Pontiac vibe отзывы: Отзывы владельцев об автомобилях Pontiac Vibe (Понтиак Вайб) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Pontiac Vibe (Понтиак Вайб) на Авто.ру

Плюсы

25 плюсов

11 Динамика

8 Проходимость

6 Вместительность салона

1 Шумоизоляция

Все плюсы и минусы

Рекомендую!

Pontiac Vibe

Ну что сказать? Автомобиль выбирали как альтернативу таким машинам как Тойота Рав 4 и Хонда CR-V. Посмотрели новые в салоне и б/у, пригнанные из Европы и США. Машины хорошие, но Тойота тесновата, у Хо

Тойота навсегда!

Pontiac Vibe 1.8 AT (130 л.с.)

Владею данным авто менее одного месяца. До этого были все ВАЗы, Мазда 323, Авенсис, СРВ-и теперь понтиак(если его так можно назвать). Авто пригнан из литвы с пробегом 29т.миль(реальный-пробивал по вин

Достойный аппарат за свои деньги

Pontiac Vibe 1.8 AT (130 л.с.)

Всем привет.

Пара слов о том, как я стал вайбоводом. Лет 5 назад, в центре тонирования, куда я заехал по делам, вдруг увидел нечто чрезвычайно привлекательной внешности. Это нечто было рыже-кирпичн

10 лет эксплуатации; 500 тыс. пробег. Удивлён и восхищён!!

Pontiac Vibe 1.8 AT (130 л.с.)

Сегодня (12 декабря 2018) исполнилось ровно 10 лет, как я стал «вайбоводом». Пожалуй, самое время для написания отзыва. А тут ещё на днях и вторая круглая цифра подоспела – 500 тыс. пробега.
Небольшая

Американец с японским сердцем

Pontiac Vibe 1.8 AT (130 л.с.)

«Американец с японским сердцем» — именно так можно охарактеризовать этот авто одной фразой.

Автомоль разрабатывался Японией для продажи на американском рынке. В Японии он продается под именем «Toyota

О безопасности понтиака, ремонте и страховке

Pontiac Vibe 1.8 AT (130 л.с.)

У меня печальная статистика с одной стороны, попадаю в аварию второй раз, но с другой стороны хорошая, никто не пострадал, хотя аварии были достаточно сильные, первый раз въехали в меня, второй раз са

надежность 5++

Pontiac Vibe 1.8 AT (130 л.с.)

стал владельцем с 2014г.

до этого ни чего не знал об этих машинах вообще. на тот момент у нас была мазда МПВ, но жене она была великовата. я ей разрешил поменять ее на то что она хочет. вот она и пом

kor2096

Обновлён

4 ноября 2018

Такой Автомобиль вот !

Pontiac Vibe 1.8 MT (130 л.с.)

Очередной автомобиль в моём гараже. Что же можно сказать за эту машину, до нее у меня были машины, так что есть с чем сравнивать. «ВАЙБ» это Тойота «ВОЛЬЦ» только собрана в Калифорнии, все детали, вкл

Больше чем просто автомобиль

Pontiac Vibe 1.8 AT (130 л.с.)

Всем доброго времени! Давненько про него не писал, но вот нахлынуло). Владею данным автомобилем больше 12-ти лет! Написал и не верится, что столько лет можно ездить на одной машине. Пробег сейчас пор

Правильный выбор

Pontiac Vibe

И вот наконец я купил себе машину. Очень долго выбирал и решал для себя чего именно хочу. Или большой внедорожник или же комфортный универсал. До этого была Форд Мондео (1995г.), VWPassat и наша класс

Всё о Pontiac Vibe

Рейтинг модели — 4.3 / 5

Показать все — 12

плюсы и минусы Pontiac Vibe

Привет автолюбителям и будущим автолюбителям! Решил поделиться опытом пользования и владения автомобиля Pontiac Vibе! Речь в основном пойдет об эксплуатации и надежности Вайба. Отзыв об авто пишу впервые, так что извиняйте за то что все смел в кучу! )) Я думаю суть будет понятна! Вайб появился у меня в 2008г. в возрасте около 3 лет и с пробегом около 75 т. миль! Цифры приблизительные т.к. уже год как продал! В общем, в конце 2008 года у меня появился мой первый личный мобиль!!! Скажу сразу, что автомобиль мне достался из Калифорнии, в великолепнейшем состоянии (нигде не битый, не капли не топленый, с оригинальными цифрами на одометре)! Многие наверное сейчас подумают: эхх, фантазер! В ответ скажу, что близкие мне люди в то время занимались растаможкой автомобилей, и брокерам было просто не выгодно мне фуфло толкать! Автомобилем пользовался 4 долгих года и около 180 т.км! Про салон и вместимость я думаю уже все в курсе!! Ну в общем он БОЛЬШОЙ!!!! По началу, как не опытный юзер гонял автомобиль в Столицу (сам из МО) в не официальный, но специализированный сервис по обслуживанию toyota/lexus! К слову, хозяин сервиса знакомый, соответственно мастер-приемщик и слесаря относились с уважением и левое ТО не придумывали! Кстати, один слесарь там работающий, а ныне мой приятель — сам владел Вайбом 2-3 года и знает его от и до!! Как только купил машину (75 т.miles) на всякий поменял все жидкости и какие-то там резинки мне поменяли еще! Дальше по совету мастера масло (Castrol 5w30 синтетика. Тойота кстати рекомендует именно его) менял сам (у себя на районе в сервисе, в целях экономии времени), а к ним ездил только на большое ТО! Кстати, следующий раз в подвеске что — менялось а именно опять же какие-то резинки только когда я накатал по ямам и канавам около 80 тыс км! Моему удивлению не было придела, ведь я начинающий авто-юзер думал что б.ушный авто не может так без проблемно ездить! В общем, восхищаться я понтиаком могу очень долго, все таки повезло с первым драндулетом!! А теперь по существу: наездил понтиакушка к тем что были 75т.м. еще 110 — 115т.м. итого где то 190 тыс миль!!!!! И это только у меня! Кстати, при пробеге 190 тыс миль двигатель масло от замены до замены не кушал вообще! Для FWD это норма, а для AWD допускается небольшой жор! Первые пару лет моей водительской практики не двигатель, не АКПП я не жалел! Т.е любил покрутить двиг-ло и переключать передачу в районе 5-6.5 оборотов (естественно, где дорога и плотность движения позволяли). Вытаскивал милую девушку на цивике из кювета, также иногда по необходимости таскал на буксире легковые авто, а уж по буксовать в сугробе возле дома — так это норма! Лопатой то лень работать!!! Более опытные приятели — товарищи предупреждали о скорой гибели АКПП в таком режиме. В итоге на 190 тыс миль Двигатель и АКПП были в полном порядке. Цепь на движке не менял. сказали можно о ней не париться, а она в свою очередь и не беспокоила. Потом я скрутил пробег (Ваше мнение по этому поводу не интересует!) и он продался в Алтайский край! А теперь самое интересное! Что я менял за время пользования авто помимо расходников (масло жидкости, колодки, резинки(крайне редко): — 2 комплекта тормозных дисков (родные ходили очень долго, около 100-110 т.миль, 2-й комплект поставил перед продажей) 250$ за 2 комплекта — Аморт. стойки передние Kayaba менялись где то на 130т.м. 300$ — за комплект + работа — Втягивающее реле (на стартере) — 2000 — Свечи иридиевые денсо 1 комплект (на 150 тыс. км!!!!!!) — 2000 . И ВСЕ за 190 тыс миль пробега!!!!! Правда, следующему владельцу для комфортной езды, надо было добавить в подвеску 200-300 у.е. что бы в идеале! не помню что именно, но ничего серьезного. Впрочем, как и вся подвеска на Вайбе! Там очень простая конструкция! Ломаться почти нечему ! Но на мой взгляд это мелочи для такого пробега. Еще хотелось бы добавить что у авто очень крепкие бампера (ваз 9-ка всю мордашку разбила, у меня 1 скол краски 1х1.5 см на зад бампере) и очень качественное железо (не цветет зимой при рег эксплуатации даже поврежденное)! В общем делайте выводы о качестве авто сами! Но на мой взгляд, более качественное авто найти трудно! Кстати, поменял вайб 2005 на тойоту хайлендер лимитед 2002 полет нормальный, но ездить на ней подороже будет)) P.S. будут какие вопросы по автомобилю — спрашивайте в комментах, возможно что то подскажу!!

отзывы об автомобилях Понтиак вайб на сайте Am.ru

Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе модели6000AcadianAstreAztekBonnevilleCatalinaChieftainExecutiveFieroFirebirdFireflyG3G4G5G6G8Grand AMGrand PrixGrand SafariGrand VilleGTOLaurentianLeMansMatizMontanaParisiennePathfinderPhoenixPursuitSolsticeStar ChiefStrato ChiefStreamlinerSunbirdSunburstSunfireSunrunnerSuper ChiefTempestTorpedoTorrentTrans SportVenturaVibeWave

Год выпуска

от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900

Положительные отзывы владельцев о Pontiac Vibe I

ОЧЕНЬ хотел Бэшку 46-й кузов. Послушал доброго совета — чтобы понять, нужна ли она мне, надо как минимум в ней посидеть. Поехал в субботу в Мытищи на авторынок, нашёл 320-ю, сажусь в неё и понимаю, что чувствую себя килькой в банке. Увы, тесна машина мечты. Расстроенный хожу по рядам, смотрю что предлагают. Не то, чтоб покупать собираюсь, а так, поглазеть. «Померил» несколько разных машинок на себя в разных кузовах: понимаю, что в стремительных потолок «жмёт», в плечах тесно; внедорожники-кроссоверы угловаты, в моём дворе парковаться проблематично будет, да не только у меня места мало. Уже собираясь уходить вижу Его.

Тут надо сделать сноску, что Вайбы я до этого глазом отмечал в потоке, да и отзывы про них читал, знал, что машина хорошая. Дай, думаю, посмотрю поближе, повторяюсь, не собираясь ничего покупать, ведь «за просмотр денег не берут». Сажусь за руль этого чертёнка и… Любовь с первого взгляда была у Вас когда-нибудь? По мне электричество пошло! При том что машины у меня были разные, на великом множестве ездил не своих авто, не автодевственник, но Пончик меня поймал моментально! Вайбоводы меня поймут. Чего стоят колодцы на панели приборов! Заглянув в эти глазки уже не можешь не попробовать на вкус его драйв! И он не обманывает ожиданий: шустрый, резвый, заводной.

Короче, мне тут же захотелось уехать на нём, забрать немедленно. Продавец согласился на обмен с доплатой, но детали сделки — это сюжет для другой истории. В итоге в воскресенье (на следующий день) я был счастливым Вайбоводом. Нисколько не пожалел о том, что Бэшку не взял. Пончик также любит движение, при этом в салоне просторно, объёмно, свободно. Я, например, при росте 182 пиджак одеваю и снимаю не выходя из машины. Варианты трансформации салона для активного отдыха, сиденье становится столиком, множество карманчиков, очешник и т.д. На трассе — пуля. При всём при этом в городе машина как рыба в воде: юркий, компактный, экономичный.

Отзывы владельцев Pontiac Vibe

Одноклассники Pontiac Vibe по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Pontiac Vibe

Pontiac Vibe, 2006 г

Поскольку информации по Pontiac Vibe в сети очень мало и она зачастую противоречива, решил поделиться после годовой эксплуатации этой модели. Незаметно пролетел год, по зиме отъездил с огромным удовольствием, проблем с пуском не было никаких, в машине очень тепло. Поездки в лес тоже принесли немало приятных впечатлений: несмотря на относительно низкий дорожный просвет, из-за жесткости подвески — машина практически не «клюёт» и превосходно «выныривает» из просёлочных ям. Пока не сядешь на брюхо — машина будет ехать. По трассе — динамика не выдающаяся, но вполне приличная для всех случаев жизни за счёт умненькой коробки и двигателя с переменными фазами газораспределения. А вот прохождение поворотов на скорости просто великолепное, Pontiac Vibe входит в поворот — «как трамвай по рельсам». И не только по сухому покрытию, но и по скользкому. Кстати, двигатель и коробка заслуживают отдельных комментариев: двигатель 1ZZFE (1.8L) позаимствован от Toyota Avensis, коробка от него же (естественно с адаптацией мозгов под модель Vibe). Коробка — выше всяких похвал, работает очень чётко и быстро, тактично подстраивается под любую манеру езды от ленивой до спортивной. После корейских и американских «автоматов» просто влюбился в японский! А теперь самый интересный факт: завод «Понтиак» в штате Вирджиния куплен «Тойотой». И на этом самом заводе выпускается два автомобиля на параллельных конвейерах: Toyota Voltz и Pontiac Vibe. Машины отличаются только рулями. У Pontiac Vibe он слева, а у «Тойоты» справа. «Тойота» идёт на Японский рынок, а торговая марка «Понтиак» сохранена для консервативных американцев. Т.е. Pontiac Vibe — это полноценный японский автомобиль американской сборки при японском контроле качества.

   Достоинства: расход топлива.

   Недостатки: не очень хороший передний обзор.

  Андрей, Москва


Pontiac Vibe, 2010 г

По городу расход топлива Pontiac Vibe при спокойной езде составляет около 8-8.5 литров, в городском цикле разгон-торможение вполне приемистости двигателя хватает. АКПП в городе работает четко, лишний раз не задумывается и нет «пинка» как на американских автомобилях с американской АКПП (это когда автомобиль начинается ускоряться тогда, когда это уже не надо). Двигатель с АКПП отлично, на мой взгляд, подобраны, подхват идет с «низов». Рулевое управление вроде тоже ничего так, информативность мне лично понравилась. По трассе как-то приходилось ездить уже несколько раз по М7 до Нижнего Новгорода. Расход (если интересно) где-то 6.5-7.5 (не замерял), но целого бака хватило и еще осталось чуть больше первого деления. Подвеска для меня показалась жесткой, конечно ямы и продольные трещины отрабатывает хорошо, но видимо я так не привык. До пробоев в подвеске такого не было. Дорогу Pontiac Vibe держит до 160 отлично, а потом вроде тоже можно, но уже о себе дает знать вес машины. Ускорение на обгонах (Владимирская объездная, там, где всего 2 полосы) вполне себе. До 140 км ускорение у автомобиля очень даже резвое, потом чуть притупляется, но все равно приемлемо. Колея практически не чувствуется. Внешний вид Pontiac Vibe (экстерьер) по мне, так очень удачный. Компоновка кузова, линии, фары очень даже отлично смотрятся.

   Достоинства: безопасность. Приемистость в паре АКПП и ДВС. Дизайн. Надежность. Вменяемый расход топлива.

   Недостатки: жестковата подвеска. Может быть шумоизоляция, но для кого как.

  Роман, Москва


Pontiac Vibe, 2006 г

В свое время нужен был недорогой и вместительный автомобиль на АКПП. С хорошей надежностью, недорогим ремонтом и относительно небольшим расходом топлива. Купил Pontiac Vibe чисто случайно, никогда раньше не задумывался о таком авто. Забегая вперед скажу, что ни разу не пожалел о покупке данного автомобиля. За время владения Pontiac Vibe ничего, кроме хорошего, сказать и не могу. Двигатель объемом 1.8 мощностью в 132 л.с. в паре с АКПП едет достаточно хорошо. Конечно, сверх прыти ждать не стоит, но на свои 132 силы автомобиль выезжает с лихвой. В чем, на мой взгляд, заслуга «Тойотовского» мотора и АКПП, которые прячутся под капотом этого небольшого однообъемника. Для своих сил очень хорошо едет на «низах». Хороший низкий подхват. Не приходиться выжимать педаль газа до упора, чтобы не отставать от основного потока. По динамике разгона к Pontiac Vibe особых нареканий нет. Двигатель можно спокойно крутить до 5000-5500 об/мин. Во всем диапазоне оборотов (вплоть до 5000) машина имеет хорошее ускорение. Даже немного провоцирует на азартное вождение. АКПП достаточно хорошо работает во всех режимах. Да, безусловно, есть задумки в переключение передач, но они не досаждают как на многих автомобилях данной ценовой категории. На мой взгляд, очень хорошая коробка. Плавность хода и шумоизоляция вполне приемлемые для своего класса. Поездки на дальние расстояния не будут досаждать как водителю, так и пассажирам Pontiac Vibe. Да, конечно всегда хочется лучшего, но это уже у других автомобилях и уже с другим ценником.

   Достоинства: высокая надежность. Удобный, просторный салон. Недорогие запчасти. Красивый дизайн.

   Недостатки: серьезных нет.

  Виктор, Москва

 

Pontiac Vibe, 2004 г.в. — отзыв владельца.


Характеристики Pontiac Vibe


Год выпуска: 2004
Пробег: 112000 км.
Руль: Левый
Трансмиссия: Автоматическая
Привод: Передний
Тип двигателя: Инжектор
Тип кузова: Хэтчбек 5 дверей
Объем двигателя: 1.8 л
Мощность двигателя: 129 л.с.
Расход топлива: 6.5-12.0

Внешний вид/дизайн


5

Салон/интерьер/внутренняя отделка


4

Управляемость/драйв


5

Цена/качество


5

Стоимость эксплуатации


5

Средняя оценка:

4.75

Машиной пользуюсь почти год. За это время проехал около 25 000 км. Машина очень нравится видом, Тойотовской надёжностью, наличием запчастей. Ну и левый руль (остальные две машины — праворукие). писать не мастер, по-этому —  не обессутьте…
При всех минусах — автомобилем доволен. Агрессивный вид, кроссовер с хорошим дорожным просветом, в меру мощный двигатель, удобное водительское сиденье с регулировками, приемлимый багажник с кучей лотков под фальшполом. Мне много не нужно. 
Прошу простить за скромный отзыв. Фотографии дополню позже. Буду рад, если мой отзыв кому-то поможет.
И не нужно бояться «америкосов». 

Плюсы и достоинства Pontiac Vibe
Плюсы — высокий просвет, левый руль, наличие запчастей, расход топлива, круиз-контроль, люк «Вебасто» 3 положения, родной подогрев двигателя, салон — трансформер, автосвет, «лыжи» на крыше , родная несканируемая сигнализация с иммобилайзером, туманки, печка — «Сахара», кожаная отделка салона, розетки 110В в салоне, 2 розетки 12В по салону, куча карманов по салону, панель приборов — «Оптитрон» рестайлинг, остальное тоже всё по тойотовски просто.

Минусы и недостатки Pontiac Vibe
Минусы — галогеновый свет родной — просто отстой, заменил на светодионый Н4-3, зимний расход по городу с прогревом не радует — до 15л. (по трассе 6.5 -7.0), гремучие стёкла (болезнь америкосов), ненадежное стекло противотуманок, жестковатая подвеска (на любителя), пластик салона по-американски простой, километраж в милях, температура воздуха в фаренгейтах.

Через 1.5 года владения автомобилем, могу сказать — надежный  автомобиль. В холода всегда заводится. Менял из локального: задние аммортизаторы (от Т. Королла), передние опоры и аммортизаторы (от Т. Авенсис). Болезнь мотора — подъедание масла,  после небольших профилактических мероприятий жор масла упал (около 200 гр. на 1600 миль). Печка очень горячая. Летом работу кондиционера на расход бензина практически не заметна. При поездке в Краснодарский край расход 92-го бензина составила примерно 6.8 л/100 км. Поставил светодиодный головной свет и противотуманные фары, т.к. галогенки с америкосовскими фарами — отстойный свет. 
Минусы — нет шумки, зимой с прогревами расход составляет 12л/100км. 
В общем: надежная Тойота под американской вывеской.
P/S. Фото не мои, кроме последней (еще в Америке)

JDM 00-07 ДВИГАТЕЛЬ TOYOTA COROLLA CELICA GT MATRIX 1.8L VVTI 1ZZ-FE. | Авто, яхты, самолеты

JDM Engines Chicago является прямым импортером (в основном) двигателей и трансмиссий JDM, а также мы поставляем некоторые детали кузова, колеса, сиденья и другие аксессуары JDM. Большинство двигателей и трансмиссий JDM поставляются с расчетным пробегом 40-65 тысяч миль, все двигатели и трансмиссии Non Performance поставляются с 30-дневной гарантией, а рабочие двигатели и трансмиссии — с 14-дневной гарантией. Гарантия распространяется ТОЛЬКО на внутренние детали двигателя или трансмиссии, а аксессуары не По любой гарантии! Вы покупаете: Описание товара: Б / у Импортируется: 1ZZ 1ZZFE 1ZZ-FE VVTi ДВИГАТЕЛЬ 1,8 л ПОДХОДИТ: 2000 2001 2002 2003 2004 2005 CELICA GT 2000 2001 2002 2003 2004 2005 COROLLA 2000 2001 2002 2003 2004 2005 PONTIAC VIBE 2000 2001 2002 2003 2004 2005 MATRIX Мы можем отправить товар по всей территории США. Для получения дополнительной информации вы можете позвонить нам в любое время в рабочее время или лично прийти на наш склад, расположенный по адресу JDM Engines Chicago 1583 Elmhurst Road Elk Grove Village, IL 60007 www.jdmengineschicago.com Тел .: 224-875-7575 Cell: 224 -266-7737 Пн-Пт 9:00 — 18:00 Суббота 9:00 — 15:00 Воскресенье только по предварительной записи ДОСТУПНА МЕСТНАЯ ДОСТАВКА! Мы несем большинство этих двигателей и трансмиссий JDM, и вот некоторые из них: Honda Acura JDM D15B, JDM D16A, JDM ZC, JDM B16A, JDM B18C, JDM F20B, JDM h32A, JDM h33A, JDM K20A, JDM C32A, JDM C35, JDM F22B, JDM F23A Nissan JDM CA18DET, JDM SR20DET, JDM S13, JDM S14, JDM S15, JDM RB20DET, JDM RB25DET, JDM R33, JDM R34, JDM R32, JDM QG18, JDM QR20, JDM QR25, JDM RB26DETDE24, JDM KA , JDM VQ35 PATHFINDER, JDM VQ35 350Z, JDM VQ30DET Toyota JDM 4A, JDM 7A, JDM 5A, JDM 3SGE CELICA, JDM 3SGE BEAMS CELICA, JDM 3SGE BEAMS ALTEZZA, JDM 3SGTE MR2, JDMGTES 3SGTE 3SGTE MR2, JDMGTE20 3SGTE MR2, JDMGTE20 C3 , JDM 3SGE ST202, JDM 3SGTE ST185, JDM 1JZGTE, JDM 2JZGTE, JDM 1JZ-GTE VVT-I, JDM 2JZ-GTE VVT-I, JDM R154, JDM SUPRA, JDM SOARER, JDM CHASER, JDM ARISTO, JDM GS300 ТИП ДИСТРИБЬЮТОРА FS, JDM ТИП КАТУШКИ FS, JDM 13B TURBO II, JDM 13B-T S4, JDM 13B-T S5, JDM 13B-TT, JDM 13B TWIN TURBO, JDM 20B 3 РОТОРА, JDM 13B-RE, JDM KLZE, JDM KLDE, JDM KL-ZE, JDM KL-DE, JDM KF, JDM GYDE, JDM GY-DE, JDM RX8, JDM 13B R X8, JDM 4 ПОРТА, JDM 6 ПОРТ, JDM RENISIS Mitsubishi JDM 4G63T 6 БОЛТОВ, JDM 4G63T 7 БОЛТОВ, 4G63T EVO, JDM 4G63T EVOLUTION, JDM EVO 4 5 6 7 8. JDM EVOLUTION IV V VI VII VIII, JDM 6G72, JDM 6G74, JDM 6G72TT, JDM 6G72 TWIN TURBO, JDM 6G72-TT Infiniti JDM Vh55, JDM Vh55-DE, JDM VQ35 G35, JDM VK45, JDM VK45-DE Subaru JDM EJ20 SOHC NA, JDM EJ25 DOHDM SOJ20 EJ253 EJ253 , JDM EJ207, JDM EJ205, JDM EJ20 TURBO, JDM STI ВЕРСИЯ 7, JDM STI ВЕРСИЯ 8, JDM STI ВЕРСИЯ 9, JDM EZ30, JDM EZ33, JDM EJ18, JDM EJ15, JDM TURBO DIESEL, JDM FORESTER, JDM LEGACREYZ, JDM LEG , JDM STI Jdm Nissan, Jdm Honda, Jdm Lexus, Jdm Mazda, Jdm Toyota, Jdm Subaru, Jdm Acura, Jdm Suzuki, Jdm Mitsubishi. МЫ НЕСЕМ РАЗЛИЧНЫЕ ДВИГАТЕЛИ, ТРАНСМИССИИ И ДЕТАЛИ, ИМПОРТИРОВАННЫЕ ПРЯМО ИЗ ЯПОНИИ: HONDA: B18C (96-97 Spec и 98-01 Spec), B18B, B16B, B20B (высокая и низкая степень сжатия), B16A, h32A (96 + Spec , Тип-S, Тип-SH, Евро-R), h33A, F20B, F22B, h33A, J32A, J35A, J30A, D16B, D17A, D15B, F23A, K20A. NISSAN: R32 R33 R34 GT-R RB26DETT, R32 R33 R34 GT-S RB25DETT, RB25DETT, RB25DET, SR20DET ЧЕРНЫЙ И КРАСНЫЙ S13 S14 S15, CA18DET, QR25DE, Pulsar GTIR SR20DET. TOYOTA: 2JZGTE VVTi и NON-VVTi, 1JZGTE VVTi AND NON-VVT-i, R-134, 3SGTE BEAMS Ceilca, MR-2, IS300, 1NZ, 1ZZFE, 2ZZFE. SUBARU: WRX STi Vers.5 6 7 8, Forester, Legacy, Impreza, EJ20 EJ25 Замена. MAZDA: FS-DE, FS-ZE, KL DE, KL ZE, KLDE, KLZE. NISSAN SR20DET CA18 S13 S14 S15 KA24 ДВИГАТЕЛЬ SR20 MOTOR rb20det rb26dett ТЕГИ: JDM, TOYOTA, HONDA, NISSAN, SUBARU, h32A, h33A, F20B, B18C, TYPE R, ACURA, INTEGRA, CIVIC, DELO D15B, VTEC, NON VTEC, RB, 2JZGTE, VVTI, h32A, h33A, F20B, F23, F22, D17A, D15B Двигатели Honda: JDM CIVIC 1.5L ДВИГАТЕЛЬ CIVIC 1.6L ДВИГАТЕЛЬ CIVIC 5-СТУПЕНЧАТАЯ ТРАНСМИССИЯ CIVIC 1.7L ДВИГАТЕЛЬ АКПП АКПП ДВИГАТЕЛЬ VTEC HONDA ACCORD 2.3L ДВИГАТЕЛЬ SOHC VTEC АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ HONDA ACCORD АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ V6 АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ HONDA ODYSSEY 3.5L ACURA TSX АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ ACURA TSX ДВИГАТЕЛЬ С ВЫСОКИМ ДВИГАТЕЛЕМ DOHC VTEC ДВИГ. ДВИГАТЕЛЬ HONDA PRELUDE 2.4L ДВИГАТЕЛЬ DOHC VTEC HONDA F20B h33A BLUE TOP ДВИГАТЕЛЬ VTEC HONDA CRV ДВИГАТЕЛЬ 2.0L HONDA CRV АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ 2WD AWD 4 ЦИЛИНДРА ДВИГАТЕЛЬ HONDA 4 ЦИЛИНДРА ДВИГАТЕЛЬ HONDA ДВИГАТЕЛЬ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ CRYPVA 24 HONDA ДВИГАТЕЛЬ HONDA S 2.4. h32A EURO R Honda CIVIC d17a ACURA INTGERA 1.8L LS DA GS B20 ДВИГАТЕЛЬ Honda INTEGRA CRV b20b ДВИГАТЕЛЬ ACURA INTEGRA TYPE R ДВИГАТЕЛЬ B18C B18C5 ДВИГАТЕЛЬ HONDA CIVIC SI 2.0L ACURA TL TYPE S ДВИГАТЕЛЬ J32A CRIVB HONDA INTGERA SIR B18C3 ACCORD SIR R2018 F22 d15b ДВИГАТЕЛЬ Honda d16a D16Y8 ДВИГАТЕЛЬ Honda b16a Honda b16b ТИП R ДВИГАТЕЛЬ Honda b18c ТИП R ДЛИННЫЙ БЛОК JDM ТИП R 5-ступенчатая трансмиссия LSD Honda gsr ДВИГАТЕЛЬ С ДЛИННЫМ БЛОКОМ Honda типа r LSD SWAP Honda k20a TYPE R ENGINE SWAP 6-SPEED LSD dc2 ПЕРЕДНЯЯ КОНВЕРСИЯ INTEGRA TYPE R ПЕРЕДНЯЯ КОНВЕРСИЯ HID ЧЕРНЫЙ КОРПУС JDM DC5 ПЕРЕДНЯЯ КОНВЕРСИЯ JDM DC2 DC5 СИДЕНЬЯ RECARO 5 ПЕРЕХОДНИКОВ Honda dc5 HONDA DC1 DC5 BREMBO СУППОРТЫ CTR ITROR Honda d17a2 Honda CTR ITROR Honda d17a1 двигатель двигателя Honda CTR ITR ПЕРЕДАЧА LSD SIR SI EG EK EK9 EK3 EK6 BB1 BB6 BB4 HONDA PRELUDE ENGINE HONDA PRELUDE TRANSMISSION Honda j32a Honda j35a Honda motor Honda motor Honda motors Honda motors Honda f23a Honda f23a1 ПЕРЕДНЯЯ ПЕРЕДНЯЯ ТРАНСМИССИЯ DOMANI SUZUKI GEMINI ACCORD EURO R ДВИГАТЕЛЬ ACCORD EURO R ТРАНСМИССИЯ AACURA TSX ПЕРЕДНЯЯ КОНВЕРСИЯ CL7 CL9 MODULO Honda АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ Honda трансмиссия Honda tranny acura двигатель ТРАНСМИССИЯ Двигатель Honda ACCISION двигатель ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АККУРА ДВИГАТЕЛЬ CABLE CABLE двигатель crv двигатель acura Integra F23A F23A1 F23A2 ODYSSEY ENGINE 3.5L CRX EF 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 ГОЛОВКА И БЛОК ДВИГАТЕЛЯ ВПУСКНОЙ / ВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ТОПЛИВОПРОВОД, ИНЖЕКТОРЫ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ / КАТУШКИ СИЛОВОЙ НАСОС ГЕНЕРАТОР ШКИВ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА ВСЕ ДАТЧИКИ ЖГУТ ПРОВОДОВ МАХОВИКА И ЭБУ ТРАНСМИССИЯ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ МОМЕНТА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СОЛЕНОИДЫ ВСЕ ДАТЧИКИ СТАРТЕРА НАПРАВЛЯЮЩИЙ ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР И ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕДНИЙ ФАРА

2009 Pontiac Vibe Обзоры, рейтинги и цены

История надежности

История надежности
Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным вопросам, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

История надежности

История надежности
Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным вопросам, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год.X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

Удовлетворенность владельца

Удовлетворенность владельца
Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей. Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы.N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

Удовлетворенность владельца

Удовлетворенность владельца
Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей. Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы.N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

Опыт вождения

Опыт вождения
Включает ускорение и управляемость

Комфорт

Комфорт
Включает сиденья, климат-контроль, шум и езду

Значение

Значение
Получили ли вы то, что хотели, по цене, которую вы заплатили?

Укладка

Укладка
Как это выглядит внутри и снаружи

Посмотреть все отзывы владельцев

2003 Pontiac Vibe Обзоры, рейтинги и цены

История надежности

История надежности
Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным вопросам, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год.X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

История надежности

История надежности
Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным вопросам, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

Удовлетворенность владельца

Удовлетворенность владельца
Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей.Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

Удовлетворенность владельца

Удовлетворенность владельца
Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей.Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

Опыт вождения

Опыт вождения
Включает ускорение и управляемость

Комфорт

Комфорт
Включает сиденья, климат-контроль, шум и езду

Значение

Значение
Получили ли вы то, что хотели, по цене, которую вы заплатили?

Укладка

Укладка
Как это выглядит внутри и снаружи

Посмотреть все отзывы владельцев

2008 Pontiac Vibe Обзоры, рейтинги и цены

История надежности

История надежности
Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным вопросам, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год.X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

История надежности

История надежности
Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным вопросам, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

Удовлетворенность владельца

Удовлетворенность владельца
Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей.Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

Удовлетворенность владельца

Удовлетворенность владельца
Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей.Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

Опыт вождения

Опыт вождения
Включает ускорение и управляемость

Комфорт

Комфорт
Включает сиденья, климат-контроль, шум и езду

Значение

Значение
Получили ли вы то, что хотели, по цене, которую вы заплатили?

Укладка

Укладка
Как это выглядит внутри и снаружи

Посмотреть все отзывы владельцев

Pontiac Vibe Отзывы | EveryAuto.com

Средний результат

4.69 / 5 Среднее

1097 Всего отзывов

Pontiac Vibe начал жизнь как близнец Toyota Matrix и закончил ее ответом на простой вопрос: «Какая единственная модель Pontiac будет выпущена в 2010 модельном году?» Правильно — в то время как все другие модели Pontiac прошли путь додо после фиаско банкротства GM в 2009 году, Vibe остался на последнем ура.Но теперь его больше нет, и это очень досадно. Из всех компактных автомобилей, которые носили значки Pontiac, Vibe был безусловно лучшим.

Умная упаковка — вот что сделало этот небольшой универсал желанным, поскольку Vibe сочетал в себе чистый стиль, просторный интерьер и исключительную функциональность под одной крышей по доступной цене. Бодрая трансмиссия была еще одной приятной особенностью. Тот факт, что Vibe также имел экономию топлива выше среднего и имел прочную репутацию надежного производителя, только добавлял его привлекательности для потребителей с ограниченным бюджетом.

Было два поколения Pontiac Vibe. Оба отличаются внешним видом, но не выглядят преувеличенными, и больше напоминают спортивный четырехдверный хэтчбек, чем нехороший универсал. Vibe предлагал множество функциональных возможностей за небольшие деньги, а запчасти и силовые агрегаты от Toyota стали еще одним аргументом в его пользу. Несмотря на кончину Pontiac, Vibe должен прожить долгую жизнь на рынке подержанных автомобилей.

Самый последний Pontiac Vibe

Выпускавшийся только с 2009 по 2010 год, Pontiac Vibe второго поколения является корпоративным двойником Toyota Matrix.Для подержанных моделей это означает, что Vibe имеет надежные гены Toyota и, вероятно, прослужит годы надежной службы. Тем не менее, Vibe получил особый внешний вид, а также собственные уровни отделки салона и опции.

Pontiac продавал этот Vibe в базовой комплектации, AWD и GT. Базовые модели Vibe были только с передним приводом и имели 1,8-литровый 132-сильный четырехцилиндровый двигатель и заднюю подвеску с торсионной балкой. Модели AWD имели, как вы уже догадались, полный привод, а также независимую заднюю подвеску и модернизированный 2.4-х литровая четверка хороша на 158 л.с. Спортивный GT с передним приводом имел более мощный 2,4-литровый двигатель и независимую заднюю подвеску.

Все модели стандартно поставлялись с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, за исключением модели AWD, которая могла быть оснащена только четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Пятиступенчатая автоматическая коробка была необязательной для GT, в то время как четырехступенчатая автоматическая коробка могла быть добавлена ​​к базовым моделям. Base Vibes также может быть оснащен 2,4-литровым двигателем за дополнительную плату, и в этом случае пятиступенчатая автоматическая коробка передач заменила четырехступенчатую в списке опций.

Внутри Vibe были простые и интуитивно понятные датчики и элементы управления. Качество сборки было хорошим, большая часть деталей интерьера была получена от Toyota. Благодаря приподнятой линии крыши Vibe было достаточно места для пассажиров. В отделе безопасности Vibe стандартно поставлялся с антиблокировочными дисковыми тормозами, OnStar, системой контроля устойчивости и полным комплектом подушек безопасности.

В обзорах мы отметили, что у базового Vibe ускорение было медленным, но в остальном бодрым, особенно в GT, который не был заметно отягощен системой полного привода.Ожидаемая экономия топлива почти 30 миль на галлон или больше на шоссе во всех моделях. Четырехступенчатый автомат был довольно анахроничным для новой модели, хотя пятиступенчатый автомат был удовлетворительным устройством. Управляемость была способной во всех комплектациях и даже несколько забавной в моделях GT.

Подержанные модели Pontiac Vibe

Pontiac Vibe первого поколения продавались с 2003 по 2008 год. Он был доступен в базовой комплектации и комплектации GT. Базовые модели Vibe имели 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 126 л.с. и могли оснащаться как передним, так и полным приводом (AWD).Модели без полного привода были оснащены либо пятиступенчатой ​​механической, либо четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, обе из которых обеспечивали адекватную реакцию в движении и экономию топлива в пределах 30-х годов. Модель с полным приводом имела мощность 118 л.с. из-за различного направления выхлопа, а четырехступенчатая автоматическая коробка была обязательной. У AWD Vibe был медленный разгон, но он по-прежнему оставался полезным вариантом для покупателей в суровых климатических условиях, которым требовался недорогой снегоход.

Направленный на небольшую нишу потребителей, ориентированных на производительность, Vibe GT поставлялся с разработанным Yamaha высокооборотным двигателем 1.8-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 164 л.с. при 7600 об / мин. Продававшийся только в переднеприводной версии с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, GT был намного быстрее, чем базовый Vibe, при условии, что двигатель продолжал кипеть. Однако динамика езды и управляемости была в основном такой же, как и у других моделей Vibe — достаточно комфортная и отзывчивая для поездок на работу, но не впечатляющая с точки зрения энтузиаста.

Помимо исключения моделей GT и AWD после 2007 года, первое поколение Pontiac Vibe претерпело минимальные изменения.Однако есть некоторые различия в оборудовании, если вы покупаете подержанное. Навигационная система на основе DVD предлагалась в качестве опции с 2003 по 2005 год, но Pontiac прекратил ее выпуск в 2006 году. Покупатели подержанных автомобилей, заинтересованные в этой функции, скорее всего, будут испытывать трудности с поиском моделей с установленной системой, так как это был редкий выбор для новых. . Кроме того, в то время как боковые подушки безопасности, установленные на передних сиденьях, всегда были необязательными для Vibe первого поколения, полноразмерные боковые подушки безопасности не были доступны до 2005 модельного года.Это был также первый год, когда покупатели могли получить контроль устойчивости, но доступность была ограничена базовыми Vibes с передним приводом, оснащенными автоматической коробкой передач.


Показано с 1 по 10 из 1,097.00

  • Я только недавно купил Pontaic Vibe 2003 года. Я живу на этой машине. Мне 51 год, да, и это лучшая машина, которую я когда-либо планировал отдать своей дочери, как только она сдаст экзамен на водительские права.Хотел бы купить еще один Lakeland Florida

  • автоматические фары не работали
    правильно

  • У меня есть собаки, большие собаки, и мне нужно их возить.Это был первый критерий при покупке машины. Собакам это нравится, так как они спроектированы, они легко могут высунуть голову из окна. Во-вторых, это хорошая экономия топлива. Последней причиной была машина, которая меня удовлетворила, и в этом плане она превзошла мои ожидания. В нашей семье есть Civic, Honda CRV и Mustang Convertible (это большая семья). Этот автомобиль любим всеми из-за его универсальности. Mustang — неплохая вторая машина, однако его бросают в дальние поездки, походы по магазинам, поездки с друзьями и т. Д.Машина все делает очень хорошо, не стараясь ни в одной функции.

  • Отличный автомобиль в своем сегменте. Редизайн 09 удаляет устаревший / уродливый (уродливый) «ребристый» и жесткий вид оригинала.Двигатель достаточно бодрый, а управлять автомобилем на удивление весело. Просторный салон с продуманной планировкой. Большой расход бензина и прочная конструкция.

  • Я очень любил эту машину. Купил б / у чуть более 2-х лет назад.Внутри очень просторно — я ростом 6 лет, а моему мужу 61 дюйм, и здесь много места, чтобы не чувствовать себя тесно. Этот автомобиль был чрезвычайно надежным и отличным на газе. Я набирал в среднем около 28-29 миль на галлон по городу. на шоссе, и мне всегда было больше 30. Эта машина также зарекомендовала себя как очень безопасная и прочная. Моя машина недавно была разбита (кто-то выехал впереди нас, когда мы ехали со скоростью 55 миль в час). Ущерб от аварии. не прошли через парадную дверь, и мы все ушли невредимыми.В ближайшее время заменю на другой Vibe

  • Это отличная машина для вождения. Имеет мощность на межгосударственном движении со скоростью 75 миль в час. Есть много места для головы, места в порядке?

  • Взял свой Vibe (переименованный в Toyota Matrix) в первый месяц владения в поездку по стране после использования программы Clunkers.Никаких серьезных проблем или скрипов и хрипов пока не возникло. Пока поменял только масло / фильтр и добавил очиститель топливной форсунки. Получал довольно последовательные 30 миль на галлон в основном при вождении по шоссе с полностью загруженным автомобилем, креплением для велосипеда и водителем, который не знает, как плавно управлять педалью газа. У Vibe приличная мощность на средних частотах с 2.4, чтобы проходить и подниматься по холмам. Рад, что выбрал двигатель большего размера. В целом я доволен своей покупкой, поскольку машина оказалась одновременно надежной и практичной.По деньгам эту машину сложно превзойти

  • Мне так нравится эта машина. Это очень
    комфортно и ездит отлично. Нет
    в планах избавиться от него !!

  • У меня нет семьи, но моя первая
    фиксатор верхнего дома.Я не нашел
    все, что я не могу понять.
    У меня есть пакет «Луна и мелодии»,
    отлично подходит как в городе, так и в дороге.
    Автомобиль удобен в дальних поездках
    а мой пробег 29 город и 33
    шоссе. Я думаю, это потому, что мой
    средняя скорость по шоссе составляет 85 миль в час.
    Обожаю эту машину!

  • Когда мы все четверо в машине, хранение
    минимально.Если мы принесем
    коляска, почти нет места для
    что-нибудь еще, — ОГРОМНЫЙ минус, если вы
    иметь ребенка младше 18 месяцев.

Pontiac Vibe Values ​​& Cars на продажу 2009

В 2009 модельном году Pontiac Vibe является совершенно новым, он по-прежнему разделяет компоновку и компоненты с Toyota Matrix и Corolla, но имеет свой собственный, весьма характерный листовой металл.Сочетая в себе практичность внедорожника с маневренностью и динамикой компактного автомобиля, Vibe удовлетворяет практически все потребности, от перевозки грузов до передвижения людей. Он конкурирует с пятидверным MAZDA3, Dodge Caliber и Chevy HHR, поскольку предлагает такую ​​же универсальность при сопоставимой доступной цене.

За рулем подержанного Pontiac Vibe 2009 года

Несмотря на свою более высокую стойку и форму вагона, Pontiac Vibe 2009 года ездит и управляется как компактный седан. В плохих погодных условиях, в которых мы ехали, Vibe держался на извилистых мокрых дорогах и хорошо проходил повороты.Шум в салоне был минимальным, так как шум ветра и дождя был почти незаметен. 1,8-литровый двигатель был бодрым и достаточно мощным для холмов нашего тест-драйва, но 2,4-литровый двигатель сделал машину еще более увлекательной и приятной. Низкий крутящий момент более крупного двигателя сделал Vibe более энергичным на подъемах и, разумеется, облегчил разгон до скоростей на шоссе.

Любимые функции

2,4-литровый двигатель
Хорошее обновление по сравнению с более экономичным 1.2,4-литровая версия с 8-литровым двигателем обеспечивает большую мощность и крутящий момент в автономном режиме.

Розетка на 115 В
Розетка на 115 В, установленная на центральной консоли, является удобной стандартной функцией, позволяющей подключать бытовую технику без адаптера на 12 В.

Б / у Pontiac Vibe Interior 2009 года выпуска

Элементы управления и датчики были переработаны и стали более удобными в использовании, а трикотажная ткань, используемая в основе и планках AWD, хорошего качества. GT предлагает более роскошный интерьер с тканевыми и кожаными сиденьями, обтянутым кожей рулевым колесом и ручкой переключения передач.Доступно много грузового пространства, так как задние сиденья и сиденье переднего пассажира складываются, чтобы в них можно было разместить более длинные предметы. Стандартные функции включают наклоняемую и выдвижную рулевую колонку, а также розетку на 115 В.

Подержанный 2009 Pontiac Vibe Внешний вид

Pontiac Vibe 2009 года имеет новый листовой металл с более смелыми колесными арками и большими колесами, которые делают его более спортивным, чем у последнего поколения. Все уровни отделки салона имеют уникальные особенности; AWD имеет стандартный багажник на крыше, а GT имеет большие противотуманные фары, нижние воздухозаборники, спойлер на крыше и полированный наконечник выхлопной трубы.Базовая комплектация и комплектация AWD имеют 16-дюймовые стальные колеса с полными колпаками (17-дюймовые хромированные или машинные колеса не являются обязательными), а GT имеет 18-дюймовые алюминиевые колеса.

Подержанный Pontiac Vibe 2009 года Стандартные характеристики

Базовый Pontiac Vibe 2009 года оснащен 1,8-литровым двигателем и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, четырехколесными дисковыми тормозами с антиблокировочной системой, 16-дюймовыми колесами и шинами с шестиступенчатой ​​регулировкой. водительское сиденье, аудиосистема с четырьмя динамиками, радио AM / FM с CD, спутником XM и дополнительным входным разъемом.Функции безопасности включают OnStar, Stabilitrak с антипробуксовочной системой, систему контроля давления в шинах, а также передние, боковые и боковые подушки безопасности с занавеской. В отделку GT добавлены 18-дюймовые алюминиевые диски, премиальный звук и кожаная отделка салона.

Подержанные 2009 Pontiac Vibe Опции

Опции включают 2,4-литровый двигатель, четырех- или пятиступенчатую автоматическую коробку передач, 320-ваттную аудиосистему премиум-класса Monsoon, стеклянный люк с электроприводом, задний органайзер для груза, 17-дюймовый хромированный или машинный -делать диски и багажник.

Подержанный двигатель Pontiac Vibe 2009 года

Обновленный 1,8-литровый двигатель обеспечивает гораздо лучшую производительность, чем раньше, но именно 2,4-литровый двигатель Vibe действительно сияет. Более высокие значения мощности и крутящего момента делают этот автомобиль более увлекательным в управлении и универсальным для перевозки людей и грузов, а доступная полноприводная версия является хорошим вариантом для тех, кто живет в районах с суровыми погодными условиями.

1,8-литровый рядный 4
132 лошадиных силы при 6000 об / мин
128 фунтов.-фт. крутящего момента при 4200 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 26/32 (ручная), 25/31 (автоматическая)

2,4-литровый рядный 4
158 лошадиных сил при 6000 об / мин
162 фунт-фут. крутящего момента при 4000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 20/26 (полный привод), 21/28 (ручная), 21/29 (автоматическая)

Сколько стоит подержанный Pontiac Vibe 2009 года выпуска?

Базовая рекомендованная розничная цена (MSRP) производителя Pontiac Vibe 2009 года начинается с чуть менее 16 000 долларов США, при выборе 2.Цена на 4-литровый двигатель составляет чуть более 16 000 долларов. Модель AWD с дополнительным оборудованием стоит около 19 500 долларов, а спортивный GT — чуть менее 20 000 долларов. Взглянув на Справедливую закупочную цену, вы увидите типичную цену сделки, уплаченную за Vibe в вашем регионе, поэтому обязательно ознакомьтесь с ней, прежде чем начинать переговоры. Со временем остаточная стоимость Pontiac Vibe должна быть выше, чем у Dodge Caliber и Chevy HHR, но немного ниже, чем у пятидверного MAZDA3.

2006 Pontiac Vibe — Обзор

Pontiac Vibe — это, по сути, Toyota Matrix в праздничном платье — и одежда имеет решающее значение.Vibe разделяет шасси и трансмиссии Matrix, но делает это с внешним видом, который по-прежнему выглядит свежо, модно и, возможно, более привлекательно. Он сочетает в себе спортивный внешний вид с достаточно универсальным интерьером, позволяющим перевозить предметы длиной до восьми футов.

Посмотреть все 5 фото

В 2006 году появился ряд новых функций, от доступного спортивного пакета до нового цвета кузова. Доступны три модели Vibe: базовая, Vibe AWD и Vibe GT. Базовый автомобиль приводится в движение 130-сильным рядным четырехцилиндровым двигателем, приводящим в движение передние колеса; AWD имеет двигатель мощностью 123 лошадиных силы, соединенный со стандартной четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач; а переднеприводный GT получает более спортивный 170-сильный двигатель в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

В Vibe отказались от прежней излишней эстетики Pontiac в пользу чистого, острого, клиновидного хэтчбека, из-за которого его сестра Toyota Matrix выглядит совершенно неуклюже. Двойная решетка радиатора и фары типа «кошачий глаз» придают Vibe облик Pontiac. Ярко выраженные колесные арки передают ощущение спорта и подразумевают полный привод благодаря симметричному расположению на каждом углу. Изогнутая линия пояса дает визуальное ощущение поступательного движения. Все реплики работают вместе, чтобы создать спортивную и даже авантюрную внешность, усиленную кузовом GT edition.Base Vibes имеет 16-дюймовые колеса и шины, но доступные 17-е создают более агрессивный внешний вид. Встроенный багажник на крышу входит в стандартную комплектацию, предлагая модель, которая ищет активного владельца.

Просмотреть все 5 фото

Нам нравится интерьер Vibe с его простой и понятной центральной консолью и приборной панелью. Манометры в хромированной оправе особенно красивы. Поскольку этот автомобиль основан на Toyota Matrix, у него такие узкие зазоры в панелях и качественная отделка, которые есть у немногих других продуктов GM, но дизайнеры GM сделали интерьер более привлекательным, чем у Toyota.

Vibe имеет складывающееся заднее сиденье с разделением на 60/40 и складывающееся переднее пассажирское сиденье. В результате получилась относительно просторная кабина, в которой могут разместиться пять взрослых или водитель и некоторые довольно большие предметы из Home Depot. Когда сиденья второго ряда подняты, объем багажного отделения составляет 19,3 кубических футов; в сложенном виде получается очень полезный 54,1 кубических футов. Возможно, более впечатляющим является 36,3 дюйма пространства для ног на задних сиденьях и 41,8 дюйма спереди. А по высоте — 40,6 дюйма спереди, 39.8 дюймов сзади — Vibe превосходит некоторые роскошные автомобили.

Посмотреть все 5 фото

Base Vibes довольно простые, со стандартным кондиционером, стереосистемой для компакт-дисков и регулируемым рулевым колесом. Чтобы получить круиз-контроль и замки с электроприводом, окна и внешние зеркала заднего вида, вам нужно будет купить пакет ценностей для группы мощности — для базовых моделей, моделей AWD и GT.

Пакет «Moon and Tunes» добавляет люк с электроприводом и 200-ваттную аудиосистему премиум-класса с семью динамиками и встроенным сабвуфером. В соответствии с тенденцией молодежного маркетинга этого автомобиля, на передней консоли есть розетка на 115 вольт, к которой вы можете подключить портативный компьютер, зарядное устройство для сотового телефона или даже воздушный компрессор.Спутниковое радио XM является доступной опцией, как и система GM OnStar. Также доступна DVD-навигационная система. GT оснащен кожаным рулевым колесом, дополняющим его спортивный вид.

В дополнение к стандартным подушкам безопасности для передних сидений Vibe предлагает полноразмерные головные подушки безопасности-занавески. Антиблокировочная система тормозов входит в стандартную комплектацию GT и AWD, но является опцией для базовой комплектации. Купите АБС, и антипробуксовочная система входит в комплект. Доступен полный привод, а также электронная система контроля устойчивости GM StabiliTrak.

Базовый Vibe приводится в движение типично плавным 1,8-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем Toyota DOHC, который развивает мощность 130 лошадиных сил и 125 фунт-фут крутящего момента, хотя эти цифры падают до 123 л.с. и 118 фунт-футов, если вы выберете для полного привода. Пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию этого общего двигателя Corolla; четырехступенчатая автоматическая коробка передач является необязательной для моделей FWD и стандартной для версии AWD.

GT предлагает более высокую производительность благодаря более мощному 1,8-литровому рядному четырехцилиндровому двигателю DOHC, развивающему мощность 170 лошадиных сил и 127 фунт-фут крутящего момента.С шестиступенчатой ​​механической коробкой передач — единственный выбор — GT разгоняется от 0 до 100 км / ч примерно за 8,0 секунды. Однако вам нужно увеличить обороты этого двигателя с точностью до дюйма, чтобы увидеть его преимущество перед базовым двигателем, потому что он развивает свою мощность и крутящий момент так высоко в диапазоне оборотов.

Просмотреть все 5 фото

Вибраторы хороши в управлении и отличаются своей эффективностью и производительностью. У спортивного GT хорошее рулевое управление, хорошие тормоза и резкое управление, но вам нужно увеличить обороты двигателя до верхнего края шкалы тахометра для полного эффекта.Оптимистичный для оборотов характер двигателя делает его немного утомительным при повседневной вождении и не соответствует в целом утилитарному характеру автомобиля. Шестиступенчатая механическая коробка передач, тем не менее, является медом, добавляя автомобилю универсальности и удовольствия.

Модель AWD — благо для Snow Belt, но производительность снижается из-за комбинации двигателя меньшей мощности и стандартной автоматической коробки передач.

Самый лучший Vibe — это базовая модель, оснащенная пятиступенчатой ​​механической коробкой передач с прекрасным переключением передач и мощным 130-сильным двигателем.Он управляется так же хорошо, как и GT, требует меньшего переключения передач, а при оснащении стандартной системой StabiliTrak так же безопасен в большинстве условий, как и полноприводная модель.

Vibe поставляется со стандартной трехлетней гарантией на 36 000 миль и антикоррозийной политикой на 6 лет / 100 000 миль. Pontiac предлагает круглосуточную помощь на дороге в течение гарантийного периода — высококлассная функция для этого базового автомобиля.

Компактный, но универсальный пакет с чутьем Pontiac и надежностью Toyota.

В 2006 году Pontiac предлагает ряд изменений в доступных пакетах опций. Есть спортивный пакет, который предлагает 16-дюймовые алюминиевые диски и монохромный внешний вид; пакет премиум-класса с кожаными сиденьями и обтянутым кожей рулевым колесом; и пакет безопасности, который добавляет OnStar и антиблокировочную систему тормозов к базовой модели.

Пакет Power Group Value Package важен, поскольку он предоставляет целый ряд удобных функций, недоступных в других моделях линейки.Боковые подушки безопасности — еще один ключевой вариант, в то время как электронная система контроля устойчивости StabiliTrak также имеет большой смысл. Если вы живете в Снежном поясе, полный привод определенно следует учитывать, хотя он выхолащивает и без того маломощный двигатель.

Pontiac Vibe Обзор

В конце прошлого века GM решила бороться с нарастающей волной неинтересных переднеприводных автомобилей Японские автомобили, создав свои собственные неинтересные переднеприводные автомобили. Три десятилетия попыток обогнать Японию японцы привели к вершине американской технологии неправильного колеса: Монте-Карло SS.Теперь, когда неуклюжие грузовики GM сделали свое дело, автопроизводитель занят продажей своего тусклого, но скупого Cobavion. И это несмотря на то, что один из лучших небольших автомобилей, которые когда-либо производил GM, не пользуется популярностью на лотах Pontiac по всей Америке. Иди разберись.

Я знаю: Pontiac Vibe дебютировал примерно в то же время, когда у Шрека начались проблемы с лордом Фаркуадом. Но вы бы не узнали этого, если бы взглянули на это. Pontiac Vibe не только выглядит лучше, чем нынешний выбор компактных автомобилей GM, взятых напрокат; он выглядит лучше, чем его скрытый двойник, Toyota Matrix.

Может, она и не возбуждает меня, но простые, чистые линии Vibe — ода сбалансированной пропорциональности. В битве за малолитражку главным плюсом является отсутствие возражений; этот крошечный зверюга обладает одним из наименее отвратительных дизайнов нашего времени. Если бы Гран-при Pontiac показал такую ​​же сдержанность…

Немного обвеса в стиле Гран-при на бамперах и дверях Vibe добавляют приятной драматичности. Пластиковые и металлические колесные арки также выглядят довольно необычно, придавая автомобилю не слишком грубый вид.Его наклонная крылатая передняя часть напоминает о Vibe на территории горячих хэтчбеков. В целом, это грандиозный отход от хаотичного Pontiac из листового металла, представленного в первоначальную эпоху Vibe (просто проверьте свой календарь Aztek).

Внутри дизайнеры Vibe решили, что у вас просто не может быть достаточно утопленных датчиков — даже если у вас нет достаточного количества датчиков для углубления. Затем они бросили вызов любому, кто соглашался с ними, указав: «Буква E на указателе уровня топлива является подмножеством какой другой группы?» формы с эрзац-хромом.По крайней мере, окончательная цена сохраняла относительную чистоту окружающей тире.

Как и следовало ожидать, пластик сделан из переработанных коробок для DVD. Хотя радио выглядит довольно ужасающе, оно достаточно мощное для правительственной работы, а однофункциональные кнопки, кажется, идеально подходят для зимних перчаток, слепых и слабовидящих (очень крупный шрифт «MP3» на его поверхности подсказал нам).

Vibe также идеально подходит для передвижения людей. Вместительный вагон вмещает пятерых взрослых людей, принимающих Nutri-system, с умеренным дискомфортом и с достаточным пространством для их недельного (слабого?) Обеда.Если эти пассажиры меняют одну зависимость на другую, задние кресла складываются достаточно плоско, чтобы вместить покупки двух навязчивых икеоголиков.

Говоря динамически, Vibe не предлагает ничего похожего на производительность. Мельница с гудящим барабаном мощностью 126 л.с. в сочетании с облагороженным четырехступенчатым автомобилем придает автомобилю всю непосредственность растущего дерева. Это терпимо в ситуациях с остановками, но совершенно раздражает на межштатных автомагистралях, где вы постоянно будете сталкиваться с выбором: остаться позади этого Виннебаго или терпеть хрипящие жалобы на вялый двигатель на 4500 об / мин в течение хорошей минуты. или три.

У Vibe отличная управляемость — если вы только что закончили автошколу. С множеством надежных недостаточной поворачиваемости и рулевого управления, которые находятся в идеальном месте между автомобилем F1 и Buick LeSabre, он не удивит вас своими рефлексами. Всегда. Если вы думаете, что он управляется как Corolla, то это потому, что это Corolla. Под плащом Detroit со словами «я имею в виду бизнес» скрываются соответствующий бюстгальтер и трусики глобальной платформы Toyota Corolla / Prizm.

Все это подводит меня к моей основной говядине.На мой взгляд, у Corolla все шипение, как у чашки четырехдневной газировки, но при этом она выглядит как страдающий запором дождевой червь. В то же время я не могу сбрасывать со счетов тот факт, что это отличная машина, на которую «ездят» люди, чья идея регулярного обслуживания заключается в заправке бензобака.

Vibe идет еще лучше, предлагая ту же пуленепробиваемую платформу и трансмиссию со стилем, который восходит к тем временам, когда в американских автомобилях было что-то вроде достоинства. Vibe — это безупречный и бессмысленный способ покупать американское.И все же скромный Vibe полностью ускользнул от внимания продавцов и маркетологов GM.

Совместное предприятие

GM и Toyota сделало именно то, что должно было сделать: создать жизнеспособный трансплантат. Так почему же Vibe избежал склонности GM менять все четыре раза? Не менее важно, почему Генерал не продолжил совершенствовать эту модель, основы которой сейчас даже более уместны, чем в 2001 году? Это корпоративный ADD, мерседесовское презрение к обмену товарами (не меньше Toyota) или просто глупость?

В любом случае, Pontiac Vibe — это практичная, экономная, надежная и унылая машина, которая заслуживает места в коротком списке любого покупателя автомобилей эконом-класса.

Связанные

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *