Разбитый лансер 9 фото: Купить битый автомобиль 🚗 Mitsubishi Lancer – 76 объявлений. Продажа битых автомобилей Митсубиси Лансер – Autodmir.ru (Автомобили и Цены)

Содержание

Как правильно выбрать Mitsubishi Lancer IX

 Так сложилось, что японские автомобили завоевали стереотип надежных, и даже вечных автомобилей, и продолжают пользоваться своим авторитетом. Стоит признать, что многие модели, выпускающиеся и сейчас — заслуженно занимают первые строчки в мировых рейтингах по надежности, но как это относится к сегодняшнему герою — Mitsubishi Lancer IX?

 На самом деле, девятый Lancer – это интересная модель, как минимум в историческом плане. Автомобиль начал выпускаться в 2000 году с модели Mitsubishi Lancer Cedia, которая предназначалась для родного и азиатского рынка. Классический лансер начал производиться в 2003 году. Именно тогда компания презентовала Lancer IX для европейского и американского рынка. Хоть автомобиль и получил другое название, да и линейка силовых агрегатов заметно отличалась, все же по конструкции — он остался прежним.

Lancer IX-поколения презентовали в августе 2003 года на московском автосалоне. Предлагались два типа кузовов – седан и универсал и пять вариантов комплектации. Но самое интересное то, что появление нового поколения не остановило производство старичка, и он производится до сих пор, но только на территории Венесуэлы.

 Стоит признать, что автомобиль получился простым и надежным. Кроме того, обладающий шикарными возможностями для тюнинга. Но в изначальной комплектации, автомобиль является самым простым представителем бюджетного транспорта.

 Качество и состояние кузова


 С кузовом не все так просто, несмотря на солидный возраст и небольшую стоимость автомобиля, коррозия не доставляет особых хлопот. Но дело в том, что хорошая стойкость металла и лакокрасочного покрытия исчезает на битых и мятых кузовах. В этом и кроется вся суть нюансов — автомобилей с целым кузовом на российском вторичном рынке — невероятно мало.

 Mitsubishi Lancer IX пользовался большой популярностью у любителей агрессивной езды и популярных, из-за фильмов и компьютерных игр, уличных гонок. Поэтому, поиск не битого и не крашеного экземпляра — это безнадежное занятие.

Каких-либо проблем с коррозией у Лансеров не наблюдается, так что бугры на краске и «паучки» будут свидетельствовать о некачественном ремонте после ДТП. Самым слабым местом в антикоррозийной стойкости стали задние арки. Ржавчина начинает проявляться на внутреннем шве, который получил слабую оцинковку и становится основным очагом коррозии, постепенно переходящая на внешнюю сторону через стык между крылом и стойкой. Самые серьезные случаи, затрагивают всю внутреннюю часть колесной арки, и постепенно развиваются на задних частях порогов. В таком случае, ремонт возможен только с использованием сварки и донорских элементов.

 Но стоит признать, что возраст автомобиля может достигать 17 летней отметки, что уже заслуживает уважения. Поэтому, на мелкие дефекты под пластиковыми накладками на дверях, на кромке капота или багажника, в нижней части дверей, в багажнике и в других «классических» местах, можно не обращать особого внимания при выборе автомобиля. Но стоит помнить, что детальный осмотр придется проводить — ведь мелкие дефекты могут скрывать более серьезные проблемы.

 Если подвести одну черту под состоянием кузова современных экземпляров Mitsubishi Lancer IX, то можно вывести несколько простых правил. Если автомобиль не бился и находился в нормальных руках, то кузов будет в удовлетворительном состоянии. Но бюджетный ремонт после ДТП и полное игнорирование элементарных правил обслуживания автомобиля — приводит к серьезным последствиям с прогнившими деталями кузова и днища.

 Состояние салона


 Несмотря на относительную дешевизну автомобиля, самой основной претензией к дизайну салона остается странное решение по внутренней эргономике. Некоторые элементы управления расположены на столько неожиданно и непривычно для русского и европейского потребителя, что вызывает истинное недоумение. Кроме этого, многие владельцы отмечают тесноту салона, особенно в том случае, если рост владельца превышает 175 — 180 см.

 Естественно, постоянный стук и скрип деталей обшивки салона — это естественно для старенького автомобиля, с бюджетным ценником. Пластик для отделки применялся не очень высокого качества и был очень жестким, что не добавило тишины в машину.

Материалы отделки не очень дорогие, но хорошо противостоят износу. Передние сиденья с удачным профилем, а микролифт входит в базовое оснащение. Кроме этого, частой неисправностью является оборванный тросик регулировки температуры печки, в модификациях автомобиля без автоматического климат-контроля. Также, и неработающий кондиционер — это частая неисправность Lancer IX.

 Если ваш выбор упал на базовую или другую не богатую комплектацию, то стоит готовиться к тому, что сидения будут в ужасном состоянии. Кроме того, что тканевая оббивка впитывает все загрязнения, так и каркас сидений в недорогих комплектациях может не выдержать и 150 000 км пробега. Поэтому, если Вы будете менять сидения, то лучше поставить с того же лансера, но комплектации Intense, в которой сидения отличного качества.

Базовая комплектация порадует наличием подогрева зеркал и передних сидений. Версия Sport комплектовалась спортивным рулем Momo. Не лишним будет предупредить будущих владельцев о том, что весь пластик в салоне использовался низкого качества и быстро затирался. Кроме этого, автомобили не комплектовались центральными торпедами обтянутыми кожей. Если Вам предлагают такой экземпляр, то это признак ремонта после хорошего ДТП, приведшего к трещине в центральной консоли. Дело в том, что оригинальная и б/у запчасть обходятся дороже перетяжки кожей.

 Состояние и качество электрики


 В данном сегменте Mitsubishi Lancer IX заслуживает уважение, даже десятилетняя машина не может похвастаться обширными проблемами с электроникой и проводкой. Из недостатков можно отметить только ресурс генератора, который может потребовать обслуживания и замены некоторых элементов после 100 000 км пробега. Также, некоторые владельцы отмечают откровенно слабую контактную группу замка зажигания и сложности в замене некоторых лампочек. В остальном же, по части электричества, автомобиль надежнее танка.

 Состояние и надежность подвески


 В первую очередь хочется рассказать о тормозной системе. Нет, она не отличается ни высоким качеством, ни малым ресурсом. На данном автомобиле вполне себе стандартная система тормозов. Но существует маленький нюанс — вся система требует постоянного обслуживания и внимания. На каждом ТО придется следить за состоянием всех пыльников, направляющих и так далее. В другом случае, вся система быстро закисает, а суппорта могут перестать растормаживаться.

 Но есть и свои положительные стороны. Ресурса тормозных колодок хватает на 30 000 — 40 000 км пробега, при том что стоимость комплекта колодок немногим дороже жигулевских.

Подвеска независимая и обеспечивает хорошую управляемость. Однако плавность хода не является коньком данной модели. Сама же подвеска вполне надежна для бюджетного автомобиля, и новые машины могли спокойно отъездить 100 000 — 120 000 км без серьезного вмешательства. Но такого ресурса можно было достичь при аккуратной эксплуатации в городском режиме. Используя автомобиль по максимуму, на еще на плохой дороге и при максимальной нагрузке — ресурс элементов подвески снижался вдвое. И в первую очередь, пришлось бы менять недешевые амортизаторы.

 Кроме этого, владельцы отмечают низкий ресурс ступичных подшипников при активной езде. Используя автомобиль в спокойной городской среде, можно добиться и 150 000 пробега от подшипников, но принимая участия в экстремальных заездах, ресурс резко снизиться до отметки в 50 000 — 60 000 км.

 Примерно такие же цифры относятся и к задней подвеске, все надежно при аккуратной эксплуатации. Но если поддаться имиджу автомобиля и начать тренироваться в экстремальном вождении, то придется раскошелиться на частый ремонт ходовки.

Ступичные подшипники проходят 100 тыс. км, а задние пружины 1,6-литровых машин могут просесть после нескольких лет эксплуатации. Система рулевого управление тоже не выделяется на общем фоне. В целом система вполне надежна, и не вызовет особых хлопот в сравнении с остальными автомобилями. Система гидравлического усилителя руля имеет хороший ресурсный запас, и может отработать долгие годы. Единственное, из-за неудачного размещения гидравлических трубок высокого давления, могут образоваться течи, но сам насос надежен, если следить за уровнем гидравлической жидкости.

 Сама рулевая рейка работает в штатном режиме не менее 100 000 км, после чего появляется стук, который останется на долгое время. Особых неудобств он не доставляет, и через некоторое время становится обыденностью в данном автомобиле.

 Качество и состояние трансмиссии


 А вот в данном сегменте не все так просто, именно здесь японская компания предоставила небольшой сюрприз. Уже традиционно сложилось, что предпочтительнее приобретать комплектации с механической трансмиссией. По статистике, именно механика дешевле в обслуживании и имеет больший ресурс. Но Mitsubishi Lancer IX является исключением из этого правила.

 Кроме этого, не советуем приобретать автомобили с полным приводом. Из-за того, что автомобиль довольно бюджетный, мало кто из владельцев уделяет достаточно внимания на обслуживание всех элементов. А на вторичном рынке, большинство полноприводных модификаций предлагаются с полностью убитыми шлицами, карданами и шрусами. Но стоит признать и другое, для желающих привести автомобиль в идеальное состояние с использованием более надежных элементов и с заменой мотора на более мощный, существует возможность использования элементов полного привода с Mitsubishi Outlander.

В механике многие отмечают слишком легкую педаль сцепления и длинные ходы рычага. Механические коробки передач на младших моторах 1,3 и 1,6 литра представлены двумя агрегатами F5M41-1-V7B3 и 5M41-1-R7B5 соответственно. По своей сути — это одна и та же конструкция с минимальными изменениями. Поэтому, все неисправности и проблемы — идентичны.

 Примерно 100 000 — 150 000 км пробега механика не заставляет обращать на себя внимание. Но уже преодолев данный порог, владелец начинает понимать всю глубину неудачного выбора. В первую очередь, начинает появляться шум в коробке из-за подшипников. Но дело в том, что придется менять не только выжимной подшипник, но и подшипники первичного вала, что обходится дороже. При этом, некоторые владельцы не обращают внимание на появившийся шум, а продолжение эксплуатации приводит к повреждению всей передней части коробки. К тому же, после 150 000 км пробега, выходу из строя подвержены муфты и синхронизаторы. При этом, приходится внимательно следить и за дифференциалом. А замену масла в коробке необходимо проводить каждые 40 000 — 50 000 км. Что является необычным случаем для механики.

 Это же касается и модификаций модели с более мощными моторами. Единственное отличие — это небольшое изменение ресурса коробок в меньшую или большую сторону. Поэтому, выбор лучше сделать в сторону автоматической трансмиссии, проблем с которой гораздо меньше.

 Для российского рынка, автомобили с мотором 1,6 литра комплектовались простой, но надежной коробкой F4A4A-1-N2Z, а для более мощной модификации с мотором 2 литра предлагалась автоматическая трансмиссия F4A4B-1-J5Z. Опять же — это одна и та же конструкция автоматов с небольшими изменениями. Но автоматические коробки на лансере отличаются относительной неубиваемостью, при соблюдении регламентного обслуживания.

Масло рекомендуется менять раз в 60 тысяч километров. Замена происходит в два этапа: сливается 4 литра, заливается 4 литра нового, а затем, через день, операция повторяется. Всего в коробке залито около 8 литров масла. Первые неисправности на данном агрегате могут появиться при пробеге за 250 000 км. Но проявляются они в большинстве случаев при редкой и непериодической замене масла. Поломок у данной коробки не много, но они есть. При постоянной эксплуатации автомобиля на загородных дорогах, есть шанс быстрого износа планетарной передачи Overdrive, в которой ломается игольчатый подшипник. Если запустить ситуацию — тогда появятся многочисленные другие неисправности.

 Также, отмечаются периодические поломки датчиков оборотов, но это связано с неудачным расположением и постоянным загрязнением самих датчиков. Но в целом, автоматические коробки передач данной серии оказались на столько удачными, что используются до сих пор на некоторых бюджетных моделях. Если проводить техническое обслуживание с регулярной заменой масла каждые 50 000 км, то можно обойтись и простой заменой резиновых уплотнителей, нескольких соленоидов и фильтра на рубеже в 250 000 км, что является достойным результатом для любого автомата.

 А вот американские версии автомобиля комплектовались не совсем удачным вариатором. Если быть точнее, то вариаторы серии F1C1, который стал прародителем для популярных Jatco RE0F06A и JF011E. То есть, конструкция получилась удачной, и получила распространение во многочисленных вариантах более поздних вариаторов. Но на деле, Lancer IX американской версии получил сырой продукт с кучей детских болезней, а обслуживание обходится в значительную сумму.

 Силовые агрегаты Mitsubishi Lancer IX


 Хоть моторы от Mitsubishi и считаются одними из самых надежными и удачными, особенно старые модификации, но и тут не обошлось без сюрпризов. Такое ощущение, что японские инженеры решили не давать большого ресурса автомобилям бюджетной комплектации. Поэтому, большинство неприятностей возникает с агрегатами объемом 1,3 и 1,6 литра. Большинство малолитражных моторов были представлены серией 4G1, которая отличалась малым ресурсом поршневой группы.

 Несмотря на малый ресурс поршневой группы, который не превышает 120 000 км пробега, моторы имели и большие преимущества в стоимости и простоте обслуживания. Все элементы двигателей можно приобрести за относительно небольшие деньги. Даже замена ремней газораспределительного механизма со всеми роликами обходится в скромные суммы.

Популярный 1,6-литровый двигатель может работать на бензине А-92. Однако он чувствителен к качеству топлива. Но склонность моторов к перегреву приводит к тому, что кольца неизбежно закоксовываются, а неудачная конструкция охлаждающей системы не справляется с нагрузками. Кроме этого, радиатор охлаждающей системы склонен к протечкам, а индивидуальные катушки зажигания не отличаются выносливостью.

 Поэтому, большинство моторов уже на отметке в 120 000 — 130 000 км требуют капитального ремонта с заменой поршней и проточкой блока. Но стоит и отметить другую ситуацию, если владельца устраивает потребление небольшого количества масла (до 2‑х литров на 10 000 км) то используя промывки и более качественные масла, можно обойтись без дорогостоящего ремонта еще долгое время.

 Кроме этого, неудачную конструкцию получила и дроссельная заслонка, которая изнашивается к 150 000 км. Появляющийся люфт мешает нормальной работе мотора, и следовательно, увеличивает износ. Но замена на сегодняшний день может обойтись в незначительную сумму, и следующие 150 000 км пройдут без сюрпризов.

 А вот найти автомобиль на вторичном рынке с работающим каталитическим нейтрализатором — это фантастика. В большинстве экземпляров — он уже давно вырезан или заменен на обманки.

В целом моторы достаточно надежны и долговечны. Для стабильной работы советуем каждые 40–50 тыс. км пробега чистить форсунки. А вот двухлитровый атмосферный мотор — это другая история, которая не имеет ничего общего с более младшими братьями. На девятом лансере, моторы 1.8, 2.0 и 2.4 литра были представлены серией 4G6. Главным конструктивным отличием стало наличие балансирных валов, которые приводились в работу отдельным ремнем. По сути, данный момент и является главной проблемой этих моторов. На большинстве моторах, данные валы отключены и ремень снят. Потому что, при обрыве этого ремня, а обрыв может случится из-за заклинивания самих балансирных валов, сам ремень попадает под ремень газораспределительного механизма, что приводит к неизбежной встрече клапанов с поршнями.

 Данные агрегаты лишились проблем с перегревом и надежностью поршневой группы, а также, приобрели множество возможностей по тюнингу и увеличению мощности. Одной из частых проблем по износу деталей является периодическая необходимость замены гидрокомпенсаторов. Но при использовании качественного моторного масла и регулярном обслуживании, моторы спокойно проходят 300 000 — 400 000 км без капитального ремонта.

 Вывод 


 Что же можно сказать относительно данной модели? Так это то, что имидж хорошего раллийного автомобиля накладывает свой отпечаток на состояние машин на вторичном рынке. Несомненно, при аккуратной эксплуатации и постоянном обслуживании — данный автомобиль заслуживает внимания и шанса на то, что бы стать семейным автомобилем. Но постоянная эксплуатация в экстремальных условиях, доводит все агрегаты автомобиля до неизбежной замены или капитального ремонта.

Lancer — это как раз пример автомобиля на каждый день — в меру просторного, в меру практичного, не очень яркого и лишенного каких-либо излишеств, но вполне удобного для «повседневной жизни». Если Вы все же остановили свой выбор на Mitsubishi Lancer IX, то не жалейте сил на поиск автомобиля с двухлитровым атмосферным двигателем и автоматической коробкой передач. Данная комплектация получилась самой надежной, и в итоге менее затратной остальных.

 Автор: Готовчик Дмитрий

Отрицательные отзывы владельцев о Mitsubishi Lancer Evolution IX

Были девятки, восьмёрки, копейка отца (советский и русский автопром без комментариев; форд скорпио дизель — ненадёжный и дешевая сборка; пежо 605 тД — тихий, мягкий, с крепким качественным кузовом, но ломался часто; тоёта карина е — шумная, надёжная и трассовая ракета (самые до сих пор приятные воспоминания). Ланос корейский — полный фарш (надёжный, неэкономичный и плохой по всем параметрам автомобиль).

В Ланцере 9 никогда не нравился экстерьер. Искал машину с автоматом до 12000$ примерно месяц. Попался очень дешёвый автомобиль от мажорки, и им оказался ланцер 9 1,6л. Салон свежий, даже колёса полулысые родные бриджстоун с новой, не тронутой запаской. Сразу обратил внимание на радиус разворота. Диаметр на метр больше даже, чем у газели! Я молчу, сравнивая с другими моделями. Манёвренность в городе такая же плохая, как и мазды 3 и 6. На стоянке за 20 лет я впервые понял, что оказывается бывают машины с разворотом двухколёсного транспорта (чтобы не упасть). Хромированные бриллианты (логотип митсубиси) уже ржавые. Ну ладно, подумал я, ведь это Япония, как тоёта карина е с одной поломкой за несколько сотен тысяч км! У меня была даже курточка японская осенняя с 1988 г по 1994г «митсубиси» как новая. Зная, что это прославленная фирма, выпускающая всё и когда-то даже авианосцы.

После покупки через день под сиденьем нашёл жидкость ATF красную 1 литр начатый. Долго не искал применение. Течёт конкретно рейка рулевая (2 литра атф и герметиков разных влил на 20$ за неделю). Реставрации не поверил и купил итальянскую за 400$. Когда искал рейку, то понял, что это болезнь ланцеров. На Украине уже бизнес по скупке б.у. реек и их реставрации в Харькове с заменой (шлифовкой, напылением) вала, который подвергается сильной коррозии и соответственно разрушению сальников. Это первая выявленная головная боль «легендарного японского качества». При снятии рейки обнаружилась рваная подушка двигателя продольная, которая держалась только на одной из трёх резиновых упоров. Надо срочно менять! Мастера теперь золотые. Их цены в 5-10 раз подорожали за последние 7 лет. Развальщик обнаружил один разбитый сайлентблок правый, а левый почти разорвался. На тоёте и через 300000 км всё родное в прекрасном состоянии. Если заняться полным ремонтом всех узлов, то цена пятилетнего ланцера может дойти до цены нового в ценах 2007г. И чем глубже куда-то мастера влазят, тем больше я убеждаюсь в китайском подходе к конструкции и надёжности деталей митсубиси.

Женщина погибла под колесами поезда на Южном Урале

Женщина погибла под колесами поезда на Южном Урале. Фото: пресс-служба Уральской транспортной прокуратуры

Грузовой состав сбил женщину на железной дороге в Челябинской области. От полученных травм пострадавшая скончалась.

Трагедия случилась на перегоне Потанино — Козырево Южно-Уральской железной дороги сегодня, 15 апреля. Грузовой поезд сбил женщину, которая находилась в зоне повышенной опасности. Ранения оказались несовместимыми с жизнью.

«Челябинской транспортной прокуратурой организована проверка соблюдения законодательства о безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта», — сообщили в пресс-службе Уральской транспортной прокуратуры.

За ходом проверки установили контроль. В ведомстве напомнили, что на железной дороге следует придерживаться правил безопасности, в том числе переходить пути в местах, которые специально для этого оборудованы.

Женщина погибла под колесами поезда на Южном Урале. Автор фото: MichaelGaida / pixabay.com

Отметим, что в последнее время количество железнодорожных происшествий в Челябинской области выросло. Несколько раз за месяц в регионе сходили с рельсов локомотивы и вагоны. Наиболее крупная авария случилась недалеко от Миасса, где 17 вагонов оказались на путях. Тогда были повреждены опоры контактной сети и само железнодорожное полотно.

Читайте также: Автомобиль всмятку: легковушка попала под поезд в Челябинске ВИДЕО

Кроме того, в марте грузовой состав насмерть сбил 16-летнюю девушку, которая пересекала пути в неположенном месте, при этом она слушала музыку через наушники.

Женщина погибла под колесами поезда на Южном Урале

Подпишись на ленту новостей от «Вести Южный Урал» в твоем Telegram

В Челябинской области лошадь напала на женщину с ребенком в коляске

Atlantico (Франция): готова ли Европа к войне, которую может начать Россия… через несколько дней? | Политика | ИноСМИ

Atlantico: В настоящий момент Россия проводит масштабное передвижение войск к востоку от Украины, а напряженность между двумя странами резко выросла за последние дни из-за вооруженных столкновений. Киев обвиняет Москву в поиске предлога для конфликта, а Кремль отрицает за собой такие намерения. В чем цель этих передвижений?

Сириль Бре: Передвижения войск, которые были отмечены наблюдателями и признаны российскими властями, касаются не менее 20 батальонов в трех зонах: Воронежская область, Ростовская область и Крым. Как считают российские власти, это передвижение войск ограничено территорией страны и, следовательно, относится к национальному суверенитету. Они готовят военные учения, которые являются обычным делом в подготовке войск по всему миру. Тем не менее украинские, европейские и американские власти считают это угрожающими маневрами. Дело в том, что они происходят поблизости от Украины и самопровозглашенных Луганской и Донецкой автономных республик, а также на территории Крыма. С точки зрения российских властей, у учений предельно простая цель: подготовка войск. С точки зрения украинских властей, они призваны запугать Киев и его западных союзников.

Политические цели учений следует рассматривать как сигнал Москвы Западу. Россия хочет напомнить США, которые более солидарны с Европой и украинскими властями, о решимости сохранить свою зону влияния, в том числе и военным путем.

Жан-Доминик Мерше: В представлении России речь идет о простых военных учениях, которые не предвещают никакое вторжение. Как бы то ни было, у военных учений могут быть дипломатические и политические цели, что мы как раз наблюдаем в данный момент. Сам факт того, что они проходят поблизости от Украины (другие недавно были организованы в Крыму), имеет политический смысл. Россияне считают, что суверенитет их страны в Крыму — закрытый вопрос. Тем не менее это не касается Донбасса, рядом с которым и проходили последние учения. То есть, цель в том, чтобы надавить на украинское правительство и показать, что ситуация не может оставаться прежней. Вопреки распространенному мнению, России не нужен замороженный конфликт в Донбассе. Кроме того, пророссийский украинский оппозиционер Виктор Медведчук стал объектом нападок Киева за последние месяцы. Все это совершенно не по душе Кремлю, особенно после заявлений о том, что новый президент Украины Владимир Зеленский пытался найти решение с Россией, хотя это явно не так. Обстановка между двумя странами напряженная. В такой ситуации возникают военные жестикуляции России с масштабными учениями, которые призваны не подготовить в тайне военную операцию против Украины, а подать такой сигнал: «Мы никуда не делись, и обстановка нас совершенно не устраивает».

— Может ли кризис перерасти в общеевропейскую войну? Как сильно вырос риск столкновения?

Сириль Бре: В современных войнах демонстрации силы в виде учений или видимых передвижений войск редко становятся прелюдией к крупномасштабному конфликту. В случае нападения ставка обычно делается на неожиданность, скрытность и гибридные операции. Поэтому я рассматриваю эти учения, скорее, как сигнал для международного сообщества, а не движение к войне европейских держав, в том числе ядерных.

Против масштабной конфронтации России и Европы на Украине, как мне кажется, говорит и еще один аргумент. Зачем России массированное нападение на Украину? Она получила бы минимальный стратегический выигрыш и подставилась под новые санкции. Это не говоря уже о проблеме интеграции в РФ, которую уже поставил Крым. В некотором роде, текущая ситуация уже отвечает стратегическим задачам России: Украина не обладает полноценным суверенитетом и территориальной целостностью, НАТО не может вобрать в себя такое ослабленное государство, как Украина, а ЕС не может начать рассмотрение ее кандидатуры на вступление. Статус-кво может удовлетворять стратегические цели России, главная из которых — нерасширение НАТО и ЕС к ее границам.

Страна.ua

Корреспондент

Дума

Жан-Доминик Мерше: В истории бывали непредвиденные осложнения, но сейчас не тот случай. Перед нами две страны, Россия и Украина, которые крайне враждебно настроены по отношению друг к другу и не удовлетворены статус-кво, пусть и по разным причинам. Украина хочет вернуть Крым и контроль над Донбассом. Россия стремится окончательно закрыть крымский вопрос и хотела бы получить в Киеве более благожелательно настроенное по отношению к ней правительство и не допустить вступления Украины в НАТО в будущем. Таким образом, обе страны хотят изменить статус-кво, что формирует не лучшую ситуацию в геополитическом плане, но не до такой степени, чтобы это породило вооруженный конфликт. Существует множество сдерживающих факторов, из-за которых никто по-настоящему не хочет конфликта.

— Готова ли Европа к потенциальному конфликту? Какая у нее есть стратегия против российских провокаций?

Сириль Бре: Сейчас в ЕС осталась лишь одна полноценная военная держава: Франция. Тем не менее среди стран-членов есть военные державы, которые обладают широкими возможностями в отдельных измерениях конфликта: Польша, Швеция, Нидерланды, Италия. Они проводят модернизацию сил и техники. Как бы то ни было, нельзя отрицать, что ЕС не является военной державой, которая могла бы выдержать конфликт высокой интенсивности с настоящей военной державой, такой как Россия.

Означает ли это, что он бессилен и обречен на бездействие на Украине? Нет. С 2014 года Евросоюз единогласно принял, обновил и ужесточил санкции против отраслей, физических лиц и направлений деятельности РФ. В знак протеста против аннексии Крыма и посягательства на украинские границы он остановил экспорт военных и добывающих технологий, ограничил доступ российских властей и предприятий к финансовым рынкам. В 2021 году качестве протеста против положения российских оппозиционеров он добавил к списку личные санкции с запретом доступа на территорию. Политика санкций подтвердила намерение Евросоюза постепенно сформировать настоящую геополитическую позицию по России.

Жан-Доминик Мерше: Европа оказывает Украине минимальную поддержку. Она не может принять произошедшее с Крымом — отсюда и санкции — но в Донбассе ситуация сложнее: юридически аннексии не было и существует минский процесс. Этот процесс поставил Германию и Францию в положение посредников, которые стремятся найти дипломатическое решение, а не поддерживать один лагерь против другого. В остальной Европе позиции стран разнятся. Некоторые на стороне России, например, Италия и Венгрия, а другие поддерживают Украину: Польша, Прибалтика, Великобритания, Швеция… Таким образом, дипломатия Евросоюза ограничивается минимумом усилий.

Россия не хочет сохранения статус-кво и отправляет четкий сигнал: НАТО нечего делать на Украине. Это красная линия. Париж, Берлин и некоторые другие европейские столицы согласны с тем, что НАТО не место на Украине. Все понимают опасность такой перспективы. У американцев более неоднозначная позиция, но, надеюсь, они осознают, чем может быть чреват запрос Украины на вступление в НАТО: войной. В отличие от Польши, Прибалтики и Румынии Украина не входит в НАТО и не охвачена американским ядерным щитом. В противном случае Россия не решилась бы наложить руку на Крым. Украинцы понимают это и поэтому хотели бы стать членами НАТО, но Россия никогда этого не допустит.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

Выкуп авто в Нижнем Новгороде 🚀 – срочная скупка любых автомобилей

Марка и модель автоВыберите маркуAudiBMWCheryChevroletCitroenDaewooFordHondaHyundaiKIALand RoverLIFANMazdaMercedes-BenzMitsubishiNissanOpelPeugeotRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenВАЗ (LADA)ГАЗУАЗДругая

Марка и модель авто

80100A1A2A3A4A4 Allroad QuattroA5A6A7A8AllroadQ2Q3Q5Q7R8RS Q3RS3RS4RS6RS7S3S4S5S6S7S8TTTT RSTTSДругая

1 series2 series3 series4 series5 series6 series7 series8 seriesi3i8M3M4M5M6X1X3X4X5X5 MX6X6 MZ3Z4Z8Другая

AmuletArrizo 7BonusBonus 3CrossEastarEastarForaIndiSKimoM11QQQQ6TiggoTiggo 5VeryДругая

AstroAvalancheAveoBlazerCamaroCaptivaCavalierCobaltColoradoCorvetteCruzeEpicaEquinoxExpressHHRImpalaLacettiLanosMalibuMonte CarloNivaOrlandoRezzoSilveradoSparkSSRSuburbanTahoeTrailBlazerTraverseTraxUplanderVentureДругая

BerlingoC-CrosserC-ElyseeC1C2C3C3 PicassoC3 PlurielC4C4 AircrossC4 CactusC4 PicassoC5C6C8DS3DS4DS5Grand C4 PicassoJumpyNemoSaxoSpacetourerXsaraXsara PicassoДругая

EvandaKalosLeganzaMagnusMatizNexiaNubiraДругая

B-MaxC-MaxCougarCrown VictoriaEcoSportEdgeEscapeExcursionExpeditionExplorerF-150FiestaFive HundredFlexFocusFreestarFreestyleFusionGalaxyKaKugaMaverickMondeoMustangPumaRangerS-MaxSport TracTaurusTaurus XThunderbirdTourneo ConnectTransitTransit ConnectДругая

AccordAccord IX (CZ)CivicCivic IX (FB, FG)Civic X (FC)CR-VCR-Z (ZF1)CrosstourElementFitFR-VHR-VHR-V II (GJ)InsightInsight II (ZE2)JazzLegendOdysseyPilotPreludeRidgelineS2000ShuttleStreamДругая

h3h4AccentAtos PrimeAzeraCentennialCretaElantraEntourageEonEquusGalloperGenesisGenesis CoupeGetzGrandeurh2i10i20i30i40ix20ix35MatrixPorterSanta FeSolarisSonataTerracanTrajetTucsonVelosterVeracruzVernaXcentXGДругая

CarensCarnivalCeedCeratoClarusForteMagentisMohaveOpirusOptimaPicantoQuorisRayRioShumaSorentoSoulSpectraSportageVengaДругая

DefenderDiscoveryDiscovery SportEvoqueFreelanderRange RoverRange Rover SportДругая

BreezCebriumSmilySolanoX60Другая

2332356626B-SeriesBT-50CX-3CX-5CX-7CX-9MPVMX-5PremacyRX-7RX-8TributeДругая

A-classAMG GTB-classB-KlassC-classC-class Sport CoupeCL-classCLA-ClassCLC-classCLK-classCLS-classE-classG-classGL-classGLA-classGLC-ClassGLE CoupeGLE-ClassGLK-classM-classR-classS-classSL-classSLK-classSLR-classSLS AMGSprinterVaneoVianoVitoДругая

3000 GTASXCarismaColtDignityEclipseEndeavorGalantGrandisi-MiEVL200LancerLancer EvoMirageOutlanderOutlander XLPajeroPajero PininPajero SportRaiderSpace GearSpace RunnerSpace StarДругая

350Z370ZAlmeraAlmera ClassicAlmera TinoAltimaArmadaGT-RJukeLeafMaximaMicraMuranoNavaraNoteNP300PathfinderPatrolPrimeraQashqaiQashqai+2QuestSentraSkylineTeanaTerranoTiidaTitanX-TrailXTerraZДругая

AdamAgilaAntaraAstraAstra GTSCascadaComboCorsaFronteraInsigniaKarlMerivaMokkaOmegaSignumSpeedsterTigraVectraVivaroZafiraZafira TourerДругая

100710710820082062072083008301307308400740084064074085008508607807BoxerPartnerRCZ SportДругая

AvantimeCapturClioDusterDuster OrochEspaceFluenceKadjarKangooKapturKoleosLagunaLatitudeLoganMasterMeganeModusSanderoSandero StepwayScenicSymbolTalismanTraficTwingoTwizyVel SatisWindZoeДругая

CitigoFabiaFeliciaOctaviaOctavia ScoutOctavia TourPraktikRapidRapid Spaceback (Nh2)RoomsterSuperbYetiДругая

ActyonActyon SportsChairmanKorandoKyronMussoMusso SportRextonRodiusStavicTivoliДругая

BajaExigaForesterImprezaJustyLegacyLevorgOutbackTraviqTribecaWRXXVДругая

AltoBalenoCelerioCiazGrand VitaraGrand Vitara XL7IgnisJimnyKizashiLianaSplashSwiftSX4Wagon RWagon R+Другая

4RunnerAlphardAurisAvalonAvensisAvensis VersoAygoCamryCelicaCorollaCorolla VersoFJ CruiserFortunerGT 86HiaceHighlanderHiluxiQistLand CruiserLand Cruiser PradoMark IIMiraiMR2PicnicPreviaPriusRAV4SequoiaSiennaTacomaTundraVenzaVersoVitzYarisYaris VersoДругая

AmarokBeetleBoraCaddyCrafterCrossGolfCrossPoloCrossTouranEosFoxGolfJettaLupoMultivanNew BeetlePassatPassat CCPhaetonPointerPoloRoutanSciroccoSharanTiguanTouaregTouranTransporterUpДругая

1111111111183 (Lada-Калина)21012102210321042104, 210521052105210621062107210721082109211021102110-21102i-21103i-2111i-2112i2110-11-12 (каталог 2004 г)2111211221132114211521152120 «Надежда»21212131212321312170 (Lada-Priora)Другая

12 (ЗИМ)212469221727053102310531103221330231029330273901414 «Чайка»2121 (каталог 69 г.)3102, 3110 (Доп-ние)69Автомобиль ГАЗ-31105 «Волга» 4 х 2ГАЗ 31105, 3102 (Установка климатическая)ГАЗ 3111 (только номенклатура)ГАЗ 3302 (только номенклатура)ГАЗ-3102, 31105 (панели приборов, облицовка, климатическая и отопительно-вентиляционная установка)ГАЗ-31105ГАЗ-3111ГАЗ-3221 Установка АБС 8.1ГАЗ-3302 (2004)ГАЗ-33027 (Доп-ние)ГАЗель 4х4 (2001)ГАЗель 4х4 (только номенклатура)ГАЗель, Соболь (2003)

3151222063160330337413962″Hunter» («Хантер»)»Patriot» («Патриот»)Другая

Пайкс Пик | Краткие новости

Легендарная горная гонка «Пайкс Пик», проводящаяся в штате Колорадо — одно из старейших автомобильных соревнований в мире и вторая по длительности проведения в США — старше только «Инди 500». В этом году состоялась юбилейная, девяностая гонка.

Все эти годы отличительной особенностью дявятнадцатикилометрового маршрута, проложенного по серпантинам на склонах горы «Пайкс пик», было грунтовое покрытие. Поначалу такой была вся трасса, но в последующие годы покрытие сделали смешанным, асфальто-грунтовым — и с течением времени доля асфальта все увеличивалась. Наконец, в прошлом сентябре асфальтом были покрыты все девятнадцать километров трассы. Конечно, это не могло не сделать трассу гораздо быстрее — но привело и к другим, менее очевидным последствиям: на гонку потянулись многочисленные новички (в основном любители трек-дней), прежде не имевшие возможности готовить для Пайкс-Пика отдельную «грунтовую» машину.

Количество желающих оказалось таким, что организаторам пришлось ввести ограничения: рассматривались только первые двести заявок, а среди этих счастливчиков провели квалификацию. В итоге до старта было допущено 87 участников на автомобилях и еще 95 — на мотоциклах. Такое количество спортсменов вынудило организаторов сократить время, отпущенное на тренировки. Как и в прошлом году, назначенную на начало июля гонку пришлось переносить из-за бушевавших в Колорадо Спрингс лесных пожаров — в итоге ее провели в середине августа. Из-за этого от старта отказался целый ряд участников — в частности, Вальтер Рерль на исторической Audi S1 Quattro. То, что предыдущий рекорд Пайкс Пика падет, было ясно с самого начала. Но кто это сделает, кто побьет прошлогодний результат, показанный легендарным японцем Нобухиро Таджимой на своем 910-сильном полноприводном прототипе Suzuki SX4? Ведь сам Таджима сменил свой супер-Suzuki на электрический гоночный автомобиль Monster Sport E-Runner, его ближайший преследователь Рис Миллен пересел с полноприводного прототипа Hyundai Genesis, не имевшего ничего общего с одноименным автомобилем, на более простой Hyundai, построенный на базе серийного заднеприводного купе (хоть и с форсированным до 700 л.с. мотором), а Маркус Гронхольм, ранее выступавший на 800-сильном Ford Fiesta, построенным на основе ралли-кроссового болида, на этот раз и вовсе не выступал.

Наиболее вероятным победителем и держателем нового рекорда выглядел Пол Далленбах: уроженец Колорадо уже шесть раз одерживал победу на Пайкс-Пике, прекрасно знает трассу, а его заднеприводный багги с турбированной «восьмеркой» мощностью около 1300 л.с. — пожалуй, сильнейший из участвоваших в этом году автомобилей. Многообещающе выглядел и француз Жан-Филипп Дайро: хоть он и известен больше как ас ледовых гонок, но и кольцевик он отменный, и машина у него была сильная — среднемоторный прототип Dacia Duster с форсированным до 850 л.с. турбомотором V6 3.8 от Nissan GT-R.

Но фортуна распорядилась иначе. Даленбах попал в тяжелую аварию — заклинила в открытом положении дроссельная заслонка, и мощный багги, снеся несколько сосен, был почти полностью уничтожен ударом. К счастью, гонщик не пострадал — и только чудом не пострадали зрители, бесконтрольно стоявшие снаружи (!) скоростного поворота. Попал в аварию и Дайро… Гонку прерывали красными флагами рекордные восемь раз, трижды в воздух поднимался спасательный вертолет…

И если в случае с Даленбахом виноватой оказалась техника, то в многих других — погода: на самом верху, на последних километрах трассы начался дождь со снегом! Начудили и плохо знакомые с трассой новички — так, техасец Джереми Фоули на мощном Mitsubishi Lancer Evo, перебрав со скоростью в повороте Devil’s Playground, кувыркался вниз по склону более двухсот метров! Evo, совершивший 12 оборотов через крышу, оказался разбит подчистую… Лишь большое везение спасло пилота и его штурмана Юрия Кузнецова от тяжелых травм.

В итоге за победу и установление нового рекорда боролся Рис Миллен на Hyunda Genesis и заводской гонщик Porsche Ромен Дюма на купе 911 GT3 R. Француз, хоть и новичок в горных гонках, сразу перекрыл прошлогодний рекорд — 9:46.18! И это несмотря на начинавшийся наверху дождь. Но этот результат на две тысячные секунды удалось перекрыть Миллену! Правда, на руку новозеландцу сыграли многочисленные аварии: пока с горы эвакуировали машины, трасса успела подсохнуть. Конечно, Миллену повезло — что Далленбах, что Дайро объективно выглядели намного сильнее, и вряд ли его новый рекорд продержится долго. Достаточно заметить, что в прошлом году отец Риса Род Миллен победил в своем классе, проехав по асфальто-грунтовой трассе на этом же Hyundai Genesis более чем на минуту медленнее — 11:04.912. Остается только догадываться, каким будет новый рекорд…

Отдельного упоминания требует класс электрокаров — здесь собралось аж семь участников, среди которых — прошлогодний победитель Нобухиро «Монстр» Таджима на болиде собственной конструкции, легенда Дакара Хироши Масуока на прототипе Mitubishi i-MiEV Evolution, известный раллист Фумио Нутахара на прототипе Radical, переведенном на электротягу в команде Toyota Motorsport (попутно его переименовали в TMG EV P001).

В тренировках сильнейшим среди «электриков» был Таджима — так, в первый день тренировок на нижнем отрезке трассы он отстал от Ромена Дюма (Porsche 911 GT3 R) всего на восемь секунд. Увы, в день гонки Таджиму подвела техника — мотор его электрического болида задымил уже через километр после старта. В итоге победу одержал Нутахара на тойотовском прототипе, попутно поставивший новый рекорд электрического класса — 10:15.380 (что на полминуты медленнее рекорда трассы).

..Не всем участникам удалось померяться силами с лидерами «абсолюта» — после начала дождя организаторы приняли решение сократить трассу, так что гонщики на багги и сток-карах финишировали аж на 900 метров ниже остальных. Впрочем, осуждать за такое решение организаторов рука не поднимается: наверху в это время температура была чуть выше нуля!

Трудно спорить о необходимости заасфальтировать дорогу на Пайкс Пик — весь год она служит туристам, посещающим национальный парк. Но гонка вместе с грунтовым покрытием лишилась чего-то большего. Чего-то, что трудно объяснить: то ли уникальности (после закрытия новозеландской Race to the Sky крупных грунтовых гонок в мире больше не оставалось), то ли столь любимых зрителями заносов с шлейфами пыли, то ли особых требований к универсальности спортсменов… Мы будем скучать по старому Пайкс-Пику.

Источник

Замена

алюминиевой крыши на Mitsubishi Lancer Evolution и Outlander

Использование разнородных металлов вместе в одной части конструкции транспортного средства и методы крепления, используемые с этими материалами, могут повлиять на анализ повреждений и решения о ремонте, а не о замене. Эти соображения требуют двух моделей Mitsubishi — Lancer Evolution и Outlander.


Lancer Evolution и Outlander оснащены алюминиевой крышей, на моделях без люка (см. Рисунки 1 и 2) . На моделях с люком панель крыши сделана из стали. На автомобилях с алюминиевой крышей панель крыши крепится к стальным рейлингам и дугам крыши.

Согласно Руководствам по ремонту кузова Lancer Evolution и 2007-2010 Outlander 2007-2010, алюминиевая панель крыши сделана из алюминия, содержащего магний, медь и кремний.В инструкциях указано, что этот вид алюминия по прочности эквивалентен холоднокатаным стальным листам.

Крепление панели крыши

Алюминиевая панель крыши приклепана к передним, боковым и задним рейлингам крыши и приклеена одним клеем к внутренним сторонам передних и задних рейлингов и к центральной дуге крыши. Самоблокирующие заклепки (SPR) используются для заводского крепления заклепками.

Снятие панели крыши

После удаления SPR панель крыши готова к отделению от кузова в местах соединения.Чтобы облегчить процесс удаления, можно использовать тепло в области склеивания поврежденной панели с помощью беспламенного источника тепла до 204 ° C (400 ° F). По мере нагревания клея его прочность и сцепление ослабевают. Нагревание выше 204 ° C (400 ° F) может ослабить высокопрочные стали и алюминий. Нижняя центральная дуга крыши на Lancer Evolution и внутренние боковые рейлинги на Lancer Evolution и Outlander выполнены из высокопрочной стали.

Установка запасной панели крыши

Рисунок 2 — (фотография из СМИ Mitsubishi) Этот Mitsubishi Outlander 2008 года выпуска имеет алюминиевую панель крыши, склеенную заклепками. Для крепления сменной панели крыши используются глухие заклепки и клей. Рекомендуемый диаметр заклепки — 4,8 мм.

Клей, используемый для склеивания заклепками, отличается от того, который используется для областей крепления с помощью простого клея. В руководствах по кузовному ремонту Lancer Evolution и Outlander указано, что для крепления заклепками используется структурный клей на основе эпоксидной смолы, в частности, 3M AAD Part No. 8115 или аналогичный. В качестве адгезива используется уретановый герметик для тела, в частности, 3M AAD, арт.Рекомендуется 08360 или аналогичный.

Рекомендуемые клеи наносятся в соответствующие места, указанные в руководстве по ремонту. При подготовке детали следует соблюдать рекомендации производителя клея.

Конкретные инструкции см. В технической информации производителя транспортного средства на сайте www.mitsubishitechinfo.com. Это веб-сайт по подписке. Подписки доступны на один день, семь дней, 30 дней, шесть месяцев или один год.

Заключение

Оценщики, оценщики физических повреждений и техники по ремонту после столкновений должны предоставить полную и точную диагностику и ремонт для поддержания надежности конструкции транспортного средства.Анализ повреждений и принятие решений о ремонте и замене стали более сложными из-за более широкого использования разнородных материалов в конструкции транспортных средств, таких как скрепленная заклепками алюминиевая панель крыши на некоторых моделях Mitsubishi Lancer Evolution и Outlander.

Фотографии любезно предоставлены Mitsubishi Motors North America, Inc.

Эта статья впервые появилась в I-CAR Advantage Online от 31 марта 2010 года.


Связанные курсы I-CAR

Курс Введение в склеивание заклепками

Курс Развитие практических навыков соединения заклепок

2011 Mitsubishi Lancer Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Mitsubishi Lancer Ralliart 2011 года — это доступный седан, оснащенный впечатляющими улучшенными характеристиками, а Mitsubishi Lancer Evolution 2011 года — сложный флагман без ограничений, предлагающий отточенные характеристики и способность превосходить некоторые спортивные автомобили, стоящие в несколько раз дороже. .

Mitsubishi Lancer Evolution и Ralliart больше похожи на хорошо сделанные тюнинговые автомобили, чем на сложные рабочие характеристики, и на все детали напоминают экономичный автомобиль на стероидах. Присмотритесь к деталям и силуэтам этих автомобилей поближе, и этого достаточно, чтобы отпугнуть более искушенных покупателей; Легко заметить, что они в значительной степени основаны на Mitsubishi Lancer, базовом компактном седане, но при этом выглядят очень быстро. Lancer Ralliart, в частности, во многом похож на самую спортивную версию Lancer, GTS, но он получил легкий алюминиевый капот Evolution со встроенными воздуховодами для охлаждения турбонагнетателя, а также агрессивно оформленный передний бампер и двойной выхлоп.Новинкой прошлого года стала пятидверная версия Sportback Ralliart.

Интерьер Mitsubishi Lance Ralliart и Evo 2011 года не очень впечатляет с точки зрения стиля. Ярких конструктивных недостатков нет, панель приборов деловая и прямолинейная; но легко увидеть интерьер как слегка приодетую кабину автомобиля эконом-класса. Однако обивка, акценты, накладки и рулевое колесо были обновлены.

Проверка продолжается ниже

Mitsubishi Lancer Evolution 2011 года может выглядеть как автомобиль эконом-класса на стероидах до конца — и оставить в шоке более старых, более искушенных покупателей — в вождении есть за что полюбить.Evolution имеет 291-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, в то время как Ralliart использует более низкую версию того же двигателя мощностью 237 л.с. Между этими двумя, нам действительно нравится двигатель Ralliart немного больше; он настроен на более сильный отклик на низких и средних оборотах. Двигатель Evo имеет тенденцию к более длительной турбо-задержке и развивает мощность в внезапной безумной спешке. В любом случае переключение передач осуществляется либо с помощью пятиступенчатой ​​механической коробки передач, что хорошо, но немного резковато, либо с помощью автоматической шестиступенчатой ​​механической коробки передач, называемой Twin Clutch-SST.Автоматическая коробка передач включает в себя режимы вождения Normal и Sport, и, хотя она немного колеблется при щадящем вождении, она быстро переключает передачи, как профессионал на треке, когда вы задействуете всю мощность.

И Ralliart, и Evo оснащены сложным набором механических и электронных систем, предназначенных для плавной передачи мощности на дорожное покрытие, даже когда водитель не проявляет изящества или условия не идеальны. Основные особенности включают Super All-Wheel Control, активный центральный дифференциал, передний дифференциал с косозубой шестерней и активный контроль рыскания.В совокупности эти системы придают Lancer Evolution и Ralliart 2011 года невероятную маневренность, управляемость и уравновешенность, позволяя конкурировать с гораздо более дорогими машинами из Германии.

В конечном счете, плавность хода и управляемость — вот где более требовательные водители найдут разницу между Evolution и Ralliart. У Evo очень мало общего со своими младшими собратьями; Он имеет эксклюзивную улучшенную конструкцию кузова, многие стальные панели кузова заменены легкими алюминиевыми. Ralliart — это своего рода компромисс, предлагающий некоторые, но не все компоненты трансмиссии от Evo, в конструкции кузова, которая по сути такая же, как у спортивного Lancer GTS.Шасси, лежащее в основе Ralliart, не кажется таким точным и непоколебимым, как у Evolution, но это нормально для повседневной езды, особенно если вы оказались на ухабистой дороге. Рулевое управление острое и имеет очень быстрое передаточное отношение, а также хорошую обратную связь, а прочные тормоза обеспечивают все тормозное усилие, с которым могут справиться шины. Однако подвеска может быть жесткой, резко отскакивая и временно нарушая в остальном хорошее самообладание Ralliart на ухабистых поворотах, особенно при возвращении к мощности.Evolution MR предлагает особенно высокопроизводительный пакет, который превосходит базовый GSR, и добавляет готовые к работе амортизаторы Bilstein и пружины Eibach.

Ralliart и Evolution получили более стильный интерьер по сравнению с Lancer, с некоторыми добавленными отделками и поверхностями, но это совершенно разочаровывает. С распространением полых твердых пластиков — и некоторых деталей и панелей из Lancer за 15 000 долларов — это разочарование в Ralliart за 28 000 долларов, не говоря уже о Evolution за 44 000 долларов.Сиденья — исключение в Evolution; сильно усиленные, цепкие Recaros превосходны, и мы рекомендуем дополнительный пакет, который включает эти сиденья в Ralliart. Функционально Evolution и Ralliart являются достаточно удобными и универсальными водителями для повседневного использования благодаря приличному пространству на заднем сиденье, большому багажнику и разделенным на 60/40 задним сиденьям, которые складываются вперед в любой из моделей. Sportback особенно полезен, так как люк позволяет немного увеличить маневренность груза. Однако на любой из этих моделей дорожный шум является проблемой.

И Ralliart, и Evo 2011 года поставляются на удивление лучше оснащенными, чем можно было бы предположить по их колоритному внешнему виду и ощущениям от тюнинговых автомобилей. Противотуманные фары, система громкой связи, бортовой компьютер, автоматический климат-контроль, Bluetooth, кожаная отделка и алюминиевые педали входят в стандартную комплектацию Ralliart. Evolution MR модернизируется до коробки передач с двойным сцеплением, немного более податливой подвески, улучшенных колес и HID-фар, а также других дополнений, таких как система входа без рук FAST. На вершине модельного ряда находится Lancer Evolution MR Touring, который также получил новые кожаные спортивные сиденья с подогревом, люк с электроприводом и другие улучшения внешнего вида.Дистанционный запуск двигателя и навигационная система с хранением музыки входят в число опций всех моделей Ralliart и Evo, наряду с новой системой голосовых команд FUSE для взаимодействия со смартфонами, iPod и т. Д.

Lancer Evolution Автомобили на продажу

Приручите зверя: управляйте Mitsubishi Evolution

Mitsubishi EVO — версия спортивного автомобиля, основанная на дизайне Lancer. Он производился с 1992 по 2016 год и предлагался как четырехдверный седан или пятидверный универсал ограниченной серии.Если вы хотите купить Mitsubishi EVO в Великобритании, на eBay есть постоянно растущий список подержанных автомобилей Mitsubishi Evolution по разумной цене.

Типы автомобилей Mitsubishi Evolution

За 24 года выпущено почти 10 различных поколений автомобилей. Иногда их классифицируют по соответствующим поколениям, таким как EVO 1, EVO 2 и EVO 3. Оригинальный EVO, выпущенный в 1992 году, был оснащен пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая могла развивать скорость 228 км / ч. EVO II, выпущенный в 1993 году, по сравнению с моделью первого поколения включал в себя различные улучшения в управлении.Точно так же модель третьего поколения была полностью переработана с улучшенным двигателем и рядом внешних изменений в ее кузове.

В 1996 году были произведены две версии автомобиля четвертого поколения, которые были сохранены в более поздних моделях. Точно так же у EVO 5 был новый дизайн интерьера, и он поставлялся с несколькими обвесами для настройки. EVO 6 в основном ориентирован на охлаждение и долговечность двигателя. В седьмом поколении была представлена ​​версия GT-A с более новыми фарами.

EVO 8 был доступен в 2003 году.У него были серьезные изменения в стиле, и он также был доступен в четырех различных вариантах отделки. Позже, чтобы произвести впечатление на клиентов, EVO 9 в первую очередь полагалась на свои возможности производительности. Последнее поколение также используется в качестве полицейских машин в Соединенном Королевстве. Они производились в период с 2005 по 2016 годы. Эти автомобили EVO 10 оснащались новой секвентальной полуавтоматической шестиступенчатой ​​коробкой передач SST с двойным сцеплением от Mitsubishi. Вы можете найти EVO 6 в продаже, EVO 8 в продаже и EVO 9 в продаже на eBay.

Существуют ли разные модели Evolution IX?

Последнее поколение, EVO 10, предлагалось в трех различных вариантах.EVO 10 для продажи на eBay доступен в этих трех вариантах. RS — это спортивная версия для ралли с доработанной пятиступенчатой ​​коробкой передач. Версия GT отличается от GS дополнительными элементами интерьера. Точно так же GSR — это шестиступенчатая версия с однотрубными противооткатными упорами, автоматическим кондиционером, измерительным блоком и алюминиевой крышей.

MR версии Mitsubishi Evolution

Начиная с автомобиля седьмого поколения, Mitsubishi EVO представила множество специальных выпусков автомобилей MR.Их часто различают по соответствующей мощности, например Q300, FQ320, FQ340 и FQ400. Также важно отметить, что EVO для продажи в Великобритании классифицируется как FQ вместо оригинального названия MR, используемого в США и других странах. В Великобритании было доступно три варианта MR, включая серии FQ-300, FQ360 и MR FQ360. Фактически, шестиступенчатая механическая коробка передач, используемая в некоторых из этих моделей, очень редко встречается среди большинства автомобилей той эпохи.

Замены для Lancer, Pajero

нет

Mitsubishi не приблизилась к поиску партнера для разработки своего маленького автомобиля Lancer следующего поколения и заявляет, что до замены его Паджеро того же возраста еще несколько лет, если вообще когда-либо.

Мрачные новости были подтверждены на сегодняшнем автосалоне в Токио президентом и генеральным директором Mitsubishi Motors Corporation Тетсуро Айкава, который также рассказал о планах относительно нового компактного внедорожника, расположенного между ASX и Outlander, который расширит семейство внедорожников компании до пяти моделей.

Компания Mitsubishi объявила два года назад на выставке в Токио в 2013 году, что она сформировала альянс с Renault-Nissan для разработки своего следующего Lancer на той же платформе CMF, которая лежит в основе нового Renault Megane, но этот план был отменен к январю этого года.

Айкава сообщил сегодня motoring.com.au, что новый Lancer не является приоритетом для Mitsubishi и что в настоящее время не ведется никаких переговоров с какими-либо потенциальными партнерами по совместному предприятию, что означает, что замена Lancer пятого поколения, выпущенного в 2007 году, является лет прочь.

«Автомобили C-сегмента [малые] не являются приоритетом (для Mitsubishi)», — сказал он.

«Могу сказать одно: для нас самостоятельно разработать седан [новый Lancer] очень сложно … бизнес-модель Renault не сработала.

«Если мы найдем OEM-партнера, как можно скорее мы запустим этот новый продукт», — сказал он.

Айкава сказал, что тем временем текущий Lancer будет продолжать обновляться, пытаясь сохранить его актуальность в крупнейшем сегменте продаж отдельных автомобилей в Австралии, но он не будет раскрывать конкретные новые технологии.

Обновленный Lancer был представлен в США ранее в этом месяце, но компания Mitsubishi еще не сообщила сроки его выпуска в Австралии.

Точно так же Mitsubishi сосредоточила внимание на небольших, эффективных внедорожниках, похоже, за счет одной из самых долгоживущих и самых популярных моделей — Pajero.

Айкава заявил, что ужесточение правил выбросов CO2 после 2020 года в Европе, где его новый Pajero Sport на базе Triton (в девичестве Challenger) продаваться не будет, было основным камнем преткновения для обновленного Pajero — табличка с именем, впервые представленная в 1982 году.

«Есть проблема с весом и экономией топлива, поэтому рынок, на котором мы можем продавать, будет ограниченным», — сказал он.

«Что касается Европы после 2020 года и строгих правил по выбросам CO2, я думаю, что люди будут больше обращать внимание на автомобили, которые производят меньше CO2 и [повышают] топливную экономичность.«

Несмотря на то, что будущее компании — это внедорожники, а не обычные легковые автомобили, Айкава сказал, что Mitsubishi« продолжит работу с нынешней моделью [Pajero] в течение некоторого времени ».

« Мы должны отменить эти строгие правила, чтобы вступить в силу будущее, поэтому мы сосредоточены на внедорожниках на базе FF (передний привод) », — сказал он.

Глобальный руководитель Mitsubishi не назвал сроки выпуска нового Pajero и не смог подтвердить, будет ли в ближайшее время замена, как указал его компания с концепцией GC-PHEV на автосалоне в Токио в 2013 году.

На прямой вопрос о том, будет ли нынешний Pajero, созданный 16 лет назад, в 1999 году, но получивший ряд обновлений в последние годы, последним, Айкава ответил: «Я не говорю этого; я говорю что нынешний Pajero еще некоторое время будет производиться ».

На вопрос, сможет ли Mitsubishi оправдать инвестиции в большой семиместный внедорожник с монококом нового поколения в условиях относительно низких мировых продаж, он сказал: «Я не говорю, что это последний Pajero на то время. бытие,

Mitsubishi Evolution Concept для GT6 — мега плохая задница — Новости — Автомобиль и водитель

Новинка в автомобильной промышленности — это автомобили, которые не являются автомобилями.Во всяком случае, это не настоящих машин. Компания Mitsubishi вместе с Mercedes (AMG Vision Gran Turismo), BMW (Vision Gran Turismo) и VW (убойным концептом GTI Roadster Vision Gran Turismo) опубликовала информацию о своей заявке на видеоигру Sony Gran Turismo 6, которую она называет Concept XR. -PHEV Evolution Vision Gran Turismo.

Форма автомобиля повторяет концепцию крутого гибридного кроссовера XR-PHEV от Mitsu, который дебютировал в прошлом году на автосалоне в Токио, и имеет решетку радиатора, которую Mitsubishi уже описывает как «культовую» и «эталон следующего поколения». Автомобили Mitsubishi.«Итак, мы предполагаем, что это означает, что мы будем видеть больше этого лица в будущем Mitsus, что для нас нормально.

Виртуальный концепт едет на 20-дюймовых колесах, выдвинутых так далеко за пределы основного кузова, что кажется, что автомобиль становится шире, чем длинна. Другие интересные элементы включают в себя заднюю планку / спойлер с ручкой-корзиной и Т-образное заднее крыло, прорастающее из хэтчбека, и автомобиль имеет больше решеток, чем каталог Weber.

В основе фэнтезийного автомобиля с углеродным волокном лежит подключаемый гибридный силовой агрегат; объем производства остается нераскрытым, но предположительно довольно высоким.Переключение осуществляется восьмиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, а все четыре колеса — движением.

Конечно, мы не упускаем из виду то, что Mitsubishi использует слово «Evolution» в названии этого автомобиля, что имеет смысл как с игровой точки зрения — на каком еще Mitsubishi вы бы хотели водить в стране фантазий, кроме Evo? — возможность того, что это могло вдохновить следующий Evo. Действительно, мы могли видеть, как Mitsu адаптирует его для будущего дизайна Evo, который, как мы надеемся, будет иметь такой же профиль хэтчбека.Об этом бизнесе PHEV: в то время как нынешний Evo фактически мертв как автомобиль с бензиновым двигателем, Mitsu уже намекнул, что он может вернуться с частичной электрификацией. Только время покажет, вернется ли Evo в прежнее положение, и будет ли он вообще так выглядеть.



    Между тем, если вы хотите испытать этого зверя на своей PS3, оно уже доступно. После обновления установленной версии GT6 до версии 1.08 автомобиль можно будет приобрести в разделе «Vision GT» в разделе «Автомобили».Или вы можете просто пройти круг в текущем сезонном событии, которое будет открыто только в течение ограниченного времени.

    Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

    EVO — МОДЕРНИЗАЦИЯ ВХОДНОГО ВАЛА

    Входные валы EVO имеют заводские слабые шарикоподшипники. Они настолько плохи, что есть сервисный бюллетень по их замене от Митсубиси. Если они ломаются в серийных автомобилях, представьте, если ваша машина модифицирована!

    Как они ломаются?

    Как видно из рисунка ниже, все подшипники не выдерживают осевой нагрузки. В винтовой трансмиссии с постоянным зацеплением вы подвергаете валы осевой нагрузке каждый раз, когда вы ускоряете или замедляете автомобиль.Если вы сильно запускаете машину или имеете большую мощность, ударная нагрузка на подшипник также увеличивается. В конце концов подшипник выйдет из строя или сильно ослабнет. Когда подшипник ослаблен, это позволит входному валу отклониться от промежуточного вала и сломать шестерни или вызвать проблемы с синхронизацией с 3-й и 4-й передачей со временем. Практически каждая трансмиссия EVO, которую мы восстановили, имела ослабленные или поврежденные шарикоподшипники первичного вала.

    Решение:

    Мы изготовили собственные конические роликоподшипники для первичных валов EVO.Эти конические роликоподшипники не подвержены ударным нагрузкам — они могут выдерживать пусковые и ударные нагрузки в течение всего дня. Благодаря более жесткому предварительному натяжению они очень хорошо удерживают первичный вал, делая шестерни и первичный вал более прочными. Чем плотнее первичный вал удерживается на месте, тем большую мощность выдерживают шестерни.

    Еще одним преимуществом этого обновления является то, что мы рассчитали наилучший предварительный натяг для подшипников, благодаря чему переключение на более высокую ступень на высоких оборотах происходит намного быстрее, чем вы могли бы получить на заводских шарикоподшипниковых узлах, используемых всеми остальными.Предварительные нагрузки немного тугие, когда холодно, поэтому трансмиссия будет немного жесткой, когда холодно в холодный день (люди обычно этого даже не замечают), но это означает невероятное переключение передач в тепле! Это обновление сделает так, чтобы ваша трансмиссия могла переключаться быстрее, чем вы сможете перемещать педаль сцепления и переключатель, и на любых оборотах с надлежащим сцеплением.

    Преимущества модернизации конических роликовых подшипников:

    ■ Более быстрое переключение на более высокую передачу
    ■ Снижение вероятности выхода подшипников из строя из-за высоких ударных нагрузок
    ■ Увеличенный срок службы подшипников
    ■ Входной вал будет плотнее удерживаться на месте
    ■ Шестерни служат дольше
    ■ Синхронизаторы 3 и 4 передач прослужит дольше
    ■ Входной вал без блуждания

    Недостатки модернизации конических роликоподшипников:

    ■ Более медленное переключение на пониженную передачу
    ■ В холодную погоду переключение будет немного затруднено

    4 причины, по которым ваш манометр не работает

    Указатель уровня бензина сообщает вам, сколько топлива в вашем бензобаке, и предупреждает, когда пора заправляться.Если ваш газовый манометр не работает, неточная информация, которую он предоставляет, может привести к неожиданной кончине газа. И хотя это может показаться относительно незначительным неудобством, нехватка бензина имеет несколько долгосрочных последствий для вашего автомобиля, включая повышенный износ топливного насоса и перегрев топливного насоса. Низкий уровень топлива также может привести к тому, что топливный насос будет собирать отложения, которые забивают топливный фильтр, топливные форсунки или топливный насос высокого давления.

    Если ваш газовый манометр не работает, важно определить источник проблемы, а затем составить план ремонта.Читайте дальше, чтобы узнать о наиболее распространенных причинах поломки манометров и о том, как их определить.

    Как работает газовый манометр

    Этот топливный бак в разрезе показывает, где расположен узел подачи топлива.
    https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Automobile_fuel_tank_inside.JPG

    Система газового манометра может быть разбита на три основных части: манометр, датчик и цепь. Неисправность одной или нескольких из этих частей приведет к отказу газового манометра.

    Передающий блок обычно является частью модуля топливного насоса: комбинация частей, в которую входят топливный насос, топливный фильтр, топливный фильтр и поплавок топлива.Входное напряжение, обычно поступающее от цепи зажигания, изменяется датчиком уровня топлива. Контакты поплавка топлива работают на потенциометре или переменном резисторе, сопротивление которого изменяется в зависимости от уровня поплавка, влияя на изменение выходного напряжения.

    Некоторые системы устроены так, что высокий уровень топлива контактирует с секцией с низким сопротивлением, постепенно увеличивая сопротивление по мере падения уровня топлива. Таким образом, система выдает более высокое напряжение при высоком уровне топлива, постепенно снижая напряжение по мере падения уровня топлива.Другие системы имеют противоположную проводку (высокий уровень топлива соответствует высокому сопротивлению и низкому напряжению), но, тем не менее, проходят тот же процесс.

    Цепь газового манометра соединяет аккумулятор, передающий блок, газовый манометр и заземление. Большинство современных передающих устройств заземлены на электрическую систему, но некоторые старые автомобили были заземлены на корпус или раму.

    Датчик уровня газа в комбинации приборов является визуальной индикацией активности в топливном баке и передающем блоке.Некоторые газовые манометры напрямую контролируются обратной связью по напряжению от передающего устройства, в то время как другие контролируются комбинацией приборов, которая сама получает информацию о напряжении от передающего устройства.

    Как определить источник проблемы с манометром

    Повторите про себя: «Схема электрических соединений — ваш друг, и она может помочь вам починить сломанный газовый манометр».
    https://www.flickr.com/photos/crazyoctopus/4442635632

    Прежде чем приступить к проверке газового манометра, соберите следующие инструменты: схему электропроводки (EWD), цифровой мультиметр (DMM) и основные ручные инструменты.Затем выполните следующие тесты, чтобы определить источник проблемы.

    1. Самодиагностика комбинации приборов . Многие современные легковые и грузовые автомобили оснащены функцией самотестирования комбинации приборов для проверки комбинации приборов с компьютерным управлением. Процедура может быть указана в руководстве пользователя или доступна в Интернете (введите «[марка] [модель] самопроверка комбинации приборов» в вашей любимой поисковой системе). В ходе теста комбинация приборов проходит через все испытания, проверяя цифровые индикаторы и показания, а также проводя манометрами по их диапазонам.Обратите особое внимание на плавность перехода газового манометра от ПУСТОГО к ПОЛНОМУ. Обратите внимание, что некоторые шаги самопроверки могут также останавливать манометр на 1/4, 1/2 и 3/4.
    2. Проверка топливного датчика . Тест датчика уровня топлива следует проводить, когда уровень бака составляет ПОЛОВИНУ, чтобы предотвратить разбрызгивание топлива. Сначала убедитесь, что свеча чистая, сухая и не имеет следов коррозии. Убедитесь, что контакты прямые, а разъем полностью вставлен. Снимите модуль топливного насоса, чтобы можно было манипулировать рычагом поплавка.На этом этапе, когда ключ находится в положении ON (но без запуска двигателя), проверьте разъем и проверьте наличие напряжения. На одном из контактов всегда должно быть 5 В или 12 В. Один из других выводов будет обеспечивать обратную связь по напряжению с датчиком газа. Когда вы поворачиваете поплавок, выходное напряжение должно плавно увеличиваться или уменьшаться в зависимости от того, перемещаете вы поплавок вверх или вниз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *