Q30 infiniti: INFINITI Q30 2019: цены и комплектации

Содержание

Infiniti уйдет из Европы и откажется от моделей Q30/QX30 — Авторевю

Фото:
компания Infiniti

Компания Infiniti обнародовала план реструктуризации бизнеса, который затронет рынки Западной Европы, Северной Америки и Китая. Главное решение касается Старого Cвета: продажи автомобилей Infiniti здесь будут прекращены уже в начале 2020 года. Марка так и не смогла раскрутиться в Европе: в прошлом году тут было продано только 6246 машин (двукратное падание относительно 2017-го), уступив даже Maserati (8008 автомобилей). Для сравнения: Lexus в 2018-м продал европейцам 46 тысяч машин. Руководство Infiniti уже ведет переговоры с партнерами и дилерами о возможных компенсациях, при этом в регионе сохранится сервисная сеть для обслуживания уже проданных автомобилей.

Уход из Европы подразумевает и прекращение местного производства. Завод в английском Сандерленде — единственный, где выпускают пятидверки Infiniti Q30 и QX30. Их производство будет свернуто уже в середине 2019 года. Обе модели провалились в глобальном масштабе: европейцы в прошлом году купили лишь три тысячи хэтчбеков Q30 и около тысячи паркетников QX30, а на рынке США продан лишь 8101 экземпляр QX30 (модель Q30 там не представлена). Одновременно с уходом из Европы Infiniti откажется от дизелей: помимо «тридцаток», такие моторы сейчас ставят только на седаны Q50 для местного рынка.

Впрочем, на этом плохие новости заканчиваются. Другие пункты плана реструктуризации в целом звучат позитивно. В США компания намерена расширять гамму кроссоверов, а на китайский рынок в течение ближайших пяти лет выведет сразу пять новых моделей. Кроме того, с 2021 года начнется электрификация марки: первой моделью на батарейках станет кроссовер, прообраз которого показали еще в январе.

В Infiniti подчеркивают, что перемены не затронут деятельность компании на рынках Восточной Европы (включая Россию), Ближнего Востока и азиатских стран (кроме Китая).


Отзывы владельцев Infiniti Q30

Одноклассники Infiniti Q30 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Infiniti Q30

Infiniti Q30, 2017 г

Что можно сказать — машинка хорошая. Есть свои плюсы и минусы. И вот я в своем городе, заезжаю к знакомым в сервис на новом авто, улыбка просто не слезает (хотелось лимона съесть) и первый конфуз. Подняли капот Infiniti Q30 и в глаза сразу бросается отсутствие болта крепления фары. Как, как такое может быть? Прошу посмотреть их повнимательнее машину, и второй сразу косячок — небольшая вмятина на пороге со стороны переднего пассажира (может так и должно было быть, но нет же, со стороны водителя все ровно). Но меня подбодрили, сказали, что это совсем мелочи, есть новые авто с салона и битые. Но теперь о машине. Сразу скажу сейчас пробег 2000 км. И что, машина бегает, лошадок для нее хватает, внешний вид классный, в салоне чувствуется помесь Мерседеса и Инфинити, приятно и комфортно было. Рост у меня 185, поначалу феерия от нового авто, а потом началось чувство, что на кочках я точно головой крышу снесу. Решение найдено — отрываю панорамную крышу и есть еще не много пространства для головы. По кочкам ездить вообще нельзя, даже и не пытайтесь, кажется, машина сейчас пополам развалится. Все стучит очень уж сильно. Пример — раньше я до дачи ездил минут за 15, сейчас я еду 40 минут. Все кто едет за мной, как мне кажется, матерят меня очень сильно. Но на трассе и в городе совсем другое дело, стартует радостно, нареканий вообще нет, все устраивает, можно даже какую-нибудь ладу весту на светофоре обогнать или «Солярис».

Расход в городе 14-16 л, я принудительно отключаю систему старт-стоп, не понимаю пока, как можно ездить с ней и турбинами, страшновато (хотя когда ездил с кем-нибудь из своих, конечно не отключал, говорил, смотри какая штука у меня — сама отключается на светофорах). Ну не верю я в расход в городе в 10 л. нет такого. На трассе расход 8 литров стабильно, видел и 6,5 л, но это при скорости 90 км и на круиз контроле. Далее обязательно нужно рассказать вам о салоне Infiniti Q30. Машина тихая, шумоизоляция хорошая, но она в салоне поскрипывает то в дверях, то торпеда, честно и это уже надоедает очень сильно. Музыка не очень, но на более дорогую комплектацию с BOSE и буфером не хватило. Удобное управление мультимедией. Запаски нет и докатки нет. Отделка сидений отличная, правда очень нравится, у меня фиолетовая прострочка, как и сидений, так и торпеды, кожа очень приятная, ничего не потеет. Ну, по ремонту сказать еще нечего, надеюсь и не будет. В автосалоне сказали, что еще ни одна машина даже на 1 ТО не заезжала.

   Достоинства: можно обогнать Ладу Весту. Салон отличный. Классный свет. Внешний вид.

   Недостатки: музыка. Нет запаски. Пока все плохо с автозапуском. Есть дополнительные звуки в салоне.

  Максим, Нефтеюганск


Infiniti Q30, 2018 г

Модель сделана на лицензированной у Daimler платформе, которая также лежит в основе Mercedes GLA. Из того что сделали в Infiniti: кузов, подвеска, салон, шумка. Из того, что они не сделали: электросиденья. Брал версию Infiniti Q30 с пакетом City Black (в него входит навигация, круговые камеры, 19-дюймовые диски и интерьер в черной коже и алькантаре), панорамной крышей и акустикой Bose, бензиновым 2.0t на 211 л.с. Не могу сказать, что это спорткар или даже сильно горячий хэтчбек, но динамики вполне достаточно как для повседневной езды, так и для «фана» на загородных трассах: первую сотню Infiniti Q30 разменивает за 7 секунд. Очень нравится как экстерьер (я вообще люблю японский яркий стиль, в отличие от чопорного немецкого), так и интерьер (могу вполне сказать, что он на уровне того же GLA, но, опять же, более «японский», при этом очень качественный). Отличная шумоизоляция (сравниваю с другими моделями C и D классов, например, VW Golf, VW Passat, Audi A3, Mercedes GLA), вкупе с продвинутой мультимедиа от Bose дают отличные впечатления, как от прослушивания музыки, так и просто от езде: шум колес и мотора отсутствуют почти полностью.

   Достоинства: внешний вид. Динамика. Управление. Богатая комплектация. Салон.

   Недостатки: нет.

  Михаил, Пфорцхайм

 

Все еще «японец». Тест-драйв Infiniti Q30 :: Autonews

Все еще «японец». Тест-драйв Infiniti Q30 

Свой виски японцы делают с оглядкой на Шотландию и даже закупают для него шотландский торф. Но местная вода все равно делает вкус напитка особым. Новый компактный хэтчбек Q30 компания Infiniti создавала на платформе Mercedes-Benz и использовала мерседесовские двигатели и трансмиссии. Дизайн у машины японский, чего не скажешь о характере.

В век глобализации сложно удивить общими платформами и различного рода альянсами вроде партнерства между Renault, Nissan и Daimler. Стороны активно меняются двигателями, а на базе «каблучка» Kangoo уже появилась аналогичная модель со звездой на решетке радиатора. Теперь настала очередь немцев делиться платформой.

Логику руководства Infiniti понять несложно: какими бы востребованными не были ниссановские компакты, заходить в премиум-сегмент нужно с чем-то посерьезнее. Это крайне важная ниша для японского бренда: без модели гольф-класса весомых результатов в Европе не добиться. Об этом говорит и статистика: за 9 месяцев было продано чуть более 16 тыс. автомобилей Infiniti во всей Европе, Ближнем Востоке и Южной Африке. За тот же период в США купили более 100 тыс. автомобилей. На американском рынке тоже был бы востребован компактный автомобиль, но уже не хэтч, а кроссовер. У концерна Daimler как раз есть и то, и другое: A-Class и GLA на общей платформе. А теперь с ними разделил «тележку» и Infiniti Q30, унаследовав заодно и немецкие силовые агрегаты. Сверху они накрыты пластиковой крышкой с логотипом Infiniti, но на отдельных деталях несложно прочесть: Mercedes-Benz.

В недалеком будущем новый японский компакт станет кроссовером QХ30, но уже сейчас он не очень похож на городской хэтчбек, разве что выделяется версия S c уменьшенным на 17 мм дорожным просветом. Клиренс обычного Q30 – 172 мм, что в сочетании с черными пластиковыми накладками на колесных арках придает ему боевой вид.

Над причудливыми изгибами кузова Q30 будто трудились не дизайнеры, а ветер и волны. Не сразу замечаешь, что окошко в задней стойки глухое, а ее изгиб — ненастоящий. При желании под стилистику машины можно было бы подвести культурную базу: этот элемент заточен как лезвие самурайского меча, тот нарисован росчерком кисточки для каллиграфии. Но это лишнее, ведь японское происхождение машины заметно и так.

Смелые линии интерьера и асимметрия передней панели маскируют мерседесовские детали. С удивлением обнаруживаешь знакомые подрулевые рычажки слева, переключатель света, блок климат-контроля, кнопки регулировки сиденья на двери. На дисплее приборки появляется изображение Q30, но графика – из «Мерседесов», как и индикатор трансмиссии.

Представители Infiniti говорят, что все это оставили без переделок из экономических соображений. Рычаг управления роботизированной коробкой все же перенесли с рулевой колонки на центральный тоннель. Управление мультимедийной системой возложено не только на качающуюся шайбу и комбинацию клавиш — навигацию можно настраивать посредством сенсорного дисплея.

Потолок в Q30 низковат, а на заднем диване с комфортом разместятся двое, но места для ног, если садишься сам за собой, достаточно. Дверной проем узкий, из-за чего при посадке назад обязательно оботрешь одеждой порог и колесную арку, которые в межсезонье вряд ли останутся чистыми — дополнительного резинового уплотнителя на двери нет. По объему багажника (368 л) Q30 вполне сопоставим с конкурентами – Audi A3 и BMW 1-Series. Объемная ниша в подполье занята сабвуфером и инструментом.

Верхняя часть панели и дверей мягкая, богато декорирована металлом и деревом и частично обшита кожей разных цветов или алькантарой – прерогатива версии Sport. Для того, чтобы швы были максимально ровные, кожу дырявили лазером. Низ панели и дверей жесткий, но детали аккуратные и хорошо подогнаны друг к другу.

Представители Infiniti говорят, что доработали силовую структуру кузова. Видимо, поэтому Q30 получился чуть тяжелее A-Class и GLA. Мерседесовскую платформу и рулевое управление взяли без изменений, но подвергли тонкой настройке. Именно эти нюансы сейчас играют важную роль.

По словам инженеров бренда, ключевым для них был вопрос плавности хода нового хэтча, в том числе на брусчатке, разбитом и шершавом асфальте. На заниженной с 19-дюймовыми колесами версии Sport это не так заметно: машина то и дело вздрагивает на небольших стыках и выбоинах, но при этом запас энергоемкости позволяет ехать и по достаточно разбитому покрытию. Для горного португальского серпантина такие настройки машины идеальны. В самый раз и плотное усилие на руле, которое при обычной городской езде казалось избыточным.

Быстротой реакций понравился 2,0-литровый бензиновый турбомотор (211 л. с.) в паре с 7-ступенчатым «роботом». Хотя поначалу силовой агрегат сбил с толку ровной тягой: нет ни ямы в дотурбинной зоне, ни резкого подхвата после. Сперва показалось, что его отдача меньше заявленной, и даже в спортивном режиме автомобиль едет не так агрессивно, как хотелось бы.

Дизельная машина с мотором 2,2 л (170 л.с.) обута в колеса на дюйм меньше и подвеска у нее стандартная. Мелочевки она не замечает вообще и прекрасно выступает на брусчатке. Управляется дизельная версия не хуже Q30S: усилие на руле прозрачное, при этом ощущаешь себя за рулем кроссовера. Дизельный Q30 не только комфортнее, но и тише внутри благодаря активной системе шумоподавления. Едешь на дизельном хэтчбеке и не очень доверяешь своим ощущениям – ни характерного тарахтения, ни вибраций: мотор урчит тихо и благородно. И только мечущаяся стрелка тахометра отмечает частые и незаметные переключения роботизированной трансмиссии.

Кресла комплектации Premium GT с толстой спинкой оказались не такими комфортными, как спортивные ковши Q30 Sport. Зато они снабжены электроприводом и обиты белой кожей под цвет кузова. Белые вставки есть и на дверях, и на передней панели. Это одна из трех «цветных» спецверсий (Gallery White City Black и Cafe Teak), которые помимо окраса и цветовых акцентов интерьера выделяются дисками особого дизайна с «искрой».

Машина с полуторалитровым дизелем Renault мощностью 109 л.с. (такой ставится и на A-Class) отделана попроще. Привод у нее только передний, а трансмиссия — шестиступенчатая «механика» с длинными передачами. Но если турбодизель, согласно показаниям бортового компьютера, потреблял 8,8 л на «сотню», то французский силовой агрегат – всего 5,4 литра. Выдающейся динамикой эта версия не блещет, мотор работает довольно громко, а на педали передаются вибрации. Еще куда-то делись породистые настройки подвески: на замощенной булыжником дороге машина раскачивается и вздрагивает. Представители Infiniti позже подтвердили, что шасси маломощных версий настроено немного по-другому.

Но в Россию полуторалитровый дизель все равно не попадет, под вопросом и версия с турбодизелем 2,2 литра. Пока же планируют поставлять Q30 c бензиновым мотором 1,6 л — для России его мощность снизят со 156 до 149 л.с., что выгодно с точки зрения налогов. Также российские дилеры будут продавать машины с 2,0-литровым бензиновым турбомотором. По предварительным данным, хэтчбеки европейской сборки будут представлены в четырех комплектациях: Base, GT, GT Premium и Sport. Причем, уже в «базе» машину планируют продавать с 17-дюймовыми дисками и климат-контролем. Более точная информация будет доступна к лету — именно тогда машину начнут продавать на нашем рынке. К этому времени до нас доберется и кроссовер QX30, на который в Infiniti также делают ставку. Непонятно лишь, удастся ли компании предложить более выгодные цены, чем у Mercedes-Benz.

Впрочем, вряд ли цена станет определяющим фактором. Q30 – это не дешевая версия Mercedes-Benz A-Class, а совершенно самостоятельный автомобиль. А из каких узлов он состоит, интересует скорее автомобильных журналистов, а не покупателей. Клиент Infiniti получит яркий хэтчбек, который выглядит и едет вполне по-японски. Плюс приятные бонусы в виде качественной отделки и хорошей звукоизоляции. Единственное, что не вписывается в традиционные ценности бренда Infiniti, так это подрулевые рычажки, расположенные только слева — к ним придется привыкать.

Евгений Багдасаров
Фото: Infiniti

Шины Infiniti Q30: найдите идеальные шины для вашего авто

Выбор шин для вашей Infiniti Q30 должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Infiniti, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Infiniti, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Infiniti Q30 являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Infiniti Q30, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Infiniti Q30, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Infiniti Q30, выберите качество и безопасность от Pirelli.

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

Infiniti Q30 – Автомобили – Коммерсантъ

Будучи серийными механическими творениями, автомобили не должны иметь и вроде бы не имеют никаких гендерных различий. Однако зачастую не требуется особого дара, чтобы определить, кому — мужчине или женщине — принадлежит то или иное транспортное средство. Это как в шутливом диагнозе: «больной подавал половые признаки жизни». Остается только уметь фиксировать эти самые признаки.

Я села за руль Infiniti Q30, который, очевидно, уже сменил множество разнополых водителей-испытателей за свою короткую тестовую жизнь, но почему-то сразу поняла, что до меня Q30 тоже управляла девушка. Есть малозаметные, но значимые нюансы в том, как он или она подгоняет под себя кресло, руль, зеркала… В истории Гекльберри Финна, переодевшегося девочкой, опытная тетушка быстро раскрывает обман, ведь девочки насаживают иголку на нитку, а не тычут ниткой, как все мальчики, в игольное ушко. Вот и с автомобилем та же история. Грубые мальчики быстро лишили бы Q30 ее девственной прелести — незаметно для себя я стала говорить «она» в адрес автомобиля, — истыкав и попортив мягкую обивку салона, которая выглядит все время иначе, в зависимости от того, падают ли на нее солнечные лучи или огни светодиодов, и которую хочется трогать и гладить бесконечно. Девушка до меня, вероятно, принадлежала к тому же разряду кинестетиков, испытывая восторг от прикосновений к итальянской замше на потолке, шелковой коже на спинках кресел или ледяному магнию подрулевых лепестков.

Я попыталась представить себе, кто мой предшественник, чем занимается и по каким маршрутам ездит. Воображение рисовало очень энергичного и творческого человека. Вот она на встрече в «Москва-Сити», вот идет на модную выставку или театральную премьеру, а вот заказывает чашечку «русиано» в кафе… Хотя сейчас, похоже, мое воображение просто идет по следу памяти, сохранившей описание комплектаций Q30 из рекламного проспекта: City Black, Cafe Teak, Gallery White. .. Так или иначе, но ставшая уже почти подругой предшественница наверняка порхала по забитому и жесткому мегаполису с радостью и без боязни, полагаясь не столько на опыт, сколько на «умную» электронику: систему кругового обзора, контроля слепых зон и полосы, предупреждения фронтальных столкновений.

Как и я, она радовалась маневренности и легкости управления Q30, способной самостоятельно и стремительно парковаться на любимых мною Пятницкой и Ордынке, а также удивительным образом вмещаться в незанятые другими миниатюрными «девочками» карманы в тех московских двориках, что еще не закрыты массивными шлагбаумами. Скромные габариты, с одной стороны, и немаленький клиренс в 170 мм, с другой, дают значимые преимущества для автомобильной жизни в мегаполисе. Забытая в одном из двух USB-портов флешка открыла мне мир музыкальных предпочтений неведомой подруги и заодно многое прояснила в ее характере. Мы с ней определенно на одной волне и могли бы составить слаженный дуэт, мурлыча «соулы» Норы Джонс или горланя золотые хиты Queen. В салоне Q30 звук лучше, чем в любом караоке-клубе. Аудиосистема Hi-Fi BOSE с десятью динамиками мощностью 350 Вт перекрывает и фальшивые нотки подпевал, и уличные шумы, растворяющиеся в плотных материалах обивки. Память снова воскрешает то ли прочитанное, то ли услышанное о том, что тишина в салоне Q30 поддерживается и благодаря особой технологии, которая генерирует волны в противофазе и нейтрализует посторонние звуки.

Неудивительно, что я почувствовала симпатию к незнакомке, которая не просто протестировала Q30, попользовалась в своих целях и забыла, но, подобно мне, «прониклась» моделью.

И мне почему-то захотелось разыскать эту незнакомку, поговорить и, может, даже сойтись поближе. Ведь у нас столько общего. Моя предшественница, несомненно, должна увлекаться горными лыжами: иначе почему в автомобиле был открыт люк для перевозки лыж?

С пожеланиями дружбы всем девчонкам и мальчишкам-автомобилистам,

Вероника Светлова

Infiniti Q30 Hatchback — Самые Ожидаемые Авто

Infiniti Q30 Hatchback

Хетчбэк, гольф-класс, премиальный сегмент, японская марка, немецкая ДНК, французский мотор, британское производство. Сможете угадать машину? Не получается? Не расстраивайтесь – ответ действительно не самый очевидный. Все дело в том, что Infiniti решила обратить свой взор в сторону обеспеченной молодежи и предложить ей машину по вкусу и карману. Так родилась пятидверка Q30 – первый в истории бренда компактный хетчбэк. 

С тем, что именно нужно новому поколению покупателей премиум-каров, Infiniti определилась не сразу. Для начала был построен довольно странный концепт Etherea, с точки зрения дизайна кузова представляющий собой этакий гибрид седана, хетчбэка, купе и кроссовера сразу. Его впервые показали весной 2011 года на Женевском моторшоу. Разработчики снабдили Etherea гибридной установкой и объявили первым представителем принципиально нового типа люксовых автомобилей. Но в серию запускать не стали – решили переработать. К осени 2013 года был готов куда более реалистичный прототип под названием Q30, и тогда же стало понятно, что именно в таком виде он встанет на конвейер.

Разрабатывать платформу с нуля не пришлось – альянс между Renault Nissan и Daimler открыл доступ к подходящей переднеприводной архитектуре с возможностью использования полного привода, известной как MFA. На ней построены все младшие «Мерседесы», но не стоит думать, что Infiniti Q30 – это просто перелицованный A-Class. Все настройки здесь оригинальные – результат трудов 750 инженеров японской компании. Кстати, дорожным тестированием хетчбэка занимался лично Себастьян Феттель – «формульный» чемпион и по совместительству – директор программы высоких достижений Infiniti.

Путь от концепта Q30 к одноименной серийной машине занял ровно два года – товарный вариант представили этой осенью на Франкфуртском автосалоне. В Infiniti говорят, что дизайн новинки рассчитан на покупателей, которые не желают, чтобы о них судили по типу кузова их машины, имея в виду, что Q30 не относится ни к одной из традиционных категорий. Но мы-то с вами видим, что это явный хетчбэк – оригинальный, мало на что похожий, но хетчбэк.

Новое семейство включает три варианта – базовую модель, а также модификации «Премиум» и «Спорт», отличающиеся друг от друга не только оформлением, но и рядом характеристик. В частности, у спортивной версии подвеска перенастроена и занижена на 15 мм. При внимательном рассмотрении элементы донорского A-Class проступают и снаружи, и внутри, но, все же, эти машины очень заметно различаются. Кстати, багажник у «японца» оказался вместительнее немецкого – 368 литров против 340.

Многие опции Infinti Q30 позаимствовал у своих старших братьев, в том числе – систему активного шумоподавления и мультимедийный комплекс InTouch. Также хетчбэк может похвастаться интеллектуальным круиз-контролем, автоматическим парковщиком, круговым видеообзором, системой предупреждения фронтальных столкновений с функцией экстренного торможения, системой контроля слепых зон, автоматически переключающимся светом фар и рядом других умных помощников. В моторную гамму Infiniti Q30 вошли бензиновые агрегаты на 1,6 литра (120 л.с. и 154 л.с.) и 2,0 литра (208 л.с.), а также дизели на 1,5 литра (107 л.с.) и 2,2 литра (168 л.с.). Трансмиссии – шестиступенчатая механика либо семидиапазонный робот. Россиянам, судя по всему, достанутся только бензиновые варианты.

Q30 – первая модель Infiniti, которая выпускается в Европе, на заводе Nissan в британском Сандерленде. В скором времени на тот же конвейер встанет соплатформенный кроссовер QX30. Его прототип показали только этой весной в Женеве, но, учитывая уже проделанную над хетчбэком работу, вряд ли нам придется ждать технически идентичный вседорожник еще два года – наверняка его представят уже в 2016-м. И наверняка тоже привезут в Россию.

Тест-драйв: Infiniti Q30 — TopGear Russia

Насколько сложно сделать хороший автомобиль? Как говаривал старик Оби Ван, все зависит от точки зрения. Если по уму, то откровенного хлама автомобильные бренды из первой двадцатки уже не производят. SsangYong и Lifan не в счет. Но поставим вопрос чуть бочком: сложно ли сделать хороший автомобиль, который будет отлично продаваться? Тем более в премиальном сегменте, где в конкурентах целый выводок не просто достойных, а крутых тачек? Упс…

Сегмент “премиум” сегодня – карантинная зона, где чужаков посылают не только громкоговорителями, но и нагайками. А в отсутствие конкурентов большая немецкая премиум-четверка (с нынешними объемами сюда можно добавить и Porsche) нагуливает жир, как караси в пруду рыбсовхоза… Нет, желающих поплавать в этой сокровенной заводи меньше не становится, но как проникнуть внутрь, если твое имя не Итан Хант? Способ, на самом деле, есть – нужно просто свести дружбу с одним из карасей.

Уже и не упомнишь, при каких обстоятельствах Иван Иванович (читай – Mercedes-Benz) закорешился с Иваном Никифоровичем (т.е. Renault-Nissan). Главное – прямо сейчас дружба цветет, как полынь в августе. Французы лепят трехлучевые эмблемы на передок Kangoo – видали премиальный каблук Mercedes Citan? Nissan в свой ход построит для “Мерседеса” пикап. Из Германии на заводы Infiniti в качестве ответного мерси идут дизельные и бензиновые моторы. Но главная часть марлезонского балета только начинается. Итак, первый в истории Infiniti компактный хэтч создан на шасси Mercedes-Benz А-класса!

Это ж как высоко задраны носы у стратегов из Штутгарта! Ведь отдавая японцам все “ашкины” потроха, в Mercedes-Benz как бы отказывают Infiniti в праве на конкуренцию. Вот ведь заносчивые пижоны! Не отольются ли потом кошке мышкины слезки?

– Что изменилось в настройке полноприводной системы Infiniti Q30 по сравнению с оригинальной конструкцией? – переспрашивает образцово-вежливый Масахару Сату, один из тех, кто отвечал за адаптацию платформы MFA. – Нет, ничего особенного…

Ничего. Вот самое правильное слово о разнице фундаментальных технических параметров самого маленького “финика” и самого маленького “мерса”. Подвеска, трансмиссия, силовая структура кузова, бензиновые моторы, ходовая часть – короче, почти все невидимые снаружи кубики “лего”, из которых собран автомобиль, у Q30 от А-класса.

Хотя если не знать об этом заранее – то есть не читать журналов, не сидеть в интернетах, а главное, не интересоваться автомобилями, – фиг догадаешься! Внешне Infiniti совершенно не похож на молочного брата. Работа кубинского дизайнера Infiniti Альфонсо Альбаиса не хуже и не лучше творения Марка Физерстоуна – автора А-класса. Она просто другая. Главное – “тридцатка” мало кого напоминает, что здорово само по себе.

В интерьере заимствований, видимых невооруженным взглядом, побольше. Приборка, кнопки, подрулевые рычажки (вестимо, только с левой стороны!) и куча всяких кнопочек чисто “мерсовские”, вплоть до узнаваемого шрифта. Но ахтунгом это назвать язык не разворачивается, особенно учитывая, что мягкого пластика, добротной кожи и нежной алькантары в интерьере “тридцатки” побольше, чем у “немца”, будет.

Теперь же самое интересное. Если Infiniti нарисован и собран не хуже исходника, то по езде он, пожалуй, поинтерес­нее будет! Ведь “мерседесовские” повадки здесь умножены на более серьезный дорожный просвет: 172 мм не просто больше, чем у “ашки”, это даже больше, чем у GLA. Легкий кроссоверный стэнс хорош в городе – в бордюр ты утыкаешься шиной, а не нижней губой бампера, – а на скорость в хорошем смысле не влияет.

“Ку-тридцать” едет собранно, бодро и при этом достаточно мягко. Близкий к идеалу баланс между спортивной подвижностью и почти осязаемым комфортом. Ничуть не хуже своего биологического брата. При этом “финик” радует значительно лучшей шумкой, а про клиренс вы уже в курсе.

Самое смешное, что японцы почему-то стараются скрыть от общественности “мерседесовские” корни нового хэтча. Имхо, совершенно напрасно. Машинка-то получилась как минимум не хуже. Но она будет значительно лучше, если цены, которые пока еще на сносях, хотя бы немного уступят “трехлучевым”.

ТЕКСТ: МИХАИЛ МЕДВЕДЕВ

Infiniti Q30 2021 — посмотреть спецификации, цены, фото и многое другое

Первый продукт ассоциации Mercedes и Renault-Nissan, который будет продаваться в Северной Америке, компактный роскошный кроссовер Q30 2017 года будет оснащен двигателем, разработанным в Штутгарте — 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который также можно увидеть в CLA- и GLA- Класс и в паре с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Nissan заявляет, что двойное сцепление автоматически выбирает передачи, поэтому следующая смена всегда готова к работе, а ручной режим с подрулевыми переключателями позволяет водителю управлять переключением передач при желании.Весной полноприводный Q30 будет оснащен множеством интуитивно понятных технологий, которые улучшат впечатления от вождения или обеспечат безопасность пассажиров. К ним относятся автоматическая помощь при парковке с системой кругового обзора и обнаружением движущихся объектов, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о лобовом столкновении с передним экстренным торможением, автоматическая помощь при дальнем свете (которая повышает безопасность и уверенность во время ночного вождения) и интеллектуальный круиз-контроль.

Опции двигателя

Турбо 2.0-литровый I4 (208 л.с., 258 фунт-фут)

Infiniti Q30

Новости и обзоры

К сожалению, у нас пока нет информации о ценах на этот автомобиль. Следите за обновлениями позже или прочтите наши последние новости и обзоры сейчас.

К сожалению, у нас пока нет информации о технических характеристиках этого автомобиля. Следите за обновлениями позже или прочтите наши последние новости и обзоры сейчас.

К сожалению, у нас пока нет информации по безопасности для этой машины. Следите за обновлениями позже или прочтите наши последние новости и обзоры сейчас.

2017 Infiniti Q30 First Drive Review

Прототипы достойных слюни седанов с двигателем GT-R могут оказаться на первом месте в списке автолюбителей, но для понимания того, почему Infiniti решился на такой поворот, не нужно провести скрытую встречу на парковке. нацеливайтесь на более простые автомобили с новым Q30: деньги, милая.

Как в динеро, баксов, холода, наличных. Компактный сегмент роскоши очень прибылен. Спросите Audi A3 или Mercedes-Benz CLA. И чтобы еще больше подсластить сделку (и сделать ее менее рискованной), Renault-Nissan шесть лет назад объединились с Daimler, чтобы сформировать такую ​​автомобильную пару, которая, вероятно, заставит Серджио Маркионне из FCA сорвать свой черный свитер с круглым вырезом, просто подумав. об этом.

Теперь, когда на фото появился Daimler, рождение Infiniti Q30 могло развиваться двумя путями.Либо возьмите шасси от Nissan (возможно, Juke или Rogue), либо используйте Benz. Infiniti разумно выбрала последнее, подкрепив его шасси, трансмиссией и подвеской от платформы компактных автомобилей Mercedes-Benz (используемой для CLA, GLA и A-Class). Так что неудивительно, что Q30 стал ощущаться как настоящий продукт премиум-класса… что-то, что могло бы быть сомнительно, если бы Infiniti выбрала другой путь. (Это также будет его первый компактный автомобиль, разработанный и проданный для мирового рынка, успех которого во многом зависит от того, насколько хорошо он будет принят в Европе, где бренд относительно неизвестен.)

Просмотреть все 53 фотографии Просмотреть все 53 фотографии

Несмотря на то, что Q30 имеет общие черты с A-Class, он совсем не похож на своего немецкого аналога. Q30 является последним примером текущего направления дизайна Infiniti. У него просто неплохой ракурс, и на мой взгляд он выглядит даже лучше, чем Benz. Боковой профиль, пожалуй, самый привлекательный, с резкими складками и сексуальными изгибами, особенно на задней стойке, на которой нанесена обработка Infiniti Crescent Cut.Несколько комментаторов в социальных сетях обесценили Q30 как подделку Mazda3; они заберут эти слова, как только увидят их лично.

И Infiniti не обошла стороной и интерьер. Асимметричная компоновка приборной панели выглядит круто и современно, большинство поверхностей покрыто кожей, алькантарой или замшевым материалом под названием Dinamica. Изрядное количество распределительных устройств и датчиков Mercedes появляется в гостях, хотя Infiniti заменила информационно-развлекательную систему Benz COMAND на свою собственную систему InTouch, которая включает в себя как сенсорный экран, так и группу кнопок и кнопок.У нашего тестового автомобиля был фиксированный панорамный люк на крыше, который съедал довольно много места для головы спереди. Я ростом 5 футов 9 дюймов, но до встречи с хедлайнером «Динамики» оставалось всего несколько дюймов. А вот высота сзади приличная. То же место для ног.

Просмотреть все 53 фотографииСмотреть все 53 фотографии

А у Q30 такая же засветка? Это зависит. Если вы ожидаете прямолинейного запуска, при котором ваша голова попадет в подголовник, то вы не найдете его у 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя от Benz (208 л.с., 258 фунт-фут крутящего момента), несмотря на то, что его семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.Любые серьезные механические изменения были бы непомерно дорогими, поэтому Infiniti оставила трансмиссию нетронутой, за исключением нескольких программных настроек.

Тем не менее, турбо-четверка плавно развязывает своих лошадей и чувствует себя достаточно отзывчивой в мясе своего диапазона мощности. И хотя трансмиссия такая же плавная, она слишком старается удерживать более высокие передачи в стандартном экономичном режиме; это лучше в спорте, где переключение на более низкую передачу происходит быстрее. (В идеале это был бы выбор по умолчанию.) Хотя турбо-четверке не хватает спортивного рычания, которое мы привыкли к шестицилиндровым двигателям Infiniti VQ, это не смущает себя.Infiniti оценивает, что полноприводные Q30s разгонятся до 100 км / ч за 7,3 секунды, и я с этим согласен.

Говоря об этом, Q30s в США будут поставляться только с передним приводом, поскольку Infiniti резервирует полный привод для QX30 (который станет родственником Q30 с повышенным уровнем кроссовера). Q30 будет иметь комплектацию Luxury или Sport, отличающуюся внешними и внутренними акцентами, а также настройкой подвески.

Я сказал подвеска? Для моей езды на Q30 мне вручили ключи от полноприводной версии в спортивной отделке, что означает дорожный просвет 0.На 15 мм ниже, а пружины на 7 процентов жестче, чем в версии Luxury. Затем меня пустили в ход — черт возьми — на дороги Португалии, где города часто устланы очень причудливой, но очень мерзкой старинной булыжником. Тем не менее, Infiniti победно поглотила каждого из них, как ShamWow. Infiniti утверждает, что проверила не менее 50 калибровок подвески, и это видно.

В сельских горах на более гладких поверхностях Q30 продемонстрировал минимальный крен кузова через подметальные машины и рулевое управление, что является предсказуемым и хорошо взвешенным.Крейсерская скорость от 80 до 90 миль в час была легкой, стабильной и относительно тихой — особенно впечатляюще, учитывая, что моя тестовая машина ехала на 19-дюймовых колесах, обутых в шины Run-Flat. Обзорность хорошая, учитывая высокую поясную линию Q30 и сильно загнутую заднюю дверь. Выбирайте камеру Infiniti Around View с обзором на 360 градусов, чтобы не беспокоиться о парковке. Грузовой отсек меньше, но стандартная складывающаяся спинка заднего сиденья с разделением 40/60 должна помочь при больших перевозках.

Infiniti объявит цены на Q30 ближе к дате его поступления в продажу летом следующего года.Но разумное предположение состоит в том, что он будет по соседству с A3 и CLA / GLA-Class, что поместит его в диапазон от 30 000 до 30 000 долларов. При этом это будет самая дешевая модель в линейке Infiniti, что даст ей твердый шанс отрезать значительный кусок пирога доли рынка Audi и Benz. А кто знает? Если их купит достаточное количество людей, возможно, остальные из нас рано или поздно увидят тот седан Infiniti с двигателем GT-R.

Инфинити Q30 2017
БАЗОВАЯ ЦЕНА 33 000 долл. США (MT оц.)
ВИД АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, FWD, 5-проходный, 4-дверный хэтчбек
ДВИГАТЕЛЬ 2.0 л / 208 л.с. / 258 фунт-фут с турбонаддувом, DOHC, 16 клапанов, I-4
ТРАНСМИССИЯ 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
ВЕС КУРБА 3400 фунтов (MT оцен.)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 106,3 дюйма (MT оцен.)
ДЛИНА X ШИРИНА X ВЫСОТА 174,2 x 71,1 x 58,1-58,8 дюймов
0-62 миль / ч 7,3 с (по умолчанию)
EPA CITY / HWY FUEL ECON Еще нет оценок
ПРОДАЕТСЯ В США.С. Лето 2016

Показать всеПосмотреть все 53 фотографии

2017 Infiniti Q30 Sport European-Spec Review

Лиссабон, Португалия — Седан Mercedes-Benz CLA-класса следует за нами по шоссе из города, и мы не можем Помогите, но улыбнитесь совпадению. Наш тестовый автомобиль Infiniti Q30 2017 года основан на CLA-классе, но вы никогда не догадаетесь по тому, как автомобиль выглядит, ощущается или едет. Вместо того, чтобы просто наклеить значки Infiniti на Mercedes и покончить с этим, Infiniti использовала свое партнерство с Daimler, чтобы взять платформу для небольших автомобилей Benz MFA (которая используется для A-, B-, CLA- и GLA-Class) в качестве отправной точки. наведите курсор и создайте совершенно новый автомобиль.

Часть распределительного устройства Q30, как и его двигатели и трансмиссия, поступает непосредственно от Benz, но в остальном автомобиль полностью соответствует Infiniti. Каждая панель кузова и большая часть интерьера уникальны для Infiniti. Автомобиль проштампован и построен на заводе Nissan в Великобритании, трансмиссия и подвеска были перенастроены инженерами Infiniti, и даже программное обеспечение информационно-развлекательной системы автомобиля поступает от Infiniti, а не от Benz. Тем не менее, хотя очевидно, что Q30 — это больше, чем просто обновленный Mercedes, большой вопрос заключается в том, обладает ли новый автомобиль сочетанием стиля и спортивности, чтобы помочь Infiniti захватить кусок растущего сегмента автомобилей класса люкс начального уровня.

Просмотреть все 59 фотографий

Воплощение концепции

Infiniti удалось перенести дикий стиль концепта 2013 Q30 на серийный автомобиль с очень небольшими изменениями. Такие сложные моменты, как положение брандмауэра и всех точек крепления подвески, являются общими для других автомобилей на платформе Mercedes MFA, но каждая другая часть кузова уникальна для Infiniti. Это умный, современный вид, который привлекает множество заинтригованных взглядов на улицах Лиссабона.

Посмотреть все 59 фото.

Тиснение с глубокой вытяжкой позволяет выделить отчетливые четкие характерные линии, которые колеблются на панелях автомобиля.Решетка радиатора с двойной аркой, которую можно увидеть на седане Q50, переходит в яркие фары Infiniti, в то время как складки и полосы появляются на капоте, проходят через переднее крыло и переднюю стойку, а также на двери. Покатая линия крыши и наклонное заднее стекло (с фирменной стойкой Infiniti серповидной формы) придают автомобилю современный спортивный вид. Черная пластиковая облицовка колесных арок помогает первоклассным покупателям думать об этом роскошном хэтчбеке как о кроссовере, хотя Infiniti фактически выпустит более мощный QX30 вместе с Q30.

По размерам Infiniti Q30 2017 довольно близок к небольшому кроссоверу Benz GLA-класса — он разделяет колесную базу автомобиля и находится в пределах нескольких дюймов от его ширины, высоты и длины, а также близок к Audi A3 Sportback. Точная масса в снаряженном состоянии для версии для американского рынка недоступна, но ожидается, что она составит около 3400–3500 фунтов, как только автомобиль прибудет к нам на берег.

Посмотреть все 59 фото

Различия на дороге

Мы проводим день в наиболее удобном для энтузиастов Infiniti Q30 2017 года, спортивной модели с 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом является единственным выбором для американских покупателей (европейцы также могут выбирать из 1,6-литрового бензинового и 1,5- или 2,2-литрового дизеля). По сравнению с обычным Q30, который в США будет называться Premium, модель Sport имеет уникальные передний и задний бамперы, 19-дюймовые колеса вместо стандартных 18-дюймовых и более крупные передние тормоза с перфорацией. Подвеска имеет более жесткие на 7% пружины, которые опускают автомобиль на 0,6 дюйма, а также уникальный усилитель рулевого управления и настройку амортизаторов.

Этот конкретный тестовый автомобиль также имеет полный привод, который не будет предлагаться ни в одной версии Q30 в U.S .; Infiniti считает, что покупатели, которым действительно нужна всепогодная тяга, могут выбрать соответствующий кроссовер QX30. Снижение сложности заказа на Q30 также упрощает для американских дилеров складирование автомобиля, который должен быть доставлен из Великобритании, и должно одновременно снизить стартовую цену автомобиля и повысить его показатели топливной эффективности, хотя ни одно из этих чисел еще не подтверждено.

Просмотреть все 59 фото

Когда мы выезжаем из Лиссабона в прибрежный город Кашкайш, мы сразу же поражаемся, насколько плавно работает коробка передач Q30 с двойным сцеплением в городском потоке.Здесь нет ни крена, ни грохота на малой скорости, только незаметный взлет и плавное переключение на повышенную передачу, которое мы ожидаем от коробки передач гидротрансформатора. Это день и ночь по сравнению с настройкой этой трансмиссии Mercedes; CLA и GLA могут быть совершенно неприятными в пробках, поскольку коробка передач рыскает и хлопает между передачами. Он также всегда срабатывает на первой передаче, тогда как тюнинг Benz использует вторую передачу, чтобы сгладить запуск на низкой скорости за счет отзывчивости.

Мощности 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом в конечном итоге достаточно для этого класса автомобилей: от 0 до 100 км / ч требуется всего 7.3 секунды. Двигатель работает плавно во всем диапазоне оборотов и сильно тянет, когда турбокомпрессор выходит из спящего режима, но при оборотах ниже 3000 об / мин он ленив. Не помогает то, что в стандартном экономичном режиме трансмиссия неохотно переключается на пониженную передачу, если только вы не слишком сильно дросселируете, что, скорее всего, сэкономит много топлива, но лишит удовольствия от вождения Q30. Переключитесь в спортивный режим, чтобы трансмиссия дольше удерживала передачи и переключалась быстрее, и вы могли добиться более быстрого прогресса. Агрессивная функция «стоп-старт» отключает двигатель за миллисекунду, когда вы останавливаетесь в пробке, и запускает двигатель с легким вздрагиванием, когда вы отпускаете тормоз.

Просмотреть все 59 фото

Следующее открытие заключается в том, что Infiniti Q30 Sport 2017 года доставляет больше удовольствия от вождения, чем некоторые из его конкурентов. Автомобиль остается удивительно плоским в поворотах, чему частично способствуют специальные пружины отскока в амортизаторах, которые помогают противостоять перекату кузова. Шасси без проблем выдерживает крутые повороты и неровности, давая нам уверенность в том, что мы можем разместить Q30 именно там, где мы хотим, на выходе из поворота. Отчасти заслуга быстрого передаточного числа рулевого управления и хорошо запрограммированного электрического усилителя руля.Мертвого пространства по центру достаточно, поэтому Q30 никогда не чувствует себя странно на прямой — неудивительно, что на шоссе он имеет очень германское чувство прямолинейности — и достаточно веса, когда вы набираете больше рулевого управления, чтобы удержать водителя проинформирован о том, что происходит с передними шинами. Нам бы понравилось ездить на Q30 Sport по таким двухполосным дорогам в течение всего дня.

В то же время качество езды посрамляет немецких собратьев этого автомобиля. Несмотря на 19-дюймовые колеса на нашей модели Sport, в салоне мало толчков.Подвеска быстро оседает после подъемов и провалов, и только на самых серьезных ухабах пассажиров трясет. В подвесках CLA- и GLA-класса нет такой резкости, которую мы обнаружили так сильно.

Просмотреть все 59 фото

Комфорт и практичность в течение всего дня

Давайте разберемся: да, вы заметите детали Mercedes-Benz в салоне. Переключатели оконных и дверных замков, комбинация приборов, переключатели передач и ручки климат-контроля знакомы каждому, кто недавно был в Mercedes.Тем не менее, остальная часть салона Infiniti Q30 2017 года выглядит совершенно иначе, чем то, что вы найдете в CLA- или GLA-классе. Асимметричный дизайн приборной панели Infiniti имеет приятный изгиб со стороны пассажира, а стойки и потолки отделаны замшей. Несмотря на низкую линию крыши, видимость через плечо при проверке слепого пятна довольно хорошая (и в любом случае есть система предупреждения о слепых зонах).

Сиденья Q30, специально разработанные с учетом изгиба позвоночника и крупа человека, исключительно удобны, даже с дополнительной подкрепкой цельных сидений в модели Sport.Кабина остается тихой на скорости, с достаточным уровнем шума двигателя, но очень слабым ветром или ревом шин, доходящим до ушей пассажиров.

Просмотреть все 59 фото

Стандартный 7-дюймовый информационно-развлекательный экран — один из самых маленьких дисплеев, предлагаемых в современных роскошных автомобилях, и, хотя это сенсорный экран, нам было легче управлять системой с помощью поворотного контроллера и кнопок на центральной консоли. InTouch от Infiniti — не самое красивое или самое интуитивно понятное информационно-развлекательное программное обеспечение, которое продается сегодня, но оно быстро реагирует на ввод и безупречно работает во время нашей поездки.

Короткая поездка на заднем сиденье показывает, что места для головы и ног более чем достаточно для 5-футового 10-дюймового пассажира, отчасти благодаря зубчатой ​​обшивке потолка. Широкий и глубокий багажник с складывающимися задними сиденьями с разделением на 60/40 придает этому кроссоверу много полезности, хотя круто наклонное заднее окно ограничит высоту вашего груза. При 13,0 кубических футах с поднятыми сиденьями грузовое пространство выгодно отличается от 11,8 кубических футов GLA-класса.

Стандартное оборудование включает такие вещи, как светодиодные задние фонари, ходовые огни и противотуманные фары; передние сиденья с электроприводом; и зеркала с подогревом.Длинный список опций включает панорамный люк, кожаную обивку, навигацию, звуковую систему Bose и функции безопасности, включая предупреждение о лобовом столкновении и торможение, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, камеру с обзором на 360 градусов и автоматическое управление. стоянка. Другими словами, все умные функции, которые мы привыкли ожидать от современного роскошного автомобиля, присутствуют и учитываются.

Посмотреть все 59 фото

Готов к работе в прайм-тайм

Хотя это глобальная модель, которая будет продаваться на 50 различных рынках, Infiniti Q30 2017 явно позиционируется, чтобы помочь бренду укрепиться в Европе, где бренд Infiniti все еще что-то неизвестное.Маленькие роскошные хэтчбеки настолько популярны в Европе, что Infiniti ожидает, что этот сегмент будет расти в три раза быстрее, чем остальной рынок предметов роскоши.

На рынке США Q30 будет конкурировать с малолитражными автомобилями Audi A3 и Mercedes-Benz, но он также будет пересекаться с такими моделями, как кроссоверы Audi Q3 и BMW X1. А предстоящий QX30, представленный на этой неделе в Лос-Анджелесе, будет еще ближе к тем роскошным кроссоверам начального уровня. Учитывая продолжающуюся миграцию покупателей на кроссоверы и внедорожники, а также любовь штатов к полному приводу в холодных погодных условиях, мы ожидаем, что QX30 станет гораздо большим хитом, чем его младший брат.

Тем не менее, покупатели, которые проходят мимо Q30 в автосалоне Infiniti, оказывают себе медвежью услугу. Он превосходит своих предшественников Mercedes с точки зрения стиля, комфорта и удовольствия от вождения, и он хорошо работает как роскошный автомобиль повседневного доступа. Infiniti Q30 2017 года, на который интересно смотреть, приятно ездить и управлять автомобилем, является долгожданным дополнением к растущему сегменту.

Просмотреть все 59 фото

Infiniti Q30 Sport AWD 2017 (евро) Технические характеристики

  • В продаже: конец лета 2016 (U.С.)
  • Цена: 35000 долларов (оценка)
  • Двигатель: 2,0 л с турбонаддувом DOHC, 16 клапанов I-4/208 л.с. при 5500 об / мин, 258 фунт-фут при 1250 об / мин
  • Трансмиссия: 7-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением
  • Компоновка: 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, хэтчбек FWD / AWD
  • EPA Пробег: 24/32 миль на галлон (город / шоссе) (оценка)
  • Д x Ш x В: 174,2 x 71,1 x 58,1-58,7 дюймов
  • Колесная база: 106,3 дюйма
  • Подвеска передняя / правая: распорная, винтовые пружины / многорычажная, винтовые пружины
  • Шины

  • : 235 / 45R-19 Goodyear EfficientGrip
  • Вес: 3,406 фунтов
  • Грузовместимость: 13.0 куб. Футов
  • 0-62 миль / ч:

  • Максимальная скорость: 143 миль / ч

Смотреть все 59 фото. Обзор

Infiniti Q30 | Auto Express

Infiniti Q30 — интригующая альтернатива немецким хэтчбекам премиум-класса. Он не на любой вкус, но пышный экстерьер и шикарная кабина предлагают привлекательность выставочного зала, чтобы конкурировать с некоторыми из самых сильных автомобилей в этом классе.

Впрочем, недешево. Модели с более низкими характеристиками выглядят разумно и по цене аналогичны Audi A3 и BMW 1 серии.Но флагманские комплектации — особенно Q30 2.0 Sport — имеют завышенную цену, и на рынке есть более быстрые и экономичные предложения.

Q30 — хороший дальний круизер с мягкой подвеской и изысканной кабиной. Но покажите ему угол, и все будет не так впечатляюще. Кому-то понравится немного более высокое положение водителя, чем у большинства хэтчбеков, но практичности мешает багажник необычной формы и тесные задние сиденья.

• Лучшие хэтчбеки для покупки прямо сейчас

Infiniti для Nissan, что Lexus для Toyota.Как суббренд японского производителя премиум-класса, Infiniti надеется заработать на рынке высокотехнологичных, хорошо продуманных альтернатив немецкой элите с рядом новых моделей, специально предназначенных для Европы.

Q30 — самая маленькая модель Infiniti, основанная на популярном Mercedes A-Class. Он построен на заводе Nissan в Сандерленде, Великобритания, и должен быть именно тем, что нужно бренду, чтобы дать толчок его амбициозным продажам в Европе.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Совместное использование платформы, основного кузова и многих элементов внутренней отделки и электроники с A-Class означает, что он должен быть хорошо построен, в то время как большая стилизованная решетка радиатора и широкие фары придают Q30 неповторимый облик.Падающие изгибы и различные углы гораздо более характерны, чем у Audi A3 с прямыми шнурками.

Предлагается пять комплектаций: SE, Premium, Premium Tech, Business Executive и Sport, в то время как Infiniti предлагает пакет обновления InTouch для моделей Premium и Sport, чтобы добавить дополнительный комплект. В стандартной комплектации Q30 выглядит остро, но модель Sport приобретает накачанный вид: подвеска занижена на 15 мм ниже, колеса и бамперы увеличены, а внутри установлены спортивные сиденья. Те, кто хочет более высокую, вдохновленную внедорожником версию, могут выбрать кроссовер QX30, который по сути является Q30 с приподнятой подвеской.

Доступны четыре варианта двигателей: 1,5-литровый дизельный двигатель Renault и 2,1-литровый дизель Mercedes, а также 1,6- и 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, также от Mercedes. Оба двигателя объемом 1,5 и 1,6 литра доступны с шестиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, в то время как два более крупных двигателя доступны только с автоматической коробкой передач.

2,1-литровый дизель (под маркой 2.2) доступен как с передним, так и с полным приводом, в то время как 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 208 л.с. имеет только 4×4.

Соперники включают Mercedes A-Class, Audi A3, Lexus CT 200h и BMW 1 Series.(Слегка) поднятый QX30 предлагает более высокую посадку для водителя и более кроссоверный стиль, конкурируя с такими автомобилями, как Mercedes GLA.

«Lust And Logic» в компактном хэтчбеке для Франкфуртской выставки (ОБНОВЛЕНО)

Через два года после презентации концепт-кара, который его анонсировал, компактный роскошный хэтчбек Infiniti Q30 2017 года будет представлен на Франкфуртском автосалоне в сентябре.

Люксовый бренд Nissan подтвердил запуск вчера на том же шоу, где этот концепт — на самом деле тонко замаскированная версия серийного автомобиля — появился в 2013 году.

[ ОБНОВЛЕНИЕ : 21 июля Infiniti опубликовала свою первую официальную фотографию серийного компактного хэтчбека Q30, который официально представит на выставке во Франкфурте. Мы добавили это в нашу фотогалерею выше.]

НЕ ПРОПУСТИТЕ: концепт Infiniti QX30: небольшой роскошный внедорожник представляет новую модель на Женевской выставке 2015 года

Q30 2017 станет первым компактным автомобилем Infiniti, который будет конкурировать с Lexus CT 200h, Audi A3, Mercedes-Benz CLA и другими небольшими роскошными моделями.

Относительно скоро за ним последует модель QX30, по сути, высокопроизводительная версия того же автомобиля.

Infiniti QX30 Concept — Женевский автосалон 2015

Его можно рассматривать в том же ключе, что и внедорожник Subaru XV Crosstrek, более агрессивная версия обычного хэтчбека Impreza.

Пара Infinitis построена на той же основе, что и четырехдверный седан Mercedes CLA и хэтчбек-кроссовер GLA, что способствует экономии за счет масштаба и сокращению расходов для обоих автопроизводителей.

ТАКЖЕ СМОТРИ: Infiniti Q30 Concept намекает на более компактный и экологичный люксовый хэтчбек (август 2013 г.)

Модели Q30 для европейского рынка будут стандартно поставляться с передним приводом, а полный привод будет опциональным, как и на CLA.

Стандартный двигатель представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, аналогичный компактным моделям Mercedes.

Концепт Infiniti Q30, Франкфуртский автосалон 2013

Но хотя Mercedes — хорошо известный бренд, который недавно принял более выразительные линии — как в CLA, так и в новых поколениях S-Class и C-Class, — Infiniti имеет менее четко очерченный имидж.

Руководитель отдела дизайна

Альберто Альбайса объясняет, что он и его команда хотят, чтобы автомобили вызывали в своем дизайне как «вожделение, так и логику».

БОЛЬШЕ: Mercedes-Benz CLA 250: обзор компактного роскошного седана с пробегом бензина (июль 2014 г.)

В то время как пятидверный хэтчбек является логичной и практичной конфигурацией для европейских покупателей, дизайнеры надеются, что чувственные линии автомобиля также сделают его объектом желаний.

От изогнутой стойки крыши до большой решетки радиатора Infiniti Q30, похоже, будет отличаться от более угловатых немецких роскошных компактных автомобилей.

Концепт Infiniti Q30, Франкфуртский автосалон 2013

Только время покажет, будет ли этого достаточно для успеха Q30 и QX30.

Infiniti Q30 появится в автосалонах до конца года в Европе, на ее основном рынке. Скорее всего, он появится в Северной Америке в следующем году.

_________________________________________________

Подпишитесь на GreenCarReports в Facebook, Twitter и Google+.

Infiniti обгоняет Q30 в США еще до того, как поступит в продажу

Три уровня отделки салона, три высоты езды, всего один кузов.Почему да, этот немного сбивает с толку .

Infiniti

Было непросто заметить тонкие различия между хэтчбеком Infiniti Q30 и немного более высоким кроссовером QX30. Эта путаница, должно быть, проникла и в ряды автопроизводителя, потому что Infiniti только что объявила, что только значок QX30 попадут на рынок США.

Это не значит, что Infiniti просто притворяется, что Q30 никогда не существовало.Вместо этого он входит в линейку QX30. Теперь у нового кроссовера будет три отдельных уровня отделки салона, каждый со своим дорожным просветом и небольшими изменениями в обвесе. Я знаю, о чем вы думаете, и да, все это в некоторой степени сбивает с толку.

То, что раньше было Q30, теперь будет называться QX30. Он будет поставляться только с передним приводом, а клиренс и оснащение он разделит с Q30, который все еще продается за рубежом. QX30 теперь называется QX30 AWD, который имеет более высокий клиренс и немного грубоватую лицевую панель.На другой стороне спектра находится QX30S, спортивный вариант с меньшим дорожным просветом, модернизированными передними тормозами, производительными колесами и шинами.

Независимо от того, какую модель вы предпочитаете, трансмиссия остается неизменной. Каждый QX30 оснащен 208-сильным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем в паре с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Автомобили поступят в продажу в Северной Америке в середине 2016 года, и вы сможете поближе познакомиться с ними на одном из многочисленных автосалонов, которые состоятся в этом году.

BBC — Авто — Новый Q30 от Infiniti — хэтчбек от кутюр

А, спортивный хэтчбек премиум-класса: душа роскошного автомобиля в кузове экономичного автомобиля. Это непростое предложение, и не один производитель престижных автомобилей пытался создать такой, который имел значение, но безуспешно — по крайней мере, на постоянно важном рынке Северной Америки.Mercedes-Benz C-Class SportCoupé, BMW 318ti, Acura RSX — все прекрасные автомобили, но среднего успеха, тихо снятые с производства после недолгих жизней. Q30, представленный на этой неделе во Франкфурте, представляет собой попытку Infiniti создать такую ​​модель, и нельзя отрицать, что это привлекательная модель. Но сможет ли он добиться успеха там, где другие потерпели неудачу?

Скажем так, есть факторы в его пользу.

Во-первых, мир — и, в частности, американский рынок — заметно отличается от того, что было десять лет назад.Благодаря таким победителям, как Fiat 500 и Volkswagen GTI, малолитражные автомобили (для ясности, маленькие по американским меркам) больше не рассматриваются как вещь, которую вы покупаете, когда не можете позволить себе что-то большее. Mini Cooper сделал крохотные автомобили привлекательными для целевого фонда. Lexus CT 200h завоевал популярность, предлагая эффективность Prius и опыт дилеров Lexus — никогда не стоит недооценивать силу бесплатных мытьек автомобилей и капучино. Скромный VW Golf поднялся ввысь с точки зрения удобства, производительности и цены; 292-сильный Golf R теперь стоит 40 000 долларов.

Новая модель Infiniti начального уровня представляет собой новую модель Infiniti, которая заменяет седан Q40 (бывший G37), который вскоре должен прекратить свое существование. Серийный автомобиль не сильно отличается от хорошо принятого Infiniti Q30 Concept 2013 года, и это неплохо, хотя сравнения с такой же стремительной Mazda3 неизбежны.

Подобно Mercedes-Benz CLA и седану Audi A3, Q30 существует для того, чтобы заманить в семью молодых покупателей — покупателей, которые, как надеется компания, поднимутся по карьерной лестнице Infiniti в будущем. Но не заблуждайтесь, Q30 не срезает углы.Спортивный интерьер отличается полным набором высококачественных аксессуаров, в том числе обивкой потолка из искусственной замши Dinamica и деталями отделки из матового металла.

Q30 — первый автомобиль, на котором действует соглашение о совместном использовании технологий между Nissan-Renault, материнской компанией Infiniti, и Daimler, материнской компанией Mercedes-Benz. Он использует платформу с передним приводом от моделей Mercedes A- / GLA-класса, а также поставляемый Benz 2-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Руль тоже подозрительно похож на Бенц.Претензий нет.

Автомобиль будет поставляться в трех вариантах: базовый, премиум и спорт; Автомобили премиум-класса получают светодиодные передние противотуманные фары и 18-дюймовые легкосплавные диски, а Sports — 19-дюймовые колеса и снижение дорожного просвета на 0,6 дюйма.

Каким бы привлекательным ни казался Q30, именно QX30 — родственник кроссовера с более высокой посадкой — обещает произвести настоящий фурор, когда он появится в конце этого года, столкнувшись с такими горячими соперниками, как Audi Q3. Mercedes GLA и BMW X1 второго поколения также представили во Франкфурте.

Если вы хотите прокомментировать эту историю или что-нибудь еще, что вы видели на BBC Autos, зайдите на нашу страницу Facebook или напишите нам на Twitter .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *