Расшифровка авто: 2105, 2141, 31029… Как расшифровать индексы отечественных автомобилей?

Содержание

2105, 2141, 31029… Как расшифровать индексы отечественных автомобилей?



Восемь цифр в названии автомобиля ГАЗ-31105-551 — это номер телефона или цена? Раньше так шутили некоторые посетители автомобильных выставок… На самом деле индексы отечественных машин создавались по строгим правилам, хотя и здесь не обошлось без исключений.


Впервые единую систему обозначения автомобилей, выпускаемых советскими заводами, ввели в 1945 году. Она была довольно простой: имя машины состояло из аббревиатуры названия предприятия (ГАЗ, ЗИЛ, МЗМА/АЗЛК, УАЗ, ЛиАЗ и так далее) и порядкового номера модели, выбранного из выделяемого для каждой марки диапазона чисел.


Например, Горьковскому автозаводу выделили номера 1–99 (ГАЗ-14, ГАЗ-66), Московском заводу малолитражных автомобилей — дали индексы 400-449 (Москвич-412), ЗАЗу и ЛуАЗу — 965-974 (ЗАЗ-965, ЛуАЗ-967). Иначе говоря, понять по названию модели что-то кроме места производства было невозможно.


В 1966 году в Советском Союзе начал действовать стандарт ОН 025270-66 «Классификация и система обозначения автомобильного подвижного состава». Отныне индексы содержали гораздо больше информации.


Шильдик автомобиля АЗЛК-2141 «Москвич»



В общем случае они четырёхзначные, причём начинать их расшифровывать логичнее со второй цифры, которая отвечает за тип транспортного средства: например, единица обозначает легковой автомобиль, а двойка — автобус. Первая же цифра обозначает класс транспортного средства. Для легковых автомобилей он определяется по рабочему объёму двигателя, для грузовиков — по полной массе машины, а для автобусов — по длине кузова.


Расшифровка первого знака в автомобильных индексах



Цифра Легковые автомобили:
рабочий объём двигателя, л
Грузовые автомобили:
полная масса, тонн
Автобусы:
длина, м
1 до 1,2 до 1,2
2 1,2–1,8 1,2–2 до 5,0
3 1,8–3,5 2–8 6,0–7,5
4 более 3,5 8–14 8,0–9,5
5 14–20 10,5–12,0
6 20–40 более 18,0
7 более 40
Расшифровка второго знака в автомобильных индексах



Цифра Тип транспортного средства
1 легковой автомобиль
2 автобус
3 грузовой автомобиль общего назначения
4 седельный тягач
5 самосвал
6 цистерна
7 фургон
8
9 специальный автомобиль


Например, к первому классу «легковушек» относились «Ока» ВАЗ-1111 и «Таврия» ЗАЗ-1102, ко второму — большинство ВАЗов и «Москвичей». В третий класс попадали «Волги», а в четвёртый — представительские седаны и лимузины ЗИЛ.


ЛиАЗ-6213 — автобус (вторая цифра 2) длиной более 18 метров (первая цифра 6)



Третья и четвёртая цифры в индексе обозначали порядковый номер модели данного производителя. Следующие символы были необязательны и использовались для указания модификации, варианта исполнения или комплектации.


И здесь не обходилось без множества отступлений. Бывало, обозначения новым моделям давались по старой системе (так поступил ГАЗ со своей «Волгой» ГАЗ-24). Иногда индекс присваивался по новой системе, но с нарушением стандарта. Взять, например, «Бычок» ЗИЛ-5301. Конечно, в арсенале завода были тяжёлые модели, но компактный грузовик со своей максимально допустимой массой в 6950 кг на пятый класс ну никак не тянул. Что интересно, прототип «Бычка» 1992 года щеголял верным обозначением ЗИЛ-3301М. Ну а откуда взялась эта пятёрка, мы теперь, наверное, уже не узнаем. Видимо, поставили по привычке с прошлых моделей.

Прототип «Бычка» с «правильным» индексом 3301


Похожая история случилась и у АвтоВАЗа с «Калиной». Спору нет, машина вышла довольно компактной внешне, особенно в варианте с кузовом хэтчбек. Да только в производство в конце 2004 года она пошла с хорошо известным, надёжным и неприхотливым, но довольно большим 1,6-литровым двигателем, который делал индексы 1117, 1118 и 1119 несостоятельными. В начало просилась двойка, что и было исправлено с выходом второго поколения «Калины», получившей индексы 2192 и 2194.

АвтоВАЗ давно не ставит цифровые индексы на «Лады» для российского рынка, но экспортные версии некоторых моделей получают старомодные четырёхзначные обозначения. На фото — шильдик «Лады Калины Кросс» для Германии


Сейчас мы можем наблюдать закат эпохи той самой отраслевой нормали: новые модели ГАЗа, АвтоВАЗа и других заводов лишаются привычного обозначения (у «Весты» это произошло прямо в процессе разработки, ведь начиналась она под индексом ВАЗ-2180). Продолжают использовать старую систему наименований УАЗ, а также производители грузовиков и автобусов.

Расшифровка и проверка ВИН (VIN) автомобиля

Купить отчёт Автокод (история автомобиля: регистрации, фотографии, ДТП, ремонты, угон, залог и тд).

Дополнительные отчёты: комплектация, проверка на отзыв производителем, Carfax и Autochek (для автомобилей из США) доступны у наших партнёров — VINformer.SU.

Расположение идентификационного номера

VIN код, или как его еще называют номер кузова, в обязательном порядке должен быть прописан в техпаспорте, и быть идентичным номеру, который находится на кузове. Обычно номер расположен на несъемных частях кузова (передней стойке) и тех его местах, где шанс повреждения авто при ДТП минимален.

Какую информацию дает расшифровка ВИН кода автомобиля

  • Страну производителя.
  • Год выпуска.
  • Тип двигателя и кузова.
  • Какая комплектация должна присутствовать при покупке автомобиля.
  • Общие характеристики автомобиля.
  • Информацию о транспортном средстве, его пробеге, о ранних его продажах и другие аналогичные данные.

Этапы расшифровки

Как правило, идентификационный номер имеет 17 символов, и в его состав входят 3 обязательные части:

  • WMI – содержит 3 символа.
  • VDS – содержит 6 символов.
  • VIS – содержит 8 символов.

     

С первой части WMI как раз и начинается проверка автомобиля по vin. Данные символы идентифицируют изготовителя авто, которые закрепляются за определенной страной. Первый символ означает его географическую зону, и может быть как цифрой, так и буквой, в зависимости от страны изготовителя. К примеру, цифры от 1 до 5 будут означать изготовителя в Северной Америке; от 6 до 7 – страны Океании; от 8 до 9, а также 0 — изготовителем является Южная Америка. Буквы от S до Z — автомобили Европейского происхождения, от J до R — происхождение из Азии, от A до H — привезены из Африки.

Первая часть проверки по vin дает возможность узнать, откуда был привезен автомобиль.

Вторая часть именуется как описательная и, как правило, должна состоят из 6 символов. Очень часто случается, что производитель автомобиля заполняет не все 6 символов, но по правилам в авто должны присутствовать все 6. Поэтому если имеется только 4 или 5 символов в данной части кода, то оставшиеся, просто заполняют нулями и обязательно с правой стороны. Описательная часть расшифровки ВИН позволяет определить модель автомобиля и его главные характеристики. Цифры начиная с 4 и заканчивая 8, должны рассказать о типе автомобильного двигателя, его серии и модели, а также иметь данные о типе кузова.

И третья, заключительная часть расшифровки ВИН является VIS, которая состоит из 8 знаков. Стоит знать, что последние 4 знака в обязательном порядке должны присутствовать. Это та часть расшифровки, в которой можно узнать год выпуска транспортного средства, данные о сборочном заводе, модельном годе.

Все три части являются нужными при расшифровке идентификационного номера кузова, и дают понять будущему владельцу о происхождении и дальнейшей истории автомобиля.

 

Самостоятельная проверка ВИН кода

Чтобы проверить ВИН код необязательно обращаться в соответствующие инстанции и отправлять в них запрос.

Зная идентификационный номер кузова, введите его в форму проверки на нашем сайте, и получите полную информацию о конкретном автомобиле. Это нужная процедура, которую рекомендуется проводить перед покупкой автомобиля. Она займет немного времени, но зато сбережет от дальнейших неприятностей.

 

Расшифровали VIN код? Найдите запчасть за 7 минут! Оставьте заявку на pogazam.ru, и 256 магазинов Екатеринбурга получат ваш запрос.

Словарь иностранных авто терминов (AWD, CVT, GDI и др) с расшифровкой и переводом

Словарь технических автомобильных сокращений, их расшифровки для начинающих автолюбителей. С помощью словаря, сможете расшифровать непонятные аббревиатуры как ABS, ESP и GDI — и понять смысл.

Расшифровка

4WD (4 Wheel Drive) — автомобиль с четырьмя ведущими колесами. Обозначаются автомобили, у которых привод всех четырех колес включается вручную водителем.
4WS (4 Wheel Steering) — автомобиль с четырьмя управляемыми колесами.
ABC (Active Body Control) — активный контроль кузова. Система активной подвески кузова автомобиля.

ABS (Antiblockier System) — Антиблокировочная система тормозов. Предотвращает блокировку колес при торможении автомобиля, что сохраняет его курсовую устойчивость и управляемость. Сейчас применяется на большинстве современных авто. ABS позволяет нетренированному водителю не допускать блокировки колес.
AIR BAG — подушка безопасности. Надувная подушка безопасности при аварии заполняется газом и предохраняет водителя или пассажира от повреждений.

AMT (Automated Manual Transmission) — автоматизированная механическая трансмиссия. Механическая коробка передач с автоматическим переключением передач с помощью гидравлических или электрических исполнительных механизмов с автоматическим управлением сцеплением.

ARC — активный контроль крена. Система, уменьшающая крен кузова автомобиля на поворотах. Заменяет стабилизаторы поперечной устойчивости. Изменяет жесткость пневматических или гидропневматических упругих элементов. Управление осуществляется от компьютера, получающего сигналы от датчиков поворота руля, боковых ускорений и др.

AWD (All Wheel Drive) — автомобиль со всеми ведущими колесами. Так обозначаются полноприводные автомобили,  которые имеют постоянный привод на все колеса, или подключаемый автоматически.

BA (Brake Assist) EBA (Electronic Brake Assist) — система помощи водителю при экстренном торможении. Реагирует на резкое нажатие тормозной педали водителем и обеспечивает более эффективное торможение в экстренных ситуациях.
BBW (Brake By Wire) — «торможение по проводам». Тормозная система, у которой нет механической связи между педалью тормоза и исполнительными механизмами. Тормозная педаль оборудована датчиками, а управляет процессом торможения компьютер.

Bifuel — автомобиль приспособленный для работы на двух видах топлива. Обычно газ и бензин.

Biturbo — турбонаддув с двумя турбонагнетателями.

CAN bus — мультиплексная линия. Высокоскоростная линия передачи данных.

COMMON-RAIL — система питания дизеля с «общей рейкой». Система питания дизелей, в которой насос высокого давления подает топливо в общий аккумулятор — рейку, а подача топлива в цилиндры двигателя осуществляется с помощью форсунок с электронным управлением.

CTPS — контактный датчик давления в шине. Датчик, устанавливаемый в пневматической шине, сигнал от которого, используется для информирования водителя о давлении в каждой, конкретной шине автомобиля.

CVT (Continuously Variable Transmission) — бесступенчатая трансмиссия с вариатором. В автоматических коробках передач применяются клиноременные вариаторы с раздвигающимися шкивами.

DSG (Direct Shift Gearbox) — коробка передач непосредственного переключения. Автоматическая коробка передач с параллельными ведомыми валами, в которой переключение передач происходит без разрыва мощности. Разработана концерном VW.
DOHC (Double Overhead Camshaft) — ГРМ с двумя валами в головке цилиндров. Привод таких газораспределительных механизмов осуществляется от коленчатого вала двигателя с помощью цепной или ременной передачи.
DSC (Dynamic Stability Control) — система динамического контроля устойчивости. Система с электронным управлением, предотвращает занос и опрокидывание автомобиля, путем изменения тяги на отдельных колесах или применением торможения отдельных колес.

EBD (Electronic Brake Distribution) — В немецком варианте — EBV (Elektronishe Bremskraftverteilung). Электронная система распределения тормозных сил. Обеспечивает наиболее оптимальное тормозное усилие на осях, изменяя его в зависимости от конкретных дорожных условий (скорость, характер покрытия, загрузка автомобиля и т.п.). Главным образом, для предотвращения блокировки колес задней оси.

ECM (Electronic Control Module) — электронный контрольный модуль. Электронный блок управления двигателем, компьютер управления.
ECU (Electronic Control Unit) — блок электронного управления работой двигателя.

EDC (Electronic Damper Control) — электронная система регулирования жесткости амортизаторов. Иначе ее можно назвать системой, заботящейся о комфорте. «Электроника» сопоставляет параметры загрузки, скорости автомобиля и оценивает состояние дорожного полотна. При движении по хорошим трассам EDC «приказывает» амортизаторам стать мягче, а при поворотах на высокой скорости и проезде волнообразных участков добавляет им жесткости и обеспечивает максимальное сцепление с дорогой.

EDL (Electronic Differential Lock) — система электронной блокировки дифференциала. В немецком варианте EDS — электронная блокировка дифференциала. Является дополнением к функциям антиблокировочной системы (АБС). Повышает потенциал безопасности автомобиля, улучшаются его тяговые характеристики при движении в неблагоприятных дорожных условиях, а также облегчаются процессы трогания с места, интенсивного разгона, движения на подъем.

EGR — система рециркуляции отработавших газов. Система с электронным управлением, в которой с целью снижения вредных выбросов в атмосферу, часть выхлопных газов, на определенных режимах работы двигателя, подается обратно в цилиндры ДВС.

EHB (Electro Hydraulic Brake) — электрогидравлический тормоз. Тормозная система, в которой гидравлическая система выполняет силовые функции, а управление торможением осуществляется с помощью электрических сигналов.

ESP (Electronic Stability Programm) — противозаносная система. Наиболее сложная система с задействованием возможностей антиблокировочной, антипробуксовочной с контролем тяги и электронной систем управления дроссельной заслонкой.

EPC Electronic Power Control – электронное управление мощностью двигателя. Необходима для стабилизации автомобиля, одновременно с подтормаживанием колес, когда сбрасываются обороты двигателя.

ETC (Electronic Throttle Control) — дроссельная заслонка с электронным контролем. Дроссельная заслонка без механической связи с педалью акселератора. Обычно управляется с помощью электродвигателя и имеет датчики положения.

FWD (Front Wheel Drive) — привод на передние колеса. Переднеприводный автомобиль.

GDI (Gasoline Direct Injection) — непосредственный впрыск бензина. Система питания ДВС, где бензин впрыскивается с помощью двухрежимных форсунок в цилиндры двигателя.

GPS — глобальная навигационная система. Используется в навигационных системах современных автомобилей.

HDC (Hill Descent Control) — система с электронным управлением, замедляющая скорость движения автомобиля на спуске. Применяется на автомобилях повышенной проходимости.

HEV (Hybrid Electric Vehicle) — гибридное транспортное средство. Автомобили, в которых кроме ДВС, используются
электродвигатели. Существуют параллельные и последовательные «гибриды», о чем можно подробнее узнать из данной статьи.

HID — газоразрядная лампа. Современные газоразрядные источники света высокого напряжения, «ксеноновые лампы», обеспечивающие лучшее освещение дороги и большую долговечность.

HPU (Hybrid Power Unit) — гибридная силовая установка.

LEV (Low Emission Vehicle) — транспортное средство со сниженными выбросами вредных веществ в атмосферу.

MPV (Multi Purpose Vehicle) — многоцелевой автомобиль. Минивэн, микроавтобус.

OBD (On-Board Diagnostic) — бортовая диагностическая система. Система электронного блока управления ЭБУ, служащая для диагностики неисправностей автомобиля. Запоминает и дает возможность считать коды неисправности двигателя, трансмиссии и др.

PCM (Power Control Module) — силовой контрольный модуль. Электронный блок управления системами двигателя и трансмиссии.

PDC — система контроля парковки. Система, с использованием ультразвуковых датчиков, определяющая расстояние автомобиля до других объектов и помогающая водителю при парковке автомобиля.

Run-Flat — шина, работающая при проколе. Современные «безопасные» шины, дающие возможность водителю проехать на шине, из которой вышел сжатый воздух, некоторое расстояние.

RWD (Rear Wheel Drive) — автомобиль с приводом на задние колеса

SBW (Steering By Wire) — «управление по проводам». Рулевое управление, в котором поворот рулевого колеса оценивается с помощью электрических датчиков, а поворот колес осуществляется с помощью компьютера.

SLS — система самовыравнивания подвески. SLS может обеспечивать стабильность положения кузова в продольной оси относительно горизонтали при быстром движении по неровным дорогам и/или при полной загрузке. Под воздействием тяжелого груза проседает задняя часть авто, что делает езду нестабильной. Система самовыравнивания подвески поддерживает постоянный клиренс, изменяя давление в амортизаторе в зависимости от загрузки и датчика высоты машины, установленного в каждой пружине.

SUV (Sport Utility Vehicle) — автомобиль повышенной проходимости.

TCS или TRC (Traction Control System) — система контроля тяги (трэкшен контроль). Электронное управление распределением крутящего момента в трансмиссии. Применяется для предотвращения пробуксовывания ведущих колёс, независимо от степени нажатия педали газа и дорожного покрытия.

Принцип действия основан на снижении выходной мощности двигателя при возрастании частоты вращения ведущих колёс. О частоте вращения каждого колеса компьютер узнаёт от датчиков, установленных у каждого колеса и от датчика ускорения. По сигналам датчиков, указывающих, что ведущие колёса начинают пробуксовывать, компьютер принимает решение о снижении мощности двигателя. Он оказывает действие, аналогичное уменьшению степени нажатия на педаль газа, причем степень сброса газа тем сильнее, чем выше темпы нарастания пробуксовки.

Если на автомобиле марки TOYOTA имеется надпись TRC, значит данная машина оборудована системой автоматического контроля пробуксовывания. На авто HONDA эта система обозначается TCS или её модификация — TCV.

Tiptronic — Автоматическая коробка передач с возможностью секвентального (последовательного) псевдоручного переключения передач.

TWI (Tread Wear Indicator) — индикатор износа шины. Выполняется в виде выступа в канавочном слое шины. Положение индикатора наносится на боковине шины в виде стрелки и надписи TWI.
Valvetronic — бензиновый двигатель внутреннего сгорания без дроссельной заслонки. Двигатель разработан BMW. Изменение подачи топливно-воздушной смеси в цилиндры достигается изменением степени открытия впускного клапана с помощью специального механизма.
VIVT — изменяемые фазы газораспределения. Механизм для изменения времени открытия и закрытия клапанов ДВС, позволяющий улучшить характеристики ДВС на различных режимах работы.

ГУР (Гидроусилитель Руля) — Система, облегчающая поворот руля. Особенно помогает ГУР при повороте колес на неподвижном автомобиле и с низкопрофильной резиной, т.к. в этом случае «пятно контакта» резины с дорогой максимально, а качения нет.

ЭУР (Электроусилитель Руля) — То же, что ГУР, но вместо насоса, перекачивающего жидкость, устанавливается электромотор. В случае перегрева ЭУР отключается на 3-4 секунды, затем включается.

2108, 2141, 31029… Как расшифровать индексы отечественных автомобилей? — Рамблер/авто

Восемь цифр в названии автомобиля ГАЗ-31105-551 — это номер телефона или цена? Раньше так шутили некоторые посетители автомобильных выставок… На самом деле индексы отечественных машин создавались по строгой системе, хотя и здесь не обходилось без исключений.

Впервые единую систему обозначения автомобилей, выпускаемых советскими заводами, ввели в 1945 году. Она была довольно простой: имя машины состояло из аббревиатуры названия предприятия (ГАЗ, ЗИЛ, МЗМА/АЗЛК, УАЗ, ЛиАЗ и так далее) и порядкового номера модели, выбранного из выделяемого для каждой марки диапазона чисел.

Например, Горьковскому автозаводу выделили номера 1–99 (ГАЗ-14, ГАЗ-66), Московском заводу малолитражных автомобилей — дали индексы 400-449 (Москвич-412), ЗАЗу и ЛуАЗу — 965-974 (ЗАЗ-965, ЛуАЗ-967). Иначе говоря, понять по названию модели что-то кроме места производства было невозможно.

В в 1966 году в Советском Союзе начал действовать стандарт ОН 025270-66 «Классификация и система обозначения автомобильного подвижного состава». Отныне индексы содержали гораздо больше информации.

В общем случае они четырёхзначные, причём начинать их расшифровывать логичнее со второй цифры, которая отвечает за тип транспортного средства: например, единица обозначает легковой автомобиль, а двойка — автобус. Первая же цифра обозначает класс транспортного средства. Для легковых автомобилей он определяется по рабочему объёму двигателя, для грузовиков — по полной массе машины, а для автобусов — по длине кузова.

Расшифровка первого знака в автомобильных индексах Цифра Легковые автомобили:рабочий объём двигателя, л Грузовые автомобили:полная масса, тонн Автобусы:длина, м 1 до 1,2 до 1,2 — 2 1,2–1,8 1,2–2 до 5,0 3 1,8–3,5 2–8 6,0–7,5 4 более 3,5 8–14 8,0–9,5 5 — 14–20 10,5–12,0 6 — 20–40 более 18,0 7 — более 40 — Расшифровка второго знака в автомобильных индексах Цифра Тип транспортного средства 1 легковой автомобиль 2 автобус 3 грузовой автомобиль общего назначения 4 седельный тягач 5 самосвал 6 цистерна 7 фургон 8 — 9 специальный автомобиль

Например, к первому классу «легковушек» относились «Ока» ВАЗ-1111 и «Таврия» ЗАЗ-1102, ко второму — большинство ВАЗов и «Москвичей». В третий класс попадали «Волги», а в четвёртый — представительские седаны и лимузины ЗИЛ.

Третья и четвёртая цифры в индексе обозначали порядковый номер модели данного производителя. Следующие символы были необязательны и использовались для указания модификации, варианта исполнения или комплектации.

И здесь не обходилось без множества отступлений. Бывало, обозначения новым моделям давались по старой системе (так поступил ГАЗ со своей «Волгой» ГАЗ-24). Иногда индекс присваивался по новой системе, но с нарушением стандарта. Взять, например, «Бычок» ЗИЛ-5301. Конечно, в арсенале завода были тяжёлые модели, но компактный грузовик со своей максимально допустимой массой в 6950 кг на пятый класс ну никак не тянул. Что интересно, прототип «Бычка» 1992 года щеголял верным обозначением ЗИЛ-3301М. Ну а откуда взялась эта пятёрка, мы теперь, наверное, уже не узнаем. Видимо, поставили по привычке с прошлых моделей.

Была похожая история случилась и у АвтоВАЗа с «Калиной». Спору нет, машина вышла довольно компактной внешне, особенно в варианте с кузовом хэтчбек. Да только в производство в конце 2004 года она пошла с хорошо известным, надёжным и неприхотливым, но довольно большим 1,6-литровым двигателем, который делал индексы 1117, 1118 и 1119 несостоятельными. В начало просилась двойка, что и было исправлено с выходом второго поколения «Калины», получившей индексы 2192 и 2194.

Сейчас мы можем наблюдать закат эпохи той самой отраслевой нормали: новые модели ГАЗа, АвтоВАЗа и других заводов лишаются привычного обозначения (у «Весты» это произошло прямо в процессе разработки, ведь начиналась она под индексом ВАЗ-2180). Продолжают использовать старую систему наименований УАЗ, а также производители грузовиков и автобусов.

Маркировки автомобиля Audi, BMW, Lexus, Mercedes, Volvo

05.05.2019

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

55 TFSI это не 5,5 литра! Audi некоторое время назад ввела новые обозначения версий двигателей своих автомобилей – что вызвало много путаницы. Однако это не единственная марка, которая внесла изменения в маркировки автомобиля. Давайте посмотрим на маркировки легковых автомобилей BMW, Mercedes, Volvo и других брендов.

маркировка легковых автомобилей Audi

Расшифровка модификации автомобиля — непростое искусство, с которым сталкиваются все автомобильные компании. Часть из них черпает свои имена в географии (например, испанские города в Seat), природы (например, кадьяк, являющийся источником вдохновения для Skoda Kodiaq, — это медведь с острова Кадьяк в США), имена и фамилии не только известных людей (Chiron, Veyron), но и обычные имена, такие как Giulia и Elise, или применяют сокращения, связанные с назначением автомобиля (Toyota C-HR = Compact Hybrid Revolution).

Тем не менее, многие производители пошли другим путем, называя свои модели численно или используя комбинацию буквы и числа/номера. Некоторые из них даже «зарезервировали» для себя уникальную систему именования, благодаря которой, вы, едва услышав название, мгновенно связываете его с конкретной моделью. Это касается Audi (буква A, Q, R с соответствующим номером), BMW (цифры, определяющие данную серию моделей) и Mercedes, которая обозначает свой диапазон буквами, относящимися к классу автомобиля.

Часто эти обозначения на машине добавляются к более точным определениям конкретной версии двигателя. Раньше все было очень просто: BMW 316 означал 3 серию с двигателем 1.6, а знак лексуса IS 200t — IS Lexus с 2-литровым турбонаддувом. К сожалению, постепенное смена двигателей на новые узлы, построенные по технологии сокращения, во многих случаях сильно нарушила этот логический порядок. Ниже мы объясним современное наименование некоторых автомобильных марок. Мы принимаем во внимание маркировки автомобиля, которые на первый взгляд не совсем понятны или вводят в заблуждение.

Расшифровка Ауди: новая номенклатура, определяющая предел мощности двигателя

Ранее версии двигателей Audi означало просто рабочим объемом, например, 3.0 TDI. В настоящее время фирма отказалась от этой концепции, чтобы упорядочить двигатели по уровню производительности. Маркировки двигателей ауди определяются по номерам перед примечанием TFSI / TDI, информирующим о типе питания двигателя (вскоре также появились сокращения e-tron и g-tron, или CNG). Они кратны числу «5» и находятся в диапазоне от 30 до 70. Диапазоны мощности для данных чисел включены в таблицу ниже. Маркировки двигателей Ауди не используют новую номенклатуру в модели R8, а также в версиях автомобилей S и RS.

Audi A6 буква автомобиль

Расшифровка авто BMW: номерное обозначение больше не означает вместимость

Раньше вторая часть маркировки машин сообщала об объеме цилиндров двигателя, установленного в нем, например, 330 — это BMW 3 серии с 3-литровым R6. Сегодня такая закономерность редко совпадает с истиной, потому что времена сокращения и «старые» наименования просто не вписываются в BMW. Если бы так можно было назвать современную базовую «тройку», то «BMW 315i» пошла бы (да, базовая серия 3 имеет емкость 1,5, мало того – 3 цилиндра!), Поэтому она осталась на уровне «318i». В свою очередь, для топовых версий с 4-цилиндровыми двигателями 2.0 вначале зарезервировано * 28 (теперь * 30), а для 6-цилиндровых — * 35 и в настоящее время * 40.

Маркировки автомобиля BMW на примере серии 3

BMW 440i расшифровка индекса автомобиля

Обозначение кузовов Мерседес: деление на легковые модели, внедорожники и спортивные машины

Подобно BMW, Mercedes уже давно перестал убеждать нас, что название версии означает мощность двигателя. Пример: Mercedes C-Class с 2-литровым дизельным двигателем может иметь обозначение C 220 d или C 250 d (тот же двигатель с различными номинальными характеристиками мощности). Компания также затруднялась представить динамично развивающийся модельный ряд, поэтому в 2015 году компания сменила маркировки авто, используя маркировку «GL» для внедорожников и «CL»/«SL» для спортивных автомобилей. Старые названия были сохранены в Mercedes CLS, SL и класса G.

Модельный ряд Mercedes:

  • Легковые авто: класс A, класс B, класс C, класс E, класс S;
  • Внедорожники: GLA, GLC / GLC Coupe, GLE / GLE Coupe, GLS, класс G;
  • Купе 4d: CLA, CLS;
  • Родстеры: SLC, SL, GT;
  • Все осталные авто: класс X (пикап), класс V (фургон).

Mercedes CLS маркировки автомобиля

Знак Лексуса: номер говорит об уровне мощности

Японский производитель, так же, как и Audi, больше не связываете названия своих авто с объемом цилиндров двигателя, а больше ориентируется на уровень мощности.

Пример: Lexus IS с 2-литровым турбонаддувом назывался IS 200t, теперь IS 300. Гибрид вместо 250h – 300h.

Lexus IS что означает знак лексуса

Обозначение транспортных средств Volvo: «V» не всегда означает универсал

К концу 1990-х годов Volvo отказалась от именования в серии чисел (например, серии 400, 700, 900) в пользу комбинации «буква + число». Автомобили были разделены на модельные ряды 40, 60 и 80/90. Для седанов была зарезервирована буква «S», для универсалов — «V». Исключение: Volvo V40 — компактный хэтчбек.

Volvo V40 аббревиатуры автомобилей

Alfa Romeo

Ранее Alfa Romeo использовала числовую маркировку (например, 147, 159). Некоторое время назад она отказывалась от них в пользу слов, в том числе Giulia, Stelvio.

Alfa Romeo Stelvio буква автомобиль

Cadillac — авто расшифровка

За исключением внедорожника Escalade современные Кадиллаки имеют простые буквенные названия (например, CTS), которые в последнее время также дополняются цифрами (например, CT6).

Cadillac-CT6

Ferrari

Ранее по названию авто от Ferrari можно было определить вместимость и количество цилиндров, например, Ferrari 458 работал на 4,5-литровом V8. Теперь наименования Ferrari стали обычными, как и у BMW.

Ferrari-458

Infiniti

Infiniti обозначает модельный ряд своих авто, используя букву «Q» для легковых автомобилей и «QX» для внедорожников (ранее использовались отдельные буквы, например, «G», «M», «FX») — условные обозначения в автомобиле

Infiniti QX70 условные обозначения в автомобиле

Lincoln

У всех современных Линкольнов есть префикс «MK» в названии и буква, определяющая модель (например, MKZ, MKS). Только Continental и Navigator сохранили свои старые имена.

Lincoln MKX расшифровка классов автомобилей

Mazda

Mazda заменила трехзначные (323, 626) коды однозначными (Mazda 3, Mazda 6). На японском рынке, однако, остались автомобили, имеющие в своем названии слова (например, Mazda 6 в Японии продается как Mazda Atenza).

Mazda 626 маркировка автомобиля

Peugeot

Когда-то Peugeot с выходом следующего поколения своих авто добавлял цифру к названию модели (например, в серии 200 это были цифры от 201 до 208). До сих пор почти все Peugeot, продаваемые в Европе, имели восьмерку в названии (208, 308, 508). Некоторые из них имеют даже свои последующие поколения.

Peugeot 508 расшифровка классов автомобилей



Просмотров:
3 200

Маркировка шин. Как правильно определить параметры шин

Вы хотите выбрать шину для вашего авто, но плохо разбираетесь в маркировке шин? Это не проблема! В данном разделе, мы поможем вам разобраться: какие бывают параметры шины, что они означают, и какая именно покрышка подходит для вашего автомобиля.

Подобрать шины / каталог шин

Расшифровка маркировки шин.

195/65 R15 91 T XL

195 — это ширина шины в мм.

65 — Пропорциональность, т.е. отношение высоты профиля к ширине. В нашем случае оно равно 65%. Проще говоря, при одинаковой ширине, чем больше этот показатель, тем шина будет выше и наоборот. Обычно эту величину называют просто — «профиль».

Поскольку профиль шины это величина относительная, то важно учитывать при подборе резины, что если вы вместо типоразмера 195/65 R15 захотите поставить автошины с размером 205/65 R15, то увеличится не только ширина покрышки, но и высота! Что в большинстве случаев недопустимо! (за исключением случаев, когда оба этих типоразмера указаны в книжке по эксплуатации авто). Точные данные по изменению внешних размеров колеса вы можете рассчитать в специальном шинном калькуляторе.

Если это соотношение не указано (например, 185/R14С), значит оно равно 80-82% и шина называется полнопрофильной. Усиленные шины с такой маркировкой обычно применяют на микроавтобусах и легких грузовичках, где очень важна большая максимальная нагрузка на колесо.

R — означает автошину с радиальным кордом (по сути, сейчас почти все шины делаются именно так).

Многие ошибочно полагают, что R- означает радиус шины, но это именно радиальная конструкция автошины. Бывает еще диагональная конструкция (обозначается буквой D), но в последнее время ее практически не выпускают, поскольку ее эксплуатационные характеристики заметно хуже.

15 — диаметр колеса (диска) в дюймах. (Именно диаметр, а не радиус! Это тоже распространенная ошибка). Это «посадочный» диаметр покрышки на диск, т.е. это внутренний размер шины или наружный у диска.

91 — индекс нагрузки. Это уровень предельно-допустимой нагрузки на одно колесо. Для легковых автомобилей он обычно делается с запасом и при выборе шин не является решающим значением, (в нашем случае ИН — 91 — 670 кг.). Для микроавтобусов и небольших грузовиков этот параметр очень важен и его обязательно необходимо соблюдать.

Таблица индексов нагрузки шины:

T — индекс скорости шины. Чем он больше, тем с большей скоростью вы можете ездить на данной покрышке, (в нашем случае ИС — Н — до 210 км/ч). Говоря про индекс скорости автошины хочется отметить, что этим параметром производитель покрышек гарантирует нормальную работу резины при постоянном движении машины с указанной скоростью в течении нескольких часов.

Таблица индексов скорости:

Маркировка американских шин:

Существуют две различные маркировки американских шин. Первая очень похожа на европейскую, только перед типоразмером ставится буквы «P» (Passanger — для легковой машины) или «LT» (Light Truck — лёгкий грузовик). Например: P 195/60 R 14 или LT 235/75 R15. И другая маркировка автошины, которая принципиально отличается от европейской.

Например: 31×10.5 R15 (соответствует европейскому типоразмеру 265/75 R15)

31 — внешний диаметр шины в дюймах.
10.5 — ширина шины в дюймах.
R — автошина радиальной конструкции (более старые модели автошин были с диагональной конструкцией).
15 — внутренний диаметр шины в дюймах.

Вообще говоря, если не считать непривычных нам дюймов, то американская маркировка автошин логичная и более понятная, в отличае от европейской, где высота профиля покрышки непостоянна и зависит от ширины автошины. А тут все просто с расшифровкой: первая цифра типоразмера — внешний диаметр, вторая — ширина, третья — внутренний диаметр.

Дополнительная информация указываемая в маркировке на боковине шины:

XL или Extra Load — усиленная шина, индекс нагрузки которой выше на 3 единицы, чем у обычных автошин того же типоразмера. Другими словами если на данной шине указан индекс нагрузки 91 с пометкой XL или Extra Load, то это значит, что при данном индексе, шина способна выдержать максимальную нагрузку в 670 кг вместо 615 кг (смотреть таблицу индексов нагрузки шин).

M+S или маркировка покрышки M&S (Mud + Snow) — грязь плюс снег и означает, что шины всесезонные или зимние. На многих летних покрышках для внедорожников указывается M&S. Однако эти шины нельзя эксплуатировать в зимнее время, т.к. зимние шины имеют совсем другой состав резины и рисунок протектора, а значок M&S указывает на хорошие показатели проходимости автошины.

All Season или AS всесезонные шины. Aw (Any Weather) — Любая погода.

Пиктограмма * (снежинка) — резина предназначена для использования её в суровых зимних условиях. Если на боковине шины нет этой маркировки, то эта автошина предназначена для использования только в летних условиях.

Aquatred, Aquacontact, Rain, Water, Aqua или пиктограмма (зонтик) — специальные дождевые шины.

Outside и Inside; ассиметричные шины, т.е. важно не перепутать какая сторона наружная, а какая внутренняя. При установке надпись Outside должна быть с наружной стороны автомобиля, а Inside — с внутренней.

RSC (RunFlat System Component) — шины RunFlat — это покрышки, на которых можно продолжать движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при ПОЛНОМ падении давления в шине (при проколе или порезе). На этих шинах, в зависимости от рекомендаций производителя, можно проехать от 50 до 150 км. Разные производители автошин используют различные обозначения технологии RSC. Например: Bridgestone RFT, Continental SSR, Goodyear RunOnFlat, Nokian Run Flat, Michelin ZP и т. д.

Rotation или стрелка эта маркировка на боковине шины означает направленную шину. При установке покрышки нужно строго соблюдать направление вращения колеса, указанное стрелкой.

Tubeless — бескамерная шина. При отсутствии данной надписи покрышка может использоваться только с камерой. Tube Type — обозначает, что эта покрышка обязательно должна эксплуатироваться только с камерой.

Max Pressure; максимально допустимое давление в шине. Max Load — максимально допустимая нагрузка на каждое колесо автомобиля, в кг.

Reinforced или буквы RF в типоразмере (например 195/70 R15RF) означают, что это усиленная шина (6 слоёв). Буква С в конце типоразмера (например 195/70 R15C) обозначает грузовую шину (8 слоёв).

Radial эта маркировка на резине в типоразмере означает, что это авторезина радиальной конструкции. Steel означает, что в конструкции шины присутствует металлический корд.

Буква E (в кружочке) — шина соответствует европейским требованиям ECE (Economic Commission for Europe). DOT (Department of Transportation — Министерство транспорта США) — американский стандарт качества.

Temperature А, В или С термостойкость авторезины при высоких скоростях на испытательном стенде (А — наилучший показатель).

Traction А, В или С — способность шины к торможению на влажном дорожном полотне.

Treadwear; относительный ожидаемый километраж пробега по сравнению со специальным стандартным тестом США.

TWI (Tread Wear Indiration) — указатели индикаторов износа протектора автошины. Маркировка на колесе TWI также может быть со стрелкой. Указатели располагаются равномерно в восьми или шести местах по всей окружности покрышки и показывают минимально допустимую глубину протектора. Индикатор износа выполняется в виде выступа с высотой 1.6 мм (минимальная величина протектора для легких автомобилей) и располагается в углублении протектора (как правило, в водоотводящих канавках).

DOT — Закодированный адрес производителя, код размера шины, сертификат, дата выпуска (неделя/год).

Подобрать шины / каталог шин

Маркировка шин и расшифровка обозначения на покрышках


Установленные стандарты маркировки позволяют узнать характеристики автомобильной шины, взглянув на ее боковину. Но не все автомобилисты, особенно начинающие, могут с легкостью «прочитать» нанесенные обозначения. Сегодня мы разберем, какие бывают параметры автошин и как их указывают компании-изготовители на своей продукции.

Типоразмеры автомобильных шин


Первый и основной параметр, на который стоит обращать внимание — это цифры на боковине.


Популярный типоразмер для среднеразмерных городских автомобилей.


К примеру, «205/55R16» означает, что

  • ширина покрышки составляет 205 мм;
  • процентное соотношение высоты покрышки к ее ширине (а не сама высота, как ошибочно считаю некоторые автолюбители) — 55%;
  • внутренний диаметр шины (или наружный диаметр колеса, для которого она подходит) — 16 дюймов.


Оптимальный размер для вашего авто производитель обычно указывает в руководстве по эксплуатации.


Использование авторезины меньшего диаметра приведет к уменьшению дорожного просвета, а модели большего типоразмера могут попросту не влезть в колесные арки.

Диагональные и радиальные корды


Автошины отличаются способом натяжения кордовых нитей: в диагональных допускается их перекрещивание, в радиальных — нет. Второй вариант является более современным, отличается повышенной жесткостью и надежностью. Обозначается словом «Radial» или буквой «R» в типоразмере.


Радиальные шины, благодаря большей площади контакта, обеспечивают лучшее сцепление с дорогой.

Индексы нагрузки и скорости


После типоразмера идут индексы нагрузки и скорости, то есть максимально допустимые значения для этого типа резины (в нашем случае «91V»).


В представленном варианте, нагрузка на одно колесо не должна превышать 615 кг, а скорость вашей езды — 240 км/ч.


Индекс нагрузки для авто выбирайте из расчета половины максимального веса, действующего на ось. Производители рекомендуют подбирать покрышки с запасом в 15-20% от расчетного значения.


Индекс скорости также рассчитывайте с запасом примерно в 15%. Такая поправка нужна в связи с тем, что скорость движения авто может увеличиваться на затяжных спусках или при сильном попутном ветре.


Индекс нагрузки для покрышек внедорожников рассчитывайте с запасом 30%.

Сезоны и особенности дорожного покрытия


Авторезина делится на зимнюю, летнюю и всесезонную. Принадлежность к определенному типу производители указывают с помощью соответствующих надписей или изображений (капли дождя, лучи солнца, снежинка и т.п.). Наличие нескольких изображений говорит о всесезонности изделия.

  • Summer — летняя авторезина.
  • Winter — шины для зимней езды.
  • AGT, AS, All Season, R+W (Road + Winter) — всесезонные покрышки.
  • M+S (Mud+Snow) — указание того, что на этой резине можно ездить по грязи или снегу. В РФ относятся к всесезонными.
  • M/T (Mud Terrain) — подходят для езды по грязевым ландшафтам, но быстрее обычных автошин стираются на асфальтном покрытии.
  • A/T (All Terrain) — компромиссное решение, подходящее для асфальтированных дорог и умеренного бездорожья.
  • Water, Rain, Aqua и пр. — наиболее эффективны на мокром дорожном покрытии.

Дополнительная маркировка

  • Extra Load или XL — производители заявляют, что подобные шины имеют повышенную грузоподъемность. Но реально допустимую нагрузку определяет только соответствующий индекс.
  • SUV или 4х4 — так маркируются модели, предназначенные для вездеходов и кроссоверов. Благодаря усиленному каркасу, обладают большей прочностью и жесткостью.
  • Буква «C» после типоразмера — ставится на моделях, подходящих для небольших грузовиков или минивэнов. Обычно имеют двойной индекс нагрузки (к примеру, 102-100/Q), где первое число говорит о грузоподъемности для односкатных авто, а второе — для двускатных.
  • Front Wheel и Rear Wheel — говорит о том, что шина может устанавливаться только на переднее или заднее колесо соответственно.
  • Rotation — указывает на направление вращения автомобильной резины. Может быть дополнен или заменен фигурной стрелки. Присутствует только на моделях с ассиметричным рисунком.
  • DOT — так маркируются шины, рекомендованные для использования на территории США (это означает, что они соответствуют стандартам Транспортного Департамента США).
  • Буква «E» в кружочке — указывает на соответствие покрышек европейским стандартам качества. На российском рынке встречается намного чаще, чем «DOT».
  • RunFlat (RSC, MOE, AOE, SSR, EMT, ZP, RF) — на такой резине можно продолжать движение со скоростью не более 80 км/ч после полного падения давления в шинах. Расстояние, которое можно проехать на спущенном колесе, зависит от производителя и составляет от 50 до 150 км.
  • TWI — маркер, показывающий износ протектора. Обозначает его минимально допустимую глубину. Надпись, которая начинает стираться, — явный признак того, что резину нужно срочно заменить.
  • Traction A, B или C — показатель улучшенного торможения на мокром асфальте. Высший индекс «A», низший — «C».
  • AD, SD, DD, OD, MD — наличие шипов алюминиевых, с твердосплавным, прямоугольным, овальным сердечником, пластиковых с твердосплавным сердечником соответственно.
  • Michelin, Goodyear, Pirelli, Yokohama и пр. — на шинах обязательно должен быть указан производитель. Покрышки без указания компании-изготовителя могут не соответствовать заявленным характеристикам, а их использование — быть небезопасным.

Цветные метки


Бывают красного, зеленого, желтого или белого цвета и помогают правильно установить шины на автомобиль.

  • Красной точкой или треугольником отмечают наиболее жесткое место на шине. При установке на легкосплавный диск ее надо совместить с меткой «L».
  • Белая точка или треугольник — самый гибкий участок резины, должен находится с противоположной стороны от метки «L».
  • Желтая отметка — самая легкая часть изделия, которая должна совпадать с золотником на диске.
  • Зеленый круг — так производители обычно отмечают изделия перед первичной установкой.


Цветные полосы помогают складским работникам распознавать типоразмеры и модели шин, сложенных в стопки.

Камерные и бескамерные варианты


Большинство современных шин — бескамерные. Они обозначаются «TL» или «Tubeless». Устаревшие камерные модели маркируются «TT» или «Tube Type». Отличаются способом крепления на ободе диска.


Бескамерные покрышки при незначительных проколах ремонтируют без снятия их с колеса, также на них при периодической подкачке доехать до ближайшего автосервиса.

Дата изготовления шин


При длительном хранении автопокрышки теряют свою эластичность, а их ходовые качества ухудшаются.


Но на моделях некоторых производителей можно «прочитать» год выпуска и отказаться от покупки старых изделий.


На боковой части в прямоугольной рамке с закругленными углами указан 3-х или 4-х значный код. В первом случае покрышка выпущена до 2000-го года, во втором — после. Первые две цифры номера означают неделю, последние — год. К примеру, код 308 значит, что резина выпущена в июле 98 или 88 года, 1517 — в апреле 2017.

Как расшифровать американскую маркировку


В Соединенных Штатах выпускают шины с двумя разными маркировками. Первые отличается от европейских лишь дополнительными буквами перед типоразмером:

  • P (Passenger) — модели для легкового транспорта.
  • LT (Light Truck) — покрышки для небольших грузовиков.


Второй больше отличается от привычного нам типоразмера, к тому же указывает габариты в дюймах. К примеру, в шине «33×12.50 R15» наружный диаметр составляет 33 дюйма, ширина профиля — 12,5 дюймов, внутренний диаметр — 15 дюймов. Остальные сокращения идентичны общепринятым.

Декодировать или кодировать текст Unicode

Поделиться

http://www.online-toolz.com/tools/text-unicode-entities-convertor.php

Unicode — это отраслевой стандарт вычислительной техники для согласованного кодирования,
представление и обработка текста, выраженного в большей части письменности мира
системы. Разработан совместно со стандартом универсального набора символов
и опубликован в виде книги как стандарт Unicode, последняя версия
Unicode состоит из более чем 109 000 символов, охватывающих 93
скрипты, набор кодовых диаграмм для наглядного ознакомления, методология кодирования
и набор стандартных кодировок символов, перечисление символов
свойства, такие как верхний и нижний регистр, набор справочных данных компьютера
файлы и ряд связанных элементов, таких как свойства персонажей, правила для
нормализация, декомпозиция, сопоставление, рендеринг и двунаправленное отображение
порядок (для правильного отображения текста, содержащего оба скрипта с письмом справа налево,
такие как арабский и иврит, а также письма с написанием слева направо).По состоянию на 2011 г.
последняя основная версия Unicode — Unicode 6.0. Консорциум Unicode,
некоммерческая организация, которая координирует разработку Unicode, имеет
амбициозная цель в конечном итоге заменить существующие схемы кодирования символов
с Unicode и его стандартными схемами формата преобразования Unicode (UTF), как
многие из существующих схем ограничены по размеру и сфере применения и
несовместим с многоязычной средой. Успех Unicode в унификации
наборы символов привели к его широкому распространению и преимущественному использованию в
интернационализация и локализация компьютерного программного обеспечения.В стандарте есть
были реализованы во многих новейших технологиях, включая XML, Java
язык программирования, Microsoft .NET Framework и современные операционные
системы. Юникод может быть реализован с помощью различных кодировок символов. Большинство
обычно используются кодировки UTF-8 (который использует один байт для любого ASCII
символы, которые имеют одинаковые кодовые значения как в кодировке UTF-8, так и в кодировке ASCII,
и до четырех байтов для других символов), ныне устаревший UCS-2 (который использует
два байта для каждого символа, но не может кодировать каждый символ в текущем
Стандарт Unicode) и UTF-16 (который расширяет UCS-2 для обработки кодовых точек.
выходит за рамки UCS-2).

Источник: Википедия

AKA:

Ключевые слова: текст, HTML, сущности, преобразователь, кодировка, символы,
экранирование, декодирование, unescape, unicode, utf8, ascii

Автоклав Cipher — Autokey — Онлайн-декодер, кодировщик, решатель

Поиск инструмента

Шифр ​​для автоклава

Инструмент для автоматического декодирования AutoKey. Автоклавный шифр — это криптографическая система, использующая текстовое сообщение в качестве ключа, отсюда и другое ее название: Autokey.

Результаты

Автоклавный шифр — dCode

Тег (и): Полиалфавитный шифр

Поделиться

dCode и другие

dCode является бесплатным, а его инструменты — ценная помощь в играх, математике, геокешинге, головоломках и задачах, которые нужно решать каждый день!
Предложение? обратная связь? Жук ? идея ? Запись в dCode !

Декодер Autokey (Vigenere)

Автоклав (Vigenere) Кодировщик

Ответы на вопросы (FAQ)

Как зашифровать с помощью автоклавного шифра

Autoclave шифрование использует криптографический алгоритм с ключом (все алгоритмы несовместимы).

Принцип Autoclave заключается в замене ключа путем объединения ключа и сообщения (ключ + сообщение).

Пример: Если ключ СЕКРЕТНЫЙ. Чтобы кодировать AUTOCLAVE с помощью Autoclave , кодируйте обычно с помощью выбранного алгоритма, но с ключом SECRETAUTOCLAVE.

Применить выбранный алгоритм к простому тексту: ключ self изменяет зашифрованное сообщение.

Пример: Ключ больше не SECRET, а SECRETAUTOCLAVE, сообщение, зашифрованное Vigenere, больше не SYVFGESZG, а SYVFGEAPX.

Размер начального ключа должен быть меньше размера текста, чтобы автоклав работал.

Как расшифровать шифр автоклава

Для расшифровки Autoclave необходимо знать выбранный алгоритм и начальный ключ.

Пример: Расшифруйте зашифрованное сообщение SYVFGEAPX (зашифрованное с помощью Vigenere Autokey ) и ключ KEY.

Расшифровка начинается нормально для известных букв ключа.

Пример: Расшифровка SYVFGE с ключом SECRET дает AUTOCL (первые буквы открытого текста).

Следующие шаги дешифрования используют в качестве ключа первые простые буквы.

Пример: Расшифровка следующих букв APX с первыми буквами простого текста AUT в качестве ключа дает AVE. Обычный текст — AUTOCLAVE .

Как распознать зашифрованный текст автоклава?

Использование Autokey изменяет свойства зашифрованного текста, обычно индекс совпадения ниже, чем нормальный индекс для данного алгоритма.

Как расшифровать Автоклав без ключа?

Никакого волшебного метода, но проверка всех однобуквенных ключей может быть полезна.Действительно, длина ключа может быть короткой, он будет дополнен обычным текстом.

dCode предлагает режим грубой силы, который пытается найти вероятную длину ключа путем тестирования различных длин ключевого слова. Для каждой буквы dCode пытается максимизировать вероятность того, что текст будет простым, с помощью частотного анализа. (Метод, предложенный LeSingeMalicieux)

Что такое автоклав?

Автоклав — это промышленное устройство, которое позволяет подвергать элементы воздействию высоких давлений и температур.

Autoclave — это название рок-группы и название альбома этой же группы.

Задайте новый вопрос

Исходный код

dCode сохраняет право собственности на исходный код онлайн-инструмента Autoclave Cipher. За исключением явной лицензии с открытым исходным кодом (обозначенной CC / Creative Commons / free), любой алгоритм, апплет или фрагмент «Автоклавный шифр» (конвертер, решатель, шифрование / дешифрование, кодирование / декодирование, шифрование / дешифрование, переводчик) или любой «Автоклавный шифр» ‘функция (вычислить, преобразовать, решить, расшифровать / зашифровать, расшифровать / зашифровать, декодировать / закодировать, перевести), написанная на любом информационном языке (Python, Java, PHP, C #, Javascript, Matlab и т. д.)), и никакая загрузка данных, скрипт, копипаст или доступ к API для Autoclave Cipher не будут бесплатными, то же самое для автономного использования на ПК, планшете, iPhone или Android! dCode распространяется бесплатно и онлайн.

Нужна помощь?

Пожалуйста, посетите наше сообщество dCode Discord для запросов о помощи!
NB: для зашифрованных сообщений проверьте наш автоматический идентификатор шифра!

Вопросы / комментарии

Сводка

Похожие страницы

Поддержка

Форум / Справка

Ключевые слова

автоклав, автоключ, ключ, self, vigenere

Ссылки

Источник: https: // www.dcode.fr/autoclave-cipher

© 2021 dCode — Идеальный «инструментарий» для решения любых игр / загадок / геокэшинга / CTF.

Автоклав Cipher — Autokey — Онлайн-декодер, кодировщик, решатель

Поиск инструмента

Шифр ​​для автоклава

Инструмент для автоматического декодирования AutoKey. Автоклавный шифр — это криптографическая система, использующая текстовое сообщение в качестве ключа, отсюда и другое ее название: Autokey.

Результаты

Автоклавный шифр — dCode

Тег (и): Полиалфавитный шифр

Поделиться

dCode и другие

dCode является бесплатным, а его инструменты — ценная помощь в играх, математике, геокешинге, головоломках и задачах, которые нужно решать каждый день!
Предложение? обратная связь? Жук ? идея ? Запись в dCode !

Декодер Autokey (Vigenere)

Автоклав (Vigenere) Кодировщик

Ответы на вопросы (FAQ)

Как зашифровать с помощью автоклавного шифра

Autoclave шифрование использует криптографический алгоритм с ключом (все алгоритмы несовместимы).

Принцип Autoclave заключается в замене ключа путем объединения ключа и сообщения (ключ + сообщение).

Пример: Если ключ СЕКРЕТНЫЙ. Чтобы кодировать AUTOCLAVE с помощью Autoclave , кодируйте обычно с помощью выбранного алгоритма, но с ключом SECRETAUTOCLAVE.

Применить выбранный алгоритм к простому тексту: ключ self изменяет зашифрованное сообщение.

Пример: Ключ больше не SECRET, а SECRETAUTOCLAVE, сообщение, зашифрованное Vigenere, больше не SYVFGESZG, а SYVFGEAPX.

Размер начального ключа должен быть меньше размера текста, чтобы автоклав работал.

Как расшифровать шифр автоклава

Для расшифровки Autoclave необходимо знать выбранный алгоритм и начальный ключ.

Пример: Расшифруйте зашифрованное сообщение SYVFGEAPX (зашифрованное с помощью Vigenere Autokey ) и ключ KEY.

Расшифровка начинается нормально для известных букв ключа.

Пример: Расшифровка SYVFGE с ключом SECRET дает AUTOCL (первые буквы открытого текста).

Следующие шаги дешифрования используют в качестве ключа первые простые буквы.

Пример: Расшифровка следующих букв APX с первыми буквами простого текста AUT в качестве ключа дает AVE. Обычный текст — AUTOCLAVE .

Как распознать зашифрованный текст автоклава?

Использование Autokey изменяет свойства зашифрованного текста, обычно индекс совпадения ниже, чем нормальный индекс для данного алгоритма.

Как расшифровать Автоклав без ключа?

Никакого волшебного метода, но проверка всех однобуквенных ключей может быть полезна.Действительно, длина ключа может быть короткой, он будет дополнен обычным текстом.

dCode предлагает режим грубой силы, который пытается найти вероятную длину ключа путем тестирования различных длин ключевого слова. Для каждой буквы dCode пытается максимизировать вероятность того, что текст будет простым, с помощью частотного анализа. (Метод, предложенный LeSingeMalicieux)

Что такое автоклав?

Автоклав — это промышленное устройство, которое позволяет подвергать элементы воздействию высоких давлений и температур.

Autoclave — это название рок-группы и название альбома этой же группы.

Задайте новый вопрос

Исходный код

dCode сохраняет право собственности на исходный код онлайн-инструмента Autoclave Cipher. За исключением явной лицензии с открытым исходным кодом (обозначенной CC / Creative Commons / free), любой алгоритм, апплет или фрагмент «Автоклавный шифр» (конвертер, решатель, шифрование / дешифрование, кодирование / декодирование, шифрование / дешифрование, переводчик) или любой «Автоклавный шифр» ‘функция (вычислить, преобразовать, решить, расшифровать / зашифровать, расшифровать / зашифровать, декодировать / закодировать, перевести), написанная на любом информационном языке (Python, Java, PHP, C #, Javascript, Matlab и т. д.)), и никакая загрузка данных, скрипт, копипаст или доступ к API для Autoclave Cipher не будут бесплатными, то же самое для автономного использования на ПК, планшете, iPhone или Android! dCode распространяется бесплатно и онлайн.

Нужна помощь?

Пожалуйста, посетите наше сообщество dCode Discord для запросов о помощи!
NB: для зашифрованных сообщений проверьте наш автоматический идентификатор шифра!

Вопросы / комментарии

Сводка

Похожие страницы

Поддержка

Форум / Справка

Ключевые слова

автоклав, автоключ, ключ, self, vigenere

Ссылки

Источник: https: // www.dcode.fr/autoclave-cipher

© 2021 dCode — Идеальный «инструментарий» для решения любых игр / загадок / геокэшинга / CTF.

🔐Ciphey — Автоматизированное средство дешифрования

Привет! Немного необычный пост. Я пишу о своем первом инструменте с открытым исходным кодом, Ciphey!

Проверь Сайфи здесь.

Ciphey отвечает на вопрос:

«Что говорит этот зашифрованный текст?»

Во-первых, важное различие.

Я определяю шифрование как:

Все, что вы не умеете бегло читать

Когда обычно шифрование определяется как:

Текст, к которому применен алгоритм, поэтому никто, кроме предполагаемых получателей, не может его прочитать

Мой инструмент Ciphey не предназначен для криптографов.Он создан для вашей тети Линды, которая никогда не слышала о криптографии, но работает в сфере технологий, поэтому кое-что знает.

Благодаря моей целевой аудитории и моему личному определению шифрования, Ciphey может автоматически расшифровать все это:

  • Шифр ​​Виженера
  • Аффинный шифр
  • Шифр ​​транспозиции
  • Свинья Латинка
  • Код Морзе
  • Ascii
  • двоичный
  • Base64
  • Шестнадцатеричный
  • Цезарь Шифр ​​
  • Реверс (палиндром)
  • Sha512
  • MD5
  • Sha1
  • Sha384
  • Sha256

Теперь я знаю, что вы, наверное, съеживаетесь.Sha1 нельзя расшифровать! А расшифровка двоичного файла? Это не шифрование, это кодировка!

Вернитесь к моему определению и целевому рынку.

Ладно, Сайфи крут. Вы вводите зашифрованный текст, и Ciphey его расшифровывает. Как?

Во-первых, Ciphey состоит из двух основных компонентов.

Language Checker призван ответить на вопрос:

«Это текст на английском?»

(и в будущем на других языках)

Это достигается за счет использования двух популярных алгоритмов.

Первый — это Chi Squared.

Чи-квадрат ответов:

«Насколько близко частотное распределение этого текста к частотному распределению английского языка?»

Посмотрите это крутое видео об общей идее от VSauce:

Хи-квадрат очень быстр, но точность не так хороша.

Переход к следующему алгоритму.

Что может быть лучше, чем проверить английский словарь и посмотреть, сколько слов из словаря встречается в тексте?

Проблема в том, что это очень медленно.В моем словаре 500 тысяч слов. Вы не можете просто прокручивать это каждый раз, когда хотите проверить, есть ли что-то на английском языке.

Здесь я использую оба этих алгоритма вместе.

Чи в квадрате сообщает мне, когда что-то похоже на английское, а средство проверки словарей сообщает мне, когда что-то состоит преимущественно из английских слов.

Оба вместе отвечают на вопрос «это английский?» Очень хорошо.

Это также намного быстрее, чем обычно.

Чи в квадрате хранит скользящее среднее всех набранных баллов.Если он видит оценку ниже 1 стандартного отклонения, он переходит на второй этап алгоритма — проверку словаря.

Если 35% слов в строке английские, скорее всего, это будут английские слова.

35% из-за сленга, паролей, имен пользователей или названий программ могут присутствовать в тексте.

Да, но я предпочитаю называть его Brute Force Enhanced.

Ciphey использует глубокую нейронную сеть (DNN), обученную на Гарри Поттере, чтобы угадать, насколько вероятно, что текст будет зашифрован с помощью метода.

В качестве примера DNN может предсказать, что текст с вероятностью 81% будет SHA1, с вероятностью 1% — Цезарем и так далее.

Затем Ciphey запускает все модули дешифрования с использованием многопоточности в порядке от наиболее вероятного до наименее вероятного.

Если в любой момент дешифрование вернет True, поскольку он нашел открытый текст, Ciphey останавливается и возвращает ответ.

Этот метод расширенного перебора, а также проверка языка означает, что Ciphey очень быстр.

Модули дешифрования не просто возвращают True.У меня есть внутренний пакет данных, который передается.

  {
    «lc»: self.lc,
    «IsPlaintext?»: Верно,
    "Открытый текст": переведено,
    «Шифр»: «Цезарь»,
    "Дополнительная информация": "Используется ротация {counter}"
}
  

Self.lc — это средство проверки языка. Когда модуль дешифрования завершен, он передает средство проверки языка обратно родительскому объекту. Затем родительский объект добавляет полученный LC к LC, который он содержит в качестве атрибута. Это означает, что мы можем поддерживать точность среднего скользящего и всей программы в целом.

Ciphey нужен режим уровней. #

Конечно, это круто — зашифровать текст с использованием 1 уровня шифрования. Но что, если кто-то использует 2 уровня? Сайфи нужно решить эту проблему.

Это будет работать с использованием файлов.

Если пользователь вводит команду уровня:

  ciphey -l 3 "ha skjari isa"
  

После этого Ciphey выполнит 3 уровня дешифрования.

Каждая расшифровка, сделанная Ciphey, будет храниться в файле. Тогда у Ciphey будет что-то вроде этого:

  для x в диапазоне (0, уровни):
    слово в файле.открыть (decryption_list.txt, 'r'):
        one_level_of_decryption (слово)
  

Ciphey требуется больше методов дешифрования #

Ciphey поддерживает много, но недостаточно, чтобы считаться супер крутым. Мне нужно над этим поработать.

Проверь Сайфи здесь.

c # — пароль автоматического дешифрования GPG, передающий

Проблема

Вы используете GnuPG 2, который позволяет использовать только параметры --passphrase * вместе с --batch .

Использование

- партия

Параметры --passphrase * предназначены для использования в сценариях. GnuPG 2 ограничивает их (вероятно, для постепенного отказа от них) режимом --batch , в котором GnuPG не выполняет никакого взаимодействия (например, запрашивает вашу парольную фразу или другие «диалоги»).

Хотя это все еще возможно, вместо этого может быть предпочтительнее использовать пароль, предварительно установленный в gpg-agent , что позволяет полностью удалить парольную фразу из кода приложения.Обратите внимание на значение --passphrase (все пользователи вашей системы могут прочитать его, пока GnuPG работает!) И --passphrase-file (кодовая фраза хранится на жестком диске, следите за разрешениями) .

Предварительная установка парольной фразы

Предпочтительный метод с GnuPG 2 — предварительная установка парольной фразы в gpg-agent , на который GnuPG сильно полагается; в случае GnuPG 2.1 даже выполняет операции с закрытым ключом и парольной фразой полностью самостоятельно.

Но, к вашему спасению, GnuPG 2 предлагает новый инструмент, gpg-preset-passphrase .В Debian Linux он прячется в / usr / lib / gnupg2 / , я не знаю, где он хранится в Windows.

От человек gpg-preset-passphrase :

gpg-preset-passphrase — это служебная программа для заполнения внутреннего кэша работающего gpg-agent парольными фразами. Это в основном полезно для необслуживаемых машин, где нельзя использовать обычный инструмент pinentry , а парольные фразы для используемых ключей выдаются при запуске машины.

[…]

gpg-preset-passphrase вызывается следующим образом:

  gpg-preset-passphrase [параметры] [команда] cacheid
  

cacheid — это либо 40-символьная комбинация шестнадцатеричных символов, идентифицирующая ключ, для которого должна быть установлена ​​или очищена парольная фраза. […]

Должен быть указан один из следующих параметров команды:

  - предварительная установка
    Установите кодовую фразу. Это то, что вы обычно будете использовать.
    Затем gpg-preset-passphrase прочитает кодовую фразу из stdin. 

В заключение, при инициализации GnuPG для вашего приложения (и в интервалах, соответствующих настроенному времени кеширования) введите gpg-preset-passphrase --preset [fingerprint] , который прочитает кодовую фразу из стандартного ввода или дополнительно использует --passphrase passphrase , чтобы напрямую указать ее в вашем запросе. Имейте в виду, что при использовании подхода echo или --passphrase другие пользователи системы могут получить кодовую фразу, перечислив процессы; лучше напрямую писать в stdin процесса из C #.

Определение правил потока обработки почты для шифрования сообщений электронной почты — соответствие требованиям Microsoft 365

  • 6 минут на чтение

В этой статье

Как администратор, управляющий Exchange Online, вы можете создавать правила потока обработки почты (также известные как правила транспорта) для защиты отправляемых и получаемых сообщений электронной почты. Вы можете настроить правила для шифрования любых исходящих сообщений электронной почты и удалить шифрование из зашифрованных сообщений, поступающих из вашей организации, или из ответов на зашифрованные сообщения, отправленные из вашей организации.Вы можете использовать центр администрирования Exchange (EAC) или Exchange Online PowerShell для создания этих правил. Помимо общих правил шифрования, вы также можете включить или отключить отдельные параметры шифрования сообщений для конечных пользователей.

Вы не можете зашифровать входящую почту от отправителей за пределами вашей организации.

Если вы недавно перешли с Active Directory RMS на Azure Information Protection, вам необходимо проверить существующие правила для обработки почты, чтобы убедиться, что они продолжают работать в вашей новой среде.Кроме того, если вы хотите воспользоваться преимуществами новых возможностей шифрования сообщений Office 365 (OME), доступных вам через Azure Information Protection, вам необходимо обновить существующие правила потока обработки почты. В противном случае ваши пользователи будут продолжать получать зашифрованную почту, в которой используется предыдущий формат вложения HTML вместо нового, удобного интерфейса OME. Если вы еще не настроили OME, см. Дополнительные сведения в разделе Настройка новых возможностей шифрования сообщений Office 365.

Дополнительные сведения о компонентах, составляющих правила для почтового потока, и о том, как работают правила для почтового потока, см. В разделе Правила для почтового потока (правила транспорта) в Exchange Online.Дополнительные сведения о том, как правила потока обработки почты работают с Azure Information Protection, см. В разделе Настройка правил потока почты Exchange Online для меток Azure Information Protection.

Создание правил потока почты для шифрования сообщений электронной почты с помощью новых возможностей OME

Вы можете определить правила потока почты для запуска шифрования сообщений с новыми возможностями OME с помощью EAC.

Используйте EAC, чтобы создать правило для шифрования сообщений электронной почты с новыми возможностями OME

  1. В веб-браузере, используя рабочую или учебную учетную запись, которой предоставлены разрешения глобального администратора, войдите в Office 365.

  2. Выберите плитку Admin .

  3. В центре администрирования Microsoft 365 выберите Центры администрирования > Exchange .

  4. В центре администрирования Exchange перейдите к Mail flow > Rules и выберите New > Create a new rule . Дополнительные сведения об использовании центра администрирования Exchange см. В разделе Центр администрирования Exchange в Exchange Online.

  5. В поле Имя введите имя правила, например Шифрование почты для DrToniRamos @ hotmail.com.

  6. В Примените это правило, если , выберите условие и при необходимости введите значение. Например, для шифрования сообщений, отправляемых на [email protected]:

    1. В Примените это правило, если , выберите , получателем будет .

    2. Выберите существующее имя из списка контактов или введите новый адрес электронной почты в поле для проверки имен .

      • Чтобы выбрать существующее имя, выберите его из списка и затем нажмите OK .

      • Чтобы ввести новое имя, введите адрес электронной почты в поле имен проверок , а затем выберите имен проверок > OK .

  7. Чтобы добавить дополнительные условия, выберите Дополнительные параметры , а затем выберите , добавьте условие и выберите из списка.

    Например, чтобы применить правило только в том случае, если получатель находится за пределами вашей организации, выберите , добавьте условие , а затем выберите Получатель внешний / внутренний > За пределами организации > OK .

  8. Чтобы включить шифрование с использованием новых возможностей OME, из Выполните следующие действия , выберите Изменить безопасность сообщений , а затем выберите Применить шифрование сообщений Office 365 и защиту прав . Выберите шаблон RMS из списка, выберите Сохранить , а затем выберите OK .

Список шаблонов включает все шаблоны и параметры по умолчанию, а также любые настраиваемые шаблоны, которые вы создали для использования в Office 365.Если список пуст, убедитесь, что вы настроили шифрование сообщений Office 365 с новыми возможностями, как описано в разделе Настройка новых возможностей шифрования сообщений Office 365. Дополнительные сведения о шаблонах по умолчанию см. В разделе Настройка шаблонов для Azure Information Protection и управление ими. Для получения информации о параметре «Не пересылать » см. Параметр «Не пересылать» для электронных писем. Для получения информации о параметре только для шифрования см. Параметр «Только шифрование» для сообщений электронной почты.

Вы можете выбрать добавить действие , если хотите указать другое действие.

Используйте EAC, чтобы обновить существующее правило потока почты, чтобы использовать новые возможности OME

  1. В веб-браузере, используя рабочую или учебную учетную запись, которой предоставлены разрешения глобального администратора, войдите в Office 365.

  2. Выберите плитку Admin .

  3. В центре администрирования Microsoft 365 выберите Центры администрирования > Exchange .

  4. В центре администрирования Exchange перейдите по адресу Mail flow > Rules .

  5. В списке правил потока почты выберите правило, которое вы хотите изменить, чтобы использовать новые возможности OME, а затем выберите Изменить .

  6. Чтобы включить шифрование с использованием новых возможностей OME, из Выполните следующие действия , выберите Изменить безопасность сообщений , а затем выберите Применить шифрование сообщений Office 365 и защиту прав . Выберите шаблон RMS из списка, выберите Сохранить , а затем выберите OK .

    Список шаблонов включает все шаблоны и параметры по умолчанию, а также любые настраиваемые шаблоны, которые вы создали для использования в Office 365. Если список пуст, убедитесь, что вы настроили шифрование сообщений Office 365 с новыми возможностями, как описано в Настройте новые возможности шифрования сообщений Office 365 на основе Azure Information Protection. Дополнительные сведения о шаблонах по умолчанию см. В разделе Настройка шаблонов для Azure Information Protection и управление ими. Для получения информации о параметре «Не пересылать» см. Параметр «Не пересылать электронные письма».Для получения информации о параметре «Только шифрование» см. Параметр «Только шифрование» для сообщений электронной почты.

    Вы можете выбрать добавить действие , если хотите указать другое действие.

  7. Из . Выполните следующий список , удалите все действия, назначенные для . Изменить безопасность сообщений. > Примените предыдущую версию OME .

  8. Выбрать Сохранить .

Создание правил потока обработки почты для удаления шифрования сообщений электронной почты с новыми возможностями OME

Вы можете определить правила потока почты для запуска шифрования удаленных сообщений с новыми возможностями OME с помощью EAC.

Используйте EAC, чтобы создать правило для удаления шифрования из сообщений электронной почты с новыми возможностями OME

Вы можете удалить шифрование, доступное для вашей организации. Это означает любую почту с шифрованием, применяемую организацией, или любую почту, защищенную ограничениями только на шифрование.

  1. В веб-браузере, используя рабочую или учебную учетную запись, которой предоставлены разрешения глобального администратора, войдите в Office 365.

  2. Выберите плитку Admin .

  3. В центре администрирования Microsoft 365 выберите Центры администрирования > Exchange .

  4. В центре администрирования Exchange перейдите к Mail flow > Rules и выберите New > Create a new rule . Дополнительные сведения об использовании центра администрирования Exchange см. В разделе Центр администрирования Exchange в Exchange Online.

  5. В поле Имя введите имя правила, например Удалить шифрование из исходящей почты.

  6. В Применить это правило, если , выберите условия, при которых шифрование должно быть удалено из сообщений. Добавить Отправитель находится > Внутри организации или Получатель находится > Внутри организации .

  7. В Выполните следующие действия , выберите Изменить безопасность сообщений > Удалите шифрование сообщений Office 365 и защиту прав .

  8. Выбрать Сохранить .

Создание правил потока обработки почты для шифрования сообщений Office 365 без новых возможностей

Если вы еще не перевели свою организацию на новые возможности OME, Microsoft рекомендует составить план перехода на новые возможности OME, как только это будет целесообразно для вашей организации. Инструкции см. В разделе Настройка новых возможностей шифрования сообщений Office 365 на основе Azure Information Protection.В противном случае см. Раздел Определение правил потока обработки почты для шифрования сообщений Office 365, которые не используют новые возможности OME.

Шифрование в Office 365

Настройка новых возможностей шифрования сообщений Office 365

Добавление фирменного стиля к зашифрованным сообщениям

Правила потока почты (правила транспорта) в Exchange Online

Шифрование и дешифрование файлов — UltraEdit Wiki

Вы можете зашифровать и расшифровать текстовые файлы, используя параметры Encryption на вкладке «Дополнительно».UltraEdit / UEStudio шифрует файлы с использованием алгоритма Advanced Encryption Standard (AES).

Зашифровать файл

Когда вы выбираете Зашифровать файл , открывается диалоговое окно «Зашифровать файл (ы)», где вы можете установить парольную фразу для шифрования активного (или другого) текстового файла. Этот диалог включает в себя следующие параметры:

Файл (ы) для шифрования (активный файл по умолчанию)
В это поле автоматически указывается путь к активному файлу, однако вы можете указать полный путь к другому файлу (или файлам), который также будет зашифрован .При указании нескольких файлов разделите их пути точкой с запятой и пробелом. Вы можете использовать кнопку , чтобы найти и выбрать один или несколько файлов для шифрования.

Passprhase / Подтвердите парольную фразу
Эти поля позволяют указать парольную фразу, используемую для шифрования файла. Если в нижней части диалогового окна не установлен флажок Показать парольную фразу , вам нужно будет ввести парольную фразу дважды, чтобы подтвердить ее.

ВАЖНО: Вы должны запомнить или записать введенную вами парольную фразу для шифрования.Кодовая фраза не хранится нигде в вашей системе или в каком-либо файле. Если вы потеряете или забудете свою парольную фразу, зашифрованные данные будут невозможно восстановить безвозвратно.

Показать кодовую фразу
Если этот флажок установлен, кодовая фраза будет отображаться при вводе, и вам не потребуется подтверждать ее. Это полезно, если вы хотите визуально просмотреть введенную вами парольную фразу до начала процесса шифрования.

Заменить зашифрованный файл, если он уже существует.
Если этот флажок установлен, то все зашифрованные файлы, которые уже существуют по указанному пути, с именами и расширениями, соответствующими файлам, выбранным для шифрования, будут автоматически перезаписаны.

Щелкните OK , чтобы заблокировать парольную фразу, и UltraEdit начнет процесс шифрования для выбранного файла (ов). После того, как файл (ы) зашифрованы, и если окно вывода не отображается, отображается диалоговое окно состояния шифрования со списком зашифрованных файлов. Если окно вывода отображается, информация о состоянии будет отображаться в окне вывода.

После того, как файл зашифрован, он закрывается и сохраняется на жесткий диск с расширением файла «.uenc». Вам будет предложено удалить исходный (незашифрованный) файл с диска.

Расшифровать файл

Когда вы выбираете Расшифровать файл , открывается диалоговое окно «Расшифровать файл (ы)», где вы можете выбрать зашифрованный файл для дешифрования. Кроме того, если вы попытаетесь открыть зашифрованный файл с помощью обычного диалогового окна открытия файла UltraEdit / UEStudio, отобразится диалоговое окно «Расшифровать файл (ы)», чтобы вы могли расшифровать файл для редактирования.

Диалоговое окно «Расшифровать файл (ы)» включает следующие параметры:

Файл (ы) для расшифровки
Это поле содержит полный путь к файлу, который вы хотите расшифровать.Вы можете использовать кнопку , чтобы найти и выбрать один или несколько файлов для дешифрования. Помните, что файлы, зашифрованные с помощью UltraEdit или UEStudio, если они не были изменены вручную, будут храниться на вашем жестком диске с расширением файла «.uenc».

Passprhase
Здесь вы вводите парольную фразу, которую вы использовали для шифрования файла. Если у вас нет точной кодовой фразы или вы не можете ее запомнить, файл не может быть расшифрован.

Показать кодовую фразу
Если этот флажок установлен, кодовая фраза будет отображаться при вводе.Это полезно, если вы хотите визуально просмотреть введенную парольную фразу до начала процесса дешифрования.

Заменить зашифрованный файл, если он уже существует.
Если этот флажок установлен, то все расшифрованные файлы, которые уже существуют по указанному пути, с именами и расширениями, соответствующими файлам, выбранным для дешифрования, будут автоматически перезаписаны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *