Renault grand scenic 3 технические характеристики: Renault Grand Scenic 3 — технические характеристики, фотографии и обзор.

Содержание

Renault Grand Scenic 3 — технические характеристики, фотографии и обзор.

В 2012 году на российский рынок пришел обновленный Scenic 3-го поколения. Однако нас, в этом обзоре, будет интересовать его семиместная модификация – «Grand Scenic». Этот обновленный красавец, завоевавший громадную популярность в Европе, поступил на европейский авторынок в начале 2012 года. К сожалению, пока нет сведений о вероятности поступления этого «евро-бестселлера» на российский рынок.

Следует отметить, что внешний облик «Гранд Сценика» после обновления 2012 года – изменился не кардинально. Очевидно, что изменения у столь популярного автомобиля были подчинены имиджевым и финансовым требованиям. Похоже, что конструкторы нашли золотую средину. Претерпела изменение передняя часть кузова. Обводы стали носить более спортивный зализанный характер. Красивей стали и нижние воздухозаборники. Совершенно очевидно, что улучшились аэродинамические показатели, которые дали возможность дополнительной экономии топлива.

Блок фары приняли более интеллигентный вид. Особенно после включения в них дневных ходовых огней на светодиодах. И новые задние фонари теперь выглядят впечатляюще. Биксеноновые фары с шайбами устанавливаются опционно (доплата около 800 Евро). Зеркала заднего вида с электрическим регулированием и подогреваемые. Желающим получить еще и электрическое складывание придется доплатить около 200 Евро.

Панорамный электрический люк в крыше с жалюзи и автозатемнением идет отдельной опцией за 850 Евро доплаты. Украшают внешний дизайн хромированные боковые полосы и рейлинги – которые отличают Renault Grand Scenic 3 2012 модельного года от «обычного» (пятиместного). И еще одна деталь – складной выдвижной багажник на уровне пола за пятой дверью. Экономные европейцы располагают там велосипеды.

Интерьер обновленного компактвэна изменился минимально. Однако. Выезжаете ли вы с семьей на прогулку или перевозите приличный груз, Рено Гранд Сценик 3 предоставит вам наилучшие условия в дороге. Вашим ногам будет очень удобно во втором ряду сидений – для ног выделили целых 275 мм. А третий ряд сидений блистает своей высотой (842 мм) и удобным доступом, пожалуй, одним из лучших среди конкурентов.

Технологии, по которым создавался новый «третий Scenic с приставкой Grand», демонстрируют современность этого компактвэна. В списке новинок: навигационная система Carminat TomTom (отдельный экран 5.8 дюймов), великолепная камера обеспечения безопасности при «сходе с полосы движения», ограничитель скорости, локальный поиск через систему Google, который обеспечивает получение данных о погоде в реальном режиме времени и о наличии пробок на дорогах и даже о покрытии на выбранном участке. Интересен и ассистент подъема в гору (Hill Start Assist).

Новая система Visio позволяет автоматически переключать свет с дальнего на ближний при появлении света фар встречного автомобиля. Обзор пространства позади автомобиля для обеспечения безопасности при парковке на стоянках выполняет специальная камера. Вместо стандартного кондиционера можно установить двухзонный климат-контроль, за который надо выложить около 600 Евро доплаты. Также за дополнительную плату можно установить систему подогрева для передних сидений с функцией памяти для водительского сидения (доплата около 600 Евро). Весь второй ряд сидений оснащен технологическими точками крепления для установки детских сидений ISOFIX.

Энергоэффективная звуковая система торговой марки Bose®, специально разработанная для Scenic и устанавливаемая ранее только опционно, теперь устанавливается штатно. Очевидно, что имя Bose® говорит само за себя и нет сомнений в чистоте звуков, воспроизводимых этой системой. Особенностью системы, разработанной для «Сценика», является уменьшение энергопотребления для создания чистейшего звука любой громкости.

Система Bose® обеспечивает качественный звук девятью высокопроизводительными неодимовыми динамиками. Четыре 2.5 см ВЧ «пищалки» (два в парпризе и два в задних дверях), два 16.5 см НЧ динамика в передних дверях, два 13 см среднечастотника в задних дверях и шестилитровый сабвуфер, который расположили под правым передним сиденьем. Штатный усилитель системы установлен в приборной панели. Он обеспечивает цифровую обработку сигнала по семи каналам настройки и имеет собственную схемотехнику.

Все составные части системы Bose® (например, radio-CD/navigation системы) тщательно согласованы между собой. Разработчик не рекомендует менять составные части в силу возможного рассогласования и невозможности обеспечить качество звучания системы.

Компания Renault является первым автопроизводителем, который применил для отделки салона разработки торговой марки Teflon ®, которая зарегистрирована на EI DuPont de Nemours and Company. Эта инновационная обивка отталкивает (не впитывает) жидкости и масла, что значительно облегчает уборку салона. Разработки Teflon ® позволяют защитить каждое текстильное волокно обивки, не меняя при этом внешнего вида и ощущения комфорта. С таким покрытием владельцу Рено Гранд Сценик будет очень просто содержать салон в чистоте. Особенно это актуально для активных путешественников.

Если говорить о технических характеристиках Renault Grand Scenic III, то при разработке силовой установки были применены ноу-хау, используемые в «конюшне» Renault Формулы-1. Используется вся цепочка технологий, например система старт/стоп и торможение с рекуперацией. В разработке удалось сочетать низкие показатели выбросов СО2 и пониженный расход топлива. Причем это сочетание не являлось самоцелью. Одновременно был увеличен крутящий момент (теперь 260 Нм при оборотах свыше 1750 RPM) и улучшены скоростные качества.

Под капотом третьего Рено Гранд Сценика, уже известный, дизельный двигатель DCi 110 и самая свежая разработка – 1.6 литровый DCi 130. Последний двигатель пришел на смену устаревшему 1.9 литровому двигателю серии DCi 130. Презентованный DCi 130 уже был награжден четырьмя звездами из пяти авторитетным изданием What Car? К сожалению, на российский рынок поставляются только бензиновые двигатели. Вполне возможно из-за некачественного дизельного топлива.
Предполагается, что в самое ближайшее время, Grand Scenic 3 будет оснащен новым экономичным бензиновым двигателем TCe 115. Может быть, именно этот момент ожидают в компании Renault, чтобы презентовать семиместную модель третьего поколения на российском автомобильном рынке. Ждем…



Отзывы

Технические характеристики автомобиля Renault Grand Scenic III 1.5 dCi (JZ)

Технические характеристики Renault Grand Scenic III 1.5 dCi


Renault Grand Scenic III 1.5 dCi


  1. Фотографии Renault Grand Scenic III 1.5 dCi из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 8





  2. Фотографии Renault Grand Scenic III 1.5 dCi из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 8





  3. Фотографии Renault Grand Scenic III 1.5 dCi из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8





  4. Фотографии Renault Grand Scenic III 1.

    5 dCi из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 8





  5. Фотографии Renault Grand Scenic III 1.5 dCi из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8





  6. Фотографии Renault Grand Scenic III 1.5 dCi из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 8





  7. Фотографии Renault Grand Scenic III 1.5 dCi из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 8





  8. Фотографии Renault Grand Scenic III 1.5 dCi из каталога AutoNet.

    ru. Фото 8 из 8




Французская компания Renault выступает в Женеве невероятно мощным фронтом – на автосалоне представили третье поколение популярного семейства Scenic/Grand Scenic.Как и прежде, Scenic выглядит достаточно оригинально. Особенно интересны задние фонари – если раньше Scenic и Grand Scenic отличались внешне лишь размером окон багажного отсека, то теперь различить их гораздо легче. На «простом» Scenic «бумеранги» фонарей с задней стойки переходят на дверь, а на версии с приставкой Grand — на крылья. Видимо, в Renault пошли на этот шаг, чтобы визуально разгрузить «филейную» часть Гранда.Под кузовом – платформа Renault Megane III, который дебютировал в прошлом году. Здесь – никаких революций. Спереди – McPherson с подрамником, сзади – полузависимая схема с торсионной балкой.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Renault Grand Scenic III 1. 5 dCi.

Продажа подержанных автомобилей Renault Scenic


Отзывы владельцев автомобиля Renault Scenic

  • 12.05.2009

    asdom tyu poi


    Оценка автора


    Объективность


    Машину взял из Франции, 3-х летку в 2007 г. Таким образом я с реношкой 2 года. Машина класс, из серии для тех кто понимает. Её я покупал принципиально, долго сравнивал с другими одноклассниками — С -Максом, Зафирой и выбрал Сценик.
    Впечатления: салон, особенно багажник — СУПЕР. Таких вариантов трансформации я нигде не видел. Сценик тут лидер 100%. Задние кресло легко снимаются, переставляются, сдвигаются вперед — назад. Я в нем легко перевез (внутри, есно) ванну длинной 180 см!!!, газовую плиту, холодильник теще, а уж про всякие там телики и тумбочки — просто молчу. При эт…


    подробнее

  • 30.05.2008

    Станислав


    Оценка автора


    Объективность


    Своим Рено RX4 с полным приводом 2,0 литра (150 л/с) я доволен по уши. У меня это уже 8 машина за 35 лет вождения, кон что в машинах понимаю. Приобрел ее новенькой в салоне в ноябре 2003 г. и за все это время (75300 км.) ни разу не подвела. Езжу не только по городу и на дачу, но и по трассам ездил в Сибирь и на Кавказ. Комфортный (есть все, кроме кожи), удобный, экономичный и надежный вседорожник. И в обслуге (в сервисе и запчасти) очень даже не дорогая. По пути на рыбалку или с рыбалки по снегу и по грязи вытаскивал друзей на РАФ4, Хонде СRV и на ВАЗах. Сам от туда вылазил…


    подробнее

  • 31.03.2008

    Скоробогатый Владимир Михайлович


    Оценка автора


    Объективность


    Отличное авто, как мне показалось. Очень практичный, удобный, комфортный и привлекательный!
    Понравилось в автомобиле все, особенно то, что проработанны все детали, впечатляет.
    Вот только одно, не найду какой угол развала схождения.


    подробнее

Технические характеристики автомобиля Renault Scenic III 1.

5 dCi (JZ)

Технические характеристики Renault Scenic III 1.5 dCi


Renault Scenic III 1.5 dCi


  1. Фотографии Renault Scenic III 1.5 dCi из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 8





  2. Фотографии Renault Scenic III 1.5 dCi из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 8





  3. Фотографии Renault Scenic III 1.5 dCi из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8





  4. Фотографии Renault Scenic III 1.5 dCi из каталога AutoNet.

    ru. Фото 4 из 8





  5. Фотографии Renault Scenic III 1.5 dCi из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8





  6. Фотографии Renault Scenic III 1.5 dCi из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 8





  7. Фотографии Renault Scenic III 1.5 dCi из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 8





  8. Фотографии Renault Scenic III 1.5 dCi из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 8




Французская компания Renault выступает в Женеве невероятно мощным фронтом – на автосалоне представили третье поколение популярного семейства Scenic/Grand Scenic. Как и прежде, Scenic выглядит достаточно оригинально. Особенно интересны задние фонари – если раньше Scenic и Grand Scenic отличались внешне лишь размером окон багажного отсека, то теперь различить их гораздо легче. На «простом» Scenic «бумеранги» фонарей с задней стойки переходят на дверь, а на версии с приставкой Grand — на крылья. Видимо, в Renault пошли на этот шаг, чтобы визуально разгрузить «филейную» часть Гранда.Под кузовом – платформа Renault Megane III, который дебютировал в прошлом году. Здесь – никаких революций. Спереди – McPherson с подрамником, сзади – полузависимая схема с торсионной балкой.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Renault Scenic III 1.5 dCi.

Продажа подержанных автомобилей Renault Scenic


Отзывы владельцев автомобиля Renault Scenic

  • 12. 05.2009

    asdom tyu poi


    Оценка автора


    Объективность


    Машину взял из Франции, 3-х летку в 2007 г. Таким образом я с реношкой 2 года. Машина класс, из серии для тех кто понимает. Её я покупал принципиально, долго сравнивал с другими одноклассниками — С -Максом, Зафирой и выбрал Сценик.
    Впечатления: салон, особенно багажник — СУПЕР. Таких вариантов трансформации я нигде не видел. Сценик тут лидер 100%. Задние кресло легко снимаются, переставляются, сдвигаются вперед — назад. Я в нем легко перевез (внутри, есно) ванну длинной 180 см!!!, газовую плиту, холодильник теще, а уж про всякие там телики и тумбочки — просто молчу. При эт…


    подробнее

  • 30. 05.2008

    Станислав


    Оценка автора


    Объективность


    Своим Рено RX4 с полным приводом 2,0 литра (150 л/с) я доволен по уши. У меня это уже 8 машина за 35 лет вождения, кон что в машинах понимаю. Приобрел ее новенькой в салоне в ноябре 2003 г. и за все это время (75300 км.) ни разу не подвела. Езжу не только по городу и на дачу, но и по трассам ездил в Сибирь и на Кавказ. Комфортный (есть все, кроме кожи), удобный, экономичный и надежный вседорожник. И в обслуге (в сервисе и запчасти) очень даже не дорогая. По пути на рыбалку или с рыбалки по снегу и по грязи вытаскивал друзей на РАФ4, Хонде СRV и на ВАЗах. Сам от туда вылазил…


    подробнее

  • 31. 03.2008

    Скоробогатый Владимир Михайлович


    Оценка автора


    Объективность


    Отличное авто, как мне показалось. Очень практичный, удобный, комфортный и привлекательный!
    Понравилось в автомобиле все, особенно то, что проработанны все детали, впечатляет.
    Вот только одно, не найду какой угол развала схождения.


    подробнее

Технические характеристики автомобиля Renault Scenic II 1.6 (JM)

Технические характеристики Renault Scenic II 1.6


Renault Scenic II 1.6


  1. Фотографии Renault Scenic II 1.

    6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7





  2. Фотографии Renault Scenic II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7





  3. Фотографии Renault Scenic II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7





  4. Фотографии Renault Scenic II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7





  5. Фотографии Renault Scenic II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7





  6. Фотографии Renault Scenic II 1.

    6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7





  7. Фотографии Renault Scenic II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7




Renault Scenic второго поколения, как и прежде, построен на платформе модели Megane, но теперь уже второго поколения. Новый дизайн кузова выполнен в стиле того же Renault Megane II. Компактный и динамичный дизайн придают ему яркую индивидуальность и выделяют среди представителей его класса. У Scenic II самые большие окна и самое большое пространство для ног пассажиров в своем классе, также прибавилось место для головы и локтей пассажиров в салоне. В Scenic II достигнут высокий уровень шумо- и теплоизоляции, салон очень светлый, благодаря широким окнам и большому стеклянному люку в крыше. Главные новшества этой модели — более удобное расположение переключателя КПП, ксеноновые фары.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Renault Scenic II 1.6.

Продажа подержанных автомобилей Renault Scenic


Отзывы владельцев автомобиля Renault Scenic

  • 12.05.2009

    asdom tyu poi


    Оценка автора


    Объективность


    Машину взял из Франции, 3-х летку в 2007 г. Таким образом я с реношкой 2 года. Машина класс, из серии для тех кто понимает. Её я покупал принципиально, долго сравнивал с другими одноклассниками — С -Максом, Зафирой и выбрал Сценик.
    Впечатления: салон, особенно багажник — СУПЕР. Таких вариантов трансформации я нигде не видел. Сценик тут лидер 100%. Задние кресло легко снимаются, переставляются, сдвигаются вперед — назад. Я в нем легко перевез (внутри, есно) ванну длинной 180 см!!!, газовую плиту, холодильник теще, а уж про всякие там телики и тумбочки — просто молчу. При эт…


    подробнее

  • 30.05.2008

    Станислав


    Оценка автора


    Объективность


    Своим Рено RX4 с полным приводом 2,0 литра (150 л/с) я доволен по уши. У меня это уже 8 машина за 35 лет вождения, кон что в машинах понимаю. Приобрел ее новенькой в салоне в ноябре 2003 г. и за все это время (75300 км.) ни разу не подвела. Езжу не только по городу и на дачу, но и по трассам ездил в Сибирь и на Кавказ. Комфортный (есть все, кроме кожи), удобный, экономичный и надежный вседорожник. И в обслуге (в сервисе и запчасти) очень даже не дорогая. По пути на рыбалку или с рыбалки по снегу и по грязи вытаскивал друзей на РАФ4, Хонде СRV и на ВАЗах. Сам от туда вылазил…


    подробнее

  • 31.03.2008

    Скоробогатый Владимир Михайлович


    Оценка автора


    Объективность


    Отличное авто, как мне показалось. Очень практичный, удобный, комфортный и привлекательный!
    Понравилось в автомобиле все, особенно то, что проработанны все детали, впечатляет.
    Вот только одно, не найду какой угол развала схождения.


    подробнее

Renault Grand Scenic: цена Рено Гранд Сценик, технические характеристики Рено Гранд Сценик, фото, отзывы, видео

Одноклассники Renault Grand Scenic по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Renault Grand Scenic

Renault Grand Scenic, 2009 г

Это мой 5-й автомобиль. Renault до него у меня небыло. До этого были два «немца» Ауди, Опель и два «француза» Пежо. Renault Grand Scenic решился купить не сразу, думал, выбирал. Потом определился, что буду пригонять из Франции. 3 месяца искал, выбирал и наконец, наткнулся на этот автомобиль, пригнал, прошел таможню и понеслась. Машина понравилась комплектацией и всеми ее системами. Высокая посадка и удобное рулевое управление Renault Grand Scenic очень мне по душе, как на дальних, так и на коротких дистанциях. Из Франции до Белоруссии добралась своим ходом без проблем. Доволен тем, что имеется 7 сидений, изначально хотел только Renault Grand Scenic и, причем семиместного. Двигатель 1,5 л очень резвый для дизеля, в общем, меня этот автомобиль устраивает, о его преимуществах можно писать и говорить часами.

   Достоинства: 7-местный салон, высокая посадка, комфорт, управляемость.

   Недостатки: серьезных нет.

  Евгений, Гомель


Renault Grand Scenic, 2010 г

Автомобиль редкий. Двигатель 1.4 TCe, что означает наличие турбины. Приобретался Renault Grand Scenic в Германии. Покупали с другом сразу 2 такие машины, отличие только в годах. Друг выбрал — бежевый 2009 год, я — черный 2010. После дизельной «Зафиры» расход опустошительный, примерно 9 литров по трассе и 11 в городе, это притом, что стоит 6-ступенчатая механика. Едем дальше, комплектация: панорамная крыша, навигация, парктроники по кругу, диски, круиз, климат раздельный, 6 подушек, курсовая стабилизация, ЭУР, ну и по мелочи. Машина достаточно комфортная и немножко непонятная. Не знаю чем, но что-то тут есть такое, чего я не знаю. С места динамика у Renault Grand Scenic хороша. На 130 «лошадей» потянет, но по трассе после 100 км/ч, увы — не очень. От Renault Grand Scenic только приятные ощущения. Очень удобна функция «свободные руки», она подразумевает то удобство, что не нужно доставать карту и нажимать кнопку для открытия и закрытия машина. Подходишь, она сама открывается, садишься, жмешь «старт» и она заводится (карта по-прежнему в кармане). Выходишь — так же сама закрывается и складывает зеркала. Немного разобрался с трансформацией салона. Не сказал, что бы очень удобно. В «Зафире» с этим было попроще. Ходовая пока в порядке, а потому и не шумит, комфортно сидеть, проезжая по ямкам. Шумоизоляция на 4 из 5 баллов. Постоянно езжу с панорамой, очень светло в салоне, что очень радует. Музыка играет неплохо, но могло быть и лучше. Навигация в России не работает, но меня это и не волнует, смотрю иногда фотографии там только. Очень нравится посадка и сиденья. Багажник у Renault Grand Scenic вместителен, но не настолько, чтобы возить тёщу, урожай, стройматериалы и т.д.

   Достоинства: посадка, комфорт в салоне.

   Недостатки: плохая динамика после 100 км/час.

  Александр, Псков

 

Модификации и технические характеристики Renault Scenic


Технические характеристики Renault Scenic,
Минивэн 2009-н.в.


  • Grand Scenic III 1.2 TCe MT (130 Hp), Механика,
    1199 куб.см., 130 л.с.


  • Grand Scenic III 1.5 dCi AT (110 Hp), Автомат,
    1461 куб.см., 110 л.с.


  • Grand Scenic III 1. 5 dCi MT (110 Hp), Механика,
    1461 куб.см., 110 л.с.


  • Grand Scenic III 1.6 dCi MT (130 Hp), Механика,
    1598 куб.см., 130 л.с.


  • Grand Scenic III 1.6 i 16V MT (110 Hp), Механика,
    1598 куб.см., 110 л.с.


  • Grand Scenic III 2.0 dCi AT (150 Hp), Автомат,
    1995 куб.см., 150 л.с.


  • Scenic III 1.5 dCi (105 Hp), Механика,
    1461 куб.см., 105 л.с.


  • Scenic III 1.6 i 16V (110 Hp), Механика,
    1598 куб.см., 110 л.с.


  • Scenic III 2. 0 i 16V (138 Hp), Механика,
    1997 куб.см., 138 л.с.


  • Scenic III 2.0 i 16V CVT (138 Hp), Вариатор,
    1997 куб.см., 138 л.с.


Технические характеристики Renault Scenic,
Минивэн 2003-2009


  • Grand Scenic 1.5 dCi, Механика,
    1461 куб.см., 100 л.с.


  • Grand Scenic 1.6 i 16V, Механика,
    1598 куб.см., 115 л.с.


  • Grand Scenic 1.9 dCi, Механика,
    1870 куб.см., 120 л.с.


  • Grand Scenic 2.0 i 16V, Механика,
    1998 куб. см., 165 л.с.


  • Grand Scenic 2.0 i 16V, Автомат,
    1998 куб.см., 165 л.с.


  • Scenic II 1.4 i , Механика,
    1390 куб.см., 98 л.с.


  • Scenic II 1.5 dCi, Механика,
    1461 куб.см., 80 л.с.


  • Scenic II 1.5 dCi, Механика,
    1461 куб.см., 86 л.с.


  • Scenic II 1.5 dCi, Механика,
    1461 куб.см., 106 л.с.


  • Scenic II 1.5 dCi, Механика,
    1461 куб.см., 100 л.с.


  • Scenic II 1. 6 i , Механика,
    1598 куб.см., 115 л.с.


  • Scenic II 1.6 i , Автомат,
    1598 куб.см., 115 л.с.


  • Scenic II 1.9 dCi, Механика,
    1870 куб.см., 120 л.с.


  • Scenic II 1.9 dCi, Механика,
    1870 куб.см., 130 л.с.


  • Scenic II 2.0 dCi, Механика,
    1995 куб.см., 150 л.с.


  • Scenic II 2.0 i , Автомат,
    1998 куб.см., 136 л.с.


  • Scenic II 2.0 i , Механика,
    1998 куб.см., 136 л.с.


  • Scenic II 2. 0 i T, Механика,
    1998 куб.см., 163 л.с.


Технические характеристики Renault Scenic,
Минивэн 1996-2003


  • Scenic (JA) 1.4 i 16V, механика,
    1390 куб.см., 75 л.с.


  • Scenic (JA) 1.6 i, Механика,
    1598 куб.см., 90 л.с.


  • Scenic (JA) 1.6 i 16V, Механика,
    1598 куб.см., 90 л.с.


  • Scenic (JA) 1.8 16V, механика,
    1390 куб.см., 75 л.с.


  • Scenic (JA) 1.9 D, механика,
    1870 куб.см., 102 л. с.


  • Scenic (JA) 1.9 dCi, механика,
    1870 куб.см., 90 л.с.


  • Scenic (JA) 1.9 dTi, механика,
    1870 куб.см., 101 л.с.


  • Scenic (JA) 1.9 dTi (JA0N), механика,
    1870 куб.см., 92 л.с.


  • Scenic (JA) 2.0 i 16V IDE, механика,
    1390 куб.см., 75 л.с.


  • Scenic RX (JA) 1.9 dCi, Механика,
    1870 куб.см., 102 л.с.


  • Scenic RX (JA) 1.9 dTi, Механика,
    1870 куб.см., 90 л.с.


  • Scenic RX (JA) 2. 0 i, Механика,
    1998 куб.см., 114 л.с.

б/у Renault Scenic

Все объявления

Новые Renault Scenic

Все объявления

2013 Renault Grand Scenic III (Phase III) 1.5 dCi (110 лс) FAP


Технические характеристики Renault Grand Scenic III (Phase III) 1.5 dCi (110 лс) FAP 2013, 2014, 2015, 2016

Базовая информация
Марка Renault
Модель Scenic
Поколения Grand Scenic III (Phase III)
Модификация (двигатель) 1.5 dCi (110 лс) FAP
Начало выпуска 2013 г
Оконч. выпуска 2016 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Минивэн
Количество мест 5
Количество дверей 5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 5. 5 л/100 км
42.77 US mpg
51.36 UK mpg
Расход топлива на шоссе 4.1 л/100 км
57.37 US mpg
68.9 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл 4.6 л/100 км
51.13 US mpg
61.41 UK mpg
Выбросы CO2 120 г/км
Топливо Дизельное топливо
Время разгона 0 — 100 км/ч 13.5 сек
Время разгона 0 — 62 mph 13.5 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 12.8 сек
Максимальная скорость 180 км/ч
111.85 mph
Экологический стандарт Euro 5
Соотношение мощность/вес 13.8 кг/лс, 72.7 лс/тонна
Двигатель
Мощность 110 лс @ 4000 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 75. 3 лс/л
Крутящий момент 260 Нм @ 1750 об./мин.
191.77 lb.-ft. @ 1750 об./мин.
Расположение двигателя переднее, поперечное
Модель двигателя K9K
Объем двигателя 1461 см389.16 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 76 мм
2.99 in.
Ход поршня 80.5 мм
3.17 in.
Степень сжатия 15.6
Количество клапанов на цилиндр 2
Система питания Дизель Н.В
Тип наддува Турбонаддув, Интеркулер
Количество масла в двигателе 4.5 л
4.76 US qt | 3.96 UK qt
охлаждающая жидкость 6. 5 л
6.87 US qt | 5.72 UK qt
Системы двигателя Противосажевый фильтр
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1514 кг
3337.8 lbs.
Допустимая полная масса 2200 кг
4850.17 lbs.
Максимальная грузоподъемность 686 кг
1512.37 lbs.
Объем багажника минимальный 678 л
23.94 cu. ft.
Объем багажника максимальный 2083 л
73.56 cu. ft.
Объем топливного бака 60 л
15.85 US gal | 13.2 UK gal
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 1300 кг
2866.01 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 750 кг
1653. 47 lbs.
Габариты
Длина 4573 мм
180.04 in.
Ширина с закрытыми зеркалами 1845 мм
72.64 in.
Ширина в том числе зеркала 2077 мм
81.77 in.
Высота 1645-1671 мм
64.76 — 65.79 in.
Колесная база 2770 мм
109.06 in.
Колея передняя 1536 мм
60.47 in.
Колея задняя 1539 мм
60.59 in.
Дорожный просвет 120 мм
4.72 in.
Диаметр разворота 11.29 м
37.04 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Привод Передний привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 6
Передние тормоза Дисковые вентилируемые, 296 мм
Задние тормоза Дисковые, 274 мм
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Электроусилитель
Размер шин 205/60 R16 96H; 205/60 R17 96H
Размер дисков 6. 5J x 16; R17

Renault Grand Scenic 3 Phase 3 Bose Edition dCi 110 EDC 7 мест Технические характеристики, размеры

дюймов :

000

90 008

Renault Grand Scenic 3 Phase 3 Bose Edition dCi 110 EDC 7 мест Performance

Максимальная скорость: 180 км / ч или 112 миль / ч
Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 14,3 с
Разгон от 0 до 1000 м: .5 с

Renault Grand Scenic 3 Phase 3 Bose Edition dCi 110 EDC 7 мест Размер, размеры, аэродинамика и вес

Кол. дверей: 5
Колесная база: 277 см или 109,06 дюймов
Длина: 457,3 см или 180,04 9007
184. 5 см или 72,64 дюйма
Высота: 164,5 см или 64,76 дюйма
Передняя ось: 153,6 см или 60,47 дюйма

47

153,9 см или 60,59 дюйма
Num. Кол-во мест: 7
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры дисков: Дисковые тормоза (- мм)
Задние тормоза — Размеры Dics: Диски (- мм)
Передние шины — Размеры дисков: 205/55 R17
Размеры задних колес: 205/55 R17
Снаряженная масса: 1544 кг ИЛИ 3404 фунта
Соотношение выходная масса и мощность: 14 кг / л. с.
Объем багажника / багажника: 208 л
Рулевое управление: Рейка и шестерня Электрический
Передняя подвеска: стойки McPherson.Винтовые пружины.
Задняя подвеска: Винтовые пружины. Торсион.

Renault Grand Scenic III 1.6 dCi 130 л.с.

Другая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 40%
Удельная мощность ˜ 0,38 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 201 см²
Среднее эффективное давление тормоза ˜ 25,2 бар
Среднее эффективное давление ˜ 21,6 бар
Средняя скорость поршня ˜ 10,6 м / с
Оценка оптимизации двигателя ˜ 86%

Поперечно-передний двигатель 4 цилиндра в ряд 1598 см³ 8-клапанный дизель Турбокомпрессор
Мощность: 130 л. с. (96 кВт / 128 л.с.) при 4000 об / мин (макс. об / мин 5000 об / мин)
Renault Grand Живописный III 1.6 dCi 130 PS -> https://zeperfs.com/en/fiche7102-renault-grand-scenic-iii-1-6-dci.htm 85.26.234.223
Крутящий момент: 320 Нм (32,6 мкг / 236 фунт-футов) при 1750 об / мин (~ 80 л. с.)
Передаточные числа: 81 л. Передняя часть: вентилируемые диски (292 мм)
Тормоза Задняя часть: цельные диски (260 мм)

Размеры: 180 x 72,6 x 65,8 дюйма
Колесная база: 109,1 дюйма — Колея: передняя 60.5 дюймов / Задняя 60,6 дюйма

Заявленный вес: 1525 кг / 3362 фунта (DIN) 1600 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1763 кг / 3887 фунтов (самый тяжелый из проверенных в снаряженном состоянии)
Вес / Коэффициент мощности: 13,6 кг / л.с. = 30,3 фунта / л.с. = 54 кВт / т
Соотношение крутящий момент / масса: 182 Нм / т

Расход топлива: экономичный 4,4 л / 100 (53,5 миль на галлон) — спорт 9 л / 100 (26,1 миль на галлон)
Удаление CO²: 114 г / кмB

Ориентировочная базовая цена: ~ 30 200 евро (~ 32 100 евро актуелей)

Год выпуска 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 конец производства

-> Проверить историю автомобиля и комплектация по VIN коду

Renault Grand Scenic 1. 6 dCi имеет четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, расположенный в ряд с поперечно-передним расположением двигателя, обеспечивающий максимальный крутящий момент 320 Нм при 1750 об / мин и максимальную выходную мощность 130 л.с. при 4000 об / мин, передаваемую на 17-дюймовые передние колеса шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам

Renault Grand Scenic III 1.6 dCi 130 л.с.

Renault Grand Scenic технические характеристики, размеры, факты и цифры

Посмотреть все технические характеристики Renault

Нашли Renault Grand Scenic своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Renault Grand Scenic, начиная от топливной экономичности в MPG и максимальной скорости в MPH, до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого.У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете

У нас есть спецификации 1 для новейшего Renault Grand Scenic:

Последние новости

  • Лучшие маленькие электромобили 2021 года: наша подборка аккумуляторных младенцев

    Маленькие электромобили имеют смысл на многих уровнях: лучшие городские малолитражки — это городские автомобили и супермини, которые легко заезжать и выезжать с парковки. ..

  • Самые дешевые электромобили: самые доступные электромобили 2021 года

    Продажи электромобилей (EV) действительно начинают расти в Великобритании, и это руководство разработано, чтобы продемонстрировать наш выбор самых дешевых электромобилей, имеющихся в продаже сегодня.

  • Лучшие электромобили за 300 фунтов стерлингов в месяц

    Думаете о переходе на электричество? Ты не единственный.Регистрации электромобилей летают. И вы можете сесть за руль лучших электромобилей на …

  • Доступные подержанные электромобили от 7000 фунтов стерлингов

    Если вы хотите сэкономить топливо, деньги или планету, электромобили могут предложить решение. Они также становятся мейнстримом; к 2023 году ожидается, что у большинства производителей будет …

  • Лучшие семейные автомобили 2021 года

    Наличие семьи, особенно растущей, означает, что выбор автомобиля является невероятно важным решением.Хорошая новость в том, что доступен широкий выбор …

  • Машинки с большими ботинками

    Вам нужна небольшая машина, чтобы выполнять легкую работу по вождению в городе, но часто в компактных автомобилях не хватает места для ваших вещей. Или, может быть, вам нравится игривость …

Renault Grand Scenic (2010 г.) — фотографии, информация и характеристики

После запуска нового Renault Mégane Hatchback и нового Renault Mégane Coupé , Renault расширит линейку Mégane этой весной, представив новый Renault Grand Scénic, за которым последовал выпуск New Renault Scénic.

Опираясь на успех Scénic I и Scénic II и извлекая выгоду из своего непревзойденного опыта, когда речь идет об удобном интерьере, пространстве кабины и комфорте путешествий, Renault готова обновить стандартную модель сегмента компактных минивэнов с запуском New Grand Scénic (пять и семь мест) и New Scénic (пять мест).

Новые Renault Scénic и New Renault Grand Scénic отличаются динамичным и самобытным стилем, а их просторные интерьеры, удобная планировка, решения для хранения вещей и высокотехнологичное оборудование призваны установить новые стандарты в своей категории.

Клиенты Renault получают возможность выбора из двух универсальных автомобилей, каждый из которых имеет свои отличительные черты. И New Scénic, и New Grand Scénic отличаются упругими плавными линиями, которые переходят на просторные панели кузова, источая ощущение динамизма и прочности. Тем не менее, хотя дизайн обеих версий имеет неоспоримое семейное сходство с другими моделями линейки New Mégane, их профили совершенно разные.

Как и Mégane Coupé, New Scénic имеет центральную решетку радиатора, окруженную воздухозаборниками с матовым хромированным покрытием.Этот спортивный вид усиливается фарами, которые подчеркивают напористую индивидуальность модели. Сочетание приземистых пропорций и длины 4,34 метра указывает на динамизм и маневренность New Scénic.

New Grand Scénic (длина: 4,56 метра) доступен в пятиместном и семиместном вариантах. Его пропорции и обширная остекленная площадь предполагают столь же просторную кабину и обещают хорошо оборудованный интерьер. Его задние фонари в форме бумеранга создают уникальный для New Grand Scénic характер освещения и являются первыми в отрасли для серийной модели.Линии этих кластеров проходят вперед по бокам автомобиля через линию талии, чтобы передать безошибочное ощущение динамизма, когда автомобиль виден сбоку. Это впечатление дополнительно подчеркивается покатой линией крыши и наклонным задним стеклом.

Эти прочные, динамичные линии не только являются отличительной чертой различных моделей, входящих в семейство New Mégane, но и красноречиво свидетельствуют о выдающейся устойчивости этой линейки на дороге.

Новые Renault Scénic и New Renault Grand Scénic были тщательно продуманы, чтобы обеспечить максимально возможный уровень комфорта для всех пассажиров.Водителю и переднему пассажиру предоставляется широкий обзор благодаря большему расстоянию между стойками ветрового стекла, что обеспечивает улучшенную видимость на перекрестках с круговым движением и перекрестках. Боковое поле зрения увеличилось более чем на восемь процентов, а вертикальное поле зрения улучшилось более чем на 15 процентов.

Более длинная колесная база привела к повышению комфорта пассажиров второго ряда, которые оценят лучшее в своем классе пространство для коленей 235 мм и 275 мм от Scénic и Grand Scénic соответственно.Пассажиры третьего ряда сидений имеют пространство для головы 842 мм и пространство для колен 102 мм. Действительно, Grand Scénic выделяется как самый вместительный компактный семиместный MPV на рынке.

ДРУЖЕСТВЕННЫЙ С НАМИ

Волнообразные формы приборной панели, напоминающие панели New Mégane, плавные и лаконичные. Органы управления интуитивно понятны и легко доступны, а на центральной консоли расположены основные органы управления (электрический стояночный тормоз, круиз-контроль с ограничителем скорости), мультимедийные соединения (MP3, USB-ключ, iPod ©) и источник питания 12 В.

Регулируемое водительское сиденье имеет лидирующий в сегменте диапазон 70 мм по высоте подушки сиденья, а регулировка поясничного отдела теперь также доступна для версий начального уровня. Комбинация различных вариантов регулировки и более вертикальное положение рулевого колеса позволяет водителям найти комбинацию, которая больше похожа на комбинацию седана, не отвлекая внимание от положения водителя, которое особенно ценится владельцами MPV.

ХРАНЕНИЕ

Новые Renault Scénic и New Renault Grand Scénic предоставляют до 92 литров вещевого пространства (лучшее на рынке) с рядом умных и практичных решений для всех пассажиров:

  • четыре отделения под полом, два ящика под передними сиденьями, плюс еще два ящика под крайними задними сиденьями (за исключением семиместного Grand Scénic),
  • , охлаждаемый 11-литровый перчаточный ящик с подсветкой,
  • без крышки в центральной консоли для мелких предметов, например, мобильных телефоны,
  • выдвижная центральная консоль и сдвижной центральный подлокотник обеспечивают девять литров хранения, разделенных на две части: хрупкие предметы можно хранить под подлокотником, а основная корзина идеально подходит для хранения более крупных предметов, таких как 1.5-литровая бутылка,
  • шесть карманов для карт на спинках передних сидений (два небольших кармана для хранения предметов, таких как портативные видеоплееры и мягкие игрушки, и большие карманы для карт, расположенные под столиками в авиационном стиле),
  • три отдельных источника питания 12 В (один на центральной консоли спереди, один для пассажиров второго ряда и третий в багажнике) для запуска и зарядки портативных электронных устройств, таких как игровые консоли, MP3-плееры и видеоплееры, или для электрического холодильника (доступно как аксессуар). ),
  • два закрытых вещевых отделения под подлокотниками третьего ряда.

Багажник New Scénic особенно практичен не только благодаря своей значительной вместимости 522 дм3 (до полки для багажа), но и благодаря низкой высоте заднего порога и широкому доступу к задней двери. Вместимость пятиместного Grand Scénic составляет 752 дм3, а семиместного Grand Scénic — 702 дм3 (в его пятиместной компоновке), что на 10 процентов больше, чем у Scénic II. При переноске громоздких грузов крышку багажника можно быстро убрать в специальное отделение под ковриком для багажника.

МОДУЛЬНАЯ ПЛАНИРОВКА

Новый Renault Scénic и новый Renault Grand Scénic могут похвастаться чрезвычайно модульным интерьером благодаря складывающимся вперед сиденьям переднего пассажира и спинкам сидений второго ряда. Грузоподъемность можно еще больше увеличить, полностью сняв сиденья второго ряда. Объем багажного отделения семиместного Grand Scénic можно увеличить за счет конструкции сидений третьего ряда, которые складываются в пол. При снятых сиденьях второго ряда и полностью сложенных сиденьях третьего ряда грузоподъемность семиместного Grand Scénic превышает два кубических метра.

Для облегчения доступа пассажиров третьего ряда ручка, расположенная по бокам крайних сидений второго ряда, мгновенно складывает спинку сиденья. В то же время небольшой подъемник помогает наклонить сиденье вперед, чтобы обеспечить доступ к задним сиденьям одним быстрым и простым движением.

COMFORT

Новые Renault Scénic и New Renault Grand Scénic доступны с двухзонным автоматическим климат-контролем с теми же функциями режима Soft-Auto-Fast, что и впервые представленные на новом Renault Laguna и перенесенные с тех пор на Новая линейка Mégane.

Подголовники grand comfort являются новинкой в ​​этом сегменте и обеспечивают исключительную поддержку, комфорт и безопасность благодаря своей форме, а также диапазону положений, в которых они могут быть отрегулированы.

ТЕХНОЛОГИИ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ЕЖЕДНЕВНОЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Новые Renault Scénic и New Renault Grand Scénic извлекают выгоду из многочисленных технологических особенностей, разработанных для облегчения вождения и повышения комфорта во время движения.

New Renault Scénic и New Renault Grand Scénic — первые автомобили этого уровня, использующие экран TFT (тонкопленочный транзистор), который обеспечивает настраиваемое, четкое отображение данных с высоким разрешением, таких как скорость автомобиля, круиз-контроль / ограничитель скорости. настройки (включение / выключение, выбранная скорость), предупреждение об открытии двери и давление в шинах, а также изображение, видимое камерой заднего вида (в дополнение к звуковому предупреждению).

Водителю совсем не нужно времени, чтобы адаптировать этот интерфейс к своему индивидуальному вкусу, благодаря меню настройки, доступ к которому осуществляется с помощью кнопки, расположенной между рулевым колесом и дисплеем. Это меню заимствовано из меню New Laguna и позволяет водителю активировать или изменять параметры определенных функций, таких как громкость звукового предупреждения датчика приближения при парковке, используемый язык и автоматическое включение фар.

Между тем, контрастность монохромного ЖК-дисплея начального уровня (белый на черном фоне) в 30 раз выше, чем у предшествующих технологий, а отражения и прозрачность экрана корректируются автоматически.

Новые Renault Scénic и New Renault Grand Scénic также являются первыми минивэнами, оснащенными звуковым датчиком приближения при парковке сзади и камерой заднего вида. Для обеспечения безопасного движения задним ходом и парковки камера отображает изображение зоны, расположенной за автомобилем, на экране навигационной системы. Между тем, центральный экран TFT отображает автомобиль и близость препятствий с помощью цветового кода.

Как New Mégane Hatchback и New Mégane Coupé, New Renault Scénic и New Renault Grand Scénic доступны с новым радио-CD / MP3 с возможностью подключения Bluetooth®, мультимедийными разъемами Plug & Music (разъемы USB и iPod) и верхним разъемом. линейка аудиосистемы 3D Sound от Arkamys®.

ОТВЕТСТВЕННОЕ, ЭФФЕКТИВНОЕ, ДИНАМИЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Новые Renault Scénic и New Renault Grand Scénic обеспечивают точное и быстрое прохождение поворотов. В их шасси используются те же преимущества, что и на новых хэтчбеках Mégane и New Mégane Coupé, и, следовательно, они обеспечивают такую ​​же строгую управляемость без ущерба для высокого стандарта комфорта, впервые установленного их соответствующими предшественниками:

  • Передняя подвеска типа MacPherson, соединенная к рогатому подрамнику, который сводит к минимуму поперечное смещение подрамника, обеспечивая идеальную точность рулевого управления.
  • В задней подвеске используется торсионная балка замкнутого сечения с запрограммированным отклонением для повышения жесткости и уменьшения веса.

При такой настройке удельный угол крена (т.е. угол наклона автомобиля при прохождении поворота и, следовательно, указатель на его способность к «плоскому» повороту) New Scénic и New Grand Scénic составляет 0,40 градуса, что является лучшим из возможных значений. их сегмент. Средний показатель для этого класса автомобилей составляет 0,43 градуса.

Новая система рулевого управления с электроусилителем

Электроусилитель рулевого управления нового Renault Scénic был полностью переработан, в результате чего повысилась точность рулевого управления и повышен комфорт вождения.Оптимизация характеристик и компонентов рулевого управления, а также модификации его калибровки привели к улучшенной синхронизации его реакции на инструкции от водителя через рулевое колесо. Обратная связь информации с дороги более точна, в то время как комбинация более жесткой передней подвески и более близкого передаточного числа рулевого управления также способствовала повышению отзывчивости системы.

Более точное рулевое управление и уменьшенный крен кузова на поворотах обеспечивают уровень удовольствия от вождения и уверенную управляемость, что ставит характеристики New Renault Scénic и New Renault Grand Scénic на один уровень с седаном.

ДИАПАЗОНЫ ДВИГАТЕЛЕЙ dCi И TCe: БЫСТРЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И УВАЖЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

Новые Renault Scénic и New Renault Grand Scénic доступны со значительно обновленным ассортиментом бензиновых и дизельных двигателей, сочетающих производительность и бережное отношение к окружающей среде.

Бензиновые двигатели

Выбор из шести бензиновых силовых агрегатов (в зависимости от рынка):

  • Двигатель 1.6 доступен в трех версиях: 16V 110 л.с., версия на биоэтаноле (с лета 2009 г.) и версия для сжиженного нефтяного газа (доступна с конца 2009 года, в зависимости от рынка),
  • новый двигатель TCe 130 (TCe = эффективность управления турбонаддувом),
  • 2.0 Двигатель 16V 140 л.с. в паре либо с вариатором (бесступенчатая трансмиссия), либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Новый двигатель TCe 130, который будет доступен для New Renault Scénic и New Renault Grand Scénic этой весной, является красноречивой демонстрацией опыта, накопленного Renault в области уменьшения габаритов. Он отличается особой топливной экономичностью и бережным отношением к окружающей среде благодаря расходу топлива в смешанном цикле 7,1 л / 100 км, что эквивалентно выбросам CO2 менее 168 г / км (New Scénic).Этот двигатель считается одним из лучших в своем классе с точки зрения затрат на эксплуатацию и техническое обслуживание. На его цепь привода ГРМ распространяется пожизненная гарантия, а интервалы замены масла — каждые 30 000 км (или каждые два года).

Дизельные двигатели

Линейка дизельных двигателей подчеркивает постоянное стремление Renault предоставить своим клиентам лучший на рынке компромисс между производительностью и расходом топлива.

1.5 dCi, широко известный своим сочетанием динамики и удовольствия от вождения, доступен с тремя выходами мощности: dCi 85 (только Scénic), dCi 105 и новый dCi 110 с сажевым фильтром (DPF).Все три имеют выбросы CO2 менее 140 г / км. Другие дизельные двигатели, доступные для New Scénic и New Grand Scénic:

  • новый dCi 130 (с сажевым фильтром или без него), впервые увиденный на New Mégane,
  • dCi 150 DPF в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач,
  • dCi 160 DPF в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

С точки зрения затрат на эксплуатацию и техническое обслуживание эти семь дизельных трансмиссий выделяются среди лучших в своем классе, с интервалом замены масла 30 000 км (или каждые два года) и пожизненной гарантией на сажевый фильтр.

Гены, общие с остальной линейкой Renault Mégane: надежность и воспринимаемое качество Помимо присущей им прочности, New Renault Scénic и New Renault Grand Scénic выделяются высоким качеством материалов, которые они используют, а также своей формой и подогнать и закончить. Обе модели извлекают выгоду из достижений, достигнутых во всем модельном ряду Renault в отношении надежности и долговечности, и, как и New Mégane, извлекают выгоду из новой технологии лазерной пайки для приваривания крыши к бокам кузова, что устраняет необходимость в отделке крыши.Помимо преимуществ с точки зрения внешнего вида и защиты от коррозии, этот новый процесс также улучшает жесткость кузова и снижает шум ветра.

Безопасность

Приоритет для Renault и самоочевидность для New Scénic и New Grand Scénic Renault уделяет большое внимание разработке наиболее эффективных технологий, когда речь идет о предотвращении аварий, принятии корректирующих мер и защите пассажиров. Его подход основан на результатах исследования реальных аварий и реальной безопасности (LAB4) с целью продвижения решений, отвечающих реальным дорожным ситуациям.Новые Renault Scénic и New Renault Grand Scénic, естественно, извлекли выгоду из этой продолжающейся работы.

Предлагается исчерпывающий перечень оборудования для предотвращения возникновения рискованных ситуаций в первую очередь:

  • автоматическое включение фар и стеклоочистителей,
  • круиз-контроль с ограничителем скорости,
  • система контроля давления в шинах,
  • биксеноновые фары с освещением поворотов,
  • напоминанием о ремне безопасности для передних сидений, а также звуковым сигналом, если задний ремень безопасности отстегнут.

В дополнение к высоким стандартам уверенного сцепления с дорогой и тормозных характеристик, на которые справедливо могут претендовать как New Renault Scénic, так и New Renault Grand Scénic, они также оснащены вспомогательными средствами для водителя, предназначенными для корректировки их положения в сложных условиях или в аварийных ситуациях:

  • ABS с электронным распределением тормозного усилия,
  • стандартный ассистент экстренного торможения,
  • ESC (электронный контроль устойчивости) с контролем недостаточной поворачиваемости CSV.

Для защиты пассажиров при столкновении в New Renault Scénic и New Renault Grand Scénic используются:

  • Система сдержанности и защиты Renault третьего поколения, включая защиту от явления, известного как подводная лодка (двойные преднатяжители, ограничители нагрузки, адаптивные подушки безопасности),
  • подголовники нового поколения для усиленной защиты от ударов сзади на низкой или средней скорости,
  • сдвоенные датчики бокового удара в комплекте с двухкамерными подушками безопасности для грудной клетки / паха / живота с двойным давлением, впервые представленные на Laguna III и теперь доступны во всей линейке Mégane,
  • трехточечное крепление детского кресла Isofix для всех трех сидений второго ряда,
  • крепление передних и задних ремней безопасности, чему способствует более высокое положение более гибких ножек ремня безопасности.

Бережное отношение к окружающей среде

Модельный ряд New Renault Scénic и Grand Scénic включает семь версий, которые соответствуют критериям, необходимым для получения знака Renault eco². Автомобили Renault eco² экологичны и экономически доступны:

  • они производятся на заводах, сертифицированных по стандарту ISO 14001, в данном случае в Дуэ, Франция. Сертификация ISO 14001 — это мера усилий предприятия по снижению воздействия на окружающую среду,
  • они доступны с выбором двигателей, которые либо выбрасывают менее 140 г CO2 / км, либо совместимы с биотопливом,
  • 95 процентов их масса может быть восстановлена ​​по истечении срока их полезного использования, в то время как почти 14% пластмасс, которые они содержат, получают в результате вторичной переработки (средний вес переработанного пластика: 34 кг).

Новые Renault Scenic и Grand Scenic: цены и характеристики

В преддверии открытия заказов в Великобритании 1 декабря этого года были объявлены полные цены и технические характеристики новеньких пассажирских авиалайнеров Renault Scenic и Renault Grand Scenic.

Цены начинаются от 21 445 фунтов стерлингов за пятиместный Scenic, в то время как семиместная серия Grand Scenic стоит от 23 375 фунтов стерлингов. Модельный ряд будет оснащаться знакомой линейкой бензиновых и дизельных двигателей, а также новой моделью «Hybrid Assist» для большей экономичности и снижения выбросов CO2.

Оба автомобиля будут доступны в четырех уровнях отделки салона — Expression +, Dynamique Nav, Dynamique S Nav и Signature Nav — с более стандартным комплектом безопасности, доступным для всего диапазона, чем предыдущие версии.

Когда первые новые Scenics прибудут в Великобританию в начале 2017 года, им будут противостоять такие конкуренты, как Citroen C4 Picasso, Citroen C4 Grand Picasso, Vauxhall Zafira Tourer, Ford C-MAX и Ford S-MAX.

Комплектация и оборудование для новых Renault Scenic и Grand Scenic

Вы можете выбрать Scenic или Grand Scenic в одном из четырех уровней отделки салона.Ассортимент начинается с Expression +, за ним следуют Dynamique Nav и Dynamique S Nav, а затем заканчиваются Signature Nav.

Все модели, включая Expression + начального уровня (по цене от 21 445 фунтов стерлингов за Scenic и 23 375 фунтов стерлингов за Grand Scenic), поставляются с 20-дюймовыми легкосплавными дисками, автоматическим экстренным торможением (AEB) и предупреждением о выезде с полосы движения. . Эти автомобили также оснащены системой распознавания дорожных знаков и фарами, которые автоматически переключаются между дальним и ближним светом, чтобы не ослеплять других водителей, а также светодиодными дневными ходовыми огнями, цифровым радио DAB и возможностью подключения телефона по Bluetooth.

Двухзонный климат-контроль также входит в стандартную комплектацию, как и круиз-контроль и ограничитель скорости. Все версии также получают информационно-развлекательную систему, управляемую с семидюймового сенсорного экрана на приборной панели, в то время как более крупная модель Grand Scenic поставляется с рейлингами на крыше в стандартной комплектации.

Поднимитесь на Dynamique Nav (от 22 945 фунтов стерлингов для Scenic; 24 875 фунтов стерлингов для Grand Scenic), и вы получите спутниковую навигацию в стандартной комплектации. Также есть улучшенная аудиосистема, вход и выход без ключа, четыре порта USB и 13 дополнительных литров места для хранения вещей в салоне автомобиля, а также раскладывающиеся столики на спинках передних сидений.Также есть электропривод складывания задних сидений, которым можно управлять либо с помощью информационно-развлекательной системы R-Link 2 на семидюймовом сенсорном экране, либо с помощью кнопок в багажнике.

Scenics в этом уровне отделки салона также оснащены светодиодными лампами для чтения для пассажиров сзади, солнцезащитными шторками, передними и задними датчиками парковки и подстаканниками. Также в стандартной комплектации установлено «освещение лужи», установленное на дверном зеркале, которое освещает землю, когда вы открываете дверь, чтобы помочь вам избежать чего-либо неприятного, когда вы выходите из машины ночью.

Кроме того, Dynamique Nav имеет систему выбора режима движения Renault Multi-Sense. Это позволяет вам выбирать между режимами Neutral, Comfort, Eco, Perso и Sport, каждый из которых изменяет реакцию педали акселератора и двигателя, вес рулевого управления, внутреннее освещение и звук двигателя. Снаружи автомобили Dynamique Nav получают дополнительную хромированную внешнюю отделку под линией окон, вокруг передней решетки и на задней двери.

Далее идет Dynamique S Nav, цена которого начинается с 24 945 фунтов стерлингов для Scenic и 26 875 фунтов стерлингов для Grand Scenic.При выборе этой спецификации добавляется проекционный дисплей, отображающий информацию на ветровом стекле, чтобы не отвлекаться от дороги, камера заднего вида и панорамный люк на крыше с электрическими жалюзи. Также имеется дополнительная тонировка для задних окон и заднего экрана, а также 8,7-дюймовый сенсорный экран с портретной ориентацией, на котором размещена информационно-развлекательная система R-Link 2. Если вы выберете самую мощную дизельную модель с автоматической коробкой передач, вы также получите стереосистему BOSE с 11 динамиками в стандартной комплектации.

Возглавляет ассортимент отделка Signature Nav, которая стоит от 26 445 фунтов стерлингов на Scenic и 28 375 фунтов стерлингов на Grand Scenic.Это добавляет черную кожаную обивку сидений, кожаное рулевое колесо Napa, передние сиденья с электроприводом, полностью светодиодные фары и передние противотуманные фары.

Дизайн

Совершенно очевидно, что новый Scenic является частью последней волны моделей Renault, с сильным влиянием внедорожника Kadjar, включая аналогичную переднюю часть со смелым ромбовидным значком на решетке радиатора и гладкими фарами со светодиодами, в то время как ниспадающая линия крыши, изогнутая линия окон и глянцевые черные элементы отделки по низу дверей напоминают кроссовер Captur.

Черная пластиковая облицовка днища автомобиля — еще один намек на влияние внедорожника Scenic, а также повышенный клиренс, удлиненная колесная база (расстояние между передними и задними колесами), передний и задний свесы — кузов за колесными арками — были уменьшены. Все модели также оснащены большими легкосплавными дисками с 20-дюймовыми дисками, доступными для всех моделей Scenic и Grand Scenic.

Лоренс ван ден Акер, руководитель отдела дизайна Renault, сказал: «Это более привлекательный и современный подход к MPV, который несет в себе выдающуюся модульность, которая имела первостепенное значение для успеха трех предыдущих поколений.»

Тенденция к персонализации поразила новый Scenic, и, как и покупатели кроссовера Captur, вы сможете украсить свой Scenic и Grand Scenic контрастной черной крышей и зеркалами.

Неудивительно, что Grand Scenic длиннее , шире, выше и имеет больший дорожный просвет, чем стандартный пятиместный Scenic, а передний и задний свесы тоже немного длиннее

Фактические изменения стиля Grand Scenic по сравнению со стандартным Scenic минимальны.Передняя часть практически не изменилась, в то время как глубокие зубчатые бока также были перенесены из меньшего автомобиля. Самые большие изменения произошли в задней части, с увеличенными блоками освещения, которые поднимаются вверх по задней опорной стойке крыши, и перепрофилированным окном задней двери.

Интерьер

И Scenic, и Grand Scenic во многом имеют общий дизайн интерьера с последним Renault Megane, хотя и с добавленной практичностью. Присутствует новейший 8,7-дюймовый сенсорный экран R-Link 2 с портретной ориентацией для информационно-развлекательной системы, который можно настроить аналогично домашнему экрану вашего смартфона, в то время как 12-месячная подписка на обновления TomTom Traffic доступна для автомобилей, оснащенных системой спутниковой связи. навигация

Renault утверждает, что интерьер новых автомобилей больше ориентирован на водителя, чем раньше, благодаря комбинации приборов, расположенной прямо перед вами, а не в середине приборной панели, а подвижный модуль центральной консоли / подлокотника можно сдвигать вперед и назад сделать машину более открытой или более похожей на традиционный седан.

Практичность

Отличным MPV является его способность без проблем размещать пассажиров и багаж, и Renault утверждает, что Scenic сочетает в себе комфорт и простор с «лучшим в своем классе местом для хранения вещей и интеллектуальным оборудованием».

Багажник нового Scenic (пятиместный) имеет объем 572 литра, что является лучшим показателем в классе малых MPV, в то время как задние сиденья в каждой версии (включая модели Grand Scenic) разделены 60:40 и сдвигаются назад. и нападающие индивидуально. На моделях с более высокими характеристиками переключатель в багажнике или на сенсорной системе R-Link 2 складывает сиденья вниз, в то время как сиденье переднего пассажира также складывается, образуя стол на некоторых моделях.

Семиместная модель Grand Scenic располагает впечатляющими 765 литрами багажного отделения, которое можно увеличить, сдвинув передние сиденья вперед до упора.Второй ряд сидений можно сложить одним нажатием кнопки, чтобы получить почти полностью плоский грузовой отсек. Renault также значительно увеличила колесную базу Grand Scenic по сравнению с Scenic, что означает значительно больше внутреннего пространства, чем у меньшей модели.

Оба автомобиля оснащены выдвижной центральной консолью объемом 13 литров и освещенным местом для хранения вещей со сдвижной крышкой, подлокотником, а также точками зарядки и подключения электрических устройств. У пассажиров на заднем сиденье также будут USB-порты, розетка для наушников и розетка на 12 В.

Вместо обычного перчаточного ящика у пассажиров на переднем сиденье есть ящик — Renault называет его ящиком Easy Life — который больше среднего перчаточного ящика и также охлаждается, в то время как в остальной части есть много других мест для хранения вещей. интерьер.

Двигатели

Поскольку новый Scenic делит механическую основу с Megane, он получает аналогичный диапазон бензиновых и дизельных двигателей.

На выбор будут дизели мощностью 108, 128 и 158 л.с., а также бензиновые с турбонаддувом мощностью 113 и 128 л.с.Два самых мощных дизеля доступны с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач EDC от Renault. Наименее мощный дизель — это 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, отдающий 72,4 миль на галлон для Scenic и 70,6 миль на галлон в более крупном Grand Scenic. Это соответствует 100 и 104 г / км CO2 соответственно, что дает им обоим ежегодный налоговый счет в размере 20 фунтов стерлингов (если они зарегистрированы до апреля 2017 года, когда изменятся правила ЖНВЛП).

Дизели мощностью 128 и 158 л. С. Имеют 1,6-литровый двигатель, а первый управляет 62,8 и 61,4 миль на галлон в Scenic и Grand Scenic соответственно.Это означает, что выбросы CO2 составляют 116 и 119 г / км, что приводит к оплате дорожного налога в размере 30 фунтов стерлингов каждый год (опять же, если они были куплены до апреля 2017 года).

Дизель мощностью 158 л.с. доступен только в комплектации Signature Nav высшего класса и в стандартной комплектации также поставляется с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач EDC. В Scenic он будет делать 62,8 миль на галлон, а в Grand Scenic — только 60,1 миль на галлон. Это означает более высокие выбросы CO2 на 118 г / км в Scenic и 122 г / км в Grand Scenic, что соответствует годовым счетам дорожного налога в размере 30 и 110 фунтов стерлингов (при условии, что автомобиль зарегистрирован до апреля 2017 года).Это, однако, самая быстрая модель в линейке, разгон до 100 км / ч за 10,7 секунды.

Весной 2017 года компания Renault называет модель «Hybrid Assist», которая работает от батареи 48 В, соединенной с электродвигателем, который поддерживает обычный дизельный двигатель. Это дает 108-сильному дизелю более сильное ускорение с низких скоростей, но также снижает расход топлива. Он должен возвращать около 80 миль на галлон независимо от того, в какой версии автомобиля он используется. Это эквивалентно выбросу CO2 всего 92 г / км, что в соответствии с новым режимом дорожного налога (большинство из них не прибудет, пока он не вступит в силу) будет означать первый -годовая налоговая ставка в размере 120 фунтов стерлингов и 140 фунтов стерлингов в год после этого.

Scénic

MPG

(NEDC Comb)

CO2 (г / км)

906 9029

ВЭД (группа)

Цена (OTR)

Выражение + TCe 115

48,7

9

9

21 445 фунтов стерлингов

Expression + dCi 110

72.4

100

20

A

£ 22,445

Expression + dCi 110 EDC Auto

10416

70,6

B

£ 23,945

Dynamique Nav TCe 115

48,7

129

22

22

9

Dynamique Nav TCe 130

48.7

129

22

D

£ 23,445

Dynamique Nav dCi 110

7216

07

A

£ 23,945

Dynamique Nav dCi 110 Hybrid Assist

80,7

92

18

18

Dynamique Nav dCi 110 EDC Auto

70.6

104

20

B

£ 25,445

Dynamique Nav dCi 130

62,816

07 900

C

9016

22
9000

£ 25,145

Dynamique S Nav TCe 130

48,7

129

22

Dynamique S Nav dCi 110

72.4

100

20

A

£ 25,445

Dynamique S Nav dCi 110 Hybrid Assist

80,7

80,79

A

£ 26,445

Dynamique S Nav dCi 110 EDC Auto

70,6

104

Dynamique S Nav dCi 130

62.8

116

23

C

£ 26,645

Dynamique S Nav dCi 160 EDC Auto

906 929 62,8

C

£ 29,145

Подпись Nav TCe 130

48,7

129

129

Подпись Nav dCi 110

72.4

100

20

A

£ 26,945

Подпись Nav dCi 110 Hybrid Assist

7

8024

900

A

£ 27,945

Подпись Nav dCi 110 EDC Auto

70,6

104

2016

4

2016

4 9007 900

Подпись Nav dCi 130

62.8

116

23

C

£ 28,145

Подпись Nav dCi 160 EDC Auto

7 62,824

900

C

£ 30 645

6

Dynamique Nav TCe 115

Система Dynamique Nav dCi 110 Hybrid Assist

Grand Scénic

MPG

(NEDC Гребень)

БИК

(диапазон%)

ВЭД (диапазон)

Цена

TC

3

136

24

E

£ 23,375

Выражение + dCi 110

70,616

4

B

£ 24,245

Expression + dCi 110 EDC Auto

70,6

104

20

0

46.3

136

24

E

£ 24,875

Dynamique Nav TCe 130

46.316

4

4

E

£ 25,375

Dynamique Nav dCi 110

70,6

104

20

80.7

92

18

A

£ 26,745

Dynamique Nav dCi 110 EDC Auto

7024

900

B

£ 27,245

Dynamique Nav dCi 130

61,4

119

23

9 9029

23

Dynamique S Nav TCe 130

46.3

136

24

E

£ 26,875

Dynamique S Nav dCi 110

7016

7016

B

£ 27,245

Dynamique S Nav dCi 110 Hybrid Assist

80,7

92

92

18

Dynamique S Nav dCi 110 EDC Auto

70.6

104

20

B

£ 28,745

Dynamique S Nav dCi 130

61.4

C

£ 28,445

Dynamique S Nav dCi 160 EDC Auto

60,1

122

24

24

9

Подпись Nav TCe 130

46.3

136

24

E

£ 28,375

Подпись Nav dCi 110

7016

0

B

£ 28,745

Подпись Nav dCi 110 Hybrid Assist

80,7

92

18

6

18

6

Подпись Nav dCi 110 EDC Auto

70.6

104

20

B

£ 30,245

Подпись Nav dCi 130

61,4

C

£ 29,945

Подпись Nav dCi 160 EDC Auto

60,1

122

24

24

Безопасность

Безопасность является ключевым фактором для семейных покупателей, поэтому новый Scenic будет поставляться с активной системой экстренного торможения (AEBS) с функцией обнаружения пешеходов в стандартной комплектации.Также будет помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков, предупреждение о выезде с полосы движения, обнаружение усталости и различные системы парковки. Euro NCAP уже присвоил обеим машинам пятизвездочный рейтинг безопасности.

Цена и дата поступления в продажу

Все версии нового Scenic, кроме модели Hybrid Assist, поступят в продажу 1 декабря 2016 года, а первые автомобили будут доставлены до конца года. Версия Hybrid Assist поступит в продажу весной 2017 года.

Пятиместный Scenic стоит от 21 445 до 30 645 фунтов стерлингов, в то время как более крупный Grand Scenic стоит от 23 375 до 32 445 фунтов стерлингов. Технические характеристики:

2009 Renault Grand Scenic 1.5 dCi 110 | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Grand Scenic 1.5 dCi 110 — это легковой автомобиль от Renault с передним приводом, расположенным спереди двигателем и 5-дверным универсальным кузовом.
Его 1,5-литровый двигатель представляет собой 4-цилиндровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и одним верхним распредвалом, который развивает мощность 108 л.с. (110 л.с. / 81 кВт) при 4000 об / мин и максимальный крутящий момент 240 Н · м (177 фунт · фут / 24).5 кгм) при 1750 об / мин.
Двигатель приводит в движение колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач.
При заявленной снаряженной массе в 1498 кг Renault Grand Scenic 1.5 dCi 110 разгоняется до 100 км / ч за 13,3 секунды, а пробег с места за 34,6 секунды.
Заявленная максимальная скорость составляет 180 км / ч или 112 миль в час, официальные данные о расходе топлива составляют 6,5 / 4,6 / 5,3 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле согласно EC 80/1268, а выбросы углекислого газа — 138,0 г / км.

2009 Renault Grand Scenic 1.5 dCi 110 тех. Характеристика

Советы по автострахованию Renault

Убедитесь, что в заявке указаны только те, кто будет водить машину.Если назначен опытный водитель, некоторые автостраховщики могут даже снизить ваши страховые взносы.

Основные факты

2009 г.
Renault
Гранд Scenic 1.5 dCi 110
JZ0DB6

краткие сведения

Какой тип кузова? 5-дверный многоцелевой автомобиль на 6/7 мест
Как долго? 4560 мм
Насколько тяжелый? 1498 кг
Какой размер двигателя? 1.5 литров, 1461 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Сколько мощности? 110 л.с. /108 л.с. /81 кВт при 4000 об / мин
Какой крутящий момент? 240 Нм /177 фут-фунт / 24,5 кгм при 1750 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 13.3 с
Как быстро? 180 км / ч , 112 миль / ч
Насколько экономично? 6,5 / 4,6 / 5,3 л / 100 км городской / загородный / комбинированный согласно EC 80/1268
Какие выбросы углекислого газа ? 138,0 CO 2 г / км

Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.

2009 Renault Grand Scenic 1.5 dCi 110 данные
кузов
Тип кузова 6/7 местный многоцелевой
Количество дверей 5
Дизайнер
Размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 2770 мм 109.1 дюймы
Колея / протектор (перед) 1536 мм 60,5 дюймы
Колея / протектор (задний) 1539 мм 60,6 дюймы
Длина 4560 мм 179,5 дюймы
Ширина 1845 мм 72.6 дюймы
Высота 1645 мм 64,8 дюймы
Дорожный просвет
передаточное отношение длины к колесной базе 1,65
Снаряженная масса 1498 кг 3303 фунтов
Распределение веса
Объём топливного бака 60 литров 13.2 [15,9] Великобритания [США] галлона.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления 0,324
Фронтальная зона 2,53 м²
CdA 0,82
двигатель
тип двигателя турбированный дизель
Производитель двигателя Рено
Код двигателя К9К Дж 836
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 1.5 литров
1461 куб.см
(89,156 куб.дюймов )
Диаметр цилиндра × ход поршня 76 × 80,5 мм

2,99 × 3,17 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,94
Шестерня клапана одинарный верхний распредвал (SOHC)

2 клапана на цилиндр

всего 8 клапанов
максимальная выходная мощность
(EEC)
110 л.с. (108 л.с. ) (81 кВт )
при 4000 об / мин
Удельная мощность
(EEC)
73.9 л.с. / литр
1,21 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент
(EEC)
240 Нм (177 фут-фунт ) (24,5 кгм )
при 1750 об / мин
Удельный крутящий момент
(EEC)
164,27 Нм / литр

1,99 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым отстойником
степень сжатия 15.3: 1
Топливная система Common Rail с прямым впрыском дизельного топлива
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 2064,3 кПа (299,4 фунт / кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 365,25 куб.см
Аспирация Турбо Д.
Компрессор
Интеркулер
Каталитический нейтрализатор Я
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Разгон 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч 13,3 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Стоячая четверть мили
Постоянный километр 34.6 с
Максимальная скорость 180 км / ч (112 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше
73,1 л.с. / тонна (1000 кг )
0,07 л.с. / кг
53,76 кВт / тонна (1000 кг )
0,05 кВт / кг
72,1 л.с. / тонна )
72,1 л.с. / кг
0,03 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Чем ниже, тем лучше
18.6 кг / кВт
31,07 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива 6,5 / 4,6 / 5,3 л / 100 км городской / загородный / комбинированный согласно EC 80/1268
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного)
л / 100 км 6,5 / 4,6 / 5,3 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
км / литр 15,4 / 21,7 / 18,9 км / л городской / загородный / комбинированный
UK MPG 43.5 / 61,4 / 53,3 миль на галлон в Великобритании городской / загородный / комбинированный
миль на галлон США 36,2 / 51,1 / 44,4 миль на галлон США городской / загородный / комбинированный
Выбросы диоксида углерода 138,0 г / км
Расчетный портфель CO 2 ? 139,92 г / км
Группа VED (Великобритания) E
CO 2 Effizienz (DE) В
шасси
Положение двигателя перед
Компоновка двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод

Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление
оборотов от упора до упора 3.000
Диаметр поворота
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Размер переднего колеса 6½J x 16
Размер заднего колеса 6½J x 16
Шина передняя 205/60 R 16 96H
Шины задние 205/60 R 16 96H
Тормоза переднее / правое VeDi / Di-S-ABS
Диаметр переднего тормоза 296 мм
Диаметр заднего тормоза 274 мм
Зона торможения
Коробка передач 6 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи
Передаточное число главной передачи
общий
Портфолио.com ID 233365
Всего произведено
Код модели JZ0DB6
RAC рейтинг 14,3
Классификация по страхованию Информация отсутствует
Налоговый диапазон Информация отсутствует
2009 Renault Grand Scenic 1.5 dCi 110 добавлен 11.02.2011.
Последнее изменение 02.02.2020.

Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

New Renault Grand Scenic Diesel 1.5 dCi (A) Технические характеристики и характеристики Сингапур

Это бывшая / недоступная модель

В настоящее время показаны спецификации для 1.5 дКи (А)

  • Объем двигателя

    1,461 куб.см

  • Конфигурация двигателя

    4-цилиндровый рядный 16-клапанный с турбонаддувом

  • Степень сжатия

    неизвестно

  • Диаметр цилиндра x Ход поршня

    неизвестно

  • Тип топлива

    Дизель

  • Мощность

    82 кВт (110 л.с.)

  • Крутящий момент

    240 Нм

  • Время разгона (0-100 км / ч)

    14.3 с (0-100 км / ч)

  • Максимальная скорость

    180 км / ч

  • Расход топлива

    22,7 км / л

  • Выбросы CO2

    114 г / км (согласно испытаниям LTA)

  • Трансмиссия

    6-ступенчатая (A) EDC

  • Тип привода

    Передний привод

  • Тип

    Универсальный автомобиль

  • Размеры (Д x Ш x В)

    (4573 x 1845 x 1671) мм

  • Колесная база

    2770 мм

  • Мин. Радиус поворота

    5645 мм

  • Снаряженная масса

    1,539 кг

  • Емкость топливного бака

    60 л

  • Вместимость багажника / багажника

    неизвестно

  • Тормоза (передние)

    Дисковые вентилируемые

  • Тормоза (зад)

    Диск

  • Подвеска (передняя)

    Pseudo MacPherson с нижним поперечным рычагом

  • Подвеска (задняя)

    Полужесткая ось

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *