Пежо 308 на: Купить Peugeot 308 с пробегом: продажа автомобилей Пежо 308 б/у в Москве

Содержание

больше места, ставка на гибриды и другой лев — Российская газета

Марка Peugeot представила хэтчбек 308 нового поколения. Автомобиль получил кардинально другую внешность с новым логотипом на решётке и крыльях, гибридные версии с возможностью подзарядки и интересное решение мультимедиа.

В основе Peugeot 308 лежит всё та же платформа EMP2, «запаса прочности» которой хватит, как минимум, ещё на один жизненный цикл модели. Размер колёсной базы новинки составляет 2675 мм, что на 55 мм больше, чем у предшественника, а габаритная длина выросла на 114 мм — до 4367 мм. Ширина автомобиля тоже увеличилась: с 1804 до 1852 мм (без учёта зеркал). Высота новинки — 1441 мм, у предшественника этот параметр был равен 1457 мм.

Моторная гамма будет представлена бензиновым двигателем 1.2 литра мощностью 110 и 130 л.с. и полуторалитровым дизелем BlueHDi 130. Коробки передач — 6-ступенчатая МКП и 8-диапазонный «автомат».

Новый «триста восьмой» получил две гибридные версии: Hybrid 180 e-EAT8 и Hybrid 225 e-EAT8. Силовая установка первой представлена 150-сильным бензиновым ДВС, 110-сильным электродвигателем и компактной литий-ионной батареей на 12.4 кВт•ч, которая позволяет ехать на «чистой» энергии 60 км. Hybrid 225 e-EAT8 отличается только мощностью ДВС — она составляет 180 л.с., запас хода на электричестве ненамного меньше — 59 км.

Фото: Пресс-служба Peugeot.

Да, привычного селектора трансмиссии на версиях с «автоматом» теперь нет, что позволило улучшить эргономику центрального тоннеля пола, на котором появилось отделение для мелочей со сдвижной шторкой и слот для зарядки смартфона по беспроводной технологии.

В стандартной комплектации новый Peugeot 308 оснащён светодиодной оптикой, версии GT и GT Premium по умолчанию укомплектованы матричными фарами. Также на GT-версиях хэтчбек предлагается с цифровой 10-дюймовой приборной панелью с эффектом 3D-визуализации.

Мультимедийная система имеет сенсорный дисплей с диагональю рабочей поверхности 10 дюймов, снизу экрана расположены шесть назначаемых иконок (можно «повесить» на одну из них любую доступную функцию).

Цены на новинку пока не объявлены, продажи новой генерации Peugeot 308 начнутся во второй половине 2021 года.

Фото: Пресс-служба Peugeot.

Обзор Пежо 308 2021


В 2014-м году хэтчбек Peugeot 308 второго поколения заработал титул автомобиля года в Европе — титул, безусловно, престижный, но если он и имеет какой-то вес, то, наверное, в основном лишь там, где его и присуждали. Россия — не Евросоюз, в нашей стране никого крутыми наградами не привлечешь, особенно если денег в обрез, поэтому можно с уверенностью сказать, что зря со сменой поколений «триста восьмой» обзавелся, кроме всего прочего, и более высоким ценником. Ведь новинка с далеко немаленькой ценой появилась не когда-нибудь, а в кризисное время, когда рубль рухнул вместе с надеждами многих россиян купить в кои-то веки отличный европейский автомобиль, за который не будет стыдно ни перед соседями, ни перед коллегами… Впрочем, зачем это вспоминать? Время уже поменялось, сейчас на дворе 2017-й год, и уж теперь-то модель более-менее актуальна, даже несмотря на тот факт, что на горизонте вовсю маячит обновленная версия. Все подробности о машине 2014-го года, так неудачно вписавшейся в российский экономический кризис, зато оцененной по достоинству европейцами, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Красив «триста восьмой», что и говорить. Изящный рельефный капот, узковатые фары головного света с полосками светодиодов, миниатюрная решетка радиатора с горизонтальными хромированными планками и круглые противотуманки в отделанных хромом нишах — видно, что в Европе плохого не посоветуют. На такой стильной машине впору устраивать тур по странам ЕС, а не просто наматывать километры по сто раз изведанному городу. Дизайнерам Peugeot остается только похлопать, потому что не каждому по силам создать то, что окажется модным спустя несколько лет после дебюта. Похоже, они всерьез приняли во внимание одну истину: автоиндустрия стремительно развивается, «олдскульными» автомобили становятся довольно быстро.

По бокам хэтчбека виднеются зеркала средних размеров, которые обеспечивают неплохую обзорность, а также красивые выштамповки и достаточно крупные легкосплавные диски колес. В «кормовой» части кузова красуются оригинальные светодиодные фонари, заходящие двумя лучами на заднее крыло. Подобной оптикой комплектуется Peugeot 208.

От предшественника в итоге ничего не осталось — модель с порядковым номером 308 фактически изменилась до неузнаваемости, став более гармоничной, собранной и компактной. В ходе модернизации немного уменьшились длина и высота и слегка увеличилась ширина, что малость сказалось на просторе в салоне.

Конструкция



Переживший смену поколений Peugeot 308 — одна из первых машин французского автоконцерна PSA Peugeot Citroen, спроектированных на базе модульного шасси EMP 2. У моделей, построенных на основе данной конструкции, одинаковые подвески McPherson, передняя часть пола и моторный отсек, а задние части разные — они отличаются длиной свесов и типом подвески. Сзади может быть применена как многорычажка, так и обычная торсионная балка — у «триста восьмого» второй генерации стоит именно она. Помимо этого, платформа EMP 2 предусматривает несколько агрегатных модулей: к примеру, рулевой механизм с определенной геометрией, рассчитанный на низкую (хэтчбэки, седаны) или высокую (кроссоверы, минивэны) посадку водителя.

Адаптация к российским условиям




Для эксплуатации в российских условиях Peugeot 308 получил защиту моторного отсека, дополнительную гидроизолированную проводку и защищенные от грязи тормозные механизмы — европейцам, в отличие от жителей РФ, за все это приходится доплачивать. Для суровой русской зимы у «француза» есть трехступенчатый обогрев сидений первого ряда, подогрев нижней части ветрового стекла, подогреваемые форсунки омывателя, а также воздуховоды для передних и задних пассажиров. Электрообогрева руля, к сожалению, нет ни в одной комплектации. Климат-контроль — раздельный, с сенсорным управлением и угольным фильтром.

Комфорт

Салон 2-го Peugeot 308, как и следует от него ожидать, воплощает собой фирменную концепцию под названием iCockpit. Смысл ее заключается в минимальном количестве физических кнопок, маленьком рулевом колесе и в высоко и далеко расположенной комбинации приборов — она находится там, где лобовое стекло соединяется с торпедо. Задача концепции — сделать так, чтобы водитель как можно меньше отвлекался от дороги и не тратил лишние силы на перефокусировку зрения. Задумка, конечно, интересная, но «на любителя». Многие ее попросту не оценят и обязательно «пройдутся» по хитрой формы рулю, который постоянно закрывает собой низ приборной панели и буквально лежит на коленях у рослых водителей.

К посадке на первом ряду тоже вопросы. Кресла стоят низковато, и чтобы устроиться в них поудобнее, рослым людям надо отодвинуться назад до упора, но даже после этого посадка не станет для них идеальной. Сидеть «самим за собой» им будет не очень комфортно, поскольку при выдвинутых назад креслах свободного пространства сзади остается крайне мало. Создается впечатление, что сидения разрабатывались для жителей КНР.

На центральной консоли, в соответствии с концепцией iCockpit, наблюдается минимум кнопок, «шайба» настройки громкости и тачскрин медиасистемы, обрамленный элегантными дефлекторами вентиляции с отделкой «под хром». Управление климат-контролем, музыкой и второстепенными функциями авто вынесено на сенсорный экран.

Если забыть про эргономические просчеты, связанные с попытками дизайнеров Peugeot «соригинальничать», то все не так уж и плохо. Как и полагается «Европейскому автомобилю года — 2014», у обновленного 308 качественная отделка интерьера и внушительный список полезного оборудования. Качество сборки тоже прекрасное, не придерешься.

Безопасность


Как и модель прошлого поколения, 2-й Peugeot 308 заработал высший балл в краш-тестах авторитетной независимой организации Euro NCAP, а именно — 5 звезд из 5. И это при том, что в результате обновления хэтчбэк заметно изменился с технической точки зрения. Отныне 60% сварки кузова выполняется с помощью дисковых твердотельных лазеров. Кузов 308-го из высокопрочной стали потерял свыше 100 кг веса, сделавшись более надежным и устойчивым к коррозии.

Подушек безопасности у нового «триста восьмого» шесть вкупе с системой бесключевого доступа в салон — в топовом исполнении, разумеется. «Базе» впервые досталась система курсовой устойчивости, а список дополнительных опций пополнился за счет адаптивного круиз-контроля, системы предотвращения фронтальных столкновений, мониторинга мертвых зон, автопарковщика, заднего видеообзора и навигационной системы, чего у предшественника не было и в помине.

Мультимедиа


Информационно-развлекательный комплекс 308-го удивляет не огромным 9,7-дюймовым тачскрином с навигацией, а наличием отверстия для компакт-дисков. В нетривиальном салоне хэтча, где управление многими функциями, в том числе и «климатом», отдано сенсорному экрану, CD-плеер кажется чем-то неприличным. А вот в Peugeot убеждены, что сей анахронизм действительно необходим, ведь среди клиентов французской марки есть не только «продвинутая» молодежь, но и люди постарше, которые умеют пользоваться USB-разъемом и знают, что такое Bluetooth, но не могут найти в себе силы выкинуть в мусорное ведро любимые CD-диски. Что ж, аргумент у Peugeot железный!

Пежо 308 Технические характеристики



Базовым движком 2-го 308-го служит 1,6-литровый 115-сильный бензиновый агрегат EC5, выдающий 150 Нм и совместимый с пятиступенчатой механической трансмиссией. А топовым является турбодвигатель EP6FDTM аналогичного объема. «Турбочетверка» развивает 150 л.с. и 240 Нм крутящего момента при 1400 об/мин, сочетаясь с 6-скоростной коробкой-автоматом японского бренда Aisin. Динамика у турбоверсии достойная: разгон до первых ста километров достигается всего за 8,5 сек., а максимальная скорость составляет 211 км/час. Оба двигателя Peugeot 308 отвечают экологическому стандарту Euro-5 и, судя по «паспорту», потребляют в среднем 6,5-6,6 л. топлива на 100 км, но следует иметь в виду, что реальный расход бензина может быть выше.

Peugeot 308 (Пежо 308) в Волгограде

Peugeot 308

Более века отделяет нас от момента создания первого автомобиля компании Peugeot. Целое столетие прошло в неустанном совершенствовании автомобилей, украшенных эмблемой со львом. А теперь французы с гордостью представляют свою последнюю разработку — Peugeot 308!

Даже когда этот автомобиль неподвижен, в нём ощущаются сила и экспрессивность дикого зверя, власть над дорогой и готовность поглощать километры. От очертаний динамичного и стремительного V-образного профиля замирает сердце…

Внешняя красота автомобиля находится в идеальном равновесии с ходовыми качествами: высокая посадка, идеальная управляемость, превосходная аэродинамика и, конечно, мощные двигатели совместной разработки компаний PSA Peugeot Citroen.

Новый Peugeot 308, укомплектованный самым высокотехнологичным оборудованием и новейшими интеллектуальными системами, покоряет тщательной проработкой деталей и исключительным качеством материалов отделки.

Фото Peugeot 308

Фото автомобилей

Peugeot 308 SW универсал

Автомобиль Peugeot 308 SW — драгоценный сплав красоты, универсальности и высочайшего комфорта. Большая поверхность остекления и панорамная стеклянная крыша создают исключительную освещённость салона. У водителя и пассажиров автомобиля Peugeot 308 SW возникает чувство полной свободы и радости жизни.

Модель Peugeot 308 с кузовом хэтчбек и SW имеют одинаковую переднюю часть, чёткую и экспрессивную. Продуманная архитектура и удлинённая на 10 см (по сравнению с хэтчбеком) колёсная база сделали профиль по-настоящему благородным: комбинация энергичных форм и сбалансированных пропорций на редкость удачна. Дизайнеры придали задней части модели Peugeot 308 SW силу, современность и инвидуальность.

Благодаря продуманному сочетанию дизайна хэтчбека Peugeot 308 и лучших черт модели Peugeot 307 SW интерьер 308 SW соответствует оригинальным и динамичным формам кузова, обещая истинное удовольствие от пребывания в салоне автомобиля.

Автомобиль снят с производства

Фото Peugeot 308 универсал

Фото автомобилей

Peugeot 308 CC кабриолет

Автомобиль Peugeot 308 CC — это больше чем первоклассный кабриолет. В 308 CC четыре полноценных сиденья. Новый автомобиль не только обладает всеми преимуществами линейки 308: в нём возрождён дух предшествующей модели 307 CC и воплощён весь богатый опыт компании Peugeot по созданию купе-кабриолетов. Но главная особенность Peugeot 308 CC в том, что независимо от сезона он гарантирует незабываемое удовольствие от поездок в кабриолете.

Как купе, так и кабриолет Peugeot 308 CC поражает изяществом. Весь кузов — от эмблемы до крыши, от дверей до заднего бампера — удивляет благородством линий, на которых свет создаёт неповторимую игру бликов. Элегантность усиливают декоративные хромированные элементы.

Купе-кабриолет Peugeot 308 CC может служить образцом для подраждания в том, что касается комфортабельности вождения. Этому способствуют такие особенности архитектуры автомобиля, как, например, значительный наклон ветрового стекла. Модель богата высококачественным инновационным оборудованием, в том числе снабжена системами Airwave и Windstop, климат-контролем (со специальным режимом работы для кабриолетов), а также обогреваемыми сиденьями.

Системы обеспечения комфорта расширяют ваши возможности и позволяют с удовольствием ездить в кабриолете в течение всего года — независимо от сезона. В Peugeot 308 CC вы находитесь в полной гармонии с внешним миром благодаря тому, что устранены все вибрации, которые могли бы помешать управлению автомобилем: обладающий достаточно жёстким кузовом Peugeot 308 CC имеет отличную виброизоляцию, что лишний раз доказывает мастерство разработчиков в области создания купе-кабриолетов.

Автомобиль снят с производства

Фото Peugeot 308 CC

Фото автомобилей

представлен новый Peugeot 308 — Wylsacom

Компания Peugeot представила третье поколение хэтчбека 308. И это качественное изменение небольшого европейского автомобильчика. Вот вам рекламный ролик, снятый, видимо, Заком Снайдером — иначе 4:3 в 2021 году я объяснить не могу:

Дизайн

Если в прошлом поколении 308 выглядел спокойным и даже семейным, то новый автомобиль получил более агрессивный внешний вид. Вот сравнение двух поколений:

Согласитесь, зелёный выглядит гораздо интереснее. Кстати, представили не только автомобиль, но и новый шильдик Peugeot:

Новое поколение Peugeot 308 сильно увеличилось в размерах: 4367 × 1852 × 1444 мм против 4253 × 1815 × 1464 мм у предшественника. Колёсная база выросла на 55 мм, достигнув 2675 мм.

Но тут, конечно, стоит петь дифирамбы дизайнерам компании. Хотя, полагаю, с определённых ракурсов автомобиль выглядит неказистым, поэтому в пресс-релизе нет фотографий, показывающих автомобиль с точки зрения стоящего на прямых ногах человека.

В салоне представлена Peugeot i-Cockpit нового поколения. Тут 12,3-дюймовая приборная панель и 10-дюймовый сенсорный экран мультимедиа. Салон вышел рубленым, из-за чего непосвящённому зрителю может показаться, что это какой-то Audi:

Из современных плюшек появилась система полуавтономного вождения Drive Assist 2.0, которая автоматически обгоняет на скорости 70–180 км/ч, меняя полосы, подстраивает скорость под поворот, удерживает в полосе, а также предупреждает водителя о скоростных ограничениях. А ещё тут есть USB Type-C и беспроводные зарядки для телефонов.

Железо

308 построен на платформе EMP 2.

Двигатели такие:

  • Бензиновый трёхцилиндровый турбированный PureTech 1.2 на 110 л. с. и 205 Н·м. Тут доступна только шестиступенчатая механическая КПП;
  • Бензиновый трёхцилиндровый турбированный PureTech 1.2 на 130 л. с. и 230 Н·м. Тут уже на выбор либо аналогичная «механика», либо восьмидиапазонный «автомат»;
  • Дизельный BlueHDi 1.5 выдаёт 130 л. с. и 300 Н·м. Доступен с «механикой» и «автоматом».

Помимо обычных, есть и гибридные версии:

  • Hybrid 180 e-EAT8: бензиновый мотор PureTech 1.6 (150 л. с., 250 Н·м) работает в паре с интегрированным в автоматическую КПП электромотором мощностью, эквивалентной 110 л. с. и 320 Н·м. Итоговая мощность составляет 180 л. с. и 360 Н·м. Эта версия получила батарею ёмкостью 12,4 кВт·ч. Лишь на нём одном автомобиль способен проехать 60 км по циклу WLTP;
  • Hybrid 225 e-EAT8: бензиновый мотор PureTech 1.6 (тут уже мощность больше — 180 л. с., но крутящий момент составляет те же самые 250 Н·м) работает в паре с тем же электромотором, интегрированным в «автомат». Итоговая мощность составляет уже 225 л. с. и 320 Н·м крутящего момента. На аналогичной батарее автомобиль без запуска ДВС проедет 59 км.

Для зарядки аккумуляторов ёмкостью 12,4 кВт·ч существует три варианта:

  • Фирменный Wall Box с силой тока 32 А. Он полностью восполнит заряд где-то за два часа;
  • Усиленная розетка на 16 А подзарядит батарею почти за четыре часа;
  • Стандартной розетки на 8 А потребуется больше семи часов на восполнение заряда ходового аккумулятора.

Доступ

Peugeot 308 начнут собирать во второй половине года в северо-восточном французском городе Мюлуз. Цены объявят ближе к запуску.

Но до России хэтчбек вряд ли доедет: локальная сборка не предусмотрена, из-за чего прошлое поколение Peugeot 308 не продавалось с 2018 года — слишком дорог был в сравнении с конкурентами, которые собирались в России.

Совершенно новый Peugeot 308 — очень красивый хэтчбек

Нам известно, что мы постоянно говорим об этом, но дизайнерский отдел Peugeot в настоящее время находится на подъеме. И этот подъем, похоже, продолжится с прмьерой совершенно нового 308. Фантастически выглядящий хэтчбек, не так ли?

Peugeot довольно радикально изменил форму 308, отчасти для улучшения его аэродинамики, а отчасти для внешнего вида. У этого нового третьего поколения, основанного на эволюции платформы EMP2 от PSA (теперь Stellantis), колесная база увеличена на 55 мм по сравнению с предыдущей моделью 308. Ветровое стекло установлено под большим углом и также отодвинуто назад, а крыша на 20 мм ниже.

Спереди установлены полностью светодиодные фары (автомобили в более высоких комплектациях получают светодиодные матричные фары), а также присутствуют вездесущие клыки дневных ходовых огней Peugeot. Новая решетка радиатора похожа на более крупные модели 3008 и привлекает внимание к новому логотипу Peugeot. Этот логотип может выглядеть так, как будто он принадлежит футбольной команде воскресной лиги, но он ловко скрывает главный радар, необходимый для современных средств вождения. Очень умно.

В задней части есть расширенный спойлер на крыше и новая световая схема Peugeot, а по бокам — выраженные арки и диски размером от 16 до 18 дюймов.

Внутри находится Peugeot i-Cockpit со знакомым компактным рулевым колесом и 10-дюймовой цифровой панелью над ним. Центральный информационно-развлекательный экран также имеет 10 дюймов в стандартной комплектации, а сенсорные кнопки быстрого доступа под ним можно настроить по вкусу водителя. Жаль, что отсутствует физический климат-контроль, но, по крайней мере, есть кнопка «Домой», которая упрощает навигацию по информационно-развлекательной системе, в отличие от нового 3008.

В других местах большая часть дополнительного пространства, созданного за счет удлинения колесной базы, достается пассажирам на задних сиденьях, и Peugeot утверждает, что в различных ящиках и ящиках по всему салону имеется 34 литра места для хранения вещей.

Пока не ясно, какие двигатели мы получим, но ассортимент состоит из следующего. 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 109 л.с. (только 6-ступенчатая механическая коробка передач) или 128 л.с. (механическая или автоматическая), 1,5-литровый четырехцилиндровый дизель мощностью 128 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, подключаемый гибрид на 148 л.с. с полностью электрическим запасом хода в 100 км и топовым 178-сильным PHEV с чуть меньшим запасом хода на электротяге. Уф.

Все новые 308-е приводятся в движение только передними колесами, а аккумулятор в обоих гибридах имеет емкость 12,4 кВт-ч. В Европе он поступит в продажу во второй половине этого года.

Peugeot 308: цена Пежо 308, технические характеристики Пежо 308, фото, отзывы, видео

Одноклассники Peugeot 308 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Peugeot 308

Peugeot 308, 2016 г

По порядку о Peugeot 308. Смотрится неплохо, машин в городе мало (я за полгода только одну видел) — не приелись, до сих пор люди обращают внимание. Сама машина цвета белый перламутр, а панорамная крыша тонированная (черная), смотрится приятно. Вердикт — крепкая 4-ка, современно, приятно, не приелась. Мотор и коробка. У меня 1,6 турбо 150 сил, едет неплохо. Момент доступен с самых низов, турбоямы нет, хотя после 5000 оборотов тяга заметно уменьшается. Просто ровное и спокойное ускорение до 100 за 8,5 секунд, эмоций не вызывает, гонятся не хочется. Расход при моей агрессивной манере езды 12 литров. Автомат практически не тупит и вообще работает хорошо. Peugeot 308 интересно входит в повороты, похоже на Гольф, но держит лучше. Крены минимальные. Что-то среднее между Гольфом и Миникупером. По прямой Peugeot 308 едет хорошо, но так как руль маленький, приходится подруливать скупыми и выверенными движениями, на дальних дистанциях не так удобно, как на машинах с классической компоновкой рулевого управления. Ямы и неровности проходит, как и остальные машины в классе, в меру жестко, в меру мягко. Оснащение. В моей комплектации Allure есть все необходимое, кроме подогрева рулевого колеса и датчика омывающей жидкости. Пару раз выручало автоторможение (машина автоматически тормозит, если сближение становится опасным), удобно, если отвлекся. Адаптивный круиз контроль без контроля полосы движения не очень удобен в России, скорее подходит для автобанов от 3-х полос. На трассе выручает оповещение об ограничении скорости, т.е. если пропустил знак населенного пункта, машина сама тебе подскажет с какой скоростью разрешено ехать. Мультимедиа система у Peugeot 308 не удобная, чтобы включить АУКС, к примеру, надо вставить провод в плеер, включить песню на плеере и только после этого активируется кнопка включения АУКС в машине, и так каждый раз, когда заводишься. А вот скрипы — это бич этой подели. При медленной езде по ухабам, когда корпус испытывает нагрузки на кручение, скрипит практически все. Видимо, надо смазать внутренние панели силиконовой смазкой.

   Достоинства: расход топлива. Активный круиз-контроль. Автоторможение. Автопарковщик. Богатая комплектация.

   Недостатки: некуда положить телефон. Не всегда срабатывает бесключевое открытие дверей.

  Евгений, Санкт-Петербург


Peugeot 308, 2015 г

Если кратко, то машина хороша (никогда бы не подумал, что скажу такое о продукте французского автопрома). Организация салона i-Cockpit мне запала в душу еще на 208, а в Peugeot 308 все гораздо на более высоком уровне: функционал шире, качество материалов лучше, оснащение богаче. Кому интересно, гляньте видеообзоры в сети, расписывать смысла не вижу. Отдельного внимания заслуживает связка мотор-коробка: практически идеальна. Мотор очень тяговит во всем диапазоне, несмотря на небольшой объем и наличие турбо, что обычно портит характеристики в нижнем диапазоне. Коробка от Aisin хороша и адекватна, напрягают лишь совсем немного «подвисания» при переключении вниз, но, думаю, после обкатки и адаптации к более активному режиму езды будет лучше. Тормоза я бы оценил на 5 из 5. Характер подвески чуток портит задняя балка. Да, чуть было не забыл упомянуть про отличную бортовую мультимедиа систему с огромным 9-ти дюймовым сенсорным экраном и не менее огромным количеством функций, классную работу климатической установки и добротную шумоизоляцию. Багажник Peugeot 308 также заслуживает упоминания, он большой. Многие хотели бы задать классический вопрос: «А что с расходом топлива?». С расходом, скажу я вам, все просто хорошо: в смешанной цикле, пройдя 1560 км с момента покупки, БК показывает 7.9 л/100 км 95-го. Для 150 турбосил вполне умеренно. Как и в любом авто, даже очень хорошем, есть и недостатки. Здесь их немного. Отмечу следующие: не очень удобно расположены кнопки управления подъемниками на водительской двери. Хуже, чем в прошлом кузове организованы стеклоочистители: по мне так, неохваченные зоны великоваты. Немного вибрирует салонное зеркало заднего вида при езде по «ребристым» дорогам. Высоковато расположена педаль газа, хотя авто больше позиционируется как женское.

   Достоинства: внешний вид. Комфорт салона. I-Cockpit. Управление.

   Недостатки: мелкие.

  Максим, Краснодар


Peugeot 308, 2014 г

Долго выбирал между Golf 7, Volvo V40 и в итоге заказал себе Peugeot 308. По динамике Volvo V40 на двигателе D3 вообще не едет: очень медленный разгон и, самое главное, абсолютно пустая комплектация с бешеным расходом, не говоря уже за стоимость. Уже почти собрался покупать Гольф 7 в самой дорогой комплектации и этим новомодным инновационным пакетом и динамическим корректором света фар, но дилеры резво взвинтили цены. После 3 тест драйвов решился на Peugeot 308. Нравится строгий и современный дизайн в салоне. Все без излишеств, но в то же время функционально и удобно. До скорости 100 км в салоне очень тихо, на 120 уже немного слышно ветер, но, тем не менее, не мешает обычному разговору. Музыка звучит неплохо, телефон подключается к машине очень быстро, звук через встроенный микрофон в потолке нормальный (собеседники не жаловались). По динамике разгон радует, со светофора видно разницу. В городе иногда мешает автоматический режим отключение двигателя, очень раздражает в длинных пробках. На трассе езжу обычно не круиз-контроле, очень удобная вещь. Если же включить спортивный режим в коробке, то динамика вообще отличная. По расходу, половина город с постоянными пробками утром и вечером, половина трасса (выходные на скорости 120 км/ч) и зимних шинах с очень низким классом экономичности Е выходит 6,9 литра на сотню.

   Достоинства: резвая. Красивая. Комфортная. Вместительная.

   Недостатки: не обнаружены.

  Александр, Севастополь

 

Сравниваем Ford Focus и Peugeot 308 SW: цены, плюсы и минусы

Сравниваем доступные 6-летние семейные универсалы европейского происхождения с дизельными двигателями.

Многие украинцы уверены, что подержанные авто из-за границы намного надежнее, чем те, которые «попробовали» украинские дороги. Сейчас у них есть выбор – авто из Европы или США. Автомобили с пробегом по Европе имеют несколько преимуществ перед «битками» из США. Ведь, чаще всего, они не были в серьезных ДТП. То есть не нужно тратить время и средства на их ремонт, да и с безопасностью все понятно.

Читайте также:

Покупаем подержанную Tesla Model 3: на что обратить внимание

Но есть и ложка дегтя – у автомобилей из Европы, обычно, очень большие пробеги. А еще в Европе часто попадаются варианты с малокубатурными двигателями высокой мощности, которые имеют очень скромный моторесурс. Поэтому при выборе надо быть особенно внимательным.

Ford Focus III

Третье поколение Ford Focus выпускалось с 2010 по 2018 год. Многообразие кузовов и силовых установок было типичным для европейского рынка. Focus мог быть хэтчбеком, седаном или универсалом. Под капотом устанавливались дизельные или бензиновые двигатели объемом 1,0, 1,6 или 2,0 литра. Топовая версия Focus ST оснащалась 2-литровым двигателем мощностью 250 л.с.

В 2014 году Ford Focus пережил рестайлинг, затронувший, главным образом, внешний вид. Автомобиль стал значительно симпатичнее, как к примеру на нашем тесте – модель 2015 года. Сейчас можно купить Форд Фокус третьего поколения по цене от 4 до 16 000 долларов. На OLX.ua продается более 1200 таких машин и почти 700 из них – рестайлинговые версии. Выбор просто огромен!

Peugeot 308 II

Второе поколение Peugeot 308 стало на конвейер в 2013 году, а после обновлений в 2016 году выпускается до сих пор. Также 308 можно назвать более современным как по дизайну, так и по техническим решениям. У Peugeot более европейский подход в отношении типов кузовов – модель 308 в Старом Свете могла быть хэтчбеком или универсалом. Седаны производились и продавались на других рынках, где такие кузова покупают.

Но и продают Пежо 308 не так часто. На OLX.ua по запросу «Peugeot 308» можно найти только 170 объявлений. Это в 7,5 раза меньше, чем количество предложений Ford Focus. Просят за Peugeot 308 от пяти до шестнадцати тысяч долларов.

Кузова автомобилей

При условии безаварийной эксплуатации и хорошего ухода кузов Ford Focus сохраняется неплохо. Но наличие сколов и других повреждений лакокрасочного покрытия приводит к относительно быстрому появлению коррозии.

В этом смысле Peugeot 308 имеет преимущество, поскольку антикоррозийная обработка кузова здесь значительно лучше. Даже при наличии серьезных повреждений лакокрасочного покрытия 308-ой может не ржаветь несколько лет подряд.

Двигатели

Что касается дизельных двигателей объемом 1,6 л., то на обоих конкурентах они очень похожи как по ресурсу, так и по способности выдерживать заправку не очень качественным горючим. Первые серьезные (то есть дорогие в решении) проблемы с такими моторами начинаются при пробеге около 250 – 300 тыс км.

А вот с бензиновыми двигателями не все так однозначно. Peugeot 308 комплектовался атмосферными двигателями, которые со временем, на пробеге более 150 – 200 тысяч километров, начинают «есть» масло. Безусловным плюсом таких моторов является возможность устанавливать ГБО.

Ford Focus в плане бензиновых моторов не так привлекателен. У нас очень много продается «Фокусов» с двигателями объемом всего один литр, в машинах С-класса они работают в максимальных режимах. К тому же такие авто часто после лизинга, то есть не имели настоящих хозяев. Двигатели семейства EcoBoost (1,0, 1,6 и 2-литровые) не имеют большого моторесурса, поэтому 200 тысяч для них – солидный пробег. Кроме того, у них не все хорошо с ремонтопригодностью. Ну и установка ГБО для таких двигателей – не очень хорошая идея.

Трансмиссия

Механические коробки передач надежны у обоих автомобилей. Однако особенностью дизельных версий с механикой обоих авто является наличие демпферного маховика. Это относительно дорогая деталь (стоит около 10 тысяч гривен), которая выходит из строя от частых динамических стартов и пробуксовок. Обычно демпферный маховик меняют вместе со сцеплением на пробеге около 150 – 200 тыс км.

А вот с автоматическими трансмиссиями у обоих автомобилей не все так хорошо, как хотелось бы. На Focus ставились коробки семейства PowerShift. Они комфортны в эксплуатации, но с ремонтопригодностью есть серьезные проблемы.

У Peugeot 308 другая крайность – классические автоматы устаревшей конструкции не очень быстро переключаются, хотя и дают неплохой уровень комфорта. Они очень придирчивы к обслуживанию, поэтому если пренебрегать заменой масла, очень быстро выходят из строя соленоиды. Однако ремонт таких коробок значительно легче и дешевле.

Подвеска

В плане комфортности, надежности и долговечности подвески Ford Focus – безоговорочный лидер. Вмешательства в переднюю подвеску здесь нужны на пробегах значительно больше 100 тыс км, а задняя и вообще «бегает» по 200 тыс без ремонтов.

У Peugeot 308 в этом смысле ситуация хуже – вмешательства в переднюю подвеску нужны каждые 50 – 60 тысяч пробега. Правда детали, которые требуют замены, очень дешевые. Задняя подвеска, как и у Ford Focus, способна долго ездить без ремонта.

Салон и электричество

Если дизайн и удобство салона – это субъективные параметры, то практичность и износостойкость актуальны для всех. И в этом смысле оба автомобиля неплохо себя зарекомендовали – материалы салона долго сохраняют красивый вид и довольно легко чистятся.

С электричеством у Ford Focus ситуация получше, чем у Peugeot 308. Слабые места «француза» – разъемы для передних и задних противотуманок, датчиков АБС, датчик положения рычага АКП и система управления климат контролем. В Ford Focus системная болячка связана с расположением блока управления двигателем в переднем подкрылке. Если авто было битое в эту часть – проблемы гарантированы.

Выводы

В нашем случае, когда оба авто 2015 года с надежными дизельными двигателями и беспроблемными механическими коробками передач, между ними действительно паритет. В таком случае можно смело выбирать по зову сердца. Но если речь зайдет о бензиновых моторах и автоматических трансмиссиях, тут уже все становится не так очевидно.

Если воспользоваться сервисом OLX Украина, приложение которого установлено едва ли не на каждом втором смартфоне украинца, то можно найти много интересных предложений именно от владельцев автомобилей, а не «перекупов». Например, много объявлений частных владельцев из Закарпатья, ведь в этом регионе много людей зарабатывают пригоном автомобилей из Европы. Поэтому не ограничивайте поиск авто только своим регионом.

В общем же можно сказать что Ford Focus реже требует вмешательства механиков, но когда оно происходит, то затраты достаточно высоки. У Peugeot 308, напротив – неисправности возникают чаще, но они имеют несущественный характер и их ремонт стоит значительно дешевле.

Дебют нового хэтчбека Peugeot 308 с подключаемым питанием и переработанным логотипом

Это горячий маленький хэтчбек.

Пежо

После многих лет обещаний, что Peugeot вернется в Америку, материнская компания Stellantis в прошлом месяце объявила, что эти планы были отменены в пользу сосредоточения внимания на брендах, которые уже существуют в США.И это обидно, потому что Peugeot только что представила новый хэтчбек 308, и он выглядит потрясающе.

Хотя стиль не является радикальным изменением, это эволюция и без того дикого языка дизайна Peugeot, поэтому новый 308 определенно выделяется. Огромная решетка радиатора украшена крутым точечным рисунком и украшена новым логотипом Peugeot, который представляет собой современную интерпретацию рычащей головы льва. На эмблеме размещены датчики систем активной безопасности 308, а 308 также получает новый значок щита на передних крыльях, как у Ferrari.

Эти светодиодные задние фонари напоминают кошачьи когти.

Пежо
Светодиодные фары

Slim входят в стандартную комплектацию и имеют вертикальный остроконечный элемент, который простирается почти до переднего сплиттера, прорезая угловые воздухозаборники. Приземистая позиция и пропорции 308 делают его слегка заднеприводным (хотя это не так), и мне понравились расширенные крылья в коробке, напоминающие раллийные автомобили 1980-х годов. В задней части есть наклонный люк со встроенным спойлером, а также супер крутые светодиодные задние фонари, вдохновленные кошачьими когтями. Но самое приятное — это дополнительная краска Olivine Green, которую вы видите на этих фотографиях.

Новый 308 использует обновленную версию платформы EMP2, лежавшей в основе старого автомобиля, ту же платформу, что и другие модели Stellantis, такие как новый DS 4. Он более чем на 4 дюйма длиннее старого 308 и оснащен 2-дюймовым двигателем. -более длинная колесная база, к тому же она ниже. Больше места для пассажиров на задних сиденьях, а также улучшено грузовое пространство.Компания Peugeot сделала упор на аэродинамику, с такими вещами, как более наклонное лобовое стекло и новые конструкции колес, помогающие достичь более низкого коэффициента лобового сопротивления, равного 0,28.

Синие сиденья и салатовая прострочка? Запишите меня.

Пежо

Внутри 308 действительно выходит из себя. Peugeot пытается выйти на рынок более высокого уровня, и его последний дизайн интерьера i-Cockpit — отличное начало. Доступные материалы включают тисненую кожу и алькантару, а также несколько приятных контрастных швов и цветовых вариантов.Комбинация 10-дюймового кластера цифровых датчиков 3D и 10-дюймового сенсорного экрана позволяет управлять большинством функций, хотя под сенсорным экраном есть крутой ряд настраиваемых виртуальных тумблеров, а также некоторые физические элементы управления, включая ручку регулировки громкости. Новая система голосового управления «OK, Peugeot» также может управлять множеством информационно-развлекательных функций. Модернизированное рулевое колесо содержит датчики, определяющие хватку водителя, когда включены такие системы, как адаптивный круиз-контроль, а электронный селектор переключения передач небольшой и простой, чтобы максимально увеличить внутреннее пространство.

Модель 308 доступна как с бензиновым, так и с дизельным двигателем, но более интересными являются варианты подключаемого гибрида. Оба варианта PHEV сочетают в себе бензиновый двигатель с электродвигателем и аккумуляторную батарею на 12,4 кВтч, при этом вариант мощностью 150 лошадиных сил имеет электрический диапазон WLTP в 37 миль, а более мощная установка на 180 л.с. обеспечивает диапазон в 36 миль. Peugeot утверждает, что для зарядки от настенного зарядного устройства на 7,4 кВт требуется чуть менее двух часов. Каждая версия 308 является переднеприводной, но со временем может появиться горячая гибридная версия AWD с мощностью около 300 лошадиных сил.

308 — первая модель с новым логотипом Peugeot.

Пежо

Доступные функции включают адаптивный круиз-контроль с остановкой и переходом и полуавтоматической сменой полосы движения, помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон на большом расстоянии, зарядку беспроводного телефона, камеру на 360 градусов, рулевое колесо с подогревом, необычную систему фильтрации воздуха, и даже массажные сиденья. Также есть новое приложение для смартфонов для владельцев, которое может предварительно подготовить автомобиль и запланировать зарядку на моделях PHEV.

Новый Peugeot 308 поступит в продажу в Европе в конце этого года. Его можно будет купить полностью онлайн, и потенциальные владельцы смогут настроить свой 308, получить оценку обмена и запланировать доставку на дом виртуально.

Новый хэтчбек Peugeot 308 — сладкий французский плагин-гибрид

Посмотреть все фото

Садитесь за руль и узнавайте последние новости об автомобилях и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.

Peugeot 308 GTI или спортивный хэтчбек уже исключен

Новый Peugeot 308, несомненно, является одним из самых стильных хэтчбеков на европейском рынке. Самая мощная гибридная модель мощностью 225 лошадиных сил (168 киловатт) определенно не лишена мощности, но, похоже, она останется лидером модельного ряда в будущем.

В новом отчете TopGear говорится, что не будет 308 GTI или 308 Sport Engineered. И это не просто предположение, поскольку информацию подтвердил публикации Джером Мишерон, директор по продукции Peugeot. «Если вы посмотрите на рынок спортивных версий и правила по выбросам CO2, то он рухнул», — сказал он TopGear .

Ранее были сообщения о потенциальном полноприводном хот-хэтче PHEV на основе нового 308. К сожалению, этого не произойдет, поскольку Мишерон сказал, что Peugeot «еще не видит рынка» и «это добавляет лишнего веса.Проще говоря, плагин 308 мощностью 225 л.с. (168 кВт) в основном останется лидером модели C-сегмента.

Единственное, чего не хватало в пресс-релизе Peugeot о запуске нового 308, — это информация о потенциальном полностью электрическом варианте. Оказывается, это «в нашей дорожной карте», как Мишерон подтвердил британскому изданию, но задолго до этого французский автопроизводитель выпустит универсальную версию нового 308.

При запуске разработки Peugeot пришлось выбирать из двух доступных платформ.Первой была архитектура, которую Citroen использовал для C4, но она считалась слишком простой для более престижного 308. В конце концов, Peugeot выбрал платформу EMP, которая дает больше свободы с точки зрения дизайна, технологий и электрификации.

Новый 308 будет производиться во Франции и поступать к дилерам Peugeot в Европе со второй половины года.

36 Фото

Полностью электрический Peugeot 308 появится в 2023 году, чтобы бросить вызов VW ID.

3 и Ко.

Peugeot недавно представила новый хэтчбек, который должен быть самым красивым в Европе. К сожалению, его раскрытие также сопровождалось объявлением о том, что французский гигант не собирается выпускать версию горячего хэтчбека, но теперь у нас есть информация, что он планирует вариант BEV, который появится всего через два года.

Теперь мы знаем, о чем вы думаете — это еще один недоделанный автомобиль с ДВС, превращенный в электромобиль, но Peugeot будет возражать против этого, заявив, что разработала платформу, на которой она сидит, с учетом чистых электромобилей.А недавно мы испытали petit e-208, полностью электрическую версию популярного хэтчбека 208, и были очень впечатлены сочетанием стиля, динамики, устройств и запаса хода.

Вот почему перспектива 308 с электронным двигателем очень привлекательна для нас — e-208 — один из лучших небольших электромобилей, которые вы сейчас можете купить в Европе — он вполне может быть лучшим, просто это не самый большой запас хода. модель, поскольку это различие относится к Renault Zoe, и ассортимент является важной темой для покупателей электромобилей на Старом континенте.

24 Фото

В настоящее время E-208 является самым быстрым и мощным вариантом 208-го из имеющихся в продаже, поэтому можно с уверенностью предположить, что предстоящий E-308 также станет топовой моделью новой линейки 308. Однако у нас не так много информации о е-308, кроме того факта, что он находится в разработке и, вероятно, увидим его дебют в 2023 году.

Однако, хотя в прошлом 308 и его аналог для Citroen, C4, были механически очень похожи, это больше не относится к последним версиям обеих моделей.Новый 308 построен на платформе EMP2, тогда как C4 (который теперь является кроссовером, а не традиционным хэтчбеком) фактически построен на платформе CMP. И хотя в настоящее время архитектура EMP2 не поддерживает полностью электрические трансмиссии (только подключаемые гибриды), Peugeot запустит в 2023 году вариант этой платформы под названием e-VMP, который будет поддерживать чисто электрические модели.

Обзор

Peugeot 308 | Auto Express

Последний Peugeot 308 сильно отличается от посредственных моделей среднего размера, которые бренд выпускал десять лет назад.Это стильный и функциональный семейный хэтчбек с красивым дизайном и хорошо отделанным интерьером. Обновления 2017 года внесли свежий внешний вид и технологии безопасности, а также новый дизельный двигатель и автоматическую коробку передач.

Allure предлагает множество оборудования по относительно разумной цене. Тем не менее, некоторые конкуренты по-прежнему предлагают более выгодную цену, в то время как посредственные остатки и неуклюжая информационно-развлекательная система идут вразрез с этим. Более высоким людям тоже может быть трудно справиться с сидением за рулем.

Модель 308 расслабляет и чувствует себя маневренной при вождении, а ее приятное качество езды и плавность хода внушают уверенность.Почти все двигатели также превосходны: последние бензиновые турбины Peugeot PureTech идут в ногу с дизелями BlueHDi. Впервые бензиновый двигатель может стать лучшим выбором для многих частных покупателей.

• Лучшие хэтчбеки для покупки сейчас

Пассажирское пространство не так хорошо, как у некоторых конкурентов в задней части салона, поскольку Peugeot поставил 308 больший багажник, чем большинство его конкурентов. Оборудование великое, и по состоянию на 2017 год даже базовая модель оснащена спутниковой навигацией. Топовые модели могут похвастаться стандартным комплектом, обычно связанным с автомобилями премиум-класса, например, массажными сиденьями.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Углубленные обзоры
Испытания подержанных автомобилей

В целом Peugeot 308 — это первоклассный семейный хэтчбек, который обязательно должен быть в вашем списке наряду с фаворитами класса, такими как Vauxhall Astra и Volkswagen Golf. Просто убедитесь, что задние сиденья достаточно велики для вас и что вы можете сесть за руль, прежде чем расписаться на пунктирной линии.

Peugeot 308 — один из лидеров, которые в настоящее время продаются в классе компактных хэтчбеков.Какую бы модель вы ни выбрали, 308 будет выглядеть как элитный выбор благодаря стильному интерьеру и красивому внешнему виду. Стили кузова включают пятидверный хэтчбек и универсал под названием 308 SW, в то время как флагманский 308 GTi является сильным соперником в классе горячих хэтчбеков.

Если вам нужен внешний вид GTi, но не эксплуатационные расходы, Peugeot предлагает отделку GT Line с двигателями меньшего размера, в то время как 308 GT размещается между ними двумя вариантами с бензиновым или дизельным двигателем. Остальную часть ассортимента составляют планки Allure и Active, а Tech Edition — это специальная модель с дополнительным комплектом, входящим в стандартную комплектацию.

• Peugeot 308 против конкурентов

Конкуренты 308 — обычные подозреваемые в классе компактных хэтчбеков. Главными из них являются Volkswagen Golf и Ford Focus, в то время как Renault Megane — альтернативный французский вариант. Фирма-сестра Citroen не имеет прямого конкурента 308, хотя C4 Cactus был перепозиционирован как хэтчбек, пока разрабатывается новый C4. В другом месте Hyundai i30 и Kia Ceed недавно были обновлены, в то время как Honda Civic, Mazda 3, SEAT Leon, Skoda Octavia и Vauxhall Astra имеют свои достоинства, включая практичность, низкие эксплуатационные расходы, спортивное управление и пространство.

Peugeot 308 использует платформу EMP2 от PSA Group, которая также используется во внедорожниках 3008 и 5008, а также в пассажирском авианосце Citroen C4 SpaceTourer. Эта платформа ориентирована на снижение веса, и в результате 308 работает намного лучше, чем его предшественник, но при этом более эффективна без ущерба для производительности. Основным фактором, способствующим возможностям 308, является ряд эффективных, но мощных бензиновых двигателей PureTech и дизельных двигателей BlueHDi от Peugeot.

Начального уровня 1.2 Трехцилиндровый двигатель PureTech 82 был снят с рестайлинга 308 в 2017 году, и теперь есть только 110 и 130 версий этого двигателя, которые предлагают 108 и 128 л. с. соответственно. Оба автомобиля получают шестиступенчатую механическую коробку передач в стандартной комплектации, в то время как восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Peugeot EAT8 является опцией для более мощного бензина. Peugeot также предлагает 1,6 PureTech 225 в 308 GT, который имеет 222 л.с., а 308 GTi имеет бензиновый 1,6 PureTech 260 с турбонаддувом и 256 л.с.

Дизели 1.6 BlueHDi были доступны при запуске, но теперь 308 использует последнюю версию 1 от Peugeot.5 Блок BlueHDi. В спецификации Active предлагается BlueHDi 100 с мощностью 99 л.с., в то время как остальная часть диапазона получает BlueHDi 130 с мощностью 128 л.с. Самый мощный дизель — это более старый 2.0 BlueHDi 180 GT, который имеет 178 л.с. 1.5 поставляется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а восьмиступенчатая EAT8 предлагается в качестве опции для версии 130. Эта коробка передач входит в стандартную комплектацию 2,0-литрового дизельного двигателя. Все версии 308 являются переднеприводными, без опции полного привода или даже системы Grip Control, которая доступна на внедорожниках 3008 и 5008 с общей платформой.

• Обзор Peugeot 308 GTi

Одна проблема, с которой вы можете столкнуться с 308, — это его положение при вождении. Это была третья машина после 208 и 2008 года, получившая компоновку Peugeot i-Cockpit с высоко расположенными циферблатами и небольшим рулевым колесом, призванным помочь вам увидеть их поверх обода. Хотя водительское положение лучше, чем у 208-го, вам все равно нужно переместить рулевое колесо на колени, чтобы правильно видеть циферблаты, и не каждый сможет справиться с этой позой для вождения с низким вооружением — В сочетании с маленьким колесом некоторым людям может показаться, что вы ведете игрушечную машинку.

Объем багажного отделения в 308 хороший, а объем 470 литров — один из лучших в своем классе. Тем не менее, Peugeot пожертвовал пространством для задних пассажиров, чтобы создать большой багажник, а пространство для ног сзади не самое лучшее — стоит отметить, если вы планируете регулярно возить пассажиров.

Если вам нужно больше места для переноски, внедорожник 3008 больше, а 308 SW — это универсальная версия хэтчбека 308 и даже больше. Самым большим из всех является семиместный 5008, который использует платформу, аналогичную 308.

Модель 308 — последняя в длинной линейке хэтчбеков Peugeot, хотя не все из них были лидерами в своем классе. Предыдущее поколение 308 было разочарованием, по сравнению с которым появление нового стало откровением и одной из причин, по которой он был удостоен титула European Car of the Year 2014 года.

До этого был неуклюжий 307, элегантный 306 и первый компактный хэтчбек Peugeot, 309, который сам заменил Talbot Horizon в группе PSA в середине восьмидесятых. На протяжении многих лет существовали конвертируемые версии хэтчбека, но предыдущее поколение 308 CC не было заменено.

Для получения альтернативного обзора последнего Peugeot 308 Hatchback посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk

Новый Peugeot 308 2021 года подвергается капитальному ремонту и опциям PHEV

Хэтчбек Peugeot 308 был существенно переработан для своего третьего поколения, в нем были применены последние дизайнерские решения и новый логотип компании, а также обновленная линейка двигателей и интерьер.

Наиболее очевидно, что 308 теперь визуально более близок к более новым моделям Peugeot, включая 208, 508, 2008 и 3008, с передней частью, характеризующейся фирменными светодиодными дневными ходовыми огнями Fang, тонкими фарами и большой решеткой радиатора. размещает новый «герб» бренда.Новый логотип, скрывающий радарный датчик системы помощи при вождении, сначала появится на 308, а затем в ближайшие годы будет распространен на все модели Peugeot и представительства по всему миру.

Колесная база хэтчбека увеличена на 55 мм, а его общая длина — на 110 мм, чтобы обеспечить больше места на задних сиденьях, и он расположен на 20 мм ниже, чем стандартный автомобиль, с повышенным вниманием к аэродинамической эффективности, на что также указывает его длинный изогнутый капот и ветровое стекло с большим углом наклона.

Этот фокус особенно очевиден в дизайне задней части, которая имеет гораздо более заметный спойлер, чем у уходящего автомобиля, и резкую складку с воздушными каналами, продолжающуюся с боков, интегрированную в огибающую световую полосу. 308 имеет немного улучшенный коэффициент аэродинамического сопротивления в результате его новых пропорций, равный 0,28.

Платформа EMP2 308, используемая совместно с Citroën C5 Aircross, Vauxhall Grandland X и DS 7 Crossback, совместима с рядом бензиновых, дизельных и электрифицированных силовых агрегатов.С момента запуска будут доступны два подключаемых гибридных варианта: бензиновый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 148 или 178 л.с. и электродвигатель мощностью 109 л.с., подключенный к восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач. Оба они используют литий-ионный аккумулятор 12,4 кВтч, обеспечивающий дальность действия электромобиля до 37 миль и способный заряжаться менее чем за два часа от зарядного устройства на 7,4 кВт.

Оба гибридных варианта имеют передний привод, но ожидается, что за ним последует полноприводная горячая гибридная версия под маркой PSE с мощностью около 300 л.с. и существенно улучшенной производительностью.

Предложение чистого сгорания включает 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 108 или 128 л.с. и 1,5-литровый четырехцилиндровый дизель мощностью 128 л.с. В то время как первоклассный бензин доступен с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, другие двигатели внутреннего сгорания работают в паре исключительно с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Полные данные о производительности и экономичности всех силовых агрегатов будут раскрыты ближе к запуску 308-го во второй половине 2021 года.

В последнем обновлении предыдущей модели 308 были представлены элементы текущей внутренней компоновки Peugeot i-Cockpit, но последнее поколение получает обновленную настройку, которая отражает преимущественно цифровой и угловатый дизайн других интерьеров Peugeot. Рулевое колесо уменьшенного размера, вдохновленное производительностью, содержит определенные элементы управления информационно-развлекательной системой и вспомогательными средствами для водителя, но центрально установленный 10-дюймовый сенсорный экран, слегка наклоненный к водителю, заменяет большинство физических кнопок и переключателей. Однако ряд так называемых переключателей «i-toggle» под этим экраном можно индивидуально настроить для управления отдельными функциями в соответствии с предпочтениями водителя.

Новый PEUGEOT 308 | Откройте для себя хэтчбек Peugeot

Значения WLTP (1): Расход топлива от 4.От 6 до 5,6 в смешанном цикле, WLTP (л / 100 км) — Выбросы CO2 (смешанные) WLTP: от 121 до 127 (г / км)

(1) указанные значения расхода топлива и CO2 соответствуют сертификации WLTP (постановление ЕС 2017/948). С 1 сентября 2018 года новые автомобили принимаются на основе процедуры испытаний, согласованной во всем мире для легковых автомобилей (WLTP), которая представляет собой новую, более реалистичную процедуру испытаний для измерения расхода топлива и выбросов CO2. Эта процедура WLTP полностью заменяет новый европейский ездовой цикл (NEDC), который использовался ранее.Поскольку условия испытаний были более реалистичными, расход топлива и выбросы CO2, измеренные в соответствии с процедурой WLTP, во многих случаях выше, чем измеренные в соответствии с процедурой NEDC. Значения расхода топлива и выбросов CO2 могут варьироваться в зависимости от конкретного оборудования, опций и типов шин. Свяжитесь с вашим торговым центром для получения дополнительной информации. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт PEUGEOT для вашей страны

.

(2) Значения расхода топлива и выбросов CO2 определены на основе нового регламента WLTP (регламент ЕС 2017/948), а полученные значения были преобразованы в NEDC для сравнения с другими транспортными средствами. Пожалуйста, свяжитесь с вашим торговым центром для получения дополнительной информации. Значения не учитывают условия использования, стиль вождения, оснащение или опции и могут различаться в зависимости от типа шин. Для получения дополнительной информации о расходе топлива и выбросах CO2, пожалуйста, обратитесь к практическому руководству «Стандартный расход топлива и выбросы CO2 для новых легковых автомобилей», которое можно бесплатно получить во всех торговых точках или в ADEME — Agence de l’Environnement et de la Maîtrise de l’Energie (Éditions, 2 square Lafayette, BP 406, F-49004 Angers Cedex 01) или по адресу http: // www.carlabelling.ademe.fr/

Аренда Peugeot 308

| Peugeot 308 технические характеристики

A Автомобиль напрокат Peugeot 308 — это фантастический выбор для аренды для путешественников, которым для путешествия по Европе нужен автомобиль, сочетающий в себе пространство, экономичность и стиль. 308 отлично справляется с другими компактными автомобилями с точки зрения места для пассажиров и багажа. Модель 308, в которой могут разместиться до 5 пассажиров, отлично подходит для семей и небольших групп. Он особенно хорошо подходит для семей с маленькими детьми, потому что на заднем сиденье может быть немного тесновато во время длительных поездок с 3 взрослыми.308 получает хорошие оценки и в багажном отделении. В багажнике 419 литров места — достаточно места для 4 больших чемоданов — путешественники наверняка смогут уместить практически все, что им нужно в отпуске. Пожалуй, лучшая особенность 308-го — это экономия топлива. В среднем от 42 до 58 миль на галлон, 308 хорошо сравнивается с лучшими в своем классе.

Peugeot 308 Технические характеристики

Peugeot 308 поставляется с различными характеристиками и функциями, которые зависят от пользователя, поэтому для вашего удобства мы включили те, которые наиболее популярны среди водителей.

Класс автомобиля: Компакт
Кол-во дверей: 5
Количество мест: 5
Коробка передач: Ручная или автоматическая
Тип топлива: Бензин или дизельное топливо
Экономия топлива (газ / дизельное топливо): ~ 42 миль на галлон / ~ 58 миль на галлон
Двигатель: 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *