Отзывы ниссан цефиро: 2001, 2.5 , !))), , Cefiro Excimo G

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Nissan Cefiro (Ниссан Цефиро) на Авто.ру

Плюсы

17 плюсов

5 Багажник

5 Вместительность салона

2 Управляемость

2 Расход топлива

1 Коробка передач

Минусы

4 минуса

2 Качество сборки

1 Обзорность

1 Проходимость

Все плюсы и минусы

лучший добрый друг

Nissan Cefiro 2.0 AT (155 л.с.)

Всем привет. Сам постоянно читаю отзывы, поэтому решил в долгу не оставаться.

Владел Цефиркой 4года с 2009 по 2013г до этого был русский автопром. А именно тазы и азлк. И.. один опель вектра А 1.8

Зефирик

Nissan Cefiro 2.0 MT (160 л.с.)

Машина мне досталась от отца, когда мы его приобретали в городе был ажиотаж на эту модель, и мне она очень сильно нравилась. Он был сингапурским, с кожаным салоном, иммобилайзером и спидометром с огра

Японская бытовая техника

Nissan Cefiro 2.0 MT (160 л.с.)

Здравствуйте уважаемые читатели, поклонники японского автопрома и не очень японского!!! Владел nissаn cefiro(maxima) 2.0 v6 touring s 99 г.в. белый перламутр всего 3 месяца и сделал следующие выводы

Nissan Cefiro A33

Nissan Cefiro 2.0 MT (160 л.с.)

Машина заказывалась с японского аукциона, Nissan Cefiro (33 кузов), 2000 год, 2л, комплектация Excimo, пробег 56000 км, аукционная оценка 4BB, цена в Москве составила 11500.

В России эксплуатирует

Вот что значит взял машину по себе!

Nissan Cefiro 2.0 MT (160 л.с.)

Здравствуйте, уважаемые господа автовладельцы!!!!

Пишу свой первый отзыв, хотя честно говоря, я не сторонник делиться в интернете своим мнением, но все-таки решил поделиться опытом владения настоящ

Ниссан Цефиро 2.0

Nissan Cefiro 2.0 AT (160 л.с.)

Владею машиной 7 лет, могу сказать машина легенда, больше таких уже не делают, ездил много на чем, так же был опыт покупки нового хёндай из автосалона был разочарован отъездил кое-как 2 года и продал

Кефирыч

Nissan Cefiro 2.5 AT (210 л.с.)

Машинка Nissan Cefiro A33 VQ25DD 1999 года.210 лс, передний привод, АКПП, пробег 124500 км. (брал с пробегом 115000 км)

Купил в общем то неглядя. Случилось так, что мой Максима А32 неожиданно для м

Nissan Cefiro 1994 — отзыв владельца

Nissan Cefiro 2.5 AT (190 л.с.)

Прекрасный автомобиль, с хорошей динамикой и надежностью, двигатель не прихотлив и заводится в любую погоду, очень удобный и огромный салон. Из минусов это металл который у ниссана очень подвержен ко

Cтарый, добрый бизнес класс

Nissan Cefiro 2.0 AT (155 л.с.)

Владел чуть больше полугода, машина отличная, за свои деньги конкурентов нет просто таких размеров и с такими моторами, просто корабль, мягкий, резвый если газануть и расход адекватный, запчасти не пр

Nissan Cefiro

Nissan Cefiro 2.5 AT (210 л.с.)

Отличная машинка за свои деньги. В период пользования нравилось всё: внешний вид, комфортный вместительный салон, тихий ход. Ездили с удовольствием. Автоматическая коробка передач упрощает управление

Всё о Nissan Cefiro

Рейтинг модели — 4.6 / 5

Отзывы владельцев Nissan Cefiro (Ниссан Цефиро) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Nissan Cefiro (Ниссан Цефиро) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru

Коробка передач

Объем двигателя, л

—со мной родная с 2006 года, кузов нормально не гниет, ну понятно 1-2 раза грамотной полиролью обрабатываю, ходовка расходники, к машине отношусь уважительно, сколько раз выручала — не счесть, пару раз…большая хорошая автомашина, вместительная не тесная, двигатель правда 2.0, хороший достаточный для города разгон, ходовка прелесть, обзорность на 5, вообщем езжу на ней уже лет 10 особых проблем нет

1 комментарий

Хороший,надежный автомобиль,в который легко можно влюбиться,что я и не преминул сделать!Во владении полтора года,впечатления в целом самые положительные.Авто прошло две зимы и лето.
Ездил на далекие…

1

Отличная машина, езжу третий год, менять совершенно не хочу. Были конечно проблемы со стартером, компрессором кондиционера, а так же со шкивом двигателя. Но как говорится, не доглядели старые хозяева…Очень красивая бюджетная машина бизнес класса! Долго копит деньги специально на это авто (уж очень она мне внешне нравилась), и вот, наконец, мечта сбылась. Впечатление от машины очень хорошее, но…

5

Приобрел я свой кефир осенью 2013-го. До нее ездил на пассат B4 и когда пересел, сразу ощутил комфорт и тягу, и привыкал к огромным габаритам.
После недолгой езды после приобретения, пришлось поменять…

4

Купил в апреле. Моя первая машина ! Сразу поменял масло АКПП, двигатель, ГУР. В начале было нормально. До геометрий. После СУПЕР ! На трассе 150-160 не чувствуешь. В диагностике один салимблок и одну…

3

Я купил машину в конце зимы,как купил сразу поменял передние стойки шаровые, втулки стабилизатора,натяжной подшипник, ремень генератора,сменил масло,все это обошлось если перевести на Российский рубль…Первые ощущения …как в самолете..движок v6 крутит от души и работает очень тихо.педали газа слушается достаточно чутко.салон действительно впечатляет…стоит ДВД магнитола, качает так что при…

5

Очень большой автомобиль. Комфортный, солидный. Просто корабль на дороге. Отличное соотношение цена-качество. Ходовая очень неплохая для наших российских дорог — мягкая в меру. Разгон плавный, без…

1

Счастливым обладателем Цефиры я стал 3 февраля 2008 года
Брал машину без пробега.
сюда машина пришла в январе 2008г..
Объем 2л. 160 л.сил.
на коже.. комплектация эскимо.
накатал за 3 года 60…

2

обожаю эту машину! лапуся ни разу не подвела ! переехал с азии на ней в Москву и мне все равно что говорят старая !сто тысяч наездил свечки не выкручивал, очень доволен! жаль такие больше не делают…До этого у меня была Audi 100, V6 2.8 (178 л.с.). В связи с тем что она была ударена в попу (не при мне), продал. просто ремонт обходился в те же деньги что и доплата на авто Цефиро. я решил в пользу…

1

Хороший автомобиль таках размеров (4,9м). Качество японской сборки порой поражает в части надежности. При отсутствии дорог в нашем ригеоне, этот автомобиль просто плывет по всем неровностям, поэтому я…

3

Впечатления остаются хорошими.если только в будующем покупать ниссан максима или цефирика,но уже классом выше.Была раньше хонда цивик небо и земля.В обслуживании никаких проблем,в магазине все…Тачка просто супер.Намного комфортней чем осталные марки этого года.Хоть и на спидометре 180,сам лично разгонял 210км/ч и это был не предел.отличный японский автомобиль я неожидал от него такова поведения экономичен устойчив камфортенотличный японский автомобиль я неожидал от него такова поведения экономичен устойчив камфортен была перед…как будто сидиш на диване а дорога ,едет на тебя,корабль!!!!!!!!!!!!Дизайн,качество неубиваемой подвески,широта салона,обем багажного отделения,все супер!Я не жалею ,что приобрел этот автомобиль…Машинка отличная. Динамика супер. Самый надежный двигатель. Вообщем машина Супер, да и цена отличная. Сколько ездию, все ни нарадуюсь. Да, и еще очень просторный салон. Всем советую….не пожалеете…Модель просто суперская, офигенная, нет слов какая ништяковская. Едешь и кайфуешь. Салон зашибательски огромный. Звукоизоляция полная. Ходовка прочная, даже если в ямки залетаешь с разгона. На дальние…Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Отзывы, технические характеристики и история Nissan Cefiro

Добавить свой отзыв об автомобиле

Технические характеристики, описание и история Nissan Cefiro

1 поколение

Эта модель концерна Nissan представляет собой седан класса выше среднего. С самого начала Cefiro получил броское прозвище «ку-нэру-асобу» (в переводе с японского дословно: «есть-спать-отдыхать»; это идиоматическое выражение, обозначающее любое место, где человеку комфортно, как дома). Иными словами, автомобиль практически представительского класса и очень комфортный. Большую роль в популяризации этой модели сыграли знаменитые японские телевизионные деятели, например, певец и телеведущий Иноуэ Ёмидзу. Этот 4-дверный седан, окрашенный в насыщенные, густые, темные цвета, сохраняя черты, характерные для моделей Nissan эпохи экономики «мыльного пузыря», тем не менее, выглядел свежо и оригинально и был встречен с изумлением и восторгом. За основу для него был взят Skyline. Дизайн Cefiro — не только стильный, но и свободный, сочетающий в себе различные цвета кузова и салона; до мельчайших подробностей продуманы детали интерьера, что делает автомобиль чрезвычайно комфортным. Имея традиционный задний привод, машина спокойно и уверенно держится на дороге. О таких автомобилях в Японии говорят: «Не катится, а дрейфует». Это поколение Cefiro оснащалось только 2-литровыми двигателями: атмосферным twin cam и двигателем с турбонаддувом.

2 поколение

Cefiro – это 4-дверный седан, представляющий класс выше среднего. Это второе по счету поколение модели, которое, в отличие от первого поколения, стало переднеприводным. Данный шаг был сделан для того, чтобы приблизить Cefiro к европейскому рынку, – разработчики принимали во внимание высокую популярность в Европе такой модели, как Nissan Maxima. Кузов этой машины относится к 3-му размеру. Характерные изменения по сравнению с предыдущим поколением коснулись прежде всего салона, точнее, его внутреннего пространства. Точнее, благодаря переднему приводу в салоне отсутствует большой туннель между сиденьями. В отличие от предыдущего поколения модели, где использовались 2-литровые двигатели серии RB, на этом Cefiro стоят абсолютно новые для того времени V-образные 6-цилиндровые двигатели серии VQ. Наряду с 2-литровым двигателем стали использоваться также моторы объемом 2,5 и 3 л. В оформлении автомобиля дизайнеры отказались от «спортивных» цветов, стала использоваться более широкая цветовая гамма. Были улучшены ходовые качества. Топовую комплектацию с 3-литровым двигателем в Японии называли «кораблем автодорог». Выпускается также универсал Cefiro Wagon.

3 поколение

Cefiro — практичный 4-дверный седан бизнес-класса. Это третье по счету поколение модели стало логичным продолжением второго, унаследовав от него стиль и основные характеристики. Его ходовые качества способствовали возрождению спортивной направленности, в результате чего управление машиной стало более простым и приятным. Этот переднеприводный автомобиль оснащается двигателями нового поколения, считающимися экологически чистыми. Передняя оптика Cefiro придает ему индивидуальность. Вместимость салона приближает Cefiro к седанам высшего класса. Для автомобиля, созданного для повседневного использования, этот автомобиль демонстрирует очень высокие показатели, не сравнимые с его «одноклассниками» (Skyline, Laurel).

Технические характеристики Nissan Cefiro

Описание автомобиля Nissan Cefiro

Выпуск седана Nissan Cefiro осуществлялся в период с 1988 по 2003 год. Японцы данной модели дали прозвище ку-нэру-асобу, что переводится как есть-спать-отдыхать. Таким образом, владельцы автомобиля отметили, что в нем они чувствуют себя также комфортно, уютно, как и дома. Перед началом продаж машины была проведена обширная, эффективная рекламная акция, благодаря которой седан стал пользоваться высоким покупательским спросом.

Среди достоинств автомобиля стоит отметить исключительную плавность хода, подвеска, интегрированная с рядом электронных систем, эффективно компенсирует неровности дороги. Скорость набирается плавно, но без лишних задержек, при торможении системы безопасности исключают возможность возникновения заносов. Облик машины изобилует обтекаемыми и одновременно с этим стильными, индивидуальными линиями, на некоторые части корпуса нанесены декоративные элементы. В салоне сформировано четыре полноценных посадочных места, но на заднем диване вполне сможет разместиться дополнительный пассажир. Внутренний интерьер отделывается высококлассными материалами спокойных, не раздражающих взгляд оттенков.

Экстерьер

При осмотре носовой части Nissan сразу привлекают внимание каплевидные блоки головного света Cefiro. Они состоят из парных отдельно расположенных фар и круглых сигналов поворотов, объединенных мы единый блок. От элементов фронтального света на плоскость капота отходит цилиндрическая штамповка. Между фарами простирается решетка радиатора, выполненная из множества вертикальных жалюзи заключенных в общую хромированную рамку. Нижняя часть выступающего за линию корпуса переднего бампера наклонена под существенным отрицательным углом. Это пространство используется под компоновку ниш с противотуманными огнями и частей воздухозаборной системы. На крыше и боковых поверхностях корпуса выполнен хорошо различимый радиус закругления, контур боковых окон подчеркнут хромированной струной. На заднюю часть крышки багажника нанесены фирменные атрибуты, стоп-сигналы имеют листовидную форму, пространство между габаритами занимает ниша, с подсветкой предназначенная для установки номерного знака. Корпус обладает размерами 4920/1780/1440 мм, клиренс/величина колесной базы — 155/2750 мм. Типоразмер шин — 205 / 65R15 94S, собственная масса — 1410 кг, полный диаметр разворота — 10,8 метров.

Интерьер

Поверхность кресел Nissan сформирована из вертикально ориентированных подушек обтянутых кожей светлых оттенков, на заднем диване Cefiro в центре можно опустить широкий подлокотник. В этом случае пассажиры получат возможность осуществлять управление функциями климатического оборудования и мультимедийного комплекса. Для задних пассажиров воздуховоды климат-контроля выведены на торцевую поверхность бокса водителя, здесь же располагается небольшого размера дисплей, отображающий текущие параметры влажности и температуры. Прямые подлокотники дверей в передней части оборудованы декоративными вставками, они используются под компоновку клавиш управления стеклоподъемниками. Из оборудования места водителя особого внимания заслуживает консоль, она наклонена под небольшим углом, в верхней части оборудуется дисплеем комплекса мультимедиа, когда в нем нет необходимости, то он складывается, в специально предназначенную для него нишу. Под дисплеем располагаются воздуховоды, разделенные крупной кнопкой включения аварийных огней. Еще ниже скомпонованы блоки со средствами управления функциями бортового компьютера, стереосистемы и микроклимата. Консоль сбоку от водителя гармонично переходит в плоскость площадки с селектором трансмиссии.

Технические характеристики

В движение Ниссан Кефиро приводится 160-сильным бензиновым мотором. Он имеет рабочий объем 1995 см³, развивает до 196 Нм крутящего момента, потребляет в среднем 8,1 литров горючего. Более продвинутый вариант седана оснащается 180-сильным мотором объемом 2495 см³. С этим агрегатом машина сможет развить скорость до 180 км/час, предельный крутящий момент — 264 Нм.

Технические характеристики Nissan Cefiro (Ниссан Сефиро)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 100NX180SX200SX240SX300ZX350Z370Z70ADAlmeraAlmera ClassicAlmera TinoAltimaAltraAprioArmadaAtlasAtlas LocoAusterAvenirAxxessBassaraBe-1BluebirdBluebird SylphyCaballCabstarCaravanCedricCefiroCherryCherry CabCimaClipperCrewCubeDatsunDayzDualisDualis+2ElgrandExpertFairlady ZFigaroFrontierFugaGazelleGloriaGT-RGTRHardbodyHikariHomyHustlerHyperminiInterstarJukeJuniorKixKubistarLafestaLangleyLargoLatioLaurelLaurel SpiritLeafLeopardLiberta VillaLibertyLivinaLucinoMarchMaximaMicraMistralMocoMultiMuranoNavaraNoteNP200NP300NVNV200NV350NV400NXOttiPaladinPaoPathfinderPatrolPick UPPinoPintaraPixoPlatinaPrairiePresagePreseaPresidentPrimastarPrimeraPulsarQashqaiQashqai+2QuestR’nessaRasheenRogueRooxS-CargoSafariSentraSerenaSilviaSkylineSkyline CrossoverStageaStanzaSunnyTeanaTerranoTiidaTinoTitanTsuruUrvanVanetteVersaVioletViolet LibertaWingroadX-TrailXterra

Nissan Cefiro A33 Седан технические характеристики

Nissan Cefiro A32 [рестайлинг] Седан технические характеристики

Nissan Cefiro A32 [рестайлинг] Универсал технические характеристики

Nissan Cefiro A32 Седан технические характеристики

Nissan Cefiro A31 Седан технические характеристики

Технические характеристики Nissan Cefiro (Ниссан Сефиро). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Nissan Cefiro: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Модификации и технические характеристики Nissan Cefiro


Технические характеристики Nissan Cefiro,
Седан 1998-2003


  • Cefiro (33) 2.0 i V6 24V AT (150 Hp), Автомат,
    1995 куб.см., 150 л.с.


  • Cefiro (33) 2.0 i V6 24V AT (160 Hp), Автомат,
    1995 куб.см., 160 л.с.


  • Cefiro (33) 2.0 i V6 24V MT (160 Hp), Механика,
    1995 куб.см., 160 л.с.


  • Cefiro (33) 2.5 Di, Автомат,
    2495 куб.см., 210 л.с.


  • Cefiro (33) 2.5 i V6 24V AT (210 Hp), Автомат,
    2495 куб.см., 210 л.с.


  • Cefiro (33) 2.5 i V6 24V MT (210 Hp), Механика,
    2495 куб.см., 210 л.с.


Технические характеристики Nissan Cefiro,
Седан 1994-1998


  • Cefiro (32) 2.0 i V6 24V, механика,
    1995 куб.см., 140 л.с.


  • Cefiro (32) 2.0 i V6 24V, автомат,
    1995 куб.см., 140 л.с.


  • Cefiro (32) 2.5 i V6 24V, автомат,
    1995 куб.см., 190 л.с.


  • Cefiro (32) 2.5 i V6 24V, механика,
    1995 куб.см., 190 л.с.


Технические характеристики Nissan Cefiro,
Универсал 1994-1998


Технические характеристики Nissan Cefiro,
Седан 1988-1994


  • Cefiro (31) 2.0 i AT (125 Hp), Автомат,
    1998 куб.см., 125 л.с.


  • Cefiro (31) 2.0 i AT (155 Hp), Автомат,
    1998 куб.см., 155 л.с.


  • Cefiro (31) 2.0 i MT (125 Hp), Механика,
    1998 куб.см., 125 л.с.


  • Cefiro (31) 2.0 i MT (155 Hp), Механика,
    1998 куб.см., 155 л.с.


  • Cefiro (31) 2.0 i V6 24V 4WD AT (205 Hp), Автомат,
    1998 куб.см., 205 л.с.


  • Cefiro (31) 2.0 i V6 24V AT (205 Hp), Автомат,
    1998 куб.см., 205 л.с.


  • Cefiro (31) 2.0 i V6 24V MT (205 Hp), Механика,
    1998 куб.см., 205 л.с.


  • Cefiro (31) 2.5 i AT (180 Hp), Автомат,
    2500 куб.см., 180 л.с.

б/у Nissan Cefiro

Все объявления

Новые Nissan

Все объявления

Nissan Maxima — обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Максима

Nissan Maxima- флагман легковой линейки производителя и настоящий долгожитель, по меркам автомобилей. Первое оригинальное поколение появилось на свет еще в 1981 году и продолжает выпускаться по настоящее время. Самая последняя, восьмая генерация дебютировала в 2015 году, а на лос-анджелесском автосалоне 2018 был представлен его первый рестайлинг. Новинка не имеет существенных технических изменений, получила улучшенные материалы отделки салона, расширенный список опций, новый комплекс систем безопасности и подретушированную внешность. Автомобиль более получил стремительную и современную переднюю часть. В глаза бросаются новые фары головного освещения. Они сохранили свою причудливую форму с L-образными секциями дневных ходовых огней, однако получили другую начинку. Вместо круглых фокусирующих линз можно увидеть множество светодиодных элементов. Решетка радиатора и передний бампер получили свою порцию изменений. Фирменная V-образная хромированная накладка сильнее вытянулась вниз, а ниши с противотуманными фарами получили треугольную форму и черные вставки.

размеры

Ниссан Максима- это пятиместный среднеразмерный четырехдверный седан. Он насчитывает 4897 мм в длину, 1435 мм в высоту, 1859 мм в ширину и 2776 мм между осями. Клиренс среднестатистический. Между нижней точкой кузова и дорожным полотном остается около 155 миллиметров. Что касается подвески, то она обладает полностью независимой компоновкой. В передней части находятся независимые стойки McPherson, с жесткими рычагами и подрамником, а сзади- полноценная многорычажная конструкция. Что касается размера багажника, то он имеет среднестатистические, по меркам данного класса, размеры. Трехобъемный кузов способен предоставить до 405 литров свободного пространства.

Технические характеристики

Под капотом Nissan Maxima расположится один единственный безальтернативный силовой агрегат. Это классическая, для данной модели, V-образная атмосферная бензиновая атмосферная шестерка на 3,5 литра. Система изменения фаз газораспределения помогла производителю выжать 300 лошадиных сил при 6400 оборотах коленчатого вала и 354 Нм крутящего момента при 4400 об/мин. В качестве трансмиссии предлагается исключительно вариатора Xtronic, получивший более «драйверские» настройки. Привод только на передние колеса. Такой тандем потребляет около 7,8 литров бензина на каждые сто километров пути в смешанном цикле движения.

оснащение

Основным нововведением для Nissan Maxima стал инновационный комплекс систем безопасности Nissan Safety Shield 360. Он включается в себя массу устройств, контролирующих такие аспекты движения как: расстояние до едущего впереди автомобиля, рядности движения, режимы дальнего и ближнего света головной оптики, а также обстановку сзади. Электронный блок управления способен совершать экстренное торможение, предотвращать выезд за пределы полосы и предупреждать о помехах в «мертвых зонах». Среди прочих функций стоит отметить систему обнаружения пешеходов.

Видео

Nissan Cefiro A32 — характеристики, фото, видео, отзывы

Nissan Cefiro a32 — машина японского производства, выпускавшаяся с 1988 по 2003 год. Второе семейство Nissan Maxima a32 было выпущено в 1994 году. На японском рынке машина была продавался под маркой Cefiro, но для других рынков он экспортировался под маркой Maxima. Эта модель очень популярна в Штатах и ​​на Ближнем Востоке. Наши водители сразу полюбили Maxima за хорошую надежность, просторный и комфортный салон.Весь модельный ряд — Nissan.

Внешний вид

Глядя на седан Nissan Zefiro a32 (или Maxima, как его обычно называют в Европе), легко обнаружить, что модели для арабских и американских водителей были произведены несколько иначе, чем для Европы. European Maxima действительно узнаваем по этикетке QX на крышке багажного отделения. Арабские ниссаны можно отличить по вертикальным нервюрам на решетке радиатора, а у европейцев — по горизонтальным.

Тыльная сторона Maxima украшена логотипом Maxima.Американская версия намного крупнее и имеет свои индивидуальные заднюю и переднюю части. На участках дорог стран СНГ можно встретить европейцев, которых можно узнать по «плафону», который тянется к задней части грузовика. Кузов машины относится к 3-м размеру.

Кроме того, можно добавить, что Nissan Cefiro / Maxima принимал участие в фильме «Форсаж» (2001). Им руководил Винс (Мэтт Шульц). Этот и другие автомобили прославились на весь мир.

Интерьер

Дизайн седана Cefiro выглядит не только стильно, но и свободно, сочетая разные цвета интерьера и кузова.Каждая деталь интерьера продумана до мелочей, что позволяет чувствовать себя максимально комфортно. На задних сиденьях разница с предыдущей моделью практически незаметна. У рестайлинговой версии столько же места, что и у предшественницы. Салон полностью кожаный.

Теперь доступны электрические регулировки сиденья, так что вы можете делать это даже в движении, не отвлекаясь от дороги. У марки 32 высота сиденья заметно выше, но к этому можно быстро привыкнуть.К сожалению, здесь не очень большой бардачок, который увеличился втрое за счет подушек безопасности. В какой-то степени это компенсируется размером ящика в подлокотнике.

Про климат-контроль можно просто промолчать, потому что он там отлично работает. Водителю обязательно понравится датчик наружной температуры. Панель приборов рестайлинговой версии Cefiro A32 выглядит очень солидно по сравнению с 30-й моделью. Багажник хоть и не такой уж и огромный, но 440 литров среднестатистическому водителю хватит.

Технические характеристики

В отличие от места экспорта, Maxima поставляется с другими двигателями. В Европу поставляются автомобили с 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями V6, с четырьмя клапанами на цилиндр, объемом 2,0 и 3,0 литра. Двухлитровый двигатель способен развивать мощность 140 л.с. Сравнительно небольшая степень сжатия 9,5: 1 позволяет использовать 92-й бензин. Все агрегаты синхронизированы как с 5-ступенчатой ​​механической, так и с автоматической 4-ступенчатой ​​коробкой передач.

Более того, Nissan с 3-литровым двигателем в паре с механикой демонстрирует высокую динамику разгона, которую можно сравнить со спортивным автомобилем.Автомобиль имеет передний привод, что было новинкой по сравнению с автомобилями предыдущих выпусков. Используется независимая подвеска на заднем и переднем мостах. Подвеска легко справляется с неровностями дороги и отличается плавностью хода наряду с приемлемой для этого класса управляемостью.

Цена и комплектация

Купить Nissan Cefiro / Maxima A32 в России можно в пределах от 4710,00 $. Цена будет варьироваться в зависимости от двигателя, года выпуска и общего состояния автомобиля.В комплект входит хороший электропакет, несколько подушек безопасности, АБС, кондиционер (на более поздних моделях) с климат-контролем, электропривод стекол и т.д.

Сквозные

Nissan Cefiro / Maxima A32 заслуживает похвалы за надежность и прочность малины. Техническое обслуживание автомобиля в хорошем состоянии делать недорого, ведь случаи поломки Максима минимальны.

Достаточно привлекательный салон и наличие натуральной кожи радует глаз.Юным водителям понравится возможность тюнинга этой машины. В каждой детали чувствуется японская продуманность и неповторимый стиль автомобилестроения.

Советуем прочитать статью: История Nissan Motor Company

Nissan Cefiro A32 фото

Видеообзор

2020 Nissan Maxima Обзор, цены и характеристики

Обзор

Говоря слова «полноразмерный седан» большинству водителей, их глаза тускнеют от скуки, но Nissan Maxima 2020 года — это стильное и несколько спортивное предложение в довольно скучном сегменте.Под агрессивно скошенным листовым металлом Maxima может похвастаться смелой мощностью V-6 и хорошо настроенной подвеской, которая уравновешивает комфорт езды с уверенностью в поворотах. Внутри покупатели найдут множество функций даже в базовой модели S, включая информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с функциями Apple CarPlay и Android Auto. Стандартный набор функций помощи водителю понравится покупателям, заботящимся о безопасности, в то время как высококачественные модели SR и Platinum привносят в смесь еще более высококачественное оборудование и стиль.

Что нового в 2020 году?

Maxima получила более тщательное обновление в 2019 году, которое включало обновленный внешний вид и интерьер, а также множество новых функций.В Maxima 2020 года мало что изменилось, но Nissan сделал набор функций помощи водителю Maxima стандартным по всем направлениям. Пакет включает в себя мониторинг слепых зон, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения и автоматические фары дальнего света. Спортивная модель SR теперь стандартно поставляется с ранее опциональным пакетом Premium, который включает панорамный люк на крыше, систему камеры с обзором на 360 градусов, заднее автоматическое экстренное торможение, сиденье водителя с функцией памяти и наружные зеркала с автоматическим затемнением.

Цены и какой из них купить

На 2019 год мы предложили модель SR за ее сбалансированное соотношение цены и качества, роскоши и атлетизма, но теперь, когда она имеет еще больше стандартных функций, чем в прошлом году, Nissan повысил цену до в пределах 90 долларов от высококачественной платиновой отделки. Мы думаем, что 90 долларов стоит того, чтобы перейти на Platinum, поскольку он добавляет регулируемую рулевую колонку, чувствительные к дождю дворники, задний солнцезащитный козырек с электроприводом, полностью кожаные сиденья со стегаными вставками из ромбов и деревянную внутреннюю отделку.Если вы чувствуете себя слишком расточительным, за дополнительные 1140 долларов можно купить пакет Reserve и максимизировать Maxima с подогревом задних сидений, обшивкой потолка темно-серого цвета, двухцветным кожаным рулевым колесом и эксклюзивными 19-дюймовыми колесами.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Maxima — один из самых быстрых полноразмерных седанов, и его двигатель V-6 хорошо звучит, когда его сильно толкают. 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель развивает 300 лошадиных сил и движет Maxima не зря. Однако бесступенчатая автоматическая трансмиссия (CVT) отвлекает от спортивного седана Maxima.В наших тестах Maxima Platinum разогналась до 100 км / ч за 5,7 секунды, обогнав конкурентов, таких как Kia Cadenza и Buick LaCrosse. Для своего размера Maxima удобна в обращении. Подвеска хорошо демпфирована и жесткая до такой степени, что может быть слишком жесткой для своего класса. Maxima демонстрирует небольшой наклон корпуса в агрессивных маневрах в поворотах, и в наших тестах Maxima SR легко обогнала своих соперников.

Nissan

Экономия топлива и реальная MPG

Обладая хорошими показателями экономии топлива, а также результатами выше среднего в наших реальных испытаниях, трансмиссия Maxima доказала свою способность сочетать производительность и эффективность.Большой запас хода по шоссе также делает его идеальным спутником на дальних дистанциях. Во время нашего 200-мильного маршрута испытания экономии топлива на шоссе мы превысили рейтинг EPA компании Maxima, достигнув впечатляющих 32 миль на галлон.

Интерьер, комфорт и груз

Maxima предлагает место для пяти человек в хорошо оформленной кабине, наполненной мягкими материалами, простыми элементами управления и множеством высококлассных функций. Пространство для ног на передних сиденьях — одно из лучших в классе, а высота над головой — среднее. Пространство на задних сиденьях не так велико, как у более крупных конкурентов, таких как Chevrolet Impala и Toyota Avalon.Сиденья водителя и переднего пассажира с электроприводом, обтянутые кожей рулевое колесо и ручка переключения передач, двухзонный автоматический климат-контроль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и запуск с помощью кнопки являются стандартными для всех. Один из самых маленьких багажников в категории означает, что Maxima начинает с неудобства при транспортировке груза; тем не менее, в его более крупных ящиках удобно хранить предметы повседневного обихода, а спинки задних сидений складываются для размещения более крупных предметов.

Nissan

Информационно-развлекательная система и связь

An 8.Информационно-развлекательная система с 0-дюймовым сенсорным экраном является стандартной для всей линейки Maxima, и мы сочли ее простой в использовании. Информационно-развлекательную систему можно использовать в качестве сенсорного экрана, но на центральной консоли также есть дублирующие кнопки для быстрого доступа к общим настройкам, таким как громкость звука и климат-контроль. Система также обеспечивает мониторинг транспортных средств, удаленный доступ и аварийные службы. Родители водителей-подростков могут оценить предупреждения о скорости, границах и комендантском часе, а система автоматически связывается со службами экстренной помощи, когда подушки безопасности срабатывают после аварии.Возможность отслеживать местоположение Maxima в случае кражи удобна, как и дистанционный запуск и доступ к дверному замку.

Функции безопасности и помощи водителю

Maxima может похвастаться превосходными результатами краш-тестов, а также признанием своих функций помощи водителю, но ему не хватает рейтинга Top Safety Pick от Страхового института безопасности дорожного движения из-за фар, которые набрал только маргинальное значение в тестировании агентства. Базовые функции помощи водителю являются стандартными; более продвинутые технологии доступны на моделях SR и Platinum.Ключевые функции безопасности:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение
  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

    Гарантия и техническое обслуживание

    Nissan предлагает полностью средний пакет защиты. Дополнительное покрытие доступно за дополнительную плату через представительства, но стандартные периоды — трехлетняя или 36 000-мильная ограниченная гарантия и пятилетняя или 60 000-мильная гарантия на трансмиссию — должны устраивать большинство покупателей.В рамках сегмента Лакросс и Каденция предлагают больший охват.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60000 миль
    • Отсутствие бесплатного планового обслуживания

      Nissan Maxima 2019 продолжает поставлять товары, близкие к роскоши

      Детройт считает, что большие седаны мертвы. Ford прекращает производство Taurus после 32 лет (почти) непрерывного производства; General Motors объявила о планах убить Chevrolet Impala, Buick LaCrosse и Cadillac XTS; а Fiat Chrysler позволяет Chrysler 300 и Dodge Charger томиться.Идя навстречу трендам, Nissan, похоже, посвятил своему большому, почти роскошному седану Maxima , предлагая множество доработок, легкое обновление стиля и новые функции для 2019 года.

      Что нового

      Maxima — это не спорт седан, но он далеко не скучный и может похвастаться общим ощущением качества с большим количеством премиальных функций. Изменения на 2019 год представляют собой обновление в середине цикла для Maxima, который в последний раз был полностью переработан для 2016 модельного года. Новые светодиодные фары, обновленные светодиодные задние фонари, более выраженная решетка радиатора, увеличенная окантовка противотуманных фар, новые хромированные детали на переднем бампере и новая нижняя задняя панель со встроенными четырехгранными выхлопными элементами визуально выделяют модель 2019 года.Внешний вид гармоничен и прекрасно интегрирует Maxima в линейку Nissan среди совершенно новых моделей, таких как среднеразмерный седан Altima и субкомпактный кроссовер Kicks . Двоюродный брат кроссовера Maxima, Murano , получил в этом году аналогичные обновления стиля.

      Внутри изменения еще тоньше. Кабина по-прежнему удобна и просторна, по крайней мере, спереди, и отличается стильным дизайном, ориентированным на водителя, — всем, что очаровывало нас в прошлом.(Заднее сиденье все еще не такое просторное, как у многих конкурентов или даже в нескольких седанах среднего размера на один размер меньше.) Повсюду используются обновленные материалы, от приборной панели до обивки. Модель SR теперь поставляется с черной обшивкой потолка и оранжевыми деталями на сиденьях из стеганой кожи и микрозамши, в то время как первоклассная платиновая отделка, как и протестированная здесь, может быть приобретена с пакетом Platinum Reserve, который обеспечивает прекрасное седло — сиденья из полуанилиновой кожи, граненые детали из сатинированной бронзы, уникальные 19-дюймовые колеса и задние сиденья с подогревом за 1140 долларов.Maxima также получила техническое обновление с обновленной навигацией для всех, кроме базовой модели S, дополнительными портами USB-C и интеграцией Amazon Alexa и Google Assistant. Набор функций помощи водителю включает в себя автоматическое экстренное торможение спереди и сзади, обнаружение пешеходов, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения и автоматические фары дальнего света, но это доступно только в двух верхних отделках. уровни, SR (где это необязательно) и Platinum (где это стандарт).

      Майкл Симари Автомобиль и водитель

      Что не изменилось

      Очаровательные динамические черты Maxima продолжаются, в том числе его напористая мощность V-6 и предсказуемая управляемость. Но мы не можем не задаться вопросом, почему Maxima не унаследовала от нового двигателя Altima с переменным сжатием или его опционального полного привода, а поездка на нашем тестовом автомобиле со спецификацией Platinum казалась более жесткой, чем мы помним по предыдущим поездкам и тесты Максима.Более спортивная отделка SR еще более жесткая.

      Хотя переработанное рулевое колесо заимствует детали дизайна у руля, найденного в , могучем GT-R , реакция руля на команды рулевого управления так же глупа и необщительна, как и раньше. То же самое и с мягкой педалью тормоза, которая является недостатком для тормозных характеристик выше среднего, которые мы регистрировали в прошлом. Тем не менее, благодаря 19-дюймовым колесам с резиной Goodyear Eagle Touring, наш тестовый автомобиль 2019 года затормозил последний тестируемый нами Maxima (который шел с 18-дюймовыми Continentals) на пять футов на скорости 70 миль в час.Модель 2019 года превзошла ту же самую Maxima 2017 года по скидпаду с 0,89 г бокового захвата.

      Майкл Симари Автомобиль и водитель

      С 3,5-литровым двигателем V-6, развивающим те же 300 лошадиных сил и 261 фунт-фут крутящего момента, что и раньше, ускорение Maxima не улучшилось. Однако это не является жалобой: наша Maxima Platinum 2019 года продемонстрировала быстрое время разгона с нуля до 60 миль в час за 5,8 секунды на нашем тестовом треке (незначительные 0,1 секунды от последнего тестируемого нами Maxima), разогнавшись с 50 до 70 миль в час за быстро 3.9 секунд и преодолел четверть мили за 14,3 секунды со скоростью 101 миль в час.

      Итак, в отсутствие существенных изменений — что, на наш взгляд, неплохо — в сюжетной линии Maxima 2019 года доминирует сам факт ее существования. Nissan явно остается приверженцем Maxima, шильдика с именем, уходящего несколько десятилетий назад, даже несмотря на то, что его сегмент сокращается. В конце концов, рынок может быть непостоянным. Внедорожники сегодня в моде, но вполне возможно, что в моду снова вернутся седаны. Если это произойдет, выиграют стильные и роскошные предложения, такие как Maxima.

      Технические характеристики

      Технические характеристики

      Nissan Maxima Platinum

      2019 г.

      ТИП АВТОМОБИЛЯ
      Передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан

      ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
      44040 долларов США (базовая цена: 42 335 долларов США)

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ
      DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, канал впрыска топлива

      Рабочий объем
      214 куб. Дюймов, 3498 куб. См
      Мощность
      300 л.с. при 6400 об / мин
      Крутящий момент
      261 фунт-фут при 4400 об / мин

      ТРАНСМИССИЯ
      бесступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

      ШАССИ
      Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
      Тормоза (передняя / правая): 12.Дисковые, вентилируемые, 6 дюймов / Дисковые, вентилируемые 12,1 дюйма
      Шины: Goodyear Eagle Touring, 245 / 40R-19 94W M + S

      РАЗМЕРЫ
      Колесная база: 109,3 дюйма
      Длина: 192,8 дюйма
      Ширина: 73,2 дюйма
      Высота: 56,5 дюйма
      Объем пассажира: 96 куб футов
      Объем багажника: 14 куб футов
      Снаряженная масса: 3665 фунтов

      C / D
      РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
      От нуля до 60 миль в час: 5,8 с
      От нуля до 100 миль в час: 14,1 с
      От нуля до 130 миль в час: 27.4 секунды
      Роторный старт, 5–60 миль в час: 6,0 секунды
      Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,2 секунды
      Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,9 секунды
      Стоя мили: 14,3 секунды при 101 миль в час
      Максимальная скорость ( ограничено регулятором): 133 миль / ч
      Торможение, 70–0 миль / ч: 168 футов
      Дорожное сопротивление, троллейбус диаметром 300 футов: 0,89 г

      C / D
      ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
      Наблюдаемое: 21 миль на галлон

      EPA FUEL ECONOMY
      Комбинированный / город / шоссе:

      24/20/30 миль на галлон

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Nissan Maxima Характеристики и характеристики

      Передние сиденья с подогревом в невесомости -inc: сиденье водителя с электроприводом по 8 направлениям и поясничной опорой с электроприводом и сиденье переднего пассажира с электроприводом в 4 направлениях

      Ковшовые передние сиденья с задним материалом из кожзаменителя

      Сиденье водителя

      Пассажирское место

      60-40 Складывающаяся скамья, передняя складывающаяся спинка заднего сиденья вперед

      Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

      Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

      Электрические задние окна

      Спортивное рулевое колесо с отделкой из кожи / металла

      Передний подстаканник

      Задний подстаканник

      Компас

      Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

      Услуги камердинера

      Тип блокировки топливной заслонки

      Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 2-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

      Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access

      Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

      Расчет расстояния с остановками движения

      Двухзонный передний автоматический кондиционер

      HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

      Запирающийся перчаточный ящик

      Подставка для ног водителя

      Внутренняя отделка: вставка приборной панели под металл / черный рояль, вставка дверной панели под металл / черный рояль, консольная вставка под металл / черный рояль и акценты интерьера под металл / металл

      Полный тканевый хедлайнер

      Виниловая вставка для дверной отделки

      Кожа / Черный Материал переключателя передач

      Кожаная отделка сиденья

      Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

      Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

      Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль с хранилищем и 1 розетка постоянного тока 12 В

      Передние и задние фонари карты

      Внутреннее освещение Fade-To-Off

      Полное ковровое покрытие

      Облицовка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

      Огни грузового пространства

      FOB Controls -inc: доступ к карго, Windows и удаленный запуск двигателя

      Крытый ящик приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери

      Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз

      Задержка питания аксессуаров

      Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

      Системный монитор

      Бортовой компьютер

      Наружный датчик температуры

      Аналоговый внешний вид

      Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

      Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник с местом для хранения

      2 кармана для хранения на спинке сиденья

      Сигнализация по периметру

      Иммобилайзер двигателя

      1 розетка постоянного тока 12 В

      Фильтрация воздуха

      Тест Ниссан Максима 2017 | Отзыв

      Область между роскошными и просто премиальными автомобилями — это туманное пространство, в котором Nissan Maxima, флагманский седан бренда, борется с такими, как Toyota Avalon, Hyundai Azera, Kia Cadenza и Chevrolet Impala, и это лишь некоторые из них.

      Каковы определяющие факторы? Ясно, что это больше, чем цена. Рекомендуемая производителем розничная цена Maxima начинается с 33 795 долларов, что примерно соответствует текущему среднему значению транзакции с новыми автомобилями. Как и все автомобили в этом классе, он легко может быть оборудован, чтобы преодолеть рубеж в 40000 долларов, а самая лучшая версия Platinum, наша тестовая модель, стоит от 41 225 долларов.

      Это едва ли первый взнос для любого Rolls-Royce; они могут даже не пустить вас в дверь с такой маленькой суммой денег. Но для 95 процентов 40 тысяч — это солидная сумма, и в их глазах — если бы индустрия не изобрела премиальную категорию — этот Maxima был бы предметом роскоши.Или это было бы с этикеткой Infiniti на нем; Другой отличительной чертой этого класса является то, что автомобили разделяют свои основные торговые марки с моделями более низкого уровня, такими как Corolla, Elantra, Forte, Cruze и Sentra.

      Премиум-награды

      Оставляя в стороне фактор престижа значка, давайте проверим здесь основные элементы роскоши. Кожа — клетка; сиденья с подогревом, вентиляцией, перфорацией и не совсем белым цветом. Подожди, не совсем белый? Nissan называет его кашемиром (другой вариант — древесный уголь), но это очень светлый оттенок, из-за которого внутрь никогда нельзя допускать шоколадных рожков мороженого.

      Трудно полюбить отделку этого Nissan под дерево, которая якобы вдохновлена ​​красным деревом. Его внешний вид на приборной панели, дверной обшивке и центральной консоли является одним из улучшений, которые входят в стандартную комплектацию Platinum, и он дает основания выбрать чуть менее дорогую и немного более ориентированную на водителя модель SR, которую мы тестировали в середине -2015.

      Независимо от оптики, внутри есть много места, обширная информационно-развлекательная система и возможности подключения, первоклассный звук, высококлассная обстановка, качественные материалы и низкий уровень шума в салоне независимо от скорости автомобиля или поверхности тротуара.

      Снаружи Maxima может не обладать заниженной элегантностью европейских автомобилей высокого класса или яркой индивидуальностью последних Cadillac. Но его различные углы и складки делают его не менее интригующим, чем любой Azera или Impala. И эта обработка передней части — Nissan называет этот новый семейный вид V-Motion — способствует присутствию обочины, которую трудно игнорировать.

      It’s Only Skin Deep

      Если заглянуть под листовой металл, аргумент о роскошных автомобилях становится немного слабым.Безнаддувный 3,5-литровый двигатель V-6 развивает приличную мощность, достаточную для того, чтобы разогнать наш тестовый автомобиль весом 3607 фунтов до 100 км / ч за 5,7 секунды — не совсем захватывающе, но в соответствии со стандартами своих конкурентов. Несмотря на мощность в 300 лошадиных сил, трансмиссия Maxima является ключевым фактором, не позволяющим ей попадать в ряды роскошных автомобилей: передний привод и бесступенчатая автоматическая трансмиссия (CVT) Xtronic не превосходят нормы аренды автомобилей.

      Nissan был лидером в разработке вариаторов, и Maxima предполагает, что это некогда оскорбленное устройство становится все более приемлемым среди людей, которые любят водить машину.С тяжелой ногой на дроссельной заслонке трансмиссия обеспечивает имитацию переключения на повышенную передачу, а также хорошо реагирует на ручное переключение. Тем не менее, чтобы войти в логику ступенчатого переключения передач, необходимо твердо держать ногу на педали акселератора. Умеренное нажатие на дроссельную заслонку по-прежнему дает сильные намеки на классический отклик вариатора с проскальзывающим сцеплением, ощущение того, что трансмиссия пытается не отставать от двигателя.

      На проселочных дорогах топовая Maxima показывает себя на удивление хорошо, с застегнутым шасси и настройкой подвески, которая достаточно жесткая, чтобы сохранять разумно ровное положение в поворотах и ​​разумно быстро реагировать на команды рулевого управления.

      Сильно нажмите на дроссельную заслонку в повороте с уменьшающимся радиусом, и результат будет предсказуем: недостаточная поворачиваемость переходит от бесспорной к эпической. Есть спортивный режим, чтобы немного улучшить реакцию, но феномен тот же: передний привод — это передний привод, и эта черта является общей для всех конкурентов Maxima премиум-класса.

      С другой стороны, рулевое управление на пару раз выше, чем у большинства его конкурентов, качество езды гибкое, но при этом не слишком мягкое, а Maxima — безмятежное место, где можно находиться, когда накапливаются километры.

      Отсюда до Infiniti

      У этого автомобиля может не быть престижа, присущего признанным люксовым брендам, и, как мы уже заметили в нашем тесте модели SR, маркетинговая заявка о том, что это четырехдверный спортивный автомобиль, сродни предположению о том, что шетландские пони хорошая ставка на победу в Кентукки Дерби. Но если судить по его качеству, гедонизм Maxima неоспорим. Если ярлыки и логотипы не так уж важны, роскошь — это качество, которое ощущается через глаза, руки, уши и сиденье брюк.И по этим показателям Maxima набирает максимальные баллы по премиальной шкале.

      Технические характеристики

      ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан

      ЦЕНА ИСПЫТАНИЯ: 43 010 долларов (базовая цена: 33 795 долларов)

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC -клапан V-6, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива

      Рабочий объем: 214 куб. дюймов, 3498 куб. см
      Мощность: 300 л.с. при 6400 об / мин
      Крутящий момент: 261 фунт-фут при 4400 об / мин

      ТРАНСМИССИЯ: бесступенчатая автоматическая с ручным переключением передач

      РАЗМЕРЫ:
      Колесная база: 109.3 дюйма
      Длина: 192,8 дюйма
      Ширина: 73,2 дюйма Высота: 56,5 дюйма
      Объем пассажира: 96 куб. Футов
      Объем багажника: 14 куб. Футов
      Снаряженная масса: 3607 фунтов

      C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
      От нуля до 60 миль в час: 5,7 секунды
      От нуля до 100 миль в час: 13,6 секунды
      От нуля до 130 миль в час: 26,2 секунды
      Начало качения, 5-60 миль в час: 6,0 секунды
      Высшая передача, 30-50 миль / ч: 3,1 секунды
      Высшая передача, 50-70 миль / ч: 3.9 с
      -миля стоя: 14,2 с при 102 миль в час
      Максимальная скорость (ограничено регулятором): 133 миль в час
      Торможение, 70-0 миль в час: 173 фута
      Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов *: 0,85 г

      ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА:
      EPA в сочетании / город / шоссе: 25/21/30 миль на галлон
      C / D наблюдалось: 25 миль на галлон
      C / D наблюдалось Вождение со скоростью 75 миль в час: 32 мили на галлон
      C / D наблюдалось дальность полета: 570 миль

      * система стабилизации заблокирована

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      2005 Nissan Cefiro 300 EX

      — цена: + 0 руб.

      Я помню тот день, когда приятель моего отца Фредди Кармона подъехал к нашей кирпичной подъездной дорожке на своем новом элегантном зеленом 2,4-литровом рядном 6-цилиндровом Nissan Cefiro (A31) с задним приводом еще в 1988 году. Самые новые местные японские автомобили. к тому времени понадобился стетоскоп, чтобы проверить его пульс, ничего по-настоящему захватывающего в стране восходящего солнца после того, как запасы Mitsubishi Lancer EX (коробчатого типа) были исчерпаны.В то время все были в восторге от новой переднеприводной Toyota Corolla (E90). Мы были одной из счастливых семей, которые могли похвастаться тем, что купили один из первых 200 CBU 1,3-литровых агрегатов XL (4-ступенчатая механическая, все ручные, карбюраторные, SOHC, 3-клапанные, 82 л.с. / 72 фунт-фут. крутящего момента). Как грустно, а? Но нет, эта Corolla стала катализатором многих лет легендарного удовольствия. Но все же, когда появился тот Nissan Cefiro 1 st поколения, он выглядел как космический корабль по сравнению с маленькой плебейской Corolla.

      Nissan Cefiro — автомобиль среднего размера, у которого появилось огромное количество поклонников не только на Филиппинах, но и во всем мире, включая США, начиная с Infiniti I30. Впервые Cefiro производился в тандеме с Laurel на шасси A31. Серия A31 была известна своим новаторским дизайном и включением многих высокотехнологичных функций, в том числе рулевого управления HICAS на 4 колеса и электронного демпфирования, управляемого сонаром. Шасси A31 использовало чертёж R32 Nissan Skyline и поэтому имело конфигурацию с передним расположением двигателя и задним приводом.Вместе с Nissan Skyline он стал одним из первых японских автомобилей с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Наши местные автомобили никогда не получали 5-ступенчатую автоматическую коробку передач, однако на короткое время мы получили 5-ступенчатую механическую коробку передач с 2,0-литровыми 24-клапанными двигателями V6 VQ мощностью 155 л.с. С 1994 года у Cefiro было такое же шасси, как у Nissan Maxima (A32). Nissan изменил рыночную ориентацию Cefiro с премиального спортивного седана для энтузиастов на представительский седан с появлением серии шасси A32.

      Переднеприводные серии A32 и A33 были значительно смягчены, им не хватало спортивного преимущества A31. Он оснащен отмеченными наградами двигателями V6 серии VQ, а более поздние версии JDM A32 и A33 оснащаются версиями двигателей VQ с непосредственным впрыском. Название Cefiro в конечном итоге будет заменено прозвищем Teana, название и совершенно новая модель уже используются в нескольких соседних странах.

      Cefiro первого поколения не имел коммерческого успеха в нашей стране из-за высокой цены приобретения, поэтому быстро исчез из модельного ряда.Тем временем Nissan Philippines отчаянно пыталась заполнить пустоту такими моделями, как Bluebird, Altima и даже Cedric. Наконец, в конце 1996 года на Филиппины прибыло шасси Cefiro A32. До Cefiro ни одна японская машина не имела автоматического климат-контроля, бесключевого доступа, электромагнитного открывания багажника и бензобака, деревянных акцентов в интерьере, питания всего, двигателя V6, передних и задних противотуманных фар, регуляторов фар с электронной регулировкой и стандартной Sony 6. -CD-чейнджер по цене менее 1 миллиона песо.

      Это базовое шасси прослужило до 2005 года и прослужит до первого квартала 2006 года. Это не только доказывает, что Nissan добился успеха в продажах автомобилей на мировом рынке, но также усиливает долговечность и гибкость шасси A32. . Многорычажная задняя подвеска с торсионными балками, установленная во всех моделях с 1996 года до нашего черного тестового образца Cefiro 300EX, по сути одинакова и настроена в первую очередь на комфорт и дальние круизы, а не на проселочные дороги.11-дюймовые вентилируемые передние и 11-дюймовые твердые задние дисковые тормоза наконец-то получили АБС в середине производственного цикла, этого достаточно, учитывая, что Cefiro задуман как представительский автомобиль с водителем, а не как воин для энтузиастов на выходных. Самым большим преимуществом, которое Cefiro всегда было до сих пор, является внутреннее пространство, он по-прежнему самый вместительный и по-прежнему имеет лучшее место для ног сзади в своем классе. К счастью, за последние пару лет Nissan вместе с Yulon Motors значительно обновили материалы интерьера, комплектацию и дизайн.Старые интерьеры всегда были мрачными.

      В новом автомобиле были утрачены некоторые тонкости, присущие предыдущим моделям Elite и Bitud, такие как люк в крыше, проходные передние пассажирские сиденья и система массажа задних сидений. За исключением люка на крыше, я бы действительно не пропустил другой комплект, но имейте в виду, что Cefiro предназначен для чтения утренней газеты по дороге на работу. Вместо отброшенных функций — слегка обновленный внешний вид, легкосплавные диски размером 16 x 6,5 дюйма, обутые в шины Bridgestone GR-03 215 / 55R16, система индикации скорости HUD и самое лучшее; правильный 3.0-литровый 24-клапанный V6 dohc мощностью 224 л.с. Ускорение очень хорошо контролируется традиционной 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с включенным спортивным режимом, 8,1 секунды от 0 до 100 км / ч — совсем неплохо, когда вы опаздываете на встречу. Cefiro всегда был очень безболезненным автомобилем для вождения и вождения. Если вы ищете очень просторный и скромный представительский седан прямо сейчас, Cefiro 300 EX — благородный дворецкий, который делает все возможное, чтобы побаловать своих пассажиров.

      ПОЛНОЕ РУКОВОДСТВО ПО АВТОМОБИЛЯМ: Обзор подержанных автомобилей

      Myk Belmonte вновь обращается к бывшему фавориту элиты, который теперь может стать вашим.

      2000-2007 Nissan Cefiro


      История
      Ах, проблемы при подъеме по служебной лестнице варьируются от обязанностей перед подчиненными до времени, которое он потратит на свою семью. Если мы посмотрим на это с точки зрения автолюбителя, то рост означает наличие огромного бюджета на автомобильный план. Что получит рабочий? Минивэн для его семьи — это здорово. Внедорожник для себя. Или что-то роскошное, похожее на Benz, но с японским значком.Выбор, выбор.

      Независимо от того, есть ли у него значок Maxima, Cefiro или Infiniti I30, A33 Cefiro был впервые выпущен в Японии еще в 1998 году. У других стран были свои версии спустя годы, а у Infiniti — годом позже, причем последний больше отличался от аналог Nissan. Выпуск этой модели был прекращен в пользу J31 Teana (все еще называемого Cefiro в Гонконге, Сингапуре, Брунее, Карибском бассейне и Латинской Америке) в 2003 году.

      После успеха Cefiro A32 пришло время для Nissan Motors Philippines Inc. .обновить Cefiro на рубеже тысячелетий. По причинам налогообложения только версия 2.0 была представлена, а версия 3.0 стала доступной четыре года спустя. Несмотря на то, что он был новым, Cefiro потерял позиции, когда на сцену вышли технологически превосходящие конкуренты. Наконец, A33 Cefiro был заменен на J31 Teana, появившуюся очень поздно в 2007 году. Варианты, которые были доступны с 2000 по 2003 год, включают Elite и Basted VIP. В обновлении 2004 года комплектации Elite и Basted VIP были переименованы в Classic и Superior (упали где-то в 2005 году) соответственно, а 3.0 был назван 300EX.


      Стоимость и стоимость
      Как всем известно, Ниссаны не годятся с точки зрения амортизации. Но этот автомобиль может быть вашим всего за 20 000–480 000 фунтов стерлингов, отличная сделка, поскольку вы получаете что-то классное за меньшую цену.

      Поскольку это двигатель V6, расходы на топливо могут быть высокими, как и расходы на техническое обслуживание. Запчасти можно приобрести в специализированных магазинах Nissan. Поскольку этот автомобиль оснащен множеством электронных устройств, убедитесь, что они хорошо работают.Также обратите внимание на компоненты с нормальным износом, так как в возрасте этого автомобиля они, как правило, изнашиваются.


      Внешний вид и интерьер
      Что делает Cefiro привлекательным для руководителей? Величественная внешность. Экстерьер похож на европейские автомобили, и даже B ранг имитирует их, предлагая двухцветный цвет. Думаете, у этого такой же размер, как у A32? Что ж, не обманывайтесь, он имеет длину 4920 мм (у предыдущей модели было 4770 мм), ширину 1780 мм (с 1770 мм) и высоту 1435 мм (прирост с 1415 мм).Топовые модели получают украшение на капюшоне, чтобы отличать их от своих скромных собратьев.

      Пассажир — король внутри салона Cefiro, поскольку он очень пещерный, особенно сзади. Опять же, топовая модель получает вентиляционные отверстия для задних пассажиров, дисплей на лобовом стекле и проигрыватель VCD с монитором. Кожа входит в стандартную комплектацию, за исключением варианта Classic, в то время как аналоговые часы (напоминающие наручные часы 80-х годов) входят в стандартную комплектацию. Конечно, есть деревянная отделка внутри, но не Snickers dark; Вы можете описать его как элегантный или безвкусный.


      Двигатель
      От отмеченного наградами семейства двигателей VQ Cefiro движется в любом направлении. Самая низкая спецификация (и участник-ветеран) — это VQ20DE 1,995cc, который развивает 155 л.с. (повышен до 165 л.с. в 2002 г.) при 6400 об / мин и
      186 Нм (повышен до 189 Нм в 2002 г.) при 4400 об / мин. В 2004 году в рамках обновления был добавлен VQ30DE 2 987 куб. См, который обеспечивает мощность 220 л.с. при 6400 об / мин и 301 Нм при 4000 об / мин. Оба двигателя очень гладкие, но как они работают в реальном мире? Несмотря на два литра, этот двигатель будет издавать такое мурлыканье при резком движении к красной черте и хорошо переносит вес.С другой стороны, 3.0 достаточно плавный, но мы бы выбрали 2.0, так как он обладает более чем достаточной мощностью и требует меньших затрат на обслуживание.

      Впечатления от вождения
      Включите зажигание и переключитесь на движение, Cefiro движется без драматизма и, что немаловажно, в салон не проникает шум. Поскольку трансмиссия запрограммирована, она может реагировать на любые условия движения. Несмотря на вес, крен кузова сведен к минимуму, в отличие от основных конкурентов. Торможение может быть мягким, но в стандартную комплектацию входит электронное распределение тормозного усилия и система экстренного торможения.Если вы водитель, не ожидайте каких-либо волнений за рулем, но управляемость в безопасности.


      Вердикт
      Ехать внутри Cefiro — все равно что целым и невредимым добраться до места назначения. Изолированные от внешнего мира — вот чего хотят руководители. Возможно, у него нет такого престижа немецкого седана, но вы будете поражены полученной экономией. Теперь, если у вас есть эти свободные деньги, мы предлагаем отложить их для покупок вашей жены, учебы ребенка в течение следующих пяти лет или для отпуска своей мечты за границей (конечно, не оплачиваемой компанией).





      The Good:

      • Укомплектован до краев
      • Тонны пространства
      • Мурлыканье двигателя

      Плохой:

      • Водить не весело
      • Громоздкий
      • Владеть может быть дорого

      Модель The Pick: 2.0 Elite

      ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

      Двигатели: VQ20DE объемом 1,995 куб. См и VQ30DE V6 объемом 2,987 куб. См. С бензиновым двигателем

      Мощность: 155 л.с. при 6400 об / мин (2.0, 2000-2002), 165 л.с. при 6400 об / мин (2.0, 2002-2007), 220 л.с. при 6400 об / мин (3,0)

      Крутящий момент: 186 Нм при 4400 об / мин (2,0, 2000-2002 гг.), 189 Нм при 4400 об / мин (2,0, 2002-2007 гг.), 301 Нм при 4000 об / мин (3,0)

      Расход топлива: 5-8 км / л (город), 7-10 км / л (шоссе) (* приблизительно и варьируется)

      Трансмиссия: 4-ступенчатая АКПП

      Подвеска: Передняя независимая стойка McPherson, задняя независимая многорычажная

      ПОДРОБНЕЕ

      Цена (новый): P1,199,000-P1,500,000

      Цена (сейчас): P220,000-P480,000

      Соперники: Toyota Camry, Honda Accord, Chevrolet Lumina, Hyundai Sonata, Mitsubishi Galant, Mazda 6, Mercedes Benz C Class, BMW 3 Series

      В продаже: 2000-2007

      ресурсов:

      Контакты:

      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *