Понтиак вайб характеристики: Pontiac Vibe 1.8 AT: цена, технические характеристики Понтиак Вайб 1.8 AT

Содержание

Pontiac Vibe: цена Понтиак Вайб, технические характеристики Понтиак Вайб, фото, отзывы, видео

Одноклассники Pontiac Vibe по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Pontiac Vibe

Pontiac Vibe, 2006 г

Поскольку информации по Pontiac Vibe в сети очень мало и она зачастую противоречива, решил поделиться после годовой эксплуатации этой модели. Незаметно пролетел год, по зиме отъездил с огромным удовольствием, проблем с пуском не было никаких, в машине очень тепло. Поездки в лес тоже принесли немало приятных впечатлений: несмотря на относительно низкий дорожный просвет, из-за жесткости подвески — машина практически не «клюёт» и превосходно «выныривает» из просёлочных ям. Пока не сядешь на брюхо — машина будет ехать. По трассе — динамика не выдающаяся, но вполне приличная для всех случаев жизни за счёт умненькой коробки и двигателя с переменными фазами газораспределения. А вот прохождение поворотов на скорости просто великолепное, Pontiac Vibe входит в поворот — «как трамвай по рельсам». И не только по сухому покрытию, но и по скользкому. Кстати, двигатель и коробка заслуживают отдельных комментариев: двигатель 1ZZFE (1.8L) позаимствован от Toyota Avensis, коробка от него же (естественно с адаптацией мозгов под модель Vibe). Коробка — выше всяких похвал, работает очень чётко и быстро, тактично подстраивается под любую манеру езды от ленивой до спортивной. После корейских и американских «автоматов» просто влюбился в японский! А теперь самый интересный факт: завод «Понтиак» в штате Вирджиния куплен «Тойотой». И на этом самом заводе выпускается два автомобиля на параллельных конвейерах: Toyota Voltz и Pontiac Vibe. Машины отличаются только рулями. У Pontiac Vibe он слева, а у «Тойоты» справа. «Тойота» идёт на Японский рынок, а торговая марка «Понтиак» сохранена для консервативных американцев. Т.е. Pontiac Vibe — это полноценный японский автомобиль американской сборки при японском контроле качества.

   Достоинства: расход топлива.

   Недостатки: не очень хороший передний обзор.

  Андрей, Москва


Pontiac Vibe, 2010 г

По городу расход топлива Pontiac Vibe при спокойной езде составляет около 8-8.5 литров, в городском цикле разгон-торможение вполне приемистости двигателя хватает. АКПП в городе работает четко, лишний раз не задумывается и нет «пинка» как на американских автомобилях с американской АКПП (это когда автомобиль начинается ускоряться тогда, когда это уже не надо). Двигатель с АКПП отлично, на мой взгляд, подобраны, подхват идет с «низов». Рулевое управление вроде тоже ничего так, информативность мне лично понравилась. По трассе как-то приходилось ездить уже несколько раз по М7 до Нижнего Новгорода. Расход (если интересно) где-то 6.5-7.5 (не замерял), но целого бака хватило и еще осталось чуть больше первого деления. Подвеска для меня показалась жесткой, конечно ямы и продольные трещины отрабатывает хорошо, но видимо я так не привык. До пробоев в подвеске такого не было. Дорогу Pontiac Vibe держит до 160 отлично, а потом вроде тоже можно, но уже о себе дает знать вес машины. Ускорение на обгонах (Владимирская объездная, там, где всего 2 полосы) вполне себе. До 140 км ускорение у автомобиля очень даже резвое, потом чуть притупляется, но все равно приемлемо. Колея практически не чувствуется. Внешний вид Pontiac Vibe (экстерьер) по мне, так очень удачный. Компоновка кузова, линии, фары очень даже отлично смотрятся.

   Достоинства: безопасность. Приемистость в паре АКПП и ДВС. Дизайн. Надежность. Вменяемый расход топлива.

   Недостатки: жестковата подвеска. Может быть шумоизоляция, но для кого как.

  Роман, Москва


Pontiac Vibe, 2006 г

В свое время нужен был недорогой и вместительный автомобиль на АКПП. С хорошей надежностью, недорогим ремонтом и относительно небольшим расходом топлива. Купил Pontiac Vibe чисто случайно, никогда раньше не задумывался о таком авто. Забегая вперед скажу, что ни разу не пожалел о покупке данного автомобиля. За время владения Pontiac Vibe ничего, кроме хорошего, сказать и не могу. Двигатель объемом 1.8 мощностью в 132 л.с. в паре с АКПП едет достаточно хорошо. Конечно, сверх прыти ждать не стоит, но на свои 132 силы автомобиль выезжает с лихвой. В чем, на мой взгляд, заслуга «Тойотовского» мотора и АКПП, которые прячутся под капотом этого небольшого однообъемника. Для своих сил очень хорошо едет на «низах». Хороший низкий подхват. Не приходиться выжимать педаль газа до упора, чтобы не отставать от основного потока. По динамике разгона к Pontiac Vibe особых нареканий нет. Двигатель можно спокойно крутить до 5000-5500 об/мин. Во всем диапазоне оборотов (вплоть до 5000) машина имеет хорошее ускорение. Даже немного провоцирует на азартное вождение. АКПП достаточно хорошо работает во всех режимах. Да, безусловно, есть задумки в переключение передач, но они не досаждают как на многих автомобилях данной ценовой категории. На мой взгляд, очень хорошая коробка. Плавность хода и шумоизоляция вполне приемлемые для своего класса. Поездки на дальние расстояния не будут досаждать как водителю, так и пассажирам Pontiac Vibe. Да, конечно всегда хочется лучшего, но это уже у других автомобилях и уже с другим ценником.

   Достоинства: высокая надежность. Удобный, просторный салон. Недорогие запчасти. Красивый дизайн.

   Недостатки: серьезных нет.

  Виктор, Москва

 

Технические характеристики Pontiac Vibe

Описание автомобиля Pontiac Vibe

Серийный выпуск кроссоверов Pontiac Vibe осуществляется с 2006 года. Данная модель является практически полной копией Тойота Матрикс, которая в свою очередь разрабатывалась на основе Тойота Королла. Так как создание машины осуществлялось на основе легкового седана, то она получила неплохие динамические, ходовые характеристики, предоставляет высокий уровень комфорта салона.

Облик кроссовера сформирован из обтекаемых, выпуклых элементов, в носовой части выделяется нестандартный дизайн фар, стильное исполнение радиаторной решетки. Крыша имеет существенный уклон к корме, задние фонари повторяют форму головного света. При отделке салона широко используются декоративные серебристые вставки, передние кресла оборудованы хорошо развитой боковой поддержкой. Компоновка шкал выполнена в спортивной стилистике, консоль привлекает внимание несколько нестандартным распределением элементов управления.

Экстерьер

Капот Pontiac имеет довольно существенный 30-градусный угол наклона, блоки головного света Vibe вытянуты в вертикальном направлении​, обладают 5-угольной формой. Пространство между фарами занято двумя крупными секциями радиаторной решетки, их внутренне пространство затянуто мелкоячеистой сеткой. Поверхность переднего бампера используется под компоновку боковых ниш с противотуманными огнями и полосы, через которую осуществляется отбор воздуха. Линия подоконника под крутым углом восходит к корме, параллельно ей через ручки дверей простирается сглаженная, гармонично переходящая в выпуклые задние крылья полоса штамповки. Поперек крыши установлена пара рейлингов, задние фонари скомпонованы на тыльной стороне крыльев, на выпуклую дверь багажника нанесены фирменные атрибуты. Корпусу приданы габариты 4345/1765/1595 мм, высота дорожного просвета — 147 мм. Снаряженная масса — 1270 кг, полная — 1750 кг, соотношение колесной колеи — 1515/1495 мм, база колес — 2600 мм.

Интерьер

Подоконная линия, консоль и воздуховоды Pontiac отделаны серебристыми вставками, в массивные подлокотники дверей Vibe вмонтированы ручки и вкладыши с клавишами активации сервопривода стеклоподъемников. Передние посадочные места оборудованы неплохо выраженной поддержкой тела, могут регулироваться по всем возможным осям. Для хранения личных вещей в кабине предусмотрено наличие вместительных дверных карманов, широкой багажной полки, плюс к этому по кабине распределено несколько компактных ниш и подстаканников. В целях расширения багажного отсека спинку заднего можно сложить частично или полностью, что позволяет осуществлять транспортировку достаточно большого объема багажа, без чрезмерного сокращения количества посадочных мест. Компоновка оборудования на месте водителя выполнена в стиле минивэнов, то есть селектор трансмиссии устанавливается не на боковой, а не на центральной консоли, для чего на ней выделена сужающаяся к нижней части площадка. Выше селектора установлены крупные регуляторы изменения интенсивности работы кондиционера, далее скомпонованы средства управления функциями бортового компьютера и автозвука. По фронтальной части передней панели распределены регулируемые воздуховоды круглой формы. На приборном щитке образовано две шахты, в которые встроены цифровые шкалы, к ним примыкает овальная ниша, оборудованная  цветными пиктограммами.

Технические характеристики

В минимальном оснащении Понтиак Вайб комплектуется бензиновым агрегатом объемом 1794 кубических сантиметров. Он развивает 170 Нм крутящего момента, мощность до 132 лошадиных сил, расходует в смешанном цикле эксплуатации около 9 литров топлива. Более продвинутая версия кроссовера поставляется с мотором объемом 2396 кубических сантиметров, мощностью 158 лошадиных сил, предельный крутящий момент составляет 218 Нм, средний расход бензина — 10 литров.

autoria.biz – Технические характеристики Pontiac Vibe (Pontiac Vibe 2 2.4 GT): ттх, параметры и описание

1620339710.552

autoria.biz – Технические характеристики Pontiac Vibe (Pontiac Vibe 2 2.4 GT): ттх, параметры и описание

1620339710.762

1 фотография

Pontiac Vibe 4WD 2004


Характеристики Pontiac Vibe 2 2.4 GT

Общие сведения

Тип транспорта

Легковой автомобиль

Тип кузова

Хэтчбэк

Поколение

Vibe II

Модификация

2.4 GT

Страна марки

США

Года выпуска

2008 — 2010

Количество дверей

5

Количество мест

5

Двигатель

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Объем двигателя, см³

2.362

Мощность л.с

158

Крутящий момент

224

Расположение и количество цилиндров

Рядное / 4

Число клапанов на цилиндр

4

Система питания двигателя

Инжектор

Трансмиссия

Коробка передач

АКПП5/МКПП5

Тип привода

Передний

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Расход топлива, л

— / — / 9. 9

город / трасса / смешанный

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л

570 / 1400

Объем топливного бака, л

50

Снаряженная масса, кг

1354

Полная масса, кг

2985

Размеры

Колесная база

2600

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески

McPherson

Тип задней подвески

Спиральная пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Барабанные

С о продаже Pontiac Vibe также ищут

  1. Продажа авто
  2. Каталог авто
  3. Машины бу
  4. Характеристики авто
  5. Понтиак
  6. Характеристики Понтиак
  7. Понтиак Вайб
  8. Понтиак Вайб характеристики

Pontiac Vibe 2 с 2008 — 2010

Слабые месте и неисправности Понтиака Вайб

Понтиак Вайб — это 5-местный 5-дверный кроссовер на базе легкового седана. Автомобиль выпускался с 2002 года General Motors совместно с Toyota. За время производства произвели рестайлинг, разделив выпуск на два поколения, которые отличаются техническими характеристиками и внешним видом.

По данным Википедии насчитано 350 000 экземпляров, а если смотреть новостные порталы, то 200 000 машин было отозвано из-за выявленных дефектов. С 2009 года Понтиак Вайб больше не выпускается, продаётся только б/у. Многие эксперты сошлись во мнении, что это сомнительное вложение с кучей болячек.

Технические характеристики Понтиак Вайб

Первое поколение – это аналог Toyota Matrix на американский лад. Вайб сделали под рынок США, сделав главной особенностью принадлежность Street Performance Utility или SPU. Автомобиль стал промежуточным вариантом между минивэном и хэтчбеком, хотя производитель назвал его кроссовером. На них ставили двигатели 1ZZ-FE и 2ZZ-GE на 1,8 литров.

«Отцом» второго поколения стала Королла. Его выпускали в 3 версиях: базовая, полный привод и GT. Они отличаются по габаритам, дизайну и мощностям, скрытым под капотом. Коробки передач и моторы собирала Toyota, но даже японская родословная не спасла от проблем эксплуатации. Тогда же появился выбор двигателя новой конфигурации между 1,8 на 132 л.с. модификации 2ZR-FE с максимальной скоростью 160 км/ч и 2,4 (158 л.с., 2AZ-FE) – соответственно 180 км/ч.

Также производитель пересмотрел подход к коробкам передач, и с 2008 года автомобили пошли с механикой на 5 ступеней и два вида автомата на 4 и 5 ступеней. 6-ступенчатая МКПП снимается с конвейера. Обратите внимание, на Matrix ставили такие же коробки, поэтому владельцам Pontiac Vibe на разборе в качестве донора стоит рассмотреть «брата».

Дизайн второго поколения стал более жёстким и угловатым, заодно увеличились габариты, меняя высоту в зависимости от модификации.

Третье поколение свет так и не увидело, а в 2009 году производство Понтиак Вайб свернули, тогда как «брат-близнец» Матрикс выпускался вплоть до 2014 года. Некоторые источники утверждают, что автомобиль производили до 2012 года, но путаница в датах скорее всего обусловлена тем, что в 2012 году были расторгнуты последние дилерские контракты на продажу.

Pontiac Vibe 1.8 2004 года

  • Передний привод.
  • МКПП 6 ст.

Характеристики мотора:

Остальные параметры:

Pontiac Vibe 1.8 4WD

  • Полный привод.
  • МКПП 5 ст. и АКПП 4 ст.

Характеристики мотора:

Остальные параметры:

Pontiac Vibe 1.8 второго поколения, с 2008 года

  • Передний привод.
  • МКПП 5 ст. и АКПП 4 ст.

Характеристики мотора:

Остальные параметры:

Pontiac Vibe 2.4

  • Передний привод.
  • МКПП 5 ст. и АКПП 5 ст.

Характеристики мотора:

Остальные параметры:

Все модификации относятся к пятиместным внедорожникам, произведённым в США. Двигатели идут без наддува, располагаются спереди и поперечно, подача топлива происходит инжектором, распределённым впрыском. Цилиндры L4, с 4 клапанами. Рекомендовано использование бензина марки АИ-95.

Достоинства, скрытые в Понтиаке Вайб

Справедливости ради помимо частых поломок у него можно найти преимущества. К ним относится экономный расход топлива и повышенная мощность за счёт VVT-i, системы изменения фаз газораспределения.

В AWD версии отмечают просторный салон с дорогой обивкой. Приборная панель напоминает о спортивных машинах. В GT устанавливали трехспицевый руль с управлением звуком и кожаные сидения, придающий интерьеру дополнительный спортивный шик. В салоне можно сделать перестановку: сложить передние сиденья, убрать задние, увеличив полезное пространство для перевозки вещей.

После рестайлинга водителям стала доступна функция регулировки кресла по высоте, что позволило управлять машиной людям роста до 180 см. Из приятных дополнительных опций отмечается:

  • люк в потолке;
  • traction-control для повышения сцепления колёс с влажной дорогой;
  • круиз-контроль;
  • простой кондиционер без климат-контроля.

Неплохая динамика и управляемость относится к спорным моментам, так как отзывы владельцев пестрят упоминаниями, что к автомобилю ещё надо привыкнуть. Чаще всего связано это с тем, что широкие стойки закрывают задний обзор. Крен обычный для легковой машины.

Цепь в приводе распредвала делает работу мотора более шумной, зато её не нужно менять каждые 100 000 км.

Слабые места Pontiac Vibe

Учитывая, что новых Понтиаков нет, речь идёт о б/у автомобилях с пробегом и накопленными болячками. К внешнему дизайну претензий нет, все недочёты скрыты в технической составляющей, и это отпугивает.

  1. Жёсткая подвеска.
  2. До 140 км/ч машина себя хорошо показывает, а потом заметно падение мощности. Вайб не относится к скоростным автомобилям.
  3. Все владельцы отмечают плохую шумоизоляцию. В салоне слышен шум, создаваемый потоками воздуха, работой мотора и шорох шин по дороге.
  4. Широкие стойки дали на краш-тестах 5 баллов из 5 возможных, подарив машине первенство по безопасности, но они же снижают угол обзора. Лечится этот недочёт банальной привычкой.
  5. У наружных зеркал нет функции сложения.
  6. Выгодно и быстро перепродать не получится, Vibe не распространён в России.
  7. У двигателя 1,8 л слабый крутящий момент. Старт с места не получается плавным. Автомобиль либо резко рвёт с места, пробуксовывая, либо трогается медленно и задумчиво. У модификации с полным приводом это слабая сторона отсутствует.
  8. В полноприводной машине есть АБС, в остальных случаях – редко.
  9. Пластиковые пороги собирают грязь.
  10. Ремонт и обслуживание с одной стороны имеет одно преимущество и это – тойотовский мотор, который знают все мастера. Но если сказать, что требуются детали для Понтиака Вайб, то ступор у продавца или сотрудника СТО обеспечен. Проще разговор начинать с Короллы (аналог второго поколения) или Матрикса (первого).
  11. Исходя из срока эксплуатации, уже заметны недостатки кузова, требующие сварки.
  12. Массовый отзыв 200 000 экземпляров Vibe был связан с выявленной неисправностью электронного блока управления, ставшей причиной частых поломок и внезапных остановок двигателя. Сколько осталось таких машин среди потребителей – неизвестно.

Среди слабых сторон Понтиака Вайб отмечают подвески, они часто требуют замены, хотя это уже больше относится к расходникам, которые меняются у каждого автомобиля.

Заключение.

Все владельцы отмечают, что поставлен недостаточно мощный мотор, нет шумоизоляции, а подвеска слишком жестка. Американские машины приходят на российский рынок после аварий и наводнений, у них большой пробег, но зато стоит чистопородный двигатель Тойоты, этот факт частично компенсирует общий незачёт.

Какие проблемы были у Вас в процессе эксплуатации Вайба?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

  • Труднодоступные детали 23%, 6 голосов

    6 голосов 23%

    6 голосов — 23% из всех голосов

  • Шумоизоляция 23%, 6 голосов

    6 голосов 23%

    6 голосов — 23% из всех голосов

  • Нет проблем с этим авто*19%, 5 голосов

    5 голосов 19%

    5 голосов — 19% из всех голосов

  • Электронный блок управления 12%, 3 голоса

    3 голоса 12%

    3 голоса — 12% из всех голосов

  • Система АБС 8%, 2 голоса

    2 голоса 8%

    2 голоса — 8% из всех голосов

  • Не надо писать ерунду!*8%, 2 голоса

    2 голоса 8%

    2 голоса — 8% из всех голосов

  • Двигатель 1,8 л. 4%, 1 голос

    1 голос 4%

    1 голос — 4% из всех голосов

  • Не отвичает коробка стоит на месте*4%, 1 голос

    1 голос 4%

    1 голос — 4% из всех голосов

  • Качество сборки 0%, 0 голосов

    0 голосов

    0 голосов — 0% из всех голосов

Всего голосов: 26

Голосовало: 20

22.01.2021

×

Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать

2002 Pontiac Vibe 1.8 i 16V AWD (124 лс)


Технические характеристики Pontiac Vibe 1.8 i 16V AWD (124 лс) 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008

Базовая информация
Марка Pontiac
Модель Vibe
Поколения Vibe
Модификация (двигатель) 1.8 i 16V AWD (124 лс)
Начало выпуска Январь, 2002 г
Оконч. выпуска 2008 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Универсал
Количество мест 5
Количество дверей 5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 9.1 л/100 км
25.85 US mpg
31.04 UK mpg
Расход топлива на шоссе 7.6 л/100 км
30.95 US mpg
37.17 UK mpg
Топливо Бензин
Время разгона 0 — 100 км/ч 10 сек
Время разгона 0 — 62 mph 10 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 9.5 сек
Максимальная скорость 177 км/ч
109.98 mph
Соотношение мощность/вес 11 кг/лс, 90.5 лс/тонна
Двигатель
Мощность 124 лс @ 6000 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 69.1 лс/л
Крутящий момент 160 Нм @ 4200 об./мин.
118.01 lb.-ft. @ 4200 об./мин.
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя 1794 см3109.48 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 79 мм
3.11 in.
Ход поршня 91.5 мм
3.6 in.
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Тип наддува Безнаддувный двигатель
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1370 кг
3020.33 lbs.
Объем багажника минимальный 547 л
19.32 cu. ft.
Объем багажника максимальный 1533 л
54.14 cu. ft.
Объем топливного бака 45 л
11.89 US gal | 9.9 UK gal
Габариты
Длина 4365 мм
171.85 in.
Ширина 1773 мм
69.8 in.
Высота 1580 мм
62.2 in.
Колесная база 2600 мм
102.36 in.
Колея передняя 1515 мм
59.65 in.
Колея задняя 1495 мм
58.86 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Привод Полный привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 4
Тип передней подвески Поперечный стабилизатор
Тип задней подвески Поперечный стабилизатор
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Гидроусилитель
Размер шин 205/55 R16

Размеры кузова Pontiac Vibe — Таблицы размеров

I 1.8 AT (2005 — 2008)
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Колесная база: 2600 (мм)
Колея передняя: 1515 (мм)
Колея задняя: 1495 (мм)
Дорожный просвет: 140 (мм)
Ширина: 1775 (мм)
Длина: 4365 (мм)
Высота: 1580 (мм)
I 1.8 AT 4WD (2005 — 2006)
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Колесная база: 2600 (мм)
Колея передняя: 1515 (мм)
Колея задняя: 1495 (мм)
Дорожный просвет: 140 (мм)
Ширина: 1773 (мм)
Длина: 4365 (мм)
Высота: 1580 (мм)
I 1.8 MT (2005 — 2008)
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Колесная база: 2600 (мм)
Колея передняя: 1515 (мм)
Колея задняя: 1495 (мм)
Дорожный просвет: 140 (мм)
Ширина: 1775 (мм)
Длина: 4365 (мм)
Высота: 1580 (мм)
I GT 1.8 MT (2005 — 2006)
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Колесная база: 2600 (мм)
Колея передняя: 1515 (мм)
Колея задняя: 1495 (мм)
Дорожный просвет: 140 (мм)
Ширина: 1775 (мм)
Длина: 4365 (мм)
Высота: 1580 (мм)
I 1.8 AT (2002 — 2004)
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Колесная база: 2600 (мм)
Колея передняя: 1515 (мм)
Колея задняя: 1495 (мм)
Дорожный просвет: 140 (мм)
Ширина: 1775 (мм)
Длина: 4365 (мм)
Высота: 1580 (мм)
I 1.8 AT 4WD (2002 — 2004)
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Колесная база: 2600 (мм)
Колея передняя: 1515 (мм)
Колея задняя: 1495 (мм)
Дорожный просвет: 140 (мм)
Ширина: 1773 (мм)
Длина: 4365 (мм)
Высота: 1580 (мм)
I 1.8 MT (2002 — 2004)
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Колесная база: 2600 (мм)
Колея передняя: 1515 (мм)
Колея задняя: 1495 (мм)
Дорожный просвет: 140 (мм)
Ширина: 1775 (мм)
Длина: 4365 (мм)
Высота: 1580 (мм)
I GT 1.8 MT (2002 — 2004)
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Колесная база: 2600 (мм)
Колея передняя: 1515 (мм)
Колея задняя: 1495 (мм)
Дорожный просвет: 140 (мм)
Ширина: 1775 (мм)
Длина: 4365 (мм)
Высота: 1580 (мм)
II 1.8 AT (2008 — 2009)
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Колесная база: 2600 (мм)
Колея передняя: 1515 (мм)
Колея задняя: 1495 (мм)
Дорожный просвет: 147 (мм)
Ширина: 1763 (мм)
Длина: 4371 (мм)
Высота: 1547 (мм)
II 1.8 MT (2008 — 2009)
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Колесная база: 2600 (мм)
Колея передняя: 1515 (мм)
Колея задняя: 1495 (мм)
Дорожный просвет: 147 (мм)
Ширина: 1763 (мм)
Длина: 4371 (мм)
Высота: 1547 (мм)
II 2.4 AT (2008 — 2009)
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Колесная база: 2600 (мм)
Колея передняя: 1515 (мм)
Колея задняя: 1495 (мм)
Дорожный просвет: 147 (мм)
Ширина: 1763 (мм)
Длина: 4371 (мм)
Высота: 1547 (мм)
II 2.4 AT 4WD (2008 — 2009)
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Колесная база: 2600 (мм)
Колея передняя: 1515 (мм)
Колея задняя: 1495 (мм)
Дорожный просвет: 147 (мм)
Ширина: 1763 (мм)
Длина: 4366 (мм)
Высота: 1593 (мм)
II GT 2.4 AT (2008 — 2009)
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Колесная база: 2600 (мм)
Колея передняя: 1515 (мм)
Колея задняя: 1495 (мм)
Дорожный просвет: 147 (мм)
Ширина: 1763 (мм)
Длина: 4371 (мм)
Высота: 1557 (мм)

Шины, диски для Pontiac Vibe в Омске | Крутящий момент

Зачастую параметры шин и дисков автомобилей различных марок отличаются друг от друга (диаметр центрального отверстия, сверловка крепежных отверстий, вылет и т.д.), более того даже для различных моделей автомобилей одного автопроизводителя характеристики колес могут отличаться от модели к модели. Это также справедливо и для Pontiac Vibe.

Каждая модель автомобиля проектируется, испытывается и должна эксплуатироваться на шинах и дисках, рассчитанных на определенные нагрузки, обладающих определенными свойствами и характеристиками, все это очень сильно влияет на срок службы вашего автомобиля, его надежность. Несоблюдение данных рекомендаций может привести к потере гарантии на ваш автомобиль, данной автопроизводителем. Но главное и самое ценное, на что влияет использование «правильных» шин и дисков для Pontiac Vibe – это Ваша безопасность!

Поэтому при выборе шин и дисков мы настоятельно рекомендуем Вам соблюдать данные рекомендации!

Купить шины и диски для Pontiac Vibe.

Если вы хотите купить шины или диски для Pontiac Vibe одного из рекомендованных в справочнике размеров, после уточнения параметров шин или дисков — просто нажмите на ссылку интересущего Вас размера. После этого Вы перейдете в соответствующий раздел каталога интернет-магазина Крутящий момент, где сможете ознакомиться с ассортиментом шин или дисков, а также сделать заказ.

Если Вы испытываете любые трудности с выбором шин или дисков для Вашего автомобиля, или информация, приведенная в справочнике ниже Вам не ясна — позвоните нам по телефону 8-913-663-63-63 и мы Вам с удовольствием поможем!

Справочник параметров (размеров) шин и дисков для Pontiac Vibe.

Данный справочник предоставляет информацию по рекомендованным производителями размерам шин, дисков и параметрам крепежа для автомобиля Pontiac Vibe, а также по размерам шин и дисков для тюнинга. Воспользуйтесь этим справочником для того чтобы узнать параметры.

После уточнения параметров шин или дисков Вы можете перейти в соответствующий раздел сайта магазина Крутящий момент для выбора подходящих товаров, нажав на ссылку с указанием интересующего Вас размера.

Подбираем шины и диски для Pontiac Vibe

Выберите пожалуйста год производства автомобиля из представленных ниже

Обращаем Ваше внимание на то, что приведенные сведения носят исключительно справочный характер. Интернет магазин Крутящий момент не может гарантировать достоверность данных сведений, наиболее точную информацию можно получить в руководстве пользователя Вашего автомобиля или у официального дилера.

Если Вам необходимы оригинальные диски (с параметрами, рекомендованными производителем автомобиля и обеспечивающими сохранение гарантии на автомобиль), рекомендуем рассматривать диски таких производитей, как Replay и FR Replica.

Pontiac Vibe — характеристики, комплектация, фото, видео, отзывы

Просторный Pontiac Vibe производится с 2003 года в США, в городе Фремонт, штат Калифорния. Хотя впервые образец был представлен на автосалоне в Детройте в 2002 году. Автомобиль производился на совместном автомобильном заводе General Motors и Toyota по общим принципам Toyota Sprinters. Компания одновременно производила Pontiac Vibe вместе с Toyota Matrix. Логично сделать вывод, что все автомобили Toyota предназначались для японских потребителей, а Pontiac только для американского авторынка.

Эти два брата-близнеца отличались расположением руля — у модели Matrix руль был справа. Целью создания этого хэтчбека было создание автомобиля, который удачно сочетает в себе практичность минивэна и характер внедорожника, а цена не превышает планку седана. Второе поколение Pontiac Waibe прошло в 2007 году в Лос-Анджелесе. А последняя модель вышла на новый уровень, увеличила мощность, комфорт и стала более стильной.Весь модельный ряд — Понтиак.

Экстерьер

После рестайлинга дизайн автомобиля стал более динамичным с ярко выраженными линиями кузова. Все зазоры на многих частях кузова сведены к минимуму, чтобы подчеркнуть приятные, броские, выверенные линии кузова. Динамичности внешнему виду добавляет наличие серийных легкосплавных колес на 16 дюймов.

При желании вы можете заказать диски диаметром 17 и 18 дюймов. Что очень важно для компании, дизайнерам удалось сохранить семейные черты Pontiac — это фирменная решетка радиатора, стильно расположенные фары и так далее.Не забыли и об оформлении хвостовой части. Например, теперь номерные знаки крепились не на задний бампер, а на дверь багажника.

Интерьер

Практически весь интерьер Vibe претерпел кардинальные изменения и в результате обзавелся приборной панелью, которая есть в спорткарах. Изменения слегка коснулись инструментов и органов управления, которые теперь выглядят спортивно с красными шкалами с подсветкой и круглыми хромированными датчиками. Качество внутренней сборки соответствует мировым стандартам.

При создании салона использован полированный алюминий. Материал сборки стал более прочным, чем придал интерьеру более роскошный вид, что отчасти верно. Пластик на передней панели был мягким как на вид, так и на ощупь. Положение рулевого колеса можно отрегулировать в двух положениях.

Обеспечивает комфорт активным передним подголовникам и многочисленным регулировкам сиденья. Если брать модель с комплектацией GT, в комплектацию входят кожаные сиденья, руль и рычаг КПП.Сиденье переднего пассажира легко «трансформируется» в небольшой столик или в место для дополнительного багажа. Его можно отладить одним движением рычага.

Задние сиденья можно без проблем сложить до пола, без необходимости наклонять мягкие подушки, что очень просто. Кроме того, в салоне можно найти множество крючков, вешалок и даже полочек. Если места по-прежнему не хватает, поможет багажник на крыше, который находится на крыше и входит в стандартную комплектацию версии AWD.

Под багажным полом есть место для огнетушителя, аптечки и прочего оборудования. Также в салоне есть практичная розетка на 115 В, благодаря которой любимые гаджеты будут всегда с вами.

Технические характеристики

Pontiac Vibe получил обновленную линейку двигателей. В стандартной комплектации модель позиционируется как 4-цилиндровый 1,8-литровый двигатель DOHC мощностью 130 л.с. с опережающим изменением крутящего момента впрыска. А полноприводная версия GT, идет с мощностью 180 л.с. и объемом 2 л.с.4 литра, с регулируемой системой зажигания VVT-i и изменяющейся заранее и высотой подъема клапана.

Такие двигатели с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач или с пятиступенчатой ​​механикой являются синхронизированными. Однако в версии GT компания предлагает спортивную 6-ступенчатую механику. В приводе распределительного вала используется цепь, которая, в свою очередь, проезжает намного больше 100 т.км. Однако это делает работу двигателя более заметной.

Вариант GT отличается, кроме двигателя, малым клиренсом 140 мм, как у легковых автомобилей.И наличие полного привода. В новой версии есть кондиционер, круиз-контроль, полный электропакет, АБС и компьютерная система Traction-control — используется для предотвращения пробуксовки. На заводе предустановлены две фронтальные и (опционально) две боковые подушки безопасности. С музыкой все хорошо, есть стереосистема Monsoon с CD-ресивером.

Цена

Pontiac Vibe 2009 года выпуска в России стоит от 12560,00 долларов. Цена будет зависеть от выбранной модели: Vibe, GT и AWD.

Подводим итоги

Автомобиль хорошо держит дорогу.В поворотах крены средние. Жесткая подвеска. Pontiac Wyb — симпатичная маленькая машина, просторная и компактная. Богатое сходство с Тойотой придает ему некоторую стойкость и доступность в ремонте.

Кроме того, высокий клиренс дает возможность уверенно чувствовать себя на наших дорогах. Из недостатков можно отметить качество шумоизоляции, звук мотора, слабый крутящий момент и неравномерный запуск с места.

Советуем прочитать статью: История Pontiac

Pontiac Vibe фото

Чертеж

Тест-драйв

2009 Pontiac Vibe | Технические характеристики — Характеристики автомобиля

Стерео AM / FM-радио с дополнительным входным разъемом

Кондиционер (опция)

Кондиционирование воздуха

Система связи OnStar с обслуживанием в течение 1 года

Косметическое зеркало со стороны водителя

Обогреватель блока цилиндров (опция)

да

Стеклоочистители с прерывистым режимом работы

Переменные стеклоочистители прерывистого действия

Освещенный вход с затемнением

Внутренний воздушный фильтр (опция)

да

Количество динамиков (опция)

7 динамиков, включая сабвуфер

Дверные замки с электроприводом (опция)

да

1 розетка на 12 В и 1 розетка на 115 В

Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического опускания со стороны водителя

Аудиосистема премиум-класса (опция)

Аудиосистема Monsoon мощностью 320 Вт

Дистанционное управление аудиосистемой (опция)

Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе

Удаленный вход без ключа (опция)

да

Удобства для курения (опция)

Зажигалка и пепельница

Спутниковое радио XM с подпиской на 3 месяца

Регулировка рулевого колеса

Наклонно-телескопическая рулевая колонка

Начало страницы

Стоит ли покупать Pontiac Vibe?

Мягкий вид, надежный двигатель Тойота, разгоняется 0-60
за 10 секунд? Нет, мы не говорим о Prius,
или любой другой Toyota, если на то пошло.Речь идет о Pontiac Vibe!
Да, Toyota Matrix в американской одежде. Это давно прошло, но в настоящее время
доступные цены на подержанный автомобиль, стоит ли его покупать?

Хорошие флюиды

2009 Pontiac Vibe

Pontiac Vibe объединял два поколения; первый из
2003-2008 гг., Второй с 2009-2010 гг., После столь необходимого обновления.
К сожалению, после 2010 года Vibe ушел вместе с брендом, и мы остались
с Toyota Matrix до 2014 года.

Так зачем кому-то нужен Pontiac Vibe? Нам нравится это Vibe
По сути, это Toyota под всем этим листовым металлом Pontiac.Правильно, GM
когда-то жил на одном сборочном заводе с Toyota, и во время этого
время они создали американскую версию Toyota Matrix. В соответствии
По словам Ялопника, Vibe «разделял не только одну и ту же базовую модель на базе Corolla.
платформу, как Toyota Matrix, но также трансмиссии и интерьер ».

Pontiac Vibe

2009 года. Совместное использование этой платформы означало, что у Vibe были некоторые
приятные особенности, такие как розетка на 110 вольт, просторный салон для пассажиров и
свой груз, а также доступный полный привод.Нам нравится Vibe
потому что он существовал в то время, когда производители забивали
в практичный автомобиль, насколько это возможно, чтобы принести пользу. Это было время Доджа
Калибры и Сузуки Гранд Витарас. Жалко, что они продержались недолго.

Когда он был новым, Pontiac Vibe получил хорошие отзывы. Kelley Blue Book похвалил Vibe
за его практичность и возможности полного привода. Потребительские рейтинги KBB
стабильно держались на протяжении многих лет с общим рейтингом 4.7 из 5.

Это немного отличается от нынешнего владельца Consumer Report.
рейтинг удовлетворенности 3 из 5, но это смесь обоих поколений. И
быстрый взгляд на Carcomplaints.com
показывает нам, что были проблемы, однако, в основном для более ранних моделей. Так что если
Вам интересно, предлагаем найти Vibe 2009–2010 годов.

Если вам нужно освежиться, вот старый обзор
Vibe последнего поколения:

Доступная практичность

Мы знаем, что Pontiac Vibe практичный и надежный, но
насколько это доступно? Общенациональный поиск по Каргурусу.ком
показывает нам, что мы можем найти Pontiac Vibe всего за 2000–10 000 долларов.

Для справки, поиск Toyota Matrix показывает цены
от 2000 до 14000 долларов в зависимости от года и пробега. Безопасно
говорят, что Vibe всегда будет доступнее благодаря маленькому значку
свопинг.

2009 Pontiac Vibe

Стоит ли?

Если вы не догадались, мы думаем, что стоит купить
Понтиак Вайб. В эти тяжелые времена, когда экономика переживает подъемы и
пуховики и туалетная бумага дороже золота, нам просто нужно найти
свет в конце туннеля, если речь идет о доступном транспорте.А также
Иногда этот свет представляет собой Toyota Matrix со значком Pontiac.

Обзор Pontiac Vibe

Стиль и практичность.

Pontiac Vibe популярен своей практичностью, спортивным стилем и динамичностью. Новая передняя панель значительно улучшает внешний вид моделей 2005 года. Это более гладкий вид, напоминающий стиль будущего спортивного автомобиля под названием Solstice.

Пятидверный хэтчбек Vibe имеет вместительные передние и задние сиденья, позволяющие комфортно путешествовать вчетвером.Его грузовой отсек оснащен системой направляющих с регулируемыми анкерами для крепления ваших вещей. Расположение сидений гибкое, что позволяет водителю опускать пассажирское сиденье при транспортировке предметов длиной до восьми футов. Это сиденье можно использовать как стол для портативного компьютера, который можно подключить к электрической розетке на 115 вольт.

Vibe лучше всего представлен в стандартной модели. Управлять автомобилем приятно и комфортно, и он предлагает универсальность, когда пора что-то тащить. Его четырехцилиндровый двигатель обеспечивает адекватную производительность, он чистый и уже соответствует стандартам сверхнизких выбросов, установленным на 2007 год.К тому же это недорого. Vibe с дополнительными функциями безопасности, звуковыми системами премиум-класса и аксессуарами для грузового отсека продается по цене около 20 000 долларов. И это возможно: полный привод доступен для надежной работы в любую погоду.

Vibe GT спроектирован так, чтобы доставлять больше удовольствия, но его высокопроизводительный двигатель кажется слишком мощным для этого приложения и значительно увеличивает стоимость. Vibe представлен в ярких цветах, и для его внешнего вида доступны аксессуары.

Новые функции безопасности являются опциями для моделей 2005 года, включая электронный контроль устойчивости StabiliTrak, боковые шторки безопасности, боковые подушки безопасности на сиденьях, датчик давления в шинах, OnStar и программируемые автоматические дверные замки.Подушка безопасности переднего пассажира была модернизирована на всех моделях. Модели 2005 года в стандартной комплектации получают новые ткани для одежды. Кожа была добавлена ​​в список опций вместе с обновленной аудиосистемой.

Модельный ряд

Pontiac выпускает Vibe 2005 года в базовой (16 915 долл. США), AWD (20 240 долл. США) и GT (19890 долл. США) версиях.

Базовый Vibe комплектуется 130-сильным четырехцилиндровым двигателем. Пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, четырехступенчатая автоматическая опционально (850 долларов). Vibe стандартно поставляется с заводными окнами, дверными замками с ручным управлением и 16-дюймовыми стальными колесами, но в остальном он достаточно хорошо оборудован кондиционером; зеркала с электроприводом; проигрыватель компакт-дисков; две автомобильные розетки на 12 В; плюс двухконтактная розетка на 115 В.

Антиблокировочная система тормозов (525 долларов США) и StabiliTrak (495 долларов США) являются дополнительными. Также по желанию: боковые подушки безопасности и подушки безопасности-занавески (745 долларов США) и OnStar (695 долларов США). Мы настоятельно рекомендуем использовать все эти функции, поскольку они могут помочь вам избежать несчастных случаев, уменьшить травмы в случае аварии и автоматически вызвать помощь после аварии.

Полноприводный Vibe (AWD) оборудован аналогично базовой модели, но его двигатель настроен на 123 лошадиные силы. Модель AWD стандартно оснащается автоматической коробкой передач и антиблокировочной тормозной системой.

Vibe GT оснащен 180-сильным двигателем и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Нет автоматики. GT получит четырехколесные диски с АБС, 16-дюймовые литые алюминиевые диски и обтянутый кожей руль.

Подушки безопасности для защиты от бокового удара и шторки не являются обязательными (745 долларов США). Электронный контроль устойчивости Stabilitrak (495 долларов США) также является дополнительным. Пакет Power Package (850 долларов США) добавляет круиз-контроль, электрические стеклоподъемники с функцией быстрого отключения водителя и дверные замки с электроприводом с дистанционным входом без ключа для всех моделей.Дополнительный пакет Moon & Tunes (840 долларов США) добавляет люк со стеклянной крышкой и 200-ваттную аудиосистему с семью динамиками и встроенным сабвуфером. Встроенный в приборную панель CD-чейнджер на шесть дисков также доступен как автономный вариант (325 долларов США) или как часть навигационной системы на основе DVD (1650 долларов США). XM Satellite Radio (325 долларов) и телематика OnStar (695 долларов) не являются обязательными. Доступны дополнительные 16-дюймовые (440 долларов США) и 17-дюймовые (825 долларов США) алюминиевые диски.

В довершение всего, дилер установил нагнетатель для базовой модели, которая будет поставлять 7.5 фунтов на квадратный дюйм для увеличения мощности и крутящего момента на 35 процентов. Нагнетатель может быть установлен как на ручном, так и на автоматическом Vibes, и на него распространяется гарантия Vibe 3 года / 36 000 миль.

Walkaround

Новая гладкая решетка радиатора и передняя панель придают Pontiac Vibe 2005 года более современный вид и намекают на направление стиля, которое Pontiac выберет с будущим спортивным автомобилем Solstice 2006 года.

В остальном его внешний вид не меняется. Vibe был разработан General Motors и построен в соответствии со стандартами сборки Toyota с использованием компонентов Toyota на совместном сборочном заводе GM / Toyota.Toyota продает собственную версию автомобиля под названием Matrix с различными элементами стиля. Традиционные элементы стиля Pontiac отличают Vibe. Его клиновидная форма, мускулистая осанка и фары типа «кошачий глаз» сигнализируют о том, что вы смотрите на Pontiac.

Дизайн хэтчбека Vibe делает его практичным автомобилем, но дизайнеры Pontiac стремились избежать слишком квадратного дизайна. Они хотели убедиться, что он похож на Понтиак. Так что передний и задний свесы остались короткими. (Свес — это часть автомобиля, которая выступает за бампер.) Короткие свесы означают, что колеса выдвинуты к углам автомобиля. Эта конструкция не только улучшает управляемость, но и поддерживает традиционную стойку Pontiac Wide Track. В задней части крыши сделан дополнительный уклон. В профиль Vibe намекает на форму фастбэка. Инкапсулированные стойки C почти похожи на перевернутые хоккейные клюшки.

Понтиак не совсем отказался от своей привычки окружать свои автомобили обшивкой нижней части кузова. Но, по крайней мере, нижняя бахрома Vibe относительно проста и доступна либо в сдержанном угольном цвете, либо даже в менее заметном цвете корпуса (325 долларов США).Мы думаем, что древесный уголь лучше всего смотрится на полноприводной версии, придавая ей визуальную возвышенность и более открытый вид.

Покупатели, которые хотят продемонстрировать большее отношение, могут приобрести установленные дилером удлинители для боковых сторон, передней и задней панели, а также спойлеры для крыши и задней двери. Весь пакет (1890 долларов США) предлагается в различных ярких цветах или в грунтовке и готов к нанесению вашей собственной краски.

Интерьер

Vibe пять мест. Сиденья приподняты для лучшего обзора дороги, а водитель получает ручную регулировку сиденья по высоте.Водитель работает в кабине. Дополнительные элементы управления легко доступны и используются. Элементы управления звуком расположены в верхней части центральной консоли. Три больших шкалы используются для управления системой отопления / кондиционирования. Однако мы нашли рычаг ручного тормоза неудобным.

Хорошие штрихи сделали Vibe приятным местом для вождения или даже работы: спинка сиденья переднего пассажира складывается, так что его спина может служить столом для портативного компьютера или даже игровой системы, подключенной к 115-вольтовой розетке. .Это удобная установка с рычагами разблокировки по обеим сторонам спинки пассажирского сиденья, поэтому ее можно сложить одной рукой как с сиденья водителя, так и снаружи автомобиля.

На заднем сиденье могут разместиться как минимум двое взрослых в натуральную величину. Спинки задних сидений разделены 60/40 для универсальности. При сложенных спинках задних сидений и переднем пассажирском сиденье Vibe обеспечивает идеально ровное грузовое пространство в форме Юты и почти такое же большое: 8 футов от заднего люка до правой половины приборной панели.Со сложенными сиденьями Vibe может перевозить 54 кубических фута груза, который может быть закреплен с помощью многочисленных креплений, в том числе тех, которые фиксируются на умной паре гусениц в заднем грузовом полу. Эти гусеницы также встроены в спинки задних сидений, поэтому, когда сиденья сложены, они занимают всю длину заднего грузового пола. Твердая отделка грузового отсека облегчает очистку и отлично подходит для работы с грязным оборудованием или мокрыми собаками. Однако такая же жесткая отделка означает, что незафиксированный груз имеет тенденцию скользить.Чтобы решить эту проблему, Pontiac предлагает аксессуары, в том числе: систему грузовой сетки (35 долларов), грузовую коробку передач (95 долларов) и коврик для тяжелых грузов (50 долларов). Дополнительный пакет спинки сиденья (80 долларов США) крепится к спинке переднего сиденья и включает аптечку.

Также есть много мест, где можно спрятать вещи. Vibe предлагает около дюжины внутренних контейнеров для хранения вещей, в девяти из которых содержимое не видно. За основанием заднего сиденья есть даже отделение, где в закрытом кармане можно хранить зонт или удочки.Заднее окно хэтчбека Vibe открывается независимо, поэтому вы можете достать свои вещи, не открывая весь люк.

XM Satellite Radio (325 долларов США) — отличный вариант для дальних путешествий, потому что станции не меняются, когда вы едете по стране. XM Satellite Radio удобно иметь по всему городу, чтобы слушать круглосуточные новости и спортивные передачи или оставаться в курсе ваших любимых музыкальных жанров (классика, джаз, 50-е, 60-е, 70-е, 80-е годы).

Дополнительная навигационная система на основе DVD работает хорошо и имеет функцию разделения экрана, так что вы можете видеть как детали вашего непосредственного местоположения, так и ваше местоположение относительно более крупного мегаполиса.Однако это недешево (1650 долларов).

OnStar работает как навигационная система, но программировать нечего. Нажмите кнопку, и живой человек ответит, готовый указать вам дорогу, найти ближайший суши-бар или отправить цветы вашей маме. Благодаря чуду спутниковой навигации OnStar всегда знает местонахождение вашего автомобиля. Персонал направит спасательный отряд к вашей машине, если у вас сработает подушка безопасности, и вы не ответите на их вызовы. Или вы можете нажать кнопку экстренной помощи, и они вышлют войска.OnStar хорош и для менее серьезных чрезвычайных ситуаций, например, для отпирания дверей, когда вы запираете ключи внутри, или для направления вас к ближайшей заправочной станции, банкомату или Starbucks. Если ваш автомобиль угнан, OnStar может определить его местонахождение и дать указание властям задержать и вернуть его.

Впечатления от вождения

Стандартный Pontiac Vibe — это не карманная ракета, но он хорошо себя чувствует. Мы обнаружили, что двигатель Vibe немного шумит при ускорении, но трансмиссия хорошо работает на крейсерских скоростях.1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель оснащен технологией Toyota с изменяемыми фазами газораспределения (VVT-i) и выдает 130 лошадиных сил при 6000 об / мин и 125 фунт-фут крутящего момента при 4200 об / мин.

Пятиступенчатая механическая коробка передач позволяет водителю в полной мере использовать мощность двигателя. Упрощение переключения передач заключается в том, что переключатель установлен в расширении приборной панели, а не на центральной консоли. Ваша правая рука легко падает с рулевого колеса прямо на рычаг переключения передач.

Управляется Vibe лучше, чем любой другой спорткар, но он не так хорошо управляется, как компактный седан.Он был разработан, чтобы быть комфортным для длительных поездок, и нам было комфортно после целого дня вождения. Pontiac Vibe построен на платформе Toyota Corolla, прочном шасси, которое помогло инженерам с звукоизоляцией и контролем плавности хода. Передняя подвеска выполнена на стойке Макферсона на передних рычагах с большим углом наклона. Задняя подвеска базовой модели и модели GT имеет конструкцию с поворотной балкой. Подвеска спроектирована таким образом, чтобы обеспечить достаточный ход колес, повысить комфорт и бесшумность езды, обеспечивая при этом отзывчивую управляемость и хорошую устойчивость.

Vibe впервые предлагает StabiliTrak в качестве опции в 2005 году, и это потрясающая функция. StabiliTrak помогает водителю поддерживать намеченный путь, применяя тормоза на любом из четырех колес независимо от того, как водитель нажимает на педаль тормоза. Если автомобиль начинает проявлять недостаточную поворачиваемость (снегоочиститель), StabiliTrak применяет внутренний задний тормоз, чтобы помочь повернуть автомобиль. Если автомобиль начинает избыточную поворачиваемость («рыбий хвост»), StabiliTrak применяет внешний передний тормоз, чтобы выровнять автомобиль. StabiliTrak интегрирован с антипробуксовочной и антиблокировочной системами.

Модель Vibe AWD с автоматической коробкой передач не такая быстрая, как модель с передним приводом с механической коробкой передач, но она хорошо реагировала, когда нам нужно было оттолкнуться для обгона или съезда с автострады. С другой стороны, модель AWD имеет немного меньшую экономию топлива и меньший топливный бак, чем базовая модель с пятью скоростями. С другой стороны, он не застрянет и не прибавит в весе. В нормальных условиях система приводит в движение только передние колеса. Но если передние колеса начинают буксовать, вискомуфта передает до половины мощности на задние колеса.Это очень полезная функция при попытке подняться по скользкой трассе. Полноприводные модели получают независимую заднюю подвеску с компактным двойным поперечным рычагом, более сложную настройку, чем у моделей с передним приводом. Эта независимая задняя подвеска повышает комфорт при движении и обеспечивает отличную управляемость и устойчивость, дополняя надежную систему полного привода. Система полного привода сделана из алюминия и весит менее 200 фунтов.

Vibe GT почти соответствует статусу карманной ракеты.Pontiac заявляет, что GT разгоняется от 0 до 60 миль в час менее чем за 8,5 секунд, по сравнению с 9 или 10 секундами для базового автомобиля и 11,5 для AWD.

Двигатель GT тоже объемом 1,8 литра, но устроен они иначе. Массаж от профессионалов Yamaha сократил ход и увеличил диаметр цилиндра. Компрессия увеличена с 10: 1 до 11,5: 1 (требуется топливо премиум-класса), а компьютер двигателя регулирует подъем клапана, а также синхронизацию. Эта установка называется VVTL-i. Окупаемость составляет 180 лошадиных сил при 7600 об / мин и 130 фунт-фут крутящего момента при 6800.С двигателем Vibe GT работает шестиступенчатая механическая коробка передач. GT оснащен той же задней осью с поворотной балкой, что и базовая модель, но оснащен дисковыми тормозами на все четыре колеса и ABS.

Ред. До 6000, и система VVTL-i задействует кулачок с большим подъемом и большей продолжительностью действия. Это похоже на турбонагнетатель, который накачивает воздух. Мы жестко и быстро ехали на машине по каньонным дорогам к западу от Лос-Анджелеса, где нашли ее быстрой, стабильной и предсказуемой. Нам также понравился выхлоп. Однако двигатель кажется странным, подходящим для этого фургона.Вроде бы лучше бы в спортивном компакте. Время от времени мы задавались вопросом, что это за маленькая тележка. Подвеска казалась слишком жесткой и упругой для перевозки хрупких предметов или домашних животных, а рулевое управление было немного шатким для повседневной езды. Двигатель, довольный до оборотов, казался мощным по городу. При резком ускорении с низкой скорости вы испытаете крутящий момент рулевого управления и ощущение дергания рулевого колеса.

Резюме

Pontiac Vibe вместительный, универсальный и экономичный, а новые функции безопасности делают его привлекательным.Vibe оснащен инновационной грузовой системой и розеткой для ноутбуков и других электроприборов. Vibe предлагает обширный список стандартного оборудования для всех трех моделей, хотя электрические стеклоподъемники и дверные замки являются опциями за дополнительную плату. И это соответствует стандартам качества Toyota.

Стандартная модель кажется самой разумной покупкой, в то время как полноприводная модель добавляет всепогодные возможности. Мы нашли Vibe GT менее привлекательным. Это почти на 3000 долларов больше, чем у стандартной модели, а настройка двигателя и подвески не способствует приятному путешествию по городу.

2005 Pontiac Vibe Технические характеристики

Тип корпуса:

4-дверный компактный автомобиль

Трансмиссия:

Привод передних колес

Классификация EPA:

Легковой легковой автомобиль

Пассажировместимость:

5

Пассажирский объем (фут3):

96,0

Базовая снаряженная масса (фунты):

2700

EPA Fuel Economy Est — город (MPG):

30

EPA Fuel Economy Est — Hwy (MPG):

(Расчет экономии топлива EPA) — Hwy (MPG):

36

Тип двигателя:

Газ L4

Водоизмещение:

1.8L / 109

Топливная система:

SFI

SAE полезная мощность при об / мин:

130 @ 6000

Полезный крутящий момент по SAE при об / мин:

125 @ 4400

Trans Описание Cont:

Руководство

Тип подвески — Передняя:

Независимый

Тип подвески — Задняя:

Торсионная балка

Размер передней шины:

P205 / 55R16

Размер задней шины:

P205 / 55R16

Размер переднего колеса (дюймы):

16 x — подлежит уточнению —

Размер заднего колеса (дюймы):

16 x — подлежит уточнению —

Материал переднего колеса:

Сталь

Материал заднего колеса:

Сталь

Тормозная система ABS:

4-колесный

Диск — передний (Да или):

Есть

Емкость топливного бака, приблизительно (галлон):

13

Колесная база (дюйм):

102.4

Длина, общая (дюйм):

171,9

Сцепное устройство собственного веса — макс. Масса прицепа. (фунты):

1500

Сцепное устройство собственного веса — макс. (фунты):

150

Wt Распределительное устройство — Макс. (фунты):

НЕТ

Wt Распределительное устройство — Макс. (фунты):

НЕТ

Код заказа двигателя:

LV6

Trans Код заказа:

MM5

Тип трансмиссии:

5

Передаточное число первой передачи (: 1):

3.57

Передаточное число второй передачи (: 1):

2,04

Передаточное число третьей передачи (: 1):

1,34

Передаточное число четвертой передачи (: 1):

1,00

Передаточное число пятой передачи (: 1):

0,82

Обратное соотношение (: 1):

3,21

Передаточное число главной передачи (: 1):

3.94

Общая емкость системы охлаждения (кварты):

6,9

Код заказа передней шины:

QGF

Код заказа задней шины:

QGF

Тип рулевого управления:

Pwr Стойка и шестерня

Передаточное число (: 1), общее:

19,5

От упора до упора при повороте (рулевое управление):

3.36

Диаметр разворота от бордюра до бордюра (футы):

36,7

Тип тормоза:

Pwr

Барабан — задний (Да или):

Есть

Передняя головная комната (дюймы):

40,6

Комната передних ног (дюйм):

41,8

Переднее плечо (дюйм):

53.2

Передняя модная комната (дюйм):

51,7

Вторая главная комната (дюйм):

39,8

Комната для вторых ног (дюйм):

36,3

Вторая плечевая комната (дюйм):

52,6

Вторая модная комната (дюйм):

47,8

Ширина, макс. Без зеркал (дюймы):

69.9

Высота, общая (дюйм):

62,2

Ширина гусеницы спереди (дюймы):

59,6

Ширина гусеницы сзади (дюймы):

58,9

Объем груза с поднятым задним сиденьем (фут3):

19,3

Объем груза с опущенным задним сиденьем (фут3):

54,1

Обзор Pontiac Vibe 2009 года — MSN Autos

Обзор Pontiac Vibe 2009 года — MSN Autos

Другие автомобили

Исследуйте больше автомобилей

Новые и бывшие в употреблении

Сделайте (e.грамм. Кадиллак)

Модель (например, Escalade)

Pontiac Vibe 2009 года выпуска

Pontiac Vibe 2009 года выпуска

2009 Понтиак Вайб

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА (ГОРОД / Шоссе)

20-26 / 26-32 миль на галлон

Получите цитаты

На базе

Получите бесплатное предложение дилера

Получите бесплатные расценки от местных дилеров и СЭКОНОМЬТЕ!

Питаться от

Получить объявления

На базе

ПЕРЕЧЕНЬ ПОДЕРЖАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ от

Найдите нужный автомобиль по разумной цене.

Питаться от

Обзор

Ценообразование

Технические характеристики

Отзывы

Фото и видео

2009 Понтиак Вайб

2009 pontiac vibe 2.4 l кроссовер угловой передний

2009 Понтиак Вайб

2009 pontiac vibe 2.4 л внедорожник угловой сзади

2009 Понтиак Вайб

2009 pontiac vibe 2.4 l внедорожник, вид спереди

2009 Понтиак Вайб

2009 pontiac vibe 2.4 л внедорожник вид сзади

2009 Понтиак Вайб

2009 pontiac vibe 2.4 l двери внедорожника

2009 Понтиак Вайб

2009 pontiac vibe 2.4 л внедорожник, вид сбоку

2009 Понтиак Вайб

2009 pontiac vibe 2,4 л внедорожник

2009 Понтиак Вайб

2009 pontiac vibe 2.Решетка для внедорожников 4 л

2009 Понтиак Вайб

2009 pontiac vibe 2.4 l передняя фара для внедорожника

2009 Понтиак Вайб

2009 pontiac vibe 2.4 л внедорожник задний фонарь

2009 Понтиак Вайб

2009 pontiac vibe 2.4 l ручка двери внедорожника

2009 Понтиак Вайб

2009 pontiac vibe 2.4 л внедорожник зеркало

2009 Понтиак Вайб

2009 pontiac vibe 2.4 л внедорожник багажник

2009 Понтиак Вайб

2009 pontiac vibe 2.Крышка колеса внедорожника 4 л

2009 Понтиак Вайб

2009 pontiac vibe 2.4 l внедорожник приборная панель

2009 Понтиак Вайб

2009 pontiac vibe 2.4 л переднее сиденье внедорожник

2009 Понтиак Вайб

2009 pontiac vibe 2.4 л внедорожник руль

2009 Понтиак Вайб

2009 pontiac vibe 2.Панель приборов внедорожник 4 л

2009 Понтиак Вайб

2009 pontiac vibe 2.4 l suv комбинация приборов

2009 Понтиак Вайб

2009 pontiac vibe 2.4 л переключения передач для внедорожников

2009 Понтиак Вайб

2009 pontiac vibe 2.4 l внедорожник заднее сиденье

2009 Понтиак Вайб

2009 pontiac vibe 2.Органы управления дверьми внедорожника

2009 Понтиак Вайб

2009 pontiac vibe 2.4 л аудиосистема для внедорожников

2009 Понтиак Вайб

2009 pontiac vibe 2.Вентиляционные отверстия 4 л для внедорожников

2009 Понтиак Вайб

2009 pontiac vibe 2.4 л контроль температуры внедорожника

25 из 25 СЛАЙДОВ

Отправить отзыв по MSN

Пожалуйста, дайте общий рейтинг сайта:

Открывается в новом окне
Открывает внешний сайт
Открывает внешний сайт в новом окне

Обзор тест-драйва Pontiac Vibe 2009 года

Хорошее

Просторный салон Pontiac Vibe 2009 года и универсальный грузовой отсек предлагают практичность, ориентированную на семейную жизнь, а его характерный спортивный стиль выделяет его на фоне своего кузена Toyota Matrix.

Плохой

Крошечное заднее стекло вызывает большие слепые зоны при движении задним ходом, а Vibe 2009 года отстает от других спортивных хэтчбеков с точки зрения экономии топлива и удовольствия от вождения.

Взгляд CarGurus

Те, кто ищет более доступную версию Toyota Matrix, найдут, что Vibe 2009 идеально подходит для этой роли. Хорошая управляемость, приличная мощность, высокий профиль безопасности, а также просторный и практичный салон должны удовлетворить широкий круг водителей, от родителей до одиноких, жителей пригородов и городских жителей.Однако отличие от своего брата Toyota приводит к отсутствию нескольких ключевых функций и опций и значительной опасности для обзора сзади.

Краткий обзор

Пытаясь еще больше отличиться от Toyota Matrix, с которой он разделяет платформу и конструкцию, Pontiac Vibe 2009 года подвергается некоторому изменению внешнего и внутреннего дизайна, в первую очередь с его более крутым лобовым стеклом и меньшим задним стеклом. Его улучшенный спортивный вид получил высокие оценки от довольных владельцев.Компактный хэтчбек с передним приводом также получил новый, более мощный 2,4-литровый двигатель и комплектацию AWD. Чтобы не отставать, старый четырехцилиндровый двигатель 1,8 добавляет еще несколько лошадиных сил.

Другие изменения включают в себя больше грузового пространства (за счет некоторого пассажирского пространства, чтобы сохранить те же размеры, что и у модели 2008 года), улучшенный электрический усилитель руля, больше багажных отсеков, а также добавление стандартного контроля устойчивости и боковых шторок безопасности. оборудование для обеспечения безопасности.

’09 Vibe теперь доступен в трех комплектациях — Base, AWD и спортивном GT.Последний предлагает спортивную подвеску, спортивные сиденья, 3-спицевое рулевое колесо, кожаную отделку, задний спойлер и уникальную переднюю панель. В фургоне могут разместиться до пяти пассажиров, но с комфортом поместятся четверо. ’09 Vibe выделяется своей практичностью и универсальностью, обеспечивая выдающуюся грузоподъемность и вместимость, а также высокую топливную экономичность для пассажиров с ограниченным бюджетом. Обращаясь к многим экономным покупателям, Vibe предлагает надежность и репутацию инженерной мысли Toyota по более доступной цене, чем автомобиль американского производства.

Трансмиссия

Столь необходимое повышение мощности для Vibe ’09 представлено 16-клапанным 2,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем DOHC, стандартным для комплектаций GT и AWD и опциональным для базовой комплектации. В сочетании с пятиступенчатой ​​механической или пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач двигатель выдает 158 л.с. и 162 фунт-фут крутящего момента в хорошем широком диапазоне. Триммер AWD идет только с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Экономия топлива составляет в среднем 21/28 миль на галлон, разгон от 0 до 60 за 8 секунд.Никакого демона скорости, двигатель обеспечивает более энергичную и резкую езду с сильным ускорением и прохождением по шоссе.

В качестве стандартного двигателя для базовой комплектации возвращается 16-клапанный, 1,8-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель DOHC мощностью 132 л.с. и 128 фунт-фут крутящего момента, что примерно на 6 пунктов выше, чем у Vibe ’08. Новый двигатель может работать в паре с пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Хотя это неплохо для городских и городских поездок, большинство критиков и владельцев согласны с тем, что трансмиссия кажется несколько анемичной и шумной на шоссе, особенно с автоматической коробкой передач.Тем не менее, многие будут привлечены к этому двигателю из-за его 26/32 миль на галлон.

Ходовая часть и управляемость

Оснащенный передней стойкой Макферсон и задней подвеской с торсионной балкой, Pontiac Vibe 2009 года обеспечивает довольно плавный, хотя и несколько мягкий и неопределенный ход. В GT заменена торсионная балка на независимую заднюю подвеску, настроенную на спорт для более точного управления. Улучшается прохождение поворотов, но вместе с тем и резкость езды, причем несколько владельцев отрицательно отзываются о неровностях на неровностях дороги.Критики, однако, не замечают разницы между двумя подвесками. Новый усиленный стальной корпус 2009 года предположительно снижает уровень шума и вибрации по сравнению с прошлогодним Vibe.

Усовершенствования двигателя Vibe улучшают мощность и ускорение, но по-прежнему сильно отстают от динамики и впечатлений от Civic Si или Mazdaspeed3. Тест-драйвы показывают пятиступенчатую автоматическую и механическую коробку передач с быстрым переключением передач, но никому, кажется, не нравится устаревшая четырехступенчатая автоматическая коробка передач, которая, по мнению многих, превосходит даже первую.8 двигатель. Передаточное отношение рулевого управления демонстрирует удивительно быстрое действие, но водители-испытатели считают его менее точным, чем у хэтчбека MAZDA3. Система AWD, хотя и не обеспечивает внедорожных характеристик, обеспечивает надежное сцепление с дорогой и сцепление с дорогой, а также дополнительную безопасность для тех, кто живет в ледяном и снежном климате.

В целом, водители-испытатели находят Vibe ’09 практичным, прочным и надежным автомобилем для поездок по городу, а GT добавляет немного приятной энергии. Управляемость неплохая, но ничего особенного. Владельцы, с другой стороны, хвалят его управляемость и маневренность, и многие находят свой Vibe веселым и спортивным в управлении.

Кабина и комфорт

Созданный для оптимизации грузовых перевозок, универсал Vibe 2009 года вмещает гораздо больше, чем показывают его компактные размеры, добавляя почти кубический фут места для хранения по сравнению с моделью 2008 года. Универсальность и практичность являются его сильной стороной (и высокой точкой для владельцев), грузовой отсек начинается с 20 кубических футов и расширяется до 49,4 при сложенных задних сиденьях. Для более длинных предметов сиденье переднего пассажира также удобно складывается.Функция складывания и раскладывания, часто не встречающаяся в компактных автомобилях, радует владельцев простотой хранения и загрузки. Грузовой отсек обшит пластиком и оснащен креплениями и дополнительной крышкой для груза. В стандартной комплектации все, кроме основания, представляют собой откидные перегородки, которые создают готовые отсеки для хранения вещей и оснащены встроенными сетками и крючками. Другая корзина в полу может вместить мокрые или грязные предметы. Багажник на крышу входит в стандартную комплектацию AWD.

Внутри салона есть множество отсеков для хранения вещей, карманов и консолей, а также новый двойной перчаточный ящик, достаточно большой, чтобы вместить портативный компьютер.Но удобная вместительность Vibe не ограничивается только хранением. Передние и задние пассажиры также получат просторный комфорт с приличным пространством для четверых взрослых. Пространство для ног составляет 41,6 дюйма спереди и 36 дюймов сзади, а высота над головой в 40 дюймов вмещает более высоких взрослых, хотя слегка наклонная задняя линия крыши срезает некоторую высоту для райдеров на заднем сиденье.

Обновленный интерьер включает более ориентированную на водителя приборную панель, которую один критик сравнивает с компоновкой, более напоминающей спортивный автомобиль.Высокий дорожный просвет и регулируемая вручную высота сиденья, а также стандартный угол наклона и телескопическое рулевое управление обеспечивают максимальный комфорт водителя, и большинство владельцев отмечают поддерживающие сиденья и хорошо продуманную эргономику. Одним из недостатков являются передние подголовники, которые, по словам некоторых владельцев, вызывают дискомфорт в шее при длительных поездках. Мнения о размещении переключателя разделились: одни считают, что им легко управлять, а другие считают, что он расположен слишком далеко от водителя.

Хотя новое лобовое стекло с наклонной кромкой улучшает видимость спереди, маленькое заднее стекло и исчезновение окон задней боковой части значительно и опасно ухудшают видимость сзади.Большинство владельцев называют слепые зоны при резервном копировании главным недостатком Vibe ’09.

Датчики и органы управления получили металлические акценты из искусственного серебра от Toyota Matrix, добавив в целом немного больше изящества. Спортивный GT идет еще дальше, предлагая кожаную обивку и отделку рычага переключения передач и его трехспицевого рулевого колеса. Однако, несмотря на улучшения, как критики, так и владельцы менее чем поражены в целом мягкой кабиной. Многие находят материалы несколько дешевыми и низкокачественными, а несколько владельцев сообщают о ранней поломке внутренних деталей.

Базовые планки для Vibe 2009 года оснащены странной комплектацией. С одной стороны, они удивительно оснащены проигрывателем компакт-дисков со спутниковым радио XM, зеркалами с электроприводом и стандартным OnStar. С другой стороны, в них отсутствуют электрические замки, окна и кондиционер. Вы должны перейти на версию AWD, чтобы получить климат-контроль, но только GT предлагает функции полной мощности, а также круиз-контроль, дистанционный вход, управление аудиосистемой на колесах, спортивные сиденья и аудиосистему Monsoon с входом MP3. Большинство из этих элементов могут быть добавлены в качестве опций к другим элементам отделки, а люк в крыше доступен для всех, кроме Base.Критики и владельцы отмечают заметное отсутствие опций у Vibe, особенно по сравнению с его двоюродным братом Toyota. Кожаная обивка, сиденья с электроприводом и навигационная система не предлагаются, и многие из доступных опций можно приобрести только в дорогой упаковке. Стоимость добавления этих функций, которые в наши дни являются стандартными для многих компактных автомобилей (кондиционер, электрические замки и окна), значительно увеличивает цену Vibe.

Безопасность

Модернизированный Vibe 2009 еще не тестировался, но в стандартной комплектации он поставляется с внушительным списком оборудования безопасности для компактного автомобиля эконом-класса.Взяв реплики из своей базы Toyota, универсал Pontiac исключает контроль тяги и устойчивости, а также боковые шторки безопасности из списка опций и делает их стандартными для всех отделок. К ним присоединяются четырехколесные дисковые тормоза и тормоза с АБС, двойные передние боковые подушки безопасности и передние активные подголовники. Улучшения должны повысить прошлогодние трех- и четырехзвездочные рейтинги краш-тестов. Также в комплект входят автоматические фары, OnStar и монитор шин. Многие нынешние владельцы Vibe ’09 ссылаются на его безопасность как на фактор мотивации при покупке.

Что думают владельцы

Владельцы

в восторге от своего Vibe ’09, особенно за его удивительно просторный салон, превосходную грузоподъемность и экономию топлива. Им также нравится улучшенный спортивный вид и бодрость нового двигателя 2.4, которые делают Vibe быстрым и увлекательным. Хорошая управляемость и маневренность, складывающиеся задние сиденья и комфортная езда также заслужили высокие оценки. Длинный список функций безопасности и надежность на базе Toyota нравятся семьям, равно как и доступность этого экономичного хэтчбека.

Самым большим недостатком остается плохая видимость сзади, но использование дешевых материалов занимает второе место. Водители сообщают о преждевременном износе и поломке деталей, особенно колпаков. Резкая езда, неудобные подголовники и неудобный подлокотник спереди разочаровывают нескольких владельцев. Большинство согласны с тем, что в ’09 Vibe нет необходимых опций, таких как сиденья с электроприводом и навигационная система.

Лишь несколько владельцев CarGurus высказали свое мнение о модернизированном Vibe ’09.В целом им нравятся быстрые и энергичные характеристики универсала, но не нравятся маломощный 1,8-литровый двигатель и опасные слепые зоны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *