Renault laguna 4: Купить б/у Renault Laguna III, продажа автомобилей Рено Лагуна III с пробегом на сайте

Содержание

Комплектации и цены Renault laguna coupe

Дизайн
Хромированные элементы кузова
17-дюймовые легкосплавные диски колес
Интерьер
Кожаная обивка салона темного цвета (или салон бежевого цвета на выбор)
Кожаная оплетка руля и ручки КПП
Отделка салона Black Piano
Управление
Гидроусилитель руля с переменным усилием
Бортовой компьютер
Круиз-контроль
Автоматический стояночный тормоз
Система контроля парковки (передний и задний датчик)
Освещение
Би-ксеноновые фары с поворотным элементом
Дневные ходовые огни
Автоматическое включение ближнего света фар
Омыватели фар
Задние противотуманные фонари
Система «Follow me home» (сопроводительное освещение)
Комфорт
Кнопка «Старт/Стоп», Функция «свободные руки» чип-карты
Двухзонный климат-контроль (3 режима:Soft,Auto,Fast)
CD-MP3-аудиосистема Bose премиум-класса: 8 дин. ,4х45Вт, две антенны,система подключения телефона по каналу Bluetooth
Мультимедийная система R-link c навигацией CARMINAT Tom Tom
Цифровой аудио-коннектор с разъемами RCA, USB, I-Pod
Регулировка рулевого колеса по высоте и глубине
Электрическая регулировка сиденья водителя с памятью
Электропривод передних сидений, облегчающий посадку на задние сиденья
Регулировка передних сидений по высоте
Плавная регулировка наклона спинки передних сидений
Регулировка водительского сидения в области поясницы
Подогрев передних сидений
Складывающиеся наружные зеркала с электроприводом, обогревом и памятью
Датчики дождя и света
Подсветка в солнцезащитных козырьках
Электрохромное зеркало
Тонированные боковые и задние стекла
Импульсные безопасные электростеклоподъемники
Заднее сиденье, складываемое в соотношении 1/3-2/3, с системой Easybreak
Безопасность
ESP — система электронной стабилизации траектории
ABS — антиблокировочная система тормозов
AFU — система помощи при экстренном торможении
Адаптивная подушка безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности, шторки безопасности
Передние ремни безопасности с ограничителями усилия и двойными преднатяжителями
2 задних ремня безопасности с трехточечным креплением + ограничители усилия и преднатяжители
Травмобезопасные передние подголовники нового поколения
Контрольная лампа пристегивания/отстегивания задних ремней безопасности
Ручное отключение подушки безопасности переднего пассажира
Защита автомобиля
Электронное противоугонное устройство
Автоматическое запирание дверей во время движения
Автоматическое отпирание дверей при ударе
Функциональные особенности
Охлаждаемый вещевой ящик в панели приборов
Центральная консоль с вещевым отделением под подлокотником
Центральный и задний подлокотники с подстаканниками
Розетка электропитания
Запасное колесо
Адаптация к российским условиям
Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
Антигравийное покрытие днища кузова
Защита проводящих путей
Опционное оборудование
Окраска «металлик»

15 000р.

Салон и обивка сидений бежевого цвета

Renault Laguna III — что случилось за 160 000 км?

Владелец представленного Renault Laguna III порой предпочитал идти против течения, не обращая внимания на то, что говорят другие. Когда он искал себе новую машину, то заглянул в салон Рено и провел тест-драйв Лагуны. После недолгих размышлений было принято решение о покупке.

Выбор данной модели был обусловлен рядом положительных моментов: хорошим качеством сборки, неплохой шумоизоляцией, мощным и экономичным турбодизелем, удивительно точным рулевым управлением и привлекательной ценой с учетом богатого оснащения. Многочисленные отрицательные отзывы о модели предыдущего поколения не смогли удержать от покупки. В конце концов, производитель заявил об улучшении качества по отношению к Laguna II.

Уже вскоре оказалось, что это был довольно неплохой выбор. Лагуна преодолевала километр за километром без каких-либо проблем. Хотя с первых дней немного раздражала работа системы «hands free» (бесключевое закрытие и открытие дверей). После удаления хозяина с картой машина закрывалась, а любая попытка проверить закрытие замков, потянув за ручку, заканчивалась, конечно же, разблокировкой. Но это специально разработанный алгоритм функционирования, и к этому надо просто привыкнуть. А закрытие дверей можно проверить, только оставив карту на безопасном расстоянии.

Еще одна мелочь, — странный скрип наружных зеркал заднего вида. Раздражающий звук появляется, когда они складываются или раскладываются. Причина – попадание в механизм грязи. Иногда помогает визит на автомойку и промывка зеркал под давлением, а иногда единственный выход – посещение сервиса. Но на этот недостаток можно не обращать никакого внимания, потому что он не ограничивает мобильность, а сам механизм работает исправно.

Старые модели французских автомобилей компактного и среднего класса, как правило, имели мягкую подвеску и не слишком точное рулевое управление. Laguna III от этого правила ушла далеко. Она едет не хуже своих немецких конкурентов — послушна, а подвеска настроена довольно жестко. В результате прохождение поворотов доставляет сплошное удовольствие. Резкая смена полосы движения не вызывает нервной раскачки.

Что интересно, разработчикам удалось получить хороший результат при минимальных затратах сил и средств. Спереди работают обыкновенные стойки McPherson, а сзади – примитивная скручивающаяся балка. Подобное решение существенно снижает затраты на ремонт. Рулевые наконечники, стойки и втулки стабилизатора оказались удивительно прочными, а их замена стоит копейки. Таким образом, можно смело заявить, что Рено Лагуна третьего поколения неплохо приспособлена для Российских дорог.

Renault Laguna 2.0 dCi — тихий, динамичный и экономичный автомобиль. Единственное, к чему можно придраться – ограниченная точность работы рычага переключения передач. Но сам двигатель работает отлично. Случайный человек во время движения не всегда в состоянии определить, что за мотор под капотом – дизельный или бензиновый, даже при таком пробеге, как у тестового экземпляра. Выдерживание на шоссе постоянной скорости 140 км/ч не вызывает никаких сложностей, а на немецких автобанах не особенно утомительны и 180 км/ч. Средний расход топлива составляет около 7-8 л в городе и 5-6 литрах на шоссе.

{loadposition ban4

Что ломается?

Раздражает низкий срок службы заводского аккумулятора. Его пришлось заменить уже через три года. Эта неприятность потянула за собой другие, связанные с электрикой.  Например, начали заедать электростеклоподъемники. Оказалось, что их надо было заново перепрограммировать – повлияло падение напряжения.

Автоматический режим работы стеклоочистителей показался несовершенным. Иногда, все работало нормально, а иногда приходилось долго ждать, пока, они, наконец, начнут двигаться.

Во время одного из осмотров обнаружилась неисправность лампы в солнцезащитном козырьке со стороны водителя. После прочистки контактов, дефект больше не проявлялся.

В 2009 году автомобиль попал в небольшую аварию. Все поврежденные части кузова были отремонтированы по разумным ценам. Ремонт не вызвал никаких побочных эффектов.

Тщательный осмотр Лагуны засвидетельствовал ее очень хорошее состояние, и вызвал уверенность в том, что автомобиль еще прослужит долго.

Что говорят владельцы?

В сервисе была возможность пообщаться еще с несколькими владельцами третьей Laguna. Как оказалось, упомянутые выше неисправности являются типичными для большинства экземпляров. Мелкие проблемы с электрикой, скрип при складывании/раскладывании наружных зеркал и скрип обшивки в районе дверей – наиболее часто упоминаемые болячки. В некоторых экземплярах встречаются неисправности датчика положения педали сцепления, что вызывает проблемы с запуском двигателя. К счастью, замена простая и дешевая – до 20 долларов.

Но все не так красочно. Один из собеседников пожаловался на то, что его Renault Laguna 1.5 dCi с пробегом 320 000 км предстоит замена двигателя — провернулись вкладыши коленвала. Причина бед дизельных автомобилей из Европы общеизвестна —  слишком большой межсервисный интервал замены масла (20 000 – 30 000 км).

Интерьер

В целом, пластмассовые элементы кажутся дешевле, чем у конкурентов. Тем не менее, владелец хорошо заботился об интерьере, и он все еще выглядит хорошо. Но дверные ручки могли бы быть более солидными – они протерлись в местах хвата. Обивка на дверях довольно скромная — кажется тонкой и нежной. Со временем она начинает скрипеть. Следы потертости имеются и в районе рычага переключения передач.

Прорезиненное покрытие на внутренней стороне дверной ручки протерлось.

Что касается вместимости, то с комфортом смогут разместиться только четверо. Сзади довольно много места для ног. Если на диван сядет третий пассажир, то станет тесно в плечах. Салон сравнительно узкий, что характерно для автомобилей данного класса. Сиденья имеют хорошую форму и не показывают признаков износа.

Багажник не вызывает никаких претензий. Он имеет большую емкость (450-1377 литров) и правильные формы.

Двигатель

2-литровый турбодизель с приводом ГРМ цепного типа отлично подходит как для дальних маршрутов, так и для поездок по городу. Помимо хороших эксплуатационных характеристик он работает мягко и тихо. Многие механики, обращают внимание на то, что наиболее предпочтительны версии мощностью 130 и 150 л.с. Самые сильные версии – 173 и 178 л.с. «грешат» проворачиванием вкладышей.

Шасси

Подвеска не разорит своего владельца. Наконечники рулевых тяг и передние рычаги стоят небольших денег. Описанная модель имеет сзади торсионную балку, которая очень устойчива к износу. Более дорогие версии могли оснащаться более продвинутой системой 4Control, умеющей подруливать всеми четырьмя колесами.

Осмотр

Кузов отлично защищен от коррозии. Однако крышка багажника при закрытии цепляет за стойки. Проблема типичная для данной модели. Причина в состарившихся уплотнителях. С устранением дефекта лучше не тянуть.

На шасси также нет никаких следов ржавчины. Не выявлено и следов утечек масла или охлаждающей жидкости. Интеркуллер (радиатор) нагнетаемого воздуха имеет признаки износа. Вскоре придется подумать о его замене. Новый обойдется примерно в 40 долларов.

Шины, амортизаторы и тормоза – все в очень хорошем состоянии. Диагностика ходовой выявила небольшие зазоры в шаровых, которые стоят всего 10 долларов за штуку. Новый рычаг в сборе обойдется в 60 долларов.

Заключение

Как следует из описания, Laguna III 2.0 dCi довольно привлекательное предложение на вторичном рынке. Большая потеря в стоимости позволяет приобрести сравнительно молодой и недорогой экземпляр. А ведь это действительно неплохая и достаточно удачная модель.

Технические данные











 Модель

 Renault Laguna 2. 0 DCI

 Двигатель

 турбодизель

 Рабочий объем

 1995 см3

 Цилиндры / клапаны

 R4 / 16

 Максимальная мощность

 150 л.с.

 Крутящий момент

 340 Нм

 Динамические характеристики (производитель)

 Максимальная скорость

 210 км / ч

 Разгон 0-100 км / ч

 9,5 сек

 Средний расход топлива

 6,2 л / 100км

Расходы на содержание — 160 000 км

















 Дата

 Пробег

 Событие

 Расходы

 10.2008

 20 000 км

 ТО, покупка, замена   шин и плата за их хранение

 306 $

 04. 2009

 31 000 км

 Замена шин на летние

 56 $

 08.2009

 42 000 км

 ТО, замена тормозных   колодок

 375 $

 11.2010

 51 000 км

 Замена шин на зимние

 56 $

 03.2010

 60 000 км

 ТО, запасные   лампочки и стеклоочистители    

 325 $

 05.2011

 72 000 км

 Замена шин на летние

 56 $

 09.2011

 83 000 км

 ТО, замена колодок

 228 $

 11.2011

 90 000 км

 Замена шин на   зимние

 56 $

 03. 2012

 105 000 км

 ТО, ремонт подсветки   в солнцезащитном козырьке (бесплатно), замена колодок

 312 $

 05.2013

 110 000 км

 Приобретение и   замена шин на летние 

 325 $

 09.2013

 121 000 км

 ТО

 187 $

 11.2014

 134 000 км

 Приобретение и   замена шин на зимние

 312 $

 02.2014

 142 000 км

 ТО, замена колодок

 242 $

 04.2015

 160 000 км

 Замена шин на летние

 56 $

 Затраты на   топливо  

 За 160 тыс. км   пробега средний расход топлива составил 6,2 л / 100 км; количество   потребленного топлива: 9920 л, по средней стоимости: 1,28 $ за литр)

 12 650 $

Журнал «MOTOR», Польша.

 

W16EPRU4 W16epru#4 свеча зажигания. opel astra/corsa, renault laguna 1.2-2.0i 93-01 DENSO

 

Напоминаем вам

Аналоги указанные в поисковой выдаче используются только в виде справочной информации и не являются поводом для возврата! Вы несете ответственность за правильность подбора и применимость заказываемой детали к автомобилю, на который планируется установка той или иной запчасти/детали.

Фильтр

  • срок доставки

  • Доступное количество

  • Сбросить

Онлайн-магазин ZapGIS предоставляет возможность купить W16epru#4 свеча зажигания. opel astra/corsa, renault laguna 1.2-2.0i 93-01 W16EPRU4 DENSO по выгодной цене в Краснодаре. На этот товар, как и на прочие автозапчасти и комплектующие, распространяется гарантия от производителя. Теперь, чтобы ремонтировать и обслуживать автомобиль, не придётся посещать точку продаж лично — достаточно будет зайти на сайт.

 

Почему покупают W16epru#4 свеча зажигания. opel astra/corsa, renault laguna 1.

2-2.0i 93-01 W16EPRU4 DENSO у нас?

 

Автовладельцы Краснодара и других городов получили возможность с лёгкостью приобретать детали и расходники, которые нужны для ремонта и ТО. На сайте размещён большой каталог запчастей — в нём можно с компьютера или смартфона найти всё необходимое и совершить заказ.

 

Удобство пользования сайтом в том, что есть разные способы найти товар:

 

  • удобный поиск по каталогу, например по названию или обозначению;
  • VIN-запрос, который позволяет за считаные минуты найти деталь;
  • помощь менеджера при подборе, исключающая риск ошибки.

 

Теперь у владельцев авто нет никаких сложностей. Так, W16epru#4 свеча зажигания. opel astra/corsa, renault laguna 1.2-2.0i 93-01 W16EPRU4 DENSO в наличии и под заказ можно купить в интернет-магазине ZAPGIS.ru — предлагается только сертифицированная продукция, прошедшая необходимые тесты.

 

Цена на W16epru#4 свеча зажигания. opel astra/corsa, renault laguna 1.2-2.0i 93-01 W16EPRU4 DENSO

 

Магазин ZapGIS не пользуется услугами посредников, поэтому не завышает стоимость товаров. Работа через интернет снижает дополнительные расходы. А благодаря прямой продаже всё, что требуется автомобилистам, достаётся им без переплат, недорого.

 

При этом сохраняется предоставленная производителем гарантия. Так что оригинальные и неоригинальные запчасти, вроде W16epru#4 свеча зажигания. opel astra/corsa, renault laguna 1.2-2.0i 93-01 W16EPRU4 DENSO , обладают заявленными характеристиками и совместимы с указанными моделями.

Седан Renault Talisman заменит модели Laguna и Latitude — Авторевю

Лагуна пересохла, широта не достигнута. Нынешнее семейство Renault Laguna образца 2007 года в Европе продается на порядок хуже Пассата (менее 16 тысяч машин в прошлом году), а спрос на седаны Renault Latitude и вовсе исчезающе мал (508 машин). Поэтому обе модели отправлены на покой вместе со своими названиями — им на смену пришел седан Renault Talisman.

Так назывался концептуальный хэтчбек образца 2001 года, а с 2012 года под этим именем в Китае продается перелицованный бизнес-седан Samsung SM7. Но нынешний Talisman — уже не плод бейдж-инжиниринга, а полностью новый автомобиль, разработанный во французском исследовательском центре Renault.

Щит радиаторной решетки, длинный капот, рельефные боковины, С-образные скобы ходовых огней, постоянно светящиеся «скрепки» задних габаритных огней… Talisman выглядит свежо и внушительно. Хотя на деле он даже чуть компактнее прежнего Латитьюда: длина уменьшилась на 37 мм (до 4850 мм), а высота — на 23 мм (до 1460 мм), и только в ширину новый седан прибавил на 38 мм (до 1870 мм). Колесная база (2808 мм) не рекордна для класса D+, но по сравнению с Латитьюдом она выросла на 46 мм, а по сравнению с Лагуной — на 53 мм.

В Renault называют Talisman одним из самых вместительных в классе: расстояние между спинкой переднего сиденья и краем подушки заднего — 262 мм, а объем багажника — 608 литров. Виртуальная комбинация приборов и опционная мультимедиасистема с сенсорным экраном диагональю 8,7 дюйма (в базовой версии — 4,2 дюйма) почти такие же, как у однообъемника Renault Espace. Но если в салоне Эспаса есть нестандартные решения вроде парящего центрального тоннеля и авиационной рукоятки «робота», то интерьер седана скроен более традиционно.

В основе машины лежит модульная платформа CMF альянса Renault-Nissan, точнее ее упрощенная версия с полузависимой задней подвеской, как у Эспаса (соплатформенные кроссоверы Nissan Qashqai и X-Trail имеют многорычажную заднюю подвеску). Но французы все же обещают, что у Талисмана будут драйверские задатки: за доплату предлагаются электронноуправляемые амортизаторы и полноуправляемое шасси! Опционная система 4Control — такая же, как у однообъемного Эспаса и уходящей Лагуны: установленные на задней оси актуаторы отклоняют колеса на небольшой угол в ту или иную сторону в зависимости от скорости машины и дорожных условий.

Для Талисмана предлагаются три двигателя на выбор. Это турбодизели 1.5 dCi (110 л.с.) и 1.6 dCi (130 л.с. с одной турбиной или 160 л.с. с двумя), а также бензиновая турбочетверка 1.6 TCe (150 или 200 л.с.). Шестиступенчатая «механика» — только в паре с дизелями мощностью 110 или 130 л.с. Любой дизель можно заказать с шестиступенчатым преселективным «роботом» EDC6, а бензиновые версии оснащаются семиступенчатым «преселективом» EDC7.

Список опций немал: передние сиденья с вентиляцией и встроенным вибромассажером, светодиодные фары, автопарковщик, проекционный экран перед водителем, адаптивный круиз-контроль, система автоторможения и комплекс Multi-Sense, который управляет режимами работы силового агрегата, рулевого управления и адаптивной подвески, а также меняет звуковое сопровождение двигателя через динамики аудиосистемы. На выбор — пять режимов: Comfort, Eco, Sport, Neutal и настраиваемый Perso.

На вершине гаммы — «премиальная» комплектация Initiale Paris с особой отделкой салона и 19-дюймовыми колесами. Кстати, у модели Espace на такую версию пришлось 45% спроса, а всего за девять месяцев дилеры собрали более 13 тысяч заказов! Окажется ли успешным Talisman? Продажи «непремиумных» автомобилей класса D+ в Европе падают который год: например, в прошлом году они сократились на 7% до 523 тысяч автомобилей, причем почти половину этого рынка «держат» Volkswagen Passat и Opel Insignia. Легкой жизни у Талисмана не будет точно.

В сентябре на автосалоне во Франкфурте будет представлена версия с кузовом универсал, а вот хэтчбека или купе в новой гамме не будет. Сменится даже производственная площадка: если Лагуны выпускали в Сандувиле, а Latitude и вовсе поставляли из Южной Кореи, то производство Талисманов наладят на заводе во французском Дуэ, где сейчас собирают однообъемники Espace и Scenic. Продажи в Европе начнутся в самом конце года, но в Россию Talisman поставлять не будут — опыт Лагуны и Латитьюда показал, что наши покупатели не готовы к большим и недешевым автомобилям Renault.

Лучшие АКПП и двигатели для Renault Laguna, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС

Дизельный двигатель K9K однорядный, серии K — разработка Renault-Nissan 2001 года, имеет 4 цилиндра, 8 клапанов. Это экономичный и недорогой мотор с объемом 1.5 литра и системой впрыска dCi. Читать больше проДвигатель K9K …

4-х ступенчатая АКПП поперечной установки ZF 4HP20 устанавливалась на целый ряд европейских переднеприводных машин с 1995 года, в том числе крупные минивэны и микроавтобусы. Трансмиссия способна переварить крутящий момент мощных двигателей V6 вплоть до 330 Нм. У нас она чаще всего встречается на Peugeot, Renault, Citroen с 2-х 3-х литровым двигателем. Видели ее даже на Альфа Ромео 166. ZF4HP20 с 1998 года использовалась на некоторых Мерседесах V-класса. В настоящее время автоматическая коробка передач ZF 4НР20 используется на китайских автомобилях. Читать больше проАКПП ZF 4HP20 …

Движок Renault Logan K4M 1,6 л. 102 л.с. не нов, и был много раз модифицирован, его варианты использует производитель Renault еще с 1999 г. для Renault Megane, Renault Clio II, Renault Laguna. Движок развивает идеи K7M серии, с обновленной ГБЦ, с 16 клапанами. Отличается новой головой с парой распредвалов (они облегченные), другими поршнями, гидрокомпенсаторами. Читать больше проДвигатель Renault K4M 1.6 л …

Двигателем Renault F4R 2.0 16V комплектуются автомобили Рено Дастер (Renault Duster), Рено Меган 2 (Renault Megane 2), Рено Лагуна (Renault Laguna). Двигатель обладает хорошим ресурсом (около 300 тыс. км), и, при бережной эксплуатации, зарекомендовал себя как безпроблемный. У двигателя большая истории и все его недостатки известны — повышенный расход масла, вибрации, ненадежные катушки зажигания, возможные проблемы с фазорегулятором при пробеге в 60-70 тыс. км, а также необходимо следить за состоянием зубчатого ремня (при обрыве двигатель Рено Ф4Р 2.0 гнет клапаны). Читать больше проДвигатель F4R …

Начало производства двигателя по разным источникам датируется 2004 или 2005 и выпускается по сей день. Сначала он устанавливался на минивэны Nissan Lafesta и Nissan Serena, а также на седан Nissan Bluebird Sylphy (В России Nissan Almera, производимая на мощностях АвтоВАЗ). С 2006 он устанавливается на Nissan Qashqai (Dualis — в Японии, в Америке — Rogue), а с 2007 и на Nissan X-trail. Данный двигатель устанавливается не только на автомобили Nissan, но и на автомобили марки Renault на такие как: Renault Clio, Renault Laguna, Renault Mégane и другие. Сейчас на новых Qashqai и X-trail ставится их слегка модернизированная версия со 144 л.с против 141-й на предыдущих поколениях и 135-138-ми л.с производимая Рено. Читать больше проДвигатель MR20DE/M4R …

Мотор VQ35 считается одним из самых массовых двигателей от компании Ниссан. Этот ДВС получил не одну награду, становясь «лучшим двигателем года». VQ35 сменил собой агрегат VQ30DE, который относился к первому поколению моторов VQ. Этот новый двигатель, объемом 3.5 л, в самой распространенной версии обладает мощностью в 280 сил. Стоит добавить, что в своем (втором) поколении VQ35 имел версии мощностью 230-250 сил, а в третьем – 260-300. Читать больше проДвигатель VQ35DE …

Новая Рено Лагуна 2015-2016 комплектации и цены, фото, характеристики технические и цвета кузова

Технические характеристики

Рено Лагуна относится к D классу машин с просторным
салоном на 5 мест, багажник объемом 450 Литров. На выбор доступно 3 турбированых дизельных двигателя: 1.5 — 110 л.с., 2.0 – 130 л.с. и 2.0 – 175 л.с. Дисковые вентилируемые тормоза спереди и дисковые
задние. Объем топливного бака 66 литров. Вес авто от 1 355 кг.

Технические характеристики Renault Laguna общие с Nissan Altima, машины построены на платформе Nissan D. На выбор доступно 3 варианта кузова: хэтчбек, универсал и купе. Трерье поколение Рено Лагуна в конце 2015 начале 2016 года сменит дизайн, на общий глобальный компании Renault. Купить Лагуну можно с бензиновым или дизельным двигателем, 6 ступенчатым автоматом или механикой.

Кузов ориентирован на максимально возможный уровень активной и пассивной безопасности, он надежный и безопасный. Согласно краш тесту EuroNCAP автомобиль набрал 5 звезд из 5.

Характеристики Лагуны для дизельного двигателя dCI 1.5 — 110 л.с. 6МКПП: расход топлива город/трасса — 5.1 л / 100 км. Запас хода на полном баке 1294 км по трассе. Максимальная скорость
машины — 193 км/ч, разгон до 100 — 11.9 секунд.

Характеристики Лагуны для дизельного двигателя dCI 1.5 — 110 л.с. 6АТ (автомат): расход топлива город/трасса — 5.2 л / 100 км. Запас хода на полном баке 1286 км по трассе. Максимальная скорость
машины — 193 км/ч, разгон до 100 — 12.9 секунд.

Характеристики Лагуны для дизельного двигателя dCI 2.0 — 130 л.с. 6МКПП: расход топлива город/трасса — 6 л / 100 км. Запас хода на полном баке 1016 км по трассе. Максимальная скорость
машины — 203 км/ч, разгон до 100 — 10.6 секунд.

Характеристики Лагуны для дизельного двигателя dCI 2.0 — 175 л.с. 6МКПП: расход топлива город/трасса — 5.5 л / 100 км. Запас хода на полном баке 1015 км по трассе. Максимальная скорость
машины — 210 км/ч, разгон до 100 — 8.8 секунд.

Renault Laguna III: не немецкая домработница

Все, кто катался на Renault Laguna второго и третьего поколения, говорят, что это небо и земля. Мне не довелось управлять второй версией этого популярного у нас французского автомобиля. Судьба свела сразу с третьей модификацией. Их пока мало на наших дорогах, но кому-то же надо начинать. Итак, 2008 года выпуска, воспитывалась в Испании, и по накатанной — Литва, Беларусь, Ждановичи. С этого момента и начнем.

Во время управления могут атрофироваться все мышцы

Пассажиру Laguna кажется, что водитель — скряга, пожалел денег и не купил Passat. Особенно посмеиваются с переднего сиденья, ведь именно спереди хорошо видно, что это не «немка». Водителю Laguna не дает покоя мысль, что где-то его обманули. Особенно обеспокоен водитель-инженер: сэкономив на покупке пять тысяч, где-то должен пятерку потерять, закон сохранения ведь работает. Ходит автолюбитель вокруг машины, осматривает — чего не хватает на пять-то тысяч? Не будем его пока тревожить, вот почитает комментарии к этому обзору и все узнает.

Давайте, пока водитель снаружи, осмотрим автомобиль изнутри. Больше четырех не заходить, то есть не садиться, простите (конечно же, это не минивэн — сюда не зайдешь). Пятый в этой машине будет не только мешать третьему и четвертому, но и ощутит себя ущемленным сразу с двух сторон. Так что не стоит превращать комфортный автомобиль в, простите, «некомфортный». В Laguna это слово считается насмешливым.

Чтобы проверить комфортность, давайте немного прокатимся, пока водитель осматривает машину снаружи. Он все равно ничего не заметит, ведь мы находимся в очень живописном месте и Laguna просто сливается с окружающим пейзажем.

Для оживления машинки требуется нажать на самую большую кнопку. Выжать сцепление, подтолкнуть самый большой рычажок, чуть подгазовать, чтобы снять с ручника, и ехать. Не все ощутили начало движения? Ничего, привыкните.

Бросим взгляд назад, на задумчивого водителя (обзор у нас очень хороший). Он тоже ничего не ощутил, все чем-то любуется.

Кстати, рычажок переключения передач, несмотря на свою короткость, да и кротость (каламбурить так каламбурить), действительно большой для ладони. Он скорей свойственен коробкам-автомат.

Но переключать передачи все же придется, благо делать это можно легко и, как говорится, непринужденно. Последнее утверждение притянуто за уши: на приборной панели прорисовываются стрелочки вверх или вниз, машина как бы подталкивает нас поменять наконец передаточное число. После бензинового автомобиля становится непонятно, какую передачу включать, дизельная Laguna на всех ступенях едет одинаково хорошо. Если бы не стрелочки, совсем бы растерялась.

Опять я притянула за уши к совершенству обычные для управления машиной вещи. Но именно в Laguna это делается наиболее искренне. Про упомянутый уже ручник: небольшая двунаправленная кнопка на привычном месте — это и есть его управление: привычно тянешь вверх и колеса блокируются. Хотя, конечно же, не тянешь, тянуть не нужно —- нажимаешь.

При управлении Laguna могут атрофироваться все мышцы. Руль крутится также очень легко: думаю, в следующем поколении его переведут на мысленное управление, благо мало уже осталось доработать. Вернемся к ручному тормозу: он не совсем ручной, как мы убедились, — скорее пальчиковый, но это далеко не главное. Управлением этим тормозом вплотную занимается сам автомобиль. Стоит только выключить двигатель, как загораются сразу две лампочки и для особо невнимательных выводится надпись о самофиксации машины. Хотите снять с ручника? Нажимаете кнопку, но не получается? Думаете, атрофировались-таки мышцы? Нет, сначала нужно нажать на педаль тормоза, это английским по черному написано на экране компьютера.

Материалы отделки салона настолько дорогие, что хочется их продать

Приборная панель. Нижние кнопки для управления звуком, верхние — теплом, посредине — кнопка аварийной остановки, используется для привлечения внимания, хотя зачем дополнительно привлекать внимание к Laguna, непонятно. Кнопка нам не понадобится.

Магнитола. В ней много дисков, много радиостанций, даже на средних волнах, как оказалось, есть жизнь.

Кстати, в режиме автоматического управления внешним освещением днем не горят даже габаритные огни. Автомобиль справедливо считает, что у водителя и так прекрасная обзорность и привлекать внимание к такой машине ни к чему.

Панель приборов, конечно, на любителя, считают сторонники квадратов. «На любителя, на любителя», — поддакивают любители прекрасного. Соглашусь с первыми, просто из скромности. Посмотрите на материалы отделки салона, они настолько дорогие, что хочется их продать. Я уже застала своего мужа за попыткой что-то открутить после Нового года, чуть не открутила!

Руль крутить очень приятно, а про легкость я уже говорила, он в поперечном разрезе не круглый, а овальный. Это все равно что в руке зажать не один карандаш, а сразу два, попробуйте.

Багажник, конечно, не универсальный, должно вместиться всего 470 литров. Но зачем нужно столько литров, не знает даже мой муж. Да и как заполнить багажник литрами, в инструкции по эксплуатации не написано. Вероятно, мы используем его неправильно.

Да, на такой скорости! Да, в такой поворот! Управляемость на высоте, то есть внизу. Именно подвеска и рулевое управление (а они где-то внизу) позволяют двигаться не опасаясь самого процесса. Смело едем в снежную кашу (никто не выходит! здесь глубоко), а теперь спокойно выезжаем. Не внедорожник, но какая проходимость!

А эти ямы в асфальте (их так и хочется назвать легкими неровностями), как они поднимают настроение! Была дорога плохая, а стала нормальная. Единственное, что доставляет дискомфорт, — это тормоза. Простите, что резко наклонило вперед, того требовала ситуация. Если перед вами едет Laguna и загорается розовый, даже не думайте проскочить — тормозите, Laguna-то успеет остановиться, а вы?

Не беспокойтесь — ничего не сломалось, просто кто-то сзади отстегнулся, а машина этого не любит и громко пищит, она же женского рода. Заключив пассажиров в свои объятья, не отпускает их до окончания поездки. Спереди тоже не отстегивайтесь — Laguna любит всех, это вам не немецкая домработница. Уточню: любит всех своих, так как за безопасность пешеходов она получила двойку.

Задним пассажирам действительно просторно, а ощущение абсолютной безопасности подстегивает отстегнуться. Простите, не обзор, а одни каламбуры. Например: Laguna — гуна. Гуна, как известно, на санскрите — веревка. Ну как здесь не пристегнуться? А в более широком смысле гуна — качество, свойство. Например, Саттва-гуна — гуна благости, а Раджо-гуна — гуна страсти. Забавно, правда? Учили бы историю, было бы забавно, а вот слово «шрот» применимо к Renault только по невежеству.

А давайте о смешном! Мотор 1,5 литра. Почему все смеются, услышав это, я не знаю, но решила и вас позабавить. Говорят, у белорусов теперь страсть к полторашкам, вот и муж так объясняет свое поведение. А возможно, это как-то связано с Таможенным союзом. Но тогда зачем на этих двигателях катаются в Европе? И ведь не только на Laguna, и ведь не только на Renault, и ведь достаточно давно. А быть может, смешно то, что в полутора литрах уместилось 109 «лошадей»? Поверьте моим наблюдениям: в трех бутылках водки умещается примерно столько же и ничего смешного здесь нет. Этот моторчик берет с низов — так говорят. Что берет — непонятно, точно не топливо, здесь он довольствуется малым. Я до сих пор не знаю цен на топливо. Говорят, дизельное подорожало? Это, должно быть, ужасно.

Пора возвращаться. Что еще вам рассказать? Есть бесполезный навигатор. Бесполезный оттого, что в комплекте только диск с картой Европы. А что нам делать в Европе? На карту смотреть? В Европе нас не ждут, и, судя по слухам, заграница нам не поможет — карта Беларуси даже не планируется, чуть Грецию нарисовали. Возможно, французы не могут отличить наши дороги от направлений. Ou de la route, ou de la bérézina.

* * *

Но вот мы и вернулись. Наш водитель уже беспокоится, не может в живописном месте найти самую большую кнопку. Вроде он решил куда-то ехать, ему простительно, у него прекрасное всегда под рукой. Но давайте немного его задержим. Давайте расскажем ему про те недостатки на пять тысяч, которые он так и не смог найти. Справедливости ради отмечу, что он не смог найти как недостатки, так и лишние пять тысяч при покупке. Уж я-то знаю!

С правилами участия в конкурсе «Авто моё» и списком автомобилей, обзоры которых были ранее опубликованы или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

Renault Laguna GT | evo

То, чем Renault Laguna никогда не было до своего последнего воплощения, было удивительным. Тот факт, что он был достаточно стильным, чтобы уловить странный взгляд, не поворачивая головы, каким-то образом сказал вам все, что вам нужно знать о том, как он будет ездить. Довольно приятно, спасибо. И спасибо, что спросили. Если бы это был Hi-Fi, его звук можно было бы охарактеризовать как «вежливый», и он смог бы воздать должное только одной группе: The Corrs.

По крайней мере, новая Laguna, выпущенная прошлым летом, отказалась от своего прохладного, робкого прошлого в двух важных отношениях: внешне неопределенно красивая была заменена поразительно странной (по крайней мере для пятидверного люка) и сборкой. качество совершило гигантский скачок размеров лунной посадки.Давно назревшая трансформация открыла дополнительные преимущества: стильный, хорошо продуманный интерьер, очень просторные помещения, отличный (даже лучший, чем раньше) комфорт езды и поистине исключительное совершенство. Идея заключалась в том, чтобы похоронить тупую старую репутацию и создать новую, отвечающую высоким стандартам премиум-класса — несомненно, хороший шаг в секторе, который все больше ориентируется на дизайн и качество. Проблема заключалась в том, что лучшее из конкурентов, одержимых дизайном и качеством, — за исключением обычных немецких подозреваемых, назовем его Ford Mondeo и Mazda 6 — также отличалось четкой спортивной управляемостью, чего не было у Laguna.Значит, машина все еще трехзвездочная.

И если бы Renault решила выпустить очередной рутинный модельный ряд GT, чтобы завершить линейки хэтчбека и универсала, то, вероятно, так оно и осталось бы. Но что это за холм? Возвращение после многих лет в пустыне управления всеми четырьмя колесами. Что касается сюрпризов, это хороший сюрприз. 4WS, как видео Betamax и Digital Audio Tape, — одно из тех технических нововведений, которые казались многообещающими, но так и не получили широкого распространения. В 80-х он недолго находился под солнцем с Honda Prelude и Nissan Skyline GT-R R32, но затем исчез, попав под «ненужное усложнение», когда инициативу захватило множество новых систем тяги и устойчивости.

Его возвращение на самую быструю Laguna немаловажно связано со стратегическим альянсом между Renault и Nissan — принадлежащая Nissan компания Aisin поставила оборудование 4WS для GT, как и для Skyline. Основы не сильно изменились. На скорости до 38 миль в час задние колеса поворачиваются в направлении, противоположном передним, уменьшая радиус поворота на 10 процентов, делая его таким же, как у Clio. На скорости выше 38 миль в час задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние, улучшая устойчивость и сцепление с дорогой за счет противодействия центробежным силам, которые действуют на заднюю часть автомобиля во время скоростного поворота.Разница между тем и сейчас заключается в электронной реализации системы, совместно разработанной Renault и Renault Sport Technologies, которая добавляет новый уровень преимуществ безопасности (особенно при торможении в сложных условиях и принятии мер экстренного уклонения от движения на высокой скорости) к тому, что Renault утверждает, что это традиционные сильные стороны 4WS, заключающиеся в улучшенной маневренности на малых скоростях, более резком отклике руля и большей маневренности.

На бумаге внедрение 4WS выглядит как своего рода мастерский ход, позволяющий Laguna сохранить свою гибкость и приятную езду, в то же время наделяя шасси точностью и решимостью, чтобы противостоять автомобилям признанных водителей в этом классе, возможно, в первую очередь, Mondeo. .В дороге это ничуть не хуже, а может, даже лучше. Несмотря на более прочные пружины и амортизаторы, 203-сильный 2,0-литровый люк, который вы видите здесь (есть также 2-литровый турбодизель мощностью 178 л.с.), едет даже более плавно, чем автомобиль 2WS для сравнения, но также заставляет его чувствовать себя удивительно инертным и невосприимчивым к большему. сложные участки извилистой гудронированной дороги Корсики. Повороты, точность, сцепление и устойчивость совершенно другого порядка. К тому же у руля требуется гораздо меньше работы локтями.Не думайте, что всего 2,2 оборота между замками, что рулевое управление нервное или резкое; GT — один из тех автомобилей, которые, кажется, всегда находятся в нужном месте на дороге, вместо того, чтобы ими сознательно управлять. Он точен, но не требователен, плавно переходит в комбинации изгибов, чувствуется одновременно аккуратным и податливым. Прекрасное переключение передач и тормоза тоже.

То, что это не так, очень спортивно. «Регулируемости дроссельной заслонки» в обычном смысле не существует. Кажется, что нет ни малейшей возможности, чтобы хвост сместился на сантиметр вне линии.Вместо этого, поворачиваемость будет упорно сопротивлялся и, когда он в конце концов приходит, отрывая только восстанавливает намеченную линию. И однозначно мачо-декор кабины — рулевое колесо с плоским дном, перфорированная педаль, полу-ковшеобразные сиденья — несколько расходится с невнятным шепотом двигателя и крутящим моментом, но без драматизма. С другой стороны, как удобное, не вызывающее стресса, но высокопроизводительное средство управления дистанцией, GT не так уж далек от цели.

Технические характеристики

Двигатель Рядный 4-цилиндровый, 1998 куб. См, турбо
Максимальная мощность 203 л.с. при 5000 об / мин
Макс. 60 7.8сек (заявлено)
Максимальная скорость 145 миль / час (заявлено)
В продаже Сейчас

Renault Laguna 3 Phase 2 GT 4Control dCi 180 Технические характеристики, размеры

Renault Laguna 3 фазы 2 GT 4Control dCi 180 Performance

Максимальная скорость: 222 км / ч или 138 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч) : 8.5 с
Разгон от 0 до 1000 м: 29,6 с

Renault Laguna 3 Phase 2 GT 4Control dCi 180 Размер, габариты, аэродинамика и вес

Кузов : Turismo
Кол. Дверей: 5
Колесная база: 275.6 см или 108,5 дюйма
Длина: 469,5 см или 184,84 дюйма
Ширина: 181,1 см или 71,3 дюйма
Высота: 144,5 см или 56,89 дюйма
Передний мост: 155,7 см или 61,3 дюйма
Задний мост: 151.2 см или 59,53 дюйма
Чис. Кол-во сидений: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры диска: Дисковые вентилируемые (320 мм)
Задние тормоза — размеры Dics: Диски (300 мм)
Передние шины — Размеры дисков: 215/50 R17
Задние шины — Размеры дисков: 215/50 R17
Ширина передних колес: 7,0 «
Ширина задних колес: 7,0″
Снаряженная масса: 1485 кг ИЛИ 3274 фунта
Соотношение массы и выходной мощности: 8.3 кг / л.с.
Объем багажника / багажника: 450 л
Рулевое управление: Реечная и шестерня Электрогидравлическая
Передняя подвеска: Стойки МакФерсон. Винтовые пружины.
Задняя подвеска: Винтовые пружины. Торсион.

Renault «Laguna 4» Все сменное устройство

Une longue descente aux enfers aura eu raison du patronyme «Laguna»: новое поколение семейных автомобилей Renault принимает одно оригинальное название.Un changement de taille, qui s’accompagne d’une reorientation.

La familiale Renault change de personnalité, de gabarit, mais aussi de patronyme, pour devenir Talisman. — Thomas Posluszny pour automotive-magazine.fr

La berline familiale codée LFD, qui arrivera à l’automne prochain, ne s’appellera plus Laguna. Pourquoi? Parce que garder ce nom ne peut que handicaper le nouveau modèle. Un peu d’histoire pour bien comprendre les raisons de ce choix … La Laguna de 1993, qui avait succédé à la R21, connu une carrière почетно.La deuxième génération, lancée en 2001, fut celle des problèmes de fiabilité. Et l’actuelle (2007), au style très controversé, s’est révélée être un échec. Результат: 17.900 Laguna уже произведено в 2013 году, по 192.500 в 2003 году. Построен на Douai на платформе CMF от Renault-Nissan, с определенной пометкой в ​​пространстве или с Nissan Qashqai и X-Trail, с будущей моделью изменения философии. .

Le mini-restylage de 2013 inclut notamment des jantes inédites. — Renault

Cette berline tricorps au style statutaire compte en effet se faire une place parmi les grandes routières «mondiales».Ainsi, un peu plus grande que l’actuelle Laguna (qui mesure 4,70 m, ci-contre), elle est également are remplacer la Latitude (4,89 m) и jumelle coréenne Samsung SM5. Toutefois, в манере Volkswagen Passat, продолжен в два раза быстрее, чем в одном варианте (проект KFD). Quant aux quatre roues directrices, une des specificités les plus intéressantes de l’actuelle Laguna, elles devraient rester disponible sur определенных версий. Lancée à l’automne, cette familiale Renault débutera aux alentours de 27.000 € Environment, soit à peine plus que sa devancière.

Retrouvez cette familiale dans le досье «100 nouveautés 2015» под номером 824 журнала L’Automobile Magazine, en vente actuellement. Vous y découvrirez aussi le Futur Koleos et son petit frère inédit, la nouvelle DS 5, les Mazda CX-3 и Volkswagen Taigun … Tandis que vous pourrez également prendre place à bord de la Jaguar XE, retrouver les nouvelles petites à l essai (Hyundai i20, Mazda 2, Smart Forfour, Opel Corsa …) или украшение 54 бюджета в большом количестве enquête «Эссенция VS дизель».

Publié le Mis à jour le par Joël Pape avec Yohann Leblanc

Así es el Renault Laguna IV según una publicación francesa

9000 una publicación francesa

9000 una publicación francesa

9000 una publicación francesa

9000 una publicación francesa

9000 una vue de tuerca de sus dos modelos más importantes. Por un lado, el Renault Megane debutará en el Salón de Frankfurt quetendrá lugar en septiembre y por el otro, el nuevo Renault Laguna вероятный дебют в Salón del Automóvil de Ginebra que del año.

No hace falta decir que Renault está preparando algo gordo para ambos modelos y es que para ser Sinceros, ya va siendo hora de que la gala se ponga las pilas –independientemente de que su compacto sea uno de los más vendidos en España -.

Auto Plus Francia Информационное представительство un vistazo muy cercano a la versión de fábrica, включая фронтальное изображение экстерьера, una de la trasera y como no, una del interior.

En el número de junio de la publicación francesa la exclusiva es el Renault Laguna 2016 así como los renders que por cierto ya han comentado que son casi idénticos al aspecto del modelo que revelará me la marca en unos.

Внешний вид с камбиосами, Auto Plus с ремонтом, , внутри, с неправильной линией, в Эль-дель-Эспас, , с грандиозным планшетом в центре и с заметным местом для отдыха.

En cuanto a las mecánicas, la publicación gala afirma que el modelo montará motores de gasolina turbo TCe 1,6 con Potencias que irán de los 160 и 200 CV mientras que para las variantes diésel motores preparados 1 , 6 con Potencias que irán de los 130 и 160 CV .

Entre las transmisiones habrá un cambio manual de 6 velocidades y uno de 7 velocidades de DOble Embrague EDC automático.

La revista automotriz francesa afirma que el modelo se revelará en octubre de este año y sus Precios partirán de los 28 900 евро во Франции.

Fuente | Автоэволюция

Улица замечена: Renault Laguna

Для компании, которая присутствовала в США в 1980-х годах, сегодня найти Renaults непросто.Если вам повезет, раз в 10 лет вы увидите модель для американского рынка, сделанную в Кеноша, штат Висконсин, включая Alliance, Encore и GTA. Обычно на Craigslist из Висконсина есть несколько из них, выставленных на продажу в любой момент времени, и именно там, по-видимому, значительная часть из них оказалась в гаражах бывших сотрудников AMC. Что-нибудь еще, например Medallion или Fuego, будет немного выше, несмотря на то, что первый все еще продавался как Eagle в начале 1990-х годов.

Рено, о котором мы будем говорить, — это , а не .Скорее, это модель внешнего рынка, которую мы заметили в столице нашей страны. И это мог быть единственный пример такой модели в Штатах.

Laguna дебютировала в 1994 модельном году как замена среднеразмерному Renault 21, который США ненадолго получили в слегка измененной форме как Renault Medallion до перехода на значки Eagle под Chrysler. Laguna сменила квадратную форму Medallion на что-то гораздо более гладкое, с аэродинамическим (хотя и несколько анонимным носом), просторной кабиной и коротким высоко посаженным багажником.Плывущая оранжерея седана хэтчбека Laguna при взгляде в профиль может напоминать некоторые модели Eagle Vision / Dodge Intrepid того времени, хотя и немного уменьшилась, но все же имеет узнаваемый вид кабины вперед. Хотя дизайн передней панели не был особенно запоминающимся, настоящая вечеринка была сзади с изогнутым унифицированным набором задних фонарей, соединенных нишей номерного знака в черной рамке, и одним дворником для заднего стекла. Седан Laguna — это, конечно, хэтчбек, поэтому вся крышка багажника и заднее стекло составляют одно целое.

Laguna неплохо прячется в пробках округа Колумбия, как своего рода японская машина.

Autoweek

Так как это автомобиль 1990-х годов, снаружи много черного пластика, в том числе пластиковые овальные поднимающиеся дверные ручки и дверные молдинги, которые могут напоминать некоторые из них на Dodge Neon и его братьях и сестрах.

Laguna была не такой большой, примерно на четыре дюйма длиннее, чем VW Jetta 90-х годов, и была нацелена примерно на тот же сегмент.Вот только это был французский.

Среди прочего, это означало, что базовые двигатели были очень экономичными, начиная с 1,6-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя среди бензиновых агрегатов, но заканчивая 3,0-литровым V6 в верхней части диапазона, мощностью 187 л.с. Среди дизелей 1,9-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель был мощностью 97 л.с. со вкусом базового масла, а 2,2-литровый турбодизель был более мощным вариантом со 111 л.с.

Весь «модельный ряд» Laguna первого поколения состоял только из седана и универсала, и если седан хэтчбек покажется вам немного скучным, то универсал определенно не был, с вертикальными задними фонарями в стиле Volvo и большими стеклянными боковыми окнами.С точки зрения внешнего вида они довольно разные, и универсал явно имеет преимущество.

Редкое зрелище … если вы его даже заметили.

Autoweek

Эта Laguna довольно хорошо маскируется в дорожном движении Вашингтона, округ Колумбия, имея щедрый запас овальных форм и черных пластиковых молдингов, скрывающихся намного лучше, чем какой-то небольшой французский минивэн примерно десятилетие спустя — мы, конечно, тоже видели это. Таким образом, Laguna может показаться чем-то дешевым и японским, возможно, своего рода Mazda того времени, тем, кто не обращает внимания и не навязчиво следит за автомобилями иностранного рынка в США.S. Для людей, не связанных с автомобилем, он должен быть почти невидимым, особенно в приглушенном цвете. Мы должны задаться вопросом, должен ли пройти целый месяц, чтобы кто-то понял, что это … , а не , на самом деле машина, которая была предложена здесь, и, вероятно, является единственным примером в США

.

Поскольку многие дипломаты дежурят довольно быстро, от одного до трех лет, многие предпочитают привозить в США свои автомобили, а их страны обычно предоставляют эту услугу бесплатно или со скидкой. Обратной стороной, конечно же, может быть то, что в U нет ни одной механики.С., который раньше видел Лагуну, тем более над ней работал. Таким образом, в зависимости от автомобиля опыт обслуживания может стать настоящим открытием для дипломатического персонала.

Заинтересованы в Laguna для себя? Самые ранние экземпляры моделей 1994 и 1995 годов в настоящее время можно импортировать благодаря правилу 25 лет, но пройдет некоторое время, пока Laguna второго поколения не появится в окне импорта. Модель второго поколения появилась в 2001 году и сохранила стиль кузова пятидверного хэтчбека, характерного для седана, но это была не самая привлекательная машина на дороге.

Видели ли вы какие-нибудь Renaults производства Kenosha на дорогах за последние несколько лет? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Renault Laguna 4 (2015): двигатели, оборудование и цена

[MISE A JOUR DU 29 JUIN 2015: Renault vient d’officialiser le nouveau nom de la Laguna.Il s’agira de la Renault Talisman! PLus d’infos à venir sur auto-moto.com. Entendant, retrouvez, ci-dessous, toutes les infos déjà en notre владение.]

_____________________________________

La remplaçante de la Laguna changera de nom. Cette berline, dont on connaît déjà les moteurs, reposera sur la même plate form CMF que les Renault Kadjar et Espace 5 , et sera fabriquée en France, à Douai. Elle devrait mesurer around 4,70 mètres de long et pourra profiter de quatre roues directionnelles, grâce au système 4Control.Elle sera déclinée en break dès le printemps 2016. Тариф за базовую скидку за 27 000 €.

Выбор отделки и выбранных опций, ремонт лагуны для размещения оборудования:

— système audio BOSE
— affichage tête haute
— sièges français de la 904 — и т.д. feux de route aux feux de croustration automatique
— разведка панелей сигнализации
— система наблюдения за углами
— freinage d’urgence automatique
— sellerie en cuir Nappa
— phares 100% полностью светодиодная

Motorisations de la Renault Laguna 4 : jusqu’à 160 ch en diesel, 200 ch en essence

Attendue dès l’automne 2015, la remplaçante de la Laguna 3 profitera du récent bloc turbo Essence 1.6 TCe dont la puissance oscille entre 160 et 200 ch. Это двойное соединение с роботом-роботом EDC с двойным объятием и 7 раппортами, déjà vue sur le , nouvel Espace . Quatre cylindres 1.2 TCe (130 ch) serait également de la partie tandis qu’en diesel, seul le 1,6-литровый dCi, который имеет доступное управление; версия базовой реставрации 130 ch против 160 для битурбо-деклинена.

ДИЗЕЛЬ:
— 1,6 dCi 160 ch
Moteur avant, поперечный
4 цилиндра, 16 супов, битурбо
Rampe commune, непосредственный впрыск
Фильтр частиц
Цилиндр: 1 598 см3
Объем: 1 598 см3
/ мин
Пара: 380 Нм à 1 750 тр / мин
Ботинки механической обработки, 6 раппортов

— 1.6 dCi 130 ch
Moteur avant, поперечный
4 цилиндра, 16 супов, турбо
Rampe commune, непосредственный впрыск
Частичный фильтр
Цилиндр: 1 598 см3
Мощность: 130 ch à 4000 тр / мин
Пара: 320 Нм 1750 об / мин
Boîte de vitesses robotisée Double Embrayage EDC, 6 раппортов
ESSENCE :
— 1,6 TCe 200 ch
Moteur avant, поперечный
4 цилиндра, 16 супов, турбонаддув
Injection directe
6ylindr Мощность: 200 ч по 5750 тр / мин
Пара: 260 Нм до 2 500 тр / мин
Роботизированная обувь с двойным охватом EDC, 7 раппортов

— 1.2 TCe 130 ch
Moteur avant, поперечный
4 цилиндра, 16 супов, turbo
Прямой впрыск
Цилиндр: 1198 см3
Мощность: 130 ch на 5 500 тр / мин
Пара: 205 Нм на 2250 тр / мин
Boîte de vitesses mécaniques, 6 раппортов

A voir également:

Essai Renault Espace 5 (2015): le V de la victoire
Scoop — Prochaine berline Renault ne sera plus une Laguna!
Renault Sport — Clio 4 RS Trophy R (2015): официальные фотографии

Совершенно новый Renault Laguna Coupe удовольствие через чистую красоту

Renault Ireland рада объявить о запуске третьего автомобиля в программе Laguna III — Laguna Coupe.Безошибочно созданная на основе широко известного концепта Fluence, показанного во Франкфурте в 2007 году, эта новая модель является четвертой новой моделью, представленной Renault в этом месяце с новыми Mégane Hatch и Mégane Coupe, а также полностью новым фургоном Kangoo, который также представлен в салонах по всей стране.

Элегантный и лаконичный дизайн нового Laguna Coupe, унаследованный от концепт-кара Fluence, выражает красоту и удовольствие от вождения. При длине 4640 мм и ширине 1810 мм он имеет динамичный вид, придающий автомобилю естественный, не показной вид.Дизайн — это результат стремления достичь баланса между современностью и вневременностью.

Особое внимание было уделено определению правильных пропорций, которые, в свою очередь, придают Laguna Coupe общий баланс. Характерная линия, идущая из-под решетки радиатора и стремительно поднимающаяся по бокам, изящно подчеркивает форму передних крыльев, прежде чем простираться назад, подчеркивая широкие бедра.Коллекция этих линий предполагает напористый автомобиль, а круто наклоненный капот и широкая решетка радиатора, напоминающие мир спортивных автомобилей, указывают на оригинальные силовые агрегаты.

New Laguna Coupe отличается тем же непоколебимым и бескомпромиссным подходом к контролю качества, который применялся в программе Laguna III.Отделка Laguna Coupe соответствует высококлассным стандартам, а внимание, уделяемое мельчайшим деталям, а также выбору материалов, играет активную роль как в элегантности его стиля, так и в ощущении от путешествия. УРОВНИ ОБОРУДОВАНИЯ С момента запуска Laguna Coupe будет доступен в трех комплектациях. Этот первый из этих уровней отделки салона будет называться Coupe, и с его новыми автомобилями клиенты могут ожидать найти такие функции, как; двойные ксеноновые фары с функцией омывания, двухзонный климат-контроль, парктроник заднего хода, стереосистема CD / MP3 с двойной антенной и 17-дюймовые легкосплавные диски.

На следующем уровне, Monaco, клиенты также получат круиз-контроль, кожаную обивку, громкую связь Bluetooth®, аудиосистему премиум-класса Bose ™, передние датчики приближения, освещение поворотов и передние сиденья с электроподогревом и функцией памяти.

Наконец, покупатели также могут выбрать модель GT, которая является спортивной версией Laguna Coupe.Эта модель будет оснащена шасси 4Control, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, ручкой переключения передач GT, педальным блоком и контрастной строчкой, системой громкой связи Bluetooth® и многими другими первоклассными функциями.

Безопасность, которая всегда находится на переднем крае всех транспортных средств Renault, также высоко оценивается в Laguna Coupe с включением шести подушек безопасности, включая переднюю подушку безопасности для грудной клетки / таза для водителя и пассажира, контроль курсовой устойчивости ESP, ABS с EBA и Система крепления Isofix для детских сидений.Версия GT, как упоминалось ранее, также выиграет от включения системы шасси 4Control. 4CONTROL CHASSIS В новом купе Laguna Coupe используется длинный список передовых технологий, направленных на обеспечение выдающейся эффективности, полного комфорта и душевного спокойствия. Одним из наиболее важных нововведений стало включение шасси 4Control, которое впервые было установлено на Laguna III GT. Эта новая система обеспечивает динамические характеристики и маневренность, а также точное и уверенное прохождение поворотов в любых условиях и ситуациях.

На скорости менее 60 км / ч система поворачивает задние колеса в направлении, противоположном передним, на угол до 3,5 °. Это дает два преимущества: меньший радиус поворота для облегчения маневрирования и меньшие углы поворота рулевого колеса благодаря более прямому, специально откалиброванному рулевому колесу. С шасси 4Control с четырьмя управляемыми колесами радиус поворота Laguna Coupe на 10% меньше, чем с двумя управляемыми колесами.

После 60 км / ч система задействует задние колеса, поворачивая их в том же направлении, что и передние колеса. Это обеспечивает большую устойчивость, и создается впечатление, что автомобиль вращается по рельсам и кажется, что у него более длинная колесная база, чем на самом деле. Эта инновационная система также способствует безопасности и усиливает чувство уверенности во время маневров уклонения.ДВИГАТЕЛИ Новая Laguna Coupe будет предлагаться с тремя дизельными двигателями и одним бензиновым двигателем.

Доступные силовые агрегаты начинаются с модели 2.0 dCi 150, которая сочетается с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Этот двигатель доступен в комплектациях Coupe и Monaco и оснащен сажевым фильтром. Обладая максимальной скоростью 210 км / ч и отдачей 5,9 л / 100 км, этот двигатель идеально подходит для любых условий движения.Что касается выбросов CO2, этот двигатель имеет выбросы 155 г / км, что помещает его в группу C по новой системе налогообложения двигателей, что означает, что клиенты получают прекрасный баланс производительности как с точки зрения опыта вождения, так и с точки зрения стоимости владения. А с максимальным крутящим моментом 340 Нм при 2000 об / мин этот двигатель обладает мощностью даже на более высоких передачах.

Шаг вперед — это 2.0 dCi 180 л.с., который поставляется с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и доступен в комплектациях GT. Этот двигатель развивает максимальную скорость 222 км / ч, но по-прежнему демонстрирует очень скромные 6,5 л / 100 км, что означает баланс между мощностью и эксплуатационными расходами. С уровнем выбросов CO2 172 г / км этот двигатель помещен в группу D системы налогообложения транспортных средств. Последним элементом этого двигателя является его огромный крутящий момент 400 Нм при 2000 об / мин, обеспечивающий резкое ускорение во всем диапазоне передач и силовых ресурсах, когда это необходимо, например, во время маневров обгона.

А 3.0 dCi 235 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой завершает линейку дизельных двигателей. Этот хорошо сбалансированный двигатель, доступный только в комплектации GT, развивает максимальную скорость 240 км / ч и крутящий момент 450 Нм всего при 1500 об / мин, что делает его самым мощным в модельном ряду и одним из самых мощных двигателей, предлагаемых Renault в Ирландии. Однако вся эта мощность не влияет на производительность с точки зрения эксплуатационных расходов. Выбросы CO2 192 г / км и отдача в смешанном цикле 7,2 л / 100 км означают, что этот двигатель прекрасно расположен для обеспечения оптимальных характеристик во всех категориях.

Наконец, уровень отделки салона GT также будет сочетаться с бензиновым двигателем 2.0 Turbo мощностью 205 л.с. с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Этот двигатель развивает максимальную скорость 232 км / ч и отдаёт 8,2 л / 100 км в смешанном цикле.

New Laguna Coupe с сегодняшнего дня продается в дилерских центрах Renault по всей стране.ЦЕНА * 2.0 dCi 150 COUPE 155 г / км 35990 евро 2.0 dCi 150 MONACO155 г / км 40490 евро 2.0 dCi 150 A MONACO AUTO 185 г / км 46490 евро 2.0 dCi 180 GT 172 г / км 47490 евро 2.0 л 205 GT 194 г / км 47 490 евро 3,0 dCi 235 GT 192 г / км 60 990 евро * Все цены являются розничными ценами, действующими с 1 декабря 2008 года, и не включают доставку и сопутствующие расходы

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *