Полуторка фото: Газ-АА — «Полуторка» — Фото, характеристики, история создания

Содержание

ГАЗ-АА (полуторка) – труженик войны и народного хозяйства: историческая правда России от РВИО

29 января 1932 года – день рождения первого серийного советского грузовика ГАЗ-АА. Разработанный инженерами Горьковского автозавода грузовик с грузоподъемностью 1500 кг известен всем нам как полуторка. Этот автомобиль стал самым массовым грузовиком в нашей стране в первой половине ХХ века. Всего на 4 заводах было выпущено 985 тысяч машин (почти миллион!).

Грузовик полюбился водителям за простоту конструкции и надёжность, его сборка не требовала высокой квалификации, а ремонт легко было провести в полевых условиях, что сильно помогло в грозные годы Великой Отечественной войны. Узлы и агрегаты «Полуторки» были такими же, что использовались в конструкциях множества типов военной техники, а сам «газик» имел свыше полусотни модификаций – от автобуса, автоцистерны, пожарного автомобиля до бронемашины.

Этой простой и надежной машине суждено было пройти все героические испытания, выпавшие на долю советских людей. Автомобиль отличился упорным трудом в годы первых пятилеток, а затем на восстановлении народного хозяйства и разрушенных городов после Победы.

Выдержал грузовик и тяготы Великой Отечественной войны. Полуторка, знакомая каждому мальчишке по фильмам и книгам, стала таким же символом войны, как танк Т-34, «Катюша» и трехлинейка.

И сегодня, в годовщину со дня создания этого автомобиля-трудяги, не будет лишним вспомнить его историю и тот непростой путь, который пришлось «Полуторке» пройти.

Гость из-за океана

В СССР шла первая пятилетка (1928-1932), задачи которой были выполнены досрочно – за четыре года. Страна приняла план стремительного развития всех сфер жизни общества и создания мощной индустриальной державы. Строилось и развивалось свыше 1500 различных промышленных и производственных объектов по всей стране. Для выполнения этой масштабной и амбициозной задачи требовалась большая масса грузовых автомобилей всех типов, «рабочих лошадок» стремительной индустриализации.

Ford-AA

Советский Союз был зависим от иностранных поставок автомобилей, но особенно от дорогостоящих запчастей к ним. Всё острее ощущалась потребность в собственных полноценных производственных линиях. И вскоре они начали появляться.

Решено было в сотрудничестве с американскими инженерами из Albert Kahn inc возвести у Нижнего Новгорода автогигант, который по плану должен был производить до 100 тыс. грузовиков в год. Вариантов для выбора было не очень много: AM General не согласилась сотрудничать с СССР, но другой автогигант – Ford, предложил свои услуги. В самой компании тогда шла модернизация, и фордовские автомобили поколения Т сменились новыми – А и АА. Как раз Ford AA. Отвечал всем требованиям, потому и был выбран в качестве образца. Новый грузовичок брал на борт полторы тонны груза, был прост, надежен и неприхотлив, а главное, наши инженеры разработали свою версию машины, внесли коррективы для еще большего упрощения конструкции, но с кратным увеличением её надежности.

Освоение и производство

В рекордно короткие сроки в сотрудничестве с инженерами из Albert Kahn и Austin Co. К началу 1932 года в СССР под Нижним Новгородом (в районе села Монастыри) вырос новый советский автогигант. В октябре того же года город переименовали в Горький, а машина получила привычное для нас обозначение ГА3. Рабочие осваивали процесс сборки, и персонал к тому времени на заводе уже был достаточно квалифицированным. К концу 1932 года завод собирал 60 грузовиков в сутки! А с 1933 года автомобиль стал полностью отечественным, собирался только из советских комплектующих и не требовал никаких иностранных поставок.

ГАЗ-АА первых выпусков. Источник: http://modeli-gaz.ru/

Год за годом шел и процесс усовершенствования полуторки. Так, в 1938 году появился ГАЗ-ММ, с форсированным до 50 л.с. мотором и множеством доработок, которые делали машину ещё надежнее. Отдельно следует остановиться на модификациях. Специалисты находят свыше 50 вариантов исполнения: это и самый массовый автобус 30-х годов в нашей стране, и пожарный автомобиль, и цистерна, и аэродромная машина. На базе ГАЗ-АА производились и бронеавтомобили.

Годы войны и работы

К началу Великой Отечественной войны Красная Армия и народное хозяйство СССР располагало внушительным автопарком, но потери сказывались, и требовалось максимально форсировать производство грузовых машин всех типов.

ГАЗ-АА произведенный в годы войны

Инженеры Горьковского завода пошли предельно простым путем: с полуторки сняли всё лишнее. Не стало ни металлических, ни фанерных дверей, их заменили брезентовые накладки. Крышу заменил тент с небольшим окошком сзади. Крылья гнули из простого кровельного железа, а от одного дворника, одной фары и передних тормозов пришлось отказаться. Кузов теперь откидывался только сзади, а не с трех сторон. Полуторка стала надежной рабочей лошадкой советских военных водителей. Простая и неприхотливая она ходила почти всегда с перегрузом (иногда и с двойным). Была создана и еще одна интересная модификация – газогенераторный ГАЗ-42, автомобиль с печкой, который ездил на дровах.

ГАЗ-42 с газогенератором. Источник: https://wroom.ru/

Более 300 тысяч полуторок вместе с нашей армией прошли всю войну, отступая, а затем и наступая, возили раненых, были связными и аэродромными машинами. Работали день и ночь в степях Украины и горах Кавказа, в Заполярье, а затем и в Европе. Но самое главное – они перевезли в годы блокады Ленинграда сотни тысяч тонн военных грузов и продовольствия по льду Ладожского озера, по Дороге жизни.

Полуторка проявляла фантастическую живучесть и ремонтопригодность и отвечала требованиям военного времени. Шоферы, рассказывая о войне, часто упоминают, что там, где немецкие или французские трофейные грузовики увязали, не в силах были справиться с разбитыми фронтовыми дорогами, наш ГАЗ-АА бодро проползал, показывая боевой характер.

Всего до 1951 года было произведено около миллиона полуторок. После войны грузовику вернули классический внешний вид. Машина участвовала в восстановлении страны, ее можно было встретить в городах и селах СССР вплоть до конца 60-х годов. В наши дни легендарный грузовик на дорогах не встретишь. Его можно увидеть разве что в кино или музее, а образцы, восстановленные энтузиастами-реконструкторами, – на торжествах и выставках. Но вряд ли это может сделать его менее значимым для истории страны.

Источник: http://my-travels.club/

Фото обложки: https://www.autowp.ru

Тест-драйв ГАЗ-АА: героическая «полуторка» — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал


Другой признак, по которому «полуторку» можно отличить от чуждого нашему духу «американца», – это реле-регулятор. Наш – прямоугольный, у Форда – круглый. Будете выбирать себе ГАЗ-АА – обратите на это внимание, чтоб вам Форд не подсунули.

Электрооборудование шестивольтовое, с массой на «плюсе» – тогда это было нормой. А вот что заслуживает внимания, так это генератор. Он, ясное дело, вырабатывает постоянный ток. И если напряжение регулирует реле, то силу тока водитель должен был менять вручную. Для этого в генераторе стояла третья щётка, которую, сняв крышку, надо было передвигать каждый раз в зависимости от количества включенных потребителей. Конечно, мало кто имел желание следить за этим фактором, поэтому обычно ток раз и навсегда выставляли максимальным. Отсюда – частое кипение электролита в аккумуляторе и периодический выход из строя электрооборудования. Следить за аккумулятором – тоже удовольствие не слишком большое, учитывая, что спрятан он под дном кабины, и добраться до него без труда сможет только квалифицированный врач-гинеколог. Когда прочитаете в интернете, что слабым местом было это самое оборудование – не слишком верьте. С ним почти всё было в порядке, в отличие от (сейчас опять повторю, хоть убейте!) технической грамотности шоферов.

Отдельных слов заслуживают тормоза. Но такие слова здесь озвучивать нельзя, незаконно это. Скажу так: тормозов толком нет. И это с учётом того, что на нашей машине они на каждом колесе, а ведь есть модификации, где они стоят только сзади. На военных машинах, например, их вообще никогда не было на передней оси. Да и на тех, где они были, передние тормозные механизмы нередко убирали: их механический привод надёжностью не отличался, а толку от них немного. Благо, что скорости тогда были невысокие, и 20-30 км/ч, редко когда 40 (хотя по паспорту – все 70!), позволяли как-то остановиться. Мог выручить и помощник, который сидел рядом с водителем: если он хотел жить, то хватал здоровый рычаг ручного тормоза и тянул на себя. В этом случае ГАЗ-АА останавливался чуть быстрее. Привод тормозов задних колёс тоже весьма своеобразен: под нагрузкой тяги начинали разводить колодки независимо от желания водителя, что резвости машине никак не прибавляло. Помогал опять тот же помощник, которого посылали под машину крутить регулировку длины тяг.

А теперь пару слов в защиту системы. Дело в том, что наши люди не могли себе позволить грузить в полуторатонный грузовик всего полторы тонны. Не по-русски это как-то, поэтому «полундра» обычно ездила с перегрузом, что не могло не отразиться как на эффективности тормозов, так и на состоянии рамы, которую тоже часто ругают за недостаточную прочность. Зря ругают. Во-первых, не надо столько грузить. А во-вторых, рама «полуторки» – гораздо более интересная конструкция, чем кажется на первый взгляд. И собака тут зарыта не где-то, а в трансмиссии.

Есть такое иноземное словосочетание – torque tube. По-русски – «труба карданного вала». Если совсем по-русски, то это система, при которой кардан помещается в закрытой трубе, являющейся продольной тягой. Крутящий момент толкал машину в раму через этот механизм. Конструкция спорная, но она была такой, и никуда от этого не деться. По этой причине на «полуторку» невозможно поставить обычный карданный вал: без трубы усилие срывает задние полуэллиптические рессоры. Схема с использованием толкающей трубы была типична для многих американских автомобилей того времени. Таким образом, рама выполняла и функции рессоры как элемента подвески. Отсюда кажущаяся излишняя мягкость шасси, которая стала хорошим поводом для обвинения её в ненадёжности. Если перегрузить, то можно и БелАЗ сломать, и рама тут ни при чём. А передняя рессора, кстати, у ГАЗ-АА одна, и она поперечная.


трехтонка ЗИС-5 против полуторки ГАЗ-ММ (+видеобонус) — Авторевю

«Эх, путь-дорожка фронтовая, не страшна нам бомбежка любая…» Одна фара ЗИСа не горит, из радиатора ГАЗа струйкой течет водичка, его мотор то и дело норовит заглохнуть, а ­дыму-то­ сколько при запуске! Я взял на испытания знаменитые полуторку ГАЗ-ММ и трехтонку ЗИС-5 — и на несколько часов почувствовал себя шофером той эпохи.

В 1978 году, когда мне было десять лет, мы с мамой отдыхали в Азербайджане. И там на улице Сумгаита я увидел одну из машин, о которых пойдет речь, — то ли полуторку, то ли трехтонку. А знакомый, живший в Узбекистане, вспоминает, как в восьмидесятых в Самарканде такой видавший виды ГАЗ служил внутризаводской цистерной-водовозкой: «Кабина была из досок сколочена, гвозди гнутые торчали». То есть еще лет через тридцать после окончания выпуска эти грузовики работали на окраинах Советского Союза!

И даже в Москве: по воспоминаниям нашего технического редактора Алексея Воскресенского, еще в 1984 году несколько самосвалов УралЗИС работали на Чугунолитейном заводе имени Войкова.

Грузовичков-старичков немало и теперь — уже в виде памятников, музейных экспонатов и реквизита киностудий. Только в Нижнем Новгороде насчитывается минимум четыре ГАЗ-АА и один ГАЗ-ААА (трехосный): в кремле, в заводском музее, перед заводом на постаменте и у автосборочного цеха. В Москве эти грузовики стоят перед зданиями автодорожного института (МАДИ) и Ассоциации международных автоперевозчиков (АСМАП). Жаль только, вечная стоянка под открытым небом губительна для техники…

Эта полуторка установлена в Москве перед зданием АСМАП в память о фронтовых водителях. Хотя на табличке написано, что это ГАЗ-АА 1939 года выпуска, перед нами — машина, выпущенная в военное время (или превращеная в «фронтовую» в процессе реставрации): об этом можно судить по угловатым крыльям, одной фаре, отсутствию передних тормозов и кузову, где открывается только задний борт

С оригинальными ЗИС-5 дело обстоит несколько хуже просто потому, что их было выпущено примерно в два раза меньше. Однако на постаментах есть и они — например, перед торговым центром на Большой Черемушинской улице в Москве, где раньше был автокомбинат. Еще один экземпляр стоял на центральной аллее уже не существующего завода ЗИЛ, но, когда я год назад побывал там, от памятника остались только подпорки.

Кстати, в свое время из реставрационной мастерской Авторевю вышли пожарная машина на базе ГАЗ-АА и послевоенный, более мощный, вариант «ЗИСа-пятого», который именуется ­ЗИС-50. А недавно в Великом Новгороде очень аккуратно восстановили ГАЗ-ММ, поднятый со дна реки (там он пролежал с 1941 года), — теперь грузовик участ­вует в выставках и реконструкциях.

Ford-AA, родоночальник модели ГАЗ-АА, до сих пор возит грузы в Колумбии!

Но где найти­ сразу две модели на ходу? У военных! На автобазе №147 Министерства обороны РФ, где хранятся армейские автомобили прошлых лет, обнаружились вполне живые ГАЗ-ММ (модернизированный ГАЗ-АА) и ЗИС-5, не считая еще двух машин на постаменте и одной в местном музее. Значит, можно проводить сравнительные испытания — пускай и на армейском плацу.

«Америка России подарила пароход…»

«…огромные колеса и ужасно тихий ход», — пелось в довоенном фильме «Волга-Волга». Но с моделями, о которых пойдет речь, получилось иначе. Обе они имеют американские корни: поскольку завод «Гудок Октября» (будущий ГАЗ) строился при помощи Форда, то и ГАЗ-АА образца 1932 года не что иное, как ­Ford-AA, к тому времени уже снятый с производства самими фордовцами.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Памятник полуторке (на Румболовской горе)

Описание

Гулякин, Валерий Николаевич (фотограф; 1959-).

    Памятник полуторке (на Румболовской горе) [Изоматериал : электронный ресурс] : [альбом фотографий] / фото В. Н. Гулякина. — Электронные графические данные (8 файлов : 70,7 МБ). — Всеволожск, 20 сентября 2013 года. —
Режим доступа: интернет-портал Президентской библиотеки имени Б. Н. Ельцина.
Информация о фотографиях предоставлена автором. Дата съемки: 20.09.2013.
В альбом включены 8 фотографий памятника полуторке на Румболовской горе: 1. Памятный знак «Дорога жизни. 10 километр» и памятник полуторке ; 2-3. Памятник полуторке ; 4. Надпись на постаменте памятника: «Памяти машины-солдата» ; 5. Информационная табличка о создании памятника ; 6-7. Памятник полуторке. Вид сбоку ; 8. Памятник полуторке и памятный знак «Дорога жизни. 10 километр».
Памятник полуторке на Румболовской горе представляет собой бронзовую копию автомобиля ГАЗ-АА, грузоподъемностью 1,5 тонны, выполненную в натуральную величину. На постаменте надпись «Памяти машины-солдата». Памятник сооружен по проекту скульптора Сергея Исакова, открыт 27 января 2012 года. ГАЗ-АА (полуторка) был самый массовый предвоенный автомобиль Советского Союза. Он производился на Горьковском автозаводе с 1932 года. Именно эта машина в годы блокады доставляла жизненно необходимые грузы и эвакуировала людей по Дороге жизни
.
1. «Зеленый пояс Славы Ленинграда», мемориальный комплекс (Ленинградская область) — Фотографии. 2. Территория (коллекция). 3. Память о Великой Победе (коллекция). 4. Территория России: Ленинградская область (коллекция). 5. Ленинградская область: страницы истории (коллекция). 6. «Дорога жизни» — 1941 — 1943 — Фотографии. 7. «Румболовская гора», мемориал (Ленинградская область) — Фотографии. 8. Документальные фотографии.
ББК 63.3(2)622я611
Источник электронной копии: Из частного собрания
Место хранения оригинала: Из частного собрания

ГАЗ-MM-B — история и вторая жизнь полуторки — журнал За рулем

Если объявить конкурс на звание автомобильного символа Великой Отечественной, то наверняка победителем из этой битвы выйдет «полуторка» — самый распространенный грузовик в Красной армии. Так автомобиль ГАЗ-АА прозвали из-за грузоподъемности в полторы тонны. Мы же познакомимся с модификацией «полуторки» военных лет — ГАЗ-MM-B 1944 года из собрания коллекционера и реставратора Евгения Шаманского

ГАЗ-ММ 1942

При зимней езде старались утеплять капот, а не кабину — водитель оставался продуваемым всеми ветрами. Верхняя «скатка» использовалась в качестве форточки

При зимней езде старались утеплять капот, а не кабину — водитель оставался продуваемым всеми ветрами. Верхняя «скатка» использовалась в качестве форточки

При зимней езде старались утеплять капот, а не кабину — водитель оставался продуваемым всеми ветрами. Верхняя «скатка» использовалась в качестве форточки

Материалы по теме

Во время войны «полуторка» была везде и всюду. Именно она, на пару с  ЗИС-5, вынесла на себе все тяготы и невзгоды первых месяцев войны, когда о поставках ленд-лизовских «Виллисов» и «Студебеккеров» еще даже не помышляли. В течение всей войны «полуторки» доставляли на передовую снаряды, перебрасывали подкрепление, тянули пушки и минометы, служили санитарными машинами. Они возили хлеб в блокадный Ленинград по ледовой трассе Ладожского озера. На «полуторках» держался тыл: из-за нехватки мужчин, ушедших на фронт, за ее баранку садились женщины. К 1941-му конструкция ГАЗ-АА выглядела явно устаревшей — Горьковский автомобильный завод выпускал без существенных изменений американский грузовик конца 20-х годов. Но именно такое качество, как простота, оказалось одним из самых главных и решающих во время войны.

История «полуторки» вкратце такова. Подписанный в мае 1929 года договор между представителями Высшего совета народного хозяйства СССР и руководством Ford Motor Company предусматривал предоставление лицензии на производство в нашей стране легкового Ford Model A и грузового Ford Model AA, а также техническую помощь в этом процессе. В Нижнем Новгороде началось строительство автомобильного завода, и в 1932-м он начал производство автомобилей ГАЗ-А и ГАЗ-АА. В том же году город переименовали в Горький, но первые «полуторки» еще успели покинуть конвейер под обозначением НАЗ-АА.

ГАЗ-АА

ГАЗ-АА

ГАЗ-АА

ГАЗ-АА

Благодаря массовому конвейерному производству ГАЗ-АА оказался самым «многотиражным» грузовиком тех лет. Вообще приоритетное производство грузовиков — главная черта советского автомобилестроения 30-х годов. Стремительное развитие промышленности, сельского хозяйст­ва и армии требовало в первую очередь большого количества грузовых автомобилей. И все силы советские заводы бросали на их производство, сделав СССР мировым лидером по выпуску грузовых машин.

ГАЗ-АА

Рычажок на руле — переключатель освещения.

Рычажок на руле — переключатель освещения.

Рычажок на руле — переключатель освещения.

Проще простого

Автомобили Генри Форда всегда отличались продуманностью. Каждая деталь проектировалась на основе точного учета нагрузок, была высокотехнологичной, легкой и простой по конфигурации. Устройства узлов и агрегатов также не являлись чем-то очень сложным, что немало способствовало упрощению процесса эксплуатации и ремонта.

Мотор ГАЗ-АА не очень замысловатой конструкции обладал низкой степенью сжатия, поэтому мог работать на любом сорте бензина, включая керосин при жаркой погоде. Коробка передач была 4-ступенчатой и обходилась без синхронизаторов. В подвеске работали три рессоры: спереди — одна поперечная, сзади — две продольных кантилеверного типа. Такой механизм весьма оригинален: рессора как бы перевернута и центром неподвижно закреплена на раму, передним концом через серьгу — также на раму, а задним концом — к мосту. Тормоза — механические с тросовым приводом на все колеса. Никаких усилителей не было — водители просто сильнее жали на педаль. Простейшая система электрооборудования, подача топлива самотеком из бензобака в моторном щите и еще множество удачных технических решений не требовали от водителей глубоких познаний в механике и упрощали обслуживание.

Только в 1938 году фордовс­кую конструкцию немного улучшили. Мощность двигателя увеличилась с 40 до 50 л.с., слабый карданный шарнир заменили на более надежный типа «Спайсер», появился новый рулевой механизм. Такие «полуторки» получили индекс ГАЗ-ММ.

С одной фарой

Если серийная довоенная «полуторка» ГАЗ-АА считалась прос­той по конструкции, то наша с индексом ГАЗ-ММ-В была еще проще простого из-за трудностей военного времени. Фактически грузовик упростили до состояния телеги с мотором.

ГАЗ-АА

Откидным был только задний борт, но во фронтовых мастерских иногда переделывали кузов или меняли его

Откидным был только задний борт, но во фронтовых мастерских иногда переделывали кузов или меняли его

Откидным был только задний борт, но во фронтовых мастерских иногда переделывали кузов или меняли его

Автомобили ГАЗ-АА и ГАЗ-ММ к 1941 году составляли 58,5% автопарка Красной армии. В этом оказалось одно из наших преимуществ во время войны. «Полуторки» были наиболее унифицированы с другой техникой: мотор, кроме грузовиков, ставился еще и на легковушки ГАЗ-М1, на бронеавтомобили БА-64 и джипы ГАЗ-67, использовался в качестве насосов и авиастартеров, на аэросанях и небольших судах. Найти к нему запчасти не составляло труда. А конструкции всех советских машин были настолько просты, что обычной практикой в автобатах стала сборка из нескольких разбитых грузовиков одного ходового. И весь процесс занимал не более суток! Какой-нибудь Mercedes-Benz, MAN или Büssing, может, и был намного совершеннее и лучше ЗИС-5 или ГАЗ-ММ, но немецкие запчасти подходили только к автомобилям своей марки, а если их не было под рукой, то приходилось ждать, когда тыловые службы обеспечат их поставку. Вдобавок вермахт укомплектовали не только машинами, произведенными непосредственно в самой Германии, но и техникой, представлявшей промышленность всех завоеванных европейских стран: французские Renault, Peugeot, Laffly, Licorne и Hotchkiss, чехословацкие Tatra, Praga и Skoda, австрийские Austro Daimler, Saurer, Buessing и Steyr, датские DAF.

Но сначала немецкие солдаты улыбаясь позировали на фоне разбитых «полуторок», которые летом 1941 года сотнями раскидало по обочинам дорог — большая часть армейского автопарка была потеряна в первые месяцы войны. От заводов потребовалось не только возместить эти потери, но и обеспечить фронт и тыл необходимым количеством грузовиков. Поэтому с началом войны конст­рукцию ГАЗ-ММ пересмотрели исходя из сырьевых и технологических требований — и без того простую машину упростили еще сильнее.

ГАЗ-АА

Стеклоочиститель вакуумного типа приводился в действие от разряжения во впускном коллекторе.

Стеклоочиститель вакуумного типа приводился в действие от разряжения во впускном коллекторе.

Стеклоочиститель вакуумного типа приводился в действие от разряжения во впускном коллекторе.

Передние крылья стали плоскими, их гнули на гибочном станке, а потом сваривали — это давало экономию дефицитной штамповочной стали и ускоряло процесс изготовления. Экономили сталь и на кабине: сначала она стала деревянной, а потом и вовсе лишилась твердой крыши — ее заменил матерчатый тент. Вместо привычных дверей появились тентовые «скатки». Все лишнее убрали — это касалось не только ненужных на фронте бамперов, но и передних тормозов, боковых откидных бортов (погрузка осуществлялась только через задний), а также глушителя. Все машины комплектовались только одной, левой, фарой — точно такие же ставили и на танки, и на самоходки, и на бронеавтомобили. Естественно, предприятия — поставщики фар работали на пределе своих возможностей и обеспечить грузовики двумя фарами уже не могли.

Почти миллион

В 1944 году довоенную комплектацию частично вернули: появились двери, а деревянная кабина стала деревянно-металлической и оставалась таковой до окончания производства, на свое место вернулись передние тормоза, откидные боковые борта и вторая фара. Последний ГАЗ-ММ покинул горьковский конвейер 10 октября 1949 года. Но и позже его собирали в Ульяновске — остро стоял вопрос о технике для восстановления разрушенной страны. Всего же выпустили почти миллион грузовиков.

ГАЗ-ММ

На фронте «полуторка» возила все и даже порой могла заменить спецтранспорт, как на этой фотографии, — вместо бензовозов топливо из цистерн разливают по бочкам в кузове

На фронте «полуторка» возила все и даже порой могла заменить спецтранспорт, как на этой фотографии, — вместо бензовозов топливо из цистерн разливают по бочкам в кузове

На фронте «полуторка» возила все и даже порой могла заменить спецтранспорт, как на этой фотографии, — вместо бензовозов топливо из цистерн разливают по бочкам в кузове

Комментарий

Иван Баранцев, обозреватель:

Иван Баранцев

− Машина оказалась настолько живучей, что отдельные экземпляры ГАЗ-АА и ГАЗ-ММ эксплуатировались вплоть до 70-х годов. Потом «полуторки» списывались и отправлялись в металлолом, но некоторые экземпляры удостаивались чести быть водруженными на постаменты перед воротами автокомбинатов. Только совсем недавно среди коллекционеров появилась мода на эти машины. Один из них — Евгений Шаманский — восстановил в своей мастерской военный вариант ГАЗ-ММ-В. Это и достойный экземпляр в собрании, и память о Великой Отечественной войне.

Больше «однушки» и меньше «двушки». Квартиры-полуторки в новостройках Екатеринбурга.

Понятие квартира-полуторка или однокомнатная «плюс», как ее называют сейчас, появилось в 60-70х годах. В советское время для строительства домов использовались блоки стандартного размера, что обеспечивало создание одинаковых планировок.

Иногда, между соседскими квартирами, при проектировке объекта, оставался блок, который делился архитекторами пополам, тем самым предоставляя дополнительные 5-7 кв.м. к однокомнатным – так и появилась квартира — полуторка.Сейчас квартиру называют полуторкой по двум причинам, во-первых, когда общая комната имеет не менее 18 кв. м., и ее, при желании, можно разделить перегородками на две части, во-вторых, когда планировкой предусмотрена небольшая комната и просторная кухня-столовая. Размер однокомнатной «плюс» начинается примерно с 38 кв.м.

Колясникова Татьяна, куратор продаж жилого дома «Астория»

«По функционалу, квартира-полуторка, как раз есть нечто среднее, между стандартной однокомнатной и стандартной двухкомнатной. Планировка однокомнатной «плюс» обладает просторной прихожей до 8-10 кв.м., санузлом (чаще совмещенным, площадью не менее 4,5 кв.м.), объединенным пространством кухни-гостиной площадью около 20-23 кв.м. и отдельной комнатой 13-15 кв.м. Сегодняшние возможности по дизайну и зонированию пространства позволят сделать из полуторок удобные и комфортные семейные квартиры, которые в будущем будут выгодно отличаться от двушек в плане коммунальных платежей»

Пример планировки 1,5-комнатной квартиры. ЖД «Астория»

График №1


На графике №1 мы отразили самую большую и самую маленькую квартиру-полуторку в Екатеринбурге от ключевых застройщиков: ЖД «Астория» — ЖСК «Победа», Квартал «Новаторов» — Брусника.

Сегодня девелоперы активно развивают формат «полуторок», разрабатывают планировки для различных групп покупателей — будь то молодая семья с одним ребенком, люди творческих специальностей, которым необходимо дополнительное пространство для мастерской, пары без детей, ведущие активный образ жизни с потребностью в дополнительном пространстве для секции хранения и др.

График №2

На графике №2 можно увидеть самую дешевую и самую дорогую квартиру-полуторку в Екатеринбурге и городах-спутниках от ключевых застройщиков: ЖК «Центральный» — г.Среднеуральск «Атомстройкомплекс», ЖК «Олимпийский» — г.Екатеринбург «Атомстройкомплекс».

Одни предпочитают иметь отдельную небольшую спальню для родителей и просторную кухню-столовую, где можно разместить две зоны: первая – для приема пищи, а вторая для отдыха с диваном и стенкой. Вторые покупают полуторку с большой комнатой, которую можно поделить на спальню и кабинет или детскую.

Пример планировки 1,5-комнатной квартиры. Квартал Суходольский

При поиске квартиры-полуторки можно попасть в затруднительную ситуацию, потому что далеко не все застройщики акцентируют на том, что продают однокомнатные «плюс».

Портал «Инграфикон» подготовил подборку объектов с информацией о наличии на рынке недвижимости Екатеринбурга квартир – полуторок, которые находятся в жилых комплексах, которые сдадут в ближайшие годы.

График №3.

На графике №3 представлены данные по метражу вариантов квартир-полуторок от ключевых застройщиков Екатеринбурга.

Из нашей подборки самым компромиссным вариантом однокомнатной «плюс» можно считать однушку вжилом доме на Академика Сахарова, 76 от застройщика «РСГ-Академическое». Квартира с чистовой отделкой — 42 кв.м. в уже сданном доме, в новом районе Академический.

7 фактов о «Полуторке» — легендарном советском грузовике | Об автомобилях | Авто

29 января 1932 года с конвейера Горьковского автозавода сошёл самый массовый довоенный грузовик.

***

Первый раз странное слово «Полуторка» я услышала в детстве от своего деда. Он рассказывал, как во время войны двенадцатилетним пацаном под обстрелом помогал грузить картошку, ждавшую отправки на фронт. И потом бежал впереди машины, которая не включала единственную фару, и предупреждал о воронках, оставленных снарядами. На мой вопрос «что это — Полуторка?» дед ответить не смог. И не потому, что не знал что это, а потому что не понимал, как я этого не могу знать. Чуть больше удовлетворил мой интерес отец: «А это такой грузовичок, с деревянной кабиной. Нам на нём хлеб по утрам возили». И дальше начался красочный рассказ о тёплой буханке, которую мальчишка нёс домой перед школой и, не удержавшись от запаха, отламывал корочку, за что каждый раз получал выговор от матери.

Автомобиль ГАЗ-АА (1933-1939 гг.) в музее Московского автомобильного завода им. Ленинского комсомола. Фото: РИА Новости

Днём рождения «Полуторки», а вернее, грузовика ГАЗ-АА, считается 29 января. В этот день в 1932 году с конвейера завода в Нижнем Новгороде (который в этом же году станет Горьким) сошёл первый автомобиль. На нём устанавливался четырехцилиндровый двигатель рабочим объемом 3285 см3, который развивал мощность в 42 л. и четырёхступенчатая коробка передач. Основой была рама, а подвеской служили рессоры, обеспечивающие грузоподъёмность в полторы тонны. Отсюда и происходит его прозвище «полуторка» или «полуторатонка». Несмотря на это, «полуторки» почти всегда эксплуатировались со значительным перегрузом и зачастую перевозили до трёх тонн. До 1934 года автомобиль оснащался кабиной из дерева и прессованного картона, позже их заменил металл, а во время войны материалов не всегда хватало даже на двери из брезента.

Став уже достаточно популярным транспортом, «Полуторка» оказалась незаменима во время Второй Мировой войны. Простая, надёжная конструкция и неприхотливый характер позволили автомобилю стать и поставщиком, и носителем вооружения.

Американские корни

История Горьковского автомобильного завода творилась весной 1929 года: 4 марта ВСНХ СССР подписан приказ о строительстве, 6 апреля выбрано место, а 31 мая заключено соглашение с Ford Motor Company о помощи при организации и налаживании массового производства легковых автомобилей типа Ford-А и грузовых автомобилей типа Ford-АА. То есть по сути ГАЗ-АА — это американский продукт. Сначала из Америки были привезены 72 тысячи машинокомплектов, а производство представляло собой простую сборку. Но параллельно с ней завод налаживал собственный выпуск шасси и других комплектующих и с 1933 года автомобиль стал полностью советским.

Ford-АА. Фото: Commons.wikimedia.org

Почти миллион

За всё время производства было выпущено 985 000 автомобилей ГАЗ-АА в различных модификациях. Для Нижегородского автомобильного завода (будущий ГАЗ) это был первый серийный автомобиль, но помимо него сборка осуществлялась на московском заводе КИМ (АЗЛК), на Ростовском автосборочном заводе и на УльЗиСе (УАЗ).

Крутить ручку

Из-за постоянных проблем со стартёром, которые не всегда работали больше полугода, для того, чтобы завести машину, водителям приходилось крутить ручку. Это действо часто становилось ключевым моментом в фильмах с участием «Полуторок».

«Небесные» крылья

Летом 1943-го Горьковский завод сильно пострадал от бомбардировок, и из-за нехватки материалов выпуск ГАЗ-АА был сильно упрощён. Грузовик комплектовался только одной левой фарой, только задними тормозами и только задним откидным бортом. Тонкие стальные листы шли на вооружение, в результате чего завод был вынужден отказаться от их использования в кабине «Полуторки». Но без крыльев по тогдашним дорогам машина ездить не могла, поэтому их стали делать из кровельного железа. Новый материал не имел пластичности и крылья получались квадратными.

Автомобиль ГАЗ-АА на открытии исторической выставки автомобилей марки ГАЗ «Герои своего времени» в столичном ГУМе. Фото: РИА Новости

Пожарная «линейка»

С появлением «Полуторки» — недорогого массового грузовика, стала возможна моторизация пожарной службы. На Миусском заводе пожарных машин, основанном в Москве в 1919 году, на шасси ГАЗ-АА собиралась пожарная машина. Для переделки грузовики с конвейера КИМ перегонялись своим ходом. От базовой «тушилы» отличались наличием коробки отбора мощности, благодаря которой работал насос, качавший воду. Название «линейка» пошло от специального деревянного кузова, со скамьями для бойцов пожарной команды и баком для воды.

Монета России «Ленинград» с изображением полуторок, прорывающих блокаду через озеро. Фото: Commons.wikimedia.org

Отчеканен в серебре

Легендарный автомобиль был запечатлён на аверсе монеты, выпущенной в серии «Ленинград». «Дорога жизни», по которой шло снабжение блокадного города, была проложена именно этими грузовиками.

Историческая ценность

В Советском Союзе было запрещено владеть грузовиками в частном порядке, поэтому большая часть «Полуторок» была постепенно изъята и передана на различные предприятия. Со временем ремонтировать их было всё сложнее, и машины сдавались Вторчермету. Поскольку тогда существовали годовые нормы по сдаче вторичного сырья, предприятиям проще было списать старую технику. Именно поэтому ГАЗ-АА в хорошем состоянии — настоящая редкость и мечта автоколлекционера.

На фотографиях показаны отчаянные царапины 39 мигрантов, попавших в грузовик

Ужасающие фотографии показывают, как медленно задыхающиеся люди пытались сбежать из грузовика, в котором они оказались в ловушке (Фото: PA)

Ужасающие сцены изнутри грузового прицепа, где задохнулись десятки вьетнамцев, показывают, как они отчаянно пытались выбраться.

Георге Ника, 43 года, из Базилдона, и водитель грузовика Имонн Харрисон, 24 года, из графства Даун, вчера были признаны виновными по 39 пунктам обвинения в непредумышленном убийстве.

Мигранты заплатили около 13 000 фунтов стерлингов с человека за «роскошный VIP-маршрут» в Великобритании с обещанием лучшей жизни.

Но вместо этого люди в возрасте от 15 до 44 лет были найдены мертвыми в задней части трейлера в Эссексе 23 октября 2019 года.

Они погибли при изнуряющих температурах, когда герметичный контейнер был отправлен из Зебрюгге в Пурфлит.

Суду рассказали, как некоторые люди использовали металлический столб, чтобы пробить крышу или привлечь внимание.

Но попытки были тщетными, и первый полицейский, прибывший на место происшествия, описал, как обнаружил в трейлере полуобнаженные тела, «плотно сбитые» вместе, у некоторых «с пеной изо рта».

Мобильные телефоны, извлеченные у жертв, показали, как они пытались поднять тревогу и оставляли прощальные сообщения для близких, когда у них закончился воздух.

Крупный план царапин, в которых некоторые люди, оказавшиеся внутри, пытались выбить себе путь металлическим шестом (фото: PA)

39 человек оказались в ловушке внутри этого грузовика, в кромешной тьме и без отверстий для воздуха (фото: PA)

Первый полицейский, прибывший на место происшествия, описал, как обнаружил в трейлере «плотно упакованные» полуобнаженные тела (фото: PA).

Нгуен Тхо Туан, 28 лет, сказал своей жене, детям и маме: «Это Туан.Мне жаль. Я не могу о тебе позаботиться.

«Прошу прощения. Мне жаль. Я не могу дышать. Я хочу вернуться к своей семье. Удачной жизни »

Другой мужчина-жертва записал на пленку, как он говорит: Я не могу дышать. Мне жаль. Я должен идти », добавив после долгой паузы:« Это все моя вина ».

Спустя несколько мгновений раздался другой голос, говорящий: «Он мертв».

Одна пара среди погибших, Тран Хай Лок и Нгуен Тхи Ван, обоим по 35 лет, были обнаружены, держась за руки, когда тела были извлечены из грузовика.

Их осторожно вытащили из трейлера, все еще держась за руки, и вместе перевезли в больницу.

Грузовик, на котором были обнаружены ужасающие сцены (фото: PA)

Жертвами были Динь Динь Бинь, 15 лет, Нгуен Минь Куанг, 20 лет, Нгуен Хай Фонг, 35 лет, Ле Ван Ха, 30, Нгуен Ван Хип, 24 года, Буй Фан Тханг, 37 лет, Нгуен Ван Хунг, 33 года, Нгуен Хуй Хунг, 15 лет. , Nguyen Tien Dung, 33, Pham Thi Tra My, 26, Tran Khanh Tho, 18, Nguyen Van Nhan, 33, Vo Ngoc Nam, 28, Vo Van Linh, 25, Nguyen Ba Vu Hung, 34, Vo Nhan Du, 19 , Tran Hai Loc, 35, Tran Manh Hung, 37, Nguyen Thi Van, 35, Bui Thi Nhung, 19, Hoang Van Tiep, 18, Tran Thi Ngoc, 19, Phan Thi Thanh, 41, Tran Thi Tho, 21, Duong Минь Туан, 27, Фам Тхи Нгок Оан, 28, Тран Тхи Май Нхунг, 18, Ле Чронг Тхань, 44, Нгуен Нгок Ха, 32, Хоанг Ван Хой, 24, Тран Нгок Хиеу, 17, Цао Тьен Зунг, 37, Динь Динь ​​Тай Куен, 18 лет, Донг Ху Туен, 22, Нгуен Динь Луонг, 20, Цао Хуй Тхань, 37, Нгуен Тронг Тай, 26, Нгуен Тхо Туан, 25, и Нгуен Динь Ту, 26 лет (фото: PA)

Судебный набросок Георгия Ники (слева) и Иамона Харрисона (справа) в Олд-Бейли в Лондоне во время судебного процесса (фото: Элизабет Кук / Пенсильвания)

Ника и Харрисон также были осуждены за участие в операции по незаконному ввозу людей вместе с водителем грузовика. 24-летний Кристофер Кеннеди из графства Арма и 38-летний Валентин Калота из Бирмингема.

Приговоры доводят общее число осужденных в Великобритании до восьми, в том числе начальника транспортной компании Ронана Хьюза, 41 год, из Армы, и 26-летнего водителя грузовика Мориса Робинсона из Крейгавона, которые признали непредумышленное убийство.

Сеть, возглавляемая Никой и Хьюзом, работала не менее 18 месяцев, несмотря на то, что она неоднократно привлекала внимание властей.

Прокуратура рассматривает обвинения еще в отношении трех человек.

Максимальное наказание за контрабанду людей — 14 лет лишения свободы с непредумышленным убийством с возможным пожизненным заключением.

Подробнее: Криминальные новости

Жертвами были: Динь Динь Бинь, 15 лет, Нгуен Минь Куанг, 20, Нгуен Хай Фонг, 35, Ле Ван Ха, 30, Нгуен Ван Хип, 24, Буй Фан Тханг, 37, Нгуен Ван Хунг, 33, Нгуен Хай Хунг , 15, Nguyen Tien Dung, 33, Pham Thi Tra My, 26, Tran Khanh Tho, 18, Nguyen Van Nhan, 33, Vo Ngoc Nam, 28, Vo Van Linh, 25, Nguyen Ba Vu Hung, 34, Vo Nhan Du , 19, Тран Хай Лок, 35, Тран Манх Хунг, 37, Нгуен Тхи Ван, 35, Буй Тхи Нхунг, 19, Хоанг Ван Тип, 18, Тран Тхи Нгок, 19, Фан Тхи Тхань, 41, Тран Тхи Тхо, 21 , Duong Minh Tuan, 27, Pham Thi Ngoc Oanh, 28, Tran Thi Mai Nhung, 18, Le Trong Thanh, 44, Nguyen Ngoc Ha, 32, Hoang Van Hoi, 24, Tran Ngoc Hieu, 17, Cao Tien Dung, 37 , Динь Динь Тай Куен, 18, Донг Ху Туен, 22, Нгуен Динь Луонг, 20, Цао Хуй Тхань, 37, Нгуен Чонг Тай, 26, Нгуен Тхо Туан, 25, и Нгуен Динь Ту, 26 лет.

Обвиняемые никак не отреагировали на приговор суда, когда были вынесены приговоры, при этом Харрисон и Калота были признаны виновными большинством 10: 1.

Судья Суини отложил вынесение приговора всем обвиняемым до 7, 8 и 11 января.

Свяжитесь с нашей командой новостей, отправив нам электронное письмо по адресу [email protected]

Чтобы увидеть больше подобных историй, посетите нашу страницу новостей.

Получите всю необходимую информацию
последние новости, приятные истории, аналитика и многое другое

Amazon.com: LFEEY 7x5ft Комиссионный магазин Грузовик Фото Фон Сельский Фермерский Дом Продажа Старинный Выветрившийся Фургон Грузовик Фотография Фон Путешествие Портрет Фотостудия Реквизит: Камера и Фото

LFEEY Backdrops Использование:
Идеально подходит для фотостудии, игрового дома, детской игровой комнаты, Youtube, клубных мероприятий, видеопроизводства и реквизита для цифровой фотографии. Новорожденный, дети, торт Smash, день рождения, фестиваль, вечеринка, фотосессия, события и внутреннее / наружное украшение.

Виниловая ткань для фотофон LFEEY отлично подходит для фотографии, украшения вечеринок, вы можете наклеить ее на стену в качестве обоев или использовать для украшения спальни, хороший выбор, чтобы осветить свое сердце и дом.Кроме того, его можно повторно использовать в качестве скатерти, занавески, если необходимо, универсального и портативного для переноски.

Как мы настраиваем? Доступны фоны индивидуального размера: 3x5ft, 4x5ft, 5x7ft, 7x5ft, 6x9ft, 9x6ft, 5x5ft, 6x6ft, 8x8ft, 10x8ft, 8x10ft, 10x10ft, 12x8ft, 12x10ft let и т. Д. узнайте понравившиеся вам размеры в сообщении или по электронной почте, мы напечатаем для вас нужный размер.
2. Если вы хотите настроить собственное изображение, пожалуйста, предложите нам фото с высоким разрешением и размеры, мы сделаем для вас.
Согласно правилам почтового отделения, длина каждого отправления не должна превышать 4 фута / 1,2 м. Товары будут отправлены в сложенном виде.
Содержимое упаковки: 1 x Фон для фотосъемки (складной)

Пожалуйста, обратите внимание: 1. Там могут быть складки, пожалуйста, не беспокойтесь, вот способы стереть его:
1) Плотно сверните его с помощью цилиндр на 3-4 дня, он снова будет выглядеть как новый. №
2) Глажка паровым утюгом на обратной стороне изделия для эффективного удаления складок.

1.Фон LFEEY предназначен для фоновой фотографии. Фотографам необходимо держаться на некотором расстоянии от фона при съемке. Также некоторые большие изображения могут казаться немного пиксельными при внимательном рассмотрении.

3. Пожалуйста, поймите, что все наши фотографии сделаны с реальных предметов, их цвет может немного отличаться от изображения из-за условий освещения и тени или яркости вашего монитора.

Фотографии грузовиков Кералы

Стоковые Фото

  • 841-05786037

    Водитель Керелан сидит в кабине ярко оформленного грузовика, Керала, Индия, Азия

    Права управляемого

  • 841-02716540

    Market, Тривандрам, Керала, Индия

    Права управляемого

  • 841-02716538

    Market, Тривандрам, Керала, Индия

    Права управляемого

  • 841-02716542

    Early Morning Market, Тривандрам, Керала, Индия

    Права управляемого

  • 841-03870254

    Вид на овощной рынок, Чалаи, Тривандрам, Керала, Индия, Азия

    Права управляемого

  • 841-03035337

    Above Trivandrum Market, Керала, Индия

    Права управляемого

  • 841-02716554

    Above the Market, Тривандрам, Керала, Индия

    Права управляемого

  • 841-02993599

    Слон едет в кузове грузовика, штат Керала, Индия, Азия

    Права управляемого

ФОТО LORRY-MARDIGNY: Фотографии, фотографии Lorry-Mardigny 57420

Город на старых фотографиях Лорри-Мардиньи

Эти фотографии, сделанные недалеко от города Лорри-Мардиньи, можно просмотреть в полноэкранном режиме, нажав на миниатюры.Фотографии являются собственностью их владельцев.
A31 — KM285.7 возле Мардиньи
Фотография сделана 15 ноября 2010 г.
Фотограф:
Фотография города Лорри-Мардиньи
A31 — KM285 — Мардиньи — Буа-ле-Конт
Снимок сделан 15 ноября 2010 г.
Снято:
Фотография города Лорри-Мардиньи
Mardigny — Eglise Saint-Laurent
Дата: 08 октября 2012 г.
Автор:
Фотография города Лорри-Мардиньи
Vezon & Marieulles
Фотография сделана 16 февраля 2014 г.
Фотограф:
Фотография города Лорри-Мардиньи
Marieulles
Снимок сделан 16 февраля 2014 г.
Снято:
Фотография города Лорри-Мардиньи
Lorry-Mardigny
Дата: 16 февраля 2014 г.
Автор:
Фото города Lorry-Mardigny
vallée moselle
Фотография сделана 06 марта 2007 г.
Фотограф:
Фотография города Лорри-Мардиньи
Маленькая Шапель де Мардиньи
Снимок сделан 29 марта 2009 г.
Снято:
Фотография города Лорри-Мардиньи
Кот-де-Мардиньи
Дата: 06 марта 2007 г.
Автор:
Фотография города Лорри-Мардиньи
Eglise Ste Croix du XII siècle — LORRY MARDIGNY
Фотография сделана 9 января 2009 г.
Фотограф:
Фотография города Лорри-Мардиньи
le chateau de mardigny
Снимок сделан 29 марта 2009 г.
Снято:
Снимок города Лорри-Мардиньи
Village de Lorry-Mardigny (vue hélico)
Дата: 11 августа 2010 г.
Автор:
Фотография городка Lorry-Mardigny
Perdu au coeur de la forêt…
Снимок сделан 19 июля 2010 г.
Фотограф:
Фотография города Лорри-Мардиньи
Arbre …
Снимок сделан 19 июля 2010 г.
Снято:
Фотография города Лорри-Мардиньи
Vue depuis la forêt
Дата: 19 июля 2010 г.
Автор:
Фотография города Лорри-Мардиньи
Vue Panoramique
Фотография сделана 19 июля 2010 г.
Фотограф:
Фотография города Лорри-Мардиньи
Mémoire des batailles du passé
Снимок сделан 20 января 2013 г.
Снято:
Фотография города Лорри-Мардиньи
VEZON — Joli décor de Noël 2012
Дата: 21 декабря 2012 г.
Автор:
Фотография города Лорри-Мардиньи
Eglantier
Фотография сделана 20 января 2013 г.
Фотограф:
Фотография города Лорри-Мардиньи
Pinède de la Côte
Снимок сделан 20 января 2013 г.
Снято:
Фотография города Лорри-Мардиньи
Vallée de la Vricholle
Дата: 20 января 2013 г.
Автор:
Фотография города Лорри-Мардиньи
A31 — KM285.5 — Мардиньи
Фотография сделана 15 ноября 2010 г.
Фотограф:
Фотография города Лорри-Мардиньи
Vezon & Marieulles
Снимок сделан 16 февраля 2014 г.
Сделано:
Снимок города Лорри-Мардиньи
Buzuc dominant la vallée
Дата: 20 января 2009 г.
Автор:
Фотография города Лорри-Мардиньи
Mardigny, la Chapelle
Фотография сделана 29 марта 2009 г.
Фотограф:
Фотография города Лорри-Мардиньи
Panorama au dessus de Marieulles
Снимок сделан 11 октября 2009 г.
Снято:
Фотография города Лорри-Мардиньи
Vignes
Дата: 12 ноября 2010 г.
Автор:
Фотография городка Лорри-Мардиньи
La Côte
Фотография сделана 20 января 2013 г.
Фотограф:
Фотография города Лорри-Мардиньи
VEZON- Sublime décor de Noël 2012
Снимок сделан 21 декабря 2012 года
Снято:
Фотография города Лорри-Мардиньи
Panorama sur Marieulles 2
Дата: 20 января 2013 г.
Автор:
Фото города Лорри-Мардиньи
Vestige des exploitations du passé
Фотография сделана 20 января 2013 г.
Фотограф:
Фотография города Лорри-Мардиньи

ФОТО LORRY-LES-METZ: Фотографии, фотографии Lorry-lès-Metz 57050

Город на старых фотографиях Лорри-ле-Мец

Эти фотографии, сделанные недалеко от города Лорри-ле-Мец, можно просмотреть в полноэкранном режиме, щелкнув по миниатюрам.Фотографии являются собственностью их владельцев.
Dans la montée du Saint Quentin
Фотография сделана 3 апреля 2008 г.
Фотограф:
Фотография города Лорри-ле-Мец
View op Metz ……… Okt. 2010
Снимок сделан 14 октября 2010 года
Снято:
Фотография города Лорри-ле-Мец
Entrée vers le fort Gérardin.
Дата: 18 апреля 2009 г.
Автор:
Фотография города Лорри-ле-Мец
Plappeville: Randonnée des Lavoirs 2008
Фотография сделана 1 октября 2008 г.
Фотограф:
Фотография города Лорри-ле-Мец
Casernement du fort Diou (GF St QUENTIN).
Снимок сделан 22 декабря 2008 г.
Снято:
Фотография города Лорри-ле-Мец
тур Бисмарк
Дата: 27 марта 2007 г.
Автор:
Фото города Лорри-ле-Мец
pont de verdun
Фотография сделана 27 марта 2007 г.
Фотограф:
Фотография города Лорри-ле-Мец
le sud de l’agglomération messine
Снимок сделан 18 декабря 2006 г.
Снято:
Фотография города Лорри-ле-Мец
Metz vue du St Quentin
Дата: 13 марта 2007 г.
Автор:
Фотография города Лорри-ле-Мец
Abris d’infanterie.
Снимок сделан 30 сентября 2010 г.
Фотограф:
Фотография города Лорри-ле-Мец
Route Touristique @ Scy-Chazelles
Снимок сделан 13 марта 2014 г.
Снято:
Снимок города Лорри-ле-Мец
Rue de Plappeville @ Lessy
Дата: 5 мая 2014 г.
Автор:
Фотография города Лорри-ле-Мец
Chemin de la Croix de Bois @ Lessy
Фотография сделана 13 марта 2014 г.
Фотограф:
Фотография города Лорри-ле-Мец
Rue des Carrières @ Plappeville
Снимок сделан 17 марта 2014 г.
Снято:
Фотография города Лорри-ле-Мец
Fort Diou @ Scy-Chazelles
Дата: 17 марта 2014 г.
Автор:
Фотография города Лорри-ле-Мец
Église @ Lorry-lès-Metz
Фотография сделана 5 мая 2014 г.
Фотограф:
Фотография города Lorry-lès-Metz
Rue des Carrières @ Plappeville
Снимок сделан 13 марта 2014 г.
Снято:
Фотография города Лорри-ле-Мец
Lorry-lès-Metz
Дата: 29 июня 2014 г.
Автор:
Изображение города Lorry-lès-Metz
Lorry-lès-Metz
Фотография сделана 29 июня 2014 г.
Фотограф:
Фотография города Lorry-lès-Metz
Allée des Pins @ Scy-Chazelles
Снимок сделан 14 марта 2014 г.
Снято:
Фотография города Лорри-ле-Мец
Lorry-lès-Metz
Дата: 29 июня 2014 г.
Автор:
Фотография города Lorry-lès-Metz
Saulny — Vue aérienne
Фотография сделана 29 июня 2014 г.
Фотограф:
Фотография города Лорри-ле-Мец
Lorry-lès-Metz
Снимок сделан 29 июня 2014 г.
Снято:
Снимок города Lorry-lès-Metz
Лонжвиль-ле-Мец и Ле-Бан-Сен-Мартен
Дата: 1 декабря 2012 г.
Автор:
Фотография города Лорри-ле-Мец
Coffre double defense du fossé du fort Gérardin.
Снимок сделан 18 апреля 2009 г.
Фотограф:
Фотография города Лорри-ле-Мец
Chemin de la Croix de Bois @ Lessy
Снимок сделан 17 марта 2014 г.
Снято:
Фотография города Лорри-ле-Мец
Fort Quentin
Дата: 07 апреля 2008 г.
Автор:
Фотография города Лорри-ле-Мец
Eglise Sainte Brigide
Фотография сделана 09 ноября 2007 г.
Фотограф:
Фотография города Лорри-ле-Мец
virage casse-pattes
Снимок сделан 4 июня 2007 г.
Снято:
Фотография города Лорри-ле-Мец
HDR в Плаппвиле, Эглиза Сен-Бриджид в лунном свете
Дата: 1 мая 2010 г.
Автор:
Фотография города Лорри-ле-Мец
tour hertzienne
Фотография сделана 27 марта 2007 г.
Фотограф:
Фотография города Лорри-ле-Мец
montée vers la tour
Снимок сделан 4 июня 2007 г.
Снято:
Фотография города Лорри-ле-Мец
Mairie de Plappeville
Дата: 09 ноября 2007 г.
Автор:
Фотография города Лорри-ле-Мец
Fort Diou @ Metz
Фотография сделана 12 марта 2014 г.
Фотограф:
Фотография города Лорри-ле-Мец
Chemin des Cents Livres @ Scy-Chazelles
Снимок сделан 14 марта 2014 г.
Снято:
Снимок города Лорри-ле-Мец
Chemin des Cents Livres @ Scy-Chazelles
Дата: 14 марта 2014 г.
Автор:
Фотография города Лорри-ле-Мец
Башня Бисмарка @ Мец
Фотография сделана 12 марта 2014 г.
Фотограф:
Фотография города Лорри-ле-Мец
Lessy @ France
Снимок сделан 6 мая 2014 г.
Снято:
Фотография города Лорри-ле-Мец
Fort Diou @ Metz
Дата: 13 марта 2014 г.
Автор:
Фотография города Лорри-ле-Мец
Route de Plappeville @ Lorry-lès-Metz
Фотография сделана 7 мая 2014 г.
Фотограф:
Фотография города Lorry-lès-Metz
Rue des Carrières @ Plappeville
Снимок сделан 13 марта 2014 г.
Снято:
Фотография города Лорри-ле-Мец
Chemin de la Croix de Bois @ Lessy
Дата: 13 марта 2014 г.
Автор:
Изображение города Лорри-ле-Мец
Rue des Carrières @ Plappeville
Снимок сделан 13 марта 2014 г.
Фотограф:
Снимок города Лорри-ле-Мец

Поместье на переднем крае Дувра — фоторепортаж | Kent

Поместье Эйклифф на окраине порта Дувр находится на переднем крае беспорядочного движения на автомагистрали A20.Отделенные от очереди грузовиков непрочной звуковой стеной и полосой заросшей обочины, его жителей осаждают неумолимый шум и загрязнение воздуха, а также горы мусора и человеческих фекалий, так как водители грузовиков вынуждены использовать порог между ними. главная дорога и их дома как туалет.

«Этот участок дороги A20, вероятно, стал самым длинным писсуаром в мире», — говорит Джеймс, 30-летний волонтер из природного заповедника, который живет в Эйклиффе 16 лет.

Велосипедист и пешеход, Джеймс описывает этот уголок Кента как «одну из самых известных и драматических береговых линий в мире с поистине великолепными видами», но добавляет, что грузовики, мусор и «антисанитарное поведение водителей» испортили площадь. «Кажется, что мусор никогда не убирают, — говорит он, — поэтому он либо остается для всеобщего обозрения, либо попадает в сады местных жителей и, в конечном итоге, в море». Джеймс говорит, что в подстилку входят салфетки, используемые «в санитарных целях». «Это абсолютно отвратительно», — добавляет он.

Жители Олд Фолкстон-роуд, жилой улицы с террасными домами, идущей параллельно A20, рассказывают о неоднократных головных болях из-за дизельных паров и участившихся случаях астмы и других респираторных заболеваний. Те, чьи сады вернулись к A20, также жалуются на то, что водители грузовиков перебрасывают бутылки с мочой через звуковую стену. «Он просто покрыт подстилкой, — говорят Джеймс и Джоанн, выгуливающие собак в поместье, — и собаки заходят туда и выходят, покрытые человеческими фекалиями.

Беспилотные двигатели грузовиков, которые работают всю ночь, несмотря на то, что они неподвижны, и звуки звуковых сигналов также являются постоянной неприятностью. «Может быть трудно нормально выспаться, — говорит Джеймс, чей семейный дом находится в двух шагах от пешеходного моста через автомагистраль A20. «Ночью доносится глубокий гул, а также рев двигателей и неизбежный писк [рожков] в предрассветные часы».

Страница Facebook, созданная жителями, заполнена видео и записями какофонии рогов посреди ночи, и жители сердито пишут о детях, которых будят в любое время суток и которые пропускают рабочие дни из-за шума.

Дэнни, проживший на Олд Фолкстон-роуд 12 лет, говорит, что гудки включаются, когда грузовик едет по внешней полосе, «и все они начинают предупреждать друг друга, используя свои рожки. Он может быть очень громким и похожим на эффект домино. Звук нарастает быстро ». Его 10-летний сын часто просыпается от шума. «Летом он не дает ему уснуть по ночам, потому что окна, очевидно, открыты, а тогда еще громче».

Жители Эйклиффа подали правительственную петицию с требованием перенести начало Dover TAP — системы очередей, когда порт занят, — продвинуть дальше по A20.Но с отчетом «наихудшего сценария», написанным Министерством внутренних дел в сентябре 2020 года, предполагающим, что «40-70% грузовиков, направляющихся в ЕС, могут быть не готовы к новому пограничному контролю», что потенциально может привести к «очередям в 7000 человек, следующих через порт грузовики в графстве Кент »и задержки до двух дней, похоже, отсрочки нет.

Dover TAP, система транспортного потока в порт, который начинается на кольцевой развязке, ведущей в Эйклифф, была введена в 2015 году. «Раньше это был только TAP вторник, — сказал один житель, который не пожелал называть свое имя, — но теперь каждый день — день ПВР ».

Фотоархив исторического грузовика | Heritage Machines

Школьник Малкольм Лэдд был энтузиастом грузовиков в 1950-х годах, когда он начал создавать фотоархив грузовиков. Вот некоторые из его любимых.

Классическая — и, казалось бы, довольно сырая — сцена на верфи конца 1950-х годов с Commer QX TS3 из флота R Rankin. Мы предполагаем, что это место где-то на Тайн-Доке. Также обратите внимание на некогда встречавшийся повсюду стандартный 16-тонный стальной фургон для перевозки минералов Британских железных дорог; когда-то встречается в каждом сайдинге.Сегодня в сохранности осталось лишь небольшое количество.

Мне сейчас 71 год, но, когда я рос в 1950-х и 1960-х, я регулярно путешествовал во время школьных каникул в такси с моим дядей, который ехал в Guymers Transport из Олдриджа, недалеко от Уолсолла. Затем у меня возникла идея написать в транспортные фирмы, чтобы узнать, есть ли у них какие-нибудь фотографии. Я получил хороший ответ, и в моем историческом фотоархиве грузовиков до сих пор есть 70 с лишним изображений.

Седельный тягач Albion Chieftain 1958 года выпуска, которым управляла базирующаяся в Болтоне компания Fred Snaylam & Son, был, по-видимому, 26-м во флоте.«MBN» была местной (Болтонской) регистрацией, выданной в период с ноября 1957 года по март 1958 года.

Вождение грузовика было тем, чем я всегда хотел заниматься, и, в конце концов, я смог осуществить свою мечту. Однако сначала я присоединился к Royal Mail в 1964 году в качестве телеграмм, а затем, в возрасте 21 года, перешел на небольшие грузовые автофургоны. Я получил свой 1-й класс в 1988 году и сидел на ночевках, пока не вышел на пенсию в 2018 году, что дало мне 54 года работы на работе, которую я любил.

Atkinson T746, эксплуатируемый лондонской компанией Alfred Dexter Ltd, с прицепом-фургоном типа Scammell, называемым «фургон с поддонами».

Фирмы, которые откликнулись на просьбу школьника о фотографиях, включали Alfred Dexter из Ливерпуля, GD James и Wrekin Roadways из Веллингтона, Шропшира, Cawthorn & Sinclair из Биртли, графство Дарем, Bulk Liquid of Leeds, Capels of Coventry, Pitt & Scott из Лондона, WT Flather (Стальные акционеры) из Шеффилда, Hunters of Hull, Леонард Дж. Стэмп из Бристоля, Midland Road Tank Services из Уолсолла, Р. Ранкин из Ньюкасл-апон-Тайн, Эдвард Бек из Стокпорта, Джеймс Хемфилл из Глазго, Harris Road Services из Нортвич, Томас Аллен из Стэнфорд-ле-Хоуп в Эссексе, Росс Гараджес из Кардиффа, А.С. Джонс из Ливерпуля, Фред Снайлам из Болтона, Дэвис и Браун из Сент-Хеленса, братья Уильямс из Денби, Северный Уэльс, и Ф.Г. Маркуанд из Каллингтона, Корнуолл .

Официальная фотография Scammell совершенно нового танкера Scammell Highwayman Frameless Artic 8 в ливрее, предназначенного для Leonard Stamp Ltd из Бристоля. На обратной стороне фотографии написано: «С наилучшими пожеланиями мастеру М. В. Лэдду» от L Stamp. Директор и секретарь ».

Я предоставил подборку полученных мной изображений и надеюсь, что они вас заинтересуют.

Чтобы сэкономить деньги на подписке на журнал Classic & Vintage Advertisings , просто нажмите здесь

Еще один вождь Альбиона из флота Фреда Снайлама, базирующегося в Болтоне.Этот четырехколесный грузовой автомобиль с платформой был построен в 1957 году и, как и показанный ранее автомобиль, имеет кабину из сплава Homalloy.

Опять T746 Альфреда Декстера Аткинсона, но на этот раз с трейлером Dyson — на самом деле, это официальная фотография RA Dyson & Co. Этот наряд был новинкой для Декстерса в 1956 году.

Еще одна официальная фотография Скаммелла нового грузовика, на этот раз Скаммелла Хайвеймана, который собирался присоединиться к флоту Duttson & Knight (Бристоль и Лондон) под номером 11.

15-тонный танкер Scammell Artic 8, на этот раз для Esso Petroleum, датируемый 1954 годом.

Восьмиколесный танкер Arthur Wood of Walsall Albion CX7N, датированный 1946 годом, согласно его регистрации.

Парк Leonard Stamp, похоже, несколько отличался в 1950-х годах, с этим тягачом Bedford SA, выпущенным в начале 1953 года.

Одним из немногих автопарков, ответивших на запрос Малкольма о фотографиях, был стальной завод из Шеффилда. акционеры, WT Flather.Он предоставил это изображение Leyland Beaver с кабиной LAD 1961 года выпуска в совершенно подходящем месте.

И снова бобер Flather’s Leyland Beaver; на этом изображении он выглядит как новый.

Распылитель дегтя Arthur Wood Albion FT3 в профиль. Он обязательно должен быть новым — или почти новым — чтобы быть таким чистым!

Теперь вернемся на северо-восток и увидим довольно великолепный топливозаправщик Leyland Octopus 22.0 / 1 1953 года выпуска из флота R Rankin из Ньюкасла.

Мы завершаем этот выбор плоской Foden FG6 / 15 1952 года производства R Rankin & Sons…

… Она загружена 10 емкостями, которые часто используются для перевозки большого количества сажи, в основном для шинная промышленность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *