Протон авто: Купить Протон б/у: продажа автомобилей Proton с пробегом

Содержание

Производство химии и автокосметики для автомоек

Современная химия для автомоек позволяет не только поддерживать автотранспорт в идеально чистом состоянии, но и продлевать срок службы защитных покрытий: лака и краски. Это возможно только с помощью качественных, сертифицированных средств автокосметики. Контрафактная продукция, произведенная с нарушением технологии, дает обратный эффект. На стеклах может появиться мутная пелена, глянцевое покрытие кузова покроется матовыми пятнами, а лак поцарапается.

Поэтому выбирая автохимию и автокосметику, отдавайте предпочтение надежным и проверенным производителям.

Чем занимается наша компания?

Кроме того, ООО «Темп» предлагает средства для полировки пластика, воск-сушитель для автомоек, а также автохимию для удаления битума, жира, масла и следов от насекомых. Всего в нашем ассортименте представлено около 20 наименований продукции. Выпускаемые нами автохимия и автокосметика предназначены как ручного применения, так и для обработки авто бесконтактным способом.

ООО «Темп» имеет собственную зарегистрированную торговую марку PROTON. Именно под этим брендом выпускается вся производимая компанией автохимия для моек. Смотреть каталог

Кроме того, «Темп» предлагает автомойкам, СТО, центрам сервисного обслуживания и рядовым автолюбителям большой выбор оборудования для мойки и чистки авто, а также различных аксессуаров.  Подробнее 

Автохимия, выпускаемая под брендом PROTON, за годы работы на рынке нашла собственную товарную нишу и завоевала доверие потребителей. Как нам это удалось?

 

Опыт поколений

Перед тем, как создать собственное производство, специалисты компании «Темп» изучили передовой опыт ведущих мировых производителей химии для моек автомобилей. Затем были отобраны те технологии, которые наиболее адаптированы к отечественным природно-климатическим условиям. Тщательное тестирование каждого образца продукции, прежде, чем он попадет к потребителю – наше главное кредо.

Мы предлагаем вам только ту автохимию, которую сами с удовольствием используем для ухода за транспортом.

Конкурентные преимущества автохимии и автокосметики от ТМ PROTON

 

Прогресс и развитие

Наша исследовательская группа постоянно совершенствует формулы изготовления средств автохимии. Обратная связь с потребителями дает нам возможность вносить изменения и усовершенствования в технологию производства. В результате, PROTON всегда предлагает автомобилистам те средства по уходу за автомобилем, которые максимально соответствуют их потребностям.

С помощью нашей автохимии вы можете справиться с любой проблемой, независимо от степени, вида, рода и места загрязнения.

 

Гарантия качества

Официальное работающее производство, зарегистрированный торговый знак — все это говорит о том, что наша компания настроена на долговременное и успешное пребывание на рынке. Мы открыты для любых контактов с потребителями, и гарантируем эффективность и полную безопасность при использовании нашей автохимии. Внедренная на предприятии система качества предусматривает тщательный контроль на всех этапах производства, начиная от поступающего сырья и заканчивая тестированием готовой продукции.

Закупки сырья производятся только у ведущих итальянских производителей с мировым именем.

 

Клиентоориентированный сервис

Чтобы убедить наших деловых партнеров в качестве автохимии и автокосметики, выпускаемой под брендом PROTON, мы бесплатно предоставляем образцы продукции для тестирования. Для наших клиентов мы разработали подробный каталог, который дает возможность получить исчерпывающую информацию о продукции ТМ PROTON. Он содержит не только техническое описание каждого товара, но и рекомендации о сфере применения, а также практические советы о том, как оптимально использовать нашу автохимию.

 

Разумная маркетинговая стратегия

Автохимия и автокосметика мирового уровня должны быть доступны по цене среднестатистическому покупателю. Приобретая средства по уходу за автомобилями у нас, вы экономите значительные средства, которые «накручивают» перекупщики. Цена от производителя – это себестоимость продукции плюс незначительная маржа, необходимая для развития производства. Посмотрите на наши цены, и вы согласитесь, что они значительно ниже средних по рынку.

Наш отдел маркетинга разработал прогрессирующую шкалу скидок, бонусов и льгот, которые мы предлагаем оптовым покупателям, дилерским и дистрибьюторским компаниям.

Собственный логистический центр

 

Доставка

ООО «Темп» гарантирует своевременную и качественную доставку продукции как в Новосибирске и области, так и в другие регионы Российской Федерации. Выгодное географическое расположение, удобная транспортная развязка и профессионализм сотрудников логистического центра – гарантия того, что автохимия, автокосметика, оборудование для мойки и уходу за авто, или аксессуры к ним будут доставлены именно в тот день, который оговорен в контракте.

Связь

По любым вопросам, связанным с приобретением или доставкой продукции ТМ PROTON вы можете связаться по телефонам, указанным в разделе КОНТАКТЫ нашего сайта.

Транспортная компания «ПРОТОНН» — этапы развития.

Транспортная компания «ПРОТОНН»  создана в 2006 году, первый филиал открыт в городе Челябинске, компания специализировалась  на доставке сборных грузов по маршрутам Москва – Челябинск, Челябинск – Москва. Дела шли в гору в 2007 г. был открыт второй филиалв городе Уфе.

Набирали свой рост, так проработали до кризисного 2008 г., который не обошел стороной не одно предприятие. Времена были тяжелые, транспортные компании Челябинска боролись за каждого клиента. Борьба шла на повышение качества транспортных услуг, расширение сервиса, сокращение сроков доставки грузов. Кризис 2008 научил нас многому, сделали выводы, получили много уроков, которые помогают успешно работать и развиваться. На сегодняшний день, компания «ПРОТОНН» — это 8 филиалов: Челябинск, Уфа, Стерлитамак, Магнитогорск, Екатеринбург, Самара, Санкт-Петербург, Москва. «ПРОТОНН» растущая компания, мы не соревнуемся в гонке за открытием большего числа филиалов с потерей качества обслуживания, нам важно знать специфику работы каждого клиента: время работы, характер перевозимых грузов, учитываем особенности доставки, хранения, транспортировки. Мы с Вами знаем, что срочная доставка и отправка документов, порой имеет решающее значение. Тщательно соблюдаем все пожелания клиента, предъявляемые к условиям по доставке груза.

«ПРОТОНН» развивающаяся компания, что дает нам много преимуществ:

1.      Налажена коммуникация с клиентом — через сайт транспортной компании «ПРОТОНН» — где менеджер в круглосуточном доступе, ответит на любой интересующий Вас вопрос через форму отправки быстрых сообщений.

2.      Быстрая связь — за каждым клиентом закреплен индивидуальный менеджер, который всегда быстро и оперативно решает любые вопросы, касающиеся Ваших отправлений.

3.      Одно из самых главных — это цены! Мы проанализировали весь рынок нашей деятельности, и оказалось, что у нас самые низкие цены на доставку сборных грузов. Правило возникло само собой — регулярно проводить анализ рынка транспортных услуг, и держаться на данных позициях. Проверите и убедитесь сами. Вы будет приятно удивлены!

Сейчас, во времена высокой конкуренции среди транспортных компаний Москвы, Челябинска, Уфы и многих других городов России. Мы предъявляем себе много требований по улучшению качества нашего бизнеса. Не обещаем и не заманиваем клиента, вводя его в заблуждение о сроках доставки и цене транспортировки, в замен этого мы предпочитаем отказаться от того, что не сможем выполнить, дабы не потерять своего лица, и деловой репутации. Нам важно мнение каждого клиента. Наш успех зависит на 70% от рекомендаций наших клиентов данных, другим людям. Ведь бизнес,это люди, а успешные люди, это успешный бизнес. Желаю Вам, побольше успешных людей на Вашем пути и в Вашу команду!

Генеральный директор и основатель

Компании «ПРОТОНН»

самый дешевый седан для Малайзии — Авторевю

Saga — это малайские Жигули. В середине восьмидесятых машина с таким названием, представляющая собой лицензионный Mitsubishi Lancer, дала жизнь компании Proton (да и вообще всему местному автопрому) и сыграла ключевую роль в автомобилизации Малайзии. Пережив несколько модернизаций, Saga первого поколения продержалась на конвейере до 2008 года. Сейчас эти подержанные машины становятся первыми железными конями для небогатых автомобилистов. Восемь лет назад вышел седан второго поколения, который доминирует в таксопарках страны. А теперь ему на смену пришла «третья» Saga, полученная в результате глубокой модернизации.

Proton Saga первого поколения (1985—2008), фото wikipedia.org

Proton Saga второго поколения (2008—2016)

Нижняя часть кузова, платформа и колесная база (2465 мм, на 11 мм меньше, чем у Калины) остались прежними. Но все кузовные панели новые, свесы стали чуть длиннее, а главное — благодаря новой крыше силуэт утратил прежнюю горбатость, хотя так и не стал шедевром. При этом кузов теперь жестче на 20%. По размерам Proton Saga близок к нашей Приоре: 4331 мм в длину, 1689 мм в ширину и 1491 мм в высоту. Багажник вмещает 420 литров.

Интерьер простой и незатейливый. Вопреки мировой моде, для Саги не предусмотрена мультимедиасистема с большим сенсорным экраном: можно выбрать только одну из двух аудиосистем, обе включают связь Bluetooth, разъемы USB и Aux. В начальной комплектации седан имеет две подушки безопасности, регулировку руля по высоте, «музыку», 13-дюймовые колеса и… парктроник «по кругу». За электропривод зеркал, АБС, систему стабилизации и колеса диаметром 14 или 15 дюймов нужно доплачивать. А еще в коротком списке опций есть камера заднего вида, изображение с которой транслируется на крохотный дисплей в салонном зеркале. Видимо, проблемы с парковкой в Малайзии стоят особенно остро.

Единственный двигатель — прежний четырехцилиндровый атмосферник 1.3 VVT (94 л.с.), который работает в паре с пятиступенчатой «механикой» (она есть только у базовой версии) или вариатором. По сравнению с уходящей моделью изменили опоры двигателя (их теперь три вместо четырех) и программу управления. Новый софт достался и вариатору. Понятно, что бодрой динамикой Proton Saga не отличается: базовая версия набирает 100 км/ч за 12,2 с, а двухпедальная — за 13,1 с.

Интересно, что прежде для Саги предлагали еще и мотор объемом 1,6 л, но теперь его не будет, ведь совсем недавно на рынок вышел новый седан Proton Persona, который в табели о рангах стоит всего на полступеньки выше и как раз оснащается двигателем 1.6. Маркетологи компании старательно развели эти две модели по разным ценовым категориям: новая Saga стоит от 8900 до 11 тысяч долларов, тогда как Persona только стартует с 11500 долларов. Но главным конкурентом Саги все же станет новый седан Perodua Bezza по цене от 9200 долларов: рыночная битва ожидается серьезная!

1993 Proton Persona I 1.6 i (416 GLXi) (95 лс)


Технические характеристики Proton Persona I 1.

6 i (416 GLXi) (95 лс) 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007

Базовая информация
Марка Proton
Модель Persona
Поколения Persona I
Модификация (двигатель) 1.6 i (416 GLXi) (95 лс)
Начало выпуска Ноябрь, 1993 г
Оконч. выпуска 2007 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Количество дверей 4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 11.1 л/100 км
21.19 US mpg
25.45 UK mpg
Расход топлива на шоссе 6.9 л/100 км
34. 09 US mpg
40.94 UK mpg
Топливо Бензин
Время разгона 0 — 100 км/ч 11.3 сек
Время разгона 0 — 62 mph 11.3 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 10.7 сек
Максимальная скорость 181 км/ч
112.47 mph
Соотношение мощность/вес 11 кг/лс, 90.9 лс/тонна
Двигатель
Мощность 95 лс @ 6000 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 59.5 лс/л
Крутящий момент 135 Нм @ 5000 об./мин.
99.57 lb.-ft. @ 5000 об./мин.
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя 1597 см397.45 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 81 мм
3. 19 in.
Ход поршня 77.5 мм
3.05 in.
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Тип наддува Безнаддувный двигатель
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1045 кг
2303.83 lbs.
Допустимая полная масса 1565 кг
3450.23 lbs.
Максимальная грузоподъемность 520 кг
1146.4 lbs.
Объем багажника минимальный 415 л
14.66 cu. ft.
Объем топливного бака 50 л
13.21 US gal | 11 UK gal
Габариты
Длина 4360 мм
171. 65 in.
Ширина 1680 мм
66.14 in.
Высота 1385 мм
54.53 in.
Колесная база 2500 мм
98.43 in.
Колея передняя 1450 мм
57.09 in.
Колея задняя 1460 мм
57.48 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Привод Передний привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 5
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Гидроусилитель
Размер шин 185/60 R14
Размер дисков R14

завод спецавтомобилей.

Производство и переоборудование спецавтомобилей.

ООО “Группа Промавто” посетила выставку “Инопром”

ООО “Группа Промавто” в составе делегации, которую возглавил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин, посетила выставку “Инопром” в Узбекистане.

Подробнее

Разновидности передвижных лабораторий

Передвижная лаборатория — это лаборатория на базе грузового автомобиля, предназначенная для транспортировки специалистов и проведения анализа, измерений и экспертиз, а также передачи полученной информации в полевых условиях.

Подробнее

Многофункциональность автомобиля с установленным КМУ

КМУ (кран-манипулятор) — категория спецтехники, предназначенная для выполнения погрузочно-разгрузочных работ.

Подробнее

Конструкция передвижных мастерских

Передвижные мастерские (ПАРМ) — это специализированное транспортное средство для перевозки ремонтных бригад и оперативного устранения аварийных ситуаций, в частности для сборочных и разборочных, монтажных и демонтажных, и других сопутствующих работ.

Подробнее

Плакированный металл с полимерным покрытием и пластик, армированный стекловолокном. Преимущества и недостатки покрытий.

Для повышения прочностных характеристик сэндвич-панели обшиваются специальными покрытиями, такими как плакированный металл с полимерным покрытием и пластик, армированный стекловолокном.

Подробнее

Вахтовые автобусы для Севера. Особенности конструкции.

Вахтовые автобусы — это автобусы, используемые для перевозки вахтовых смен, строительных бригад и команд специального назначения, на базе грузового полноприводного шасси, эксплуатируемый преимущественно в условиях бездорожья.

Подробнее

Новый автомобиль скорой медицинской помощи модульной конструкции


К выходу на рынок продаж готовится новый продукт от завода ПРОМАВТО — автомобиль скорой медицинской помощи модульной конструкции.


 


 

Подробнее

Новый проект завода ПРОМАВТО — Хаусбот

На заводе ПРОМАВТО изготовили современный и уникальный Хаусбот.

Подробнее

Особенности передвижных мастерских

Передвижные ремонтные мастерские представляют собой транспортные средства, которые сочетают широчайшие функциональные операции и мобильность. Этот вид спецтехники подходит для выполнения ремонтно-обслуживающих опций в любом месте. Машины способны размещаться на разной базе, что дает возможность подобрать модель, подходящую по характеристикам, с учетом специфики решаемых задач.

Подробнее

Спецтехника МЧС: какой она должна быть

Подразделения МЧС действуют на местах чрезвычайных происшествий. При этом из-за природных или техногенных катаклизмов обычно отсутствуют качественные дороги, могут появиться завалы и заторы, перебои с электричеством и снабжением горючим. Исходя из этого автопарк спасателей, в первую очередь, должен отличаться повышенной надежностью и проходимостью.

Подробнее

Вахтовые автобусы на базе шасси Садко Next — преимущества


Компания «Промавто» предлагает спецфургоны «Садко Next» с разной комплектацией. В нашем каталоге вы найдете автомобиль с комфортным размещением трех человек (в грузопассажирском исполнении вмещает до 7 пассажиров). Внедорожник создан для работы в непростых условиях, рассчитан на постоянные нагрузки и сложные условия эксплуатации. Он способен без перебоев работать в разных климатических зонах.

Подробнее

Спецфургоны для ремонтных бригад на базе шасси ГАЗ Садко NEXT

Завод «Промавто» изготовил фургоны на базе шасси ГАЗ Садко NEXT для транспортировки ремонтных бригад с оборудованием.

Подробнее

Автомобили медицинского назначения

Завод ПРОМАВТО имеет богатый опыт производства спец автомобилей медицинского назначения, предназначенных для транспортировки пациентов, проведения лечебных и реанимационных мероприятий скорой помощи и прочих работ.

Подробнее

Партия новых вахтовых автобусов на базе шасси КАМАЗ 43502

Завод ПРОМАВТО выпустил крупную партию вахтовых автобусов на базе шасси КАМАЗ 43502-3036-66. Всего было произведено 92 фургона.

Подробнее

Завод ПРОМАВТО принял участие в международной промышленной выставке EXPO-RUSSIA VIETNAM 2019

Завод ПРОМАВТО принял участие в международной промышленной выставке EXPO-RUSSIA VIETNAM 2019, которая проходила с 14 по 16 ноября в городе Ханой, социалистическая республика Вьетнам.

Подробнее

Бизнес-миссия представителей завода ПРОМАВТО в Китай, г. Чунцин.

С 20 по 25 октября 2019 года проходила торгово-экономическая миссия деловых кругов Нижегородской области в Китайской Народной Республике (город Чунцин).

Подробнее

Выставка Argentina OIL & GAS Expo 2019

С 23 по 26 сентября в Аргентине проходила 12-ая международная нефтегазовая выставка Argentina OIL & GAS Expo 2019.

Подробнее

Автомастерская на базе шасси ГАЗон Next

Представляем вашему вниманию новый фургон, изготовленный специально для структурного подразделения Газпрома. Он будет использоваться для ремонта городских газовых сетей.

Подробнее

Получено новое ОТТС

Завод ПРОМАВТО получил новое ОТТС на застройку шасси и автомобилей ГАЗ.

Подробнее

ПРОМАВТО — квалифицированный партнёр Mercedes-Benz

ПРОМАВТО — единственный нижегородский автопроизводитель, получивший статус квалифицированного партнёра Mercedes-Benz.

Подробнее

Мобильные аварийно-ремонтные автомобили на базе ГАЗ

Серия из 26 автомобилей

Подробнее

Серия мастерских на базе ГАЗель

для подразделения ГАЗПРОМа

Подробнее

ПРОМАВТО на выставке промышленного потенциала нижегородской области

10 декабря 2018 года министру промышленности и торговли Денису Мантурову была представлена выставка образцов промышленной продукции нижегородских предприятий в технопарке «Анкудиновка».

Подробнее

Передвижная мастерская для водолазов

на базе Hyundai HD-120 для Мосводоканала

Подробнее

Бригадный автомобиль на базе КАМАЗ 43118

Для филиала ФСК ЕЭС.

Подробнее

Прицепы для военного тренажерного комплекса

Серия прицепов для военного тактического тренажерного комплекса.

Подробнее

Техника для Крыма

Аварийно-спасательная машина для МЧС г. Севастополя

Подробнее

Современный офис, который всегда с тобой

Продуманный до мелочей мобильный офис на базе КАМАЗ 43118.

Подробнее

ПРОМАВТО презентует свою продукцию губернатору Нижегородской области

16 марта в  IT-парке «Анкудиновка» прошло совещание «Об итогах развития промышленности Нижегородской области в 2017 году и задачах на 2018 год».
В рамках совещания была организована выставка продукции предприятий Нижегородской области.

Подробнее

Бригадные автомобили для распределительных сетей

Серия бригадных автомобилей на базе Hyundai HD78 со сдвоенной кабиной для обслуживания распределительных сетей.

Подробнее

ПРОТОН — Прейскурант автомобилей

МОДЕЛЬ

X50

Вариант ОТР ПМ (РМ) OTR EM (RM)
1.5T Стандарт
1,5 т Исполнительный
1. 5 т Премиум
1.5TGDi Флагманский

* Действительно до 30 июня 2021 г. с освобождением от уплаты налога с продаж

МОДЕЛЬ

X70

Вариант ОТР ПМ (РМ) OTR EM (RM) ОТР ЛАБУАН (РМ) ОТР LANGKAWI (RM)
Стандартный 2WD
Исполнительный 2WD
Премиум 2WD
Премиум X 2WD
МОДЕЛЬ

Сага

Вариант ОТР ПМ (РМ) OTR EM (RM) ОТР ЛАБУАН (РМ) ОТР LANGKAWI (RM)
1. 3L Стандартный MT
1.3L Standard AT
1. 3л Premium AT
R3 Ограниченная серия
МОДЕЛЬ

Персона

Вариант ОТР ПМ (РМ) OTR EM (RM) ОТР ЛАБУАН (РМ) ОТР LANGKAWI (RM)
1. 6L Стандартный MT
Черный выпуск
1. 6L Стандартный вариатор
1.6L представительский вариатор
1. 6L Премиум вариатор
МОДЕЛЬ

Ириз

Вариант ОТР ПМ (РМ) OTR EM (RM) ОТР ЛАБУАН (РМ) ОТР LANGKAWI (RM)
1. 3L Стандартный MT
1.3L Стандартный вариатор
1. 3L представительский вариатор
1.6L представительский вариатор
1. 6L Премиум вариатор
R3 Ограниченная серия
МОДЕЛЬ

Exora

Вариант ОТР ПМ (РМ) OTR EM (RM) ОТР ЛАБУАН (РМ) ОТР LANGKAWI (RM)
1. 6Т Исполнительный вариатор
Черный выпуск
1. 6Т Премиум вариатор
МОДЕЛЬ

Perdana

Вариант ОТР ПМ (РМ) OTR EM (RM) ОТР ЛАБУАН (РМ) ОТР LANGKAWI (RM)
2. 0L, Твердый
2.0L, Металлик
2. 4л, твердый
2.4L, Металлик

未 找到 页面 — 浙江 吉利 控股 集团

搜索

  • 集团
    • 集团 概况
    • 业务 板块
    • 全球 布局
    • 董事长 致辞
    • 吉利 发展 史
    • 董事会 成员
    • 集团 管理 团队
    • 合 规 管理
  • 业务 集团
    • 吉利 汽车 集团
      • 吉利 汽车
      • 几何 汽车
      • 领 克
      • 宝 腾 汽车
      • 路特斯 汽车
    • 极 氪 智能 科技 有限公司
      • 极 氪
    • 路特斯 集团
      • 路特斯 汽车
    • 沃尔沃 汽车 集团
      • 沃尔沃 汽车
      • Polestar
    • 吉利 科技 集团
      • 太 力 飞行 汽车
      • 浙江 时空 道 宇 科技
    • 吉利 新 能源 的
      • 用车 用车
    • LEVC
      • 伦敦 电动 车 公司
    • 移动 出行 业务
      • 曹操 出行
    • 吉利 人才 发展 集团
      • 吉利 教育
  • 媒体 中心
    • 吉利 故事
    • 吉利 Автомобиль с парковкой
    • 吉利 播 客
    • 图片
    • 视频
  • 科技 创新
    • 研发 与 设计
      • 研发 与 设计
      • 中欧 汽车 技术 中心 (CEVT)
      • 车辆 架构
    • 移动 生态 系统
    • 自动 驾驶 技术
    • 新 能源
    • 未来 的 工厂
    • 吉 时 帮 —— 中小 微 企业 数字 化 转型 行动
    • 金融 科技
  • 社会 责任
    • 责任 理念
    • 可持续 发展
    • 社会 公益
    • 社会 责任 报告
    • 李书福 公益 基金会
    • 《笑容 依然 灿烂》 MV
  • 企业 文化
    • 化 文化
    • 人才 理念
    • 人才 招聘
    • 培养 发展
    • 员工 关爱
    • 合作 共赢
  • 联系 我们
  • 铭 泰 体育
  • 铭 泰 文 旅

媒体 中心

английский

  • 集团
    • 集团 概况
    • 业务 板块
    • 全球 布局
    • 董事长 致辞
    • 吉利 发展 史
    • 董事会 成员
    • 集团 管理 团队
    • 合 规 管理
  • 业务 集团
    • 吉利 汽车 集团
      • 吉利 汽车
      • 几何 汽车
      • 领 克
      • 宝 腾 汽车
      • 路特斯 汽车
    • 极 氪 智能 科技 有限公司
      • 极 氪
    • 路特斯 集团
      • 路特斯 汽车
    • 沃尔沃 汽车 集团
      • 沃尔沃 汽车
      • Polestar
    • 吉利 科技 集团
      • 太 力 飞行 汽车
      • 浙江 时空 道 宇 科技
    • 吉利 新 能源 的
      • 用车 用车
    • LEVC
      • 伦敦 电动 车 公司
    • 移动 出行 业务
      • 曹操 出行
    • 吉利 人才 发展 集团
      • 吉利 教育
  • 媒体 中心
    • 吉利 故事
    • 吉利 Автомобиль с парковкой
    • 吉利 播 客
    • 图片
    • 视频
  • 科技 创新
    • 研发 与 设计
      • 研发 与 设计
      • 中欧 汽车 技术 中心 (CEVT)
      • 车辆 架构
    • 移动 生态 系统
    • 自动 驾驶 技术
    • 新 能源
    • 未来 的 工厂
    • 吉 时 帮 —— 中小 微 企业 数字 化 转型 行动
    • 金融 科技
  • 社会 责任
    • 责任 理念
    • 可持续 发展
    • 社会 公益
    • 社会 责任 报告
    • 李书福 公益 基金会
    • 《笑容 依然 灿烂》 MV
  • 企业 文化
    • 化 文化
    • 人才 理念
    • 人才 招聘
    • 培养 发展
    • 员工 关爱
    • 合作 共赢
  • 联系 我们
  • 铭 泰 体育
  • 铭 泰 文 旅

媒体 中心

没有 找到 页面。

返回 主页

  • 集团
    • 集团 概况
    • 业务 板块
    • 全球 布局
    • 董事长 致辞
    • 吉利 发展 史
    • 董事会 成员
    • 集团 管理 团队
    • 合 规 管理
  • 业务 集团
    • 吉利 汽车 集团
      • 吉利 汽车
      • 几何 汽车
      • 领 克
      • 宝 腾 汽车
      • 路特斯 汽车
    • 沃尔沃 汽车 集团
      • Polestar
    • 吉利 科技 集团
      • 曹操 出行
      • 浙江 时空 道 宇 科技
    • 吉利 新 能源 的
      • 伦敦 电动 车 公司
      • 用车
    • 铭 泰 集团
      • 铭 泰 体育
      • 铭 泰 文 旅
    • 吉利 人才 发展 集团
      • 吉利 教育
  • 大 中心
    • 媒体 中心
      • 新闻
      • 故事
      • 媒体 文件
      • 订阅 新闻 邮件
    • 汽车 运动 部
  • 科技 创新
    • 研发 与 设计
    • 智慧 立体 出行
    • 新 能源
    • 吉 时 帮 —— 中小 微 企业 数字 化 转型 行动
    • 金融 科技
  • 社会 责任
    • 责任 理念
    • 可持续 发展
    • 社会 公益
    • 社会 责任 报告
    • 李书福 公益 基金会
    • 《笑容 依然 灿烂》 MV
  • 人才 培养
    • 化 文化
    • 人才 理念
    • 人才 招聘
    • 培养 发展
    • 员工 关爱
    • 合作 共赢
  • 联系 我们
  • 隐私 政策

Авторские права © 2021 Чжэцзян Geely Holding Group |浙 ICP 备 11045738 号 -13

Малайзия продаст автомобили Proton в Ирак

КУАЛА-ЛУМПУР, 8 января. (Рейтер) — Малайзия отправит 5000 автомобилей Proton в Ирак и ведет переговоры об участии в нефтегазовых проектах, несмотря на растущие опасения по поводу U.Как заявил в среду министр Малайзии, война, возглавляемая С. против режима президента Саддама Хусейна.

Министр международной торговли и промышленности Рафида Азиз заявила, что государственная нефтяная компания Petronas [PETR.UL] ведет переговоры об участии в разработке нефтяного месторождения Ратави, разведке блока 2 в Западной пустыне и проекте по экспорту газа из Ирака в Турцию.

«Обсуждение продолжается», — сказала она репортерам после встречи с министром промышленности и минеральных ресурсов Ирака Майсаром Риджей Шлахом.

Rafidah также сказал, что национальный производитель автомобилей Малайзии Proton поставит 5 000 единиц своего 1.5-литровый седан Wira отправится в Ирак к августу этого года после международного тендера.

Она сказала, что Proton заключила контракт после победы над такими производителями автомобилей, как Nissan, Toyota и Peugeot.

Proton в 2000 году выиграла первый контракт на поставку 1500 автомобилей в Ирак.

Малайзийско-иракская торговля является практически односторонним делом: Малайзия за первые 10 месяцев прошлого года экспортировала товаров на сумму 66,8 миллиона долларов и почти не импортировала.

Среди основных статей экспорта были электрические переключатели реле и схемы, детали машин, оборудование для обработки данных и неорганические химикаты.

Рафида призвал больше малазийских фирм обратить внимание на Ирак как на бизнес, несмотря на сохраняющиеся опасения по поводу войны против Ирака под руководством США.

«Мы обнаружили, что в этом есть большой потенциал», — сказала она. «В настоящий момент малазийцы не решаются физически присутствовать в Ираке из-за неопределенной ситуации.

«Пожалуйста, посмотрите на Ирак в долгосрочной перспективе», — сказала она.

Источники из Малайзии, знакомые с торговлей с Ираком, сообщили Reuters, что разработка нефти и газа будет продолжена только в том случае, если будут отменены экономические санкции против Ирака после его вторжения в Кувейт в 1990 году. Однако, по их словам, торговля протонами может продолжиться в случае фактического начала боевых действий.

5 автомобилей Proton, которым следует остерегаться CarSpiritPK

Поделиться

Малазийский автопроизводитель Proton, объединившись с Al-Haj Automotive, в настоящее время представляет свой модельный ряд автомобилей в Пакистане. Строящийся в Карачи завод Proton станет первым заводом компании в регионе Южной Азии.Предполагается, что завод, построенный с первоначальными инвестициями в размере 30 миллионов долларов США и планируемой производительностью 25 000 единиц в год, начнет работу к июню 2020 года. Аль-Хадж также недавно получил инвестиционный статус Greenfield для сборки автомобилей Proton в Пакистане.

Связано: Церемония обмена лицензией и соглашением о технической помощи завода Proton в Пакистане

Компания стремится представить различные автомобили на пакистанском рынке, включая седаны, хэтчбеки, внедорожники и минивэны. Хотя несколько автомобилей уже были замечены в тестировании на наших дорогах, давайте посмотрим, какие возможные варианты мы можем ожидать от Proton.

Proton Saga

Proton начнет свою деятельность в Пакистане с запуска 1300-кубового седана Saga. Ожидается, что местное производство Saga начнется с июня 2020 года, а установки CBU могут быть запущены раньше.

Связано: Предстоящий 1,3-литровый седан Proton Saga

Saga будет оснащаться двигателем 1.3-литровый двигатель DOHC VVT мощностью 94 л.с. и максимальным крутящим моментом 120 Нм. Он будет доступен как с механической, так и с автоматической коробкой передач.

Согласно нашей информации, Saga будет идеально стоить около топового Cultus VXL AGS, и за такие деньги может оказаться хорошим вариантом, учитывая практичность седана.

Proton Exora

Изображение предоставлено: Paultan

Помимо Saga, Proton Exora также тестировалась на дорогах. Однако официального объявления о запуске этого автомобиля еще не сделано, но, учитывая тот факт, что в последнее время грузовики предлагаются почти всеми автопроизводителями в Пакистане, нельзя исключать возможность запуска Exora.

Связано: Proton представила Exora RC 2019 в Малайзии

Exora в настоящее время является самой продолжительной моделью в линейке Proton, которая была представлена ​​еще в 2009 году. За эти годы она претерпела несколько изменений и совсем недавно была обновлена с подтяжкой лица под названием Exora RC.7-местный MPV Exora оснащен 1,6-литровым двигателем мощностью 125 л.с. под капотом и поставляется как с механической коробкой передач, так и с вариатором.

Proton Iriz

Iriz — это горячий хэтчбек, который недавно подвергся фейслифтингу, сделав его частью современного семейства Proton. Iriz поставляется с двумя вариантами двигателей — 1,3 л мощностью 94 л.с. и 1,6 л мощностью 110 л. с. и комплектуется 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и бесступенчатой ​​коробкой передач.

Протон Ириз имеет длину 3905 мм, ширину 1720 мм и высоту 1550 мм при колесной базе 2555 мм.Это делает его длиннее, шире и выше, чем 2 -го поколения Pak Suzuki Swift, а также имеет более длинную колесную базу.

Proton Persona

Proton Persona — еще один малолитражный седан, который недавно подвергся фейслифтингу, как и его собрат хэтчбек Iriz. Его длина составляет 4387 мм, ширина — 1722 мм, высота — 1554 мм, а колесная база составляет 2555 мм, что делает его длиннее, шире и немного короче по высоте, чем у 5 th gen City.И Ирис, и Персона имеют одинаковую колесную базу.

Под капотом Persona находится тот же 1,6-литровый двигатель, что и Iriz с аналогичными вариантами трансмиссии, однако в продаже нет 1,3-литрового двигателя.

Proton X70

X70 — первый внедорожник Proton, все благодаря китайскому автопроизводителю Geely, который приобрел контрольный пакет акций Proton еще в 2017 году. Во время поглощения Geely объявила, что компания намерена поддерживать трансформация Proton с ее опытом и нацелена на превращение Proton в самый конкурентоспособный бренд в Малайзии и ведущий бренд в Юго-Восточной Азии.

Связано: Geely, чтобы помочь Proton вернуться к успеху

X70 — это, по сути, переименованный Geely Boyue с небольшими косметическими изменениями. С тех пор, как он был представлен на малазийском рынке в декабре 2018 года, он помог малазийскому бренду заработать состояние. X70 продолжает устанавливать множество рекордов на малазийском рынке и сыграл решающую роль в возвращении Proton на второй план по продажам автомобилей в Малайзии.

Согласно нашей информации, Proton намеревается продавать внедорожник X70 и в Пакистане, однако планирует начать свою деятельность с 1.3х литровый седан Saga как уже упоминалось ранее. По словам председателя Proton Сайеда Фейсала Албара:

«Мы должны позиционировать себя в соответствии с налоговыми льготами в каждой стране. Сейчас мы сосредотачиваемся на Saga просто потому, что Saga ниже 1500cc, в то время как налоговая структура 1600cc и выше другая. Мы изучаем (чтобы внедрить) и другие модели. Мы также изучаем поведение потребителей в Пакистане ».

Протон X70 SUV имеет длину 4519 мм, ширину 1831 мм и высоту 1694 мм, а также колесную базу 2670 мм.8-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель TGDi с турбонаддувом мощностью 181 л.с. и 285 Нм крутящего момента с 6-ступенчатой ​​механической и 6-ступенчатой ​​автоматической коробками передач.

Характеристики включают, помимо прочего, 6 подушек безопасности, ABS с EBS и BA, автоматические фары и дворники, бесключевой доступ (с активными сенсорными датчиками на ручках передних дверей), push-start, камеру 360 градусов, автономное экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, климат-контроль с интеллектуальной системой очистки воздуха, электрически складывающиеся зеркала заднего вида, светодиодные прожекторы со светодиодными ДХО, светодиодные противотуманные фары, 18-дюймовые легкосплавные диски и т. д.Существует также система поддержки распознавания голоса, а также полностью цифровая настраиваемая приборная панель, которая является первой для любой модели Proton.

В отличие от старых автомобилей Proton, которые приземлялись в нашей стране в течение предыдущего десятилетия, современные автомобили Proton намного лучше, и, что более важно, на этот раз они заключили партнерство с более сильной в финансовом отношении группой и вложили солидные средства в сборку автомобилей на месте.

Связано: Proton Eyeing 5-звездочный рейтинг для Saga Facelift

При правильной цене автомобили Proton могут найти успех на нашем рынке, однако недавняя экономическая ситуация не показывает некоторых позитивных признаков для автомобильного сектора.Нам придется подождать, чтобы увидеть, какие автомобили Proton, кроме Saga, будут представлены здесь и по какой цене. Оставайтесь с нами на CarSpiritPK для получения дополнительной информации.

Поделиться

Китайская Geely покупает 49,9% малазийского автопроизводителя Proton

Розанна Латиф, Норихико Широузу

КУАЛА-ЛУМПУР / ПЕКИН (Рейтер) — Geely [GEELY.UL], владелец автомобильной группы Швеции Volvo в среду заявила, что купит 49,9% испытывающего трудности малайзийского автопроизводителя Proton у конгломерата DRB-HICOM Bhd DRBM.KL, что стало первым шагом китайского автопроизводителя в Юго-Восточной Азии.

ФОТО ФАЙЛА: Логотип Geely Automobile Holdings изображен на автосалоне Auto China 2016 в Пекине, Китай, 25 апреля 2016 года. REUTERS / Kim Kyung-Hoon / File Photo

Zhejiang Geely Holding Group Co Ltd, материнская компания Гонконга Geely Automobile Holdings Ltd 0175.HK, базирующаяся на Geely Automobile Holdings Ltd, также приобретет 51 процент акций Proton в британском автопроизводителе Lotus, заявили компании, не раскрывая суммы сделок.

Инвестиции являются результатом сделок на миллиарды долларов, недавно подписанных между Китаем и Малайзией, но выделяются тем, что ранее принадлежавший государству Proton часто рассматривается как символ индустриализации и экономического роста после обретения независимости.

«Proton всегда будет оставаться национальным автомобилем и предметом гордости, поскольку Proton по-прежнему будет иметь контрольный пакет в 50,1%», — сказал второй министр финансов Малайзии Джохари Абдул Гани на пресс-конференции, на которой было объявлено о сделке.

«У нашего очень любимого бренда теперь есть реальный шанс на возвращение, и я надеюсь, он огромен».

Люди, близкие к этому делу, сообщили Reuters, что Geely рассчитывала на долю не менее 51 процента. Но отраслевые эксперты говорят, что Geely все еще может играть ведущую роль в определении будущего Proton, значительно усилив свои автомобильные технологии после покупки Volvo.

«Geely проверила модель использования своей технологической платформы Volvo для создания хороших продуктов. То же самое и с Proton », — сказал Джеймс Чао, глава консалтинговой компании IHS Markit Automotive в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Geely возьмет на себя лидирующую роль в таких областях, как производство, производство, продажи и маркетинг, сообщила компания DRB-HICOM, которая будет заниматься распространением.

DRB-HICOM заявила, что планирует подписать сделку в июле.

NATIONAL PRIDE

Proton была основана в 1983 году во время индустриализации бывшего премьер-министра Махатхира Мохамеда.Его доля на внутреннем рынке достигла пика в 74 процента десять лет спустя, поскольку водители воспользовались дешевыми кредитами, поскольку правительство поощряло малайзийцев покупать продукцию местного производства.

Но автомобили более низкого качества, ограниченное послепродажное обслуживание и конкуренция со стороны иностранных автопроизводителей привели к тому, что ее доля на внутреннем рынке упала примерно до 15 процентов в прошлом году.

«У нас, энтузиастов, по-прежнему есть национальная гордость», — сказал Хафиф Джапри, президент WiraOwnersClub для энтузиастов Proton. «Большинство из нас здесь хочет, чтобы бренд был лучше, сильнее и так же хорош, как и другие внешние бренды.

Proton в основном собирает автомобили, разработанные иностранными автопроизводителями, и переименовывает их в основном для местного рынка, хотя он имеет небольшое международное присутствие, включая Северную Корею, где ее автомобили обычно используются в качестве такси. Два его завода могут производить 400 000 автомобилей, но не работают на полную мощность.

В апреле прошлого года он получил 1,5 миллиарда ринггитов (364,08 миллиона долларов) в виде государственной помощи при условии, что он найдет стратегического иностранного партнера.

Заинтересованные автопроизводители включали французскую Renault SA RENA.PA и Peugeot SA PEUP.PA, а также японская Suzuki Motor Corp 7269.T, как ранее сообщало Reuters.

ASEAN BEACHHEAD

Для китайских автопроизводителей база Proton в Юго-Восточной Азии все чаще рассматривается как растущий рынок, поскольку их технологические ноу-хау и качество автомобилей улучшаются.

SAIC Motor Corp Ltd 600104.SS, штаб-квартира которой находится в Шанхае, создала совместное предприятие в Таиланде в 2012 году и через три года построила завод в Индонезии. Dongfeng Motor Group Co Ltd 0489.HK также работает в регионе.

Благодаря сделке с Proton, Geely заявила, что может создать плацдарм в Юго-Восточной Азии. Он также может получить доступ к рынкам с правосторонним управлением, таким как Малайзия, Индия, Австралия и Великобритания.

«Малайзия и страны АСЕАН являются для нас очень хорошими потенциальными рынками», — сказал главный финансовый директор и вице-президент Geely Даниэль Донгхуэй Ли, имея в виду Ассоциацию государств Юго-Восточной Азии.

«Наша цель — к 2020 году произвести 3 миллиона автомобилей», — сказал он. «У нас будет потенциал в полмиллиона автомобилей на рынках Малайзии и АСЕАН, работая с Proton.Ориентировочная цена:

Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.

** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете ожидать от покупки или продажи этого автомобиля в частном порядке. Она может варьироваться в зависимости от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, по которым автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием цен как «Цена при новом» (EGC), так и ценового справочника, если таковые имеются).

* Если цена не содержит пометки «Уезжайте, больше не платите», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также может взиматься дополнительная плата за гербовый сбор, если не указана цена за выезд.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все возможные меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним.RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.

Комментарий: Post-Proton, Малайзия все еще мечтает о национальной машине

КУАЛА-ЛУМПУР: Если бы премьер-министр Махатхир Мохамад добился своего, у Малайзии был бы другой национальный автомобиль.Он был увлечен автомобилями в течение долгого времени, как сообщается, в 1964 году он начал с бизнеса запасных частей для двигателей Bumikar.

Во время своего визита в Токио в июне он еще раз высказал эту идею, заявив, что «национальный автомобиль должен принадлежать малазийцам ».

Рекламное объявление

Рекламное объявление

Новый национальный автомобиль поможет поднять инженерный потенциал Малайзии, вдохнув энергию в автомобильную промышленность и ускорив экономический рост страны.

Партнерство с Японией могло бы помочь дать толчок идее, но есть интерес со стороны других частей Азии.В середине августа китайские автомобилестроительные компании проявили интерес, и, как сообщается, один из них хотел инвестировать 40 миллиардов ринггитов (9,7 миллиарда долларов США).

МЕЧТЫ О НАЦИОНАЛЬНОМ АВТОМОБИЛЕ

Компания Proton, основанная в 1983 году, захватила автомобильный рынок благодаря высоким импортным и акцизным пошлинам, что привело к росту цен на иномарки для малазийцев. Еще в 2010 году ежегодно взималось более 7 миллиардов ринггитов акцизов.

Рекламное объявление

Рекламное объявление

Однако, столкнувшись с плохой репутацией и растущими опасениями по поводу надежности дома, Proton не смог развить значительный экспортный рынок.

С другой стороны, Perodua, второй производитель автомобилей в Малайзии, который дебютировал через десять лет после Proton, был тихим успешным братом, который заявил о неуклонно растущем рынке Малайзии, достигнув максимума почти в 36 процентов в 2017 году. , затмевая Протон.

Perodua пользуется хорошим имиджем и приносит прибыль.

Премьер-министр Малайзии Махатхир Мохамад. (Фотография из файла: Reuters / Lai Seng Sin)

Рекламное объявление

Но малазийские компании владеют только 68% Perodua.Даже Honda Malaysia только 34% принадлежит малазийской компании.

Более того, все это в основном сборочные производства автомобилей и не имеют здесь головного офиса. Поэтому в глазах правительства мечта об успешной национальной автомобильной компании с тех пор, как Proton была продана Geely, стала еще более неуловимой.

ПРОЧИТАЙТЕ: комментарий к 100 дням пребывания Махатхира в должности и продленному периоду медового месяца в Малайзии

ПРОЧИТАЙТЕ: Многие невыполненные обещания, которые предстоит решить, поскольку правительство Пакатан Харапан приближается к 100-дневному пребыванию у власти, комментарий

ПРОТОН УХОДИТ В ГЛОБАЛЬНОМ, ПРЕИМУЩЕСТВА МАЛАЙЗИИ

Малайзийские автолюбители были более оптимистичны в отношении перспектив Proton с тех пор, как китайский автомобильный гигант Geely купил огромную долю в компании в июне и объявил об агрессивном глобальном продвижении.Малайзийцы могут рассчитывать на планы относительно более дешевого внедорожника Boyue, сделанного в Малайзии.

Но Geely, скорее всего, сосредоточит внимание на международном рынке. Компания планирует создание производственных мощностей Proton в Китае, чтобы укрепить свои позиции на китайском автомобильном рынке.

Инженеры Geely могут также улучшить многие другие модели Proton, чтобы захватить более крупный экспортный рынок. Они уже экспериментируют и оснастили свой флагманский седан Bo Rui GE гибридным двигателем, разработанным Volvo.

Малайзия может внести больше в это партнерство Geely-Proton. По оценкам некоторых наблюдателей, если продавцы Proton у себя дома в Малайзии смогут сократить расходы для Geely на 30%, они могут быть готовы производить больше компонентов для Geely.

Как бы то ни было, план Geely — довести годовое производство Proton до 400 000 автомобилей в течение 10 лет с менее 100 000 единиц в 2017 году. Но сколько Proton по-прежнему будет производиться в Малайзии?

ХОЧУ ЛИ МАЛАЗИЙЦЫ НАЦИОНАЛЬНАЯ АВТОКОМПАНИЯ?

Хор против третьего малазийского производителя автомобилей был громким и ясным, но у Малайзии есть потенциал сосредоточиться на производстве энергоэффективных транспортных средств (EEV), что может поднять производственный сектор страны.

Помимо сообщения о заинтересованности Geely в модернизации своих мощностей в Малайзии для участия в третьем автомобильном проекте, СМИ Малайзии также подчеркивают, что правительство изучает многообещающее совместное предложение двух китайских производителей электромобилей.

Знак на автомобиле, выставленном на стенде Geely Auto во время автосалона Auto China 2016 в Пекине, Китай, 29 апреля 2016 г. (Фото из файла: REUTERS / Damir Sagolj)

Во главе с GSR Capital, венчурной компанией из Гонконга, которая занимается сделками с передовыми стартапами из Китая, в совместное предприятие входит Nissan.

Они предложили региональное предприятие по производству электромобилей, включая производство аккумуляторов для электромобилей с инвестициями в размере 10 миллиардов долларов США, для создания 15 000 рабочих мест недалеко от Протон-Сити в южном Пераке.

ПРОЧИТАЙТЕ: Почему ваш электромобиль, вероятно, будет производиться в Китае, комментарий

За последние два десятилетия Малайзия отказалась от производственного сектора и сосредоточилась на услугах.

Малайзия, экономика которой годами не претерпевала значительных производственных мощностей, может застрять в ловушке среднего дохода.Рост объема услуг, вызванный только усилиями страны в области цифровой экономики, принес ограниченную отдачу.

Расхожее мнение о том, что экономика не может опираться на услуги без производственной базы, похоже, подтверждается.

Старший менеджер фонда из KL сказал:

«Рынки капитала Малайзии никуда не делись за последние 30 лет в технологическом пространстве. Новые объявления тусклые. Менее пяти технологических компаний с инвестиционной рыночной капитализацией. Передача технологий застопорилась, и многие производители не пошли вверх по течению.Происходит утечка мозгов, а стартапы не выходят на рынок ».

Национальная машина для Малайзии — неплохая идея, если она может быть чем-то большим, чем другой Perodua или обновленный Proton.

Мечта Малайзии о третьем национальном производителе автомобилей может найти надежду на производство электрических мотоциклов, автомобилей и автобусов, особенно если они могут прокормить сектор общественного транспорта, считают многие наблюдатели.

Файловая фотография движения в центре Куала-Лумпура.(Фото: AFP / Саид Хан)

Многие говорят о необходимости сильной автобусной сети, а также фидерных автобусов для различных железнодорожных сетей, не отвечающих прогнозам пассажиропотока. Также есть потенциал, если он сможет удовлетворить новый спрос, обнаруживаемый в растущей экономике совместного использования пассажиров.

ПОГОНЯ ЗА ЭЛЕКТРОМОБИЛЯМИ DREAM

Малайзия не будет единственной в этом мощном глобальном толчке электромобилей. Индийские компании Tata Group и Mahindra & Mahindra активизируют разработку электрических и гибридных транспортных средств, включая производство литиевых батарей и зарядных станций, поскольку борьба с загрязнением становится все более важной задачей многих индийских городов.

В то время как Tesla Илона Маска является лидером в производстве электромобилей и аккумуляторов, японская Toyota наращивает объемы производства водородных топливных элементов, чтобы производить электромобиль с нулевым уровнем выбросов, который не требует значительной новой инфраструктуры и времени для подключения.

Данная разработка в некотором роде проводится. Глобальный опрос руководителей автомобильной отрасли, проведенный КПМГ за 2018 год, показал, что более половины респондентов считают электромобили на топливных элементах важнейшим автомобильным трендом на ближайшие семь лет.

Другие автопроизводители, такие как BMW, Mercedez-Benz, Honda, Hyundai и Kia, также планируют выпуск автомобилей на водородных топливных элементах.

Нетрудно предположить, что электромоторы с электронным управлением могут стать средством возрождения автомобильной промышленности Малайзии. Поскольку Малайзия уже является сборочным центром для некоторых крупных автомобильных брендов, может быть создано совместное предприятие с одной или несколькими компаниями.

Сотрудник Toyota Motor Corp.толкает блок топливных элементов и баков с водородом автомобиля Mirai на топливных элементах (FCV) на сборочную линию на заводе компании Motomachi в Тойоте, префектура Аити, Япония, 17 мая 2018 г. Снимок сделан 17 мая 2018 г. (Фото: REUTERS / Issei Kato)

Основным предметом разногласий будут инвестиции, когда новое правительство заявило, что у страны есть долг в 1 триллион ринггитов. Учитывая стремление правительства Малайзии к жесткой экономии, которая включает пересмотр крупных инфраструктурных проектов, может быть трудно оправдать вливание государственных денег в автомобильный проект.

Но если проект будет частным, это даст возможность создать более конкурентоспособную и динамичную производственную экосистему.

В этом отношении, возможно, Малайзии необходимо четко определить, что влечет за собой национальный автомобиль. В конце концов, не должны ли размер и доля производства и добавленной стоимости, создаваемой в Малайзии, иметь большее значение, чем то, сколько акций принадлежит малазийской компании?

РОЛЬ ПРАВИТЕЛЬСТВА ДОЛЖНА БЫТЬ ОГРАНИЧЕНА

В любом стремлении производить больше автомобилей в стране, возможно, правительству Малайзии следует ограничить свою роль регулированием с помощью комплексной автомобильной экономической политики, которая поддерживает экосистему с лучшими стимулами и продвижение экспорта.

Он также должен иметь улучшенный транспортный генеральный план с политикой зонирования CBD для ограничения транспортных средств и уменьшения загрязнения воздуха.

Некоторые высокопоставленные торговые и отраслевые эксперты считают, что автомобильная промышленность, по-настоящему ориентированная на частный сектор, не имеет смысла. У частного транспорта нет огромных возможностей для внутреннего рынка, поскольку в Малайзии уже есть 0,88 автомобиля на каждого человека в стране.

Косвенные субсидии могут потребоваться для стимулирования внутреннего спроса и развития экспортного рынка, учитывая, что Малайзия имеет мало преимуществ в затратах и ​​не имеет технических знаний.

Перезагрузку можно было принять во внимание из Таиланда. Стратегия Таиланда в области пикапов нацелена на рынок АСЕАН, который включает сельский и полусельский секторы и опирается на проверенную экспортом промышленность компонентов страны.

Но следует также учитывать, намерен ли он поощрять большее количество малазийцев в приобретении автомобилей, что может идти вразрез с другими политическими целями поощрения рентабельного общественного транспорта.

Следует также рассмотреть, какие рычаги можно достичь без чрезмерных затрат для потребителей, учитывая, что он уже ввел значительные пошлины на импортные автомобили.

Пассажиры пригородных поездов на вокзале KL Sentral в Куала-Лумпуре, 10 апреля 2018 г. (Фото: Reuters)

Малайзия также должна проявлять осторожность при «выборе и поддержке победителей» в конкретных технологиях или технологических партнеров, когда мировой автомобильный сектор все еще находится в режиме консолидации на фоне угроз со стороны новых высокотехнологичных технологий, и быть осторожными, чтобы управлять своими отношениями с бизнес-технологиями партнеры.

ПОВЫШЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ

Вопросы о том, может ли Малайзия инвестировать в еще одного национального производителя автомобилей, вызвали широкий круг разговоров.

Внимательные наблюдатели отмечают, что инстинкты премьер-министра Махатхира могут исходить из прошлого, но он был открыт и принимал во внимание дискуссии о проектах и ​​политике в этот новый срок правления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *