Рено лагуна хэтчбек: Купить Renault Laguna с пробегом: продажа автомобилей Рено Лагуна б/у

Содержание

Renault Laguna хэтчбек и универсал в Волгограде

Renault Laguna хэтчбек

Рено Лагуна – это французский автомобиль, относящийся к сегменту D. Машина позиционируется производителем как большой семейный автомобиль, отличающийся универсальностью и функциональностью.

Лагуна выпускается в нескольких модификациях: четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек и пятидверный универсал. Каждый из этих вариантов практичен и надежен, что подтверждается опытом многих автолюбителей – машина присутствует на рынке уже больше полутора десятков лет и спрос на нее по-прежнему остается крайне высоким.

Renault Laguna — автомобиль с нестареющей классической внешностью. Его гармоничный силуэт и выразительные черты так и притягивают взгляд. А фирменные решетка радиатора и фары Рено придают машине оригинальности.

Интерьер Рено Лагуна выдержан в том же классическом стиле, что и его экстерьер. Приятные цвета отделки, качественные материалы и удачная планировка внутреннего пространства делают французский автомобиль одним из самых комфортабельных в классе.

Автомобиль в Россию не поставляется

Renault Laguna универсал

Новая Renault Laguna ломает привычное представление об универсалах. Laguna Estate продолжает традиции предшественника, который по праву считался одним из самых элегантных в классе. Рельефные боковины и восходящая линия окон придаёт облику экспрессию. А стремительный силуэт подчёркивает динамику и характер модели.

Как и хетчбэк, Renault Laguna Estate очень безопасна — в базовую комплектацию входят фронтальные и боковые подушки, включая надувные занавески. Это позволило модели вновь завоевать высший рейтинг в краш-тестах Euro NCAP. Кроме того, универсал Laguna предлагает широкие возможности трансформации салона для перевозки грузов.

Автомобиль в Россию не поставляется

Фото Renault Laguna

Фото автомобилей

Автомобили класса Renault Laguna хэтчбек:

Автомобили класса Renault Laguna универсал:

сенсационно безопасный автомобиль :: Autonews

Cначала был Renault 21. Автомобиль не самый красивый, но надежный, неприхотливый, вместительный. И наступила эпоха биодизайна. Машины стали походить на всевозможные производные капли, и предвестником послужил концептуальный Renault Laguna 1992 года – тогда шеф-дизайнер Renault Патрик ле Кеман считался еще молодым и перспективным. Далее стало интереснее – серийный хэтчбек Renault Laguna вместе с модификацией Nevada поражал гармоничностью облика и содержания. А в 2001 году появилось второе поколение Laguna, не такое органичное внешне, но зато ставшее первым серийным автомобилем, завоевавшим максимальные “5 звезд” по итогам крэш-тестов EuroNCAP. И даже несмотря на то, что внешне тот автомобиль был не самым привлекательным, факт высшей степени безопасности послужил отличной приманкой для покупателей. Встречайте третье поколение Laguna. Фото появились еще в начале весны, но, как это часто бывает, они оказались не более чем предположением. Реально новая Laguna не так уж и страшна. Хотя решение передка все же достаточно спорное. Здесь не обошлось без влияния Citroen C6. Хотя говорить об этом представителям Renault не стоит – можно их обидеть. Как и ранее, Laguna представлена сразу в двух вариантах кузовов – хэтчбек и универсал Grand Tourer. Непривычно говорить подобные вещи, но универсал действительно выглядит потрясающе сзади. В нем угадываются черты концептуальной Nepta, представленной в прошлом году. Скульптурная линия подоконника, резко скошенные задние стойки, причудливые задние фонари – все очень красиво. Но кто рисовал этот передок? Кому пришла в голову идея совмещать в оптике мотивы Citroen C6 и Mitsubishi Pajero? И совмещать это с капотом а-ля Renault 19 до рестайлинга? Непонятно. Амбиций у нового авто хоть отбавляй. Уже сейчас представители Renault намерены установить новый рекорд, завоевав “6 звезд” по итогам испытаний EuroNCAP. Пока неизвестно, когда новые стандарты вступят в силу, а французы уже готовы им соответствовать. Надо отдать должное – для завоевания новых рубежей у них есть все предпосылки. При разработке нового поколения Laguna во главу угла ставили именно пассивную безопасность. Одни только двухфазные боковые подушки безопасности чего стоят. Кроме того, высший рейтинг EuroNCAP невозможен без гуманного отношения к пешеходам. Может, поэтому спереди новая Laguna получилась такой странной. Будем надеяться на это. Французы обещают также и непревзойденное поведение автомобиля на дороге. Несмотря на то, что подробности по конструкции подвески еще неизвестны, им можно верить. Не зря же новинку ждали так долго. Моторы для новинки подготовили экологичные и мощные, причем пока известно о трех дизелях и только одном бензиновом двигетеле – двухлитровом 145-сильном моторе, который разрабатывался совместно с Nissan. Дизели же выглядят интереснее: полуторалитровый мотор развивает мощность в 115 л.с., а для мотора 2.0 dCi предусмотрены две степени форсировки – 130 и 175 л.с. Все версии должны отличаться повышенным акустическим комфортом. Салон у новой Laguna получился красивым. Очень. Но где-то мы его уже видели. Точно – это же копия салона BMW 5 серии! Но здесь французское стремление к красоте придало каждой детали особый шарм. Например, передняя панель, дисплей – у немцев этот элемент получился брутальным, а французы оформили все мягче, получилось очень даже приятно глазу. На средней консоли – система мультимедийного интерфейса. Деревянные панели, устанавливаемые по заказу, инкрустированы. Все качественно, изящно, современно – не придерешься. Официальная премьера намечена на осень. Тогда же стартуют и продажи, соответственно, тогда же будут известны и цены. Но, памятуя о ценовой политике Renault, новая Laguna будет в среднем процентов на 10 дороже предшественницы. Евгений Липовицкий

Renault Laguna II: цена Рено Лагуна II, технические характеристики Рено Лагуна II, фото, отзывы, видео

Одноклассники Renault Laguna II по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Renault Laguna II

Renault Laguna II, 2003 г

Рено Лагуна II, с 2,2-литровым турбированным дизельным двигателем мощностью 150 лошадиных сил. Об опциях: их множество, не буду обо всем рассказывать, что и так известно владельцам таких замечательных автомобилей. Но чем я особенно остался доволен — задним парктроником, датчиком давления сил, уровнем масла, отображаемом на дисплее бортового компьютера в виде небольших квадратиков, навигационной системой. Также радуют круиз- контроль(очень полезная вещь при движении по шоссе), датчики дождя и света (только вот не знаю, реально ли принудительное отключение света в темное время суток, если б кто подсказал). Сочетание автоматической коробки и дизельного двигателя — это, можно сказать, редкость. Потребляет Renault Laguna II в среднем 7.5 литров/100 километров. На шоссе на скоростях 110-120 километров в час получается от 5.5 до 5.7 литров. Неплохая звукоизоляция, когда находишься в салоне Renault Laguna II, то не сразу и доходит, что это дизельный мотор. Перчаточный ящик с охлаждением, но максимум туда можно поместить две пол- литровые бутылки. Подвеской доволен, очень мягкий ход. Правда периодически стало что-то скрипеть в багажном отделении, не получается обнаружить источник (был бы рад, если бы кто подсказал). В общем, Renault Laguna II — достойный автомобиль.

   Достоинства: нормальный расход при резвом двигателе, неугоняемость.

   Недостатки: датчик света.

  Сергей, Псков


Renault Laguna II, 2004 г

Эксплуатация: качество лакокрасочного покрытия Renault Laguna II не может не радовать, царапинки или сколы практически отсутствуют. Дальних путешествий было немало. Чувство усталости за рулем не появлялось ни разу. Дорожный просвет примерно 17 сантиметров, весьма прилично, если не цепляешься спортивным обвесом, днище все стальными листами защищено, так что думать о защите нет необходимости. Подвеску «Лагуны» я бы оценил как очень даже комфортную. Отдельно хотелось бы сказать о звукоизоляции. Она просто замечательная. Ёмкость аккумуляторной батареи составляет 75 Ач, под неё генератор попроизводительнее. Хотелось отдельное внимание обратить за запуск двигателя в морозную погоду. Автомобилю под силу простоять на улице в течение недели при 30 градусах мороза по Цельсию, и при этом заведется машина без серьёзных затруднений. Пространства в Renault Laguna II хватает, даже мне, с моим ростом 180 сантиметров и весом 95 килограммов удаётся разместить без особых проблем. Сиденья водителя и пассажира имеют, помимо всего прочего, ещё и регулировку по высоте. Руль можно отрегулировать по вылету и по наклону. Имеются датчики света, дождя, зеркало заднего вида с автозатемнением и много другое. Теперь хотел бы рассмотреть разгонную динамику. Мне 170- сильного мотора вполне хватает, я не отношусь к светофорным гонщикам, но если есть желание, машина ускоряется с лёгкостью в любом режиме, без малейшего напряга достигает очень внушительной скорости. О расходе. Ранее заливал бензин АИ-92, но потом мне порекомендовали заправлять автомобиль с турбированным мотором бензином АИ-95, стал лить уже его.

   Достоинства: динамичный, надёжный, неугоняемый, комфортабельный, хорошо адаптированный к нашим дорожным условиям и некапризный в отношении качества топлива автомобиль.

   Недостатки: не вижу.

  Николай, Москва


Renault Laguna II, 2005 г

Автомобиль отличается особенной плавностью, он совершенно не подходит для агрессивной манеры езды. Правда, теперь есть в линейке производителя новый двигатель 2,0 Т Turbo мощностью 170 лошадиных сил. Моя Renault Laguna II с 1,6-литровым двигателем мощностью 115 лошадиных сил (от «Меган 2»). Поначалу показалось, что автомобиль совершенно не может ехать, правда, через некоторое время приловчился, и теперь мне уже удавалось своевременное переключение передач. На «низах» тянуть не может (до 2,5), но с 2,5 до 4 неплохо разгоняется. Решил взять с 1,6-литровым двигателем, руководствуясь следующими соображениями: во-первых, по городу расходует 10 литров, вне города на сотню — 7,5 литров. К тому же дешевле тысячи на 3-4, по сравнению с машиной с 2-литровым. К тому же, ещё салон впечатлил, особенно его вместительность, как по мне немаловажное достоинство, с удобными креслами, отделанными кожей и тканью, с трансформируемым салоном. С новой приборной панелью (у модели до рестайлинга панель приборов была просто отвратительной). Комплектация Renault Laguna II включает всё, что только необходимо для комфортной езды (с раздельным климат- контролем, с электроприводом и подогревом зеркал, с бортовым компьютером).

   Достоинства: вместительность салона, удобные кресла, задние складываются, отличная шумоизоляция.

   Недостатки: аудиосистема.

  Сергей, Брянск

 

Renault представила новый среднеразмерный седан Talisman

Renault представила седан D-класса Talisman, который заменит в модельной линейке французского производителя плохо продававшиеся Laguna и Latitude. Публичная премьера пройдет на автосалоне во Франкфурте в сентябре.

Talisman будет играть ключевую роль в улучшении восприятия бренда Renault, предлагая инновационные технологии безопасности и оснащение, близкое к уровню премиум-класса, пишет Automotive News Europe. Модель будет конкурировать в Европе в первую очередь с Volkswagen Passat и Ford Mondeo.

Продажи Talisman в Европе начнутся в конце 2015 г., сообщила компания. Новый седан предусмотрен для рынков Европы, Турции и стран Магриба. В России продажи пока не планируются, сообщил представитель Renault Russia.

Седан с габаритами: длина – 4850 мм, ширина – 1870 мм, высота – 1460 мм, колесная база – 2810 мм – построен на платформе CMF-CD альянса Renault-Nissan. Автомобиль будет производиться на заводе в Дуэ (Франция) вместе с минивэном Espace, построенным на той же платформе CMF. Модели будут оснащаться сходным набором технологий и опций, сообщают французские автомобильные издания. У модели также будет версия с кузовом универсал, но замены купе Laguna не предусмотрено (сейчас Laguna выпускается в версиях лифтбэк, универсал и купе). Инвестиции в завод для запуска новинки составили 420 млн евро, сообщила компания.

Продажи среднеразмерных автомобилей в Европе в 2014 г. упали на 41% до 542 511 шт., согласно JATO Dynamics. Laguna занимала 10-е место в сегменте по продажам с объемом 15 013 (снижение на 7%), но поставки версии купе снизились на 39% до 900 единиц. Renault продала всего 508 Latitude в Европе в 2014 г. по сравнению с 604 единицами годом ранее.

Модель Laguna выпускалась французской компанией с 1993 г. К первому и второму (2000–2007) поколениям машины были претензии по качеству. Вышедшее в 2007 г. третье поколение деловая пресса раскритиковала за сохранение прежнего названия, при этом претензий к качеству автомобилей не было. В результате было продано только 345 000 единиц Laguna III с момента запуска, в том числе 16 000 в прошлом году. Первое и второе поколения продавались по 1,4 и 1,1 млн шт. соответственно, пишет Reuters.

В Европе продажи Laguna в первые пять месяцев года составили 5167 шт. , согласно данным JATO Dynamics. Компания продала на европейском рынке всего 58 единиц Latitude. Для сравнения: VW продал 89 396 единиц Passat, который сейчас является бестселлером в среднем классе на европейском рынке. Renault собирается выпустить 40 189 единиц Talisman в первый полный год производства, по данным исследовательской фирмы Inovev.

Модель будет оснащаться двумя бензиновыми двигателями – 150 и 200 л. с. (с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач EDC) и тремя дизелями – 110 и 130 (с 6-ступенчатыми ручной и роботизированной трансмиссиями) и 160 (с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач). Предусмотрено пять комплектаций, включая топовую Initiale Paris. Объем багажника седана – 608 л. Компания обещает удовольствие от вождения седана, в том числе за счет полноуправляемого шасси и подвески с регулируемой жесткостью.

По данным французской прессы, цены на седан Talisman будут начинаться с 27 000 евро, версия универсал будет стоить на 2000 евро больше. Стоимость Laguna в Европе сейчас начинается с 26 200 евро, Latitude – с 39 650 евро.

Крупноузловая сборка Latitude на заводе Renault в Москве была прекращена весной 2014 г., но модель пока поставляется под заказ. Поставки Laguna Coupe были прекращены в 2014 г., универсал и хетчбэк Laguna третьего поколения прекратили продавать в России еще в 2010 г.

Renault уже использует аналогичное название для седана, который продается в Китае.

Renault Laguna Hatchback 2009 — Описание и Цены Рено Лагуна Хэтчбэк 2009 | Major Auto

Двигатели и трансмиссии Renault Laguna

Новейшие бензиновые и дизельные двигатели Renault Laguna имеют широкий диапазон оборотов высокого крутящего момента и дают возможность мощного ускорения на любых скоростях.
Все они агрегатируются с 6-ступенчатыми коробками передач и гарантируют комфорт от вождения, плавность работы и приемистость, а также удивительную точность маневрирования.


  • Точность

    От шасси и рулевого управления зависит управляемость и скорость реакции автомобиля.
    В этом отношении Laguna безупречна. Доказательством тому служат точность траектории ее движения и непревзойденная устойчивость на виражах.
    Вы почувствуете прямой контакт с дорогой, потому что удовольствие от вождения главным образом зависит именно от точности управления и скорости реакции автомобиля.


  • Автоматическая коробка передач

    Новая адаптивная автоматическая коробка передач Рено Лагуна позволяет выбирать полностью автоматический режим работы или ручной режим с импульсным управлением для быстрого и плавного переключения передач.

Комфорт от вождения Рено Лагуна


  • Карта «Свободные руки»

    Достаточно носить карту с собой, и Laguna будет вам послушна.
    Чтобы отпереть двери или запустить двигатель, нет необходимости вставлять карту «Свободные руки» в приемное устройство. Когда вы отходите от Laguna с карточкой в кармане, двери автоматически запираются без каких-либо дополнительных действий с вашей стороны.

Безопасность Рено Лагуна


  • Тормоза и устойчивость на дороге

    Между вами и Laguna установится полное доверие.
    Удобная в использовании высокоэффективная тормозная система создана с применением передовых технологий: ABS нового поколения с адаптивной системой стабилизации траектории ESP и системой экстренного торможения AFU с усовершенствованным механизмом срабатывания.
    Увеличивая тормозное усилие в чрезвычайной ситуации, система экстренного торможения помогает существенно сократить тормозной путь.


  • Подушки безопасности

    В Laguna появились новые средства повышения безопасности. Для оптимальной защиты при боковом ударе автомобиль оборудован двойными боковыми подушками безопасности нового поколения для защиты грудной клетки и тазовой области с дифференцированной системой определения давления и двойными датчиками ударов в дверях. Благодаря этому уникальному устройству компании Renault, время срабатывания подушки безопасности сокращается вдвое. При лобовом ударе водителя и пассажира также защитят адаптивные подушки безопасности. Чтобы повысить эффективность поглощения удара, режим срабатывания этих подушек определяется автоматически в зависимости от комплекции человека.


  • Ремни безопасности

    Для уменьшения силы удара при столкновении и для идеальной поддержки тела ремни безопасности имеют двойные преднатяжители на передних сиденьях, преднатяжитель с ограничителем усилия на боковых задних сиденьях и ограничитель усилия на центральном месте заднего сиденья.


  • Отображение информации

    Для максимального удобства и безопасности информация, выводимая на экран приборной панели, легко читается.

Дефлекторы Vinguru для окон Renault Laguna III хэтчбек 5 дв. 2007-2021

Багажники, фаркопы, автобоксы

bagazhnik66 — Багажники, фаркопы, автобоксы

График работы:

пн-вс — 10:00-20:00

без выходных


620026, г. Екатеринбург

Екатеринбург

620026, г. Екатеринбург

Выберите городЕкатеринбургТюменьПермьЧелябинскКурганХанты-МансийскСалехардОмскСургутХМАОЯНАОАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКрымский федеральный округКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМурманская областьНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Северная Осетия — АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайЧелябинская областьЧувашская РеспубликаЯрославская областьАбаканАдлерАлуштаАльметьевскАнапаАнгарскАпатитыАрмавирАрмянскАртёмАрхангельскАстраханьАчинскБалаковоБарнаулБахчисарайБелгородБелорецкБелоярскийБердскБерезникиБерезовскийБийскБлаговещенскБорисоглебскБратскБрянскБугульмаБудённовскБузулукВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВоронежВыборгГеленджикГлазовСеверскГубкинскийДжанкойДзержинскДимитровградЕвпаторияЗабайкальскЗеленоградЗеленодольскЗлатоустИвановоИжевскЙошкар-ОлаИркутскИшимКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскийКаменск-ШахтинскийКамышинКачканарКемеровоКерчьКировКогалымКомсомольск-на-АмуреКостромаКотласКраснодарКрасноперекопскКраснотурьинскКрасноуфимскКрасноярскКузнецкКуйбышевКунгурКурскЛангепасЛеснойЛипецкЛюдиновоМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМуравленкоМурманскМуромНабережные ЧелныНадымНальчикНевинномысскНефтекамскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовокузнецкНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНоябрьскНяганьОбнинскОбьОзёрскОктябрьскийОрёлОренбургОрскПензаПервоуральскПетрозаводскПетропавловск-Камчатскийпоселок городского типа Забайкальскпоселок городского типа ЧерноморскоеПрокопьевскПсковПятигорскРадужныйРоссошьРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРязаньСалаватСамараСаранскСарапулСаратовСевастопольСеверодвинскСеровСибайСимферопольСмоленскСоветскийСоликамскСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСудакСухой ЛогСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТарко-СалеТверьТобольскТольяттиТомскТуапсеТулаУлан-УдэУльяновскУрайУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскЧайковскийЧебоксарыЧереповецЧернушкаЧитаЧусовойШадринскШахтыЭнгельсЮгорскЮжно-СахалинскЮжноуральскЮрюзаньЯлтаЯрославльАлматыАстанаШымкентКарагандаАктобеТаразПавлодарУсть-КаменогорскСемейКостанайУральскАтырауКызылордаПетропавловскАктауКокшетауТалдыкорганЭкибастуз

Обзор Renault Laguna

(2007-2012) | Auto Express

За рулем
Последняя Laguna создана на основе каркаса старого автомобиля. Хотя он удобен и податлив на шоссе, поездка по ухабистым городским дорогам разочаровывает — просто слишком много движения. Амортизаторы не так хорошо контролируют подвеску, и это действительно проявляется на дорогах класса А, где ей не хватает самообладания. Более того, рулевое управление оставляет ощущение отстраненности, а управляемость, хотя и безопасная и предсказуемая, не может соответствовать стандартам, установленным некоторыми превосходными соперниками.Не хватает удовольствия от вождения. Что касается двигателей, то лучше всего дизель. Популярный 2,0-литровый dCi очень усовершенствован, и двигатель практически не шумит даже при полностью открытой дроссельной заслонке. Подача мощности также очень плавная, хотя коробка передач и сцепление нечеткие.

Торговая площадка
Рынок семейных автомобилей сейчас более разнообразен, чем когда-либо. Хэтчбек Laguna и универсал Sport Tourer не так драматичны, как раньше, Renault предпочитает вместо этого делать ставку на качество и роскошь. Это очень важно, учитывая проблемы с надежностью старого автомобиля.Существует большой выбор двигателей и комплектации от версий Expression начального уровня до спортивных Dynamique и Dynamique, S, и до роскошных моделей Initiale. К основным конкурентам относятся массивный Ford Mondeo и спортивная Mazda 6, а также Peugeot 407, Vauxhall Vectra и Volkswagen Passat.

Владение
С места водителя впечатления многообещающие. Интерьер сделал большой шаг вперед. Кабина продумана четко и логично, а качественный пластик впечатляет.Опять же, он не такой характерный, как другие Renaults, но это очень изысканное и удобное место для проведения времени с приличной позой для водителя (хотя некоторые тестеры сочли педали со смещением неудобными). Он также очень хорошо оборудован. В задней части складывающиеся плоские сиденья повышают практичность, как и широко открывающаяся задняя часть хэтчбека, хотя пассажиры чувствуют себя хуже. Места для головы и ног не хватает по сравнению с лидирующим в классе Ford Mondeo. Первые впечатления подтверждают заявление Renault о стремительном улучшении качества: впечатляюще, производитель подтверждает это трехлетней гарантией на 100 000 миль.С учетом высокой топливной экономичности дизельных двигателей Laguna выглядит впечатляюще на бумаге. Сохраненные значения также свидетельствуют о долгожданном улучшении по сравнению со старой моделью.

Что-то не так | AA

Телефон доверия в Великобритании 24/7

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия для Европы 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Крышка пробоя Великобритании

0800 085 2721
Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская пробойная крышка

0800 072 3279
Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

Автострахование

0800 316 2456
Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169
Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить Европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Запасные части и гараж претензий

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб с 8 до 20, выходные дни

Кредитные карты утерянные и украденные

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1. 30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Renault Laguna Hatchback (с 2007 г.) цены б / у

Используемый диапазон цен: £ 570 — £ 3 880

Выберите Год / Табличку и Версию ниже для более точной оценки.

Искать все цены на подержанные автомобили Renault Laguna.
Базовые оценки, не скорректированные с учетом пробега или установленных опций, бесплатны. Чтобы получить более точную оценку Renault Laguna с учетом точного пробега и любых дополнительных устройств, добавляющих стоимость, таких как спутниковая навигация, взимается небольшая плата.

Последние новости

  • Самые дешевые электромобили: самые доступные электромобили 2021 года

    Продажи электромобилей (EV) действительно начинают расти в Великобритании, и это руководство разработано, чтобы продемонстрировать наш выбор самых дешевых электромобилей, которые продаются сегодня.

  • Лучшие электромобили за 300 фунтов стерлингов в месяц

    Думаете о переходе на электричество? Ты не единственный. Регистрации электромобилей летают.
    Продажи электромобилей в Великобритании в 2020 году выросли на 185,9% по сравнению с 2019 годом. Это все …

  • Подержанные электромобили по доступной цене от 7000 фунтов стерлингов

    Если вы хотите сэкономить топливо, деньги или планету, электромобили могут предложить решение.Они также становятся мейнстримом; к 2023 году ожидается, что у большинства производителей будет …

  • Лучшие семейные автомобили 2021 года

    Наличие семьи, особенно растущей, означает, что выбор автомобиля является невероятно важным решением. Хорошая новость в том, что доступен широкий выбор …

  • Машинки с большими ботинками

    Вам нужна небольшая машина, чтобы выполнять легкую работу по вождению в городе, но часто в компактных автомобилях не хватает места для ваших вещей. Или, может быть, вам нравится игривость …

  • Лучшие первые автомобили для молодых водителей 2021

    Обучение вождению по-прежнему остается обрядом для молодых людей в Великобритании, и покупка первой машины — естественный следующий шаг. Но это может быть …

Renault Laguna технические характеристики, размеры, факты и цифры

Посмотреть все технические характеристики Renault

Нашли Renault Laguna своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Renault Laguna, от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого.У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете

Последние новости

  • Самые дешевые электромобили: самые доступные электромобили 2021 года

    Продажи электромобилей (EV) действительно начинают расти в Великобритании, и это руководство разработано, чтобы продемонстрировать наш выбор самых дешевых электромобилей, которые продаются сегодня.

  • Лучшие электромобили за 300 фунтов стерлингов в месяц

    Думаете о переходе на электричество? Ты не единственный.Регистрации электромобилей летают.
    Продажи электромобилей в Великобритании в 2020 году выросли на 185,9% по сравнению с 2019 годом. Это все …

  • Подержанные электромобили по доступной цене от 7000 фунтов стерлингов

    Если вы хотите сэкономить топливо, деньги или планету, электромобили могут предложить решение. Они также становятся мейнстримом; к 2023 году ожидается, что у большинства производителей будет …

  • Лучшие семейные автомобили 2021 года

    Наличие семьи, особенно растущей, означает, что выбор автомобиля является невероятно важным решением.Хорошая новость в том, что доступен широкий выбор …

  • Машинки с большими ботинками

    Вам нужна небольшая машина, чтобы выполнять легкую работу по вождению в городе, но часто в компактных автомобилях не хватает места для ваших вещей. Или, может быть, вам нравится игривость …

  • Лучшие первые автомобили для молодых водителей 2021

    Обучение вождению по-прежнему остается обрядом для молодых людей в Великобритании, и покупка первой машины — естественный следующий шаг.Но это может быть …

Renault Laguna Хэтчбек (2007-2012) | Carbuyer

Благодаря впечатляющему сочетанию комфорта и стоимости, можно ожидать, что Renault Laguna станет обычным явлением на дорогах Великобритании. Более того, текущая версия намного лучше любой предыдущей Laguna. Интерьер хорошо построен, а дизельные двигатели эффективны. Самая большая проблема Renault заключается в том, что его стоимость при перепродаже очень низкая, а в классе семейных хэтчбеков есть ряд превосходящих конкурентов.

1.5dCi — отличный выбор для водителей служебных автомобилей.

Дизельные модели дешевы в эксплуатации, особенно 1.5 dCi, который в среднем дает 57,6 миль на галлон и очень недорого облагается налогом, в частности, для водителей служебных автомобилей. Забудьте о бензиновых версиях, так как они очень дешевы подержанные.

Легко управлять и отличный круизер

Рулевое управление кажется расплывчатым и настолько легким, что даже не видно, что оно прикреплено к передним колесам. Езда довольно мягкая, но Laguna — прекрасный выбор, если вы собираетесь совершать длительные поездки.Легко водить и отличный круизер. Дизели 2.0 dCi подходят для этого лучше всего, поскольку они более мощные, чем меньшие 1,5 dCi, но последний очень дешев в эксплуатации и популярен среди водителей служебных автомобилей. Держитесь подальше от бензиновых двигателей, так как они будут стоить еще меньше, когда вы начнете продавать. Топовые модели GT имеют рулевое управление на четыре колеса, что улучшает сцепление с дорогой и маневренность.

На скорости мало шума ветра.

Спереди много места, езда плавная, но задним пассажирам будет немного тесновато в салоне.Все модели оснащены поясничной опорой для водительского сиденья, и на высокой скорости практически отсутствует шум ветра. Подвеска издает довольно громкий грохот, когда поглощает неровности, но по большей части хорошо гладит неровные дороги.

Задние сиденья складываются, багажник широкий.

Багажник Laguna объемом 462 литра не может сравниться с объемом, предлагаемым такими конкурентами, как Ford Mondeo (528 литров) и Mazda6 (500 литров). Однако задние сиденья складываются, а багажник широкий, что облегчает загрузку.Больным местом является стремительная линия крыши хэтчбека, которая съедает высоту сзади. Впереди много места, но, похоже, это скорее стиль, а не содержание в задней части.

Многие владельцы указали на проблемы с электрикой.

Качество сборки внутри впечатляет, а салон, несомненно, лучший из всех, что когда-либо были у Laguna. А вот надежность — другое дело. Renault утверждает, что нынешняя Laguna лучше, чем любая другая, когда дело доходит до надежности, но у нее все еще есть немало проблем.Последняя Laguna не вошла в топ-100 опроса Driver Power в этом году, но из тех владельцев, которые оценили свои автомобили, многие указали на проблемы с электричеством. Безопасность — это сильная сторона. Laguna набрала полные пять звезд в краш-тестах Euro NCAP

Держитесь подальше от бензиновых моделей

Низкие стартовые цены делают Laguna привлекательной перспективой по сравнению с новинкой. Бензиновый двигатель начального уровня Expression 2.0 16v очень дешев для большого хэтчбека. Однако лучше держаться подальше от бензиновых моделей, так как они не подходят для расслабленного характера Laguna, а дизели гораздо более ценные подержанные.Самый дешевый дизельный двигатель 1.5 dCi очень доступен по цене и является одним из лучших вариантов для покупки в этой линейке.

Обзор: Renault Laguna (2007-2012)

20-11-2013: Отказ механической коробки передач General Motors PK5, PK6, PF1, PF6 часто встречается в Laguna, Vivaro, Movano, Traffic и Primastar. « Встроенная » неисправность, которая приведет к отказу, независимо от того, как транспортное средство управляется или обслуживается, заключается в том, что коробки передач собраны таким образом, что предварительная нагрузка на подшипники сильно перенапряжена, что приводит к отказ, и полное разрушение коробки всего от 20к и выше. В некоторых случаях коробки устанавливаются настолько плотно, что переворачивать коробку вручную практически невозможно. После замены подшипников и правильной установки регулировочных шайб коробка будет «работать» практически бесконечно.

12-12-2017: Расплывчатый отчет о «проблемах со сцеплением» у Renault Laguna 2008 года выпуска.

3-9-2019: Отчет о большом расходе масла 2,0-литрового двигателя M4R Renault Laguna 2008 года выпуска.

20-04-2010: Ремень безопасности может работать неправильно.Даты сборки: 1-1-2007 по 24-8-2009.

сентябрь 2007 г.

2008 Laguna с упором на удовольствие от вождения, качество и безопасность. На 36 мм шире, на 10 мм длиннее и на 12 мм выше, чем у предыдущей модели, но в среднем на 15 кг легче. Широкий выбор двигателей, включая три новых — 1,5 dCi 110 л. с. и 2,0 dCi 130, а также M4R 2,0 16V 140. Шестиступенчатые коробки передач входят в стандартную комплектацию каждой модели.Дебют на автосалоне во Франкфурте, сентябрь 2007 г. На рынке Великобритании 19 октября 2007 г.

Ременный кулачок 1.5 dCi 110, цепной кулачок 2.0 dCi 130 и цепной кулачок 2.0 16V 140. Новый 2.0 dCi 150 можно заказать с новым Renault-Nissan Alliance six- ступенчатая коробка автомат как в X-Trail, Qashqai, Megane. 1.5 dCi 110 предлагает 55,4 миль на галлон в смешанном цикле и всего 136 граммов CO2 на км. Также новый двухлитровый бензиновый двигатель 16V с цепным распредвалом мощностью 140 л.с., снова совместно разработанный Renault и Nissan, с мощностью до 175 л.с. (с турбонаддувом).Одна новая трансмиссия: 2.0 dCi 150 Auto. Шестиступенчатая коробка передач входит в стандартную комплектацию всех механических и автоматических коробок передач.

Полный набор уровней стандартного оборудования: радио CD-RDS мощностью 60 Вт, ABS с EBD (электронное распределение тормозов), кондиционер, легкосплавные диски (16 или 17 дюймов в зависимости от модели), электрические наружные зеркала заднего вида и электрические передние и задние окна, ESP Антипробуксовочная система ASR.

Новый Laguna Hatch доступен для заказа 21-8-07 и в автосалонах с 19-10-07 2007. Новый Laguna Sport Tourer доступен для заказа с середины сентября 2007 года и в автосалонах с января 2008 года.

Новый флагманский автомобиль линейки Laguna для трехлетнего плана роста Renault, Renault Commitment 2009. Цены начинаются с 15 990 фунтов стерлингов и в некоторых случаях более чем на 500 фунтов меньше, чем в исходном диапазоне.

1,5-литровый dCi eco2, предлагающий 57,6 миль на галлон в смешанном цикле и 136 г / км в наличии.

Страховые групповые рейтинги улучшились на два групповых рейтинга для определенных моделей по сравнению с предыдущей Laguna, с 7E до 11E

Несмотря на улучшение качества и технических характеристик, модели Hatch в среднем на 300 фунтов меньше, чем их предшественники.Например, вероятный бестселлер Hatch Dynamique 2.0 dCi 150 стоит 18 400 фунтов стерлингов, что на 470 фунтов стерлингов меньше, чем текущая модель.

декабрь 2007 г.

2.0 dCi 175 двигатель с цепным распредвалом для New Laguna Hatch и Sport Tourer открыт для заказа. Доступен в трех комплектациях: Dynamique, Dynamique S и Initiale. Цены в пути от 19 150 до 23 900 фунтов стерлингов. Пиковый крутящий момент 380 Нм при 2000 об / мин и максимальная мощность 175 л.с. при 3750 об / мин.От 0 до 60 миль в час за 8,4 секунды (хэтчбек). Комбинированная экономия топлива 43,4 миль на галлон (хетч).

март 2008 г.

Выпущены высокопроизводительные версии GT новых Laguna Hatch и Sport Tourer. Шасси Active Drive с четырьмя управляемыми колесами. Эксклюзивно предлагается с двухлитровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 205 л.с. или двухлитровым дизельным двигателем мощностью 180 л.с. — оба варианта дебютируют в New Laguna.

Спортивные элементы дизайна, включая боковые воздухозаборники и увеличенную переднюю решетку, новые 18-дюймовые легкосплавные диски, задние задние фары и черный фон для фар. Внутри — спортивные сиденья из тисненой кожи и алькантары с тиснением GT, перфорированные алюминиевые педали, алюминиевая ручка переключения передач и рулевое колесо GT.

июнь 2010

Модельный ряд

Laguna 2010 (Hatch и Sport Tourer) доступен для заказа с 1 июня до запуска 10 июля 2009 года (купе без изменений). Цена на Hatch составила от 16 795 до 24 650 фунтов стерлингов, на Sport Tourer — от 17 795 до 25 650 фунтов стерлингов. Новая структура ассортимента: Expression, Dynamique, TomTom Edition и Initiale.Всего 38 версий. Спортивный стиль GT для вероятных основных продавцов Dynamique и TomTom Edition.

Основные характеристики оборудования включают 16-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, передние грудные / боковые подушки безопасности, а также передние и задние подушки безопасности, электрические и обогреваемые наружные зеркала заднего вида, а также ESP с антипробуксовочной системой ASR и системой контроля недостаточной поворачиваемости CSV.

На Dynamique и выше Laguna также доступна с мощным, но усовершенствованным двигателем 2.0 dCi 180 с максимальным крутящим моментом 400 Нм для еще большего удовольствия от вождения.

сентябрь 2010

Объявлен рестайлинг Re-think. Более выразительный дизайн передней части кузова Hatch и Sport Tourer указывает на удовольствие от вождения и полное спокойствие. Благодаря высочайшему уровню качества, надежности и безопасности New Renault Laguna привлекательнее, чем когда-либо. Эксклюзивная система рулевого управления на четыре колеса 4Control будет доступна в Великобритании с двигателем dCi 180.

Октябрь 2010 г.

Компания Renault опубликовала в Великобритании цены и спецификации на модели Laguna 2011 Hatch и Sport Tourer с экономией до 1855 фунтов стерлингов по сравнению с предыдущим модельным рядом.

Следуя упрощенной структуре модельного ряда, новый модельный ряд включает три основных уровня отделки салона: Expression, Dynamique TomTom и GT Line TomTom. На Laguna Coupé изменения не коснулись.

Все модели обновленной линейки поставляются со всесторонними уровнями спецификаций. Для Expression начального уровня это включает одинарный CD / радио MP3 Arkamys 3D Sound с Bluetooth ™ и сенсорным управлением, 16-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, дополнительный вход, ESC и передние противотуманные фары.

Продвигая диапазон к ожидаемому бестселлеру, Dynamique TomTom, добавляет множество дополнительного оборудования, призванного сделать жизнь за рулем еще более расслабленной. Среди его улучшенных технических характеристик — автоматический стояночный тормоз, фары и дворники, круиз-контроль, хромированные двойные выхлопные трубы (кроме dCi 110), двухзонный климат-контроль, электрически обогреваемые и складывающиеся наружные зеркала заднего вида, ключ-карта громкой связи, задние датчики парковки, многофункциональный TunePoint. (для портативных музыкальных плееров) и ограничитель скорости.Наконец, учитывая название версии, эти версии также оснащены Carminat TomTom Live ®, последней версией интегрированной системы спутниковой навигации Renault.

Люк

Двигатель

CO 2 г / км

MPG в сочетании

БИК

OTR Цена

Выражение

2.0 16 В 140

173

37,7

22%

£ 17 795

1,5 dCi 110 FAP

120

60,1

13%

£ 18 995

Dynamique TomTom

1. 5 dCi 110 FAP

120

60,1

13%

£ 19 645

2,0 dCi 150 FAP

136

54,3

18%

£ 20 045

2.0 dCi 175 FAP

163

45,6

23%

21 795 фунтов стерлингов

GT Line TomTom

1,5 dCi 110 FAP

120

60,1

13%

21 345 фунтов стерлингов

2. 0 dCi 150 FAP

136

54,3

18%

21 745 фунтов стерлингов

2,0 dCi 180 FAP

150

49,5

21%

£ 23 045

Спорт Турер

Выражение

2.0 16 В 140

175

37,7

23%

18 895 фунтов стерлингов

1,5 dCi 110 FAP

123

60,1

18%

£ 20 095

Dynamique TomTom

1.5 dCi 110 FAP

123

60,1

18%

20 745 фунтов стерлингов

2,0 dCi 150 FAP

136

54,3

18%

£ 21 145

2.0 dCi 175 FAP

165

44,8

24%

22 895 фунтов стерлингов

GT Line TomTom

1,5 dCi 110 FAP

123

60,1

18%

£ 22 445

2.0 dCi 150 FAP

136

54,3

18%

22 845 фунтов стерлингов

2,0 dCi 180 FAP

152

48,7

21%

£ 24 145

Рено Меган 2021 года. Обзор | Top Gear

Renault Megane в целом симпатичный, но немного неинтересный хэтчбек.Соз, но вот ты где. Его младший брат, Clio, всегда очаровывал массовую публику. Вставьте здесь вашу собственную аналогию соперничества между братьями и сестрами знаменитостей.

Но пока не уходи. RS (особенно Trophy-R) показывает, что в линейке Megane есть волшебство. А теперь есть еще одна версия, не имеющая себе равных в своей области. Это Megane Sport Tourer E-Tech. Где Sport Tourer приравнивается к универсалу, а E-Tech — к подключаемому гибриду.

В качестве автомобиля для реальной семейной жизни, особенно если он используется по схеме служебного автомобиля, он может стать отличной альтернативой стандартному дизельному кроссоверу.Лучше выглядит, лучше ходовые качества и управляемость, потенциально намного экономичнее. И с сэкономленными газиллионами в БИК.

Итак, это машина, на которой мы сконцентрируемся в обзоре. Но имейте в виду, что остальная часть диапазона делит микро-подтяжку лица. Это совершенно предсказуемый, но не нежелательный переход: светодиодные фары и задние фонари, слегка модернизированная отделка салона, пара больших колес на приборной панели, дополнительные системы помощи водителю. Вы могли бы составить этот список самостоятельно.

Вот почему E-Tech заслуживает серьезного отношения.Большинство PHEV — это просто обычный двигатель с турбонаддувом и трансмиссия DCT, между которыми вклинивается электродвигатель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *