R400 golf: Проект мегахэтча Volkswagen Golf R 400 приказал долго жить — ДРАЙВ

Содержание

Volkswagen Golf R 400: гонщик вооружений

Ещё совсем недавно казавшийся поклонникам марки пределом мечтаний Golf R с полным приводом, 300 «лошадьми» и ускорением до «сотни» за 4,9 уходит на пенсию. Впрочем, любителям «горячих» хэтчей переживать не о чем, ведь VW остановится в апгрейде «Гольфа» только тогда, когда колеса модели при разгоне начнут отрываться от земли. И очередное тому доказательство – Volkswagen Golf R 400.

Почему концерны с мировым именем строят безумные суперкары в «шкурке» машинки для секретарш? Почему коты вылизывают свои balls? Потому, что могут! Mercedes-Benz выпустил 360-сильный A 45 AMG, у Audi есть 420-сильный Quattro Concept. И Volkswagen просто не может уступить в этой гонке вооружений.

Концепт-кар «четырехсотого» показали совсем недавно на китайском автосалоне Auto China 2014, где представители Фольксваген рассказали, что модель непременно станет серийной. Дорожных полицейских Европы, Америки и Азии в едином порыве передернуло: как догнать 400-сильный хэтчбек, разгоняющийся до 100 км/ч за немыслимые 3,9 секунды? Тем более что стрелка спидометра R400 прекратит подъем только на отметке 280 км/ч!

Инженеры Volkswagen прекрасно понимают, что эксплуатация автомобиля будет проходить преимущественно на высоких скоростях и с активным использованием рулевого управления. Для того чтобы улучшить аэродинамику и придать хэтчбеку более серьезный вид, Golf R 400 «опустили» на 20 мм ниже, заодно заменив амортизаторы на более выносливые.

И отличная динамика нового хэтчбека – не самая грустная новость для копов всего мира. Ведь, ко всему прочему, его не так-то просто распознать со стороны: немцы собираются окрашивать машины в неяркий серебристый цвет «Серебряные хлопья», и разве что лимонная полоска, идущая параллельно земле (у Golf GTI – такая же, только красного цвета), выдаст в компактном хэтчбеке характер суперкара. Конечно, если приглядеться, то отличий достаточно: новые бамперы, лимонные суппорты на перфорированных тормозных дисках, новый дизайн 19-дюймовых колес и полностью переделанный интерьер со спортивными ковшами, карбоном, прострочкой лимонными (снова!) нитками и прочими менее заметными деталями.

К тому же догнать Golf R 400 будет трудным делом не только из-за его мощного мотора, выдающего 200 сил с литра объема. Традиционно для R-линейки «супергольфы» получают полный привод с блокировками между осями и между колесами, а также продвинутую управляющую электронику. Система распределения момента 4Motion на Golf R улучшена муфтой Haldex-5, которая активируется электрогидравлическим масляным насосом.

Каждый из 450 Ньютон-метров крутящего момента не пропадет даром: он достанется только тому колесу, у которого есть надежный зацеп с дорогой. Что ни говори, а Volkswagen Golf R400 – непростая цель для преследования как на мокром асфальте, так и на покрытой льдом трассе. Впрочем, на каждую добычу найдется свой охотник. В смысле – чем же ответят на R 400 конкуренты?..

Volkswagen Golf R 400 Concept показали на автосалоне в Пекине 2014 (фото)

На автосалоне в Пекине 2014 компания Volkswagen представила экстремальный хэтчбек Golf R 400, цифра в названии которого означает мощность двигателя. Пока этот автомобиль является лишь концептом, но в ходе выставки стало известно, что в будущем данная модель будет запущена в серию.

Под капотом Volkswagen Golf R 400 Concept разместился 2,0-литровый бензиновый турбомотор TSI от стандартного Гольф 7 R, на котором он выдает 300 сил. Но установка другой турбины, а также модернизированные системы смазки и питания позволили снять с движка дополнительные сто «лошадей».

Каталог Volkswagen

Пиковый крутящий момент данного агрегата достигает 450 Нм, причем в широком диапазоне от 2 400 до 6 000 об/мин. Тяга передается на все колеса посредством 6-ступенчатой механической коробки передач и фирменной системы 4Motion на базе муфты Haldex.

С места до сотни Volkswagen Golf R 400 ускоряется за 3,9 секунды, а его максимальная скорость достигает 280 км/ч. Внешне хэтчбек выделяется агрессивными бамперами с карбоновыми элементами, боковыми порогами, расширенными колесными арками и дисками эксклюзивного дизайна.

Кроме того, автомобиль щеголяет желтой полоской на решетке радиатора, окрашенными в аналогичный цвет тормозными суппортами, задним спойлером и расположенными по центру двумя выпускными патрубками. В салоне установлены спортивные ковшеобразные кресла и руль с оплеткой из углеволокна.

Напомним, ранее ходили слухи о том, что Volkswagen готовит 370-сильный вариант Golf 7 Evo, но R 400 превзошел все ожидания. Серийный вариант модели обещают представить осенью 2015-го на автосалоне во Франкфурте, а продажи начнутся в 2016 году по цене приблизительно от 50 000 евро.

Volkswagen Golf R 400 Concept фото
Фото концепта Фольксваген Гольф 7 R 400
Фото салона VW Golf 7 R 400

Видео Volkswagen Golf R 400 Concept

VOLKSWAGEN Golf R400 (2014), silver

Категории

…Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители

. ..78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD. N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFly HawkForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityKadenKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr. HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT. R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали NikolaevДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел. лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей

…AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров

. ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб

…1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700

Вместо VW Golf R400 придет 305-сильный GTI Clubsport S — АвтоМания

Запуск показанного два года назад в Пекине в качестве концепта VW Golf R400 отменили. Планы на серийное производство ранее были озвучены главой отдела исследований и разработок Volkswagen Хайнц–Якоб Нойсером. Тогда «горячая» модель с точки зрения мощности, производительности и цены, с ее примерно 400 «лошадями», «выжатыми» из 2,0-литрового 4-цилиндрового агрегата, собиралась встать над версией Golf R.

Когда на волне скандала «Дизельгейт» Нойсеру пришлось уйти в отставку, проект отменили. Но, так как немцы довольно успешно модернизировали двигатель ЕА888, который должен был разместиться под капотом R400, работа не останется напрасной, поскольку агрегат планируют использовать в будущих моделях Audi.





И, чтобы совсем не разочаровывать фанатов, Volkswagen решил выпустить ограниченным тиражом 305-сильный Golf GTI Clubsport S. Его дебют состоится на следующей неделе на шоу, которое пройдет на озере Вертерзее в Австрии. Новая модель использует турбированный 2,0-литровый двигатель, а, чтобы снизить вес, ее лишат заднего сидения. По словам представителей Volkswagen, автомоибль выпустят тиражом 5 000 экземпляров. Ранее британский журнал Autocar сообщал, такую модель планируют запустить в производство, а новые шпионские снимки подтвердили, что она находится на заключительной стадии развития. Как ожидается, Golf GTI Clubsport S получит собственную подвеску и настраиваемые амортизаторы в соответствии с увеличившейся мощностью, а также снизит вес по сравнению с 1 375-килограммовой стандартной версией Clubsport.


Похоже, свое вдохновение новая модель взяла у Porsche 911GT3 Clubsport, и должна иметь дорожно ориентированную манеру поведения, чтобы стать достойным соперником Renaultsport Megane 275, которое доступно с опциональными гоночными амортизаторами Öhlins.

Volkswagen до сих пор не анонсировал ценны Clubsport S, но при условии, что производство будет ограничено 5 тысячами экземпляров, стоимость автомобиля будет гораздо выше обычной модели Clubsport и горячей версии Golf R.









Первые фото гипер-хэтчбэка Volkswagen Golf R400 2016 с полным приводом

Volkswagen готовится вывести свой заряженный хэтчбэк на новый уровень, выпустив серийную версию Golf R 400, представленного в Китае в 2014 г. В сеть попали фотографии прототипа во время испытаний на треке Нюрбургринг.

 

Д-р Хайнц-Якоб Нойсер, глава отдела силовых установок VW, официально подтвердил, что модель будет выпущена. Также он сообщил, что 2,0-литровые турбированный двигатель получился мощнее, чем они предполагали, и выдает 420 л.с.

 

По фотографиям, снятым возле Нюрбургринга, видно, что серийная версия Golf R отличается заниженной подвеской, наличием спойлера и большими дисками, диаметр которых предположительно составляет 20 дюймов.

Уже через год можно будет приобрести Golf, который будет мощнее Lamborghini Miura P400SV. Самое интересное, что эти показатели демонстрирует обычный турбированный 2,0-литровый мотор.

 

Пока неизвестно, как инженеры смогли добиться такого результата, учитывая, что Audi смогла выжать максимум 367 л.с. из 2.5 TFSI. Некоторые владельцы автомобилей с 300-сильным TSI сообщают о неисправностях турбины. Компания подтвердила брак и осуществляет ремонт по гарантии. Возможно, VW установила электрический турбонаддув или гибридную систему, как в концепте Golf GTE Sport, представленного на автошоу Вертер-Зе.

 

Учитывая мощность в 400 или 420 л.с., гипер-хэтчбэку может потребоваться новая или, как минимум, более износостойкая КПП. Коробка DQ380 DSG, которая используется в Golf R, может выдержать только 380 Нм крутящего момента, поэтому, возможно, что компания установит 7-ступенчатую DQ500. А это довольно неплохой вариант.

Mercedes работает над 380-сильной версией A45 AMG, которую представят в сентябре. В сложившейся ситуации, Mercedes больше не сможет позиционировать свой двигатель М133, как самый мощной 2-литровый мотор в мире.

 

Достаточно сложно обеспечить такую же мощность для 2-литрового двигателя, как у 4-литрового в BMW М3. Для этого нужно установить более прочные поршни, большую турбину, интеркулеры и улучшенную выхлопную систему. Такие нововведения стоят недешево, поэтому стоит ожидать, что ценник на R400 будет начинаться в районе €50 000.

 

Для семейного хэтчбэка это довольно дорого, в связи с чем, производство будет ограничено партией из нескольких тысяч автомобилей, как и в случае с Polo R WRC.

Шпионские фото

2018 Golf R400 — Новости — Автомобиль и водитель

Что это такое: К счастью, Volkswagen взял большую часть догадок при расшифровке того, что такое Golf R400, и поместил это прямо в название. Это полноприводный Golf с отработанным двигателем 2,0T, мощность которого составляет около 400 лошадиных сил.

Захваченный во время испытаний на Нюрбургринге, R400 имеет выдающееся заднее крыло и массивные тормозные диски с перфорацией. На нем также установлены колеса, отличные от пятиспицевых скрученных колес концепта R400, что мало что значит.Возможно, во имя скрытности, 400 также оснащен двойными выхлопными трубами с двойным выходом от Golf R, а не широко разнесенными двойными трубами концепта с выходом из центра.

КРИС ДОАН АВТОМОБИЛЬ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Почему это важно: Даже когда Mitsubishi Lancer Evo устремляется в закат, сегмент четырехцилиндрового двигателя с четырьмя ведущими колесами и турбонаддувом набирает обороты. Мы видели новые Subaru WRX и STI в 2015 году, родной брат Audi S3 от Golf — позитивный пример, а у грядущего Ford Focus RS болтают языки фанатов.Volkswagen хочет поставить свою ставку, спроектированную тевтонским способом, на вершину списка.

Платформа: Построенный на вездесущей платформе VW MQB, которая лежит в основе большинства новых переднеприводных автомобилей компании с поперечным расположением двигателя, Golf R400 разделяет все, от самого скромного SEAT León до Porsche Cayman. Audi TTS.

Трансмиссия: 2,0-литровая турбированная четверка VW, казалось бы, бесконечно настраиваемая, была доведена до 395 лошадиных сил в концептуальной версии Golf R400 — 400 означает метрическую мощность; это превращается в 395 на языке SAE, но мы ожидаем, что серийная модель достигнет волшебной отметки в 400 л.с.Или, возможно, больше (некоторые считают, что модель получит название R420). Все эти извращения и крики передаются через шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и на 19-дюймовые колеса через полноприводную систему Haldex 5, которую также можно увидеть в Audi S3. По словам Volkswagen, различные поршни, шестерни, сцепления, клапаны, шины и еще много чего сговорились, чтобы разогнать концепт-кар до 100 км / ч за 3,9 секунды и до максимальной скорости 174 миль в час.

КРИС ДОАН АВТОМОБИЛЬ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Конкуренция: Audi S3, Ford Focus RS, Subaru WRX STI

Предполагаемое поступление и цена: По последним данным VW, производство R400 еще не утверждено (компания преуспевает в этом отношении да / без дразнилки), но VW сказал, что если он будет одобрен , он будет продаваться на всех рынках. Если власть имущие в Вольфсбурге решат, что мир не может жить без этого, ожидайте этого в 2018 году. Что касается денежных затрат? Мы бы оценили стартовую цену где-то в диапазоне от 40 тысяч долларов. Если у вас нет привычки копить никель, мы предлагаем приобрести ее прямо сейчас.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

мега-хэтчбек Volkswagen Golf R400 может произвести

Вероятность серийного производства Volkswagen Golf R400 возрастает.

Концепт мега-хэтчбека, впервые представленный на автосалоне в Пекине в прошлом году, представляет собой 395-сильную версию Golf R. В разговоре с Autocar на автосалоне в Детройте технический директор VW Хайнц-Якоб Нойссер сообщил, что R400 претерпевает «концептуальную работу». и мы стоим перед решением о его производстве ».

«Я лично думаю, что у нас есть хорошие перспективы сделать это», — сказал Нойссер, добавив, что любой серийный автомобиль будет очень похож на концепт.

Новый uber-Golf был разработан подразделением Volkswagen R в рамках программы, направленной как на демонстрацию его инженерного мастерства, так и на выделение диапазона возможностей индивидуальной настройки.

Быстрый трехдверный хэтчбек, последний в длинной линейке концептов Golf, основан на механическом пакете Golf R, и в этом шаге он прямо нацелен на Mercedes-Benz A45 AMG, BMW M235i. и RS3 второго поколения от дочерней компании Audi.

На Golf R400 установлена ​​усиленная версия нового Golf R с турбонаддувом 2.0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском, EA888, как его называют внутри компании, чьи разработки находились под контролем руководителя отдела разработки бензиновых двигателей Volkswagen Фрица Эйхлера — человека, стоящего за аналогичным по конфигурации агрегатом, используемым в самом мощном из существующих урожай мега-люков, A45 AMG.

С 395 л.с. при 7200 об / мин и крутящим моментом 332 фунт-фут в диапазоне от 2000 до 6000 об / мин, тщательно настроенные четыре горшка вмещают значительные 99 л.с. и 52 фунт-фут больше, чем уже мощный Golf R.Для сравнения, Mercedes-Benz A45 AMG предлагает 355 л.с. при 6000 об / мин и аналогичные 332 фунт-фут на немного более узком диапазоне оборотов между 2250 и 5000 об / мин.

Двигатель EA888 также был продемонстрирован в Audi TT Quattro Sport Concept с мощностью 414 л.с. и 332 фунт-фут.

Чтобы максимально использовать потенциал двигателя кувалдой, в концепте используется шестиступенчатая механическая коробка передач и последняя версия системы полного привода Volkswagen Haldex с многодисковой муфтой 4Motion, комбинация, которая также была заимствована у нового Golf R. .

Электромеханическая полноприводная система 4Motion постоянно изменяет мощность, передаваемую на переднюю и заднюю оси, при этом до 100 процентов огромных резервов можно направить в любую сторону в зависимости от преобладающего уровня тяги. Он работает в сочетании с электронными блокировками дифференциала Volkswagen EDS и XDS + как часть многофункциональной системы ESP Golf R400, которая также может похвастаться спортивной функцией, позволяющей менее агрессивно вмешиваться в работу электричества, когда позволяют условия движения.

Golf R400 основан на трехдверном Golf R, с которым он разделяет днище из стали горячей штамповки и элементы кузова. Несмотря на ранние слухи о том, что он может получить более широкий спектр мер по снижению веса, чем те, которые представлены на концепте в Пекине, он не является исключительно легким. Но при весе 1420 кг новому Volkswagen удается обойти Golf R на 56 кг и A45 AMG на 135 кг. Это наделяет его удельной мощностью 278 л.с. на тонну — на 77 л.с. на тонну больше, чем у Golf R, и на 50 л.с. на тонну больше, чем у A45 AMG.

Volkswagen заявляет, что Golf R400 разгоняется до 100 км / ч с места за 3,9 секунды, что на 1,0 секунды быстрее, чем указывает немецкий автопроизводитель для Golf R, и на 0,7 секунды быстрее, чем Mercedes-Benz заявляет для A45 AMG. Максимальная скорость ограничена 174 миль в час — 19 миль в час на ограниченном максимуме 155 миль в час для Golf R и A45 AMG, хотя официальные лица предполагают, что передача позволит ему разогнаться до 190 миль в час без электронного вмешательства.

Стиль мощного трехдверного хэтчбека намного менее сдержан, чем недавние концепции, основанные на многолетнем бестселлере Volkswagen, в соответствии с планами по созданию автомобиля, который можно было бы рассматривать для производства небольшими партиями.Спереди есть более глубокий бампер со встроенными элементами из углеродного волокна, включая выступающий сплиттер. Каналы охлаждения также претерпели значительные изменения, чтобы увеличить количество воздуха в моторном отсеке и передних тормозах.

VW Golf R Plus, по слухам, станет топом линейки Golf с 394 л.с.

За два года до того, как мы начали наблюдать за тестированием Mk8 Volkwagen Golf R, мы не могли понять, чего ожидать от самой модной отделки в линейке Golf. В 2018 году директор по продажам и маркетингу VW Юрген Штакманн сказал AutoExpress : «Бренд R становится экстремальным.Роль R в том, что он может выходить за рамки рационального; никому не нужен компактный автомобиль с 400 л.с., но есть ли место (для него)? Конечно, и это сфера деятельности R. «За этим последовал более года беспристрастных и гибридов, прежде чем начальник R-подразделения Йост Капито объявил 400-сильный Golf мертвым, потому что клиенты не захотели бы платить за это, и Штакманн сказал, что Golf R не будет гибридным, потому что «гибрид должен быть доступным и иметь экологические соображения». Но глава VW Group Герберт Дисс был сторонником гигантского Golf, поэтому в том же месяце, когда Capito поставил его, Autocar сообщил, что бренд работает над так называемым Golf R Plus, который будет сочетать в себе жесты концепта Golf R400 2014 года и гоночного автомобиля Golf TCR.

В новом отчете австралийского журнала Wheels утверждается, что Golf R Plus еще не получил официального одобрения, но он все еще находится в разработке и станет краеугольным камнем линейки из четырех высокопроизводительных моделей, в которую также входят Golf GTI, Golf GTI TCR и Golf R. Начиная с нижней части, входящий GTI получает 241 л.с. и 273 фунт-фут крутящего момента, что на 13 л.с. и 15 фунт-фут по сравнению с предыдущей моделью. Это эффективно копирует модель GTI Performance, продававшуюся в Европе во время выпуска Mk7.5 Golf, который выдавал 242 л.с. Выходящая модель GTI TCR, как сообщается, будет развивать мощность до 296 л.с., что на 10 л.с. больше, чем у Mk7.5 GTI TCR, который также производил 280 фунт-футов. Как и прежде, GTI TCR будет носить косметические элементы, чтобы связать его с участием Volkswagen в гоночной серии TCR.

Mk8 Golf R является вершиной тройной тонны, его 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, как ожидается, будет развивать мощность 328 л.с., что добавит 36 лошадиных сил к уходящему за ним Golf R — в зависимости от рынка, поскольку наш Golf R указан в 288 л.с. Именно здесь VW добавляет улучшенный полноприводный двигатель 4Motion шестого поколения, но мощность будет передаваться только через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, при этом в меню нет опции механической коробки передач.

Затем появился Golf R Plus, который, наконец, осознал потенциал концепции Golf R 400. На той выставке 2014 года на Пекинском автосалоне был представлен 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, созданный на основе WRC, мощностью до 394 л.с. (400 лошадиных сил) и 332 фунт-фут, его производственные планы закончились Dieselgate. Судя по всему, VW спросил Audi, может ли он позаимствовать 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель Audi. Предполагалось, что этот запрос будет использоваться для Golf R, но это могло быть для Golf R Plus. Audi немедленно отказалась, сославшись на конкуренцию с Audi Sport и трудности с увеличением объемов производства.Представитель Audi сообщил голландскому изданию Autovisie (через Google Translate): «Golf R является прямым конкурентом Audi Sport. Мы не допустим, чтобы у него был такой же источник питания ».

Это привело к тому, что VW вернулся к тому же 2,0-литровому EA888 в других комплектациях, модифицированном для увеличения мощности от 380 до 402 лошадиных сил в соответствии с Wheels . Разгон до 62 миль в час с коробкой передач DSG займет 3,9 секунды, максимальная скорость составит 174 миль в час — цифры скопированы прямо из концепции Golf R 400 — и даже более специализированная система 4Motion с полностью регулируемым контролем крутящего момента и режимом дрифта могла бы направить весь крутящий момент на заднюю ось.

Что касается разработки 2,0-литрового двигателя, Audi показала 414-сильную версию EA888 в TT Quattro Sport Concept также с 2014 года, а два года спустя этот двигатель был закрыт. Нам сказали, что инженеры исследовали варианты трансмиссии с учетом требований к характеристикам и выбросам. Wheels подозревает, что VW может усилить внутреннее устройство и турбо, а-ля Audi, или изменить свою гибридную позицию и добавить электродвигатель, чтобы заполнить диапазон мощности между 328 л.с. у Golf R и 400 л.с. у Golf R Plus или около того. .Touareg R уже получил гибридное подразделение, переняв трансмиссию PHEV от Cayenne E-Hybrid.

Что бы ни случилось, Golf R Plus не появится раньше 2023 года. И, судя по слухам, это тоже будет недешево.

Видео по теме:

VW Golf R400, VW Golf R420 аннулированы

VW Golf R400, VW Golf R420 аннулирован

По эксперту по продукту | Опубликовано в Volkswagen Golf GTI, Volkswagen Golf R в понедельник, 2 мая 2016 г., в 19:48

Прошло более двух лет с тех пор, как Volkswagen впервые представил концепт Golf R400, особую версию Golf R.Затем, всего несколько месяцев назад, VW объявил, что они не только собираются запустить его в производство, но также переименуют его в Golf R420. Потому что 420 л.с., вот почему! Чтобы было ясно, это ровно вдвое больше мощности стандартного Golf GTI с тем же 2,0-литровым двигателем. И они действительно собирались его построить! Но все это было слишком хорошо, чтобы быть правдой. К сожалению, мы здесь, чтобы сообщить вам сегодня, что VW Golf R400 и VW Golf R420 были отменены.

Подробнее: 2016 Volkswagen Beetle S против Beetle SE

VW Golf R400, он же VW Golf R420

Golf R400 начинается с того же 2. 0-литровый двигатель с турбонаддувом, который есть в Golf GTI, но доводит его до уровня суперкара в 400 л.с. Это аккуратные 200 л.с. на литр. К тому времени, когда Volkswagen был готов объявить о производстве, инженеры добились еще большего успеха. Увеличив мощность до 420 л.с., они вдвое увеличили мощность двигателя, с которого они начали.

Подробнее: 2016 Volkswagen Golf SportWagen S против Golf SportWagen Limited Edition

В чем проблема?

Так почему же VW не выпустит на продажу такую ​​классную машину? (Я бы купил один, если бы у меня были деньги!) Очевидно, начальник отдела исследований и разработок ушел на пенсию, а сверхвысокопроизводительный 2.Проект 0-литрового двигателя был передан Audi, другому подразделению Volkswagen. Это означает, что вскоре мы можем увидеть несколько 2,0-литровых моделей Audi мощностью 400+ л.с., но не Golf R420.

Подробнее: 2016 Volkswagen Jetta SE против Jetta SEL

Что будет дальше с Golf R?

Поскольку проект R400 / R420 раскрыл гораздо больший потенциал для Golf R, мы должны задаться вопросом, что будет дальше. Прежде всего, мы знаем, что следующий Golf R будет обладать большей мощностью. Может быть, не 420 л.с., а более 292 л.с.Далее, мы знаем из работы, которую они проделали над Golf GTI Clubsport S, что инженеры VW могут посадить Golf R на диету и заставить его сбросить до 300 фунтов. Уже одно это значительно повысит планку производительности. Следите за обновлениями.

  • Facebook

  • Твиттер

  • Pinterest

Еще от Schworer Volkswagen


Эта запись была опубликована
в понедельник, 2 мая 2016 г., в 19:48 и подана под Volkswagen Golf GTI, Volkswagen Golf R.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0.

И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Volkswagen, как сообщается, убил Golf R400 из-за скандала с мошенничеством с выбросами

Почти два года назад Volkswagen подтвердил выпуск 395-сильного Golf R400, но это было до того, как общественности был раскрыт скандал о мошенничестве с выбросами. Теперь мы слышим, что R400 был убит в результате скандала, но, к счастью, его двигатель будет жить в будущих моделях Audi.

Йенс Майнерс по телефону Automotive News сообщает, что Golf R400 был снят с продажи после ухода руководителя отдела исследований и разработок Хайнца-Якоба Нойссера прошлой осенью. Нойссер, как и бывший генеральный директор Мартин Винтеркорн, был одним из многих ключевых сотрудников VW, вынужденных уйти в отставку из-за скандала с мошенничеством с выбросами.

Предполагалось, что в Golf R400 будет использоваться 395-сильная версия 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, установленного в стандартном Golf R. Automotive News сообщает, что Audi все еще работает над разработкой hi-po версии этого двигателя, получившей название EA888 для использования в автомобилях будущего.Возможно, этот двигатель можно будет использовать в будущих поколениях RS3 или TT RS, которые будут использовать новый 400-сильный пятицилиндровый двигатель Audi в этом поколении.

Несмотря на то, что Golf R400 мертв, Volkswagen все еще рассматривает высокопроизводительную версию для Golf восьмого поколения, который, вероятно, будет запущен в 2020 году. VW, как сообщается, рассматривает возможность сделать что-то в том же духе, что и нынешний автомобиль, или, что интересно , создав сверхлегкую версию Golf R.

Учитывая последствия мошенничества с выбросами, VW может обойтись в США более чем в 10 миллиардов долларов.В одиночку С., сумасшедшую версию Golf R — автомобиль, уже имеющий ограниченную привлекательность в стандартной форме — трудно оправдать. Тем не менее, нам нравится идея Golf R Superleggera , так что надеюсь, что это остается возможным.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano. io.

2016 VW Golf R400 Характеристики двигателя

Volkswagen Golf R400 2016 может кардинально изменить производительность

По эксперту по продукту | Опубликовано в Новые модели и даты выпуска в пятницу, 7 августа 2015 г., в 16:09

2016 VW Golf R400 Характеристики двигателя

Легко определить приоритеты Volkswagen.Кажется, каждую неделю мы слышим о новой модели, которая будет отличаться умопомрачительными характеристиками, которые посрамят прошлые автомобили. В основном это концепты или модели ограниченного выпуска, такие как Volkswagen Golf GTI Clubsport 2016 года, которые мы, скорее всего, никогда не получим. На этот раз все по-другому. Впервые мы были впечатлены характеристиками двигателя VW Golf R400 2016 в прошлом году, когда он был представлен в качестве концептуальной модели, но теперь, похоже, нам есть чем восхищаться.

Что под капотом Volkswagen Golf R400 2016 года?

Когда дело доходит до производительности, двигатель, безусловно, является звездой. R400 был представлен с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, который обещал обеспечить 395 лошадиных сил, что составляет 400 л.с., если вы измеряете в немецких силовых агрегатах. Объедините звездную мощность с 331 фунт-фут крутящего момента, и VW обещал модель, которая может разогнаться до 100 км / ч всего за 3,9 секунды. Сравните это с уже представленным на рынке Golf R 2015 года, который имеет 292 лошадиных силы и разгоняется до 100 км / ч за 4,9 секунды, и, что ж, мы не можем не трепетать.

Теперь высокая производительность означает необходимость большей тяги, не так ли? Как и Golf R, R400 будет иметь 4Motion в стандартной комплектации, чтобы удовлетворить любую потребность в дополнительном тяговом усилии, хотя муфта Haldex отлично справляется с разъединением задней оси, когда дополнительное тяговое усилие не требуется.По сути, он предлагает лучшее как от полного привода, так и от переднего привода.

Подробнее о мощности: концепт-кар Volkswagen TCR Motorsport

Для тех, кто надеется на механическую коробку передач, не похоже, что ваши мечты скоро осуществятся. Хорошая новость — шестиступенчатая автоматическая коробка передач DSG, которая будет работать в паре с более мощным двигателем, имеет подрулевые переключатели для тех, кому необходимо контролировать переключение передач. Мы вас не виним.

2016 Volkswagen Golf R400 Дата выпуска и цена

Поскольку мы называем его 2016 годом, вы, наверное, догадались, что скоро выйдет Golf R400.Мы слышали, что он может быть выпущен уже в конце этого года или в первом квартале следующего года, хотя некоторые скептически настроенные блоггеры утверждают, что модель 2017 или даже 2018 года. Его уже видели на трассе Нюрбургринга, и мы уверены, что вы скоро увидите его в продаже. Менее обсуждается вопрос ценообразования, хотя, вероятно, очевидно, что начальная рекомендованная производителем розничная цена будет несколько выше нынешнего Golf R. Наша лучшая оценка на данный момент находится где-то в среднем диапазоне в 40 000 долларов, но мы не узнаем об этом, пока не будет выпущен релиз.Начните экономить сейчас, и мы сообщим вам больше здесь, в блоге Volkswagen of Springfield, как только появятся новые обновления.


Эта запись была опубликована
в пятницу, 7 августа 2015 г., в 16:09 и подана в разделе «Новые модели и даты выпуска».
Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0.

И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Volkswagen Golf R400 мертв, и теперь двигатель в нем тоже мертв

Volkswagen Golf R400 мертв, хотя официально все еще не ясно, является ли он мощностью 395 лошадиных сил или нет 2.0-литровый мотор мог бы жить в другом. Но теперь это официально. Это тоже мертво.

Dieselgate берет еще одну жертву.

Многоконная версия двигателя Volkswagen EA888 фактически впервые дебютировала в автомобиле 2014 года под названием Audi TT Quattro Sport Concept, который должен был быть новым TT-RS в тонко замаскированной «концептуальной» форме, и которую вы надеваете. не помню. В качестве «концепта» на самом деле заявлялось, что он вырабатывает 420 лошадиных сил (хорошо):

. Но больше всего нас взволновала возможность появления Golf R400, который был чем-то вроде гаражного чудовища какого-то сумасшедшего.

Golf R400 был официально убит еще в апреле, став жертвой Dieselgate, так как Volkswagen, кажется, сокращает чертовски почти все в попытке сэкономить. Но может быть, просто возможно, он будет жить в чем-то другом. Разработанный тем же человеком, который создал 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель AMG с турбонаддувом, он был основан на уже существующем двигателе VW. В идеальном мире его можно было бы вставить во что угодно, основанное на архитектуре MQB компании, которая в наши дни чертовски близка ко всему, от вышеупомянутого Golf до Skoda Kodiaq.

G / O Media может получить комиссию

Увы, это не так, по словам Штефана Рейла, главного инженера подразделения Audi Quattro, и цитаты из Autoblog :

«400-сильный Двигатель EA888 мертв, — сказал Рейл.

«Если мы выберем четверку, чтобы получить такую ​​удельную мощность от 2,0-литрового двигателя, это будет невероятно дорого, и тогда у нас останется только четырехцилиндровый двигатель», — настаивал Рейл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *