Пежо 308 фото: Фото Peugeot 308 — фотографии, фото салона Peugeot 308, II рестайлинг поколение

Содержание

Peugeot 308 T7: цена Пежо 308 T7, технические характеристики Пежо 308 T7, фото, отзывы, видео

Одноклассники Peugeot 308 T7 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Peugeot 308 T7

Peugeot 308 T7, 2010 г

Наездил с момента покупки Peugeot 308 T7 почти 50000 км. Покупал в дилерском салоне. И в первый раз могу заметить, что меня устраивает дилерский сервис. Никаких проблем за все это время у меня не возникало, разве что заменили на предыдущем регламентном ТО диски и колодки тормозные, а также втулки у натяжителя ремня ГРМ. К подвеске Peugeot 308 T7 никаких вопросов нет (по крайней мере, пока). Хоть и читал о том, что ее можно очень легко пробить. В принципе, с этим могу согласиться, но такое происходит только на таких «дорогах», которые от самого понятия дорога ушли очень и очень далеко. То есть, колдобины и ямы должны быть действительно значительными, как после войны, и вот только в таком случае подвеска, особенно сзади, правда начинает шуметь. Правда тут опять же вопрос, на кого жаловаться: производителя или местные дорожные службы? При этом маленькие неровности подвеска Peugeot 308 T7 прорабатывает «на ура», очень плавно едет, как будто плывешь на корабле. Радует, как выполнен интерьер, подобраны очень качественные материалы. Ниши закрыты резиной, на передней панели приятный мягкий пластик, боковые стойки закрыты велюром (видел такое только в автомобилях более высокого класса), на баранке хорошего качества кожа, подлокотник действительно комфортный, к тому же его можно подстроить под себя благодаря регулировкам в 2 возможных направлениях. Сделали все аккуратно и тщательно подогнали детали одну к другой. Даже на замках ремней безопасности есть замшевое покрытие, чтобы они не поцарапали часом консоль.

   Достоинства: посадка выше всех похвал, отличные кресла, шумоизоляция у машины отличная, эргономика, радует, как выполнен интерьер, подобраны очень качественные материалы.

   Недостатки: серьезных нет.

  Анатолий, Москва


Peugeot 308 T7, 2011 г

Разочаровывает в Peugeot 308 T7 только качество сборки. Прикручено все на «соплях», лишь бы держалось. По обшивке полно не закрученных шурупов. Но почитал знающих людей, скорее всего, так собирают все автомобили для наших краев. Нормально оставляют в Европе, нам же везут сплошной брак. Съездил снова в салон, посмотрел машины, и впрямь не мне одному так «повезло», целая партия с одними и теми же проблемами. Кстати, дилер начал требовать денег за железную защиту двигательного отсека. Только учтите, что машины ими комплектуются еще на заводе. В качестве доп. оборудования были установлены омыватель для оптики, двойная «сигналка», выбран цвет кузова «металлик» и другие колесные диски. И в итоге супруга получила машину своей мечты. Которая при этом, не напрягаясь при 3 тыс. оборотов выдерживает 150 км/ч (у двигателя мощность 92 л.с.) и при этом «кушает» Peugeot 308 T7 7,5 литров «евросолярки». В городском цикле выходит немного меньше на зимней резине, летом же расход на шоссе падает до 5,8 литра на «сотню» при средней скорости 110-120 км/ч. Машина слишком долго набирает рабочую температуру в морозы, все же далеко до «японцев» в этом плане «французам». Зато двигатель от BMW и работает он тихо. Включенный ближний свет освещает дорогу на 5-6 метров впереди. Машина пока еще проходит обкатку, так что ощутимый подхват чувствуется только при 2000 оборотах, но при желании разогнать автомобиль можно и сейчас. Жалко только, что коробка не автоматическая.

   Достоинства: тихий и мощный мотор БМВ, устойчивость на трассе, приятный салон.

   Недостатки: качество сборки.

  Дмитрий, Рязань


Peugeot 308 T7, 2011 г

Машина в целом удобная, мне очень нравится ее подсветка. Руль туговат, в принципе сильно крутить его не нужно, но все же пальцами его при парковке не провернуть. Ничего про надежность Peugeot 308 T7 сказать не смогу, потому как пробег у автомобиля смешной. Очень тщательно продуман салон, собран аккуратно из качественных материалов. Очень нравится то, что к машине не приходится привыкать. Садишься за руль, тут же интуитивно понимаешь назначение всех органов управления, нет ничего неожиданного. Классика, проверенная временем. С моей точки зрения передняя панель у Peugeot 308 T7 выглядит чересчур ординарно, но это очень субъективно. Мотор объемом 1,6 выдает приличную динамику, несмотря на автоматическую коробку, которая периодически становится причиной моих огорчений. Что касается непосредственно салона Peugeot 308 T7. Еще раз отмечу очень хорошее качество используемых в отделке материалов. Звукоизоляция с учетом класса автомобиля вполне нормальная. Пластик приятный. Единственное замечание у меня к креслам, чересчур мягкими их сделали, легко продавливаются пальцем, конечно, нужно смотреть, как они будут вести себя дальше, зато благодаря их мягкости сидеть на креслах действительно комфортно.

   Достоинства: очень динамичный двигатель, посадка водителя очень удобная, тщательно продуман салон.

   Недостатки: АКПП.

  Денис, Санкт-Петербург

 

Новый Peugeot 308 2021 СКОРО В РОССИИ! Фото, цены, комплектации

На начало 2021 года у компании Peugeot было запланировано два важных события: глобальный ребрендинг со сменой логотипа и премьера обновленного хэтчбека 308. Успех этих мероприятий проще всего оценивать одновременно, ведь именно 308-я модель первой заполучила новые фирменные шильдики.

Более того, она решила демонстрировать их со всех четырех сторон: новая эмблема в виде щита с изображенной на нем головой льва (привет 1960-е гг.) оказалась не только спереди и на крышке багажника, но и на передних крыльях.

На странице все подробности о новой модели Peugeot 308 2021 года:

  • Когда выйдет в России?
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор

Футуристичный салон нового хэтчбека.

Пежо 308 2021 модельного года – это качественно иной автомобиль, знаменующий собой новое третье поколение модели, которому от предшественника достался, разве что формат.

Французы не стали вопреки общему тренду превращать свой хэтч в подобие мини-кроссовера и откровенно бросили вызов VW Golf 8, предложив рынку машину, улучшенную практически во всех аспектах: новая платформа с возможностью реализации гибридных и электрических технологий, более просторный салон, шикарное оснащение.

Разумеется, не обошлось и без пресловутого французского дизайна интерьера с угловатой передней консолью и рулем-штурвалом.

Кузов

308-й хэтчбек увеличился в размерах: колесная база стала больше на 55 мм (2675 мм.), длина кузова на 114 мм (4367 мм), ширина – на 48 мм. (1852 мм.) При этом кузов стал ниже на 13 мм (1444 мм.), а клиренс остановился на отметке в 140 мм.

Глядя на профиль автомобиля, хорошо заметны успехи французов по части улучшения аэродинамики: обтекаемый корпус и увеличенный наклон ветрового стекла снизили коэффициент сопротивления с 0,29 до 0,28.

В базовую комплектацию Пежо 308 2021 входит светодиодная оптика (в качестве опции предлагаются матричные фары), спереди – с «клыками» ходовых огней, сзади – трехсекционные с горизонтальной соединяющей перемычкой. Необычное оформление получили оба бампера, а на порогах, как и на переднем свесе, разместились любопытные аэродинамические плоскости.

Салон

Футуристичный салон нового хэтчбека.

Внутри французы продолжили развивать архитектуру интерьера i-Cockpit, поэтому рабочее место водителя во многом схоже с предыдущим вариантом кокпита. Относительно небольшой руль и огромный дисплей для виртуальных приборов были на Пежо 308 2021 года и раньше, но теперь «приборку» украшает трехмерная графика, а в мультимедийной системе, управляемой тачскрином такого же размера, появилось голосовое управление.

В «топовых» комплектациях французского хэтчбека появляются кресла с массажерами и электроприводами, панорамная крыша, система обогрева руля, камеры кругового обзора и сенсорная панель i-Toggles с настраиваемыми «горячими клавишами».

Также производитель предлагает достойный выбор материалов обивки: ткань, замша и натуральная кожа Nappa. Электрический «ручник» – в базовом оснащении.

Технические характеристики и начинка

Несмотря на наличие в моторной гамме классических ДВС, самой востребованной модификацией на европейском рынке французы видят гибрид. Он базируется на 1.6-литровом бензиновом моторе мощностью 150 или 180 л. с., которому помогает встроенный в автоматическую трансмиссию электрический 110-сильный агрегат.

Этот тандем дополняет 12,4-киловаттный аккумулятор, гарантирующий около 60 км. автономного пробега на полностью заряженной батарее. Конечно, основное предназначение электродвигателя – уменьшение расхода топлива и решение экологических задач.

Тем же, кто не готов переплачивать за «зеленые» технологии, будут предложены дизельные «четверки» (130 л. с.) и бензиновые «тройки» (110 и 130 л. с.) Все они могут работать совместно с «коробкой» 6-МКПП, а 130-сильным моторам также готова ассистировать автоматическая 8-скоростная трансмиссия.

Пежо 308: выйдет ли в России?

Новый Peugeot 308 2021 года, третьего поколения появится в продаже во втором полугодии 2021-го одновременно в нескольких европейских странах. Российским дилерам новинку точно не предложат, поскольку 308-я попрощалась с нашим рынком еще в 2018 году по причине низкого спроса (т. е. высокой цены), но не исключено, что все может изменится.

Конкуренты

Если французский хэтчбек выйдет на российский рынок, то он будет конкурировать со следующими моделями:

Видео тест-драйв


Фото

Peugeot 308 2021 года, комплектации и цены

 

Понравился материал? Будем благодарны за репост

Peugeot показал новое поколение хэтчбека 308

Peugeot 308. Фото: Peugeot

Peugeot 308. Фото: Peugeot

Peugeot 308. Фото: Peugeot

Автомобиль построен на модернизированной платформе EMP2, позволяющей использовать гибридные и полностью электрические силовые установки. Новое поколение модели длиннее, шире и ниже, но имеет большую колесную базу, чем предыдущий Peugeot 308.

Хэтчбек получил полностью новый дизайн кузова и интерьера, а также новый 308 стал первым автомобилем французской марки с обновленной эмблемой. Модель получила новую версию фирменного интерьера i-Cockpit с 10-дюймовой цифровой панелью приборов, которая может иметь 3D-изображение, а также с 10-дюймовой мультимедийной системой i-Connect с поддержкой голосовых команд и возможностью подключения двух смартфонов по Bluetooth.

Особенностью нового Peugeot 308 стала 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с управлением джойстиком и кнопками, а также появилась панель i-Toggles с программируемыми по желанию владельца сенсорными клавишами. В оснащение хэтчбека войдет комплекс фирменных ассистентов водителя Drive Assist 2.0, включающий активный круиз-контроль, автоторможение, систему удержания в полосе и трассовый «полуавтопилот» с возможностью перестроения по команде водителя, а также с рекомендациями по оптимальной скорости и корректировкой скорости в зависимости от поворотов на пути.

В линейку моторов войдут бензиновый 1.2 Puretech на 110 и 130 л.с., а также дизель 1.5 BlueHDi на 130 л.с. Двигатели сочетаются с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 8-ступенчатым «автоматом», доступным только для самых мощных моторов. На старте продаж также будут доступны два гибрида — 180-сильный Hybrid 180 e-EAT8 на базе 150-сильного бензинового PureTech 1.6 и встроенного в «автомат» 110-сильного электромотора, а также 225-сильный Hybrid 225 e-EAT8 со 180-сильным бензиновым мотором и аналогичной трансмиссией с электромотором. Батарея на 12,4 кВт/ч обеспечивает запас хода на электротяге до 60 км.

Новый Peugeot 308 в Европе появится осенью 2021 года. На российский рынок модель поставлять не планируется.

Главные события дня в рассылке «Ъ» на

e-mail

Peugeot 308 – европейский эталон С-класса

Peugeot 308 – один из наиболее известных представителей французского семейства. Импозантная внешность, достойные технические характеристики и конкурентоспособные цены сделали этот автомобиль самым популярным из производимых PSA. На протяжении времени выпуска процент ежегодных продаж в России превышал долю, приходящуюся на все остальные модели концерна, вместе взятые.

Рождение легенды

Выход Peugeot 308 в 2007 году — логичное продолжение серии сегмента С и смена хэтчбеку с индексом 307. Премьера на Франкфуртском автошоу показала, что производители серьезно подошли к своему детищу, поставив на него в борьбе за первенство в гольф-классе. Главный козырь новинки — внешняя компактность при внутреннем просторе.

В массовое производство переднеприводный хэтчбек поступил в трех- и пятидверной версиях. Последняя отправилась в 2008 году покорять отечественных потребителей.

I поколение

От предшественника 308-й унаследовал модульную платформу, специально спроектированную для данной категории авто, но в целом стал шире и ниже. При снаряженной массе в 1396 кг габариты составляли 4280 х 1820 х 1500 мм с величиной колесной базы в 2610 мм и клиренсом в 11 см. В комплекте шли колеса R15. Аналогичная по размерам трехдверка уступала в весе на 144 килограмма.

 

Дерзкий дизайн

Идея экстерьера принадлежит именитому профессионалу и бессменному главному дизайнеру компании Жерару Вальтеру. Одного взгляда хватало, чтобы определить фирменную принадлежность модели со стремительными линиями силуэта, покатым капотом, изящными ребрами и каплевидными обводами окон. Вытянутый фасад украшала характерная трапециевидная радиаторная решетка, выразительные вытянутые фары и крупный «львиный» шильдик. Элегантная корма завершала образ стильного и маневренного сити-кара.

Гармоничный интерьер

В салоне все подчинено эстетике и эргономике. Сильно наклоненная передняя панель отделана светлым мягким пластиком, под козырьком удобно расположены шкалы приборов в хромированном обрамлении, по центру утоплен откидной дисплей. Обширное лобовое стекло с прекрасным обзором дополняла стеклянная панорамная крыша 1,26 кв м. Изысканное оформление завершали качественные материалы и тщательная подгонка деталей.

Водитель мог отрегулировать сиденье по горизонтали, высоте и наклону спинки и уютно устроиться в кресле с хорошей поясничной и боковой поддержкой. Места хватало для комфортного размещения пассажиров и детских удерживающих устройств. Для ручной клади предусмотрены многочисленные карманы и отсеки. Объем багажного отделения, достаточный для компактного хэтчбека (348 литров), увеличивался путем сложения спинок заднего ряда. Правда, без образования ровного пола.

Комплектации

Автомобиль продавался в 3 модификациях:

  • Confort Pack отличалась скромным наполнением: галогенная оптика, 2 подушки безопасности, крепления Isofix, центральный замок, иммобилайзер, ГУР, стекла и зеркала с электроприводом, антиблокировочный контроллер ABS с распределителем тормозных усилий EBD, кондиционер и аудиосистема с 6 динамиками и поддержкой MP3;
  • Premium плюсом включала боковые подушки, противотуманки и климатическую установку;
  • Premium Pack дополнялась атермальным остеклением, надувными шторками, датчиками света и дождя, круиз-контролем, устройством динамической стабилизации ESP, панорамной крышей и литыми дисками.

Энергоёмкая подвеска

Создатели Пежо 308 стремились сделать модель максимальной удобной в движении. Передняя независимая подвеска типа MacPherson с телескопическими стойками в тандеме с полунезависимой задней балкой и продольными рычагами справлялась со своим назначением: гасила вибрации и отлично проходила неровности на дороге. Из недостатков владельцы отмечали высокий уровень шума во время езды.

Ходовые характеристики

С начала выпуска под капот флагмана устанавливали современные двигатели совместного производства PSA и BMW:

  • атмосферные VTi объемом 1,4 и 1,6 литра мощностью 95 и 120 «лошадей» соответственно;
  • турбированные 1,6-литровые TPH (150 и 175 л.с.) с прямым впрыском топлива;
  • дизели HDi: 1,6 л (90 и 110 л.с.) и 2,0 л (136 л.с.) с топливной системой Common Rail для минимизации токсичности отработавших газов.

В паре с разными силовыми агрегатами шли пяти- или шестиступенчатая «механика» или 4-диапазонная автоматическая трансмиссия.

В зависимости от технической компоновки 308 потреблял от 4,9 до 7,2 литров топлива на 100 км и обладал хорошей динамикой. Автомобиль с 2-литровым дизелем разгонялся до 100 км/ч за 7,1 секунды. Уровень выбросов СО2 соответствовал экологическому стандарту Euro 4.

Рейтинг безопасности

Надежность Пежо 308 подтверждена европейской ассоциацией Euro NCAP. По результатам краш-тестов корпус сохранил целостность при лобовом столкновении и ударе со стороны, защитив водителя и пассажиров. Общая оценка элементов пассивной и активной безопасности приравнивалась к 5 звездам.

Среди других наград: «Автомобиль года в России-2009», «Золотой руль» и «Двигатель года» (2007-2010гг).

SW

В 2008 году публике представили Пежо 308 в более практичном и функциональном варианте кузова — SW. По сравнению с хэтчбеком универсал длиннее на 23 см, а дорожный просвет больше на 5 см. Дизайнеры ничего не поменяли в оригинальном экстерьере, подарив больше внутренней свободы. В просторный салон можно установить 3-й ряд кресел, превратив его в 7-местный. Базовый объем багажника в 573 литров легко превращался в рекордные 1736.

Моторная линейка представлена бензиновыми и дизельными движками 1,6 л и 136-сильным 2-литровым дизелем.

СС

2009 – год рождения Peugeot 308 СС с металлической складывающейся крышей. Полуторатонный 4-местный купе-кабриолет демонстрировал превосходные динамические показатели, благодаря обтекаемой форме, заниженному кузову, выверенному углу наклона лобового стекла и мощным двигателям:

  • турбированный 150-сильный 1,6 THP в паре с 6-ступенчатой механической корбкой;
  • 1,6 THP, выдававший 140 «лошадей» при 240 Нм, комплектующийся адаптивной 4АКПП Tiptronic System PORSCHE®. Авто разгонялось до 205 км/ч и в среднем расходовало 8,1 л/100 км;
  • 140-сильный 2,0 HDi с крутящим моментов в 320 Нм и 6МКПП отличался бережным расходом топлива (5,9 л в комбинированном цикле).

Уникальные интерьерные решения, несколько вариантов кожаной отделки, полный набор современных опций и самые демократичные цены в этом сегменте доказали, что элитные машины могут быть доступными.

RCZ

Следующий шаг — создание в 2010 двухдверного спорткупе RCZ. Импозантный облик дополнялся продуктивными двигателями, среди которых 2 бензиновых 1,6-литровых мотора мощностью 156 и 200 л.с. и 2-литровый дизель в 163 л.с. Трансмиссия представлена механической и автоматической коробками передач с 6 ступенями. У нас эта модификация практически не нашла спроса.

Российская адаптация

С 2010 по 2012 гг в хэтчбек собирался на Калужском заводе методом крупноузловой сборки. Отечественная версия оборудовалась пакетом Russian Pack, включающим в себя ёмкостный аккумулятор, дополнительную защиту картера и усиленную подвеску. Благодаря последнему пункту увеличился клиренс, но машина существенно потеряла в управляемости.

Рестайлинг I

На Женевском автошоу-2011 в центре внимания оказался модернизированный Peugeot 308: на 25 кг легче, но длиннее и представительнее. Он получил V-образный капот, широкую решетку радиатора с металлической окантовкой, спортивные фары и светодиодные дневные ходовые огни. Названия комплектаций сменились на Aсcess, Active и Allure.

Силовые агрегаты перенастроили под соответствие стандартам Евро-5. Плодотворное сотрудничество PSA и BMW Group поспособствовало их производительности и экономичности. 1,6-литровый турбодизель в 112 л.с. оснастили функцией stop-start, позволяющей экономить до 15% топлива в городской среде. Турбомотор (156 л.с.), помимо «механики», комплектовался 6-диапазонным «автоматом» Aisin.

В это же время в Китае начался выпуск седанов Пежо 308 сугубо для местного рынка.

II поколение

Следующая генерация 308, стильная и самобытная, увидела свет в 2013 году. Машина потеряла в весе 140 килограммов и в габаритах (4253 х 1804 х 1457 мм), но выросла в колесной базе до 2620 мм. Все это благодаря использованию собственной разработки PSA – модульной платформе EMP2, легкой, но жесткой и прочной.

Силуэт стал спортивнее, передняя часть — рельефнее и выразительнее, а радиаторная решетка более вертикальной. Ходовые огни интегрировали в блок-фары сложной формы. Корму украшали крупные фонари, повторяющие рисунок кошачьих когтей.

Внутреннее оформление

Архитектура салона ознаменовала новый подход к водительскому комфорту. В сбалансированное пространство слаженно вписаны оригинальная приборная панель, лаконичное трехспицевое рулевое колесо, анатомические кресла. 9,7-дюймовый мультимедийный дисплей позволил отказаться от множества клавиш и кнопок и выглядел современно и модно.

Ряд опций-ассистентов пополнился активным круиз-контролем, электрическим ручником, камерой заднего вида, мониторингом дорожной разметки и «слепых» зон.

Базовым конструкторы определили 3-цилиндровый турбомотор 1,2 THP (110 л.с.). Помимо этого, обновленный 308-й оснащался целым рядом бензиновых и дизельных агрегатов от 92 до 160 «лошадей». В качестве трансмиссии выступали 5 и 6МКПП, 4 и 6АКПП.

Заряженная версия

«Горячий» хэтчбек 308 GTi продемонстрировали в Гудвуде в 2015 году. Агрессивный экстерьер, эффектные обвесы и эксклюзивные колесные диски выдавали недюжинный характер. Прекрасные скоростные показатели выжимал 1,6-литровый турбодвигатель мощность в 272 л.с. при 6 000 об/мин и 330 Нм с 6-ступенчатой МКПП. 100 км/ч за 6 секунд при немыслимой экономичности – 6 литров в смешанном цикле!

Рестайлинг II

Очередная смена внешности и начинки ожидала авто в 2017. Покупатели отмечали видоизмененные бампера, яркую Full LED оптику и фирменную эмблему, перемещенную на радиаторную решетку.

Но главные метаморфозы оказались внутри. Огромная работа команды специалистов по реализации концепции Peugeot i-Cockpit воплотилась в настоящее произведение искусства! Высокие технологии в сочетании с инновационными материалами создали абсолютно свежую и аутентичную атмосферу. К услугам водителя мультимедийный модуль с голосовым управлением, поддержкой приложений MirrorLink, Android Auto и Apple CarPlay, 3D-навигатором TomTom и акустической системой Hi-Fi и передовые опции для помощи в движении и на парковке.

Техническая составляющая под стать великолепному дизайну! В линейке двигателей появились бензиновый мотор (130 л.с.) и аналогичный 1,5-литровый BlueHDi. Для GT предусмотрели дизель (180 л.с.) с 8-диапазонной КПП Aisin.

Уход с рынка

В 2018 году из-за снижения спроса концерн принял решение о прекращении продаж Peugeot 308 в России. Для тысяч поклонников марки он был и остается синонимом красоты, азарта и драйва, автомобилем, идеально подходящим для ежедневных поездок по городу. На сегодняшний день на вторичном рынке эта модель не теряет популярности.

Понравилось? Расскажите друзьям:

Оставьте свой комментарий

Новый кузов Пежо 308 2014 фото, цена, видео, технические характеристики, Peugeot 308 GTi — Автомобильный блог

Осенью 2013 года во Франкфурте показали обновленный Пежо 308. Автомобиль получил совершенно новый кузов, современную платформу EMP2. Французские конструкторы и инженеры утверждают, что эта платформа гораздо более продвинутая в техническом плане и позволит стать Peugeot 308 более динамичным и эффективным.

Так и произошло в марте 2014 машина была признана автомобилем года в Европе! Дизайн прошлого неспешного хетчбека заменили на более динамичный и стремительный. Тут же появилась заряженная версия Peugeot 308 GTi, о которой мы тоже поговорим чуть ниже.

Основными конкурентами Пежо 308 в новом кузове называются Фольксваген Гольф и Форд Фокус лидеры сегмента. Пока Peugeot 308 в России не появился и когда появится неизвестно, а вот в Европе автомобиль завоевывает все новых поклонников, благодаря невысокой цене и интересным технических характеристикам. В нашей статье вы сможете найти видео с участием новейшего французского хетчбека и массу фото Пежо 308 в новом кузове. Пожалуй с фотографий и начнем.

Что касается «заряженной» версии Peugeot 308 GTi, то в прошлом году представители компании заявляли, что под капотом заряженного хетча будет установлен турбо мотор объемом 1.6 литра мощностью 200 лошадиных сил, при крутящем моменте 275 Нм. Однако, для достойной конкуренции с Ford Focus ST и VW Golf GTI этих характеристик не достаточно. Ведь мощность Golf GTI составляет 220 лошадей, а у Focus ST еще больше. Успех обычной версии хетчбека Пежо 308 в 2014 году заставил французского производителя скорректировать свои планы и сегодня уже идет разговор о том, что Peugeot 308 GTi будет иметь под капотом не менее 250 лошадиных сил. Концепт «горячего» хетчбека Пежо был показан еще в прошлом году под названием Пежо 308 R. Фотографии этого автомобиля вы можете увидеть чуть ниже.

Фото Peugeot 308 R — Пежо 308 GTi

Далее мы расскажем о технических характеристиках набирающего популярность в Европе Пежо 308 в новом кузове. Но пока о цене хетчбека. Понятно, что сегодня в России продают старую версию и на новый 308-ой нет официальной цены. Но автомобиль продается в Европе, где уже давно известны цены и комплектации. Поэтому расскажем о ценах на Пежо 308 во Франции.

Цена Peugeot 308 в Европе

  • Access — от 17 950 евро
  • Active — от 20 150 евро
  • Business — от 22 100 евро
  • Business Pack — от 24 050 евро
  • Allure — от 24 300 евро
  • Feline — от 27 250 евро

Характеристики Peugeot 308 2014 модельного года

  • Габариты Пежо 308 следующие —
  • Длина — 4 256 мм
  • Ширина — 1 804 мм
  • Высота — 1 457 мм
  • Колесная база — 2620 мм
  • Дорожный просвет (клиренс) — 130 мм (для России его увеличат)

Трансмиссия переднеприводного хетчбека, который продают во Франции как автоматическая, так и традиционная механика. При чем, для самого маломощного бензинового и дизельного мотора предлагают 5-ступенчатую механику, для более мощных моторов 6-ступенчатую механическую трансмиссию. Стоит отметить, что с более мощными моторами будут предлагаться современные 6-ступенчатые автоматы. Для российского рынка возможно привезут и старенький 4-ступенчатый автомат, для удешевления машины.

Двигатели нового Пежо 308 в Европе, как бензиновые, так и дизельные. При чем вариантов дизелей столько же, сколько и бензиновых, это связано с их экономичностью и как следствие популярностью в ЕС.

Вот список силовых агрегатов Peugeot 308, какие из них попадут в Россию не известно

  • 1.2 л. VTi бензин 82 л.с, средний расход 5 литров, разгон до сотни 13,3 секунд, максимальная скорость 172 км/ч МКПП5
  • 1.2 л. e-THP бензин 130 л.с средний расход 4.6 литра, разгон до сотни 9, 6 секунд, максимальная скорость 207 км/ч МКПП6
  • 1.6 л. THP бензин 125 л.с средний расход 5.4 литра, разгон до сотни 8,9 секунд, максимальная скорость 202 км/ч МКПП6
  • 1.6 л. THP бензин 155 л.с средний расход 5.4 литра, разгон до сотни 8,0 секунд, максимальная скорость 215 км/ч МКПП6
  • 1. 6 л. HDi дизель 92 л.с средний расход 3.7 литра, разгон до сотни 11,3 секунд, максимальная скорость 183 км/ч МКПП5
  • 1.6 л. HDi дизель 115 л.с средний расход 3.7 литра, разгон до сотни 10,2 секунд, максимальная скорость 196 км/ч МКПП6
  • 1.6 л. BlueHDi дизель 120 л.с средний расход 3.1 литра, разгон до сотни 9,7 секунд, максимальная скорость 196 км/ч МКПП6
  • 2.0 л. BlueHDi дизель 150 л.с средний расход 3.8 литра, разгон до сотни 8,6 секунд, максимальная скорость 218 км/ч МКПП6
  • 2.0 л. BlueHDi дизель 150 л.с средний расход 4.0 литра, разгон до сотни 8,6 секунд, максимальная скорость 214 км/ч АКПП6

Хотелось бы отметить технические характеристики дизельного мотора BlueHDi рабочим объемом 1,6 литра, который по трассе расходует всего 2,9 литра топлива! Вот это эффективность по европейски. Интересно в Россию этот мотор привезут!?

Видео Peugeot 308

Официальный видео ролик производителя, что называется трейлер. Не очень длинный и не содержательный.

Небольшой видео обзор Пежо 308 в новом кузове из Франции от нашего соотечественника.

Видео краш теста Peugeot 308 2014 модельного года от EuroNCAP. Как и предполагалось автомобиль получил свои 5 звезд за безопасность. Смотрим видео теста.

Подводя итог нашего обзора Пежо 308 стоит отметить, что интерьер и экстерьер автомобиля изменили полностью. Технические характеристики подвески, ходовой части радуют инновациями. Появились новые двигатели, особенно хороши дизели нового поколения. Информации о российской версии нового Peugeot 308 пока мало, но исходя из тех сведений что есть, можно предположить, что автомобиль в России будет успешнее своего предшественника. Конечно основных конкурентов Фольксваген Гольф и Форд Фокус можно победить, но для этого цена новинки должна быть конкурентоспособной.

Пока 308-ой в новом кузове в Европе продается только в кузове 5-дверный хетчбек, ни седанов, ни универсалов нет. Есть версия 308 SW, но даже во Франции под этим названием продают старую модель. Хотя в сети уже появились фото универсала SW в новом кузове.

фото, цена и характеристики модели

Компания Пежо представила новый Peugeot 308 2022 модельного года. Компактный хэтчбек 3-го поколения получил увеличенные габариты, свежий дизайн, новую эмблему бренда, последнюю версию системы i-Cockpit, улучшенную вспомогательную электронику и две подзаряжаемые от сети гибридные модификации. В Европе продажи новинки стартуют во второй половине 2021 года, тогда же будут объявлены комплектации и цены. Выход модели на российский рынок не планируется.

Краткий видео-обзор нового Пежо 308: