизельным и электрическим двигателем — и если вы выберете последний из этих вариантов, у вас будет около 200 миль запаса хода. Ключевое различие может заключаться в ценах и готовности Vauxhall активнее продвигать Mokka в финансовых сделках.

Ищете новый семейный автомобиль? Ознакомьтесь с лучшими семейными автомобилями, которые вы можете купить здесь…

Opel Mokka (2021) — фотографии, информация и характеристики

Opel Mokka

Немецкий автопроизводитель сразу же по пятам за новым аккумуляторно-электрическим Opel Mokka-e анонсирует новый Mokka с современные двигатели внутреннего сгорания. Высокоэффективный и более компактный, чем когда-либо, новый Mokka представляет собой идеальное сочетание веселья и современности — идеально подходит для городских джунглей, а также для широких открытых пространств автобана.

«В новом Opel Mokka есть все, что олицетворяет бренд — сегодня и в будущем», — говорит генеральный директор Opel Майкл Лошеллер.«Веселый, эффективный и полностью инновационный, Mokka в точности символизирует ценности нашего бренда — захватывающий, доступный, немецкий. Наши клиенты могут выбирать, хотят ли они заказать Mokka с электрическим приводом или с одним из наших новых сверхэффективных двигателей».

Несмотря на немного более длинную колесную базу (+2,0 мм), новый Mokka на 12,5 см короче предыдущей модели, предлагая своим пяти пассажирам такое же грузовое пространство — до 350 литров в багажном отделении. Его общая длина всего 4.15 метров упрощают маневрирование и парковку в городских и пригородных зонах.

Дизайн нового Opel Mokka удивляет потрясающими пропорциями и очаровательной точностью его общего смелого внешнего вида, характеризующегося короткими свесами и хорошо посаженным широким расположением до мельчайших деталей. Новинка также выделяется как первая модель с лицом будущего бренда и полностью цифровой кабиной нового поколения: Opel Vizor и Opel Pure Panel соответственно. Вытянутая по горизонтали приборная панель объединяет два широкоформатных дисплея; размер перед водителем — до 12 дюймов.Чтобы обеспечить интуитивное управление и постоянное внимание водителя к дороге, дизайнеры Opel сохранили кнопки управления для основных функций.

2021 Opel Mokka

В комплектации GS Line компания Opel впервые предлагает спортивную версию Mokka. Эта новая отделка, включающая в стандартную комплектацию красное фирменное отверстие дневного света, глянцево-черный Vizor, черные вместо хрома элементы внешней отделки и значки, особую ткань передних сидений, красную отделку приборной панели, черные легкосплавные диски, двухцветную крышу и черная обивка потолка — сделайте Mokka по-настоящему привлекательным.

Инновационные технологии для всех: новый Mokka продолжает традиции Opel

Новый Mokka остается верным определяющей бренд Opel традиции делать инновационные технологии автомобилей более высокого класса доступными широкому кругу покупателей. К ним относятся передовые системы, такие как ACC (Advanced Cruise Control) и Active Lane Positioning. Система освещения также предлагает передовые технологии с адаптивным и, следовательно, безбликовым матричным светом IntelliLux LED® с 14 элементами, уникальными в своем сегменте.Все варианты моделей Mokka стандартно оснащены светодиодными фонарями спереди и сзади, электрическим стояночным тормозом, а также системой распознавания дорожных знаков. Также доступны 180-градусная панорамная камера заднего вида и автоматический парковочный ассистент.

Новый Opel Mokka основан на новой версии высокоэффективной мультиэнергетической платформы CMP (Common Modular Platform). Эта легкая и эффективная модульная система обеспечивает максимальную гибкость при разработке транспортных средств и позволяет использовать исключительно аккумуляторно-электрический привод, а также двигатели внутреннего сгорания.У клиента есть выбор.

Команда инженеров в Рюссельсхайме особенно поработала над массовым сдерживанием веса, с одной стороны, экономией до 120 кг по сравнению с предыдущим поколением и повышением жесткости кузова, с другой стороны. Преимущества очевидны: новый Mokka потребляет значительно меньше, при этом он намного более отзывчивый, маневренный и увлекательный в управлении.

Новые двигатели: идеальный баланс между эффективностью и производительностью

Живые, но экономичные бензиновые и дизельные двигатели предлагают выходную мощность от 74 Вт (100 л.с.) до 96 кВт (130 л.с.).Умеренный расход топлива и превосходные характеристики характерны для всех вариантов трансмиссии (предварительный расход топлива NEDC: в смешанном цикле 3,8-4,8 л / 100 км, 100-111 г / км CO2).

  • Веселье начинается с двигателя начального уровня мощностью 74 кВт (100 л.с.) 1.2 Turbo в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (предварительный расход топлива NEDC: в смешанном цикле 4,6 л / 100 км, 104 г / км CO2).
  • Более высокую производительность обеспечивает двигатель 1.2 Turbo мощностью 96 кВт (130 л.с.). Несмотря на высокую выходную мощность, расход топлива полностью алюминиевого двигателя остается умеренным как с шестиступенчатой ​​механической, так и с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (предварительный расход топлива NEDC: комбинированный 4.5-4,8 л / 100 км, CO2 103-111 г / км).

Широкое поле крутящего момента для бензиновых двигателей: отличные ходовые качества

Новые бензиновые двигатели характеризуются высокой эффективностью и высокой производительностью. Внутреннее трение и потери на трение сведены к минимуму. Турбокомпрессор также реагирует немедленно, с сильным развитием крутящего момента уже на низких оборотах. Максимальный крутящий момент 74 кВт (100 л.с.) 1.2 составляет 205 Нм; топовый агрегат мощностью 96 кВт (130 л.с.) развивает даже 230 Нм. При большей части максимального крутящего момента, доступного в широком диапазоне, оба двигателя отличаются высокой управляемостью.По крайней мере, 95% максимального крутящего момента доступно в диапазоне от 1500 до 3750 об / мин — в сочетании с малым весом автомобиля это обеспечивает очень хорошую управляемость.

Ходовые качества соответствуют высокому КПД двигателей. Новый Mokka с мощностью 96 кВт (130 л.с.) и механической коробкой передач развивает максимальную скорость 202 км / ч с разгоном от нуля до 100 км / ч за 9,2 секунды. Не менее впечатляющим является 1.2 Turbo мощностью 74 кВт (100 л.с.). С максимальной скоростью 182 км / ч он разгоняется с нуля до 100 км / ч примерно за одиннадцать секунд.

Двигатель начального уровня мощностью 74 кВт (100 л.с.) в стандартной комплектации оснащается шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. С двигателем 1.2 мощностью 100 кВт (130 л.с.) покупатели могут выбирать между шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Адаптивные программы переключения передач и технология Quickshift представляют собой новейшие достижения в сегменте рынка Mokka. Водители могут самостоятельно переключать передачи с помощью штатных подрулевых переключателей на рулевом колесе.

Высокотехнологичный и высокоэффективный: 1,5 дизель

Два бензиновых двигателя соединены одним оживленным 1.5-литровый дизель с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, мощностью 81 кВт (110 л.с.) и максимальным крутящим моментом 250 Нм (предварительный расход топлива NEDC: в смешанном цикле 3,8 л / 100 км, 100 г / км CO2).

Для оптимальной последующей обработки выхлопных газов система снижения выбросов дизельного двигателя, состоящая из пассивного катализатора окисления / адсорбера NOx, инжектора AdBlue, катализатора SCR и дизельного сажевого фильтра (DPF), сгруппирована в единый компактный блок, практически как можно к двигателю. Адсорбер NOx действует как катализатор холодного пуска, уменьшая выбросы NOx при температурах ниже точки срабатывания SCR.

Любители электромобилей могут заказать Opel Mokka-e. Общая модульная платформа (CMP) вмещает различные силовые агрегаты.

Лидер в сегменте: высокотехнологичные вспомогательные системы и светотехника

Новый Opel Mokka входит в сегмент B с передовыми инновациями, которые до недавнего времени были доступны только в классе люкс. Предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов работает на скорости выше 5,0 км / ч.Если впереди идущий автомобиль или пешеход приближается слишком быстро, система подает звуковой сигнал и отображает сообщение в информационном центре для водителя. Если столкновение неизбежно, тормозная система подготавливается и, при необходимости, задействуется экстренное торможение, чтобы свести к минимуму последствия потенциального столкновения. На скорости ниже 30 км / ч система может полностью остановить автомобиль. Если скорость превышает 30 км / ч, скорость снижается, и водитель должен активно тормозить.

Адаптивный круиз-контроль поддерживает определенное расстояние между новым Mokka и идущим впереди автомобилем с помощью датчиков радара и камеры.Скорость движения от 30 до 180 км / ч. Скорость автомобиля увеличивается или уменьшается, чтобы следовать за движущимся впереди автомобилем, но не превышает установленную скорость. С автоматической коробкой передач система предлагает дополнительные функции остановки и движения. Он может тормозить автомобиль до полной остановки и следовать за движущимся впереди автомобилем в пробках.

Новый Opel Mokka еще раз подчеркивает, что Opel является лидером в области светотехники. Все варианты оснащены светодиодными лампами последнего поколения — от дневных ходовых огней с типичной графикой Opel до фар и передних противотуманных фар.Абсолютным преимуществом в этом сегменте является адаптивный матричный свет IntelliLux LED® с 14 элементами. Как и в случае с Opel Insignia, Opel Astra и новым Opel Corsa, система освещения позволяет использовать постоянный дальний свет. Чтобы предотвратить ослепление водителей встречных или встречных автомобилей, отдельные светодиодные элементы могут отключаться за миллисекунды, чтобы вырезать автомобили из светового конуса — никто не ослепляет, но пассажиры Mokka видят освещение, подобное стадиону. Выбор в задней части светодиодной технологии позволил дизайнерам сделать выбор в пользу очень тонких вытянутых фонарей, усиливающих ощущение точности и качества.

Превосходная конструкция сидений типична для Opel. Доступны различные эргономичные сиденья с шестью направлениями, которые можно регулировать индивидуально. Можно заказать как спортивную алькантару, так и классический полностью кожаный салон, что очень необычно для автомобиля в сегменте B. Венцом гордости является кожаное сиденье с подогревом, перфорированной поверхностью и функцией массажа для водителя.

Водитель и пассажир на переднем сиденье могут разместить свои смартфоны в отсеке для хранения на центральной консоли.Совместимые телефоны заряжаются здесь индуктивно (без проводов). Формованный резиновый коврик предотвращает скольжение устройств.

Новая серия информационно-развлекательных систем идеально объединяет и развлекает водителей и пассажиров Mokka. Доступны системы Multimedia Radio и Multimedia Navi с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном и новейшая система Multimedia Navi Pro с 10-дюймовым цветным сенсорным экраном высокого разрешения. Мониторы встроены в новую панель Pure Panel от Opel и идеально расположены по отношению к водителю.

Мультимедийные системы, совместимые с Apple CarPlay и Android Auto, имеют встроенное голосовое управление. Новый Mokka также предлагает услугу OpelConnect. Живая навигация с информацией о дорожной обстановке в режиме реального времени, а также прямая ссылка на помощь при авариях и eCall делают поездки еще более расслабляющими для водителей и пассажиров. Если при аварии срабатывают подушки безопасности или натяжители ремней безопасности, eCall автоматически связывается с местным центром общественной безопасности (PSAP).

Обзор Vauxhall Mokka (2021): непревзойденное свечение

► Новый кроссовер Mokka от Vauxhall
► Отличительный новый внешний вид и свежие двигатели
► Доступна по цене от 20 735 фунтов стерлингов

Ваши глаза не обманывают вас: это действительно новый Vauxhall Mokka.Мы, честно говоря, не совсем поверили боссу дизайнеров Opel / Vauxhall Марку Адамсу, когда он сказал, что концепция GTX Experimental была предварительным просмотром этого совершенно нового кроссовера, построенного с нуля с использованием платформ и технологий PSA.

Скромный пирог быстро съели, когда были показаны первые фотографии, теперь мы его прогнали. Здесь мы тестируем бензиновую автоматическую версию. Хотите узнать об полностью электрическом Mokka e? Кликните сюда.

Ого, какая перемена!

Определенно. Исчезли безвкусные и коренастые взгляды предшественника Mokka, их заменил совершенно новый и полностью современный вид от Марка Адамса и Ко.Совершенно новый Mokka — это начало нового языка дизайна от Vauxhall с новой передней панелью «Vizor» на экстерьере, короткими колесными арками и четкими линиями.

Внутри тоже произошла революция в дизайне, которая превосходит даже новую Corsa с точки зрения модернизации. Все это часть мантры Марка «Чистая панель» — свести суету к минимуму и разработать приборную панель, которая выглядит так, как будто объединяет цифровые инструменты и центральный сенсорный экран. Другие детали включают супер-минималистичный переключатель для версий с автоматической коробкой передач, очень похожий на усилия VW Group с последними версиями Golf и A3.

У нашего тестового автомобиля SRi Nav Premium были поддерживающие сиденья с толстыми боковыми валиками и рисунком китча на них. Водительское сиденье имеет широкие возможности регулировки, позволяя водителям (вроде меня) сбивать его с ног, как водителю туристического автомобиля. Качество материала хорошее, с короткими ножками индикатора и знакомым распределительным устройством PSA, разбросанным по кругу. В центральном сенсорном экране используется сильно критикуемое программное обеспечение PSA, но, возможно, казалось, что он работает быстрее, чем предыдущий опыт. Тем не менее, цифровые инструменты (семь дюймов на нижних планках, 10 на более высоких) чистые и легко усваиваются, и имеют различную компоновку, которая вам подходит.

Единственная ложка дегтя в салоне — это заднее пространство — высокие взрослые могут пострадать, сидя за таким же высоким водителем с точки зрения пространства для ног, но у них будет много места для головы. Объем багажного отделения рассчитан на 350 литров, что прекрасно и регулируется с помощью подвижного пола багажника, но Mokka не преуспевает здесь в сравнении с бесчисленным множеством соперников-кроссоверов.

Какие двигатели вы можете приобрести?

Vauxhall предлагает два 1,2-литровых бензиновых двигателя с турбонаддувом (99 и 127 л.с. — последний доступен с восьмиступенчатым автоматом) и 1.5-литровый дизель. Наряду с версиями с двигателем внутреннего сгорания, Vauxhall предлагает Mokka e, электромобиль с батареей 50 кВт / ч и мощностью 134 л.с. Мы тестировали бензиновый двигатель мощностью 127 л.с. с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Это, пожалуй, уже знакомая территория для тех, кто пробовал новейшие модели Corsa, Peugeot 208/2008 или Citroen C3 и C3 Aircross. Двигатель имеет характерную для трехцилиндрового двигателя характерную паршивую ноту, и он тоже может уйти со своего пути.

В сочетании с восьмиступенчатым автоматом переключение передач происходит плавно в автоматическом режиме и может управляться нажатием кнопки «M» на переключателе — новый Mokka поставляется с подрулевыми переключателями на колесах.Они немного пластичны на ощупь, но им удается не удивить автоматической коробкой передач, когда требуется переключение, поэтому нет почти никакого шатания, когда вы хотите другую передачу.

А как насчет обращения с Моккой?

Если вы еще не читали наш обзор Mokka e, я бы сказал, что эта модель немного удобнее с точки зрения ходовых качеств. Езда по неровностям и выбоинам обладает дополнительной мягкостью, которой не хватает в вариантах с двигателем внутреннего сгорания Mokka. Тем не менее, демпфирование впечатляет независимо от того, какой вариант вы выберете — хотя он может немного дрожать на кусках, чем Mokka e, Mokka в целом по-прежнему является лучшим компромиссом, чем «спортивная» Puma и откровенно раздражающий Juke.

Что касается общей управляемости, то это сладкая смесь. Инженеры Opel / Vauxhall явно были заняты настройкой собственной геометрии рулевого управления, добавляя долгожданный вес чрезмерно легкому рулевому управлению обычного PSA. Здесь очень легкий вес Mokka, что делает его некоторыми преимуществами для увлеченных водителей, с отличным контролем над телом и сцеплением, доступным, если вам понадобится момент. Даже с автоматическим переключением режима движения в спортивный режим и агрессивным управлением рулевым управлением… Mokka всегда рядом с вами, готовый к действию.

Vauxhall Mokka: приговор

На самом деле, сравнивать этот новый Mokka с его предшественником было бы заниженной планкой; унылого вида, устаревшего интерьера и унылого драйва старого здесь нигде не видно. Нет, хотя этот новый Mokka не идеален — особенно с точки зрения практичности — мы можем с уверенностью сказать, что теперь это небольшой кроссовер, на который стоит обратить внимание. Я бы назвал это результатом для Vauxhall.

Подробнее о Vauxhall читайте здесь

Ниже приведены технические характеристики Mokka SRi Nav Premium 130 с автоматической коробкой передач

Обзор Vauxhall Mokka 2021 г. | Top Gear

Это новое лицо Vauxhall.Буквально. Новый Mokka имеет «визор» переднюю часть и резко загнутые бока, которые мы можем ожидать от всей новой линейки автомобилей Peugeot от Vauxhall.

Как вы, возможно, не помните, Peugeot-Citroen купила Vauxhall в 2019 году, и вместо того, чтобы утилизировать платформы ниже номинала General Motors, новые Vauxhall опираются на французский фундамент. Судя по свидетельству нового Mokka, превосходный стиль и унаследованная основа станут настоящей революцией для автомобилей с логотипом грифона.

Отличный дизайн, не правда ли? Команда дизайнеров Vauxhall уже много лет создает несколько в высшей степени красивых концепций, но, наконец, главный мелок Марк Адамс и его подчиненные пустили в ход настоящий взломщик.Имейте в виду, что в контрастных капотах есть тревожный запах подражателя Maybach. Тщательно выбирайте свою спецификацию.

Этому новому Mokka удается выглядеть свежо и современно, но при этом не казаться чрезмерным, и он доказывает таким компаниям, как BMW, Audi и даже Ford, что вам не нужно лениво втыкать огромную, в основном фальшивую решетку радиатора на переднюю часть автомобиля, чтобы сделать ее. выглядеть напористо.

Более того, Mokka трансформировался по форме из не впечатляющего (но пользующегося наибольшим спросом) автомобиля, который он заменяет, потеряв 124 мм в длину, но увеличившись на 10 мм в ширину.У него устойчивая поза, как у бульдога в защитном шлеме, но он поместит молодую семью и не почувствует себя раздутым на узком парковочном месте.

Vauxhall в спешке модернизировал аналогичный стиль на меньшем кроссовере Crossland, и вы можете ожидать, что они скоро появятся и на более крупном Grandland, но Mokka лучше всего выглядит по-новому, потому что он был рожден.

Внизу две мокки. В углу сгорания выберите между 1,2-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и двумя разными выходами мощности или, скорее, символом 1.5-литровый турбодизель. Или, как последняя Corsa (которая, по сути, представляет собой замаскированный Peugeot 208), у вас может быть полностью электрическая модель: Mokka-e.

Заголовки о EV — это 201-мильный тестовый диапазон WLTP, двигатель мощностью 126 л.с., приводящий в действие передние колеса, и базовая цена чуть менее 31000 фунтов стерлингов. Между тем, Mokkas с поршневыми двигателями охватывают планку от 20 000 до 30 000 фунтов стерлингов с семью уровнями отделки салона, включая превосходную версию Launch Edition. Если вы читаете это в 2028 году, не ожидайте, что встретите кого-то из них, все еще на привокзальной площади.О, и как же произошло инопланетное вторжение?

Раньше мы протестировали Mokka-e и бензиновый Mokka мощностью 128 л.с. в форме Sri Nav Premium. По сравнению с Mokka предыдущего поколения, мы вполне могли бы увидеть здесь самый улучшенный новый автомобиль 2021 года.

Совершите комплексный тур по Opel / Vauxhall Mokka и Mokka-e 2021 года

Британский двойник компании Opel Vauxhall опубликовал новые фотографии и видео-обзор своих совершенно новых Mokka и Mokka-e в британской спецификации.

Доступные для заказа в Великобритании уже более месяца, субкомпактные кроссоверы имеют стартовую цену в размере 20 735 фунтов стерлингов за Mokka с двигателем внутреннего сгорания и 30 840 фунтов стерлингов за полностью электрический Mokka-e (после правительственного гранта на подключаемый автомобиль).

Поставки

в Великобританию должны начаться в апреле 2021 года, так что до тех пор покупатели могут подробно ознакомиться с Mokka и Mokka-e на этих новых фотографиях и видео от вице-президента по дизайну Vauxhall / Opel Марка Адамса.

Читайте также: Vauxhall Mokka 2021 года по цене от 20 735 фунтов стерлингов, электромобиль Mokka-e стоит не менее 30 840 фунтов стерлингов

2021 Vauxhall Mokka SRi

Построенный на общей модульной платформе (CMP), Mokka второго поколения на 120 кг легче предыдущей модели.Он также предлагает более отзывчивое и маневренное шасси благодаря улучшенной жесткости кузова. Все модели предлагают до 350 литров (12,3 куб. Футов) багажного отделения с установленными задними сиденьями, включая полностью электрический Mokka-e.

Внутри новые Mokka и Mokka-e получили так называемый дисплей Pure Panel с двумя широкими экранами размером до 10 и 12 дюймов, наклоненными в сторону водителя. Информационно-развлекательная система оснащена новейшими функциями, включая стандартные Apple CarPlay и Android Auto.

Что касается силовых агрегатов, Vauxhall Mokka-e 2021 года оснащен литий-ионным аккумулятором мощностью 50 кВтч и электродвигателем мощностью 100 кВт (136 л.с. / 134 л.с.) с крутящим моментом 260 Нм (192 фунт-фут). Согласно предварительным тестам WLTP, Mokka-e имеет запас хода до 201 мили (323 км) от одного заряда.

2021 Vauxhall Mokka-e

Для клиентов, которым неудобно переходить на полностью электрический автомобиль, обычный Mokka предлагает два бензиновых агрегата и дизель, все с турбонаддувом.

Базовая модель — 1.2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 100 л.с. (99 л.с.) и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а другой 1,2-литровый агрегат развивает 130 л.с. (128 л.с.) в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Покупатели также могут выбрать 1,5-литровый турбодизель мощностью 110 л.с. (108 л.с.), который предлагается исключительно с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Базовая модель Vauxhall Mokka SE предлагает приличную стандартную спецификацию, включая 16-дюймовые легкосплавные диски, 7-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, светодиодные фонари, а также автоматическое экстренное торможение и предупреждение о прямом столкновении.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Vauxhall Mokka 2021: подтверждены цены на смелый кроссовер

в Великобритании

Новый Vauxhall Mokka поступил в продажу в Великобритании по цене от 20 735 фунтов стерлингов, а электрический Mokka-e — от 30 840 фунтов стерлингов.

Радикально рестайлинговый кроссовер основан на общей модульной платформе (CMP) группы PSA, которая может использовать как двигатели внутреннего сгорания, так и электрические силовые агрегаты, и будет доступен с тем же выбором из трех двигателей — двух бензиновых и одного дизельного — как и его брат Peugeot 2008. .

Mokka-e использует тот же двигатель мощностью 134 л.с. и аккумулятор на 50 кВтч, что и e-2008. Он обещает запас хода WLTP в 201 милю и предлагает быструю зарядку постоянного тока мощностью 100 кВт для пополнения 80% емкости аккумулятора за полчаса. Он также может принимать однофазную и трехфазную зарядку мощностью 11 кВт. В Великобритании он будет предлагаться в комплектации SE Nav Premium по цене 30 840 фунтов стерлингов, включая правительственный грант на подключаемый автомобиль.

Бензиновый вариант начального уровня, 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, выдает 99 л.с. и 151 фунт-фут.В паре исключительно с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, он разгоняется от 49,6 до 51,4 миль на галлон по циклу WLTP, выделяя при этом 124-128 г / км CO2, согласно предварительным данным.

Более мощный бензиновый вариант, использующий тот же 1,2-литровый блок, развивает 134 л.с. и 170 фунт-фут за время разгона до 100 км / ч за 9,2 секунды — на 1,8 секунды быстрее, чем у базового двигателя. Он может быть опционально оснащен восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и обеспечивает скорость от 50,4 до 51,4 миль на галлон при выбросе 123–126 г / км CO2.

Говорят, что оба бензиновых двигателя предлагают «высокую эффективность и высокую производительность» благодаря их конструкции с низким коэффициентом трения и быстродействующему турбонагнетателю, который увеличивает крутящий момент на низких оборотах.

Mokka также получает 1,5-литровый дизельный вариант с мощностью 109 л.с. и 184 фунт-фут. Он доступен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и управляет 62,8-65,7 миль на галлон при выбросе 114-117 г / км.

Модели SE начального уровня оснащены 16-дюймовыми колесами, 7-дюймовым информационно-развлекательным сенсорным экраном, светодиодными фарами, автоматическим экстренным торможением и предупреждением о лобовом столкновении. В отделке SRi добавлены 18-дюймовые колеса, черная крыша, тонированные окна, круиз-контроль и подогрев сидений, а в SRi Nav Premium добавлены спутниковая навигация, 10-дюймовый сенсорный экран и 12-дюймовый сенсорный экран.0 на цифровом дисплее прибора.

Модели

Elite Nav оснащены 17-дюймовыми колесами и предлагают задние датчики парковки, парковочную камеру на 180 градусов и доступ к Vauxhall Connect, в то время как Elite Nav Premium добавляет передние датчики парковки среди других функций.

Превосходная комплектация Ultimate Nav включает вход без ключа, беспроводное зарядное устройство для смартфона, 18-дюймовые легкосплавные диски и светодиодные фары. Ограниченное издание Launch Edition будет доступно как для Mokka, так и для Mokka-e с улучшенной системой помощи при парковке и кожаной обивкой.

Новый Mokka имеет новую переднюю часть Vauxhall Vizor и отличается короткими свесами и расширенной позицией по сравнению со старым Mokka X. Хотя его колесная база немного длиннее, чем у его предшественника, он на 12,5 см короче, весит на 120 кг меньше и — в случае электрической версии — жестче до 30%.

Opel Mokka-e (2020/2021): размеры, внедорожник, цена, вывод на рынок

Вот почему новое поколение Opel Mokka так важно

Второе поколение Opel Mokka появится в 2021 году.Первоначально внедорожник будет предлагаться только как электромобиль и будет играть центральную роль в будущем Opel!

Opel перезапускает компактный внедорожник Mokka — и многое меняется: второе поколение мокко находится на платформе PSA «CMP», которая подходит как для электрических, так и для обычных приводов. И поскольку жители Рюссельсхайма хотят двигаться в будущее с новым мокко, На старте рынка (начало 2021 года) внедорожник первоначально будет продаваться только как чисто электрический мокко-э. Позже последовали бензиновые и дизельные варианты.

Цены вероятно на уровне Mocha X.

Стартовая цена на E-версию, скорее всего, будет выше, чем на Corsa-e. AUTO BILD прогнозирует хорошие 35 000 евро. В качестве горелки новый мокко должен быть значительно дешевле: 21 500 евро вполне реально. Внедорожник Opel можно будет заказать с конца лета 2020 года, а первый мокко будет доставлен в начале 2021 года.

Mokka — первый Opel с новым фирменным дизайном

Новый мокко следует тенденции и носит его имя посередине двери багажного отделения.

Особенность мокко: Это первый раз, когда новый язык дизайна Opel поступает в серийное производство , и поэтому он будет пионером на следующие десять лет. Ключевым фактором здесь является новое лицо бренда, которое будет постепенно вводиться для всех других новых автомобилей Opel. Opel называет выразительный нос в стиле ретро 70-х «Vizor». В указанный кулер интегрированы фары и логотип бренда. Ясно: новая глава начинается с мокко. Выступы становятся короче, общая длина мокко сокращается на 12,5 сантиметра до 4,15 метра.

Лучшие средства по уходу за автомобилем

Dr.

DR.WACK A1 Speed ​​Wax Plus 3

Цена *: от 15,10 евро

Результат теста: настоятельно рекомендуется

Koch Chemie Shine Speed ​​Polish

Цена *: 22.85 евро

Вердикт теста: настоятельно рекомендуется

Летний очиститель окон Sonax Xtreme

Цена *: 5,76 евро

Вердикт теста: очень рекомендуется

очиститель

Цена *: 8,52 евро

Вердикт теста: настоятельно рекомендуется

* Цены: по состоянию на 17 апреля 2020 г.

При почти неизменной колесной базе (плюс два миллиметра) Opel обещает место для пятерых люди.Багажник немного теряет в объеме по сравнению с предшественником. Всего: 350 литров (ранее: 356 литров).

Новая конструкция кабины в компактном внедорожнике

Мокко не только получил новый внешний вид. В кабине есть цифровые дисплеи, но все же используются кнопки.

Внутри мокко также открывает новые возможности — он получает полностью цифровую кабину с двенадцатидюймовым приборным дисплеем и сенсорным экраном, наклоненным к водителю (от семи до десяти дюймов) . Несмотря на современный дизайн с двумя экранами, мокко не совсем обходится без кнопок. — Управление функциями климата и звука можно осуществлять с помощью кнопки или поворотного переключателя. В передней центральной консоли есть место для хранения смартфона, которое также служит индуктивной зарядной поверхностью. Mokka также имеет на борту Apple Carplay и Android Auto. Что касается вспомогательных систем и оборудования, Opel представляет круиз-контроль с дистанционным управлением (ACC) с функцией start-and-go, активную систему предупреждения о выезде с полосы движения и камеру заднего вида на 180 градусов для мокко.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *