Опель вектра фото: Фото Opel Vectra — фотографии, фото салона Opel Vectra, C рест. поколение

Содержание

Opel Vectra — технические характеристики, фотографии и обзор

Opel Vectra – это уникальный автомобиль, который стал популярным среди автолюбителей с самого момента своего появления. Однако ожидать чего-то другого от машины немецкого качества и не приходилось. Сегодня мы рассмотрим “основную тройку” семейства Опель Вектра: седан, универсал Vectra Caravan и хэтчбек Opel Vectra GTS.

Opel Vectra в кузове седан – это “стандартный” автомобиль, который чаще всего приобретают для всей семьи. Седан Опель Вектра действительно идеально подходит на роль “семейного авто”. Внешний вид и оформление интерьера выполнены очень хорошо – смотрится современно и элегантно. Наружные линии плавные, четкие и без каких-либо лишних деталей. Внутреннее оформление Opel Vectra выполнено из качественных материалов, которые при этом обладают высокой устойчивостью к загрязнению, что особенно актуально для семей с детьми. Уютно чувствуешь себя на любом сиденье автомобиля, чему поспособствовали специальные спинки. Широкий набор регулировок места для водителя и рулевой колонки – в такой машине будет чувствовать себя комфортно любой человек. Автомобиль Opel Vectra очень эффектно смотрится как сзади, так и спереди, чему в не малой степени поспособствовал фирменный дизайн оптики.

Если вы предпочитаете чуть более спортивный стиль (выраженный в предпочтении кузова “хэтчбек”), то специально для вас создан Opel Vectra GTS. Внешний вид автомобиля Vectra в кузове хэтчбек так же элегантен как и у седана, и спортивный автомобиль напоминает весьма отдаленно. В плане технических характеристик (о них подробнее в дальнейшем) так же каких-либо серьезных отличий от седана Opel Vectra не существует. Чего нельзя сказать о своеобразном интерьере – внутри Opel Vectra GTS ощущается спортивный дух: в фактуре материалов, применяемых в отделке (привлекательно мерцающий металл на различных вставках), качественная кожа на руле (которая, вдобавок, имеет стильный шов), четкие приборы, которые в темное время суток подсвечиваются красным и т. д. Другими словами, интерьер Opel Vectra GTS заслуживает только похвалы.
Самой важной кнопкой в Опель Вектра GTS является та, на которой подписано “Sport”. Не трудно догадаться, что имена эта опция активирует спортивный режим. При этом изменения касаются абсолютно всех систем автомобиля, которые необходимы для быстрого перемещения. К примеру, педаль акселератора становится более “острой”, руль тяжелее, а подвеска жестче.

Универсал Opel Vectra Caravan, только появившись, сразу же занял достойные позиции в своем классе. И, действительно, этот универсал очень хорош. Главным достоинством его внутреннего пространства является простор. Vectra Caravan – идеальный вариант для любителей путешествовать. Все, что вы захотите взять с собой в дорогу, с легкостью уместится в его багажном отделении – его объем может достигать 1850 литров. Разработчики универсала оснастили этот автомобиль всем необходимым для дальних поездок: регулируемыми передними сиденьями, большим количеством подушек безопасности (фронтальными и боковыми), системой рециркуляции салонного воздуха, климат-контроль раздельного характера и с удобным электронным управлением и т. д.

В плане технических характеристик Опель Вектра можно сказать следующее: Этот автомобиль на российском рынке доступен в вариациях с пятью (!) бензиновыми двигателями (объемом 1.6, 1.8, 2.0, 2.2 и 2.8 литра / мощностью, соответственно – 105, 140, 175, 155 и 250 л.с.) и одним “дизелем” (объемом 1.9 литра – 120 л.с.). Как Вы наверное уже догадались – бензиновые моторы объемом 2.0 и 2.8 с турбонаддувом. Дизельный двигатель доступен только для Opel Vectra в кузове седан. А бензиновый 1.6 неприменим для универсала.
Соответственно гамме моторов, широк выбор и КПП: в “нижних” (по мощности) комплектациях доступны 5-ступенчатая “механика” или “автомат”, для двигателя объемом 1.8 вместо “автомата” 5-ступенчатый “робот”. А для “топовых” двигателей с турбонаддувом предлагаются 6-ступенчатые коробки “автомат” и “механика”. Для “дизеля” доступна только 5-ступенчатая механика.

Относительно небольшой вес автомобиль приобрел благодаря большому количеству алюминиевых деталей подвески (что, с другой стороны, не очень хорошо для российских дорог). Легкость в управлении и хорошие показатели устойчивости на дороге обеспечивают хорошо исполненные тормоза с электрогидравлическим приводом, системы перераспределения силы EBD, системы контроля над тормозами при совершении поворотов CBC и, конечно же, ABS с четырьмя каналами.
ESP Plus – новейшая система стабилизации – позволяет улучшить связь автомобиля Opel Vectra с дорогой. Происходит это за счет того, что, в отличие от подобных систем, которые используют только задние колеса, ESP Plus при потере управляемости может подтормаживать сразу три колеса. Это поднимает возможности стабилизации на новый уровень.



Отзывы

Opel Vectra: цена Опель Вектра, технические характеристики Опель Вектра, фото, отзывы, видео

Одноклассники Opel Vectra по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Opel Vectra

Opel Vectra, 2008 г

Брал подержанный вариант. Opel Vectra 2008-го года выпуска, мотор на 2,2 л, с пробегом в 87000 км, сразу же было видно, что к машине очень бережно относились, такой уход, так еще и комплектация, о которой только можно мечтать. Авто с кожей в салоне, климатом, активным ксеноном, датчиками света и дождя. По расходу там получалось 11 литров в городе, ну и что больше всего понравилось, так это то, что этот Opel Vectra был собран в Германии. Первые несколько недель пришлось привыкать к тому, что тут электронные включатели поворота и еще то, что у Opel Vectra жестковатая подвеска, но это буквально первые пару недель, а вот когда уже приноровился, то тут- то я и понял, что авто просто подарок судьбы. На Opel Vectra езжу второй год, к пробегу прибавил еще 70000 км, ну и из того, что приходилось делать вне плана, так это только замена лампочки в повороте, а также пришлось заменить колодки, а так все чисто по регламенту работы. Вот такой вот автомобиль Opel Vectra. Хотя я так предполагаю, что если по нормальному относиться к машине, то она будет для вас верным другом, который не подведет в трудную минуту. В общем спасибо производителю, что разработали такую хорошую машину! Основными достоинствами модели считаю то, что она с очень хорошим оснащением, экономичная и надежная.

   Достоинства: внешность, экономичность, надежность.

   Недостатки: мало функций БК.

  Григорий, Пенза


Opel Vectra, 2009 г

В плане того, как соотносятся стоимость с качеством, то более крутого варианта мне кажется, что просто не отыскать. За такую сумму денег можно приобрести или что- то корейское или же автомобиль из более низкого сегмента. По комплектации скажу, что Opel Vectra действительно очень хорош. Ну вот я сейчас перечислю: авто с би-ксеноном (адаптивными фарами, которые умеют «заглядывать» за поворот), с датчиком дождя, света, круиз-контролем, 2-зонным климат-контролем, подогревом кресел, 6-ю подушками, АКПП, мотором на 2,2литра, антибликовыми зеркалами, ЕСП, АБС, АСР, ЕБД, салоном с кожей. А в итоге за все это удовольствие я отдал только 32 тысячи. Двигатель резвый, ну и вместе с АКПП получаешь неплохой результат. Авто с более жесткой подвеской, но отработка ям более качественная, не пробивается, ну и вообще по дороге Opel Vectra прет как надо, в особенности я это чувствую при езде по шоссе, ну и при прохождении поворотов очень круто себя проявляет. Авто мне столько дало я вот реально не рассчитывал, что за такие деньги можно столько получить! Ну и вообще Opel Vectra очень хорош и может спокойно конкурировать с многими более крутыми и дорогими автомобилями. Как по технике, так и по эмоциям.

   Достоинства: считаю, что сильными сторонами авто является «нафаршированность», а также уровень ходовых характеристик.

   Недостатки: обслуживание.

  Андрей, Егорьевск


Opel Vectra, 2009 г

Подыскивал себе данный агрегат долгое время! Влюбился с первого взгляда в его кузов. А теперь об эксплуатации Opel Vectra: подвеска «зубодробильная». Раньше водил «Пежо» 406, он просто «космос» в сравнении с «Вектрой». Тут каждую неровность, выбоину, стык на дороге ощущаешь всем телом. Прочитал, что если заводские диски на 17 дюймов поменять на 16 дюймовые — будет немного мягче, но опять же на это нужно потратить не только время, но и энную сумму денег, что не является нормой. Шумоизоляция посредственная, если двигатель бензиновый (у моего аппарата стоит такой), то более-менее еще нормально, можно мириться, в дизельном автомобиле полное ощущение заведенного трактора. Над двигателем конечно немцы хорошо поработали. Огромное количество агрегатов есть как дизельных, так и бензиновых. У дизельных машин «неубиваемый» двигатель 2,2 л, генератор цепной, и к тому же к качеству отечественной солярки он не придирается. По кузову: несмотря на тот факт, что машина вроде довольно современная, все равно не выдерживает сравнения с другими европейцами. ЛКП очень сильно царапается, приходится постоянно полировать, но вот «антикоррозийка» вроде как довольно хорошая. Мастера на сервисе говорят, что железо кузовное вполне хорошее, но мне субъективно кажется, что другие «немцы» намного лучше.

   Достоинства: надежность, вместительность салона, дизайн.

   Недостатки: слабое ЛКП, жесткая подвеска.

  Александр, Нижний Новгород

 

Opel Vectra — обзор, фото, характеристики Опель Вектра

Opel Vectra — распространенный среднеразмерный автомобиль немецкой компании-производителя Opel. Был выпущен в трех версиях, которые одна за другой сменяли друг друга: Vectra A, B, C. Весь модельный ряд Опель.

Содержание: [показать]

История и характеристики каждой версии

Первое поколение Vectra А было спущено с конвейера в 1988 году и полностью соответствовало своему времени. Эта версия выпускалась до 1995 года. Почти все авто выпускались как переднеприводные. Но существовала, и полноприводная версия, которая оказалась непрактичной из-за дорогостоящего обслуживания и ремонта.

Двигатели устанавливались бензиновые (1,4, 1,6, 1,8, 2,0, 2,5 л. ) и дизельные (1,7 л). коробка передач ставилась пятиступенчатая (механическая) или четырехступенчатая (автоматическая) японского производителя Aisin. В 1992 году Вектра А пережил рестайлинг, что слегка изменило внешний вид и усилило безопасность машины.

В 1995 году выпускается Вектра В с тремя разновидностями кузова: седан, хэтчбек и универсал. Гамма двигателей также стала больше. Появились бензиновые 2,6 и дизельные 2,0, 2,2. Совсем не стало версий с полным приводом. Трансмиссия изменилась лишь тем, что теперь устанавливалось гидравлическое сцепление. Ну и конечно же изменилась внешность машины, стала более современной. Можно сказать, что второе поколение не в чем не уступило первому.

И вот в 2002 году появляется третье поколение Vectra С. Разновидности кузовов не изменились. Но это был уже совсем другой автомобиль. Он выпускался в нескольких базовых комплекциях: самая богатая комплектация-«Cosmo», «Elegance»- средняя и самая простая-«Essentia». Чтобы добиться высокого уровня комфорта при создании использовались новейшие технологии. Был изменен дизайн.

Установлена 5-ступечтая автоматическая коробка передач с функцией «Active Select». Для того чтобы уменьшить вес в изготовлении определенных деталей использовали более легкий металл, алюминий. Увеличили жёсткость кузова. В гамму движков добавлен V6.

В 2009 году следующая модель концерна- Insignia сменила Vectra. Но эту историческую машину никогда не забудут.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Opel

Opel Vectra фото

Чертеж Opel Vectra

Тест драйв

Обзор Опель Вектра

Opel представила «заряженные» модификации своих моделей — ДРАЙВ

Вы всё ещё считаете, что Opel делает скучные машины? Тогда вы безнадёжно отстали от жизни, ведь недавно компания выпустила целую обойму спортивных автомобилей, созданных при участии Opel Performance Center (OPC). Эти «зажигалки» ещё всем покажут, кто тут скучный!

И без того симпатичные модели Astra GTC, Vectra, Vectra Caravan и Zafira обрели аэродинамические комплекты, спортивное шасси, дерзкую окраску и — главное! — мощные турбомоторы.

Несколько лет назад Opel в рамках кампании по созданию нового имиджа марки начала делать автомобили с острым, эмоциональным дизайном, а теперь они получили и соответствующие технические характеристики. Так что отныне Opel — это быстро. И если большинство компаний представляют свои «горячие» модели постепенно, одну за другой, то Opel решила не мелочиться, и чтобы поразить общественное мнение наверняка, выстрелила аж четырьмя новыми моделями! Впрочем, четыре модели — это лишь формально, ведь Vectra и Vectra Caravan на деле — один и тот же автомобиль с разными вариантами кузова. Но даже три — всё равно немало.

Vectra OPC легко отличить от обычной по агрессивным бамперам.

И, кстати, дебют спортивной Вектры практически совпал с её рестайлингом. Если раньше она выглядела просто как добротный автомобиль «а-ля Ford Mondeo», солидный и спокойный, то теперь это хищник с прищуренными глазами и огромной пастью. И это правильно, ведь автомобиль, разгоняющийся с места до 100 км/ч за 6,7 секунды и развивающий скорость 260 км/ч (для универсала это 6,9 секунд и 254 км/ч соответственно), и не должен выглядеть как мирная «овечка». По крайней мере, если этот автомобиль — Opel.

«Бешеный сарай» Vectra OPC Caravan щеголяет двумя «фигурными» выхлопными трубами.

Заодно и владельцы «обычных» Вектр смогут почувствовать себя «овцами в волчьей шкуре». Конечно, если они поставят себе такой же «обвес» и выкрасят автомобиль в фирменный ярко-синий цвет OPC — иначе отличия во внешности заметит любой. И тогда никто не заподозрит, что под капотом у их автомобиля не 255-сильная «шестёрка» с двумя турбокомпрессорами, а заурядный 1.8 «эконом-класса». Удержать такой автомобиль в скоростном повороте помогут спортивные шины и меняющие свою жёсткость электромагнитные амортизаторы IDSPlus2, а водителя — спортивные кресла Recaro.

Версии OPC имеют другие сидения, руль, приборы и ещё много чего.

А вот другая новинка никаких рестайлингов и не требовала — трёхдверный хэтчбэк Astra GTC и без того обладал выразительной и динамичной внешностью. Поэтому ему просто заменили бампера и колёса, а сзади по центру поставили здоровую выхлопную трубу. Из двухлитрового турбомотора, который ставится на Astra и развивает 170 или 200 л.с. в зависимости от версии, ребята из OPC сумели выжать 240 л.с., что наделило небольшой хэтчбэк динамикой спорткара.

Управляемость Opel Astra OPC оттачивали на Северной петле Нюрбургринга.

В светофорных гонках Astra OPC выиграет даже у своих «старших братьев» Vectra OPC и Vectra Caravan OPC, разгоняясь до сотни за 6,4 секунды. Те, в свою очередь, отыграются на автобане — максимальная скорость хэтчбэка будет ниже, 244 км/ч, что всё равно, мягко говоря, немало. С такой тяговооружённостью Astra OPC будет быстрее своего главного конкурента — VW Golf GTi, и при всём при этом ещё и дешевле на несколько тысяч евро! Вот только одно смущает — у OPC-шной Астры, как и у обычной, сзади стоит не многорыгажная подвеска как у VW, а обычная балка — так что соревноваться с Гольфом водителю Опеля лучше на автобане.

Небольшие детали вроде синих вставок в интерьере и шильдиков OPC оживляют интерьер Opel.

Но самая потрясающая модель от OPC, как ни странно, является при этом самой медленной! Она проигрывает Вектре и Астре в динамике, и значительно — максималка составляет 231 км/ч, а сотню автомобиль набирает за 7,8 секунды. При этом она наверняка и управляется хуже, так как у неё более высокий центр тяжести и большая масса.

Но почему же тогда это самый «безбашенный» Opel, почему не Vectra или Astra? А потому, что имя новой модели — Zafira OPC! Да-да, это самый безумный компактвен в мире, и это здорово. Вот представьте себе, мужики: у вас есть семья, и вы как раз думаете над покупкой автомобиля. Естественно, вы смотрите в сторону какой-нибудь турбированной «зажигалки», но ваша жена упрямо вторит: «Нет-нет дорогой, нам нужен минивэн, чтобы детей в школу возить». А поскольку женщины всегда добиваются своего, то вам не останется ничего, кроме как купить этот злосчастный «автобус».

На сегодняшний день Zafira OPC — самый быстрый компактвэн.

Тут-то вам на помощь и приходит Opel! Вы с супругой идёте в автосалон и покупаете красивый «синенький» минивен с просторным салоном и большим багажником. И ваша жена никогда не догадается, что этот автомобиль — именно то, что вы хотели, просто в другом кузове. Главное — не «зажигать» в её присутствии и придумать отговорку по поводу жестковатой подвески.

Ярко-синие вставки в сидениях предупреждают — с этим «автобусом» что-то не так.

Похоже, Opel решил оставить тюнинговые ателье без работы. Теперь для энтузиастов драйва у него есть всё — от компактного хэтчбэка для холостых до минивена для семейных. С таким разнокалиберным «арсеналом» Опелю наверняка удастся уничтожить свой имидж производителя «никаких» автомобилей — отныне машины этой марки будут интриговать, пробуждать стасть. При этом оставаясь Опелями — доступными и надёжными.

Конечно, одним махом превратиться в конкурента BMW не удастся, а моделям от OPC ещё долго придётся доказывать свою состоятельность. Но для Опеля важен не столько успех этих машин, сколько изменение отношения к марке. Глядишь, и лет через пять можно будет услышать такую фразу: «У тебя Опель?! Круто!».

Opel Vectra фото — 33 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Opel
  3. Vectra


Фотогалерея Opel Vectra насчитывает 33 фото высокого качества.
Последнее обновление в галерее: 01 авг. 2003



71кб. 1024 x 768


70

Фотогалерея Opel Vectra



64кб. 1024 x 768


67



71кб. 1024 x 768


70



52кб. 1024 x 768


60



112кб. 1024 x 768


65



107кб. 1024 x 768


61



81кб. 1024 x 768


58



84кб. 1024 x 768


62



124кб. 1024 x 768


65



64кб. 800 x 600


62



64кб. 800 x 600


26



73кб. 800 x 600


27



63кб. 1024 x 768


26



58кб. 1024 x 768


27



112кб. 1024 x 768


29



88кб. 1024 x 768


26



114кб. 1024 x 768


26



57кб. 1024 x 768


26



75кб. 1024 x 768


31



104кб. 1024 x 768


30



131кб. 1024 x 768


30


Если у вас есть интересные фото Opel Vectra,
вы можете разместить их в фотофоруме.

Технические характеристики Opel Vectra

Описание автомобиля Opel Vectra

Актуальное поколение седанов Opel Vectra впервые сошло с конвейера в 2002 году. По сравнению с прежними поколениями данная модификация кардинально поменяла дизайн кузова, получила расширенный состав высокотехнологичного опционного оснащения. В частности список опций включил в себя интерактивную систему управления, систему стабилизации 3 поколения, систему контроля тормозных усилий, автоматическую трансмиссию с функцией включения ручного режима работы.

К достоинствам машины следует отнести сравнительно невысокую стоимость, низкие расходы на техническое обслуживание и ремонт. Дизайн кузова образован из несколько массивных линий, в носовой части выделяются крупные ромбовидные фары, декоративный обвес радиаторной решетки. Крышка багажника так же оформлена элементами декора, задние фонари вмонтированы в крупные торцевые части крыльев. Внутреннее пространство кабины отделывалось материалами искусственного происхождения или натуральной светлых оттенков кожей. При осмотре салона особое внимание привлекает место водителя. Здесь выделяется широкая, насыщенная элементами управления консоль, утопленный в глубокую нишу приборный щиток, на спицах руля присутствуют дублирующие клавиши управления параметрами работы автозвука. Задний диван в небольшом диапазоне значений может смещаться в продольном направлении, передние кресла регулируются по всем возможным осям, плюс к этому рулевую колонку можно настроить по углу наклона.

Экстерьер

Крыша Opel имеет пологий радиус закругления, прямая линия подоконника Vectra подчеркнута хромированной струной, передние крылья слегка возвышаются над капотом. По их поверхности вытянуты объемные ромбовидные блоки фронтального света, решетка радиатора имеет 5-угольную форму, закрыта сеткой, в верхней части на сетку подвешена сужающаяся к концам декоративная полоса, прерванная фирменным логотипом. Арки колес обладают небольшим расширением, через среднюю часть дверей простирается узкая полоса штамповки. На заднюю часть крышки багажника нанесена декоративная полоса из полированного металла и фирменные атрибуты, задние фонари ориентированы вертикально, по периметру нижней части машины установлен защитный обвес. Габариты корпуса составляют 4611/1798/1460 мм, объем багажника – 500 литров, величина дорожного просвета – 140 мм. Размер передней колеи – 1536 мм, задней – 1525 мм, база колес – 2700 мм, снаряженная масса – 1395 кг, полная – 1870 кг.  

Интерьер

Отделка салона Opel выполнена с использованием материалов приятных для глаз оттенков, вдоль подоконной линии и фронтальной части передней панели Vectra простирается узкая декоративная накладка. В двери встроены массивные, но удобные ручки, рядом с ними смонтированы динамики стереосистемы. К заднему пассажирскому дивану подведены нерегулируемые воздуховоды, для их компоновки выделена тыльная поверхность бокса водителя. Верх бокса накрыт подлокотник, под ним располагается рычаг ручного тормоза и накрытая крышкой компактная ниша. К широкой консоли примыкает высокая площадка с селектором трансмиссии, в состав консоли включен стандартный набор средств управления дополненные клавишами навигации по меню системы мультимедиа. Компактный дисплей системы встроен в переднюю панель, по бокам от него распределены воздуховоды.

Технические характеристики

Базовый мотор Опель Вектра развивает 105 л. сил, работает на топливе АИ-95, имеет объем 1598 см3. Максимальный крутящий момент – 150 Нм, время разгона – 12,6 секунды, средний расход бензина – 6,8 литров. Топовая модификация содержит под капотом 250-сильный агрегат с рабочим объемом 2792 см3, его предельный крутящий момент – 350 Нм, время разгона – 7,3 секунды, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации – 10,9 литров. Дизельный вариант седана комплектуется 150-сильным мотором с рабочим объемом 1910 см3, максимальный крутящий момент – 320 Нм, расход топлива – 5,7 литров.   

Все модификации Opel Vectra B рестайлинг

Vectra третьего поколения появилась совсем недавно – вроде бы новинка, а уже успела затеряться в автомобильном потоке. Слишком уж ординарная внешность, с какой стороны ни зайди.

Vectra третьего поколения появилась совсем недавно – вроде бы новинка, а уже успела затеряться в автомобильном потоке. Слишком уж ординарная внешность, с какой стороны ни зайди; опять же, усредненные показатели практически по всем параметрам – машина, которая должна удовлетворять запросам любого среднестатистического водителя. Хороший автомобиль, можно сказать, бестселлер. Но скучноват, ежели в обычном исполнении. А вот в версии GTS – совсем другое дело. Тут все поинтереснее…

Согласитесь, обыденная внешность – это не тот имидж, о котором мечтает автопроизводитель, даже если его продукция нацелена на самые широкие покупательские слои. Как можно вдохнуть новую жизнь в модель, наделить ее дополнительными эмоциями? Выход прост – спортивная модификация. В случае с Opel Vectra это версия GTS, являющаяся самой быстрой серийной машиной за всю историю марки.

Vectra GTS – не седан, а пятидверный лифтбэк (хэтчбэк, если этот термин более привычен). И небольшая корректировка формы кузова, несомненно, пошла автомобилю на пользу. Пропорции «филейной» части обрели законченность и гармонию – то, чего был лишен седан с его багажником.

Заднее стекло сильно наклонено, площадь крышки багажника существенным образом уменьшена, а на ее кромке установлено маленькое изящное антикрыло. Получился динамичный, хорошо сбитый образ – от переднего бампера и до патрубков выхлопной системы.

GTS выглядит интереснее предшественника еще и за счет более низкой посадки – машина как будто припала к дорожной поверхности. Хорошо смотрится корректная аэродинамическая юбка «по кругу», включающая накладки на бамперы и пороги. Массивный воздухозаборник и фальшивые «жабры» по бокам переднего бампера – тоже намек на спортивность. Оживляет «лицо» автомобиля и тонированная головная светотехника. Ну, а чтобы не оставалось вопросов – пара модных овальных хромированных патрубков выпускной системы, недвусмысленно указывающих на скрытую в недрах машины мощь.

Жаль, что из этой картины выпадают колеса. Диаметр дисков – 16 дюймов – спортивным уже не считается, а размерность шин – 215/55 – и вовсе таковой никогда не была. Кстати, и выбор покрышек показался странным: на предоставленной для теста машине стояла резина Bridgestone Turanza – самый что ни на есть «гражданский» вариант.

Внутри привлекают внимание хромированные накладки на пороги с надписью GTS. Больше любоваться, в общем-то, нечем, ибо салон практически такой же, как на седане, разве что некоторые дополнительные спортивные штришки имеются – матовые металлизированные накладки на дверях и в центре консоли, трехспицевый руль и кресла с отчетливо выраженной боковой поддержкой.

Большего, впрочем, никто и не требовал. Для создания имиджа указанных элементов вполне достаточно. Качество материалов – на уровне. Кожа, упругий пластик – все весьма приятно на ощупь, детали отделки хорошо подогнаны и создают впечатление солидности.

Кресла понравились не только внешностью, но и «содержанием». В быстрых поворотах они надежно фиксируют тело, а в штатных ситуациях просто хорошо справляются со своей прямой обязанностью – быть удобными. Руль тоже нареканий не вызвал – хорош и фактурой кожи, и сечением, и диаметром. Правда, кнопочки на баранке, ведающие акустической системой, показались мелковатыми.

Сзади места достаточно для комфортного пребывания двух взрослых людей. Обзорность назад несколько зажата – задние стойки массивны, а полезная площадь стекла мала. Но так или иначе жить можно. Что касается кнопок управления климат-контролем (раздельный для сидящих спереди), аудиосистемой и прочего, то позволю себе не делать здесь остановки – по двум причинам: все это уже изучено на седане – раз; ничего сложного/необычного/выдающегося замечено не было – два.

Запускаем двигатель. Стрелка тахометра делает рывок к тысяче оборотов, чуть отступает и замирает. V-образная шестерка объемом 3,2 литра и мощностью 211 л.с. на холостых работает ровно и очень тихо, стараясь загрязнять природу не выходя за рамки дозволенного сегодня. Вместо более уместной на такой машине «ручки» используется умная автоматическая пятиступенчатая коробка. Как проявляется ее интеллект?

Во-первых, коробка адаптивная. Анализируя ваши требования к динамике, она немедленно корректирует процесс переключения передач. Хотите катиться спокойно в потоке, экономя топливо – пожалуйста, автомат будет неспешно подтыкать повышенные передачи на двух-трех тысячах оборотов. «Наступаете» активнее – с коробкой происходят чудесные метаморфозы: переключения осуществляются гораздо позже, что позволяет двигателю раскрыть свой потенциал. Кстати, именно эта адаптивность, по всей видимости, позволила отказаться от уже привычного для АКПП режима «спорт».

Второй момент, на который стоит обратить пристальное внимание, – ручной режим переключения трансмиссии. Покачивая рычаг вперед-назад, вы сможете наиболее полно прочувствовать динамические возможности автомобиля, самостоятельно выбирая, когда и какую включить передачу. И если при разгоне еще появляются сомнения в целесообразности ручного режима (неважно, кто дает коробке команду переключить передачу, она все равно делает это с задержкой, пусть и небольшой), то для быстрых поворотов он – то, что нужно. Потому как позволяет сколь угодно долго висеть на выбранной передаче (даже по достижению порога ограничения автоматического переключения вверх не происходит), тормозя двигателем или приберегая заветные обороты для момента, когда необходимо резко «выстрелить».

Некоторое время уходит на то, чтобы найти общий язык с ручным режимом при резком разгоне. Выяснилось, что помогать автомату не надо. Давим на газ, при переключениях педаль не отпускаем, обороты электроника сбросит самостоятельно. В целом работа КПП понравилась. Нормальная автоматика для обычной езды по городу или шоссе. Это для тех, кто ищет компромисс в компромиссе. Автомат с возможным ручным переключением в псевдоспортивной машине…

Подвеску для модификации GTS, как утверждает производитель, изменили, и упор сделан, естественно, на управляемость. Действительно, GTS – модель более упругая и адекватная, нежели стандартная Vectra, во всем, что касается управления. Энергоемкость подвески находится на заоблачном уровне для спортивного шасси средней жесткости. Машина охотно подпрыгивает на небольших дефектах покрытия, но если пропустить достаточно серьезную неровность, громко ухает – пробой.

Как и многое в этом автомобиле, ходовые качества Vectra GTS – это компромисс с небольшим креном в сторону спорта. Во главе угла – надежность, предсказуемость и более четкие реакции. На страже порядка стоят строгие электронные системы. Радует, что одна их них, IDS, – отключаемая, и позволяет немного повизжать резиной в поворотах. Однако азарта это поведению машины не добавило. В силу следующих причин.

Во-первых, покрышки, в которые был обут автомобиль, слабо соответствуют потенциалу заряженного GTS. Рано происходит срыв в скольжение, отчетливо ощущаются уводы при интенсивном рулении. Во-вторых, изначально заложенная в машину надежная и безопасная схема поведения (недостаточная поворачиваемость) – немного не то, чего ожидаешь получить от спортивной модификации. Ощущения от вождения Vectra GTS складываются примерно такие. Приятный, напористый и довольно ровный разгон с подхватом после 4 тысяч, который заметно портится запаздываниями автомата (по паспорту Vectra GTS с «механикой» разгоняется быстрее автоматической на полсекунды, но, смеем предположить, на деле эта разница окажется существенней).

Очень хорошая курсовая устойчивость, надежное поведение в вираже. Отчетливая педаль тормоза и грамотно настроенная АБС, вступающая в действие, когда это действительно необходимо. Хорошая звукоизоляция поглощает большую часть дорожных шумов, приглушенный же рев мотора слух скорее радует, чем оскорбляет. Выпуска не слышно совсем, даром что разведенный. Ну, а если включить погромче вполне презентабельную звуковую систему с девятью динамиками, то музыка полностью поглотит шумовые излишки.

Opel Vectra GTS – это «спорт на каждый день» для всех и каждого. Мощная машина с хорошей разгонной динамикой и управляемостью, а также некоторыми внешними деталями, которые отличают автомобиль от стандартной версии и наделяют его иным настроением. Ну, а если спортивный дух сходит на нет, GTS мгновенно становится послушным, надежным и комфортным бизнес-хэтчбэком, имея дело с которым, сложно найти основания для придирок.

Opel Vectra (2006) — изображения, информация и технические характеристики

Opel Vectra

+ Эффектная передняя часть на новом языке дизайна Opel, высококачественный интерьер
+ Новый топовый алюминиевый бензиновый двигатель V6 с турбонаддувом мощностью 230 л.с.
+ Все дизели с сажевым фильтром в стандартной комплектации, новая версия 1.9 CDTI мощностью 100 л.с.
+ Усовершенствованное шасси IDS обеспечивает оптимальную управляемость и повышенный комфорт
+ Уникальность: непрерывная регулировка демпфирования, биксеноновая кривая и поворотный свет. Модели Vectra и Signum находятся на стартовой решетке: продажи новых версий успешных среднеразмерных моделей Opel стартуют 17 сентября, вскоре после их премьеры на Международном автосалоне (IAA) во Франкфурте.Основные моменты включают в себя совершенно новое яркое лицо, выраженное динамичным языком дизайна Opel, значительно измененную линейку двигателей с новым топовым двигателем мощностью 230 л.с. 2,8-литровым турбонаддувом V6, а также ряд уникальных технических характеристик. Новые модели Vectra и Signum также отличаются новой настройкой шасси, включая оптимизированную точность рулевого управления для более отчетливой динамики и повышенного комфорта. Шасси IDSPlus (Interactive Driving System) с электронным CDC (Continuous Damping Control) по-прежнему является уникальным в своем классе и теперь также доступно с 2.2 Прямой двигатель. Также лучшие в своем классе: биксеноновые фары с подсветкой поворотов и поворотов (AFL — Adaptive Forward Lighting), а также необслуживаемая система сажевого фильтра, входящая в стандартную комплектацию всех дизельных вариантов, включая новый 1,9 CDTI мощностью 100 л. с. . Дополнительные функции включают в себя ультрасовременную консоль сотового телефона с технологией Bluetooth и инновационную систему стабилизации прицепа, которая предотвращает опасное рыскание автопоезда с прицепом.

2006 Opel Vectra

«Новая передняя часть четко выражает превосходную динамику движения новых моделей Vectra и нового Signum.В сочетании с многочисленными ведущими в своем классе техническими инновациями курс на постоянный успех в сегменте среднего размера », — говорит Ханс Х. Демант, вице-президент по проектированию General Motors Europe. Как и их предшественники, будут производиться новые Vectra и Signum. на современном заводе в Рюссельсхайме

Вскоре после запуска в 2002 году Vectra уже стала одним из самых успешных седанов в Европе в сегменте классических средних размеров и удерживала эту позицию в первой половине года. 2005 г. с долей сегмента более 10% в условиях жесткой конкуренции.Всего на сегодняшний день по всему миру продано более 600 000 автомобилей Vectra третьего поколения. Этот модельный ряд также сыграл важную роль в 30 лучших результатах Opel в многочисленных тестах, проведенных немецкой и европейской автомобильной прессой с 2004 года. В последнем отчете JD Power в Германии Signum также добился отличных результатов в отношении удовлетворенности клиентов: Signum был назван лучшим. Немецкая машина в обзоре, что тоже дает оценку надежности.

Покупатели новых Vectra и Signum получают выгоду не только от свежего дизайна, улучшенной динамики и множества усовершенствованных деталей, но и от тех же конкурентоспособных цен начального уровня, что и их соответствующие предшественники: цены на Vectra начинаются от 20 350 евро, а цены на Signum — от 23 680 евро (рекомендованные розничные цены на условиях франко-завод в Германии, включая НДС).

Дизайн: динамичная передняя часть на новом языке дизайна Opel и высококачественный интерьер

Самая отличительная черта нового четырех- и пятидверного седана Vectra, универсала Vectra и Opel Signum — это новый дизайн передней части кузова. разработка нового языка дизайна Opel. Передняя часть вместе с характерной линией плеча выражает динамику и спортивность. Другими отличительными характеристиками являются типичная для Opel складка на капоте двигателя, более острый сужающийся передний бампер и, в первую очередь, новые фары, которые переходят в недавно сформированные крыло и капот.Фары головного света с цилиндрическими лампами хромового цвета за прозрачным стеклом являются привлекательной изюминкой передней части автомобилей Vectra и Signum. Широкая хромированная перекладина с большой эмблемой Opel — доминирующий элемент решетки радиатора. Черная решетчатая структура и большие боковые воздухозаборники со встроенными противотуманными фарами подчеркивают динамичный вид передней части Vectra. Чтобы визуально подчеркнуть особое положение Signum как яркого примера динамики и элегантности в сочетании с уникальной гибкостью интерьера, дизайнеры расставили дополнительные акценты в дизайне передней части новой версии.Центральный воздухозаборник, окруженный U-образной хромированной рамой, и противотуманные фары с хромированными кольцами подчеркивают вертикальные линии и передают сдержанную элегантность.

Интерьер Signum и Vectra более чем когда-либо определяется высоким качеством внешнего вида. Верхние части приборной панели и обивки дверей имеют новую текстуру под кожу.

Кабина производит более легкое и элегантное впечатление благодаря новым очертаниям приборной панели, закругленным углам вентиляционных отверстий и органам управления хромированного цвета (от Edition).Все это дополняется недавно разработанной декоративной отделкой со вставками из дерева, алюминия или карбона «Silver Line» (из двухцветной версии Edition) и широким куполом над инструментами. Все версии новых Vectra и Signum оснащены спортивным трехспицевым рулевым колесом.

Двигатели: Новый топовый турбомотор 2,8 V6, расширенный дизельный диапазон, стандарт DPF

Для новых Vectra и Signum доступен широкий спектр современных двигателей ECOTEC — пять бензиновых двигателей (1.6 — 2,8 л, 100 — 230 л.с.) и четыре дизеля CDTI Common-Rail (1,9 — 3,0 л, 100 — 184 л.с.), которые в стандартной комплектации оснащены необслуживаемым сажевым фильтром. Все двигатели соответствуют стандарту выбросов Евро 4.

Самый мощный двигатель для всех версий Vectra и Signum — это совершенно новый 2,8-литровый алюминиевый бензиновый шестицилиндровый агрегат с турбонагнетателем с двойной спиралью, обеспечивающий большую мощность в любых дорожных ситуациях. Шестидесятиградусный двигатель V6 с регулируемым клапаном обеспечивает 90 процентов максимального крутящего момента 330 Нм при 1500 об / мин.Пиковый крутящий момент обеспечивается в широком диапазоне от 1800 до 4500 об / мин. Ходовые качества этого двигателя также впечатляют: для разгона от нуля до 100 км / ч требуется всего 7,3 секунды, а максимальная скорость (ограниченная электроникой) составляет 250 км / ч — новый рекорд для Vectra.

Топовым дизельным двигателем является 3.0 V6 CDTI мощностью 135 кВт / 184 л.с. и максимальным крутящим моментом 400 Нм, доступный при 1900 об / мин. Седан Vectra с этим двигателем может похвастаться расходом топлива всего 6,9 литра на 100 км. Новинкой в ​​линейке дизельных двигателей является версия мощностью 100 л. с. — в дополнение к агрегатам мощностью 120 и 150 л.с. — модели 1.9 CDTI двигатель. 1,9-литровый агрегат оснащен системой непосредственного впрыска топлива новейшего поколения и высоким крутящим моментом (от 260 до 320 Нм) при низком среднем расходе топлива по MVEG (от 5,7 до 5,9 литра на 100 км).

В зависимости от двигателя для переднеприводных Vectra и Signum доступна пяти- или шестиступенчатая механическая или автоматическая коробка передач. За исключением 1,6 и 1,8-литровых бензиновых агрегатов начального уровня, все двигатели на заводе оснащены шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как адаптивная шестиступенчатая автоматическая коробка передач с ActiveSelect доступна для 2.8 V6 Turbo, 1.9 CDTI мощностью 150 л.с. и 3.0 V6 CDTI. Эта трансмиссия также позволяет вручную переключать передачи во втором желобе переключения передач. Кроме того, двигатель адаптируется к преобладающему стилю вождения и условиям.

Шасси: улучшенная управляемость и больший комфорт

Усовершенствованное шасси IDS (интерактивная система вождения) обеспечивает еще лучший контроль над автомобилем, предлагая при этом заметное повышение комфорта. Новая настройка передней и задней подвески, а также рулевого управления улучшает устойчивость на прямой и позволяет более чувствительно реагировать на рулевое управление при движении по прямой.Помимо точной настройки шасси, оптимизированные сайлентблоки передней и задней оси в первую очередь обеспечивают повышенный комфорт.

Шасси IDSPlus с электронным регулятором непрерывного демпфирования (CDC) и объединением всех систем динамики движения по-прежнему является уникальным в сегменте среднего размера, благодаря чему Opel занимает лидирующие позиции в области адаптивных систем шасси. В рамках новых модификаций шасси Vectra и Signum специалисты Международного центра технических разработок (ITDC) в Рюссельсхайме также усовершенствовали программное обеспечение CDC, что привело к еще большей динамике движения и повышению комфорта.

Технические особенности: Дальнейшее расширение линейки лучших в своем классе

Основные технические новшества включают IDSPlus с CDC и фарами AFL (адаптивное переднее освещение) с рулевым управлением. Эта адаптивная биксеноновая система для Vectra и Signum — единственное приложение в мире, которое предлагает динамическое освещение поворотов со статическим освещением поворота и адаптивным освещением шоссе в одном устройстве. Среди других особенностей — сиденье водителя MultiContour с климат-контролем, рекомендованное ортопедами, которое можно точно отрегулировать в соответствии с индивидуальными потребностями водителя, а также три новые инновационные функции: Система стабилизации прицепа, предотвращающая опасное рыскание автомобиля с прицепом. комбинация, система нагрева Quickheat и консоль сотового телефона с интерфейсом Bluetooth и голосовым управлением.

Разнообразие: Обширный модельный ряд для удовлетворения потребностей клиентов

Четырехдверный седан Vectra предлагается в линиях оснащения Vectra, Edition и Cosmo. Пятидверный хэтчбек, универсал и Signum дополнительно доступны в варианте Sport, который на хэтчбеке (начиная с 1,8-литрового ECOTEC) можно узнать по значку GTS. Все модели, включая даже версии начального уровня, в стандартной комплектации оснащены комплексным пакетом комфорта.
Сюда входят кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением для всех дверей и багажника, регулируемое по высоте водительское сиденье, электрические стеклоподъемники спереди, регулируемое по вылету и высоте рулевое колесо, а также наружные зеркала с электроприводом с подогревом.

В то время как седаны уже могут похвастаться щедрым пассажирским и багажным пространством (четырех- и пятидверные модели: от 500 до 1050/1360 литров), универсал Vectra по-прежнему является эталоном в сегменте среднего размера с максимальной грузоподъемностью 1850 литров. (Норма VDA). Кроме того, универсал Vectra доступен с множеством умных и очень практичных дополнительных функций, таких как универсальная система FlexOrganizer для багажного отделения, дверь багажного отделения с дистанционным управлением и поворотное прицепное устройство.

Инновационный: концепция Signum объединяет преимущества универсала со спортивными линиями купе

Инновационная концепция кузова, сочетающая в себе вместительность универсала со спортивными линиями купе, и непревзойденная универсальность интерьера обеспечивают Signum особое место. в модельном ряду и во всем среднем сегменте. У Opel Signum такая же колесная база (2830 мм), что и у универсала Vectra, что на 130 мм больше, чем у седана. Благодаря своей уникальной инновационной концепции FlexSpace Signum обеспечивает оптимальную гибкость с динамичным и элегантным внешним видом.Требуется всего несколько быстрых и простых регулировок, чтобы превратить пятиместный автомобиль в четырехместный с исключительным комфортом, который обычно встречается только в автомобилях класса люкс. Каждое крайнее заднее сиденье сдвигается на 130 мм, обеспечивая максимальное пространство для ног или больше места для багажа. Когда все три спинки задних сидений сложены вперед, создается полностью плоское грузовое пространство. В этой конфигурации доступно до 1410 литров багажного отделения.

Opel Vectra 1.8 (MTA) Фото Изображения | Новые Тачки

VES:

Все диапазоны A1 — 20 000 долларов США A2 — 10 000 долларов США B — 0 долларов США (нейтральный) C1 + 10 000 долларов США C2 + 20 000 долларов США

Минимальная цена:

Минимальная цена $ 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 220 тыс. $ 230 тыс. $ 240 тыс. $ 250 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн

Максимальная цена:

Макс. Цена 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 220 тыс. $ 230 тыс. $ 240 тыс. $ 250 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн

Модель Года:

Ровно больше, чем

Все годы20162017201820192020202120222023202420252026

Оценки пользователей:

Ровно более

Все1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд

Вместимость:

Ровно больше, чем

Все12345678910

Цилиндры:

Ровно больше, чем

Все цилиндры34568101216

Шестерни:

Ровно больше, чем

Все передачи45678NA

Opel Vectra — характеристики, фото, видео, отзывы

Opel Vectra — популярный среднеразмерный автомобиль немецкого производителя Opel. Он выпускался в трех версиях, которые следовали одна за другой: Vectra A, B, C. Весь модельный ряд — Opel.

История и характеристики каждой версии

Первое поколение Vectra A было запущено с конвейера в 1988 году и полностью соответствовало своему времени. Эта версия выпускалась до 1995 года. Практически все автомобили выпускались с передним приводом. Но была и полноприводная версия, что было нецелесообразно из-за дорогостоящего обслуживания и ремонта.

Двигатели были бензиновые (1,4, 1,6, 1,8, 2,0, 2,5 л) и дизельные (1,7 л). В 1992 году Вектра А пережила рестайлинг, который немного изменил внешний вид и повысил безопасность машины.

В 1995 году Vectra B выпускается с тремя типами кузова: седан, хэтчбек и универсал. Увеличился и ассортимент двигателей. Были представлены бензин 2,6 и дизель 2,0, 2,2. Полноприводной версии не было вообще. Трансмиссию меняли только тем, что теперь установили гидравлическое сцепление.Ну и конечно же внешний вид машины изменился и стал более современным. Можно сказать, что второе поколение не уступило ни в чем первое.

А в 2002 году появилось третье поколение Vectra C. Разновидности кузовов не изменились. Но это была уже совсем другая машина. Выпускался в нескольких основных вариантах: самая богатая комплектация — Cosmo, Elegance — средняя и самая простая — Essentia. Для достижения высокого уровня комфорта при создании были использованы новейшие технологии.Был изменен дизайн.

Установлена ​​5-ступенчатая автоматическая коробка передач с функцией «Active Select». Для уменьшения веса при изготовлении некоторых деталей использовался более легкий металл — алюминий. Повышенная жесткость тела. В линейку двигателей добавлен V6. В 2009 году следующей моделью концерна стала Insignia, пришедшая на смену Vectra. Но этот исторический автомобиль никогда не будет забыт.

Советуем прочитать статью: История Opel

Фотографии Opel Vectra

Чертеж Opel Vectra

Тест-драйв

Обзор

Пульты дистанционного управления Электроника и фото Обложка Корпус брелка для ключей Пульт дистанционного управления 3 кнопки для Opel VECTRA ASTRA TIGRA CORSA

Крышка корпуса брелока Пульт дистанционного управления 3 кнопки для Opel VECTRA ASTRA TIGRA CORSA

Чехол Корпус брелока Пульт дистанционного управления 3 кнопки для: Электроники.Магазин Обложка Брелок Чехол Пульт ДУ 3 Кнопки для Opel VECTRA ASTRA TIGRA CORSA. Бесплатная доставка и возврат соответствующих заказов .. Сменный чехол для ключей высшего качества с лезвием. В комплект не входит какая-то электроника (пульт / электроника / чипы транспондера / батарея). 。 Потребуется открыть старый дистанционный ключ для удаления внутренних электронных частей и поместить их в эту новую оболочку. 。 Если ваш оригинальный автомобильный ключ с дистанционным управлением идентичен этой торговой оболочке, это то, что вам нужно. Совместимость с: Для pel VECTRA ASTRA TIGRA CORSA Mokka и т. Д.。 Электронная схема и распознавание чипа не предусмотрены, их можно восстановить с вашего старого пульта дистанционного управления.。 Обратите внимание: «Kaser — это итальянский бренд, который обязуется удовлетворять все желания своих клиентов и предлагать только лучшие продукты на Amazon.。 Инструкции по использованию: 。1. Отвинтите существующий корпус ключа 。2. Удалите внутренний модуль (сделайте не забудьте транспондер, иначе ваш автомобиль не заведется) 。3. Переместите удаленный модуль и транспондер в новую оболочку ключа 。4. Получите новый вырез для ключа, подходящий для вашего автомобиля, у местного слесаря ​​(или используйте свой собственный нож, если возможно ) 。Пакет содержит: 1 x 2-кнопочный корпус пульта дистанционного управления 1 x новое неразрезанное лезвие (пожалуйста, проверьте изображение, чтобы убедиться в совместимости). LeaseОбратите внимание: Это сменный чехол для вторичного рынка.Удаленные внутренние компоненты НЕ включены, вы можете использовать свои старые удаленные внутренние компоненты, поэтому программирование не требуется. 。。。

крышка корпуса брелок чехол дистанционного управления 3 кнопки для Opel VECTRA ASTRA TIGRA CORSA

крышка корпуса брелок чехол пульт дистанционного управления 3 кнопки для Opel VECTRA ASTRA TIGRA CORSA

FREEDALE 12 Pack Foam Earbud Earpad Earpad Сменные накладки для губок для наушников Белые MP3 MP4 Ipod Iphone Itouch Ipad Гарнитуры, фитнес-трекер Bluetooth SmartWatch Тонкий умный браслет для Android SumSung Huawei и IOS iPhone Синий Водонепроницаемый трекер активности IP67 с шагомером, счетчик шагов, нет Петля elago Skinny Case Cover, совместимая с Apple AirPods 1 и 2 Модернизированный силикон премиум-класса Ультратонкий без карабина, персиковый передний светодиодный видимый индикатор поддерживает беспроводную зарядку, черный, M Форма выпуска для выпускных мероприятий KLOVE Выпускной халат и кепка для взрослых Многоразмерная академическая кепка Выпускной Robe University Матовые халаты унисекс на выпускной бакалавриат.Запасное USB-зарядное устройство Зарядный кабель Док-станция для Huawei Honor Band 4 Running и Huawei Band 3e LOKE Для Huawei Honor Band 4 Running USB-кабель для зарядки Док-станция, 【2 Pack Адаптер для наушников для iPhone-адаптера Разъем 3,5 мм Конвертер разъема для наушников Аксессуары для гарнитуры Кабель Audio Splitter Dongle Compatible с iPhone7 / 7Plus / 8/8 Plus / X / XR / XS / XS Max White, Grborn DYF-S-A340600-01A Адаптер переменного тока 100–240 В 0,6 А 50/60 Гц 34–600 мА постоянного тока для Vax Blade TBT3V1P1, tee-uu Нагрудный ремень с радиоприемником, 4 цвета Smart Key Finder Anti-Lost Tracker Evershop Item Finders GPS Tracker Wallet Locator Phone Key Anti-Lost Bidirectional Alarm Reminder for Phone, Keychain Wallet, Bag, Rainbow AMAZONAS Brazil Acerola Hammock, EPS Nice Gate Automation Пара фотоэлементов Synchronized Slim, HW-677 Q65 Регулируемый понижающий модуль 48 В DC-LM2596HVS Вход 4.Модуль понижающего блока питания стабилизатора преобразователя напряжения 5-50В Синий, Lincatex Прочная льняная нить 10-метровая карта черного цвета. 5V Polaroid White Gloss DAB Radio DS360-W качественный кабель зарядного устройства для блока питания, антибликовая стеклянная защита экрана brotect, совместимая с Audi RNS-E 9H Glass Protector Matte, Lavor FREDDY. GCD 12V 1.0A AC адаптер UK Slide для импульсного источника питания PHIHONG PSM12R-120. Невидимая и прозрачная пленка 8 дюймов Crystal Clear HD Screen Protector Защитное стекло от царапин RUIYA Закаленное стекло для экрана для 2017-2018 Skoda Infotainmentsystem Amundsen Octavia Navigation System.Инструмент для ремонта кресел в невесомости для шезлонгов / кресел с антигравитацией, банджи-стула Cross Land Over Wide W16.5.5 Универсальная сменная ткань / ткань для кресла в невесомости, кресла L62.5 xW16.5, черный. 3 4 5-позиционная педаль эффектов 9V Daisy Chain Разветвитель кабеля питания Tc Electronics, Car Laptop Dog Умный GPS-трекер Легкое устройство для ключей и многого другого Dove Vodafone Curve. OS Landranger Map Marlborough & Trowbridge Devizes Landranger Swindon 173, источник питания MyVolts 9 В, совместимый с вилкой Boss Effects Pedal GT-10 UK.Чехол для переноски Digicharge Дорожная сумка Чехол для TomTom GO PREMIUM 5 6 Go ESSENTIAL 5 6 Go BASIC 5 6 6200 6250 6100 Go 610 GO CAMPER Модели со спутниковой навигацией.

Судно не достигает максимальной скорости

Капитан может отказаться от движения на максимальной скорости в целях экономии топлива и темпа рейса. Если порт близок, кораблю может потребоваться время, чтобы добраться до него. Капитаны иногда даже ставят на якорь корабли, когда они рано приходят в порт. Если пункт назначения находится на значительном расстоянии, корабль будет набирать скорость в открытых водах.

1 час Коронавирус | Индия и гонка за разработкой вакцин; 1 час. Шерстистый носорог времен ледникового периода, найденный в России; 1 час Новый показатель, который может предсказать, подвержен ли город дождю или приливам …

Cheetah Top Speed ​​- Максимальная скорость Cheetah. Обитает в зоопарке Цинциннати, штат Огайо, США. Он пробежал 100 метров за 5,95 секунды и достиг максимальной скорости 61 миль в час. Усэйн Болт, самый быстрый бегун из Ямайки, пробежал 100 метров за 9,58 секунды на Олимпийских играх 2012 года.

максимальная скорость.Во многом благодаря возможности триммировать кормовой привод, который позволяет корпусу катера функционировать наиболее эффективно, кормовые приводы неизменно превосходят реактивные катера в обеих категориях. Когда журнал Boating сравнил Sea-Doo 210 Challenger S с высокопроизводительным реактивным двигателем мощностью 255 л.с. с 19-футовой спортивной лодкой с

мощностью 220 л.с., я не знаю, перерасту ли я когда-нибудь свой 239FS, но смогу ли я да, моя новая лодка определенно будет Ки-Уэст. Они больше, чем просто судостроители. Я купил свою первую лодку на Ки-Уэсте, бывшую в употреблении 189FS, около 4 лет назад.Возникла проблема с заправочной трубкой, к которой не обращался дилер, поэтому я поискал Key West Boats в Интернете.

Более 40 лет PlayCraft строит одни из самых прочных и пригодных для рыбной ловли лодок на воде. Но мы всегда ищем новые способы построить для вас лучшие лодки. Вот почему мы добавили множество элементов дизайна, производительности и комфорта в нашу новую линейку лодок PlayCraft, включая полностью композитную конструкцию, современную …

BLDC Трапециевидное управление с DSPIC33 (не достигает максимальной скорости) Здравствуйте, с моей маленькой Опыт управления двигателем, я пытаюсь работать над управлением двигателем BLDC для стиральной машины с информацией о положении 3 датчиков Холла.На заводской табличке двигателя указано, что он может развивать скорость до 10000 об / мин при 210 В постоянного тока (напряжение шины постоянного тока).

Даже если вы резко увеличите вес лодки, она будет медленно лететь, а максимальная скорость снизится, но она не будет достигать этих оборотов, это не складывается. Mr Efficiency, 12 мая 2014 г. № 6

Они не отражают потенциальные характеристики вашего аппарата при ускорении и максимальной скорости, а представляют собой просто прогрессию наклона внешнего угла лопасти. Например, сравнение шага стандартного рабочего колеса с конструктивным исполнением от Skat-Trak для измерения агрессивности рабочего колеса было бы неточной справкой.

Авто отзыв по винному номеру

Просмотрите специальную информацию об отзыве вашего автомобиля Chevy и активные уведомления в Центре владельцев Chevrolet.

У нас для вас лучшая Тойота! Посетите сайт Toyota, чтобы узнать о новых автомобилях. Находясь в сети, прочитайте о приверженности Toyota качеству, сравните модели, найдите дилеров и сервисные центры и закажите тест-драйвы в удобное для вас время.

VIN: идентификационный номер автомобиля (VIN) можно найти на приборных панелях и титульных документах.Все автомобили и легкие грузовики, построенные после 1981 года, имеют уникальный 17-значный VIN, который содержит ценную информацию об истории этого автомобиля.

Требуется только номер VIN. Проверяйте любой VIN от 268+ миллионов зарегистрированных автомобилей в США на предмет ДТП, краж, залогового удержания, торговой марки и других записей. Выполните комплексную бесплатную проверку VIN прямо сейчас.

Используя свой идентификационный номер автомобиля (VIN), вы можете быстро определить, есть ли какие-либо отзывы, относящиеся к вашему Nissan. Это не распознанный Nissan VIN.Этот инструмент позволяет искать только автомобили Nissan. Вы ввели INFINITI VIN. Нажмите здесь, чтобы получить информацию об отзыве INFINITI.

Министерство транспорта США Национальная администрация безопасности дорожного движения 1200 New Jersey Avenue, SE Вашингтон, округ Колумбия 20590 1-888-327-4236 1-800-424-9153 (TTY)

Что охватывает этот инструмент поиска VIN: Безопасность напоминает, что неполные отзывы о безопасности автомобиля, проведенные за последние 15 календарных лет Отзывы о безопасности, проведенные основными производителями легких автомобилей, включая производителей мотоциклов.

Используя свой идентификационный номер автомобиля (VIN), вы можете быстро определить, есть ли какие-либо отзывы, относящиеся к вашему Nissan. Введите свой 17-значный VIN Nissan: это не распознанный VIN Nissan.

17 цифр SAAB VIN (идентификационный номер транспортного средства) можно найти, посмотрев на приборную панель на стороне водителя транспортного средства в углу приборной панели, где он встречается с лобовым стеклом. Если VIN не может быть найден там, откройте дверь со стороны водителя и посмотрите на дверной косяк или на дверную коробку.

Датчик Aptina

Добро пожаловать в SINCERE, Sincere is First! Встреча — это своего рода судьба! Наша фабрика является ведущим высокотехнологичным предприятием по производству интегрированных оптических устройств и поставщиком решений для оптических систем визуализации с момента основания в 1992 году.

669-5853, Aptina, Aptina MT9V126IA3XTC Датчик цветного изображения, 680 x 512 пикселей, 60 кадров в секунду Serial-2 Wire, 64-контактный BGA, частота кадров 60 кадров в секунду Максимальная рабочая температура +105 ° C Длина 9 мм Минимальное рабочее напряжение питания 2,66 В

Оборудование для видеонаблюдения, CCTV Системы, Поставщик модуля USB-камеры Модуль камеры HD USB с низким уровнем освещенности Датчик цвета Aptina AR0130 [ELP-USB130W01MT] — Модуль камеры HD с интерфейсом USB с низким уровнем освещенности Датчик цвета Aptina AR0130 Основные характеристики Модель ELP-USB130W01MT Датчик Aptina AR0130 Размер объектива 1/3 дюйма Размер пикселя 3 .75 мкм Макс.

Известно, что они используют сенсорные блоки от Sony, хотя вполне вероятно, что они приложили руку к разработке этих чипов. Также они используют TSMC / Renesas для непосредственного производства микросхем, разработанных Nikon. По словам Дэвида Ортона, Nikon, похоже, ведет довольно «беспорядочные связи» и использует и другие компании (например, Micron / Aptina и Toshiba в случае с D5200.

Aptina стремится вернуть себе лидирующие позиции в области сенсоров CMOS). , исполнительный директор

15 gün içinde ücretsiz iade.Detaylı bilgi için tıklayın; Bu ürün SecurityArt tarafından gönderilecektir .; PRO 16 ‘lı 5 MegaPiksel SONY LENS 1080P APTİNA SENSÖR GÜVENLİK KAMERASI SETİ Описание: 1080P HD 36 IR LED LED GECE GÖRÜŞLÜ 5 MEGAPIXEL 3,6 MM SONY LENS GÜVENLİK KAMERASI 16 Adet Gör Sistemi …

Aptina AR0230CS использует структуру пиксельной структуры размером 3,0 мкм, владеет пиксельной технологией DR-Pix для перехода от 720p HD к сверхвысокой четкости — это тенденция, датчики изображения Aptina CMOS соответствуют потребностям рынка, они.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *