Паджеро спорт дизель 2021: MITSUBISHI Pajero Sport 2021 — фото в новом кузове: салон, вид снаружи, багажник

Содержание

Mitsubishi Pajero Sport 2021: чего ждать от рестайлинга

Сегодня рамный внедорожник «Митсубиси Паджеро Спорт» в Абакане доступен в своём третьем воплощении. Уже скоро рестайлинг, представленный мировой общественности в 2019-м, можно будет оценить в дилерских центрах: обновлённая модель прибудет к нам в течение пары месяцев.

Однако в грядущем 2021-м Mitsubishi Pajero Sport остаётся актуальным и в своей текущей версии. Мощная передняя часть с хромированной отделкой, динамичный профиль, эргономичный самобытный интерьер, камеры кругового обзора — что ни говори, а третья генерация перенесла внедорожник на очень достойный уровень.

О том, что нового нам ждать от Mitsubishi Pajero Sport в 2021 году, — наш сегодняшний обзор.

Обновления в дизайне

Поклонники бренда уже заметили, что все последние версии внедорожников и кроссоверов Miitsubishi объединяются в одну дизайнерскую концепцию. Имя ей — Dynamic Shield, и «Паджеро Спорт» 2021 тоже обрёл её характерные черты:

  • Передняя часть кузова существенно обновилась — решётку производитель заменил на подобную у L200 и ASX, фары головного света стали уже, а в нижние прямоугольные блоки аккуратно вписаны поворотники, противотуманки и подсветка поворотов.
  • Задняя оптика — светодиоды во всех комплектациях, при этом фары на корме стали заметно короче.
  • Задний бампер также был модернизирован: его рельеф стал более выраженным.

Интерьер

В салоне Mitsubishi Pajero Sport 2021 тоже произошли заметные перемены:

  • Приборная панель стала цифровой, с разными вариантами отображения информации (управляется кнопками, расположенными на руле).
  • В центральном тоннеле отныне предусмотрен сквозной карман, а сам тоннель слегка сузился, за счёт чего освободилось больше места для ног.
  • Появилась мультимедиа с 8-дюймовым тачскрином — графика заметно улучшена, отклик на нажатие минимальный.
  • Задние пассажиры теперь смогут заряжать смартфоны с помощью USB-разъёмов.

В целом эргономика салона отличается характерными для Mitsubishi простотой и удобством: ничего лишнего вы здесь не найдёте, а нужные мелочи — подстаканники с фиксаторами, вместительная ниша в подлокотнике — как всегда, на своих местах.

Техническая сторона

Благодаря своим ходовым качествам и комфорту вождения, в Абакане «Митсубиси Паджеро Спорт» снискал большую популярность: в не самом простом климате он ведёт себя уверенно и спокойно.

Вопреки тревожным слухам, ходившим по авторынку России в 2020 году, «Паджеро Спорт» 2021 будет представлен с обоими вариантами двигателя — бензиновым атмосферником и дизелем.

Безопасность движения, как и прежде, обеспечивается электронными помощниками: ассистент движения в гору и система стабилизации доступны во всех комплектациях. В топовых версиях предусмотрены боковые эйрбэги и отдельная подушка безопасности для коленей водителя.

Mitsubishi Pajero Sport 2021: невозможно пропустить

Появление обновлённой версии «Митсубиси Паджеро Спорт» в Абакане можно отследить на нашем сайте: в дилерском центре «Медведь» автомобиль появится сразу, как только доберётся до наших краёв. Узнать о наличии нужной модели и комплектации вы всегда можете по телефону +7 (3902) 21-75-02.

Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport 2020: ТОП-5 вопросов и ответов

Обновленный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport 2020 добрался в Украину. Автомобиль уже был героем полноценного обзора три года назад, однако с тех пор набралось перемен на отдельную статью. Плюс добавьте формат «крупного рамного полноценного внедорожника» – исчезающая редкость на фоне постоянно растущей армии кроссоверов. Итак: что может предложить обновленный Mitsubishi Pajero Sport? Вот ТОП-5 ключевых вопросов и ответов.

Первый и главный вопрос: фонари-то исправили?

Да, исправили. Откровенно говоря, ранее фонари были одним из самых спорных элементов дизайна Mitsubishi Pajero Sport – тот случай, когда «узнаваемо» не значит «красиво». Однако теперь задняя часть Mitsubishi Pajero Sport NEW решена в более традиционном стиле: фонари сохранили свою треугольную центральную часть, а вот «кровавые слезы» стали заметно меньше. Добавьте новый задний бампер – и получите более органичный, цельный, завершенный облик автомобиля.

Спереди основные перемены также пришлись на оптику. Прежде всего, в глаза бросаются дополнительные фары, которые расставлены по уголкам бампера – индикаторы поворотов, дополнительное боковое освещение, «противотуманки». Кажется, будто автомобиль надул щеки для пущей важности, внедорожник стал визуально шире и массивнее. Новые блоки столь приметны, что отвлекают на себя все внимание: можно и не заметить обновленных основных фар, решетки радиатора, декоративных накладок… Да вся передняя часть новая! И раз уже вдаваться в детали, то отмечу «переезд» передней камеры пониже: из под логотипа Mitsubishi – в решетку радиатора.

Тестовый автомобиль Mitsubishi Pajero Sport был представлен с фирменным аэро-обвесом, что несколько смещает внимание от серийных обновок внедорожника. Поэтому еще раз вкратце акцентирую главные перемены в облике обновленного автомобиля: спереди – оптика, бампер, решетка радиатора; сзади – фонари и бампер; при взгляде на боковину Mitsubishi Pajero Sport узнается по новым 2-цветным колесным дискам. Дополнительный обвес является аксессуаром, который можно приобрести отдельно и установить в дилерском центре: накладка на передний бампер, накладка на задний бампер, обтекатели боковых подножек.

С внешностью ясно. А что в салоне?

Также найдется парочка важных перемен. Внимание сразу привлекает панель приборов, построенная на основе цветного 8-дюймоговго дисплея. Последний может отображать информацию в трех видах: два классических дизайн-решения с круглой шкалой спидометра или тахометра по центру, плюс вариант в Peugeot-стиле с парой наклонных колец по краям экрана. Я остановил выбор на варианте с круглым тахометром и цифровым спидометром: удачная комбинация привычного облика и отличной информативности – можно следить за расходом, режимом полноприводной трансмиссии, выбранным радио. Плюс внизу прорисовывается пиктограмма автомобиля со всевозможными предупреждениями и символами от срабатывания разных систем – к примеру, желтые метки контроля «слепых зон».

Новая комбинация приборов является самой заметной переменой в передней части салона, но далеко не единственной. Так, появилась полностью новая центральная консоль: современная мультимедийная система Mitsubishi Connect 2 (8-дюймовый дисплей, поддержка Apple CarPlay и Android Auto), видоизмененный блок «климата» с системой ионизации воздуха «nanoe» (см. пример Outlander 2020). Плюс «2-этажный» подиум под рычаг АКПП – здесь нашлось место не только кармашкам для мелочей, но также и кнопке подогрева руля…

Общая форма передней панели салона осталась без перемен – равно, как и материал: сплошь жесткий пластик и простенька серебристая покраска. Но в деталях изменений немало. Прежде всего, ЖК-панель Mitsubishi, которая визуально похожа на ТОП-модели Renault (цветной экран в центре и полумесяцы справа/слева), при обращении в меню узнается Nissan LEAF 2, а один из вариантов оформления напоминает Peugeot. Также полностью изменилась центральная часть: новая мультимедиа и блок «климата», 2-этажная консоль с рычагом «автомата». Кнопка подогрева руля упрятана глубоко внизу, хотя за пару дней к такому расположению привыкаешь – у реальных владельцев, которые используют автомобиль постоянно, проблем не будет. Обидно другое: руль подогревается только в местах хвата. А еще жаль, что ушла обивка сидений «в складочку»…

Если в обновлении передней части салона даже после обновления остались замечания, то сзади все перемены – только в плюс. Так, и ранее автомобиль предлагал отменный простор, возможность регулировки угла наклона спинки, подлокотник с подстаканниками. Но вот встречаю важную обновку – отдельный блок системы вентиляции. Внимание: это не отдельная зона «климата», а именно вентиляция. Но, тем не менее: есть пульт управления скоростью вентилятора, имеются многочисленные дефлекторы на потолке. Также появилось несколько источников питания для зарядки гаджетов – розетка и два USB-порта.

Еще одно приятное изменение касается багажника: его дверца получила электропривод открывания/закрывания, плюс предусмотрен сенсор для бесконтактного управления по взмаху ногой. Только датчики расположены не в центре заднего бампера (там все место занимает запасное колесо), а по его уголкам.

В задней части салона все перемены только в плюс: дополнительная система вентиляции для пассажиров, розетка и UBS-порты, электропривод крышки багажника с возможностью открывания/закрывания кнопкой или по сигналу сенсорного датчика (по взмаху ногой).

Под капотом тоже новинки или прежняя техника? Как едет? Сколько ест?

У меня есть лишь одно важное замечание к ездовым повадкам Mitsubishi Pajero Sport 2020 – это их полное несоответствие со словом «Sport» в названии автомобиля. В том смысле, что не ждите динамичных разгонов, точного управления, острого руля, молниеносных реакций. Автомобиль кренится в поворотах, рулевое колесо практически всегда сохраняет нейтральное (но довольно высокое) фоновое усилие, а при экстренном торможении автомобиль заметно «клюет носом». Но вот в чем правда – это нормальное поведения для подобного крупного внедорожника, созданного на основе рамной конструкции. Зато в других ездовых повадках Mitsubishi Pajero Sport находит немало поводов для похвалы.

Во-первых, хороший комфорт. Толстые колеса и мягкая подвеска скрывают все неровности наших дорог – вот реально «все». Да, традиционно для автомобиля подобного формата, порой заметны вибрации от крупных колес, но все равно их уровень намного ниже ожидаемого. Скажу даже больше: обновленный Mitsubishi Pajero Sport 2020 – это один из самых комфортных крупных рамных внедорожников без «пневмы». Мягче него бывают только большие кроссоверы, сотканные по «асфальтовым лекалам», или внедорожники, которые тотально целиком и полностью заточены на мягкость подвески. Во-вторых, обновленный Mitsubishi Pajero Sport идеально подходит для длительных бросков на сотни километров. К хорошему комфорту добавляется отличная стабильность на прямой, а также тяговитый турбодизель. Пусть при старте с места он «спит на низах» (до 2-х тыс. об/мин), а при раскрутке «на верхах» (около 4 тыс. об/мин) у него проявляется заметный рокот, который неприятно прорывает в салон. Но все, что есть в зоне средних оборотов (от 2-2,5 до 3,5-4 тыс. об/мин) – все в распоряжении вашей правой ноги: минимум задержек на нажатие педали акселератора, отличная тяга и ускорения на ходу. Плюс отменный 8-ступенчатый «автомат», в работе которого вы вовсе не замечаете смены передач, но всегда знаете, что эта передача выбрана идеально точно под текущие нужды.

В-третьих – конечно, к преимуществам автомобиля запишу его полный привод и возможности на бездорожье. Так, в режиме «4Н» можно ездить постоянно и даже на сухих дорогах (постоянный полный привод). При этом режим «2Н» не выглядит лишним – по моим наблюдениям, при использовании только заднего привода, в городе можно снизить расход на заметные 1-2 л топлива. В тоже время, при выезде на бездорожье автомобиль может предложить блокировку «центра» и заднего дифференциала, понижающий ряд (i=2.566), несколько режимов настройки бортовой электрики под разный тип пересеченной местности.

Не спринтер, но стайер: внедорожник Mitsubishi Pajero Sport 2020 не любит рывков в места (хотя при разгоне 0-100 км/ч сам у себя выиграл более секунды!), перестроений по рядам и резких торможений. Однако «на ходу» он преображается: становится легким, быстрым, точным. При этом всегда остается комфортным. Турбодизель и 8-ст. «автомат» отменно понимают друг друга, кроме хорошей динамики также предлагая неплохую экономичность: в среднем городской расход топлива составлял 11-12 л, минимум (плавная езда без пробок) можно привозить 9 л; на трассе при скорости 80-90 км/ч – расход 6-6,5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – расход возрастал до 8 л на 100 км пути. Единственное замечание к мотору: хотелось бы тише на высоких оборотах. Для бездорожья в арсенале автомобиля имеется пара блокировок, «понижайка», система Off Road Mode. Клиренс – 218 мм, угол въезда – 30 градусов, угол съезда – 24 градуса, угол рампы – 23 градуса (все данные для автомобиля без обвеса).

А какова цена на обновленный автомобиль? И что с оснащением?

Цена внедорожника Mitsubishi Pajero Sport стартует с отметки 899 тыс. грн. (около $36 тыс.) – уже с 2,4-литровым дизелем, полным приводом и МКПП, в комплектации Intense: семь подушек безопасности, ABS+EBD+ASC, блокировка заднего дифференциала, боковые подножки, традиционные приборы с небольшим ЖК-дисплеем, датчики света и дождя, 2-зонный «климат», камера заднего вида, базовая система мультимедиа, тканевая отделка салона, пр.

Хотя более логичной выглядит выбор следующей версии – Mitsubishi Pajero Sport 2020 также в комплектации Intense, но с АКПП: автомобиль оценивается в 1,1 млн. грн. или $44 тыс. Существенное повышение цены объясняется не только «автоматом», но также расширенным перечнем оснащения: светодиодные фары, функция дополнительного освещения поворотов, система Mitsubishi Off Road Mode, ЖК-панель приборов на основе 8-дюймового дисплея, подрулевые переключатели АКПП, мультимедиа Mitsubishi Connect 2, дополнительная вентиляция и розетки питания сзади, пр. Плюс добавьте кожаную отделку салона, электропривод регулировок кресла водителя, парковочные датчики спереди и сзади, различную приятную «мелочевку» (сетка в багажнике, авто-затемнение зеркала заднего вида, улучшенную звукоизоляцию).

А еще обязательно отмечу обширный комплекс различных вспомогательных систем для безопасности: BSW (Blind Spot Warning, контроль за «слепыми зонами» боковых зеркал), RCTA (Rear Cross Traffic Alert, предупреждение о перекрестном трафике сзади), LCA (Lane Change Assist, система предупреждения при смене полосы движения). Все данные системы идут одним пакетом ввиду того, что работают на базе единого радара. Парочка подобных радаров-сенсоров установлены по углам в задней части автомобиля – и это тоже следствие последних обновок Mitsubishi Pajero Sport. На фоне прошлых датчиков, новые радары отличаются большей дальностью работы и лучшей помехоустойчивостью – вот и получилось на их основе добавить пару-тройку функций. Все это присутствует уже в средней версии Intense АТ.

Белый автомобиль в автосалоне являет собой «золотую середину» – версия Intense, но с АКПП и расширенным перечнем оснащения: кожа и новая мультимедиа в салоне, светодиодные фары, камера заднего вида, вентиляция для задних пассажиров, ЖК-дисплей для водителя, 18-дюймовые колесные диски (но в обычном серебристом окрасе). Тестовый автомобиль был представлен в максимальной комплектации Ultimate, которая дополнительно могла похвастать адаптивным «круизом», системой кругового обзора, электроприводом крышки багажника с сенсорным открыванием, системой предупреждения фронтального столкновения FCM, подогревом руля, пр. Цена максимальной версии Mitsubishi Pajero Sport Ultimate – порядка 1,2 млн. грн. или около $48 тыс.

Что в итоге?

Где-то в мире существует Toyota Fortuner и Ford Everest, которые являются прямыми конкурентами модели Mitsubishi Pajero Sport. Однако реальность украинского авторынка другая: против Mitsubishi Pajero Sport NEW выступает внедорожник Toyota Land Cruiser Prado в начально-средних комплектациях. И против столь сильного «лома» у Mitsubishi нет приема – соперник предлагает ряд преимуществ, которые нечем крыть: лучше качество отделки салона, наличие мощного бензинового V6, шире выбор версий. А уж если добавить популярность имени Toyota в Украине, то огромный перевес в продажах вполне объясним…

Жаль, что так происходит – поскольку Mitsubishi Pajero Sport 2020 оказывается катастрофически недооценен в глазах покупателей. А ведь это отменный автомобиль для своего класса и цены: комфортный и просторный, с удачной связкой «турбодизель + АКПП», отличными возможностями на бездорожье. Все вышеперечисленное было и раньше, а последние обновки сделали Mitsubishi Pajero Sport еще лучше в тех мелочах, с которыми сталкиваешься каждый день. Надеюсь, что данное обновление станет отличным поводом привлечь новых покупателей в салоны и показать им Mitsubishi Pajero Sport во всей красе: автомобиль того заслуживает.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport 2020 2.4 DI-D AT

Кузов – внедорожник, 5 мест

Габариты – 4,825 х 1,815 х 1,835 м

Колесная база – 2,8 м

Клиренс – 218 мм

Багажник – от 715 л (5 мест) до 1815 л (2 места)

Грузоподъемность – 710 кг

Минимальная снаряженная масса – 2065 кг

Мотор – турбодизель R4, 2,4 л

Мощность – 181 л.с. при 3500 об/мин

Крутящий момент – 430 Нм при 2500 об/мин

Удельная мощность и момент – 87 л.с. на 1 т; 208 Нм на 1 т

Привод – полный привод Super Select 4WD-II, блокировка центрального и заднего дифференциалов, понижающий ряд (2,566)

Трансмиссия – 8-ст. АКПП (традиционный гидромеханический «автомат»)

Динамика 0-100 км/ч – 12,3 с

Максимальная скорость – 180 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 9,8 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 7 л на 100 км

Страна производства – Таиланд

Шины тестового автомобиля – Nokian Hakkapeliitta R3 SUV 265/60R18

Минимальная цена автомобиля – от 899 тыс. грн. или около $36 тыс.

Цена тестового автомобиля (без учета обвеса) – около 1,2 млн. грн. или $48 тыс.

Автомобиль предоставлен – MMC Ukraine

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2800

Размер колёс

265/60/R18

Ширина задней колеи

1515

Ширина передней колеи

1520

Объем багажника мин/макс, л

430/2500

Объём топливного бака, л

68

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

2095

2095

2050

Количество передач

6

8

8

Коробка передач

механика

автомат

автомат

Тип привода

полный

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

зависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

180

180

182

Марка топлива

ДТ

ДТ

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

11. 4

12.3

11.7

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

8.7/6.7/7.4

9.8/7/8

14.5/8.9/10.9

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

86 × 105.1

86 × 105.1

Количество цилиндров

4

4

6

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

181 / 133 при 3500

181 / 133 при 3500

209 / 154 при 6000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

430 при 2500

430 при 2500

279 при 4000

Объем двигателя, см³

2442

2442

2998

Расположение двигателя

переднее, продольное

Расположение цилиндров

рядное

рядное

V-образное

Степень сжатия

15. 5

15.5

Тип двигателя

Тип наддува

турбонаддув

турбонаддув

нет

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Новый PAJERO SPORT


Москва: Автомир КрылатскоеМосква: Автомир ВаршавкаМосква: Автомир Люблино



Настоящим даю свое согласие на обработку ООО «АМКапитал» (местонахождение: РФ, 107497, г. Москва, ул. Иркутская, д. 5/6, стр. 1, этаж 2, пом. 218), далее – Оператор, в том числе лицам, указанным в Политике Оператора в отношении обработки персональных данных (http://www.avtomir.ru/), а также друг

им лицам, которым Оператор имеет право поручить обработку персональных данных или по поручению которых Оператор осуществляет обработку персональных данных, моих персональных данных, указанных мною на сайте Оператора в сети Интернет, с использованием средств автоматизации, в т.ч. в информационно-телекоммуникационных сетях, исключительно в целях, указанных в Политике Оператора в отношении обработки персональных данных (http://www. avtomir.ru/).
Перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие: пол, фамилия, имя, отчество, дата рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность (наименование, номер, серия, дата и орган, выдавший документ), адрес регистрации, номер контактного телефона, адрес электронной почты; модель приобретенного/обслуживаемого автомобиля, государственный номерной знак автомобиля, VIN, пробег автомобиля, история приобретения/обслуживания и ремонта автомобиля (в т.ч. дата и место приобретения/обслуживания автомобиля, перечень работ, замененных деталей), история страхования.
Перечень действий с персональными данными, на совершение которых дается согласие: сбор, запись (в т.ч. на магнитный/электронный носитель), систематизация, накопление, хранение (в электронном виде и/или на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ, трансграничная передача персональных данных), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Настоящее согласие дается при условии обеспечения Оператором соблюдения конфиденциальности персональных данных, а также обеспечения соблюдения уполномоченными им лицами и контрагентами конфиденциальности в отношении предоставленной информации.
Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями предоставляется мной бессрочно.
Настоящим подтверждаю, что мне предоставлена Оператором информация о правах, которые предоставлены мне Федеральным законом № 152-ФЗ от 27 июля 2006 года «О персональных данных», мне понятно, что настоящее согласие может быть отозвано (в случае моего несогласия с дальнейшей обработкой моих персональных данных) путем направления в письменной форме уведомления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под роспись уполномоченному представителю Оператора.
Настоящим подтверждаю, что давая согласие на обработку персональных данных, нахожусь на территории РФ, мне известно, что Оператор ведет деятельность на территории РФ в соответствии с законодательством РФ, предлагаемые Оператором товары, работы, услуги доступны к получению на территории РФ, Оператор не ведет мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами РФ.


читать далеесвернуть


Я согласен / согласна получать новостные рассылки

Тест-драйв обновленного Mitsubishi Pajero Sport — Сноб

Русский человек не во всем следует заветам Н. Г. Чернышевского и не занят одними лишь рандеву. Иногда ему нужно отправляться в дальние поездки, а иногда и в короткие, но не менее утомительные. Сгладить «мильон терзаний» во время этих занятий может автомобиль — например, Mitsubishi Pajero Sport, рестайлинговая версия которого уже успешно презентована в Таиланде (стране сборки) и даже добралась до рынков некоторых других стран, в число которых Россия войдет в следующем году. Как машина ведет себя на дороге и на бездорожье, выяснил Карен Газарян

Фото: Пресс-служба

Обновленный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport на российском рынке должен появиться в первой половине 2021 года. Если это случится зимой, то будет выглядеть максимально резонно: джип в северной стране с суровым (пока еще) климатом лучше покупать, когда он нужнее всего. Практически повсюду на широких просторах родины нашей — от питерских нечищеных улиц до омского бездорожья (по данным Межрегионального общественного центра «За безопасность российских дорог, Омская область — на последнем месте в рейтинге дорожной безопасности), от кизлярских проселочных трактов, тянущихся от дельты Терека к его верховьям, до заснеженных трасс Онежского полуострова — везде, везде в зимнее время года особенно чувствуется нужда в автомобиле повышенной проходимости. И даже в благоустроенной Москве, где, казалось бы, настоящему внедорожнику делать нечего, машина с высоким клиренсом и большим ходом подвески совсем не помешает. Гранитные тротуары с высокими бордюрами, возникающие тут и там «островки безопасности», на которых владельцы седанов то и дело оставляют бамперы и глушители, нескончаемые дорожные работы и текущие по улицам Москвы после почти каждого дождя полноводные реки без дна и берегов (результат презрения благоустроителей к ливневой канализации) — все это заставляет рачительного и осторожного автовладельца думать о том, на каком же автомобиле безопаснее передвигаться по неостановимо улучшаемому городу.

Поскольку в зимне-осенний период преимущества любого внедорожника заметны лучше, мы провели тест Mitsubishi Pajero Sport летом, дабы плюсы не отвлекали внимания от минусов, а у будущих владельцев рестайлинговой версии было достаточно времени, чтобы все обдумать.  

Сразу скажу, что рестайлинговая версия отличается от текущей немногим. Отличия эти уже анонсированы, и они в основном косметические: новый бампер с решеткой, передняя оптика стала двухуровневой (сверху — ближний и дальний свет на светодиодах, пониже — противотуманки), задняя — укороченной (стоп-сигналы, стекающие до нижней кромки бампера и в народе получившие прозвище «кровавые слезы», редуцированы почти на треть), в салоне появилась новая мультимедийная система, добавилась пара новых функций по части безопасности, о которых скажу отдельно. Основные же достоинства и недостатки никуда не делись.

Сугубо внедорожное преимущество — это, конечно, суперпроходимость. Огромные колесные арки, в которых 18-дюймовые колеса почти теряются, всем своим видом как бы говорят о том, что машина пройдет даже там, где, казалось бы, можно только проплыть. Тот же месседж транслирует дополнительная оптика, расположившаяся на бампере, — блок индикаторов поворотов, противотуманок и бокового освещения находится на высоте 70 см, а 70 см — это глубина брода. Так машина сообщает своему владельцу, что она знает брод и смело готова соваться в воду. Однако, прежде чем пересекать быструю горную речку или бездвижный пруд, стоит вспомнить, что сапун заднего моста, отвечающий в Pajero Sport, как и в любом другом автомобиле, за защиту моста от попадания в него грязи и жидкости как раз во время преодоления водных преград, находится на высоте лишь около 50 см. Проходи́м, да не везде: первое впечатление обманчиво.

Основные внедорожные качества, впрочем, нимало не изменились: на рестайлинговой версии будет стоять все та же полноприводная система Super Select 4WD-II c восьмиступенчатым автоматом. Эта трансмиссия решает не только внедорожные задачи. Она позволяет, например, в движении и даже на скорости 100 км/ч переключиться с переднеприводного режима на полноприводный. Я повернул шайбочку переключения аккурат в тот момент езды по подмосковной трассе, когда вдруг грянул ливень. Машина будто внутренне собралась, звук двигателя прибавился на четверть тона, и она помчалась дальше по скользкой поверхности безо всякой неуверенности. 

Super Select 4WD-II мне пришлось испытать еще в двух ситуациях: 1) во время поездки на деревенское кладбище по развороченной ливнями и трактором грунтовой дороге; 2) по буеракам и оврагам, заросшим травой. Было это так. 

Въезд на кладбище, как и многое в нашей стране, не запрещен, но и не совсем разрешен. При входе висит табличка «только с разрешения администрации», администрации на месте нет, на воротах висит декоративный замок — не замкнутый и без ключа. Мне нужно было попасть в самый конец кладбища, идти далеко, лучше проехать, тем более дорога есть и почти на всей протяженности своей она посыпана щебенкой. Снял замок, открыл ворота, въехал, закрыл ворота, вернул замок. Обратно так же. Когда щебенка закончилась, началась непролазная грязь — слегка подсохшая, но вполне еще податливая, с глубокими провалами, оставшимися после трактора, который что-то вез таким образом через перелесок, граничащий с кладбищем, а то и тащил для кого тяжелое гранитное надгробие. Как бы там ни было, если и идти по такому покрытию пешком, то лишь в резиновых сапогах, и то удовольствие существенно ниже среднего. На переднем приводе машина, даже Mitsubishi Pajero Sport, пройти этот участок не смогла бы, и пришлось включить полный и блокировку межосевого дифференциала (при помощи все той же шайбочки). Тяговое усилие возросло, и влекомый 180-сильным дизелем тяжелый автомобиль, мягко переваливаясь, постепенно пролез сквозь грязь.  

Второй случай произошел также в области, на съемочной площадке, расположенной в поселке, заасфальтированном, увы, весьма частично. Так вот, единственный выезд с асфальтированной площадки вдруг оказался перегорожен успешно столкнувшимися задними бамперами автомобилями, решившими одновременно и резво выпарковаться. Ждать сотрудников ГИБДД дело долгое, а в области и подавно. Находчивый местный житель, с некоторым скепсисом посмотрев в сторону заросших буераков, сказал, что там есть выезд, не функционирующий уже лет тридцать. Решили рискнуть, и ржавый, еще советского образца железный шлагбаум на петлях был общими усилиями открыт-отодвинут. После чего потребовался не только полный привод, но и понижающая передача, чтобы проползти по кочкам, камням, бетонным балкам странного происхождения и прочей завалявшейся в траве рухляди.  

Прошлое поколение Mitsubishi Pajero Sport ругали за плохую шумоизоляцию, но уже в 2019 году этот недостаток был исправлен. Поэтому новая модель шумоизолирована также отнюдь не плохо, ну а если не поскупиться на хорошую комплектацию, то радость от аудиосистемы тоже обеспечена. По крайней мере я, любитель хорошей симфонической музыки, ощутил, что фортиссимо не напоминает грохот разбитой посуды, а пианиссимо сложно спутать со свистом ветра в щелях автомобильных дверей.

Качественная аудиосистема — важная штука, ведь хороший внедорожник, оказавшись на ровном асфальте, отодвигает на дальний план брутальность и всячески прикидывается комфортабельным кроссовером. Следом за аудиосистемой в этом списке маркеров комфортабельности идут эргономика салона, удобство управления всевозможными функциями, комфорт посадки, качество кожи и пластика etc. Но прежде, чем перейти к описанию этих буржуазных частностей, отметим главные ходовые качества автомобиля, проявляющиеся на асфальте.

Фото: Пресс-служба

Первая особенность тут тоже касается Super Select 4WD-II: даже при плавном ускорении отчетливо ощущается толчок при переключении с первой скорости на вторую. Восьмиступенчатый автомат будто грубо подталкивает машину в спину, чтоб пошевеливалась. На остальных шести передачах ничего подобного нет, но этот первый толчок будто возвращает вас в эпоху лихих 90-х с ее не самыми лучшими автоматическими коробками даже на немецких машинах и отвратительного качества соляркой даже на проверенных московских автозаправках. Это странно, старо, неприятно и у привыкшего к плавному ускорению автомобилиста XXI века вызывает оторопь. Примерно такую же оторопь вызывают и громкие щелчки ручек указателей поворота при переключении — еще одна неприятная особенность Mitsubishi Pajero Sport: на чем-то тут сэкономили, но не вполне понятно, на чем именно. К числу таких неприятных особенностей можно отнести также некоторую валкость в поворотах, но валкость — отнюдь не синоним неустойчивости в данном случае, к тому же для тяжелого рамного джипа она в порядке вещей.

Фото: Пресс-служба

Итак, комфорт и эргономика. Салон, прежде казавшийся узким и неудобным для водителя за счет недостаточности пространства для ног, лишился этих недочетов еще в 2019 году. Кожаные накладки справа и слева на центральном тоннеле позволяют даже прислонить к ним ногу, что удобно при дальних поездках. Добавилась полочка для смартфона, который больше не надо класть в подстаканник или, чего доброго, перед селектором переключения передач. Раздельный климат-контроль уже не новшество для этой модели, но в версии-2020 ручки управления этой опцией внедрились в Mitsubishi Pajero Sport из какого-то корейского плейстейшна. Это явный минус. Новая мультимедийная система с тачскрином, безусловно, плюс, ее экран красочен и информативен, но цвета и размер символов на нем — опять-таки от плейстейшна, что, в свою очередь, минус. Раритетный разъем HDMI никуда не делся, это забавно. Добавлена розетка постоянного тока в задней части центрального тоннеля. Вкупе с двухзонным климат-контролем это дает совершеннейший creme de la creme в смысле комфорта для задних пассажиров. Водительское кресло довольно удобное, регулируемое при помощи электромоторчика в трех положениях. Но спустя два часа за рулем даже начинаешь ощущать явную усталость в спине. Сам руль легкий и отзывчивый. Это следует признать достоинством. Однако неровности дорожного покрытия отзываются в руле довольно ощутимо, что, несомненно, следует признать недостатком, тем более странным для автомобиля с рамной конструкцией.

Фото: Пресс-служба

По всему видно, что инженеры Mitsubishi, которых не одно десятилетие упрекали в том, что они делают внедорожники со слишком дешевой и шумной отделкой, старательно выдавливали из Pajero Sport по капле эту спартанскость и к 2020 году уже совершенно выдавили. Пластик передней панели и прочих элементов стал мягким и даже выглядит дорого, то же можно сказать и о коже сидений. На полу мягкие тканевые коврики — ну чем не кроссовер, чем не паркетник? Дверь багажника в комплектации-2020 будет открываться движением ноги под бампером — на случай, если руки заняты поклажей. В конце концов, можно будет обойтись и без этого, запрограммировав эту дверь при помощи Mitsubishi Remote Control открываться и закрываться при приближении и удалении владельца. Система предупреждения о трафике при выезде с парковки задним ходом, две камеры-помощницы и подогрев руля (правда, только в местах хвата) — все это, конечно, совершеннейшее и усерднейшее стирание границ между городом и деревней.

Занимаясь повышением уровня комфорта, инженеры-конструкторы даже малость перестарались. Соорудили бесключевой доступ со стороны водительской и передней пассажирской двери, но этого показалось им мало, и они замахнулись на большее: в переднем тоннеле оборудовали выемку для ключа. Дабы водитель, совершенно разомлевший на удобных кожаных сиденьях в приятном искусственном климате под не менее приятную музыку, мог отправиться в дорогу без ключа в кармане, постоянного источника не всегда приятных субъективных ощущений. Но проблема в том, что ключ прочно вставляется в выемку только в одном положении, которое еще следует отыскать опытным путем. То есть бесключевой доступ дошел до логической точки, в которой стал ключевым. Неприятная избыточность.

И напоследок следует сказать буквально пару слов о безопасности. Понятно, что у рамного тяжелого джипа высока степень пассивной безопасности. Но, следуя общемировым стандартам, инженеры снабдили машину и всевозможными помощниками, которые умеют, скажем, определять наличие автомобиля в мертвой зоне, а также экстренно тормозить, если водитель зазевался. Причем последнюю систему можно настроить на близкое, дальнее и среднее расстояние от препятствия. Это приятно. Неприятно, что при резком торможении автомобиль сильно клюет носом, но тут уж ничего не поделаешь — рамная конструкция, большой вес.

Заявленный смешанный средний расход в 7,4–11 л на 100 км на поверку оказался большим: 12–13,5 л по городу и 8,5–9 л на трассе. Это вполне сравнимо с показателями среднего класса седана или кроссовера. Так что городские жители, периодически выезжающие на бездорожье, могут не задумываться о покупке двух автомобилей вместо одного, хотя бы из соображений экономии топлива.

между родными пленных и полицейскими произошла перепалка. Видео

Происшествия

Получить короткую ссылку

1668174

Протестующие не позволяют сотрудникам областной администрации Ширака покинуть здание, хотя рабочий день давно закончился. Произошла небольшая стычка.

ЕРЕВАН, 13 апр – Sputnik. Полиции не удалось вывести родных плененных военнослужащих, с утра блокировавших выход из здания областной администрации Ширака. Как передает корреспондент Sputnik Армения с места происшествия, ситуация внутри здания очень напряженная.

Родные не позволяют сотрудникам покинуть здание. Они заявили журналистам, что полицейские пытались силой вывести их из помещения. Во время этой перепалки было сломано дверное стекло.

©
Photo : Armenuhi Mkhoyan

Родственники попавших в плен военнослужащих блокировали выход администрации Ширакской области (13 апреля 2021). Гюмри

С утра родители пленных пришли в здание и перекрыли входы и выходы. Они требуют немедленного приезда премьер-министра Никола Пашиняна, министра обороны Вагаршака Арутюняна и вице-премьера Тиграна Авиняна. На месте находятся десятки сотрудников полиции.

Ранее с родными удерживаемых в Азербайджане лиц встретился омбудсмен Армении Арман Татоян. В ходе встречи обсуждались вопросы защиты прав как самих военнопленных, так и членов их семей. Омбудсмен представил шаги, которые предпринимает его офис для решения этой проблемы.

Напомним, после прекращения боевых действий в Карабахе  более 60 уроженцев Ширака попали в плен у сел Хцаберд и Хин Тахер Гадрутского района Карабаха. Азербайджанская сторона объявила их террористами и заявляет, что не намерена возвращать.

2021 Mitsubishi Pajero Sport Exceed обзор

Этот громадный семиместный автомобиль может быть немного грубоват и готов в своем исполнении, но в нем есть неоспоримое очарование.

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Вся эта высота обеспечивает отличную видимость
  • Верхняя камера (со встроенным упором) — находка
  • Экономия топлива ниже, чем указано в

Минусы

  • Гибкое заднее сиденье не отполировано
  • Рулевое управление сложно вывести по прямой
  • Чувствуется шатание на неровностях и поворотах

Я сразу это вижу: пораженное лицо традиции, которая только что припарковала меня.

Видите ли, он только сейчас осознает, что владелец громадного, одетого в упор 2021 Mitsubishi Pajero Sport , который он припарковал в опасной близости от него, на самом деле не товарищ по традиции, а беременная женщина со сломанной ногой.

Но уже слишком поздно — он не может хорошо признать, что он описал меня по моей машине, и может компенсировать мне только застенчивую улыбку и добрую грацию, чтобы отвести ему глаза, когда я отчаянно пытаюсь заполучить свою очень большую машину из очень маленького пространства.

По своей сути семиместный Pajero Sport является доступным семейным автомобилем, но кажется, что он больше подходит для семей, которые регулярно буксируют лодку, имеют полный гардероб Driza-Bones или отдыхают на автомобиле. ферма крупного рогатого скота.

Вероятно, это потому, что это не секрет, что он является версией внедорожника Triton ute с утилитарным стилем, удобной, но простой кабиной, серьезным дорожным просветом и тяжелой управляемостью. К тому же машина, которую я здесь тестирую, оснащена внушительной черной поперечиной.

Тестируемый вариант Exceed начинается с 57 690 долларов, а на дороге стоит и предлагает дизельную мощность в виде 2,4-литрового четырехцилиндрового турбодизельного двигателя и восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач .

Если вам нужно семь мест, но по более низкой цене, есть GLS среднего класса за 52 240 долларов без учета дорожных расходов.

Система полного привода позволяет переключаться между режимами привода для оптимального сцепления с дорогой — от заднего привода к высокоскоростному полноприводному режиму на дороге и к полному приводу с заблокированным межосевым дифференциалом в высоком — дальность и низкая дальность для тяжелых.

Также имеется переключатель режимов движения с возможностью выбора гравия, грязи, снега, песка или камня.

Обновление модели среднего возраста в 2020 году добавило некоторые столь необходимые технологии, такие как спутниковая навигация TomTom, автоматическая задняя дверь с электроприводом и 360-градусная камера на Exceed, в то время как изменение состава 2021 года привело к резкому росту цен на Exceed на 500 долл. США до долл. США 60 990 долл. США .

Возможно вам понравится

Подробнее

Австралия достаточно хорошо подходит для больших, быстрорастущих, рамных дизельных внедорожников. К Pajero Sport присоединились Toyota Fortuner, Isuzu MU-X, LDV D90, Ford Everest и Ssangyong Rexton.

Что касается предложений высшего класса в этом классе, то Mitsubishi относительно доступен, особенно по сравнению с Ford и Toyota.

Тем не менее, другие марки стоит проверить в тандеме с Mitsubishi, так как вы можете обнаружить, что они предлагают немного больше стандартного оборудования и более премиальное ощущение в салоне за ваши расходы.

2021 Mitsubishi Pajero Sport Exceed
Двигатель 2.4-литровый четырехцилиндровый турбодизель
Мощность и крутящий момент 133 кВт при 3500 об / мин, 430 Нм при 2500 об / мин
Трансмиссия Восьмиступенчатая автоматическая
Тип привода Неполный полный привод, раздаточная коробка пониженного диапазона
Снаряженная масса 2110 кг
Расход топлива, комбинированный 8,0 л / 100 км
Расход топлива во время испытаний 7.2 л / 100 км
Диаметр поворота 11,2 м
Объем багажника (задние сиденья подняты, задние сиденья опущены) 131 л / 1488 л
Рейтинг безопасности ANCAP Пять звезд (2015)
Затраты на обслуживание 5990 долларов США за 10 лет или 150 000 км покрытия
Гарантия 5 лет / 100 000 км или 10 лет / 200 000 км при обслуживании в дилерской сети
Конкуренты Toyota Fortuner, Isuzu MU-X, LDV D90, Ford Everest, Ssangyong Rexton
Цена по результатам испытаний 57 690 долларов США плюс дорожные расходы (+ 3500 долларов США)

Садиться в машину — это упражнение в атлетизме, с некоторым прыжком, необходимым для того, чтобы встать и занять место водителя, чему в значительной степени способствуют поручни, разбросанные по салону автомобиля.И наоборот, выйти легче, и вы сразу заметите, что соскальзываете или выпрыгиваете с водительского сиденья бесцеремонно.

Как только вы взошли на трон из пословиц, вам кажется, что вы полностью попали в другую зону. Вы можете смотреть в глаза владельцам автомобилей с двумя кабинами и водителям небольших грузовиков и даже предлагать им знающий знак.

Заднее лобовое стекло красивое и высокое, поэтому вы получаете большую глубину обзора сзади, в то время как боковые зеркала огромны, а это означает, что видимость сбоку также отличная.

Однако я сильно полагался на камеру с обзором 360 градусов, которая является эксклюзивной для класса Exceed, и могу признать, что временами я бы потерялся без нее, особенно при парковке. Вид, предоставляемый водителю, представляет собой составное изображение автомобиля, созданное с помощью компьютерной графики, в сочетании с кадрами в реальном времени с камер, размещенных вокруг автомобиля.

Это означало, что оригинальная тяга Mitsubishi за $ 3500, установленная на автомобиле, услужливо показывалась на дисплее камеры, что значительно облегчало мне жизнь при попытке парковаться задним ходом.

Высота автомобиля — 218 мм дорожного просвета — также означает, что вам не нужно беспокоиться о бордюрах или приподнятых участках дороги.

На сиденье водителя в автомобиле царит удобная утилитарная атмосфера, а Exceed предлагает солидное количество оборудования и технологий, а также несколько взвешенных попыток создать ощущение «премиального».

Вы никогда не обвините его в роскоши, но кожаные сиденья с подогревом гладкие и практичные, с неброской прострочкой, а приборная панель акцентирована черным глянцевым пластиком и серебряной отделкой, придающей вещам изысканный вид.

На большой центральной консоли расположены два подстаканника и три порта USB, два из которых совместимы со смартфонами.

Нажмите кнопку «Пуск», и нет никаких сомнений в том, что это дизельный автомобиль — ворчание, грохот в салоне и глухой рев сразу слышны, когда вы работаете на холостом ходу, но, как правило, выравниваются по мере того, как машина начинает движение. движущийся.

Прямо из ворот вы, вероятно, заметите рулевое управление — лично для меня это было, пожалуй, самое примечательное чувство за время моего пребывания в Pajero Sport, и к чему нужно серьезно привыкнуть.

Вкратце: он очень тяжелый и требует мускулатуры для управления, особенно на небольших улицах. Тем не менее, я больше привык к средним внедорожникам и хэтчбекам с легким рулевым управлением, поэтому Pajero Sport определенно показался мне очень удобным (а владельцы двойной кабины могли чувствовать себя как дома).

Выйдя из параллельных парков, я обнаружил, что мне нужно собрать как можно больше своих скудных сил в верхней части тела, чтобы вытащить большой Mitsi на линию.

Я также испытал небольшую задержку в передаче обратной связи от рулевого колеса машине — обычно на пригородных скоростях.Это почти исчезает во время движения по автостраде, и, как отметил в своем обзоре мой коллега Кез Кейси, он становится немного более настороженным и непостоянным — вероятно, нервно реагирует даже на малейшее нажатие рулевого колеса.

Я быстро к этому привык и соответствующим образом скорректировал свой стиль вождения, чтобы дать себе больше места для поворотов и повысить точность маневрирования.

Восьмиступенчатая трансмиссия прекрасно справляется с переключением передач без каких-либо колебаний или нервозности.Между тем, двигатель предлагает 133 кВт мощности и 430 Нм крутящего момента , и, хотя он хорошо справляется с низкоскоростным движением, он может чувствовать себя несколько вялым при умеренном или высоком давлении на дроссельную заслонку.

Тем не менее, там достаточно мощности, он хорошо работает под давлением и никогда не чувствует себя слабым — ему просто не хватает того резкого, бодрого ощущения в среднем и верхнем диапазоне ускорений. Однако это не обязательно знак на машине, учитывая, что вы вряд ли захотите опустить ногу или ускориться на поворотах.

Во многом это связано с дорожным просветом и ощущением подвески, которое можно приравнять к ощущению чрезмерной тяжести и шаткости при прохождении поворотов или проезде более крупных неровностей со скоростью более 50 км / ч.

В остальном это остается спокойной и удобной машиной, и я чувствую себя немного как принцесса из Принцесса на горошине , жалуясь на любой дискомфорт, учитывая, что вы так далеко от дороги, что сложно определить какой-либо дискомфорт. неровности на более низких скоростях.

Хотя я не рисковал долго выезжать на бездорожье, грунтовые дороги и некоторые холмистые грунтовые участки в кустах не были проблемой для Pajero Sport — особенно в режиме 4H, который позволяет автомобилю работать в постоянном режиме с четырьмя колесами. привод.

Особенно впечатлил расход топлива Паджеро Спорт. По городу он отлично сидел на заявленном 8,0 л / 100 км в смешанном цикле и с большим количеством поездок по автостраде, который быстро упал до низкого уровня 7,2 л / 100 км , что, по моему мнению, было очень респектабельным для автомобиля его размер.

Это выигрыш, потому что хороший расход топлива, вероятно, является основной причиной покупки дизельного автомобиля. Другая ключевая причина, по которой вы смотрите на этот автомобиль, — это пространство в салоне, и в этом отношении у Pajero Sport есть как положительные, так и отрицательные стороны.

Средний ряд хорошо оборудован розеткой на 150 Вт, двумя портами USB, вентиляционными отверстиями на крыше и подлокотником с подстаканниками.

Там хорошо и просторно для двоих, с достаточным пространством для колен даже для высоких людей — хотя у более высоких людей (шести футов и выше) голова может удариться о крышу, потому что скамейка находится довольно высоко в машине. К сожалению, среднее сиденье во втором ряду немного узкое, поэтому сидение втроем, взрослые, может поставить под угрозу пространство для локтей.

В Pajero Sport всего три места для детских сидений, с точками крепления ISOFIX на каждом подвесном сиденье во втором ряду и тремя фиксаторами верхнего страховочного троса на спинке среднего ряда. Это означает, что третий ряд можно использовать только для детей, которым не нужны автокресла.

Очевидно, что Pajero Sport — трехрядный автомобиль, но установка всех трех рядов с достаточным пространством для всех пассажиров может оказаться сложной задачей. Я обнаружил, что все не так хорошо сочетается друг с другом.Чтобы третий ряд был плоским, а второй — в действии, вы должны сдвинуть средний ряд вперед, чтобы предметы казались хорошо расположенными.

Еще раз, как женщине, не обладающей силой верхней части тела, я был бы признателен за некоторые электронные рычаги для регулировки задних рядов, учитывая, что ручные ручки и тяги как в среднем ряду, так и в заднем ряду могут потребовать некоторого удовольствия от использования. (не говоря уже о небольшом движении вперед и назад, чтобы получить все, где вы хотите).

Попасть в третий ряд проще всего, когда вы сложите сиденья среднего ряда вперед и пополам, чтобы создать свободный путь для входа.Как только вы окажетесь там, пространство для ног и головы в третьем ряду не так уж и плохо, а большие окна не позволят вам чувствовать себя темным и тесным.

Если вам нужна максимальная грузоподъемность, можно сложить задние два ряда, чтобы создать явно пещеристый отсек, но пол не совсем плоский, с небольшим уклоном под гору.

Pajero Sport предлагает полноразмерное запасное колесо под полом и солидный — если не превосходящий — перечень стандартного оборудования.

Есть активный круиз с дистанционным контролем, ассистент смены полосы движения (который подает сигнал тревоги, если вы поворачиваете в сторону другого автомобиля, но ошибается на малозаметной стороне), обогреватели передних сидений, вышеупомянутая верхняя камера с задними датчиками и 8.0-дюймовый информационно-развлекательный экран с Apple CarPlay и Android Auto.

Небольшая жалоба — автомобиль не запомнил мой телефон при сопряжении с Apple CarPlay, игнорируя мои подсказки «всегда включать» и запрашивая аутентификацию каждый раз, когда я его подключаю (у меня была такая же проблема с моим последним Mitsubishi).

В нем отсутствует какая-либо форма активного удержания полосы движения или отслеживания полосы движения, чтобы держать вас в центре внимания, и нет проекционного дисплея, но большой цифровой спидометр в центре дисплея водителя достаточно велик, чтобы компенсировать это.

Есть также автономное экстренное торможение, но, честно говоря, я нашел его довольно пугающим — громкий сигнал тревоги и включение тормозов в пробке, когда я немного приближался к идущей впереди машине на низкой скорости.

Mitsubishi , 10-летняя гарантия на 200 000 км. — это привлекательная карта для всех, кто хочет обслуживать исключительно в дилерской сети Mitsubishi, но те, кто хочет использовать своего собственного механика, получат пять лет или 100 000 км .

Плановое обслуживание Pajero Sport составляет 5990 долларов за 10 лет обслуживания , при этом стоимость каждого отдельного посещения составляет от 399 до 699 долларов, плюс единовременные расходы в размере 999 долларов на обслуживание 120 000 км.

Несмотря на то, что поначалу не нравились некоторые менее изысканные качества Pajero — рулевое управление, неудобные задние ряды, это фирменное ворчание дизельного топлива — я уехал удивительно очарованным этой машиной.

Это заставит вас почувствовать, что вы можете преодолеть обнажение скалистой горы в любой момент, втиснуться в гору мусора, мебели или садовых товаров, не беспокоясь о пространстве или беспорядке, забрать свою семью (и домашних животных) на выходные в по стране или просто прогуляйтесь по городу, не расходуя свой бюджет на топливо и не борясь с бордюрами и выбоинами.

И даже если вам не нужна эта дуга в городе, она добавляет определенный эстетический оттенок (и немного сильной традиционной энергии).


ПОДРОБНЕЕ: Новости и обзоры Pajero Sport
ПОДРОБНЕЕ: Все Mitsubishi

Наши рейтинги

7,5

Комфорт в салоне и упаковка

7,5

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

2021 Обзор Mitsubishi Pajero Sport Exceed

Некоторые внедорожники покупаются, чтобы вписаться в семью и выстраиваться в линию со всеми другими высококлассными гонщиками в школьном пикапе, потому что, не дай бог, Джонни и Джемайма должны быть полностью раздавлены на 10-минутке ехать домой.

Если это ваша сумка, то вся власть вам.

Но других покупают за их внедорожный потенциал и открывающийся мир.

Вы можете сказать, что ведете настоящий 4WD, когда путешествуете по пригородным улицам, и не можете избавиться от ощущения, что вам нужно делать на нем гораздо больше. Значок камеры

Mitsubishi Pajero Sport. Предоставлено:

. Так обстоит дело с Mitsubishi Pajero Sport, который способен на гораздо большее, чем просто держаться за окраину.

Версия Pajero Sport 2020 года на базе Triton — та же самая модель с багажником, что и раньше, с твердой мощностью 133 кВт / 430 Нм 2.4-литровый четырехцилиндровый турбодизель.

Мы были в семиместном варианте Exceed, предлагающем высшую комплектацию по цене 57 190 долларов плюс на дорогах, но если вы не хотите отказываться от сидений и снаряжения, вы можете купить пятиместный GLX за 46 990 долларов.

Со стороны это выглядит так: автомобиль с приличным (но не лучшим в своем классе) ворчанием, большой и громоздкий, готовый к испытаниям.

Но внутри кабины комфортно, гладко и не слишком броско — что хорошо, если вы планируете обращаться с ним грубо, но, возможно, не то, что вы ищете, если вы стремитесь к чему-то, немного вспыхивающему, чтобы было видно таскать семью.

Обратите внимание, если ваши малыши совсем маленькие, имейте в виду, потому что точки крепления в семиместном автомобиле делают Pajero Sport чем-то вроде кошмара для автокресла — вам нужно будет купить дополнительные удлинители, а если вы забрасываете сиденья, вы жертвуете приличным комфортом для людей в третьем ряду. Значок камеры

Mitsubishi Pajero Sport. Кредит: Поставляется

Развлекательная система — это все, что вам нужно, с восьмидюймовым дисплеем с Apple CarPlay и Android Auto, и у нее даже есть приложение, которое вы можете загрузить, которое позволит вам открыть заднюю дверь, что звучит так, как будто кто-то никогда на самом деле не использую, но, эй, случались и более странные вещи.

Тут и там есть хитрости.

Он выглядит немного по-другому с более высоким передним капотом, настройками фар и решетки радиатора, а также некоторыми дополнительными функциями безопасности и удобствами для животных.

Но по своей сути это то же самое, что и раньше: хороший автомобиль с размерами, который сделает всю работу за вас.

Вам просто нужно знать, какую работу вы хотите, чтобы она выполняла.

ВЕРДИКТ

Удобный и хорошо оснащенный, Pajero Sport выполняет ту же работу, что и многие другие, но по цене, которая не заставит вас плакать.

2021 MITSUBISHI PAJERO SPORT EXCEED ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Цена: 57190 долларов
  • Двигатель: 2,4-литровый четырехцилиндровый турбодизель
  • Мощность: 133 кВт / 430 Нм
  • Скорость трансмиссии: , 4WD
  • Экономия топлива: 8,0 л / 100 км

Сравнить Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner [2021] по цене и характеристикам

90 Скамья 444

900 Складывающееся заднее сиденье

903 81 —

Обивка сиденья Кожа Кожа
Регулируемая высота водителя Сиденье 8-позиционная электрическая регулировка (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, угол подушки сиденья вверх / вниз) + ручная регулировка в 2 направлениях (подголовник вверх / вниз)
Регулировка сиденья переднего пассажира с электроприводом
Регулировка сиденья переднего пассажира ent 8-позиционная электрическая регулировка (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, угол подушки сиденья вверх / вниз) + ручная регулировка в 2 направлениях (подголовник вверх / вниз)
Регулируемые подголовники
Электрически регулируемые подголовники
Кожаное рулевое колесо Да Да
Кожаный рычаг 6 Да Да
Задние пассажирские сиденья Скамья Скамья
Регулируемые сиденья заднего пассажира
Средний задний подголовник Да
Сиденья 3-го ряда Скамья
Регулировка сиденья 3-го ряда Вручную
Тип сиденья с вентиляцией С охлаждением
Вентилируемые сиденья Только спереди
Полное Полное
Интерьер Однотонный Двухцветный
Цвета салона Замша / Черный
Раздельное заднее сиденье 60: 40 разделенных 60:40 разделенных
Разделенное сиденье третьего ряда Разделение 50:50 Разделение 50:50
Хранение подлокотника водителя Да Да
Передний подлокотник Остальное Да
Задний подлокотник Да С подстаканником
Перчаточный ящик с охлаждением Да
Подстаканники Передний и задний
Держатель для очков Да Да
Подстаканники третьего ряда Да
Контроль жестов

2021 Цены и спецификации Mitsubishi Pajero Sport

Большой внедорожный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport был обновлен к 2021 году, сократившись с четырехместного диапазона в 2020 году до линейки из трех вариантов.

Пятиместная версия GLS была исключена, оставив GLX начального уровня в качестве единственного пятиместного варианта, в то время как остальные модели Exceed и GLS остались семиместными конфигурациями.

Цены также изменились для всех трех вариантов: GLX начального уровня и превосходный Exceed выросли на 500 долларов каждый и составили 47 490 и 57 690 долларов соответственно.

И наоборот, GLS среднего уровня стоимостью 52 240 долларов США теперь на 250 долларов дешевле, чем раньше. Все цены указаны без учета дорожных расходов.

БОЛЬШЕ 2020 Mitsubishi Pajero Sport Обзор

Little изменилась в спецификациях на 2021 год, хотя некоторые незначительные изменения в оборудовании могут объяснить некоторые изменения цен.

GLX получит адаптивный круиз-контроль к 2021 году, что означает, что теперь весь диапазон покрывается системой круиз-контроля на основе радара.

Подробнее Какую машину купить: 4×4 ute или универсал

GLS среднего уровня оснащается спутниковой навигацией на 2021 год, но теряет кожаную / синтетическую кожаную обивку, заменяемую водонепроницаемой тканью.Передние сиденья, ранее оснащенные электроприводом, теперь регулируются вручную.

Вместо этого Mitsubishi переместила удаленные элементы в новый пакет опций Deluxe за 2250 долларов, который добавляет 360-градусный монитор камеры в дополнение к возвращению кожаной обивки и передних сидений с электроприводом.

В верхней спецификации Exceed на 2021 год нет никаких изменений, за исключением того, что металлы Deep Bronze и Titanium Grey были удалены из цветовой гаммы.

ПОДРОБНЕЕ Кто убил Mitsubishi Pajero?

A 133 кВт / 430 Нм 2.4-литровый четырехцилиндровый турбодизель, соединенный с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, остается единственным вариантом трансмиссии для Pajero Sport. Тесты Mitsubishi показывают, что в смешанном цикле она расходует 8,0 л / 100 км.

Mitsubishi Pajero Sport конкурирует в сегменте больших внедорожников с другими внедорожниками, ориентированными на бездорожье, такими как Ford Everest, Toyota Fortuner и Isuzu MU-X.

В прошлом году в Австралии было обнаружено чуть более 6000 домов, которые в годовом исчислении снизились всего на семь процентов.

Фаворит среди караванщиков, Pajero Sport занял второе место после MU-X (7049 продаж) и опередил Эверест (5996 продаж) в итоговом зачете на 2020 год, при этом Fortuner (2883) значительно опередил темп.

2021 Mitsubishi Pajero Sport Австралия цена

  • Пятиместный Pajero Sport GLX — 47 490 долларов США
  • Pajero Sport GLS семиместный — 52 240 долларов
  • Семиместный Pajero Sport Exceed — 57 690 долларов

Все цены указаны без учета дорожных расходов.

Сейчас читаю Mitsubishi выпускает внедорожное оборудование для обновленного Pajero Sport

В Индонезии запускается

Mitsubishi Pajero Sport Facelift

2021 Mitsubishi Pajero Sport (модель facelift) доступен в Индонезии с 2.Дизельный двигатель 4L в сочетании с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач

Компания Mitsubishi Motors представила обновленный Pajero Sport на индонезийском рынке, почти через два года после того, как автомобиль впервые дебютировал в Таиланде. Обновленная модель отличается множеством изменений во внутреннем и внешнем стиле, которые помогают автомобилю выглядеть более свежим и мускулистым, чем предыдущая модель.

Pajero Sport 2021 года следует философии дизайна Mitsubishi Dynamic Shield. Спереди мы видим пару острых фар, обрамляющих массивную решетку радиатора, состоящую из двух частей.Автомобиль получил светодиодные фонари освещения поворотов, светодиодные указатели поворота и прожекторные фары. Эмблема в виде трех ромбов размещена в центре верхней решетки радиатора, а передний бампер получает накладку под ней.

Боковой профиль не сильно изменился по сравнению с моделью до фейслифтинга, самое большое отличие — новые 18-дюймовые легкосплавные диски. ORVM частично затемнены, подоконники имеют хромированную обшивку, а крыша — пара рейлингов, окрашенных в серебристый цвет. Дорожный просвет внедорожника составляет 218 мм, что отлично подходит для езды по бездорожью.

Сзади внедорожник получил пару новых задних фонарей, которые выглядят очень необычно и уникально. Pajero Sport теперь получает новую антенну из акульего плавника и спойлер на крыше. Задняя дверь довольно низкая и имеет горизонтальную хромированную планку над корпусом номерного знака с логотипом Mitsubishi над ней. Задний бампер также получил защитную пластину, которая придает дизайну мужественный вид.

В салоне автомобиля установлена ​​8-дюймовая полностью цифровая приборная панель, а также информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном (с радио, Bluetooth и возможностью подключения смартфона) и дверь багажного отделения, управляемая жестами.Также предлагается функция дистанционного управления Mitsubishi, с помощью которой можно удаленно открывать багажник, определять местоположение автомобиля и т. Д.

Функции безопасности включают смягчение лобового столкновения, контроль слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь при смене полосы движения. , и адаптивный круиз-контроль. Этот внедорожник оснащен 2,4-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом, который развивает 181 л.с. и 430 Нм. Он поставляется в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с возможностью выбора системы RWD и 4WD. Стоимость фейслифтинга Mitsubishi Pajero Sport колеблется от 502 индонезийских рупий.От 8 миллионов до 733,7 миллиона индонезийских рупий (примерно от 26,2 миллиона индийских рупий до 38,3 миллиона индийских рупий) на рынке Индонезии.

Приводной | Митсубиси Паджеро Спорт | Обзор нового автомобиля — Car Guy

Имеет ли значение размер больше? Или киловатты и ньютон-метры говорят нам больше о Mitsubishi Pajero Sport MY21?

Mitsubishi Pajero Sport выглядит сурово и комфортно внутри.

Хорошо, так что я не внедорожник и не тот, кто буксирует что-то тяжелое. Я не могу себе представить, что поменяю свое место в самолете на место водителя в полноприводном автомобиле, чтобы посетить FNQ (Крайний Север Квинсленда для вас, южные язычники) или отправиться на мыс. Mitsubishi Pajero Sport в ответ

Но я знаю много людей, которые это делают, и, несмотря на его невысокие размеры по сравнению с Toyota Landcruiser (и хихиканье владельцев Toyota), Mitsubishi Pajero Sport был там и, что важно, благополучно вернулся без каких-либо возня вообще.

Что говорит Мицубиси?

ПРОЧНОСТЬ, ПРЕВОСХОДНАЯ. Pajero Sport — это поразительное сочетание современного дизайна, передовых технологий и полного привода с завидным внедорожным наследием.Роскошный полноприводный автомобиль, который так же удобен как на бездорожье, так и в городских джунглях, Pajero Sport воплощает стиль и сущность в одном элегантном и продуманном корпусе.

Что это?

Mitsubishi Pajero Sport — это средний / большой внедорожник, способный комфортно разместить 5 человек и 7 — в крайнем случае. Основанный на фирменном шасси Triton, это настоящий 4WD

Конкуренты?

Очень сложного мнения. Давайте рассмотрим Ford Everest, Toyota Fortuner и Nissan Pathfinder по размеру, мощности и комфорту.Если вам нужна такая комбинация размера и буксировки, это очень близко, но по цене или, скорее, соотношению цены и качества Everest и Pajero Sport — это линейный мяч.

После того, как проехали оба, последняя модель Everest может быть немного выше по характеристикам двигателя, но Pajero Sport выигрывает по общему соотношению цены и качества

Насколько? В ассортименте три модели. Pajero Sport GLX, Pajero Sport GLS и Exceed. 5-местный GLX стартует по цене 47 490 долларов, 7-местный GLS — 53 740 долларов и превосходный Exceed за 60 990 долларов.

Экстерьер

Pajero Sport немного устарел с точки зрения дизайна, но у него все еще есть вещи, которые нужно проделать. Ожидается, что новая модель появится позже в 2021 или в начале 2022 года после запуска Mitsubishi Eclipse-Cross и Mitsubishi Outlander. Возможно, некоторым наблюдателям задний свес покажется немного большим, но именно здесь подходит третий ряд.

Интерьер

Он просторен (для первого и второго ряда), но немного тесноват для тех, кто сидит в третьем ряду. .А вот 3-й ряд вообще приберег для людей поменьше. Кабина водителя обновлена. Вождение легкое, информационно-развлекательная система является всеобъемлющей, если не считать того, что я считаю нестандартной навигационной системой. Используйте прилагаемый Apple Car Play или Android Auto, если хотите получить лучшую на рынке навигацию с помощью Google Maps.

В целом красивый 4WD

MY VERDICT

Прочный, но удобный 7-местный 4WD

Краткий обзор.

Mitsubishi Pajero Sport i s 7-местный турбодизельный внедорожник.Достаточно много для пляжа или куста — куда угодно для семейного отдыха.

Цена: Pajero Sport 4WD (5-местный) начинается с 47 490 долларов, а тот, в котором я сейчас (7-местный GLS), стоит 56 603 долларов. Вершина Wazza — это Exceed за 60 990 долларов.

Двигатель / трансмиссия Pajero Sport имеет 2,4-литровый дизельный двигатель MIVEC DID с турбонаддувом и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с полным приводом в низком диапазоне. Двигатель выдает 133 кВт мощности и, что более важно, для полного привода — 430 Нм крутящего момента.Расход топлива в результате комбинации (Green Vehicle Guide) составляет 8,0 литров на 100 км лм, но обратите внимание, что это не в режиме 4WD.

Гарантия / Сервис Компания Mitsubishi поставила кошку среди голубей с 10-летней гарантией. Несмотря на то, что пробег ограничен 150 000 км, 10-летний план, 10-летняя помощь на дорогах (при условии обслуживания у дилера Mitsubishi) и 10-летнее обслуживание по фиксированной цене подойдут большинству постоянных пользователей внедорожника. Я ждал, пока другие бренды активизируются, учитывая, что теперь они одобрены ACCC.

Буксирная нагрузка — 3100 кг с электрическими тормозами и 750 кг без

Безопасность К сожалению, Mitsubishi Pajero Sport не тестировался ANCAP с 2015 года, то есть 6 лет назад. И из-за этого срока, а также из-за того, что спецификации безопасности обновлены за 6 лет, будьте осторожны. Я не сомневаюсь, что Pajero Sport входит в число лучших полноприводных внедорожников на рынке, но все же вам следует знать.

Грузовая зона 502 литра при сложенном 3-м ряду (массивный), 131 литр при использовании 3-го ряда (не так много) и 1488 кг при сложенном втором и третьем рядах.(Футбольное поле большое)

Активная безопасность

Система предотвращения лобового столкновения (FCM), функция сигнала аварийной остановки (ESS) и система экстренного торможения (EBA)

Система помощи при трогании с подъема (HSA), система контроля спуска (HDC) )

Active Stability Control (ASC) и Trailer Stability Assist (TSA) S3

Active Traction Control (ATC)

Антиблокировочная тормозная система (ABS) и электронное распределение тормозного усилия (EBD)

Система блокировки тормозов ( BOS)

Система помощи водителю

Адаптивный круиз-контроль (ACC) с регулируемым ограничителем скорости

Электрохроматическое зеркало заднего вида, электрический стояночный тормоз и функция автоматического удержания тормоза

Фары с автоматическим распознаванием сумерек

Чувствительные к скорости стеклоочистители прерывистого действия с Дворники с автоматическим распознаванием дождя и стеклоочиститель и стеклоочиститель прерывистого действия

Система помощи при парковке с камерой заднего вида и датчиком парковки сзади ors

Передние подушки безопасности SRS, Передние подушки безопасности SRS водителя и пассажира, шторки безопасности SRS водителя и пассажира и коленная подушка безопасности водителя

Какой дилер?

Когда я ищу дилера по продаже новых автомобилей, я всегда ищу в Google.

В данном случае я искал «дилеров Mitsubishi», а затем город (Брисбен) или даже пригород, в котором я живу. В юго-восточном Квинсленде для Mitsubishi, вот 6 дилеров, которых я хотел бы посетить. Google дает звездный рейтинг, и я предлагаю вам искать дилеров, которые набирают более 4 звезд в рейтинге Google, имея по крайней мере 10 отзывов, и держаться подальше от дилеров, которые не соответствуют стандарту Google — в конце концов, его реальных клиентов, которые рейтинг дилеров.

Yamanto

Брисбен Нортсайд Нанда Мицубиси 4.3 звезды
Brisbane Southside Motorama Mitsubishi Moorooka 4,4 звезды
Brisbane Eastside Bartons Bayside Mitsubishi 4,8 звезды
Brisbane Westside Blue Ribbon
Голд-Кост фон Бибра Хеленсвейл Mitsubishi 4.9 Звезды
Саншайн Кост Калаундра Сити Мицубиси 4.2 звезды

-Реклама-

Привет. Я Боб Олдонс, владелец и редактор The Car Guy.

The Car Guy — это независимый веб-сайт с обзорами автомобилей. В настоящее время я тестирую автомобили Mazda, Nissan, Kia, Suzuki, Mitsubishi, Renault, Subaru и Hyundai. Через Mercedes AMG Petronas Motorsport я также пишу о сезоне Формулы-1 2020 года

Мне не платят никакие автомобильные компании за мое мнение, и мои компании не получают дохода от рекламы, чтобы говорить о них хорошие вещи.Я называю это так, как вижу.

Однако я также владею новой брокерской компанией по продаже автомобилей — Car Business . Возможность просматривать новые автомобили дает мне возможность предоставить точную информацию об этих марках. Если вы хотите купить Any New Car Дешевле , свяжитесь со мной в Car Business и узнайте, как я собираюсь сэкономить вам серьезные деньги.

Может быть, вы думаете, что сможете самостоятельно купить новую машину? Если вам нужен какой-либо совет, позвоните мне и задайте любой вопрос, на который вам нужно ответить.

Если вы ветеран австралийца, я особенно горжусь заботой о вас. За каждую машину, которую я получаю и доставляю, я жертвую часть своего гонорара Mates4Mates или Brisbane Legacy.

Поддержка местных и национальных общественных организаций

Истории по теме: Isuzu D-Max Mitsubishi ASX Exceed

2021 Цена и характеристики Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport 2021 года выглядит так же, как и в прошлом году , но более пристальный взгляд на список функций обнаруживает некоторые изменения.

Цены также выросли на 500 долларов на GLX и Exceed, диапазон теперь начинается с 47490 долларов, прежде чем пятиместный GLX будет стоить долларов.

GLX — теперь единственный способ получить пятиместный Pajero Sport, поскольку Mitsubishi отказывается от двухрядного варианта от GLS среднего класса.

GLS также лишается своей ранее стандартной кожаной обивки и передних сидений с электроприводом, но получает новый пакет опций Deluxe.

Пакет за 2250 долларов добавляет кожаную обивку спинки и передние сиденья с электроприводом, а также ранее эксклюзивную камеру объемного обзора Exceed.

Адаптивный круиз-контроль теперь входит в стандартную комплектацию всего модельного ряда с его включением в базовую комплектацию GLX.

Как обычно предлагает компания Mitsubishi, во всем диапазоне доступны общенациональные предложения по продаже автомобилей.

Паджеро Спорт 2021 года в продаже.

Стоимость
  • 2021 Mitsubishi Pajero Sport GLX: 47 490 долларов (47 490 долларов на машине)
  • Mitsubishi Pajero Sport GLS 2021 года: 52 240 долларов (53 740 долларов на машине)
  • Mitsubishi Pajero Sport Exceed 2021 года: 57 690 долларов (60 990 долларов на машине)

Цены исключить дорожные расходы, если не указано иное.

Вы можете использовать официальный конфигуратор Mitsubishi Pajero Sport, чтобы самостоятельно собрать и повысить цену. Также стоит следить за официальной страницей предложений Mitsubishi, чтобы узнать, есть ли какие-либо предложения на данный момент. Если вам нужны финансовые средства, у Mitsubishi есть финансовый калькулятор, который поможет вам лучше понять общую стоимость.

Двигатели

Все модели Mitsubishi Pajero Sport 2021 года оснащены 2,4-литровым турбодизельным четырехцилиндровым двигателем мощностью 133 кВт, мощностью и 430 Нм крутящего момента в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Полноприводная система Super-Select II от Mitsubishi входит в стандартную комплектацию, которая включает в себя постоянный полный привод, а также выбираемую передачу низкого и высокого диапазона.

Вы можете просмотреть различные спецификации двигателей для всей линейки на официальной странице Mitsubishi Pajero Sport или запросить брошюру на веб-сайте Mitsubishi.

Экономия топлива

Mitsubishi Pajero Sport 2021 года потребляет 8,0 л / 100 км в комбинированном цикле ADR по городу и шоссе и имеет топливный бак на 68 л.

Размеры

Mitsubishi Pajero Sport 2021 года имеет размеры: 4825 мм, в длину, 1835 мм, в высоту и 1815 мм в ширину.

Объем багажного отделения Pajero Sport со всеми установленными сиденьями составляет 131L в семиместных моделях и 502L в базовой GLX, увеличиваясь до 1575L при сложенных задних сиденьях.

Буксировочная способность без тормозов составляет 750 кг , а буксировочная способность с тормозом составляет 3100 кг , а максимальная нагрузка на шаровой шарнир составляет 310 кг .

Угол въезда Pajero Sport составляет 30 градусов, угол съезда — 24,2 градуса, а угол съезда с рампы — 23,1 градуса.

Дорожный просвет 218 мм, глубина преодолеваемого брода 700 мм.

Гарантия и обслуживание

Mitsubishi Pajero Sport 2021 года требует обслуживания каждые 12 месяцев или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.

Стандартная гарантия Mitsubishi покрывает пять лет или 100 000 км, но если вы вернетесь в одно из ее дилерских центров при каждом сервисном обслуживании, она продлится до 10 лет или 200 000 км.

Обслуживание

в дилерских центрах также позволяет вам воспользоваться преимуществами 10-летнего обслуживания Mitsubishi по ограниченным ценам.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
99 $

$

499 долл. США

долл. США 699 долл. США 499 долл. США 999 долл. США долл. США 599 долл. США долл. США 699 долл. США
Безопасность

Mitsubishi Pajero Sport имеет пятизвездочную оценку от ANCAP с датой 2015 года, при этом рейтинг основан на оценке механически связанного автомобиля Triton ute.

Этот рейтинг основан на оценке лобового смещения 15,22 из 16 и оценке бокового удара 16 из 16. Защита от хлыста и пешеходов получила оценки «Хорошо» и «Приемлемо» соответственно.

Все модели Mitsubishi Pajero Sport 2021 года стандартно поставляются со следующими функциями безопасности:

  • Автономное экстренное торможение
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Антиблокировочная система тормозов
  • Передняя, ​​передняя и шторная подушка безопасности
  • Коленная подушка безопасности водителя
  • Камера заднего вида с задним парктроником

Контроль слепых зон, объемное- Камера обзора и система предупреждения о перекрестном движении сзади входят в стандартную комплектацию Pajero Sport Exceed.

Стандартное оборудование

База GLX имеет следующие стандартные характеристики:

  • 8,0-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto
  • Электронный стояночный тормоз
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Вход и запуск без ключа
  • Кожаное рулевое колесо и переключатель
  • Светодиодные фары, противотуманные фары и дневной ход фары
  • Климат-контроль кондиционер
  • Акустическая система с четырьмя динамиками
  • Цифровое радио DAB

GLS добавляет следующие стандартные функции:

  • Семь мест
  • Автоматические фары
  • Дворники с датчиком дождя
  • Защитное стекло
  • Задняя дверь с электроприводом
  • Двухзонный климат-контроль
  • Акустическая система с шестью динамиками

Пакет Deluxe за 2250 долларов добавляет:

  • Камера кругового обзора
  • Кожаная обивка
  • Передние сиденья с электроприводом

В модельном ряду Exceed добавлены следующие стандартные функции:

  • Мониторинг слепых зон
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Камера кругового обзора
  • Передние датчики парковки
  • Передние сиденья с подогревом
  • Передние сиденья с электроприводом
  • Подключение Apple Watch
  • Аудиосистема с восемью динамиками

Mitsubishi у вас есть инструмент для сравнения, который поможет вам понять различия между моделями Pajero Sport.Или вы можете собрать его и поднять цену с помощью официального конфигуратора Pajero Sport.

ПОДРОБНЕЕ: Новости, обзоры, сравнения и видео Mitsubishi Pajero Sport

Хотите узнать больше?

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *