Патрол ниссан 1996: Nissan Patrol б/у 1996 года: купить Ниссан Патрол 1996 года с пробегом

Содержание

Отзывы владельцев Nissan Patrol (Ниссан Патрол) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Nissan Patrol (Ниссан Патрол) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Понравилась очень вместимость, возможность раскладывать салон в пол. Это непередаваемо, когда в машине можешь остаться как в доме. Я, когда ездил и по Казахстану, и по Белоруссии, очень часто устав…

34 комментария

Мощный комфортные реальный внедорожник.

1 комментарий

Машина впечатлила по динамике , управляемости , комфорту . Пересел на него после TOYOTA PRADO 120 и конечно был очень доволен . Но за все надо платить : после 100 000 начались проблемы : замена цепи…

32 комментария

Скоро 10 лет,как купил в прекрасном состоянии как всепогодный и просторный помощник на даче.
Беда- металл. Если ползать по грязи погубишь быстро. В остальном красивый, супер надежный,просторный…

11 комментарий

Если не пугают затраты на топливо а необходим надежный автомобиль — рекомендую. Ленд Крузер 200 отдыхает в сравнении.

28 коментариев

Имел LX470 три года ездил хорошая машина, поменял на LX570 2 года поездил не понравился, а именно управляемость, а что брать непонятно, а к хорошему привык. Раньше на этого монстра NISSAN Patrol Y62…

33 комментария

присоединяюсь к восторгам по динамике, салону и т.д.

1

Первое впечателние — было хорошее! Комфорт при езде по трассе!

227 коментариев

Ну, что сказать про свой трактор…Купил я его в 10 году, (машина 08 гв) очень дёшево, практически с нулевым пробегом. Повезло, что говорить. В марте 17 будет 7 лет как владею им. Продавать не…

9

C 2007 поменял задние стойки, термомуфту на 50000км, остальное — только расходники. Ест 10л на трассе и 12-13 в городе. о проходимости судить не могу, т.к. ни разу на нём не сидел, всегда выносил меня…

6

Тачка отличная. И вид барский и функционал. Жрет много, но для 5,6 литров это нормально. По трассе на баке 600 км еду без проблем. Хорошо штурмует сугробы по арки, правда как-то разнес бампер передний…

5

Очень удобный и, самое главное, совсем неприхотливый в эксплуатации автомобиль. Все годы находился в одних руках. Обслуживанием обижен не был. На пробеге 500 000 км. были заменены форсунки (двигатель…

1 комментарий

Здравствуйте уважаемые патрулеводы. У меня Патрол Y61. Что хочу сказать, а/м очень хороший достаточно резвый,заметьте не ФЕРАРИ. Заправляюсь только на Лукойле проблем нет. Расход по трассе 9 л, по…

3

Очень слабый ,очень шумный,с ненадежной турбиной,капризный дизель.Требует очень качественную солярку ,которую не производят в России.Зная о ненадежности турбины всякий раз не знаешь доедешь или нет…

51 комментарий

Беру уже второй в кузове Y-62.Дилеры естественно разводят при трейд_ине.

25

Надёжность, экономичность, простота в управлении, ни чего лишнего!!!!

63 комментария

Сиденье водителя- давит правую сторону тела, при моем весе в 90 кг!!! Подогрев руля- как в последний раз, аж руки жжёт…подогрев седений работает через раз. Скрип в водительской стороне в стойке…

282 комментария

Автомобиль покупал чисто случайно, ехал за LC 200 , по дороге заехал к товарищу похвастаться. но тот рассказал, что есть новые Nissan Patrol 2008 г, и так как был 2009 г., и вообще они последние…

18

До этого ездил на Монтерике и считал его реально проходимцем, пока не купил Патруля! Часто ездим с друзьями на охоту (горы,пески, грязь и т.д.) — лучше машины нет! Постоянно вытаскиваю друзей из грязи…

4

очень дорого во всем…. Бензин кушает бобльше чем указано и даже очень. Парковать трудно из-за длины. Куда не зхаедишь все смотрять как на кошелек

13

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

2732Z43 POLCAR Левая наружная ручка передней двери Nissan Primera P11 1996-2002 гг.

/Patrol Y61 1997-2010 гг.. И его аналоги

  • Главная /
  • Бренды /
  • Polcar /
  • Polcar 2732Z43 Левая наружная ручка передней двери Nissan Primera P11 1996-2002 гг./Patrol Y61 1997-2010 гг.
Кузовные детали и оптика КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДВЕРЕЙ, КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДВЕРЕЙ, КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДВЕРЕЙ, КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДВЕРЕЙ, КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДВЕРЕЙ
Оригинальный номер 80607-2J000
Цвет Хром

Левая наружная ручка передней двери Nissan Primera P11 1996-2002 гг./Patrol Y61 1997-2010 гг.

Фильтр

  • срок доставки

  • Доступное количество

  • Сбросить

Левая наружная ручка передней двери Nissan Primera P11 1996-2002 гг./Patrol Y61 1997-2010 гг. POLCAR 2732Z43 Применяется для установки в следующих автомобилях:

 

 

 

Купить Левая наружная ручка передней двери Nissan Primera P11 1996-2002 гг. /Patrol Y61 1997-2010 гг. POLCAR или его аналоги в г. Санкт-Петербурге. Отправка 2732Z43 Левая наружная ручка передней двери Nissan Primera P11 1996-2002 гг./Patrol Y61 1997-2010 гг. по России в Казахстан и Беларусь. Наличие и цены актуальны на момент заказа.

Что известно о новом Nissan Pathfinder — Российская газета

Nissan Pathfinder — внедорожник, появившийся в 1985 году, в 1996-ом переквалифицировался в кроссовер и вот-вот сменит поколение. «РГ» собрала всё, что известно на данный момент об одной из главных моделей Nissan и чего мы от неё ждём.

Новый Nissan Pathfinder, памятуя свою первую итерацию, скорее всего, будет выполнен в стилистике последнего Patrol с широкими фарами головного света и мощной фронтальной частью с решёткой V-Motion. Хотя в новых X-Trail и Patrol от буквы V осталось одно лишь название: форма «гриля» больше похожа на чашу. Ожидается, что плечевая линия будет предельно прямой и тем самым будет прекрасно гармонировать с квадратным «аквариумом» задней части.

Относительно салона остаётся много загадок, но мы вправе рассчитывать на увеличение свободного места, пересмотр эргономики и улучшенных материалов отделки.

Новый Pathfinder получит цифровую приборную панель и «парящий» экран мультимедийной системы, под которым будет расположен блок управления климат-системой. Соответственно, кроссовер будет иметь кардинально пересмотренные торпедо, центральную консоль и тоннель пола.

На борту Pathfinder «2021 будет комплекс ProPilot, который умеет распознавать пешеходов и велосипедистов, мониторить дорожные знаки и обстановку в «слепых» зонах, автоматически тормозить, удерживать автомобиль в рамках одной полосы и предупреждать об объектах в поперечном направлении при движении задним ходом.

Главной движущей силой будет V6 объёмом 3.5 литра, также модель будет предложена с гибридной силовой установкой на базе 2-литровой «турбочетвёрки».

Основная интрига — коробка передач. Есть версия, что вариатор уступит место 9-диапазонному «автомату». Разумеется, модификации с системой полного привода по-прежнему будут в строю.

Основными конкурентами нового Nissan Pathfinder в зависимости от рынка будут Ford Explorer, Toyota Highlander, Mazda CX-9, Chevrolet Traverse, Jeep Grand Cherokee, Kia Sorento, Hyundai Santa Fe и Honda Pilot.

Напомним, в России Pathfinder не представлен, Nissan вывела кроссовер с отечественного рынка в ноябре 2017 года.

История Nissan Patrol — Журнал «4х4 Club»

После окончания Второй мировой войны японская промышленность в прямом смысле лежала в руинах. Практически предстояло начинать все с нуля.  Ничего удивительного, что у японцев возникло искушение не возиться с собственным автопромом, а покупать машины у американцев. Тем более что в 40-х годах автомобили родом из США по праву считались лучшими в мире…

Интересно, что американцы сами подтолкнули японцев к возрождению национального автопрома. Началась Корейская война, армия потребовала полноприводной техники в больших количествах. А поскольку от Японских островов до Южной Кореи почти рукой подать, вполне логично было не тащить автомобили из Соединенных Штатов, а производить их рядом с театром боевых действий на японских заводах по образу и подобию американской техники.

«Японовиллис».  Nissan Patrol 4W60 (1951 г.) визуально отличался от американского прототипа длинным «горбатым» капотом и горизонтальной радиаторной решеткой. Обратите внимание на винкеры – флажковые указатели поворотов – за передними крыльями

РАННИЕ ГОДЫ
Одним из трех производителей, получивших заказ на «джиповидный» армейский вездеход, стала фирма Nissan.  Ее инженеры быстро подготовили прототип, сильно смахивающий на Willys MB, и в 1951 году первые Nissan Patrol серии 4W60 уже сошли с конвейера. На первый взгляд могло показаться, что новый японский внедорожник – это точная копия американского джипа времен Второй мировой с правым рулем. Если, конечно, не брать во внимание характерную горизонтальную радиаторную решетку и небольшой «горб» на капоте.
Однако если смотреть сбоку, то оказывалось, что японская «копия» ощутимо длиннее американского оригинала – 3615 мм у Patrol при базе 2207 мм против соответственно 3378 мм и 2032 мм у MB. Причиной тому был рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель Nissan NAK, позаимствованный у автобуса.  При рабочем объеме в 3.7 литра он развивал мощность в 75 л. с. при 3200 об/мин и крутящий момент 206 Нм при 1600 об/мин.  Вес машины составлял 1.5 тонны. В остальном конструкция принципиально не отличалась от американского прототипа: коробка передач четырехступенчатая, передний мост подключаемый (раздаточная коробка без понижающей передачи), подвеска всех колес зависимая рессорная, тормоза барабанные гидравлические. Само собой разумеется, что все эти узлы и агрегаты базировались на прочной раме лестничного типа.

Вскоре был налажен и выпуск полностью закрытой модификации с кузовом универсал. А в 1955 году свет увидел модернизированный Patrol серии 4W61 с новым (также шестицилиндровым) двигателем NB рабочим объемом 3665 см3, развивавший мощность уже в 92 л. с.  Чуть позже его сменил четырехлитровый Nissan NC, выдававший 105 л. с. при 3400 об/мин и крутящий момент 264 Нм при 1600 об/мин. Потяжелевшая всего на 50 кг машина разгонялась до 105 км/ч. Внешне она отличалась выступающими фарами в стиле Willys CJ3 (см.4×4 Club’2012), цельным лобовым стеклом и хромированным декором а-ля Willys Station Wagon.

Любопытно, что задние крылья Nissan Patrol 4W65 1958 года сильно напоминали… советский ГАЗ-67Б

В 1958 году появляется очередная улучшенная версия – Patrol 4W65. Внешне она отличалась дополнительными хромированными полосками на радиаторной решетке и расширенной колеей, для которой потребовались  новые крылья. Любопытно, что передние были подозрительно похожи на крылья так и не пошедшего в серию Willys CJ4, а задние навевали мысли о… советском ГАЗ-67Б! Что, в общем-то, было неудивительно. Довольно много «газиков» попало к американцам и японцам в качестве трофеев во время Корейской войны.

Кроме того, в том же году были выпущены обновленный восьмиместный универсал WG4W65 на удлиненной до 2500 мм базе и пожарная версия с насосом и небольшим запасом воды или пеногенератором. А в конце 1959 года  в продажу поступил переходной 4W66 Patrol с тем же мотором, но форсированным до 125 л. с. Выпускали его не долго – до лета 1960-го, когда свет увидело второе поколение – серия 60.

ЯПОНО-ИНДИЙСКИЙ
Главным отличием нового Nissan Patrol 60 стал кузов без выступающих крыльев, решенный в новомодном линейном дизайне. Впрочем, боролись разработчики не за стиль: при уменьшении ширины с 1700 до 1693 мм им удалось существенно увеличить внутреннее пространство. Теперь на передних сиденьях (узкое водительское и широкое пассажирское) можно было сидеть втроем. При этом все без исключения Patrol  комплектовали нормальными стальными дверцами (быстросъемными) со стеклоподъемниками. Электропроводка была полностью защищена от воды. В качестве дополнительного оборудования предлагали лебедку и два вала отбора мощности.

Вместительный.
Вместительный Nissan Patrol WG4W65 (1958 г.) мог перевозить восемь человек на двух передних сидениях и двух задних боковых лавках

Выпускали шесть типов кузовов: кабриолет, короткий универсал L60 со съемным стальным верхом (оба с откидным лобовым стеклом), длиннобазный трехдверный универсал WG, пикап 62ZG60H (с конца 60-х), шасси для спецкузовов G60H-A  и пожарный автомобиль FH60.  Малыми партиями производили пятидверные универсалы (база 2800 мм). По желанию покупателя можно было заказать кузов с откидным бортом, с распашным бортом или с узкой двухстворчатой задней дверью (только для закрытых версий). Задние сиденья располагали либо вдоль бортов, либо традиционно – поперек машины.

ЗАВОЕВАНИЕ АМЕРИКИ
Еще одним поводом для радикального изменения дизайна стал запланированный на начало 60-х выход на североамериканский автомобильный рынок. Надо сказать, что Patrol 60 имел все шансы на успех – хотя бы потому, что он был ощутимо мощнее всех возможных конкурентов. Двигатель от грузовика с клапанным механизмом OHV развивал 134 л. с. по SAE (125 л. с. DIN) против 72 л. с. по SAE у Jeep CJ5 и 93 л. с. по SAE у International Scout. Коробки передач у «японца» были  механические, трех- или четырехступенчатые.  Специально для американцев рычаг переключения переместили на рулевую колонку. Снаряженная масса в зависимости от длины базы и типа кузова колебалась в пределах 1540–1800 кг.

Конкурент.
В 1961 году Nissan попытался бросить вызов Jeep своей новой мощной (134 л. с.) моделью Patrol 60

Правда, у него так и не появились автоматическая коробка передач и гидроусилитель (почти обязательный набор для американских внедорожников конца 60-х – начала 70-х), а мощность двигателя никогда не превышала 147 л. с. по SAE (с 1965 года). Чего, правда, вполне хватало для того, чтобы разогнаться до 125 км/ч (с трехскоростной КПП).  Но главной проблемой было элементарное недоверие к новой марке, тем более еще и японской (война-то отгремела сравнительно недавно). Сыграла свою негативную роль и слабая рекламная поддержка (про новую машину мало кто знал), и, как результат, Patrol второго поколения в США не пошел. С 1961 по 1969 год было продано всего-то около 4000 экземпляров.

Зато машина становится популярной в Азии, Латинской Америке и частично в Африке, в тех странах, где позиции Land Rover и Toyota Land Cruiser были не столь сильны. К новому Patrol проявляют интерес индусы. С 1969 года на заводе  Vehicle Factory Jabalpur – VFJ – начинается выпуск лицензионной копии под названием JONGA. Расшифровывается это так Jabalpur Ordinance aNd Guncarriage Assembly («сборка военных машин и лафетов в Джабалпуре»). Автомобиль выпускали 30 лет, причем в 1996 году была предпринята попытка заинтересовать гражданских покупателей, установив под капотом дизель фирмы Hino. Увы, низкое качество, а также устаревшая конструкция и дизайн не позволили добиться хоть какого-нибудь успеха.

Долгоиграющий.  
Nissan Patrol серии 60 выпускался почти 20 лет. Модификация со съемным жестким верхом и узкими задними дверцами пользовалась особой популярностью

ИСПАНЕЦ И РЕЙДЕР
В 1980 году место ветерана серии 60 занял новый Nissan Patrol серии 160.  В Японии его продавали как Nissan Safari (его легко отличить по «форточкам» в передних дверях), в некоторых странах Южной Америки его запомнили как Samurai.  От предшественника он выгодно отличался комфортабельным, наконец-то четырехдверным кузовом (базу удлинили почти до трех метров), решенным в духе ультрасовременного на тот момент американского «квадратного» дизайна.  Длина автомобиля составляла 4690 мм, ширина – 1690 мм, а высота – 1805 мм. При этом был сохранен короткобазный (2350 мм) кабриолет с дугой безопасности и съемным жестким или откидным мягким верхом, а также пожарный автомобиль. Кроме того, можно было заказать модификацию с высокой крышей (High Roof) и распашной задней дверью. В зависимости от комплектации в багажном отсеке ставили либо две откидные лавки по бортам, либо складной третий ряд сидений.

ВЕРТИКАЛЬНАЯ МУЗЫКА

Наконец-то новый Patrol обзавелся современной пластиковой панелью приборов (вместо стальной), мощной шумоизоляцией с ковровым покрытием пола. В максимальной комплектации можно было насладиться электростеклоподъемниками, кондиционером и изящным прибором под названием «кренометр».  Штатная магнитола на некоторых модификациях размещалась весьма необычно – вертикально между водительским и пассажирским сиденьями.

Настоящий японец.  
Nissan Safari (1980–83 гг.) от экспортного Patrol 160 отличался главным образом… форточками

Шасси по просьбам трудящихся претерпело скорее эволюционные, чем революционные изменения. Никуда не делись ни рама, ни жесткие мосты на рессорах, ни подключаемый полный привод, ни двухступенчатая раздаточная коробка. Но при этом появились автоматические муфты включения передних полуосей (можно было купить и вариант с механическими), гидроусилитель руля и задний межколесный дифференциал повышенного трения. Кроме того, Patrol 160 получил новые тормоза (спереди дисковые вентилируемые) с вакуумным усилителем.

Стандартным двигателем остался рядный карбюраторный шестицилиндровый OHV рабочим объемом 3956 см3 и мощностью 130 л. с. при 3600 об/мин (крутящий момент 294 Нм при 1600 об/мин). Кроме того, вниманию покупателей предлагали атмосферный дизель рабочим объемом 3246 см3, который развивал мощность в 95 л. с. при 3600 об/мин (крутящий момент 294 Нм при 1600 об/мин). Он не отличался особой экономичностью (расход топлива составлял 12–18 литров на 100 км), зато ТНВД фирмы Kiki мог без ощутимого ущерба переваривать даже советскую солярку.  Максимальная скорость что с дизелем, что с бензиновым мотором у  Nissan Patrol 160 была одинаковая – 130 км/ч.

Огнеборец.
Прочное шасси Safari делало его идеальной машиной для установки спецкузовов. Пожарную версию собирали прямо на заводах Nissan

В 1983 году Patrol/Safari модернизировали: место круглых фар заняли прямоугольные. При этом несколько изменился салон, появились пятиступенчатая коробка передач (а чуть позже и трехскоростной «автомат») и быстроходные двигатели. Новая карбюраторная «шестерка» при рабочем объеме в 2.8 литра развивала мощность в 134 л. с. при 5600 об/мин. Дизель получил турбонаддув, за счет чего мощность поднялась до 120 л. с. при 4000 об/мин. Скорость бензиновой версии увеличилась до 150 км/ч (чуть позже до 160 км/ч), что дало повод немецким рекламщикам подавать  улучшенный Patrol как Sportwagen.

В том же году появилась испанская версия Ebro Patrol. Чуть позже ее переименовали в Nissan. Основное отличие – упрощенная (поначалу) комплектация и недорогой четырехцилиндровый дизель рабочим объемом 2. 7 литра и мощностью 70 л. с. при 3600 об/мин. Во второй половине 80-х производство модели 160 окончательно перебралось в Испанию. По такому случаю ее переименовали в 260. При этом машина чуть-чуть подросла в размерах за счет расширителей колесных арок и получила почти те же двигатели, что и японское семейство. Выпускали ее вплоть до 2003 года. 

Старый знакомый.
Испанский Nissan Patrol 260 (1987–2003 гг.)  по-прежнему любим российскими джиперами. Старая любовь не ржавеет. Ну разве что рамы иногда…

В ЧЕСТЬ СЛАВНЫХ ПОБЕД
В конце 1987 года был представлен новый Nissan Patrol GR (Grand Raid – в честь спортивных успехов раллийной команды Nissan). Он получил рычажную пружинную зависимую подвеску всех колес и расширенную колею, из-за чего кузов пришлось дополнить пухлыми подштамповками, имитирующими отдельные крылья легковых автомобилей 30-х годов.  Сходство с последними еще более усиливалось алюминиевыми подножками. В итоге «рэйдер» раздался вширь до 1800 мм, что вкупе с новой подвеской весьма положительно сказалось на управляемости и комфорте езды.

Поскольку автомобиль существенно потяжелел, его оснастили новыми шестицилиндровыми моторами – дизельным и бензиновым одинакового рабочего объема 4.2 литра и мощностью соответственно 115 л. с.  при 4000 об/мин (турбоверсия выдавала 125 л. с.) и 170 л. с. при 4200 об/мин. С последним двигателем GR разгонялся до 170 км/ч. Для экономных европейцев предназначался турбодизель 2.9 литра и 115 л. с.

Дизельные Patrol GR, а также испанские Patrol 260 запомнились многим и как ярчайшие представители первой волны иномарок, которые стали массово завозить в СССР в конце 80-х годов.  Что интересно, первые рекламные полосы с типичными образцами буржуазной автомобильной роскоши и излишества печатали не в «За рулем», а в вольнодумном и при этом страшно далеком от техники журнале «Огонек».  Советсфким водителям японские внедорожники казались пределом совершенства. Они были просты по конструкции (эпоха электроники еще не наступила), редко ломались и отличались  ремонтопригодностью. При этом за счет самоблокирующегося дифференциала и мощных, тяговитых двигателей Patrol отличался отменной проходимостью. Позже, уже в 90-х, он стал объектом поклонения любителей самого причудливого тюнинга. Да и сейчас в определенных кругах Nissan Patrol 260 и Patrol GR ценятся весьма и весьма высоко.  

Размеры колес, шин и дисков Nissan Patrol 1996

Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены

Nissan Patrol 1996 2.8 TD

Поколение: IV (Y60) [1988 .. 1998]
Мощность: 114 hp | 85 kW | 116 PS
Двигатель: RD28T, I6, дизель
Диаметр центрального отверстия: 110 mm
Резьба: M12 x 1.25
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [1988 .. 1997]

Шина Диск Сверловка Давление
31×10.50R15LT 7Jx15 ET5 6×139.7
6.50R16LT 6Jx16 ET30 6×139. 7
215/80R16 6Jx16 ET30 6×139.7
265/70R16 8Jx16 ET5 6×139.7
215R15 7Jx15 ET5 6×139.7 2 / 2.5 (29 / 36)

Nissan Patrol 1996 4.2 Cat

Поколение: IV (Y60) [1988 .. 1998]
Мощность: 162 hp | 121 kW | 165 PS
Двигатель: TB42E, I6, бензин
Диаметр центрального отверстия: 110 mm
Резьба: M12 x 1.25
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [1988 .. 1998]

Шина Диск Сверловка
31×10. 50R15LT 7Jx15 ET5 6×139.7
6.50R16LT 6Jx16 ET30 6×139.7
215/80R16 6Jx16 ET30 6×139.7
265/70R16 8Jx16 ET5 6×139.7

Nissan Patrol 1996 4.2 D

Поколение: IV (Y60) [1988 .. 1998]
Мощность: 114 hp | 85 kW | 116 PS
Двигатель: TD42, I6, дизель
Диаметр центрального отверстия: 110 mm
Резьба: M12 x 1.25
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [1988 .. 1997]

Шина Диск Сверловка
31×10.50R15LT 7Jx15 ET5 6×139. 7
6.50R16LT 6Jx16 ET30 6×139.7
215/80R16 6Jx16 ET30 6×139.7
265/70R16 8Jx16 ET5 6×139.7

Размеры колес, шин и дисков Nissan Patrol других годов выпуска

Блокка Nissan Patrol 33 spline, 4-pinion

Блоккатм — блокировка дифференциала Nissan Patrol (h333B), предназначенная для установки в задний мост автомобиля с 33 шлицами на полуоси. Разработана под стандартный открытый 4-сателлитный дифференциал. Не подходит для дифференциала с повышенным внутренним сопротивлением (LSD). Может использоваться с оригинальными сайд-гирами.

Блоккатм на Ниссан от ИЖ-ТЕХНО призвана в полной мере реализовать возможности, заложенные в конструкции легендарного японского внедорожника.

Отличительные особенности блокировки

Блокировка Nissan Блоккатм (lockright h333B) работает по принципу разблокировки.

При прохождении участков с естественными препятствиями, связанными с особенностями рельефа и спецификой грунта, в том числе, при диагональном вывешивании, дифференциал остается свободным, и момент силы полностью передается на колесо, которое пребывает в сцеплении с грунтом.

На влажном грунте, при выпадении осадков, когда зацепление протекторов шин с грунтом недостаточно надежное, дифференциал блокируется, тем самым момент равномерно передается на оба колеса, что существенно увеличивает КПД трансмиссии автомобиля при прохождении сложных маршрутов на бездорожье.

Комплектация

Блокировка на Nissan Patrol 33 шлица включает в себя:

  • Муфта полуосевая — 2 шт.
  • Муфта распорная — 2 шт.
  • Кольцо дистанционное — 2 шт.
  • Штифты — 4 шт.
  • Пружинки малые — 4 шт.
  • Пружинки большие — 4 шт.
  • Крестовина — 1 шт.
  • Ось упорная полуосей — 1 шт.

Применяемость:

Блокировка Ниссан Патрол на 33 шлица устанавливается в задний 4-х сат. дифференциал внедорожника (код детали: 38420-S9401).

Предназначена для модификаций авто:

  • Nissan Safari Y60 Y61 1987-2009 г.в.;
  • Nissan Patrol GQ GU 1987-2009 г.в.;
  • Ford Maverick 1988-1994 г.в.;
  • Nissan Frontier 6 cyl 1998-2004 г.в.;
  • Nissan Navarra 6 cyl 1998-2004 г.в.;
  • Nissan Pathfinder 6 cyl 1996-2004 г.в.;
  • Nissan Terrano D21 1986-1995 г.в.;
  • Nissan Terrano II 2003-2006 г.в.;
  • Nissan Mistral 2003-2006 г.в.;
  • Ford Maverick 2003-2006 г.в.;
  • Nissan Terrano R50 1996-2004 г.в. (обязательное условие: установлен 4-х сат. дифференциал от Nissan Safari или Atlas).

 

Nissan Patrol: японские внедорожники из 80-х. 160 и Y60

Как считают специалисты, выпуск Nissan Patrol 160, автомобиля, доступного в различных кузовах и с различной колесной базой, позволил компании Nissan добиться успеха у покупателей. И хотя этот автомобиль по современным меркам был далек от совершенства, он продержался конвейере почти 20 лет.

А началась история Nissan Patrol третьего поколения (серия 160) еше в 1980 году. Заводы, на которых производился автомобиль были раскиданы по всему миру – в Испании, Японии, Филлипинах, Иране.

Nissan Patrol 160 был доступен с тремя двигателями на выбор – от бензинового 2.8-литрового L28, до турбодизельного 3.3-литрового SD33T. Что касается трансмиссии, то Partol 160 оснащался либо 4/5 ступенчатым МКПП, либо 3-скоростной АКПП.

В надежности машин Nissan Patrol сомневаться не приходится. Достаточно вспомнить успехи «Патрола» в различных ралли. В 1984 г. «Ниссан» победил в классе дизельных автомобилей на легендарном марафоне «Париж —Дакар». В следующем году этот результат удалось повторить. В 1996 г. «Patrol GR» победил в этой категории в ралли «Гранада —Дакар».

В 1987 году появилось четвертое поколение Nissan Patrol в кузове Y60. Автомобиль сильно отличался от своих предшественников как в техническом плане, так и по оснащению. Во-первых, полностью переработанная подвеска автомобиля стала более энергоемкой и комфортной. Во-вторых, усилитель руля стал стандартной опцией для всех моделей. В-третьих, объем топового турбодизельного двигателя был увеличен до 4.2 литров.

В дополнение к своему вездеходу, счастливые обладатели Patrol могли докупить множество опций у дилера: люки, багажники на крыши, буксировочные крюки, дополнительные световые приборы, подножки и прочее.
Patrol Y60 испытывают по полной

Y60 Patrol продержался на рынке 10 лет и его производство было закончено в 1997 году. Благодаря поддержке от различных тюнинг-мастерских и сторонних производителей запчастей, вы могли с легкостью модернизировать ваш внедорожник.
За 10 лет производства модель Patrol Y60 пережила несколько ревизий. Меняли все – от устройства двигателей до кресел в салоне. Так, в 1992 году был представлен Patrol Y60 с инжекторным двигателем TB42, клапаном EGR, а также новыми креслами, отделкой салона.

Интересные факты:
1. Nissan Patrol 160 стал последним Patrol с бейджиком Datsun.
2. В 1984 г. «Ниссан» победил в классе дизельных автомобилей на легендарном марафоне «Париж —Дакар» благодаря автомобилю Patrol 160.
3. В 1988 году Ford Australia выпустила на рынок бейдж-модель Ford Maverick, за основу которой был взят Patrol Y60. Автомобиль отличался от своего японского близнеца только цветами кузова и оснащением.

Подпишись на наш Telegram-канал

Без поддержки бумажника 1996 Nissan Patrol для продажи в апреле 2021

Страхование подержанных автомобилей

При покупке подержанного автомобиля вы учитываете не только деньги, идущие на сам автомобиль, но и другие расходы, связанные с владением автомобилем. Да, техническое обслуживание и ремонт включены в стоимость, а также страхование автомобиля.

Независимо от того, новый у вас автомобиль или нет, все же разумно инвестировать в его страховку, а размер страховки автомобиля сильно зависит от возраста автомобиля.Когда дело доходит до страховки подержанного автомобиля, общее мнение сводится к более низкой цене. Считается, что более старые автомобили имеют более доступную страховку, потому что их стоимость уже снизилась.

Вы поклонник Nissan Philippines? Также стоит посмотреть на их варианты страхования.

Дело в том, что страхование подержанных автомобилей может быть таким же, а иногда и более дорогим, чем новые автомобили.

Вы также должны учитывать тот факт, что покрытие ответственности может быть почти таким же, как и для нового автомобиля, потому что в случае столкновения подержанный автомобиль может нанести такой же ущерб и причинить такой же ущерб собственности, людям. , и сама машина как новенькая.Если эта новость станет неожиданностью, то для облегчения понимания необходимо также понять фактор риска, который оправдывает стоимость страхования подержанных автомобилей.

Фактор риска — это уровень риска, всегда связанный с водителем транспортного средства, а не столько с фактическим возрастом автомобиля.

Автомобили, которые считаются привлекательными для безопасных водителей, намного дешевле страховать. Внедорожники, семейные минивэны и другие пассажирские автомобили считаются более надежными моделями, потому что они связаны с семьей и детьми, поэтому это также приведет к меньшим автомобильным авариям и авариям.Это, в свою очередь, означало бы меньшие выплаты страховой компании по возмещению ущерба и травм. Это достаточная гарантия для компании по страхованию автомобилей, что выплаты по медицинским и индивидуальным травмам будут сведены к минимуму.

На данный момент поиск и сравнение вариантов автострахования — разумный способ приблизиться к этому долгосрочному обязательству.

Проведение исследования вашего целевого Nissan Patrol 1996 также может помочь вам оценить бюджетные ограничения, которые вы устанавливаете.Возможно, рассмотрение марки и модели, а также истории автомобиля также поможет вам взвесить ваши варианты. Страхование автомобиля — это разумно, но также будьте практичны и выбирайте только необходимое покрытие автомобиля, которое вам нужно. Это поможет вычесть некоторые расходы с вашей стороны.

Еще один совет при покупке страховки для следующего подержанного Nissan Patrol — увеличить размер вашей франшизы. На страховом жаргоне франшиза — это общая сумма денег, которую вы берете на себя лично, в то время как остальная страховая компания покрывает и оплачивает остальное.Если вы можете увеличить свою франшизу, ваши страховые взносы уменьшатся, что всегда хорошо.

Страхование старого автомобиля требует тех же размышлений, внимания и обязательств, которые вы вкладываете в новый автомобиль. Не позволяйте общему мнению о «более дешевых» автостраховках для «старых» автомобилей обмануть вас и ограничить ваши возможности.

Помимо коллекции Nissan Patrol, выставленной на продажу, на Philkotse.com вы также можете найти обширные списки подержанных автомобилей других автопроизводителей на Филиппинах, выставленных на продажу. Что бы вы ни искали в автомобиле, у нас есть это для вас, без скрытых расходов, без лишней суеты и без забот.

Чтобы упростить задачу, если вы владеете старым Mercedes Benz и водите его в основном по шоссе на высоких скоростях, ваша страховка будет ожидаемо выше по сравнению с автовладельцем, у которого есть новенькая Toyota Vios, который использует автомобиль только для от работы с транспортным временем всего 10 минут в день. Если староста добавляет к своей машине улучшающие характеристики или даже имеет предыдущие страховые претензии, то его страховой тариф определенно будет выше.Ориентировочная цена:

Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.

** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете ожидать, покупая или продавая этот автомобиль в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, по которым автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием цен как Price When New (EGC), так и Private Price Guide, если они доступны).

* Если в цене нет отметки «Уезжайте, больше не нужно платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все возможные меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним.RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.

Nissan Patrol GR (Y60) Wagon 2.8 Turbo D Технические характеристики и размеры

Nissan Patrol GR (Y60) Wagon 2.8 Turbo D Performance

Максимальная скорость: 150 км / ч или 93 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): — s

Nissan Patrol GR (Y60) Универсал 2.8 Turbo D Размер, габариты, аэродинамика и вес

Кол. Дверей: 5
Колесная база: 297 см или 116.93 дюйма
Длина: 482 см или 189,76 дюйма
Ширина: 180 см или 70,87 дюйма
Высота: 179 см или 70,47 дюймов
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры дисков: Дисковые вентилируемые (- мм)
Задние тормоза — размеры Dics: Дисковые вентилируемые (- мм)
Передние шины — размеры дисков: 215/80 R16
Задние шины — Размеры дисков: 215/80 R16
Снаряженная масса: 2020 кг ИЛИ 4453 фунта
Соотношение массы и выходной мощности: 17.4 кг / л.с.
Объем багажника / багажника: — L
Передняя подвеска: Жесткий мост. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Ось De Dion. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

NISSAN PATROL 1996-2015-

2002 Nissan Patrol

Nissan Patrol — это настоящая сделка.Это полноприводный автомобиль, а не внедорожник, конструкция кузова на шасси грузовика обеспечивает максимальную прочность в тяжелых условиях вождения, особенно в реальных условиях бездорожья.

Недостаток лестничной рамы — отсутствие изысканности и комфорта по сравнению с типичными внедорожниками современной эпохи. Хотя Patrol с годами улучшался, он все еще остается грубоватым и может не подойти тем, кто ищет мачо-передвижника, а не настоящую повозку, собирающуюся в зарослях.

Patrol уже много лет является надежным продавцом в австралийских зарослях, хотя следует сказать, что Toyota LandCruisers доминируют в этом сегменте рынка.Это фаворит среди тех, кто занимается буксировкой тяжелых грузов, большими караванами, поплавками и большими лодками.

Большой Nissan неплохо справлялся со своими ранними итерациями, но действительно вышел на первый план с запуском четвертого поколения, серии GQ, в 1987 году. Это длилось 10 лет до появления GU в 1997 году.

В Nissan GU Patrol в октябре 2004 года были заменены практически все панели, но нужно было дважды посмотреть, чтобы увидеть различия в автомобиле. Название — GU Series 4.Внутри приборная панель и панель приборов были основательно модернизированы по дизайну. В то же время материалы в салоне были улучшены до более высокого качества, чтобы придать салону более престижный вид.

2006 Nissan Patrol

Хотя с тех пор произошли серьезные изменения, тег GU сохраняется. Последние модели продаются в меньшем количестве, чем во времена расцвета Patrol. Это связано с тем, что в феврале 2013 года была представлена ​​совершенно новая модель под названием Y62 Patrol. Поскольку Y62 построен только с бензиновым двигателем, старый GU по-прежнему импортируется как дизельный, теперь он обозначен как GU Series 9.

Внутреннее пространство в больших моделях Nissan G Series меньше, чем следовало бы, учитывая его внешние размеры.

Patrol Y62 нацелен на американский рынок и представляет собой гигантский полноприводный автомобиль, который может проглотить семьи и многие их вещи, даже не подозревая, что у него проблемы.

Большинство Patrol — это четырехдверные универсалы с длинной колесной базой, они часто поставляются с дополнительными сиденьями в задней части, позволяющими перевозить до семи человек. Когда все семь сидений заняты, багажное отделение довольно ограничено, но со сложенными сиденьями багажник большой и довольно хорошей формы.

Patrol также продается как шасси с кабиной, на которое на протяжении многих лет устанавливалось большое количество различных кузовов. Patrol Coil-Cab, выпущенная в 1997 году, представляет собой интересный полукоммерческий вариант, ориентированный на рынок автомобилей для отдыха. У него нет такой же грузоподъемности, как у другого шасси с кабиной, но его ходовые качества и утонченность лучше, чем у стандартных рекламных роликов, хотя по-прежнему не о чем писать.

2013 Nissan Patrol

Большинство патрулей GQ использовали патроны 4.2-литровая бензиновая или дизельная шестерка, или 2,8- или 3,0-литровый турбодизель, также в рядной шестицилиндровой конфигурации.

в 1990 году 3,0-литровый бензиновый двигатель, подобный тому, который использовался в Nissan Skyline / Holden Commodore в то время, был списком опций. У него нет шума больших двигателей, но он потребляет меньше топлива и поэтому довольно популярен.

С выпуском модели GU Patrol объем бензиновой шестерки увеличился до 4,5 литров. Он, в свою очередь, был заменен практически полностью новым 4,8-литровым бензиновым двигателем V8 в октябре 2001 года.Модель 4.8 чище и экономичнее, чем 4.5, благодаря значительным улучшениям в конструкции.

Четырехцилиндровый турбодизель в ранней версии GU Patrol был 2,8-литровым агрегатом, но в апреле 1999 года был представлен 3,0-литровый турбодизель новой конструкции. 3,0-литровый двигатель намного лучше.

Бензиновый двигатель V8 в Y62 Patrol имеет объем 5,6 литра и отличается современным дизайном. Однако он перевозит крупногабаритный автомобиль и по-прежнему не является экономичным.

Большинство старых моделей Patrol имеют пятиступенчатую механическую коробку передач, но с годами четырехступенчатая автоматическая коробка передач становилась все более популярной.Автомобиль Y62 значительно опережает GU, показывая не менее семи передних скоростей.

Руководства тяжелые и похожи на грузовики по своим движениям, но работают хорошо и, кажется, служат вечно при правильном вождении.

С

Nissan Patrol легко работать, с большими площадями под капотом и под автомобилем. Стоимость обслуживания и запасных частей в целом разумна, а дилерская сеть хорошо представлена ​​во всех регионах Австралии.

Стоимость страховки обычно относительно невысока, но может быть достаточно много вариантов, поэтому стоит присмотреться к ней.Убедитесь, что вы проводите честное сравнение от компании к компании.

Ford Maverick — это старые модели Nissan Patrol, они идентичны, за исключением значков и некоторых незначительных изменений в уровне оснащения. Они продавались только с 1988 по 1993 год и никогда не пользовались особой популярностью. Запасные части такие же, как у Patrol, но их может не хватать.

ЧТО СМОТРЕТЬ
Смещение с прямой при движении по грунтовой дороге может привести к проблемам с подвеской. Это также может быть вызвано неправильным давлением в шинах, поэтому проверьте его перед тест-драйвом, в идеале, когда шины холодные.

Ржавчина обычно не проблема, если только Патруль не использовался для серфинга на пляже. Проверьте шасси, нижнюю часть кузова и двери.

Ищите повреждения днища кузова — пороги и бамперы обычно страдают в первую очередь. Также обратите внимание на зазубрины на пластинах и убедитесь, что они не попали на предметы, которые должны защищать.

Проверьте краску на наличие царапин, вызванных проталкиванием узких дорожек втулки.

У турбодизелей

без сервисных книжек или книги, в которой указано, что замена масла не производилась по графику, могут возникнуть проблемы.

Послушайте завывающий звук турбонагнетателя и обратите внимание на черный дым из выхлопной трубы при ускорении.

Прислушивайтесь к шуму от механической коробки передач при нормальной работе и к скрипу от слабого синхронизатора, особенно при быстром трех-двух переключениях на пониженную передачу.

Старый Nissan Patrol GQ с автоматической коробкой передач может иметь вибрацию в хвостовом валу из-за его разбалансировки.

У некоторых старых патрулей могут быть трещины в опорах рессор. При пробной езде прислушивайтесь к скрипу или дребезжанию спереди.

СОВЕТ ПО ПОКУПКЕ АВТОМОБИЛЯ
Большие полноприводные автомобили, которые проделали много работы по бездорожью, изнашиваются раньше, чем те, кто ведет изнеженную загородную жизнь. Однако рабочие лошадки, которых правильно водят и содержат в надлежащем состоянии, прослужат долгие годы.

1996 Nissan Patrol: — Классические автомобили Bridge: Классические автомобили Bridge

23 октября 2020 г.

Сегодня днем ​​мы прогулялись по этому семинару, чтобы узнать, чем все заняты.

Один из наших техников по классическим автомобилям, Пит, поднял на рампу Nissan Patrol 1996 года выпуска.«Я работаю над передними дисковыми тормозами, — объясняет он, — внутреннее уплотнение ступицы исчезло».

Пит выстроил ось переднего привода, точно отметив, где идет каждый компонент, чтобы он мог вернуться вместе точно таким же образом.

Сиденья нашего родстера MGB 1972 года возвращены из Ката в наш собственный магазин отделки салона. Теперь Тамас убирает сиденья обратно в машину. «Я также снимаю колеса, чтобы их покрасить, — рассказывает Тамас, — а также снова устанавливаю багажник на багажник».

Еще один пулемет, также находящийся в мастерской, — это наш потрясающий MGA 1960 года выпуска. Стремясь модифицировать машину, ее владелец предпочитает установить отопление. У некоторых классиков эти современные «предметы первой необходимости» в свое время были бы необязательными.

«Нам пришлось заказать блок обогревателя из Америки», — объясняет наш эксперт Пол. «Мы также делаем небольшие улучшения в коробке передач и поршнях». Пол также добавил еще одно зеркало, о котором просил покупатель. Наряду с изменением резиновой накладки вокруг багажника и капота с серого на черный.

Специалист по классическим автомобилям Скотт продолжал устанавливать различные детали на наш серый Jensen 541R 1957 года выпуска. «Я делал концы кабелей для механизма заслонки решетки», — говорит он нам. Передняя решетка на 541R открывается для охлаждения двигателя. Водитель управляет этим механизмом с переднего сиденья.

На этой неделе

Scott’s также установил новую систему омывания ветрового стекла. Включая новую бачок омывателя, трубопроводы и систему форсунки омывателя.

Сегодня наш впечатляющий гоночный автомобиль Jaguar E-Type 1967 года достиг знаменательного момента! Наш директор Гордон и менеджер мастерской Джон заставили ее двигатель ревать и даже загорелись выхлопные трубы!

Это очень волнующий момент здесь, в Бридже.После довольно тщательной реставрации приятно, наконец, снова запустить машину.

Gordon даже провел быстрый тест-драйв вокруг автостоянки!

В отделе отделки наши специалисты по интерьеру Кэт и Брайан добились больших успехов в создании нашего Black Jensen 541R 1960 года выпуска. Задние сиденья, передние сиденья и центральная консоль теперь на своих местах.

Собака Рози даже пришла поздороваться!

Наш автоэлектрик Адам работал над электропроводкой Amphicar 1965 года выпуска.«Я приводил в порядок проводку в моторном отсеке», — объясняет Адам. «Все аксессуары двигателя и проводка не были водонепроницаемыми. Что для Amphicar — очень важно! »

Интересно, что двигатель Amphicar находится в багажнике, как и лодочные двигатели. А под капотом находится топливный бак и место для хранения вещей.

Наш эксперт по двигателям Ady’s готовится вернуть двигатель на наш Peugeot 504 1972 года выпуска.

Он также проделал некоторые работы с двигателем на Ford Taunus Transit Van 1953 года.«Это было немного грубо. Итак, я сделал несколько настроек двигателя и надеюсь затем заменить масло и фильтр ».

И последнее, но не менее важное: наш эксперт по кузовным цехам Энтони работал над нашим Mercedes 500SL 1987 года выпуска. «Нам нужно снять нижнее уплотнение с металлической оболочки», — объясняет Энтони. «Это действительно сложно удалить, поэтому мы используем метод буквально сжигания, это почти как плавление».

Уф! Какая у нас напряженная неделя на семинаре. Поскольку мы стремительно приближаемся к выходным, я думаю, что все заслужили перерыв.Молодцы, команда Bridge Class Cars!

Обзор подержанных автомобилей

Nissan Patrol (1995 — 1998) | Обзор автомобиля

ЭНДИ ЭНРАЙТ

Введение

Nissan Patrol никогда не удавалось внедриться в британское восприятие так, как надеялись его производители. Ему не хватает изображения левиафана Landcruiser Toyota или класса продукции Land Rover. Слишком прочный, чтобы привлечь внимание модной публики, он упал между стульями. Тем не менее, он был основой модельного ряда Nissan на протяжении почти полувека и продавался в стабильных, хотя и не впечатляющих объемах.Обращаясь к таким фермерам и серьезным энтузиастам бездорожья, Patrol продает себя своей виртуальной неуязвимостью.

Модели

Охватываемые модели:

3 и 5 dr 4×4 [2,8 и 4,2 дизель, 4,2 бензин, SE, TD SE, TD SLX]

История

Патруль в том или ином виде существует уже более сорока годы. Когда-то на заре времен это был грубый, шумный полноприводный автомобиль, почти не доставлявший никаких удобств. Как и большинство транспортных средств, которые, кажется, существуют вечно, Patrol превратился в автомобиль, который в высшей степени соответствует своему назначению.

Чтобы сделать отчет удобным, мы сконцентрируемся на моделях, произведенных с 1995 года, когда была запущена обновленная линейка, получившая название Series 460. Она состояла из 4.2 SE с 6-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 168 л.с. и двух дизельных моделей. 2.8 TD SLX и 2.8 TD SE. TD SLX представлял собой трехдверный универсал с 6-цилиндровым турбодизельным двигателем мощностью 111 л.с. TD SE имел тот же кузов, что и его брат с бензиновым двигателем, массивный пятидверный универсал. Patrol был заменен серией Patrol GR в 1998 году.

Что вы получите

За годы до виртуальной реальности Nissan усовершенствовал науку о виртуальной неуничтожимости. В результате появился Nissan Patrol. Это некрасиво, конечно, не быстро, и даже с дизельным двигателем особенно экономично. Благодаря квадратной форме, которую с большей вероятностью можно принять за ловушку при стрельбе по глиняным голубям, Patrol не является фаворитом бригады Barbour, хотя его серьезные внедорожные качества часто подвергаются испытанию.

Патруль — один из немногих внедорожников, которые часто используют для бездорожья.Популярный среди фермеров, лесных хирургов, ветеринаров и лесников, Patrol чувствует себя счастливее, когда его топчут в хлюпающей грязи. Из рассмотренных здесь моделей бензиновый двигатель 4.2 — зверь из группы, его грубая мощность делает его самым простым орудием, с помощью которого можно кувалдой преодолевать любые препятствия. Дизельные двигатели объемом 2,8 литра из линейки Patrol, пожалуй, самые универсальные, однако они предлагают приличный баланс между экономичностью и крутящим моментом. Только не ждите изысков в стиле Lexus.

Сколько вы платите

Пожалуйста, заполните форму, чтобы получить точную актуальную информацию.

На что обращать внимание

Хотя Patrol вполне может быть долговечным, многие владельцы изо всех сил пытаются проверить этот факт. Часто они ведут тяжелую жизнь. Вождение по бездорожью — это наказание, и многие патрули также использовались для буксировки караванов, лодок и тому подобного. Помня об этом, проверьте наличие буксирного оборудования и полностью проверьте подвеску, поскольку буксировка может серьезно снизить ожидаемый срок службы задних амортизаторов — даже на Patrol. Также проверьте наличие утечек топлива, заедания блокировки дифференциала и коррозии вокруг задней двери.

Осмотрите выхлопную систему, подкрылки колес, подвеску и шасси, а также на предмет повреждений, причиненных при движении по бездорожью, и узнайте историю данного транспортного средства. Как излюбленное орудие таранных рейдеров в девяностые, бульварная пресса окрестила эту модель «Nissan Parole». Поэтому проверьте, соответствует ли автомобиль чистоте HPI, и настаивайте на истории обслуживания и квитанциях. Если сомневаетесь, обратитесь к специалисту.

Запасные части

(приблизительно на основе 2.8TD) Здесь сочетание приемлемо доступных цен и цифр для преждевременного старения вашего банковского менеджера.Передние тормозные колодки стоят около 44 фунтов стерлингов и стоят 40 фунтов стерлингов. Вам нужно будет сильно постараться на бездорожье, чтобы сломать фару, но привилегия будет стоить 132 фунта стерлингов. Новое сцепление и радиатор будут стоить в районе 230 фунтов стерлингов каждый, а стартер — 340 фунтов стерлингов. Ты садишься? Новый выхлоп будет стоить около 560 фунтов стерлингов, а новый генератор не изменится с 600 фунтов стерлингов.

В дороге

Никаких больших сюрпризов. Patrol создан для отличных внедорожников, поэтому вас не должно шокировать, когда вы обнаружите, что большой Nissan — не самая шустрая машина.Расположенный высоко в кабине, круговой обзор отличный, а рулевое управление на всех моделях относительно хорошее. Несмотря на это, даже модели с бензиновым двигателем 4,2 не очень быстрые, а модели с дизельным двигателем 2,8, давайте посмотрим правде в глаза, довольно медлительны. Пятидверный Patrol TD SE разгоняется до 100 км / ч за 22 секунды, поэтому у него достаточно времени, чтобы оценить другие качества автомобиля.

Внутренняя отделка может выглядеть довольно простой, но она рассчитана на длительный срок и, как правило, надежна. Шины создают изрядный дорожный шум, а квадратная форма не столько скользит по воздуху, сколько ударяет вперед, что приводит к реву ветра на скорости.Одно можно сказать наверняка; вас никогда не обвинят в том, что вы крейсер на Кингс-роуд.

Общий вид

Хорошо проверенный Nissan Patrol станет надежным и верным спутником. Если броня лабрадора кажется чрезмерной, то патруль вполне может быть лучшим вариантом. У него серьезный образ, и он может быть использован для всех семейных целей, при этом у него есть возможность преодолевать грязные поля и небольшие Альпы.

Не торопитесь и выбирайте новейшую возможную модель, так как многие сочтут самую раннюю машину слишком спартанской.Если привлекателен целеустремленный имидж и несомненные возможности, можно сделать намного хуже, чем Nissan Patrol. Поскольку последняя линейка товаров попала на рынок подержанных автомобилей, сейчас самое подходящее время для покупок.

1996 Nissan Patrol RX (4×4) GQ Turbo Diesel Manual 7 Seats Wagon Auction (0001-

60)

Лицензия дилера Motor: MD25136

Эта продажа забирается только из Джандакота, Западная Австралия.

Эти активы используются, поэтому настоятельно рекомендуется осмотр перед подачей заявки, описание и фотографии должны использоваться только в качестве руководства.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: ЭТО АУКЦИОННАЯ ПРОДАЖА. ВСЕ АКТИВЫ В ДАННОЙ ПРОДАЖЕ ПРОДАЮТСЯ «КАК ЕСТЬ» БЕЗ ГАРАНТИИ И ПЕРИОДА ОХЛАЖДЕНИЯ

Пожалуйста, будьте осторожны при размещении ставки, поскольку после размещения ставки она не может быть отозвана и не будет отменена. Если вы не уверены, не делайте ставки, так как возврат средств невозможен.

  • Регистрируясь и делая ставки, вы соглашаетесь с условиями продажи GraysOnline. При необходимости ознакомьтесь с ними перед тем, как делать ставки на какие-либо предметы на этом аукционе.
  • Условия онлайн-аукционов могут время от времени меняться. Убедитесь, что вы четко прочитали специальные положения и условия, содержащиеся на этой странице, а также в соглашении с участниками торгов. Продолжение использования услуги онлайн-аукциона после внесения поправок в настоящие условия будет означать ваше согласие с новыми условиями, применимыми к этой услуге.

С условиями и положениями можно ознакомиться, нажав здесь

  • GraysOnline гарантирует, что все автомобили / лодки / мотоциклы на этой распродаже продаются с четким названием.Претенденты могут обнаружить, когда они выполняют проверку PPSR (настоятельно рекомендуется), во многих случаях автомобили действительно имеют обременение, которое будет снято, как только автомобиль будет продан на аукционе и деньги будут переведены на наш счет.
  • Персонал GraysOnline находится на месте только в целях безопасности, пожалуйста, убедитесь, что у вас есть люди, которые помогут вам загрузить ваши покупки и предоставят подходящий транспорт.

Эта продажа включает GST

Ко всем лотам на этом аукционе применяется переменная надбавка для покупателей.30% покупательской премии применяется, когда ставка составляет менее 1001 доллара США, при переходе к 20% покупательской премии до 2500 долларов США, а затем к ставке покупателя в размере 15%. Как только ставка достигает 4001 доллара или более, применяется 7% -ная надбавка для покупателей. Премия покупателя будет добавлена ​​к окончательной цене предложения.

т.е. Цена успешного предложения составляет 10 000 долларов США + 7% премий покупателя = Итого 10 700,00 долларов США

Состояние актива см. В описании отдельного лота. Ко всем лотам прикреплены изображения. Их следует использовать только в качестве ориентира.Активы, включенные в эту продажу, могут быть использованы, поэтому перед подачей заявки настоятельно рекомендуется осмотр. Если объект отнесен к категории «Б / У», он мог использоваться потребителями от умеренной до интенсивной, и не был протестирован на предмет соответствия техническим требованиям производителя. На некоторых отдельных предметах могут быть признаки износа, характерные для бывших в употреблении предметов, а в некоторых случаях аксессуары могут отличаться от стандартных (например, программное обеспечение или руководства могут отсутствовать или отличаться от оригинальной упаковки).(В соответствии с соглашением участников торгов, с которым вы согласились) Фотографии, описания и отчеты об условиях (если таковые имеются) должны использоваться только в качестве руководства. Ставки на активы в этой продаже должны быть сделаны на основе вашей собственной проверки и оценки активов.

Сумма счета-фактуры, превышающая 10 000 долларов США, должна быть оплачена прямым депозитом в течение 2 дней после закрытия аукциона. Для счетов на общую сумму более 10 000 долларов США GraysOnline оставляет за собой право взимать депозит с кредитной карты покупателя на сумму не более 10 000 долларов США или 20% от общей суммы счета.Принимая участие в торгах в этой продаже, покупатель безоговорочно соглашается с тем, что GraysOnline сделает это. Свяжитесь с нами по телефону 1300 064 978 или по электронной почте для получения точной суммы счета. Обратите внимание, что наличные, личные или корпоративные чеки к оплате не принимаются. Для счетов-фактур на сумму менее 10 000 долларов с вашей кредитной карты будет снята сумма в течение 2 дней после закрытия аукциона. Чтобы помочь в обработке платежей, пожалуйста, имейте в наличии средства. Сумма счета, превышающая 10 000 долларов, не будет разделена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *