Приус тойота фото цена: Toyota Prius 2021 — описание и цены нового Тойота Приус | Major

Содержание

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2700

Размер колёс

195/65/R15 215/45/R17

Ширина задней колеи

1540

Ширина передней колеи

1530

Объем багажника мин/макс, л

501/1633

Объём топливного бака, л

42

Полная масса, кг

1790

Снаряженная масса, кг

1450

Количество передач

1

Коробка передач

автомат

Тип привода

передний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

180

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

10.6

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

3.1/2.9/3

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

80.5 × 88.3

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

98 / 72 при 5200

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

142 при 3600

Объем двигателя, см³

1798

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

13

Тип двигателя

Тип наддува

нет

Название рейтинга

EuroNCAP

Оценка безопасности

5 / 5

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Toyota Prius: цена Тойота Приус, технические характеристики Тойота Приус, фото, отзывы, видео

Одноклассники Toyota Prius по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Toyota Prius

Toyota Prius, 2016 г

Выбор стоял, между Toyota Prius, Шкодой Октавией, и Хюндэ i40. Ходовые качества: машина довольно крупная, очень удобная, на мой взгляд, центральная консоль, яркий дисплей (солнечным днем четко все видно). Очень удобные педали, нет напряжения в месте лодыжки. Ездить можно, используя только педаль газа, тормозом пользуешься только в экстренных моментах. Разгон очень плавный, даже если переключается на двигатель, то совсем этого не заметно, если только слышишь, как включился. Тормоз так же, пока использует рекуперацию, когда подхватывает колодки все-таки не так плавно. В повороты входит с меньшими кренами, боковой поддержки хватает, чтобы не вываливаться от инерции. Скорость ощущается значительно меньше, можешь не заметить, что 40 идешь или 70. Ничего не вибрирует, не скрипит. Разгон до ста, быстрее, чем в документах — 9,4 секунды. На тех кочках, на которых я раньше перекатывался и подпрыгивал в машине, теперь очень плавно проходит, просто удивительно. Салон: проемы двери большие, двери открываются широко. Пластик везде как пластик. Руль в базовой версии мягкий пластик, руки на нем не потеют. Спереди ощущения задавленности нет, везде просторно. Сиденья мега комфортные. Подвеска: жесткой подвеску Toyota Prius не назовешь, она больше мягкая, нежели жесткая, иногда возникает ощущения на больших кочках, что ты как в лодке раскачиваешься, но ведет себя предсказуемо. Расход: средний расход — 3,6 литра. Магнитола и акустика: есть русский язык, сенсор очень отзывчивый и быстрый. Ничего не тормозит, не тупит. Звук на удивление очень чистый и музыкальный, умеренное количество басов. Фары: головной свет яркий, когда переключается в сумерках на ближний свет, кажется, что ты на «галогенках» дальний включил. А дальний — это прожектора. Остальное: по шумоизоляции ожидал значительно большего, она всего лишь на 2-5 Дб меньше, чем у Рено Клио. Скорее всего, буду «шумить». Но звук на уши не давит, видно не все частоты пропускает. Вообще чувствуется, что над «шумкой» поработали.

   Достоинства: удобные сиденья. Приятный салон. Плавный разгон. Подвеска. Экономичность.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Сергей, Братислава


Toyota Prius, 2017 г

Описывать все технические характеристики Toyota Prius не буду, это все есть в интернете. Начну с кузова. Цвет белый перламутр. Экстерьер Toyota Prius мне лично нравится и спереди, и с боку, и сзади. Форма кузова сделана в угоду экономичности, коэффициент лобового сопротивления 0,24. Капот алюминиевый, легкий, газовых упоров нет (некритично). Двери закрываются и открываются легко. Оптика вся светодиодная, кроме ламп в поворотниках, заднем ходе и задних ПТФ, даже подсветка ГРЗ тоже светодиодная. В зеркалах повторители тоже светодиодные. Головной свет (LED) просто шикарный, что ближний, что дальний. Интерьер в сравнении с «Аутлендером» мне тоже понравился. Автодоводчики (с подсветкой) всех стекол, посадка в креслах удобна, двухступенчатый подогрев (кнопки в неудобном месте), регулировки механические, кроме поясничного подпора, руль удобный в хвате, регулируется по высоте и по вылету, все под рукой, места со всех сторон много (рост мой 168 см). Обзорность хорошая, кроме назад — спасает камера. Есть «зимний пакет» с дополнительным электрическим отопителем салона. Очень не хватает обогрева лобового стекла или зоны дворников. Багажник достаточный. Теперь про моторы и трансмиссию. Гибридной установки мне хватает. Динамике Toyota Prius могут позавидовать многие аналоги. Бензиновая переработанная четверка в паре с двумя электромоторами – вполне достаточная комбинация. Масло 0W-20. ВВБ уложили под заднее сиденье. Коробка представляет собой планетарный редуктор – очень надежный агрегат. Стартовый (а не как некоторые любят писать – стартерный) АКБ переехал под капот. Подвеска очень мягкая и комфортная. Крены в поворотах небольшие. Сзади уже нет балки. Вообще, в сравнении с Toyota Prius 3-го поколения очень много изменений во всем. Кто хочет подробно изучить, читайте статьи-обзоры. Заводится в морозы легко. Расходом бензина радует, можно заливать 92-й. Музыка JBL c десятью динамиками просто шикарная. Навигация штатная не очень. Из самых существенных «недостатков», которые есть в Toyota Prius, отмечу два: это клиренс (136 мм) и отсутствие полного привода. Про шумоизоляцию говорить не буду, т.к. про этот параметр у всех разные критерии, но как уверяет производитель, в 4-м поколении шумку улучшили. Мне хватает. Автомобилем ДОВОЛЕН. И еще. До того, как зарегистрировал машину, стал членом местного гибрид-клуба, за что им огромное спасибо. Членство стало уникальной возможностью общения с такими же обладателями гибридных и не только автомобилей по различным вопросам технического и другого характера. Короче, писАть про него могу долго и нудно, чем утомлю читателя. В процессе эксплуатации буду дополнять отзыв. Фоток пока не много. Задавайте вопросы. Буду рад ответить на КОНСТРУКТИВНЫЕ комментарии. А подобные такому, как «надо было купить Рено Логан, а на остаток железнодорожную цистерну бензина и ездить 100 лет» буду игнорировать. Тролей кормить не буду. Пока вы о ней мечтаете, я ей управляю. Я не про мечту, я про Тойоту.

   Достоинства: внешность. Оснащенность. Комфорт. Мягкая подвеска. Динамика. Экономичность.

   Недостатки: клиренс. Отсутствие полного привода.

  Дмитрий, Комсомольск-на-Амуре


Toyota Prius, 2017 г

Забрал из салона Toyota Prius 29 декабря 2017 года, и я скажу, что машин было много, но «Приус» прям покорил меня с первых километров. За сутки накатал 200 км, средний расход по Воронежу 4 литра, и это радует, так как все знают, что такое последние 3 дня перед Новым Годом. Авто на удивление мягкое (сбитая подвеска). Как только я забрал Toyota Prius из салона, сразу же переобул в резину Hakkapelita 9, и долго обкатывал и после 50 км настала тишина. Так вот, Toyota Prius едет устойчиво, и уверенно в нем себя чувствуешь. Шумоизоляция — терпимо. Навигация 2016 года, поеду к дилеру обновлять, на сайте не работает система дистанционного обновления. Реальный расход около 4-4.5 литров по городу, иногда и до 3.7 падает, трасса при 110 — 5 литров.

   Достоинства: управление. Расход. Дизайн интерьера и экстерьера.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Алексей, Москва


Toyota Prius, 2018 г

Прекрасный автомобиль, мы поклонники Toyota и Lexus. Ездим на гибридах с 2010 года и очень довольны. Этот автомобиль полностью доработан (производитель устранил все недостатки предыдущих версий), разгоняется Toyota Prius до первой «сотни» спустя 10.6 секунды, максимально набирая 180 км/ч. В смешанном режиме движения автомобиль обходится 3.5 литрами горючего на каждые 100 км. Ехать «японец» способен в трех режимах: «ECO» – для максимальной экономии топлива; «Normal» – режим «по умолчанию»; «Power» – для динамичной езды, где система DMD подстраивает работу силовой установки под манеру езды водителя, в летний период 2,5 литра горючего на каждые 100 км. Очень мягкий и комфортный автомобиль по подвеске, у Toyota Prius просторный салон, мы много путешествуем на автомобиле, поэтому нас очень радуют все изменения авто в лучшую сторону.

   Достоинства: надежность. Расход топлива. Динамика. Безопасность. Внешний вид. Комфорт. Дизайн салона. Управляемость. Качество сборки. Вместительность салона. Мультимедиа. Коробка передач. Цена.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Юрий, Москва


Toyota Prius, 2018 г

Данный Toyota Prius я приобрел 28 декабря 2018 года во Владивостоке. Можно сказать, что это был новый автомобиль, ведь пробег на момент покупки был 4000 км. Двигатель, динамика. В бензиновой установке у нас ничего нет принципиально нового: тот же 2ZR-FXE объемом 1.8 в иной компоновке, а вот электродвигатель стал другой. Расписывать спецификации не буду, их можете найти на просторах сети, а вот про его работу сделаю небольшое сравнение с 30-кой. Во-первых, теперь электромотор используется гораздо чаще (опять же замечу, то катался на 30-ке не одну неделю), что соответственно сыграло свою роль на расходе — 98 бензин ННК потребляется 4 л/100км. Опять же сделаю помарку, что я двигаюсь в основном в центре города. Во-вторых, на электромоторе теперь можно двигаться на скорости более 100 км/ч (я ехал на 110 км/ч, на более высокой скорости не проверял), на 30-ке — до 80 км/ч. В-третьих, Toyota Prius 50 в отличие от 30-ки нормально заводится: резко и быстро. Нет вот этой тряски и дребезга, с которой заводиться 30-ка. Ходовая часть. Об изменениях: теперь сзади не балка, а независимая подвеска из двух рычагов. Вот тут у меня впечатлений масса. Во-первых, она стала мягче. На 30-ке был размер 195/65 15, а на 50 215/45 17, так вот на 50 она чуть мягче. На 15 дисках будет, наверное, как колыбельная. Во-вторых, заход в повороты стал просто шикарный: машину не заваливает, водителя не вмазывает в дверь. Соответственно и на трассе себя машина показывает отлично. Делал шумоизоляцию. Сделал передние арки снаружи (вибропласт+мастика), Задние арки с багажником в несколько слоев виброй и шумкой, передние двери пока только вибро. Из проблем — стук в багажнике меня сопровождал с момента покупки. Спустя месяц решил его устранить, однако установить его происхождение не смогли 5 сервисов. Обратился к дилеру — ребята копались 4 часа в моей машине и все-таки нашли причину. В панели, между сидением и задней правой дверью есть треугольник, который бился об арку, и создавалось ощущение, что это проблемы с ходовкой. Ребятам пришлось снимать сиденье, чтобы добраться до этого треугольника и замуровать его моделином.

   Достоинства: очень много.

   Недостатки: стук в багажнике. Вставки салона под рояльный лак.

  Давид, Хабаровск

 

TOYOTA PRIUS/ с аукциона Японии, стоимость и фото.

TOYOTA PRIUS

G

Год: 2004 Объем: 1500 Цена продажи: 7 000 ¥
КПП: DAT(FF) Кузов: NHW20 Распил: 147 633 ₽
Пробег: 281 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 199 260 ₽
Лот: 9581 (JU Fukuoka) Дата: 2021-02-19

Цена продажи:

7 000 ¥

Распил:

147 633 ₽

Конструктор:

199 260 ₽

TOYOTA PRIUS

G

Год: 2000 Объем: 1500 Цена продажи: 9 000 ¥
КПП: AT(FF) Кузов: NHW11 Распил: 149 050 ₽
Пробег: 95 000 км. Оценка: R Конструктор: 200 677 ₽
Лот: 3007 (JU Yamagata) Дата: 2021-04-10

Цена продажи:

9 000 ¥

Распил:

149 050 ₽

Конструктор:

200 677 ₽

TOYOTA PRIUS

G Selection Navi Package

Год: 1999 Объем: 1500 Цена продажи: 20 000 ¥
КПП: IAT(FF) Кузов: NHW10 Распил: 156 842 ₽
Пробег: 114 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 208 469 ₽
Лот: 7298 (TAA Tohoku) Дата: 2021-01-21

Цена продажи:

20 000 ¥

Распил:

156 842 ₽

Конструктор:

208 469 ₽

TOYOTA PRIUS

G Selection Navi Package

Год: 2000 Объем: 1500 Цена продажи: 20 000 ¥
КПП: AT(FF) Кузов: NHW10 Распил: 156 842 ₽
Пробег: 195 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 208 469 ₽
Лот: 7051 (KCAA Kyoto) Дата: 2021-03-10

Цена продажи:

20 000 ¥

Распил:

156 842 ₽

Конструктор:

208 469 ₽

TOYOTA PRIUS

G Selection Navi Package

Год: 2000 Объем: 1500 Цена продажи: 21 000 ¥
КПП: AT(FF) Кузов: NHW10 Распил: 157 551 ₽
Пробег: 195 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 209 177 ₽
Лот: 5006 (KCAA Kyoto) Дата: 2021-03-17

Цена продажи:

21 000 ¥

Распил:

157 551 ₽

Конструктор:

209 177 ₽

TOYOTA PRIUS

S

Год: 2002 Объем: 1500 Цена продажи: 22 000 ¥
КПП: IAT(FF) Кузов: NHW11 Распил: 158 259 ₽
Пробег: 146 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 209 885 ₽
Лот: 77053 (TAA Hyogo) Дата: 2021-02-20

Цена продажи:

22 000 ¥

Распил:

158 259 ₽

Конструктор:

209 885 ₽

TOYOTA PRIUS

G

Год: 2005 Объем: 1500 Цена продажи: 22 000 ¥
КПП: IAT(FF) Кузов: NHW20 Распил: 158 259 ₽
Пробег: 136 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 209 885 ₽
Лот: 259 (JU Okinawa) Дата: 2021-03-26

Цена продажи:

22 000 ¥

Распил:

158 259 ₽

Конструктор:

209 885 ₽

TOYOTA PRIUS

Base Grade

Год: 1998 Объем: 1500 Цена продажи: 22 000 ¥
КПП: CAT(FF) Кузов: NHW10 Распил: 158 259 ₽
Пробег: 133 000 км. Оценка: R Конструктор: 209 885 ₽
Лот: 4141 (NAA Nagoya) Дата: 2021-04-01

Цена продажи:

22 000 ¥

Распил:

158 259 ₽

Конструктор:

209 885 ₽

TOYOTA PRIUS

Год: 1999 Объем: 1500 Цена продажи: 27 000 ¥
КПП: AT(FF) Кузов: NHW10 Распил: 161 801 ₽
Пробег: 201 000 км. Оценка: Конструктор: 213 427 ₽
Лот: 10174 (JU Aichi) Дата: 2021-02-04

Цена продажи:

27 000 ¥

Распил:

161 801 ₽

Конструктор:

213 427 ₽

TOYOTA PRIUS

G Selection

Год: 2000 Объем: 1500 Цена продажи: 27 000 ¥
КПП: CAT(FF) Кузов: NHW10 Распил: 161 801 ₽
Пробег: 501 000 км. Оценка: RA Конструктор: 213 427 ₽
Лот: 381 (ARAI Oyama) Дата: 2021-03-25

Цена продажи:

27 000 ¥

Распил:

161 801 ₽

Конструктор:

213 427 ₽

TOYOTA PRIUS

Год: 1999 Объем: 1500 Цена продажи: 27 000 ¥
КПП: AT(FF) Кузов: NHW10 Распил: 161 801 ₽
Пробег: 60 000 км. Оценка: Конструктор: 213 427 ₽
Лот: 1007 (JU Nara) Дата: 2021-04-03

Цена продажи:

27 000 ¥

Распил:

161 801 ₽

Конструктор:

213 427 ₽

TOYOTA PRIUS

Год: 1998 Объем: 1500 Цена продажи: 27 000 ¥
КПП: AT(FF) Кузов: NHW10 Распил: 161 801 ₽
Пробег: 243 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 213 427 ₽
Лот: 7087 (JU Fukushima) Дата: 2021-04-08

Цена продажи:

27 000 ¥

Распил:

161 801 ₽

Конструктор:

213 427 ₽

TOYOTA PRIUS

G

Год: 2006 Объем: 1500 Цена продажи: 29 000 ¥
КПП: IAT(FF) Кузов: NHW20 Распил: 163 218 ₽
Пробег: 128 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 214 844 ₽
Лот: 80533 (TAA Yokohama) Дата: 2021-01-09

Цена продажи:

29 000 ¥

Распил:

163 218 ₽

Конструктор:

214 844 ₽

TOYOTA PRIUS

G

Год: 2002 Объем: 1500 Цена продажи: 30 000 ¥
КПП: IAT(FF) Кузов: NHW11 Распил: 163 926 ₽
Пробег: 131 000 км. Оценка: R Конструктор: 215 552 ₽
Лот: 80517 (TAA Yokohama) Дата: 2021-01-09

Цена продажи:

30 000 ¥

Распил:

163 926 ₽

Конструктор:

215 552 ₽

TOYOTA PRIUS

G

Год: 2002 Объем: 1500 Цена продажи: 30 000 ¥
КПП: CAT(FF) Кузов: NHW11 Распил: 163 926 ₽
Пробег: 106 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 215 552 ₽
Лот: 21030 (TAA Hokkaido) Дата: 2021-01-14

Цена продажи:

30 000 ¥

Распил:

163 926 ₽

Конструктор:

215 552 ₽

TOYOTA PRIUS

Год: 2000 Объем: 1500 Цена продажи: 30 000 ¥
КПП: AT(FF) Кузов: NHW10 Распил: 163 926 ₽
Пробег: 126 000 км. Оценка: Конструктор: 215 552 ₽
Лот: 9501 (JU Hokkaido) Дата: 2021-01-22

Цена продажи:

30 000 ¥

Распил:

163 926 ₽

Конструктор:

215 552 ₽

TOYOTA PRIUS

Год: 1999 Объем: 1500 Цена продажи: 30 000 ¥
КПП: CA(FF) Кузов: NHW10 Распил: 163 926 ₽
Пробег: 75 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 215 552 ₽
Лот: 1580 (HERO) Дата: 2021-02-03

Цена продажи:

30 000 ¥

Распил:

163 926 ₽

Конструктор:

215 552 ₽

TOYOTA PRIUS

S

Год: 2010 Объем: 1800 Цена продажи: 30 000 ¥
КПП: IAT(FF) Кузов: ZVW30 Распил: 163 926 ₽
Пробег: 184 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 215 552 ₽
Лот: 4604 (TAA Kyushu) Дата: 2021-03-02 Полная пошлина 732 222 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи:

30 000 ¥

Распил:

163 926 ₽

Конструктор:

215 552 ₽

Полная пошлина:

732 222 ₽

?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

TOYOTA PRIUS

G

Год: 2005 Объем: 1500 Цена продажи: 30 000 ¥
КПП: IAT(FF) Кузов: NHW20 Распил: 163 926 ₽
Пробег: 424 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 215 552 ₽
Лот: 9173 (TAA Kantou) Дата: 2021-04-01

Цена продажи:

30 000 ¥

Распил:

163 926 ₽

Конструктор:

215 552 ₽

TOYOTA PRIUS

Год: 1998 Объем: 1500 Цена продажи: 31 000 ¥
КПП: IAT(FF) Кузов: NHW10 Распил: 164 634 ₽
Пробег: 161 000 км. Оценка: RA Конструктор: 216 261 ₽
Лот: 9057 (TAA Minami Kyushu) Дата: 2021-04-06

Цена продажи:

31 000 ¥

Распил:

164 634 ₽

Конструктор:

216 261 ₽

Полноприводная Toyota Prius: реальный расход топлива

Представьте на мгновение, что среди автомобилистов есть некоторое количество тех, кто ставит экономичность машины выше любых других качеств и характеристик. А теперь попробуйте придумать для этой категории особо бережливых идеальный автомобиль, который непременно должен продаваться в большинстве стран мира. Если вам ничего не пришло в голову, держите подсказку: Toyota Prius AWD-i. Он яркий, необычный, просторный, полноприводный и, что гораздо важнее, суперэкономичный.

Только что обновлённый «японец» с гибридной силовой установкой и четырьмя ведущими колёсами в нашем тесте на эффективность в реальных условиях доказал свою экономичность, став лучшим из лучших сразу в двух категориях автомобилей. Со средним расходом топлива 3,2 л/100 км (31,25 км/л) Prius AWD-i может похвастать рекордно низким потреблением как среди гибридов, так и среди полноприводных автомобилей, побывавших у нас на тесте. За всю 360-километровую поездку по маршруту Рим-Форли на этой «Тойоте» мы отдали за бензин всего 17,96 евро.

Первый среди гибридных и полноприводных

Благодаря исключительному результату Toyota Prius AWD-i также занял пятое место в нашем общем рейтинге экономичности, уступив лучшим из подключаемых гибридов, а также удивительному дизельному Mercedes A-Class, способному расходовать всего 3 л/100 км (33,3 км/л). Но при этом «японец» превзошёл «немца» по бережливости в смешанном цикле и при движении по шоссе.

Средний расход 3,2 л/100 км нового полноприводного «Приуса» оказался даже ниже, чем у точно такой же моноприводной дореформенной машины (3,46 л/100 км или 28,9 км/л). От него также отстают: Lexus CT Hybrid (3,88 л/100 км или 25,7 км/л), новая Toyota Corolla 1.8 Hybrid (3,9 л/100 км или 25,6 км/л) и Hyundai Ioniq Hybrid (3,95 л/100 км или 25,3 км/л). Отметим, что до сих пор среди автомобилей с полным приводом в нашем рейтинге рекордсменом был BMW X2 xDrive 25d с 4,3 л/100 км (23,2 км/л). Теперь уже нет.

Дополнительный электромотор на задних колёсах

Самое интересное в Toyota Prius AWD-i со 122-сильной гибридной силовой установкой, включающей бензиновую «четвёрку» 1.8, — это наличие дополнительного электромотора с отдачей 7 сил и 56 Нм крутящего момента, расположенного на задней оси. Такой электрический полный привод активируется на скорости до 10 км/ч, а при более высоких значениях отключается, возвращая «японца» к обычной переднеприводной схеме.

Электрическая тяга на задних колёсах также может автоматически активироваться на скорости до 70 км/ч, если электроника обнаружит плохое сцепление передних колёс с покрытием. Например, из-за дождя, снега или грязи. Даже на грунтовых дорогах при пробуксовке передних колёс вы почувствуете подключение задних и увидите подтверждающую активацию полного привода пиктограмму 4х4 на панели. К этим способностям «Приуса» добавляется чрезвычайно низкий для хэтчбека центр тяжести, позволяющий проходить повороты увереннее.

В остальном, Prius 2019 модельного года предлагает многочисленные мелкие улучшения вроде модифицированных фар, вставок в салоне под чёрный «рояльный лак», площадки для индукционной зарядки даже больших смартфонов и полный набор систем безопасности Toyota Safety Sense. Полноприводную версию AWD-i можно приобрести только в топовой комплектации Lounge, которая в протестированном автомобиле за счёт доплаты за окраску кузова в цвет металлик стоит 35 650 евро.

Абсолютный рекордсмен

Потребление топлива Toyota Prius AWD-i в любых режимах движения можно назвать рекордным среди всех не подзаряжаемых от внешних источников гибридов. Например, в напряжённом трафике в центре Рима хэтчбек выпивал поразительные 4,6 л/100 км, что соответствует 21,7 км/л. Это самый низкий показатель расхода топлива в мегаполисе из зафиксированных нами за всё время проведения тестов.

Даже 3,7 л/100 км (27 км/л) среднего расхода в смешанном цикле при езде по городу и за его пределами — это тоже достижение на фоне других автомобилей. Ну, и на трассе этот гибрид показал лучшее значение — 4,9 л/100 км. Проверяя Prius AWD-i в экстремальных режимах, мы добились от него самого маленького расхода 2,5 л/100 км (40 км/л) в наиболее бережливом темпе с постоянной невысокой скоростью. А максимальный при затяжном быстром подъёме в гору составил 17,5 л/100 км (5,7 км/л). По окончании редакционных испытаний, за время которых «японец» проехал в общей сложности около 900 км, бортовой компьютер автомобиля зафиксировал средний расход за длительный период 4,0 л/100 км (25 км/л). Лучшее значение на нашей памяти было только у Mercedes A 180 d.

Данные

Автомобиль: Toyota Prius AWD-i Lounge
Базовая цена: 34 900 евро
Дата теста: июнь 2019 г
Погода: ясно, +33°
Цена топлива: 1,559 евро/л (бензин)
Пробег за время теста: 907 км
Пробег перед началом теста: 2312 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 79 км/ч
Шины: Bridgestone Turanza T002 — 215/45 R17 87W (маркировка UE: C, B, 69 dB)

Расход

«Реальный» средний: 3,2 л/100 км (31,25 км/л)
По бортовому компьютеру: 3,4 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 3 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 17,96 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 39,91 евро
Пробег на 20 евро (1460 руб): 401 км
Дальность с полным баком: 1344 км

Техническое обслуживание Toyota Prius, цены — записаться ТО Тойота Приус у официального дилера

Ресурс узлов, систем и компонентов зависит от условий эксплуатации, стиля езды и качества сервиса. Регулярное техническое обслуживание способствует сохранению характеристик и высокой остаточной стоимости вашего гибрида Toyota Prius. Профессиональная забота об автомобиле обеспечивает ему надежность и долгую жизнь.

Сервисно-технические центры Тойота Измайлово и Тойота Люберцы располагают подготовленными механиками и специализированным оборудованием для диагностики. Техническое обслуживание Toyota Prius у официального дилера позволяет сделать комплексную проверку и своевременно выявить потенциальные проблемы, получить гарантию на оригинальные запчасти и работы.

Запись на ТО

Калькулятор кузовного ремонта

Что входит в обслуживание Тойота Приус

Соблюдение интервалов обслуживания помогает своевременно заменять изношенные детали и выполнять локальный ремонт, поддерживать первоначальный уровень безопасности и чувствовать себя уверенно за рулем.

Техническое обслуживание Тойота Приус включает:

  • Проверку системы охлаждения и обогрева, выхлопных труб, аккумулятора, топливопроводов, соединений, клапана и абсорбера.
  • Диагностику герметичности контуров, состояния компонентов передней и задней подвески, тормозной системы и рулевого управления.
  • Контроль работоспособности световых приборов, сигнала, стеклоочистителей, шин и амортизаторов.
  • Проверку и замену моторного масла, фильтров, тормозной и охлаждающих жидкостей, свечей зажигания, масла дифференциала и трансмиссии.

Обязательная программа обслуживания Prius зависит от текущего пробега. Некоторые проверки и замены необходимо выполнять чаще при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях и при высоких нагрузках на двигатель, тормозную систему, рулевое управление трансмиссию и подвеску.

Преимущества ТО Toyota Prius в авторизованном сервисном центре

Мы предлагаем:

  • Соблюдение рекомендаций завода-изготовителя по плановому техобслуживанию.
  • Использование оригинальных расходных материалов, жидкостей, запчастей.
  • Возможность заключить постгарантийный и сервисный контракт на пакетное ТО.

Записывайтесь на сервис онлайн. Наш специалист согласует с вами удобное время для визита.

Обратный звонок

Гибрид Toyota Prius 2019-2020 года

В рамках стартовавшего в Лос-Анджелесе автофорума рассекречен обновленный гибридный хэтчбек Toyota Prius 2019-2020 года. Рестайлинговая модель получила иной, менее лихой и вызывающий внешний облик, а также обзавелась полным приводом AWD-e с дополнительным электромотором на задней оси. Продажи нового Тойота Приус на американском рынке стартуют весной 2019 года. В США автомобиль будет предлагаться в комплектациях L Eco, LE, XLE и Limited, причем для полноприводной версии предусмотрены только исполнения LE и XLE. Начальная цена гибрида ожидается в районе 32-33 тыс. долларов.

В Европе переживший рестайлинг Toyota Prius 2019 перед тем, как поступить в салоны дилеров, засветится на январском автошоу в Брюсселе. Что касается российского рынка, то о сроках появления у нас новинки, равно как о цене и комплектациях, точных данных пока нет. Остается только ждать информации из местного офиса Тойота.

Более «спокойный» дизайн

Основной акцент в ходе рестайлинга был сделан на корректировке внешнего облика модели. Разработчики решили уйти от прежних эпатажных и немного шокирующих контуров и форм, перейдя к классическим очертаниям. Подобное решение обусловлено в первую очередь сильным падением продаж в США, произошедшим аккурат после выхода четвертого поколения автомобиля. Так, если в 2015 году было реализовано почти 114 тыс. гибридных лифтбеков Приус, то в 2016-м только 98.8 тысяч, а в 2017-м и вовсе случился обвал до 65.6 тысяч. Первым шагом на пути исправления ситуации и должен стать редизайн, приуроченный к обновлению 2019 года.

Фото Тойота Приус 2019

Насколько же сильно преобразился внешне Toyota Prius? Масштаб перемен не столь серьезный, и, в целом, модель сохранила хорошо знакомые кузовные линии. Однако передние фары и задние фонари обрели более привычные глазу формы, избавившись от залихватских зигзагов. Пересмотру также подверглась конфигурация бамперов и крышки багажника, последняя получила другую площадку под номерной знак. В общем, новый Приус пусть и выглядит по-прежнему нестандартно, но теперь уже не так революционно и дерзко, как раньше. Придется ли новый дизайн по вкусу покупателям, станет понятно после начала продаж.

Корма нового Приуса

Модернизация, самой собой, не обошлась без корректировки палитры кузовных эмалей. Гибриду Toyota Prius отрядили два новых цвета – Supersonic Red и Electric Storm Blue. Плюс к этому для лифтбека будут доступны 17-дюймовые колеса с новым рисунком спиц, а версия с приводом AWD-e получит двухцветные 15-дюймовые диски с контрастным окрасом в серых тонах.

Комплектация

Изменения в салоне лифтбека минимальны – слегка подправлена графика приборной панели, улучшен отклик сенсорного дисплея, увеличен размер лотка для беспроводной зарядки смартфонов. Но это если говорить о машинах в «младших» комплектациях, в топовом же исполнении Limited нововведения более масштабные. Отныне такие версии оснащаются продвинутой мультимедиа-системой Entune Premium JBL Audio с 11.6-дюймовым вертикальным HD-экраном (базовый дисплей имеет диагональ 6.1 дюйма) и встроенной навигацией.

Салон топ-версии Limited

В списке предлагаемого для нового Приуса оборудования числятся адаптивная светодиодная оптика, мультифункциональный руль, передние сиденья с обогревом, кресло водителя с 8-позиционной электрорегулировкой, бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя, цветной проекционный дисплей. Любая из комплектаций будет также включать комплекс систем активной безопасности Toyota Safety Sense P с радарным круиз-контролем, экстренным торможением (обнаруживает пешеходов), предупреждением о выезде из полосы, автоматическим переключением света фар.

Технические характеристики Toyota Prius 2019 года

Главной новацией в технике Тойота Приус является возможность оснастить машину системой полного привода AWD-e. Такая трансмиссия раньше была доступна для модели только в Японии, но теперь она появится в Америке и Европе. Полноприводный Prius получит отдельный электромотор, устанавливаемый сзади и вращающий непосредственно задние колеса, т.е. никаких межосевых дифференциалов и карданных валов не предусмотрено. Двигатель с отдачей 7.2 л.с. и 55 Нм будет включаться в работу при трогании (остается активным вплоть до 10 км/ч) и в случае необходимости на скоростях до 70 км/ч.

Важный нюанс заключается в том, что передне- и полноприводным версиям Toyota Prius полагаются разные аккумуляторные батареи. Если обычные лифтбеки снабдили литий-ионной АКБ, то модификациям с AWD-e выписали никель-металлогидридный аккумулятор, более стойко переносящий низкие температуры.

Основной силовой агрегат у гибридомобиля Тойота прежний – это 1.8-литровый атмосферный мотор 2ZR-FXE мощностью 96 л.с., дополненный двумя электродвигателями и бесступенчатой коробкой. Суммарная мощность установки достигает 122 л.с. Средний расход топлива Приуса с трансмиссией AWD-e составит порядка 4.7 литров/100 км при измерении по циклу EPA.

Фото Toyota Prius рестайлинг 2019-2020 года

Видео и тест-драйвы новой модели

Тойота Центр Новосибирск — официальный дилер Toyota в Новосибирске

Официальный дилер Toyota в Новосибирске

На сегодняшний день практически любому автолюбителю в мире известна марка Toyota. Этот факт вряд ли можно считать удивительным, так как с момента основания компании прошло уже почти 100 лет. Все эти годы автомобили совершенствовались, изменялись, подстраивались под новые условия, поэтому сегодня можно с уверенностью сказать, что Toyota — это марка, которая уверенно шагает вперед. Автомобили этого бренда уже не следуют моде — они задают ее.

Оцените широкую линейку предлагаемых моделей, и вы убедитесь в этом сами. Сделать это вы сможете в салоне официального дилера Тойота Центр Новосибирск Запад в Новосибирске — официального представителя Toyota. Большой выбор автомобилей в наличии позволит совершить покупку за считанные часы!

Какими преимуществами обладают автомобили Toyota?

Ниже мы перечислим главные из них:

• богатое оснащение даже в базовой комплектации, что обеспечивает высокий уровень комфорта и безопасности;

• стильный внешний вид, отвечающий самым современным тенденциям;

• высокое качество сборки и всех используемых запчастей;

• разумная цена.

Стоит также отметить, что одним из главных преимуществ автомобилей марки является высокая ремонтопригодность. Все модели разрабатываются в Японии, но собираются в 10-ти странах, а это значит, что поиск оригинальных запчастей не займет много времени. Если вам нужен дилер Тойота в Новосибирске — мы с радостью готовы предложить свои услуги.

Кроме того, автомобили марки имеют достаточно большой срок эксплуатации, они надежны и не требовательны — двигатели беспроблемно запускаются даже в сильные холода, топливо расходуется экономно, безопасность движения находится на высшем уровне. Именно поэтому можно с уверенностью сказать, что они отлично приспособлены для использования в отечественных условиях.

Официальный дилер Тойота Центр Новосибирск Запад

Если вы желаете купить Тойоту в Новосибирске в кредит, то на правах официального дилера наш центр Toyota в Новосибирске предоставит цены и условия, наиболее удобные для вас. Вам не придется долго откладывать деньги, чтобы приобрести заветный автомобиль — кредит позволит стать владельцем собственного транспортного средства прямо сейчас. Сотрудничество с ведущими банками позволяет нам предлагать своим клиентам только выгодные процентные ставки.

Если новый автомобиль вам пока недоступен, мы можем предоставить широкий выбор автомобилей с пробегом в наличии. Все предлагаемые авто прошли тщательную проверку, а потому вы можете не опасаться поломок в ближайшем будущем.

Продажа Тойота в Новосибирске от Тойота Центр Новосибирск Запад — это полный модельный ряд, начиная от сверхпопулярной модели среднего класса — Corolla, и заканчивая современными седанами С класса, внедорожниками, кроссоверами и т. д. Делая выбор в пользу этих автомобилей, вы приобретаете статус и надежность.

На правах официального дилера Тойота в Новосибирске также предоставляет услуги своего сервисного центра. Воспользовавшись нашей помощью, вы сможете провести ТО, гарантийное и постгарантийное обслуживание, а также ремонтные работы разной степени сложности.

Чтобы получить дополнительную информацию, приезжайте в наш автосалон Тойота в Новосибирске по адресу: ул. Станционная, 101 или звоните по телефону +7 (383) 205-30-40.

2021 Toyota Prius Обзоры, цены и характеристики

Toyota Prius на протяжении двух десятилетий является синонимом слова «гибрид» и остается лучшим выбором для водителей, которым нужна исключительная экономия топлива, легкость вождения, практичность хэтчбека и рок. -большая надежность. Хотя сейчас есть и другие автомобили, которые еще более эффективны, для зарядки аккумуляторов обычно требуется вилка, в том числе подключаемый модуль Prius Prime (рассматривается отдельно). Со стандартным Prius достичь 50 миль на галлон или более так же просто, как сесть в машину и поехать.

Когда Prius дебютировал в 2001 году, это было редкостью. Двадцать лет спустя он помог создать гибриды всех типов, от седанов до внедорожников. В настоящее время он сталкивается с большей конкуренцией со стороны гибридных хэтчбеков, таких как Kia Niro и Hyundai Ioniq. И все же Prius остается самым продаваемым автомобилем.

После недавнего внедрения полноприводных моделей и интеграции Apple CarPlay, Toyota Prius 2021 года будет дополнительно усовершенствован с помощью Android Auto, расширенного пакета безопасности и юбилейной модели ограниченного выпуска, которая отмечает 20-летие лидерства в области гибридных технологий.

Вождение Toyota Prius 2021 года

Лучшая черта вождения Toyota Prius — исключительная экономия топлива, которая достигает примерно 58 миль на галлон. Второй — комфорт. Действительно, гибридный хэтчбек Toyota — отличный автомобиль для пригородных поездов, потому что он проезжает мили и мили до заправки и делает это непринужденно. Независимо от того, используете ли вы Prius в качестве основного средства передвижения из пункта A в пункт B или в качестве водителя-шерифа, вам и вашим пассажирам понравится его беззаботное отношение.

Несмотря на некоторые стигмы, Prius на самом деле не слишком медленный. Это ни в коем случае не быстро, но и не отстает. Есть даже настройка мощности, которая оптимизирует работу бензиновой / электрической трансмиссии для более быстрого подъема. Мы не рекомендуем пытаться агрессивно вести Prius через повороты, но вы также не должны бояться застрять в решетке радиатора 18-колесного автомобиля при выезде на автостраду. Просто поставь ногу на педаль акселератора, и все будет в порядке.

Что касается гибридной трансмиссии Prius, то переходы между 4-цилиндровым бензиновым двигателем и электродвигателем совершенно незаметны.Toyota уже давно занимается производством гибридов, и ее опыт показывает. Последнее дополнение к линейке Prius, полноприводная модель под названием AWD-e, призвана обеспечить дополнительную тягу и уверенность на скользкой дороге (стандартный Prius — это передний привод / FWD).

В отличие от гибрида Subaru Crosstrek, система полного привода на Prius AWD-e работает только на более низких скоростях. Электродвигатель приводит в движение задние колеса на скорости от 0 до 6 миль в час, чтобы помочь при запуске и в тех случаях, когда существует наибольшая вероятность проскальзывания.Затем, на скорости до 43 миль в час, он приводит в движение задние колеса только при снижении тяги. Похожая система используется в роскошном двоюродном брате Prius, новом кроссовере Lexus UX.

Любимые функции

ИНТЕГРАЦИЯ ANDROID AUTO И APPLE CARPLAY
Toyota знала, что опаздывает с Apple CarPlay, и наконец получила ее в Prius в прошлом году. В этом году Toyota сделала то же самое с Android Auto. Эта система теперь является стандартной для всех моделей Toyota Prius 2021 года, за исключением отделки Limited с ее специализированным вертикальным экраном.

TOYOTA SAFETY SENSE 2.0
Prius 2021 года расширяет свой стандартный набор функций активной безопасности с помощью этой новейшей системы. Как и прежде, он включает в себя предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения и радарный круиз-контроль, а также улучшенное обнаружение пешеходов и велосипедистов и распознавание дорожных знаков.

2021 Toyota Prius Интерьер

Пару лет назад Toyota Prius претерпела изменения в интерьере, которые освежили его 5-местную кабину с более высококлассными функциями, такими как черный рояль на рулевом колесе и центральной консоли, а также Tesla -вроде 11.6-дюймовый сенсорный дисплей в топовой комплектации Limited. В прошлом году все остальные модели получили обновленную информационно-развлекательную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном, которая пришла на смену предыдущему 6,1-дюймовому устройству. На самом деле мы предпочитаем этот меньший экран массивному в Limited. Несмотря на то, что вертикальный 11,6-дюймовый экран впечатляет по размеру, он имеет тенденцию быть размытым на солнечном свете и страдает от бликов. Вы можете избавить себя от раздражения и сэкономить несколько тысяч долларов, выбрав триммер XLE или более низкий.

Сиденья Toyota Prius широкие и удобные, с хорошим пространством для ног спереди и сзади.Футуристическая концепция приборной панели Prius сохраняется и по сей день, с расположенной по центру приборной панелью, расположенной высоко у основания лобового стекла. Подушка для беспроводной зарядки входит в комплект всех комплектаций, кроме LE Eco и LE, и стала достаточно большой, чтобы в ней можно было разместить современные телефоны большего размера. На моделях с подогревом сидений кнопки недавно были лучше перемещены перед подстаканниками. Искусственная кожа предлагается в более высоких комплектациях, а также используется на рулевом колесе, которое теперь подогревается в комплектациях XLE и Limited.

Поскольку Prius является хэтчбеком, это означает, что он имеет большую грузовую гибкость и примерно в два раза больше, чем багажник сопоставимого компактного седана. За задними сиденьями остается 27,4 кубических футов места. Со сложенными задними сиденьями он увеличивается до 50,7 кубических футов.

2021 Toyota Prius Exterior

Скажем так: предыдущие модели Prius были довольно скучными. Они не были непривлекательными, но и не были такими уж визуально захватывающими. Создавая Prius последнего поколения, команда дизайнеров Toyota рискнула и создала совершенно неинтересный внешний вид.На наш взгляд, последний Prius выглядит как космический корабль на колесах. Возможно, он граничит с противоречивым и, вероятно, не выиграет ни одного конкурса красоты, но его футуристические линии и авангардное освещение определенно выделяются из толпы. У этого Prius есть присутствие.

Он также больше, длиннее, ниже и шире, чем предыдущие модели, и более аэродинамичный. Его низкий капот не только обманывает ветер, чтобы улучшить экономию топлива, но также улучшает обзор для водителя, что помогает на стоянках с ограниченным пространством.Модели Prius с более низкой отделкой устанавливаются на 15-дюймовые колеса, а модели с высокой отделкой — на 17-дюймовые.

Новинка Toyota Prius 2021 года — это издание 2020 года со странным названием. Хотя прозвище может показаться на год позади, оно означает 20 -ю годовщину Prius. Prius 2020 Edition ограничен 2020 моделями (понимаете, 2020?) И имеет более агрессивную эстетику с черной внешней отделкой, спойлером с цветовым ключом и затемненными колесами. Он доступен в цветах экстерьера Supersonic Red или в новом цвете Wind Chill Pearl.

2021 Toyota Prius Стандартные характеристики

Toyota Prius выпускается в четырех основных комплектациях: L Eco, LE, XLE и Limited. Ограниченное издание 2020 года основано на XLE. Можно рекомендовать даже LE Eco, и помимо того, что он является наименее дорогим Prius, он является наиболее эффективным с расходом до 58 миль на галлон. Эта базовая модель включает в себя вход без ключа с кнопкой запуска, сиденье водителя с 6-позиционной ручной регулировкой и надежный комплект безопасности (см. Избранные функции), который включает такие важные функции, как автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль.

Даже эта базовая модель оснащена новой информационно-развлекательной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном с интеграцией Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa, USB-портом спереди и двумя USB-портами для зарядки сзади. Все классы Prius включают трехлетнюю пробную версию Toyota Safety Connect, которая включает в себя кнопку экстренной помощи, локатор угнанного автомобиля и другие услуги. Prius 2021 года также поставляется с бесплатным обслуживанием в течение двух лет или 25000 миль.

2021 Toyota Prius Опции

Большинство основных дополнений к Prius прибывают, когда вы поднимаетесь на триммеры.LE добавляет контроль слепых зон, датчики парковки, заднюю крышку грузового пространства и стеклоочиститель с прерывистым режимом работы. За свои деньги мы рекомендуем комплектацию XLE. Он включает в себя сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях, обивку из искусственной кожи, подогрев передних сидений и подогрев рулевого колеса, чувствительные к дождю дворники, 17-дюймовые колеса и зарядное устройство для беспроводного телефона.

Топовая модель Limited оснащена аудиосистемой премиум-класса JBL, 11,6-дюймовым вертикальным сенсорным экраном и цветным проекционным дисплеем. Люк доступен в комплектациях XLE и Limited.Модели LE и XLE полноприводных моделей Prius AWD-e в основном имитируют модели стандартных моделей.

2021 Toyota Prius Двигатель

Гибрид Toyota Prius 2021 года использует хорошо зарекомендовавшую себя систему Synergy Drive, сочетающую в себе 1,8-литровый бензиновый двигатель и 2-моторную электрифицированную систему. Несмотря на то, что это чудо изобретательности и эффективности, настоящая красота заключается в том, насколько просто им пользоваться и жить с этим каждый день. С Prius вам никогда не придется беспокоиться о подключении, подзарядке аккумуляторов и т. Д.Обращайтесь с ним как с обычным автомобилем, заправляя его бензином. В отличие от почти любой другой машины на дороге, вы, вероятно, будете заправлять ее гораздо реже благодаря номиналу Prius более 50 миль на галлон.

Полноприводный Prius работает аналогично, но с электродвигателем, приводящим в движение задние колеса на скорости до 43 миль в час. Полный привод (AWD) постоянно включен на скорости до 6 миль в час, после чего он становится неполной системой, только когда он обнаруживает пробуксовку передних колес. Prius работает на бензине обычного качества, чтобы снизить эксплуатационные расходы.Все модели Prius используют бесступенчатую трансмиссию (CVT).

Этот Prius — традиционный гибрид; Если вы ищете подключаемый гибрид, который может проехать несколько миль только на электричестве и может претендовать на федеральную налоговую скидку и наклейки для парковки автомобилей в таких штатах, как Калифорния, обратите внимание на Toyota Prius Prime.

1,8-литровый 4-цилиндровый
96 лошадиных сил при 5200 об / мин
105 фунт-фут крутящего момента при 3600 об / мин
Электродвигатель переменного тока с постоянным магнитом
71 л.с., 120 фунт-фут крутящего момента
Электродвигатель без магнитов (версия AWD)
7 лошадиных сил, 40 фунт-фут крутящего момента (версия с полным приводом)
Общая мощность системы: 121 л.с.
EPA Экономия топлива для города / шоссе, оцен.: 58/53 миль на галлон (L Eco), 54/50 миль на галлон, 51/47 миль на галлон (AWD)

Сколько стоит Toyota Prius 2021 года?

Гибрид Toyota Prius 2021 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP), начинающуюся с 24 525 долларов, плюс сбор за место назначения в размере 955 долларов. В верхней части цена модели Prius Limited начинается с 32 650 долларов. Полноприводной Prius AWD-e стоит от 27 135 долларов. А ограниченное издание 2020 года стоит 29 875 долларов. Мы рекомендуем использовать обшивку XLE или более низкую. Limited, безусловно, хорош, но мы считаем, что его большой экран на самом деле является компромиссом, поскольку его трудно увидеть при солнечном свете, и это единственная комплектация Prius 2021 года, которая не включает интеграцию Android Auto.

Стартовая цена Prius выше, чем Honda Insight и Hyundai Ioniq, и в пределах долларов от Kia Niro. Новый, более традиционный седан Toyota Corolla Hybrid имеет более низкую цену, начиная с 23 400 единиц. Перед покупкой проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свой новый гибридный автомобиль. Помимо отличной надежности, Toyota Prius имеет хорошую стоимость при перепродаже, особенно если цены на бензин вырастут.

Какая модель Toyota Prius 2021 года подходит мне?

2021 Toyota Prius L Eco

7-дюймовый сенсорный экран
Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa
Автоматическое экстренное торможение
Ассистент удержания полосы движения
Радарный круиз-контроль

2021 Toyota Prius XLE

Обивка из искусственной кожи SofTex
Сиденье водителя с электроприводом
Передние сиденья с подогревом
Рулевое колесо с подогревом
17-дюймовые легкосплавные диски

2021 Toyota Prius Limited

11.6-дюймовый вертикальный сенсорный экран
Навигация
Аудиосистема премиум-класса JBL
Цветной проекционный дисплей
Адаптивная система переднего освещения

Toyota Prius Цена, изображения, цвета и обзоры

Что это?

Автомобиль нового поколения, прославившийся тем, что стал любимцем Голливуда и предметом большинства автомобильных шуток. И теперь индийское правительство тоже приняло меры! Это последняя версия Toyota Prius, автомобиля, который в одиночку вывел гибриды на мировую карту.Теперь гибриды более экологичны по сравнению с вашими обычными бензиновыми или дизельными автомобилями, потому что они более экономичны. И поэтому логика подсказывает, что их следует сделать более доступными за счет налоговых льгот.

Однако этого не произошло. Фактически, в соответствии с новым режимом налогообложения GST, гибриды теперь находятся на одном уровне с роскошными яхтами и личными самолетами в Индии, что делает новый Prius довольно дорогим и недоступным для многих. Итак, он явно встает на заднюю ногу.Но сможет ли он бороться с этими трудностями, будучи блестящей, обязательной машиной?

Ну, для начала, он выглядит намного красивее, чем машина, которую он заменяет. Не то чтобы Prius покупали из-за стиля — это значок, который привлекает внимание, но его более футуристический дизайн, менее вызывающий образ и большие размеры делают его немного более желанным. Несомненно, сейчас более высокая вероятность того, что люди купят новый Prius по сравнению со старым по причинам, не связанным с угрызениями совести.

Он также получил более современную трансмиссию — 1.8 бензиновый двигатель, который работает вместе с синхронным двигателем мощностью 53 кВт. Бензиновый двигатель мощностью менее 100 л.с. не очень мощный. Но с мотором, который добавляет еще 70 с лишним лошадиных сил, общая мощность неплохая. Но именно общий крутящий момент (142 Нм от двигателя и 163 Нм от мотора) действительно должен помочь новому Prius оправдать ожидания производителей, которые заявили, что он более интересен в управлении.

Как внутри?

Давайте отложим вопрос о вождении еще на несколько абзацев и сначала поговорим о салоне автомобиля.Это нетрадиционная кабина, с большим количеством изгибов, доминирующих в работе, вместо практичности со стороны плиты. Таким образом, верхняя часть панели практически бесполезна для удерживания чего-либо, включая, может быть, даже идола. Но это выглядит освежающе.

Большой сенсорный экран и центральная приборная панель придают интерьеру Prius особую атмосферу. У них тоже есть интересные данные. Он показывает вам, насколько хорошо вы используете энергию батареи по сравнению с обычной мощностью IC через анимированный дисплей, и автомобиль также оценивает ваше вождение, выставляя вам оценку из 100 за каждую поездку.Лучшее, что я мог сделать, было 65 лет.

Есть и другие необычные биты. Рычаг переключения передач, установленный на приборной панели, выполнен в симпатичном синем цвете; внутри этой машины белого пластика больше, чем на китайском телефоне; а остекление по периметру больше похоже на концептуальный автомобиль, чем на то, что оставляет ощущение прочности и надежности. Но не все в новом Prius необычно. В нем большие и удобные сиденья по периметру, приличное внутреннее пространство для автомобиля такого размера, а также приятный список функций, которые входят в стандартную комплектацию.

Доступ и запуск без ключа, многофункциональное рулевое колесо, цифровая система климат-контроля, держатели для стаканов и бутылок в центральном туннеле и дверных карманах, а также центральный сенсорный дисплей, который можно использовать как информационно-развлекательную систему с возможностью подключения по Bluetooth.

Однако качество, учитывая цену автомобиля, ниже стандартного. Мягкий пластик в верхней части приборной панели является нормальным явлением, но все остальное — пластик, используемый для дверных накладок и центральной консоли, отсутствие плюшевой ткани для сидений и даже качество отображения информационно-развлекательной системы — оставляет вас ощущение, будто ты в машине вдвое дешевле.

Как ездит?

Помните, мы говорили, что новый Prius обещает быть захватывающим автомобилем для вождения? Ну, это не начинается, потому что вы просто не можете сказать, загорелся ли он. Prius начинает работать на электроэнергии — вы можете видеть это на центральном дисплее — и продолжительность этого полностью зависит от того, насколько хорошо вы можете управлять этой дроссельной заслонкой.

У меня двигатель завелся в тот момент, когда я выехал с парковки. Неудивительно, что все, что я мог сделать, это набрать 65 баллов на судейском мерителе Prius.Но хорошо то, что этот гибрид настолько тихий даже после включения двигателя, что остается безмятежность, которая ассоциируется с вождением электромобилей. Так что, если вы больше всего желаете изысканности и бесшумности вождения, Prius — это не проблема.

Он также имеет четыре режима движения. Есть режим электромобиля, который больше похож на растение, которое не трогает. Все, что угодно, кроме самого рыжего нажатия на дроссельную заслонку, сопровождается звуковым сигналом и сообщением, которое сообщает вам, что режим EV больше не работает. Я бросил это после двух попыток.

С другой стороны, режимы Eco, Normal и Sport более удобны. В Eco реакция дроссельной заслонки унылая и скучная. В нормальном режиме отклики более живые, без сомнения, но Prius все еще кажется тяжелым и немного утомленным. Однако в спортивном режиме он ощущается как гибрид. В отклике дроссельной заслонки почти нет задержки, и она не ощущается анемией или медлительностью при полном движении.

Но он не так уж быстр, несмотря на крутящий момент двигателя. Для сравнения: Prius прошел тест на ускорение 0-100 км / ч за 11 лет.82 секунды в спортивном режиме. Разгон — 20-80 км / ч и 40-100 км / ч в нормальном режиме — занял 7,65 секунды и 10,05 секунды соответственно. Единственный другой бензиновый автомат, который показывает аналогичные показатели (только немного лучше), — это Ford Figo AT.

Между тем нам также нравится качество езды на низких скоростях нового Prius. Это соответствует характеру автомобиля, который не требует усилий для поездок на работу. Он хорошо огибает неровности, бесшумно справляется с слегка разбитым асфальтом, а хода достаточно, чтобы пассажиров никогда не ударили.

Но, если вам хочется динамичного веселья, на рынке есть Тойоты получше. Рулевое управление на Prius кажется отключенным. И хотя автомобиль, кажется, быстро поворачивает, как только его вес составляет около 1430 кг, управляемость становится сырой. К тормозам опять же надо привыкать. Благодаря регенеративной настройке — она ​​заряжает батареи каждый раз, когда вы нажимаете на педаль газа или нажимаете на тормоза — ощущение нажатия на педаль непостоянное и мягкое.

Стоит ли покупать?

Вот в чем проблема нового Prius — учитывая отсутствие поддержки со стороны правительства в плане налогообложения, он стоит дорого.Более того, за те же деньги можно купить больше обычных автомобилей, которые предлагают лучшие характеристики, больше удовольствия от вождения и даже более высокую практичность и комфорт. Однако чего не хватает этим обычным автомобилям, так это заявления. Так что, если бы у меня был M3 в моем гараже, чтобы сжигать топливо и резину по выходным, и у меня были бы осуждающие друзья в клубе, я бы сразу купил Prius в качестве второй машины; вы знаете, как справляться с ежедневными поездками на работу и не говорить о клубных сплетнях.

Куда он подходит?

Что касается гибридов, это Toyota Camry, Honda Accord и Volvo XC90 для передачи компании Prius.Но примерно за 40 рупий экс-выставочного зала, столько же стоит Prius, у меня также может быть Mercedes C-Class и его друзья или даже Land Rover Discovery Sport, который, на мой взгляд, является довольно универсальным.

Фотографии: Kapil Angane

Новые и подержанные Toyota Prius: цены, фото, обзоры, характеристики

Toyota Prius — гибридный лифтбэк, ставший образцом для экономичных автомобилей.

Новейший Prius покорился в 2016 году и продолжил считаться самым экономичным автомобилем без пробок, продаваемым в США.S. С Prius, Toyota предлагает комбинированный рейтинг EPA 52 миль на галлон на большинстве моделей, с базовой версией Prius L Eco впечатляющий комбинированный рейтинг 56 миль на галлон.

В 2019 году Prius наконец-то добавил в свою линейку полноприводную версию под названием AWD-e. Система обеспечивает тягу к задним колесам на низких скоростях, а полноприводный Prius оценивается EPA в 50 миль на галлон вместе взятых. В 2020 году Prius получил новый 7,0-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay, который в 2021 году был дополнен Android Auto.

БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Toyota Prius 2021 года

Новый Toyota Prius

Последний Prius четвертого поколения поступил в продажу в январе 2016 года. Несмотря на то, что он длиннее и ниже, его внешний вид стал более барочным — до такой степени, что замененный автомобиль третьего поколения выглядит почти степенно. У него гораздо более приятный интерьер и намного лучше ездит, с меньшим мучительным войом двигателя при мощности и управляемости, что делает его почти похожим на обычный автомобиль.Но в эпоху бензина за 2 доллара Toyota скорректировала свои прогнозы продаж в сторону понижения, несмотря на то, что последний Prius был намного лучше и приятнее, чем его предшественники.

Та же основная формула не изменилась: это рядная четверка, соединенная с аккумулятором (на этот раз в основном литий-ионным), хотя его мощность составляет 121 л.с., что ниже по сравнению с предыдущим поколением. Это число может не иметь такого значения, как «52», его комбинированная оценка миль на галлон от EPA, которая по-прежнему более эффективна, чем у большинства других автомобилей на дороге.

В 2017 году Prius добавил больше стандартных функций безопасности, включая предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет и активное управление полосой движения. Была добавлена ​​подключаемая версия под названием Prius Prime, которая могла пробегать до 22 миль только на электричестве.

Семейная история Prius

С 2004 года характерной формой Prius является высокоаэродинамичный пятидверный среднеразмерный хэтчбек с высокой крышей. Но легенда Prius началась не так.Самый первый Prius, выпущенный в Японии в 1997 году, был малолитражным четырехдверным седаном и первым автомобилем с гибридной системой Toyota.

Этот оригинальный Prius прибыл в США в 2000 модельном году в переработанной и несколько менее анемичной версии. Это был не первый гибрид, выставленный на продажу в США (оригинальная Honda Insight превзошла его на несколько месяцев), но Prius выжил и вырос. Toyota на сегодняшний день является ведущим производителем гибридов в мире, по всему миру продано около 7 миллионов автомобилей.Пятнадцать лет спустя расширяющийся модельный ряд Prius остается и технологическим флагманом марки Toyota, и признаком гибридных автомобилей.

Второе поколение (2004-2009) Prius потрясло мир, когда он был запущен, выйдя за рамки компактных размеров и приняв радикально аэродинамический и уникальный стиль пятидверного хэтчбека, который сохраняется и по сей день. Модели Prius второго и третьего поколения предлагают удивительное количество внутреннего пространства — достаточно для четырех взрослых с комфортом или пятерых в крайнем случае — наряду с хорошим грузовым пространством, к которому легко получить доступ через широко открывающийся люк.

Prius третьего поколения был выпущен в 2010 модельном году. Он был мгновенно узнаваемым, он разделял многие стилистические особенности автомобиля второго поколения. У этой модели было более легкое и жесткое тело; улучшенное управление батареей; лучшая аэродинамика; и немного больший (1,8-литровый, а не 1,6-литровый) рядный 4-цилиндровый двигатель, обеспечивающий лучшее ускорение при высоких требованиях к мощности. Он также продолжил неуклонный марш Prius вверх по диаграммам эффективности, достигнув волшебной отметки в 50 миль на галлон.

Prius третьего поколения дал водителям больше уверенности в повседневных поездках на работу, разгон от 0 до 60 миль в час чуть ниже 10-секундной отметки и круиз по шоссе, который казался немного более расслабленным.Тем не менее, опыт вождения Prius всегда был очень отстраненным и оцепенелым, с небольшим ощущением рулевого управления или тормозов. Это «управление электроприборами» в его наиболее развитой и эффективной форме.

В основе любого Prius лежит гибридная технология Toyota, в которой используется никель-металлогидридный аккумулятор (большинство моделей перешли на литий-ионный для режимов 2016 года), который питает электродвигатель-генератор в паре с небольшим 4-цилиндровым бензиновым двигателем. двигатель, со вторым мотор-генератором, служащим для возврата энергии, которая в противном случае была бы потеряна, и использования ее для перезарядки батареи при рекуперативном торможении.В сложной двухмоторной системе используется планетарный редуктор для разделения потоков мощности между двумя двигателями, двигателем и главной передачей. Он действует как электронная бесступенчатая трансмиссия — конфигурация, которая продолжается и сегодня в Prius.

Стандартные функции безопасности и передовые технологии безопасности были усилены на Prius третьего поколения, включая камеру заднего вида, адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения о выезде с полосы движения и систему «Safety Connect», которая автоматически предупреждает службы экстренной помощи в событие аварии.Автоматизированная система парковки Toyota может эффективно направлять Prius на парковочные места с помощью датчиков камер автомобиля, при этом водителю нужно только управлять тормозом, чтобы контролировать скорость. Большинство обозревателей считают, что аналогичная система, предлагаемая Ford, более интуитивна и точна.

Культовый гибрид получил некоторые визуальные обновления и дополнительные функции для модели 2012 года. Передняя часть получила светодиодные ходовые огни, а задняя часть получила новый дизайн задних фонарей. Изменения в интерьере были менее оценены, поскольку новая центральная консоль «летающая опора» выглядит красиво, но занимает ценное место для внутреннего колена водителя.Toyota не сделала ничего для улучшения качества материалов интерьера от второго поколения, что было бы желательно, а динамика и трансмиссия автомобиля остались нетронутыми.

Два новых стиля кузова присоединились к расширяющейся линейке Prius на 2012 год. Версия Prius V универсал имеет собственный новый кузов, переработанный интерьер и больше места как для людей, так и для груза. Его комбинированный рейтинг экономии топлива EPA составляет 42 мили на галлон, что выше, чем у любого другого универсала или кроссовера на рынке в то время. Поскольку он примерно на 300 фунтов тяжелее лифтбека Prius, однако с той же трансмиссией он может ощущаться медленным и напряженным при большой нагрузке на крутых склонах.Другие особенности Prius V включают в себя раздвижной второй ряд сидений, который включает наклон на 45 градусов, спинку с разделением на 60/40 и грузовое пространство объемом 34 кубических фута за задними сиденьями.

Компактный Prius C — на самом деле он ближе к малолитражке — носит семейное имя, но радикально отличается от оригинального гибрида Toyota. Он примерно на 19 дюймов короче, на 2 дюйма уже и почти на два дюйма ниже, чем хорошо известный пятидверный хэтчбек среднего размера Prius. Почти каждый компонент Hybrid Synergy Drive был переработан, и Prius C использует меньший 1.5-литровый двигатель, так что он примерно на 500 фунтов легче лифтбека Prius. Экономия топлива такая же, как и у более крупного хэтчбека Prius — 50 миль на галлон — хотя в городе она выше — 53 мили на галлон, а на шоссе ниже — 47 миль на галлон — цена падает примерно до 19 000 долларов.

Подключаемая версия гибрида Prius поступила в продажу в феврале 2012 года и представляет собой первую подключаемую версию фирменного гибридного автомобиля Toyota. В течение шести месяцев после запуска Prius Plug-In Hybrid стал третьим самым продаваемым подключаемым модулем, проданным в США.S., отчасти потому, что это был единственный Prius, имеющий право на желанное одноместное использование автострад на загруженных автострадах Калифорнии. Производство закончилось в начале 2015 года, но в 2017 модельном году его место занял новый Prius Prime с увеличенным запасом хода.

Toyota Prius 2021 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фото

Что за автомобиль Toyota Prius 2021 года? С чем это сравнивать?

Toyota Prius 2021 года отмечает свое 20-летие как один из самых продаваемых гибридов в мире.Он продавался как малолитражный автомобиль, универсал, подключаемый гибрид, а теперь компактный хэтчбек поставляется с полным приводом и одним типом кузова. Будучи символом экологической устойчивости, Prius проложил путь для других гибридов, таких как Kia Niro Hybrid и Hyundai Ioniq, но по популярности его превзошли гибридные кроссоверы, такие как Ford Escape, Honda CR-V и Toyota RAV4. который в прошлом году узурпировал Prius как самый продаваемый гибрид в США

Тойота Приус 2021 года — хорошая машина?

Проверка продолжается ниже

Prius долгое время был хорошим автомобилем, но рыночный сдвиг в сторону кроссоверов и способность автопроизводителей предлагать гибридные кроссоверы с гораздо большей грузоподъемностью и пассажиропотоком сделали Prius маргинальным.Он получил прозвище «машина-бытовая машина» за свою скромную, но эффективную работу и за свой геометрический стиль. Тем не менее, впечатляющие стандартные функции безопасности и удобства, а также просторная кабина позволили ему занять место за компактным столом с рейтингом TCC 5,3 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили).

Что нового в Toyota Prius 2021 года?

Android-пользователей, радуйтесь! Как и другие переходящие модели Toyota, Toyota Prius 2021 года наконец-то поставляется со стандартным Android Auto, чтобы дополнить совместимость с Apple CarPlay в этом двоичном мире мобильных операционных систем.Фанаты безопасности также могут праздновать, потому что стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов в этом году сопровождается распознаванием дорожных знаков, автоматическим дальним светом и адаптивным круиз-контролем, который может останавливаться и перезапускаться без вмешательства водителя.

У Prius лицо, которое может понравиться только ветру, с мешаниной треугольных и прямоугольных форм, которые сливаются сзади в хэтчбек с расколотым стеклом. Внутренняя часть приобретает более привлекательную отделку, когда она оснащена доступным 11.6-дюймовый сенсорный экран, но в основном он похож на нечто среднее между бюджетным автомобилем и причудливым эко-автомобилем.

1,8-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, электродвигатель и батареи вместе развивают 121 л.с. и возвращают до 56 миль на галлон в сочетании с базовой моделью L Eco. Доступный полный привод добавляет еще один двигатель на заднюю ось для лучшего сцепления с дорогой и небольшой прирост производительности по сравнению с Prius.

В салоне могут разместиться пять человек, но покатая линия крыши ограничивает пространство для головы в задней части салона, поэтому мы рекомендуем его для двоих или в лучшем случае молодой семьи из четырех человек.Со складными задними сиденьями на всех моделях, кроме базовой, грузовой объем соответствует или превышает объем многих небольших кроссоверов.

Prius оснащен 7,0-дюймовым сенсорным экраном с поддержкой Apple CarPlay / Android Auto / Amazon Alexa, запуском без ключа, портами USB и функциями помощи водителю, такими как автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, активное управление полосой движения и адаптивный круиз-контроль. .

Сколько стоит Toyota Prius 2021 года?

Prius 2021 года выпускается в комплектациях L Eco, LE, XLE или Limited с двухмоторной системой полного привода, предлагаемой в версиях LE и XLE.L Eco начинается с 25 520 долларов, включая сбор за место назначения в 995 долларов, и предлагает лучшую эффективность и лучшее соотношение цены и качества в семье, особенно по сравнению с моделью Limited за 33 645 долларов.

Prius Prime следует той же логике с доплатой в размере 2300 долларов за комплектацию LE, XLE и Limited.

Где производится Toyota Prius 2021 года?

Prius сделан в Японии.

Toyota Prius — цена в Индии — обзоры, изображения, характеристики, пробег

Toyota Prius — часто задаваемые вопросы

1.Достаточно ли хороша подвеска Toyota Prius?

Удивительный гибридный автомобиль от Toyota, система подвески Toyota Prius несет дополнительную нагрузку на электродвигатель, что увеличивает экономию топлива. Поэтому он был оборудован стойками Макферсон для передней подвески и торсионной балкой для задней подвески.

2. Укажите функции, доступные для облегчения управления Toyota Prius.

Некоторые из основных особенностей Toyota Prius:

  • Хорошее качество вождения и исключительный комфорт

  • Центральные органы управления

  • Четыре режима движения: Power Mode, EV Mode, Auto Mode и Eco Режим

  • Текущий режим движения отображается на центральном экране, известном как Eco-Drive Monitor

  • Система контроля тяги и система контроля устойчивости автомобиля

3.Упомяните что-нибудь о внешнем стиле Toyota Prius.

Внешний вид Toyota Prius был тщательно продуман. Сопротивление воздуха сводится к минимуму за счет острых углов в передней и задней части автомобиля. Плавные обтекаемые линии на боковых сторонах кузова уменьшают ощущение турбулентности в автомобиле. Предусмотрены фары прожекторного типа, противотуманные фары, стоп-сигналы и передняя решетка со значком Toyota. В стоп-сигналах и указателях поворота используются светодиодные лампы в целях экономии энергии.

4. Какие типы вариантов доступны в Toyota Prius?

Toyota Prius — гибридный автомобиль, доступный в двух вариантах с бензиновым двигателем. Эти варианты имеют мощный двигатель, и обе комплектации работают на рядном бензиновом двигателе DOHC объемом 1798 куб. Z6 можно считать лучшим выбором из-за его автоматического механизма переключения передач и дополнительных функций безопасности.

5.Стоит ли покупать Toyota Prius?

Вам следует покупать Toyota Prius, если вы действительно заинтересованы в гибридных автомобилях. Дизайн интерьера и гладкий внешний вид автомобиля делают его чрезвычайно привлекательным. Экономия топлива у машины потрясающая, а панель приборов размещена очень удобно.

6. Назовите особенности Toyota Prius.

Toyota Prius — это автомобиль с гибридным двигателем, работающий как от аккумулятора, так и от бензина.Техника вождения самая последняя, ​​а салон автомобиля удивительно просторен. Многие функции безопасности также предусмотрены вместе с дисплеем функции сенсорного отслеживания, который уменьшает движение глаз водителя и помогает ему сосредоточиться на дороге. Рычаг электрического переключения передач помогает обеспечить плавное переключение передач.

7. Какой самый большой конкурент Toyota Prius?

Мощность электродвигателя и современные технологии Toyota Prius не оставляют места для конкуренции.Однако Камри приближается к Тойоте. Camry намного продвинута с точки зрения роскошных функций и мощности. Обдумывая покупку Toyota Prius, можно рассмотреть услугу автоматической трансмиссии и гибридный вариант Camry.

8. Как работает Toyota Prius?

Toyota Prius сочетает в себе последовательно параллельную гибридную систему, которая позволяет автомобилю использовать как газовый двигатель, так и электродвигатели. В полностью заряженном состоянии Toyota Prius работает на электродвигателях.

9. Сколько времени нужно заряжать Toyota Prius ?

Аккумулятор Toyota Prius можно зарядить за 5 часов 30 минут. Автомобиль можно зарядить, вставив зарядный кабель в стандартную бытовую розетку. Если вы используете источник 240 В, автомобиль можно зарядить за 2 часа 10 минут.

10. Где купить новую Toyota Prius?

Toyota имеет отличную дилерскую сеть в Индии.Просто свяжитесь с ближайшим к вам дилером Toyota для получения дополнительной информации о ценах, сроках ожидания, гарантии, тест-драйве или любой другой информации, которую вы ищете.

2021 Toyota Prius Цены, обзоры, комплектации и фото

Toyota Prius доступен в четырех комплектациях: L Eco, LE, XLE и Limited. Передний привод входит в стандартную комплектацию всей линейки — две комплектации среднего уровня предлагают полный привод примерно за 1500 долларов.

Приблизительно за 25000 долларов отделка L Eco предлагает все основные аспекты, которые нравятся покупателям в Prius, в недорогой и доступной упаковке.Он поставляется с легкосплавными дисками, предупреждением о лобовом столкновении, обнаружением пешеходов, автоматическим экстренным торможением, ассистентом удержания полосы движения, автоматическими светодиодными фарами, автоматическим дальним светом, зеркалами с подогревом, тканевой обивкой, входом / зажиганием без ключа, автоматическим климат-контролем, адаптивным круиз-контролем. складывающееся заднее сиденье, CD-плеер, аудиосистема с шестью динамиками, громкая связь по Bluetooth и музыка, 7,0-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран, точка доступа Wi-Fi, Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa.

LE продается по цене около 26000 долларов.Он предлагает, пожалуй, лучшее сочетание функций и доступности, в частности, добавление мониторинга слепых зон, предупреждения о перекрестном движении сзади, передних и задних парковочных датчиков, противотуманных фар и автоматической помощи при парковке.

Покупатели, которые хотят большего комфорта и удобства по разумной цене, оценят XLE. Он начинается от 30000 долларов и включает в себя чувствительные к дождю дворники, обивку из кожзаменителя, передние сиденья с подогревом, поясничную опору водителя с электроприводом, универсальный механизм открывания гаражных ворот, обтянутый кожзаменителем руль с подогревом, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и беспроводную зарядку смартфона.Топовая комплектация Limited дает Prius набор высокотехнологичных удобств, которые помогают ему чувствовать себя более премиальным автомобилем. Это тоже самый дорогой Prius, который стоит около 33000 долларов. Стандартные детали — это пошаговая навигационная система Toyota, 11,6-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, аудиосистема премиум-класса JBL с 10 динамиками, HD-радио, спутниковое радио, восьмипозиционное сиденье водителя с электроприводом и проекционный дисплей.

Примечательные опции для Prius включают в себя систему полного привода, упомянутую ранее, и подъемно-сдвижной люк с электроприводом.

Toyota Prius 2021 года: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний дизайн и технические характеристики

Линейка Prius 2021 года состоит из семи комплектаций: L Eco, LE, LE AWD-e, XLE, XLE AWD-e, 2020 Edition и Limited. Все они оснащены 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем, который соединен с электродвигателем, что обеспечивает общую мощность системы 121 л.с. и крутящий момент 120 фунт-фут. Модели с полным приводом получают второй электродвигатель на задней оси, но это не влияет на общую мощность, и все версии получают вариатор вместо обычной автоматической коробки передач.

Базовая комплектация L Eco довольно хорошо оснащена в стандартной комплектации, она может похвастаться семидюймовым сенсорным информационно-развлекательным дисплеем, двухдиапазонными фарами, зеркалами с подогревом, 4,2-дюймовым цветным информационным дисплеем для водителя, динамическим радарным круиз-контролем, доступом для водителя без ключа с кнопочное зажигание, акустическая система с шестью динамиками и автоматическое отключение дальнего света. Установлена ​​тканевая обивка и 15-дюймовые легкосплавные диски с колесными колпаками.

Далее идет LE, который добавляет стеклоочиститель заднего стекла, карманы спинки сидений, крышку багажника в грузовом отсеке, датчики парковки, систему помощи при парковке, систему контроля слепых зон и запасное колесо вместо комплекта для ремонта шин L Eco.

Как нетрудно догадаться, LE AWD-e — это полноприводная версия LE со вторым электродвигателем. Эта модель также получает легкосплавные диски с колпаками и противотуманными фарами, но лишается запасного колеса.

Полу-роскошная модель XLE оснащена обивкой из кожзаменителя SofTex, передними сиденьями с подогревом и электроприводом, улучшенным бесключевым доступом, стеклоочистителями с датчиком дождя, подогревом рулевого колеса и расширенным доступом к опциям. Эта модель также имеет 17-дюймовые легкосплавные диски.

Полноприводная версия XLE, XLE AWD-e, опирается на своего брата с передним приводом, добавляя противотуманные фары, но проигрывает 17-дюймовым колесам вместо 15-ти с аэродинамическими колпаками.Как модель AWD, она также имеет немного меньший бензобак и немного худшие показатели экономии, чем обычный XLE. Интересно, что эта версия XLE также не может быть оснащена люком на крыше, в то время как обычный XLE имеет эту опцию.

Модель 2020 Edition — это модель, рассчитанная только на один год, с черными значками и различными другими внутренними и внешними акцентами, выполненными в глянцевом черном цвете. К ним относятся светодиодные акцентные фары с черными панелями лицевых панелей и тонкий задний спойлер, но никаких реальных ценностей, помимо эстетики, не добавляется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *