Порше macan фото: Купить Porsche Macan 2020-2021 — Цена на Порше Макан у официального дилера Порше Центр Москва

Содержание

Porsche Macan фото — 114 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Porsche
  3. Macan


Фотогалерея Porsche Macan насчитывает 114 фото высокого качества.
Последнее обновление в галерее: 13 дек. 2018




459кб. 1600 x 1200


3

2019

Фотогалерея Porsche Macan




219кб. 1200 x 900

S E-Hybrid (2019)




256кб. 1200 x 900

S E-Hybrid (2019)




302кб. 1200 x 900

S E-Hybrid (2019)




186кб. 1200 x 900


1

S E-Hybrid (2019)




213кб. 1200 x 900

S E-Hybrid (2019)




217кб. 1200 x 900


1

S E-Hybrid (2019)




292кб. 1200 x 900

S E-Hybrid (2019)




343кб. 1200 x 900

S E-Hybrid (2019)




309кб. 1200 x 900

S E-Hybrid (2019)




295кб. 1200 x 900

S E-Hybrid (2019)




432кб. 1600 x 1200


1

2019




437кб. 1600 x 1200

2019




230кб. 1600 x 1200

2019




229кб. 1600 x 1200

2019




241кб. 1600 x 1200

2019




217кб. 1600 x 1200

2019




473кб. 1600 x 1200

2019




736кб. 1600 x 1200

2019




538кб. 1600 x 1200

2019




324кб. 1600 x 1200

2019


Если у вас есть интересные фото Porsche Macan,
вы можете разместить их в фотофоруме.

Porsche Macan: Двойной стандарт — Ведомости

Начнем с крамольного признания: Porsche Macan оставил у нас двоякое впечатление. Возможно, причина того и в наших чересчур завышенных ожиданиях. Перед тем как приступить к тестам Macan (а мы с небольшим перерывом взяли на недельную пробу сначала Porsche Macan S, а затем самую мощную на сегодня версию нового кроссовера — Porsche Macan Turbo в почти максимальной комплектации), мы прочли довольно много статей о Macan, и все они были восторженными: что у Porsche получился замечательный автомобиль, что Macan — это убийца старшего брата Cayenne и т. д и т. п.

И вот с такими ожиданиями мы сели в Porsche Macan S. И опешили. За без малого 10 лет нашей тестовой практики мы откатали практически весь модельный ряд Porsche двух поколений — за исключением гибридного суперкара Porsche 918 и омологированных GT-версий. Так вот: Porsche Macan S — “наименее Porsche” из всех Porsche, которыми нам когда-либо доводилось управлять. Если купе Porsche и Panamera дарят наслаждение каждым маневром, каждым разгоном, перестроением и торможением, если Cayenne — это ощущение мощи и превосходства над окружающими, то Macan S на московских улицах — это просто еще один быстрый и не очень просторный (даже для семьи из трех человек) кроссовер. Porsche Macan S нас совершенно не вставил. Если вам хотя бы раз доводилось управлять каким-либо Porsche, вы оцените дикость этой фразы “Porsche — не вставил”. Но это так.

Для кого этот автомобиль, недоумевали мы? Для сверхамбициозных хипстеров, у которых не хватает денег на Cayenne? Для жен-любовниц-дочерей владельцев Cayenne? Но надо совсем не понимать и не чувствовать Porsche, чтобы выбрать Macan, думали мы.

Все изменилось, когда следом мы взяли на тест Porsche Macan Turbo. Который в первый же день убедил нас, что Macan — это настоящий Porsche. Но перегруженные городские улицы — определенно не его стихия. Порода Macan Turbo, как и любого Porsche, проявляется с набором скорости: чем она выше, тем лучше автомобиль цепляется за дорогу, тем четче пишет виражи. Вообразите: 220 км/ч на пустынном Киевском шоссе — эту скорость Porsche Macan Turbo набирает с легкостью и не создает вообще никакого напряжения для водителя — даже на шипованной резине!

Вот простой пример того, что это за машина. Один из нас тащился в длинном тоннеле за какой-то грузовой вонючкой — будучи почтителен к правилам дорожного движения и не желая пересекать сплошную. Но вот тоннель и сплошная кончились, появилось окошко в потоке — и соскучившийся, изнывший испытатель нажал педаль газа; бросив через мгновение взгляд на спидометр, он обнаружил, что скорость — 156 км/ч! Идеи ехать так быстро, разумеется, не было: известно, что на выезде из тоннеля висит камера; но не было сил удержать Macan Turbo.

Машина сочетает в себе несочетаемое вроде бы: с одной стороны, словно малолитражка, юркая и уютная, дружелюбная и покладистая; с другой — настоящая спортивная тачка, жесткая, напористая и бескомпромиссная. Управлять ею — чистое водительское удовольствие: кренов никаких, маневренность идеальная, разно­образные фигуры московского шоферского пилотажа она выполняет будто бы с радостью, будто даже подталкивая; такого впечатления, заметим, давно не производили на нас тестовые автомобили. И конечно, особенных слов заслуживают тормозные способности или даже талант кроссовера: встает как вкопанный, почти буквально. У одного из нас из-за природной легкомысленности должна была случиться авария — неосторожный маневр вывел на неторопливо подметавшего левую полосу автоуборщика, но Macan исправил оплошность водителя.

Наш тестовый Porsche Macan Turbo был нафарширован почти под завязку. Среди прочего мы оценили интеллектуальную систему головного света, она действительно умная: переключается с дальнего на ближний не только при приближении встречных, но и попутных автомобилей. А огромная панорамная крыша простирается в том числе и над головами задних пассажиров — у них тоже есть возможность любоваться небом или видами высотных зданий.

Тут надо сказать, что форма кузова Macan — уменьшенный Cayenne — идет ему едва ли не больше, чем старшей модели Porsche: пропадает тяжеловатая, брутальная грация, ее сменяет изящная сила; не побоимся избитого зооморфного сравнения — это разница между массивным орловским рысаком и арабским жеребцом. Конечно, можно признать дизайн кроссовера скучным — никаких украшений, все подчинено аэродинамике, но в простоте есть своя прелесть. В противовес этому внутреннее убранство выглядит довольно пестро: разноцветные панели из разных материалов, множество кнопочек, ползунов и сопел, глаза разбегаются. В первый момент кажется, что разобраться с этим мельтешением будет непросто — но уже спустя день эксплуатации оказывается, что все интуитивно понятно.

Porsche Macan Turbo достался нам на тест с пробегом более 10 000 км, то есть прошел через десятки журналистских рук. Никаких нареканий по качеству материалов и отделки: салон Porsche Macan Turbo без проблем перенес многочисленных испытателей — далеко не все из которых, как мы знаем, могут быть аккуратными и бережливыми.

Усесться на водительском кресле очень удобно может даже довольно крупный человек — несмотря на небольшие размеры машины; правда, за водителем в таком случае хорошо помещается разве что пятилетняя девочка. Именно у такой пассажирки приступ восторга вызвала обивка сидений — почему, неведомо; справедливости ради надо сказать, что кожа выделана действительно неплохо. В компенсацию некоторой стесненности заднего ряда Macan предлагает хозяевам весьма вместительный багажник — туда влезли и два детских самоката, и “больша-а-а-а-я машина” — игрушечный самосвал, и запас еды на неделю для семьи из пяти человек, и еще посылочка в собачий приют, состоявшая из огромного количества тряпок.

Одно из разочарований — музыкальная система Burmester; удивительно, но в такой почти идеальной машине мы обнаружили плоский, глуховатый звук и даже дребезжащие (!) на низких частотах панели (такое под маркой Burmester нам попалось впервые — в Panamera и S-классе Burmester звучит идеально). Двойной скрипичный концерт Баха в безупречном исполнении Давида Ойстраха и Иегуди Менухина воспроизвелся бледновато — прежде всего не удалось как следует расслушать тонкие нюансы в скрипичной их игре: ни строгость Менухина, ни взволнованность Ойстраха. Минималистический рок-коллектив (безвременно распавшийся 30 лет назад) The Jam звучал лучше — самый их популярный и, увы, последний альбом The Gift, в котором группа в своем музыкальном разнообразии вышла за пределы трех аккордов, был передан аудиосистемой адекватно, вполне можно было посочувствовать, например, судьбе героя композиции The Town Called Malice, пьянице и бездельнику. Другим путем попасть в Macan Turbo этот персонаж никак бы не смог.

Наши показатели среднего расхода топлива нельзя признать репрезентативными, поскольку из 475 км пробега Macan Turbo 350 км пришлось на бросок Москва — Калуга — Москва. Соответственно, бортовой компьютер показал нам 15,3 л/100 км при совершенно не московской средней скорости 55 км/ч. У коллег до нас цифры получились иные: за 660 км 18,2 л/100 км при средней скорости 19 км/ч. (Porsche Macan S за 500 км пробега расходовал у нас 14,9 л/100 км при опять-таки немосковской скорости 44 км/ч.)

Porsche Macan 2013 — цена, характеристики и фото, описание модели авто


Автомобиль Porsche Macan 2013, без сомнения, можно назвать «младшим братом» модели Cayenne. Между двумя внедорожниками достаточно много общего, но Макан, конечно же, компактнее. Габаритная длина автомобиля составляет 4681 мм, ширина 1923 мм, высота 1624 мм. Подобные характеристики Porsche Macan 2013 относят ее к числу внедорожников класса «К1».


Несмотря на относительно компактные размеры, модель имеет вполне приемлемый по объему багажный отсек, составляющий 500 литров. В случае, если сложить задний ряд сидений, багажник легко увеличится до внушительных 1500 литров.


Главной особенностью Porsche Macan 2013 так же, как и других автомобилей этой марки, является не только эксклюзивный дизайн, но и настоящее богатство дополнительных опций, которые имеются даже в наиболее доступных комплектациях автомобиля. Среди вполне привычных опций для Порше, но необычных для автомобилей других марок являются: система рекуперации энергии торможения, противооткатная система, настоящая мультимедийная станция, которая подразумевает установку в салон автомобиля сразу 11-динамиков.


Но при этом не менее важной особенностью автомобиля Porsche Macan 2013 считается его уровень безопасности, включающий установку различных электронных систем, а также фронтальных и боковых подушек безопасности.


Порше Макан 2013 – это модель, специально созданная для любителей динамики и высоких скоростей. Под капотом у внедорожника может быть установлен бензиновый V-образный двигатель на 6 цилиндров, объемом 3, либо 3.6 литра. Мощность агрегатов достигает 340 и 400 л.с., что позволяет автомобилю набирать скорость в 100 км/час всего за 5 секунд и разгоняться до максимальных 266 км/час. Трансмиссия у модели автоматическая 7-ступенчатая, устанавливается как в простую версию внедорожника, так и в Порше Макан Турбо. Полный привод является неотъемлемой частью всех имеющихся комплектаций модели.

Новый Порше Макан ГТС 2016-2017 фото, видео цена Porsche Macan GTS характеристики отзывы

Не так давно линейка автомобилей Porsche пополнилась очередным спортивным внедорожником. Следует отметить, что новая модель, которая носит название Porsche Macan GTS, отличается от предшественников компактными размерами, но немного уступает по динамическим характеристикам.

новый Macan GTS 2016-2017 года

Впрочем, определенный недостаток мощности можно рассматривать, как дополнительное преимущество, поскольку автомобиль даст возможность будущему владельцу почувствовать настоящее наслаждение от процесса вождения. Пожалуй, чтобы понять, что представляет собой автомобиль Porsche Macan GTS, необходимо более детально ознакомится с его характеристиками. Итак, приступим.

Внешний облик новой модели Порше Макан ГТС 2016

Если сравнивать данную модель с предшественниками, то нужно признать, что ее внешний вид заметно улучшен. Учитывая это, следует сказать, что Porsche Macan GTS имеет все шансы, чтобы стать лучшим спортивным кроссовером из всего модельного ряда. При первом взгляде на автомобиль сразу бросаются в глаза ксеноновые фары, которые являются настоящим украшением модели.

Порше Макан GTS 2016-2017

Боковые воздухозаборники могут похвастаться темными вкладками, которые добавляют контраста во внешний вид нового Porsche Macan GTS. Отдельного внимания заслуживает задний диффузор, который стал более спортивным. Что касается колесных дисков, установленных на модели, то они просто созданы для быстрой езды и прекрасно сочетаются с аэродинамическими элементами, которые присутствуют на кузове автомобиля. Кроме этого, нужно вспомнить о боковых накладках, которые образуют герб Porsche.

Заряженный Macan GTS 2016-2017, вид сзади

На первый взгляд кажется, что данные элементы не оказывают существенного влияния на внешний вид автомобиля, но именно благодаря их присутствию, создается иллюзия, что двери стали заметно уже, чем на предыдущих моделях.

Отделка салона Porsche Macan GTS 2016-2017

Салон нового Porsche Macan GTS достаточно удобен, как для водителя, так и для пассажиров. Это объясняется тем, что элементы управления расположены довольно компактно, поэтому водитель не ощущает дискомфорта во время движения. В тоже время, пассажиры всегда смогут насладиться отличными креслами, которые могут похвастаться качественной отделкой, а также имеют несколько уровней регулировки.

салон, панель приборов Порше Макан ГТС 2016-2017

Если говорить о функциональных возможностях автомобиля, то следует отметить, что даже базовая модель укомплектована современной аудиосистемой, мультифункциональным рулем и надежными подушками безопасности. Что касается дополнительных опций, то на данный момент о них ничего неизвестно, однако, в любом случае, чтобы их получить придется переплатить.

Габаритные размеры новинки Макан ГТС

Как уже говорилось выше, Porsche Macan GTS отличается от своих предшественников компактными габаритами. К слову, если вы хотели ознакомиться с конкретными цифрами, то они выглядят следующим образом:

  • длина автомобиля – 4,7 м;
  • ширина модели составляет 1,9 м;
  • высота машины равна показателю 1,7 м;
  • колесная база нового Porsche Macan GTS -2,8 м;
  • аэродинамическое сопротивление равняется коэффициенту – 0,6

В топливный бак можно залить 65 литров горючего
Примерный вес автомобиля составляет 2550 кг.
Как видите, размеры Porsche Macan GTS ничем не примечательны, но ознакомившись с ними, сразу можно сказать, что данная модель является спортивной.

Порше Macan GTS

Технические характеристики Порше Макан ГТС 2016

В первую очередь, когда речь заходит о технических характеристиках Porsche Macan GTS нужно сказать, что данный автомобиль может похвастаться прекрасной подвеской, которая значительно упрощает жизнь водителю. Кроме этого, инженеры оснастили новую модель улучшенной стабилизационной системой. Несомненно, отдельного внимания заслуживает 3-литровый силовой агрегат, мощности которого будет вполне достаточно, чтобы разогнать автомобиль до «сотни» всего за 5 секунд. К слову, этот двигатель прекрасно работает в тендеме с автоматической коробкой передач, которая способна обеспечить хорошую управляемость, характерную для большинства спортивных автомобилей.

Цена и комплектация Porsche Macan GTS 2016-2017

По предварительным данным, стоимость нового автомобиля стандартной комплектации будет составлять 70 тысяч евро. Информация по другим модификациям пока не разглашается, как и другие важные моменты, которые касаются продаж автомобиля на российском рынке.

Видео новый Порше Макан ГТС 2016-2017 года:

Новый Porsche Macan GTS 2016-2017 фото:

Другие записи по теме:

PORSCHE MACAN/ с аукциона Японии, стоимость и фото.

PORSCHE MACAN

マカン

Год: 2015 Объем: 1980 Цена продажи: 3 035 000 ¥
КПП: FA(FULLTIME4WD) Кузов: 95BCNC Распил: 2 279 876 ₽
Пробег: 84 000 км. Оценка: 4 Конструктор: 2 331 441 ₽
Лот: 324 (ZIP Osaka) Дата: 2021-02-25 Полная пошлина 3 138 928 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи:

3 035 000 ¥

Распил:

2 279 876 ₽

Конструктор:

2 331 441 ₽

Полная пошлина:

3 138 928 ₽

?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

PORSCHE MACAN

Год: 2015 Объем: 3000 Цена продажи: 3 907 000 ¥
КПП: AT(FULLTIME4WD) Кузов: 95BCTM Распил: 2 894 064 ₽
Пробег: 14 000 км. Оценка: Конструктор: 2 945 630 ₽
Лот: 27669 (LUM Tokyo Nyusatsu) Дата: 2021-01-27 Полная пошлина 4 256 655 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи:

3 907 000 ¥

Распил:

2 894 064 ₽

Конструктор:

2 945 630 ₽

Полная пошлина:

4 256 655 ₽

?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

PORSCHE MACAN

マカン

Год: 2018 Объем: 2000 Цена продажи: 3 983 000 ¥
КПП: AT(FULLTIME4WD) Кузов: J1h2 Распил: 2 947 595 ₽
Пробег: 18 000 км. Оценка: RA Конструктор: 2 999 160 ₽
Лот: 5506 (ARAI Bayside) Дата: 2021-03-12 Полная пошлина 3 941 910 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи:

3 983 000 ¥

Распил:

2 947 595 ₽

Конструктор:

2 999 160 ₽

Полная пошлина:

3 941 910 ₽

?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

PORSCHE MACAN

マカン S

Год: 2015 Объем: 3000 Цена продажи: 4 055 000 ¥
КПП: FA(FULLTIME4WD) Кузов: 95BCTM Распил: 2 998 308 ₽
Пробег: 41 000 км. Оценка: 4.5 Конструктор: 3 049 873 ₽
Лот: 516 (ZIP Tokyo) Дата: 2021-02-13 Полная пошлина 4 360 898 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи:

4 055 000 ¥

Распил:

2 998 308 ₽

Конструктор:

3 049 873 ₽

Полная пошлина:

4 360 898 ₽

?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

PORSCHE MACAN

マカン 4WD

Год: 2016 Объем: 2000 Цена продажи: 4 100 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD) Кузов: J1h2 Распил: 3 030 003 ₽
Пробег: 48 000 км. Оценка: 4 Конструктор: 3 081 568 ₽
Лот: 5057 (TAA Yokohama) Дата: 2021-02-20 Полная пошлина 3 513 050 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи:

4 100 000 ¥

Распил:

3 030 003 ₽

Конструктор:

3 081 568 ₽

Полная пошлина:

3 513 050 ₽

?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

PORSCHE MACAN

Год: 2018 Объем: 2000 Цена продажи: 4 271 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD) Кузов: J1h2 Распил: 3 150 446 ₽
Пробег: 18 000 км. Оценка: R Конструктор: 3 202 011 ₽
Лот: 5082 (TAA Yokohama) Дата: 2021-02-06 Полная пошлина 4 144 761 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи:

4 271 000 ¥

Распил:

3 150 446 ₽

Конструктор:

3 202 011 ₽

Полная пошлина:

4 144 761 ₽

?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

PORSCHE MACAN

マカン 4WD

Год: 2018 Объем: 2000 Цена продажи: 4 396 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD) Кузов: J1h2 Распил: 3 238 489 ₽
Пробег: 28 000 км. Оценка: 4 Конструктор: 3 290 054 ₽
Лот: 5039 (TAA Yokohama) Дата: 2021-02-13 Полная пошлина 4 232 804 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи:

4 396 000 ¥

Распил:

3 238 489 ₽

Конструктор:

3 290 054 ₽

Полная пошлина:

4 232 804 ₽

?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

PORSCHE MACAN

Год: 2015 Объем: 3000 Цена продажи: 4 620 000 ¥
КПП: AT(FULLTIME4WD) Кузов: 95BCTM Распил: 3 396 262 ₽
Пробег: 14 000 км. Оценка: Конструктор: 3 447 828 ₽
Лот: 82643 (LUM Tokyo Nyusatsu) Дата: 2021-01-06 Полная пошлина 4 758 853 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи:

4 620 000 ¥

Распил:

3 396 262 ₽

Конструктор:

3 447 828 ₽

Полная пошлина:

4 758 853 ₽

?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

PORSCHE MACAN

マカン 4WD

Год: 2016 Объем: 2000 Цена продажи: 4 723 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD) Кузов: J1h2 Распил: 3 468 810 ₽
Пробег: 4 000 км. Оценка: 5 Конструктор: 3 520 375 ₽
Лот: 5001 (TAA Yokohama) Дата: 2021-01-23 Полная пошлина 3 951 857 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи:

4 723 000 ¥

Распил:

3 468 810 ₽

Конструктор:

3 520 375 ₽

Полная пошлина:

3 951 857 ₽

?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

PORSCHE MACAN

マカンS 4WD

Год: 2016 Объем: 3000 Цена продажи: 4 829 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD) Кузов: 95BCTM Распил: 3 543 471 ₽
Пробег: 25 000 км. Оценка: 4.5 Конструктор: 3 595 036 ₽
Лот: 5026 (TAA Kinki) Дата: 2021-02-23 Полная пошлина 4 356 346 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи:

4 829 000 ¥

Распил:

3 543 471 ₽

Конструктор:

3 595 036 ₽

Полная пошлина:

4 356 346 ₽

?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

PORSCHE MACAN

マカンS

Год: 2017 Объем: 3000 Цена продажи: 4 961 000 ¥
КПП: AT(FULLTIME4WD) Кузов: 95BCTM Распил: 3 636 444 ₽
Пробег: 19 000 км. Оценка: 4.5 Конструктор: 3 688 009 ₽
Лот: 10206 (MIRIVE Saitama) Дата: 2021-02-03 Полная пошлина 4 449 320 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи:

4 961 000 ¥

Распил:

3 636 444 ₽

Конструктор:

3 688 009 ₽

Полная пошлина:

4 449 320 ₽

?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

PORSCHE MACAN

Год: 2019 Объем: 2000 Цена продажи: 5 066 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD) Кузов: J1h2 Распил: 3 710 400 ₽
Пробег: 6 000 км. Оценка: 4.5 Конструктор: 3 761 965 ₽
Лот: 30207 (MIRIVE Osaka) Дата: 2021-02-04 Полная пошлина 4 704 715 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи:

5 066 000 ¥

Распил:

3 710 400 ₽

Конструктор:

3 761 965 ₽

Полная пошлина:

4 704 715 ₽

?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

PORSCHE MACAN

マカン S

Год: 2017 Объем: 2990 Цена продажи: 5 235 000 ¥
КПП: FA(FULLTIME4WD) Кузов: 95BCTM Распил: 3 829 435 ₽
Пробег: 15 000 км. Оценка: 4.5 Конструктор: 3 881 000 ₽
Лот: 511 (ZIP Tokyo) Дата: 2021-03-20 Полная пошлина 4 639 563 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи:

5 235 000 ¥

Распил:

3 829 435 ₽

Конструктор:

3 881 000 ₽

Полная пошлина:

4 639 563 ₽

?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

PORSCHE MACAN

GTS

Год: 2017 Объем: 3000 Цена продажи: 5 860 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD) Кузов: J1h3 Распил: 4 269 650 ₽
Пробег: 33 000 км. Оценка: 4 Конструктор: 4 321 215 ₽
Лот: 33007 (AUCNET) Дата: 2021-01-18 Полная пошлина 5 082 526 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи:

5 860 000 ¥

Распил:

4 269 650 ₽

Конструктор:

4 321 215 ₽

Полная пошлина:

5 082 526 ₽

?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

PORSCHE MACAN

マカンGTS Sports ク Low ノパ

Год: 2017 Объем: 3000 Цена продажи: 6 484 000 ¥
КПП: FA(FULLTIME4WD) Кузов: J1h3 Распил: 4 709 162 ₽
Пробег: 10 000 км. Оценка: 5 Конструктор: 4 760 727 ₽
Лот: 3010 (LAA Okayama) Дата: 2021-01-15 Полная пошлина 5 522 037 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи:

6 484 000 ¥

Распил:

4 709 162 ₽

Конструктор:

4 760 727 ₽

Полная пошлина:

5 522 037 ₽

?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

PORSCHE MACAN

マカン Turbo パフォ-マンス

Год: 2017 Объем: 3600 Цена продажи: 6 505 000 ¥
КПП: FA() Кузов: J1h4 Распил: 4 723 953 ₽
Пробег: 34 000 км. Оценка: 4.5 Конструктор: 4 775 518 ₽
Лот: 622 (ZIP Tokyo) Дата: 2021-02-20 Полная пошлина 5 899 641 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи:

6 505 000 ¥

Распил:

4 723 953 ₽

Конструктор:

4 775 518 ₽

Полная пошлина:

5 899 641 ₽

?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

PORSCHE MACAN

マカン GTS

Год: 2018 Объем: 2990 Цена продажи: 6 760 000 ¥
КПП: FA(FULLTIME4WD) Кузов: J1h3 Распил: 4 903 561 ₽
Пробег: 23 000 км. Оценка: 5 Конструктор: 4 955 126 ₽
Лот: 209 (ZIP Tokyo) Дата: 2021-01-16 Полная пошлина 6 944 625 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи:

6 760 000 ¥

Распил:

4 903 561 ₽

Конструктор:

4 955 126 ₽

Полная пошлина:

6 944 625 ₽

?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

PORSCHE MACAN

S

Год: 2019 Объем: 3000 Цена продажи: 7 115 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: J1K30 Распил: 5 153 603 ₽
Пробег: 8 000 км. Оценка: 4.5 Конструктор: 5 205 168 ₽
Лот: 37001 (AUCNET) Дата: 2021-02-08 Полная пошлина 7 201 539 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи:

7 115 000 ¥

Распил:

5 153 603 ₽

Конструктор:

5 205 168 ₽

Полная пошлина:

7 201 539 ₽

?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

PORSCHE MACAN

マカン GTS

Год: 2020 Объем: 2890 Цена продажи: 9 580 000 ¥
КПП: FA() Кузов: J1L29 Распил: 6 889 814 ₽
Пробег: 1 000 км. Оценка: 6 Конструктор: 6 941 379 ₽
Лот: 381 (ZIP Osaka) Дата: 2021-02-25 Полная пошлина 8 862 164 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи:

9 580 000 ¥

Распил:

6 889 814 ₽

Конструктор:

6 941 379 ₽

Полная пошлина:

8 862 164 ₽

?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Кроссовер Porsche Macan — новые фото / НВ

Цей матеріал також доступний українською

Porsche Macan получит незначительные обновления, в основном — в интерьере (Фото: motor1.com)

Компания Porsche обновит кроссовер Macan с ДВС перед выходом электрической версии автомобиля.

Фотошпионам удалось сфотографировать интерьер автомобиля, в котором аналоговые кнопки заменили на сенсорные.

Новые снимки демонстрируют интерьер, который выглядит почти идентично предыдущей модели, хотя Porsche внес некоторые заметные изменения. Porsche заменила физические кнопки на центральной консоли сенсорными кнопками, как в Cayenne.

Переключатель также меньше, чем у предыдущей модели. Однако общий дизайн центральной консоли и приборной панели остался неизменным. Похоже, что Porsche предоставит кроссоверу и новое рулевое колесо.

Передний и задний бамперы были переработаны, но в остальном задняя панель не изменилась. Porsche также настроит графику фар и задних фонарей. Сбоку новый Macan лишился гребешка из листового металла в нижней части дверей.

Подробностей о трансмиссии нет, хотя вряд ли Porsche изменит ее в Macan. Базовый вариант должен продаваться с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 242 лошадиных силы (180 киловатт), а Macan Turbo получит тот же 2,9-литровый V6 мощностью 434 л.с. (323 кВт).

Скорее всего, это будет лебединая песня бензинового Macan до того, как Porsche представит полностью электрическую модель второго поколения. Обновленный Macan появится в этом году, а полностью электрическая версия, скорее всего, — после этого.

Ранее НВ писал, что автомобили Porsche, которые раньше «одобряли» только систему Apple, начнут поддерживать Android Auto, начиная с 911 модельного года 2022 года.

Это дополнение является частью общего технического обновления, которое включает в себя новую информационно-развлекательную систему Porsche Communication Management (PCM). Оно включает в себя Apple CarPlay (как проводную, так и беспроводную), Apple Music, Apple Podcasts и другой настраиваемый интерфейс, доступ к которому осуществляется через 10,9-дюймовый сенсорный экран.

Такие функции, как голосовое управление «Эй, Porsche» и Navigation Plus будут закрыты подпиской, хотя водителям будут предлагать трехлетний пробный период.

В модели 911 с коробкой передач PDK (также известной как автомат с двойным сцеплением) можно будет добавить дополнительный дистанционный ассистент парковки, который сможет вызволить спорткар из тесного паркинга при помощи смартфона.

Несмотря на сложносочиненную силовую схему, XC40 стал проще и азартнее в управлении

Первый шведский Car of the Year получил PHEV-версию и подтвердил свой референсный статус среди премиумных кросс-компактов.

«Что означает для нас Volvo?» – задаю я себе вопрос бренд-директора марки Артема Ткаченко из речи об итогах 2020 года. Безопасность. Надежность. Экологичность. Причем все три этих качества одновременно. Ведь если ты заботишься о близких, то не должен ограничиваться чем-то одним, например, только вопросами пассивной и активной безопасности. В равной мере ты ответственен, в каком состоянии оставишь планету детям.

Сегодня даже домохозяйки знают, какой бренд делает «самые безопасные в мире машины». Но мало кто знает, сколько автомобилей и манекенов расколотили под Гетеборгом перед тем, как объявить на весь мир – к 2030 году в ДТП не погибнет ни один водитель или пассажир Volvo. Я тоже, хотя по воле Одина (или чей-то ошибке), попал на час в закрытый на все замки «вольвовский» центр безопасности. Вход в который мог бы украшать лозунг «Бей своих, чтобы чужие боялись!», если б не самый настоящий погост у тыльной стороны комплекса. Целое футбольное поле из разбитых «легковушек» — и своих, и конкурентов. Даже уложенные штабелями краш-тестовые Ferrari не произвели такого впечатления, как эта батальная панорама «битых при Гетеборге». И судя по «тяжести» повреждений, внутренние стандарты Volvo куда суровей EuroNCAP.

Присоединяйтесь к нам в Telegram!

Фото: Сергей Ильин

Обилие safety-технологий и ассистансов в автомобилях из Гётеборга всегда было больше, чем у кого либо, включая пассажирские лайнеры. Вот и XC40 буквально нашпигован всевозможными системами активной и пассивной безопасности, для перечисления которых понадобилась бы отдельная статья.

Сейф для семейных ценностей

Cargo-культ бренда Volvo начался в США в самом конце 60-х с универсалов 145-й серии. Они оказались настолько продуманными и неприхотливыми в эксплуатации, что без принципиальных изменений выпускались десятилетиями. Собирательный образ покупателя так же оказался «долгоиграющим»: женатый мужчина с высшим образованием, которому семейные ценности и чувство защищенности и комфорта важнее всяких там л. с и км/ч. Со временем даже появился термин Volvo-driver, обозначающий в высшей степени законопослушного водителя, педантично выполняющего все нормы ПДД.

По-северному сдержанный дизайн универсалов, лишенный модных элементов и вообще каких-либо украшательств, оказался настолько долгоиграющим, что определил корпоративную внешность марки на следующие 20 лет. Но все же самым удивительным качеством лапландских автомобилей оказалась их надежность. Многодетные американки среднего достатка до последнего игнорировали кроссоверную моду – их «шведские чемоданы», купленные сильно подержанными, никак не хотели ломаться, молча снося полный игнор с точки зрения обслуживания.

Подписывайтесь на нас в Google News!

Один из внутренних опросов сервисной службы Volvo USA начала 90-х показал, что почти 20% владельцев не подозревали о существовании регламентных работ. То есть забота об автомобиле сводилась к заправке, мойке и доливу омывающей жидкости. ..

Скан: Volvo Ukraine

Главный минус T5 Twin Engine – цена. Обычно цена является ещё одним конкурентным преимуществом марки перед немецкими и британскими конкурентами. Но PHEV-гибридные версии всегда будут дорогими в силу своей сложности и технологичности. Если за «базовый» ХС40 просят 1,1 млн. грн, то наш R-дизайнерский «двухмоторник» оценён в 1,93 млн.

Подзаряжаемые испытуемые

А еще для меня Volvo – это самые первые электромобиль и PHEV- гибрид, которые довелось водить. В 2009 году на еще одном полигоне под Гетеборгом меня подвели к обычному с виду хетчбеку C30, багажник которого был занят непонятным эцихом. И с видом заговорщиков вручили вместо ключа подобие флешки, напутственно попросив «в поворотах резиной не пищать». Мол, это только прототип, и обут он в не совсем подходящие для быстрой езды покрышки — с минимальными пятном контакта и коэффициентом качения. Это сейчас шведы разрабатывают для подзаряжаемых ХС40 специальные шины совместно с лучшими поставщиками, а тогда им приходилось экспериментировать «на ходу».

Но сдерживаться было крайне трудно – испытательный трек оказался старой кольцевой трассой с весьма азартной связкой виражей. Сейчас так уже не строят – безопасность… Плюс сам по себе хетч буквально «провоцировал» атаковать более низким центром тяжести и невиданной доселе у Volvo динамикой. Но особенно линейным приростом тяги, казавшейся просто неисчерпаемой. Несмотря на то, что C30 не производил впечатления полуфабриката ни сборкой, ни управляемостью, на конвейер он так и не попал. Путь к выпуску первого электрокара марки — XC40 P8 AWD Recharge — занял еще девять лет. Причем появился он только после бензиновой и гибридной версий «сороковки». Ибо шведы прекрасно понимали – технологии аккумуляторов не позволяют предложить клиентам привычные автономность и скорость зарядки.

Фото: «Авто года»

Тест-драйв Volvo XC40 T5 Twin Engine: два мотора, тройное удовольствие 

Но прогресс не остановить: в Гетеборге планируют ежегодно презентовать минимум по одному электромобилю, чтобы через пять лет все продаваемые Volvo были или гибридными, или электрическими. А к 2030 году шведский бренд вообще должен отказаться от двигателей внутреннего сгорания.

Первые в мире

А вот plug-in hybrid-концепцию они поставили на поток достаточно быстро — еще в 2011-м, оснастив «вторым сердцем» универсал V60. И попали в самую точку. По словам г-на Ткаченко, в прошлом году в Европе на долю подзаряжаемых моделей пришлось 29% продаж, что сделало Volvo ведущей маркой электрифицированных авто в регионе. Кроме того, шведский бренд стал лидером рынка PHEV-гибридов в США.

На сегодняшний день «пхевы» выглядят единственной разумной альтернативой и бензиновым, и электрическим авто. Так, «наш» T5 Twin Engine на небольшие расстояния — до 50 км — ездит исключительно на литий-ионном аккумуляторе, что с запасом перекрывает среднестатистический ежедневный пробег европейца, составляющий 30-35 км. В более дальних поездках гибрид потребляет заметно меньше топлива благодаря системе рекуперации кинетической энергии. Шведы обещают экономию до 70%, но это даже если не в чем себе не отказывать, потребление бензина падает минимум на треть.

Фото: «Авто года»

Тест-драйв Volvo XC40 T5 Twin Engine: два мотора, тройное удовольствие 

Friend-зона

Ну и, само собой, управляется двухмоторник по-особенному. Благодаря тяговой батарее, помогающей ДВС разгонять кроссовер, езда на нем ощущается куда бодрей, чем на «обычном» XC40. 3-цилиндровый 1,5-литровый турбомотор развивает 180 л. с. и 265 Нм, а 60-киловаттный электромотор — 82 л. с. и 160 Нм. Суммарная отдача силовой установки T4 Twin Engine составляет 262 л. с. и 265 Нм.

А «особенная» подвеска R-design и эталонный контроль тяги превращают силовое руление в сплошное удовольствие. При этом, несмотря на спортпакет R-design, в кроссовере нет той пугающей остроты, которой наделены Audi Q3 Sportback или BMW X2. Дело в подходе – шведы намеренно ушли от спортивности, считая что ее в премиумном сегменте класса предостаточно. Их целью была «простота движения в городском потоке». Ведь минимум для трети покупателей этот паркетник станет не просто первым Volvo, но и вообще первым личным автомобилем. А значит необходимо сделать его максимально «дружелюбным», прощающим водительские помарки. И это действительно самый легкий в управлении и понятный Volvo, на котором мне приходилось ездить.

Фото: Сергей Ильин

При всей своей внешности городского модника XC40 – полноценный кроссовер с приличной внедорожной геометрией. 21-сантиметровый клиренс, 45-сантиметровая глубина преодолеваемого брода плюс солидные (21° и 29°), благодаря малым свесам и толково прорисованным бамперам, углы въезда/съезда. Отдельное спасибо за адекватную настройку трекшн-контроля – видно, что конструкторы не понаслышке знают, что такое кантрисайд.

Отличная обзорность благодаря высокой посадке, тонким стойкам и грамотно расставленным зеркалам заднего вида. Квадратный капот облегчает понимание габаритов, руль оптимален по хвату и в меру «синтетичен» по настройкам усилителя. Бодрый разгон с места и ускорение сходу, «прозрачная» связь по акселератору и тормозному усилию, которое не особо меняется даже в полярных настройках.

Переключения 7-ступенчатой АКП с двойным сцеплением бесшовны, словно катишь на электрической версии XC40. Одним словом, кроссовер не требует особого привыкания – сел и поехал. Никаких проблем или пробелов во взаимопонимании — максимально дружественный автомобиль. Если бы мне пришлось сдавать экзамены не на ЗИЛ-130 с вылетающими передачами и разбитыми зеркалами, а на этом T5 Twin Engine, накануне я бы спал сном Тора.

T5 Twin Engine – автомобиль в высшей степени сбалансированный и гармоничный, а значит позволяет ехать так, как душа пожелает. Хочется атаковать – активируй нужные настройки, проверь давление в шинах – и вперед! Хочешь ехать расслабленно (а XC40 настраивает именно на такой темп) — просто подбери соответствующую музыку.

Причем у новичков есть некоторые преимущества перед олдскульными водителями. Последние то и дело скрипят по поводу и непривычной «архитектуры» фирменной мультимедийной системы Sensus и нефиксируемого джойстика КПП, требующего двойного покачивания. Но это дело привычки, а вот с ручками-хваталками действительно получилось непонятно – их нет ни на потолке, ни на дверных панелях.

Фото: Сергей Суховский

Скандинавский дизайн чувствуется не только в оформлении интерьера, но и в общей продуманности салона. Рекордные по вместимости полости в дверях, лоток для ноутбука под подушкой водительского кресла, мусорный ящик и крючок для сумок на крышке бардачка. Даже такая, казалось бы, обыденная вещь, как площадка для беспроводной зарядки установлена под таким углом, чтобы и смартфон не скользил, и его экран был виден. Моё знакомство с XC90 состоялось ещё в марте 2018 года, но я до сих пор открываю для себя всё новые и новые тайнички, слоты и ниши, которые спрятаны в салоне.

Скандинавский дизайн

«Лучший дизайн – отсутствие дизайна» — любил наставлять своих конструкторов Стив Джобс. На первый взгляд, салон ХС40 выглядит незамысловато – даже явно устаревшие интерьеры Infiniti и Lexus смотрятся на его фоне стилистическими откровениями. Но за внешней простотой скрывается практичность и продуманность – главные составляющие скандинавского подхода к оформлению интерьеров. Аналогичная картина и с выбором материалов, качеством отделки и тщательностью сборки. Не то щчто японцам с американцами – иным немецким брендам есть чему поучиться у шведов в плане сочетания оттенков, фактур и материалов. Отдельная услада эстета и перфекциониста – обшитая кожей «изнанка» лепестков переключения передач. Сегодня так заморачиваются разве что Porsche и Alpina.

Фото: Сергей Суховский

Тест-драйв Volvo XC40 T5 Twin Engine: два мотора, тройное удовольствие 

Но, как по мне, главная кадровая потеря Volvo последних лет – экстерьерный дизайнер Иан Кеттл, «схедхантеренный» Tesla Motors. Именно он нарисовал сначала концепт-кар 40. 1, а затем и сам ХС40, после чего получил предложение от Илона Маска, от которого не смог отказаться. Да, рубленные формы в наш век унисекса и толерантности смотрятся немного претенциозно, но придают самому маленькому Volvo не просто так не достающую марке в последнее время самобытность, но и необходимую долю мужественности.

Последние годы разве что ленивый не пинал шведов за «матрешочный» подход к дизайну, самобытная внешность XC40 — самое то. Тем более что все сделано настолько ювелирно, что граненно-маскулинный стиль ничуть не отторгает женскую аудиторию, которая у Volvo с незапамятных времен заметно выше, чем у конкурентов. Так что не только привередливая андерсеновская принцесса, но и Грета Тумберг наверняка будет удовлетворена творением соотечественников.

Кроме того, рубленные грани и плоские поверхности ХС40 перекликаются с угловато-чемоданной стилистикой Volvo 70-х и 80-х, когда компания находилась в зените популярности. И пусть мистера Кеттла вдохновляли не столько тени забытых предков, сколько комиксы про роботов и научно-фантастические фильмы, выглядит ХС40 достойным наследником «неубиваемых универсалов» не только по части надежности и стандартов безопасности.

Фото: Volvo

Приличный для таких размеров багажник – «заслуга» излишне вертикальной спинки дивана. А по части организации пространства и внимания к деталям он не уступает салону. Продуманно буквально всё – от вариантов трансформации фальшпола до перегородок и крючков для найтования разных типов груза.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter

Ознакомьтесь с подробными фотографиями Porsche Macan GTS

2020 года

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Маленькое заднее сиденье Macan и ограниченное грузовое пространство указывают на компромисс, но шасси и опыт вождения стоят уступок.

Прочитать обзор полностью

Просмотр галереи

42 Фото

1 из 42

Macan GTS делится своим двойным турбонаддувом 2.9-литровый двигатель V-6 с Macan Turbo. В форме GTS его мощность снижена с 434 до 375 лошадиных сил.

2 из 42

Адаптивные пневморессоры и система активного управления подвеской Porsche входят в стандартную комплектацию GTS.

3 из 42

Наш тестовый автомобиль был оснащен тормозными дисками с вольфрамовым покрытием, что на 3490 долларов дороже стандартных железных роторов. GTS остановился со скоростью 70 миль в час на аккуратных 155 футах.

4 из 42

Превосходная семиступенчатая автоматическая коробка передач Porsche

с двойным сцеплением отключает переключение на повышенную передачу и включает нужную передачу при нажатии на педаль.

5 из 42

GTS разгоняется до 60 миль в час за 3,9 секунды и преодолевает четверть мили за 12,6 секунды на скорости 107 миль в час, отставая от более дорогого Macan Turbo на 0,4 секунды.

6 из 42

Внешний вид GTS можно отличить по черным вставкам и затемненным светодиодным фарам спереди и сзади.

7 из 42

Внутри интерьер, который был переработан в 2018 году, подчеркнут обивкой из искусственной замши на дверных панелях и центральной консоли, а также вставками эксклюзивных сидений GTS с усиленными сиденьями с электроприводом.

8 из 42

Macan GTS начинается с 72 650 долларов, что ниже Turbo на 12300 долларов.

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2021 Porsche Macan Цены, обзоры, отделка и фото

Самый маленький внедорожник Porsche представлен в четырех уровнях отделки салона — Standard, S, GTS и Turbo — все они имеют один и тот же четырехдверный кузов на все- полноприводная платформа. Критическая разница между комплектациями заключается в типе двигателя. Каждая комплектация отличается большей мощностью и гоночными технологиями, чем предыдущие.

Macan поставляется со стартовой ценой около 52 500 долларов без учета налогов и опций.Он оснащен двигателем мощностью 248 л.с., спортивной коробкой передач с двойным сцеплением и дифференциалом повышенного трения. Стандартная технология безопасности водителя включает предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения, датчики парковки и резервную камеру. Другими примечательными удобствами Macan начального уровня являются автоматические светодиодные фары, чувствительные к дождю дворники, зеркала заднего вида с электроприводом, дверь багажного отделения с электроприводом, кожаная обивка, передние сиденья с электроприводом, трехзонный климат-контроль, бесключевой доступ и 10 динамиков. аудио система. Информационно-развлекательный экран с диагональю 10,9 дюйма включает Wi-Fi, навигацию, Bluetooth и Apple CarPlay.Переход на комплектацию S обеспечивает явное повышение производительности примерно за 60 500 долларов. Он имеет такие детали, как двигатель мощностью 348 л.с., боковые зеркала заднего вида с памятью и сиденье водителя с памятью.

Модель GTS обладает еще большей мощностью и технологичностью, а также имеет самый спортивный стиль, что делает ее выбором энтузиастов. Цены начинаются от 72 500 долларов и предоставляют покупателям такие ключевые функции, как двигатель мощностью 375 л.с., адаптивная подвеска и подогрев передних сидений.

Если вы выберете сверхвысокопроизводительный Macan Turbo, цена составит около 85000 долларов.У него есть такие вещи, как двигатель мощностью 434 л. с., адаптирующиеся к кривой фары, кожаная обивка премиум-класса, аудиосистема премиум-класса Bose.

Porsche предлагает покупателям несколько способов настроить свой Macan с широким выбором красок и цветовых схем интерьера. Доступный пакет Premium Package Plus включает в себя внутренние и наружные зеркала с автоматическим затемнением, систему помощи при удержании полосы движения, систему панорамной крыши, вентилируемые передние сиденья и бесключевой доступ. Клиенты могут настроить название бренда и цвета логотипа уровня отделки салона. Впечатляющие технические характеристики включают аудиосистему объемного звука, адаптивный круиз-контроль, рулевое колесо из углеродного волокна, беспроводную зарядку смартфона, подогрев задних сидений и многое другое.

2-е крупное обновление, чтобы увидеть присоединение к ассортименту электромобилей

Porsche был замечен для тестирования прототипов обновленного Macan.

Небольшой кроссовер впервые появился на сцене в 2015 модельном году и получил серьезное обновление в 2019 году. Этот последний прототип предназначен для второго крупного обновления, которое должно быть представлено в 2022 модельном году, а это означает, что дебют, скорее всего, произойдет позже. год.

Почему бы не сделать полный редизайн? Porsche — это , работающий над модернизированным Macan, только это будет аккумуляторно-электрическая модель, основанная на новой специальной платформе EV для СИЗ, совместно разработанной Porsche и другим брендом Volkswagen Group — Audi.Прототипы электрического Macan также проходят испытания.

Ожидается, что электрический Macan появится в 2022 году (возможно, как модель 2023 года), но даже в этот день не все будут готовы перейти на электромобиль, поэтому Porsche продолжит продавать текущий Macan вместе с ним в течение нескольких лет. . В конце концов, это самая популярная модель компании. Это второе обновление приведет в соответствие стиль и технологии нынешней модели с грядущим электрическим Macan.

Шпионские снимки рестайлинга Porsche Macan 2022 года — Фото: С.Baldauf / SB-Medien

Последние прототипы потеряли большую часть маскировки ранних тестеров, что имеет смысл, поскольку дебют не за горами. Интерьер также покрыт камуфляжем, так что ожидайте изменений и здесь.

Неясно, какие механические изменения запланированы, но возможно добавление одной или нескольких мягких гибридных силовых агрегатов. Не рассчитывайте на подключаемый гибридный силовой агрегат, поскольку необходимая батарея съела бы слишком много места в багажнике. Мы также слышали, что Macan Turbo может не вернуться с этим обновлением или, возможно, станет новым электрическим вариантом.

Говоря об электрическом Macan, Audi представит собственный кроссовер на основе электрического Macan. Он будет называться Q6 E-Tron.

Несмотря на план продления срока службы Macan с двигателем внутреннего сгорания, Porsche продолжает выпускать больше электромобилей. По оценкам автопроизводителя, к 2030 году более 80% его продаж будут составлять электромобили, а оставшуюся часть составят 911-й, который станет последним оплотом Porsche для двигателей внутреннего сгорания.

Porsche Macan Фотогалерея: Изображения Porsche Macan

Просмотрите последние изображения Macan.Автомобиль Macan имеет 14 изображений интерьера и экстерьера.

Ex-Showroom Цена

69,98 ₹ — 85,03 лакха

Запуск EMI

₹ 1,30,7369% / 5 лет

  • Внешний вид

    Porsche Macan, вид сзади

    1/8

    Порше Макан Сплав

    2/8

    Порше Макан Вид сбоку1

    3/8

    Porsche Macan, вид сверху

    4/8

    Легкосплавные колеса Porsche Macan

    5/8

    Porsche Macan, вид спереди

    6/8

    Porsche Macan, вид сбоку

    7/8

    Порше Макан

    8/8

  • Интерьер

    Сиденья Porsche Macan

    1/6

    Дисплей Porsche Macan

    2/6

    Porsche Macan Рулевое управление

    3/6

    Метр Porsche Macan

    4/6

    Приборная панель Porsche Macan

    5/6

    Загрузочное пространство Porsche Macan

    6/6

Предполагаемая концептуальная модель Porsche Macan EV

, случайно показанная на убранной фотографии

Во время демонстрации перед миром трио нереализованных концептуальных автомобилей в рамках презентации Porsche Unseen , Порше непреднамеренно поделился фотографией загадочной глиняной концептуальной модели для будущего кроссовера. Хотя с тех пор Porsche отозвал изображение, Интернет необратимо заполучил его и на основании закрытой верхней решетки сделал вывод, что это не может быть никем иным, как грядущим электрическим Macan.

Планируемый стать третьим электромобилем Porsche после Taycan и его варианта Cross Turismo, Macan EV будет построен на платформе Porsche PPE — архитектуре, используемой близнецами Taycans. Это еще не все, что электрический Macan будет производным от Taycan, поскольку, согласно Autocar , его выпуск будет отражать Taycan, высокопроизводительная отделка Turbo, открывающая путь для более доступных моделей в будущем.Будет сюрпризом, если электрический Macan Turbo не будет имитировать производительность Taycan Turbo так же близко, как кроссовер, с 750 лошадиными силами на всех колесах и управляемостью, настроенными на Нюрбургринге.

Несмотря на амбициозные планы Porsche по электрификации всей своей линейки, руководители заявили, что Macan EV не заменит модель с двигателем внутреннего сгорания, которая была обновлена ​​в конце 2018 года. Вместо этого Macan с газовым двигателем будет продаваться вместе с новым электрическим вариантом. , оба автомобиля имеют общее имя и стилистические реплики, но мало что еще.Некоторые рынки, по мнению Porsche, не готовы поддерживать электромобили, отсюда и медленное прекращение производства Macan.

Электромобили Macan будут первыми электромобилями Porsche, которые будут обслуживать помешанный на кроссоверах массовый рынок, и до тех пор, пока не будет хватать аккумуляторных батарей, их продажи почти наверняка будут меньше, чем у Taycan. Это будет немалый подвиг, поскольку продажи Taycan в прошлом квартале в США превысили продажи 718, 911 и Panamera. Неплохо для Porsche, который производился всего год.

Есть чаевые? Отправьте нам сообщение: tips @ thedrive.com

Электрический Porsche Macan нового поколения скрытно представлен в форме модели

из глины

Здравствуйте, новый Macan!

Порше

Porsche выпустил новую книгу под названием Porsche Unseen, в которой представлены 15 ранее не выпускавшихся концептуальных автомобилей, созданных с 2005 по 2019 год, начиная с гиперкаров и заканчивая электрическими грузовыми автофургонами. Но я здесь не для того, чтобы говорить ни о какой из этих удивительных концепций — я здесь, чтобы поговорить о глиняной модели, которая была украдкой помещена на задний план одной из фотографий. Ребята, вы смотрите на полностью электрический кроссовер Macan следующего поколения.

Как узнать, что это новый Macan? Ну, потому что он соответствует шпионским фотографиям, опубликованным нашими друзьями на Autoblog несколько недель назад, а также потому, что он просто выглядит как эволюция Macan, который мы знаем и любим. Фары тоньше и по форме напоминают фары Taycan, а спереди явно не хватает решетки радиатора.В нижней части переднего бампера есть прямоугольный воздухозаборник, а по бокам — тонкие вертикальные элементы, которые могут быть фарами или дополнительными воздухозаборниками. В остальном передняя часть нового Macan выглядит гладкой и определяется четкой горизонтальной линией под фарами.

Вот полная версия изображения концепции 919 Street.

Порше

По бокам автомобиля видны более выраженные ягодицы, чем у нынешнего Macan, и более гладкая, более похожая на купе линия крыши.Трапециевидный элемент дизайна Macan над боковыми юбками остался, а сами юбки выглядят немного агрессивнее. Я не вижу задней части, но шпионские снимки Autoblog показывают активный задний спойлер, и Macan почти наверняка получит световую полосу во всю ширину.

Porsche впервые объявил, что Macan следующего поколения будет полностью электрическим, еще в феврале 2019 года. В отличие от Taycan, который использует платформу J1, которая используется совместно с будущим Audi E-Tron GT, Macan будет оснащаться PPE (Premium Platform). Electric), которая была разработана совместно с Audi и будет лежать в основе ряда других электромобилей Volkswagen Group.Ожидайте возможность зарядки 800 вольт и некоторые очень быстрые цифры ускорения.

Электрический Macan будет запущен в производство в какой-то момент в ближайшие пару лет на заводе Porsche в Лейпциге, который в настоящее время производит существующие Macan и Panamera. Говоря о существующем Macan, он будет продолжать работать еще несколько лет вместе с новым электрическим, и получит еще одно небольшое обновление для обновления интерьера. Неясно, получит ли Macan EV другое имя, но это возможно.

2020 Porsche Macan Turbo: 434 лошадиных силы и отличная управляемость

Посмотреть все фото

Садитесь за руль и узнавайте последние новости об автомобилях и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.

2020 Porsche Macan MPG, цена, обзоры и фото

Стоимость

Рекомендуемая производителем розничная цена *
50 900–83 600 долл. США

Выставленный счет*
Информация отсутствует

MPG

Город 17-19
Hwy 22-23

Не переплачивайте за свой новый Porsche Macan

Porsche Macan 2020 года — это компактный роскошный внедорожник, вмещающий пять пассажиров. Максимальная грузоподъемность составляет 52,9 кубических футов при сложенном заднем сиденье.

Доступны четыре комплектаций: Base, S, GTS и Turbo.

Он оснащен стандартным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 248 л.с. в сочетании с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом. Комплектация S оснащена более мощным 3,0-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом мощностью 348 л.с. Комплектации GTS и Turbo настроены на выработку 375 л.с. и 434 л.с. соответственно с одним и тем же двигателем V-6.

Общий рейтинг:

4.6 (из 5)

90% потребителей (20 из 22) сказали, что порекомендовали бы этот автомобиль другу.

Замечательно

от BH из Саванны | 07 апреля 2021 г.

2-й .. 1-й был «S» 2016 года, и это было замечательно через 75 тыс. Миль с прекрасной торговлей вейл. Следующим идет турбо 2020-го года, и это большое улучшение производительности, хотя мы никогда не разочаровывались в ‘S ‘.Настоятельно рекомендую всем, если размер подходит. Отличное сочетание производительности и внедорожника. Если вы можете стоять меньше, покупайте 911, а кабриолет — наша рекомендация!

недавним сервисным арендатором был Taycan 4S …. мы были очень, очень впечатлены, но мне не хватает звука и диапазона!

Стильный, доступный и надежный

Николь из Хлодвига | 14 марта 2021 г.

Этот автомобиль отвечает всем моим потребностям от рабочего понедельника до повседневной пятницы.Это настоящий дизайн и инженерия Porsche. В Macan есть просторное заднее сиденье и много грузового места для пробежки в продуктовый магазин или поездки на побережье на выходные.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *