Размер багажника шкода йети: Skoda Yeti объем багажника

Содержание

Skoda Yeti объем багажника

Skoda Yeti – компактный кроссовер, впервые представленный в 2009 году на Женевском автосалоне. Является самой компактной внедорожной моделью Skoda, продажи которой в России начались в ноябре 2009-го. Одноименный кроссовер является обладателем большого количества премий и наград, среди которых – «Семейный автомобиль года» по оценке Top Gear, а также «Европейский автомобиль года-2010» (четвертое место в конкурсе). По состоянию на 2011 год произведено 100 тысяч экземпляров Skoda Yeti, а в 2015 году объявлено о выпуске 500-тысячного кроссовера.

Моторная гамма Skoda Yeti представлена экономичными бензиновыми установками объемом 1,2 и 1,4 литра. Их мощность составляет 105-152 лошадиные силы. В 2013 году состоялся рестайлинг, в результате которого произошли изменения в передней и задней части кузова автомобиля, а также появились расширенные комплектации. Кроме того, в моторной гамме появился базовый 1,6-литровый мотор на 110 лошадиных сил. Мощность 1,4-литрового ДВС увеличились со 122 до 125 л. с.

Объем багажника

Skoda Yeti Хэтчбек

Год выпуска Объем (л)
2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 416

В 2009 году организация Euro NCAP испытала автомобиль на безопасность. В краш-тесте машина получила пять звезд. Безопасность взрослых пассажиров и детей оценена на 92 и 8% соответственно. В испытаниях участвовала модель в комплектации 2.0 TDI Ambiente.

Для автомобилей образца 2014 года предлагается муфта «Халдекс» пятого поколения, которая подключает заднюю ось. Муфта работает быстро за счет полностью электронного управления. Таким образом, разработчикам удалось избежать пробуксовки передних колес при подключении передней оси.

Skoda Yeti оснащается инновационной системой трансформации задних сидений (Vario Flex), панорамной крышей со сдвижным люком. Также под заказ можно установить электрическую шторку и противотуманные фары с угловым освещением.

Сейчас ведется разработка второго поколения Skoda Yeti.

Фото салона и багажника Skoda Yeti (11)

В этом варианте компоновки объем багажного отделения увеличится почти до 2 м3 — л!

Видео: Как закрыть багажник Skoda Yeti, Шкода Йети не ногой


Рейлинги в багажнике Шкода Йети по всей длине снабжены крючками, что позволяет крепить поклажу.

Багажник на Шкода Йети от до литров в зависимости от комплектации. Читать ещёБагажник на Шкода…

Но это нисколько не снизило его аэродинамические свойства. Сидения не успели оставить дома.

Сидения не успели оставить дома.

Другие устройства На рейлинги можно установить множество устройств, имеющих узкую специализацию и предназначенных для перевозки конкретных грузов. Так, существуют багажники для перевозки велосипедов, лыж и различных инструментов.

Заниженная форма в совокупности со специальными желобами, выполненными на днище автобокса, обеспечивают его великолепными аэродинамическими свойствами. Прекрасная обтекаемость и широкий функционал — вот особенности данного аксессуара. Единственный недостаток — цена. Объем — л. Имеет прекрасный функционал, высококачественный материал и отличный дизайн.

Если предыдущий бокс был низким и длинным, то этот наоборот — который и немного приподнятый. Но это нисколько не снизило его аэродинамические свойства.

Продуманная форма и спойлеры, расположенные вдоль дна, снижают сопротивление воздуху к минимуму. Конструкция имеет усиленное металлическими профилями дно, центральный замок и очень удобное крепление.

Багажник Skoda Yeti: объем vs функциональность

Это также недешевая модель. Это идеальный выбор, если вы используете свой Шкода для путешествий всей семьей.

Приобретите себе такую вещь, и вы больше не будете испытывать трудностей, связанных с размещением вещей. Объем в литров гарантирует это.

Функционал, дизайн и обтекаемость — на высоте. Все кто видел автомобиль удивляются его размерам и говорят что багажник очень мал.

Обзор Skoda Yeti (Шкода Йети) на thedreambag.ru

Действительно при длине мм. Как раз в высоту Йети удался — мм.

Так вот благодаря высоте Йети очень вместителен при своих габаритах. Кто не знает Йети уже в базовой комплектации обладает системой VarioFlex — системой трансформации задних сидений с возможностью их полного извлечения. Это дает огромный потенциал использования багажника. Можно не разбирая перевести до 2х велосипедов в салоне.

Можно перевести и 4х человек с их велосипедами, но уже вне автомобиля — 2 на креплениях крыши, 2 сзади на креплении.

Виды багажников для Skoda Yeti 1 [рестайлинг] (2014-2018)

А можно без особого труда полностью удалить сидения из автомобиля. В этом варианте компоновки объем багажного отделения увеличится почти до 2 м3 — л!

Трансформации продолжаются, теперь можно сложить спинку сидения переднего пассажира, что позволяет без проблем перевозить длинные предметы. За дополнительную плату, впрочем, не такую большую, можно заказать ножки-подставки для кресел.

Приятное впечатление усиливает организация пространства в багажном отделении Йети: Крючки с двух сторон позволяют натягивать сетку или подвешивать что-либо необходимое. Рейлинги в багажнике Шкода Йети по всей длине снабжены крючками, что позволяет крепить поклажу.

Высота порога багажника — удобна для загрузки багажника. Несколько портит впечатления процесс закрывания двери багажника Шкода Йети. С одной стороны высота открытой двери позволяет свободно проходить даже рослому мужчине.

Объем багажника Шкода Кодиак; длинна ширина

Кроссовер Skoda Kodiaq остается самым обговариваемым автомобилем в линейке производителя «Skoda Auto».

Он выпускается уже около двух лет. За это время было создано много обзоров, но в отличие от большинства автомобильных обозревателей наша статья затронет исключительно объем багажника. Узнаем кроме общих габаритов другие детали, такие как реальная вместительность и практичность.

Габариты Skoda Kodiaq

Для начала узнаем основные габариты самого кроссовера, чтобы сопоставить их с объемом багажника.

  • Общая длина 4697 мм.
  • Ширина приравнивается к 1882 мм.
  • По высоте получаем 1676 мм.
  • Последним критерием всегда остается колесная база 2791 мм.

Размер багажника в Skoda Kodiaq

Всегда багажник измеряется по ряду критериев. Главную роль играют сиденья салона. От их разложенного состояния пространство уменьшается. Учитывая 7-ми местную версию Шкода Кодиак, то тут стоит делать выбор между вместительностью для пассажиров или багажа.

Рассмотри каждую из комплектаций:

  • 5-ти местная модификация: стандарт 720 л, а при сложенном состоянии сидений 2065 л;
  • 7-ми местная комплектация: с разложенным третьим рядом 270 л, стандарт 630 л, при сложенном втором и третьем рядах 2005 л.

Даже невооруженным глазом разница ощутимая. Водителям придется сделать окончательный выбор самостоятельно.

В поддержку 7-ми местной модели можно высказаться, что третий ряд вполне просторный. При необходимости взрослые также могут воспользоваться этими посадочными местами.

Читайте также

Сравнение Шкоды Кодиак и Соренто Прайм
Семиместных кроссоверов с ценой до трех миллионов немного, при этом дизельных еще меньше. Однако выбрать все же есть из…

 

Практичность пространства

В зависимости от выбранной модели размер багажника ощутимо изменяется. Наглядно продемонстрировать разницу помогут следующие данные, которые измерялись вручную. Предлагается ознакомиться с багажников вдоль и поперек.

  1. Снова первой идет 5-ти местная версия. Длина багажника 1090-1270 мм. Ширина от стенки к стенке 1000 мм. Габариты впечатляющие как для кроссовера обладающего внушительным пространством отведенного под пассажиров.
  2. Модель на 7 мест скромнее по длине багажника 470 мм. Ширина соответствует 1000 мм. Перевозка багажа при разложенном третьем ряде носит символический характер, но для ежедневных покупок в магазине места хватает.

Не стоит забывать про такой немаловажный параметр как высота отделения под полом багажника.

Размеры будет между 440-680 мм. Этот показатель значительно больше многих конкурентов. Шкода Кодиак тщательно проработала заднюю часть автомобиля. Теперь тут преобладает свободное место. Нет необходимости придумывать что-то свое – инженеры предусмотрели большинство жизненных ситуаций.

Читайте также

Сравнение Шкода Кодиак с конкурентами на внутреннем рынке
Кроссовер Skoda Kodiaq является достаточно востребованным на внутреннем рынке. Своеобразные формы кузова и относительно…

 

Третий ряд сидений в Skoda Kodiaq

Учитывая размещение третьего ряда в багажном отделении, стоит упомянуть его характеристики.

  • Длина сидений 360 мм.
  • Высота приемлемая для всех телосложений, которые бывают у детей – 530 мм.

Сиденья гармонично вписываются в 7-ми местную модель. Нет ощущения их инородного присутствия.

Что же касается вместительности третьего ряда. Пассажиры получают в локтях 1270 мм. Высота над сиденьями незначительно меньше пассажиров спереди, поэтому показатель в 870 мм можно считать оптимальным.

Продольное же пространство третьего ряда в максимальных настройках 680 мм. Исходя из таких данных, есть смысл жертвовать габаритами багажника для размещения сзади дополнительных пассажирских мест.

Читайте также

Дорожный просвет (клиренс) Шкода Кодиак: характеристики, плюсы и сравнение с конкурентами
Для наших дорог всем бы водителям обзавестись проходимыми джипами. Хотя в качестве альтернативы многие производители…

 

Выводы о багажнике Шкода Кодиак

Кроссовер Skoda Kodiaq выставил среди конкурентов достойный объем багажника. Семейные люди будут чувствовать себя в дороге комфортно. Несколько детей или дополнительный груз свободно размещаются в задней части автомобиля.

По длине и ширине кроссовер в багажнике только в некоторых моментах уступает Octavia Combi. В остальном перед нами очевидный лидер. Дополнительно стоит взять во внимание оснащение багажника. Все современные технологические атрибуты тут есть, что еще больше делает предоставляемый объем практичнее для повседневной жизни.

Skoda Yeti: Объективно и субъективно

Инженерные характеристики машины – показатели объективные, но как они воспринимаются субъективно? За два месяца испытаний Skoda Yeti несколько десятков народных тест-пилотов ответили на сотню вопросов «АЦ».

Инженерные характеристики машины – показатели объективные, но как они воспринимаются субъективно? За два месяца испытаний Skoda Yeti несколько десятков народных тест-пилотов ответили на сотню вопросов «АЦ».

Салон

Объективно:
Вместимость – пять человек. Имеется регулировка высоты сиденья водителя. Руль перемещается в двух направлениях. Установлены обычный кондиционер и музыкальная систе­ма с поддержкой MP3-формата.

Субъективно:
Рост народных испытателей – от 160 до 198 сантиметров. И все устраивались за рулем Skoda Yeti быстро и удобно. Обзорность понравилась большинству. При росте до 185 см «народники» смогли легко сесть «сами за собой» сзади, отмечая при этом небольшой недостаток ширины салона. Для троих взрослых на заднем ряду пространства маловато, и в дальний путь лучше отправляться вчетвером. Хвалебные отзывы об эргономике рабочего места водителя «разбавлялись» замечаниями о скромности отделки внутри. Часто упоминалось отсутствие бокса между передними сиденьями. Его можно заказать как опцию. Материал обивки сидений был оценен как долговечный, что нашло неожиданное подтверждение в ходе теста – следы от случайно пролитого кофе были легко удалены влажными салфетками. Преобладающее число народных тест-пилотов восприняли комфорт салона как хороший, поставив ему оценку «четыре» по пятибалльной шкале.

Багажник

Объективно:
Объем грузового отсека – 450 л в стандартном состоянии и 1760 л со сложенными спинками заднего ряда.

Субъективно:
Причисляя Skoda Yeti к семейным авто, народные испытатели внимательно изучали возможности его грузового отсека. И следует отметить, что далеко не всем он понравился. Соглашаясь с необходимостью иметь полноразмерную запаску, люди с сожалением отмечали, что ее наличие значительно подняло уровень пола и лишило украинских автовладельцев возможности в полной мере воспользоваться системой трансформации VarioFlex. Возможность складывать задний ряд целиком или по частям, а также легко снимать сиденья воспринималась на «ура». Но наличие ступеньки между полом салона и багажника вызывало неоднозначную реакцию. Емкости для хранения мелочей, размещенные под полом, рядом с запасным колесом, привлекали в основном автомобилистов со стажем, привыкших возить с собой наборы инструментов и запчастей. Не остались незамеченными крючки для багажа и 12-вольтовая розетка. Испытатели обратили внимание и на некоторое неудобство закрывания двери грузового отсека, для чего требуется прикладывать лишние усилия. Итоговая оценка – «удовлетворительно».

Коробка передач

Объективно:
Преселективная роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями DSG (Direct Shift Gearbox) имеет семь передач. Режимы работы коробки – drive, sport, manual.

Субъективно:
В памяти многих народных испытателей свежи воспоминания о первых «роботах», появившихся на европейских и японских автомобилях 5–7 лет назад. Такие коробки работали с существенными задержками и рывками, и это создало предубеждение, что «робот» не приносит удовольствия за рулем. Но DSG полностью опровергала стереотип. Быстрые и совершенно незаметные переключения передач в трансмиссии нового типа буквально покорили всех участников испытаний. Характерно, что многие оказались за рулем автомобиля с подобной трансмиссией впервые и при этом адаптировались к работе DSG за два-три километра пути. А заканчивая тест, говорили, что работа КП заставила их изменить приоритеты и они будут подбирать новый автомобиль именно с такой коробкой. В целом, наивысшие оценки из всех компонентов авто получила именно роботизированная коробка передач DSG: 98% испытателей охарактеризовали ее работу на «отлично» и «очень хорошо».

Подвеска и управляемость

Объективно:
Передняя подвеска – стойки McPherson, задняя – независимая трехрычажная, на подрамнике.
Рулевое управление – реечного типа, с электроусилителем.

Субъективно:
Настройки подвески и ее способность преносить дорожные изъяны оценены по достоинству. Все опрошенные участники отмечали ее упругую собранность в движении, а также тишину в работе. Подвеска хорошо справлялась со своими задачами во всех режимах, не допуская пробоев и раскачки. На этом фоне логичными являются позитивные оценки управляемости. Skoda Yeti живо откликается на команды и легко следует за рулем – так считают 86% испытателей. И, конечно, к плюсам автомобиля причислен дорожный просвет в 180 мм, позволяющий без опасений «запрыгнуть» на бордюр.

Двигатель

Объективно:
Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1197 см куб. Имеет один распредвал (SOHC), по два клапана на цилиндр. Мощность – 105 л. с. при 5000 об/мин. Крутящий момент – 175 Нм в диапазоне 1500–3500 об/мин. Оснащен турбокомпрессором с изменяемой геометрией и прямым впрыском топлива. Бензин – А-95. Мотор разработан инженерами Volkswagen AG и широко применяется на моделях концерна.

Субъективно:
Малообъемный силовой агрегат 1.2 TSI полностью справляется со своими задачами. Многие перед началом теста сомневались в способностях мотора, но радикально изменили мнение после заездов. Достигая максимума крутящего момента почти сразу после начала движения, двигатель обеспечивает энергичное ускорение во всех режимах. Мотор не шумный – звук не слышен на холостых оборотах и пробивается в салон только на пике ускорения. Возможнос­ти двигателя для реализации личного стиля вождения считают достаточными 92%. Около 70% назвали расход топлива (на испытательном участке – 7,5-7,9 л на «сотню») адекватным. Остальные ожидали более скромного аппетита.

Подготовил Вадим Беев
Фото Андрея Яцуляка

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Беев Вадим

тест-пилот www.autocentre.ua

Старт пути состоялся за рулем «ушастого» Запорожца ЗАЗ-968А в шестилетнем возрасте. С тех пор я живу автомобилями, они – моя страсть. Мне улыбалась судьба – через мои руки прошли сотни экземпляров, оставивших след в автомобильной истории. Я считаю автомобили одушевленными, и потому пишу о них через призму человеческих чувств и эмоций. Здесь все как у людей – есть любовь и равнодушие, отвага и трусость, надежность и капризность, преданность и предательство. Нет, это не я написал сценарий «Трансформеров»… Мой водительский стаж – 22 года. Суммарный пробег приближается к 2 млн. километров. Google+

Другие материалы автора
:

Skoda Yeti — интеерсный чешский кроссовер

На данный момент можно с уверенностью говорить, что автомобиль в современном мире уже давно перестал быть признаком роскоши и является необходимостью для каждого. Автомобильная промышленность не стоит на месте и достаточно активно развивается. Чешская автомобильная компания Skoda занимается производством легковых машин на протяжении довольно длительного времени и не перестает поражать своих клиентов удивительными моделями автомобилей. Сейчас компания Skoda является одним из 10 лидирующих производителей автомашин на европейском рынке.

Кроссовер Skoda Yeti

Презентация очередного шедевра Skoda Yeti вызвала массу восторга. Модель быстро начала набирать свою популярность, благодаря чему теперь купить в Москве этот прекрасный автомобиль очень просто. Трудно описать словами все преимущества этого автомобиля, так как он представляет собой практически совершенную разработку, в которой приняли участие современные ученые в области автомобильной промышленности. Благодаря этой модели каждый водитель способен получить наслаждение от процесса вождения, ощутить полный комфорт, удобство, надежность и, что самое главное, полную безопасность каждый день.

Skoda Yeti заняла первое место среди кроссоверов других производителей. Если взять во внимание тот факт, что Skoda является опытным производителем качественной продукции, то можно сказать, что при создании этой модели автомобилей были задействованы все современные технологии и последние инженерные разработки.

Skoda Yeti наделена всеми положительными особенностями автомобилей подобного класса. Она стала результатом прекрасного сочетания четырехколесного привода, просторного салона с удобными высокими креслами, которые гарантируют большой и качественный обзор, и повышенного уровня безопасности.

Двигатель и трансмиссия Skoda Yeti

Многие внедорожники городского типа принято характеризовать такими особенностями, как абсолютно бессмысленная трата топлива и большие габариты, но относительно Skoda Yeti на этот счет можно поспорить. Данная модель полностью отличается от своих аналогов, имеет достаточно компактные размеры и совершенно другую динамику двигателя, который, кроме мощности, отличается экономичностью.

Габариты этой модели выглядят так:

  • ширина – 1793 мм;
  • длина – 4223 мм;
  • высота – 1691 мм;
  • колесная база – 2578 мм;
  • клиренс – 180 мм;
  • колея задних/передних колес – 1537/1541;
  • высота порога багажника – 712 мм.

Внутренние размеры Skoda Yeti:

  • высота салона (спереди) – 1034/1027 мм;
  • ширина верхнего бруса кузова – сзади 1437 мм и спереди 1446 мм;
  • объем багажника с убранными спинками – 1760 л;
  • максимальный объем багажника – 510 л (зависит от регулируемого заднего сиденья и положения спинки).

Экстерьер Skoda Yeti – все, что нужно для безопасности и удобства

Красавчик Skoda Yeti

Хорошей особенностью внешнего дизайна этой модели стало то, что она совершенно не сливается с общим потоком машин. В экстерьере Skoda Yeti нет никаких нелепых хромированных элементов или ложных воздухозаборников. Внешнее оформление машины выполнено в стиле минимализма с сочетанием сдержанности и строгости.
Самым главным элементом экстерьера Skoda Yeti стали округлые противотуманные фары, у которых присутствует опция дневного света. Может показаться на первый взгляд, что они напоминают «люстры» раллийного авто. Благодаря такому необычному решению автомобиль приобрел серьезный и деловой вид.

Не мог не порадовать тот факт, что вместо обычных квадратных решеток радиатора, Skoda Yeti приобрела довольно элегантную деталь внешнего декора. Также стоит отметить, что хромированная полоска посреди машины внесла в ее оформление нотки изысканности и стала основной деталью, которая в первую очередь привлекает человеческий взгляд.

Задний бампер стал прекрасным примером правильного подхода к разработке внешнего оформления авто. Он надежно выполняет свои защитные функции и теперь машине не страшны ни камни, ни ветки, ни что-либо другое. Относительно переднего бампера можно отметить, что он придает автомобилю представительный вид. Его основной черный цвет идеально дополняется серебристым оттенком по бокам.

Каждого владельца данной модели порадует тот факт, что на дверях Skoda Yeti установлены пластиковые молдинги. Эта полезная деталь позволит автомобилисту не бояться каких-либо последствий в том случае, когда на тесной парковке при открытии дверей ими бывает случайно задета чья-то машина.

Фонари на задней части машины заходят на крылья, что позволяет их видеть как днем, так и ночью. Благодаря тому, что они расположены на большой высоте от земли, они стали надежно защищены от налипания грязи в плохую погоду.

На крыше Skoda Yeti располагаются релинги для крепления багажа. Это станет отличной особенностью автомобиля для тех, кто любит путешествовать и брать с собой большое количество вещей. Приобрести в Москве этот автомобиль очень просто, достаточно посетить один из официальных салонов компании Skoda.

Интерьер Skoda Yeti: максимум пространства и комфорта

Интерьер салона автомобиля порадует своей вариативностью и простором. Сидения расположены на достаточной высоте для обеспечения хорошего обзора дороги и для создания удобного процесса посадки и высадки из машины. Кресла наполнены качественным материалом, имеют боковую поддержку сидений и регулируемые спинки, что гарантирует комфорт даже на протяжении длительной поездки. Три задних сидения являются компонентами системы VarioFlex, которая создает максимальный уровень безопасности при трансформации багажного отдела и салона авто.

Приборная панель авто Skoda Yeti отлично подчеркивает строгий и деловой дизайн интерьера. Благодаря увеличенному объему отдела для багажа и использованию в оформлении салона качественных и дорогих материалов данную модель можно считать самой практичной и удобной. Производитель предоставляет своим клиентам несколько решений оформления, из которых покупатель сможет самостоятельно выбрать нужную цветовую гамму салона.

Похожие записи:

Эмблема SKODA Yeti (10-13) крышки багажника OE — 5L0853621MEL

Эмблема SKODA Yeti (10-13) крышки багажника OE — 5L0853621MEL — AvtoAll.Ru










Распечатать

Артикул:
5L0853621MEL

Код для заказа: 740082

Товар закончился

Мы поможем вам подобрать аналог — позвоните по телефону
8-800-600-69-66.


А еще у нас есть 120 тыс. других товаров — воспользуйтесь поисковой строкой, чтобы найти их.

Артикулы
5L0853621MEL

Производитель
VAG

Каталожная группа:

..Принадлежности кабины
Кузов

Ширина, м:

0.09

Высота, м:

0.08

Длина, м:

0.125

Вес, кг:

0. 095

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 02.06.2021 12:30.


Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.


Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.


Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

1d032454798c41dde9a797111cc9860b



Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину


!

В вашей корзине
на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Шкода Карок: фото и объем багажника

Из национальных особенностей российских автомобилистов в процессе принятия
ими решений о приобретении тех или иных железных коней, прежде всего, следует
выделить, что первым делом они смотрят на их грузовые возможности.

Что касается чешской модели, то размеры багажника Карок для большинства его модификаций –
это от 500 и вплоть до 521 (по другим данным – 520) литров грузового объема в нормальном состоянии багажного отделения.

Что при аналогичных размерных параметрах багажник чешской модели, как больше, так и удобнее, чем у родственной Йети, благодаря продуманной конструкции двери
багажного отсека Карок. Багажник, вернее его размер за счет такой системы изменения
положения сидений заднего ряда, как VarioFlex (перемещая их, как вперед, так и
назад на целых 15 сантиметров) получает грузовые вариации в диапазоне, начиная 479 и вплоть до 588 объемных литров.

Читайте также

Размеры кузова и салона Шкода Карок
История Шкода Карок начинается с мая 2017 года. Производитель представил интересную модель, которую позиционировал на все случаи жизни. Характеристики и габаритные размеры авто позволяют использовать…

 

При демонтаже задних сидений грузовые возможности кроссовера или, иначе говоря, объем багажника становится равным 1 тыс. 810 литров. При этом инженеры, проектирующие Карок, багажник предусмотрели с отдельным демонтажем одного, двух или всех трех сидений. Что позволяет получать грузовой отсек, чуть ли не размерности пикапа.

При этом в случае складывания спинок грузовое пространство получается в объеме не намного меньше,чем в варианте демонтажа кресел, имея 1 тыс. 604 литров.

Как отмечают российские поклонники чешских авто, что буквально у всех моделей Шкода багажные отсеки, как правило, их устраивают, как по объему, так и по удобству перевозки различных грузов. В этом отношении Карок не только не выпадает из успешного ряда авто, а напротив, продолжает и развивает фамильные традиции чешского концерна.

Читайте также

Кто основные конкуренты Шкода Карок в России?
Никто не будет спорить о том, что Шкода Карок на сегодня является чрезвычайно привлекательным предложением на рынке. Это компактный кроссовер для города, но при этом клиренс позволяет…

 

Багажное пространство с каждой новой моделью приобретает максимально правильные геометрические формы, с низким расположением, как пола, так и подполья. Что позволяет без особых трудностей осуществлять погрузку тяжелых вещей, а также доставать и класть на место запаску.

Помимо этого, в багажнике много хорошо продуманных и традиционных для Шкоды элементов креплений и приспособлений в виде сеток, ремешков, крючков, а также специальных карманов и ниш.

Особенности электрооснащения багажного отсека

Чешский кроссовер обладает электроприводом багажной двери, что не всегда встретишь на моделях российского производства и сборки.  

 Как и в большинстве авто освещение багажника включается при открытии задней двери и, напротив, выключается, когда багажную дверь закрывают. При этом, когда багажник остается открытым при отключенном замке зажигании, то свет гаснет не сразу, а горит еще в течение 10 минут, а потом плафон багажного отсека тухнет.

В качестве итогов или три кита гарантированной безопасности

Грузовые возможности чешского кроссовера являются адаптированными, во-первых, с силовыми и динамическими возможностями авто. Во-вторых, с конструктивными особенностями подвески, а также, в-третьих, с наличием надежной тормозной системы. Это,образно выражаясь, три кита, которые обеспечивают гарантированную безопасность при транспортировке грузов.

Для российского потребителя, начиная с зимы 2020-го, доступна версия Шкода Карок с
бензиновым 1.4 литровым турбированным движком. При этом этот мотор имеет 150 лошадей в упряжке и в сочетании с 8 режимным «автоматом», даже в переднем приводном варианте конструкции шасси с избытком способен справляться с максимальной грузовой нагрузкой.

Поделиться ссылкой:

Skoda Yeti Технические характеристики, размер и хранение ®

Прокат Skoda Yeti сочетает в себе экономию топлива и пространство, что делает его отличным выбором для арендаторов с ограниченным бюджетом. Несмотря на то, что это небольшой внедорожник, Yeti по-прежнему обеспечивает 416 литров места для хранения вещей, что дает арендаторам достаточно места для 4 больших чемоданов и некоторого дополнительного багажа меньшего размера. Yeti едет как мечта как по загородным, так и по городским дорогам, доказывая, что он отлично подходит для поездки в Барселону, а также в английский Котсуолдс. С Yeti езда на большие расстояния не означает, что вам также нужно ломать свою копилку.И бензиновые, и дизельные модели предлагают отличную экономию топлива, в среднем от 38 до 51 миль на галлон. Интерьер этого компактного внедорожника стильный, но сдержанный, но блестящий внешний вид поражает и обязательно привлекает внимание. Путешественники по делам произведут хорошее впечатление на клиентов, если они возьмут Skoda Yeti напрокат, а небольшие семьи могут путешествовать с комфортом, имея достаточно места для пассажиров. Yeti отлично подходит для многих путешественников.

Skoda Yeti Технические характеристики

Skoda Yeti поставляется с различными техническими характеристиками в зависимости от пользователя, поэтому для вашего удобства мы включили наиболее распространенные и популярные функции.

Класс автомобиля: Компактный внедорожник
Кол-во дверей: 5
Количество мест: 5
Коробка передач: Механическая или автоматическая
Тип топлива: Бензин или дизельное топливо
Экономия топлива (газ / дизельное топливо): ~ 38 миль на галлон / ~ 51 миль на галлон
Двигатель: 1,2 л I4 (110/125/150 л. с.), 1.6L I4 Дизель (110/140/170 л.с.)
Вместимость багажа: 416 LTR

Skoda Yeti Габаритные размеры

Тем, кто решит взять Skoda Yeti напрокат, понравится простор в салоне, который возможен благодаря его квадратной форме. Yeti, вмещающий 5 взрослых с комфортом, отлично подходит для семей, которые хотят уехать на выходные, или для небольших групп, которые хотят отправиться в автомобильную поездку и осмотреть достопримечательности. Yeti ведет такую ​​тихую поездку, что некоторым пассажирам может быть трудно отбиться от короткого сна.Пожалуй, единственным недостатком интерьера является туннель трансмиссии, который проходит через пол среднего заднего сиденья, создавая неудобную опору для одного пассажира. Однако, поскольку пространство для ног настолько велико из-за регулируемого сдвижного заднего сиденья, средний пассажир обязательно найдет удобное положение для сидения.

Skoda Yeti Вместимость багажа

Skoda Yeti — один из самых маленьких внедорожников в линейке Skoda, но когда автомобиль не занимает много места, это отличный выбор для аренды. Багажник имеет 416 литров багажного отделения при полностью откинутом заднем сиденье и 516 литров при крайнем переднем положении заднего сиденья, что позволяет легко разместить все, что вам может понадобиться в длительной поездке. Если места недостаточно, заднее сиденье можно полностью снять, в результате чего общий объем составит 1760 литров. Дизайн хэтчбека — отличная особенность, которая делает погрузку и разгрузку Yeti намного проще, чем внедорожник с задней дверью.

Если вы хотите зарезервировать аренду Skoda Yeti, доверьтесь Auto Europe, чтобы предложить вам лучшую цену.Используйте нашу систему онлайн-бронирования, чтобы сравнить цены, или позвоните нам 24/7, чтобы поговорить со специалистом.

Skoda Yeti Outdoor 2.0 TDI 110HP 4×4 Ambition Технические характеристики, размеры

9001 9

Skoda Yeti Outdoor 2.0 TDI 110HP 4×4 Ambition Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
Код двигателя:
Тип топлива: Дизель
Топливная система: Прямой впрыск.
Расположение двигателя: Поперечное
Положение двигателя: Переднее
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 1968 см3 или 120,1 cu-in
Диаметр цилиндра x Ход поршня: 81,0 x 95,5 мм
3,19 x 3,74 дюйма
Количество клапанов: 16 клапанов
Аспирация: Turbo (TGV) + интеркулер
Степень сжатия: 16,5
Максимальная мощность — Выходная мощность — лошадиные силы: 110 л. с. или 109 л.с. или 81 кВт при 4200 об / мин
Максимальный крутящий момент: 250 Нм или 184 фунта.футов при 1500-2500 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: AWD
Коробка передач — Количество скоростей:
Сцепление Тип: Сухое однодисковое сцепление

Skoda Yeti Outdoor 2.0 TDI 110HP 4×4 Ambition Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — в сочетании: 5.9 л / 100 км
48 миль на галлон Великобритании / 40 миль на галлон США
Диапазон: 1016 км или 631 миля
Емкость топливного бака: 60 л
13,2 галлона Великобритании
15,9 галлонов США
Выбросы CO2: 154 г / км (Skoda)

Старое и новое: новый Skoda Karoq так же привлекателен, как Yeti?

Надо сообщить печальные новости: Skoda Yeti больше нет. После большей части десятилетия накопления легионов преданных поклонников, совсем не отвратительный маленький Йети был отброшен в пользу чего-то большего, созвучного сегодняшним безумным потребителям кроссоверов — Karoq.

В последний раз мы рассматривали Yeti еще в 2014 году , но с тех пор спрос на кроссоверы резко вырос — возможно, это отражено в более анонимном внешнем виде его преемника.

Но хотя ему может понравиться симпатичный характер Йети, на бумаге он определенно добавляет больше, чем убирает.Чтобы точно узнать, что нового, мы сравнили их бок о бок, чтобы увидеть, действительно ли Karoq способен заполнить эти ботинки размера Yeti…

Стиль

Citroen C4 Cactus и Nissan Juke уже давно получили награду за стиль Marmite у Yeti, но когда он появился в 2009 году, это был довольно выдающийся дизайн.

Квадратная задняя часть, заполненная стеклом, была отклонением от нормы, и в то время на рынке не было ничего подобного. Может быть, это не красавец в общепринятом смысле слова, но Yeti продолжал оставаться хитом вплоть до окончания производства в прошлом году. Так как же сравнить его преемник?

Внешний вид Karoq заимствован у более крупного семиместного Kodiaq . Во всяком случае, он лучше выглядит, чем большая машина; Отсутствие заднего свеса придает автомобилю более пропорциональный вид. Он идеально подходит для кроссовера и гармонирует со своими конкурентами, в том числе со своими товарищами по конюшне VW Group — Seat Ateca и VW Tiguan.

Интерьер

Те, кому грустно видеть кончину характерного внешнего вида Yeti, поднимут настроение, как только они заберутся в его замену. Хотя Yeti может похвастаться впечатляющим качеством сборки, Karoq предлагает серьезный шаг вперед в этой области. Практически не было перенесено каких-либо элементов управления и дифферента.

Исчезли громоздкие органы управления обогревателем и неудобно расположенный информационно-развлекательный экран, который был заменен новейшей системой VW Group. Он доступен в форматах 6,5 дюйма, 8 дюймов и 9,2 дюйма, и все они имеют Apple CarPlay и Android Auto.

Легко забыть, сколько технологий было продвинуто за короткий период времени, и не только в сфере информационно-развлекательной системы — Karoq доступен с настраиваемой приборной панелью, которая заменяет стандартные циферблаты ярким цифровым дисплеем водителя.

Практичность

Даже для «просто умных» дизайнеров в Skoda улучшение функциональности Yeti, должно быть, потребовало определенных усилий, но им это удалось.Объем багажного отделения в квадратной задней части автомобиля составляет 416 литров, поэтому потребность в багажном отделении Karoq составляет впечатляющие 521 литр.

Yeti получил высокую оценку за адаптируемые задние сиденья Varioflex, и эта особенность перенесена — в комплектацию SE-L и Edition входят раздвижные сиденья, которые также можно полностью снять. Их удаление увеличивает общую грузоподъемность до 1810 литров. Другими словами, вы можете превратить Karoq в небольшой фургон.

Skoda умеет обходиться и с мелочами благодаря философии «просто умного» дизайна.По общему признанию, следующие функции доступны во всем ассортименте компании, но включают в себя встроенный зонт, скребок для льда (не так-то просто-умный, я потратил два дня на удаление льда с помощью карты AA, прежде чем обнаружил это за крышкой топливного бака), встроенный зонт и, святая святых, урна! Когда мы говорим «мусорное ведро», мы на самом деле имеем в виду кусок пластика, прикрепленный к сумке, который защелкивается в дверном кармане, но, тем не менее, это полезная и практичная функция.

Двигатели и привод

Оригинальный Yeti отличался отличными двигателями — 1.На ум приходит 8-литровый бензин мощностью 158 л.с. Но сейчас мы живем в эпоху небольших бензиновых двигателей с турбонаддувом, и модельный ряд Karoq отражает это. Все начинается с 1,0-литрового варианта мощностью 113 л. с., что, на наш взгляд, слишком мало для автомобиля такого размера.

Для большинства людей подойдет 1,5-литровый 148-сильный бензиновый двигатель с турбонаддувом, так что это хорошо, что это самый быстрый и совершенный двигатель в линейке. От 0 до 62 миль в час требуется 8,4 секунды, в то время как умная технология отключения цилиндров и система остановки / запуска обеспечивают экономию топлива на уровне 40 миль на галлон.

Предлагаются два дизеля — 1,6-литровый и 2,0-литровый — оба по сути более чистые, немного более экономные версии тех, что используются в Yeti. Первый вариант немного медленен, но лучше всего подходит для тех, кто ищет полную экономию. Дизель большего размера производит 148 л.с. и является единственным вариантом, если вам нужна система 4X4.

Karoq превзошел Yeti на дороге благодаря спокойной плавности хода и плавности хода. На самом деле отбросьте это — он тоже лучше, чем у большинства его конкурентов.Есть некоторый крен кузова, как и у большинства автомобилей такого размера, но Skoda заслуживает похвалы за то, что разработала подвеску Karoq, превратив ее в нечто, способное не только справляться с выбоинами на дорогах Великобритании.

Он тоже неплохо держится, но слишком легкое рулевое управление и точное, но обычное переключение передач означают, что на этом автомобиле никогда не будет весело управлять. Но этого не должно быть. У него такой же характер за рулем, что и у Йети? Возможно нет. Разве он удобнее повседневного Йети? Определенно.

Value

Обладая оборудованием, качеством, производительностью и практичностью, сможет ли новый претендент показать Yeti дверь, когда дело доходит до цены? Ну да, может.Если вам не нравится последняя модель Yeti Outdoor , единственным выбором будет покупка одной подержанной.

Конечно, в данный момент будет несколько отличных предложений благодаря прибытию Karoq, но ознакомление с Йети, доступной в известном автомобильном супермаркете, дало нам возможность похвалить одну из многих и разнообразных причин. сдавать в аренду — стоимость.

Согласно личному контракту с указанным автомобильным супермаркетом, модный Yeti Outdoor 2017 года обойдется вам в 217 фунтов стерлингов в месяц в течение 49 месяцев с депозитом в 1200 фунтов стерлингов — это даже без учета дополнительной оплаты воздушным шаром в 4436 фунтов стерлингов в магазине конец.

Karoq, однако, теперь доступен для аренды по цене менее 200 фунтов стерлингов в месяц , если вы готовы пойти на 1,0-литровый SE начального уровня, а — на полностью укомплектованный 2,0-литровый TDI 4X4 SE- L вернет вам не более 300 фунтов стерлингов в месяц .

Заключительные мысли

Учитывая количество одинаково выглядящих кроссоверов, которые сейчас наводняют дороги Великобритании (включая Karoq), несколько грустно видеть конец квадратного идиосинкразического дизайна Skoda.Тем не менее, то, что Karoq не хватает в индивидуалистическом стиле, компенсирует все остальное.

И вы не можете обвинить Skoda в отказе от тезки и дизайна Yeti, если учесть, насколько прибыльным является этот сегмент рынка. Несмотря на то, что Karoq довольно обычный, он также довольно хорош, и из всех внедорожников среднего размера, предлагаемых в настоящее время в этой ценовой категории, он может быть просто лучшим.

Ознакомьтесь с предложениями по аренде Karoq здесь

Сравните Seat Alhambra [1996-2021] и Skoda Yeti [2009-2017]

Хотите узнать, какая машина эффективнее: Seat Alhambra или Skoda Yeti? Наше исследование выявило 11 факторов, которые делают Seat Alhambra лучше, чем Skoda Yeti. В любом случае Skoda Yeti указывает 5 причин выбрать именно его, а не Seat Alhambra. Наша команда обобщила информацию об автомобилях, чтобы представить чистый матч Skoda Yeti с Seat Alhambra. Выберите рулевое управление или расход топлива, измерьте размер и удобно сравните две машины. В Альгамбре представлены самые свежие технические агрегаты Seat. Но Yeti непросто рассматривать как худшую машину, поскольку Skoda приложила много усилий для этого проекта. Общий обзор не может оставить никаких вопросов по поводу выбора автомобиля.

Хотите узнать, какая машина эффективнее: Seat Alhambra или Skoda Yeti? Наше исследование выявило 11 факторов, которые делают Seat Alhambra лучше, чем Skoda Yeti. В любом случае Skoda Yeti указывает 5 причин выбрать именно его, а не Seat Alhambra. Наша команда обобщила информацию об автомобилях, чтобы представить чистый матч Skoda Yeti с Seat Alhambra. Выберите рулевое управление или расход топлива, измерьте размер и удобно сравните две машины. В Альгамбре представлены самые свежие технические агрегаты Seat. Но Yeti непросто рассматривать как худшую машину, поскольку Skoda приложила много усилий для этого проекта. Общий обзор не может оставить никаких вопросов по поводу выбора автомобиля.

Сравнение Seat Alhambra и Skoda Yeti: выводы и мнения

Необходимо сравнить Seat Alhambra и Skoda Yeti с учетом технических факторов. Прежде чем что-либо решить, ознакомьтесь с нашими фактами об этих двух моделях. Ознакомьтесь с фактами о Skoda Yeti и Seat Alhambra, которые помогут вам принять решение.

Общий обзор Seat Alhambra и Skoda Yeti

Для начала приведем общие данные о различиях. Хорошо известно, что компания Seat произвела Alhambra, чтобы стать победителем в классе. Но Skoda со своим Yeti на самом деле предоставляет большие возможности и выигрывает по некоторым параметрам. Размер играет огромную роль в подборе. Для Skoda Yeti размеры следующие: 1691 мм в высоту, 4222 мм в длину и 1793 мм в ширину. У Skoda Yeti колесная база составляет 2578 мм, у Seat Alhambra — 2919 мм.

Теперь рассмотрим двигатели. В двигателе Seat Alhambra 4 цилиндра, который предлагает владельцам 220 л.с. при 4500-6200 об / мин. вывода. 4 цилиндра и 110 л.с. @ 5600 об / мин. мощности доступны под капотом Skoda Yeti. Если говорить об ускорении, то Seat Alhambra разгоняется от 0 до 60 миль в час за 7,4 секунды, а Skoda Yeti разгоняется за 10,4 секунды. Seat Alhambra будет развивать скорость до 226 км / ч, для сравнения: максимальная скорость Yeti составляет 179 км / ч.

Безопасность Seat Alhambra по сравнению со Skoda Yeti

Эти модели считаются вполне безопасными.Новейший набор опций Seat защищает владельцев и пассажиров в Seat Alhambra. Вот почему Alhambra лидирует во многих обзорах безопасности. Безопасность пешеходов — главный плюс Skoda Yeti. Автомобилисты, ищущие безопасного использования автомобиля, действительно часто выбирают Skoda. Эффективное тормозное оборудование Yeti повышает его безопасность.

Заключение и мнения

Никто не может сказать на 100%, намного ли Seat Alhambra лучше Skoda Yeti. Машины пользуются успехом на рынке. Рассмотрим 11 очевидных преимуществ Alhambra для его покупки, а также 5 преимуществ Yeti.Выбор между Seat и Skoda для поклонников этих брендов не составит большого труда.

аксессуаров Skoda Yeti в Индии | Цена Skoda Yeti Бахилы за задними сиденьями Аксессуар

Чехол багажника за задними сиденьями для Skoda Yeti используется для закрытия зазора между подголовниками задних сидений и плато багажного отделения, который образуется при продольном смещении сидений в направлении движения вперед.Переключение осуществляется системой VarioFlex для увеличения размера багажного отделения. Благодаря крышке, прикрепленной к заднему плато четырьмя металлическими фиксаторами, содержимое багажного отделения скрыто от глаз прохожих.

Примерная цена:

₹ 2,241

Другие аксессуары для Skoda Yeti

* Указанные здесь цены на автомобильные аксессуары Skoda Yeti являются ориентировочными.Прейскурант аксессуаров Skoda Yeti может быть изменен без предварительного уведомления. Skoda Yeti оставляет за собой право изменить цену в любое время. Указанные здесь цены на запасные части Yeti не включают налоги.

Поделитесь своими комментариями о ценах на автомобильные аксессуары Skoda Yeti с друзьями

Связанные теги:

Yeti Accessories, Yeti Spares цена, Yeti Accessory цена в Индии

Внедорожник

MicroCamper — Fat Berta 3.

0: 17 шагов (с изображениями)

Это модульный кемпер на базе внедорожника / универсала, в котором могут разместиться двое в роскоши, достаточно места для хранения вещей и почти ничего не стоит. Кроме того, я покажу вам, как сделать багажную палатку, магнитные москитные сетки, тепловые заслонки и многое другое.

Для тех из вас, кто плохо знаком с Толстяком Бертой, в 2013 году я построил MicroCamper на базе Renault Kangoo. Она была прекрасна и предоставила нам возможность провести множество незабываемых отпусков, пока она не погибла в автомобильной катастрофе.Мы получили новую машину, Skoda Yeti 1.6 TDI, и сразу же приступили к настройке нового кемпинга. Вся конструкция полностью обновлена ​​и переработана. Однако некоторые вещи остались схожими, и вы можете получить прибыль, проверив и другую сборку. Обе настройки не ограничиваются этими двумя моделями автомобилей, но могут быть адаптированы для многих других автомобилей и внедорожников.

Мы извлекли некоторые уроки из более ранней версии, особенно во время путешествий по дождливым странам. Возможность комфортно сидеть в машине, пока на улице идет дождь, имеет первостепенное значение.Чтобы добиться этого в автомобиле, который еще меньше по высоте, чем предыдущий, нам пришлось построить конструкцию намного ниже. А чтобы по-прежнему оставалось достаточно места для хранения вещей, мы отказались от всей конструкции дивана и сделали одну узкую платформу, которая покрывает все заднее сиденье и дает вам достаточно места для хранения под ней. Мы также сняли внутреннюю палатку и сделали москитные сетки для боковых окон и двери багажника.

Вся установка является неразрушающей и может быть снята и заменена задними сиденьями, когда вам нужно 5 мест и не нужна кровать.А поскольку вам в основном нужны только фанера и поролоновый матрас, это будет вам почти ничего не стоить.

Для тех, кто заботится о безопасности:

  • Перевозка груза в автомобиле всегда представляет собой угрозу безопасности. Я построил конструкцию таким образом, что в случае аварии , установка может скользить вместе и предотвращать травмы водителя и пассажира. Кровать и каркас кровати крепятся к полу автомобиля ремнями, плотно фиксируя их на месте.

Она еще не закончила, так как я всегда буду добавлять вещи, чтобы попытаться улучшить ее.Но поверьте мне, когда я говорю, что она близка к совершенству. Мы ее любим. Мы получили массу удовольствия, путешествуя по Франции, и, надеюсь, нам понравятся ее приключения.

Итак, мы готовы начать. Откройте пиво и откиньтесь на спинку кресла. Я должен признать, что этот наставник стал чем-то вроде монстра. Это главным образом потому, что это несколько инструкций, сжатых в одну. Я не хотел разбивать его на несколько проектов, но решил представить вам один красивый пакет, который предоставит вам всю информацию, чтобы превратить вашу машину в вашу собственную MicroCamper.Я искренне надеюсь, что вам понравится чтение.

[ Если вы обнаружите, что танцуете в своей комнате, потому что у вас только что появилась идея, которая принесет вам массу удовольствия в ближайшие годы, и вы чувствуете, что хотите отдать что-то взамен, есть Fat Berta Charity. Фонд . Мы поддерживаем пару в Южной Африке, которая нам очень дорога. Мы получили вдохновение для создания нашей Berta, прежде всего, когда мы использовали их внедорожники в Африке. К сожалению, они были ограблены трижды за столько же недель, серьезно ранены и потеряли все, что у них было.С помощью этого благотворительного фонда мы постараемся им помочь, чем сможем. Любые пожертвования, какими бы небольшими они ни были, приветствуются! -> Пожертвовать через Paypal]

Skoda Yeti — carsales.com.au


Skoda Yeti 103TDI AWD

Прага
Чехия

Quick Spin

У него нет белого меха или острых зубов, и он, вероятно, не поможет заблудившимся лыжникам вернуться в их жилище, но, в отличие от одноименного мифического существа, этот Йети проявляет большую убежденность (и мы » Это не так, как говорят, динамично, и, хотя это выглядит немного странно, хорошо упаковано в придачу.Модель

, представленная на Женевском международном автосалоне в 2009 году, Yeti разделяет основу Volkswagen Tiguan. Он использует переднюю и многорычажную заднюю подвеску MacPherson и поперечный рычаг, знакомую Octavia Scout. Высота дорожного просвета платформы изменена для обеспечения необходимого клиренса (180 мм) по пересеченной местности.

Yeti имеет размеры 4233 мм в длину, 1793 мм в ширину и 1691 мм в высоту. Его колесная база составляет 2578 мм. Это делает его на 194 мм короче, на 16 мм уже и на 8 мм выше, чем у Tiguan, и на 351 мм короче, на 9 мм шире и на 158 мм выше, чем у Scout.Разница в колесной базе пары составляет 26 мм и 1 мм соответственно. По сравнению с лидером продаж в этом сегменте, Subaru Forester, Yeti короче, уже и короче на 327 мм, 2 мм и 29 мм, а его колеса расположены на 37 мм ближе друг к другу.

В зависимости от рынка Yeti доступен в трех комплектациях и предлагает на выбор три бензиновых (от 77-118 кВт) и четыре дизельных (от 77-125 кВт) двигателей, с как передним, так и с полным приводом, в зависимости от модели. вариант. Аналогичным образом, механическая коробка передач и коробки передач DSG доступны во всем диапазоне.

В Австралии с момента запуска мы получим варианты 77TSI с передним приводом (бензин) и 103TDI с полным приводом (дизель), а также рассматривается вариант с полным приводом 118TSI (бензин).

При тестировании полноприводной версии 103TDI, оснащенной DSG, мы обнаружили, что общая мощность 2,0-литрового турбодизельного двигателя с турбонаддувом составляет 103 кВт / 320 Нм, что, по словам Skoda, подходит для комбинированного расхода топлива 6,1 л / 100 км и Выбросы CO2 159 г / км. Разгон до трехзначного числа заявлен за 9.9 секунд, в которые мы без труда поверим, и максимальная скорость (в конечном итоге) 190 км / ч.

В большинстве случаев приводя передние колеса, Yeti, как и большинство полноприводных моделей Volkswagen, использует муфту Haldex (четвертого поколения) с электрогидравлическим управлением для передачи привода на задние колеса по мере необходимости. Система работает безупречно, и ей помогает полный набор электронных функций безопасности, в том числе контроль тяги и устойчивости, электронная система блокировки дифференциала и система помощи при торможении.

Кстати, Yeti удостоен пятизвездочного рейтинга безопасности EuroNCAP благодаря длинному списку вспомогательных средств для водителя, девяти подушкам безопасности и прочному кузову.

Поднимитесь через подоконник и войдите в Yeti через широко открывающиеся двери, и вы откроете для себя продуманно продуманный интерьер, который максимально использует доступное пространство для комфортного размещения пяти взрослых. Отделка и отделка салона превосходны, выбор материалов действительно соответствует подходу Yeti к поездке куда угодно, и все они выполнены в уникальном для Skoda стиле.

Распределительное устройство, приспособления и приборы, как правило, Volkswagen (нет, это не опечатка), со многими функциями, знакомыми с Golf предыдущего поколения.

Передние сиденья имеют поддерживающую основу с приличными боковыми валиками и поясничной опорой со стороны водителя, а их приподнятое положение обеспечивает превосходную обзорность.

Сзади продуманные сиденья Skoda VarioFlex расположены немного выше передних скамеек, что обеспечивает пассажирам задних сидений и одинаково хороший обзор. Конструкция этого гибкого сиденья также означает, что три положения могут быть сложены по отдельности или полностью удалены, а боковые сиденья дополнительно регулируются по ходу и боковому положению (на 80 мм), чтобы превратить Yeti в просторный четырехместный автомобиль.Размещение во всем щедрое.

Подготовка детского кресла ISOFIX предлагается на всех трех задних сиденьях, а также на сиденье переднего пассажира (подушка безопасности переключаемая). Это означает, что водитель может путешествовать с младенцем на борту и снимать задние сиденья для перевозки большего количества груза. В зависимости от конфигурации Yeti предлагает от 416 до 1760 литров грузового пространства.

В дороге Yeti демонстрирует многие характеристики управляемости обычного люка среднего размера. В самом деле, это больше похоже на большой хэтчбек или средний седан, в котором нет ощущения тяжести сверху, которое распространено на некоторых компактных внедорожниках.

Шасси тугое и хорошо дополнено подвеской, настроенной так, чтобы обеспечить надлежащий компромисс между комфортом езды, сцеплением с дорогой и способностью к бездорожью. Ощущение хорошо взвешенного рулевого управления Yeti является подходящим тактильным и соответствующим образом поддерживается.

Езда на 17-дюймовых легкосплавных дисках Дорожный шум Yeti на удивление хорошо сдерживается, намек на шум ветра — единственное очевидное отвлечение, возможно, создаваемое более вертикальным экраном и большими боковыми зеркалами.

Полный крутящий момент Yeti достигается при 1750 об / мин, гарантируя, что вы не останетесь позади в быстро меняющемся городском потоке, и на открытой дороге, он свободно движется со скоростью 130 км / ч, чему мешает только комбинация более крутых холмов и обгонов там, где это значительно. Снаряженная масса 1545кг налицо.

Наша быстрая поездка в Чешскую Республику возле базы Skoda не включала внедорожный компонент, и поэтому мы не хотим комментировать возможности автомобиля или что-то еще. Однако Skoda утверждает, что автомобиль более эффективен, чем его конкуренты, и зарубежные испытания его коллег подтверждают это утверждение.

Благодаря широкому выбору современных двигателей с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, дополнительным технологиям и такой универсальной компоновке, Yeti имеет сильную репутацию. Как он будет конкурировать со своими соперниками, такими как Subaru Forester, Nissan Dualis, Kia Sportage, Hyundai ix35 и Suzuki Grand Vitara, останется под вопросом, пока мы не получим в наши руки один Down Under.

Одна вещь, которая может повлиять на мнение, — это деньги. Skoda заявляет, что Yeti будет стоить по очень выгодной цене …

Yeti дебютирует на австралийском международном автосалоне в Мельбурне в июле, а полные спецификации и цены будут объявлены ближе к этому времени. Ожидаем увидеть машину в автосалонах с октября.

Читайте последние новости и обзоры Carsales Network со своего мобильного телефона, iPhone или КПК на мобильном сайте carsales …

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *