Рено лоджи фото: новый кузов, фото цена и комплектации в России

Содержание

Dacia Lodgy — характеристики и цена, фотографии и обзор

Румынская автомобильная компания Dacia на автосалоне в Женеве (прошедшем 8.03 – 18.03.12) представила ожидаемую новинку – Lodgy. Хотя новинка эта была достаточно условной, поскольку в ноябре прошлого года был «засвечен» спортивный вариант (прототип) этого компактвэна под именем Lodgy Glace (оснащенный мощным трехлитровым V6) – по замыслу создателей, предназначена эта машина для участия в ледовых гонках Trophee Andros…

И только в Женеве стали понятны маркетинговые планы «дачников», обклеивших Lodgy Glace надписями «Алан Прост», имея в виду, что именно Прост собирается пилотировать этот болид. Тем не менее, рекламный ход с Простом сыграл свою роль и вокруг стенда Dacia на Женевском автосалоне собралось много зрителей, которые вполне оценили основной экспонат компании – Dacia Lodgy.

По словам румынских разработчиков, представленный компактвэн предназначен для массовой замены дешевых древних автомобилей в Европе, которыми (из-за нехватки у людей средств на покупку новых, более дорогих автомобилей) заполнены улицы и дороги. С появлением этого семейного MPV возникает возможность ездить на новом автомобиле за те же деньги, что отдавались за подержанные – Дачия Лоджи в базовом варианте будет предложен покупателям в Европе по цене от ~9900 (в максимальном варианте оснащения  ~ 17000 Евро).

Производство компактвэна будет налажено на заводе расположенном в Марокко (первые партии серийных автомобилей поступят в продажу на европейских рынках к средине 2012 года).

Базой для конструкции компактвэна Lodgy послужила удлиненная платформа B0. Следует вспомнить, что эта база использовалась и для разработки Renault Logan. И, по наблюдениям экспертов к удлиненной платформе Logan добавили интерьер Duster – вот и получился Lodgy… На самом деле такой подход был бы слишком простым. В новом компактвэне есть на что обратить внимание и кроме цены.


Прежде всего, обращает на себя внимание новый бензиновый двигатель. Имея объем 1.2 литра этот «малыш» производит усилие 115 лошадей! В этом ему помогают турбонаддув и система непосредственного впрыска топлива. По некоторым данным этот двигатель разрабатывался для Logan и было решено начать его эксплуатацию на Lodgy. Очень похоже на маркетинговый ход – опробовав «малыша» на вэне, покупатели снова будут останавливать свое внимание на подзабытом Логане.

Ну и в продолжение разговора о технических характеристиках Dacia Lodgy – так же предлагаются бензиновый 1.6 литровый (105 сил) двигатель и два дизельных двигателя (dCi 90 и идентичный dCi 110) имеющие одинаковый объем в 1.5 литра (цифры в названии двигателей указывают мощность).

Агрегатируются все двигатели с пятиступенчатой механической КПП.


Внешне Dacia Lodgy выглядит вполне респектабельно. Минималистика дизайна не вызывает ощущения убогости. Наоборот, сквозят вполне современные нотки в дизайне передней части кузова, да и обводы боковых плоскостей и крыши хорошо вписываются в общую картину. При взгляде сзади бросаются в глаза громадные фонари, которые, хотя и красиво смотрятся, но вызывают сомнение с точки зрения ремонтопригодности.

Не смотря на довольно скромные размеры вэна (длина составляет около 4.5 метра) его вместительность впечатляет и доказывает, что это действительно семейный автомобиль (поставляется Lodgy в пяти- и семиместном вариантах). Причем второй и третий ряды кресел позволяют свободно размещаться на них пассажирам. Эксперты отмечают в третьем ряду пространство для ног в 144 мм и для головы и туловища 866 мм – такие показатели выводят Lodgy в число лидеров в классе семиместных минивэнов.

Поскольку Lodgy семейный автомобиль, разработчики позаботились о возможности установки «детских» (Isofix) кресел в третьем ряду. Да и доступ к третьему ряду достаточно удобен (и это при колесной базе в 2810 мм).

Минимальный объем багажного отделения в семиместном варианте – 207 л., в пятиместном варианте с двумя рядами кресел – 827 л — что вполне сравнимо с емкими кроссоверами. А вот при всех сложенных задних сиденьях объем возрастает до 2617 л! (кстати, третий ряд удаляется очень просто).

Интерьер Dacia Lodgy весьма скромен, но не создает впечатления дешевизны, поскольку для отделки использованы практичные материалы хорошего качества. В общем – все по делу.

Обращает на себя внимание мультимедийный комплекс (в самой дорогой комплектации он устанавливается штатно, а для более дешевых опционально – 430 Евро, за эти деньги покупатель получает блок с 7-дюймовым экраном, навигацией, имеется также радиоприемник, разъем для MP3 плеера, а также работает функция Bluetooth).

Климат-контроль и электропакет уже не удивляют, но для бюджетного автомобиля за озвученную цену это отличная забота о покупателях.

Обсуждается вопрос создания спорт-пакета, в который по замыслу разработчиков должны войти новые бампера, зеркала заднего вида, литые диски и обновленная решетка радиатора. К этому набору предлагают уменьшить клиренс. Примерная прорисовка спортивного варианта уже была сделана художником. Даже предложено название Lodgy DS (DS – Dacia Sport).

В итоге – российским автолюбителям с «небольшими бюджетами», остаётся только «завидовать» и надеяться на появления Lodgy в наших автосалонах.



Отзывы

Renault Lodgy 2012 — 2019 (Рено Лоджи) в Украине: цены, фото, отзывы

Общие сведения: Цена Renault Lodgy ниже, чем у большинства автомобилей класса MPV

Renault Lodgy – автомобиль класса MPV, с объемным салоном, качественным оборудованием и невысокой ценой.

К классу MPV, что в переводе с английского означает многоцелевое транспортное средство, относят минивэны построенные на платформе и с основными агрегатами легкового автомобиля. В качестве донора обычно выбирается автомобиль имеющий кузов универсал или вагон (по другой классификации). Обычно автомобили класса MPV предоставляют больше пространства в салоне, чем автомобили доноры, но меньше чем классические минивэны.

Рено Лоджи построено на платформе В0 и позаимствовало подвеску у Сандеро и Кангу. Размеры автомобиля 4,5 на 1,7 метра, что позволяет использовать его с различными целями. Существуют модификации с пятью и семью сидениями. Кроме того могут быть демонтированы сидения и второго ряда. Тогда багажник увеличит объем с 207 литров (7 мест) до 2617 литров (2 места). Автомобиль явно может быть использован и для перевозки грузов, действительно – многоцелевое транспортное средство. Технические характеристики Рено Лоджи лучше посмотреть в специальных таблицах.

В базовой комплектации автомобиль получает только самое необходимое оборудование, производитель явно борется за место в рейтинге недорогих машин. Взглянем, как ему это удается.

Цены будут приведены приближенные в долларах США за низшую комплектацию доступную в Украине. Задача не установить точную цену информация об этом есть на сайте, а увидеть место автомобиля среди других.

Цена Renault Lodgy в Украине примерно -15 400$. Ближайшими конкурентами по классу являются Citroen C4 Picasso — 27 600$; Kia Carens – 27300$. Как мы видим, эта задача выполнена не просто хорошо, а отлично.

Понятно, что разница в цене объясняется и уровнями комплектации. Все это следует изучать и принимать во внимание, но автомобили способные выполнять одни и те же задачи сильно отличаются по цене и Рено здесь выигрывает. К модели предлагается широкий выбор дополнительного оборудования за отдельную плату.

Основные достоинства:

  • Цена ниже, чем у основных конкурентов в классе;
  • Большой комфортный салон;
  • Возможность трансформировать машину под перевозку грузов.

Относительные недостатки:

  • Третий ряд сидений не убирается в пол;
  • Небогатая комплектация базовой модели.

Изучаем автомобиль: Рено Лоджи очень практичная машина с мягкой подвеской

Двигатель: при большой загрузке на подъемах приходится переходить на пониженную передачу

О Рено Лоджи отзывы в целом только положительные. Однако владельцы выступают и с критикой. Одним из объектов критики являются моторы, они безотказны и достаточно экономичны, но недостаточно мощны. При езде в городе и с небольшой нагрузкой проблем не возникает. Однако при большой загрузке для преодоления длинных подъемов приходится переходить на пониженную передачу.

Кстати выбор моторов в нашей стране не велик – на все три комплектации установлен один и тот же дизельный двигатель объемом 1,5 литра и мощностью 90 лошадиных сил.

Подвеска и трансмиссия: подвеска Рено Лоджи создавалась для пассажиров, она мягка и комфортна

Выбор коробок переключения передач также ограничен единственным вариантом – пятиступенчатая механика. Ну, зато не надо ждать, когда перейти на пониженную передачу решит коробка автомат – люди всегда реагируют быстрее.

Нужно понять, что основная ставка Рено была сделана именно на дешевизну авто при сохранении функциональности. Поэтому дорогих решений трансмиссии машины ожидать не стоило.

Подвеска машины, тем не менее, хороша, она очень мягко впитывает неровности, которых на наших дорогах предостаточно. Машина может быть использована для перевозки грузов, но разрабатывалась она в первую очередь как минивэн и о мягкой подвеске позаботились.

Кузов и салон: красивый кузов и очень практичный салон

Экстерьер: яркие пятна хрома заставляют типичную внешность минивэна засиять

С первого взгляда Renault Lodgy похож на своего троюродного брата Renault Dokker. Однако приглядевшись можно увидеть, что кузов Лоджи в районе лобового стекла ниже, задние боковые двери распашные, по-другому осуществляется доступ в багажник. Да и вообще Лоджи длиннее – 4,5 метра, против 4,36 у Доккер. Посмотрите фото Рено Лодги на сайте.

Однако последний фирменный стиль Рено все тот же — дутый слегка кузов и много яркого хрома. Крупный логотип производителя на радиаторной решетке покрыт хромом, крупная верхняя планка решетки сияет тем же металлом, так же сияет и крупно выведено название модели на крышке багажника. Удивительно, но смотрится это прекрасно, возможно всех уже утомила не слишком яркая жизнь вокруг.

Интерьер: минимум оборудования в базе, задача – дать покупателю недорогой автомобиль

Когда мы здесь говорим о небогатом оборудовании салона в первую очередь речь идет о системах на функциональность машины не влияющих. В высших комплектациях и в качестве опций Вы можете получить очень неплохой набор оборудования вплоть до новейшей мультимедиа системы с семидюймовым сенсорным цветным экраном. С точки же зрения функционального оборудования салон укомплектован очень хорошо.

Все поставляемые в Украину Лоджи имеют три ряда сидений и семь мест. Третий ряд укомплектован не сидениями для случайных попутчиков, а полноценными креслами, имеющими даже подстаканник в подлокотнике. С одной стороны это прекрасно, с другой стороны крупные сидения не могут убираться в пол, а могут только откидываться к спинкам сидений второго ряда, что не столь сильно увеличивает грузовой объем.

Зато они достаточно просто могут быть демонтированы. Демонтирован, может быть и второй ряд сидений и тогда грузовой объем машины увеличится со скромных 207 литров до очень солидных 2617 литров.

Приобретя эту машину вы получаете своеобразный трансформер на котором можно, например, всю неделю зарабатывать перевозкой грузов, а в выходные всей большой семьей комфортно отправиться на дачу.

Материалы отделки салона бюджетные. Но мы уже говорили о том, что шик в этом автомобиле принесен в жертве функциональности и доступной цене.

Выводы:

Если вам нужен качественный объемный автомобиль, с широким спектром применения по невысокой цене Вы обязательно должны посмотреть Renault Lodgy.

Специальное предложение

Приобрести новенький Renault Lodgy по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Dacia Lodgy: логовэн — журнал За рулем

Проект под названием «Логан» получился сверхудачным. Неудивительно, что на его базе вскоре появились универсал, хэтчбек, кроссовер, а теперь и компактвэн, получивший название «Лоджи».

Dacia Lodgy

Dacia Lodgy

Dacia Lodgy

Перед знакомством я, конечно, прокатился на «Ладе-Ларгус», она же «Дачия-Логан MCV», идейная предшественница «Лоджи». С точки зрения практичности отличный автомобиль! Столько простора и функциональности в этом классе мало кто предлагает. Я уж не говорю про полноценный третий ряд сидений. Сильная сторона — плавность хода. Недостатки, конечно, тоже есть: неважная обзорность назад, обусловленная двумя вертикальными створками задней двери при лишь одном дворнике. А еще спорная эргономика и посредственная шумовиброизоляция. Посмотрим, насколько далеко ушел вперед «Лоджи», построенный на платформе обновленного «Логана». В России он официально не продается, а к нам в руки попал автомобиль, ввезенный частным лицом.

Dacia Lodgy

Dacia Lodgy

Dacia Lodgy

БОГАЧ, БЕДНЯК

Счастливый владелец пригнал «Лоджи» из Румынии. Говорит, что захотел себе такой, как только увидел в нашем журнале фотографии с премьеры на прошлогоднем женевском автосалоне. И правда, с первого взгляда «Лоджи» производит весьма приятное впечатление: дизайн лишен угловатости, присущей бюджетному семейству «Рено», и смотрится авто явно современнее. Самая яркая деталь экстерьера — ромбовидные задние фонари, «Логану» с «Ларгусом» такие и не снились. «Лоджи» вдобавок длиннее и выше «Лады». А вот колесная база меньше.

По сравнению с «Логаном» эргономика заметно улучшена. Но оформлен интерьер по-прежнему небогато. Зато мультимедийная система с сенсорным экраном — настоящий шик для этого ценового класса.

По сравнению с «Логаном» эргономика заметно улучшена. Но оформлен интерьер по-прежнему небогато. Зато мультимедийная система с сенсорным экраном — настоящий шик для этого ценового класса.

По сравнению с «Логаном» эргономика заметно улучшена. Но оформлен интерьер по-прежнему небогато. Зато мультимедийная система с сенсорным экраном — настоящий шик для этого ценового класса.

Нельзя не отметить прогресс в оформлении интерьера — он посвежел. Однако тоскливое ощущение все же не исчезло. Серые краски, откровенно дешевые отделочные материалы… Хочется посмаковать, а нечего. Братцы, это действительно новая модель, я ничего не путаю? Пуританский дух не в силах скрыть ни опционная мультимедийная система с сенсорным экраном и навигатором, ни центральная консоль с удобно расположенными крутилками управления «погодой», ни лоток под мелочовку в верхней части передней панели.

Панель приборов вроде бы с претензией, но информации сообщает минимум.

Панель приборов вроде бы с претензией, но информации сообщает минимум.

Панель приборов вроде бы с претензией, но информации сообщает минимум.

В мелочах салон стал приятнее. Слегка нажимаю на рычажок указателя поворота — в ответ трехкратное моргание. Даже кнопки стеклоподъемников теперь располагаются на дверях. Всё как у людей. На этом фоне озадачили отказ от нормальных дверных ручек (опять в пользу ущербных щелей-выемок) и не регулируемое по высоте водительское сиденье. Правда, благодаря новой набивке оно удобнее логановского — не чувствуешь себя курицей на насесте. Посадка в «Лоджи» по-джиповски приподнятая, на обычные легковушки смотрю свысока. Обзорность через салонное зеркало заметно лучше, чем у «Ларгуса», ведь заднее стекло тут обычное. К тому же дворник очищает большую зону. И все бы хорошо, но широкие задние стойки изрядно сокращают зону видимости.

Дополнительных бардачков в салоне маловато. Ящика на макушке центральной консоли для вэна явно недостаточно.

Дополнительных бардачков в салоне маловато. Ящика на макушке центральной консоли для вэна явно недостаточно.

Дополнительных бардачков в салоне маловато. Ящика на макушке центральной консоли для вэна явно недостаточно.

ПЛАНИРОВКА. НЕ УЛУЧШЕННАЯ

Не обошлось без потерь. Отчего-то в «Лоджи» не оказалось удобной и вместительной полки под потолком, как в «Ларгусе», хотя высота потолка позволяет соорудить тут хоть мансардный этаж. Да и вообще разных ящичков, ниш и крючков маловато. Ожидал, что второй ряд можно перемещать на салазках вперед-назад и регулировать наклон спинок, как у подавляющего большинства компактвэнов, однако этой возможности «Дачия» не предоставляет. При необходимости спинку дивана (он поделен в соотношении 35:65) нетрудно сложить, но ровной площадки с полом багажника не выходит. Все еще не хватает места? Откидывайте сиденья целиком вперед, и тогда вместимость достигнет циклопических 2617 л. Да это же полноценный фургон!

Спинки заднего ряда можно складывать по отдельности. Жаль только, что ровной площадки с полом при этом не получается.

Спинки заднего ряда можно складывать по отдельности. Жаль только, что ровной площадки с полом при этом не получается.

Спинки заднего ряда можно складывать по отдельности. Жаль только, что ровной площадки с полом при этом не получается.

В нашем распоряжении пятиместная модификация, однако вэн выпускают и с семиместной конфигурацией салона. Причем в последнем, третьем ряду совсем не тесно, что для машин длиной 4,5 м скорее исключение, чем правило. Пассажирам второго ряда усаживаться удобней, чем в «Ларгусе», — дверные проемы шире и выше. В салон проходишь, а не пробираешься. В «Ларгусе» тоже грех жаловаться на тесноту, но в «Лоджи» настоящее раздолье! Особенно заметным оказался прирост по высоте, да и напольный туннель скромный. Там даже подстаканник появился. Жаль, расположен он неудобно.

Запас пространства во втором ряду достаточен. Увы, откидных столиков нет, полки на потолке — тоже, подстаканник один.

Запас пространства во втором ряду достаточен. Увы, откидных столиков нет, полки на потолке — тоже, подстаканник один.

Запас пространства во втором ряду достаточен. Увы, откидных столиков нет, полки на потолке — тоже, подстаканник один.

СО ВСЕМИ УДОБСТВАМИ

Моторная гамма «Лоджи» такая же, как у «Логана». Под капотом нашей машины проверенный временем 1,6-литровый восьмиклапанник. Его достоинства хорошо известны. Главное — приличная тяговитость на малых оборотах. С места трогаюсь почти не газуя, и мотор вытягивает. С другой стороны, двигатель откровенно не любит высоких оборотов — быстро скисает. В общем, хороший вариант для тех, кто никуда не торопится.

Прикрепленная на переднем кресле вешалка — вещь полезная. Однако откидные столики были бы тоже нелишними.

Прикрепленная на переднем кресле вешалка — вещь полезная. Однако откидные столики были бы тоже нелишними.

Прикрепленная на переднем кресле вешалка — вещь полезная. Однако откидные столики были бы тоже нелишними.

В ходе короткой поездки выяснил: по сравнению с «Ларгусом» здесь лучше шумоизоляция — звук двигателя менее навязчивый. А подвеска такая же прекрасная! По ледяным надолбам зимней дороги машина едет совершенно невозмутимо. Энергоемкость шасси и плавность хода идеальна для российских условий. Наряду с просторным салоном это самый сильный козырь модели.

Спинка складывается не идеально ровно, зато в откинутом положении диван занимает минимум места.

Спинка складывается не идеально ровно, зато в откинутом положении диван занимает минимум места.

Спинка складывается не идеально ровно, зато в откинутом положении диван занимает минимум места.

В общем, жаль, что этот «домик» (англ. lodge — домик) в нашей стране официально не продается. В Европе же за «лоджик» просят на 2000 евро больше, чем за «Логан MCV» (в Германии цена стартует с 9990 евро). У нас, думаю, тоже нашлось бы немало желающих приобрести такую машину. Ведь другого нового компактвэна за такие деньги не купишь!

Это не багажник, а целая пещера длиной добрых два метра!

Это не багажник, а целая пещера длиной добрых два метра!

Это не багажник, а целая пещера длиной добрых два метра!

10_no_copyright

Благодарим компанию «Автостарт» за помощь в подготовке материала.

Обзор Renault Dacia Lodgy 2013, клиренс и размеры Рено Лоджи, фото салона

Внешность микровэна, как показывает даже фото обзор Дачия Лоджи 2013, её еще иногда называют по-русски Рено или Дачия Лодги, не претендует на победу в конкурсе красоты, впрочем как и все бюджетные автомобили румынской компании.

Далее: Дачия Лоджи, цена и характеристики
Еще новые минивэны:
Ситроен Пикассо С3 2013

Главное, на что должен поставить акцент обзор Renault Dacia Lodgy, что это большой автомобиль с вместительным салоном рассчитанным на перевозку семерых пассажиров и багажа. Ну а дизайнерские излишества только поднимают цену. Габаритные размеры компактвэна Lodgy, в отличие от клиренса, впечатляют, особенно если вспомнить, что автомобиль построен на платформе Renault B0 для автомобилей B-класса.

  • Внешние габаритные размеры Дачия Лоджи составляют: длина — 4498 мм, ширина — 1751 мм (с зеркалами 2004 мм), высота — 1682 мм (с рейлингами 1714 мм), колесная база — 2810 мм.
  • Дорожный просвет, или клиренс — всего 120 мм при полной загрузке.
  • Авто комплектуется шинами на железных или легкосплавных дисках 185/65 R15, в качестве опции предлагаются шины на легкосплавных дисках 195/60R16.

Внутри обзор Дачия Лоджи демонстрирует знакомый по братьям по платформе Dacia Logan и Dacia Logan MPV интерьер.

Простенький, серенький салон с жесткими пластиками и примитивными органами управления. Дабы окончательно не отбить желание европейских покупателей купить новинку, для Lodgy, предлагается мультимедийный информационно-развлекательный комплекс с 7-ми дюймовым сенсорным цветным экраном, навигатором, USB и Bluetooth — всего за 430 евро. Вот так подарок! Ну а самое главное достоинство салона — это его способность к размещению семерых человек.

При полной пассажиро-вместимости багажник Дачия Лоджи рассчитан на 207 литров груза. С пятью членами экипажа в багажный отсек Lodgy поместится 827 литров, а при сложенных сиденьях второго и третьего ряда багажник предлагает к погрузке фантастические 2617 литров полезного объема.

Детальные фото Dacia Lodgy наглядно демонстрируют его погрузочные возможности. За комфорт отвечает кондиционер, зеркала с электроприводом и подогревом, гидроусилитель руля, бортовой компьютер и пара фронтальных подушек безопасности.

маленький семейный автобус, экономящий бюджет

Осенью 2014 года наша семья решила реализовать задумку о замене авто. Так совпало, что как раз в это время только начинался бум покупки машин в России. На то время мы ездили на семиместном Opel Zafira 2002 года выпуска. До этого момента автомобили в эксплуатации были только «бэушные». Постоянно-периодические внеплановые ремонты просто надоели. Однозначно было решено — только новый автомобиль! И обязательно семиместный. Рассматривали Opel Zafira и Chevrolet Orlando. Но ехать за ними надо было в Россию. Сборка машин — тоже РФ. И вдруг узнал, что у дилера Renault скидки и там предлагают семиместный максивэн Lodgy. Поехал смотреть. Тем более что у меня был опыт длительного позитивного общения с Dacia Logan и Renault Sandero.

Когда я впервые забрался внутрь Renault Lodgy, то обрадовался его огромному внутреннему пространству. Там места много везде. На всех трех рядах. Если на последнем у Zafira и Orlando со сносным комфортом могут разместиться лишь подростки (или взрослые люди схожей комплекции), то на третий ряд Lodgy спокойно смог сесть мой тесть ростом 1,76 метра и весом 90 кг. Дизайн салона меня полностью устраивал. Я человек не привередливый.

Конечно, материал отделки салона Renault Lodgy — одна сплошная пластмасса. Этот автомобиль как бы намекает, что его надо брать как рабочую лошадку на фирму. Однако порадовало двухцветное решение салона и оформление передней панели. В Lodgy поверхности центральных воздуховодов и аудиосистемы якобы лакированы. Смотрится весьма солидно. Пластик аудиосистемы, кстати, на ощупь очень приятный — добротный.

Трансформация салона меня тоже устроила, хотя я боялся, что после Zafira могу огорчиться. Однако этого не случилось. Третий диван складывается как сам по себе, так и к спинке второго ряда. Если сложен и второй ряд, то третий диван можно либо оставить дома (в гараже), либо зафиксировать к сложенному второму ряду сидений с помощью специальных ремней. Вез как-то в деревню холодильник высотой 176 см. Просто сложил спинки второго и третьего ряда. При этом смог везти с собой двух пассажиров. Расстояние от передних спинок до конца салона — 190 см.

Lodgy предлагался с двумя двигателями: 1,6 бензиновым и 1,5 турбодизельным. Сначала я склонялся к бензину. Просто потому, что никогда не брал себе дизель. Но когда я посадил в бензиновый автомобиль всех консультантов из автосалона и проехал — понял, что после бензиновой Zafira с мотором 1,8 я на такого «тормоза» не сяду. Мне дали покататься на полуторалитровом турбодизеле. Был приятно удивлен. Машина разгонялась лучше, чем 1,8 бензин. Все, я его захотел. Тем более что «кушает» он меньше. В салоне меня уверили, что нареканий на эти двигатели нет — как-никак автомобиль новый. И да, забыл сказать, сборка не российская. Машину собирают в Марокко на новом заводе Renault. Это тоже был аргумент. И я понял, что хочу возить свою семью на Renault Lodgy.

Как я уже говорил, для меня не имело большого значения пластмассовое оформление салона. И все родственники, которых я возил на предоставленном для тест-драйва автомобиле, были довольны. Но нашелся один противник моего выбора — жена. Она сразу пошла в отказ. Конечно, после Opel Zafira новый автомобиль показался ей пластиковым стулом в сравнении с кожаным креслом. Да еще и дизель урчит. Все время вспоминала нашу «Зефирку», которая мягенькая, уютненькая. А жену менять вместе с машиной в мои планы не входило. Что делать? Друг подсказал удачный аргумент. Жене было сказано, что автомобиль очень экономичный и все сэкономленные деньги пойдут на покупку шубы. И, о боги, она согласилась!

Renault Lodgy предлагается в трех комплектациях. Я взял среднюю, а потом докупил литые диски для летней резины и установил парктроник. Получилось дешевле.

Немного коснусь дизайна экстерьера. «Морда» у Lodgy солидная, массивная, можно сказать брутальная. Особенно в белом цвете, который мне достался. Но вот задняя часть машины на первый взгляд не гармонирует с ее солидным передом. Она какая-то добрая. Но это только если смотришь с земли. А вот если смотреть сверху — все окей. Интересный парадокс, чудо дизайнерской мысли. Но со временем первое впечатление сглаживается. Позже на крышу установил автобокс, и автомобиль стал выглядеть еще солиднее со всех сторон. Для тех, у кого эмблема Renault в виде ромба вызывает нездоровые ассоциации, напомню, что это стилизованный бриллиант.

Теперь о плюсах и минусах, выявленных в процессе эксплуатации. Самые жирные положительные моменты — это, конечно, простор салона и экономичный двигатель. С первых дней эксплуатации машина возила меня на работу. Это за городом, потому основной пробег (пять раз в неделю по 80 км) — по МКАД и трассе. На сегодняшний момент компьютер показывает средний расход 6,0 литра на 100 км. Конечно, если притопить, то «кушает» автомобиль нормально, но, во-первых, я его обкатывал, а во-вторых, мне уже скоро четвертый десяток. Хочется спокойствия. Когда был в отпуске и ездил по городу, средний расход составил 6,6 литра на 100 км. Заправляешь 30 литров и ездишь полторы недели. Бензиновый Opel вспоминаю с ужасом.

Машина легко управляется. Подвеска, правда, жестче, чем у Renault Logan и Duster. Еще из плюсов можно вспомнить быстрый прогрев двигателя зимой (на ходу) и оперативный нагрев пятой точки и спины сиденьями с электроподогревом. Предлагали мне руль кожей обтянуть, но я передумал. Зимой обычный руль быстрее нагревается (Zafira была с кожаным рулем).

При открытии капота не надо подпирать его держателем. Капот держит пневмолифт. Очень удобно.

К стереосистеме через Bluetooth подключается смартфон. Можно записанную на телефоне музыку слушать через динамики автомобиля. Под рулем справа установлен джойстик управления аудиосистемой и громкой связью.

Над дверью водителя расположен пенал для хранения солнцезащитных очков. Огромные солнцезащитные козырьки закрывают любое низкое солнце, а дорогу видно хорошо.

Полный электропакет, электрозеркала с подогревом, большой центральный бардачок. Кроме него предусмотрено много других мест для хранения всякой всячины.

Нельзя не отметить современные системы безопасности. В занос машина не уходит и помогает водителю на скользкой дороге. Есть дневные ходовые огни, которые все время горят. У пассажиров третьего ряда приоткрывается боковое окно.

Есть, конечно, и минусы. В слякотную погоду на большой скорости быстро закидывает грязью стекла передних дверей из-за особенности расположения боковых зеркал заднего вида и их конструкции. Каждое утро выходишь с бутылкой теплой воды. И после работы идешь к машине с бутылкой. Но это если ездишь по трассе. В городе не так грязнится.

И еще про скорость. У автомобиля большая парусность, и при этом он имеет разрешенную максимальную массу 1899 кг. Если за рулем один водитель и скорость выше 110 км/ч, то при боковом ветре и опережении фур машину в полосе надо ловить тщательнее. При уплате транспортного налога минус становится плюсом. В хорошую же погоду на любой скорости полосу Renault Lodgy держит хорошо. Кстати, у автомобиля стоит ограничитель, и больше 150 км/ч он не разгоняется (расход — 12,5 литра на сотню). С горки — 160 еле-еле (но, думается, спокойным «реноводам» такие скорости не нужны).

Первая передача включается где-то на скорости 10—12 км/ч. Если скорость выше — не очень хочет. Бывает пограничная скорость, когда на второй уже тяжело, а первая еще не включается. Приходится специально снижать скорость либо внатяжку ехать на второй передаче.

Зимой, если заглушить двигатель, очень быстро охлаждается салон. Минута — и вам уже зябко. Потому что пластмасса и большая площадь остекления. В районе рычага КПП — два подстаканника. У них не горизонтальное дно. Скос назад. Зачем — не понятно. Может, чтобы при торможении кофе не разлился? Но его гораздо легче разлить при разгоне.

Только один фонарь заднего хода с правой стороны. Сэкономили на такой нужной мелочи. Автомобиль габаритный. В темном дворе из-за этой экономии плохо видно левую сторону. Приходилось помогать себе включением «аварийки». Положение исправил установленный задний парктроник. Хотя он и днем очень помогает.

Еще говорят, что боковые зеркала маловаты для этой машины. Сомнительный минус. Мне так не показалось. Вполне себе хорошо в них видно.

Между передней и задней дверями предусмотрена еще одна уплотнительная резинка. Из-за этого передние двери надо закрывать сильнее. Может, со временем резинки примнутся?

В комплектации не предусмотрены брызговики. Установил фирменные у дилера.

Хромированные элементы передней панели смотрятся красиво, но отсвечивают солнечных зайчиков прямо водителю в глаза.

Слева под рулем находится отсек, крышка которого очень тяжело открывается. Поэтому там лежат иконки.

На сегодня автомобиль проехал чуть более 17 000 км. Какой могу сделать вывод? Впечатлений от эксплуатации Renault Lodgy больше положительных: у меня новая машина, мне не надо ее ремонтировать. Завел и поехал. Надежность семейства Logan проверена временем. Да, это не Peugeot 806, Citroen Evasion, Fiat Ulysse и тем более не американский супервэн. Но такие новые автомобили наша семья не может себе позволить. А Lodgy и огромен, и доступен. Перевозит большую семью и экономит ее бюджет. В управлении приятен.

Мы по-прежнему ждем ваших обзоров. Автор лучшего материала за этот месяц получит в подарок салонный и воздушный фильтры с бесплатной заменой на станции «Bosch-Сервис». С правилами конкурса, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Первый снимок салона Renault Lodgy в России — CARobka.ru

Недавно концерн Renault провёл виртуальную презентацию своего нового бюджетного минивэна – Dacia Lodgy (в России румынский бренд Dacia продаётся под маркой Renault). Напомним, что Дачия Лоджи позиционируется производителем, как дешёвая альтернатива Renault Scenic, продажи которого стартуют этой весной. Мировая общественность смогла оценить экстерьер новинки, а вот вид автомобиля изнутри для всех остался загадкой.

В сети появился первый шпионский фотоснимок салона нового автомобиля, которому, возможно, предстоит делить конвейер Волжского автомобильного завода с LADA Largus. Сомнения, что на фотографии «Лоджи» были, но их понемногу развеяла эмблема Dacia на руле. К тому же трехспицевое рулевое колесо знакомо нам по Renault Logan. Приборная панель состоит из трёх крупных круглых, окантованных хромом, циферблатов. Центральная консоль нам хорошо знакома по кроссоверу Renault Duster.

Официальная премьера бюджетного минивэна от Dacia/Renault  должна состоятся в марте, на автосалоне в Женеве. На данный момент о «Лоджи» известно только то, что длина автомобиля составляет 4 500 мм, выпускаться он будет в пяти- и семиместном варианте. По поводу линейки двигателей стопроцентной информации тоже пока нет, но по данным различных автопорталов, Renault Lodgy поступит в продажу с бензиновым двигателем объемом 1.6 литра и мощностью 105 л.с.. Также будут доступны 1.5-литровые дизельные агрегаты мощностью 90 и 110 л.с.

Возможно, это обострение паранойи и чувство патриотизма, но все же несколько фактов складываются в единую картину. Покупка альянсом Renault-Nissan контрольного пакета акций ОАО «АВТОВАЗ». Renault выпускает прямого конкурента Chevrolet Niva – кроссовер Renault Duster (пусть «Нива» теперь и не наша, но всё же). Теперь Renault нацелился на универсал LADA Largus – по нему как раз-таки и должен ударить Renault Lodgy (Largus, кстати, тоже, мягко говоря, не совсем «наш», однако хотя бы имеет Ладью на решётке). Если «Дастер» может порвать «Шниву», что скорее всего и произойдет, то каково придётся «Ларгусу» и «Лоджи»?

«

Отзывы, технические характеристики и история Renault Lodgy

Добавить свой отзыв об автомобиле

Технические характеристики, описание и история Renault Lodgy


Французско-румынская компания Dacia продолжает удивлять и радовать автолюбителей новыми авто за смешные для Европы деньги. Очередная новинка в лице Dacia Lodgy 2013 модельного года была представлена на автосалоне в Женеве весной 2012 года.


В разгар лета автомобиль появился в европейских автосалонах. Как и обещал производитель, когда озвучивал сколько стоит Дачия Лоджи в минимальной комплектации — её цена стартует с менее чем 10 тыс. евро за бедную базовую версию с бензиновым мотором 1.6 MPI (85 л.с.). Место и страна производства Renault Dacia Lodgy – новый автозавод Renault-Dacia в городе Танжер, Марокко.


Для компактвэна Dacia Lodgy предлагаются по два бензиновых и дизельных мотора, работающие в паре с 5 МКП, возможно появится и 4 АКП. Далее подробные технические характеристики Дачия Лоджи 2013 модельного года.

  • Бензиновый двигатель 1.6 MPI (85 л.с.), разгон до 100 км/ч за 14,5 сек., при максимальной скорости 160 км/ч. Расход топлива от 5,7 до 9,4 литров.
  • Рено Дачия Лоджи бензиновый двигатель 1.2 TCe (115 л.с.): динамика до 100 км/ч — 10,6 сек., при максимальных 179 км/ч. Расход бензина от 5,3 литров на трассе до 7,3 в городе.
  • Дизельный двигатель 1.5 dCi (90 л.с.), разгон до первой «сотни» за 12,4 сек. и возможность достигнуть максимальные 169 км/ч. Тяжелого топлива расходуется 3,8-5 литров.
  • Дачия Лодги 1.5 dCi (110 л.с.), «спурт» до 100 км/ч за 11,6 сек. и максимальные 175 км/ч. Расход дизтоплива от 4 до 5,5 литров.


Передняя подвеска независимая на стойках McPherson, а сзади с полузависимой балкой. Тормоза с ABC, EBD и Brake Assist начиная с базовой комплектации.


Сколько стоит Dacia Lodgy образца 2013 года в Германии:  стартует цена с 9990 евро за начальную версию с 1.6 MPI (85 л.с.). Всего комплектаций предусмотрено четыре: Lodgy, Ambiance, Lauréate, Prestige.

Также интересна цена Дачия Лоджи 1.5 dCi (110 л.с.) Prestige — от 16290 евро, за семиместную версию доплата 590 евро, но за сенсорный экран доплачивать в данной конфигурации не надо.

О поставках Dacia Lodgy в Россию и страны СНГ пока никакой информации нет.


Внешность микровэна, как показывает даже фото обзор Дачия Лоджи 2013, её еще иногда называют по-русски Рено или Дачия Лодги, не претендует на победу в конкурсе красоты, впрочем как и все бюджетные автомобили румынской компании.


Главное, на что должен поставить акцент обзор Renault Dacia Lodgy, что это большой автомобиль с вместительным салоном рассчитанным на перевозку семерых пассажиров и багажа. Ну а дизайнерские излишества только поднимают цену. Габаритные размеры компактвэна Lodgy, в отличие от клиренса, впечатляют, особенно если вспомнить, что автомобиль построен на платформе Renault B0 для автомобилей B-класса.

  • Внешние габаритные размеры Дачия Лоджи составляют: длина — 4498 мм, ширина — 1751 мм (с зеркалами 2004 мм), высота — 1682 мм (с рейлингами 1714 мм), колесная база — 2810 мм.
  • Дорожный просвет, или клиренс — всего 120 мм при полной загрузке.
  • Авто комплектуется шинами на железных или легкосплавных дисках 185/65 R15, в качестве опции предлагаются шины на легкосплавных дисках 195/60R16.


Внутри обзор Дачия Лоджи демонстрирует знакомый по братьям по платформе Dacia Logan и Dacia Logan MPV интерьер.


Простенький, серенький салон с жесткими пластиками и примитивными органами управления. Дабы окончательно не отбить желание европейских покупателей купить новинку, для Lodgy, предлагается мультимедийный информационно-развлекательный комплекс с 7-ми дюймовым сенсорным цветным экраном, навигатором, USB и Bluetooth — всего за 430 евро. Вот так подарок! Ну а самое главное достоинство салона — это его способность к размещению семерых человек.


При полной пассажиро-вместимости багажник Дачия Лоджи рассчитан на 207 литров груза. С пятью членами экипажа в багажный отсек Lodgy поместится 827 литров, а при сложенных сиденьях второго и третьего ряда багажник предлагает к погрузке фантастические 2617 литров полезного объема.


Детальные фото Dacia Lodgy наглядно демонстрируют его погрузочные возможности. За комфорт отвечает кондиционер, зеркала с электроприводом и подогревом, гидроусилитель руля, бортовой компьютер и пара фронтальных подушек безопасности.

Renault Lodgy Images- Фото и галерея Lodgy интерьера и экстерьера | Автопортал

Модели конкурентов Renault Lodgy:

  • Марути Сузуки Эртига
    — 7,59 — 11,21 лакхов
  • Махиндра Мараццо
    — 10.00 — 14,77 лакх
  • Honda BRV
    — 9. 53 — 13,83 лакха
  • Тойота Иннова Криста
    — 14,93 — 21,71 лакха
  • Махиндра Ксило
    — 9,63 — 12,28 лакхов
  • Все
  • Внешний вид
  • Интерьер
  • Вид 360 °
  • Все
  • Вид спереди
  • Вид сбоку
  • Вид сзади
  • Фара
  • Другое
  • Задний фонарь
  • Шина

Все

  • Центральная консоль
  • Другое
  • Рулевое колесо
  • Задние сиденья
  • Пыльник
  • Приборная панель
  • Органы управления дверью
  • Передние сиденья
  • Внешний вид 360
  • Внутренний обзор 360 °

Рено Лоджи

  • Все
  • Внешний вид
    • Все
    • Вид спереди
    • Вид сбоку
    • Вид сзади
    • Фара
    • Другое
    • Задний фонарь
    • Шина
  • Интерьер
    • Все
    • Центральная консоль
    • Центральная консоль
    • Другое
    • Рулевое колесо
    • Задние сиденья
    • Багажник
    • Панель приборов
    • Боковые органы управления дверью
    • Передние сиденья
  • Вид 360 °
  • Все
  • Фото экстерьера
  • Фото салона
  • Вид экстерьера
  • Вид изнутри 360 °

Огненно-красный

Лунная Щепка

жемчужно-белый

Королевская орхидея

Сланцево-серый

* Изображения показаны только для справки. Фактические цвета могут отличаться от представленных здесь.

$ {reviews_count} отзывов
{{/если}}

{{if car_state! = ‘RUMORED’ && car_state! = ‘CONCEPT’}}
{{if price_min || price_max}}

{{if price_range}}
$ {price_range}
{{else price_min && price_max}}
{{if price_max! = ‘0’ || price_min! = ‘0’}}
{{html Helper.Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}}
{{еще}}
Недоступен
{{/если}}
{{/если}}

{{/если}}
{{/если}}

Renault Lodgy Цена в Индии 2021

Большие семи-восьмиместные автомобили набирают обороты в Индии, поскольку они предлагают достаточно места, позволяя путешествовать всей семьей. Учитывая, что в Индии большие совместные семьи, идея большого автомобиля отвечает всем требованиям.С тех пор, как Renault вернулась на внутренний рынок, Renault стремилась предлагать продукты, которые находят отклик у индийских клиентов, особенно в сегменте больших объемов, и до сих пор она представила несколько жизнеспособных предложений, одним из которых является Lodgy. . Lodgy — вместительный минивэн, выпущенный в 2015 году, доступен в семиместной и восьмиместной компоновке. С точки зрения внешнего вида, автомобиль не набирает больших очков, чем Honda Mobilio с современным языком дизайна Honda, даже новая Innova Crysta имеет модный силуэт, и MSI также изменила стиль Ertiga.Хотя Lodgy не такой квадратный, как некоторые другие MPV.

Интерьер просторный, длинная колесная база превращается в просторную кабину с комфортабельным третьим рядом, что маловероятно у конкурентов, особенно у Ertiga. Компания Renault оснастила Logdy рядом приятных вещей, обеспечивающих комфорт, а также выдающимися функциями безопасности. Аппаратное обеспечение MPV — это 1,5-литровая дизельная трансмиссия dCi, выдающая мощность в двух состояниях, тогда как бензиновый двигатель в линейке отсутствует. Варианты трансмиссии включают две механические трансмиссии, отсутствует автоматическая коробка передач, которая пока доступна только в Ertiga.Заявленная Лоджи экономия топлива является многообещающей; однако он по-прежнему не предлагает лучший пробег в сегменте.

Технические характеристики двигателя Renault Logdy

Тип двигателя dCi дизель с турбонаддувом с фиксированной геометрией dCi дизель с VGT
Рабочий объем 1461 куб.см 1461 куб.см
Максимальная мощность 84 л.с. при 3750 об / мин 108 л.с. при 4000 об / мин
Максимальный крутящий момент 200 Нм при 1900 об / мин 245 Нм при 1750 об / мин
Трансмиссия 5-ступенчатая MT 6-ступенчатая MT
Расход топлива 21.04 кмпл 19.98 кмпл

Фотографии Renault Lodgy — Проверьте фотографии интерьера и экстерьера

Куплю машину в

7 дней 15 дней 30 дней 60 дней 90 дней

+62 —

Ваш номер мобильного телефона подтвержден

OTP-код для проверки будет отправлен через WhatsApp / SMS на этот номер

Название вашего банкаBank Rakyat Indonesia (BRI) Bank MandiriBank Central Asia (BCA) Bank Negara Indonesia (BNI) Bank CIMB Niaga Другой банк У меня нет банковского счета

У вас есть машина?

да

Нет

Запишитесь на тест-драйв или в гости

Получите лучшие предложения от партнеров-дилеров по самой низкой цене DP

да

Нет

Какой временной интервал вы предпочитаете?

Позвони сейчас

9: 00–12: 00

12:00 — 15:00

15:00 — 18:00

Получайте финансовые предложения с быстрым утверждением и низким уровнем EMI.

Я разрешаю OTO присылать мне OTP / обновления через WhatsApp

Выбрать дату

Завтра

День после

Настраиваемая дата

Выбрать время

10-12 утра

12-14 часов

14: 00–16: 00

16-18 часов

Дженис Келамин Прия Ванита

Renault Lodgy. Изображения [HD]: Renault Lodgy Interior & Exterior Photo Gallery

1/73

Renault Lodgy. Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Renault Lodgy — DriveSpark / photos / renault-lodgy-images-857/

2/73

Renault Lodgy. Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Renault Lodgy — DriveSpark / photos / renault-lodgy-images-857 / # photos-1

3/73

Renault Lodgy. Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Renault Lodgy — DriveSpark / photos / renault-lodgy-images-857 / # photos-2

4/73

Renault Lodgy. Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Renault Lodgy — DriveSpark / photos / renault-lodgy-images-857 / # photos-3

5/73

Renault Lodgy. Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Renault Lodgy — DriveSpark / photos / renault-lodgy-images-857 / # photos-4

6/73

Renault Lodgy. Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Renault Lodgy — DriveSpark / photos / renault-lodgy-images-857 / # photos-5

Renault Lodgy Цена в Индии | Renault Lodgy Обзоры, фото и видео

5 декабря 2016 г .:
Renault India представила новую линейку Lodgy MPV с 16 новыми усовершенствованиями, благодаря которым он представляет собой идеальное сочетание характеристик, комфорта, безопасности, удобства, а также непревзойденной топливной экономичности.Новый модельный ряд Stepway поставляется с начальной ценой в 9,43 лакх индийских рупий (бывший выставочный зал в Дели), что позволяет классифицировать его как наиболее оснащенный минивэн в этом конкретном ценовом диапазоне. Предлагаемый в 5 вариантах новый модельный ряд Lodgy Stepway оснащен 1,5-литровым дизельным двигателем dCi K9K, который обеспечивает показатели мощности в двух настроенных состояниях — 85 л.с. и 110 л.с. Кроме того, новый минивэн Lodgy Stepway предлагается в 6 захватывающих цветах. Наклейка Stepway по бокам придает MPV элегантный вид, включая украшенную драгоценными камнями переднюю решетку и привлекательные противотуманные фары на передней панели. По габаритам новый Lodgy Stepway имеет длину 4522 мм, ширину 1767 мм, высоту 1709 мм и колесную базу 2810 мм.

25 июля 2016 г .:

Renault, французский автопроизводитель, представил некоторые новые интересные особенности своему Lodgy MPV, компания выпустила Lodgy «World Edition» на внутренний рынок. По цене 9,74 рупий за вариант на 83 л.с. и 10,40 рупий за вариант на 108 л.с., специальная версия MPV поставляется с 8-местной конфигурацией вместе с 25 новыми улучшениями как для экстерьера, так и для интерьера.

С домиком Renault вошла в постоянно растущий сегмент MPV в Индии. Renault Lodgy, нацеленный на то, чтобы бросить вызов Toyota Innova, которая является лидером сегмента с момента своего создания, кажется, имеет много возможностей для заинтересованных покупателей. Чтобы сделать вещи более интересными, Renault недавно выпустила версию Lodgy Stepaway, которая по сути представляет собой кроссоверную версию MPV.

Внешний вид
Снаружи Renault Lodgy выглядит довольно большим и устрашающим.Передние фары выполнены в том же стиле, что и Renault, и между ними расположена элегантная решетка радиатора с толстой хромированной полосой. Воздухозаборник и противотуманные фары также отделаны хромированной фурнитурой. Широкое использование хрома в передней части придает автомобилю превосходный вид. Что действительно привлекает торт, так это изящно вырезанный подбородок. При движении в стороны автомобиль начинает терять изгибы и приобретать более квадратный вид. У нас черные стойки B и C, в то время как стойка D довольно толстая и может затруднять обзор сзади при парковке.Когда мы добираемся до задней части автомобиля, все скоро становится скучным. Задние фонари имеют уникальный дизайн, но остальная часть лицевой панели имеет неудобный вид. Также широко используется хром сзади, хотя он не обеспечивает той элегантности, которую мы видим спереди. На крышке багажника установлен высокий стоп-сигнал, а на бампере — черная пластиковая облицовка.

Интерьер
Салон выполнен в бежево-серой цветовой гамме, а элементы дизайна делают салон простым и простым.Вентиляционные отверстия, дверные ручки, ручка переключения передач и циферблаты на комбинации приборов имеют хромированные очертания. На центральной консоли автомобиля установлена ​​мультимедийная система с сенсорным экраном, которая выделена блестящим черным пластиком. Нижняя половина центральной консоли состоит из стандартного блока управления кондиционером с циферблатом. На приборной панели установлено место для хранения, которое довольно удобно для пользователя. Средний ряд просторный, но пространство для коленей может быть проблемой в дальних поездках. А вот третий ряд лучше всего подходит для маленьких детей.Самым большим преимуществом Lodgy является то, что третий ряд можно полностью снять, а при сложенном среднем ряду пространство для багажника огромно.

Двигатель и рабочие характеристики
Renault Lodgy поставляется с двумя вариантами дизельных двигателей. 1,5-литровый мотор, развивающий 110 л.с. и 245 Нм максимального крутящего момента. Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Renault также предлагает менее мощный двигатель, который также представляет собой 1,5-литровый дизельный агрегат. Этот двигатель способен производить 85 л.с. и 200 Нм крутящего момента.Он передает свою мощность на передние колеса с помощью 5-ступенчатой ​​механической коробки передач.

Competition
Renault Lodgy составляет серьезную конкуренцию Toyota Innova, Honda Mobilio, Maruti Suzuki Ertiga и Mahindra Quanto.

Renault Lodgy Цена в Индии, характеристики, обзор и изображения

Мы подробно рассказали, когда Renault Lodgy был официально запущен в Индии в 2014 году. Стремясь увеличить продажи, производитель снизил цены на варианты Lodgy 85 PS.Варианты Lodgy мощностью 85 л.с. получили снижение цен с 97 000 до 34 000 индийских рупий. Цены на вариант Stepway, который является флагманской комплектацией, остаются неизменными. Все варианты Renault Lodgy производятся на заводе производителя Orgadam в Тамил Наду. Ознакомьтесь с нашим подробным отчетом здесь, чтобы узнать обо всех подробностях о цене Renault Lodgy в Индии, технических характеристиках, пробеге и других деталях.

[box type = ”success”] Также прочтите — Обзор Renault Lodgy — Стоит ли покупать? Узнайте! [/ Box]

Renault Lodgy Цена в Индии

Цена Renault Lodgy в Индии теперь начинается с 7 индийских рупий.59 лакхов.

RxE

9017 .49 лаков

Прайс-лист Renault Lodgy (бывший выставочный зал, Нью-Дели)

Renault Lodgy 85 Std INR 7,59 Lakhs
Renault Lodgy 85 RxL INR 9,03 Lakhs
Renault Lodgy 85 RxZ INR 10,55 Lakhs
Renault Lodgy 110 RxL INR 10.09 LACS
Renault Lodgy 110 RxZ, 7 мест

См. Также — Toyota Innova Crysta | Renault Lodgy World Edition

Renault Lodgy Технические характеристики

С механической точки зрения Lodgy, скорее всего, получит конфигурацию Duster, что означает, что он получит турбодизель K9K и 1.6 литровый бензин. Duster в Индии предлагает турбодизель K9K мощностью 84 л.с. и 109 л.с. . Поскольку Lodgy — это трехрядный автомобиль, более мощный двигатель должен дать ему необходимые мускулы. Версия 109 л.с. оснащена более быстрым турбонаддувом с изменяемой геометрией и промежуточным охладителем, обеспечивающим максимальный крутящий момент 248 Нм . Более премиальный вариант Stepaway будет предлагаться только с двигателем мощностью 109 л.с. Что касается производительности, Lodgy обходит своего самого яростного конкурента в своем сегменте; Проверенная, испытанная и всеми любимая Toyota Innova предлагает 100 автомобилей. 6 л.с. и крутящий момент 200 Нм.

При длине 4,5 м он похож на Innova последнего поколения, но немного длиннее Ertiga и новой Honda Mobilio.

Renault Lodgy Stepway вариант

Топовый вариант Stepway модели Lodgy получает множество дополнительных функций. Флагманский вариант основан на отделке RxZ, а новая модель содержит несколько обновлений, которые придают ему «кроссовер-подобная» привлекательность. Эти обновления включают:

  • Новая передняя решетка
  • Двухцветный передний бампер
  • Легкосплавные диски с отделкой антрацитом
  • Облицовка колесной арки

Фото Renault Lodgy Stepway с его дебюта в Индии

[тип коробки = ”примечание” ] См. Также — Renault Duster [/ box]

[box type = ”note”] См. Также — Обзор тест-драйва Renault Lodgy [/ box]

Дополнительные изображения

Renault Lodgy для Индии, как изображения Индии Модель -spec здесь раскрывается, получает немного другую переднюю решетку, черную пластиковую накладку на нижней губе (для нижних вариантов) и серебряную защиту от скольжения для флагманского варианта.Автомобиль также получил новый дизайн легкосплавных дисков.

Видеообзор

Конкуренты на рынке

Renault Lodgy, несомненно, выглядит многообещающе и, по всей вероятности, станет серьезной угрозой для большинства японских конкурентов, с которыми ему придется столкнуться.

[box type = ”shadow”] Lodgy vs Innova vs Ertiga vs Mobilio [/ box]

[box type = ”note”] См. Также — Автомобильный блог Индия на Facebook [/ box]

Следите за обновлениями CarBlogIndia для получения дополнительной информации о Renault Lodgy Price в Индии, технических характеристиках и характеристиках.

Рено Лоджи Фотографии | Рено Лоджи фотографии и изображения

Выберите минимальную цену . ..
1 лакх

2 лакха

3 лакха

4 лакха

5 лакхов

6 лакхов

7 лакхов

8 лакхов

9 лакхов

10 лакхов

11 лакхов

12 лакхов

13 лакхов

14 лакхов

15 лакхов

16 лакхов

17 лакхов

18 лакхов

19 лакхов

20 лакхов

21 лакха

22 лакха

23 лакха

24 лакха

25 лакхов

26 лакхов

27 лакхов

28 лакхов

29 лакхов

30 лакхов

31 лакха

32 лакха

33 лакха

34 лакха

35 лакхов

36 лакхов

37 лакхов

38 лакхов

39 лакхов

40 лакхов

41 лакха

42 лакха

43 лакха

44 лакха

45 лакхов

46 лакхов

47 лакхов

48 лакхов

49 лакхов

50 лакхов

51 лакха

52 лакха

53 лакха

54 лакха

55 лакхов

56 лакхов

57 лакхов

58 лакхов

59 лакхов

60 лакхов

61 лакха

62 лакха

63 лакха

64 лакха

65 лакхов

66 лакхов

67 лакхов

68 лакхов

69 лакхов

70 лакхов

71 лакха

72 лакха

73 лакха

74 лакха

75 лакхов

76 лакхов

77 лакхов

78 лакхов

79 лакхов

80 лакхов

81 лакха

82 лакха

83 лакха

84 лакха

85 лакхов

86 лакхов

87 лакхов

88 лакхов

89 лакхов

90 лакхов

91 лакха

92 лакха

93 лакха

94 лакха

95 лакхов

96 лакхов

97 лакхов

98 лакхов

99 лакхов

1 крор

1 CrorePlus

Выберите максимальную цену. .
1 лакх

2 лакха

3 лакха

4 лакха

5 лакхов

6 лакхов

7 лакхов

8 лакхов

9 лакхов

10 лакхов

11 лакхов

12 лакхов

13 лакхов

14 лакхов

15 лакхов

16 лакхов

17 лакхов

18 лакхов

19 лакхов

20 лакхов

21 лакха

22 лакха

23 лакха

24 лакха

25 лакхов

26 лакхов

27 лакхов

28 лакхов

29 лакхов

30 лакхов

31 лакха

32 лакха

33 лакха

34 лакха

35 лакхов

36 лакхов

37 лакхов

38 лакхов

39 лакхов

40 лакхов

41 лакха

42 лакха

43 лакха

44 лакха

45 лакхов

46 лакхов

47 лакхов

48 лакхов

49 лакхов

50 лакхов

51 лакха

52 лакха

53 лакха

54 лакха

55 лакхов

56 лакхов

57 лакхов

58 лакхов

59 лакхов

60 лакхов

61 лакха

62 лакха

63 лакха

64 лакха

65 лакхов

66 лакхов

67 лакхов

68 лакхов

69 лакхов

70 лакхов

71 лакха

72 лакха

73 лакха

74 лакха

75 лакхов

76 лакхов

77 лакхов

78 лакхов

79 лакхов

80 лакхов

81 лакха

82 лакха

83 лакха

84 лакха

85 лакхов

86 лакхов

87 лакхов

88 лакхов

89 лакхов

90 лакхов

91 лакха

92 лакха

93 лакха

94 лакха

95 лакхов

96 лакхов

97 лакхов

98 лакхов

99 лакхов

1 крор

1 CrorePlus

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *