Outlander mitsubishi вес: сколько весит Мицубиси Outlander в комплектациях, масса автомобиля без нагрузки

Содержание

Mitsubishi Outlander III – продолжение легенды

Семейство Mitsubishi Outlander давно заслужило себе славу одних из самых желаемых автомобилей в России. В продолжение саги японский автогигант представляет третье поколение внедорожника – Mitsubishi Outlander III, презентация которого состоялась в Женеве в 2012 году.

Внешний дизайн

Во внешнем оформлении Mitsubishi Outlander III наибольшие изменения коснулись передней части автомобиля. Внушительная радиаторная решетка заменена на менее объемную. Зато габариты бампера более чем значительные, стоит упомянуть и солидных размеров воздухозаборника. На фары создатели установили роскошные ксеноновые лампы Super-HiD «Wide Vision».

Сбоку Mitsubishi Outlander III стал выглядеть более «литым» (боковые части стали более гладкими, ушли в прошлое массивные колесные арки). Задняя стойка в этой модификации получила правильный угол наклона.

Сзади образующими дизайна становятся крышка багажного отделения и обтекаемая форма бампера. Стильная деталь – хромированная полоса, протянутая между фарами. Задняя дверь теперь работает на электроприводе.

Стоит сказать, что в 2014 году кроссовер претерпел некоторые изменения в дизайне передней части и орнамента дисков, появились расширители колесных арок. Несколько поменялся вид заднего бампера, а задние фонари стали выпускаться с LED-техникой.

Габариты и масса автомобиля

Размеры Mitsubishi Outlander III изменились незначительно: теперь длина автомобиля 4 655 мм, ширина та же – 1 800 мм. На 40 мм уменьшилась высота: в новом кроссовере она составляет 1 680 мм. Высота дорожного просвета 215 мм.

Аэродинамические показатели улучшились на 7% благодаря более обтекаемой форме кузова и перестроениям лобового стекла, а использование при производстве большего количества легкой высокопрочной стали позволило уменьшить массу Mitsubishi Outlander III примерно на 100 кг.

Интерьер салона

Интерьер автомобиля претерпел гораздо более серьезные превращения. На приборной панели появился экран бортового компьютера, элементы управления проектировщики расположили в более удобном порядке; улучшилась информативность спидометра и тахометра.

Передние сидения остались без изменений, а вот конфигурация задних несколько поменялась, это увеличило вместительность багажника до 541 литра и позволило инженерам внести в проект нового Mitsubishi Outlander III третий ряд сидений.

В качестве материалов отделки были выбраны мягкий пластик и кожа (в более дорогих вариантах).

Технические характеристики

Техническое наполнение нового Mitsubishi Outlander III во многом досталось ему в наследство от предшественников. Но создатели новинки и здесь сделали шаг вперед – в изготовлении двигателя был применен еще более легкий алюминий, а в выпускной коллектор установили катализатор, что послужило улучшению экологичности выхлопа.

Каждый автомобиль оснащен электронной системой управления газораспределением MIVEC. Подача топлива осуществляется распределенным впрыском.

С мая 2013 года в российских автосалонах Mitsubishi Outlander III предлагаются с тремя вариантами двигателя: объемом 2,0, 2,4 и 3 л. Моторы на 2,0 и 2,4 л имеют рядное расположение цилиндров. Двухлитровый агрегат способен предложить мощность до 146 л.с. на 6 000 об/мин. Крутящий момент в 196 Нм будет достигнут при 4200 об/мин. Коробка передач – бесступенчатый «автомат» INVECS III. С такими показателями двухлитровый двигатель сможет за 12 секунд достигнуть скорости 100 км/ч, а максимальная скорость – 185 км/ч. Средний расход топлива – не более 8 л.

Второй агрегат объемом 2,4 л достигает максимальные 167 л.с. на 6 000 об/мин, а максимум крутящего момента 222 Нм – на 4 100 об/мин. Такой Mitsubishi Outlander III наберет первые 100 км за 10,5 секунды, максимальная возможная скорость – 195 км/ч. Средний расход топлива 9 л на 100 км. Коробка передач поставлена та же – бесступенчатая INVECS III.

Для трехлитрового аналога создатели выбрали 6-ступенчатую АКПП. Такой силовой агрегат сможет развить мощность 230 л.с. на 6250 об/мин, а максимальный крутящий момент в 292 Нм достигается при 3750 об/мин. Отметка 100 км/ч будет достигнута за 8,7 секунд, а скоростной максимум этого кроссовера – 205 км/ч. Расход топлива – 9-10 л. Для такого мотора создатели рекомендуют топливо не ниже АИ-95.

Среди модификаций последнего Mitsubishi Outlander III будет модель и с дизельным мотором (в Россию его поставок не планируется). В этом варианте под капот будет установлен двигатель на 2,2 л и мощностью 150 л.с. Среди особенностей – низкая степень сжатия (14,9:1) и высокая экономичность.

Подвеска в новом Mitsubishi Outlander III осталась прежней, но подверглась доработке: в передней подвеске МакФерсон инженеры поменяли пружины и по-другому разместили крепления верхних опор, а в многорычажной задней были заменены амортизаторы. В 2014 году были внесены очередные корректировки в настройки подвески и систему охлаждения вариатора.

Модель будет выпускаться и с передним, и с полным приводом. Оснащенная интеллектуальной системой All-Wheel Control полноприводная система способна работать в 3х режимах: Eco, Auto и Lock. Полный привод несколько усовершенствован производителем: для подключения задних колес здесь используется муфта Haldex 4-го поколения. Также кроссовер Mitsubishi Outlander III может похвастаться системой ABS, электроусилителем руля и системами распределения тормозных усилий и динамической стабилизации.

Комплектация автомобиля

В России автомобилисты смогут увидеть новый Mitsubishi Outlander III в пяти комплектациях. Базовая Inform будет включать в себя двигатель на 2,0 л, переднеприводную систему, бортовой компьютер, климат-контроль, систему мультимедиа с 6-ю динамиками и обогрев заднего стекла. Салон будет выполнен в мягком пластике. В следующих вариациях (Invite, Intense, Instyle) новый аутлэндер получает полный электропакет, датчики света и дождя, подогрев сидений. В максимально наполненной и дорогой версии Ultimate в комплекте появляются передние и боковые подушки безопасности, система «старт-стоп», камера заднего вида и навигатор. Салон – в кожаном исполнении.

Масса кузова и деталей Mitsubishi Outlander XL

02 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Полный
Снаряженная масса: 1730 (кг)
Масса голого кузова: 425-510 (кг)
Допустимая полная масса: 2360 (кг)
Грузоподъёмность: 630 (кг)
2.2 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Полный
Снаряженная масса: 1710 (кг)
Масса голого кузова: 425-510 (кг)
Допустимая полная масса: 2410 (кг)
Грузоподъёмность: 700 (кг)
2.4 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Полный
Снаряженная масса: 1665 (кг)
Масса голого кузова: 425-510 (кг)
Допустимая полная масса: 2350 (кг)
Грузоподъёмность: 685 (кг)
2.4 л., Бензиновый, Газ, Механика, 6 ст., Полный
Снаряженная масса: 1630 (кг)
Масса голого кузова: 400-480 (кг)
Допустимая полная масса: 2290 (кг)
Грузоподъёмность: 660 (кг)
2.4 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний
Снаряженная масса: 1465 (кг)
Масса голого кузова: 375-450 (кг)
Допустимая полная масса: 2290 (кг)
Грузоподъёмность: 825 (кг)
2.4 л., Бензиновый, Вариатор, Полный
Снаряженная масса: 1600 (кг)
Масса голого кузова: 400-480 (кг)
Допустимая полная масса: 2290 (кг)
Грузоподъёмность: 690 (кг)
2.4 л., Бензиновый, Газ, Вариатор, Полный
Снаряженная масса: 1700 (кг)
Масса голого кузова: 425-510 (кг)
Допустимая полная масса: 2290 (кг)
Грузоподъёмность: 590 (кг)
3 л., Бензиновый, Автомат, 6 ст., Полный
Снаряженная масса: 1665 (кг)
Масса голого кузова: 425-510 (кг)
Допустимая полная масса: 2350 (кг)
Грузоподъёмность: 685 (кг)
2 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний
Снаряженная масса: 1540 (кг)
Масса голого кузова: 375-450 (кг)
Допустимая полная масса: 2070 (кг)
Грузоподъёмность: 530 (кг)
2 л., Бензиновый, Вариатор, Передний
Снаряженная масса: 1590 (кг)
Масса голого кузова: 400-480 (кг)
Допустимая полная масса: 2070 (кг)
Грузоподъёмность: 480 (кг)
2 л., Бензиновый, Вариатор, Полный
Снаряженная масса: 1569 (кг)
Масса голого кузова: 400-480 (кг)
Допустимая полная масса: 2070 (кг)
Грузоподъёмность: 501 (кг)
2.4 л., Бензиновый, Вариатор, Полный
Снаряженная масса: 1700 (кг)
Масса голого кузова: 425-510 (кг)
Допустимая полная масса: 2290 (кг)
Грузоподъёмность: 590 (кг)
3 л., Бензиновый, Автомат, 6 ст., Полный
Снаряженная масса: 1624 (кг)
Масса голого кузова: 400-480 (кг)
Допустимая полная масса: 2140 (кг)
Грузоподъёмность: 516 (кг)
2.2 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Передний
Снаряженная масса: 1735 (кг)
Масса голого кузова: 425-510 (кг)
Допустимая полная масса: 2360 (кг)
Грузоподъёмность: 625 (кг)
2.2 л., Дизельный, Робот, 6 ст., Полный
Снаряженная масса: 1790 (кг)
Масса голого кузова: 450-540 (кг)
Допустимая полная масса: 2410 (кг)
Грузоподъёмность: 620 (кг)
2.3 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Передний
Снаряженная масса: 1700 (кг)
Масса голого кузова: 425-510 (кг)
Допустимая полная масса: 2170 (кг)
Грузоподъёмность: 470 (кг)
2.3 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Полный
Снаряженная масса: 1795 (кг)
Масса голого кузова: 450-540 (кг)
Допустимая полная масса: 2170 (кг)
Грузоподъёмность: 375 (кг)

Mitsubishi Outlander 2015 — цена, характеристики и фото, описание модели авто


Mitsubishi Outlander 2015 является рестайлинговой версией предыдущей генерации. Впервые новинка была представлена общественности весной 2014 года, после чего была введена в серийное производство. Основные линии кузова автомобиля остались неизменными. Производитель немного доработал бампера, оснастив их дополнительной боковой защитой, решетку радиатора и оптику, которая теперь оснащена светодиодными лампами.


Автомобиль позиционируется в качестве внедорожника класса «К1», но судя по габаритным размерам кузова модели, Mitsubishi Outlander 2015 уже практически выходит за рамки своего класса. Длина кузова составляет 4695 мм, ширина 1800 мм. Дорожный просвет – многообещающие 21.5 см, что позволяет эксплуатировать авто в сложных дорожных условиях.


Главным достоинством модели является довольно комфортный и просторный салон, который способен разместить от 5 до 7 человек, в зависимости от комплектации автомобиля (доступны версии с третьим рядом сидений). Материалы отделки интерьера находятся на весьма высоком уровне, но вот чего не достает новинке, так это разнообразия красок в салоне. В отделке применены преимущественно темные оттенки цветов, что визуально сливается в единый черный цвет.


В целом, новый Митсубиси Аутландер 2015 – это весьма интересный автомобиль, который имеет много достоинств.


Для российского потребителя предусмотрена линейка двигателей, состоящая лишь из бензиновых силовых агрегатов. На выбор покупателя доступны моторы, объемом: 2, 2.4, 3 литра. Мощность каждого из двигателей – 146, 167, 230 лошадиных сил соответственно. В качестве трансмиссии предлагается вариатор, а вот двигатель, объемом 3 литра, комплектуется 6-ступенчатой АКПП. В зависимости от предпочтений будущего владельца, автомобиль может иметь передний привод, либо полный.


Учитывая солидные габариты, вес и прочие характеристики Mitsubishi Outlander 2015, расход топлива в смешанном цикле не превышает 9 литров для варианта с 3-х литровым двигателем и 8 литров для двигателей, объемом 2 и 2.4 литра.

Тест драйв Mitsubishi Outlander XL

Секреты привлекательности “Mitsubishi Outlander XL”

Первое знакомство с новым кроссовером “Mitsubishi” у меня состоялось в конце прошлого года на японском испытательном полигоне Токачи. Но тогда демонстрировалась модификация, предназначенная для американского рынка. Теперь в моих руках российская версия “Outlander XL”. Она немного отличается от заокеанской и к тому же, как оказалось, обладает во многом необычным для этого класса автомобилей набором потребительских качеств.

ПОХОЖЕ, создатели нового “Outlander” вдохновлялись примером борцов сумо, которые специально набирают массу по принципу “чем больше, тем лучше”. Модель второго поколения крупнее, мощнее и тяжелее предшественника. Особенно это справедливо для автомобилей, поставляющихся в нашу страну. Если в Японии и некоторых других государствах кроссовер можно купить с вполне традиционной для “асфальтовых” внедорожников рядной “четверкой”, то для России японцы сделали ставку на флагманский 220-сильный трехлитровый V6. Официально “Outlander XL” у нас продается пока только с таким мотором.

И, кажется, маркетологи “Mitsubishi” не прогадали. Немногие одноклассники могут похвастать столь мощным двигателем. Выражаясь спортивным языком, “Outlander XL” с V6 перешел в тяжелый автомобильный вес. Отличной динамикой “Outlander” второго поколения меня покорил еще во время первой встречи. Но тогда тест-драйв проходил на полигоне, где запредельные скорости в порядке вещей. А вот суматошный московский трафик, словно психотропный препарат мгновенного действия, в несколько раз усиливает впечатления от разгона. Со светофора “Outlander XL” практически всегда уходит первым, оставляя соперникам лишь затихающий вдали злобный рык мотора и дымок, вырывающийся из глушителя. Тяга настолько ровная и “ломовая”, что отпускать педаль акселератора не хочется. Только когда ползущие в пробке по встречной полосе автомобили начинают сливаться в сплошную многоцветную ленту, понимаешь – скорость уже слишком велика, пора тормозить!

Заводной характер “Outlander XL” в немалой степени – заслуга новой коробки передач. Шестиступенчатый “автомат” (к тому же с возможностью ручного переключения скоростей подрулевыми “лепестками”) – тоже пока редкость на кроссоверах. К его работе никаких претензий не возникло. Более того, если АКПП некоторых одноклассников своей “задумчивостью” частенько подбивают пользоваться ручным режимом, то на новом джипе “Mitsubishi” такого желания не возникает. Умная электроника всегда безошибочно определяет желания водителя.

По динамике разгона “Outlander XL” заткнет за пояс большинство конкурентов.

Гуд бай, Америка!

ПОМНИТСЯ, заокеанский “Outlander XL” в соответствии с традициями местного рынка был наделен “невнятным” рулевым управлением, которое досадно контрастировало с отличными в целом настройками шасси.

Для российских потребителей характеристики рулевого управления немного изменили влучшую с торону. Теперь в поворотах “баранка” на ливается вполне адекватным усилием, жаль только, что оно какое-то “синтетическое”, ненастоящее. Схожее чувство, наверное, испытывал Буратино, глядя на очаг в каморке папы Карло. Вроде выглядит как нас тоящий, а на самом деле – нарисованный… Но к этой особенности привыкаешь довольно быстро.

Зато на прямой руль хорош. Он позволяет без напряжения вести мощный автомобиль в любых условиях. В результате водитель почти не устает в долгой дороге. “Outlander XL” как нельзя лучше подходит для продолжительных поездок по загородным трассам. Этот “Mitsubishi” – своего рода аналог автомобилей класса “Gran Tourismo”, способных с комфортом для седоков максимально быстро преодолевать большие расстояния.

Причем в дальнее путешествие можно захватить с собой всю семью или друзей. Они останутся довольны – задний диван просторен и удобен. Сиденья могут перемещаться впередназад на 8 см. Вдобавок меняется наклон спинки. А вещи пассажиров легко уместятся в большом багажнике. Если поклажи очень много, можно сложить часть заднего дивана, увеличив объем грузового отсека. Для этого достаточно нажать кнопку в багажнике – и кресло само сложится в “сэндвич”. Правда, возвращать его в исходное положение придется уже вручную.

Как оказалось, подвеска проявляет свои лучшие качества именно на скоростных “прямиках”. Стоит немного сбросить газ, и при проезде неровностей кузов начинает ощутимо потряхивать. Причем эта жесткость ходовой части не спасает от заметных кренов на виражах. Так что не самая умная поговорка “больше газа – меньше ям”, увы, в полной мере относится к “Outlander XL”.

А вот если динамично ездить в мегаполисе, то заезжать на АЗС придется до неприличия часто. В городском режиме расход топлива колеблется в пределах 18-20 л/100 км. Во всяком случае, так утверждает бортовой компьютер. Еще один стимул для размеренной езды по загородным трассам?

Кроссовер “Mitsubishi” создан для дальних маршрутов. За его рулем можно, не утомляясь, проехать несколько сот километров.

Как у взрослых

ЖАЛЬ, интерьер “Mitsubishi” не избавился от типичного американизма – жесткого пластика отделки. Подогнан он безупречно, но такие материалы уместнее смотрелись бы на более доступной машине гольф-класса, чем на достаточно дорогом “асфальтовом” внедорожнике. Зато, по заверению производителя, специальный пластик способен эффективно поглощать и нейтрализовывать неприятные запахи и сигаретный дым.

Еще нашим покупателям в отличие от американцев предлагают “Outlander XL” с полноразмерным запасным колесом, которое разместили в заднем свесе кузова.

Это решение заставило разработчиков отказаться от третьего ряда сидений. Японцы справедливо сочли, что в российских условиях “запаска” нужнее… Правда, кожух запасного колеса ограничивает угол съезда, зато он защищает глушитель от жесткого контакта с грунтом на бездорожье.

Это в данном случае важно. Рискну предположить, что выезды на природу для владельца “Outlander X L” станут регулярными. Удивительно, но на легком бездорожье он может подарить не меньше удовольствия от вождения, чем на асфальте. Заехал я, например, на пустынный в это время года песчаный берег реки. Регулятор управления трансмиссией заблаговременно поставил в положение “4WD Lock”, жестко подключив заднюю ось, но все равно проверил наличие буксировочного троса. Так, на всякий случай. Но “Mitsubishi” вполне уверенно пополз вперед. Через некоторое время он окончательно убеди л меня в своей внедорожной состоятельности. Была не была! Отключаю систему стабилизации, руль вправо – и полный газ. Разбрасывая песок в разные стороны, “Outlander XL” стал крутиться как заведенный. И представьте себе, не увяз. Трос так и остался без дела лежать в багажнике…

Интересная деталь – в отличие от большинства кроссоверов у “Mitsubishi” задняя дверь разделена по горизонтали, как у полноразмерных джипов. Одна часть поднимается вверх. Такого проема в большинстве случаев достаточно. А если необходимо загрузить что-то тяжелое или устроить пикник – часть бампера откидывается вниз, образуя небольшую ровную площадку, рассчитанную на 200 кг поклажи. То есть двое упитанных мужчин могут удобно устроиться на импровизированной скамейке. Между прочим, то что надо для рыбалки!

Комплектации “Mitsubishi Outlander XL”

Intense

Instyle

Inspire

Система стабилизации “M-ASTC”

0*

0

0

18-дюймовые легкосплавные колеса

0

0

0

Ксеноновые фары

0

Противотуманные фары

+**

+

+

Тонированные стекла

0

0

Люк

0

Обогрев ветрового стекла в районе щеток

стеклоочистителя

+

+

+

Боковые зеркала с электроприводом и обогревом

+

+

+

Автоматическое включение фар

+

+

+

Кожаная отделка руля и селектора АКПП

+

+

+

Кожаные сиденья

0

0

Подогрев передних сидений

0

0

0

Аудиосистема мощностью 650 Вт с 9 динамиками

0

Климат-контроль

+

+

+

* Поставляется за дополнительную плату.

** Входит в стандартное оснащение.

Краткая техническая характеристика “Mitsubishi Outlander XL”

Габаритные размеры

464х180х172 см

Снаряженная масса

1.650 кг

Двигатель

V6, 3,0 л

Мощность

220 л.с. при 6.250 об/мин

Крутящий момент

276 Нм при 4.000 об/мин

Коробка передач

6-ст., автоматическая

Тип привода

полный, подключаемый

Максимальная скорость

200 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

9,7 с

Средний расход топлива

10,6 л/100 км

Запас топлива

60 л

Автор
Юрий УРЮКОВ
Издание
Клаксон №7 2007 год
Фото
фото Юлии САВЧКОВОЙ

Mitsubishi Outlander Sport 2.4 4WD Технические характеристики, расход топлива

Mitsubishi Outlander Sport 2.4 4WD производительность

Максимальная скорость : 200 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 9.9 s

Mitsubishi Outlander Sport 2.4 4WD Размеры, вес и аэродинамика

Количество дверей : 4
Колесная база : 262 cm
Длина : 454 cm
Высота : 175 cm
Ширина : 162 cm
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Барабанные (- mm)
Передние шины : 225/50 R17
Задние шины : 225/50 R17
Снаряженная масса : 1515 kg
Соотношение веса и выхода : 9.5 kg/hp
Багажник : 402-1705 L
Передняя подвеска : Independent. McPherson. coil springs. anti-roll bar
Зажняя подвеска : Multilink. Coil springs. anti-roll bar

Датчик веса водительского сидения Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Датчик веса пассажирского сидения. Датчик присутствия водителя и пассажира [Архив]


Просмотр полной версии : Датчик веса водительского сидения Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Датчик веса пассажирского сидения. Датчик присутствия водителя и пассажира


Балу

27.12.2012, 19:59

Обнаружил, что у меня постоянно горит индикатор не пристегнутого ремня безопасности водителя — и когда сидишь в кресле и когда не сидишь в нем.
15034 15035 15036

Т.е. у меня не исправен датчик веса, который находится в сидушке сидения.

Хотелось бы узнать как весовой датчик в сидении выглядит и электросхему на него у спецов попросить.

А когда машина выключена, питание на датчике присутствует? Может в этом причина быстрого разряда АКБ?

Кстати АКБ подзарядил и морозы спали. Завожусь без проблем.


Мне кажется, что у меня тоже горит лампочка непристегнутого ремня водителя даже когда я не сижу в кресле, может это и не косяк. Машина ведь без водителя ездить не должна, значит, по умолчанию считается, что там всегда кто-то сидит, вот они на датчике и решили экономить.


Этот датчик, как я понимаю, еще должен давать сигнал на обогрев сидений, что бы без попы в сиденье подогрев не работал?!


Romanson

27.12.2012, 21:57

Всем надо худеть!и не ломать своим зад…весом датчики и сидения!:bugaga:


Всем надо худеть!и не ломать своим зад…весом датчики и сидения!:bugaga:

А…я понял ты про кого…:)


Ну, если ни у кого кроме нас с Михаилом лампочка при условии пустого водительского кресла не горит, тогда присоединяюсь к просьбе по поиску схем.
Хотя бы посмотреть распиновку разъемов, подходящих к сидению.


сергей589

27.12.2012, 22:49

Этот датчик, как я понимаю, еще должен давать сигнал на обогрев сидений, что бы без попы в сиденье подогрев не работал?!

зачем ему давать сигнал?обогрев работает..просто в мороз кожа не прижата пока не сядешь-поэтому и холодно…датчик можно отключить..разьем под сидением.он отдельно от других разьемом(всего 4 шт)


сергей589

27.12.2012, 22:50

Ну, если ни у кого кроме нас с Михаилом лампочка при условии пустого водительского кресла не горит, тогда присоединяюсь к просьбе по поиску схем.
Хотя бы посмотреть распиновку разъемов, подходящих к сидению.

водительская вроде горит(уже не помню) а вот пассажир пока не сядет.
Кстати тут тема была что защелка ремня безопастности не работает(мне в личку писали просили продать) мож в ней дело?


Борян

27.12.2012, 23:02

подогрев работает и без наличия на нем груза, по крайней мере пассажирский 100%


teemalex

27.12.2012, 23:11

Тоже лампочка горит водительского сиденья, на предыдущем авто тоже горел, именно когда авто заведен, логично ему гореть если авто заведен. без водителя авто не едет :biggrin:


Сегодня проверил. Горит постоянно. Разъемы подергал, по креслу постучал — ничего не меняется 🙂
А на пассажирском все нормально — груза нет — не светится, что-нибудь поставишь тяжелое и светится (у меня на школьный рюкзак сына срабатывает).


Это сигнал не пристегнутого ремня водителя… Страница 24 руководство пользователя


При не пристегнутом ремне датчик горит, при движении где-то до 10 км/ч еще и сигнал верещит. Пристегнулся датчик погас, сигнал замолк (зараза). Касается и водительское и пассажирское кресло. Так что пристегиваться надо:rtfm:. Попогрей от датчика не зависит, работает и без седока на кресле.


Запомнилось: Датчик мембраного типа (как в клаве, две полоски пленки с металлизацией), на красносекте кто-то фотку выкладывал.


Колдун

02.01.2013, 17:35

электросхему можно скачать здесь на Citroen C-Crosser.
А лучше подключить диагностику и прочитать сначала что неисправно.


Балу

02.01.2013, 20:33

1. прежде чем подсовывать ссылки с вирусом, я бы проверял что выкладываешь.

Все схемы уже давно тут есть (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=1618&p=57481&viewfull=1#post57481)

2. на диагностику я всегда успею, просто вот я уже ни один такой — надо определиться: у всех при заведенной машине горит датчик непристегнутого ремня на панели или только у нас Дмитрием


Колдун

02.01.2013, 21:09

1. прежде чем подсовывать ссылки с вирусом, я бы проверял что выкладываешь.
Все схемы уже давно тут есть (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=1618&p=57481&viewfull=1#post57481)
2. на диагностику я всегда успею, просто вот я уже ни один такой — надо определиться: у всех при заведенной машине горит датчик непристегнутого ремня на панели или только у нас Дмитрием
1. Вируса там нет, во всяком случае Касперский и Аваст не обнаруживают.
2. Датчик не пристегнутого ремня загорается только тогда, когда Вы садитесь на сиденье и не пристегнулись, на Мitsubihi еще и пищит при движении.


Балу

02.01.2013, 22:41

….
2. Датчик не пристегнутого ремня загорается только тогда, когда Вы садитесь на сиденье и не пристегнулись, на Мitsubihi еще и пищит при движении.
на СитроПыжах тоже пищит когда не пристегнут. Но вот если на пассажирском сидении 100% датчик веса есть, то на водительском какое-то сомнение…..
Получается только у меня и LPD4 горит постоянно (когда за рулем никого нет)


Колдун

02.01.2013, 23:04

Сейчас переспросил у ребят, кто занимается этими машинами, да лампочка горит на всех современных машинах если не вставлен ремень. Схемы сейчас посмотрят насчет датчика. на водительском сиденье.
На водительском сиденье нет датчика присутствия.


Борян

02.01.2013, 23:17

на пассажирском стуле заблокировал пищалку блокировкой контакта в замке ремня безопасности… тупо зафисировал его двухсторонним скотчем. Не агаитирую за это ни в коем случае, функция использована лишь для комфорта, при поездках поссажир пристегивается


горит тоже постоянно и сигнализирует тоже, даже когда никто не сидит на водительском.

Больше раздражает, что зуммер непристегнутого ремня раз сработав (после 20 км ч) продолжает жужжать даже когда с Драйва переходишь не только на Реверс но и на Паркинг


Колдун

03.01.2013, 00:08

http://www.mbclub.ru/vb/showthread.php?t=14825
http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=11280
http://www.drive2.ru/cars/hyundai/elantra/elantra_iii/ryumkin/journal/46974/
Здесь можно почитать как он устроен и как его можно отремонтировать и обмануть.


Бекас

04.02.2019, 09:44

Думал об этом,… Если только пассажирскую. Водительская тоже не свежак будет на разборе-то. Вот идентичны ли они?

Купил себе кожаный салон от Аута как то за дёшево, что бы на Ситрике электропривод на водительском был, а с механикой потов хочу в Форд вкрячить. Так вот, на Ситрике у меня комбо шкурки на сидухах, поэтому шкурки перекидывал, водительская сидуха (паралон), что на Ситрике что купленная были надорваны и сыпался паралон чуток, а пассажирские в норме. С виду паралонки не отличались, или я этих различий не заметил, поэтому я поменял их местами.
Ан нет вспомнил, отличие есть, на пассажирской паралонке есть датчик непристегнутого ремня, его можно посчупать, на водительской паралонке этого датчика нет, видать он где то в каркасе сидухи видать. Датчик переставил.


megaaxel

04.02.2019, 10:14

Водительское без датчика.
Он не нужен, машина без водителя всё-равно не едет.


globus64

04.02.2019, 10:38

У меня датчик и на пасс пищит, и на водительском.


megaaxel

04.02.2019, 11:20

На водительском только датчик ремня, датчика жопы нет.
На пассажирском датчик жопы и датчик ремня.


Бекас

04.02.2019, 11:25

У меня датчик и на пасс пищит, и на водительском.
У меня то же на обоих креслах пищит если не пристегнуться.
На водительском раз датчика нет, то скорее всего пищит не из за того что на сидении кто то сидит, а из за того что машина едет а ремень не пристегнут.
Действительно смысла нет ставить датчик, ведь раз машина поехала, то на водительском сидении по-любому кто то сидит.


Балу

05.02.2019, 01:07

На водительском … датчика жопы нет.

Точно?
Надо посмотреть, но по-моему если не садясь за руль на водительскую сидуху нажать рукой — загорается пристегните ремень :dirol:
Как буду на Цитрике, надо посмотреть….


Балу

16.09.2019, 11:07

Посмотрел в каталогах. Не нашел…


Добрый день,

Может кто то подскажет номер «Датчик присутствия пассажира» так как нигде не могу найти его.

Cпасибо.


Powered by vBulletin® Version 4.1.8 Copyright © 2021 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Б/у. Диски на интернет-аукционе Au.ru

Оригинальный (OEM) литой диск MITSUBISHI OUTLANDER III c октября 2012 по апрель 2014. На фото представлен внешний вид этого автомобиля на таких дисках.

В наличие 2 шт., цена указана за один.

Параметры диска:

Геометрические размеры в дюймах (первая цифра — радиус, вторая — ширина) — 18 x 7JJ

Вылет диска(ET) +38 

Сверловка (PCD): 5H x 114,3

Диаметр ступичного отверстия (DIA) — 67,1mm

Вес одного диска — 12 кг.

Оригинальный номер диска — 4250C200

Лот может быть продан вне аукциона.
Поэтому осмотр и выдача товара возможны только по предварительному звонку.
Мы работаем каждый день, без выходных и праздников. Звоните с 10-00 до 24-00.

Точка выдачи и проверки товара: ул. 26 Бакинских Комиссаров, 10/1. шиносервис «Академия Шиномонтажа» (работает КРУГЛОСУТОЧНО)

_________________________________________________________________________

Проверка и примерка товара:

Весь б/у товар проходит трех уровневую проверку: в Японии перед отправкой в РФ, в Красноярске перед выставлением лота на торги, и непосредственно в момент продажи при клиенте.

Примерка на соответствие и совместимось 1 диска (колеса) на переднюю ось автомобиля — БЕСПЛАТНО!!!

Проверка дисков (колес) на геометрическую ровность, производится на балансировочном стэнде непосредственно в Вашем присутствии — БЕСПЛАТНО!!!

Шины Вы можете проверить совершив у нас переобувку, при этом мы даем скидку в размере 20% на услуги шиномонтажа.

При отправки в регионы снимаем видеоролик проверки на балансировочном стэнде.

______________________________________________________________________

Доставка:

По договоренности возможна доставка по городу Красноярску, как правило бесплатно.

Так же раз в неделю, доставка по направлениям:

до Лесосибирска (и все населенные пункты, которые по пути)
до Канска (и все населенные пункты, которые по пути)
до Ачинска (и все населенные пункты, которые по пути)
до Тайшета (и все населенные пункты, которые по пути)

Подробности оговариваются по телефону.

Доставка по РФ любыми транспортными компаниями, представленными в Красноярске.
Доставка производится за счет покупателя при условии 100% предоплаты товара.
Доставка до транспортной компании и упаковка — БЕСПЛАТНО!!!

Все диски упакованы в картонные коробки.
Колеса упаковываются в картон, воздушно-пузырьковую пленку, стрейч-пленку.
Шины обычно отправляем без упаковки, но если надо можем упаковать в пакеты для шин или обмотать стрейч-пленкой.

________________________________________________________________________

Оплата товара:

Возможен как наличный так и безналичный расчет на карту Сбербанка.

________________________________________________________________________

Обмен (Trade In)

По договоренности можем принять в зачет Ваши шины (комплекты, одиночки, пары, некомплекты), диски (литые или штампованные), колпаки или колеса.

Подробности оговариваются по телефону.

________________________________________________________________________

Состояние товара и его хранение.

Все колеса из Японии, и приходят в чистом виде. Мы стараемся, на сколько это возможно, привезти товар в идеальном, новом или почти новом состоянии. Очень плотно работаем с официальными дилерами и субдилерами и их нереализованными гарантийными остатками. Именно поэтому в нашем ассортименте так много новых, неиспользованных дисков, шин и комплектов колес.
В Японии у нас очень жесткий отбор по состоянию товара, особенно по состоянию литых дисков.
Мы стараемся не закупать диски с серьезными нарушениями лакокрасочного покрытия, с крупными и глубокими царапинами, потёртостями и зазубринами,с очагами коррозии, со следами ремонта или перекраски и прочими признаками долгой и активной эксплуатации.

Например, многочисленные следы от балансировочных лент и грузов на дисках говорит о том, что на диск неоднократно одевались шины, а значит он активно эксплуатировался.

В отношении шин придерживаемся принципиального правила — на закупаемых нами колесах не должно быть никаких шин китайского производства!!!

В Красноярске весь товар лежит в сухом и чистом складе, защищенном от пыли, грязи и прямых солнечных лучей. Прохладное и темное помещение с LED освещением. Температура на складе летом не превышает +15С, зимой не больше +18С.

Красноярск, КрасТЭЦ

Увеличить карту

Поделиться этим лотом:

Митсубиси Аутлендер

Цена и Спецификации: Обзор, Спецификация, Цена

Детали автомобиля

Марка

Марка

MITSUBISHI

Модель

Модель

OUTLANDER

Вариант

Вариант

BLACK EDITION 7 SEAT (2WD)

Серия

Серия

ZL MY21

Год

Год

2021

Тип корпуса

Тип корпуса

4D WAGON

Количество мест

мест

Рейтинг CarAdvice

Общий

Всего

Наш обзор

Наш обзор

Цена

Новая цена

Новая цена

Частная продажа

Частная продажа

29 590 — 33 630 долларов

Розничная торговля у дилеров

Дилер Розничная торговля

29 970 — 35 640 долларов США

Дилерская торговля

Дилерская торговля

$ 23 000 — $ 26 900

Технические характеристики двигателя

Тип двигателя

Тип двигателя

MULTI POINT F / INJ

Объем двигателя

Объем двигателя

2.4L

Цилиндры

Цилиндры

INLINE 4

Макс. Момент

Макс. Момент

220 Нм при 4200 об / мин

Макс. Мощность

Макс. Мощность

124 кВт при 6000 об / мин

Мощность: коэффициент мощности

Мощность: Соотношение Wgt

81,8 Вт / кг

Диаметр цилиндра и ход поршня

Диаметр цилиндра и ход поршня

88×97 мм

Степень сжатия

Степень сжатия

10.5

Шестерня клапана

Шестерня клапана

DUAL OVERHEAD CAM

Технические характеристики трансмиссии

Трансмиссия

Трансмиссия

CVT AUTO 6 SPEED

Тип привода

Тип привода

ПРИВОД ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

Передаточное число главной передачи

Передаточное число главной передачи

6.026

Характеристики топлива

Тип топлива

Тип топлива

НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН

Емкость топливного бака

Емкость топливного бака

63 литра

Расход топлива (смешанный цикл)

Расход топлива (смешанный)

7.2 л / 100 км

Масса и размеры

Снаряженная масса

Снаряженная масса

1515

Полная масса автомобиля

Полная масса автомобиля

3770 кг

Высота

Высота

1710 мм

Длина

Длина

4695 мм

Ширина

Ширина

1810 мм

Дорожный просвет

Дорожный просвет

190 мм

Буксировочная способность

Буксировочная способность

Тормоз: 1600 Отключение тормоза: 750

Рулевое управление и подвеска

Тип рулевого управления

Тип рулевого управления

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ РУЛЕВОЙ УПРАВЛЕНИЕ

Диаметр поворота

Диаметр поворота

10.6

Размер переднего обода

Размер переднего обода

7Jx18

Размер заднего обода

Размер заднего обода

7Jx18

Передние шины

Передние шины

225/55 R18 9

Задние шины

Задние шины

255/55 R18 9

Колесная база

Колесная база

2670

Передняя гусеница

Передняя гусеница

1540

Колея задняя

Колея задняя

1540

Передние тормоза

Передние тормоза

ДИСК — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ

Задние тормоза

Задние тормоза

DISC

Передняя подвеска

Передняя подвеска

Стойка Макферсон, винтовая пружина, стабилизатор поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Задняя подвеска

Многорычажная система, стабилизатор поперечной устойчивости

Стандартные характеристики

Комфорт

Комфорт

Управление и обработка

Управление и обработка

Драйвер

Драйвер

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Развлечения

Развлечения

Внешний вид

Внешний вид

Интерьер

Интерьер

Упаковка

Пакет

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Дополнительные функции

Комфорт

Комфорт

Управление и обработка

Управление и обработка

Драйвер

Драйвер

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Развлечения

Развлечения

Внешний вид

Внешний вид

Интерьер

Интерьер

Упаковка

Пакет

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Оценки экологичности и безопасности

Краш-тест ANCAP

Краш-тест ANCAP

5 /5

Зеленый автомобиль

Зеленый автомобиль

Зеленый дом

Зеленый дом

Загрязнение воздуха

Загрязнение воздуха

Выбросы CO2

Выбросы CO2

166 г / км

Другое

Дата снятия с производства

Дата снятия с производства

Интервал обслуживания

Интервал обслуживания

12 месяцев / 15000 км

Гарантия

Гарантия

60 месяцев / 100000 км

Расположение таблички VIN

Расположение таблички VIN

Центр лобового стекла

Страна происхождения

Страна происхождения

Япония

2022 Mitsubishi Outlander Технические характеристики

сравнить характеристики и спецификации

Сравнить Mitsubishi Outlander 2022 года в различных комплектациях:

ES FWD

ES FWD

ES S-AWC

SE FWD

SE Launch Edition FWD

SE Launch Edition S-AWC

SE S-AWC

SEL FWD

SEL Launch Edition S-AWC

SEL S-AWC

GT S-AWC

LE S-AWC

SEL S-AWC

ES S-AWC

ES FWD

ES S-AWC

SE FWD

SE Launch Edition FWD

SE Launch Edition S-AWC

SE S-AWC

SEL FWD

SEL Launch Edition S-AWC

SEL S-AWC

GT S-AWC

LE S-AWC

SEL S-AWC

SE FWD

ES FWD

ES S-AWC

SE FWD

SE Launch Edition FWD

SE Launch Edition S-AWC

SE S-AWC

SEL FWD

SEL Launch Edition S-AWC

SEL S-AWC

GT S-AWC

LE S-AWC

SEL S-AWC

SE Launch Edition FWD

ES FWD

ES S-AWC

SE FWD

SE Launch Edition FWD

SE Launch Edition S-AWC

SE S-AWC

SEL FWD

SEL Launch Edition S-AWC

SEL S-AWC

GT S-AWC

LE S-AWC

SEL S-AWC

Газ Пробег

24 мили на галлон по городу / 31 миль на галлон по шоссе

Газ Пробег

24 миль на галлон по городу / 30 миль на галлон по шоссе

Газ Пробег

24 мили на галлон по городу / 31 миль на галлон по шоссе

Газ Пробег

24 мили на галлон по городу / 31 миль на галлон по шоссе

Двигатель

Премиум неэтилированный I-4

Двигатель

Премиум неэтилированный I-4

Двигатель

Премиум неэтилированный I-4

Двигатель

Премиум неэтилированный I-4

Трансмиссия

Передний привод

Трансмиссия

Полный привод

Трансмиссия

Передний привод

Трансмиссия

Передний привод

2022 Mitsubishi Outlander ES Полные характеристики, характеристики и цена

Всепогодный комплект

$ 195

Всепогодные коврики, грузовой лайнер
(ПИО)

Пакет внешнего вида для затемнения

$ 395

Черные гайки с проушинами и колесные замки, черный значок на капоте, черные накладки на дверные ручки, черные боковые зеркала
(ПИО)

Пакет углеродного внешнего вида

$ 365

Карбоновая отделка салона для левостороннего рулевого колеса без отделки консоли и двери, Карбоновые накладки на дверные зеркала
(ПИО)

Грузовое место

180 долларов США

Система управления грузами, пороговая пластина багажного отделения, сетка спинки сиденья
(ПИО)

Пакет Chrome Value

$ 495

хромированный значок на капоте и хромированная накладка на дверь багажника, накладки на боковые зеркала заднего вида, хромированные накладки на дверные ручки
(ПИО)

Комплект освещения консоли

325

Подсветка центральной консоли (синяя), подсветка лотка центральной консоли
(ПИО)

Пакет удобства

1000 долларов США

ES Convenience Package, колеса: 20 «x 8J, двухцветный сплав, Mitsubishi Connect с Safeguard & Remote Services, 24-месячная бесплатная пробная версия (требуется регистрация мобильного приложения), шины: 255 / 45R20 All Season

Внешний вид

$ 995

Передние, боковые и задние воздушные дамбы
(ПИО)

Популярный ценностный пакет

$ 295

Всепогодные коврики, грузовой лайнер, защита ступеньки заднего бампера, комплект помощи на дороге
(ПИО)

Пакет защитных значений

$ 395

Накладки на пороги, Защита ступени заднего бампера, Передние и задние брызговики, Комплект помощи на дороге
(ПИО)

Пакет Satin Appearance

325

сатинированная хромированная внутренняя рамка для манометров, атласная хромированная эмблема на капоте, сатиновая хромированная крышка топливного бака, сатинированная хромированная внутренняя панель для манометров
(ПИО)

Пакет освещения стиля

$ 385

Накладки на пороги со светодиодами, синяя светодиодная подсветка пола
(ПИО)

Буксирное устройство

$ 495

Сцепное устройство, жгут проводов прицепа
(ПИО)

Приветственный пакет

$ 160

Ручка для ретуширования, Коврики с ковровым покрытием и портфель, Коврик для подноса центральной консоли
(ПИО)

Посмотреть больше пакетов

Митсубиси Аутлендер I 2.0 Технические характеристики и размеры 2WD

/ ч (от 0 до 62 миль / ч):

Тормоза — Размеры диска:

Размеры колесных дисков: 10 215/60 R16

Выходное соотношение4 кг / л. Макферсон. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости

Mitsubishi Outlander I 2.0 2WD Performance

Максимальная скорость: 192 км / ч или 119 миль / ч
10,7 с

Mitsubishi Outlander I 2.0 2WD Размер, габариты, аэродинамика и вес

Кол.Дверей: 4
Колесная база: 262 см или 103,15 дюйма
Длина: 454 см или 1781071054

175 см или 68,9 дюйма
Высота: 162 см или 63,78 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Дисковые вентилируемые (- мм)
Задние тормоза — Размеры дисков: Барабаны (- мм)
Передние шины
Задние шины — размеры обода: 215/60 R16
Снаряженная масса: 1410 кг ИЛИ 3109 фунтов
Вес —
Задняя подвеска: Multilink. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

Mitsubishi Outlander 2018 | Технические характеристики — Характеристики автомобиля

Мульти-информационный дисплей

Напольная центральная консоль со светодиодной подсветкой

Раскладная скамья, разделенная на 2 ряда 60/40

Передний подлокотник из кожзаменителя

Передние сиденья.СпередиСиденьеНазадХранение

Багажник на спинке переднего сиденья со стороны пассажира

Хромированные внутренние дверные ручки

Мягкая верхняя инструментальная панель

Напоминание об интервале обслуживания

Напоминание о техническом обслуживании

Передние и задние подстаканники

Датчик наружной температуры

Индикация наружной температуры

Задний центральный подлокотник с подстаканниками

Сиденья из ткани с контрастной строчкой

Кожаная ручка переключения передач

Кожаное рулевое колесо

Индикация температуры двигателя

Начало страницы

Какова буксировочная способность Mitsubishi Outlander?

Если вы водитель из Бронкса, присматривающийся к Mitsubishi Outlander, ваш интерес к этому внедорожнику, вероятно, заставит вас спросить о буксировочной способности и характеристиках Outlander.Короче говоря, буксирная способность Mitsubishi Outlander начинается с 1500 фунтов и достигает максимальной отметки 3500 фунтов. Читайте дальше, пока компания Victory Mitsubishi объясняет, чего ожидать от буксировки Outlander.

Новый инвентарь OutlanderСвяжитесь с Усть

Mitsubishi Outlander Буксировочная способность: отделка салона

Вы можете захотеть Outlander из-за его функций, которые обеспечивают безопасность вас и до 7 пассажиров на дорогах Маунт-Вернон, или солидных миль на галлон на шоссе в районе Нью-Рошель, но буксировка также является одной из выдающихся особенностей этого внедорожника.Ниже приводится информация об одном из наиболее важных элементов буксировки Outlander: характеристиках двигателя.

  • Большинство комплектаций, от ES 2.4 до SEL 2.4, поставляются с 16-клапанным 4-цилиндровым двигателем MIVEC SOHC объемом 2,4 л, мощностью 166 лошадиных сил, крутящим моментом 162 фунт-фут, а буксировочная способность Outlander составляет 1500 фунтов.
  • GT 3.0 увеличивает вашу мощность с помощью 3,0-литрового 24-клапанного двигателя V6 MIVEC, который имеет 224 лошадиных силы, 215 фунт-фут крутящего момента и буксировочную способность 3500 фунтов.

Mitsubishi Outlander Буксировочная способность: Буксирный комплект

Максимальная мощность двигателя означает, что вы можете использовать свой внедорожник для перевозки всего, от водного мотоцикла до небольшого тракторного прицепа, когда вы путешествуете по Вестчестеру. Но буксирная способность настолько хороша, насколько хороши функции и технологии, которые ее поддерживают. К счастью, у Outlander есть те, где он нужен.

  • Буксировочное устройство и устанавливаемые на заводе жгуты проводов для прицепа: полный комплект для буксировки синхронизирует задние фонари, стоп-сигналы и указатели поворота на прицепе с сигналами поворота вашего автомобиля.
  • Вес языка прицепа: это важный показатель, который должен составлять 1/10 от общего веса прицепа для предотвращения раскачивания. Соответственно, все триммеры ES и SEL имеют вес прицепа 150 фунтов, а модель GT — 350 фунтов.

Оцените возможности буксировки Mitsubishi Outlander на Victory Mitsubishi

Вы можете быть семьей из Бронкса, путешествуя на природе на кемпинге, или вам может понадобиться перевезти груз через Маунт-Вернон. В любом случае, тяговое усилие Outlander соответствует поставленной задаче.Ознакомьтесь с нашими специальными предложениями на новые автомобили и текущими предложениями по аренде Outlander, чтобы найти выгодное предложение, которое вы ищете сегодня. Если у вас есть какие-либо вопросы о Outlander или любом другом автомобиле в новой линейке Mitsubishi, свяжитесь с нами.

Еще от Victory Mitsubishi

  • Интерьер BMW X6 2019

    Когда вы садитесь за руль BMW X6 2019 года, вы управляете своей поездкой в ​​Маунт-Вернон. Мало того, что в вашем распоряжении невероятный двигатель, который возит вас по городу, когда вы сидите в его просторном, хорошо оборудованном салоне, вы действительно двигаетесь стильно.Интерьер BMW X6 2019 года должен быть…

    Подробнее

  • Конфигурации Audi Q5 2019 года

    Вождение подержанного роскошного автомобиля не означает больших затрат, когда у вас есть такая возможность, как Audi Q5 2019 года. Комплектация Audi Q5 2019 варьируется от начального уровня, но все же роскошная, до абсолютно функциональной и экстравагантной. Victory Mitsubishi предлагает вам подборку конфигураций Audi Q5 для вашего удовольствия от просмотра горы Вернон. Просмотреть инвентарьКонтакт…

    Подробнее

  • Комплектация Audi Q7 2019 года

    Если вы ищете элитный подержанный автомобиль, вы можете рассмотреть Audi Q7 2019 года.Этот роскошный внедорожник создан для получения максимального удовольствия от вождения, уделяя особое внимание динамике и комфорту водителя и пассажиров. Водители Mount Vernon могут выбрать один из четырех вариантов отделки Audi Q7, так что возьмите виртуальный…

    Подробнее

Технические и механические характеристики Mitsubishi Outlander Sport 2020 года

Технические характеристики и размеры Mitsubishi Outlander Sport 2020 года

Это стандартные технические характеристики — не обязательно технические характеристики автомобилей на фотографиях.

Характеристики

:

Расположение двигателя: Передний
Тип привода: Заднее колесо (стандарт), AWD
Годы выпуска для серии: 1058 Цена 1058 2016 — Рекомендуемая производителем розничная цена: 22 495–26 895 долларов США
Вес: 3318 фунтов | 1505.019 кг
Дата выпуска: 2019 Geneva Salon International de l’Auto

Power

Трансмиссия:
6 Автоматическая электронная коробка передач, вариатор

01350

0 Итого Производство Mitsubishi на 2020 год: 87,387 2020 Mitsubishi Outlander Sport

Размеры

SUV

Объем груза: 63 куб.футов
Пассажирский объем: 128,2 куб. футов
Буксирное усилие: 1500,0 фунтов
Запас топлива: 16,6 галлона
Вместимость мест: 7
Двери:

Двери:

Длина: 184,8 дюйма | 4694 мм.
Ширина: 71.3 дюйма | 1811 мм.
Высота: 66,1 дюйма | 1679 мм.
Колесная база: 105,1 дюйма | 2670 мм.
Передняя колея: 60,6 дюйма | 1539 мм.
Задняя колея: 60,6 дюйма | 1539 мм.
Дорожный просвет: 8,5 дюйма | 216 мм.
Интерьер
Высота переднего ряда: 40.6 дюймов | 1031 мм.
Высота второго ряда: 38,4 дюйма | 975 мм.
Высота третьего ряда: 35,7 дюйма | 907 мм.
Передний ряд Место для ног: 40,9 дюйма | 1039 мм.
Место для ног второго ряда: 37,3 дюйма | 947 мм.
Третий ряд для ног: 28,2 дюйма | 716 мм.
Передняя бедра: 52,6 дюйма | 1336 мм.
Задняя бедра: 51.7 дюймов | 1313 мм.
Переднее плечо: 56,6 дюйма | 1438 мм.
Заднее плечо: 56,1 дюйма | 1425 мм.

Управление

Подвеска
Передняя часть: стойка Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя часть: многорычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости

Рулевое управление
Рулевое управление с электроусилителем
Общее передаточное число рулевого управления: 16.7: 1
От упора до упора: 3,30
Окружность поворота: 34,8 фута
Тормоза
Передние тормоза: Вентилируемые однопоршневые диски
Задние тормоза: Сплошные однопоршневые диски
Размер передних тормозов: 11,6 дюйма | 295 мм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *