Отзывы владельцев шевроле лачетти хэтчбек: 2006, 1.6 , , 109 .., 7.5, ,

Содержание

Отзывы владельцев chevrolet lacetti | Ремонт авто

Рубрика: Lacetti

Опубликовано 30.10.2018   ·  
Комментарии: Комментарии к записи Отзывы владельцев chevrolet lacetti отключены  ·  
На чтение: 6 мин

Недостатки Лачетти


Кто подскажет может у кого была подобная проблема. Дальше, все технические жидкости в машине более высокого класса спецификациячем раньше. Кстати, такого большого бензобака на аналогичного класса машинах нет у всех литров.

Шевроле Лачетти   Отзывы владельцев Chevrolet Lacetti I Hatchback помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных…

Кстати про лакокрасочное покрытие — недавно притёрлась приора у заднего крыла. С ТО снялся сразу, обычный лохатрон — это ТО, имею опыт по новым машинам. В бардачке сборочный лист с корейскими иероглифами.

Спросите в сервисе Шевроле как часто к ним приезжают менять лобовые стёкла — практически. Но применять его не приходится. Независимой задней подвески и отрицательного развала задних колёс за эти деньги нет ни у .

Машине 2 года, пробег км. За всё время пару раз менял лампочки габаритов, больше ничего не ломалось. Машиной доволен, в ней всё как мне нравится и всё удобно.

По поводу расхода — он уменьшается после км. Тормоза мягкие, но цепкие. В целом машина своих денег стоит. Она для тех, кому нужно просто ехать, а не выпендриваться. Очень надёжная, рабочая лошадка. Владею машиной всего год, езжу мало дом-дача. Подскажите как это можно сделать? Инструкция об этом умалчивает! Всем доброе утро Хотел узнать по поводу одного вопроса. Главное всё в порядке с двигателем, работает стабильно как и до возгорания чека на спидометре. Лью 92, как обычно.

Загорелся просто по дороге, буквально за км до дома Подскажите что это может быть! Сейчас пробег км. Всё, что хочется сказать про этот автомобиль — мне в нём всё по душе. С гарантии ушёл сразу же после первого ТО, когда мне поменяли масло за руб не снимая защиты картера.

Всё ТО в данном авто делается в гараже за 1 час при помощи отвёртки и пары гаечных ключей. За исключением замены ГРМ — лучше отдать в сервис. Из поломок хочу отметить отказ электрорегулировки зеркал — вышел из строя после того, как зимой лопнули и закоротили провода от китайского электронасоса, а также в потёк шланг на рейке.

Заменил хомут и порядок. В багажник, как ранее было замечено влезает многое. А именно — 2 складных велосипеда, либо куча скарба, про лэжи и говорить нечего, а то, что спрятано в органайзере под полом я уже и не припомню — так много инструмента можно уложить. Но применять его не приходится. Клиренс у авто обычный мм, просто не надо раскачивать машину на кочках — не будет шоркать. А остальном — кондиционер работает, штатная музыка МР3 с управлением на руле не заменимая вещь на механике, две розетки в распоряжении передних пассажиров — тоже удобно, подлокотник с бардачком — супер, ребёнок сзади доволен, жене хорошо — что ещё нужно?

Первый хозяин вообще ничего не делал! На данный момент пробег км всем доволен, кроме аккумулятора кореец уже исдох весной надо новый! А чуть не забыл по лету перестали гореть лампы зад.

Хотя не ожидал такого от лачетти! Купил шевроле лачети универсал октябрь г пробег км. Ездил 3 раза в Москву из г Краснодара по работе, остался очень доволен. Ездил лагонаки Туапсе Геленжик, в горах ведёт себя превосходно, не жалею что купил. Царапается лобовое стекло — оно эластичное, поэтому не разбивается от первой же щебёнки, как например на Авенсисе.

Спросите в сервисе Шевроле как часто к ним приезжают менять лобовые стёкла — практически никогда. Кстати, цена лобового стекла около 3 тыс.

5 копеек о Chevrolet Lacetti

Кстати, все запчасти чуть дороже Приоры и всегда есть в наличии Лачетти продали уже столько, что в в любом автомагазине есть для них запчасти и расходники как на Жигули. А при наличии руководства по ремонту — можно отремонтировать заменить всё что угодно даже на стоянке дёшево и сердито.

Торпеда отражается в лобовом стекле — не натерайте поверхность торпеды всякими полиролями, с завода она матовая и не отражается. У кого есть руки — 3-х литровая банка мастики в арки и 1 час работы — шумоизоляция как на Лексусе.

При прохождении ТО дилеры должны программировать компьютер заново, так как при отключении клемы от аккумулятора электронный блок переходит в аварийный режим.

Они этого не делают, что бы все к ним ездили на развод с вопросом о расходе. Кстати, такого большого бензобака на аналогичного класса машинах нет у всех литров. Материалы салона очень качественные — посмотрите на новые модели одноклассников годов за тыс.

Качество новых моделей всё хуже. Мягкий металл — это нормы безопасности, на Хонде, Хундае Только на Лачетти жестянка в раза дешевле. Клапанная крышка течёт у тех, кто льёт слишком густое , или слишком жидкое масло в двигатель.

Автомат Aisin самый быстрый в классе, хоть и 4 ступени, переключается незаметно, как вариатор. Посмотрите время разгона — у всех остальных с автоматами гораздо больше Астра, Круз, Поло, Октавия, Флюенс и т. Такие автоматы ставились и ставятся на Тойоты. Обгоны проходят очень быстро. Больше не ездил колхозные шумахеры на Приорах начинают устраивать гонки, создавая аварийные ситуации , но запас в педали ещё есть. Независимой задней подвески и отрицательного развала задних колёс за эти деньги нет ни у кого.

Поэтому на трассе устойчивость Лачетти железобетонная — на любых скоростях подруливать приходится очень редко — просто держишь руль и всё. Пытались специально на полигоне кидать её в занос на скорости В занос входит с трудом, причём всем боком, а не задницей. Развернуть и закрутить смог только профессионал по экстремальному вождению. Подвеска — если не носиться на полной скорости через рельсы, выхаживает тыс. Загорание ЧЕК — двигатель производителем был рассчитан на хороший бензин, а наш бензин сами знаете С года ставят другие клапана, рассчитанные на любое качество бензина, больше этой проблемы нет.

Это касается всех современных машин читайте отзывы на другие машины.

Раньше все автомобили красили нитрой до года. Сейчас все красят в 2 слоя водорастворимой!!! Несмотря на это очень трудно найти ржавую Лачетти.

Кстати, привод педали газа тросом — поэтому отклик мотора и АКПП мгновенный, в отличии от электронной педали газа на других авто — там надо ждать сек. Если заменить высоту шин с 55 на клиренс будет как на кроссовере.

Отзывы по типу транспорта

В панель Лачетти можно поставить любую магнитолу Hi-end, DVD, Navi и любой универсальный бортовой компьютер, который покажет в 10 раз больше параметров даже ошибки электронного блока управления. А бортовые встроенные компьютеры и магнитолы других машин и заменить нельзя и показывают всякую белиберду и музыка как бухтелка на кухне а заменить нельзя.

Диковатый обзор пацанского Chevrolet Lacetti хэтчбек

Между прочим с завода в Лачетти Блаупункт с частотами Запах материалов в салоне очень благородный и приятный как на дорогих машинах бизнес-класса. Машина пользовалась бешенной популярностью по всему миру, даже продавалась под брендом Сузуки Форенза.

Chevrolet Lacetti 1.4, 1.6, 1.8 реальные отзывы о расходе топлива на автомате и механике

Chevrolet Lacetti – компактный автомобиль класса C, выпускался с 2002 по 2014 год. Семейство Lacetti включало в себя три типа кузова – пятидверный хэтчбек, четырехдверный седан и универсал. Автомобиль пользовался высоким спросом на постсоветском пространстве, в частности в России. На сегодняшний день модель выпускается под маркой Ravon, и исключительно в кузове седан. Машина в обновленном виде получила переднюю часть от хэтчбека Chevrolet Lacetti. Идеологическим преемником Chevrolet Lacetti является модель Chevrolet Cruze, поступившая на конвейер в 2012 году.

Chevrolet Lacetti двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Бензиновые:

  • 1,4, 94 л. с., механика, 11,6 сек до 100 км/час, 9,8/5,7 л на 100 км
  • 1,6, 109 л. с. механика, 10,7 сек до 100 км/час, 9,2/5,9 л на 100 км
  • 1,6, 109 л. с., автомат, 11,5 сек до 100 км/час, 11,4/6,1 л на 100 км
  • 1,8, 121 л. с., механика, 9,8 сек до 100 км/час, 9,9/5,9 л на 100 км
  • 1,8, 122 л. с., автомат, 11,5 сек до 100 км/час, 11,4/6,1 л на 100 км

Chevrolet Lacetti отзывы владельцев

С двигателем 1,4

  • Татьяна, Новосибирск. Мой Лачетти – оптимальный автомобиль для города. Дело было в 2005 году, выбрила варианта с 1,4-литровым мотором мощностью 95 сил. Для первого авто этого было достаточно, езжу до сих пор. Но сейчас мощности как-то уже не хватает. Машина понравилась, кушает в среднем 8 литров на сотню пробега.
  • Борис, Воркута. Универсальный автомобиль, прекрасно едет и тормозит. Довольно жесткая подвеска, но благодаря ей крены в поворотах минимальные, а рулится машина очень активно. Эдакая городская зажигалка. Скромный 1,4-литровик не уживается с бойким шасси, приходиться мириться. Расход 8 л на сотню.
  • Юлия, Тверь. Chevrolet Lacetti – моя первая иномарка, купили ее в середине 2000-ых. В базовом исполнении, с механикой и 1,4-литровым бензиновым мотором. Выдает он под 100 лошадей, едет неплохо. Довольно динамичный авто, Потребляет не больше 8-9 литров/100 км.
  • Константин, Липецк. У меня Lacetti 2007 года, с пробегом 120 тысяч. Поломок минимум, обслуживаю у официальных дилеров. Бензиновый мотор 1. 4 с механикой кушает в среднем 8 литров.
  • Надежна, Пермь. Тачку подарил мне муж, попользовался ею, а потом насобирал на Тойоту Короллу. Ездит на ней до сих пор, а я на стареньком Лачетти. Жду не дождусь, когда он мне отдаст Тойоту. Меня Лачетти устраивает, ни капли не жалуюсь, зато это мой собственный, личный автомобиль. Муж сам хотел продавать, но я настояла. Машина с мотором 1.4 потребляет 9 литров.
  • Олег, Николаев. Машина 2005 года выпуска, c 1,4-литровым мотором. Мощности 94 силы на трассе не хватает, приходится выжимать газ в пол и жечь топливо. А в городе наоборот можно сэкономить. В целом автомобиль устраивает, если сильно не гнать. К тому же, эта тачка не создана для того, чтобы наваливать. Расход в городском цикле – не больше 8-9 литров на сотню, на трассе выходит 7-8 литров. У меня версия в кузове седан, дизайн нравится. Только передняя часть выглядит не очень, какая-то старомодная. Лучше бы сразу сделали, как у Дэу Джентры. А так тачка ничего, езжу до сих пор. Надежный авто, обслуживаю самостоятельно по возможности.
  • Максим, Пятигорск. Лачетти покупал в 2006 году, с 94-сильным бензиновым мотором. Неплохой авто на все случаи жизни, никогда меня не подводил. Автомобиль потребляет в среднем 8 л/100 км, и по-моему это хорошо для авто такого класса. В седане комфортно, места достаточно. Передняя панель радует простотой, привыкать не нужно.
  • Алексей, Одесса. Автомобиль 2004 года, оборудован мотором 1.4 и механической КПП. У меня самая базовая версия, по городу потребляет около 8 литров на сотню бензина. Механика переключается великолепно, даже мотор не успевает за коробкой. Мощности не хватает, но до сотни можно разогнаться за похвальные 12 сек, если поднажать как следует.
  • Олег, Магнитогорск. Машину подарили родственники, версия 2004 года выпуска. Прям на новый 2017 год решили сделать мне подарок, я как раз на права сдал. Вот тут меня порадовали. И не важно, что машина старая. Я ее подлатал и езжу себе спокойно на работу. С мотором 1.4 и механикой потребляет в среднем 8 литров на сотню.
  • Александр, Липецк. Люблю свой Лачетти, к автомобилю за десять лет привык уже. Не смотря на скромный 1,4-литровый мотор, машина весьма динамична в городе. Кушает не больше 9 литров бензина, весьма экономичная тачка.

С двигателем 1.6 МКПП

  • Лариса, Москва. Автомобиль на все случаи жизни, с упругой подвеской и резвой управляемостью. Тачка прекрасно рулится, и коробка передач работает великолепно. Плюс еще мотор не подкачал, 110 сил выстреливают из под-капота как надо. Расход 9-10 литров.
  • Маргарита, Томск. Машина на каждый день, вообще не надоедает. Надежная и быстрая, с комфортным салоном и оптимальным соотношением динамики и экономичности. Кстати, в городе 1,6-литровый Lacetti кушает всего 10 литров.
  • Василий, Нижний Новгород. Машина понравилась, продавать не собираюсь. Это будет первый авто у моих детей, сейчас обучаю их вождению, будет легче им экзамен ПДД сдавать. Про машину скажу, что она очень легкая освоении, не требует привыкания. Хорошо тормозит, разгон динамичный и плавный. 1,6-литровый мотор с механикой потребляет 10 литров на сотню.
  • Татьяна, Тюмень. У меня четырехдверный Лачетти, в кузове седан. Бензинового 1.6-литровика мне хватает для города, езжу и не жалуюсь. Расход 9-10 л.
  • Олег, Днепропетровск. Мой Лачетти с мотором 1.6 и механикой прекрасно едет по городу, достаточно быстро и с комфортом. Активно перестраиваюсь из ряда в ряд, за один раз можно обогнать несколько машин. Запаса тяги у Лачетти вдоволь, не смотря вроде бы скромный 1,6-литровый агрегат. По крайней мере, для 110 сил машина ведет себя ого-го. При этом машина экономичная, в городских условиях потребляет 9-10 л на сотню. Мне тачка нравится, продавать пока не собираюсь. Обслуживание недорогое, есть много запчастей. Можно взять на разборке, качество там неплохое.
  • Дмитрий, Нижегородская область. Автомобилем доволен, у меня 1,6-литровая версия, работающая с механической коробкой. Разгон до сотни за 11 секунд, очень даже неплохо. По-моему, это один из самых быстрых авто среди одноклассников по меркам середины 2000-ых годов. Ни капли не жалею, что взяли именно эту версию. Машина с характером, дарит удовольствие каждый день. Кушает не больше 10 л на сотню.
  • Николай, Донецк. Тачка улет, расходы на эксплуатацию мизерные даже при отсутствии гарантийного обслуживания. Ремонтирую сам, да там и делать особого нечего – в основном замена масла и фильтров. По надежности Лачети наверно можно сравнить с японскими авто. Двигатель 1.6 с МКП потребляет 9-10 л на сотню.
  • Елена, Пенза. Хороший автомобиль, качественно сделан внутри и снаружи. Выглядит оригинально, и насколько мне известно, дизайн Лачетти разрабатывался в итальянском ателье. Машина оснащена мотором 1.6 и МКП, потребляет около 9-11 литров, не больше. Заливаю 95-й бензин.

С двигателем 1.6 АКПП

  • Сергей, Таганрог. Машина на все случаи жизни, а именно для города, для трассы и загородных путешествий. В пробке особо париться не надо, есть же автомат, который хорошо сочетается с 1,6-литровым мотором. При самой суетливой езде движку необходимо около 12 л.
  • Алексей, Челябинск. Похвалю Лачетти за бойкий 1,6-литровый мотор и быстрый автомат, даже не ожидал такой прыти от старенькой четырехступки. Потребление бензина в городе – 10-11 л, на трассе выходит 8-9 л.
  • Игорь, Новосибирск. У меня Лачетти в максимальной комплектации, с 1.6-литровым мотором. Движок весьма динамичный, в городе расходует 12 литров с коробкой автомат. Езжу весьма быстро, так как шасси это позволяет. Двигатель любит обороты, а коробка настроена на динамичную езду – быстро переключает передачи, а в крайней случае можно переключиться в ручной режим. При этом Лачетти довольно жесткий автомобиль, зато почти не кренится и охотно слушается руля. Не надо ждать, пока повернут колеса, все работает в одно мгновенье. В салоне места достаточно для четверых рослых пассажиров.
  • Дмитрий, Ростов. Машиной доволен, покупал на поддержанном рынке. Версия с 1.6 и АКПП, кушает в среднем 10 литров. Если наваливать, выйдет все 12 литров. Считаю это слишком много для авто такого уровня, поэтому перешел на ГБО. Расход большой из-за автоматической коробка, хотя к ее работе претензий нет. В целом Лачетти понравился, считаю что именно таким должен быть бюджетный авто – комфортный, в меру жесткий, хорошо управляемый и надежный.
  • Даниил, Вологодская область. Универсальная машина, радует своей динамикой и комфортом, с поправкой на бюджетный класс само собой. Расход бензина составляет 10-11 литров, что весьма неплохо для 1,6-литрового движка с автоматической КПП.
  • Николай, Краснодарский край. Автомобиль покупался для работы в такси, езжу на нем до сих пор. Пробег сейчас 110 тысяч, технических поломок и прочих болячек как таковых нет. Все работает идеально, я очень рад. Двигатель 1.6 и АКПП работают сообща, все как положено. Стараюсь укладываться в 10 литров на сотню.
  • Марина, Иркутск. Шевроле Лачетти – машина без компромиссов, если рассматривать среди конкурентов. Рено Логан (первый) ему не соперник, как и Лада Калина. Считаю, что машина все еще актуальна, поэтому продавать не спешу. То что она современная, подтверждает перелицованная Дэу Джентра. Так что можно сказать что Лачетти еще до сих пор в продаже. Мой автомобиль потребляет в среднем 10 литров на сотню. Под капотом – мотор на 110 сил и автоматическая КПП.
  • Андрей, Екатеринославль. Тачкой доволен как слон, нашел на вторичке в отличном состоянии. Машина быстро едет, и очень комфортна в городе благодаря автоматической коробке. Езжу неторопливо, мне спешить некуда. 1.6-литровый агрегат потребляет 11 литров.

С двигателем 1.8 МКПП

  • Владимир, Москва. Купил Лачетти в самой топовой комплектации, с 1,8-литровым мотором. Изначально планировал версию с АКПП, но такой не было в наличии. В итоге заказал машину с механикой, и не пожалел. Даже наоборот, очень хорошо, что автомата тогда не было. Весьма экономичная и быстрая машина, с разгоном до сотни за 10 секунд. Механика прекрасно раскрывает потенциал движка, который выдает приемлемые 122 силы. По динамике автомобиль сравним с 1,8-литровой Ладой Вестой, есть такая у моего друга. Да и вообще автомобили очень похожи по управляемости и комфорту. Расход бензина 11 л.
  • Ярослав, Тамбов. Наверняка этот автомобиль все еще актуален, но теперь уже на поддержанном рынке. У меня топовый Лачетти 2008 года, с автоматом и 122-сильным мотором. Тачка устраивает, ломается по мелочи, пустяки. Расход 10 литров на сотню в среднем.
  • Кирилл, Петрозаводск. Нормальный авто за свои деньги, Лачетти в свое время был одним из самых доступных в своем классе. 1,8-литровый мотор – боевой и хорошо настроен для работы с механической КПП. Можно разогнаться до 220 км/час при спуске с горы. Машина кушает в среднем 11 литров.
  • Станислав, Бурятия. Лачетти устраивает по большинству параметров, единственный минус для российских условий – жестковатая подвеска, из-за которой ощущаются каждая кочка и выбоинка. Но зато машина хорошо управляется и не кренится. Двигатель 1.8 с автоматом потребляет 11 л.
  • Лариса, Новосибирск. Машиной доволен, это моя первая тачка. Купил Лачетти в 2007 году, на данный момент пробег 122 тысячи км. Быстрая и экономичная машина, потребляет не больше 12 литров при самой динамичной езде. Перешил салон, сделал химчистку, поставил дополнительную шумоизоляцию. В салоне стало тише и комфортнее, даже не скоростях за 100 км/час.
  • Екатерина, Магнитогорск. Chevrolet Lacetti – один из лучших авто, которые у меня были. Все эти тазы, волги и ланосы не идут ни в какое сравнение с Лачетти, который производит впечатление автомобиля как будто из новой эпохи. Достойная динамика и плавность хода, хорошая управляемость. Расход бензина на сотню 10-12 литров, под капотом – 1,8-литровый мотор мощностью 122 силы, работает с механической КПП.

С двигателем 1.8 АКПП

  • Максим, Кривой Рог. Машина стоит своих денег, у меня версия с редким 1.8-литровым мотором. Помню, ждал заказ целый месяц. Зато потом как навалил от счастья, что потом пришлось оформлять ДТП. Машине повезло, Лачетти отделался вмятинами. Боковое столкновение на перекрестке, никто не пострадал, все происходило на черепашьей скорости. После этого случая езжу более аккуратно и неторопливо. Хотя 1.8-литровый движок способен на многое. Расход бензина в среднем 11 литров на сотню.
  • Дмитрий, Липецк. Я автомобилем доволен, считаю лучше тачки за такие деньги не найти. У меня 1.8-литровая версия с автоматической коробкой, выдает 122 лошадиные силы. Прям как у Лады Весты, жаль только нет возможности сравнить. Но по паспортным данным автомобили по динамике близки. Сейчас на одометре 130 тысяч км. Расход не менее 10 литров/100 км. С надежностью пока все в порядке, но это пока. Возраст все таки. Видимо, пришло время расстаться с моей ласточкой, планирую покупать Тойоту Короллу, осталось еще чуток подсобирать и дело в шляпе.
  • Александр, Курск. Прекрасный авто был, пока его не разбил. Мощный, в городе наваливал на нем как следует. Вот вам и причина, я просто люблю быстро ездить. Ну разок не рассчитал, и попал в лобовое ДТП. Восстановлению не подлежит. Я признал свою вину, терять мне нечего, тачка все равно в хлам. Лачетти пробыл у меня почти десять лет, с мотором 1. 8 и автоматом потреблял 10 л/100 км.
  • Ольга, Нижегородская область. Лачетти – нужный автомобиль, тачка такого уровня пригодится везде – на работе, и в семье. У машины высокий потенциал, весьма динамичный и комфортный авто. Потребляет 11 л бензина с автоматом.
  • Никита, Архангельск. Лачетти служит мне 12 лет, работает до сих пор исправно. Нуждается в капиталке, барахлит двигатель и трансмиссия. Но ездить можно – эксплуатирую на даче, в хозяйственных целях так сказать. Бензиновый двигатель 1.8 потребляет 11 литров.
  • Игорь, Новосибирск. Довольно жесткий авто, не очень подходит для наших дорог. А вот управляется отлично, на уровне более топовых европейских машин. Помню, что во второй половине 2000-ых этот Шевроле был самой популярной тачкой в классе на российском рынке. У меня модель 2008 года выпуска. Уже десятый год пошел моей ласточке, но выглядит она как новая. Обслуживаю регулярно, в сервисном центре Chevrolet. Покупаю только оригинальные запчасти, все тип-топ. С надежностью все в порядке, автомобиль можно сказать на века. Не буду продавать, пока не надоест. Значит никогда. Машина оснащена 1.8-литровым мотором, с автоматом потребляет 10-11 литров.

Отзывы владельцев Chevrolet Lacetti 1.4 MT 2011 (Шевроле Лачетти) хетчбэк

Общая оценка: 4

Автомобиль:
Chevrolet Lacetti 1.4 MT 2011

Авто за свои деньги вообщем то радует!!!Конкурентов в принципе на рынке сейчас полно,машинка ведь делалась для массового ее использования,но купив ее ,в принципе, понимаешь,что как минимум не прогадал. Запчасти,обслуживание на уровне с одноклассниками.Надежность также не вызывает сомнения,а чему там ломаться простейшее авто.За эти деньги и это хорошо.

Chevrolet

Lacetti

1.4 MT (95 л. с.)

Комментариев: 0

Просмотров: 1611

Что такое DriverNotes?

Отзывы о Chevrolet Lacetti:

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.

Отзывы владельев Шевроле Лачетти: достоинства и недостатки

Евгений Быков, Chevrolet Lacetti хетчбек X5MB51C – Plus

Больше всего мне нравится в моем Шевроле Лачетти надежность основных узлов. Имея пробег 173 тыс. км я провожу только плановое техническое обслуживание. После 150 тыс. км появился небольшой масложер, но производить доливку во время между заменами надобности нет.

Николай Бахтияров, Chevrolet Lacetti хетчбек X5MB51C – Plus

Изучив в далеком 2008 отзывы, я принял решение приобрести Шевроле Лачетти в кузове хетчбек. Автомобиль комбинирует в себе хорошую динамику и большую вместительность. Имеется и ложка дегтя — слабая изоляция проводов. Уже не однократно перегорали предохранители из-за повреждения проводки.

Поврежденный провод

Данила Пипеляев, Шевроле Лачетти хетчбек X5MB55C – SE – Star

Я взял авто, в котором установлена механика, так как считал, что АКПП крайне ненадежна. На пробеге 61 тыс. км у меня сгорело сцепление. После его замены я проехал около 27 тыс. км и у меня полетел выжимной подшипник. Сейчас у меня пробег 137 тыс. км и есть трудности при переключении между второй и третьей передачей.

Михаил Куликов, Шевроле Лачетти хетчбек X5MB55C – SE – Star

Я выбрал Шевроле Лачетти в кузове хэтчбек, так как считаю универсал слишком громоздким, а у седана слишком маленький багажник. Машиной полностью доволен, возил даже кирпичи.

Никита Аксеньтьев, Lacetti хетчбек X5XB55C – SX — Elite

Я первый хозяин машины 2009 года выпуска. Авто не прихотливо. За время эксплуатации неудобства доставляют только широкие стойки. За столько лет уже привык и не обращаю на них внимание.

Стойка

Кристина Титова, Lacetti хетчбек X5XB55C – SX — Elite

Изучив отзывы владельцев я узнала, что у Лачетти плохая покраска. Взглянув на свою алую девочку я поняла, что хочу этот автомобиль. За все время бережной эксплуатации практически не появилось сколов и машина выглядит как новая.

Состояние ЛКП

Роман Киричек, Лачетти хетчбек X5XS55C – SX – Elite

Я третий владелец Лачетти 2012 года выпуска. Оказалось у машины переварена подвеска, которая сыпется ежедневно. Если переборка не поможет планирую продать авто.

Владимир Копейкин, Лачетти хетчбек X5XS55C – SX – Elite

Мне нравиться простота обслуживания моего автомобиля. Провожу ТО сам и полностью уверен в надежности своей ласточки Chevrolet Lacetti.

Chevrolet Lacetti хетчбек

Дмитрий Сорокин, Хетчбек X5XS57J – SX2 – Elite2

В 2010 году я попал на тест-драйв Chevrolet Lacetti. Мне понравилась управляемость машины. После покупки главным разочарованием стал слишком мягкий и тонкий металл.

Вмятина

Михаил Чипак, Хетчбек X5XS57J – SX2 – Elite2

Изучив недостатки Chevrolet Lacetti, я пришел к выводу, что авто не имеет серьезных проблем. Покупкой доволен, езжу много лет.

Михаил Орлов, Chevrolet Lacetti хетчбек X5CS57S – CDX – Platinum

Являюсь вторым владельцем автомобиля 2011 года выпуска. Нравится удобный салон, но немного расстраивает большой расход топлива при движении по городу.

Анастасия Хамитова, Chevrolet Lacetti хетчбек X5CS57S – CDX – Platinum

Брала авто с пробегом в 200 тыс. км. Никаких капитальных вложений до сих пор машина не потребовала. Все узлы работают, как швейцарские часы.

Валентин Горев, Шевроле Лачетти седан X4MB51C – Plus

Двигатель на 1.4 литра слабоват для такого тяжелого авто. На светофорах меня обгоняют многие, так что о спортивной езде пришлось забыть.

Денис Кулич, Шевроле Лачетти седан X4MB51C – Plus

Мое авто имеет 2013 год выпуска. За время эксплуатации на нем вспучилась краска на крыше, а в арках колес я заметил очаги ржавчины.

Иван Сиюткин, Lacetti седан X4MB55C – SE – Star

Вцелом автомобиль не прихотлив. За 6 лет эксплуатации я столкнулся с поломками, которые приведены в таблице ниже.

Поломки Пробег, тыс. км
Порвалась обшивка сидения 21
Сгорела подсветка приборной панели 37
Потекла помпа 41
Прохудилась прокладка клапанной крыши 98

Игорь Батурин, Lacetti седан X4MB55C – SE – Star

Отделка салона низкого качества. Сверчков невозможно устранить.

Александр Чупахин, Лачетти седан X4XS51C – SX

Мне полностью хватает двигателя на 1.6 литра для движения по городу и проселочным дорогам. Мотор не прихотлив и надежен. Автомобилем доволен.

Тимур Сухатцкий, Лачетти седан X4XS51C – SX

К покупке сподвиг просторный салон. Несмотря на кузов седан в багажник вмещается 3-5 мешков картошки.

Артем Уразов, Седан X4XS45C – SX2 — Elite

Машину покупал жене, поэтому рассматривались варианты только с коробкой автомат. Удивляет плавность хода. Толчки полностью отсутствуют, а определить переключение передачи можно только по звуку двигателя.

Александр Климов, Седан X4XS45C – SX2 — Elite

Приобретал седан по причине его стильного вида. Машина динамична, но все же это семейный автомобиль.

Константин Романов, Chevrolet Lacetti седан X4XS45C – SX2 – Elite2

Купил автомобиль, который стоял в влажном гараже. По кузову коррозии особо не заметно, но тормозную систему по всей видимости придется заменить.

Ржавый суппорт

Андрей Субботин, Шевроле Лачетти седан X4XS57J – SX3 — Premium

Я являюсь шестым владельцем Шевроле Лачетти, которая до этого была в такси. Сняв накладку бампера я обнаружил сквозную ржавчину.

Сквозные отверстия

Галина Перепихниполе, Шевроле Лачетти седан X4XS57J – SX3 — Premium

Хотела новый автомобиль, но денег хватило только на бу. На СТО приходиться иногда оставлять пол зарплаты. Стоимость большинства оригинальных запчастей слишком высока.

Андрей Кадык, Лачетти универсал XWMS51C – SE – Plus

Я часто езжу за город. Однажды я услышал звук трения веток об боковое стекло. Не придав этому значение, я поехал дальше. В гараже я обнаружил царапины на стекле. Это удивило и расстроило меня. Осмотрев стекла, я обнаружил массу повреждений. Автомобиль менять не собираюсь, так как вместительности моего универсала завидуют большинство автовладельцев других машин.

Потертости на стекле

Ирина Шевилева, Лачетти универсал XWMS51C – SE – Plus

Мы с мужем хотели семейный автомобиль. Оптимальным выбором оказался Шевроле Лачетти в кузове универсал. При поездках на отдых всегда все вмещается и никому не бывает тесно.

Lacetti универсал

Галина Юша, Lacetti универсал XWMS55C – SE — Star

Я достаточно крупная женщина, поэтому искала себе машину внушительных размеров. Остановилась на Шевроле Лачетти в кузове универсал. В машине просторно и я чувствую себя комфортно.

Геннадий Кужелев, Lacetti универсал XWMS55C – SE — Star

После первой зимы я заметил как на дворниках облазит краска. Авто потеряло презентабельный вид. Я разочарован.

Ржавые дворники

Александр Валыкин, Lacetti универсал XWMS55C – SE — Star

Через несколько месяцев после покупки автомобиля, я заметил, что облазит краска на ручках. Через два года их состояние стало как на фото.

Ручки

Расход горючего Chevrolet Lacetti в разных комплектациях — xToplivo

Содержание статьи

Первые автомобили Шевроле Лачетте сошли с конвейера в 2003 году, а на отечественный рынок поступили в 2004 г. Авто стало эволюцией Daewoo Nubira, производством занималась Южная Корея. Шевроле Лачетти имел средний расход топлива по сравнению с другими представителями линейки GM тех времен. Спустя 12 лет в продажу поступили Lacetti в вариациях хетчбек и универсал.

Chevrolet Lacetti 1.4 литра

Для модели с двигателем 1.4 литра не существует комплектации с автоматической коробкой передач, поэтому расход топлива на 100 км у Шевроле Лачетти может разниться только в зависимости от веса автомобиля. Другими словам хетчбек будет меньше расходовать бензин, чем седан, так как легче.

Технические данные

Производителем заявлен следующий расход по городскому и смешанному циклу, а так же при движении по трассе:

Город Смешанный Трасса
Седан 9.8 7.2 5.7
Хетчбек 9.3 7.1 5.9

Важно!Потребление бензина в городской черте даже у нового автомобиля может быть гораздо выше, чем заявлено производителем. Кроме внутренних параметров Lacetti 1.4 на расход влияет и манера вождения. Что бы нормализовать потребление горючего следует избегать резких рывков при движении и своевременно переключать передачи.

Отзывы владельцев Chevrolet Lacetti 1.4

  • Сергей, Новосибирск. Купил Лачетти 2012 года выпуска, проблем с износом большинства деталей не возникало, хотя пришлось поменять датчик топлива. По расходу практически соответствует заявленным данным, так как я предпочитаю размеренную езду, без лишних маневров.
  • Геннадий, Калининград. Очень удобная и для своего класса вместительная машина. Живу в пригороде, и езжу как по свободным, так и загруженным дорогам, в таком смешанном ритме расход редко превышает 8 литров топлива на 100км.
  • Виктор, Москва. Купил Лачетти 2010 года, для поездок на работу. Автоматическая коробка передач, судя по отзывам чрезмерно, повышает расход бензина, поэтому мой выбор пал на малолитражный двигатель объемом в 1.4 л. При движении в плотном трафике бензин расходуется примерно 9-10 литров на 100км.

Chevrolet Lacetti 1.

6 литра АКПП

У Шевроле Лачетти 1.6 л с АКПП производителем заявлен следующий расход топлива, по городу, в смешанном ритме, а так же на трассе:

Город Смешанный Трасса
Седан 11.4 8.1 6.1
Хетчбек 11.4 8.1 6.1

Коробка автомат имеет 4 передачи, а двигатель способен разогнать авто до максимальных 187 км/ч, при мощности в 109 л.с. По отзывам владельцев, данные цифры не всегда подтверждаются на практике. Со временем износ двигателя может привести к увеличению потребления горючего, так же есть ряд других факторов влияющих на это.

Отзывы владельцев Chevrolet Lacetti 1.6 АКПП

  • Арина, Омск. Приобрела Лачетти 2007 г. По заверениям продавца он был единственным хозяином, и почти не ездил на авто. В первые же недели после покупки обнаружила, что моя машинка кушает несколько больше, чем заявлено, а после года эксплуатации Шевроле 1. 6 стал гораздо больше расходовать топлива. Надеюсь, на диагностике скажут, как привести траты бензина к приемлемым показателям.
  • Нукзар, Кемерово. Взял старенький Лачетти 2005 года, в целом все устраивает, особенно радует объем бака, так как часто приходится ездить на дальние расстояния. По расходу могу сказать, что он чуть выше, чем обещают официальные данные.
  • Артем, Смоленск. Считаю что это идеальный выбор среди машин подобного класса, по цене и тратам на обслуживание равных просто нет. Расход топлива ни чем не отличается, от конкурентов со схожими характеристиками двигателя, у меня уходит до 12 литров, но это только в зимние месяцы и при езде по вечным пробкам.

Chevrolet Lacetti 1.6 литра МКПП

Автомобиль выпускался до 2010 года, при этом он был снабжен инжекторным двигателем, и пятиступенчатой коробкой передач. В зависимости от заливаемого горючего, расход бензина у данного движка может колебаться. Шевроле Лачетти с механикой так же экономичнее своего собрата с АКПП, в плане бензинового расхода.

Средние данные о расходе Шевроле Лачетти 1.6 л с МКПП можно узнать исходя из следующей таблицы:

Город Смешанный Трасса
Седан 9.2 7.1 5.9
Хетчбек 9.1 7.1 6.0
Универсал 9.4 7.8 6.4

Отзывы владельцев Chevrolet Lacetti 1.6 МКПП

  • Виталий, Симферополь. Приобрел Лачетти 2006 года выпуска, о покупке не жалею, комплектующие доступны по цене и всегда есть в наличии. Показатели расхода горючки меня полностью устраивают, до этого работал на такой же, только с коробкой автомат. Если брать в среднем цикле экономия около 1-2 литра на 100 км.
  • Георгий Чебоксары. Покупал новое авто в салоне, обслуживание прохожу только у диллера, нареканий по машине нет от слова совсем. Все устраивает, даже аккумулятор ни разу за это время не менял. По расходу жалоб тоже не имею, если ездить с умом, то он не будет превышать указанные параметры из данных производителя.
  • Кристина, Киев. Хотела купить авто с АКПП, но достойного варианта в момент покупки не попалось, а те что были, стоили на порядок дороже. Теперь о своем выборе не жалею, расход по городу составляет 9 литров, меня больше чем устраивает.

Chevrolet Lacetti 1.8 литра АКПП

Этот автомобиль оснащен самым мощным двигателем среди всех Лачетти. Расход этого Chevrolet на 100 км также является самым высоким. Однако авто в данной комплектации чаще всего имеет наибольшее количество дополнительных удобств. При мощности 1.8-и литрового мотора в 122-е лошадиные силы, Шевроле Лачетти способен развивать скорость до 194 километров в час.

Данные производителя о расходе во всех версиях кузова можно узнать из таблицы:

Город Смешанный Трасса
Седан 12.2 6.8 8.8
Хетчбек 12.5 9.1 6.9

Отзывы владельцев Chevrolet Lacetti 1.

8 АКПП

  • Семен, Харьков. Покупая этот экземпляр я понимал, что данные о расходе бензина могут оказаться значительно выше заявленных в технической документации. Практически так и вышло, но это не сильно затмило радость от кожаного салона и других прелестей максимальной комплектации.
  • Тамара, Валуйки. Муж купил мне авто для самостоятельных поездок в магазин и доставки детей в школу, привыкала к Лачетти долго, так как это первая моя машина. Сейчас вроде освоилась, но чувствую, что не раскрываю ее потенциал в полной мере. Даже моих скромных познаний хватает, для понимания, что машине надо давать разогнаться. Ну кушает она конечно и без того многовато.
  • Владимир, Миргород. Всегда мечтал о коробке автомат, что бы ехать отдыхая, но столкнулся с высоким потреблением бензина. В итоге, чтобы уменьшить на Лачаетти расход топлива приходиться внимательно следить за состоянием авто, иных действенных способов пока не нашел.

Chevrolet Lacetti 1.8 литра МКПП

Данный образец, как и модель с 1. 6 литровым движком выпускалась в трех видах кузова. Естественно самым затратным из них, является универсал, ввиду наибольшего веса. Но для наглядности можно воспользоваться таблицей:

Город Смешанный Трасса
Седан 9.9 7.4 5.9
Хетчбек 9.8 7.5 6.2
Универсал 10.1 8.1 6.2

Как видно автомобиль с 1.8-и литровым двигателем лучше всего подходит для скоростной езды по трассе, в городе при плотном трафике и на низких передачах потребление бензина ощутимо выше чему Лачетти с маломощными моторами.

Отзывы владельцев Chevrolet Lacetti 1.8 АКПП

  • Александр, Хабаровск. Я живу в нескольких километрах от города и добираюсь на работу практически по свободной трассе, расход топлива приемлем. Если не попадать в пробки и держать авто зимой в гараже, то потребление можно свести к минимуму.
  • Илья, Казань. Покупал автомобиль со знанием дела, так как предыдущий был той же марки, но с 1.6 литровым мотором, как ни странно новая машина оказалась совсем не прожорливой, вернее я ожидал большую разницу в расходе топлива. У меня Шевроле Лачетти универсал и по замерам расход не более 10 литров топлива на 100 км, это исключительно в городском цикле.

Советы по снижению расхода у Шевроле Лачетти

Особенностью Шевроле Лачетти с механической коробкой передач является двигатель, который расходует топливо экономично даже на высоких оборотах. Это касается всех скоростей кроме 5. Но не следует превышать значение 3500 об./мин., так как потребление в данном случае возрастет.

Совет! На чрезмерный расход топлива могут негативно повлиять свечи зажигания находящиеся в плохом состоянии или просто грязные.

Следует придерживаться простых правил, что бы держать потребление бензина любого автомобиля на минимальном уровне, среди них:

  1. Заправляться топливом необходимо на одной и той же заправке, при этом блок управления не будет расходовать лишнее время на подстройку под новый состав горючего.
  2. Регулярно проверять датчик температуры воздуха, на подаче его в цилиндр, датчик температуры жидкости охлаждения, а так же датчик давления ведь он производит корректировку зажигания.
  3. Ненужные электроприборы, которые влияют на расход бензина, такие как кондиционер, и подсветка салона на больших расстояниях заберут свои литры топлива.
  4. Проверка компрессии силового агрегата должна быть своевременной.

Необходимо помнить, что экономия не должна нести в себе угрозы двигателю, поэтому надо заливать только качественный бензин подходящих марок. Так же во время движения с пригорков для максимальной экономии лучше тормозить двигателем, понижая передачи по мере увеличения склона.

Chevrolet lacetti se отзывы. Автоновости, объявления, видео

Содержание статьи:

  • Фото
  • Отзыв Chevrolet Lacetti i (Шевроле Лачетти) г. — pirotech
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Lacetti. MT SE.  Отзывы о Chevrolet Lacetti Смотреть отзывов о Chevrolet Lacetti . Андрей |.

    SE. Цвет кузова: серебристая.  CHEVROLET LACETTI MT Poly Silver. Мой отзыв: Chevrolet Lacetti.

    Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» — товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

    Автомобиль Chevrolet Lacetti хэтчбек — отзывы. Рекомендуют: 95%.  Недостатки: Двигатель прихотлив к бензину. Автомобиль Chevrolet Lacetti хэтчбек комплектации SE, дв.

    В данный момент автомобиль продан. Ну и само- собой , ГРМ , масла и т. Она окупилась с лихвой. Мои отзывы: Honda Torneo , Chevrolet Aveo , Mazda Premacy , Chevrolet Aveo , Toyota ist и другие.

    Отзывы о Chevrolet Lacetti, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Chevrolet Lacetti с фото, личный опыт эксплуатации — Авто TRASH-HOUSE.

    RU

    Забирал я машину из пресс-парка в межсезонье: слякоть, снег с дождем, температура около нуля. Название тест-драйва пришло в голову само собой. Знаменитая фраза Ильфа и Петрова как нельзя лучше подходила этому вместительному, недорогому и даже довольно шустрому универсалу. И название пришлось слегка скорректировать. Отзывы о Chevrolet Lacetti. Chevrolet Lacetti: обед на первое, больничный на второе.

    Оставьте свой отзыв: Написать свой отзыв. Отзыв о Chevrolet Lacetti 1. Zoomer от 26 декабря Я очень долго копил деньги и средства, чтобы приобрести себе автомобиль. Этот момент настал, и я хочу им поделиться со Судя по написанным негативным отзывам, пишут их неаккуратные, невнимательные и недалёкие водители с признаками Отзыв о Chevrolet Lacetti Леонид Мишалов от 30 октября Вот и до меня наконец-то дошла очередь оставить свой отзыв об автомобиле!

    Я на протяжении нескольких лет копил на машину и читал отзывы о них, чтоб подобрать Андрей Клиценюк от 19 июня По началу после отечественного автопрома автомобиль Выбирал авто долго, по причине ограниченности бюджета. Хотел взять фольксваген- поло, но в салоне, Купил в году на рынке у перекупщика с комплектом зимней резины Континенталь за Выбирал из фокуса и лачетти.

    Понравилась хорошая комплектация за небольшие деньги. Заказал черную, сказали ждать 4 месяца, согласился Хотел недорогую, рабочую лошадку. Машина внешне понравилась сразу. Для Москвы в самый раз. Там каждый месяц что-то менял Когда сама первый раз села на заднее сиденье, была приятно удивлена что там более чем комфортно! Обслуживался каждый год только у офиц. KHAIRULLIN1 от 07 января Еще рассматривал меган и лансер.

    Кондиционер работает класно, Поломок не Устраивала цена, мощность, внешний вид, славное историческое имя. Полтора года ездил без проблем, откатал Evgeniych9 от 05 декабря Lelik61 от 19 октября Сзади диван широкий- это Сейчас пробег км. Примерно литров на км. Всем владельцам у которых машина более 3 лет-запасайтесь термостатом Купить самосвал в Лизинг. Посмотреть отзывы о автомобиле.

    ЛАДА ПРИОРА VS ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИ (Chevrolet Lacetti)- ОБЗОР ,ТЕСТ ДРАЙВ ,ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА!