Рено кангу цена 2021: Renault Kangoo › Цена и комплектации 2021

Содержание

новый кузов, комплектации, цена, фото и дата выхода в России

Французские мастера, представляющие бренд «Рено», в очередной раз доказывают, что способны производить относительно качественные, практичные, а с недавних пор – и весьма симпатичные автомобили по вполне адекватной цене. Коммерческий грузовичок «Кангу» радует автолюбителей названными качествами с конца 1990-х годов, а крайний рестайлинг означает, по сути, полную смену концепции модели, а, значит – приход нового поколения. Действительно, Рено Кангу 2021 года вышел очень стильным, практичным и приятным в эксплуатации, что наверняка позволит привлечь к нему внимание новых покупателей и сохранить прежних приверженцев модели.

Внешний вид

Как можно судить по фото, автомобиль получит совершенно непохожую на предшествующие генерации внешность. В частности, будут полностью переработаны остекление, светотехника, рельеф и воздухозаборные элементы. В целом облик нового кузова смотрится очень гармонично и отражает наиболее актуальные тенденции автомобильного дизайна.

Наиболее симпатично у Renault Kangoo 2021 выглядит морда. Она получилась довольно «прилизанной» за счет небольшой высоты, но приличной ширины. Начинается эта часть машины огромным покатым ветровым стеклом, переходящим в наклоненный небольшой капот, снабженный продольными широкими полосами рельефа. Сразу перед ним начинается крупная решетка радиатора в узнаваемом стиле компании, но с большим количеством хрома и еще более крупным значком бренда. По краям от решетки красуются округлые фары головного света довольно большого размера с качественным наполнением и изящной подводкой светодиодных огней.

Обвес «француза» отделен от всего, что находится выше, массивной полосой пластмассы и включает в себя площадку под номерной знак, крупные рельефные фигуры и несколько вырезов под резервные системы охлаждения. Снизу это крупная трапеция, а по бокам – скругленные пятиугольники со вставками из черного пластика, в которых расположились круглые противотуманные огни. Завершается эта деталь мощной защитной накладкой «под хром» сразу под трапециевидной прорезью.

В профиль новая модель стала выглядеть более солидно за счет массивных черных рейлингов на крыше, более обтекаемого рельефа и больших дверей, особенно в грузовом исполнении. Окна машины получились довольно крупными, в тонкой черной окантовке, подчеркивающей их правильные формы. Дополнительными декоративными элементами можно считать большие округлые зеркала, элегантные ручки дверей и широкую защитную полосу из черной пластмассы над порогами.

Сзади фургончик получит массивную поднимающуюся или более легкие распашные двери, в зависимости от комплектации. Причем над этим элементом обязательно будет повторитель стоп-сигнала. Что же касается стекол, то они будут наличествовать в грузопассажирской версии, а в «грузовичке» вместо них будут установлены металлические «заглушки». В любом случае габаритные огни здесь будут представлены в виде длинных тонких стрел, размещенных на задних стойках кузова, а бампер будет представлять собой массивную, прочную площадку, которую в случае необходимости можно будет использовать как подножку для доступа в салон.

Салон

Внутреннее убранство нового Рено Кангу 2021 модельного года приросло новыми, более качественными материалами отделки, среди которых – ткани, пластик двух видов и вставки «под металл», а также более удобными посадочными местами. Водитель получит здесь дополнительных «умных помощников», а все пассажиры – развлекательную систему с расширенными возможностями.

Оформление передней части салона

Несмотря на скромность отделки, центральная консоль выглядит очень современно и эргономично. Начинается она с полосы нешироких, продолговатых дефлекторов и сенсорного дисплея мультимедийной системы. Ниже идет полоса физических кнопок, а затем – набор «крутилок» для настройки климатической системы.

Центральный тоннель автомобиля начинается с углубления для мелочевки и двух небольших подстаканников. Затем идет слегка возвышающийся над всем остальным рычаг коробки передач, ручник и подлокотник: либо простенький и откидной, либо массивный и неподвижный, с холодильной установкой внутри.

Руль может похвастаться удобным пухлым ободом и хорошей мультимедийной оснасткой, кнопки управления которой расположатся на боковых спицах. Приборный щиток, состоящий из двух датчиков классического вида и бортового компьютера между ними, хоть и не отличается чем-то сверхъестественным, но вполне практичен и удобочитаем.

Посадочные места и багажное отделение

В пассажирской комплектации «каблучка» от Рено мест будет пять, а в грузовой – только два. Несмотря на простенькую тряпичную отделку и наполнитель средней жесткости, находиться в них будет удобно, а дополнительные опции в виде механических регулировок и подогрева позволят относительно комфортно чувствовать себя в дальней дороге.

Объем багажного отделения будет зависеть от версии автомобиля и составлять от 3,3 до 4,9 кубометра. При этом, как показал тест-драйв, масса перевозимого груза может составлять свыше 700 килограммов!

Технические характеристики

Для автомобиля будут заготовлены как бензиновые и дизельные, так и электрический силовые агрегаты. Их характеристики будут раскрыты ближе к началу производства, однако объем их, по инсайдерской информации, останется прежним – 1,6 и 1,5 литра, а мощность составит в районе 100 сил для бензина, 85 – для дизельного топлива либо 60 сил – в случае, если речь идет об электромоторе. Трансмиссия будет предлагаться преимущественно механическая, но не исключено, что появится и роботизированная коробка, так же как и различные варианты привода.

Понятно, что Рено Кангу 2021 года будет непросто быстро разгоняться и перемещаться по плохим дорогам, однако для города и трассы таких технических параметров вполне хватит, а топливная экономичность станет приятным бонусом покупателю.

Комплектации и цены

Главным преимуществом французского грузовичка станет обилие комплектаций, стоимость которых будет напрямую зависеть от того, для перевозки пассажиров или грузов в первую очередь предназначена машина. Цена автомобилей будет объявлена ближе к началу их производства.

Старт продаж в России

Дата выхода в России случится на пару-тройку недель позже, чем начало продаж в европейских странах, запланированное на второй квартал 2021 года.

знакомимся с новыми французскими «каблучками»

В ноябре двадцатого года компания Renault рассекретила сразу два новых фургона — Express и Kangoo. Первый представляет собой «каблучок» начального уровня, причем его название является отсылкой к небольшому развозному фургончику на базе хэтчбека Renault 5, который являлся предшественником оригинального Кангу и выпускался с 1985 по 2002 гг.

Полноценной новинкой Renault Express 2021 не является. По факту французы выкатили на суд публике серьезно модернизированный вариант модели Dokker. О последнем здесь напоминает такой же кузов, хотя дизайн передней части в компании все же пересмотрели, выполнив его в современном стиле марки.

Модельный ряд Renault

В частности, бампер модели имеет крупные боковые секции, а большая решетка радиатора обращает на себя внимание хромированным декором. Пассажирский VAN-вариант такого «каблучка» имеет пятиместный салон, при этом модель можно заказать и в качестве фургона, объем кузова которого варьируется от 3,3 до 3,7 кубометров (в зависимости от конкретной модификации).

Сам же интерьер Рено Экспресс 2021 в новом кузове во многом повторяет таковой на европейском Дастере и российской Аркане. Отделка салона бюджетная и незамысловатая, при этом к услугам пассажиров предложена мультимедийная система EasyLink, планшетообразный экран которой расположен по центру передней панели между дефлекторами вентиляции.

Автомобиль также имеет новый трехспицевый руль, а между шкалами аналоговой приборки размещен небольшой LCD-дисплей бортового компьютера. В списке оснащения значатся также камера заднего вида и мониторинг «слепых» зон. По сравнению с Express, Рено Кангу 2021 модельного года представляет собой более богатую и хорошо оснащенную машину.

Третье поколение модели получило абсолютно новый кузов, причем за доплату клиенты могут заказать версию без центральной стойки, благодаря чему распахнутая пассажирская и сдвижная грузовая двери образуют общий проем шириной 1 416 мм. На рынке Kangoo будет предлагаться в пассажирском и грузовом вариантах исполнения, причем первый обещает стать заметно комфортнее предшественника.

По словам французов, его пятиместный салон имеет доработанные кресла и продуманную эргономику со множеством ниш для хранения мелочевки. В свою очередь фургон Kangoo можно выбрать в двух вариантах длины, причем на базовой версии объем кузова варьируется от 3,3 до 3,9 кубометров, а на удлиненной — от 4,2 до 4,9 кубометров.

Заметим, что такие «каблучки» имеют систему Easy Inside Rack, представляющую собой рельсы на полу грузового отсека для облегчения процесса погрузки и разгрузки. О линейке силовых агрегатов представленных «каблучков» информации пока нет, однако известно, что машины предложат с бензиновыми и дизельными моторами.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

В свою очередь из трансмиссий будут доступны механика и автомат, плюс в разработке находится и некий электрический вариант. Производство Рено Экспресс наладят на заводе в марокканском Танжере, где собирают и Доккеры. При этом новый Кангу будут выпускать во французском в Мобеже.

Европейские продажи новинок стартуют весной 2021-го, комплектации и цены будут озвучат позже. При этом фургон Renault Kangoo, а также пассажирские Kangoo Van и Express Van будут продаваться как в Европе, так и за ее пределами, а вот фургон Express — предназначен для стран вне Старого света.

Renault презентовал новый Kangoo 2021 года

Renault официально представила свой легкий коммерческий автомобиль нового поколения под назаванием Kangoo. Показ состоялся в преддверии его выхода на рынок, который запланирован на весну следующего года. Новинка предлагается в четырех версиях: Kangoo, Kangoo Van, Express и Express Van, конкурируя с подобными новым Caddy от Volkswagen.

Новый Kangoo получит полностью новую переднюю часть с горизонтальными фарами, большую решетку радиатора с хромированной отделкой, увеличенный нижний воздухозаборник, мускулистый капот, новые линии по бокам и измененную заднюю часть. На нем есть логотипы сестринского бренда Dacia.

Устаревшая панель «приборки» нынешней итерации заменена на более современное предложение, в котором есть информационно-развлекательная система в виде планшета посередине под вентиляционными отверстиями. Руль обновился, но сохранил трехспицевую конструкцию. За ним находится традиционная приборная панель с небольшим ЖК-дисплеем между датчиками.

Рычаг переключения передач сдвинулся еще дальше назад. Появилось много места для хранения вещей. Renault заявляет, что он предлагает лучший уровень хранения в своей категории. Новый Kangoo также имеет очень щедрый объем нагрузки, которая колеблется от 3,3 до 4,9 куб м, в зависимости от типа кузова. Среди других новинок — цифровое зеркало заднего вида, система Trailer Swing Assist, усовершенствованная система экстренного активного торможения и система стабилизации тормозов.

Модельный ряд двигателей еще не был детализирован. При этом стоит ожидать, что он будет предлагаться с традиционными бензиновыми и дизельными двигателями в сочетании с механической и автоматической коробками передач. 

Renault выпустит новые Kangoo и Kangoo Van на предприятии Maubeuge во Франции, а Express и Express Van будут строить в Танжере, Марокко. Kangoo, Kangoo Van и Express Van собираются продавать в Европе и на международных рынках. Express можно будет купить за пределами Евросоюза. 

Читайте также о том, что Renault Trafic получает комплексную реконструкцию в Европе.

Renault показала два новых «каблучка» – подешевле и подороже

Французы заготовили масштабное наступление в классе компактных перевозчиков. Весной 2021 года на рынок выйдут сразу две новые модели – Kangoo третьего поколения и Express. Обе представлены как в грузовом, так и в пассажирском вариантах.

Предыдущий Kangoo выпускают уже 13 лет – с 2007 года, настала пора радикальных улучшений. Поэтому рассекреченный сейчас «каблучок» действительно полностью новый – даже кузов серьезно переделали. К примеру, по заказу клиента машине вырежут среднюю стойку, тем самым обеспечив рекордную ширину бокового проема (образованного распашной и сдвижной дверями) – 1416 мм. Да и вообще список опций серьезно подтянулся: появились система автоторможения, виртуальное зеркало заднего вида, которое транслирует картинку с камеры.

Пассажирский Kangoo серьезно прибавил в бытовом комфорте, получив в пятиместный салон другие кресла и современную переднюю панель. Французы также обещают много отсеков для хранения и солидный запас свободного пространства. Что касается фургона, то его собираются предлагать в двух исполнениях – стандартном (3,3-3,9 кубометра) и удлиненном (4,2-4,9 кубометра). Для удобства погрузки вэн снабдили некой выдвижной системой на рельсовых направляющих, позволяющей перевозить длинные предметы под крышей.

Express внешне вроде бы походит на Kangoo, но по факту это совершенно другая машина – перелицованный Dacia Dokker (одно время модель продавали в России под маркой Renault), который выпускают не во Франции, а в марокканском Танжере. Разумеется, при таком раскладе ниже цена, проще отделка, беднее оснащение.

10 Фотографии

Тем не менее, пассажирский Express может похвастать пятиместным салоном с передней панелью на манер «Дастера» второго поколения или кросс-купе Arkana, мультимедийной системой, функцией контроля слепых зон, камерой заднего вида, парктрониками. Грузовой же вариант готов перевезти от 3,3 до 3,7 кубометра поклажи.

Рено Кангу 2021 СКОРО В РОССИИ! Цены, комплектации и фото нового кузова

Рено Кангу 2021 модельного года приходит в европейский сегмент малой коммерческой техники с одной целью: потеснить серьезного конкурента – Volkswagen Caddy.

Для успешной конкурентной борьбы за покупателей французский производитель подготовился основательно, выпустив сразу пять версий «каблучков»: абсолютно новые Kangoo и Kangoo Van, «бюджетные» модификации Express и Express Van, которые построены на базе Dokker, а также некую электрическую версию Кангу, которая пока официально не представлена.

Наиболее передовым из этого семейства остается коммерческий фургон Kangoo, который в отличие от Экспрессов, обновился глобально. Старт продаж запланирован на первую половину текущего года.

Renault Express

На странице все подробности о новом кузове Рено Кангу 2021 года:

  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Модификация “Express”;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор

Французский «каблучок» Renault Kangoo, выпускаемый с 1997 года, только что пережил очередное большое обновление. Минувшей весной французы показали версию третьего поколения, которая не только сильно изменилась внешне и внутри, стала более вместительной и лучше оснащенной, но и приготовила ряд интересных сюрпризов.

Например, одна из грузовых модификаций Кангу не будет иметь центральной стойки с одной из сторон кузова, что позволит создать огромный грузовой проем.

Кузов

Renault Express

В Renault пока не привели характеристик, описывающих габариты, вместимость и грузоподъемность своей новинки, но имеющиеся фотографии новых «каблучков» дают понять, что новый кузов Кангу 2021 года будет предлагаться в пятиместном пассажирском варианте и грузовом с двумя креслами первого ряда.

Автомобили щеголяют новым экстерьером с крупной оптикой, хромированной радиаторной решеткой, рельефным капотом и обтекаемыми боковинами кузова, а «фишкой» грузового вэна станет система Easy Side Access, которая лишает корпус авто одной центральной стойки.

Еще больше облегчить доступ в отсек удастся путем складывания переднего пассажирского сидения вровень с полом, причем ширина такого проема окажется не менее 1416 мм.

Кроме этого, для Kangoo 2021 года разработали конструкцию под названием Easy Inside Rack, которая является выдвижной полкой для перевозки длинномерных грузов. Сам же объем грузового отсека будет варьироваться в пределах 3,5-5,0 куб. м. в зависимости от модификации авто.

Салон

Новый Рено Кангу 2021 года отличается более эргономичным салоном. Теперь здесь стоят более удобные кресла, а передняя панель и центральный тоннель изобилуют различными нишами для хранения мелких вещей и документов.

На передней консоли нашел место сенсорный дисплей системы мультимедиа Easy Link, причем, в дорогих версиях он окажется настолько большим, что будет возвышаться над консолью. «Приборка» – по-прежнему аналоговая и с небольшим монитором между «циферблатами».

Рулевое колесо сменило дизайн, но осталось трехспицевым, а рукоять трансмиссии размещена ближе к торпедо, что должно улучшить удобство пользования коробкой передач.

Технические характеристики и начинка

Детальной информации о технической начинке новых «каблучков» производитель пока не предоставляет, но подтверждает, что в моторной гамме Renault Kangoo 2021 года окажутся и бензиновые, и дизельные, и электрический моторы, а ассистировать им в передаче крутящего момента на переднюю ось смогут «механика» либо «автомат».

По оснащению модели внимания заслуживают такие опции, как цифровое салонное зеркало и комплекс систем безопасности. В последний входят Trailer Swing Assist (стабилизация прицепа), Advanced Emergency Active Braking (система автоторможения) и Brake Stability Control (система стабилизации при торможении).

Renault Kangoo: цены и когда выйдет в России?

Модели Kangoo и Kangoo Van будут собираться на французском заводе концерна в Maubeuge, откуда машины станут поставляться в европейские страны и за пределы Евросоюза. Выход на внутренний рынок планируется весной 2021 года, а на приуроченном этому событию мероприятии станут известны сроки появления автомобилей в России, а также комплектации и цены.

Конкуренты

Главные конкуренты “каблучка” Рено Кангу на российском рынке являются:

Видео тест-драйв


Фото

Рено Кангу 2021 новый кузов, комплектации и цены, фото

Понравился материал? Будем благодарны за репост

Доступые цены на ремонт Рено Кангу 2 и запчасти в техцентре Рено-Ремонт




































































 Список работ Стоимость 
 Двигатель
 Замена ремня ГРМ (8 клапанов)  3100р.
 Замена ремня ГРМ (16 клапанов)  4950р.
 Замена форсунок (8 клапанов)  900р.
 Замена форсунок (16 клапанов)  1500р.
 Замена заднего сальника коленвала (МКПП)  7600р.
 Замена заднего сальника коленвала (АКПП)  9800р.
 Замена сцепления (замена диска сцепления, корзины, выжимной)  6800р.
 Замена корпуса дроссельной заслонки  800р.
 Плановое обслуживание
 Замена масла в двигателе (с фильтром)  600р.
 Замена масла в двигателе (с фильтром) (при покупке масла)  450р.
 Замена масла в МКПП (слив/залив)  600р.

 Замена масла в АКПП без снятия поддона (слив/залив)

 900р.
 Замена масла в АКПП со снятием поддона и заменой фильтра  1500р.
 Замена воздушного фильтра  290р.
 Замена воздушного фильтра (II поколение)  790р.
 Замена свечей (8 клапанов)   320р.
 Замена свечей (16 клапанов)  400р.
 Замена приводного ремня (без кондиционера)  700р.
 Замена приводного ремня (с кондиционером)  800р.
 Компьтерная диагностика  550р.
 Заправка кондиционера  1200р.
 Замена топливного фильтра магистрального  450р.
 Замена топливного фильтра погружного  1500р.
 Замена топливного фильтра (дизельный двигатель)  990р.
 Охлаждение
 Замена помпы (8 клапанов)  3500р.
 Замена помпы (16 клапанов)  4200р.
 Замена радиатора охлаждения (+ с/у капота, слив / залив антифриза и хладагента)  4550р.
 Замена вентилятора отопителя (без с/у торпеды)  3900р.
 Замена вентилятора отопителя (+ с/у торпеды и слив/залив хладагента)  12600р.
 Замена термостата  950р.
 Замена термостата (16 клапанов с ЭБА)  2400р.
 Замена антифриза  840р.
 Замена антифриза (дизельный двигатель)  990р.
 Тормозная система
 Замена передних колодок  600р.
 Замена задних барабанных колодок  1800р.
 Замена тормозных дисков  1000р.
 Замена тормозных барабанов   1200р.
 Замена тормозной жидкости  900р.
Рулевое управление
 Замена рулевой тяги  1000р.
 Замена наконечника рулевой тяги  700р.
 Замена рулевой рейки (модели с ГУР)   5500р.
 Замена рулевой рейки (модели без ГУР)   2800р.
 Подвеска
 Замена переднего амортизатора  1250р.
 Замена нижнего рычага подвески  1500р.
 Замена шаровой опоры без снятия рычага  700р.
 Замена шаровой опоры со снятием рычага  1000р.
 Замена заднего амортизатора  700р.
 Замена подшипника ступицы (переднего без ABS)  1300р.
 Замена подшипника ступицы (заднего)  1000р.
 Замена ШРУСа (левого)  1300р.
 Замена ШРУСа (правого)  1100р.
 Замена пыльника ШРУС (левый внешний)  2100р.
 Замена пыльника ШРУС (правый внешний)   1900р.
 Замена пыльника ШРУС  (левый внутренний со сменой масла в КПП)  1900р.
 Замена пыльника ШРУС  (правый внутренний)  1900р.
 Электрика
 С/у генератора  1000р.
 Замена генератора с аппаратной заменой хладагента  2450р.
 Замена стартера  2000р.
 Замена лампы в фаре  300р.
 Замена лампы заднего фонаря  200р.

Renault Kangoo — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Кангу

Обновленный Renault Kangoo дебютировал в 2013 году, новинка представляет собой рестайлинговую версию модели 2008 года. От предшественника автомобиль отличают новые бампера, освежившие внешний вид автомобиля и вытянутые фары головного освещения, придающие передку автомобиля современный образ. Хоть внешность фургона не претерпела каких-то кардинальных изменений, автомобиль не выглядит устаревшим, у него приятные плавные линии кузова, рейлинги на крыше, вставки из черного пластика на бортах и бамперах, а передок выглядит мило и задорно, благодаря расширяющейся вверх решетке радиатора и большой округлой оптике.

Размеры Renault Kangoo

Renault Kangoo- компактный грузопассажирский фургон, его габаритные размеры составляют: длина 4213 мм, ширина 1829 мм, высота 1803 мм, колесная база 2697 мм, а величина дорожного просвета составит 183 мм, что довольно неплохо, автомобиль подходит не только для поездок в черте города, но и в более сложных дорожных условиях не ударит в грязь лицом. Размер багажного отделения приятно удивляет, при поднятых спинках второго ряда сидений сзади остается 660 литров свободного пространства, а если их сложить то объем составит целых 2866 литров, это впечатляет, с помощью Renault Kangoo вы без труда сможете перевезти крупногабаритный груз. Чтобы облегчить выгрузку и погрузку, инженеры сделали задние двери сдвижными, что сильно облегчает жизнь, особенно при работе в тесном пространстве, задняя же дверь открывается вверх.

Двигатели Renault Kangoo

Renault Kangoo оборудуется двумя надежными и тяговитыми силовыми агрегатами. Хоть выбор и не очень большой, но они отвечают всем требованиям покупателей, есть мощный бензиновый двигатель и экономичный дизель с хорошим крутящим моментом. Все моторы работают в паре с классической пятиступенчатой механической коробкой переменных передач.

  • Базовым двигателем Renault Kangoo является атмосферная рядная бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. В пике данный силовой агрегат развивает 102 лошадиные силы и способен разогнать фургон массой 1368 килограмм до скорости в сто километров в час за 13 секунд. Максимальная скорость в свою очередь составит 170 километров в час. Двигатель не отличается прожорливостью, оборудованный им фургон будет потреблять 10,6 литров бензина на сто километров пути при движении в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 6,3 литра на сотню при неспешной поездке по загородной трассе и 7,9 литров в смешанном цикле движения.
  • Вторым силовым агрегатом Renault Kangoo является четырехцилиндровый дизельный атмосферный рядный моторчик объемом 1461 кубический сантиметр. Данный двигатель способен развить 86 лошадиных сил и разогнать фургон до скорости сто километров в час за 16 секунд. Скоростной потолок, в свою очередь составит 158 километров в час. Дизельные двигатели отличаются малым расходом топлива и неплохим крутящим моментом при малых оборотах коленчатого вала. Renault Kangoo оборудованный данным двигателем будет потреблять 5,9 литров дизельного топлива на сто километров пути во время поездки в черте города с частыми разгонами и торможением, 5 литров на сотню во время неспешной поездки по загородной трассе и 5,3 литра в смешанном цикле движения.

Оснащение

Нельзя сказать что Renault Kangoo обладает массой опций, оснащение довольно простое по современным меркам, большинство систем и технических новшеств, которые создатели подарили автомобилю направленные на улучшения функциональности и эксплуатационных качеств автомобиля. Так автомобиль оборудуется системами ABS и ESP, двумя фронтальными подушками безопасности, кондиционером, датчиками света и дождя, электропакетом, лифтом сиденья, подогревом сидений, стекол, зеркал и руля, дистанционным управлением центрального замка и даже панорамной крышей.

Итог

Renault Kangoo идет в ногу со временем, у него приятный и ненавязчивый дизайн, который отлично смотрится на улицах города, простой, но комфортабельный и функциональный салон, а под капотом скрывается один из двух вариантов двигателя: мощная и оборотистая бензиновая четверка или тяговитый на низких оборотах и экономичный двигатель, прекрасно подходящий для перевозки грузов. Кроме того у автомобиля очень вместительный кузов, при сложенных спинках второго ряда сидений он вмещает 2866 литров, этого вполне хватает даже для перевозки относительно габаритного груза.

Видео

Renault Kangoo 2021 выходит за рамки бюджетной модели с электрической версией

После длительной программы разработки и короткой тизерной кампании был представлен совершенно новый Renault Kangoo с ярким внешним видом, новыми технологиями и выбором из двух отдельных моделей. Французский производитель не раскрыл всех подробностей о своем новом легком коммерческом автомобиле, но у нас есть первые фотографии и предварительная информация.

Наиболее важно то, что Renault делит новую линейку Kangoo на две отдельные модельные линии.Kangoo, доступный как пассажирский фургон и грузовой LCV, играет роль более роскошного варианта, предназначенного для динамичных семей и автопарков, мастеров и торговцев. Express, также доступный как в пассажирской, так и в грузовой версиях, является более доступным предложением в основном для рынков за пределами Европы. Он предназначен для молодых предпринимателей для смешанного профессионального и семейного использования.

17 Фото

Автопроизводитель, кажется, особенно гордится новой системой Easy Side Access, которая улучшает доступ к грузовому отсеку.Renault обещает, что новый Kangoo Van будет иметь самый широкий боковой доступ на рынке — 1416 мм (55,74 дюйма), что примерно вдвое больше, чем у его предыдущего Kangoo.

Хотя бренд обещает «непревзойденное разнообразие размеров кузова и двигателей», точной информации о линейке силовых агрегатов нет. Тем не менее, новый Kangoo должен появиться в бензиновой, дизельной и чисто электрической версиях с механической и автоматической коробками передач, в зависимости от двигателя.

Однако нам известны доступные конфигурации с точки зрения размеров — две длины с полезным грузовым объемом от трех.3 и 4,9 кубических метра (от 116 до 173 кубических футов) в зависимости от колесной базы.

The Express, в свою очередь, предлагает аналогичные возможности погрузки, но одет в более прочную и упрощенную одежду. Опять же, точных данных о диапазоне двигателей нет, но мы ожидаем, что эта более доступная версия будет предлагаться только с двигателями внутреннего сгорания.

Renault будет производить новое семейство Kangoo на своем заводе в Мобеж во Франции, а линейка Express будет собираться в Марокко. Все четыре производных будут продаваться с весны 2021 года.

Представлен новый фургон Renault Kangoo 2021 года

Представлен Renault Kangoo третьего поколения с бензиновыми, дизельными и электрическими версиями ZE. Он будет продаваться в Великобритании с лета. Наряду с широким диапазоном двигателей новый Renault Kangoo также представляет собой конструкцию раздвижных дверей, которая является уникальной для сегмента CV.

Названный Open Sesame, новый Kangoo имеет раздвижную боковую дверь, которая запирается на дверь кабины, поэтому центральная стойка фургона полностью удалена, в том же стиле, что и у ныне несуществующего малого MPV Ford B-Max.Это позволяет загружать более длинные предметы в ограниченном пространстве, где невозможно полностью открыть задние двери. Это означает, что имеется боковое отверстие 1446 мм, а в сочетании с плоским складывающимся пассажирским сиденьем максимальная длина груза в длиннофюзеляжном Kangoo Maxi составляет 3550 мм. Систему Open Sesame можно установить с обеих сторон фургона.

Kangoo Maxi основан на той же платформе, что и Renault Scenic MPV, но, несмотря на устранение B-стоек для улучшения доступа, безопасность не снижается, поскольку усиление, обеспечиваемое B-стойками, перенесено на двери.Компания Renault тщательно протестировала систему и подтвердила отсутствие компромиссов в отношении безопасности или жесткости кузова на скручивание.

Как и прежде, доступны два варианта кузова Kangoo: стандартный фургон и Kangoo Maxi, а также будет предложен Crew Van. Объем груза в стандартном Kangoo составляет до 3,3 кубических метров, также доступна длина пола до трех метров.

Maxi на 500 мм длиннее стандартного фургона, но может иметь полезную нагрузку в одну тонну.Он имеет грузовой объем 3,9 кубических метра и грузовую длину 3,55 метра. Оба фургона будут доступны с интеллектуальными решениями для хранения, включая стеллаж на крыше для предметов длиной до 2,5 метров (в Maxi), а фирма по переоборудованию Sortimo создала систему поворотных стеллажей, которая использует преимущества системы Open Sesame от Kangoo.

Привод от бензиновых, дизельных и электрических силовых агрегатов. Полный модельный ряд для Великобритании еще не подтвержден, но есть 75, 95 и 115 версий дизельного двигателя Renault BluedCi с шестиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач EDC.

Kangoo ZE оснащен новой батареей емкостью 44 кВтч (по сравнению с 35 кВтч в предыдущем поколении), а максимальная мощность зарядки составляет 75 кВт. Renault заявляет, что дальность действия WLTP составляет 159 миль. Полная зарядка настенного бокса мощностью 11 кВт занимает 4 часа 30 минут, в то время как при зарядке постоянным током от источника высокой мощности батарея заряжается с нуля до 80 процентов емкости за 42 минуты. Как и прежде, Kangoo ZE доступен в стандартной и максимальной длине, при этом будут доступны все те же варианты хранения и грузового отсека.

Другой новый комплект включает электрический стояночный тормоз, который освобождает пространство в салоне, широкоугольное зеркало, установленное в солнцезащитный козырек пассажира, чтобы уменьшить слепые зоны, и систему задней камеры, которая обеспечивает постоянный обзор сзади, вместо зеркала заднего вида. Поскольку новый Kangoo основан на той же платформе, что и Scenic, комплект безопасности перенесен и с легковых автомобилей Renault. Будут доступны автоматическое экстренное торможение, ассистент движения по полосе, помощь при боковом ветре, система стабилизации прицепа и адаптивный круиз-контроль с системой помощи при движении.

Новая линейка Kangoo поступит в продажу в конце этого года, а цены будут объявлены ближе к запуску в Великобритании в июне.

Есть желание переключиться на электрический фургон? Прочтите наш список лучших электрических фургонов 2021 …

2021 Renault Kangoo Новости и информация

RENAULT PRO + ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОВЕРШЕННО НОВЫЙ RENAULT KANGOO VAN

• Абсолютно новый Kangoo расширяет модельный ряд коммерческих автомобилей Renault PRO +
• Модельный ряд последнего поколения будет включать 100-процентный электрический Kangoo Z.E.
• Полностью переработанный внешний вид со смелым дизайном передней части и скульптурными боковинами.
• Высокий уровень оснащения и новые материалы способствуют созданию более престижного ощущения.
• Новые средства помощи водителю включают цифровое внутреннее зеркало заднего вида
• С 2011 года Kangoo Z.E. это самый продаваемый электрический LCV в Европе, на сегодняшний день продано более 50 000 автомобилей.
• Полная информация и цены будут объявлены в 2021 году.

Renault PRO + анонсировала первые подробности нового Renault Kangoo.

Последнее поколение легких коммерческих автомобилей основано на успехе своего отмеченного наградами предшественника с смелым, полностью новым внешним видом, совершенно новым интерьером и значительными достижениями в информационно-развлекательных системах и системах помощи водителю.

Совершенно новый Kangoo обещает произвести революцию в своем сегменте, дополнив его практичность и универсальность элитным чувством, которое создается благодаря высокому уровню стандартного оборудования и новым материалам во всем.

И снова линейка будет предлагать бизнес-пользователям полностью электрическую версию. Новый Renault Kangoo Z. E. с нулевым выбросом выхлопных газов. позволяет профессионалам воспользоваться преимуществами практичного, экологически чистого фургона, который отвечает требованиям городской мобильности.

Абсолютно новый Kangoo сразу бросается в глаза полностью переработанной передней части с элегантной хромированной линией между решеткой радиатора и передним бампером. Более гладкая передняя часть переходит в скульптурные боковые стороны с более выраженным профилем.

Совершенно новый интерьер придает автомобилю изысканный вид All-New Kangoo. Центральным элементом является новая горизонтальная приборная панель, которая имеет стильный внешний вид и множество мест для хранения вещей, а новые, полностью переработанные сиденья повышают комфорт и надежность.

Комфорт и безопасность повышаются с помощью мультимедийной системы Renault EASY LINK и новых вспомогательных средств вождения, в том числе цифрового внутреннего зеркала заднего вида с постоянным обзором. Эта новая система обеспечивает отличный задний обзор, когда переборка закрывает естественный обзор сзади. Другие новые функции будут включать множество новых расширенных систем помощи водителю.

Модель нового поколения будет доступна в двух вариантах длины. Он предлагает очень полезный объем от 3,3 м3 до 3,9 м3 в стандартном фургоне и от 4 м3.От 2 м3 до 4,9 м3 в более длинной версии.

Новый Kangoo будет производиться на заводе Groupe Renault в Мобеж во Франции.

Renault Kangoo помогает Renault оставаться европейским лидером в области фургонов с 1998 года 21 год подряд, с 1997 года было продано более четырех миллионов автомобилей.

Renault Kangoo Z.E. внесла значительный вклад в укрепление позиций производителя как пионера и лидера в области электрических легких коммерческих автомобилей в Европе за последние девять лет. С момента своего появления в 2011 году Renault Kangoo Z.E. был самым продаваемым электрическим коммерческим автомобилем в Европе, на сегодняшний день продано более 50 000 автомобилей.

На автомобили Renault PRO + приходится почти каждый второй электрический LCV, проданный в Европе, и Renault намерена электрифицировать весь свой модельный ряд фургонов к 2022 году.

Более подробная информация о новом Renault Kangoo будет представлена ​​в 2021 году.

Источник — Renault

Новый Renault Kangoo — детали, фотографии и характеристики, поступит в продажу в 2022 году

Совершенно новый фургон Renault Kangoo отличается привлекательным дизайном, большим грузовым пространством и некоторыми очень умными функциями, включая 12 новых систем помощи водителю.К сожалению, некоторые из самых умных нововведений не появятся в Великобритании.

Тем не менее, если вам нужен практичный небольшой фургон, привлекательный, современный и обещающий быть недорогим, новый Kangoo стоит присмотреться. Но вам также придется немного подождать, поскольку, хотя европейские продажи начнутся в июне 2021 года, вряд ли они поступят в продажу до 2022 года.

Как и предыдущая модель, новый небольшой фургон Renault будет иметь две длины кузова и полностью электрический фургон, на этот раз, скорее всего, будет называться Kangoo E-Tech, а не Kangoo ZE.

Новый Kangoo также станет основой Mercedes Citan второго поколения (и Mercedes T-Class MPV) и будущей замены Nissan для NV250.

Что нового в Kangoo 2021?

Это один изящный на вид маленький фургон, гораздо более привлекательный в традиционном понимании, чем совершенно новый Volkswagen Caddy Cargo. От С-образных светодиодных дневных ходовых огней до мощных плеч — на внешний вид во многом повлияла линейка автомобилей Renault.

Обрывистый фронт даже описывается как внедорожник, что мы как бы получаем и, вероятно, является привлекательной чертой для современных покупателей, особенно тех, кто переходит на свой первый фургон после открытия бизнеса.

Капот сделан из алюминия для снижения веса, и в новом Kangoo также используется ряд уловок аэродинамического дизайна, которые делают его более эффективным, в том числе «воздушные завесы» и «воронки» под кузовом для уменьшения лобового сопротивления.

Что, вероятно, будет менее привлекательно для тех, кто имеет практический характер, так это задняя часть; Любопытно, что Renault решила отойти от «обувной коробки» (как выразился дизайнерский бод) и поставить задний фургон под небольшим углом. Это может выглядеть более «динамичным», но, конечно же, съедает максимально доступное пространство?

Но не волнуйтесь.Renault много думала о грузовом пространстве. И хотя Великобритания не получает супер-пуперскую опцию боковой двери Open Sesame (о которой чуть позже), покупатели здесь смогут воспользоваться расширенной задней частью, которая может загружать европоддон боком между дверьми. колесные арки и погрузочная длина до 3,05 м.

Есть ли у Kangoo 2021 года какие-нибудь новые трюки?

Безусловно, самой большой особенностью заголовка нового Kangoo является система бокового входа Open Sesame, ранее называвшаяся Easy Side Access, официальное название Open Sesame.

При этом удаляется стойка за дверью со стороны пассажира, а это означает, что при открытой сдвижной боковой двери и двери пассажира (до 90 градусов) появляется беспрепятственная точка погрузки / доступа шириной 1446 мм. . Это более чем вдвое больше, чем у предыдущего Kangoo.

Это настоящее новшество. Подумайте, например, сколько раз вы припарковались на улице и, возвращаясь, обнаруживали машину так близко к задней части фургона, что вы больше не можете открыть задние двери; Open Sesame означает, что даже длинные предметы можно хранить и извлекать через боковую часть фургона, чему способствует пассажирское сиденье, которое складывается в пол.

К сожалению, он будет предлагаться только с правой стороны Kangoo, что означает, что он не будет доступен на моделях с правым рулем, таких как те, что продаются в Великобритании. Ударопрочность при боковом ударе сохраняется за счет усиленных дверных конструкций, а водителя защищает откидная перегородка из сетки.

Великобритания получит «Easy Inside Rack», внутренний багажник на крышу, который может удерживать предметы длиной 2,0–2,5 м от пола, освобождая место для других предметов. Когда в этом нет необходимости, он складывается с внутренней стороны крыши.Это доступно только в сочетании с прочной переборкой.

Новый Kangoo будет доступен с постоянной камерой заднего вида. Это новинка для маленького Renault, но уже доступна на большом фургоне Renault Master, а также на конкурирующих небольших фургонах Vauxhall Combo Cargo, Peugeot Partner и Citroen Berlingo.

Насколько велик новый Renault Kangoo?

Он будет двух размеров. Небольшая модель, которую называют стандартным фургоном, будет предлагать от 3,3 до 3,9 кубических метров места для хранения вещей; в более длинной версии — 4.2-4,9 кубометра грузового объема, и, вероятно, будет называться Kangoo Maxi (правда, об этом не было объявлено, и Renault называет его Kangoo long).

В то время как большие цифры в каждой паре опираются на складывающуюся перегородку и складывающееся пассажирское сиденье, 4,9 кубических метра означают, что новый Kangoo преодолевает разрыв вплоть до среднего фургона Renault Trafic, объем которого начинается с 5,0 кубических метров.

Внутри он значительно больше, чем, например, новый Caddy Cargo, который ограничен тремя.1 куб. М при стандартной длине и 3,7 куб. М при более длинной Maxi.

Kangoo на 0,3-0,5 кубических метра больше внутри, чем Citroen Berlingo, Peugeot Partner и Vauxhall Combo Cargo.

Размеры грузового отсека стандартного фургона Kangoo 2021/2021 следующие:

  • > Максимальная длина груза до переборки: 1810 мм
  • > Максимальная длина груза со складывающейся перегородкой: 3053 мм
  • > Максимальная высота груза: 1215 мм
  • > Максимальная ширина груза: 1517 мм
  • > Ширина между задними колесными арками: 1,247 мм

Как упоминалось выше, новый Kangoo теперь достаточно широк в задней части, чтобы вмещать европейский поддон сбоку, и осталось место для обшивки колесных арок.

Renault не предоставила подробные данные о размерах более длинной версии Kangoo Maxi, но сообщила, что ее погрузочная длина составляет до 3548 мм.

Задние двери разделены асимметрично, а стандартная боковая дверь имеет впечатляющую ширину открытия 864 мм.

Есть информация о полезной нагрузке?

Renault заявляет, что стандартный новый Kangoo имеет грузоподъемность 600-800 кг — последнее за счет «опции повышенной полезной нагрузки».

Говорят, что новый Kangoo long повысил этот показатель до «почти 1».0 тонн (1000 кг), что необходимо для того, чтобы составить конкуренцию тяжелым фургонам Stellantis.

Буксировочная способность нового Kangoo увеличена до 1500 кг (с прицепом с тормозами).

Безопасность грузового пространства

Стремясь уменьшить количество случайных краж, Renault удалила цилиндры замков с дверей нового Kangoo.

Также имеется дополнительная «суперблокирующая система», которая позволяет отпирать заднюю часть фургона только в том случае, если используется пульт дистанционного управления или карта доступа без ключа обнаружена в кабине.Без этого кнопки разблокировки задней части корпуса не будут работать.

Какие двигатели будут у нового Kangoo?

Renault оснащает Kangoo двумя двигателями — одним бензиновым и одним дизельным, — которые в сумме имеют пять мощностей. Что именно будет доступно в Великобритании, еще неизвестно.

Бензиновый двигатель TCe с турбонаддувом объемом 1,3 л и мощностью 100 л.с. / 200 Нм или 130 л.с. / 240 Нм. Дизель — 1,5-литровый Blue dCi с турбонаддувом, мощностью 75 л.с. / 230 Нм, 95 л.с. / 260 Нм или 115 л.с. / 170 Нм.

Все идут с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в стандартной комплектации, с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач EDC с двойным сцеплением, доступной в качестве опции для более мощных моделей; все новые Kangoo — переднеприводные.

В дополнение к стандартной линейке, существуют версии Ecoleader с бензиновым двигателем мощностью 130 л. с. и дизельным двигателем мощностью 115 л.с. у них есть различные меры по экономии топлива, в том числе максимальная скорость, ограниченная электроникой на уровне 68 миль в час, и экономичный режим, который, как говорят, улучшает экономию топлива еще на 12%.

Это, как и следовало ожидать, самые эффективные модели с заявленным WLTP 46.3 мили на галлон для бензина и 57,6 миль на галлон для дизельного топлива; остальная часть диапазона всего на 2-3 мили на галлон хуже, чем это при тестировании.

Все модели будут поставляться с функцией остановки и запуска в стандартной комплектации, а интервалы обслуживания увеличиваются до каждых 30 000 км (приблизительно 18 600 миль, будет подтверждено для Великобритании) или двух лет, в зависимости от того, как и где ездит Kangoo.

Также будет электрический Kangoo, который будет называться Kangoo E-Tech, а не Kangoo ZE; мы рассмотрели это отдельно.

Каково это внутри кабины?

Как и следовало ожидать, здесь новый интерьер кабины с автомобильным дизайном, похожим на последний Renault Clio.

Это должно быть отличной новостью для качества, в то время как сильно горизонтальная конструкция создает до 46 литров пространства для хранения спереди (60 литров с двойным передним пассажирским сиденьем с ящиком под сиденьем).

Или, по крайней мере, в моделях с левым рулем. Мы и ждем именно того, сколько именно получит Великобритания, поскольку, к сожалению, расположение блока предохранителей исключает умный ящик «Easy Life», который заменяет обычный перчаточный ящик на европейских рынках.

Это досадно, так как ящик имеет объем семь литров (достаточно, чтобы проглотить каску), и в него легко добраться с места водителя.

Другие изящные функции внутри включают док-станцию ​​для смартфона, которую можно установить с любой стороны задней части комбинации приборов, чтобы лучше подходить для правшей или левшей. Мы надеемся, что это дойдет до Великобритании.

Варианты зарядки устройства

включают в себя беспроводные планшеты и несколько USB-портов, а также старую добрую розетку на 12 В. Экран в стиле планшета доминирует в центре приборной панели и отвечает за информационно-развлекательные функции и функции спутниковой навигации.

Дополнительное шумоподавление направлено на улучшение качества, и даже система вентиляции должна быть более эффективной, чем раньше — как в распределении воздуха, так и в фильтрации его при входе в кабину.

Сиденья также «полностью переработаны» для повышения комфорта и долговечности с использованием более прочного пеноматериала и ткани.

Новая технология помощи водителю

Renault немного отстает, когда дело доходит до технологий помощи водителю в текущем модельном ряду фургонов, но Kangoo делает все возможное, чтобы исправить это, предлагая все следующие возможности:

  • > Постоянный ассистент заднего вида — камера заднего вида вместо внутреннего зеркала заднего вида
  • > Круиз-контроль и ограничитель скорости (с контролем спуска)
  • > Предупреждение о выезде с полосы движения
  • > Ассистент удержания полосы движения
  • > Активный мониторинг слепых зон — не только отслеживает ваши слепые зоны, но и предотвращает переход на другую полосу движения
  • > Автономное экстренное торможение — обнаруживает пешеходов и велосипедистов днем ​​и ночью на скорости до 50 миль в час; обнаруживает транспортные средства (в том числе приближающиеся к перекрестку) со скоростью до 105 миль в час
  • > Предупреждение о превышении скорости с распознаванием дорожных знаков
  • > Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go — не только регулирует расстояние между вами и идущим впереди фургоном, но и, когда установлена ​​автоматическая коробка передач, также полностью останавливает фургон в движении, если это необходимо.
  • > Motorway and Traffic Companion — надстройка для Kangoos с автоматической трансмиссией, которая сочетает в себе адаптивный круиз-контроль и помощь при удержании полосы движения, что дает скромные возможности самостоятельного вождения в движении
  • > Ассистент парковки спереди, сзади и сбоку — круглые датчики парковки
  • > Система громкой связи EasyPark Assist — автоматическая парковка для всех типов мест
  • > Парковочный радар передний и задний
  • > Предупреждение о нестабильной траектории — веселое название Renault для монитора усталости водителя
  • > Trailer Swing Assist — система стабилизации прицепа
  • > Extended Grip — антипробуксовочная система с низким сцеплением для грязи, снега и других скользких поверхностей, поставляется с всесезонными шинами

Сколько это будет стоить?

Для покупателей из Великобритании на данном этапе еще слишком рано говорить — Renault не планирует запускать здесь новый Kangoo до 2022 года.

Renault также запускает дополнительный небольшой фургон Express на некоторых рынках в качестве бюджетной альтернативы новому Kangoo, который становится все более высокотехнологичным. Это не будет происходить в Великобритании.

Также читайте:

>> Лучшие малолитражки

>> Renault Kangoo E-Tech Электрический фургон

>> Наш текущий обзор Renault Kangoo

>> Наш текущий обзор Renault Kangoo ZE

>> Скоро появятся новые микроавтобусы

>> Скоро появятся новые электрические фургоны

KANGOO — Фургон, адаптированный к вашим потребностям

* Пожалуйста, проверьте список совместимых телефонов здесь

** Без учета Crew Van Z.ТОЛЬКО ДЛЯ БИЗНЕС-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ. Renault Finance, офисный парк Риверс, Денхэм-Уэй, Мейпл-Кросс, Рикмансворт, WD3 9YS. Вы не будете владельцем автомобиля. Все цены указаны без НДС. В зависимости от статуса. Могут потребоваться гарантии и компенсации. 18+. Резидент Великобритании (за исключением острова Мэн и Нормандских островов). Из расчета 10 000 миль в год. Предложение основано на предварительной аренде в размере 1224 фунтов стерлингов с последующими 47 ежемесячными арендными платами в размере 204 фунтов стерлингов. Дополнительные сборы могут применяться в зависимости от пробега и условий на момент окончания контракта. Принять условия.УСЛОВИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА НА 5 ЛЕТ PRO +

Следующие положения и условия распространяются на 5-летние предложения PRO + Promise на новые коммерческие автомобили Renault PRO +, за исключением ZOE Van и MASTER Z.E.

Предложение 5 Year Pro + доступно бизнес-клиентам у участвующих дилеров только для заказов на новые микроавтобусы (за исключением ZOE Van и MASTER ZE) с рассрочкой на 5 лет 0% годовых (предоставляется Renault Finance) в период с 8 марта 2021 года по 30 июня. 2021 г., при регистрации и финансировании до 30 сентября 2021 г. При условии доступности. Только старше 18 лет. Предложение не может использоваться вместе с каким-либо другим предложением или схемой. Renault UK оставляет за собой право отозвать или изменить эти предложения в любое время без предварительного уведомления. Приведенные ниже данные доступны при покупке нового фургона Renault в соответствии с этим абзацем.

Финансы
ТОЛЬКО ДЛЯ БИЗНЕС-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ. Рассрочка для представителей с 0% годовых на 5 лет, предоставленная Renault Finance, Rivers Office Park, Denham Way, Maple Cross, Rickmansworth, WD3 9YS.В зависимости от статуса. Может потребоваться компенсация. Исключая Нормандские острова. Применяются требования к минимальному депозиту.

1. Обслуживание через 5 лет

Бесплатное плановое обслуживание в течение 5 лет при ограничении пробега до 100 000 миль. Предложение включает в себя обычные запасные части и рабочую силу, но исключает изнашиваемые детали и другое техническое обслуживание, не покрываемое обычным графиком обслуживания. За более подробной информацией обращайтесь к своему дилеру.

План обслуживания, применимый к новым фургонам Renault (за исключением ZOE Van и Master Z.E.) заказано в период с 8 марта по 30 июня и предоставлено Renault Finance. Срок действия плана обслуживания истекает, когда возраст автомобиля или предел пробега автомобиля истекает с даты первой регистрации (в зависимости от того, что наступит раньше), как указано в плане обслуживания. Обслуживание должно выполняться в соответствии с минимальными требованиями программы технического обслуживания и интервалами обслуживания (подробности см. В листе «Гарантия и обслуживание» в бумажнике документов о передаче) в течение +/- 1 месяца или 1000 миль в торговой точке, одобренной Renault.Обслуживание не включает изнашиваемые детали, включая, помимо прочего, тормоза, шины и щетки стеклоочистителя. План обслуживания не подлежит частичному обмену, возмещению или передаче.

2. Гарантия 5 лет

Гарантия доступна на 100 000 миль или 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Чтобы ознакомиться с полными условиями гарантии, посетите:

Условия гарантии:

Z.E. Условия гарантии:

3.5 лет технической помощи на дороге Renault

Xtra Roadside Assistance продлевает первоначальный срок оказания помощи на дороге до 5 лет (с даты регистрации транспортного средства). Renault Assistance и Renault Xtra Assistance предоставляются в партнерстве с RAC участвующими дилерами Renault.

Условия предоставления помощи Renault:

Z.E. Условия предоставления помощи:

† Заявление об ограничении ответственности: наши стандартные страницы регулярно обновляются.Однако в том маловероятном случае, если выбранный вами вариант больше не доступен, ваш дилер поможет вам найти подходящую близкую альтернативу. Ваше бронирование не обязывает вас совершать покупку.

Отказ от ответственности за быструю доставку — зависит от наличия у дилера и ограничений по Covid-19. В настоящее время мы работаем с нашими дилерами, чтобы как можно скорее возобновить безопасные поставки автомобилей в соответствии с правительственными директивами.

KANGOO Z.E. — Renault Electric Van

* Значения WLTP приведены для сравнения.Цифры получены после полной зарядки аккумулятора. Фактические результаты вождения в реальных условиях могут отличаться в зависимости от таких факторов, как начальный заряд аккумулятора, аксессуары, установленные после регистрации, погодные условия, стиль вождения и нагрузка на автомобиль.

** Почему зимой сокращается запас хода?
Как и все батарейки, в Z.E. автомобили менее эффективны в холодную погоду, чем при более высоких температурах окружающей среды. Это означает, что вы можете ожидать сокращения ассортимента вашего Renault Z.ТОЛЬКО ДЛЯ БИЗНЕС-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ. Renault Finance, офисный парк Риверс, Денхэм-Уэй, Мейпл-Кросс, Рикмансворт, WD3 9YS. Вы не будете владельцем автомобиля. Все цены указаны без НДС. В зависимости от статуса. Могут потребоваться гарантии и компенсации. 18+. Резидент Великобритании (за исключением острова Мэн и Нормандских островов). Из расчета 10 000 миль в год. Предложение основано на предварительной аренде в размере 2151 фунтов стерлингов с последующими 23 ежемесячными арендными платами в размере 239 фунтов стерлингов. Дополнительные сборы могут применяться в зависимости от пробега и условий на момент окончания контракта. Принять условия.Предложения, не связанные с техническим обслуживанием, доступны для новых автомобилей при заказе и предложении финансирования в период с 8 марта 2021 года по 30 июня 2021 года. Зарегистрированы и профинансированы до 30 сентября 2021 года. Только участвующие дилеры.

† Заявление об ограничении ответственности: наши стандартные страницы регулярно обновляются. Однако в том маловероятном случае, если выбранный вами вариант больше не доступен, ваш дилер поможет вам найти подходящую близкую альтернативу. Ваше бронирование не обязывает вас совершать покупку.УСЛОВИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА НА 5 ЛЕТ PRO +

Следующие положения и условия распространяются на 5-летние предложения PRO + Promise на новые коммерческие автомобили Renault PRO +, за исключением ZOE Van и MASTER Z.E.

Предложение 5 Year Pro + доступно бизнес-клиентам у участвующих дилеров только для заказов на новые микроавтобусы (за исключением ZOE Van и MASTER ZE) с рассрочкой на 5 лет 0% годовых (предоставляется Renault Finance) в период с 8 марта 2021 года по 30 июня. 2021 г., при регистрации и финансировании до 30 сентября 2021 г.При условии доступности. Только старше 18 лет. Предложение не может использоваться вместе с каким-либо другим предложением или схемой. Renault UK оставляет за собой право отозвать или изменить эти предложения в любое время без предварительного уведомления. Приведенные ниже данные доступны при покупке нового фургона Renault в соответствии с этим абзацем.

Финансы
ТОЛЬКО ДЛЯ БИЗНЕС-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ. Рассрочка для представителей с 0% годовых на 5 лет, предоставленная Renault Finance, Rivers Office Park, Denham Way, Maple Cross, Rickmansworth, WD3 9YS.В зависимости от статуса. Может потребоваться компенсация. Исключая Нормандские острова. Применяются требования к минимальному депозиту.

1. Обслуживание через 5 лет

Бесплатное плановое обслуживание в течение 5 лет при ограничении пробега до 100 000 миль. Предложение включает в себя обычные запасные части и рабочую силу, но исключает изнашиваемые детали и другое техническое обслуживание, не покрываемое обычным графиком обслуживания. За более подробной информацией обращайтесь к своему дилеру.

План обслуживания, применимый к новым фургонам Renault (за исключением ZOE Van и Master Z.E.) заказано в период с 8 марта по 30 июня и предоставлено Renault Finance. Срок действия плана обслуживания истекает, когда возраст автомобиля или предел пробега автомобиля истекает с даты первой регистрации (в зависимости от того, что наступит раньше), как указано в плане обслуживания. Обслуживание должно выполняться в соответствии с минимальными требованиями программы технического обслуживания и интервалами обслуживания (подробности см. В листе «Гарантия и обслуживание» в бумажнике документов о передаче) в течение +/- 1 месяца или 1000 миль в торговой точке, одобренной Renault.Обслуживание не включает изнашиваемые детали, включая, помимо прочего, тормоза, шины и щетки стеклоочистителя. План обслуживания не подлежит частичному обмену, возмещению или передаче.

2. Гарантия 5 лет

Гарантия доступна на 100 000 миль или 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Чтобы ознакомиться с полными условиями гарантии, посетите:

Условия гарантии:

Z.E. Условия гарантии:

3. 5 лет технической помощи на дороге Renault

Xtra Roadside Assistance продлевает первоначальный срок оказания помощи на дороге до 5 лет (с даты регистрации транспортного средства). Renault Assistance и Renault Xtra Assistance предоставляются в партнерстве с RAC участвующими дилерами Renault.

Условия предоставления помощи Renault:

Z.E. Условия предоставления помощи:

Все новые Renault Kangoo обновлены для 2021 года

В двух словах:

  • Все новые Renault Kangoo обновлены к 2021 году.
  • Совершенно новые изменения внешнего вида делают его больше похожим на традиционный автомобиль, чем на небольшой фургон
  • New Kangoo больше, чем предыдущие модели, и в стандартной комплектации его объем составляет 3,3 кубических метра.
  • На подходе и новая электрическая модель ZE с увеличенным запасом хода.
  • Обновленный интерьер с новой информационно-развлекательной системой и стильной горизонтальной приборной панелью.

Первое, что следует отметить, — это обновленный внешний вид, с передней частью, более похожей на Renault Clio или Megane, чем на типичный панельный фургон, и привлекательной хромированной линией между решеткой радиатора и передним бампером.

По словам Renault, есть также более гладкая передняя часть, которая «плавно переходит в скульптурные стороны с более выраженным профилем».

Он не только лучше выглядит снаружи, но и лучше оборудован внутри, благодаря 7-дюймовой информационно-развлекательной системе и множеству вспомогательных средств для водителя.

Новая горизонтальная приборная панель привлекает внимание своим ультрасовременным внешним видом, а также множеством мест для хранения вещей, а владельцам обещают полностью переработанные сиденья, созданные для повышения комфорта и долговечности.

Если вы когда-либо проводили время в фургоне, вы знаете, как ехать задним ходом, не имея возможности видеть, что происходит позади вас, что может привести к некоторым моментам разговора по душам.

К счастью, новый Kangoo поставляется с цифровым внутренним зеркалом заднего вида с постоянным обзором, предназначенным для заполнения щелей там, где переборка закрывает естественный обзор заднего вида.

И многое другое.

Версия Kangoo 2021 года также имеет большую полезную нагрузку, чем предыдущие воплощения, при этом стандартная модель получает 3 единицы.3 кубических метра и вариант с длинной колесной базой — 4,2 кубических метра грузового пространства.

Между тем Renault также пообещал улучшить характеристики своего полностью электрического Kangoo.

В настоящее время он проходит около 90 миль без подзарядки. И хотя компания не сообщила точно, какой диапазон будет у обновленной модели, Renault добавляет: «Абсолютно новый Renault Kangoo Z.E. позволяет профессионалам воспользоваться преимуществами практичного, экологически чистого фургона, который отвечает требованиям городской мобильности.”

Kangoo пока недоступен для заказа, но более подробная информация будет объявлена ​​в начале 2021 года.

Представитель Renault сказал: «Совершенно новый Kangoo обещает произвести революцию в своем сегменте, дополнив его практичность и универсальность элитным чувством, которое создается благодаря высокому уровню стандартного оборудования и новым материалам во всем».

Kangoo должен оказаться таким же доступным для аренды в то время, как и сейчас.

Электрический Kangoo может быть вашим примерно за 135 фунтов стерлингов в месяц без НДС, в то время как VW Caddy стоит примерно от 195 фунтов стерлингов в месяц без НДС.


Понравилось? Читайте наши последние новости:


Чтобы получать все последние обзоры, советы и новые предложения автомобилей, подпишитесь на нашу рассылку новостей здесь.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *