Porsche cayman 2021: Купить Porsche 718 Cayman 2020-2021

Содержание

Следующие Porsche Cayman и Boxster окажутся электрокарами — ДРАЙВ

От спорткаров, максимально ориентированных на трек и водителя вроде Каймана GT4 компания не откажется. Даже намерена сохранить жизнь «механике» (в каких-то модификациях). Но в случае с Кайманом, похоже, это всё будут очередные перекройки нынешнего поколения, а не полностью новые модели.

Тридцать тысяч человек внесли депозиты за Porsche Taycan, что добавило фирме оптимизма насчёт восприятия электрических Porsche публикой. На этом фоне любопытна информация от генерального директора компании Оливера Блюма: в течение года будет принято решение о судьбе следующего поколения пары Boxster и Cayman, и весьма возможно, что сменщик серии 718, ожидаемый примерно в 2024-м, станет чистым электрокаром.

Издание TopGear, помимо этой информации, приводит и слова босса относительно гибридного 911-го — «это самый мощный/производительный 911-й из всех» («highest-performance 911 of all»). Блюм добавил, что батарея не добавит ему слишком много массы и что зарядки от сети у него не будет.

Если следующие Cayman с Бокстером и правда сделаются электрокарами, компания оставит на конвейере и нынешнее поколение. Новая же модель 718 будет спроектирована как электромобиль с нуля. То же самое случится с Маканом (2021 год): его новая генерация будет исключительно электрической. Поддерживать её на рынке останется модернизированное прежнее поколение.

Таким образом, выйдет двоякодвижимый спорткар на базе 911 Turbo S или даже вместо обычного Turbo S. Он получит электромотор, встроенный в трансмиссию, сил эдак на 130, и компактную батарею в носу (для улучшения развесовки по осям). Суммарная отдача заметно превысит 700 сил, а то и приблизится к 800. Запас хода на одной электротяге будет маленький, тут проект нацелен на снижение веса и повышение динамики (прямо как у купе Lamborghini Sian). Ориентировочный срок выхода в свет — 2021-2022-й, передаёт издание Motor1.com.

Четырёхлитровые Porsche Cayman и Boxster обзавелись «роботом» — ДРАЙВ

Помимо «робота» на машинах серии 718 (2021 модельного года) появится новый материал обивки спортивных сидений Race-Tex на основе микроволокон (вместо алькантары), а в палитру цветов моделей 718 Cayman GT4 и 718 Spyder добавят колер Python Green. Также на открытую версию можно будет заказать золотистые 20-дюймовые колёса, которые прежде были доступны лишь Кайману GT4.

Парочка 718 Cayman GT4 и 718 Spyder вышла на рынок летом 2019 года. Спустя полгода четырёхлитровый атмосферный оппозитный мотор поставили на модели 718 Cayman GTS и 718 Boxster GTS. И всё это время клиентам предлагались исключительно версии с шестиступенчатой «механикой». Однако на машинах 2021 модельного года в качестве опции наконец-то появится семидиапазонный преселектив PDK. Ожидаемо с ним Кайманы и Бокстеры с двигателем 4.0 стали не только практичнее, но и быстрее.

Рычаги семиступенчатого «робота» у машин с 400 и 420 силами отличаются. Если на GTS-версии ставится обычный переключатель режимов коробки, то Спайдеру и Кайману GT4 (фото справа) положена такая же рукоятка, как на спорткаре Porsche 911 GT3.

К слову, о «механике». В её поддержку выступила 16-летняя картингистка Хлоя Чемберс. За рулём Porsche 718 Spyder юная американка прошла слаломную трассу с 51 конусом (расстояние между ними — 15,24 м) за впечатляющие 47,45 с. Это достижение уже заняло своё место в Книге рекордов Гиннесса.

Например, ускорение до сотни у всех перечисленных моделей улучшилось на полсекунды, а время разгона с места до 200 км/ч сократилось на 0,4 с. Так, показатели 420-сильных спорткаров 718 Spyder и 718 Cayman GT4 составляют 3,9 и 13,4 с соответственно, а у 400-сильных машин семейства 718 GTS 4.0 — четыре и 13,7 с. А ещё у более мощных модификаций с PDK увеличилась степень механической блокировки дифференциала по сравнению с машинами на «механике» — с 22 до 30% у Спайдера и с 27 до 37% у Каймана GT4. Продажи четырёхлитровых модификаций с PDK стартуют осенью 2020 года.

Porsche 718 Cayman GT4, Spyder, GTS 4.0 2021 стали быстрее с «роботом» PDK

 Когда Porsche представил 718 Boxster и 718 Cayman версии 2021 модельного года, в частности модели 718 Cayman GT4, 718 Spyder и 718 Boxster/Cayman GTS 4.0, было объявлено о том, что для шестицилиндровых двигателей вышеуказанный моделей будет доступен «робот» PDK. Ранее сообщалась больше общая информация  о том, сколько вы потратите на покупку таких авто. Теперь же нам стали известны цифры, показывающие реальные улучшения в производительности.

 Теперь пришло время оценить, насколько модели с PDK отличаются от их аналогов с ручным переключением передач.

  Porsche 718 Cayman GT4 и 718 Spyder с опциональной семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением могут разогнаться до первой «сотни» за 3,7 секунды, тогда как, при оснащении их МКПП, спринт до 100 км/ч занимает 4,2 секунды. 718 Boxster/Cayman GTS 4.0 с PDK разгоняются от 0 до 100 км/ч за 3,8 секунды — опять же, быстрее, чем за 4,3 секунды с МКПП.

 Все упомянутые здесь модели получают больший крутящий момент, когда они оснащены PDK, в частности, на 10.8 Нм больше, чем стандартные 419 Нм 4,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с ручным переключением передач без наддува. Все они также имеют более короткое передаточное число седьмой передачи (0,71 по сравнению с 0,62) по сравнению с другими 718 с PDK.

 Помимо большего крутящего момента, 718 Cayman GT4 и 718 Spyder получают больше тяги, в случае с роботизированной коробкой PDK. Это происходит из-за дифференциала повышенного трения, работающего с более высокими значениями блокировки, чем в случаях с механической коробкой передач: 30% по тяговому усилию и 37% по выбегу (по сравнению с 22% и 27% с механической коробкой передач соответственно).

  Не так давно, наше издание писало о том, что на тестах замечен электрический универсал Porsche Taycan Cross Turismo. Зарубежные издания опубликовали видеоролик с испытаний прототипа электрического универсала Porsche Taycan Cross Turismo. Новинка была замечена на гоночной трассе Нюрбургринг.

Четырехлитровые Porsche Cayman и Boxster 2021 стали доступны с «роботом» 7 PDK

Информация о материале
Категория: PORSCHE

Просмотров: 236

Летом 2019 года на рынок вышли четырехцилиндровые Porsche 718 Cayman GT4 и Porsche 718 Spyder, через полгода атмосферным четырехцилиндровым аппозитивным мотором были оснащены Porsche 718 Cayman GTS и Porsche 718 Boxster GTS. Но все это время предлагались только версии с 6 МКПП. Теперь же на машинах 2021 модельного года стала доступна преселективная 7-диапазонная роботизированная коробка передач PDK, правда в качестве опции. С «роботом» Кайманы и Бокстеры с четырехцилиндровым мотором стали практичнее и быстрее.

Машины серии 718 на 2021 модельный год кроме роботизированной трансмиссии могут похвастать новым обивочным материалом спортивных кресел Race-Tex на основе микроволокон вместо используемой ранее алькантары. У моделей 718 Cayman GT4 и 718 Spyder расширилась палитра эмалей за счет колера Python Green. Для открытой версии теперь стали доступны 20-дюймовые золотистые колесные диски, которые ранее предлагались только для Каймана GT4.

У машин с моторами 400 и 420 лошадей рычаги «робота» 7 PDK отличаются. У версий GTS обычный переключатель, а у Спайдера и Каймана GT4 рукоятка как на спорткаре Porsche 911 GT3.

С новой коробкой передач у перечисленных моделей ускорение до первой сотни стало лучше на 0,5 сек., а разгон с 0 до 200 км/час на 0,4 сек. Теперь показатели спорткаров 718 Spyder и 718 Cayman GT4 с 420-сильным мотором составляют 3,9 и 13,4 сек соответственно, а у машин семейства 718 GTS 4.0 с 400-сильным мотором 4,0 и 13,7 сек. Также у модификаций с «роботом» увеличилась с 22 до 30% степень механической блокировки дифференциала у Spyder по сравнению с машинами на ручке и с 27 до 37% у Cayman GT4.
Старт продаж модификаций с четырехцилиндровым мотором и 7 PDK запланирован на осень текущего года.

Обзор нового Porsche 718 Cayman GTS 4.0 2020-2021 модельного года

Автор: Андрей Семенов

Март 15, 2020
Нет комментариев

Porsche 718 Cayman GTS 4.0 2020-2021 модельного года выглядит так же, как всегда. Внешних изменений практически не произошло, поэтому берём ключи и садимся за руль двухместного автомобиля. Внутри уже больше стало похоже на уютный дом.

Но на этот раз Cayman GTS демонстрирует интригующую комбинацию двигателя и трансмиссии: модернизированную версию 4,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя от Cayman GT4 с шестиступенчатой механической коробкой передач. Это как турбо-квартира 4.0, такого ещё не было.

Что нового

Разве пересадка «пламенного сердца» не достаточно драматична? Нет? Ну, Porsche сделал свою стандартную перекомпоновку PASM, PTV, PADM (это адаптивное демпфирование и 10-миллиметровое снижение высоты дорожного просвета, регулировка крутящего момента и активные опоры двигателя) вместе со спортивным выхлопом. Тестовый автомобиль оснащён дорогостоящими карбоново-композитными тормозами PCCB.

Что может 4,0-литровый двигатель

Для сельского района на португальском испытательном полигоне вторая передача — это грамотное соотношение всех параметров движка. В то время как первая слишком напряжна, а третья слишком расслаблена, вторая идеально подходит для быстрого ускорения из поворотов, чудовищных обгонов и использования готовности 4,0-литрового двигателя к высочайшим оборотам.

В отличие от своих конкурентов с турбонаддувом, безнаддувный боксер нуждается в большом количестве газа. Требуется 5000 оборотов в минуту, чтобы набрать полные 420 Нм крутящего момента, который выравнивается при 6500 оборотах в минуту, прежде чем снова припасть к красной линии на 7800 оборотах в минуту. Или вы можете сделать это немного легче, наслаждаясь 360 Нм крутящего момента, которые двигатель предлагает на неторопливой скорости 3000 об/мин.

Славный двигатель, он не идеален. На холостом ходу происходит комковатость, плавность частичного дросселя можно описать только как банально, во всём диапазоне оборотов слышен приглушенный фоновый шум как при измельчении на кухне. И расход топлива 13.8 литра на 100 километров в среднем на тесте точно соответствует заявленному потреблению в городе. Динамические характеристики тоже соответствуют заявленным, это очень быстро, но не потрясающе.

Опыт вождения

На дороге новый GTS немного похож на 911 Carrera с тяжёлым чемоданом на задних сиденьях, его реакцией на мягкие действия при подъёме и спурте, а также приглушенным саундтреком, максимально дружелюбным к соседям, без акустического хаоса. Машина себя чувствует на автомагистралях как дома, впрочем, и на открытых второстепенных дорогах и на треке тоже.

Пустынный участок воспринимается как открытое приглашение испытать шасси. В отличие от поколения 911, Cayman GTS 718 — это спортивное купе старой школы. Вы не можете получить его с полным приводом, подруливающим управлением задних колёс или электронным управлением. И в этом нет необходимости. Интуитивно понятный и вдохновляющий, этот новый Порш Кайман 718 ГТС впечатляет без искусственных красителей или добавления консервантов.

Есть только два интерфейса, с которыми стоит поиграть. Одним из них является переключатель режима на рулевом колесе, который автоматически запускает поездку в режиме «Норма», включает газ, прежде чем переключиться вниз, как робот-гонщик в режиме «Спорт», усиливает амортизаторы на другую отметку в «Спорт Плюс», выбирает более мягкий отклик PSM при необходимости и позволяет заблокировать ваши собственные настройки в «Индивидуальном» режиме.

Вы чувствуете недостаточную поворачиваемость сначала в руках на руле, а затем в пятой точке в своём кресле, но у вас всё ещё остаётся достаточно времени, чтобы отреагировать, и вы чувствуете тонкую разницу в поворотах между 911 с задним расположением двигателя и этим Кайманом со средним расположением двигателя. Учитывайте тактильную чёткость настройки подвески, калибровку рулевого управления и эффективность торможения. И восхищайтесь удивительно небольшой разницей в работе на обычной дороге и на трассе. Пока водитель действует в разумных пределах, Cayman GTS не будет играть нечестно.

С помощью векторизации крутящего момента и контроля тяги, новое спортивное купе сочетает в себе равновесие и динамическую гибкость. Это оставляет место для проб и ошибок, выполнения наносекундных исправлений, чтобы нейтрализовать ошибочные решения и действия.

Как насчёт трека?

Гонки на треке в основном посвящены третьей, четвертой и пятой передачам. Ограничение скорости на португальских трассах составляет 120 километров в час, хотя вам не повезло бы тянуть что-либо ниже 150 километров в час на открытой дороге. Но здесь, на трассе, в крошечном цифровом индикаторе в самом конце длинной прямой регулярно появляются обозначенные 250 километров в час. Помимо демонстрации полезной мощности Каймана, трасса также даёт ощущение настоящего гоночного Porsche-ness: бодрое управление, сильное сцепление, послушная езда и абсолютная уверенность на всем пути до предела.

Даже выключение электронной системы контроля устойчивости не вызывает такого типичного перехода от джентльмена к людоеду. С помощью сверхскоростного правого рычага третьей, а затем четвертой передачи, ведущего на финишную прямую, вы можете настроить автомобиль любым удобным для вас способом.

Резюме

У GTS нет полного привода, подруливающего управления задними колёсами или коробки передач с двойным сцеплением — и лучше уж без них. Это машина с отличной ручной управляемостью, и, тем не менее, она сводит к минимуму риск ошибиться. Это вовлекает, а не угрожает, всё приятно сбалансировано со спортивным оттенком. Машина всегда друг и никогда не враг. Получите удовольствие от абсолютно прозрачной обратной связи, которая расскажет вам о сложных вещах, таких как профессиональный штурман.

Будет ли это ваш первый Кайман или ваш последний, вы действительно должны сделать все возможное, чтобы получить эти ключи в свои руки — просто добавьте топлива и наслаждайтесь.

Загрузка…

Похожие материалы:

2020 Porsche 718 Cayman GT4 (982C.2)

1

Внешне ещё более шикарен, чем прошлый GT4. Очаровательный автомобиль, если можно так сказать про «злой» спорткар. А технически преодолел сразу несколько психологических рубежей: 4 литра и 400+ кобыл в серийном Каймане — это сильно. Только разгон уж больно медленный, GT3 RS не настолько и сильнее форсирован, а стартует гораздо активнее.

2

Про его анонс прочитал ещё несколько дней назад, но никак не ожидал, что его так быстро добавят. Ну что ж. Сам автомобиль шикарен. Тот самый случай, когда даже небольшое изменение дизайна пошло на пользу. Но тут и кузов другой. Также преодолели барьер в 400 сил, снова поставили атмосферный В6 и перевалили за 300 км/ч максималки. Мощно. А вот разгон, конечно, подкачал. Скорее всего, это из-за скорости, но блин, даже менее мощная версия ускорялась быстрее. Вот как-то так.

3

Хотя, про слабо изменённый дизайн я перегнул. Он-то изменился сильно, особенно задние фары. Да и передние поменялись. Так что внешний вид у машины теперь ощутимо отличается.

4

У меня чувство, что его стилизовали под 911, у меня одного такое чувство?

5

А что, изначально Кайман не был стилизован под 911? 🙂

6

Видимо это просто схожесть, из-за одних и тех же дизайнеров.

7

Если принять во внимание, что для 718 Cayman GT4 предлагается ( пока что?) лишь 6-ступенчатая механическая коробка, а не топовый 7-скоростной автомат, » ускоряющий» разгонную динамику от 0,4 до 0,7 ( с Sport Chrono Package) секунды за счет снижения максимальной скорости на вполне символические 3-4 км / час. Так что, если, по традиции нашего рейтинга предположить ( гипотетически, конечно), что 718 Cayman GT4 будет оборудован более дрегстерской PDK-коробкой, то его, подвергшийся столь резкой критике 4,4-секундный разгон до сотни превратится в куда более приятные глазу 4,0, а то и все 3,7 секунды.

8

Еще в середине прошлого месяца, во время презентации этой топовой версии, объявленная стоимость, с учетом традиционного 19% VAT-налога, составила 96.206 евро. То есть, без учета налога, следует говорить о 80.845 евро, или 90.470 долларов. Кстати, на предложенных снимках, по большей мере изображен не базовый Cayman GT4, а его опционная Clubsport-версия, отличающаяся крепящимся на болтах черным каркасом безопасности из стальных труб, гоночными сидениями с 6-точечными ремнями, и внутрисалонным креплением огнетушителя. 1420 кг снаряженной массы, это без учета традиционного 75-килограмового » евроводителя с чемоданчиком».

9

Год назад, комментируя одноименный 385-сильный Cayman GT4 предыдущего поколения, я предполагал, что его обновленная версия обзаведется 400-сильным мотором. Я ошибся — немцы пошли ва-банк, и в новом поколении добавили GT4-версии на этой странице, не символические 15, а сразу, 35 дополнительных лошадей. Видимо, для компенсации дополнительного центнера ( 1420, против 1320 кг) снаряженной массы.

10

Кроме того, они не только, заменили предыдущий 3,8-литровый блок на 4,0-литровый, но и продлили реализацию максимального 420 Нм-ного момента ( что намекает на более щадящий тепловой режим, который можно превратить в еще больше дополнительных сил и Нм) с предыдущих 4750-6000 оборотов до 5000-6800, а оборотов максимальной мощности, с 7400 до 7600. Красная зона, также, увеличилась с 7800 до 8000 оборотов. Что и обеспечило имеющийся прирост, как максимальной скорости, так и сохранение прежнего уровня разгонной динамики.

11

На основании этих данных можно предположить, что в случае аналогичного предшественнику форсирования рабочих характеристик, новый 718 Cayman GT4 Clubsport ( условно, ибо, по имеющимся официальным данным, Clubsport-версия не отличается по мощности, массе и динамике от » стандартного» GT4) может рассчитывать на 450-455 лошадиных сил при 7600 ( 465-470 л.с. при 8000 в красной зоне) и 440 Нм при 5000 оборотах.

12

С помощью обильного применения углекомпозитных материалов и более аскетичного наполнения салона, снаряженная масса такой экстремальной Clubsport-версии вполне может быть снижена до 1400/ 1475 кг, что позволит расчитывать на максимальную скорость в 327 км/ час и 4,12 секунды в случае » идеологически правильной» 6-ступенчатой механики, либо, 319 км / час и впечатляющие 3,59 секунды в случае гипотетического 7-скоростного PDK-автомата.

13

Вполне достойный и достаточно серьёзный спорткар. Но меня не зацепил. Дизайн как-то приелся. Предшественник (просто Cayman, без 718) мне больше нравился. Но вообще вышло хорошо, соглашусь.

2021 Porsche 718 Cayman Обзоры, цены и характеристики

Porsche Cayman 2021 года со стартовой ценой в 59 900 долларов — самый дешевый новый Porsche, который вы можете купить. Но в его производительности нет ничего дешевого. Это купе со средним расположением двигателя, версия 718 Boxster с жесткой крышей, обладает теми же динамическими талантами и глубиной инженерной мысли, что и его хваленый брат Porsche 911.

Некоторые энтузиасты могут возразить, что 718 Cayman — с его шасси со средним расположением двигателя — является идеальным Porsche, потому что у него нет двигателя в багажнике и, следовательно, он лучше сбалансирован.И теперь, когда появились две новые версии Cayman с 6-цилиндровым двигателем, этот аргумент звучит сейчас как никогда.

Как бы вы ни относились к этому предмету, нельзя отрицать, что 718 Cayman — это удобное повседневное 2-местное транспортное средство, которое можно оценить на дороге или треке.

За рулем Porsche 718 Cayman 2021 года

Porsche 718 Cayman — это радость на извилистой дороге, когда он с воодушевлением преодолевает повороты и с хорошей силой выходит на следующий, и все это вызывает улыбку на лице водителя. .Кинетические острые ощущения действительно волнуют, волнуют и доставляют удовольствие.

Несмотря на то, что Cayman сияет на извилистых горных дорогах, это не происходит за счет хорошего качества езды. Этот Porsche со средним расположением двигателя удобен в повседневной работе, и рулевое управление с электроусилителем, используемое совместно с 911 Turbo, также хорошо работает. С помощью рулевого колеса вы получаете четкое представление о том, что происходит с передними колесами.

Если вы планируете тренироваться на Каймановых островах на треках выходного дня, закажите GTS или GT4, если это в рамках вашего бюджета.Если нет, возьмите T или стандартный Cayman и закажите его с пакетом Sport Chrono, Porsche Torque Vectoring (с механической блокировкой дифференциала) и системой Porsche Active Suspension Management, которая предлагает спортивный режим с низким уровнем езды. При жестком вождении Cayman с 4-цилиндровым турбонаддувом работает достаточно быстро, но звук выхлопных газов далеко не так соблазнителен, как прекрасная мелодия, исходящая из труб плоского шестицилиндрового двигателя.

Любимые функции

7-СТУПЕНЧАТАЯ ТРАНСМИССИЯ PDK
Опциональная автоматическая трансмиссия PDK (Porsche Doppelkupplung) с двойным сцеплением переключает передачи быстрее, чем любой водитель , , и сокращает время разгона.Весла за рулем добавляют удовольствия, как и автоматическое переключение на пониженную передачу, которое происходит при агрессивном вождении. Кроме того, с PDK не бывает пропущенной смены.

ПАКЕТ SPORT CHRONO
Пакет Sport Chrono включает в себя установленный на приборной панели секундомер и четыре режима водителя, а также функцию управления запуском (на моделях с коробкой передач PDK). Он не является обязательным для базовой комплектации и S Caymans, но входит в стандартную комплектацию всех остальных моделей.

2021 Porsche 718 Cayman Интерьер

Несмотря на то, что это двухместное купе с низкой посадкой, Porsche 718 Cayman может вместить пассажиров ростом более шести футов.Садиться и выходить может быть немного неудобно, но как только вы окажетесь на месте водителя, у вас будет достаточно места для ног.

Сама кабина имеет классический вид, но далеко не богато. Комбинация приборов подчеркивает важность тахометра, который приобретает большее значение в высокооборотистых 6-цилиндровых двигателях. Материалы премиального качества; посадка и отделка соответственно первоклассные. Доступны более удобные сиденья, более тонкая кожа и несколько цветовых схем.

Складские помещения на Каймановых островах разделены на две части из-за конструкции с центральным расположением двигателя.Под капотом впереди находится грузовой отсек объемом 5,3 кубических футов; сзади — 9,7 кубических футов.

Внешний вид Porsche 718 Cayman 2021

Модель 718 Cayman 2021 года имеет классический профиль купе Porsche с длинным и низким носом и закругленной кабиной, переходящей в укороченный хвост. Все линии и пропорции сочетаются друг с другом. Острые края, яркие элементы освещения и выступающие боковые воздухозаборники — для питания и охлаждения двигателей с турбонаддувом — добавляют определенной интенсивности.

В зависимости от варианта, Porsche 718 Cayman 2021 года оснащен колесами от 18 до 20 дюймов.

2021 Porsche 718 Cayman Стандартные характеристики

Porsche 718 Cayman — купе премиум-класса со всеми необходимыми деталями для спортивных автомобилей: поддерживающими спортивными сиденьями, плавно переключающейся механической коробкой передач, энергичным двигателем, установленным посередине, и превосходным приостановка.

Тем не менее, существует множество удобств для животных. Двухзонный автоматический климат-контроль является новинкой в ​​этом году, как и сиденья с подогревом, Apple CarPlay, стереосистема с 6 динамиками, передние и задние датчики парковки) и бесплатная помощь на дороге в течение четырех лет или 50000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.

2021 Porsche 718 Cayman Опции

Вместо того, чтобы покупать базовый 2021 718 Cayman и добавлять какое-то оборудование для повышения производительности, было бы разумнее рассмотреть новый 718 Cayman T для доступа к 20-дюймовым легкосплавным дискам, активной подвеске, механической блокировке дифференциал с вектором крутящего момента и пакет Sport Chrono.

Линейка 718 Cayman предлагает версии с большей мощностью, и коробка передач PDK является популярным вариантом. Если на горизонте есть трековые дни, обязательно обратите внимание на керамико-композитные тормоза.

Также примечательно: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач PDK теперь также доступна на моделях 718 Cayman GTS 4.0 и 718 Cayman GT4. Porsche заявляет, что эти модели с PDK появятся в продаже в начале 2021 года.

Система

Lane Change Assist (предупреждение о слепых зонах) по-прежнему остается разумным вариантом, как и адаптивный круиз-контроль. Также доступны: сиденья с регулировкой по 18 направлениям и система объемного звучания Burmester с 12 динамиками и мощностью 821 Вт.

2021 Porsche 718 Cayman Двигатель

Двигатели, расположенные прямо за двумя сиденьями Cayman, расположены посередине.Стандартные модели Porsche 718 Cayman и 718 Cayman T 2021 года оснащены 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 300 лошадиных сил, а также крутящим моментом в 280 фунт-фут при 1950 об / мин.

Porsche 718 Cayman S 2021 года оснащен 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем, развивающим 350 лошадиных сил и 309 Нм крутящего момента при 1900 об / мин.

Porsche Cayman GTS 4.0 2021 года и 718 Cayman GT4 оснащены атмосферным 4,0-литровым 6-цилиндровым двигателем мощностью 394 и 414 лошадиных сил соответственно. Эти 6-цилиндровые двигатели превращают Cayman в гораздо более серьезный спортивный автомобиль.GT4, если вам интересно, имеет максимальную скорость 188 миль в час.

6-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию. Полный привод отсутствует. Опция автоматической коробки передач PDK — отличный выбор, если вы не хотите грести на собственных передачах.

2,0-литровый оппозитный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (718 Cayman, 718 Cayman T)
300 лошадиных сил при 6500 об / мин
280 фунт-фут крутящего момента при 1950–4500 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 20/26 миль на галлон (ручной режим), 21/27 миль на галлон (автомат)

2.5-литровый оппозитный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (718 Cayman S)
350 лошадиных сил при 6500 об / мин
309 фунт-фут крутящего момента при 1900–4500 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 19/24 миль на галлон (ручная), 19 / 25 миль на галлон (автомат)

4,0-литровый 6-цилиндровый двигатель (718 Cayman GTS 4.0)
394 л.с. при 7000 об / мин
309 Нм крутящего момента при 5000–6500 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 17/24

4,0-литровый 6-цилиндровый двигатель (718 Cayman GT4)
414 л.с. при 7600 об / мин
309 фунт-фут крутящего момента при 5000–6800 об / мин
EPA экономия топлива для города / шоссе:

16/23 миль на галлон

Сколько стоит Porsche 718 Cayman 2021 года?

Для Porsche 718 Cayman 2021 года рекомендованная розничная цена производителя (MSRP) составляет 59 900 долларов плюс 1350 долларов США.

Шестицилиндровые модели начинаются с Cayman GTS 4.0, стоимость которой начинается от 86 800 долларов. Стоимость 718 Cayman GT4 2021 года составляет 100 200 долларов.

Audi TTS Coupe, стоимостью около 55 000 долларов, конкурирует с Cayman, как и Ford Shelby GT350 и GT500 Mustang. Следует также рассмотреть новый Chevrolet Corvette со средним расположением двигателя.

При заказе таких опций, как PDK, Porsche Active Suspension Management, Porsche Torque Vectoring, Sport Chrono Package и навигация, цена Porsche 718 Cayman 2021 года может вырасти на 10 000 долларов.

Всегда проверяйте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько покупатели в вашем регионе платят за свой новый Porsche 718 Cayman. Стоимость при перепродаже велика.

Какая модель Porsche 718 Cayman 2021 года подходит мне?

2021 Порше 718 Кайман

Турбо 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель
18-дюймовые легкосплавные диски
2-зонный климат-контроль
Apple CarPlay
Тканевая / кожаная обивка
Автоматический задний спойлер
Биксеноновые фары
Передний / задний парктроник

2021 Порше 718 Кайман Т

Турбо 2.0-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель
20-дюймовые легкосплавные диски
Обивка из ткани / искусственной кожи
Спортивная подвеска PASM
Porsche Torque Vectoring с механической блокировкой дифференциала
Пакет Sport Chrono
Активные опоры трансмиссии

2021 Порше 718 Кайман GTS 4.0

4,0-литровый 6-цилиндровый оппозитный двигатель мощностью 394 л.с.
6-ступенчатая механическая коробка передач
Заниженные 20 миллиметров
20-дюймовые легкосплавные диски
6-поршневые передние тормоза
Активный задний спойлер

2021 Порше 718 Кайман GT4

4.0-литровый 6-цилиндровый оппозитный двигатель мощностью 414 л.с.
6-ступенчатая механическая коробка передач
Фиксированное заднее крыло / спойлер
Рулевое колесо обтянутым имитацией замши

Проблемы Porsche

прекращают продажи на Каймане 2021 года, Boxster, 718 Spyder

Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель

  • Porsche объявила об отзыве и прекращении продажи 190 своих моделей Cayman 2021 (на фото выше), Boxster и 718 Spyder из-за риска растрескивания шатуна.
  • Затронутые модели, в том числе 2021 Cayman GT4, 718 Spyder, Cayman GTS 4.0 и Boxster GTS 4.0, могут нуждаться в замене двигателей для устранения отзыва.
  • Porsche сообщил, что 20 из этих автомобилей были поставлены, и все они будут оснащены новыми двигателями.

    Porsche отзывает 190 из своих моделей Cayman, Boxster и 718 Spyder 2021 года с плоскими шестицилиндровыми двигателями над шатуном, которые могут треснуть и привести к повреждению двигателя, остановке и потенциальному возгоранию.Немецкий автопроизводитель также издал приказ «прекратить продажу» купе, сообщил представитель Porsche Car and Driver .

    Из 190 пострадавших автомобилей, в том числе Cayman GT4 2021 года, 718 Spyder, Cayman GTS 4.0 и Boxster GTS 4.0, 20 были доставлены покупателям. Представитель сообщил, что у всех 20 этих автомобилей будут заменены двигатели, в то время как другие автомобили — включая уже приобретенные, но еще не поставленные из-за прекращения продажи — будут оценены, чтобы определить необходимость замены двигателя.

    Porsche не знает о каких-либо проблемах, вызванных неисправностью шатуна, и также сообщил, что все владельцы, получившие автомобили, были уведомлены об отзыве. Согласно документам, поданным в Национальную администрацию безопасности дорожного движения (NHTSA), Porsche впервые узнала об отзыве 8 марта.

    Представитель Porsche отказался указать задержку доставки для тех, кто еще не получил свои автомобили, но Интернет-форум Porsche, Rennlist.com, один из покупателей 718 Cayman GT4 отправил письмо от дилера, в котором говорилось, что доставка будет отложена на три-шесть месяцев, чтобы решить проблему должным образом. Владельцы могут проверить веб-сайт отзывов NHTSA, чтобы узнать, пострадал ли их автомобиль.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

    2021 Porsche 718 Cayman GT4 PDK Первый тест: Sharp Performance

    Porsche 718 Cayman Полный обзор

    Еще не подняли настроение, пуристы Porsche? Это еще одна игра PDK против ручного управления, первая из которых теперь впервые предлагается в Porsche 718 Cayman GT4 и Boxster Spyder 2021 года. Выберите одно, выберите оба — в любом случае вы победитель. Но насколько вы получите победителя? Давайте выясним, насколько быстрее двойное сцепление по сравнению с ручкой. Ой, спойлер.

    Ну, оба идут со спойлером сзади, но это не важно. Как мы уже говорили, 718 Cayman GT4 и Boxster Spyder теперь получают 7-ступенчатую коробку передач PDK с двойным сцеплением Porsche за 3210 долларов по сравнению со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Для тех, кто не знаком с GT4 и его происхождением, эта новая дополнительная коробка передач имеет большее значение, чем может показаться на первый взгляд.

    2021 Porsche 718 Cayman GT4: основы

    Думайте о 718 Cayman GT4 и его родном брате 718 Boxster Spyder как о GT3-образной модели Porsche своих спортивных автомобилей начального уровня, сшитых вместе перчатками из алькантары. полуавтономное подразделение Skunkworks GT.Это фабрика мечты, которая обслуживает каждый Porsche с префиксом «GT» в названии, а также другие популярные модели, такие как 991.1 911 R и 991.2 911 Speedster. Все в GT4 либо подтянуто, либо убрано, начиная, но не ограничиваясь, переработанной подвеской, тормозами и обвесом. О, и есть новый горячий двигатель, но мы вернемся к этому чуть позже.

    Говоря языком Штутгарта, это делает братьев GT4 / Spyder наиболее целеустремленными и способными членами клана 718 — на данный момент. Вариант GT4 и Spyder с более жестким ядром RS якобы находится в нескольких поворотах, а для пуристов будущий Cayman R только начинает свой круг и должен быть здесь через два-три года.

    Показать все 37 фотографий

    Porsche 718 Cayman GT4 2021 года: все еще в мешках с песком?

    Итак, само собой разумеется, что Porsche оставил много дел с этим «обычным» GT4, чтобы освободить место между грядущей RS и новым 992 GT3. Может быть, но в отличие от предыдущего 981 Cayman GT4, это не похоже на полукруглую версию чего-либо. С экспериментальной точки зрения, он запускает кольца вокруг любого 911 без вышеупомянутых каракулей «GT» на крышке багажника, нарушение иерархии, которое было бы шокирующим десять лет назад.

    Пока он все еще производился, энтузиасты обвинили Porsche в том, что он запихал в мешки с песком первое поколение GT4, пытаясь сохранить его драгоценный 911 в качестве острия. Шестиступенчатая механическая коробка передач и ее длинная передача были серьезным камнем преткновения, из-за которого выкручивание этого восхитительного 3,8-литрового двигателя на улице стало испытанием юридической храбрости. Короткие передачи — обычное дело для автомобилей первого поколения, но открывание этой коробки передач обычно проходит выше пятизначной ватерлинии.

    Получил ли Porsche памятную записку с новым 718 GT4? Э, нет.Привет, новый двигатель, привет, та же самая длинная передача — по крайней мере, в руководстве. Как мы уже упоминали в нашем Первом Драйве, это вряд ли станет препятствием, но даже сама Porsche не особо довольна интервалами между сменами War and Peace . Босс Porsche Motorsport и GT доктор Франк-Штеффен Валлисер признал в интервью, что команда хотела включить более короткую передачу в новый автомобиль, но шестиступенчатой ​​механической коробке передач не хватило места. «Нам бы очень хотелось, чтобы [зубчатая передача] была немного короче, но технически это было невозможно.У нас есть ответ, который придет позже в этом году, и это очень приятно », — сказал он WhichCar .

    Этот ответ, о котором он говорит, — это вышеупомянутое семиступенчатое двойное сцепление PDK, которое не только добавляет дополнительную шестерню поверх сцепления. ручной, но чья высшая передача немного короче, чем седьмая передача, которую можно найти в менее оснащенных PDK вариантах 718. С другой передачей, которую можно использовать по сравнению с ручной, все должно быть распределено более равномерно, и это хорошая новость, как бы вы посмотрите на это, особенно когда вы узнаете двигатель, к которому подключен PDK.

    Просмотреть все 37 фото

    Porsche 718 Cayman GT4 2021 года: Какой двигатель!

    Между задними колесами расположен 4,0-литровый безнаддувный шестицилиндровый двигатель, который разрывается и трясется, как сборник лучших хитов Porsche. Несмотря на то, что он разделяет рабочий объем и естественное стремление с 4,0-литровым сердцем банши GT3, эти две шестерки даже отдаленно не связаны. Плоский двигатель GT4 / Spyder и новый 718 GTS 4.0 — это увеличенная версия Twin-Turbo 3 без турбонаддува.0-литровый двигатель присутствует в каждом 911 поколения без GT, без Turbo 991.2 и 992, теперь с завышенными критическими компонентами, такими как новые головки, коленчатый вал и коллекторы.

    У него нет такого же Eldritch завывания при 9000 об / мин, как у 991.2 GT3, но если эта 4.0 является жемчужиной в короне Porsche, то это шестизначная копия, предоставленная музеям. Его 414 л.с. и 309 фунт-фут появляются на пути к красной черте на 8100 об / мин, хорошие 64 л.с. у четырехцилиндрового 718 S и даже на 20 л.с. по сравнению с GTS 4.0.

    2021 Porsche 718 Cayman GT4: Триумф на тестовой трассе

    Это нормальные цифры, но достаточно ли их, чтобы разогнать выхлопную трубу 992? Давайте сначала сравним новый PDK с самодельным 718 GT4.Отказ от третьей педали определенно принес дивиденды во время нашего тестирования; 0-60 миль в час разгоняется за 3,4 секунды, улучшая как официальный рейтинг Porsche (3,7 секунды), так и результаты нашего предыдущего теста 718 GT4 с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач на целых 0,7 секунды. PDK также сокращает время четверти мили на 0,5 секунды до 11,8 секунды по сравнению с 12,3-секундным ускорением автомобиля с ручным управлением.

    Не совсем то, что мы тестировали в 2018 году 911 GT3 991.2 911 GT3 с PDK и 11,2 секунды пробега на четверть мили за 3,1 секунды, но мы были бы шокированы, если бы он приблизился.Разница между старым GT3 и новым GT4 дополнительно проиллюстрирована в наших инструментальных тестах управляемости, где GT3 прорезал восьмерку за 22,7 секунды в среднем 0,93 г, PDK GT4 — за 23,1 секунды в среднем 0,87 г и скользнул. вокруг скидпада — 1,07 г против почти 1,05 г. у GT4. Самым удивительным является то, что GT4 не может по-настоящему победить богатый крутящим моментом 992 Carrera S, поскольку самый горячий Кайман с трудом преодолевает 23,2-секундный круг Carrera S со средним результатом 0.89 г, но по-прежнему уступает пяткам 1,07 г 992.

    Посмотреть все 37 фото

    Тем не менее, на драгстрипе начинаются и заканчиваются основные различия между двумя трансмиссиями. Наш тест «восьмерки» 718 GT4 с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач занял всего 0,1 секунды дольше, но потянул на 0,01 г сильнее и соответствовал боковым 1,05 г PDK GT4 на троллейбусе.

    2021 Porsche 718 Cayman GT4: Как он управляет

    Итак, кажется, 911 по-прежнему является любимым автомобилем родителей — на бумаге.Переход от 718 GTS 4.0 к GT4 — это почти такой же скачок между Carrera GTS и GT3, несмотря на то, что 718-е имеют общий двигатель. Простого внешнего вида и силового агрегата этого нет; передняя ось и большая часть задней подвески общие с 991.2 GT3, с двухрежимными амортизаторами PASM в стандартной комплектации, которые сокращают дорожный просвет примерно на 1,2 дюйма по сравнению со стандартным 718. Все приводные системы перенастроены для максимальной производительности GT4. — атака, механический дифференциал повышенного трения и система Porsche Torque Vectoring (PTV) — все это стандартные опции.

    Все это мощное оборудование позволяет получить впечатления от GT3 в масштабе трех четвертей как на трассе, так и за ее пределами. Это может быть маленький GT, но он чувствует себя таким же особенным и отточенным, как и любой другой Porsche с GT, чтобы покинуть Вайссах. Помимо диких крыльев и ломающего зубы саундтрека, время в духовке GT наполняется невероятной дозой золотой уверенности; Кривая обучения 718 GT4 не уступает таковой у стационарного велосипеда. Не совсем, но это настолько доступно, что мы почти — почти — почувствовали себя комфортно, бросая ключи только что получившему лицензию 16-летнему парню.Может быть. Возможно нет.

    Каждый вход ослепляет. Рулевое управление сверхъестественное и идеально взвешенное, дополнительные карбоново-керамические тормоза возвращают безупречный укус и потрясающую тормозную способность, а новый PDK соответствует предыдущему устройству GT3 с его плавными переключениями, которые, по-видимому, занимают всего пикосекунду. Если вы выберете PDK над ручкой, вы увидите то, чего вы, вероятно, уже ожидаете: меньше эмоционального спортивного автомобиля и больше кокона, обтянутого алькантарой для поиска десятичных знаков.

    Просмотреть все 37 фото

    Скорость, с которой вы можете прорезать самые извилистые дороги, просто поразительна; ловишь себя на крике: «Для этой дороги было построено , построено!» на каждом кусочке мощеного каньона.Передние рукоятки, как если бы они были обмотаны изолентой, с красиво прогрессивным демпфированием подвески, которое сложно нарушить. Срыв задней части автомобиля из-за безрассудного входа в поворот или из-за больших кусков дороги ведет к избыточной поворачиваемости, которую можно поймать с помощью листа мокрой папиросной бумаги. Что за оружие.

    2021 Porsche 718 Cayman GT4: История двух трансмиссий

    Подождите, пока вы не увидите, как он тянет с прямых. Если натянуть шнур на этой 4,0-литровой бензопиле, он попадает, как горстка ос, в шею — ну, в хорошем смысле.Как и все отличные, свободно дышащие Porsche sixers, он звенит, дребезжит и стремительно продвигается к вершине тахометра, что вы часто будете делать благодаря довольно высокому диапазону мощности. Пик крутящего момента достигается только между 5000 и 6800 об / мин, а все 414 лошадиных сил не задействуются до пиковых 7600 об / мин. Вы должны поддерживать высокие обороты большую часть времени, что значительно упростило беспроблемную работу PDK, но кажется, что передаточные числа лишь незначительно короче, чем у его трехпедального аналога.

    Отличия минимальные; вторая передача достигает максимума в 79 миль в час, а третья сокращает топливо только на скорости 108 миль в час, разница всего в 4 мили в час на второй и 6 миль в час на третьей, если выровняться рядом с руководством. Особенно это было заметно на восьмерке. «Похоже, что передаточные числа такие же, как и в руководстве», — сказал редактор дорожных испытаний Крис Уолтон, хотя его больше впечатлила лазерная точность новой трансмиссии. «Вторая передача приближает вас к другой трелевке, но PDK переключается на третью и на вторую гораздо быстрее, чем я мог бы в руководстве, которое я только что оставил на второй», — сказал он.

    2021 Porsche 718 Cayman GT4: какой купить?

    Показать все 37 фото

    Преступник? Наоборот. Послушайте, мы громко и гордо носим флаг механической коробки передач, но PDK соответствует характеру 718 Cayman GT4 лучше, чем шестиступенчатая механическая коробка передач. Его значительно быстрее, чуть менее опасно с юридической точки зрения отжимать, проще удерживать в диапазоне мощности, и он намного более послушен в движении и на городских улицах, когда вы закончите валять дурака в каньонах.

    В любом случае будет бунт. Хотите руководство? Получите руководство. Хотите PDK? Ей-богу, получите PDK. Или, если вы (богатый) гений, вы получите Porsche 718 Cayman GT4 2021 года с PDK и соответствующий Porsche 718 Boxster Spyder 2021 года с тремя педалями. Позвоните нам, когда они приедут — мы поможем вам зарядить эти батареи.

    Выглядит хорошо! Подробнее?

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 2021 Порше 718 Кайман GT4
    БАЗОВАЯ ЦЕНА 101 550 долл. США
    ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ $ 127 120
    КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Средний двигатель, задний привод, 2-проходный, 2-дверный хэтчбек
    ДВИГАТЕЛЬ 4.0 л / 414 л.с. / 309 фунт-фут DOHC, 24-клапанный плоский 6-цилиндровый
    ТРАНСМИССИЯ 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
    МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) 3247 фунтов (43/57%)
    КОЛЕСНАЯ БАЗА 97,8 дюйм
    ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 175,5 x 70,9 x 50,0 дюймов
    0-60 миль / ч 3,4 с
    ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ 11,8 с @ 117,5 миль / ч
    ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 100 футов
    БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 1.05 г (в среднем)
    MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 23,1 с при 0,87 г (сред.)
    EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON 16/23/19 миль на галлон
    ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ МИНУСЫ, ГОРОД / HWY 211/147 кВтч / 100 миль
    ВЫБРОСЫ СО2, СОЧЕТАНИЕ 1,05 фунта / миля

    Показать все

    2021 Porsche 718 Cayman GTS 4.0 обзор: Easy A

    Вы меня дополняете.

    Джонатан Харпер / Roadshow

    На самом деле, со старым Cayman GTS все в порядке. Но с того момента, как я запустил двигатель, этот новый кажется … правильным. Что-то в звуке оживающего за моей спиной безнаддувной шестицилиндровой шестерки рефлекторно высвобождает дополнительный серотонин в мой мозг. Это почти павловское напоминание о том, что жизнь скоро станет немного лучше.

    Like

    • Sweet Flat-six power
    • Превосходная управляемость
    • Все лучшие варианты входят в стандартную комплектацию

    Не нравится

    • Это поле намеренно оставлено пустым

    Porsche 718 GTS 4.0 модели — это своего рода вина, исправление прошлых ошибок. В старом GTS использовался 2,5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, и хотя это был совершенно сильный двигатель с большим крутящим моментом на низких оборотах, ему не хватало индивидуальности и линейной мощности, характерных для «дышащего» шестицилиндрового двигателя. Это звучало и вполовину не так хорошо.

    Новый 4,0-литровый двигатель заимствован у 718 Spyder и Cayman GT4, настроен для выработки 394 лошадиных сил и 309 Нм крутящего момента. Доступна коробка передач Porsche PDK с двойным сцеплением, но я не могу себе представить езду на одной из них без стандартной шестиступенчатой ​​ручки.Да, GTS с ручным управлением на полсекунды медленнее в рывке от 0 до 60 миль в час, но мне действительно все равно.

    Эта машина просто.Так. Хорошо. Педаль сцепления идеально взвешена, и когда я включаю каждую передачу, есть отличная тактильная обратная связь. 4,0-литровый двигатель хорошо работает в среднем диапазоне, но оживает выше 6500 об / мин, и вы можете почти коснуться 8000 об / мин перед быстрым переключением на следующую передачу. Мощность, звук, всестороннее впечатление … Да, с турбо-четверкой все в порядке, но этот 4,0-литровый — чертовски персик.

    Модели Porsche GTS великолепны, потому что в стандартную комплектацию входят все параметры производительности, которые вам действительно нужны.Это начинается с адаптивных амортизаторов PASM Sport (для Porsche Active Suspension Management), которые имеют более жесткую амортизацию и позволяют автомобилю опускаться на 20 миллиметров ниже земли. GTS получил вектор крутящего момента Porsche с механической блокировкой дифференциала для лучшего распределения мощности между задними колесами. Более крупные тормоза располагаются за стандартными 20-дюймовыми колесами, а спортивная выхлопная система GTS такая же, как и на GT4.

    Джонатан Харпер / Roadshow

    Турбо-четверка была хороша и все такое, но вот эта 4.0-литровый чертов персик.

    Все эти обновления только улучшают и без того блестящее шасси 718. Кайман садится на корточки, ныряя в поворот, и я точно чувствую, что происходит на дороге, благодаря прекрасному коммуникативному рулевому управлению. Быстрые рефлексы сочетаются с невозмутимой уравновешенностью, а предсказуемая мощность 4,0-литрового 6-цилиндрового двигателя заставляет меня работать еще сильнее.

    И все же, несмотря на общий двигатель, я не решаюсь называть GTS GT4 Touring.В то время как 911 GT3 Touring — более приемлемый вариант для полноценного GT3, 718 GTS ощущается как стандартный Cayman с дополнительной порцией эспрессо. Это разница между «хорошо» и «почти отлично». GTS — это действительно шаг вперед, а не упражнение в деликатной сдержанности.

    Как и на всех хороших Каймановых островах, ежедневное вождение GTS не является рутинной работой. Даже с подвеской PASM Sport она достаточно податлива для городских прогулок и к тому же является респектабельным круизером по шоссе. EPA утверждает, что Cayman GTS 4.0 вернет 17 миль на галлон в городе и шоссе на 24 мили на галлон с механической коробкой передач, что находится где-то между «мэх» и «тьфу». Но все равно никто не покупает их из-за экономии топлива.

    Обещай, что получишь свой с механической коробкой передач.

    Джонатан Харпер / Roadshow

    Среди других плюшек GTS — тонированные передние и задние фонари, черные внешние акценты и пакет экстерьера Sport Design — все это довольно тонкие настройки.За 3690 долларов вы можете получить пакет GTS Interior Package с карминно-красной или контрастной строчкой мела, а также с подходящим тахометром и ремнями безопасности. Кроме того, в этот пакет входят логотипы GTS на подголовниках, различные коврики и отделка из углеродного волокна. Лично я бы предпочел потратить эти деньги на другие вещи, но, эй, ты любишь. В моем тестовом автомобиле также есть кожаная обивка (2160 долларов), аудиосистема Bose (990 долларов), спортивные сиденья с 18 направлениями (3030 долларов) и встроенная навигация (2320 долларов).

    Сядьте в Cayman, и вы вспомните, что это одна из старых моделей Porsche, с физическими кнопками вдоль центральной консоли вместо этой причудливой панели с подсветкой.7-дюймовый мультимедийный сенсорный экран также показывает свой возраст, особенно из-за постоянного отсутствия Android Auto, но если вы, как и я, пользователь iPhone, Apple CarPlay будет работать нормально. Не забывайте, что Cayman GTS также на удивление функциональный: в люке достаточно места для пары вещевых сумок и приличного размера багажник для дополнительных рюкзаков.

    Лучше этого не бывает.

    Джонатан Харпер / Roadshow

    Для Porsche ничто из этого добра не обходится дешево, кроме 718 GTS 4.0 не так абсурдно, как можно было ожидать. Этот Кайман начинается с 88 150 долларов США, включая 1350 долларов США для пункта назначения, и вы можете сохранить тестовую цену до пятизначной суммы, при этом получая несколько несерьезных дополнений.

    Я не собираюсь убеждать вас, что 90 тысяч долларов — это в любом случае выгодная сделка, но это все, что мне когда-либо понадобится. Я бы купил не так много спортивных автомобилей, как Кайман, включая 911-й, а с шестицилиндровым двигателем это пакет, который действительно сложно превзойти.

    2021 Porsche Cayman GT4 PDK освободит вас

    Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель

    Вы бесконечно гнались за тем волшебным чувством, которое у вас возникло, когда вы впервые поскользнулись за рулем с водительскими правами? После многих лет тщетных попыток вернуть эту радость и чувство свободы мы думаем, что нашли это в Porsche Cayman GT4.

    Cayman GT4 — это воплощение счастья, которое, как мы думали, принесет вождение, мощностью 414 л.с. Это быстро. Оснащенный автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (называемой в кругах Porsche «PDK»; 3210 долларов) — впервые доступной в GT4 — он разгоняется до 60 за 3,3 секунды и до 11,6 секунды четверть мили со скоростью 121 миль в час. Отвал муфты управления пуском на 6600 об / мин. Автомат настолько дальновиден, что выбирает правильную передачу в тот момент, когда вы дойдете до переключателя в шестиступенчатой ​​версии.У руководства есть уровень вовлеченности, который невозможно воспроизвести, но когда автомат делает именно то, что вы сделали бы, в нужное время, действительно не на что жаловаться.

    Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель

    HIGHS: моменты, когда вы за рулем, мгновенная реакция, преодоление красной черты 8000 об / мин.

    Плоская «шестерка» GT4 ведет свое происхождение от 3,0-литрового двигателя с двойным турбонаддувом в последних 911-х.Лишенный турбонаддува, двигатель наскучил и разогнан до 4,0 литра, и в результате душа довольна оборотами. Без турбонаддува, есть прямая связь между акселератором и толчком в сиденье. Шесть быстро вращаются, что хорошо, потому что вам нужно разогнаться до не менее 5000 об / мин, чтобы достичь пика крутящего момента в 317 фунт-футов (на восемь больше, чем у версии с ручным управлением). Нажмите, и звук впуска при 8000 об / мин достигнет прекрасных, но громких 93 децибел. В полном чате этот двигатель звучит даже лучше, чем полицейский, произносящий слова: «На этот раз я отпущу вас с предупреждением.

    Вальсирование GT4 взад и вперед по дороге каньона Маленькая Туджунга — трассе для слалома, проложенной над горой — служит напоминанием о том, что автомобили могут физически и метафизически перемещать нас. Импульсы через 14,2-дюймовое рулевое колесо, обтянутое алькантарой, телеграфируют о тонких деформация и покупка шин Michelin Pilot Sport Cup 2. Усилия, направленные на преодоление поворотов. Точное, без каких-либо суетливости и нервозности, рулевое управление так же хорошо, как и в современном автомобиле.Вариант «Полное ковшеобразное сиденье» стоит 5900 долларов, но в основном он делает вас и автомобиль одним целым. То есть, как только вы заберетесь внутрь и примете неподвижную спинку сиденья из углеродного волокна.

    Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель

    LOWS: испортит вам другие машины, шестизначная цена входа в копилку, немного громкая на скоростях шоссе.

    Даже оснащенный более низкими и жесткими пружинами GT4 и шинами Pilot Sport Cup 2, поездка остается на удивление цивилизованной.Хотя поведение GT4 не спутаешь с гибким Corvette со средним расположением двигателя, жесткость пружины не слишком резкая для реального мира, а адаптивные амортизаторы (PASM на языке Porsche) снимают большие неприятности на неровных дорогах. Учитывая, насколько хорошо GT4 едет по горной дороге, поездка по шоссе и по городу очень удобна.

    Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель

    При нажатии на самые узкие повороты Little Tujunga — те, которые отмечены с рекомендованной скоростью 10 миль в час — передняя часть сильно заедает, и вы заигрываете почти со всеми поворотами.На трелевочной площадке мы измерили сцепление с дорогой 07 г. Карбон-керамические тормоза за 8000 долларов принимают на себя все тепло, которое вы можете бросить на них, и с помощью Cup 2 остановят GT4 с 70 за очень короткие 146 футов; наматывание со скоростью 100 миль в час занимает 288 футов. 911 способен на аналогичные подвиги, но он продолжает постепенно превращаться в более крупный и более туристический автомобиль. По сравнению с 911 или даже Corvette, Cayman GT4 будет не так хорош для поездок на работу и будет немного громким в долгой поездке — 76 децибел на скорости 70 миль в час заставят вас потянуться к громкости аудиосистемы, но Компромисс GT4 нас устраивает.Мы возьмем немного сырости, чтобы получить удовольствие от вождения этого маленького двухместного автомобиля.

    Тревожные мысли о взрослой жизни сменяются медитативным вовлечением в раскручивание большой дороги на отличной машине. GT4 остается ровным, автомат выбирает правильные передачи, а повороты сдаются в размытии скорости и перегрузок. Как и в том первом сольном походе в 16 лет, есть заряжающее и освобождающее осознание того, что вождение полностью продиктовано вами.

    Характеристики

    Технические характеристики

    2021 Порше 718 Кайман GT4 PDK

    ТИП АВТОМОБИЛЯ

    средний двигатель, задний привод, 2 пассажира, 2-дверный хэтчбек

    ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ

    127 120 долларов США (базовая цена: 104 760 долларов США)

    ТИП ДВИГАТЕЛЯ

    DOHC, 24-клапанный, плоский 6, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
    Рабочий объем

    244 дюйма 3 , 3996 см 3
    Мощность

    414 л.с. при 7600 об / мин
    Крутящий момент
    317 фунт-фут при 5500 об / мин

    ТРАНСМИССИЯ

    7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением

    ШАССИ

    Подвеска (передняя / задняя): стойки / многорычажная
    Тормоза (передние / задние): 16.1-дюймовый, вентилируемый, перфорированный, карбон-керамический диск, 15,4-дюймовый, вентилируемый, перфорированный, карбон-керамический диск
    Покрышки: Michelin Pilot Sport Cup 2, F: 245 / 35ZR-20 (95Y) N1 R: 295 / 30ZR-20 (101Y) N1

    РАЗМЕРЫ

    Колесная база: 97,8 дюйма
    Длина: 175,5 дюймов
    Ширина: 71,9 дюйма
    Высота: 50,0 дюймов
    Пассажировместимость: 49 футов 3
    Грузовой объем спереди / сзади: 5/10 фут 3
    Снаряженная масса: 3251 фунт

    C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

    60 миль / ч: 3.3 секунды
    100 миль / ч: 7,8 сек
    130 миль / ч: 13,7 сек
    150 миль / ч: 20,3 сек
    Старт с качения, 5–60 миль / ч: 4,1 с
    Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,4 секунды
    Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,5 с
    1/4 мили: 11,6 сек @ 121 миль / ч
    Максимальная скорость (заявка производителя): 188 миль / ч
    Торможение, 70–0 миль / ч: 146 футов
    Торможение, 100–0 миль / ч: 288 футов
    Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,07 г
    Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,2 секунды.

    ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA

    Комбинированный / город / шоссе:

    20/18/24 миль на галлон

    C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

    2021 Porsche 718 Cayman Обзор, цены и характеристики

    Технические характеристики

    Porsche 718 Cayman GTS

    2018 г.

    ТИП АВТОМОБИЛЯ

    средний двигатель, задний привод, 2 пассажира, 2-дверный хэтчбек

    ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ

    85 170 долларов (базовая цена: 81750 долларов)

    ТИП ДВИГАТЕЛЯ

    с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный, 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
    Рабочий объем

    152 дюйма 3 , 2497 см 3
    Мощность

    365 л.с. при 6500 об / мин
    Крутящий момент

    309 фунт-фут при 1900 об / мин

    ТРАНСМИССИЯ

    6-МКПП

    ШАССИ

    Подвеска (передняя / задняя): стойки / многорычажная
    Тормоза (передний / задний ход): 13.Диск 0 дюймов, вентилируемый, перфорированный / 11,8 дюйма, вентилируемый, перфорированный диск
    Шины: Michelin Pilot Sport 4S, F: 235 / 35ZR-20 (92Y) N0 R: 265 / 35ZR-20 (99Y) N0

    РАЗМЕРЫ

    Колесная база: 97,4 дюйма
    Длина: 173,0 дюймов
    Ширина: 70,9 дюйма
    Высота: 50,6 дюйма
    Пассажировместимость: 49 футов 3
    Грузовой объем: 15 футов 3
    Снаряженная масса: 3114 фунтов

    C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

    60 миль / ч: 4.1 сек
    100 миль / ч: 9,2 сек
    130 миль / ч: 15,7 сек
    150 миль / ч: 22,9 сек
    Старт с качения, 5–60 миль / ч: 5,3 с
    Высшая передача, 30–50 миль / ч: 8,2 с
    Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,6 с
    -Миля: 12,4 сек @ 116 миль / ч
    Максимальная скорость (ограниченное сопротивление, заявленное производителем): 180 миль / ч
    Торможение, 70–0 миль / ч: 143 футов
    Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,05 г

    C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

    Наблюдаемое:

    20 миль на галлон

    ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA

    Комбинированный / город / шоссе: 21/19/25 миль на галлон

    2021 Порше 718 Кайман GT4 PDK

    ТИП АВТОМОБИЛЯ

    средний двигатель, задний привод, 2 пассажира, 2-дверный хэтчбек

    ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ

    127 120 долларов США (базовая цена: 104 760 долларов США)

    ТИП ДВИГАТЕЛЯ

    DOHC, 24-клапанный, плоский 6, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
    Рабочий объем

    244 дюйма 3 , 3996 см 3
    Мощность

    414 л.с. при 7600 об / мин
    Крутящий момент
    317 фунт-фут при 5500 об / мин

    ТРАНСМИССИЯ

    7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением

    ШАССИ

    Подвеска (передняя / задняя): стойки / многорычажная
    Тормоза (передние / задние): 16.1-дюймовый, вентилируемый, перфорированный, карбон-керамический диск, 15,4-дюймовый, вентилируемый, перфорированный, карбон-керамический диск
    Покрышки: Michelin Pilot Sport Cup 2, F: 245 / 35ZR-20 (95Y) N1 R: 295 / 30ZR-20 (101Y) N1

    РАЗМЕРЫ

    Колесная база: 97,8 дюйма
    Длина: 175,5 дюймов
    Ширина: 71,9 дюйма
    Высота: 50,0 дюймов
    Пассажировместимость: 49 футов 3
    Грузовой объем спереди / сзади: 5/10 фут 3
    Снаряженная масса: 3251 фунт

    C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

    60 миль / ч: 3.3 секунды
    100 миль / ч: 7,8 сек
    130 миль / ч: 13,7 сек
    150 миль / ч: 20,3 сек
    Старт с качения, 5–60 миль / ч: 4,1 с
    Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,4 секунды
    Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,5 с
    1/4 мили: 11,6 сек @ 121 миль / ч
    Максимальная скорость (заявка производителя): 188 миль / ч
    Торможение, 70–0 миль / ч: 146 футов
    Торможение, 100–0 миль / ч: 288 футов
    Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,07 г
    Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,2 секунды.

    ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA

    Комбинированный / город / шоссе:

    20/18/24 миль на галлон

    Porsche 718 Cayman Особенности и характеристики

    2-позиционные электрические спортивные сиденья с подогревом

    Сиденье водителя

    Пассажирское место

    Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

    Датчики -inc: спидометр, одометр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, уровень масла, температура масла, одометр и путевой компьютер.

    Фиксированные задние окна

    Спортивное рулевое колесо с отделкой из кожи / металла

    Передний подстаканник

    Услуги камердинера

    Тип блокировки топливной заслонки

    Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 2 дверей, вход с подсветкой и выключатель зажигания с подсветкой

    Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access

    Передатчик для гаражных ворот HomeLink

    Круиз-контроль

    Двухзонный передний автоматический кондиционер

    Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

    Подставка для ног водителя

    Внутренняя отделка: вставка приборной панели под металл, консольная вставка под металл и акценты интерьера под металл

    Полный тканевый хедлайнер

    Кожаная вставка дверной отделки

    Кожа / материал переключателя передач под металл

    Частичная кожаная отделка сиденья

    Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

    Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира

    Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 2 розетками постоянного тока 12 В

    Передние фонари карты

    Внутреннее освещение Fade-To-Off

    Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние коврики

    Отделка коврового покрытия

    Жесткая крышка груза

    Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин

    Огни грузового пространства

    FOB Controls -inc: доступ к грузу

    Система слежения за автомобилем Porsche (PVTS) Система слежения за автомобилем

    Внутренние скрытые багажные отделения, ящики в дверях водителя и пассажира

    Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз

    Дверные замки с электроприводом

    Системный монитор

    Резервный цифровой спидометр

    Бортовой компьютер

    Наружный датчик температуры

    Цифровой / аналоговый внешний вид

    Подушка с подогревом водителя и пассажира, подогрев спинки сиденья водителя и пассажира

    Фиксированные передние подголовники

    Передний центральный подлокотник

    Сигнализация по периметру

    Иммобилайзер двигателя

    2 розетки постоянного тока 12 В

    Фильтрация воздуха

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *