Opel vauxhall astra: В Сети появились первые изображения «заряженного» хэтчбека Vauxhall Astra VXR — ДРАЙВ

Содержание

Официальные результаты оценки уровня безопасности Opel/Vauxhall Astra 2009

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель
Пассажир
Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель
Пассажир
Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель
Пассажир
Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель
Пассажир
Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель
Пассажир
Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель
Пассажир
Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель
Пассажир
Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix

Водитель
Пассажир
Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель
Пассажир
Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель
Пассажир
Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель
Пассажир
Задн.

2012 Vauxhall Astra VXR — характеристики, фото, цена.

1

Симпатичный маленький автомобильчик. ТТХ вполне на уровне. С ценой перебор. Думаю это опять от балды проставлено.

2

Один из моих любимых хэтчей. Очень красивая внешность. Причём он бы абсолютно не казался спортивным, если бы не этот великолепный цвет. Обычная Астра хороша, всегда заглядываюсь на неё на улицах. Голубая Astra VXR — идеал горячего хэтчбека. Нет, ну Ауди А1 и А3 мне нравятся всё-таки больше, но хот-хэтчи из них так себе: это полноценные спорткары с задней дверью (особенно RS3), да ещё и с полным приводом. Так что, пожалуй, Астра мой любимый хот-хэтч в классическом понимании.

3

Интересно, почему добавили именно его, а не его рюссельхаймскокого брата-близнеца. Соглашусь с предыдущими комментаторами — это самый яркий и агрессивный хот-хетч. Ему бы полный привод и была бы вообще «конфетка»

4

Дак машины же полностью идентичны. Да, изначально это Опель, но Воксхолл как бренд намного интереснее: в нём смешаны несколько абсолютно разных автомобильных культур. Поэтому я буду демонстрировать опелевскую линейку спорткаров именно в британском исполнении. Хотя бы потому, что Опель вообще никак не ассоциируется с мощностью и спортом.

5

Его цена примерно 27.000 фунтов, но этих денег он вполне стоит.. За те средства которые тут указаны слишком дорог. Ну а вообще даже лучше Opel Astra X-treme

6

тачка стоит своих денег. Я бкупил такую. Только лучше опель, а не воксхул.

Новый Opel/Vauxhall Astra появится в 2021 году и получит платформу от PSA с Гибридом

 Французский концерн PSA активно развивается на европейском и американском рынке, причем не опасается покупать новые бренды, и вкладывать в них огромные деньги. Так, два бренда Opel и Vauxhall уже плотно интегрируются в концерн, с переводом всех моделей под общий знаменатель с использованием собственных технологий. Так, новая версия Opel/Vauxhall Astra будет представлена уже в 2021 году.

 Судя по новой информации, новая версия будет построена на базе современной платформе EMP2, которая является основой для многих моделей французского концерна, включая новый внедорожник Grandland X.

Это позволит модели расширить моторную линейку, в которую войдут бензиновые моторы с мощностью от 110 до 220 лошадиных сил, а также турбодизельные агрегаты с мощностью от 99 до 177 лошадиных сил. Кроме того, седьмое поколение Opel Astra получит также гибридную модификацию.

 Напомним, что пресс-служба PSA официально заявила о том, что все новые модели, начиная с 2019 года, получат ту или иную электрифицированную версию. А платформа EMP2 как раз рассчитана на эксплуатацию с гибридными силовыми установками. По предварительной информации, гибрид будет способен развивать до 200 лошадиных сил.

 Разумеется, Astra 2022 модельного года станет более динамичной, но подробности пока несуществующей модели неизвестны. Дизайн также станет более спортивным, а некоторые элементы будут позаимствованы у нового Grandland X, а вот длина останется в пределах 4 350 мм.

 Также стоит отметить, что прежде выхода на рынок нового, уже седьмого, поколения Opel Astra, будет представлена рестайлинговая версия. Тестовые прототипы модели 2019 года уже попадались фотошпионам, и судя по камуфляжу на передней и задней части, обновление коснется дизайна передней и задней оптики, бамперов и решетки радиатора.

Рестайлинговая Astra, вероятнее всего, будет представлена до конца текущего года в рамках специального мероприятия, а вот Парижский автосалон пройдет без Opel.

 Тем временем немецкий бренд Opel и британская компания Vauxhall провели торжественную демонстрацию нового компакт-кросса GT X Experimental с полностью электрической силовой установкой. Концепт призван показать развитие дизайна.

Opel Astra нового поколения почти не окажет сопротивления — Российская газета

Компания Opel распространила первые фотографии и информацию о новом поколении Astra, которое стало экономичнее, экологичнее, имеет превосходные аэродинамические показатели, оснащено по последнему слову техники и предложит свежую линейку дизельных и бензиновых двигателей.

Большой абзац посвящён обзору именно моторной гамме семейства Opel Astra. Турбированный двигатель объёмом 1.2 литра будет предложен в трёх вариантах мощности: 110, 130 и 145 л.с. Всем им положена 6-ступенчатая МКП. Мотор объёмом 1.4 литра и мощностью 145 л.с. сагрегатирован с бесступенчатым вариатором.

Трёхцилиндровые дизели имеют объём 1.5 литра и мощность 105 и 122 л.с. Для этих двигателей предложат как 6-скоростную «механику», так и 9-диапазонную автоматическую трансмиссию — кстати, впервые на моделях Opel/Vauxhall.

Фото: Пресс-служба Opel.

В среднем расход топлива и количество вредных выбросов сократилось по сравнению с прошлой генерацией модели на 19%.

Новая Astra получила улучшенную фронтальную камеру с быстрым процессором, что позволяет мониторить и отображать, например, большее количество дорожных знаков. Камера заднего вида тоже была модернизирована и теперь предоставляет более чёткое изображение.

Opel Astra можно будет заказать с продвинутой мультимедиа Navi Pro с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и возможностью управления голосом, беспроводной зарядкой для смартфона, аудиосистемой Bose.

Фото: Пресс-служба Opel.

Коэффициент аэродинамического сопротивления у хэтчбека составляет 0.26 Cd, у универсала — 0.25 Cd, что является лучшим показателем в классе. Автомобили оборудованы решёткой радиатора с активными створками, работающими независимо друг от друга.

О дате публичной презентации новинки пока ничего не сообщается. Напомним, ранее Opel рассказал подробности о новом Corsa. В России модели не появятся, у нас будут продавать минивэн Opel Zafira Life, коммерческий фургон Opel Vivaro, кроссовер Opel Grandland X и, возможно, Opel Kombo Life.

Фото: Пресс-служба Opel.

Opel Astra следующего поколения, построенный на платформе PSA появится в 2021 году

Но кроме новой форанцузской платформы немецкий Opel и английский Vauxhall получат еще и подзаряжаемую гибридную силовую установку.

Opel Astra L плавно переедет на архитектуру EMP2, которая уже используется во многих автомобилях группы PSA, а первым Opel на этой платформе станет немецкий кроссовер Opel Grandland X. Новая платформа позволит использовать на Opel Astra целый ряд французских двигателей. В дополнение к бензиновым агрегатам мощностью 110 л.с. и 220 л.с седьмое поколение Asta продолжит использовать и дизельные моторы. Которых на старте будет всего два с отдачей 100 и 180 сил мощности.

Кроме привычных двигателей, французская платформа позволит Opel и Vauxhall совершить и так давно ожидаемую электрификацию. Так Asta может получить гибридную силовую установку на основе бензинового мотора и одного электродвигателя, выдающую на гора более 200 сил мощности.

Ожидается, что новое поколение Astra внешне кардинально не изменится, но получит более динамичный кузов, впитав некоторые дизайнерские решения, используемый сегодня в кроссовере Opel Grandland X. Но габариты городского хетчбека останутся прежними – в районе 4,35 метра.

Но перед запуском седьмого поколения Astra, Opel еще запустит обновленную версию нынешней Astra, которая уже фактически готова. Автомобиль был замечен на тестах, причем камуфляжем прикрыта только его передняя часть. Это значит, что Opel/Vauxhall обновит передний бампер, радиаторную решетку и фары головного света.

Появление обновленной Astra на рынке ожидается уже у концу нынешнего года, но представлена она будет на собственном мероприятии, поскольку Opel, как и некоторые другие автопроизводители, проигнорировал Парижский автосалон.

Группа PSA оснастит автомобили интеллектуальным помощником от SoundHound к 2020 году
Концепт Opel GT X Experimental. Взгляд в будущее
Opel начинает продажи своего 150-сильного малыша Corsa GSi

Thermostat with housing 24405922 for fiat croma opel vauxhall astra meriva Sale

совместимость

Чтобы обеспечить, что эта часть подходит для вашего автомобиля, пожалуйста, введите детали вашего автомобиля ниже.

Эта часть совместима с 0 транспортное средство (ы).
Покажите все совместимые автомобили

Эта часть совместима с 1 транспортное средство (ы) совпадающий

Эта часть не совместима с

  • Год
  • производить
  • модель
  • субмодель
  • отделка
  • Двигатель

24405922 Термостат с корпусом для указ Croma Opel Vauxhall Astra Meriva

Характеристики:

Тип: Термостат с корпусом

Материал: металл

Номер детали производителя: 24405922,55577072

Другая часть номер: 24405922

OEM №:

ДЛЯ 96984104 55578419

ДЛЯ ФИАТА 71744389

ДЛЯ ФИАТА 0071744389

ДЛЯ OPEL 1338178

ДЛЯ OPEL 6338018

ДЛЯ OPEL 24405922

ДЛЯ OPEL 55577072

Особенности:

1. Новый корпус крышки термостата.

2. продукт может эффективно контролировать температуру двигателя.

3. Прочный и долговечный.

4. Совершенная замена послепродажного обслуживания.

Применимость:

Для Alfa Romeo159 2007-2011

Для указ Croma 2005-2011

Для Opel Astra 2003-2005

Для Opel Astra H 2004-2014

Для Opel Astra H Sport Hatch 2005-2010

Для Opel Astra H Twintop 2005-2009

Для Opel знаки отличия 2008-2015

Для Opel знаки отличия Sports Tourer 2008-2015

Для Opel Meriva 2006-2009

Для Opel Signum 2005-2008

Для Opel Vectra C 2006-2009

Для Opel Vectra C GTS 2006-2009

Для Opel Зафира Б 2005-2011

Для Vauxhall Astra 2003-2010

Для Vauxhall Astra Twintop 2005-2010

Для Vauxhall знаки отличия 2008-2015

Для Vauxhall Meriva 2006-2010

Для Vauxhall Signum 2005-2008

Для Vauxhall Vectra 2006-2008

Для Vauxhall Zafira 2005-2014

В комплект поставки входят:

1 * термостат

Новый Opel Astra. Какого крена? — тест-драйв, обзор Opel Astra с фото

Текущей Астре уже шестой год пошёл… Как же быстро летит время! Вроде только была премьера на Франкфуртском автосалоне в 2003-м. Только расцвели полным цветом модификации… Всё, друзья, пора на пенсию. Крыть пока есть чем, но пороховницы, чувствуется, пустеют.

Astra в переводе с латыни – звезда

После премьеры новой Астры (получила индекс I) прошёл месяц с небольшим. А мы снова едем во Франкфурт, но не охотиться за новинками, а на первые ездовые пробы «Звезды». Козырей против тузов конкурентов у новой Астры поприбавилось. На что ни глянь – всё новое. Кузов, облик, более богатый функционал, куча новых фишек…

Преемственность классов внутри бренда – вещь, прямо сказать, не менее важная, чем управляемость и развитый сервис. Cначала от резких граней дизайнеры отказались, проектируя Инсигнию, отдав предпочтение лекальным линиям и плавно перетекающим из одной в другую поверхностям… Вслед за старшей сестрой дизайнерскую концепцию сменила и Астра

Начнём с «костей». Силовая структура Астры разработана европейскими конструкторами GM с нуля. В основе новая «тележка» – Delta II. Её, кстати, уже имеет Chevrolet Cruze и получат перспективные гибридные Opel Ampera и Chevrolet Volt. По отношению к предыдущему поколению колёсная база новой Астры выросла на 71 мм – до 2685. Общая длина кузова хэтча растянулась с 4,24 до 4,4 метра. Колеи тоже расширили – переднюю на 56, заднюю на 70 мм… Жёсткость кузова увеличили на 43%, и на 10 – на изгиб.

Лезвиевидная подштамповка на боках Астры такая же, как на Insignia, только отзеркалена

Шасси простое и во многом схоже с Крузовским. Под брюхом не найти многорычажек с кучей шарниров. Спереди МакФерсон с алюминиевыми рычагами и гидроопорами (у Cruze обычные резиновые сайлент-блоки), собранный на алюминиевом же подрамнике. Сзади полунезависимая подвеска – скручивающаяся H-образная балка с U-образным сечением и механизмом Уатта, которого на Chevrolet Cruze нет.

Кстати, полунезависимую подвеску и механизм Уатта в такой конфигурации «поженили» впервые! Симбиоз позволил найти нужный компромисс между себестоимостью, комфортом и стойкостью подвески к воздействующим на неё в поперечном направлении силам. Уменьшить податливость можно было бы элементарным увеличением жёсткости резинометаллических шарниров. Но в таком случае, увы, пострадал бы комфорт – уровень вибраций могли получить гораздо выше. Механизм Уатта взял на себя часть поперечной составляющей и несколько разгрузил сайлент-блоки, что позволило сделать их относительно мягкими.  

По сравнению с предшественницей новая Астра на дороге ведёт себя более зрело. Увеличение базы и изменённая кинематика подвески пошли на пользу. Предыдущая модель на выбоинах заметно содрогалась и сбивалась с курса. С новым шасси дела куда лучше. На покачивания рулём Астра реагирует охотнее. Привод – вполне прозрачен, минус один, электроусилитель «затыкается» при быстрой рулёжке. Мало Астра лучше держит траекторию, она ещё и комфортнее. Даже в режиме Sport (в случае если шасси мехатронное), максимально «зажимающем» амортизаторы, дискомфортной тряски нет. И это несмотря на 17- и 18-дюймовые колёса! Тормоза только не под стать управляемости, чуткостью педаль не блещет.

Базовое шасси Астры лишено всяческих ухищрений. В более дорогих вариациях есть интеллектуальная система DMC, которая заведует характеристиками адаптивной подвески FlexRide, рулевого усилителя, системы стабилизации и меняет алгоритм работы АКПП (если таковая имеется). Активное шасси предлагаются в качестве опции для исполнений Enjoy, Sport и Cosmo со всеми двигателями, за исключением 1,4-литрового бензинового атмосферника и дизеля 1.3 CDTI. Предусматривает электроника три режима работы – Sport, Standart и Tour.

Opel затащил нас на испытательный полигон около местечка Дуденхофен, что неподалёку от Франкфурта. Вот там-то и стало ясно, что гражданская Аstra с настраиваемым шасси способна удовлетворять самые противоречивые требования. Первая часть ездовой программы предусматривала тряску по тарированным участкам, имитирующим дороги с различным качеством покрытия. Вторая – драйвинг по спортивному треку.

С «распущенными» амортизаторами в режиме Tour Астра комфортная и вальяжная. Руль лёгкий и наименее информативный. Подвеска легко «глотает» устрашающих размеров кочки, в общем, для неспешного семейного перемещения – в самый раз. Но по узким извилистым дорожкам с множеством крутых поворотов и «шпилек» с такими настройками быстро не поедешь. Кузов ощутимо валится на бок, а если подгрузить торможением перед очередным поворотом передок, машина на дуге готова резко уйти в занос – внутреннее заднее колесо почти вывешивается. Но это, правда, только при откровенных провокациях.

Картинка полностью меняется, если активировать режим Sport. Здесь подвеска становится плотной – кренов, раскачек и клевков не допускает, а на руле появляется больше обратной связи – эффективность электроусилителя снижается.

Всё новое – это хорошо забытое старое. Механизм Уатта (окрашен в синий цвет), был изобретён ещё в начале прошлого века. Конструкция гениальна, хотя широкого применения не получила – многовато элементов, что не здорово для надёжности. Механизм Уатта включает в себя три звена и пять шарнирных соединений. Длинные горизонтальные штанги в нашем случае соединяются с продольными рычагами балки, центральное звено через центральный шарнир соединено с силовым элементом кузова (в некоторых конструкциях подвески может быть наоборот). Механизм Уатта передаёт на кузов поперечные нагрузки, действующие на колеса. Благодаря тому, что правый и левый рычаги равной длины (при движении кузова относительно колёс они взаимно компенсируют друг друга), а центральное звено способно поворачиваться на центральном шарнире, колея в зависимости от хода подвески не меняется. С полунезависимой подвеской в такой конфигурации механизм Уатта соединили впервые. Кстати, упругая поперечина балки – ноу-хау, запатентованное GM. Поперечина изготавливается из цельной трубы, а U-образный профиль формируется при штамповке. Упругость балки на кручение (от этого зависит величина кренов в поворотах и комфорт) может задаваться несколькими способами – толщиной стенки трубы, конфигурацией штампа и ориентированием поперечины при сварке относительно продольных рычагов. Одна и та же балка будет выпускаться в 12 вариантах, которые отличаются упругостью

Электроника постоянно следит за стилем вождения и условиями движения – в частности, распознает ситуации, когда автомобиль ускоряется, тормозит или движется в повороте, и соответствующим образом оптимизирует поведение автомобиля. Электроника непрерывно контролирует демпфирующие свойства амортизаторов, в течение нескольких миллисекунд изменяя их в соответствии с преобладающим состоянием дороги, обеспечивая оптимальный баланс между управляемостью и комфортом.

DMC способна сделать автомобиль более безопасным в экстренных ситуациях. Например, если в «мягком» режиме Tour водитель резко начнёт маневрировать, чтобы избежать столкновения, электроника тут же просечёт в чём дело, вмиг повысит жёсткость амортизаторов и обеспечит автомобилю максимальную устойчивость.

Шарниры, которыми крепится балка к кузову, – резинометаллические. А вот в механизме Уатта никакого «мякиша» нет – только шаровые шарниры и металлические втулки

Система, впервые использованная в Insignia, предлагает дополнительные возможности персонифицирования настроек в соответствии с пожеланиями водителя. Например, вы самостоятельно можете запрограммировать конфигурацию, которая будет активироваться при выборе одного из трёх режимов движения.

В салоне стало тише. Вот уже автобанные 170, а мы даже не заметили. Сидим, себе болтаем с коллегой. Шум от набегающего потока сведён практически на нет. А все остальные звуки, проникающие в салон, носят, скорее, информационный характер. Шероховатый асфальт сменился гладким. Через пару секунд доходит: «Ага. Шелестело…» Проехались по пластиковой зебре дорожной разметки. Ших-ших-ших-ших… Ты это услышал, но словно из-под подушки.

Цвет подсветки приборов меняется в соответствии с выбранным режимом. В режиме Sport приборы красные (особенно эффектно смотрится в темноте). Интересная фишка – световоды в стрелках тахометра и спидометра. Напротив кончика стрелки на шкале всегда красное световое пятнышко. Педальный узел «тесноват», много раз одновременно с тормозом лаптем давил газ. Ещё бы добавить бы информативности приводу сцепления

Внутри Astra во многом повторяет Инсигнию. На передней панели обилие клавиш, нажимать приятно, но управление требует привыкания – многоуровневое меню поначалу кажется перегруженным. Медаль об обратной стороне. Эмоций в интерьере прибавилось настолько, насколько больше стало функциональности. Раньше даже мобильник некуда было положить. Теперь же по периметру куча ёмкостей и боксов. В центральном подлокотнике  имеется даже потайная ёмкость, а под переднее сиденье можно заказать отдельный бокс. В дверные карманы помещаются бутылки объёмом до 1,5 литра спереди и до 1 литра сзади.

Интересная вещь, отделка передней панели и передних дверей мягкая, двери задние отделаны аналогичным по текстуре пластиком, но уже, почему-то, дубовым. Экономия! Салон стал немного шире. Передние сиденья чудо как удобны, сидишь как влитой. Недаром кресла получили сертификат качества независимого совета немецких экспертов и докторов в области эргономики AGR (Aktion Gesunder Rücken e.V. – «Движение за здоровье спины»).

Хоть база и увеличена, по длине вместительней салон стал совсем ненамного, изрядную часть пространства «съели» толстые спинки передних кресел. Рослым пассажирам в Астре не айс. Спинка заднего «дивана» раскладывается в соотношении 2:3. Если сиденья сложить, объём багажника увеличится с 370 (по подоконную линию) до 1235 литров. В багажник можно установить систему FlexFloor. Это по сути своей складная полка, она может занимать в багажнике три уровня, тем самым она обеспечивает различную погрузочную высоту и делит объём на две части в разных пропорциях. FlexFloor предназначена для перевозки грузов массой до ста килограммов, если нужно больше, полку надо опустить в самое нижнее положение, чтобы она опиралась на дно багажника.

Двигателей для новой Астры предусмотрели аж восемь штук, в среднем они на 12% экономичнее, нежели предшественники. В гамме четыре бензиновых (атмосферные и турбированные 1.4 и 1.6) моторов, и столько же дизельных (1.3, 1.7 с различной форсировкой и 2.0). Бензиновые агрегаты тяговитые и даже на средних частотах балуют неплохим крутящим моментом (слабые атмосферники не в счёт). Дизели, хоть и шумноваты, но пуляют Астру лучше, чем бензиновые собраты. Коробки – пяти- и шестиступенчатые механические и шестискоростные гидротрансформаторные АКПП. Последние, кстати, очень порадовали своевременностью и высокой скоростью переключений.   

Стоимость новой Астры в Германии начинается с отметки 15 900 евро. Главный конкурент Volkswagen Golf европейцам обходится минимум в 16 650 евро. У нас старт продаж новинки запланирован на начало следующего года.

Текст: Виталий Кабышев
Фото автора и компании Opel

Технические характеристики Opel Astra I

Система для транспортировки велосипедов FlexFix, которая дебютировала на Корсе, представляет собой выдвижную конструкцию, расположенную под полом багажника. Предлагается она в качестве опции. Если закажете FlexFix, про запаску придётся забыть, места в «подполье» хватит только для ремкомплекта, состоящего из герметика и компрессора

Astra зорче многих своих конкурентов. Машина в качестве опции получила систему Opel Eye (разработана совместно с Hella), площадкой для дебюта которой стала Insignia. «Опелевский глаз», идёт как опция, он наблюдает за знаками и за положением автомобиля на дорожном полотне при помощи камеры, расположенной в верхней части лобового стекла.
Камера делает примерно 30 кадров в секунду, и передаёт полученные изображения в электронный мозг системы. Изображения обрабатываются и сравниваются с образами, внесёнными в память. Как только электроника определила знак, на приборной панели тут же высветится соответствующая пиктограмма, а чтобы водитель её появление не прозевал, в салоне раздастся звуковой сигнал. Дальнобойность системы – около ста метров, в большинстве случаев этого хватает, чтобы принять меры к действию, которое предписывает знак. Положение автомобиля на дороге Opel Eye отслеживает, наблюдая за дорожной разметкой при помощи всё той же камеры. Как только машина начнёт монотонно уходить в сторону или «плавать» по полосе, система водителя тут же примется «будить»

Ксеноновые «глаза» новой Астры благодаря системе AFL+ (Adaptive Front Light) получили расширенные аккомодационные возможности. Принцип управления световым пучком такой же, как у Insignia. Всего предусмотрено девять режимов работы. Система AFL+ (Adaptive Front Light) регулирует световой поток, благодаря оригинальной конструкции ксеноновой фары. Оптика способна «заглядывать» в повороты, менять яркость и геометрию светотеневой границы в зависимости от условий движения. Работа системы основывается на данных, полученных с датчиков скорости, ускорения, угла поворота руля, датчика дождя и пары оптических сенсоров, которые находятся под лобовым стеклом.
Система, замечая стоящие на обочине предметы и встречные машины, делает выводы о среде, в которой находится автомобиль. Например, в городе на низких скоростях световой пучок шире и бьёт недалеко. Яркость несколько снижена, чтобы не слепить лишний раз встречных водителей. На скоростных трассах дальность увеличивается пропорционально росту скорости, «угол обзора», форма светового пятна и наклон пучка при этом тоже могут заметно меняться в зависимости от ситуации

ИСТОРИЯ
Астрология: от Kadett A до Astra I

Выпуск первого поколения Opel Kadett – предшественника нынешнего Opel Astra – начался на новом опелевском заводе в Бохуме в 1962 г. и было приурочено к 100-летию фирмы. Знатоки возмутятся: что можно было отмечать в 1962-м, если первые автомобили марки Opel появились в 1899-м? Всё верно! Своё предприятие Адам Опель основал именно в 1862 году и занимался выпуском швейных машинок, а позже – велосипедов. И только в 1898-м сыновья Опеля заинтересовались автомобилями немецкого механика Лутцмана… Впрочем, вернемся к нашему герою – Opel Kadett A, название которому досталось от славного предка Opel Kadett образца 1936 г., также выпускавшегося и в СССР с 1946 по 1956 гг. под именем «Москвич-400/401»

Kadett A представлял собой двухдверный седан (четырёхдверным Kadett стал только в 1973 г.) с 1,0-литровым двигателем мощностью 40 л.с. и 4-ступенчатой коробкой передач. Спустя три года литраж мотора увеличили до 1,1 л, а ещё через шесть лет – до 1,2 л. Существовала и спортивная модификация Kadett Rally, оснащавшаяся как 1,1-литровыми (45 л. с.), так и 1,9-литровыми (106 л.с.) силовыми агрегатами

Kadett B, представлявший собой модернизированный автомобиль предыдущего поколения, пробовали продавать в США через дилерскую сеть Buick. Но маленький и незамысловатый по американским меркам автомобиль заокеанским автомобилистам не приглянулся

Основой Kadett C, появившегося в 1973 году, послужила международная «джи-эмовская» платформа Т. В Японии этот автомобиль продавался как Isuzu Gemini, в Корее – как Daewoo Maepsy, в США – как Buick-Opel. На этой же «тележке» были построены британский Vauxhall Chevette и бразильский Chevrolet Chevette

Первый переднеприводный автомобиль марки Opel – Kadett D, появившийся в 1979 г. – принес компании первый за всю историю ее существования титул «Автомобиль года». Машина пользовалась популярностью и долгое время лидировала по продажам в своем классе

Так называемые «ешки», выпускавшиеся с 1984 по 1991 гг., массово появились в России в середине девяностых вместе с другими подержанными иномарками. Именно об этих машинах сказано: «Любая иномарка рано или поздно становится «Опелем». Кстати, лицензию на производство Kadett последней серии Е продали корейской фирме Daewoo. Kadett  E в измененном виде выпускается по сей день и хорошо известен россиянам под именем Daewoo Nexia

В 1991-м на смену устаревшему семейству Kadett пришли автомобили, получившие название Astra (присвоен индекс F). Отметим, что автомобиль первого поколения предлагал широкую гамму модификаций, состоящую из двух хэтчбеков, седана, универсала и его коммерческой трёхдверной версии для перевозки грузов. Также существовали и спортивные модификации GT и GSI. Двумя годами позже появился и четырёхместный кабриолет. В 1994 году обновленная Astra получила подушку безопасности водителя и гидравлический усилитель рулевого управления

Семейство Astra поколения G (1997-2004 гг.) примечательно тем, что эти автомобили были спроектированы с нуля и, как заявляли инженеры Opel, не имели общих элементов с машинами прежнего поколения. В 2005-м на российском заводе GM-АвтоВАЗ запустили производство седанов этого поколения, но массовым спросом Chevrolet Viva (так назвали новинку) не пользовалась и вскоре была снята с конвейера

Astra H, премьера которой состоялась в 2003 году на Франкфуртском автосалоне, полюбилась россиянам и входит в десятку наиболее популярных иномарок (за первые 9 месяцев текущего года продано 16 644 экземпляра). Причем поколение H задержится на российском рынке, благодаря тому, что его будут производить в нашей стране! Но не в Тольятти на СП «GM-АвтоВАЗ», и не в Санкт-Петербурге на новом предприятии General Motors, а в Калининграде

История: Алексей Кованов
Фото: Виталий Кабышев и компания Opel

Обзор Vauxhall Astra 2021 года | Top Gear

Это новый Vauxhall Astra. Не могли бы вы сказать? Разве вы не видите новую решетку радиатора и бампер? Смотри, вот счет. Сейчас Vauxhall принадлежит PSA Peugeot-Citroen, которая, очевидно, хочет сократить расходы за счет максимально возможной интеграции модельного ряда. Но на это нужно время. К тому времени, когда сделка была заключена, Vauxhall уже усердно работал над Astra, слишком далеко зашедший в проекте, чтобы отменить его экономически целесообразно. Совершенно новая Astra, построенная на платформе PSA, с совместно разработанными силовыми агрегатами, должна появиться через два года.

Итак, это фейслифтинг среднего возраста, где лицо не сильно изменилось (экономия денег Vauxhall / PSA), но двигатели (экономия ваших денег). Он построен на существующей архитектуре платформы и использует совершенно новые двигатели — 1,2- и 1,4-литровый бензин и 1,5-литровый дизель. Все они оснащены турбонаддувом и соответствуют нормам выбросов Euro 6d. Средний уровень выбросов CO2 снизился на 19 процентов — огромное падение — и это связано не только с новыми силовыми агрегатами, но и с улучшенной аэродинамикой.

Vauxhall утверждает, что Astra является одним из самых аэродинамических автомобилей в своем классе, благодаря таким функциям, как жалюзи за решеткой (одна только утверждает, что снижает выбросы CO2 на 2 г / км), задние рычаги управления с аэродинамическим профилем и панели дефлектора днища. Общее сопротивление составляет 0,26 кд. Купите его как универсал Sports Tourer, и вы добьетесь еще большего: 0,25 кд. В других местах изменения, скажем так, более ограничены. Он использует ту же настройку подвески, что и раньше, хотя амортизаторы были изменены.

Цены начинаются с 18 885 фунтов стерлингов за базовый бензиновый двигатель 1.2 с турбонаддувом и мощностью 110 л.с., повышаясь через семь уровней отделки салона и шесть выходных мощностей до довольно внушительных 29 310 фунтов стерлингов за топовый дизельный двигатель Ultimate Nav на 122 л.с. с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Цены на более ограниченную линейку Sports Tourer (всего семь комбинаций двигателя / отделки салона на выбор вместо 36) на 1450 фунтов стерлингов выше.

Но давайте назовем это тем, что есть: отсрочка исполнения для нынешней Astra. Супермини Corsa, который появится в конце этого года, является продуктом PSA, построенным на той же платформе, что и DS3 Crossback. Astra, поступившая в продажу чуть раньше, все еще является продуктом GM. Но ненадолго, а это означает, что новые бензиновые и дизельные двигатели Astra, разработанные с большими затратами, могут иметь преступно короткий срок службы — они не понадобятся PSA.

Тогда ключевой вопрос: смог ли Vauxhall улучшить Astra достаточно, чтобы не отставать от лучших в классе, как старых фаворитов, таких как Ford Focus, так и заманчивых новичков, таких как Mazda 3? И давайте пока проигнорируем совершенно новый Golf.Vauxhall захочет. И все остальные тоже.

Объем продаж Opel / Vauxhall Astra в Европе

Ежемесячные и годовые показатели продаж Opel / Vauxhall Astra в Европе.

Родственные модели: Chevrolet Cruze, Buick Verano (США), Buick Excelle XT / GT (Китай).

Посмотрите, как продажи Opel / Vauxhall Astra сравниваются с другими моделями компактного сегмента.

Опель / Воксхолл
Астра
2016
Опель / Воксхолл
Астра
2017
Опель / Воксхолл
Астра
2018
Опель / Воксхолл
Астра
2019
Опель / Воксхолл
Астра
2020
Опель / Воксхолл
Астра
2021
января 16. 873 20,704 13,558 12,450 6,616 5,187
Февраль 16,493 18,118 12,173 9,048 7,515 3,570
марта 27,638 31,301 19,932 16.003 5,789
Апрель 19,927 18,140 13.038 10,083 2,582
мая 20,498 20,273 13,196 12,312 4,563
июнь 26,543 24,152 16,431 11,758 6.563
июль 20,751 15.008 13,574 12.042 6,139
августа 14.031 12.085 11.086 9.607 3,569
сентябрь 25,149 15,948 11,571 13,733 7.067
Октябрь 20,410 13,722 11,794 11,567 7,135
ноября 20,709 14,344 11,831 12.677 6,972
декабрь 21,388 12,720 10,490 5,358 6.040
Опель / Воксхолл
Астра
2020 70,550
2019 136.638
2018 158,674
2017 216,515
2016 250.410
2015 192,973
2014 179,547
2013 198,449
2012 237,297
2011 302,215
2010 302,482
2009 280,599
2008 334,036
2007 415,509
2006 452. 881
2005 512.116
2004 409,535
2003 350,385
2002 432,198
2001 517,519
2000 560.226
1999 670,547
1998 558,542
1997 498,753

Данные о продажах Astra GTC (также включены в приведенные выше цифры):

Астра ГТК
2011 9.195
2012 27,581
2013 18,862
2014 15.068
2015 11,707
2016 6,971

Предыдущие поколения:

  • 1991-1998 Астра Ф
  • 1998-2004 Астра Г
  • 2004-2009 Astra H (Родственная модель: Saturn Astra, США)
  • 2009-2015 Астра I

Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобиля, проданной в Европе с начала 2000-х годов. Статистика продаж автомобилей из следующих стран: Австрия, Бельгия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария. Источники: производители, ANDC, JATO Dynamics.

Обзор

Vauxhall Astra (2021 г.) | Autocar

Обновления в других областях менее существенны, но включают в себя пересмотренные параметры пружины, амортизатора и втулки и перенастроенное рулевое управление, цель которого — повысить маневренность и плавность хода, а также ряд аэродинамических улучшений, направленных на повышение экономичности; об этом подробнее можно узнать в технической панели.Также есть изменения в молдинге переднего бампера, заметные только для дизайнерского отдела, который его лепил, более полезная опция светодиодных матричных фар и несколько внутренних отделок.

К ним относятся обновленная информационно-развлекательная система, каждая из трех предлагаемых систем совместима с Android Auto и Apple CarPlay, а также высокоуровневый Navi Pro с восьмидюймовым экраном вместо стандартных семи дюймов, а также голосовое управление. Доступны улучшенные камеры заднего и переднего обзора, последние способны обнаруживать пешеходов, а также эргономичное водительское сиденье с функциями массажа и вентиляции — хорошая новость для высококлассных специалистов.Эти громады автомагистралей могут также отметить новую опцию обогрева ветрового стекла, что покупатели Ford могли делать уже более десяти лет. Завершают пакет новая центральная консоль, дополнительная док-станция для зарядного устройства для беспроводного телефона и немного более мягкая отделка.

Как обновленная Astra ведет себя в дороге?

Итак, хотя он выглядит практически идентично, в этом обновлении среднего возраста гораздо больше содержания, чем вы часто получаете в наши дни, большая часть его находится под капотом.Лучше всего это реализовано в ранее упомянутом 1,2-бензиновом тройном двигателе мощностью 143 л.с., который может заинтересовать Стролла. Этот двигатель живой, кажется легким в носу Astra, позволяет вам двигаться в удовлетворительном эффективном темпе и при этом получать изрядное удовольствие. Это маневренный автомобиль, именно эта Astra, более легкая бензиновая тройная трансмиссия, по-видимому, обеспечивающая удивительную маневренность передней части и плавность движения по бездорожью, к чему Vauxhall давно стремился и редко достигал.

Это приятное сочетание сцепления с дорогой, уравновешенности и атлетизма портит только рулевое управление, которое позволяет использовать больший вес с учетом скорости, а также немного больше обратной связи.Хотя это определенно верно. Этого недостатка может быть достаточно, чтобы опередить Focus, но эта версия Astra, несомненно, станет отличным развлечением, когда потребуется. Он также довольно резвый, у тройки мягкий аппетит к оборотам, набирающим 8,8 секунды до 60 миль в час, и, что более важно, у него приличный отклик дроссельной заслонки, поддерживаемый крутящим моментом 165 фунт-фут между 2000 и 3500 об / мин.

Хорошие новости продолжаются улучшением плавности хода Astra: повышенная податливость втулок позволяет ей выдерживать короткие резкие удары со спокойной поглощающей способностью, которая иногда уступала предыдущей версии.По крайней мере, для бензиновых версий результатом является приятно цивилизованный автомобиль, обладающий изысканным комфортом качения, который обычно не достигается с полунезависимыми задними мостами с поворотной балкой.

Продажи Opel / Vauxhall Astra продолжатся, как и планировалось, несмотря на неопределенность Brexit, сообщает PSA

PSA Group заявила, что не планирует откладывать запуск Opel / Vauxhall Astra следующего поколения из-за неопределенности относительно того, как Великобритания будет торговать с ЕС после Brexit.

Рабочим завода PSA в порту Элсмир на северо-западе Англии сообщили, что производство Astra будет отложено на год до 2022 года из-за продолжающейся неразберихи вокруг Brexit, сообщил Automotive News Europe источник, близкий к компании.

Представитель PSA в Великобритании заявил, что запуск продаж Astra состоится, как и планировалось, в следующем году, но продолжение производства автомобиля в порту Элсмир зависит от будущих торговых отношений Великобритании с ЕС.

Astra — ключевой продукт для Opel / Vauxhall, потому что это вторая самая продаваемая модель подразделения после небольшого хэтчбека Corsa.

Построен в порту Элсмир и в Гливице в Польше. Оба завода производят пятидверный хэтчбек Astra, но в настоящее время Ellesmere Port является единственным заводом, который производит универсал Astra Sports Tourer.

PSA планирует прекратить производство Astra в Гливице и увеличить выпуск больших коммерческих фургонов на заводе.

PSA сообщило в июне, что производство новой Astra начнется в 2021 году на двух заводах, одним из которых будет завод Opel в Рюссельсхайме в Германии.

В среду PSA сообщило, что в Рюссельсхайме будут построены пятидверные и универсальные версии Astra.

Завод получил право на производство вагонов, потому что около 95 процентов вариантов вагонов продаются в континентальной Европе, говорится в сообщении PSA.Он также подтвердил, что в Рюссельсхайме будет построен гибридный вариант Astra.

Второй завод Astra еще не утвержден, говорится в сообщении.

«Предоставление нового транспортного средства порту Элсмир по-прежнему зависит от условий будущих торговых отношений между Великобританией и Европейским союзом и обеспечения того, чтобы PSA могла сделать прибыльное вложение», — сказал представитель.

PSA требует от правительства Великобритании гарантий, что не будет тарифов на автомобили и запчасти, перемещающиеся между Великобританией и ЕС, сказал представитель.

Генеральный директор

PSA Карлос Таварес ранее заявлял, что производство Astra на заводе в порту Элсмир будет зависеть от торгового соглашения Великобритании с ЕС после выхода Великобритании из блока. Таварес сказал, что хотел бы, чтобы вторым заводом Astra стал порт Элсмир, но предупредил, что завод может быть закрыт, если Великобритания выйдет из ЕС с невыгодной торговой сделкой.

PSA сократила около 900 рабочих мест в порту Элсмир с момента покупки Opel / Vauxhall в 2017 году в стремлении к прибыльности.

Второй завод PSA в Великобритании в Лутоне, на юге Англии, стал безопасным после того, как получил заказ на производство новой линейки фургонов среднего размера.

По данным исследователей рынка JATO Dynamics, продажи

Astra в Европе упали на 12 процентов до 130 372 за первые 11 месяцев прошлого года, поскольку клиенты продолжали переходить на внедорожники.

Astra пользуется популярностью у деловых автопарков отчасти из-за скидок, хотя PSA работала над сокращением стимулов в рамках своей успешной стратегии по возвращению Opel к прибыльности.

Обновленный Opel / Vauxhall Astra 2020 года выходит из строя с 3-цилиндровыми двигателями PSA, Tech

Шпионские снимки не лгали: обновления стиля обновленного Opel / Vauxhall Astra минимальны.

Vauxhall опубликовал первые фотографии Astra 2020 года, а в сопроводительном пресс-релизе не упоминаются какие-либо изменения в дизайне. Если внимательно посмотреть на фотографии, то можно понять, почему: единственные изменения, которые мы смогли определить, включают пересмотренный передний бампер и новые литые диски.

Итак, что же действительно нового в обновленной Astra? Что ж, Vauxhall говорит, что новая модель на 19 процентов эффективнее благодаря новым 1,2-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателям и 1,5-литровым четырехцилиндровым дизелям, а также новой девятиступенчатой ​​автоматической коробке передач.Кроме того, Astra получает лучшие в своем классе технологии и оборудование.

Обновленный Opel Astra Sports Tourer

Начиная с двигателей, большой новостью является добавление нового 1,2-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом от PSA, доступного в трех вариантах настройки: 110 л.с. (109 л.с.) и 195 Нм ( 144 фунт-фут), 130 л.с. (128 л.с.) и 225 Нм (166 фунт-фут), 145 л.с. (143 л.с.) и 225 Нм (166 фунт-фут).

Каждая версия сочетается с новой шестиступенчатой ​​механической коробкой передач от PSA в стандартной комплектации, а предварительные данные о расходе топлива WLPT показывают, что общая экономия топлива составляет всего 53. 3 мили на галлон Великобритании (5,3 л / 100 км) с соответствующими выбросами CO2 120 г / км CO2.

Обновленный хэтчбек Opel Astra

Переходя к модельному ряду дизельных двигателей, обновленный Astra будет доступен с новым 1,5-литровым трехцилиндровым дизельным двигателем Common Rail, доступным в двух вариантах настройки. Есть агрегат начального уровня, который развивает крутящий момент 105 л.с. (103 л.с.) и 260 Нм (192 фунт-фут), а более мощная версия — 122 л.с. (120 л.с.) и 300 Нм (221 фунт-фут) крутящего момента.

Базовый двигатель поставляется только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как двигатель с максимальным диапазоном также предлагает вариант с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач — в этом случае максимальный крутящий момент составляет 285 Нм (210 фунт-фут).Неудивительно, что дизели являются наиболее экономичными: прогнозируемый средний расход топлива WLTP составляет всего 64,2 миль на галлон (4,4 л / 100 км) и 117 г / км CO2.

Vauxhall утверждает, что повышение эффективности также связано с усовершенствованием аэродинамической трубы, что сделало пятидверный Astra самым аэродинамичным автомобилем в своем классе с двигателем 0,26 Cd. Astra Sports Tourer входит в число самых аэродинамичных компактных универсалов с показателем 0,25 Cd. Меры включают в себя систему жалюзи решетки (как для верхней, так и для нижней решетки, которые открываются и закрываются независимо) для улучшения воздушного потока, крышка моторного отсека, рычаги управления задней оси в форме дефлектора и оптимизацию днища.

Opel и Vauxhall также улучшили уровень комфорта Astra, установив новые амортизаторы и такие опции, как индуктивная беспроводная зарядка для смартфонов, высококачественная аудиосистема Bose и обогрев лобового стекла.

Что касается технической части, Astra 2020 получает новую цифровую переднюю камеру, которая распознает автомобили, пешеходов и дорожные знаки, а также более мощную камеру заднего вида, которая работает в сочетании с новой информационно-развлекательной системой Multimedia Navi Pro.

Также читайте: PSA предупреждает, что может остановить производство Astra в Великобритании из-за бездеятельного Brexit

Говоря об этом, Воксхолл говорит, что мультимедийный интерфейс умнее, быстрее и интуитивно понятнее, предлагая совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. Покупатели могут выбирать между тремя версиями: Multimedia Radio, Multimedia Navi и Multimedia Navi Pro, последняя с восьмидюймовым сенсорным экраном. Также была добавлена ​​новая комбинация приборов с цифровым спидометром.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии…

Обзор Vauxhall Opel Astra 2020 — Эндрю Ноукс

Vauxhall Astra регулярно появляется в нижней части ежемесячного списка 10 бестселлеров вместе со своими более продаваемыми собратьями по конюшне Corsa и Grandland X. Практически идентичный Opel Astra пользуется большим спросом в континентальной Европе. Но эта Astra седьмого поколения существует с 2015 года и отстает от более новых конкурентов, таких как Ford Focus и Volkswagen Golf, которые возглавляют эти списки продаж.

В прошлом году компания Vauxhall представила пакет улучшений для Astra, самой большой новостью стала новая линейка более экономичных двигателей меньшего размера, заимствованных у ее новой материнской компании PSA.Имеет ли обновленная Astra все необходимое, чтобы конкурировать с новой движущей силой, комплексным оборудованием и высокими ценами?

Инжиниринг и дизайн

Все шесть новых двигателей представляют собой рядные трехцилиндровые агрегаты с турбонаддувом и балансирными валами, вращающимися в противоположных направлениях, установленными в блоке для улучшения плавности хода. Еще одна особенность, характерная для всей линейки, — это использование интегрированных головок цилиндров и выпускного коллектора (которые некоторые ужасно называют « головным клапаном »), которые внедряются во все большем количестве конструкций двигателей.Объединение выпускного коллектора с головкой блока цилиндров и снабжение его рубашкой водяного охлаждения дает ряд неоспоримых преимуществ. Он ускоряет прогрев двигателя и каталитического нейтрализатора от холодного пуска для снижения выбросов, может снизить температуру выхлопных газов, что приводит к повышению эффективности, а также снижает общий вес двигателя. Это также снижает производственные затраты и может увеличить срок службы двигателя.

Astra имеет марку Vauxhall в Великобритании, но версия Opel практически идентична. Эндрю Ноукс

Новая линейка двигателей Astra включает два 1,5-литровых дизеля, блоки PSA, известные как BlueHDi в других моделях, мощностью 104 и 120 л.с. Они сочетаются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или (только для более мощных агрегатов) с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Наиболее популярными вариантами, вероятно, будут 1,2-литровые и 1,4-литровые бензиновые двигатели из линейки PSA PureTech. 1.4, который развивает 143 л.с., доступен только в сочетании с автоматической коробкой передач, которая отличается от той, что установлена ​​на масляной горелке: Vauxhall описывает его как семиступенчатый вариатор.Это бесступенчатая трансмиссия, которая также предлагает возможность выбора семи дискретных передаточных чисел, которые могут быть выбраны водителем.

Меньший бензиновый двигатель доступен в трех уровнях мощности: 109 л.с., 128 л.с. и 143 л.с., что означает, что самый мощный из трех, установленный на этом тестовом автомобиле, имеет ту же мощность, что и 1,4-литровый. Он сочетается с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с особенно высокими передаточными числами в целях экономии топлива

.

Дальнейшее повышение эффективности связано с скользкой формой Astra, которая, по словам Воксхолла, приводит к коэффициенту лобового сопротивления всего 0. 26 — лучше, чем новый VW Golf или Ford Focus. Версия универсал — Vauxhall называет ее Sports Tourer — даже лучше — 0,25. Но эта аэродинамическая эффективность обусловлена ​​не диковинной и непрактичной формой, а результатом тщательной проработки деталей, направленных на улучшение воздушного потока вокруг автомобиля. Таким образом, у Astra есть поддон двигателя для плавного протекания потока под передней частью автомобиля, рычаги задней подвески аэродинамической формы, немного меньший дорожный просвет, чем раньше, и решетка радиатора, которая открывается и закрывается автоматически.Он остается закрытым после холодного пуска для ускорения прогрева двигателя и открывается только тогда, когда требуется подача охлаждающего воздуха к радиатору. Говорят, что одна активная решетка снижает выброс CO2 на 2 г на километр.

Передняя часть Astra — это наиболее удачный вид с аккуратным лицом семейства Vauxhall / Opel и яркими линиями отделки, привлекающими внимание к значку в центре решетки радиатора. На мой взгляд, боковые и задние части менее удачны, а выступ на линии окон, где он встречается с темной задней стойкой, в частности выглядит суетливым и надуманным.А вот защелка хэтчбека, спрятанная под значком сзади, — отличная идея.

Этот тестовый автомобиль был в комплектации Elite, которая предлагала обширный список стандартного оборудования, включая светодиодные фары (которые превосходны), дворники с датчиком дождя и кожаную обивку. Передние сиденья имеют хорошую форму для обеспечения комфорта и некоторого бокового расположения. И передние сиденья, и, что необычно, задние сиденья с подогревом.

1,2-литровый трехцилиндровый двигатель материнской компании PSA предлагает 143 л.с. и большую эффективность, чем предыдущие четырехцилиндровые агрегаты. Эндрю Ноукс

Производительность и экономичность

1,2-литровый трехцилиндровый двигатель при пуске с холода звучит грубо, и даже в тепле он имеет характерный резкий звук тройного. Но трехцилиндровый двигатель лишен периода вибрации в середине диапазона оборотов, от которого страдают четырехцилиндровые двигатели, и этот двигатель плавно развивает обороты до 6000 об / мин.

Vauxhall разгоняется до 100 км / ч за 8,8 секунды. Чтобы приблизиться к этому, требуется некоторая утонченность, так как турбомотор легко выходит из своего наиболее производительного среднего диапазона, если сцепление (которое имеет довольно мясистое действие) быстро включается.Максимальная частота вращения двигателя четко не указана на тахометре, поэтому легко попасть в ограничитель, если вы стремитесь к максимальной производительности.

Drive с чуть большим запасом хода, 1,2-литровая тройка хорошо себя зарекомендовала, с внушительным крутящим моментом в среднем диапазоне, что означает, что он хорошо реагирует на большинство условий вождения. Но вам нужно держать двигатель вращающимся, чтобы получить от него максимум, часто используя на одну передачу ниже, чем в других автомобилях. При такой езде пострадает расход топлива: по официальным данным, количество миль на галлон составляет около 50, и, хотя это, безусловно, достижимо с ограничениями, в нашем тесте на самых разных дорогах и дорожных условиях маршрутный компьютер в основном показывал 30-50 миль на галлон .

Автоматическая система стоп-старт помогает сократить пробег за счет выключения двигателя, когда автомобиль стоит. Хотя он перезапустился быстро, я обнаружил, что задержка перед запуском стартера может варьироваться — иногда оставляя вас готовым к работе, но без какого-либо питания.

Вдали от города Astra курсирует по открытым дорогам с низким уровнем ветра и дорожного шума. Шум двигателя, который сопровождает резкое ускорение, стихает, что делает Astra эффективным инструментом для длительных поездок по автомагистралям.

Управление и плавность хода

Несмотря на 17-дюймовые колеса с шинами 45-й серии — больше для внешнего вида, чем для функциональности — у Astra хорошая амортизация. Но это лучше на больших ухабах, чем на маленьких: пассажиры в значительной степени изолированы от видимых комков и выбоин, но все же чувствуют рябь и стыки на асфальте.

Рулевое управление Astra постоянно взвешено и дает ощущение точности без потери движения на прямой — в момент поворота руля автомобиль реагирует. Крен хорошо контролируется, и хотя неровности в середине поворотов расшатывают заднюю подвеску, они не заставляют Astra изменять свою линию при повороте.

Это не самая захватывающая машина для вождения, но это не та работа, которую он пытается делать. Как семейный хэтчбек, он нацелен на безопасное, надежное, предсказуемое управление и, судя по этим критериям, он очень успешен.

Острый угол в задней части задней двери — это как раз та высота, которая поможет вам зарыться в грудь, если вы неосторожны. Эндрю Ноукс

Интерьер и удобство

Здесь достаточно места для четверых, и пятого пассажира можно втиснуть в центр заднего сиденья, но только если трое сзади узкие или дружелюбные.Маленьким детям может быть сложно видеть из-за высокой линии окна. Садиться и выходить детей будет легче благодаря широко открывающимся задним дверям, но также следует следить за острым углом, торчащим в задней части двери, который может попасть вам в грудь, если вы не будете осторожны.

Объем багажного отделения примерно средний для своего класса, он существенно меньше вместительного отсека Honda Civic. Простые в использовании защелки на верхней части задних сидений позволяют складывать спинки вперед, чтобы расширить багажное пространство, но они не складываются полностью, что затрудняет загрузку крупных предметов.Высокая кромка проема двери багажника также усложняет жизнь.

В салоне достаточно свободного места, есть небольшой, но полезный поддон перед рычагом переключения передач и два подстаканника между сиденьями. На всех четырех дверях есть дверные полки, которые выглядят маленькими, но довольно глубокими, так что держите больше, чем вы думаете. Перчаточный ящик также имеет полезный размер.

В кабине достаточно места для хранения вещей, а положение водителя можно регулировать. Эндрю Ноукс

Инструменты имеют четкую маркировку.История MPG в центре полезна. Эндрю Ноукс

Положение водителя в основном хорошее, и его легко изменить благодаря регулируемому по высоте водительскому сиденью и рулевому колесу с регулировкой вылета и наклона. Но я обнаружил, что если я поставлю рулевое колесо в наиболее удобное место, обод колеса закроет верхнюю часть приборной панели, что существенно закроет половину цифрового спидометра и сигнальную лампу дальнего света.

Технические характеристики

Двигатель Рядный трехцилиндровый двигатель объемом 1199 куб. См, блок и головка из алюминиевого сплава, с турбонаддувом, непосредственный впрыск топлива, два верхних распредвала с ременным приводом, четыре клапана на цилиндр, регулируемые фазы впускных и выпускных клапанов.Максимальная мощность 143 л.с. при 5500 об / мин, максимальный крутящий момент 166 фунт-фут при 2000-3500 об / мин.

Трансмиссия Шестиступенчатая механическая коробка передач, передний привод

Подвеска Спереди: стойки MacPherson и стабилизатор поперечной устойчивости Сзади: Торсионная балка, звено Ватта

Тормоза Диски передние и задние. Антиблокировочная. Электрический ручник.

Колеса и шины 17-дюймовые легкосплавные диски, шины Continental 225 / 45R17

Производительность Максимальная скорость 137 миль в час, 0-6 миль в час 8.8 секунд (данные производителя)

Размеры Длина: 4370 мм Ширина: 1809 мм Высота: 1485 мм Снаряженная масса: 1280 кг Минимальная-максимальная грузоподъемность: 370-1210 литров

Сами инструменты представляют собой странную смесь ясности и хаоса. Обычно они хорошо обозначены, но на тахометре есть нечеткая красная линия. Датчик температуры масла и вольтметр малопригодны и служат лишь для того, чтобы загромождать кластер. Но с другой стороны, есть полезный центральный информационный дисплей, в том числе график истории расхода топлива, который помогает при попытке преодолеть максимальное количество миль с каждого галлона.

Вердикт

В большинстве случаев Astra впечатляет. Он изыскан и отличается аккуратными дорожными манерами. Трехцилиндровый двигатель способен обеспечить полезную производительность или экономную экономию в зависимости от того, как водитель решит его использовать. Есть некоторые эргономические недостатки, но в целом это машина, которой есть что предложить. Он заслуживает хорошей продажи, и не только из-за высоких цен.

Vauxhall Astra Elite NAV 1.2 Turbo 145

Прейскурантная цена в дороге: 23 955 фунтов стерлингов.Опции: стальное аварийное колесо 110 фунтов стерлингов, экстренный вызов Vauxhall 415 фунтов стерлингов, передние и задние датчики парковки 480 фунтов стерлингов, обогрев лобового стекла 320 фунтов стерлингов, распознавание дорожных знаков и защита пешеходов 275 фунтов стерлингов, краска Hot Red 655 фунтов стерлингов Цена согласно тесту: 26210 фунтов стерлингов

www.vauxhall.co.uk

Opel Astra следующего поколения появится в продаже в 2021 году

После подписания договора с производственным советом и IG Metall и как указано в ПАСЕ! Согласно плану, Groupe PSA инвестирует средства в завод в Рюссельсхайме и обеспечит устойчивость предприятия, выпуская в 2021 году Opel Astra следующего поколения.

Astra традиционно является одной из самых популярных моделей Opel. Следующее поколение, основанное на платформе Groupe PSA EMP2, также позволит производить электрифицированную версию бестселлера компактного класса в Рюссельсхайме. Это решение стало возможным благодаря дальнейшему повышению эффективности и конкурентоспособности завода. Флагманский флагман Opel Insignia будет по-прежнему производиться в Рюссельсхайме.

«Это важный шаг вперед для завода в Рюссельсхайме.Эти инвестиции позволят работать в две смены и обеспечат устойчивое будущее завода в Рюссельсхайме », — сказал генеральный директор Opel Михаэль Лошеллер.

Соглашение с социальными партнерами позволяет сотрудникам автомобильного производства, родившимся до 1963 года и ранее, участвовать в программе частичного выхода на пенсию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *