Рено кангу фото салона: Фото Renault Kangoo — фотографии, фото салона Renault Kangoo, II рест поколение

Содержание

Renault Kangoo 1 (1997-2007) характеристики, фотографии и обзор

Первое поколение Renault Kangoo, представленное в грузовой и пассажирской модификациях, справило официальную премьеру в 1997 году, а его серийное производство стартовало в 1998-м.

В 2002 году французы явили миру полноприводный вариант автомобиля, а в 2003-м подвергли его обновлению, которое сказалось на внешности и моторной палитре (появилось несколько новых двигателей), после чего выпускали до 2007 года (хотя в Китае и Аргентине машина держится на конвейере до сих пор).

«Кангу» оригинальной генерации встречается в двух кузовных исполнениях – пятидверный минивэн и четырехдверный фургон. Независимо от версии, длина автомобиля составляет 4035 мм, ширина укладывается в 1670 мм, а высота не превышает 1800 мм.

На просвет между осями и клиренс у «француза» приходится 2600 мм и 140 мм соответственно, а его «походный» вес колеблется от 1055 до 1375 кг.

Технические характеристики. Для Renault Kangoo первого воплощения был доступен широкий спектр силовых установок.

  • Автомобиль комплектовался рядными бензиновыми «четверками» объемом 1.1-1.6 литра с 8- или 16-клапанным строением ГРМ и технологией многоточечного питания, выдающими 58-100 лошадиных сил и 93-148 Нм крутящего момента.
  • Предлагались для него и дизельные моторы – четырехцилиндровые атмосферные и турбированные агрегаты на 1.5-1.9-литра, генерирующие 65-80 «кобыл» и 121-185 Нм предельной тяги.

В арсенале трансмиссий – «ручная» коробка на пять передач или 4-ступенчатый «автомат».

По умолчанию «француз» обладал переднеприводной трансмиссией, а для наиболее мощных версий (100-сильной бензиновой и 80-сильной дизельной) предусматривался автоматически подключаемый полный привод с вискомуфтой.

«Кангу» 1-го поколения базируется на переднеприводной платформе с независимой подвеской типа МакФерсон спереди и полунезависимой, трудящейся на кручение поперечной балкой сзади. Автомобиль использует рулевую систему реечного вида с гидравлическим усилителем управления.
Его передние колеса заключают вентилируемые дисковые тормоза, а задние – барабанные механизмы (все версии без исключения «щеголяют» ABS).

К достоинствам «оригинального» Renault Kangoo чаще всего относят высокую практичность, удобный салон, оригинальную внешность, простую и надежную конструкцию, неприхотливые двигатели, хорошую грузоподъемность и приемлемые ходовые качества.
Но есть у автомобиля и недостатки, а именно жесткая подвеска, дорогостоящее обслуживание и плохая звукоизоляция.



Отзывы

Renault Kangoo: цена Рено Кангу, технические характеристики Рено Кангу, фото, отзывы, видео

Одноклассники Renault Kangoo по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Renault Kangoo

Renault Kangoo, 2011 г

На данный момент пробег составляет 1200 км, то есть какие-то впечатления уже можно составить. Огромное количество внутреннего пространства, просто огромное. По крайней мере, так это чувствуется. Всё это благодаря тому, что машина не узкая и имеет большое пространство над головой водителя. Обзор из-за этого опять же просто прекрасен. Карманы во всех дверях, 2 полки, которые, кстати, не видно с улицы и, потому, уходя из машины, забрасываю всё туда спокойно. Зеркал заднего вида 2 — одно обычное, второе — для обзора салона, смотреть, что там киндер сзади вытворяет. Регулировки все находятся под руками, ни к чему привыкать не пришлось. Ходовую Renault Kangoo оставили от грузового варианта ничего не переделывая. Отсюда — в меру жёсткая, ямки «глотает», лежачих полицейских не чувствует, на рельсах раздражают «тихоходы». Грузоподъёмность — 550 кг, если загружать по полной – 18-сантиметровый клиренс превращается в 15-сантиметровый. Тянет Renault Kangoo при этом хорошо. На полную пока не грузил — 250 кг кидал. Отличие в динамике — только когда трогаешься, дальше всё тоже самое. 80 килограмм можно положить на крышу — рейлинги имеют несколько позиций для крепления. Задние сиденья складываются в пол с небольшим уклоном, переднее пассажирское также складывается в пол, удобно, если нужно перевезти длинномер какой-нибудь. В подготовку для России французы включили металлическую защиту (2,5 мм) и АКБ увеличенной ёмкости. Посмотрим, как будет заводиться зимой. Двигатель 1,6, 84 «лошади». До тест-драйва думал, что будет маловато. Оказалось — хватает. Конечно, со светофора даже при всем желании никого не сделаешь, но в потоке Renault Kangoo держишься нормально, без напрягов. По трассе 100-110 скорость комфорта. В начале обкатки было 16 литров на сотню. Сейчас 10,2-10,7 по городу. Бак в 60 литров, так что хватает нормально.

   Достоинства: приспособленность к российским условиям.

   Недостатки: отсутствие 6-й передачи. Замок в крышке бензобака.

  Александр, Хабаровск


Renault Kangoo, 2012 г

Взял это «чудо» к которому присматривался 3 года. На данный момент за месяц использования машины «пробежал» 7800 км. Подвеска хорошая, пугали, что задние колеса перестраиваются сами в поворотах — это ерунда, надо наверно лететь под 150, чтобы это произошло. Пугали, что Renault Kangoo очень качает при боковом ветре — тоже оказалась ерунда. У меня «Логан» больше сносило от встречных фур на штатной резине. Передачи подобраны для города и экономии топлива. Кондиционер работает по-хитрому, когда нужна мощность, он ее отдает, снижая свою. Работает без нареканий. Последнее время стал замечать, что достаточно сложно трогаться в горку, я не знаю с чем это связано. Машина реально глохнет, приходиться подгазовывать, хотя вроде коробка то настроена на тягу. В целом машиной доволен. Конечно, времени сейчас на перемещение из пункта «А» в пункт «Б» уходит больше, но из-за того, что есть круиз-контроль и удобные сиденья устаешь так же. Опять же соблюдаешь ПДД. Ну и конечно, велосипед влезает, не разбирая его.

   Достоинства: вместительность. Удобство посадки и высадки. Подвеска. Двигатель.

   Недостатки: лобовое стекло «ловит» камни — дорогая замена. Качество пластика в салоне.

  Михаил, Челябинск


Renault Kangoo, 2013 г

Великолепная обзорность. «Вход-выход» из машины, по-другому и не скажешь, просто очень удобно. Две огромные полки, с водительской стороны и с пассажирской сзади, это не считая всяких ящичков. Информация с приборов считывается, на мой взгляд, великолепно, все понятно, все работает. Пластик, да, «деревянный», но собран аккуратно и приятный на ощупь. Да и конкуренты похвастать лучшим не могут. Коробкой Renault Kangoo очень доволен, плавные и четкие переключения, не для быстрой езды. Мотор после обкатки «ожил». Очень тяговитый — на 5-й передаче можно двигаться со скоростью 50 км. даже нет намека на нехватку оборотов, не то чтобы заглохнуть. В морозы заводиться с пол оборота, в любой мороз — проверено. Благо АКБ дает такую возможность. Печка справляется на «5». Клиренс в 180 мм дает возможность залезть на бездорожье, в разумных пределах. Потребление топлива тоже очень порабовало — 7,5 в смешанном цикле, но Renault Kangoo очень чувствителен к качеству топлива! Подвеска хорошая, в силе марки «Рено». Очень комфортная, особенно при езде на дальние расстояния. Машину не сносит при попадании в вихревой поток при встречном проезде «дальнобоев», даже при скорости 120 км. Кондиционер работает без нареканий. Магнитолой так же доволен, благо вынесли компонентные контакты. На период пробега в 35000 ни одной мелочной поломки, о больших нет смысла говорить. Поменял, правда, лампочку ближнего света и все. Машиной очень доволен.

   Достоинства: обзорность. Удобный салон. Практичность. Тяговитый мотор.

   Недостатки: серьезных нет.

  Валерий, Москва

 

Рено Кангу (Renault Kangoo) в 2019-2020 году

Новый Рено Кангу так и не сумел влюбить в себя российских автолюбителей, как бы не старался производитель. Даже после столь кардинального обновления второго релиза, прошедшего в середине 2013 года, машина не стала эталоном в своём классе. Окончательно распрощаться с этой моделью концерн решил в июле 2016 года, после более чем десятилетних попыток, как-то удержаться на рынке. Сегодня поговорим, с каким же оснащением предлагался Рено Кангу, в каком ценовом диапазоне и так далее. Смотрите внимательней, в конце статьи будет представлен ещё и обзор машины от ведущих автоэкспертов.

Дизайн

Внешность Renault Kangoo по большому счёту ничем не выделяется, классический «каблучок» с его характерной квадртанообразной кормой и прямолинейным силуэтом. Передок только построен в более прагматичном и нацеленном на будущие дизайне. Для нового Рено Кангу даже в 2019-2020 году не сумели предложить ничего нового, по сути, тот же узнаваемый силуэт и облик в целом.

Интерьер

Салон Renault Kangoo оформлен во французском стиле «прованс», здесь находит своё «убежище» аскетизм, практичность, стиль и даже какая-никакая мода того времени. Безусловно, никаких дизайнерских изысков здесь не найти, решения максимально простые, как для такого класса. Судя по представленным для Renault Kangoo достоверным фото, оснащение машины на удивление достойное. Здесь наблюдаем полноценную мультимедийную систему с лаконичным и хорошо читаемым монитором, «прописанным» под небольшим козырьком. Климатический пульт простецкий, но за счёт яркого оформления смотрится стильно и привлекательно, хотя по большей части все традиционно.

Приборная панель Renault Kangoo утоплена в торпеду, но при этом «инструментарий» читабельный, даже несмотря на огромную «баранку».

Кстати, для рулевого колеса необычно в этом классе предусмотрен небольшой перечень клавиш для управления в том числе «музыкой».

По пассажировместимости салон удачно скроен, пяти седокам хватает места для посадки. Но, комфортным расположение назвать всё-таки сложно. Кресла излишне мягкие, никакой полноценной боковой поддержки нет. Аналогичное мнение сложилось и о заднем диване. Но, что порадовало, это не привычно широкий выбор регулировок.

Багажный отсек Renault Kangoo при походном положении гарантирует 660 литров свободного места, а с учётом сложенных задних спинок, общий объем увеличивается до 2600 литров. Кстати, в качестве опции машина оснащалась с завода распашными задними дверьми багажника, открывающимися под углом в 180 градусов. Стандартно же предлагается обычная поднимающаяся наверх дверь.

Экстерьер

Внешность Рено Кангу по фото сложно назвать идеальной, почти с каждой стороны можно найти недостатки и изъяны. После известного рестайлинга 2013 года, отчасти были увеличены для Renault Kangoo внешние размеры, габариты. Из-за чего машина смотрится теперь ниже, чем предшествующая модель, менее заваленная передняя стойка «сыграла» в этом решающую роль. Другого облика придают и чуточку сменившие рисунок диски.

И также обновление демонстрирует расширение обвеса крыльев и бампера, а также раздутые до неприличия колёсные арки. Тем самым машина приобрела более округлые очертания, даже в квадратной задней части.

Спереди внешность Renault Kangoo узнаваемая, хотя то же, за счёт «выпученных» фар, огромного бампера, приобрела несколько эклектичный внешний вид. Боковая часть, корма в зависимости от модификации имеет отличия, например пассажирская версия, оборудуется остеклением всей зоны, а вот грузовая получает крытый «бункер» позади передних кресел, с соответствующим оформлением салона.

Технические характеристики

Какие технические характеристики характеризуют Renault Kangoo? Начнём, пожалуй, с линейки моторов предложенных, в том числе для отечественного рынка. Итак: Renault Kangoo «дизель» двигатель с объёмом 1.5 литра, мощность 86 л. с.
Бензиновая установка объёмом 1.6 литра, генерируемая 102 л. с. Для обоих моторов Renault Kangoo предложена только безальтернативная 5-ступенчатая «механика» и передний привод. Расход топлива для бензиновой установки не превышает 7.9 литров, для дизеля 5.5 литров.

Renault Kangoo простирается на переднеприводной тележке с индексом «C» от альянса Рено-Ниссан. Спереди подвеска основана на стойках МакФерсон, сзади полунезависимая балка со стабилизаторами и винтовыми пружинами.
После обновления, по словам производителя частично были заменены некоторые комплектующие, как предохранители, рычаги подвески, некоторое оборудование по электронике. Почему может возникать проблема с покупкой автозапчастей. Поэтому начиная ремонт своего Renault Kangoo, тщательно узнайте всё о модели, изучите описание, год выпуска и тому подобное. Потому что могут отличаться запчасти для Renault Kangoo.

Комплектации и цены

С ценами на Renault Kangoo с самого начала всё было сложно. Для отечественного рынка слишком дорогой «каблучок», по большому счёту ничем не уступающий ему Логан или отечественный Ларгус, стоили значительно меньше. Но, сейчас не о них, комплектации было всего две:

  • Authentique от 989 000 р.
    Expression от 1 075 000 р.

Ещё раз настаиваем на том, что стоимость Renault Kangoo указана за период 2016 года, когда машина предлагалась новой. Сейчас уже понятно, что можно скинуть порядка 40% от изначальной цены, а в некоторых случаях и больше, учитывая, что автомобиль Б/У сегмента.

В плане оснащения, «база» Renault Kangoo получала:

  • Две подушки.
  • Усилитель руля.
  • Помощник тормозной системы.
  • Два стеклоподъемника.
  • 15 штампы.
  • Штатную «музыку».
  • Иммобилайзер.

Особенности топового оснащения в следующем, прибавляется:

  • Кондиционер.
  • Бортовой компьютер.
  • Датчики света и дождя.
  • Привод и обогрев зеркал.
  • Подогрев передних кресел.
  • Противотуманки.

Отзывы и тест-драйв

Для Renault Kangoo отзывы найти можно в большом количестве. В целом мнение о машине неоднозначное. С одной стороны, вполне семейный, вместительный «грузовичок», с другой стороны, коммерческий «трудяга», но в обоих случаях была проблема с обслуживанием. Как для машины такого класса, «обслуга» дорогая. Цены на запчасти, прочие комплектующие для Кенгу тоже не радуют, чуть ли не наравне с премиальными авто.

В конце обзора традиционно представляем небольшой тест-драйв Renault Kangoo от экспертного сообщества.

Отзывы владельцев Renault Kangoo (Рено Кангу) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Renault Kangoo (Рено Кангу) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Универсальный недорогой в эксплуатации, редкий, комфортабельный надежный автомобиль. У меня все авто послушные и надежные и едут хорошо. у каждого есть свое предназначение и особенности. Считаю Рено…

3

В целом доволен. Автомобиль для города почти идеален. Но вязнет и застревает на достаточно легком бездорожье.
Удобно перевозить грузы, удобно трансформировать салон.
Скромный 8клап двигатель…Авто великолепное,после нее только дизель.да и продавать не собираюсь ибо рынок сейчас НИКАКОЙ!Если есть вопросы у кого[email protected]По обьему багажника редкое авто сравнится.Передний обзор,как в…

2

Это уже вторая кангушка в моем владении. До этой был кангу до рестайлинговая версия. Главное достоинство — многофункциональность. Дествитеьно дом на колесах, не микроавтобус конечно, но и больше чем…

1

Купила авто в далеком 2010 с пробегом 90 т.км. Машина просто показалась космическим кораблем. Объем багажника просто невообразимый- однажды загрузили 2 газовых плиты и 2 холодильника одновременно. За. ..

63 комментария

Я уже отзывался об этом авто после покупки . За прошедшие 4,5 года не изменил своего мнения — КЛАСС!!! Покупал его на 3-м году жизни из Германии и накатал по нашей необъятной около70 тысяч. Пробег…

1

Вполне приличное авто для семьи из 5 человек вполне приличная машинада стоит своих денег посоветовал бы своим знакомымХороший и надёжный автомобиль. Брал В 2012 с пробегом 80 000 км. За 5 лет поменял одну гранату, сам виноват не надо было в грязи газовать. На 100 000 км ремень ГРМ. В 2014 новый аккумулятор. Задние…Покупать этот автомобиль будут однозначно-не впопыхах, и не случайный человек.
Это машина для возрастных дядей, которым уже не нужны понты и скорость, а нужен трудолюбивый, надежный помощник (не беру…

8

Авто супер. Для семьи и дел — самое то. За рулём — не устаёшь!!!Купил машину из Германии с пробегом.После нашей десятки на которой я ездил на дачу-это супер автомобиль.Я в него сразу влюбился:вместительный,легко управляемый,экономичный,сам сменил все расходники…

2

ЭКОНОМИЧНЫЙ, ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ, ПОДХОДИТ ДЛЯ СЕМЕЙНЫХ ПОЕЗДОК НА ДАЧУ, НА МОРЕ И ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ, ДОСТАТОЧНО ПРОХОДИМЫЙ, УМЕРЕННО КОМФОРТНЫЙ.

12 комментария

Отличный автомобиль как для семьи, так и для небольшого бизнеса. Легкий в управлении, мягкий, маневренный, а главное очень экономный для своих габаритов.Зовется в оригинале
"1.9 D — 55 RLA"
Куплена у ближайшего "гаражиста" , по причине переворачивания Форда Транзита 2004 года вследствии личного раздолбайства и необходимости…

4

ремонтопригодность! 10+
накатал более 600тыс. купиь еще одну уже не получиться. НОВЫХ нет.

1

машина у меня в пассажирском салоне, не грузовая, легкая в управление , экономная чуть больше 5 литров диз.топлива на 100км. пробега, мотора в салоне практически не слышно, зимой и летом заводиться…

5

Не Покупайте!!! Пожалейте свои нервы и деньги!!!Здравствуйте хочу поделиться надеюсь кому то все же пригодится мой горький опыт. Рассказ о машине отца. Итак купил он Рено в 2014г очень понравилась и…

77 коментариев

Хороший семейный автомобиль. Просторный салон, современный внешний вид. Я бы назвал его, автомобиль для счастливых людей. Едешь и радуешься.

12

нравится мотор -дизель, работает тихо и нравиться приёмисность, климат контроль зеркала заднего обзора на электро приводе, зимой тепло в салоне,Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

коробка автомат или механика, сравнение и выводы — Ремонт мото, авто и заказ запчастей

Автор admin На чтение 3 мин. Просмотров 1 Опубликовано

Также версия с роботом получила систему помощи при старте на подъеме, что позволяет избежать отката назад при трогании. Если не смотреть на паспортные данные, на практике, даже при активной езде машина с таким мотором и коробкой потребляет всего 6.

Что касается недостатков, пока четкой статистики по модели нет с учетом ее новизны. В ряде случаев отмечен быстрый износ пакетов сцепления, однако такие поломки единичны и устраняются по гарантии.

Дальнейшие неполадки проявятся только со временем, как и в случае с любым другим автомобилем, недавно вышедшим на рынок. При этом роботизированная трансмиссия на Дастере доступна только с моноприводом и одним типом ДВС. Возможно, в дальнейшем робот появится и на полном приводе, однако рено дастер коробка передач нет возможности купить полноприводный Дастер с коробкой-робот.

Двигатели и коробки передач Renault Duster (Рено Дастер)

Главное проверить уровень масла сразу после приобретения машины. Было очень много нареканий на банальный недолив на заводе, особенно в МКП.

Чтобы проверить уровень масла в КПП необходимо приподнять машину горизонтально не домкратомнайти на передней стенке картера пробку контрольного отверстия и открутить. Дизельный предлагается лишб 1.

Коробки передач В качестве трансмиссии также предлагается выбор между двумя механическими кпп и одним автоматом. В регламент стандартного обслуживания входит регулировка клапанов, которую следует проводить каждые тыс.

Какая коробка передач у Renault Duster

К типичным неисправностям K4M относят: Она увеличит ресурс силовой установки до тыс. Если же вы покупаете подержанный Рено Дастер с пробегом свыше тыс. Делать это нужно перед плановой заменой масла: F4R Двухлитровый рено дастер коробка передач двигатель Renault Duster выдает л.

За основу блока цилиндров взят высокопрочный чугун. Цилиндры и поршни имеют рядное расположение и вместе вращают коленвал. К недостаткам F4R относятся: Провалы, детонация, неустойчивая работа на холостых оборотах при заправке низкосортным бензином. Поэтому желательно профилактически добавлять в бак присадку FuelEXx, которая снизит рено дастер коробка передач, обеспечит полноценное сгорание, раскоксует кольца. Двигатель может троить, зачастую это связано с неисправностью форсунок, свечей зажигания или топливных форсунок.

Коробка передач Рено Дастер

Высокий расход топлива — от 8 до 11 л бензина на км пути. После этого сдвигаем зубчатый фиксатор 4 оранжевого цвета внутри наконечника троса, выводя его зубья из зацепления с зубчатым концом троса 6.

Перемещаем зубчатый конец троса 6 внутри наконечника, устанавливая необходимую длину троса, после чего фиксируем конец троса зубчатым фиксатором 4 и отпускаем запорную втулку.

Коробка передач сообщается с атмосферой через сапун, расположенный в ее верхней части.

При техническом обслуживании наконечник на шланге следует несколько раз повернуть для его прочистки. В коробку передач на заводе заливают трансмиссионное масло, рассчитанное на весь срок службы. Уровень масла рено дастер коробка передач коробке передач должен находиться на уровне нижней кромки маслозаливного отверстия, закрытого пластмассовой пробкой.

Коробка передач представляет собой сложный узел, для ремонта которого необходимый опыт и специальный инструмент.

Автомобильные коврики в салон и багажник для Renault Kangoo

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1
из 1

Сортировка:

  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Материал

Полиуретан

Материал

Полиуретан

Перемычка между задними ковриками

Есть

Тип крепежа

Фиксаторы

Материал

Полиуретан

Материал

Полиуретан

Материал

Полиуретан

Материал

Полиуретан

Материал

Резина

Цвет

Темно-серый

Материал

Полиуретан

Материал

Полиуретан

Перемычка между задними ковриками

Есть

Материал

Полиуретан

Материал

Полиуретан

Перемычка между задними ковриками

Есть

Материал

Полиуретан

Материал

Резина

Перемычка между задними ковриками

Есть

Материал

Полиуретан

Материал

Полиуретан

Перемычка между задними ковриками

Нет

Материал

Текстиль

Перемычка между задними ковриками

Нет

Комплект

3 шт. Сплошной 2-й ряд

Материал

Полиуретан

Перемычка между задними ковриками

Есть

Материал

Резина

Материал

Текстиль

Прочее

Текстиль Robust-Lux.

Тип крепежа

Штатные клипсы (если предусмотрены конструкцией авто)

Материал

Текстиль

Прочее

Текстиль Robust-Lux.

Тип крепежа

Штатные клипсы (если предусмотрены конструкцией авто)

Материал

Текстиль

Прочее

Текстиль Comet-Lux.

Тип крепежа

Штатные клипсы (если предусмотрены конструкцией авто)

Материал

Текстиль

Прочее

Текстиль Comet-Lux.

Тип крепежа

Штатные клипсы (если предусмотрены конструкцией авто)

Renault Kangoo. Дом на колесах

В 2009 году на российском рынке появится новый Renault Kangoo. В преддверие дебюта новой версии самого продаваемого грузопассажирского мини-вэна мы решили поближе познакомиться с «французом», совершив небольшое путешествие из Парижа в Дижон и обратно

Владимир Маккавеев

Renault Kangoo. Цена не определена. В продаже: с 2009 года

В 2009 году на российском рынке появится новый Renault Kangoo. В преддверие дебюта новой версии самого продаваемого грузопассажирского мини-вэна мы решили поближе познакомиться с «французом», совершив небольшое путешествие из Парижа в Дижон и обратно

Тест-пилот

Владимир Маккавеев, 31 года, автомобильный журналист, опыт вождения 12 лет, личный автомобиль Ford Focus
 

При первом беглом знаком-стве на парковке у главного парижского офиса Renault близ Порт-де-Севре наш новый знакомый кажется настоящим здоровяком. Но все опасения, что на узких улицах французской столицы Kangoo будет чувствовать себя как слон в посудной лавке, рассеиваются вместе с утопающим в утреннем тумане силуэтом штаб-квартиры Renault. Отсутствие навигации несколько затрудняет процесс расставания с Парижем. Но зато пары «слепых» кругов по жилым кварталам близ Порт-де-Севре вполне хватает для того чтобы освоиться за рулем нового автомобиля и убедиться в том, что, хотя Kangoo в своей пассажирской ипостаси отнюдь не городской автомобиль, в каменных джунглях французский здоровяк чувствует себя весьма комфортно. Уже на первых километрах пути Kangoo получает зачеты за отменную обзорность, достаточно короткие нижние передачи и мягкий ручник.

 

В плане обзорности поражает даже не столько традиционно солидная в машинах подобного класса площадь остекления, сколько продуманность и близкая к идеалу совместимость всех элементов визуального восприятия салона. Сдвоенные панорамные зеркала на лобовом стекле и огромные «уши» боковых зеркал создают иллюзию третьего глаза. Садясь за руль Kangoo, в какой-то момент понимаешь, что в этом автомобиле видишь гораздо больше, нежели стоя на улице. Просто 3D-кинотеатр на колесах! При этом реальность за окном отнюдь не виртуальная.
 

Как ни странно, но именно полукоммерческая направленность Kangoo позволила его дизайнерам избавиться от множества комплексов, определяемых модными тенденциями современного автопрома. Новый Kangoo — один из представителей почти вымершего сегодня подвида автомобилей, которые проектируются не снаружи, а изнутри. Да, внешность у «француза» массивная и, будем откровенны, непритязательная. Он сильно смахивает на бегемота. Но поклонники Ferrari, Porsche и прочих эстетичных авто и так вряд ли обратили бы внимание на французского работягу. Те же, кого комтрансовская внешность Kangoo особо не смущает, найдут внутри этого автомобиля целый мир — удобный и приятный во всех отношениях.

Здесь нет модных футуристических решений. Внутренний мир Kangoo прозаичен, зато в нем все подчинено практичности — от значительно облегчающих загрузку задвижных задних боковых дверей до заметно более объемного, нежели у предшественника, салона. Ниша для ног задних пассажиров увеличилась до 210 мм, и в этом аспекте новый Kangoo стал самым просторным в классе. Водитель и передний пассажир тоже вна­кладе не остались. Ширина салона увеличилась сразу на 90 мм, что не только позволило заметно повысить комфорт размещения водителя и пассажиров, но и еще больше увеличило вместимость Kangoo. Гибкая шестипозиционная система трансформации салона позволяет варьировать объем багажного отделения пассажирской версии Kangoo в совершенно фантастических масштабах: от 660 до 2866 литров при максимальной длине груза до 2,5 м. Еще 77 литров полезного пространства наберется при загрузке дюжины  разного рода антресолей, бардачков и карманов объемом от 2,5 до 23 литров. Целый дом на колесах!
 

Тот же семейно-аскетичный практицизм чувствуется и в манерах Kangoo: никаких излишеств, но при этом все максимально четко и продуманно. Мягкая, комфортная подвеска дополняется достаточно жестким стабилизатором поперечной устойчивости, не позволяющим машине сильно заваливаться в поворотах. Для размеренных семейных поездок мощности 105-сильного 16-клапанного 1,6‑литрового мотора более чем достаточно. Двигатель весьма оборотистый, что обусловливает наличие всего пяти передач и расход в 7,9 литра на 100 км/ч в смешанном цикле. Шестиступенчатыми коробками передач комплектуются лишь аналогичные по мощности дизельные моторы объемом 1500 см³.

Не считая суперэкологичных, но абсолютно бесперспективных с точки зрения российского обывателя биоэтанольной и био-дизельной версий, в Европе Kangoo предлагается в шести вариациях: с четырьмя полуторалитровыми турбодизельными моторами мощностью от 70 до 105 л.с. и двумя бензиновыми атмосферными двигателями объемом 1600 см³: 8‑клапанным мощностью 90 л.с. и 16‑клапанным мощностью 105 л.с. Окончательного решения о том, с какими именно силовыми агрегатами Kangoo будут покорять российские просторы, в Renault пока нет. Но, учитывая, что дебют дизельных моторов Renault на нашем рынке уже состоялся с новой Laguna, с достаточной долей уверенности можно предположить, что наряду с бензиновой версией мы увидим и один из дизельных Kangoo, вероятнее всего, с 85‑сильным мотором. Благодаря достаточно коротким нижним передачам, и с тем, и с другим двигателем New Kangoo показывает весьма достойную для своего класса динамику разгона c места до скорости в 100 км/ч: 13,0 с — с бензиновым мотором и 16,0 с — с дизельным. Приятно удивила и тормозная динамика большого Kangoo. Если верить данным фирмы-производителя, солидная площадь лобового сечения наряду с современной антиблокировочной системой и мощными тормозами: передние диски диаметром 280 мм и задние диаметром 274 мм позволяют New Kangoo останавливаться со скорости 100 км/ч с тормозным путем характерным скорее для легковых автомобилей — всего 39 м.

Об остроте управления применительно к данному классу автомобилей говорить особо не приходится. Куда важнее, что, несмотря на легкую избыточную поворачиваемость, на команды рулевого управления Kangoo отзывается весьма прогнозируемо, отличаясь завидной стабильностью как на сухом, так и на сыром асфальте. Все это заметно облегчает процесс адаптации к нему не слишком искушенных водителей, имеющих за плечами незначительный опыт управления более компактными автомобилями.

Комтранс
 

Наряду с пассажирской версией на рынке появятся и коммерческие варианты нового Kangoo: New Kangoo Express и New Kangoo Express Compact. Первый из них длиной 4,213 м имеет багажный отсек объемом 3‑3,5 м3 и оснащается теми же бензиновыми и дизельными моторами, что и пассажирский Kangoo. При этом с бензиновым двигателем доступна лишь двухместная модификация Express, в то время как версия с дизельным силовым агрегатом предусматривает возможность выбора между одно- и двухместной моделями. Что же до мини-LCV Kangoo Express Compact длиной 3,829 м и емкостью багажного отсека 2,3‑2,9 м3, то в Европе эта модель комплектуется всего тремя двигателями: бензиновым мощностью 85 л.с. и двумя дизелями мощностью 70 и 85 л.с. Во всех трех моделях предусматриваются одно- и двухместные модификации.

Вождение
Подвеска не допускает значительных боковых кренов в поворотах. Стабилен и прогнозируем в управлении, отличается хорошей динамикой торможения.
   
Салон
Просторный салон радует своими объемами, но несколько разочаровывает качеством отделки.
   
Комфорт
Автомобиль позволяет без напряжения переносить поездки на большие расстояния. А вот боковая поддержка сидений практически отсут­ствует.
   
Безопасность
Оснащен всеми новейшими системами активной и пассивной безопасности.
   
Цена
Не определена.
   

 

Достоинства и недостатки

+ Большая вместительность, великолепная обзорность.
— Непритязательная внешность, дешевый пластик отделки салона.

Технические характеристики

Марка и модель — New Renault Kangoo
Габариты — 4213х1829х1839 мм
Двигатель — бензиновый, 1598 см3, 105 л.с./3750 мин-1
Трансмиссия — механическая, 5‑ступенчатая
Динамика — max 170 км/ч; 13,0 с до 100 км/ч
Конкуренты — Citroen Berlingo, Fiat Doblo, Peugeot Partner

 

 

Наше мнение

В качестве второй машины в семье идеально подходит как для загородных путешествий на дачу или пикники, так и для обеспечения хозяйст­венных нужд. Как «автомобиль выход­ного дня» нацелен на семьи среднего класса с 2–3 детьми, в будни может ис­пользоваться и как полукоммерческий автомобиль.

 

 

Хочу получать самые интересные статьи

Renault Kangoo 2020 дебютировал на шпионских фото [ОБНОВЛЕНИЕ]

[ОБНОВЛЕНИЕ, 19 июня] 18 свежих шпионских снимков были добавлены в начало галереи ниже.

Многие из вас, вероятно, не имеют никаких ассоциаций с именем Renault Kangoo. Для наших читателей мы начнем эту статью с небольшого введения в модель. Он был запущен в 1997 году французской компанией как легкий коммерческий автомобиль, пришедший на смену устаревшему Express.В своем последнем поколении, выпущенном более 10 лет назад, в него вошли также Kangoo Express, который классифицируется как транспортное средство для активного отдыха, и Kangoo ZE, который на сегодняшний день является самым продаваемым в мире полностью электрическим LCV с большим количеством более 40 000 поставок с момента его дебюта в 2011 году.

Прототип, который вы видите в прилагаемой галерее ниже, — это наш первый взгляд на следующее поколение Kangoo. Эти первые шпионские фотографии модели показывают, что LCV вырастет в размерах, чтобы соответствовать нынешним Volkswagen Caddy и Ford Transit Connect, которые являются одними из самых продаваемых шильдиков в своем сегменте на европейском континенте.По словам наших фотографов, Renault попытается развить дизайн от старой квадратной формы к общему внешнему виду, более похожему на автомобиль.

29 Фото

Мы не можем подтвердить это на данный момент, но это может быть полностью электрическая версия нового Kangoo. Да, на левой стороне фургона не видно зарядного порта, но его можно расположить на переднем правом крыле.Что заставляет нас поверить, что это прототип электромобиля, так это то, что у него нет выхлопной трубы сзади — мы увеличили все доступные фотографии, чтобы проверить выхлопную систему, но не смогли найти ни одной.

Мы ожидаем, что модель с дизельным двигателем по-прежнему останется самым популярным выбором среди покупателей на Старом континенте. Можно с уверенностью сказать, что автомобиль будет предлагаться с улучшенной версией бессмертного 1,5-литрового дизельного двигателя dCi. В ближайшие недели мы узнаем больше, так что следите за обновлениями.

Фотографии: CarPix, Automedia

Модели и история RENAULT, фотогалереи, технические характеристики

Бизнес, начатый тремя братьями во Франции в 1899 году, спустя десятилетия превратился в очень прибыльный бизнес, учитывая, что сейчас Renault 4-й по величине автопроизводитель в мире благодаря партнерству с Nissan.

Компания была создана энтузиастом-энтузиастом по имени Луи Рено вместе с двумя его братьями, которые руководили финансовой стороной, а он — «механикой». С самого начала Луи сумел продемонстрировать инновации, когда он изобрел и позже запатентовал систему прямого привода на своем трехколесном велосипеде De Dion-Bouton, который он уже превратил в четырехколесный автомобиль.

Луи также понимал, что только посредством гонок он сделает имя Renault известным миру, поэтому он участвовал в гонках между городами, где его братья выступали в качестве водителей.Ряд побед принес им ту известность, к которой они стремились. Люди, наблюдающие за гонками, делали заказы, несмотря на то, что машины были дорогими для того времени.

Компания быстро открыла магазин на берегу Сены. Модельный ряд теперь насчитывал несколько моделей, включая первый седан в 1902 году. В том же году Луи разработал свой первый двигатель — четырехцилиндровый, который выдавал 24 л.с.

В 1903 году Марсель, один из братьев Рено, погиб в автокатастрофе в гонке Париж-Мадрид, что стало тяжелым ударом как для компании, так и для Луи, который теперь назначал профессиональных пилотов участвовать в гонках за Renault.Вместо этого он сосредоточился на доставке тележек Renault на европейские рынки и даже в Америку.

По мере того, как разрыв между Соединенными Штатами и Европой увеличивался из-за войны и экономического кризиса, Renault стремилась улучшить производство и снизить затраты. После экономического кризиса он хотел стать более автономным и начал покупать различные предприятия, которые снабжали его материалами и деталями, необходимыми для производства автомобилей. Он также модернизировал завод, подражая Форду и его заводу, представив сборочные предприятия в 1922 году.

Во время экономического кризиса 30-х годов все производители автомобилей пострадали, и Renault не стала исключением. Компания была вынуждена сократить расходы, сократить персонал и повысить эффективность производства. Вот почему он начал расширяться в других областях, в основном создавая что-нибудь с прикрепленным к нему двигателем. Автобусы, грузовики, электрические железнодорожные вагоны, тракторы и даже авиационные двигатели — все это теперь выходило с завода Renault.

Из-за забастовок рабочих, охвативших всю страну, в 1945 году правительство национализировало Renault, чтобы не допустить банкротства, как это сделал Citroen несколькими годами ранее.Первым проектом новой компании был небольшой 4CV, но его отложили до окончания Второй мировой войны. Для европейского рынка маленькие автомобили были будущим, потому что их было дешево покупать и обслуживать.

4CV, представленный в 1946 году, оказался большим успехом, намного большим, чем ожидалось изначально. На деньги, полученные от продаж, компания купила и разработала тяжелую технику для производства. Затем Renault снова обратился к сектору тяжелых грузов и, объединив две существующие компании, Latil и Somua, они создали новую компанию Saviem, полностью посвященную производству грузовиков.

По мере старения 4CV на поверхность была готова новая модель — Dauphine, появившаяся в 1956 году. Она тоже пользовалась большим успехом, даже в США. Фактически, это было настолько успешным за океаном, что Renault пришлось создать специальную транспортную компанию CAT, чтобы удовлетворить высокий спрос. Затем Renault 4 и Renault 8 пришли на смену тому месту, где остановился Dauphine в 1961 году.

Renault начала 70-е годы с другого успеха, более спортивного и маневренного Renault 5, который во время нефтяного кризиса был обязан своим благоприятным приемом топливной экономичности. .Но это не означало, что в эти неспокойные времена компания была в безопасности. Стремясь вернуть себе американский рынок, Renault начала собирать комплекты для разборки Rambler и продавать их как Renault Ramblers.

Также в 70-е годы Renault начала расширять свое влияние и открыла заводы в Восточной Европе, Африке и даже в Австралии. Партнерство с американской компанией AMC было заключено в 1979 году. В начале 80-х Renault снова столкнулась с финансовыми проблемами, и тогдашний председатель правления решил полностью вывести компанию из гонок, а также продать все, что не нужно. -существенные активы и сокращение расходов налево и направо.

Хорошей новостью было то, что к 1987 году компания начала менять баланс в пользу прибыли, так что в начале 90-х на рынке была выпущена совершенно новая линейка, и все модели оказались успешными: новый Clio, новый Espace, Twingo и Laguna. Renault Megane 1995 года стал первым автомобилем, получившим четыре звезды на тестах безопасности Euro NCAP.

Также в 90-е годы Renault вернулся в гонки Формулы 1 и, тем не менее, добился успеха, выиграв чемпионат в 1992, 1993, 1995, 1996, 1997 годах.В 1996 году было решено, что статус компании в государственной собственности не будет выгоден в долгосрочной перспективе, поэтому она была снова приватизирована. Renault сделал дополнительные инвестиции в Бразилии, Аргентине и Турции.

После 2000 года компания выпустила серию менее успешных автомобилей, таких как Avantime и Vel Satis, но также успешно продолжила выпуск более старых серий, таких как Clio, Laguna и Megane. Теперь государство владеет 15,7% компании, которая с тех пор купила румынские производители автомобилей Dacia и южнокорейский Samsung, не говоря уже о 20% Volvo (по последним слухам, Renault заинтересован в полном выкупе).

Должен ли обновленный Renault Kangoo Van поступать в США как Nissan?

Вот обновленный Renault Kangoo Van! Renault Kangoo Van занял 17,4% рынка, что делает его самым продаваемым фургоном в своем классе за рубежом. Я в последнее время ездил на фургоне. Европейские фургоны превосходны, и, видя, что Соединенные Штаты, наконец, получают несколько хороших европейских фургонов, возможно, пришло время для распространения высококачественных небольших фургонов на этих берегах. Ram ProMaster, основанный на FIAT Ducato, довольно большой и конкурирует с подобными Mercedes-Benz Sprinter.

Renault Kangoo Van намного меньше по размеру и представляет собой блестящий компромисс между фургоном и универсалом.

«Модельный ряд Kangoo Van предлагает две версии колесной базы, три версии популярного 1,5-литрового дизельного двигателя dCi (75, 90 и 110 л.с.) и на выбор двух- или пятиместные версии Kangoo Maxi. Пятиместная версия Crew оснащена задним сиденьем, которое можно наклонять вперед для перевозки особо длинных грузов.

Лучший в классе расход топлива

Последняя линейка Kangoo основана на сильных сторонах своего предшественника, особенно когда дело касается топливной экономичности.Модельный ряд включает в себя гибкие, но экономичные силовые установки, две из которых имеют самый низкий расход топлива в своем сегменте. Двигатели dCi 75 Stop & Start и dCi 90 Stop & Start имеют расход топлива в комбинированном цикле NEDC всего 4,3 литра / 100 км или 65,7 миль на галлон (эквивалент 112 г / км CO 2) ». — — Рено Медиа

Автомобиль Renault Kangoo Van, построенный во Франции (производственные мощности MCA de Maubeuge во Франции)

, был доработан и представлен на Женевском автосалоне 2013 года.Изменения приводят Renault Kangoo Van в соответствие (внешне) с остальной частью линейки Renault. Новый Kangoo обещает быть лучше сконструированным, более технически совершенным автомобилем, а также более тихим.

Nissan повысил ставку на свои промышленные автомобили, в том числе Nissan NV и NV200, оба из которых намного крупнее Renault Kangoo. Учитывая популярность, долю рынка и проверенные возможности Kangoo, почему бы не представить его здесь как продукт Nissan?

Я знаю, это не так просто, как просто заменить эмблемы, но это интригующая мысль, не так ли?

Относительно технических обновлений: «Новый Kangoo Van имеет подключенную мультимедийную систему благодаря внедрению R-Link (дополнительное или стандартное оборудование для« спортивных »версий). Эта система включает встроенную навигацию TomTom® LIVE, ранее доступную для Phase 1 Kangoo, а также множество новых функций, таких как заблаговременное предупреждение об опасных зонах и возможность загрузки приложений, таких как чтение электронной почты. Ассортимент радиоприемников также расширился, и теперь на выбор предлагаются три решения. Все радиоприемники оснащены USB и Bluetooth, а следующий уровень оборудован проигрывателем компакт-дисков. Радио премиум-класса интегрируется с системой Renault R-Link.

Также доступен ESC нового поколения в сочетании с системой помощи при трогании с подъема и сцеплением для улучшения сцепления с дорогой в сложных условиях.Само собой разумеется, что новый Kangoo Van по-прежнему доступен со многими инновациями, которые укрепили его репутацию, включая сдвижную заднюю крышку крыши ». — — Рено Медиа

Мне нравится новый стиль, и технические обновления очень логичны. Учитывая ассортимент автомобилей, предлагаемых Nissan, почему бы не добавить один небольшой фургон примерно за 15 000 долларов, чтобы заполнить нишу? Я думаю, что единственным фургоном в США, который мог бы составить конкуренцию Kangoo, был бы нынешний Ford Transit Connect.

Могло быть круто — нет?

Вот дебютное видео нового фургона Ford!

Серьезно, поработав с маленькими европейскими фургонами, я не вижу причин, по которым они не могут приехать сюда и принести реальную пользу. Что вы думаете?

Натан Адлен, которого легко забавляет все, что угодно с четырьмя колесами, рассматривает автомобили от самых дешевых до самых престижных. Ремонтные мастерские, дилерские стоянки, гаражи, ипподромы, профессиональные автомобильные испытания и автомобильная журналистика — Натан испытал широкий спектр автомобильного спектра.Его слова, хороший юмор и видео пользуются популярностью во всем мире.

Алжир: Автомобильный салон 2013 | Renault Kangoo Extrem

— цена: + 0 руб.
новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white

  • Проводить исследования

    • Недавние фото
    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Карта мира
    • Поиск камеры
    • Блог Flickr
  • Печать

    • Принты и настенное искусство

    • Фотокниги

  • Получить Pro
    • Авторизоваться
    • Зарегистрироваться
    • Авторизоваться

    • Проводить исследования

    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Блог Flickr
    • Принты и настенное искусство

    • Фотокниги

    • Получить Pro

    О
    Вакансии
    Блог
    Разработчики
    Методические рекомендации
    Помощь
    Справочный форум
    Конфиденциальность
    Условия
    Печенье

    английский

    Вернуться к фотопотоку

    Graffyc Фото
    Автор: Graffyc Foto

    Автомобиль

    Renault Kangoo Extrem

    Сделанный

    1,140
    взгляды

    0

    любимые

    0
    Комментарии

    Снято 25 марта 2013 г.


    Все права защищены

    • Около
    • Вакансий
    • Блог
    • Разработчики
    • Руководящие принципы
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справка
    • Сообщить о нарушении
    • Справочный форум
    • английский

    • SmugMug + Flickr.

    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Файлы cookie

    SmugMug + Flickr.

    Объединяя людей через фотографию.

    • Около
    • Вакансий
    • Блог
    • Разработчики
    • Руководящие принципы
    • Сообщить о нарушении
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справочный форум
    • английский

    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Файлы cookie
    • Справка

    SmugMug + Flickr.Объединяя людей через фотографию.

    Электромобили Renault Twizy, Zoe, Fluence и Kangoo

    Французский производитель автомобилей Renault представил в общей сложности четыре электромобиля во время автосалона во Франкфурте, все с логотипом Z.E. (предположительно «нулевые выбросы») суффикс. Несмотря на слухи о том, что спортивная модель может носить давно бездействующий значок Alpine, зеленый знак отличия был единственным, который носил любой из квартета.

    Дико футуристический Twizy Z.E. Концепт больше похож на опору из Star Trek , чем на любой городской автомобиль, с которым мы сталкивались. В двухместном Twizy, предназначенном для езды по городу, пассажир размещается позади водителя в тандемном расположении сидений. Небольшой по размеру (90,7 дюйма в длину, это почти на полтора фута короче, чем Smart Fortwo), Twizy имеет малый радиус поворота чуть менее 10 футов и, по словам Renault, производительность, сравнимую с самокатом объемом 125 куб. См.Хотя Twizy не будет производить в таком виде, компания заявляет, что Twizy является «предшественником одного из полностью электрических мобильных решений, которое Renault представит с 2011 года».

    И теперь, переход в нормальный режим (ish)

    Zoe Z.E., больше похожий на электромобиль, способный справиться с американскими дорогами и скоростными скоростными шоссе США. Concept — наш нынешний фаворит в линейке электромобилей Renault. Забудьте об этом глупом названии и вместо этого сосредоточьтесь на солидном и лаконичном дизайне автомобиля.Это только мы, или это будет идеальным младшим братом с ножницами и электрическим приводом для Nissan 370Z?

    Кроме того, это единственный известный нам автомобиль, который «гидратирует» своих пассажиров. Система климат-контроля не только помогает очищать воздух в салоне, но также может подавать успокаивающие ароматы и увлажняющие кожу спреи через испарители, установленные на приборной панели. Эй, мы все за автомобильный увлажняющий спрей, если он делает сотовый телефон слишком скользким, чтобы держать его за рулем.

    Renault заявляет, что автомобили на базе Twizy и Zoe могут появиться на рынке к 2012 году.Однако два других электромобиля, представленных здесь, во Франкфурте, могут прибыть уже в следующем году, в зависимости от того, где вы живете.

    The Fluence Z.E. седан предназначен для более массового покупателя электромобилей с более сдержанным стилем, отражающим эту миссию. Запас хода в 100 миль аналогичен запасу хода у хэтчбека Nissan Leaf, представленного в прошлом месяце в Японии, что неудивительно, поскольку Renault является основным владельцем Nissan.

    Вероятно, к 2011 году Fluence появится на дорогах Европы, как и Kangoo Z.E. должен выйти на рынок. Основанный на стандартном фургоне Renault Kangoo, модель Z.E. Модель использует литий-ионный аккумулятор для питания электродвигателя мощностью 70 кВт (94 л.с.), который обеспечивает крутящий момент 167 фунт-фут.

    Как бы вы хотели получить заряд сегодня, сэр?

    Хотя Fluence и Kangoo, вероятно, будут первыми, мы готовы подождать до 2012 года, когда Renault пообещает дополнить свою линейку электромобилей с четырьмя звеньями более спортивными и городскими предложениями, такими как Twizy и Zoe.В то время как небольшой размер Twizy означает, что его батареи можно заряжать за более короткое время, чем у многих электриков на горизонте — всего три с половиной часа, — Zoe и Fluence могут похвастаться тремя вариантами зарядки: обычная зарядка от бытовой розетки, «быстрая зарядка». »С использованием того же порта на автомобиле, но со специальной зарядной станцией, а также с процедурой замены аккумуляторов Renault QuickDrop, которая, по словам компании, займет всего три минуты на станции замены аккумуляторов.

    Не удивляйтесь (это не каламбур), если эти автомобили попадут на американские дороги, учитывая связи между Renault и Nissan.Значки Saturn также могут быть возможны, поскольку, по слухам, Renault рассматривает возможность возвращения на рынок США через сделку с Роджером Пенске, владельцем знаменитой гоночной команды, автомобильная группа которой Penske недавно приобрела бывший бренд GM.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Дезинфицирует ли ваш маникюрный салон в Darien инструменты между клиентами?

    Похоже, что около половины маникюрных салонов в Дарьене — а их 24 — используют инструменты для чистки и дезинфекции, которые касаются ваших рук и ног между моментом, когда они касались предыдущего клиента, и тем, когда они касаются вас (и, возможно, поцарапают или порежут вас ).

    И это должно вас беспокоить, — говорит директор Darien Health Дэвид Кнауф.

    Он рекомендует посетителям маникюрного салона следить за тем, очищены и продезинфицированы инструмент или оборудование, прежде чем использовать их на вас, если вы можете это сказать. «Вы всегда можете спросить», — сказал он. ( Рекомендации других см. В конце статьи. )

    Санитарные врачи Darien ежегодно осматривают маникюрные салоны, чтобы повторно сертифицировать их как здоровые, в соответствии с законом штата, который требует ежегодных проверок, но не сообщает местным департаментам здравоохранения, как это делать, говорит Кнауф.

    Фотография маникюра, сделанная в маникюрном салоне Renault Kangoo Jamboree в Фудзиёсиде, Яманаси, Япония. (Фото Twingo)

    Департамент здравоохранения штата никогда не был обязан издавать стандарты здорового образа жизни, и он этого не делает. Дариен, как и все другие муниципалитеты штата, старается изо всех сил.

    Одна вещь, которая кажется очевидной нездоровой практикой, — это отказ от чистки и дезинфекции инструментов между периодами, когда рабочие в салонах используют их на разных клиентах, сказал Knauf.Например, парикмахеры делают это с помощью расчески, и многие маникюрные салоны тоже делают это, но только примерно наполовину.

    «Если вы берете пилку для ногтей и переходите от одного [покупателя] к другому, или резак для кутикулы [без очистки и дезинфекции], это все равно что использовать вилку, не дезинфицируя ее между покупателями», — сказал Кнауф. «Никто не потерпит переноса столовой посуды с одного стола на другой [без мытья посуды], и нет причин соглашаться с этим».

    «На этих объектах существует реальная, серьезная потенциальная опасность для здоровья.”

    По словам Knauf, когда в этом месяце Департамент здравоохранения осматривает каждый маникюрный салон в городе, инспекторы не находят никаких мер по дезинфекции между использованием различных инструментов и единиц оборудования. По его словам, в прошлом они встречали похожие практики примерно так же часто.

    «Мы можем цитировать их, мы можем повторно проверять их, мы можем периодически закрывать их двери, если это то, что нам нужно делать», чтобы обеспечить безопасность отдельных маникюрных салонов, — сказал он. «Но повседневные практики — мы бываем там не каждый день. Мы не можем быть ».

    Но отдельные клиенты приходят сюда день за днем, и в их интересах сообщать, если они видят, что товар не был продезинфицирован, или, если они не знают, спрашивать персонал или руководство, сказала Knauf.

    Knauf сообщила, что санитарный врач Darien Health Минди Чамбрелли получила электронное письмо с изображением уродливой инфекции, которая попала на руку женщины после посещения маникюрного салона (не в Дариене), где предметы не были продезинфицированы, прежде чем коснуться ее рук.

    Что рекомендуют некоторые другие

    Веб-сайт клиники Кливленда рекомендует следить за тем, что сотрудники маникюрного салона делают с оборудованием между использованиями, и спрашивать о санитарных процедурах при посещении салона.

    Среди рекомендаций экспертов, цитируемых в U.Статья в журнале S. News:

    «Люди с плохим кровообращением или диабетики подвержены гораздо более высокому риску заражения инфекцией, и большинству диабетиков следует избегать посещения типичного маникюрного салона […] Проконсультируйтесь с вашим местным ортопедом, чтобы узнать, предлагает ли вместо этого медицинский педикюр.

    «Тем не менее, все посетители салонов могут защитить себя, взяв с собой собственные инструменты или спросив техников о процедурах дезинфекции салона и попросив техников использовать пластиковые перчатки.”

    Как говорит Кнауф: «Не позволяйте другим делать то, что вы бы не сделали. Я имею в виду — правда.

    Будет ли обновленная LADA Largus лучше Renault Kangoo и Volkswagen Caddy?

    Свежие фото салона удивили автолюбителей.

    Как известно, LADA Largus входит в десятку лидеров российского рынка продаж, так как его качество соответствует цене, которая колеблется в районе 622 900 — 933 900 тысяч рублей. В свою очередь, гусиные соперники в лице Renault Kangoo и Volkswagen Caddy обошлись автолюбителям дороже — 989 000 — 1110990 и 1 631 300 — 2776100 тысяч рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *