Расход топлива краз на 100 км: Нормы расхода топлива для КрАЗ

Содержание

Нормы расхода топлива для КрАЗ

КрАЗ

255Б, -255Б1

42.00

Д

2

0

0

0

КрАЗ

257, -257Б1, -257БС, -257С

38.00

Д

2

0

0

0

КрАЗ

260, -260Б1, -260M

42. 00

Д

2

0

0

0

КрАЗ

255В, -255В1

40.00

Д

2

0

0

0

КрАЗ

255Л, -255Л1, -255ЛС

41.00

Д

2

0

0

0

КрАЗ

258, -258Б1

37. 00

Д

2

0

0

0

КрАЗ

260В

40.00

Д

2

0

0

0

КрАЗ

643701

41.00

Д

2

0

0

0

КрАЗ

6443

40. 00

Д

2

0

0

0

КрАЗ

6444

37.00

Д

2

0

0

0

КрАЗ

256, -256Б, -256Б1, -256Б1С

48.00

Д

2

0

0

0

КрАЗ

6505

50. 00

Д

2

0

0

0

КрАЗ

6510

48.00

Д

2

0

0

0

КрАЗ

257 БМ-802С, установка бурильная, расход доп. оборуд.: 8,0 л/час

54.00

0

0

0

0

КрАЗ

257 АЛ-45(257) мод. ПМ-109, пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,350 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,200 л/мин

48.00

0

0

0

0

КрАЗ

258 ДС-10 (Д-351), автомобиль-битумовоз, норма расхода на 1 ч. работы битумного насоса: 10,0 л, норма расхода на 1 ч. работы подогревателя цистерны: 3,5 л

51.00

0

0

0

0

КрАЗ

257Б1 БН-80-20, автомобиль-цементовоз и автобетоносмеситель, норма расхода на загрузку и обдув одной цистерны: 5,0 л

50. 00

0

0

0

0

КрАЗ

258 С-942, автомобиль-цементовоз и автобетоносмеситель, норма расхода на загрузку и обдув одной цистерны: 5,0 л

41.00

0

0

0

0

КрАЗ

258 СБ-92, автомобиль-цементовоз и автобетоносмеситель, норма расхода на загрузку и обдув одной цистерны: 5,0 л

42. 00

0

0

0

0

КрАЗ

258Б ТЦ-2А (С-652А), автомобиль-цементовоз и автобетоносмеситель, норма расхода на загрузку и обдув одной цистерны: 5,0 л

50.00

0

0

0

0

КрАЗ

258Б1 42184-ОЗПС, автомобиль-цементовоз и автобетоносмеситель, норма расхода на загрузку и обдув одной цистерны: 5,0 л

55. 00

0

0

0

0

КрАЗ

257, лебедка на шасси, расход доп. оборуд.: 5,0 л/час

0.00

0

0

0

0

КрАЗ

257 К-104, расход доп. оборуд.: 6,0 л/час

55.00

0

0

0

0

КрАЗ

219 К-104, расход доп. оборуд.: 6,0 л/час

62.00

0

0

0

0

КрАЗ

258 К-162 (КС-4571А), расход доп. оборуд.: 8,4 л/час

52.00

0

0

0

0

КрАЗ

257 К-162 (КС-4561), -162С, расход доп. оборуд. : 8,8 л/час

59.00

0

0

0

0

КрАЗ

257 КС-4561А, -4561АХЛ, расход доп. оборуд.: 8,8 л/час

56.00

0

0

0

0

КрАЗ

257 КС-4571, расход доп. оборуд.: 8,4 л/час

52. 00

0

0

0

0

КрАЗ

250 КС-4576 (ЯМЗ-238М-8V-14,86-240-5M)

57.00

0

0

0

0

КрАЗ

257 МКА-16, расход доп. оборуд.: 8,8 л/час

57.00

0

0

0

0

КрАЗ

255Б Т-8-255Б, норма расхода на заполнение и слив одной цистерны: 4,0 л

44. 00

0

0

0

0

Расход топлива КрАЗ / нормы расхода бензина KrAZ на 100 км

В этом разделе собраны все модели автомобилей КрАЗ, пользователи которых ведут бортовые журналы на нашем сервисе. При переходе на конкретную модель можно узнать расход топлива КрАЗ и нормы расхода бензина KrAZ на 100 км.

Общая статистика ремонтов автомобилей КрАЗ

Всего автомобилей марки КрАЗ:  7 (с 1974 по 2015 год)

История марки КрАЗ


КрАЗ (Кременчугский автомобильный завод) – украинский завод по производству грузовых автомобилей и машин специального назначения. История завода началась в 30-е годы. После начала Великой Отечественной войны работы по постройке завода были заморожены. После окончания войны завод достроили и он начал выпускать мостовые конструкции. В 1958 году завод был перепрофилирован на выпуск тяжелых грузовиков. В 1979 году выпущена модель КрАз-260 ставшая родоначальником всего семейства КрАЗ. В 90-е КрАЗ, благодаря сотрудничеству с фирмой FAUN, налаживает производство новых моделей спецтехники, которая шла в основном на экспорт. Высокое качество продукции КрАЗа было подтверждено престижными наградами. В 1996 году была зарегистрирована Холдинговая Компания АвтоКрАЗ.

На сегодняшний день в ХК АвтоКрАЗ входит более 10 предприятий, модельный ряд состоит из 25 базовых моделей. Компания продолжает укреплять свои позиции на внешнем и внутреннем рынке.

Если вы не нашли марку или модель вашего автомобиля, напишите нам, и мы с удовольствием дополним список автомобилей в ближайшие сроки.

Какой расход топлива показал новейший КрАЗ-5401С2

Лабораторные и лабораторно-дорожные испытания автомобиля КрАЗ-5401С2 проводились в соответствии с программой-методикой с помощью высокоточного специального испытательного оборудования. Пробеговые испытания велись на аккредитованных участках дорог Украины.

Результаты предварительных (заводских) испытаний), подтвердили соответствие автомобиля предъявляемым требованиям и назначению. Следует отметить, что новый самосвал КрАЗ-5401С2 (4х2) экономичен: при скорости 40 км /час он тратит 20,6 л /100 км, 50 км/час – 23,0 л/100 км, 60 км/час – 25,6 л /100 км, 80 км /час – 30 л/100 км.

«Малыш» еще и оказался впечатляюще быстрым, причем с балластом почти в 10 тонн. Так при полной массе 18600 кг автомобиль развивает максимальную скорость 110,2 км/час. Указанный параметр, зафиксированный на испытаниях, выше расчетного – 95 км/ч.

В настоящее время техническими службами автозавода продолжены работы по доводке нового автомобиля.

Читайте также:

Напомним, что новый самосвал КрАЗ-5401С2 (4х2) – очередная модель в линейке перспективной техники КрАЗ, созданная для выхода в нишу техники более низкой грузоподъемности, чтобы потеснить иностранные аналоги.

Самосвал очень маневренный, за счет использования бескапотной кабины, его минимальный радиус поворота – около 7,5 м. При небольших, по сравнению с традиционными капотниками КрАЗ, габаритах: 6330х2500х2960, он имеет грузоподъемность до 10 тонн.

Новинка оснащена дизельным рядным двигателем мощностью 335 л. с.,экологического класса Евро 5, однодисковым сцеплением и 9-cтупенчатой механической коробкой передач.

Комфорт водителю обеспечивает эргономическая кабина с удобными сидениями на пневмоподвеске, рулевая колонка, регулируемая по углу и высоте, функциональная панель приборов и многое иное из того, что снижает утомляемость во время работы. Для удобства посадки-высадки кабина имеет пониженную компоновку.

Оригинальная самосвальная 7-кубовая платформа коробчатой формы имеет дистанционный механизм запирания заднего борта. Платформа оборудована подъемным механизмом с телескопическим сдвоенным цилиндром.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Расход топлива грузовых автомобилей на 100 км. Летняя и зимняя норма.

  МАЗ 64221-20 (дв. ЯМЗ-8424.10) 27 Литров на 100 км.
  МАЗ-504 (дв. ЯМЗ-238) 27 Литров на 100 км.
  МАЗ-504В (дв. ЯМЗ-236) 22 Литров на 100 км.
  МАЗ-504В1 (дв. ЯМЗ-236) 22 Литров на 100 км.
  МАЗ-509, -509А (дв. ЯМЗ-236) 35 Литров на 100 км.
  МАЗ-5334 (дв. ЯМЗ-236) 22 Литров на 100 км.
  МАЗ-5334 (дв. ЯМЗ-238) 27 Литров на 100 км.
  МАЗ-53352 (дв. ЯМЗ-236) 22 Литров на 100 км.
  МАЗ-5337 (дв. ЯМЗ-236) 23 Литров на 100 км.
  МАЗ-537 (дв. Д-12А-525) 119 Литров на 100 км.
  МАЗ-5428 (дв. ЯМЗ-238ДЕ) 24 Литров на 100 км.
  МАЗ-5430 (дв. ЯМЗ-238М2) 28 Литров на 100 км.
  МАЗ-5432 (дв. ЯМЗ-236) 26 Литров на 100 км.
  МАЗ-5432 (дв. ЯМЗ-238М2) 27 Литров на 100 км.
  МАЗ-543208-020 (дв. ЯМЗ-7511.10) 25 Литров на 100 км.
  МАЗ-543203-020 (дв. ЯМЗ-236БЕ-12) 23 Литров на 100 км.
  МАЗ-543203-2120 (дв. ЯМЗ-236БЕ) 23 Литров на 100 км.
  МАЗ-543203-2122 (дв. ЯМЗ-236БЕ-12) 23 Литров на 100 км.
  МАЗ-543203-220 (дв. ЯМЗ-236БЕ) 23 Литров на 100 км.
  МАЗ-543203-220 (дв. ЯМЗ-236БЕ2-2) 23 Литров на 100 км.
  МАЗ-543205-020 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) 24 Литров на 100 км.
  МАЗ-543205-220 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) 24 Литров на 100 км.
  МАЗ-543205-226 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) 24 Литров на 100 км.
  МАЗ-543208-20 (дв. ЯМЗ-7511.10) 25 Литров на 100 км.
  МАЗ-54321 (дв. ТМЗ-8421-01) 28 Литров на 100 км.
  МАЗ-54321, -54326 (дв. ЯМЗ-236) 24 Литров на 100 км.
  МАЗ-54321-033 (дв. ТМЗ-8421.10) 28 Литров на 100 км.
  МАЗ-54322 (дв. ЯМЗ-236) 25 Литров на 100 км.
  МАЗ-54322 (дв. ЯМЗ-238М) 27 Литров на 100 км.
  МАЗ-543221 (дв. ЯМЗ-238М) 26 Литров на 100 км.
  МАЗ-54323 (дв. ЯМЗ-238М) 27 Литров на 100 км.
  МАЗ-543230-32 (дв. ЯМЗ-238Д) 27 Литров на 100 км.
  МАЗ-543240-2120 (дв. ЯМЗ-238ДЕ) 26 Литров на 100 км.
  МАЗ-543242-020Р (дв. Д-262) 26 Литров на 100 км.
  МАЗ-54326 (дв. MAN D2866LXF) 21 Литров на 100 км.
  МАЗ-54327 (дв. ЯМЗ-238Д) 27 Литров на 100 км.
  МАЗ-54328 (дв. ЯМЗ-238Д) 27 Литров на 100 км.
  МАЗ-54328 (дв. ЯМЗ-238М) с бортовым полуприцепом МАЗ-9397 31 Литров на 100 км.
  МАЗ-54328 (дв. ЯМЗ-238М2) 27 Литров на 100 км.
  МАЗ-54329-020 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) 26 Литров на 100 км.
  МАЗ-54329-020 (дв. ЯМЗ-238М2) с полуприцепом ЧМЗАП-99858 и контейнером 34 Литров на 100 км.
  МАЗ-5432А3, -5432А3-320, -5432А3-322 (дв. ЯМЗ-6562.10) 24 Литров на 100 км.
  МАЗ-5432А5, -5432А5-323 (дв. ЯМЗ-6582.10) 25 Литров на 100 км.
  МАЗ-5433 02-2120 (дв. ЯМЗ-236НЕ) 23 Литров на 100 км.
  МАЗ-5433, -54331 (дв. ЯМЗ-236М2) 22 Литров на 100 км.
  МАЗ-543302 (дв. ЯМЗ-236НЕ2-14) 23 Литров на 100 км.
  МАЗ-543302-220 (дв. ЯМЗ-236НЕ2-5) 23 Литров на 100 км.
  МАЗ-54331 (дв. ЯМЗ-238Д) 27 Литров на 100 км.
  МАЗ-54331 (дв. ЯМЗ-236М2) с полуприцепом ЧМЗАП-99858 и контейнером 32 Литров на 100 км.
  МАЗ-5433А2-320 (дв. ЯМЗ-6563.10) 23 Литров на 100 км.
  МАЗ-544008, -030-020, -030-021, -060-021, -060-031 (дв. ЯМЗ-7511.10, -7511.10-06) 25 Литров на 100 км.
  МАЗ-544018, -320-031 (дв. ОМ-501ЬЛ.Ш/7, 320 kW) 24 Литров на 100 км.
  МАЗ-544019, -421-031 (дв. ОМ-501 LA.IV/4, 320 kW) 24 Литров на 100 км.
  МАЗ-544020 (дв. MAN D28661LF20) 21 Литров на 100 км.
  МАЗ-544069-320-021, -320-030, -320-031 (дв. MAN D2866LF25) 21 Литров на 100 км.
  МАЗ-544069-320-021 (дв. MAN D2866LF31) 21 Литров на 100 км.
  МАЗ-5440А5, -330, -370-030 (дв. ЯМЗ-6582.10) 25 Литров на 100 км.
  МАЗ-5440А8, -5440А8-360-031 (дв. ЯМЗ-6581.10) 25 Литров на 100 км.
  МАЗ-5440А9, -320-030, -320-031 (дв. ЯМЗ-650.10) 24 Литров на 100 км.
  МАЗ-54421 TD (272 kW) 24 Литров на 100 км.
  МАЗ-54421 (274 kW) с полуприцепом МАЗ-97585 33 Литров на 100 км.
  МАЗ-5549 (дв. ЯМЗ-238) 27 Литров на 100 км.
  МАЗ-5551 (дв. ЯМЗ-236М2) 22 Литров на 100 км.
  МАЗ-5551 (дв. ЯМЗ-238) 27 Литров на 100 км.
  МАЗ-642205, -020, -022, -220, -222 (дв. ЯМЗ-238Д-2-3, -238ДЕ2, -238ДЕ-2-3) 27 Литров на 100 км.
  МАЗ-642208, -020Р8, -021Р2, -022, -026, -20, -232 (дв. ЯМЗ-7511, -7511.10, -7511.10.02) 27 Литров на 100 км.
  МАЗ-64221 (дв. ТМЗ-8421) 29 Литров на 100 км.
  МАЗ-64221 (дв. ЯМЗ-238Д) 32 Литров на 100 км.
  МАЗ-64221 (дв. ЯМЗ-8421.10) с полуприцепом МАЗ-9506010 50 Литров на 100 км.
  МАЗ-64221-20 (дв. ЯМЗ-7511.10) 27 Литров на 100 км.
  МАЗ-642224 (дв. Scoda M.1.2.AML637) 27 Литров на 100 км.
  МАЗ-64226 (дв. MAN D2866LF15, 272 kW) 25 Литров на 100 км.
  МАЗ-64227 (дв. ЯМЗ-238Д) 27 Литров на 100 км.
  МАЗ-64229, -64229-032, -642290-20, -642290-2120 (дв. ЯМЗ-238Д, -238ДЕ, -238ДЕ-10) 27 Литров на 100 км.
  МАЗ-6422А5, -6422А5-320, -6422А5-322 (дв. ЯМЗ-6582.10) 27 Литров на 100 км.
  МАЗ-6422А8, -6422А8-330, -6422А5-332 (дв. ЯМЗ-6581.10, 12МКПП) 28 Литров на 100 км.
  МАЗ-642505-028 (дв. ЯМЗ-238Д) 6х6 41 Литров на 100 км.
  МАЗ-642505-230 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) 6х6 35 Литров на 100 км.
  МАЗ-642508-230, -642508-231 (дв. ЯМЗ-7511.10) 6х6 41 Литров на 100 км.
  МАЗ-643008-030-010, -643008-060-010, -643008-060-020 (дв. ЯМЗ-7511.10) 27 Литров на 100 км.
  МАЗ-643069 (дв. MAN D2866LF25) 26 Литров на 100 км.
  МАЗ-6430А5, -370, -370-10 (дв. ЯМЗ-6582.10) 27 Литров на 100 км.
  МАЗ-6430А8, -360-010, -360-020 (дв. ЯМЗ-6581.10) 28 Литров на 100 км.
  МАЗ-6430А9 (дв. ЯМЗ-650.10) 26 Литров на 100 км.
  МАЗ-MAN-543265 (272 kW) 24 Литров на 100 км.
  МАЗ-MAN-543268 (дв. D2866LF31) 21 Литров на 100 км.
  МАЗ-MAN-640168 (дв. D2866LF25) 26 Литров на 100 км.
  МАЗ-MAN-640268 (дв. D2866LF25, 301 kW) 23 Литров на 100 км.
  МАЗ-MAN-642268 (301 kW) 26 Литров на 100 км.
  МАЗ-MAN-642368 (дв. D2866LF25) 26 Литров на 100 км.
  МАЗ-MЛN-642369 (дв. D2876LF03, 343 kW) 26 Литров на 100 км.

КрАЗ 255: цена КрАЗ 255, технические характеристики КрАЗ 255, фото, отзывы, видео

Одноклассники КрАЗ 255 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев КрАЗ 255

КрАЗ 255, 1978 г

Хочу рассказать про КрАЗ 255, в народе «Лаптежник», но не про одну машину, а сразу про несколько, с которыми мне довелось встретиться во время срочной службы в армии. Сперва было Закавказье, автомобильная «учебка» в пгт. Насосный в Азербайджане. На берегу моря, так сказать. Сперва полгода в учебной роте. Потом — инструктор по вождению в БОУП (батальон обеспечения учебного процесса). Потом — учения «Кавказ-85» по горам. Таскал на «пятке» кабины зенитного комплекса С-75 (система 75, или «75-й комплекс»). По горам. По полигонам. Так вот, значится, про КрАЗ 255 «Лаптежник». Деревянная (оббитая листовым железом) щелястая кабина. Зимой — очень холодно. Летом — очень жарко. Это когда ездили на стрельбы. Без усилителя руля (огромная баранка). Соляру кушал, как не знаю что. Расход был очень большой, впрочем, меня тогда это вообще никак не волновало. Зимой залезал в подкапотное пространство — грелся и даже спал на теплом моторе (на ватнике). Ремонт — требовал сноровки и знания некоторых нюансов. «Раздатка» весила около 1 тонны, снимали ее с КрАЗ 255 подъемным краном. Лопались на морозе полуоси колес. Их выдергивали, затыкали тряпкой гнездо, и ехали дальше (все 6 колес — ведущие). Живучесть машины была поразительная. Аккумуляторы на них уже давно были украдены прапорщиками. Поэтому в парке оставляли дежурной одну машину, чтобы «с толкача» заводить остальные. Или парковали машину на склоне, тронулся с уклона — считай, завелся. Никогда не помню, чтобы подкачивали или меняли шины. Как будто их никто не трогал прямо с завода. Водители любили воровать друг у друга зеркала (это такой распространенный вид «спорта» в армии). Больше ничего особо с КрАЗ 255 не сопрешь — кабина внутри вообще голая, и из дырок в полу педали торчат. В целом, об этой машине у меня остались теплые воспоминания (молодость).

   Достоинства: «неубиваемый».

   Недостатки: в управлении очень тяжелый. Комфорта ноль. Негабарит. Расход.

  Руслан, Рязань


КрАЗ 255, 1980 г

Опишу первые впечатления. Не так давно перегоняли КрАЗ 255 «Лаптежник». Ощущения очень впечатляющие. Еще никогда я не чувствовал себя так на трассе. Впечатления — крейсер, каким-то образом очутившийся на суше. Первые негативы — двигатель ест масло (синий дым, не сказать что сильный, но и не сказать, что слабый). Скорее всего, поршневая, равномерный износ. И самое главное — развалившийся подшипник в левом поворотном кулаке/шаровой опоре. Пока ехали — скрипело, увод вправо и значительный нагрев ступицы. Даже солидол вытек. Это из крупного. Ну, еще конечно надо ржу на кабине, крыльях, платформе убирать, на платформе есть пара сквозных дырок — значит вырезать и наваривать Остальное — мелочи (надеюсь) и косметика. КрАЗ 255 – монстр, в ночи мне показалось, что его радиатор размером с целую «морду» 157-го, когда рядом поставили.

   Достоинства: огромный. Тяжелый. Мощный.

   Недостатки: неповоротливый.

  Александр, Москва


КрАЗ 255, 1978 г

Рассказываю от первого лица, ибо сам работал на КрАЗ 255. Все достоинство этой машины в моторе. Двигатель почти «неубиваемый». Увезти может столько тонн, сколько нагрузишь. Сам лично таскал 47 тонн на трале, весом 12 тонн и плюс 6-тонный «пригруз» на седле. Мосты не перебирал ни разу, а вот «раздатку» самое редкое раз в полгода, самое частое — два раза за день. В кабине КрАЗ 255 на ходу разговаривать с пассажиром можно только переходя на крик. НШ 10 с ГУРом не справляется — машина тяжелая, «лапти» огромные. По прямой еще можно ехать, в поворотах, куда ни шло, но попробуйте загнать полуприцеп задним ходом в узкое место, да еще в грязи, а ведь эта машина придумана для грязи. У нас тоже был один любитель этой машины, правда, он ездил на «одиночке», т.е. без прицепа. Умер он прямо в ней. Сердце не выдержало. Надеюсь, что машина здесь не причем. На арктическом исполнении КрАЗ 255 не ездил, но на штатной печке далеко не уедешь. У меня стояли две дополнительные от системы смазки. В грязи, как я уже говорил, едет КрАЗ 255 плохо. Урал с прицепом едет сам и КрАЗа с прицепом тянет за собой (пока работал на Кразе, меня таскали постоянно, пересел на Урал — сам его таскал).

   Достоинства: надежный двигатель.

   Недостатки: проходимость.

  Валентин, Екатеринбург

 

Самосвал КрАЗ 6510 тип 2 «Горняк»

Технические характеристики

Колёсная формула

6×4

Масса снаряженного автомобиля, кг 12 400

Полная масса автомобиля, кг

26 000

Грузоподъёмность, кг

Конструктивно допустимая грузоподъёмность, кг, при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН

13 500

15 000

Объём платформы, м3

10,5

Двигатель дизельный, V-образный, с турбонаддувом

ЯМЗ-238M2

Число цилиндров

8
Мощность, кВт (л.с.) при 2100 мин-1

176 (240)

Коробка передач ЯМЗ-236Н: механическая, пятиступенчатая

Сцепление

ЯМЗ-238: сухое, двухдисковое

Ведущие мосты центральные, двухступенчатые, односкоростные, с межколёсными блокируемыми дифференциалами

Передаточное число главной передачи

8,211

Раздаточная коробка – механическая, двухступенчатая, с межосевым блокируемым дифференциалом; передаточные числа

0,95 / 2,28

Шины

12.00R20

Топливный бак, л 165
Максимальная скорость, км/ч 80
Максимальный преодолеваемый подъем, % 30
Контрольный расход топлива, л/100 км 35
Радиус поворота, м 12

КрАЗ-6322 «Солдат»

Многоцелевой полноприводный автомобиль высокой проходимости КрАЗ-6322 «Солдат» и его модификации предназначен для транспортировки личного состава воинских подразделений, различных грузов и тяжелых артиллерийских систем, калибром до 203 мм. Может использоваться как балластный тягач для транспортировки самолетов на аэродромах.

Автомобиль уверенно работает в экстремальных природных, климатических и дорожных условиях всех континентов в диапазоне температур от -50 до +60 °С на высоте до 5 тыс. м над уровнем моря. Может преодолевать водные преграды глубиной до 1,5 м, снежный покров до 0,6 м.

Оборудован системой централизованной подкачки шин, обеспечивающей высокую проходимость по грунтам с низкой несущей способностью, а также лебедкой для самовытаскивания и буксировки различных транспортных средств с тягой на тросу до 12 тонн.

По заказу потребителя автомобиль может быть исполнен как с левосторонним, так и с правосторонним рулевым управлением. Основные узлы и агрегаты могут быть защищены локальной бронезащитой.

 










Колесная формула

6х6

Масса снаряженного автомобиля, кг

12 900

Грузоподъемность, кг

12 000

Двигатель с турбонаддувом

ЯМЗ, Cummins, Deutz

Мощность, л.с

до 400

Максимальная скорость, км/ч

100

Контрольный расход топлива, л/100 км

до 35

Максимальный преодолеваемых подъем, град

35 0

Максимальный преодолеваемый боковой уклон, град

25 0

 

Сравнительный анализ топливной эффективности в грузовой отрасли Канады

Введение

Грузовые перевозки в Канаде — это отрасль с оборотом 37 миллиардов долларов. В 1998 году почти половина из 650 000 зарегистрированных в отрасли грузовиков составляли тяжелые автомобили класса 8 с полной массой (GVWR) более 15 000 кг (33 000 фунтов ). Они использовались в основном для перевозки грузов между городскими центрами. Тяжелые грузовики уже давно играют важную роль в перевозке грузов через Канаду и на экспортные рынки страны U.S. и Мексика — и их использование растет.

Сорок один процент энергии, использованной для перевозки грузов в Канаде в 1998 году, использовался тяжелыми грузовиками, а сектор коммерческих автомобильных перевозок производит 19 процентов общих выбросов в Канаде. Двуокись углерода ( CO 2 ) является основным парниковым газом ( GHG ), который способствует глобальной проблеме изменения климата. Канадские автопарки и владельцы-операторы предприняли шаги по повышению эффективности использования топлива, чтобы снизить эксплуатационные расходы, сохранить конкурентоспособность и сократить выбросы.

Есть множество историй успеха автопарков, которые снизили общий расход топлива. Однако отсутствуют контрольные данные, которые позволили бы перевозчикам сравнивать свой расход топлива с лучшими практиками других автопарков, которые имеют грузовики аналогичных типов и рабочих циклов.

Многие эксперты считают, что сравнительный анализ топливной эффективности может помочь отраслям междугородных грузоперевозок еще больше снизить потребление энергии и сократить выбросы GHG . С этой целью Министерство природных ресурсов Канады ( NRCan ) — через программу FleetSmart Управления по энергоэффективности ( OEE ) — заказало национальное исследование потребления топлива.При поддержке всех основных транспортных ассоциаций Канады компания L-P Tardif & Associates Inc. провела исследование в марте 2000 года.

Образец исследования

Сравнительное исследование FleetSmart ограничено частными автопарками и автопарками, базирующимися в Канаде. Основное внимание уделялось междугородному транспорту с энергоблоками 7 и 8 классов. Из примерно 100 автопарков, приглашенных к участию, 42 ответили на исследование: один из Атлантической Канады, 18 из Квебека, 12 из Онтарио, восемь из провинций Прерии и три из Британской Колумбии (полный список респондентов см. В Приложении 2) .

Всего в парке эксплуатировалось 9441 силовой агрегат (6822 трактора и 2619 прямолинейных самосвалов). Десять из них были частными автопарками, а 32 работали по найму. (Многие частные автопарки используют силовые агрегаты классов 5 и 6, известные как прямые грузовики, и, возможно, не сочли исследование актуальным для них.)

В таблице 1 представлены респонденты с разбивкой по размеру автопарка и среднему пройденному расстоянию.

Таблица 1 Респонденты исследования по размеру флота и пройденному расстоянию
Размер парка (количество энергоблоков) Количество флотов Среднее расстояние по силовой установке (в километрах и милях)
Для найма Частный
Километров миль Километров миль
1–10 9 222 042 137971 124537 77384
11–25 6 160 023 99434 139983 86981
26–50 5 165 727 102978 136765 84982
51–100 7 151 404 94078
Более 100 15 234 914 145969 157682 97979

Основные показатели эффективности использования топлива

  1. Электронные двигатели, улучшенные характеристики автомобиля, улучшенная аэродинамика автомобиля и бортовые устройства контроля способствуют снижению расхода топлива в тяжелых грузовиках.
  2. Средняя топливная эффективность автопарков составляла 39,5 л /100 км (около 7 миль на галлон) в 1999 году. Это не включает автопарки, эксплуатирующие B-поезда, которые имели существенно более низкую среднюю топливную эффективность. Сорок процентов автопарков показали улучшение топливной эффективности по сравнению с 1998 годом.
  3. Эффективность использования топлива может варьироваться на 5 л /100 км (около 1 миль на галлон) между летом и зимой, без учета пройденного расстояния или других факторов.
  4. Около 70 процентов автопарков в той или иной форме прошли обучение водителей по вопросам топливной экономичности; около 24 процентов имели программы стимулирования водителей.
  5. Почти 95 процентов автопарков регулярно проверяли давление в шинах, и большинство из них придерживались политики максимальной скорости автомобиля.
  6. Все больше и больше автопарков программируют двигатели на автоматическое отключение после установленного периода холостого хода. Тридцать процентов автопарков использовали надстройки, такие как обогреватели кабины, для минимизации холостого хода.
  7. Большинство транспортных средств (60 процентов) имели двигатели мощностью от 351 до 400 л.с. , хотя, похоже, наблюдается растущий переход на более мощные двигатели мощностью более 425 л.с. . Лишь девять процентов автомобилей имели двигатели мощностью менее 350 л.с. .

Подробные результаты

Количество энергоблоков и средний возраст парка

Всего 42 флота, принявших участие в опросе, эксплуатировали 9441 энергоблок; 72 процента (6822) единиц были тракторами, а 28 процентов (2619) — грузовиками.

Возраст

тракторов составляет от одного до восьми лет, а средний возраст по всем автопаркам составляет 3,7 года. Прямые грузовики, как правило, старше, их средний возраст составляет 5,1 года.

Хотя исследование не обнаружило закономерности в возрасте флотов, некоторые небольшие флоты, как правило, сохраняли свои силовые агрегаты дольше.

Драйверы

Подавляющее большинство автопарков — около 80 процентов — наняли собственных водителей. В то время как половина автопарков использовала владельцев / операторов в качестве водителей, только в семи автопарках более 25 процентов водителей были собственниками-операторами.

Водительские агентства, похоже, становятся важным источником водителей для некоторых автопарков. Четыре частных автопарка привлекли всех своих водителей из агентств.

Эффективность использования топлива

Средняя топливная эффективность автопарков составляла 39,5 л /100 км (около 7 миль на галлон) в 1999 году. Это не включает автопарки, эксплуатирующие поезда B, которые имели существенно более низкую среднюю топливную эффективность 57,6 л / 100 км (около 5 миль на галлон в британских единицах).Экономия топлива автопарков варьировалась до 5 л /100 км (около 1 миль на галлон) между летом и зимой, без учета расстояния проезда или других факторов.

Наилучшая годовая топливная эффективность любого автопарка составила 33,2 л /100 км (8,5 миль на галлон в британских единицах). Четыре флота имели среднюю топливную эффективность 35 л /100 км (8 миль на галлон) или лучше, а 15 флотов варьировались от 35 до 40 л /100 км (от 7 до 8 миль на галлон).Наиболее экономичные автопарки работали в основном на равнинной местности южного Онтарио и, как правило, перевозили грузы, измеряемые по объему (а не по весу).

Сорок процентов флотов ежегодно улучшали топливную экономичность с 1997 по 1999 год. Это указывает на то, что общая топливная эффективность канадского флота продолжает улучшаться, но не так быстро, как в прошлом.

Менее 50 процентов автопарков включали данные владельцев-операторов при расчете своей топливной эффективности.Один флот использовал оценочные данные; остальные основывали свою топливную экономичность на фактических данных компании.

Пройденное расстояние

Среднее расстояние, пройденное на одну силовую установку в год, составило 146 000 км (91 000 миль ) в 1999 году. Наемные автопарки, которые использовали двух- и трехосные прицепы, преодолели наибольшее расстояние на единицу. Частные автопарки и те, кто использует в основном B-поезда, как правило, меньше путешествуют. У девяти флотов было среднее расстояние путешествия более 160 000 км (100 000 миль ) в год.

В период с 1998 по 1999 год 55 процентов флотов увеличили дальность проезда на единицу, 20 процентов сократились, а 17 процентов сообщили об отсутствии изменений. Некоторым флотам не хватило данных для ответа.

Оборудование

Большинство автомобилей (60 процентов) в 42 автопарках имели двигатели мощностью от 351 до 400 л.с. . Лишь девять процентов автомобилей имели двигатели мощностью менее 350 л.с. . Однако количество автомобилей с двигателями мощностью 425 л.с. и более , похоже, увеличивается.

Самыми популярными трансмиссиями были 10- и 18-ступенчатые коробки передач; на каждую приходилось около 33 процентов рынка. Также были популярны 13-ступенчатые трансмиссии, занимавшие около 22% рынка.

Несколько автопарков, расположенных в восточной части Канады, использовали автоматические трансмиссии. Хотя эти трансмиссии относительно новы в отрасли, ожидается, что их использование будет расти.

В большинстве автопарков использовались прицепы разных типов. Однако шесть автопарков использовали только двухосные полуприцепы, три использовали только трехосные полуприцепы, а два использовали исключительно B-поезда.

Меры по снижению расхода топлива

Автопарки определили конкретные меры, которые они приняли для снижения расхода топлива и оценки их воздействия. Их ответы приведены здесь:

  • Использование улучшенных технологий двигателей — Все автопарки приняли эту меру по экономии топлива. Некоторые автопарки улучшили топливную экономичность на целых 10 л /100 км (около 1,5 миль на галлон), когда они перешли с механических двигателей на первое поколение двигателей с электронным управлением.Когда они позже перешли на новое поколение двигателей с электронным управлением, они повысили топливную экономичность еще на 4 л /100 км (около 0,5 миль на галлон британской системы).
  • Улучшенные характеристики и аэродинамика автомобиля — Многие респонденты заявили, что усовершенствованная аэродинамика автомобиля повысила топливную эффективность, в некоторых случаях примерно на 10 процентов.
  • Установка индикатора расхода топлива на приборной панели и / или оснащение тракторов бортовыми устройствами контроля — Половина автопарков установила эти устройства.Однако у них были разные мнения об их влиянии, потому что некоторые водители не воспользовались этой технологией. Когда водители использовали информацию с устройств, эффективность использования топлива в целом улучшалась.
  • Обучение водителей по вопросам топливной экономичности — Около 70 процентов автопарков в той или иной форме проводили обучение водителей по вопросам топливной экономичности. В некоторых флотах продолжаются учебные и информационные программы.
  • Проверка давления в шинах — Около 95 процентов автопарков регулярно проверяют давление в шинах.Однако определение «регулярно» значительно различается. Некоторые автопарки контролировали давление в шинах каждый день или после каждой поездки, в то время как другие делали это реже.
  • Ограничение скорости транспортного средства — Политика в отношении максимальной скорости транспортного средства значительно различалась от парка к парку. Около пяти процентов автопарков указали максимальную скорость движения по шоссе 90 км / час. Другие автопарки просто советовали водителям соблюдать объявленное ограничение скорости. Кроме того, некоторые автопарки запрограммировали двигатели так, чтобы они не превышали определенную скорость, вместо того, чтобы сформулировать политику.
  • Снижение холостого хода автомобиля — Около половины автопарков запрограммировали двигатели на автоматическое отключение через 2–15 минут работы на холостом ходу. Похоже, что все больше и больше автопарков пользуются этой опцией, которая теперь доступна для всех электронных двигателей. В то же время многие автопарки оставили работу на холостом ходу на усмотрение водителей, которые могут выключить двигатель на холостом ходу, чтобы согреть или охладить трактор во время сна. Автопарки, допускающие такую ​​практику, могут испытывать более высокие частоты холостого хода.
  • Программы мотивации водителей — Десять из 42 автопарков предложили ту или иную форму программы мотивации водителей.Однако только четыре флота имели полную программу поощрений с наградами; Остальные шесть показали лучшие результаты водителей по расходу топлива за установленный период времени. Несколько флотов рассматривали программы стимулирования.
  • Регулярное техническое обслуживание транспортных средств — Хотя все автопарки имели программы регулярного технического обслуживания, их влияние на топливную эффективность трудно оценить количественно. По оценкам некоторых автопарков, регулярное техническое обслуживание могло повысить топливную эффективность до 1,5%.
  • Загрузка информации из двигателей — Более 75 процентов автопарков регулярно загружали информацию из двигателей транспортных средств.Интервал между загрузками варьировался от флота к флоту; это часто делалось, когда транспортное средство было запланировано на техническое обслуживание. Крупные автопарки загружают данные о двигателях чаще, чем более мелкие.
  • Использование надстроек — Тринадцать автопарков использовали надстройки, такие как обогреватели кабины. У этих флотов также была политика холостого хода.

Измерения производительности для парных городов

Флоту

было предложено выбрать пару городов и определить их лучшие характеристики — с точки зрения расхода топлива — для рейсов между городами.Поскольку топливные характеристики обычно значительно варьируются от сезона к сезону, флоту было предложено предоставлять эту информацию за три периода в течение года. Также были запрошены спецификации для транспортных средств, обслуживающих парные города, и подробные сведения о других технических факторах, влияющих на топливные характеристики (например, средняя скорость и время холостого хода).

Наконец, чтобы измерить продуктивность пробегов между парными городами, автопарки попросили предоставить либо среднюю полезную нагрузку для пробега, либо полную массу транспортного средства ( GVW ) использованной транспортной единицы.Полезная нагрузка обычно используется в качестве измерения для автопарков, занятых менее грузовыми операциями. Между тем, GVW чаще используется автопарками, участвующими в перевозках грузовых автомобилей и перевозке сыпучих материалов (например, нефти).

Выводы

Из исследования можно сделать следующие выводы:

  1. Грузовые перевозки Канады продолжают повышать эффективность использования топлива. Половина автопарков сообщила о годовой топливной экономичности 40 л, /100 км, (7 миль на галлон) или лучше.
  2. Новые технологии экономии топлива (, например, , улучшенные двигатели и аэродинамика) могут быть быстро внедрены в автопарк, поскольку средний возраст тракторов составляет всего 3,7 года.
  3. Средняя мощность двигателя в лошадиных силах растет, а автоматические трансмиссии становятся все более популярными (особенно в восточной части Канады).
  4. Операторы автопарка могут предоставить ценные данные по топливной экономичности грузовиков. Однако для того, чтобы установить эталонные показатели «наилучших результатов», требуется более подробный сбор и анализ данных на уровне автопарка.
  5. Крупным автопаркам (, т. Е. , эксплуатирующим более 100 энергоблоков), по-видимому, сложнее получить информацию о топливной эффективности из своих баз данных, чем небольшим автопаркам.
  6. Необходим набор общих показателей эффективности, чтобы можно было точно сравнивать топливную эффективность различных парков. Одним из примеров такого показателя является соотношение л /100 км на перевезенную тонну.

Канадские автотранспортные компании подтвердили, что сравнительный анализ топливной эффективности является важным и ценным мероприятием.Исследование, проведенное в марте 2000 г., оказалось успешной и информативной инициативой.

Основываясь на этой первой попытке, в будущих исследованиях будет предпринята попытка привлечь больше операторов автопарка, собрать более подробные данные и позволить более тщательный анализ результатов. Цель состоит в том, чтобы внедрить практику сравнительного анализа эффективности твердого топлива. Это поддержит транспортную отрасль Канады, поскольку она экономически конкурирует и способствует достижению целей страны в области изменения климата.

КрАЗ-219: технические характеристики | общество

Кременчугский автомобильный завод — украинский производитель грузовиков и комплектующих к ним, электронная таблица в 1958 году.Далее в статье мы рассмотрим одну из таких моделей — КрАЗ-219: техническая часть

.

Содержание:

Кременчугский автомобильный завод — украинский производитель грузовых автомобилей и комплектующих к ним, основанный в 1958 году. Далее в статье мы рассмотрим одну из первых его моделей — КрАЗ-219: технические характеристики, история, особенности.

История

Автомобиль разработан на Ярославском автомобильном заводе на замену ЯАЗ-210, где с 1957 по 1959 год выпускался под названием ЯАЗ-219.На этом же шасси создали седельный тягач под индексом 221 и самосвал — 222. Затем производство было перенесено в Кременчуг, в результате чего машина сменила марку, но сохранила индекс. И первым освоил производство самосвала. В 1963 году на смену КрАЗ-219 пришла его модернизированная версия 219Б, выпускавшаяся до 1965 года. Затем на смену ему пришел КрАЗ-257.

Характеристики:

Это тяжелый советский грузовой автомобиль.

Имеет трехосную рамную конструкцию.Колесная база 5,05 + 1,4 м, колея передняя 1,95 м, колея задняя 1,92 м. У версий 221 и 222 база была укорочена до 4,08 + 1,4 м по сравнению с КрАЗ-219 … Фотографии, размещенные в статье, демонстрируют разницу между ними.

Автомобиль оборудован двумя топливными баками по 225 литров.

В ходе модернизации 1963 года рама была улучшена, и 12-вольтовая электрическая система была заменена на 24-вольтовую.

Кабина и кузов

Кабина автомобиля деревянная с металлической обшивкой.Вмещает водителя и двух пассажиров.

КрАЗ-219 имеет бортовую деревянную платформу со складывающимися боковыми и задними бортами. Его размеры составляют 5,77 м в длину, 2,45 м в ширину, 0,825 м в высоту. Погрузочная высота 1,52 м.

Габаритные размеры автомобиля: длина 9,66 м, ширина 2,65 м, высота 2,62 м. Снаряженная масса — 11,3 тонны, полная — 23,51 тонны. В снаряженном состоянии передний мост имеет нагрузку 4,3 тонны, задний мост — 4 тонны, в полной нагрузке — 4,67 и 18 тонн.86 тонн соответственно.

Двигатель

КрАЗ-219 оснащался одним силовым агрегатом ЯАЗ-206А. Это двухтактный шестицилиндровый рядный дизельный двигатель объемом 6,97 л. Его емкость составляет 165 л. из. при 2000 об / мин, крутящий момент — 691 Нм при 1200-1400 об / мин.

Обновленная модификация получила такой же модернизированный двигатель ЯАЗ-206Д. Производительность увеличилась до 180 литров. из. и 706 Нм.

Были и альтернативные источники энергии. Давайте посмотрим, на чем мог ездить КрАЗ-219.

Был опытный дизель-троллейбус ДТУ-10. Созданная в УкрНИИпроекте в 1961 году, машина получила два дополнительных тяговых электродвигателя по 172 кВт каждый. Для снабжения их энергией вагон подключали к контактной сети токоприемниками, как троллейбус. Его грузоподъемность составляла 10 тонн.

Примечательно, что одной из новинок в сфере грузоперевозок является электрическая дорога для грузовиков, созданная в 2016 году в Швеции.Подобная транспортная схема была опробована украинскими конструкторами более 55 лет назад: ДТ-10 до конца 60-х годов. работал на самом протяженном троллейбусном маршруте в мире — 84 км Симферополь — Ялта. Однако затем машину переделали в обыкновенный грузовик, так как из-за малой скорости он мешал легковому транспорту на шоссе, и дальнейшее развитие идея для массового использования не получила.

Кроме того, следует отметить, что в настоящее время рапсовое масло используется в качестве сырья для производства биодизеля.Кроме того, есть описания использования самодельного топлива на его основе с добавлением метанола и даже просто отработанного растительного масла на дизельных двигателях тракторов МТЗ и ХТЗ. Поэтому хотя бы теоретически можно было эксплуатировать КрАЗ-219 на рапсовом масле.

Трансмиссия

Автомобиль комплектуется механической 5-ступенчатой ​​коробкой передач. Сухое однодисковое сцепление с пружинным сервоприводом.

Привод — на две задние оси. Раздаточная коробка двухступенчатая.

Ходовая часть

Передняя подвеска основана на двух полуэллиптических продольных рессорах с гидроамортизаторами двустороннего действия, задняя подвеска балансировочная также на двух продольных полуэллиптических рессорах.

Дорожный просвет под обеими осями составляет 290 мм.

Рулевой механизм имеет червячно-секторную конструкцию. Оборудован пневмоусилителем.

Тормоза с пневмоприводом, колодочные. Кроме того, есть ручной тормоз с механическим приводом, а также колодочный для трансмиссии.

Шины — пневматические камерные, размер 12.00-20 (320-508).

С 1960 по 1962 год велась разработка комбинированных гребных винтов, в том числе двух пар малых направляющих колес для передвижения по железной дороге.

Производительность

Грузоподъемность 11,3 т, радиус поворота по колее переднего внешнего колеса 12,5 м. Максимальная скорость 55 км / ч. Расход топлива при 35-40 км / ч составляет 55 литров на 100 км.

Применение

В основном КрАЗ-219 использовался для перевозки крупногабаритных и неделимых грузов. Кроме того, он стал одним из основных тяжелых автомобилей армии. Например, такие машины перевозили баллистические ракеты Р-5 и монтировали их с помощью образцов, оснащенных краном, транспортируемыми трубами и т. Д.КрАЗ-221 широко использовался для буксировки аэродромных танкеров ТЗ-16 и ТЗ-22.

Модификации

На шасси КрАЗ-219 устанавливалось различное оборудование. Например, вышеупомянутая транспортировка тяжелой ракетной техники на стартовые позиции осуществлялась подъемными кранами. С 1959 года это был дизель-электрический 10-тонный К-104 Одесского завода имени Январского восстания. Вскоре его сменил 16-тонный К-162М Камышинского кранового завода. Также существовала его гражданская модификация К-162, а также версия для холодных условий К-162С.

Кроме того, в шахте на тягаче полуприцепа, буксируемого КрАЗ-221, использовалась пусковая установка баллистических ракет Р-12У.

Вышеупомянутый ТЗ-16 (ТЗ-16-221 или ТЗ-16000) был произведен Ждановским заводом тяжелого машиностроения. В его состав входят стальной каркасный эллиптический бак, разделенный на два отсека на 7500 и 8500 литров, автономный двигатель ГАЗ М-20, редуктор, два центробежных насоса СЦЛ-20-24, комплект технологического оборудования (трубопроводы, счетчики, фильтры и т. Д.). клапаны, КИПиА, гильзы и т. д.), задняя кабина управления. Все это было смонтировано на двухосном 19,5-тонном полуприцепе МАЗ-5204. Общая длина автопоезда составляет 15 м, масса — 33,4 тонны.

ТЗ-22 производства Челябинского машиностроительного завода (впоследствии Ждановский завод тяжелого машиностроения) имеет аналогичную конструкцию, но большую емкость — 6000 литров. Кроме того, его устанавливали на двухосный 19,5-тонный полуприцеп ЧМЗАП-5204М.

Изначально ТЗ-16 буксировал предшественник КрАЗ-221 ЯАЗ-210Д.Впоследствии оба заправщика перевели на КрАЗ-258.

На базе этой машины создана установка для аэродромов: пылесос для удаления пыли с взлетно-посадочных полос.

В начале 60-х гг. приступили к установке автомобильной кислородной станции на шасси КрАЗ-219П. ДТП размещается в герметичном унифицированном каркасно-металлическом корпусе производства а / я 4111 (далее МЗСА).

Наконец, на шасси КрАЗ-219 смонтирована первая в СССР установка для освоения и ремонта колодцев А-40 на базе немецкого подъемника SALZCITTER.Такая машина появилась в 1959 году.

Компания «АХАНГАРАНЦЕМЕНТ» приобрела три новых автобетононасоса.

ПРЕСС-РЕЛИЗ

05.09.2013

ОАО «АХАНГАРАНЦЕМЕНТ», входящее в состав «ЕВРОЦЕМЕНТ груп», в рамках инвестиционной программы приобрело три автобетоносмесителя Howo для своего завода строительных материалов и конструкций.

Новые автобетононасосы имеют отличные улучшенные технические характеристики: двигатели мощностью 336 л.с. по стандарту Евро-3, максимальную вместимость бетонной смеси 10 м3 (против 7 м3 у имеющихся на заводе автобетононасосов КрАЗ), салон оборудован всеми современными удобствами, а расход топлива составляет 29 литров на 100 км (по сравнению с текущим расходом в 54 литра на 100 км).

Большая грузоподъемность и увеличенная мощность этих новых транспортных средств позволят заводу значительно увеличить количество отгружаемого бетона, и процесс доставки будет значительно ускорен.

К вашему сведению о заводе:

Завод строительных материалов и конструкций ООО «АХАНГАРАНЦЕМЕНТ» основан в августе 2006 года. Его проектная мощность составляет около 40 000 м3 бетонных изделий. Завод производит товарный бетон, а также широкий ассортимент строительных и бетонных конструкций.

Сводная информация о холдинге «ЕВРОЦЕМЕНТ Груп»

ЕВРОЦЕМЕНТ груп, международный вертикально интегрированный промышленный холдинг, является ведущим производителем строительных материалов в России.

«ЕВРОЦЕМЕНТ груп» входит в десятку ведущих мировых цементных компаний и объединяет 16 цементных заводов в России, Украине и Узбекистане, а также завод по производству бетона, ЖБИ, карьерных агрегатов и предприятия промышленного строительства.

Производственная мощность предприятий Холдинга — 40,0 млн тонн цемента и 10 млн м3 бетона. Запасы агрегатов по добыче карбонатных пород с общими фактическими запасами более 2,8 млрд тонн; добыча гранита с запасами около 1,8 млрд тонн.

В декабре 2012 года «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» ввел в эксплуатацию новый завод по производству сухого цемента в Воронежской области, рассчитанный на производство 3 млн тонн цемента в год.Кстати, доля производства сухого цемента выросла с 13% до 25% от годового производства Холдинга.

Код Freightliner 3238

ЛОТ №: 3238. Сохраните 1989 FORD LTL9000. Обычные грузовики с дневной кабиной. Двигатель CAT 425HP (B), 8LL Trans, 718 тыс. Миль. … 2012 FREIGHTLINER CASCADIA 113. Обычный день … Калькулятор пути по Эйлеру

3238: 88: 7: грузовики: 1.31: 0.4: 8742: 51: … Freightliner Trucks … Если ваше местоположение / компания НЕ иметь дилера Daimler Trucks в Северной Америке или код клиента…

Ebay великобритания компакт-диски классической музыки

5 января 2020 · Почтовый индекс / город: 99507 Анкоридж. Штат: Аляска. … Freightliner Of Alaska … 1301 EAST 64TH AVENUE 99518 Анкоридж (907) 563-3238. Ace Auto Body 0.23 mi Подробнее …

Alaska court view

Этот автомобиль очень комфортабельный. Однако расход топлива далек от того, что рекламируется для автомобиля.Я получаю около 15 л / 100 км, в основном езжу по городу с двигателем 3,0 л.

Грузия уровень преступности страна

Оборудование J и B на 3238 South Florida Avenue было недавно обнаружено под запчастями трейлера Inverness. Precision Off Road и аксессуары для грузовиков 1725 Tally Box Road Leesburg, FL 34748 (352) 315-0735

Jealous kpop song

34 лучших списка дилеров шин в Анкоридже или его окрестностях, AK 99501: Завод шин в Анкоридже, Flat On The Spot Mobile Tire Service LLC, Quick Lane, Quality Used Tyres, Johnson’s Tire Service

Неверный пароль сетевого диска карты Windows 10

Anchorage Custom Powder Coating 6151 Burlwood St in Anchorage, AK, ☎ Телефон (907) 562-5635 с ⌚ Часы работы, Схема проезда и услуги

Как выжить при атаке зомби ключ ответа на математическую задачу

Телефонный номер Адрес в Детройте; 313-858-2535: Хейям Карнези, бульвар Стюарт, Детройт, Уэйн, Мичиган. Другой вариант: 3138582535: 313-858-3816: Лететия Бойт…

Airstream basecamp 20x стоимость

Найдите 26 бывших в употреблении Ford F-150 SVT Lightning во Фредерике, штат Мэриленд, всего за 20 000 долларов на Carsforsale.com®. Покупайте миллионы автомобилей у более чем 21 000 дилеров и найдите идеальный автомобиль.

Kaiser permanente phone number oakland

Freightliner Coleto, Maxine Dr SE, Marietta, Cobb, Georgia Другой вариант: 77091

770-919-1959 Kewal Pointebelt, Vintage Overlook, Мариетта, Кобб, Джорджия Другой вариант: 7709191959

5 dpo спазмы и газы

11 октября 2019 · Здравствуйте, я постараюсь вам здесь помочь Код 3238 — неисправный датчик на выходе NOX. прикрепил полную диагностику328.1 SPN 3238 / FMI 2 — GHG14 Отказ датчика NOx на выходе селективного каталитического нейтрализатора Отказ от активации Показать / скрыть флажки ВЫПУСК ДВИГАТЕЛЯ Во избежание травм при вдыхании выхлопных газов двигателя всегда работайте с двигателем в хорошо вентилируемом помещении.

Gw2 лучший открытый мир класса 2020

Номер телефона Адрес в Auburn; 774-272-0895: Jontae Bielmeier, Petersham Rd, Auburn, Worcester, Massachusetts Другой вариант: 7742720895: 774-272-2724: Lander…

Нормальное распределение ib math sl

1 Адрес телефонного номера в Vista; 760-525-7547: Nyima Almansoori, Marine Dr, Vista, Сан-Диего, Калифорния Другой вариант: 7605257547: 760-525-1546: Sonna Canute … Fleetwatch — это полноценный онлайн-журнал для грузовой и транспортной отрасли. Fleetwatch получает награду SPA PICA как лучший журнал о транспорте последние 6 лет подряд. Kent christmas bio Вчера я довольно быстро работал на Hi RPM, и внезапно появился этот код (EEC 61 SPN 3226).После некоторого расследования я заметил, что мой датчик DEF показывает 4 полоски, но бак был заполнен менее чем наполовину. Поэтому я подумал, что это могут быть низкие уровни DEF, и я заполнил резервуар, но код все еще там (не знаю, как сбросить код) .2 SPN 520371 / FMI 16 — GHG17 Управление замкнутым контуром селективного снижения катализатора на максимальном пределе (Множественные источники) Таблица 1. SPN 520371 / FMI 16 Описание Неисправность указывает на приложение для обнаружения помех при доставке с высоким значением DEF iphone

, 24 В, поездка на батарее
  • Номера с этим префиксом впервые были введены в 1999 году.Хотя 6042963238 изначально был выпущен с указанной выше информацией, владелец телефонного номера (604) 296-3238 мог передать его с помощью процесса, называемого переносом. Крошечные дома на колесах бесплатно
  • 153 Диагностический код системы # 3 — † — † * 7 марта 1997 года. Если нет текстового сообщения, область отображения будет пустой. Отображается только номер SID. Общие коды ошибок подсистем (SID для любых MID) 154 — 248. 154 Код диагностики системы № 4 — † — † 155 Код диагностики системы № 5 — † — † 219 Индикатор горения Сатурн соединяется с синастрией северного узла
  • 18 августа 2020 г. · Показано 1 -30 из 3238… Chevy Chrysler Dodge Eagle Fiat Ford Freightliner GEO GMC Honda Hummer Hyundai Infiniti Isuzu Jaguar Jeep … Обзоры кодов купонов в … Arduino RFID частота
  • Загрузить с: https://truckmanualshub.com/ J1587 SID для модуля переборки (BHM) MID 164 SID Описание Возможный FMI 089 CHM C4.F — Ошибка выхода левого ДХО 5, 6 Загрузка переключателя эмулятора Gamecube
  • お 問 い 合 わ せ 内容.必須.お 問 い 合 わ せ 資料 請求.お 名 前.必須.ふ り が な.必須.携 帯 番号.必須.メ ー ル ア ド レ ス.必須.ド メ イ ン 指定 受 信 さ れ て い 指定 ド メ イ ン に 「@ urbanhome-tt.com」 を 追加 し て く だ い。 Инструкции по мойке защитных крышек ящиков и бочек
  • код краски La9w.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *