Расход шкода йети: Страница не найдена | АвтоМера

Содержание

расход топлива на 100 км (2.0, 1.8, 1.6, 1.4, 1.2)

Шкода Йети – популярный чешский компактный кроссовер. Когда в 2009 году автомобиль был представлен публике, это вызвало большой ажиотаж. Поэтому неудивительно, что сразу после начала серийного производства, Skoda Yeti стал одним из бестселлеров у себя в классе.
Фото: Шкода Йети

Стоит отметить, что на российском рынке автомобиль появился в конце 2009 года.

Модель была удостоена премии «Семейный автомобиль года», а в 2010 году стала четвёртой в номинации «Автомобиль года в Европе».

В 2011 году был собран 100 000-ый автомобиль Йети, а в 2015 – 500 000-ый.

В качестве модуля автомобиля используется платформа PQ35, которая отлично себя показала в Фольксваген Тигуан.

В 2013 году состоялся первый крупный рестайлинг, в результате которого у Йети появилась новая решётка радиатора, фары и рулевое колесо. Что касается технических характеристик, то они остались прежними.

Линейка двигателей выглядит следующим образом:

  • 1. 2 TSI;
  • 1.4 TSI;
  • 1.6 TDI;
  • 1.8 TSI;
  • 2.0 TDI.

Все моторы сотрудничают, как с шестиступенчатой механикой, так и с семиступенчатым автоматом.

В 2017 году ожидается появление Шкода Йети второй генерации.

Многих автолюбителей интересует расход топлива на 100 км. Поэтому, в следующем пункте мы внимательно обсудим этот момент.

Расход

Обсуждать тему расхода Йети начнём с базового 1.2-литрового мотора. Он выдаёт 105 лошадиных сил, и разгоняет Йети до 175 км/ч. Время разгона с нуля до сотни – 11.8 с. Расход топлива в смешанном режиме – 6.9 литров.

Далее идёт 1.4-литровый мотор с мощностью 122 лошадиных силы. Средний показатель расхода – 7.5 литров.

1.8-литровый агрегат, который выдаёт 152 лошадиных силы, расходует в смешанном цикле 8.5 литров горючего.

Многих интересует вопрос: «Как уменьшить расход топлива Шкода Йети?». В первую очередь всегда нужно помнить, что не все народные методы и средства эффективные, а даже наоборот – некоторые из них могут навредить вашему автомобилю.

Далее мы представляем вам список рекомендаций, которые помогут существенно уменьшить показатель расхода:

  1. Автомобиль должен быть всегда чистым, в противном случае слой грязи будет препятствовать воздушному потоку, и тем самым тормозить автомобиль, что приведет к увеличению расхода.
  2. Не устанавливать спойлеры и рейлинги, которых не было изначально. Иначе, существует риск нарушить аэродинамику кузова и повысить уровень сопротивляемости.
  3. Во время езды не открывать окна, ведь в таком случае создаются дополнительные воздушные коридоры и нарушается обтекаемость. Расход может увеличится на 0.5-1 литру.
  4. Устанавливать шины и колёсные диски, характеристики которых соответствуют требованиям разработчиков.
  5. Использовать только качественное топливо.
  6. Электрооборудование, которое питается от общего генератора, включать только в случае острой необходимости (например печку зимой, или кондиционер летом). Таким образом можно сэкономить 1-1.5 литров горючего.

Отзывы

Андрей Миронов: «До этого ездил на Октавия, но решил сменить автомобиль, и пересел за руль Шкода Йети. Сразу хочется сказать, что машина надёжная, и еще не разу не приходилось обращаться в ремонтную мастерскую. Единственным недостатком считаю чересчур жёсткую подвеску и не очень хороший обзор. Средний расход – 7 литров».

Максим Белугов: «Целый месяц не мог определится с тем, какой автомобиль выбрать, и в итоге остановился на Шкода Йети 1.2. Первое впечатление, которое у меня сложилось – отличный семейный автомобиль с хорошей динамикой и вместительным салоном. Еще не разу не было повода пожалеть о сделанном выборе. Расход топлива в смешанном цикле – 6.5 литров».

Сергей Льопа: «Когда решил покупать Шкода Йети, уже точно знал, что выберу комплектацию с 1.4-литровым мотором. Считаю его наиболее оптимальным для этого автомобиля. Среди основных достоинств Йети – хорошая управляемость, комфортный салон и невероятная динамика. Показатель среднего расхода не превышает 9.5 литров».

Дмитрий Савченко: «Полгода назад купил себе Шкода Йети 1.4. Стоит отметить, что это мой первый автомобиль, и мне не с чем сравнивать его. Но, точно могу сказать, что машина меня полностью устраивает. Особенно это чувствуется на трассе, когда вжимаю педаль газа в пол. Расход по городу – 9 литров».

Александр Князев: «Два года назад купил Шкода Йети 1.8 2012 года выпуска. Так как была зима, в первый же день после покупки выехал на скользкую дорогу, и автомобиль полностью оправдал все мои ожидание. За все время ни разу не возникало серьёзных неполадок. Средний расход – 10 литров».

Валерий Дробинов: «Очень хороший автомобиль с невероятной динамикой и фантастическим салоном. Подвёл только кузов, который начал быстро ржаветь. Расход топлива в смешанном режиме – 9.9 литров, что считаю неплохим показателем».

Расход топлива на Шкода Йети 1.2, 1.4, 1.8 отзывы

В марте 2009 года на съезде автосалонов в Женеве компания Skoda дала понять мировой аудитории автолюбителей, что в состоянии составить достойную конкуренцию в производстве автомобилей многим известным автоконцернам. Именно тогда состоялся дебют семейного кроссовера Skoda Yeti, который сразу же завоевал симпатии и нашел своих поклонников. В период своего производства Йети получил немалое количество наград. Так, он был назван семейным автомобилем года, а также занял достойное четвертое место в звании «Европейский автомобиль года-2010».

Содержание страницы

Skoda Yeti 1.2 АТ+МТ

Норма расхода топлива на 100 км

Что касается силовых агрегатов семейства Йети, то тут компания Шкода предоставляет покупателям возможность посидеть за рулем автомобиля как с бензиновыми двигателями, так и с дизелем. Конечно же, базовым агрегатом в Skoda Yeti является мотор, объемом 1.2 литра и мощностью в 105 лошадиных сил. Его владельцы смогут выжать максимальную скорость, равную 175 км/ч при разгоне до сотни за 11.8 секунды. Что касается расхода топлива, то на сотню км при езде в городе тратится 7.9 литра, а за городом на трассе — 5.9 литра.

Отзывы о расходе топлива

  • Олег, Тюмень. До того как приобрел Шкода Йети 1.2 АТ (2012 года выпуска) был владельцем Октавии. В конечном счете могу сказать, что шкода — машина надежная. Единственные недостатки у модели Йети – это плохой обзор из-за широких стоек и немного жесткая подвеска. А так все отлично. Расход составляет около 8 литров в городе, 5 литров на трассе.
  • Татьяна, Саранск. Skoda Yeti 1.2 AT 2012 года. Отличная машина. Езжу на ней и по асфальту, и по грунтовой дороге и каких-либо проблем с этим не возникает. Салон просторный и за счет этого очень удобный. Главный минус лично для меня – это плохая шумоизоляция. Расход небольшой как для внедорожника и составляет примерно 8. 5 литра в городском цикле и до 6.5 литра на трассе.
  • Сергей, Москва. Йети автомобиль неплохой. Первое что вызывает симпатию – это чувство комфорта и уюта. При езде ведет себя нормально, поэтому ощущается надежность автомобиля. К недочетам моей Йети 1.2 2014 года выпуска (механика) можно отнести то, что при температуре на улице -15 градусов в салоне достаточно холодно. Расходует ни много ни мало 8-9 литров по городу и в районе 6 литров на трассе.
  • Багдасар, Балгород. Skoda Yeti 1.2 AT 2011 г. Долго выбирал автомобиль для семьи и все же остановился на Йети. Скажу что хорошего в машине больше, чем плохого. Особенно нравится комфорт при езде и неплохая проходимость, да и ведет себя на дорогах относительно резво. Расходует немного, экономная (7 литров бензина в городе, а при езде по трассе расход не превышает 5 литров).
  • Сергей, Симферополь. После покупки Шкоды Йети 1.2 на мехенике (2011 год) не пожалел, все нравится . Первое что бросается в глаза, это нестандартный передок с четырьмя фарами, что ну очень сильно напоминает мою предыдущую Субару. В езде ведет себя отлично, хорошо держит курс. С грунтовкой машин тоже справляется на отлично. При езде на трассе движок съедает около 6 литров топлива, по городу – 7–8 литров.

Шкода Йети 1.4 АТ+МТ

Особенности комплектации

Двигатель объемом 1.4 литра в Шкоде Йети в некоторых странах стал неким решением проблемы выбора для тех, кто неохотно соглашается ездить с агрегатами 1.2 и 1.8, но желает так называемую золотую середину. Мощность 1.4-литрового составляет 122 лошадиные силы, которые позволяют «поноситься» на максимальной скорости в 185 км/ч. Разогнаться же до 100 км/ч обладателям семейного кроссовера можно всего за 10.5 секунды при расходе топлива 8.9 литра на 100 км в городе и 5.9 литра на трассе.

Владельцы о расходе бензина

  • Сергей, Липецк. Skoda Yeti 1.4 AT 2014 г. Поначалу хотел взять Октавию, но в последний момент остановился на этой Йети. В машине много плюсов: это хорошая управляемость, комфорт в салоне и экономный двигатель, несмотря на его динамичность. Зимой по городу расход не превышает 12 литров, на трассе — 7.5 литра. Недостатки есть – шумоизоляция.
  • Андрей, Москва. После аварии необходимо было покупать новое авто. С выбором особо долго не тянул. Главным показателем при покупке был один пункт — нужен паркетник. После приобретения Шкода Йети 1.4 МТ (2012 год) понял, что в авто много достоинств и фактически нет минусов. Средний расход зимой по городу 8–9 литров на сотню. Летом – 8 литров в городе и на трассе до 7 литров с кондеем.
  • Роман, Курск. Skoda Yeti 1.4 МT 2013 г. После приобретения остался доволен. Хорошие впечатления появились уже после первой поездки — хорошая проходимость, экономичный двигатель. Средний расход составляет около 8 литров, несмотря на то, что это кроссовер. Единственное что расстраивает, так это быстрая коррозия дверей.
  • Роман, Ростов-на-Дону. Машину выбирал так, чтобы была вместительной. Сразу же без каких-либо раздумий остановился на Шкода Йети 1.4 2012 года выпуска (на механике). В машине чувствуется хорошее качество, а при езде присутствует странное ощущение уюта. Проезжает по любым дорогам. Расход мизерный – в городе укладываюсь в 8.5–9 литров на 100 км, на трассе же сжигается 7 литров при скорости 120 км/ч.
  • Дмитрий, Санкт-Петербург. У меня Skoda Yeti 1.4 AT 2014 г. Это моя первая машина. Впечатления за первые полгода пока только хорошие. Все устраивает, начиная с дизайна автомобиля и вместительности багажника, и заканчивая экономным расходом топлива. По городу при тихой езде кушает около 8.7 литра, на трассе отметку в 6.2 литра не превышает.

Skoda Yeti 1.8 АТ+МТ

Технические данные

Еще один базовый двигатель, который устанавливается на Шкода Йети, – это мотор объемом в 1.8 литра. Мощность у такого агрегата значительно выше, чем у двух предыдущих. Она равна 152 лошадиным силам. Вместе с количеством лошадок повысились и показатели автомобиля. Так, те, кто решил стать владельцем 1.8-литрового, в дальнейшем смогут насладиться ездой на максимальной скорости в 200 км/ч. Но вместе со всем этим увеличился и расход топлива. Так, в городе на сотню километров придется потратить 10.1 литра, а за городом – 6.9 литра горючего.

Владельцы о расходе бензина

  • Александр, Казань. Skoda Yeti 1.8 МT 2012 г. Это мой первый автомобиль и скажу сразу, что в первой же сложной ситуации он меня не подвел. Здесь свою роль сыграл полный привод. Мы с женой очень довольны, особенно тем, что для семьи он подходит идеально. К тому же расход у него маленький — в городе на сотню ест около 11–12 литров, за городом — 8 литров с натяжкой.
  • Константин, Москва. Выбирали автомобиль с семьей. Остановили свой выбор на Шкода Йети 1.8 литра (брали новый 2014 года на автомате). Автомобилем очень довольны. Радует достаточно хорошая устойчивость и сохранение курса. В салоне места больше чем нужно. Расход мизерный как для кроссовера – 11 литров в городе, 7 литров на трассе.
  • Александр, Чебоксары. Skoda Yeti 1.8 AT 2013 г. Машина отличная. Очень понравился внешний вид и дизайн автомобиля. Что касается характеристик автомобиля, то они на высоком уровне. Ходовая часть мягкая, разгон тоже неплохой, да и двигатель с отличной динамикой. Расходует мотор немного — приблизительно 12.2 литра при езде по городу и 7–8 литров на трассе.
  • Сергей, Харьков. Давно хотел приобрести Йети. После года эксплуатации (а брал для себя в 2014 году новую шкоду с коробкой-автоматом) в автомобиле вижу одни плюсы. На дорогах во время поездки чувствуешь себя уверенно и надежно, внутри салона нет ничего лишнего, сиденья удобные. Правда, машина немного маркая. Расход составляет около 8.7 литра на 100 км в среднем.
  • Валерий, Питер. Skoda Yeti 1.8 AT 2013 г. Машина в принципе-то неплохая, но после того как купил, очень сильно расстроило то, что прожорлива. В среднем съедает за сотню километров до 11.8 литра и это еще без кондея. Так что можно сказать, не совсем доволен покупкой. Единственный плюс — это то, что проходимость нормальная и все.

В 2014 году Skoda Yeti претерпела некоторые модификации. Говоря о дизайне, можно сказать, что здесь в основном изменения больше затронули наружную часть машины, чем внутреннюю. Также были дополнения в электронике — был добавлен парктроник, который идет в паре с камерой заднего видения, что позволяет припарковать автомобиль без каких-либо особых проблем. Под капотом обновленного Йети сохранились все те же бензиновые и дизельные двигатели. 1.2-литровый также и остался базовым. Линейку силовых агрегатов продолжают хорошо известные 1.4 и 1.8-литровый двигатели.

Шкода Йети 1.2, 1.4, 1.6, 1.8 расход топлива на 100 км

На чтение 6 мин. Просмотров 160 Опубликовано
Обновлено

Шкода Йети – чешский компактный кроссовер, который был продемонстрирован впервые публике в 2009-ом году. За годы своего производства эта модель множество раз становилась лауреатом и номинантом разнообразных престижных международных премий в мире автомобилестроения. Не удивительно, что чешский автомобиль завоевал любовь многих людей. Естественно, это транспортное средство – мечта и цель значительного числа автолюбителей, так как модель, за годы своей эксплуатации, продемонстрировала надежность, высокий уровень комфорта и безопасности, прекрасные качества прежде всего в городской среде применения.

Второе поколение Skoda Yeti уже не за горами, поэтому сейчас есть прекрасная возможность приобрести эту модель по довольно привлекательным ценам. Естественно, покупая автомобиль, человек должен осознавать тот уровень расходов, который ему придется нести при эксплуатации своей собственности. И очень серьезную ее часть занимает расход бензина или дизеля.

Следовательно, чтобы изначально спланировать свой бюджет, необходимо получить информацию о том, какая разница между заявленным и реальным расходом данного транспортного средства.

Официальные показатели потребления горючего

Итак, что же говорит производитель о своем детище? Официальный расход топлива, установленный для Шкоды Йети, следующий:

  • Объем силового агрегата – 1. 2. Тип топлива – бензин. Установленные нормы: по городу – до восьми, по трассе до 6.4 литра;
  • Бензиновый двигатель на 1.4. Средний показатель – от 5.8 до 6.4 л;
  • Движок на 1.6. Расход бензина в городской черте – 9.1, за пределами населенного пункта – 6.0;
  • Бензиновый мотор на 1.8. Средние траты горючего на 100 км составляют примерно 7.8 литра.

Это — установленные автопроизводителем нормы. Совпадают ли они с реальностью? Чтобы узнать ответ на этот вопрос, достаточно обратиться к отзывам автовладельцем данной автомобильной марки.

Реальный расход топлива Шкоды Йети по отзывам автовладельцев

Ознакомившись с многочисленными форумами, посвященными данной модели, можно получить следующие данные:

Силовой агрегат на 1.2

Базовый и самый простой вариант:

  1. Семен. Москва. Брал в 14-ом году в салоне, с коробкой передач – автомат. Комфорт – на высоте. Нет проблем с прогревом и запуском даже при довольно сильных морозах. У меня показатели расхода следующие: по трассе не менее 7.7, в городе – около 11-ти.
  2. Максим. Санкт-Петербург. Пересел в 2013-м с Фиата. Взял механику 12-го года выпуска. Топливные показатели у моей малышки следующие: трасса – около 6.8, городские дороги – до 8.2 литра.
  3. Федор. Самара. Живу и работаю за городом, поэтому измерял только на трассе. На каждую сотку уходит примерно до семи литров горючего.
  4. Юрий. Махачкала. Заметил, что заявленные показатели этот автомобиль демонстрирует только при средних скоростных режимах – только спидометр начинает показывать 110-120 км/ч, как бензина начинает уходить до десятки на каждые сто километров.
  5. Антон. Краснодар. Брал еще очень свежую – в 2010-м. За это время – ни одной серьезной поломки, что очень радует. Показатели моей Шкоды: городская черта – 10.5, за пределами – около семи.

Как видно из выше предоставленной информации, производитель несколько занизил норму, прежде всего для населенных пунктов.

Мотор на 1.

4

Что же покажет этот силовой агрегат:

  1. Михаил. Ростов. Брали в качестве семейного авто. Пока заметил только один минус – очень дорогие запчасти в случае ремонта. Расход топлива на 100 км следующий: 9 при высокой скорости, 5.6 – при средней.
  2. Игорь. Екатеринбург. В городе конечно экономичность очень плохая – каждый раз приходится заливать по 11 литров на сотку. А вот на трассе – более-менее: от 7.5 до 8-ми.
  3. Анна. Москва. Подарил любимый на годовщину. Расхождения с официальными показателями заметны у меня только зимой – машинка тратит примерно 12-ть литров горючки в нашем мегаполисе.
  4. Александр. Кострома. Проездил уже 84 000 километров. Поломок – нет. Масла тратит очень мало. У меня, что зимой, что летом – экономичность примерно одинаковая: на уровне 8.8-9.0.

Как видно с отзывов, данный вариант показывает примерно равные показатели только в хороших условиях и при относительно не быстрой езде.

Силовой агрегат на 1.6

Может быть в этом случае будет примерное совпадение? Сейчас узнаем:

  1. Семен. Хабаровск. Пересел с Фабии, так как этот вариант более компактный и удобный для нашего города. Средние траты горючки у меня – 7.2. Езжу на механике.
  2. Игорь. Орел. Купил совсем недавно и откатал всего 4 000 км. Выбрал себе с МКПП. На городских дорогах трачу примерно десять литров на каждую пройденную сотню.
  3. Антон. Челябинск. Купил относительно дешево с рук – после небольшого ДТП. Главная проблема этой машины – довольно недешевые запасные части. По трассе расход выходит около 7-ми, в городской черте – 9.7.
  4. Олег. Астрахань. Изначально думал брать автомат, но остановился на механике – подсчитал что, выгоднее. И действительно, в среднем у меня выходит 7.5 литров горючки – езжу примерно одинаково в населенном пункте и по загородным дорогам.

Этот вариант – первый, который примерно показывает те же показатели, что и указанная норма от автопроизводителя.

Двигатель на 1.8

Самый объемный силовой агрегат для этой модели, работающий на бензине (есть еще на 2. 0, но на дизельном топливе). Информация по нему такая:

  1. Артем. Саратов. Взял из-за полного привода, компактности и шустрости. Все устраивает. Экономичность – тоже: трасса – 7.2, десятка по Саратову.
  2. Антонина. Волгоград. Машина мужа, но чаще езжу я. При постоянно работающем климат-контроле, трата горючего следующая: городские дороги 10-12, загородные – 7.5-8.0 литров.
  3. Степан. Красноярск. Все говорят о хороших показателях экономичности. Наверное, у меня какой-то брак. При любых режимах не меньше 14-ти на сотку! Уже и на СТО ездил – не знаю даже, что делать!
  4. Матвей. Москва. Думал, что компакт, значит экономичен. Оказалось, что не всегда: жрет очень много масла и до пятнадцати литров горючего. Только на трассе этот показатель снижается до десятки.
  5. Игорь. Белгород. Специально делал замеры в теплое и холодное время года. В первом случае вышло 11, во втором – 13. Для кроссовера, считаю, что выше, чем должно быть.

В этом случае также не все так однозначно – присутствуют как положительные, так и отрицательные отзывы о прожорливости этого силового агрегата.

Можно подвести небольшой итог: при всех своих достоинствах, чешская Skoda Yeti имеет и свои недостатки: высокая цена запчастей и практически полное несоответствие заявленных показателей траты топлива и фактических данных, полученных от простых автолюбителей.

Расход топлива Skoda Yeti / нормы расхода бензина Шкода Йети на 100 км

В этом разделе находятся все автомобили Skoda Yeti, пользователи которых ведут бортовые журналы на нашем сервисе. Расход топлива Skoda Yeti / нормы расхода бензина Шкода Йети на 100 км , статистика затрат, эксплуатации и ремонта автомобилей показывает стоимость владения автомобилем и помогает сделать правильный выбор при его покупке или продаже.

Статистика затрат и расхода топлива Skoda Yeti
Расход топлива Skoda Yeti
Отзывы о Skoda Yeti
Сравнить с другими моделями
Статьи о ремонте Skoda Yeti
Отзывы о запчастях
Технические характеристики Skoda Yeti
Фото Skoda Yeti
Владельцы Skoda Yeti
История модели Skoda Yeti и другие модели Skoda

Случайный отзыв: Отзыв о Skoda Yeti 1. 2TSI 2012

Итоги первых 2000км:

РАСХОД: город — 8,5-9 при средних пробках.

трасса один раз — 9,5 (при скорости 150)

На крышке бензобака надпись 98 (95), причем 95 мелким шрифтом.

Бензин лью 98 — все-таки не Москвич карбюраторный, чтобы на левых заправках на рубль дешевле заправлять.

КОМФОРТ: Нравится. Салон большой, качество фактура и цвет материалов устраивает.

ДВИЖЕНИЕ: Нравится! По трассе при 150 едет уверенно, неровности переваривает достойно, не прыгает.

ДВИГАТЕЛЬ: один раз ездил на тестдрайве: по впечатлениям — едет нормально, не более.

Зато потом, при повседневной езде двигатель показывает себя только с лучшей стороны: очень резвый. Для 1,2 очень! при динамичных ускорениях в городском потоке незнающие пассажиры отказываются верить в объем мотора.

КПП: Очень нравится! Большой Респект конструкторам из VAG. семиступенчатый автомат

DSG — просто сказка. Переключает незаметно. еду плавно — обороты двигателя больше 2000 не поднимает, нужно ускориться — ускоряет без задержек.

Модификации и технические характеристики Skoda Yeti

Расход топлива Skoda Yeti

Расход топлива

Затраты на топливо:
  
на 1 км пробега:3.53 RUB

Средний расход топлива:



  
Бензин (AИ-80): 8.90 л/100км

  
Бензин (AИ-92): 10.90 л/100км

  
Бензин (AИ-95): 9.75 л/100км

  
Бензин (AИ-95) Premium: 9.88 л/100км

  
Бензин (AИ-98): 9.63 л/100км

  
Газ пропан\бутан: 5.80 л/100км

  
Дизельное топливо: 8. 29 л/100км

  
Дизельное топливо Premium: 9.85 л/100км

График расхода топлива Skoda Yeti на 100 км

При использовании информации ссылка на сайт www.drivernotes.net обязательна.

Фото Skoda Yeti

Владельцы Skoda Yeti

Топ активных пользователей

Другие модели Skoda

Если вы не нашли марку или модель вашего автомобиля, напишите нам, и мы с удовольствием дополним список автомобилей в ближайшие сроки.

расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER’S TALK

Содержание статьи:

Автомобиль Шкода Йети впервые был показан народу в 2009 году на автовыставке в Женеве. Машина представляет собой вместительный кроссовер, который все сразу стали называть семейным авто.

Таковым он и является, благодаря чему быстро обрел популярность на рынках многих стран. В 2013 году автомобилю значительно изменили дизайн, но техническую часть не трогали вообще. Всего у машины имеется 5 версий двигателей.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.4 TSI 6-ступ. МКПП / 125 л.с. 7,2 5,0 5,8
1.4 TSI 7-ступ. DSG / 125 л.с. 6,9 5,2 5,8
1.6 MPI 5-ступ. МКПП / 110 л.с. 8,6 5,9 6,9
1.6 MPI 6-ступ. АКПП / 110 л.с. 9,1 6 7,1
1.8 TSI 6-ступ. DSG 4×4 / 152 л.с. 10,6 6,8 8

Двигатель 1.2

Первой версией является бензиновый 1.2 литровый TFSI мотор, мощностью 105 лошадиных сил. Пару ему составляет либо семиступенчатый автомат, который ставится на переднеприводные версии, либо шестиступенчатая механика. Расход топлива на 100 км составляет 8 литров в городе и 6 по трассе.

Данный автомобиль купил Антон из Тюмени и вот что он пишет:

«Взял машину уже после рестайлинга. Автомобилем доволен, нареканий и проблем нет никаких, ничего не ломается. Зимой заводится с первого раза и долго даже греть не нужно. Также она довольно быстрая, хоть и мотор небольшой. Автомат работает плавно, да и едет машина вся аккуратно, комфорт на хорошем уровне. Вот только расход по паспорту явно занизили. Реальный расход меньше 9 литров даже по трассе никогда не был».

Двигатель 1.4

Следующая комплектация – 1.4 TSI литровый мотор. Его мощность составляет 125 лошадиных сил, но после рестайлинга его немного доработали, и он стал выдавать уже 150 лошадиных сил. Не изменилась комплектация трансмиссиями – все те же автомат и механика на семь и шесть ступеней. Автоматом все также комплектуется только переднеприводная модель. Средний расход по паспорту составляет 6.5 литров на 100 км пути.

А вот отзыв уже об этой комплектации от Николая из Петрозаводска:

«Брали с женой машину для спокойных семейных поездок и с расчетом на место для будущих детей. Остановились на рестайлинговой Йети. Едет машина плавно, никогда не подводила. Но есть один минус. Обычно мы ездим небыстро. Тогда расход приблизительно равняется заявленному. Но вот стоит немного нажать на газ по трассе, и тогда паспортными 6.5 литрами вообще не пахнет. Обычно выходит больше 10 литров на скорости выше 100 км в час».

Двигатель 1.6

Еще одна версия машины это 1.6 TSI. Его мощность равна 110 лошадиным силам. В комплекте идут абсолютно такие же коробки передач, что и в версии с 1.4 литровым мотором, но теперь автомат ставится уже только на полноприводные автомобили. Едет машина на данном моторе медленнее, чем модели с меньшими двигателями, зато расход топлива у него ниже – 7 литров по городу и 5 литров по трассе.

Обладателем данной комплектации стал Владимир из Норильска. И вот что он пишет о своем автомобиле:

«Решил купить новую машину, до этого ездил на б/у Фабии. Разница колоссальна. Она намного комфортнее, а также благодаря различным наворотам можно легко везде парковаться. Единственный минус – дорогие детали, но ломается тут что-то очень редко. Езжу я аккуратно и никуда не спешу, поэтому расход у меня четко как в паспорте – в среднем 6-7 литров».

Двигатель 1.8

Следующий мотор – 1.8 литровый силовой агрегат. До рестайлинга его ставили только на полноприводные версии, но теперь эта версия доступна каждому. Мощность его составляет 150 лошадиных сил. Управляется он либо шестиступенчатой механикой, либо шестиступенчатым автоматом. Вот только АКПП тут можно установить только на полноприводную версию. В паспорте расход топлива прописан в 7 литров по трассе и 10 литров по городу.

«Давно хотел какую-нибудь быструю машину на полном приводе. И тут мне подвернулась эта модель. Взял ее без раздумий и не прогадал. Тихая, комфортная, быстрая. Может проехать по абсолютно любой дороге, что для меня очень важно. Немного завышен расход топлива если сравнивать с паспортными данными. У меня выходит в среднем 11-12 литров», — пишет Кирилл из Новосибирска.

«Данный автомобиль мне достался в подарок от мужа. Внешне она мне сразу понравился, да и салон тоже вместительный и комфортный, много всякий функций. Вот только с двигателем явно что-то не так. У меня уходит в среднем 15 литров топлива и не важно, город или трасса. Отдали в сервис, там немного поколдовали, и немного жор снизился, но не сильно. Это портит впечатление об автомобиле», — так пишет о своей машине Валентина из Москвы.

Двигатель 2.0 (дизель)

Последняя версия двигателя – дизельный 2.0 литровый мотор, мощностью 140 лошадиных сил. Тут все идентично с прошлой версией по коробке передач, но меньше расход топлива. Съедает дизель по трассе 5 литров, а в городе 7 литров топлива.

«Купил эту машину так как нуждался в большом и мощном транспортном средстве, которое может легко передвигаться по бездорожью. Таким автомобилем и является Шкода Йети. Комфорт на приличном уровне, как и техническое состояние. За несколько лет машина ни разу не ломалась. Радует и расход топлива. У меня в среднем выходит 7-8 литров – это немного больше. Чем прописано в паспорте, но не существенно», — пишет Валерий из Владивостока.

2009 Skoda Yeti 1.2 TSI (105 лс)


Технические характеристики Skoda Yeti 1.2 TSI (105 лс) 2009, 2010, 2011, 2012, 2013

Базовая информация
Марка Skoda
Модель Yeti
Поколения Yeti
Модификация (двигатель) 1.2 TSI (105 лс)
Начало выпуска 2009 г
Оконч. выпуска 2013 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова SUV
Количество мест 5
Количество дверей 5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 7.6 л/100 км
30.95 US mpg
37.17 UK mpg
Расход топлива на шоссе 5.9 л/100 км
39.87 US mpg
47.88 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл 6.4 л/100 км
36.75 US mpg
44.14 UK mpg
Топливо Бензин
Время разгона 0 — 100 км/ч 11.8 сек
Время разгона 0 — 62 mph 11.8 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 11.2 сек
Максимальная скорость 175 км/ч
108.74 mph
Экологический стандарт Euro 5
Соотношение мощность/вес 12 кг/лс, 83 лс/тонна
Двигатель
Мощность 105 лс @ 5000 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 87.7 лс/л
Крутящий момент 175 Нм @ 1550-4100 об./мин.
129.07 lb.-ft. @ 1550-4100 об./мин.
Расположение двигателя переднее, поперечное
Модель двигателя CBZB
Объем двигателя 1197 см373.05 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 71 мм
2.8 in.
Ход поршня 75.6 мм
2.98 in.
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Непосредственный впрыск
Тип наддува Турбонаддув
Газораспределительный механизм DOHC
Количество масла в двигателе 3.6 л
3.8 US qt | 3.17 UK qt
охлаждающая жидкость 7.7 л
8.14 US qt | 6.78 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1265 кг
2788.85 lbs.
Допустимая полная масса 1885 кг
4155.71 lbs.
Максимальная грузоподъемность 620 кг
1366.87 lbs.
Объем багажника минимальный 405 л
14.3 cu. ft.
Объем багажника максимальный 1760 л
62.15 cu. ft.
Объем топливного бака 55 л
14.53 US gal | 12.1 UK gal
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 1200 кг
2645.55 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 670 кг
1477.1 lbs.
Габариты
Длина 4223 мм
166.26 in.
Ширина 1793 мм
70.59 in.
Высота 1691 мм
66.57 in.
Колесная база 2578 мм
101.5 in.
Колея передняя 1541 мм
60.67 in.
Колея задняя 1537 мм
60.51 in.
Дорожный просвет 180 мм
7.09 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) 0.37
Диаметр разворота 10.3 м
33.79 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Привод Передний привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 6
Тип передней подвески Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Гидроусилитель
Размер шин 215/60 R16
Размер дисков 7J x 16

Увеличился расход топлива в Шкода Йети I, как устранить и что делать?

Описание симптома #увеличился расход топлива

Почему увеличился расход топлива?

Этот вопрос часто беспокоит автолюбителей. В этой статье ознакомимся с основными причинами, почему у автомобиля может увеличиться расход топлива.

Проблемы с двигателем

Начнем с самого худшего варианта — это проблемы с двигателем. Внешне двигатель может быть в порядке, но некоторые компоненты, участвующие в цикле сгорания, могут быть неисправны. Например, неисправная свеча зажигания и кислородный датчик в бензиновом ДВС или загрязненная топливная форсунка в дизельном ДВС, могут привести к большему расходу топлива.

Неподходящее моторное масло

Одна из причин, почему авто расходует больше топлива, может быть в неподходящем моторном масле. Это важный элемент, необходимый для правильной работы двигателя. Стоит быть внимательным в выборе моторного масла. Вязкое масло, в сравнении с рекомендуемым, заставит поршни двигателя перемещаться менее свободно, вызывая при этом перегрев и увеличение расхода топлива.

Низкое качество горючего

Топливо низкого качества серьезно влияет на работу и срок службы двигателя. На заправочных станциях доступно много различных присадок, которые улучшают работу двигателя. Но будьте осторожны выбирая присадки. Неправильная присадка может нанести вред. Хорошая присадка к топливу очищает впускные клапаны бензиновых ДВС и форсунки дизельных ДВС, чтобы снизить накопление отложений после сгорания горючего. Таким способом можно избежать повышенного расхода.

Частое использование кондиционера

Использование кондиционера — одна из причин, по которой расходуется больше топлива. Кондиционер тратит энергию от двигателя, и двигатель подвергается большей нагрузке, расходуя больше топлива. Если при терпимой температуре не закрывать окна, то это может снизить расход топлива. Однако, если вы ведете автомобиль на высокой скорости, то открытие окон увеличивает сопротивление, заставляя двигатель работать сильнее. При поездке на высокой скорости, автомобильный кондиционер не будет расходовать много топлива.

Изношенные шины

Если шины вашего автомобиля изношены, сцепление с дорогой теряется. Это является одной из причин, почему ваш автомобиль может расходовать больше топлива. Если шины накачаны ниже рекомендованного давления, автомобиль также будет тратить больше топлива. Регулярный уход за шинами — хорошая привычка, которая поможет вам избежать большого расхода горючего, и сохранить подвеску автомобиля надолго.

Несвоевременное техническое обслуживание и короткие поездки

Несвоевременное техническое обслуживание автомобиля приводит к увеличению расхода топлива. Если вы игнорируете интервалы технического обслуживания своего автомобиля, то наверняка расходуете больше топлива. Элементы воздушной системы засоряются, и автомобилю потребуется больше топлива. Если вы часто отправляетесь на машине на короткие дистанции, то также заметите, что расходуется немало топлива. Это связанно с тем, что поездки менее 5 км не дают двигателю достичь оптимальной рабочей температуры, поэтому расход топлива увеличивается.

Вождение на неправильной передаче

Для автовладельцев с механической КПП, вождение на низких передачах расходует больше топлива. Движение на высоких передачах тоже приведет к большему расходу. Чтобы добиться эффективной работы двигателя, рекомендуем заранее подбирать оптимальную передачу.

Ненужный холостой ход

Можно экономить больше топлива, заглушая двигатель при остановках на длительное время. Например, вы можете глушить двигатель на светофоре, если нужно стоять более 1 минуты. К сведению, для перезапуска двигателя требуется меньше горючего, чем для его работы на холостом ходу.

Изношенное сцепление

При износе муфты сцепления, диски проскальзывают, а не вращают друг друга. Это приведет к потере общей мощности, которую колеса получают от двигателя, снижая эффективность трансмиссии и увеличивая топливный расход.

Перегруз

Взгляните на руководство по эксплуатации автомобилем, чтобы узнать сколько груза он может нести. Рекомендуемый предел нагрузки, которую может нести автомобиль, проверяется производителем. Перегруз может влиять не только на расход горючего, но и на подвеску, шины, трансмиссию и двигатель. Автомобили с установленными на крыше багажниками, также имеют высокий расход топлива, так как багажники на крыше влияют на воздушный поток во время движения автомобиля.

Итак, это были факторы, которые влияют на увеличение расхода топлива. Отдельные из них можно исключить самому, но некоторые требуют серьезного внимания специалистов. Обязательно следите за своим автомобилем и за увеличением топливного расхода на ранней стадии, чтобы можно было легко разобраться с этой проблемой.

Skoda Yeti SUV (2009-2017) — MPG, эксплуатационные расходы и выбросы CO2

Skoda Yeti — это дешевый автомобиль в эксплуатации, а также относительно выгодная покупка. Все комбинации двигателей достаточно экономичны, а также имеют ощутимые выбросы CO2.

Нашим любимым сочетанием низких эксплуатационных расходов и разумной мощности является 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 109 л.с. с передним приводом. Он может выдерживать более 60 миль на галлон и в то же время кажется довольно быстрым.

Skoda Yeti MPG & CO2

Бензиновый двигатель TSI объемом 1,2 л и мощностью 109 л.с. 2.0-литровый дизельный двигатель TDI с приводом на два колеса — самые продаваемые комбинации с выбросами CO2 128 г / км и 118 г / км, что ставит Yeti в категорию 24 и 25% льгот для водителей служебных автомобилей. Оба двигателя оснащены турбонаддувом, и ни у одного из них нет проблем с движением на автомагистралях.

Вы можете выбрать автоматическую коробку передач DSG Skoda с большинством комбинаций двигателя и отделки салона. Это плавная коробка передач, и при ее установке экономия топлива не страдает; на самом деле на рынке есть несколько более эффективных автоматических коробок передач.1,4-литровый TSI Yeti расходует всего 44,8 миль на галлон, потому что он доступен только с полным приводом. На все Йети будет взиматься дорожный налог в размере 140 фунтов стерлингов в год.

148-сильный 2,0-литровый дизель TDI возвращается с полным приводом, отдача 55,4 миль на галлон, что далеко не плохо. Следует отметить, что 2,0-литровые дизельные двигатели потребуют периодической доливки AdBlue. Это жидкость, которая действует в выхлопной системе автомобиля, удаляя загрязняющие вещества и помогая автомобилю соответствовать стандартам выбросов Евро 6.

Страховая группа

Самый низкий страховой рейтинг — это группа 14, которой обладает Yeti S с дизельным двигателем мощностью 109 л.с.Большинство других моделей входят в страховую группу 15, хотя некоторые версии с самым мощным бензиновым или дизельным двигателем мощностью 148 л.с. попадают в группы 21 и 22.

Гарантия

Гарантия Skoda длится три года с неограниченным пробегом в первые два года, но третий год ограничен максимумом 60 000 миль. Вы можете продлить эту гарантию до четырех лет / 80 000 миль за дополнительные 300 фунтов стерлингов или до пяти лет / 100 000 миль за 630 фунтов стерлингов.

В то время как Skoda предлагает стандартную трехлетнюю гарантию на 60 000 миль, некоторые конкуренты гораздо более щедры.Hyundai, например, дает пятилетнюю гарантию, в то время как каждая Kia имеет семилетнюю политику в рамках сделки. Для компании с такой хорошей репутацией в области качества и надежности Skoda, вероятно, могла бы предложить более длительную гарантию.

Обслуживание

Skoda предлагает план обслуживания для покрытия первых двух услуг по цене 279 фунтов стерлингов. Для большинства клиентов наиболее подходящим будет стандартный режим с фиксированным интервалом. Автомобиль обслуживается один раз в год или на 10 000 км. Это подходит всем, кто покрывает небольшой годовой пробег или совершает много коротких поездок с остановкой и запуском, когда автомобиль подвергается сильному ускорению и торможению, прежде чем он нагреется.

Если ваш годовой пробег может быть намного больше или если вы много путешествуете по автомагистралям, когда автомобиль движется на высоких скоростях, лучшим вариантом может быть режим переменного интервала обслуживания. Здесь автомобиль автоматически определит срок обслуживания с помощью встроенных датчиков износа. Тогда интервалы могут составлять от 9000 до 20 000 миль, но не более двух лет.

Skoda Yeti MPG — Фактическая MPG от 233 владельцев Skoda Yeti

233 Шкода Йети предоставили 4.3 миллиона миль реальной экономии топлива и данных о расходе топлива на галлон.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть все автомобили Skoda Yoga, которые в настоящее время участвуют в нашей программе отслеживания топлива.

Шкода Йети на продажу около
  • 2016
  • 32,9 В среднем
  • MPG

  • 27 Автомобили
  • 1313 Заправки
  • 489 746 миль пройдено
  • Посмотреть все 2016 Skoda Yetis
  • 2015
  • 33.3 В среднем
  • MPG

  • 22 машины
  • 995 Заправки
  • 398703 пройденных миль
  • Просмотреть все 2015 Skoda Yetis
  • 2014
  • 34,3 В среднем
  • MPG

  • 29 Автомобили
  • 1291 Заправки
  • 547 313 пройденных миль
  • Просмотреть все 2014 Skoda Yetis
  • 2013
  • 31.1 В среднем
  • миль на галлон

  • 40 Автомобили
  • 2634 Заправки
  • 917 066 пройденных миль
  • Просмотреть все 2013 Skoda Yetis
  • 2012
  • 33,5 В среднем
  • MPG

  • 40 Автомобили
  • 1959 Заправки
  • 767 429 пройденных миль
  • Просмотреть все 2012 Skoda Yetis
  • 2011
  • 33.4 В среднем
  • MPG

  • 33 Машины
  • 1,689 Заправки
  • 616 817 пройденных миль
  • Просмотреть все 2011 Skoda Yetis
  • 2010
  • 32,6 В среднем
  • MPG

  • 38 Автомобили
  • 1421 Заправки
  • 539 502 пройденных миль
  • Просмотреть все 2010 Skoda Yetis
  • 2009
  • 35.1 В среднем
  • миль на галлон

  • 4 машины
  • 103 Заправки
  • 44 580 миль пройдено
  • Просмотреть все 2009 Skoda Yetis

Расход: Skoda — Yeti — Spritmonitor.de

21591
Skoda
easy
Дизель, 81 кВт
3,92 трискода
Skoda
yeti
Дизель, 81 кВт
4,04 yeti60
Шкода
1.6 TDI Greenline
Дизель, 77 кВт
4,76 Yetigreen
Skoda
Adventure
Дизель, 81 кВт
4,78 insig
Skoda
Greenline
Дизель, 77 кВт
4,79 Schneeauto
Skoda
Микроавтобус
Бензин, 77 кВт
4,80 u1720

Шкода
Йети 2.0 TDI 4×4
Дизель, 82 кВт
4,82 Alle86
Skoda
2.0 TDI Amb plus 4×2
Дизель, 81 кВт
4,84 турмфункер
Skoda
Drive
Дизель, 81 кВт
4,88 чбуше
Skoda
Active Plus Edition
Дизель, 81 кВт
4,91 miiecofuel
Skoda
Greenline
Дизель, 77 кВт
4,93 christian_yeti
Skoda
Greenline
Дизель, 77 кВт
4,96 Claudinho1
Skoda
Greenline
Дизель, 77 кВт
4,96 Йети105
Skoda
Ambition
Дизель, 81 кВт
5,09 Joergorette
Skoda
4×4
Дизель, 103 кВт
5,11 Пророк84

Skoda Yeti Active 1.4 TSI 122HP Технические характеристики и размеры

9019 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч):

Высота

— Размеры шин

90 195

Skoda Yeti Active 1.4 TSI 122HP Performance

Максимальная скорость: 185 км / ч или 115 миль / ч
10,5 с

Skoda Yeti Active 1.4 TSI 122HPРазмеры, размеры, аэродинамика и вес

Колесная база: 257.8 см или 101,5 дюйма
Длина: 422,3 см или 166,26 дюйма
Ширина: 179,3 см или 70,59 дюйма
169,1 см или 66,57 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: 0,37
Передние тормоза — Размеры дисков:
Задние тормоза — Размеры Dics: Диски (255 мм)
Передние шины — Размеры колесных дисков: 215/60 R16
215/60 R16
Снаряженная масса: 1375 кг ИЛИ 3031 фунт
Соотношение массы и выходной мощности: 11.3 кг / л.с.
Объем багажника / багажника: — L
Передняя подвеска: Независимая. Распорки McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Независимая. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

Обзор и руководство по покупке Skoda Yeti: лучшие предложения и цены

Yeti — далеко не мифическое существо, это вполне реальный, практичный и популярный компактный кроссовер, который оказался хитом среди покупателей (в 2016 год, последний полный год продаж, было продано 13 654 йети, что стало самым продаваемым годом из всех).

На момент запуска в 2009 году в классе не было много конкурентов, но впоследствии к нему присоединились Nissan Juke, Renault Captur, Peugeot 2008, Suzuki Ignis и, в более премиальном сегменте рынка, BMW X1 и Audi Q2. Он был заменен на Skoda Karoq аналогичного размера.

Он получил признание отчасти потому, что его уникальный квадратный дизайн означает, что кабина очень просторная и особенно подходит для семей. В задней части достаточно места, много места для головы и ног, а 416-литровый багажник также достаточно вместителен для большинства требований.

Вышеупомянутый стиль никогда не собирался завоевывать какие-либо награды, но он, похоже, никогда не отпугивал покупателей, хотя он довольно значительно изменился в 2014 году, когда Yeti был модернизирован и разделен на две отдельные модели. Yeti был нацелен на более городскую аудиторию, с его бамперами в цвет кузова и плавными линиями, в то время как Yeti Outdoor выглядел более сурово, с черными молдингами на нижней части кузова и бамперами с более крутыми углами въезда и съезда. сделать его более готовым к бездорожью.

Уровни оснащения хорошие, даже в базовых моделях отделки (изначально было три отделки, а после изменений 2014 года их было пять, включая спортивный Monte Carlo и более премиальный / роскошный Laurin & Klement), на всех моделях есть Bluetooth. и некоторые более поздние автомобили с цифровым радио DAB.

У Yeti было, по сути, две разные линейки двигателей на протяжении всего срока службы: оригинальные автомобили имели два бензиновых агрегата (1.2 и 1.8) и три версии дизельного двигателя 2.0 TDI: в редакциях 2014 года были внесены изменения, чтобы заменить 1 .8 с 1,4 TSI и дизельным предложением урезано всего до двух вариантов (110 л.с. и 150 л.с.). Все они хорошо подходят для Yeti, в зависимости от того, как вы его используете, за исключением, пожалуй, 1,8-литрового бензина, который предлагает производительность, но по цене.

Как и остальная часть модельного ряда Skoda, Yeti хорошо показывает себя — в консервативном, последовательном, незаметном для себя виде — на дороге. Управляемость хорошо подходит для компактного внедорожника, с точным рулевым управлением и хорошим контролем над телом, и ездит он комфортно.Полноприводные версии также хорошо себя чувствуют на бездорожье, хорошо справляясь со скользкой и болотистой почвой: они, возможно, не могут конкурировать с подобными Land Rovers, но это полезный инструмент в коробке Yeti.

Yeti — это хороший универсальный пакет, сочетающий в себе практичность, надежность, безопасность, производительность и экономичность — и он также может предложить хорошее соотношение цены и качества. По мере того как новые автомобили начинают исчезать с рынка, вполне могут появиться некоторые предложения, хотя это очень привлекательное предложение из подержанных автомобилей.

Является ли Skoda Yeti хорошим выбором подержанного автомобиля?

Впервые представленный в 2009 году в то время, когда на рынке уже было много компактных внедорожников, Skoda Yeti не считалась передовой.Однако за долгие годы им удалось вывести из равновесия многие производители.

Благодаря продуманному дизайну, проверенным технологиям и привлекательной цене (цены обычно начинаются от 8000 фунтов стерлингов), пакет Yeti нельзя назвать выдающимся, но он имеет заслуженную репутацию благодаря надежности и компетентности.

Признанный автомобилем года в 2010 году, Yeti завоевал признание индустрии за свои впечатляющие тяговые способности и проходимость на бездорожье. Поскольку Yeti продолжает впечатлять и сегодня, вот наше руководство по приобретению хорошего подержанного Skoda Yeti.

На что обращать внимание при покупке подержанного автомобиля Skoda Yeti

Как бензиновые, так и дизельные двигатели могут потреблять много масла, поэтому очень важно проверять уровни жидкости во время тест-драйва своего потенциального нового Yeti. Если уровни низкие, то, скорее всего, автомобиль долгое время эксплуатировался без достаточного количества масла в двигателе, что приводит к чрезмерному износу двигателя, и поэтому вам следует уйти.

Несколько владельцев жаловались на покраску подержанных Йети, поэтому проверка автомобиля при хорошем освещении является необходимостью — хороший совет для этого (если вы можете) — отнести его на заправочную станцию, так как машина будет выглядеть особенно блестящий, поэтому с большей вероятностью будут обнаружены любые недостатки.

Еще один важный момент, который не следует забывать, — это то, что если Yeti, на который вы смотрите, является полноприводным, то вы должны обязательно проверить отсутствие повреждений поддона, так как повреждение, скорее всего, произошло на бездорожье. экскурсия.

Какие у меня варианты и какую модель мне купить?

Если вы совершаете только короткие поездки по городу, то вам, скорее всего, лучше всего подойдет вариант TSI с 1,2-литровым двигателем. Как и большинство небольших двигателей в наши дни, он более чем подходит для работы и может справиться с необычно долгим путешествием благодаря своей турбонаддуве.Эта опция недоступна для полноприводных автомобилей, но если вы совершаете только короткие поездки, она вам не понадобится.

Если вы покупаете Yeti для перевозки своей семьи или других пассажиров, то 2,0-литровый TDI — ваш лучший вариант. 2,0-литровый TDI со 108 л.с. не обладает большей мощностью, чем бензиновый 1,2-литровый, однако у него гораздо больший крутящий момент для расслабленной езды при более тяжелых нагрузках. Следует отметить, что дизельный двигатель довольно громкий почти на всех скоростях, кроме шестой передачи.

Если вы хотите побаловать себя некоторыми предметами роскоши, такими как кондиционер, электрические стеклоподъемники и легкосплавные диски, выбирайте модели S или SE. Они гораздо лучше спроектированы, поэтому, если вы можете себе это позволить, мы непременно рекомендуем это сделать.

Стоит ли покупать Skoda Yeti

Успех Yeti в опросах об удовлетворенности водителей на протяжении многих лет говорит сам за себя. После того, как он пять лет подряд входил в два лучших и трижды выигрывал его в период с 2012 по 2014 год, ясно, что это почитаемый компактный внедорожник, который вы, безусловно, рассмотрите возможность пополнить свои ряды.

Если вы хотите получить дополнительную информацию о покупке подержанного автомобиля Skoda Yeti, нажмите здесь, чтобы использовать нашу онлайн-форму для связи, и один из наших сотрудников свяжется с вами.

Сравните Skoda Yeti и Volkswagen Tiguan. Как лучше?

Хотите понять, какой автомобиль лучше: Skoda Yeti или Volkswagen Tiguan? При сравнении моделей покупатели признают 9 вещей, которые ставят Skoda Yeti на первое место при сравнении с Volkswagen Tiguan.Для многих покупателей Volkswagen Tiguan может показаться лучшей покупкой, чем Skoda Yeti, потому что мы нашли 7 причин этого. Изучив наиболее ценные характеристики, мы обнаружили явные различия между Skoda Yeti и Volkswagen Tiguan. Сравните рулевое управление или расход топлива, сопоставьте колесную базу и с комфортом сравните две машины. Yeti был разработан Skoda, чтобы побеждать участников в классе. Но не забывайте, что Tiguan включает в себя индивидуальные технологии Volkswagen. Обобщив все данные, вы легко решите, какую модель использовать.

Хотите понять, какой автомобиль лучше: Skoda Yeti или Volkswagen Tiguan? При сравнении моделей покупатели признают 9 вещей, которые ставят Skoda Yeti на первое место при сравнении с Volkswagen Tiguan. Для многих покупателей Volkswagen Tiguan может показаться лучшей покупкой, чем Skoda Yeti, потому что мы нашли 7 причин этого. Изучив наиболее ценные характеристики, мы обнаружили явные различия между Skoda Yeti и Volkswagen Tiguan.Сравните рулевое управление или расход топлива, сопоставьте колесную базу и с комфортом сравните две машины. Yeti был разработан Skoda, чтобы побеждать участников в классе. Но не забывайте, что Tiguan включает в себя индивидуальные технологии Volkswagen. Обобщив все данные, вы легко решите, какую модель использовать.

Сравнение Skoda Yeti и Volkswagen Tiguan: выводы и мнения

Чтобы проще сравнивать Volkswagen Tiguan и Skoda Yeti, мы решили прийти к общему сравнению.Потратьте 3 минуты, чтобы узнать все факты о сравнении. Обзор разделен на несколько частей, чтобы облегчить чтение о Volkswagen Tiguan и Skoda Yeti.

Общий обзор Volkswagen Tiguan и Skoda Yeti

В первую очередь следует привести общие данные о разных сторонах. Volkswagen создал Tiguan как главного конкурента в этом сегменте. Но Skoda также использовала самые современные технологии для создания Yeti. Иногда водители сначала смотрят на высоту и ширину.Volkswagen Tiguan весит 1564 кг; Его длина — 4433 мм, ширина — 1809 мм, высота — 1703 мм. Skoda Yeti показывает 4222 мм в длину и 1793 мм в ширину, а высота автомобиля составляет 1691 мм. Его вес 1265 кг. В конце концов, рассмотрим колесную базу, которая составляет 2604 мм против 2578 мм у Volkswagen Tiguan и Skoda Yeti соответственно.

Мы хотим сравнить характеристики двигателей моделей. Плюс Volkswagen Tiguan — мотор, выдающий 200 л.с. при 5100 об / мин.и имеет 4 цилиндра. 4 цилиндра и 110 л.с. @ 5600 об / мин. продукции находятся под капотом Skoda Yeti.

Безопасность Skoda Yeti по сравнению с Volkswagen Tiguan

Эти автомобили считаются очень безопасными. Skoda Yeti предлагает все технологии безопасности Skoda. Рейтинги безопасности также добавляют, что Yeti предлагает прекрасную безопасность. Функции безопасности Volkswagen Tiguan отлично подходят для людей на улице. Он обладает всеми современными функциями Volkswagen и получил множество рейтингов.Эффективное тормозное оборудование Tiguan повышает его безопасность.

Заключение и мнения

Трудно сказать, лидирует Volkswagen Tiguan в конкуренции со Skoda Yeti.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *