Patrol nismo: Новый Nissan Patrol Nismo пошёл по следам предка — ДРАЙВ

Содержание

2015 Nissan Patrol Nismo — характеристики, фото, цена.

1

Даже не знаю, насколько целесообразно было отдавать тяжеленный Patrol для модернизации в такое, заточенное под спорт тюнинг-отделение, как Nismo. Да, он стал немного мощнее, быстрее ( может, даже, симпатичнее), но в том-то и дело, что немного. Добавь они хотя-бы сотню дополнительных сил, характеристики могли бы улучшиться до 235 км/час, а разгон снизился еще на пол-секунды. Patrol Nismo стал бы достойным конкурентом немецким X5, Q7, или ML500, догнал бы Cayenne или RangeRover. Но, нет, все ограничилось модным аэрообвесом и слегка улучшившейся динамикой. Даже какую-нибудь яркую декоративную полосочку вдоль бортов, чтобы визуально разгрузить и сделать его более динамичным, не пустили.

2

Ну, мне этот автомобиль и в стоке нравится. А в этой версии — тем более. Что до динамики, для такого слона она не нужна. Ибо я не знаю чем можно остановить порядком разогнавшиеся 3+ тонны (с учётом всех жидкостей + багаж + 4 человека в салоне).

3

Меня Патрол в стоке вообще не привлекает. Мало того, что некрасивый, так ещё и скучный. Его братик QX80 хотя бы выглядит как дорогой и престижный джип, а у Патрола ничего нет, кроме размера. Впрочем, Nismo постарались это исправить, и им почти удалось. С новым бампером впечатление совсем другое, ну и фирменная расцветка Nismo помогает. Кстати, о расцветке тоже хотелось бы высказаться: считаю, белый цвет с красно-чёрными юбками выбран очень удачно, теперь доработанные в Nismo машины обладают самобытным, узнаваемым и очень спортивным видом, а не напоминают сторонний безвкусный тюнинг. Ещё и салон вполне в тему — вместо бежевой кожи с деревом гораздо более уместная цветовая гамма, аналогичная кузову, и какой-то очень своеобразный материал отделки, похожий на мрамор. Так что с эстетикой поработали на славу. Конечно, хотелось бы и увеличения характеристик (в идеале до уровня GL63 или хотя бы компрессорного Range Rover), но увы.

4

Да просто в данном случае нет особого смыла увеличивать мощность и максималку и сокращать время разога до 100 км/ч. Это, в данном случае, бессмысленно.

5

Однако же Mercedes и Land Rover так не считают. У них есть джипы примерно тех же размеров, раскачанные до 550-560 л.с.

6

Вот никогда не нравилась мне продукция Ниссана (за исключением Сливы, Скайла и ГТРа)! Этот не исключение! Он для Эмиратов выпускается? Если да, то это — самое бессмысленное в этом автомобиле) Хотя кто я вообще такой, чтобы как-то осуждать действия огромной кампании, которая существует уже не первый десяток лет. ..

7

Ты чё? Про Эмираты — это ты именно об этой версии, или о Патроле вообще? Если второе, то закусывать надо. ))) Патрол, объективно, один из лучших внедорожников всех времён, зарекомендовавший себя в самых разных говн…ситуациях. Он и в Эмиратах гарячё любим, и у постсоветского криминалитета))), и у охотников, грибников и прочих экстремалов-искателей сомнительных приключений))), и у всяких путешественников и исследователей. Правда это относится к предыдущим поколениям. Новый — соплатформенник Инфинити QX56/QX80 — может уже и не такой проходимец, но всё же.

8

Если говорить о соплатформенности, то раньше же нишу большого джипа у Ниссана занимал Pathfinder, и он же был братом для предыдущих Инфинити? А насчёт бесполезности — не далее как вчера видел GL63, и это в нашем-то захолустье. Значит, пользуются популярностью, раз выпускаются, а потому говорить об их бесполезности остаётся уделом диванных экспертов, не имеющих автомобиля вовсе. А раз есть две такие модели — из Германии и из Британии — то не помешал бы и японский конкурент для них, если бы Низмо побольше заморочились с технической доработкой.

9

Да, ты прав. Миллионы мух не могут ошибаться, потому и садяться все дружно на гавно. А теперь вернёмся в реальный мир. В нашей вселенной есть одна пикантная вещь, неподвластная ни статусу, ни «умениям мотористов», ни моде, ни чему-либо ещё. А вот ей подвластно практически всё. Это законы физики. В практическом смысле такие автомобили дурацкие. И вот почему. Да мощный, да быстрый. Но как эту мощь и скорсоть реализовать? Только кататься по прямой. Крены в поворотах, инерция, длинный тормозной путь и т.д. Проблему с торможением могут решить более мощные тормоза, но всё равно не до конца. Избавиться от кренов можно с помощью жёсткой подвески. Но она всё равно либо будет давать незначительный крен (а крен дополнительно способствует потере сцепления с дорогой, когда кузов в повороте на скорости кренится и тащит за собой всё остальное), либо будет настолько жёсткой, что о комфорте можно забыть, хотя о нём в принципе нужно забыть, если у тебя спортивная жёсткая подвеска, нивилирующая крены

10

ТРЁХТОННОГО!!!! автомобиля. С инерцией ничего не поделаешь. Компенсаторы, непостижимым образом снижающие либо массу, либо вес, существуют пока только в фантастике. Особого кайфа от катания на таком слоне не получишь. Х5/Х6 ещё куда ни шло, но всё, что больше, рулится как крейсер, хоть ты трестни. Спорткар всяко лучше для этих целей. Можно отмазаться тем, что мол зато такие супермощные кроссоверы практичнее спорткаров и вместительнее, но кроссоверы попроще ненамного хуже. Тот же Ку7 или ЛэндКрузер (который ЛУЧШЕ по проходимости, чем ГЛ, а стало быть ЕЩЁ практичнее)))). И да, подвеска АМГ отличается от подвески Мерседес. Не в лучшую сторону, в плане комфорта). Просто да, получаешь люкс-кар, на котором типа «погонять» можно, плюс вместительнее и практичнее несколько более вменяемых спортседанов типа М5, S63/65 AMG. Но на деле едет оно хуже. Проще Х5М купить или Кайенн(у которого таки жёсткая подвеска, не очень комфортная). А лучше выпендриваться и за те деньги, которые стоит ГЛ63АМГ

11

Порше Кайман/этот ваш Ниссан ГТ-Р/Mercedes C63 AMG Купе и какой-то внедорожник/кроссовер типа Крузака или того же МЛ. Что до соплатформенности, сейчас Инфинити QX56/80 и Патрол — соплатформенные. Полноразмерные внедорожники. Предыдущие Патролы тоже ВСЕГДА были полноразмерными. Pathfinder — несколько меньше, идёт следом за Патролом. Собратом для предыдущей Инфинити QX56 конца 2000-ых был Nissan Armada.

12

То есть, пришли к тому, с чего и начинали: Patrol в ТАКОМ тюнинге от Nismo — непонятен. Характеристики не подняли и обошлись только облагороженной внешностью. Если бы подняли характеристики, то, даже в таком виде, для полноразмерного внедорожника, не являющегося известной ( ралли не в счет) спортивной моделью, они не смогут быть оцененными по достоинству. То есть, не соответствуют имиджу. Как вариант, можно было попробовать проделать такой ход с автомобилем под брендом Infiniti.

13

В стоке вроде 5. 6 литровый разгоняется за 6.5, так что не устрашающ тюнинг. Но старт с кнопки… в общем этого слона nismo не хило облагородили! Хотя тут явная нелепица: зачем Nissan patrol столько лошадей?! Ведь собственно mercedes, land rover и jeep не такие тяжеловесы, и у них не 27см дорожный просвет

14

Ну GL даже в AMG-версии не назовёшь приземистым, клиренс у него немаленький. У Рейнджа, если оценить «на глазок», и вовсе те же самые 25-27 см. А по габаритам они все примерно одинаковые, просто немцы и британцы, видимо, более лёгкие материалы применяют.

15

У Мерсов, не только GL, у S тоже, у Рэнджей клиренс регулируемый.

16

Так-то тот же Солярис тоже с кнопки заводится (опция). Да я тебе и сам, на чём хочешь могу старт с кнопки сделать :))) Это проще простого, если в проводах к замку зажигания разобраться)

17

Patrol Nismo как русский бунт — бессмысленный и беспощадный. Выглядит так, будто его дорабатывал какой-то колозник в гараже: кругом дефлекторы, чтобы якобы прижимать к земле 3 тонны на скорости в сотню километров в час, так как на большей скорости этот небоскреб на колесах будет ветром в соседние ряды перестраивать; диски мерзотные, будто самые дешевые с рынка, или же вообще как колпаки выглядят, не так стремно, как на Жуке Нисмо, но все же для машины такого класса это позор; в роскошный салон премиум-класса на приборную панель в тахометр понаклеивали красные наклеечки дешевые, по салону пустили неуместную красную строчку с надписями Nismo, типа по спорту, в таких темпах скоро Нисмо будет на автобусы обвесы со спойлерами цеплять; но что меня вывело из себя больше всего — это воздухозаборники на передних крыльях с решеткой выкрашенной в красный цвет, видимо у владельцев сельских Девяток фишку присмотрели. Ну а в общем он похож на сумоиста в балетной пачке: нелепый и неуклюжий…

18

Ну не знаю. Диски здесь отличные, и строчки и красные акценты к месту. Выглядит свежее и лучше стока. Просто идея делать спортивным этого бегемота — глупа. Но внешность и салон вполне на уровне.

19

Вот вы говорите: бессмысленно, бессмысленно…Понты всегда будут у кого-то в моде)))А этот автомобиль — чистой воды понты) В этом здесь и заключается весь смысл и задумка)))

20

В том то и дело, что исходный Патрол — совсем не понт.

21

Старые патролы сила! Это уже порядком ожиревший и сменивший свой статус с говномеса всепроходимого на городского гуляку короб на колесах

22

Как говорится в старой цитате (то ли римской, то ли из Шекспира, не помню уж), «времена меняются, и Патрол меняется вместе с Крузаком».

23

ну да, это Шекспир сказал, он же в театр на своем крузаке ездил)

24

Я думал, у него Бентли была или Ягуар. Англичанин же.

25

Из совершенно бессмысленного СЮВа сделали ещё более бессмысленную ***нятину. RSQ3 дешевле и едет быстрее! Плюс у Ниссана «приятные» бонусы — жрёт бензина гдето 25-30 литров на сотню! И крошечная по меркам машины такого веса позволят вам разгонятся за черепашьи 6.1 секунды — против 4.8 у РСки!

26

Потому что Patrol и Q3 — самое логичное и очевидное сравнение, буквально одинаковые машины: и класс один и тот же, и целевая аудитория.

27

Мишаня, ну ты конечно сравнил х#й с пальцем:))). Q3 и Patrol. Что дальше? Ariel Atom и Koenigsegg Regera?

28

Миша сравнил потому, что вон он — RS Q3 предложен «заботливым» алгоритмом в списке сравнения с Патролом. Ну а чё, оба ведь джипы. 🙂 Исправил ценник: $130 000 он не стоит даже с «полным фаршем».

Nissan официально представил мощную версию внедорожника Patrol Nismo

Японская компания выпустила новую модификацию своего внедорожника Nissan Patrol.

Автор: Диана Дегтярева, редактор

Вчера, 31 марта 2021 года, состоялась официальная презентация «заряженного» внедорожника Nissan Patrol с приставкой в названии Nismo. От стандартной версии новинка отличается особым обвесом, 22-дюймовыми колесными дисками, а также радиаторной решеткой в стиле V-Motion и модифицированным передним бампером с увеличенными воздухозаборниками.

Кроме того Nissan Patrol Nismo получил улучшенную подвеску с новыми амортизаторами. В движение внедорожник приводится 5,6-литровым бензиновым мотором мощностью 428 л.с., пару которому составляет 7-скоростная автоматическая трансмиссия. Динамические характеристики держатся в тайне.

Новинка должна поступить в продажу уже в текущем месяце, а продажи модели будут налажены в странах Ближнего Востока.

Nissan Patrol Nismo — спортивный внедорожник

Nissan Patrol Nismo был вдохновлен автомобильными гонками. Автомобиль будет представлен на Expo 2020 в Дубае (из-за пандемии мероприятие перенесено на этот год — начиная с 1 октября) и станет круглогодичным празднованием 70-летия дебюта Nissan Patrol.

Дизайнеры разработали внешний вид автомобиля, чтобы максимально точно отразить автоспортивное наследие Nissan. Кроме того, автомобиль был адаптирован к потребностям и ожиданиям клиентов, которые хотят выделиться из толпы, ожидать роскоши и спортивных эмоций. Подвеска Nissan Patrol Nismo была дополнена амортизаторами Bilstein для спортивности и улучшения управляемости.

Nissan Patrtol Nismo отличается трехмерным поясом из ячеистой сети спереди, новыми фарами и горизонтальными хромированными линиями, украшенными значком Nismo. Задний бампер имеет симметричный дизайн, подчеркивающий ширину автомобиля, с темными хромированными вставками и новыми задними фонарями.

Nissan Patrol Nismo — вдохновленный Формулой 1

Есть также светодиодные противотуманные фары, вдохновленные автомобилем Nissan Formula 1 — неиспользованные, они излучают ту же яркость, что и стоп-сигналы автомобиля. Завершают образ 22-дюймовые легкосплавные диски с логотипом Nismo.

Интерьер Nissan Patrol Nismo излучает роскошь в сочетании со спортивными атрибутами. Просторные передние сиденья удобны и в то же время отлично удерживают пассажиров во время динамичных поворотов. Кроме того, есть подголовники с логотипом Nismo.

Сиденья отделаны алькантарой, а стеганый дизайн перекликается со спортивным стилем экстерьера. Из этого же материала в черных тонах отделано рулевое колесо красными вставками из углеродного волокна.

Nissan Patrol Nismo 2021 доступен в четырех цветах кузова — жемчужно-белом, сплошном черном, а также сером и серебристом металлик.

Nissan Patrol Nismo — много мощности

Nissan Patrol Nismo 2021 года оснащен 5,6-литровым двигателем, разработанным командой Nissan Takumi, которая вручную собрала силовой агрегат Nissan GT-R на заводе Nissan в Йокогаме. Благодаря им V8 спортивного внедорожника отлично настроен и выдает 428 л.с. и 560 Нм.

К сожалению, Nissan Patrol Nismo не будет предлагаться в Европе, так как предназначен только для рынков Ближнего Востока. В связи с изменением даты проведения Expo 2020 автомобиль поступит в продажу до того, как появится на этом мероприятии. Покупатели смогут купить его в апреле по цене около 105000 штук. Доллары США.

«Шейховоз» Nissan Patrol Nismo представлен официально

428 сил и спортивный обвес придают японскому внедорожнику дополнительные возможности и особенный вид. Такие машины будут продаваться только на Ближнем Востоке.

Компания Nissan представила спортивную версию обновленного внедорожника Patrol, от подразделения Nismo. Новинка получила спортивный обвес, особый декор интерьера и V8 мощностью 428 лошадиных сил.

Смотрите также: GMC Hummer VIN 001 продали в 22 раза дороже базовой цены, Ford Bronco VIN 001 – в 37

Nissan Patrol Nismo дебютировал на виртуальном автосалоне Dubai Expo. Премьеру приурочили к 70-летию модели Patrol, которая появилась в 1951 году.

От стандартного внедорожника выполнения Nismo отличает решетка радиатора V-Motion с узором в виде пчелиных сот и большие бамперы, подчеркивающие ширину модели. По периметру проведена красная линия, задние фонари стали ярче, а колесные диски – 22-дюймовыми, с шильдиками Nismo в центре. Модель будет доступна в одном из четырех цветов кузова: белый, черный, серый и серебристый металлик.

Специалисты Nismo поработали над аэродинамикой внедорожника. Благодаря дополнительному боковому воздуховоду в переднем бампере, удалось достичь нулевой подъемной силы, а козырек над задним стеклом обеспечивает плавный поток воздуха на корме. Также была усилена конструкция кузова, улучшена термостойкость тормозов и доработанная подвеска, в которой теперь используются амортизаторы Bilstein. Кроме того, большие колеса оказались значительно легче оригинальных – на 4,5 кило.

Фото: Nissan Patrol Nismo 2021 / Nissan

В салоне используется комбинированное отделка кожей и алькантарой, красные акценты и просрочка сидений в форме сот перекликаются с внешним декором и напоминают о спортивной суть внедорожника. Рулевое колесо обтянуто замшей и украшенное карбоновыми вставками.

Версия Nismo создается на основе топового исполнения Patrol, поэтому уровень оснащения у таких машин – самый высокий. Комплекс Nissan Intelligent Mobility включает в себя различные системы безопасности, от системы экстренного торможения с функцией распознавания переходов к интеллектуальному дальнего света.

В движение Patrol Nismo приводит 5,6-литровый атмосферный V8 с отдачей в 428 лошадиных сил, почти на три десятка больше, чем у стандартного Patrol. Крутящий момент спортивной версии внедорожника составляет 560 ньютон-метров. Агрегат подключен к семискоростной автоматической коробке передач. Динамические показатели новинки не раскрыты.

Продажи Nissan Patrol Nismo 2021 начнутся в апреле. Начальная стоимость внедорожника в Объединенных Арабских Эмиратах составит 385 тысяч дирхам – 104 820 долларов или 2,9 миллиона гривен.

Nissan Patrol от NISMO, мощностью 428 л.с.

Ниссан Патруль в белом фраке, в экстремальном тюнинге

Подразделение Nissan создающее спортивные и тюнинговые автомобили, кажется, начало активизироваться в последнее время путем создания модифицированных вариаций на тему японских автомобилей автопроизводителя, заслужившего множество спортивных, и не только, заслуг.

Nismo долгое время было неким приложением к основному производителю, Nissan, но в последние годы о подразделении и созданных им автомобилях распространяется все больше лестных слухов. Самое необычное, что волна интереса к Nismo никак не связана со Skyline, наоборот, мейнстримом ее сделал неприметный Juke, спортивная тюнингованная версия, к которой естественно приложили руку и в Nismo.

Для любителей спортивных автомобилей из Японии настало новое время, эпоха перемен. Началось все с «Жука», но продолжается в новом для японцев направлении. И так, представляем фотографии Nissan Patrol в тюнинге от Nismo.

Белый, тюнингованный Patrol с 428 л.с. навивает на мысли, что впервые он должен появиться где-нибудь на Ближнем Востоке. Это действительно так, презентация прошла как раз в той местности, в одном из мегаполисов-оазисов, посреди песчаной пустыни.

 

Смотрите также: Nissan Juke. Что нужно знать перед покупкой

 

Экстремальные поездки на вершины дюн больше не будут прежними… с приходом Nismo Patrol.

5.6 литровый V8, 428 л.с., всего на 28 л.с. больше, чем у стандартного Патруля с данным мотором, но даже такого на первый взгляд ничтожного увеличения мощности будет достаточно, все дело в настройках автомобиля в целом. Новые амортизаторы, измененный боди-кит, колеса увеличенного радиуса и даже усиленный в самых важных местах кузов придадут прыти этому габаритному покорителю гоночных трасс.

 

Nissan выкатил на тесты Nismo-версию внедорожника Patrol

Nismo — это не только спортивные купе Nissan и даже не только стильные городские кроссоверы типа Juke, но и такие монстры как Patrol. В Объединённых Арабских Эмиратах заметили «заряженный» Patrol без камуфляжа. Внедорожник попался очевидцам в паре с камера-каром, то есть японская фирма снимает официальный видеоролик, а значит, премьера не за горами.

Nismo-версия отличается от обычного Patrol Y62 оригинальным обвесом с красными вставками, нестандартной радиаторной решёткой и легкосплавными 22-дюймовыми хромированными колёсными дисками Rays. Похоже, что спортивная модификация получит более жёсткую и короткоходную подвеску: вероятно, за основу возьмут ходовую часть со стойками Bilstein от дорестайлингового Patrol Nismo.

Обычный Ниссан Патрол 2020 модельного года

Поскольку обычный Patrol после обновления сохранил бензиновый 5,6-литровый атмосферный V8 мощностью 405 лошадиных сил, Nismo-версия наверняка получит тот же агрегат, форсированный до 434 лошадиных сил. В числе других возможных улучшений — перекалиброванное рулевое управление и кастомная выхлопная система.

Дебютировавший в 2015 году Patrol Nismo отличался от обычных внедорожников не только спортивными акцентами, но и максимальным оснащением. Вероятно, традиция будет продолжена, ведь спецверсия ориентирована на Ближний Восток, и опции вроде светлого кожаного салона, экранов в подголовниках передних кресел или сидений с вентиляцией и массажем здесь считаются необходимостью.

Выдающейся динамики от почти трёхтонного рамного внедорожника с подключаемым полным приводом клиенты не ждут, но спрос на флагман Nissan стабильный, так что версия Nismo своих покупателей найдёт. Вероятно, премьера обновлённого Patrol Nismo состоится до конца первого квартала, но за пределами Аравийского полуострова спортивная модификация не появится.

2022 Nissan Patrol Nismo прибывает с 423bhp N / A V8 и большим лицом

Nissan представил обновленную версию Patrol Nismo для ближневосточного рынка с 424-сильным двигателем V8

.

Ближневосточный автомобильный рынок сильно отличается от европейского.Таким образом, в 2021 году Nissan только что выпустил новый внедорожник с 5,6-литровым атмосферным двигателем V8. Что ж, не совсем новое — это обновленный Nissan Patrol Nismo 2022 года, и какое у него лицо. Довольно внушительно, не правда ли?

Это все благодаря новой передней части с трехмерной сотовой решеткой V-Motion и свежим фарам, добавляющим агрессивности плоской передней части Patrol. Задний бампер также был переработан, а над ним установлены светодиодные противотуманные фары, вдохновленные автомобилем Nissan Formula E.

По бокам переднего бампера есть специальные воздуховоды для уменьшения подъемной силы, а также обычные красные линии Nismo, проходящие вокруг основания автомобиля. Завершающий штрих — комплект двухцветных 22-дюймовых легкосплавных колесных дисков, которых 4.На 5 кг легче старых.

V8 выдает 423 л.с. и 413 фунт-фут крутящего момента, благодаря некоторой корректировке тех же четырех мастеров Nissan Takumi, которым было поручено вручную строить двигатели R35 GT-R в Иокогаме. В дополнение к изменениям двигателя, которые увеличивают мощность на 28 л.с., есть обновленный комплект амортизаторов Bilstein. Олдскульная архитектура кузова на раме старого автомобиля сохранилась, хотя структура была изменена, чтобы уменьшить вибрации.

Внутри шикарное рулевое колесо со вставками из углеродного волокна на внешней стороне обода и отделкой алькантарой внутри.Кожа и алькантара занимают видное место по всему салону, также есть значки Nismo. Хотя это не упоминается в пресс-релизе, мы должны представить себе, что там все еще будет сидеть на семь человек, как было в прошлом Patrol Nismo.

Хотите? Вам придется расстаться с 385 000 дирхамов Объединенных Арабских Эмиратов, что составляет около 76 000 фунтов стерлингов.«От рынка к рынку цены будут немного отличаться», — заявляет Nissan. Если вы живете за прудом, вам понадобится Armada, североамериканская версия Patrol, которая также доступна с 5,6-литровым двигателем V8 N / A. Есть также Infiniti QX80, более роскошный (и исключительно уродливый) вариант Patrol.

Ближневосточный близнец Nissan Armada получил спортивную модель NISMO

Nissan Patrol (более известный нам, янки, как Nissan Armada) — самый большой и самый крутой внедорожник японского бренда.Он спроектирован как автомобиль для передвижения по бездорожью, так и более прочный, чем кроссовер с кузовом на раме. Но если бегать по пустынным дюнам и идти куда угодно, делать что угодно вам не очень нравится, то, возможно, новое решение NISMO от Patrol сделает свое дело — пока вы живете на Ближнем Востоке, потому что это Это единственный рынок, на котором будет продаваться этот NISMO.

Подразделение Nissan Motorsports (Ni-SMO, понимаете?) в прошлом творило чудеса с целым рядом Nissans, а раньше оно даже передвигалось в руки над Patrol.Но этот новый Patrol NISMO обещает быть еще хуже, чем предыдущий. Первое, что вы, несомненно, заметите, — это чрезвычайно глубокий передний бампер, переработанный конец, спортивные юбки и центральная задняя противотуманная фара в стиле F1. Ясно, что углы въезда и съезда, клиренс или защита от камней не были главными, когда Nissan проектировал этот конкретный Patrol.

Поскольку обработка NISMO будет предлагаться только на моделях Patrol V-8 LE Platinum City, мощность обеспечивается за счет 5.6-литровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 428 лошадиных сил и 413 фунт-фут крутящего момента. Гигантский внедорожник ездит на столь же огромных 22-дюймовых колесах, а стандартная подвеска была заменена на установку Bilstein. Потому что управляемость… в внедорожнике за 6 000 фунтов.

Просмотреть все 5 фотографий

Если вы не можете понять, почему Nissan попытался сделать Patrol более управляемым внедорожником, возможно, вы оцените дополнения, внесенные в интерьер. Рулевое колесо немного обшито алькантарой, сиденья сделаны из специальных ковшей NISMO, а кабина, как говорят, стала более комфортной благодаря большей дорожной изоляции, уменьшающей вибрации.Да, и небольшое обновление системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, предназначенное для пассажиров на задних сиденьях, помогает им сохранять прохладу в жаркие дни в пустыне.

Итак, NISMO создала здесь чрезвычайно агрессивно выглядящий трехтонный внедорожник без кузова на раме с более жесткой подвеской, но с более комфортной кабиной. Необычное сопоставление, мягко говоря. Но также, возможно, действительно замечательный. Он стоит 105000 долларов, хотя, опять же, вы не можете купить его за пределами Ближнего Востока. Мы сомневаемся, что Nissan откажется от NISMO в отношении U.S.-market Armada похожим образом, но мало ли … сегодня День дурака.

Может ли Nissan Patrol NISMO превзойти Toyota Sequoia?

У одного из ближайших конкурентов Nissan, Toyota, также есть собственный автомобиль, который может поставить под угрозу шансы Patrol NISMO на успех: Sequoia.

Компания Nissan приложила огромные усилия, чтобы сделать дизайн своих новых автомобилей привлекательным, и это проявляется в новом Patrol NISMO. В последний раз японский автогигант обновлял свой автомобиль Patrol в сентябре 2019 года, но потрясающий Patrol NISMO был представлен в обновленном виде.

Также известный как Armada на различных рынках, таких как Северная Америка, этот внедорожник выглядит более напористым, чем стандартный агрегат, из-за своего крутого кузова и множества красных акцентов внутри и снаружи. Тем, кто живет в Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ), вам нужно будет сэкономить 385 000 дирхамов ОАЭ, что эквивалентно 76 000 фунтов стерлингов.Согласно Car Throttle, Nissan утверждает, что цена на этот новый Patrol NISMO будет варьироваться от рынка к рынку.

У одного из ближайших конкурентов Nissan, Toyota, также есть собственный автомобиль, который может поставить под угрозу шансы Patrol NISMO на успех: Toyota Sequoia 2021 года.Эта модель Toyota настолько просторная, что может понравиться многим семьям, а Nightshade Sequoia стоит 63 345 долларов.

Исходя из того, что мы знаем о каждой машине на данный момент, какая из них могла бы работать лучше в будущем?

Давайте узнаем больше об этом сравнении.

Сколько мы знаем о дизайне нового Nissan Patrol NISMO?

Через автомобильный дроссель

Как и предыдущая модель, новый Nissan Patrol NISMO имеет в салоне два экрана.Motor1 считает, что дизайн интерьера в целом радикально не изменился по сравнению с последней моделью, и это позор, потому что похоже, что японский автомобильный бренд упустил возможность улучшить дизайн интерьера Patrol NISMO, несмотря на выдающуюся работу, которую они проделали. на внешней стороне.

Если говорить о салоне, то здесь определенно присутствует красно-черная тема.Он также имеет акценты из углеродного волокна и обивку из алькантары. Самым современным аспектом интерьера Patrol NISMO является его аудиосистема Bose с 13 динамиками и поддержка интеграции смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, а также множество систем безопасности. Но трудно предположить, как Nissan намеревается сделать так, чтобы этот Patrol NISMO отличался от своих конкурентов или был лучше их. Во всяком случае, это довольно не впечатляет.

Несмотря на это, в нем восемь мест, что делает его идеальным для многих семей.Руль тоже шикарный.

Внешний дизайн Nissan Patrol NISMO 2022 года должен быть его самым привлекательным элементом. Он ездит на 22-дюймовых шинах 4.На 5 кг легче, чем старые, и использует аккуратную светодиодную противотуманную фару, которую можно найти на автомобилях Формулы 1, что довольно круто. Он окружен задним диффузором и двумя большими выхлопными патрубками. Чтобы отдать должное, компания Nissan фактически попыталась отличить новый Patrol NISMO от его предшественника, изменив переднюю решетку с V-образным движением и придав ей сотовый узор. Благодаря значку NISMO, который можно найти там, японский автопроизводитель попытался подчеркнуть, что это автомобиль NISMO и не более того.

Специальные воздуховоды по бокам переднего бампера уменьшают подъемную силу, а обычные красные линии NISMO проходят по всей модели.

Покупатели также могут выбрать один из четырех цветов: черный, белый, серебристый и серый.

СВЯЗАННЫЙ: Сможет ли гибридный Nissan GT-R превзойти своих соперников Porsche и Jaguar?

Сколько мы знаем о новом двигателе Nissan Patrol NISMO?

Через Motor1

В новом Nissan Patrol NISMO чувствуется преемственность с двигателем, который он использует.Как и его предшественник, он, как и раньше, имеет 5,6-литровый V8 с 428 л.с. и 413 фунт-фут (560 Нм) крутящего момента. Мотор соединен с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. С другой стороны, он на 28 л.с. мощнее, чем типичный V8 Patrol. Car Throttle сообщает, что эта установка высвобождает дополнительные 21 кВт по сравнению со стандартным Patrol, в общей сложности 319 кВт. Благодаря настройке Bilstein, повороты стали резче, чем когда-либо прежде.

СВЯЗАННЫЙ: Сможет ли Volkswagen Amarok 2022 года превзойти Nissan Frontier Pro-X?

Может ли Toyota Sequoia превзойти новый Nissan Patrol NISMO?

Через автоматический канал

В то время как Nissan Patrol NISMO обеспечивает довольно базовую информационно-развлекательную систему, Toyota Sequoia оснащена 9-дюймовым дисплеем для проигрывателя дисков Blue Ray, чтобы развлекать детей.Также есть два беспроводных наушника. В этом отношении Toyota Sequoia намного превосходит своего конкурента Nissan.

В отличие от Patrol NISMO, Toyota Sequoia доставляет меньше удовольствия от вождения. Двигатель последнего из-за своего веса способен развивать только 381 л.с., а двигатель меньше на 5.7 литров.

Какая машина будет лучше в предстоящем году, зависит от вкусов. Если вы хотите, чтобы ваша семья развлекалась в длительных поездках, Toyota Sequoia намного лучше, но с точки зрения острых ощущений от вождения Nissan Patrol NISMO легко побеждает в этом соревновании.

ДАЛЕЕ: YouTuber арендует крытый торговый центр, чтобы провести гонку Bugatti против Nissan GT-R Drag Race

Вот где сегодня состав вертолетов округа Ориндж

Об авторе


Мэтью Снейп
(Опубликовано 54 статей)

Мэтт Снейп — внештатный журналист и руководитель отдела новостей из Ившема, Вустершир, Великобритания.Он написал для множества изданий, таких как Inside Over / Il Giornale, i Paper, Metro, Blasting News и других. Поскольку он следил за содержанием Nissan в своей роли руководителя отдела новостей, он будет специализироваться на Nissan для Valnet, Inc. Многие из его хобби включают кино, музыку 90-х и 00-х годов, чтение и игры.

Ещё от Matthew Snape

Nissan Patrol Nismo дебютирует с 428-сильным двигателем V8, подвеской Bilstein и спортивным стилем — Technology News, Firstpost

Overdrive 2 апреля 2021 г. 12:22:53 IST

Давний внедорожник Nissan Patrol пополнил ряды Nismo — тюнингованные автомобили к 70-летнему юбилею выпуска Nissan Patrol Nismo 2021 года, доступного только в регионе Ближнего Востока.Более быстрая версия Nismo основана на предыдущем флагмане линейки Patrol (с двигателем V8 мощностью 400 л.с.) за счет множества доработок дизайна внутри и снаружи, 22-дюймовых кованых колес, дополнительной мощности от Nismo-tune и Nismo- особая подвеска Bilstein, помимо пикантной отделки из углеродного волокна и ковшеобразных сидений Nismo внутри.

5,6-литровый двигатель V8 Nissan Patrol Nismo был настроен специалистами компании Nissan по двигателям Такуми. Изображение: Nissan

В то время как стандартный Nissan Patrol V8 обладает множеством очарования старой школы в сочетании с чистыми характеристиками на прямой, Patrol Nismo стремится немного улучшить впечатления, с улучшенной NVH кабиной (и охлаждением переменного тока второго ряда!) Благодаря улучшениям в изоляция вибрации шасси, что хорошо, учитывая конструкцию Patrol «кузов на раме».Стандартная независимая подвеска на двойных поперечных рычагах большого внедорожника с гидравлическим управлением движением кузова (или HBMC) теперь включает компоненты от эксперта по подвеске Bilstein, а также были доработаны инженерами Nismo для более жесткой езды и более ровного прохождения поворотов.

В основном, 5,6-литровый атмосферный V8 от Patrol был настроен такуми из Nissan, четырьмя производителями двигателей, отвечающими за сборку каждого двигателя Nissan GT-R вручную. С таким особым вниманием, мощность увеличилась с 28 л.с. до 428 л.с. при 5800 об / мин и 560 Нм при 4000 об / мин, в то время как семиступенчатая автоматическая коробка передач снижает мощность.

Двухцветная цветовая гамма, ковшеобразные сиденья и вставки из алькантары и карбона — вот основные черты интерьера Nissan Patrol Nismo. Изображение: Nissan

Принимая во внимание снаряженную массу Patrol V8 в 2845 кг, снижение неподрессоренной массы Nismo Patrol на 4,5 кг благодаря кованым 22-дюймовым колесам может показаться не таким уж большим, но если учесть, что стандартный Patrol ездит на 20-х годах, то экономия будет больше. уместно. Хотя основы похожего на кирпич Patrol не изменились, инженеры Nismo изменили аэродинамику, чтобы снизить подъемную силу в передней части внедорожника до нуля, в то время как спойлер на крыше теоретически сглаживает поток воздуха через заднюю часть 1955 мм. -высокий патруль.

Nissan Patrol Nismo мощностью 428 л.с. — это внедорожник, который нам нужен

Все мы знаем GT-R и 370Z Nismo . В Великобритании предложение крыла Nissan Performance распространяется также на Juke Nismo, а в Японии — на Note Nismo.

ОАЭ? Patrol Nismo , и он, кажется, отличный. Большой внедорожник Patrol, настроенный на автоспорт, стал центральным элементом презентации Nissan в ОАЭ Nismo, представленной вместе с вышеупомянутыми GT-R и 370Z Nismo, и существует потому, что, по словам Nissan, « внедорожник и автоспорт . являются источником жизненной силы местных энтузиастов вождения.«Поэтому, — объясняет Nissan, — настало время представить Patrol Nismo».

Да!

Так что, как ни маловероятно, это гоночная версия большой проушины. К сожалению, под ним скрывается не двигатель GT-R, а модифицированная версия 5,6-литрового двигателя V8 Patrol , который выдает 428 л.с., л.с. диапазон оборотов.

Есть амортизаторы Bilstein, индивидуальные усилители кузова «для точного рулевого управления и быстрой реакции» (добавленное «да»!), Аэродинамический обвес с нулевым подъемом, усиленное рулевое управление с настройкой Nismo и 22-дюймовые диски из кованого сплава Rays.Да, еще и сделанный на заказ интерьер Nismo. Потому что производительность.

Читать ниже ↓

«Мы не смогли бы запустить Nismo в этом регионе без нашей самой культовой модели», — говорит управляющий директор Nissan по Ближнему Востоку Самир Черфан .

Хороший звонок.

Читать ниже ↓

Рекомендованные видео

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта статья изначально появилась на TopGear.com. Внесены незначительные правки.

Читать ниже ↓

Читать ниже ↓

Читать ниже ↓

Также читают

Читать далее

Оставить комментарий

2021 Nissan Patrol Nismo представлен для Ближнего Востока

Большой внедорожник от Nissan был куплен автоспортивным подразделением компании, но не ожидайте увидеть его здесь в ближайшее время.

Представлен 2021 Nissan Patrol Nismo , предлагающий смелый стиль и дополнительные характеристики по сравнению со стандартной моделью.

На данном этапе более спортивный Patrol Nismo выглядит так, как будто он не будет предлагаться в Австралии, поскольку Nissan разрабатывает внедорожник специально для Ближнего Востока — одного из крупнейших международных рынков для Patrol.

Подразделение автопроизводителя Nismo, отвечающее за кампании Nissan по автоспорту, а также за его высокопроизводительные дорожные автомобили, отвечает за производство 5.6-литровый бензиновый V8 вручную, высвобождая дополнительные 21 кВт по сравнению со стандартным Patrol, всего 319 кВт . Крутящий момент остается на уровне 560 Нм.

БОЛЬШЕ: Nissan Patrol Ti 2021 года цена выросла на 1150 долларов, Ti-L выросла на 575 долларов

Чтобы помочь Patrol обходить повороты, Nismo установила комплект амортизаторов Bilstein на каждом углу, а также усилила шасси и убрала 4,5 кг неподрессоренной массы благодаря более легким 22-дюймовым легкосплавным дискам.

Помимо улучшения внешнего вида Patrol, Nissan заявляет, что обвес с красной отделкой является функциональным, уменьшая подъемную силу на передней части, в то время как задний спойлер способствует более плавному обтеканию автомобиля воздухом — все это, как говорят, улучшает управляемость. на более высоких скоростях.

Покупатели могут выбрать один из четырех цветов: черный, белый, серебристый и серый.

БОЛЬШЕ: Умирающая порода: последние австралийские V8 стоимостью менее 100 тысяч долларов

Внутри Patrol Nismo обтянут черной кожей и красной алькантарой, красной контрастной строчкой и рулевым колесом из черной алькантары с внешним ободом из углеродного волокна.

Пассажиры наслаждаются аудиосистемой Bose с 13 динамиками, информационно-развлекательной системой, совместимой с Apple CarPlay, и беспроводной зарядкой смартфона.

Хотя в настоящее время у компании нет планов по представлению здесь Patrol Nismo, австралийские покупатели могут рассчитывать на более спортивный Patrol Warrior, который, как ожидается, появится в выставочных залах в 2022 году.

Как и Navara N-Trek Warrior до него, Patrol Warrior Ожидается, что он будет предлагать более агрессивный внешний вид и множество аксессуаров без ущерба для высоко оцененных внедорожных возможностей Patrol.

БОЛЬШЕ: Новости и обзоры Patrol
БОЛЬШЕ: Наше покрытие Nismo
БОЛЬШЕ: Все Nissan


2021 Nissan Patrol Nismo представлен для Ближнего Востока

Nissan подарил зарубежному брату Armada быстрый Nismo

Nissan внедрил часть ДНК, которая делает GT-R усовершенствованным гусеничным автомобилем, в Patrol, массивный внедорожник с кузовом на раме, продаваемый в США как Armada.Разработанный исключительно для рынков Ближнего Востока, Patrol Nismo получил то, что фирма называет вдохновленным гонками дизайном, более острым шасси и более мощным двигателем V8.

Не надейтесь: Nissan не стал вставлять V6 GT-R с двойным турбонаддувом в моторный отсек Patrol. Вместо этого Nismo сохраняет 5,6-литровый V8 стандартного внедорожника, но его мощность увеличивается с 400 до 428 лошадиных сил, а крутящий момент остается неизменным на уровне 413 фунт-футов. Та же команда мастеров Takumi , которые вручную строят двигатель GT-R, извлекла 28 дополнительных лошадей, хотя, как они увеличили мощность восьмерки, еще не раскрыто.

Nissan установил систему подвески, разработанную Bilstein, для улучшения управляемости, и в переднем бампере были вырезаны большие вертикальные воздуховоды, чтобы уменьшить склонность передней части к подъему. Сзади установлен спойлер на крыше, улучшающий аэродинамический профиль квадратного внедорожника. 22-дюймовые колеса Nismo экономят 10 фунтов, что звучит совершенно несущественно, когда мы говорим о бегемоте весом более 6000 фунтов. По крайней мере, Patrol теряет неподрессоренную массу.

Визуально не требуется опытного наблюдателя за автомобилями, чтобы отличить Nismo от стандартного Patrol.В дополнение к вышеупомянутым воздуховодам и колесам семейный тягач с хот-родом получил вставки в форме сот в решетке радиатора, многочисленные красные акценты и обновленный задний бампер с противотуманными фарами в стиле Formula One и диффузором. Это что угодно, только не тонкое, что было намеренно; он был разработан для автомобилистов, которые хотят заявить о себе.

Хотя внешний вид вдохновлен гонками, в салоне нет ничего готового к треку. Nissan оснастил Patrol Nismo функциями, которые мы ожидаем найти во внедорожниках, построенных его элитным подразделением Infiniti, такими как стеганая обивка и система кондиционирования воздуха для пассажиров второго ряда.Тем не менее, он добавил отделку из углеродного волокна и больше красных акцентов.

«С 2021 Patrol Nismo наши клиенты могут испытать острые ощущения от управления автомобилем в гоночном духе и повернуть головы, когда они скользят по улицам», — заключил Тьерри Саббаг, управляющий директор ближневосточного подразделения Nissan. Он отметил, что спрос со стороны местных клиентов убедил специалистов по планированию продукта одобрить модель.

дилеров Nissan на Ближнем Востоке начнут получать Patrol Nismo в апреле 2021 года.Цены в Объединенных Арабских Эмиратах начинаются с 385 000 дирхамов, что составляет около 105 000 долларов США при текущем курсе конвертации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *