Рено степ: Обзор автомобиля Renault SANDERO Stepway (Рено Сандеро Степвей)

Содержание

Комплектации и цены RENAULT Sandero Stepway

STEPWAY LIFE

2020, 1.6 (82), Бензиновый, MT5, 5 мест, Передний

SU2016K5RBSU1916K5RB

STEPWAY LIFE

2021, 1.6 (82), Бензиновый, MT5, 5 мест, Передний

SU2016K5RB

STEPWAY LIFE

2020, 1.6 (113), Бензиновый, MT5, 5 мест, Передний

SU1916M5RBSU2016M5RB

STEPWAY DRIVE

2020, 1.6 (82), Бензиновый, MT5, 5 мест, Передний

SX1916K5RBSX2016K5RB

STEPWAY LIFE

2021, 1.6 (113), Бензиновый, MT5, 5 мест, Передний

SU2016M5RB

STEPWAY DRIVE

2020, 1.6 (113), Бензиновый, MT5, 5 мест, Передний

SX1916M5RBSX2016M5RB

STEPWAY LIFE

2021, 1.6 (102), Бензиновый, AT4, 5 мест, Передний

SU2016PA5RB

STEPWAY DRIVE

2021, 1.6 (82), Бензиновый, MT5, 5 мест, Передний

SX2016K5RB

STEPWAY LIFE CITY

2021, 1.6 (113), Бензиновый, CVT, 5 мест, Передний

CU2016MV5RB

STEPWAY DRIVE

2021, 1. 6 (113), Бензиновый, MT5, 5 мест, Передний

SX2016M5RB

STEPWAY DRIVE

2020, 1.6 (102), Бензиновый, AT4, 5 мест, Передний

SX1916PA5RBSX2016PA5RB

STEPWAY LIFE

2020, 1.6 (102), Бензиновый, AT4, 5 мест, Передний

SU1916PA5RBSU2016PA5RB

STEPWAY DRIVE

2021, 1.6 (102), Бензиновый, AT4, 5 мест, Передний

SX2016PA5RB

STEPWAY LIFE CITY

2020, 1.6 (113), Бензиновый, CVT, 5 мест, Передний

CU1916MV5RBCU2016MV5RB

STEPWAY DRIVE CITY

2021, 1.6 (113), Бензиновый, CVT, 5 мест, Передний

CX2016MV5RB

STEPWAY DRIVE CITY

2020, 1.6 (113), Бензиновый, CVT, 5 мест, Передний

CX1916MV5RBCX2016MV5RB

Технические характеристики Рено Сандеро Степвей — двигатель, клиренс, расход
































































Двигатель и коробка передачКолесная формула

1,6 л.

МКП5

1,6 л.

АКП4

1,6 л.

МКП5

ДВИГАТЕЛЬ

Рабочий объем цилиндров, см3

1 598

1 598

1 598

Размер цилиндра, мм

79,5

79,5

78

Число цилиндров

4

4

4

Число клапанов

8

16

16

Степень сжатия

9,5

9,8

10,7

Максимальная мощность кВТ, л. с.

60,5 (82)

75 (102)

83 (113)

Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/мин

5 000

5 750

5 550

Максимальный крутящий момент Нм

134

145

152

Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, об/мин

2 800

3 750

4 000

Тип впрыска

Распределенный впрыск топлива с электронным управлением

Топливо

Бензин

Нормы токсичности

EVRO5

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Число передач

5

4

5

Передаточные числа:

I

3,727

2,727

3,727

II

2,048

1,499

2,048

III

1,393

1

1,393

IV

1,029

0,710

1,029

V

0,756

-

0,756

Задний ход

3,545

2,457

3,545

Передаточное число главной передачи

4,5

3,65

4,357

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Диаметр разворота, м

9,7

ПОДВЕСКА

Тип передней подвески

Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

Тип задней подвески

Полузависимая, пружинная с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

РАЗМЕРНОСТЬ ШИН

Размерность шин

205/55/R16

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тип тормозной системы

Двухконтурный гидравлический привод с диагональным разделением контуров, с усилителем

ABS Bosch 9. 0

Стандарт

Передние тормоза: диски, мм

259 х 12

259 х 12

258 х 22

Задние тормоза: барабаны, дюймы

8

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость, км/ч

165

165

172

Время разгона 0-100 км/ч, с

12,3

12

11,1

РАСХОД ТОПЛИВА, л/100 км

Городской цикл

9,9

10,8

8,9

Загородный цикл

5,9

6,7

5,7

Смешанный цикл

7,3

8,4

6,9

Выброс СО2, г/км

168

197

158

ТОПЛИВНЫЙ БАК, л

Топливный бак, л

50

МАССЫ, кг

Снаряженная масса (без водителя)

1 111

1 165

1 161

Нагрузка на переднюю ось

820

870

830

Нагрузка на заднюю ось

850

800

755

Полная масса транспортного средства

1 560

1 600

1 555

Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой

1 090

1 150

790

Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы

580

585

580

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм

Длина

4 080

Ширина (без боковых зеркал)

1 757

Высота

1 618

Колесная база

2 589

Передняя колея

1 497

Задняя колея

1 486

Объем багажника

320

Дорожный просвет под нагрузкой

195

Renault Logan Stepway и Sandero Stepway 2019 — тест-драйв — журнал За рулем

Седан обрел «внедорожную» версию, а хэтчбек пережил рестайлинг. Главная новость, помимо появления бесступенчатой трансмиссии, — автомобили остались неубиваемыми королями разбитых дорог.

Материалы по теме

Sandero Stepway первого поколения появился аж десять лет назад — в Бразилии. Но к нам он приехал лишь в 2011‑м. Надо было везти раньше! «Степ» обрел бешеную популярность и задвинул на задний план обычный Sandero. Сейчас вовсю производится машина второго поколения, доля версии Stepway перевалила за 80%.

Конкуренты быстро смекнули, что к чему. Свой кросс-хэтчбек появился у Kia. А Лада разразилась целым парадом Х‑версий. На их фоне нынешний Sandero Stepway померк. Французы ответили выстрелом из двух стволов — подготовили рестайлинг Stepway-версии Sandero и выкатили абсолютно новый кросс-седан Logan Stepway.

Горбатого новое поколение исправит. Интерьер по-прежнему источает бюджетные флюиды. Новый руль хорош и красив, но регулируется только по углу наклона. Селектор вари­атора визуально не отличается от рычага автомата. Но какая разница в езде!

Горбатого новое поколение исправит. Интерьер по-прежнему источает бюджетные флюиды. Новый руль хорош и красив, но регулируется только по углу наклона. Селектор вари­атора визуально не отличается от рычага автомата. Но какая разница в езде!

Обилие мелких «мазков» на приборах, к сожалению, не облегчает восприятие информации. А традиционная для «французов» нечетная ­оцифровка требует некоторого привыкания.

Обилие мелких «мазков» на приборах, к сожалению, не облегчает восприятие информации. А традиционная для «французов» нечетная ­оцифровка требует некоторого привыкания.

Навигация MediaNav с 7-дюймовым экраном готова работать с онлайн-картами, загружать и отслеживать трафик в режиме реального времени.

Навигация MediaNav с 7-дюймовым экраном готова работать с онлайн-картами, загружать и отслеживать трафик в режиме реального времени.

У топовой мультимедийной системы MediaNav появилось приятное дополнение — возможность подцепить смартфон с помощью приложений Apple CarPlay и Android Auto.

У топовой мультимедийной системы MediaNav появилось приятное дополнение — возможность подцепить смартфон с помощью приложений Apple CarPlay и Android Auto.

Оптический обман

Внедорожный седан слеплен по тому же рецепту, что и хэтчбек. Увеличенный со 170 до 195 мм клиренс, внедорожный обвес из некрашеного пластика и колёса покрупнее.

С лица хэтчбек и седан — как под копирку. Свежие штрихи можно по пальцам пересчитать: обновленный бампер, оптика, решетка радиатора. Внутри с закрытыми глазами узнаю — Logan! Те же материалы, то же бесформенное сиденье. А вот новый руль — стильный и удобный. С надеждой дергаю за рычажок регулировки и пытаюсь потянуть баранку на себя. Не шевелится. Нет, не в этой жизни у Логана появится регулировка по вылету.

Самый мощный двигатель в линейке — ниссановский HR16, развивающий 113 л.с. Даже вариатор не мешает ему разгонять Stepway очень бодро.

Самый мощный двигатель в линейке — ниссановский HR16, развивающий 113 л.с. Даже вариатор не мешает ему разгонять Stepway очень бодро.

Материалы по теме

Главные новости — под капотом, причем речь не о моторах. Это по-прежнему три атмосферника объемом 1,6 литра: 82‑сильный (восемь клапанов), 102‑сильный (16 клапанов) и ниссановский 113‑сильный. Первый стыкуется исключительно с 5-ступенчатой механикой. Второй — со старым 4-ступенчатым автоматом. А у самого мощного отныне есть альтернатива механике — вариатор! Семейству Logan/Sandero давно пора было «всыпать ремня», коли нормального автомата в запасе нет.

Версии с вариатором именуются City, причем у них есть и другие отличия. Например, клиренс на 20 мм меньше, нежели у аналогичных Степвеев с механикой или автоматом. Сомнительное решение, хотя для города клиренс более чем достаточный. Внешне отличить City несложно по черным наружным зеркалам, надписям на стойках и оригинальным колесным дискам.

— Это не диски, а колпаки.

Не может быть! Присел, потрогал: прав инженер — действительно колпаки! Отлично сделано, не отличишь.

Порог багажника Sandero, как и внутренняя сторона двери, по-прежнему скуп на отделку. В проеме ее нет — от слова «совсем».

Порог багажника Sandero, как и внутренняя сторона двери, по-прежнему скуп на отделку. В проеме ее нет — от слова «совсем».

Дабстеп

Ровно год назад у нас был сравнительный тест с участием еще дорестайлингового кросс-хэтча Sandero Stepway. И я отлично помню, как он с 113‑сильным двигателем и 5-ступенчатой механикой задорно уезжал от 122‑сильной Весты и 123‑сильного Rio X-Line. Сохранился ли задор с переходом от «ручки» к вариатору?

Связка двигателя и вариатора очень приятна. Вариатор X‑tronic оперативно меняет передаточное отношение, не вынуждая мотор реветь на высоких оборотах. Тех, кто привык к гидромеханическим автоматам, порадует функция D‑step: при максимальном ускорении вариатор имитирует переключения виртуальных передач. Практической пользы ноль, но ушам эта магия приятна. Можно и вовсе вручную переключить шесть фиксированных квазиступеней.

С лица хэтчбек и седан — как под копирку. Главные новости — под капотом.

С лица хэтчбек и седан — как под копирку. Главные новости — под капотом.

Еще одна приятная особенность бесступенчатых Логанов и Sandero — гидроусилитель руля с электроприводом насоса вместо ременного. Так экономичнее. Но на управляемости это не сказалось — машины по-прежнему не балуют ни мгновенными реакциями на повороты руля, ни любовью к быстрым поворотам (это касается всех автомобилей на платформе B0). Logan и Sandero не азартны, но надежны и понятны — во всяком случае, если не доводить дело до предельных ситуаций, когда вылезают демоны. Как только шины начинают «плыть», возникает ранний и откровенный снос передней оси, сдобренный большими кренами. Как говорится, лучше не доводить.

У машин с вариатором клиренс на 20 мм меньше, нежели у аналогичных Степвеев с механикой или автоматом. Именно по этой причине вариатор не появится на обычных Логанах — иначе просвет у них будет совсем маленький.

У машин с вариатором клиренс на 20 мм меньше, нежели у аналогичных Степвеев с механикой или автоматом. Именно по этой причине вариатор не появится на обычных Логанах — иначе просвет у них будет совсем маленький.

Вдоволь поездив на City-Степвеях, я пересел на машину со 102‑сильным двигателем К4М и древним, как борода мамонта, 4-ступенчатым автоматом DP2, когда-то носившим индекс DP0. После 113 сил и вариатора — это разочарование. Разгон бесконечно вялый. Автомат своими долгими и запоздалыми переключениями тянет машину во времена Французской революции.

И еще. Всем машинам теперь положена улучшенная шумоизоляция, что положительно сказалось на акустическом фоне. Но главная добродетель — оптимальная для плохих дорог подвеска. И хорошо, что толчки и вибрации, ставшие визитной карточкой всего семейства В0, с появлением электроусилителя руля почти исчезли. Sandero и Logan остались теми же неубиваемыми королями разбитых дорог.

Бесступенчатый успех

Семейству Logan/Sandero давно пора было «всыпать ремня», коли нормального автомата у концерна нет.

Семейству Logan/Sandero давно пора было «всыпать ремня», коли нормального автомата у концерна нет.

Материалы по теме

Ни Logan, ни Sandero никогда не вызывали у меня глубоких чувств. Добротное утилитарное транспортное средство за свои деньги — не более того. Покупатели тоже не жалуют откровенный бюджетник. Неудивительно, что обычный хэтч Sandero давно капитулировал перед внедорожной и более престижной версией Stepway.

Уверен, что и новый Logan Stepway ждет успех, тем паче с появлением вари­атора. Конечно, 800 тысяч, которые в самом лучшем случае придется отвалить за Stepway City, - это сумма. Но реальность такова, что альтернативы Степвею с автоматической трансмиссией у нас просто нет. Разве что Веста с роботом АМТ. К слову, после Степвеев мы ждем еще один назревший шаг — вариатор на Ладах. И это будет не просто огонь — это будет бомба.

+ Вариатор со 113‑сильным мотором — отменный дуэт за свои деньги

— Запах экономии чувствуется даже с заложенным носом

Renault Sandero Stepway / Logan Stepway

1.6 (82 л.с.)

1.6 (102 л.с.)

1.6 (113 л.с.)

Длина / ширина / высота / база

4083 (4368)* / 1757 (1761) / 1624 (1571) / 2589 (2634) мм

Объем багажника (VDA)

320 (510) л

Снаряженная / полная масса

1074 (1077) / 1540 (1545) кг

1149 (1148) / 1640 (1600) кг

1228 (1154) / 1582 (1611) кг

Двигатель

бензиновый, Р4, 8 клапанов, 1598 см³; 60,5 кВт/82 л.с. при 5000 об/мин; 134 Н·м при 2800 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 75 кВт/102 л.с. при 5750 об/мин; 145 Н·м при 3750 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 83 кВт/113 л.с. при 5500 об/мин; 152 Н·м при 4000 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

13,8 (13,9) с

12,0 с

11,9 (12,1) с

Максимальная скорость

160 км/ч

165 км/ч

170 км/ч

Топливо / запас топлива

АИ-92 / 50 л

АИ-92 / 50 л

АИ-95 / 50 л

Расход топлива: смешанный цикл

7,4 л / 100 км

8,3 (8,4) л / 100 км

6,7 л / 100 км

Трансмиссия

передний привод; М5

передний привод, А4

передний привод; CVT

* В скобках указаны данные для Renault Logan Stepway.

Фото: Александр Виноградов и Renault

Кредитные программы

Купить новый Рено (Renault) в Кирове просто!

 

Компания «Техцентр Гусар» единственный официальный дилер Рено в Кирове предлагает купить автомобиль 2020 года выгодно, получив при этом полный пакет сервисных услуг.

 

Renault ARKANA – покоряет сердца с первого взгляда, сочетает в себе стремительность купе и практичность кроссовера, комфортный в городе и готовый к приключениям за его пределами. Высокий дорожный просвет, система интеллектуального полного привода, отличная геометрия кузова 360 позволяют уверенно двигаться по любым покрытиям.

Новый KAPTUR — Новый кроссовер Renault KAPTUR всегда в центре внимания. 24 варианта окраски кузова — это ваша свобода самовыражения.Новый двигатель ТСе 150 с турбонаддувом подарит вам отличную динамику, а электроусилитель рулевого управления и интеллектуальная система полного привода готовы полностью раскрыть весь потенциал автомобиля как в городе, так и за его пределами.

Мощный DUSTER – лидер в сегменте внедорожников, он с лёгкостью справится с бездорожьем! Мы по праву гордимся превосходными внедорожными характеристиками и надежностью Renault DUSTER, а многие награды и отзывы подтверждают это.

Renault SANDERO Stepway – позвольте себе этот кроссовер! Это недорогой в обслуживании автомобиль с мощным двигателем. Внедорожный дизайн дарит уверенность. А хорошие характеристики  автомобиля идеально подходят для российских условий.

Renault LOGAN Stepway –  легендарная надежность автомобиля сочетается с доступной ценой. Любое Ваше путешествие станет комфортным и уверенным. Многие любят кузов седан за его элегантный силуэт и солидный образ. Но при этом они ценят практичность и функциональность кроссовера, чьи характеристики оптимально адаптированы под российские условия. Лучшее от обоих воплощено в Renault LOGAN Stepway.

Renault SANDERO — компактный и экономичный хэтчбек, SANDERO прошел более 1 900 000 километров испытаний в разных странах мира, включая Россию. В процессе создания проводились не только классические виды испытаний, но и экстремальные тестирования в реальных условиях. Renault SANDERO – сделан для России!

Renault LOGAN — надёжный и экономичный автомобиль. Renault LOGAN проверен временем и оснащен всеми необходимыми технологиями, чтобы обеспечить максимальный комфорт, удобство в салоне и за рулем!

 

Почему не стоит откладывать покупку нового автомобиля: 

Растёт доллар, соответственно и цены на автомобили вырастут в ближайшем будущем, сейчас самое время купить  авто по более выгодной цене и получить при этом максимальную скидку. Акции можно посмотреть здесь.

Также дополнительную выгоду можно получить сдав свой авто по программе «Трейд-ин».

 

Автосалон «Техцентр Гусар»  -надёжная покупка автомобиля!

 «Техцентр Гусар» — единственный официальный дилер в г.Киров и Кировской области, входит в ТОП-5 официальных дилеров Renault. 

«Техцентр Гусар» работает с 2007 года напрямую с производителем и  предлагает полный спектр услуг по покупке авто, сервисному обслуживанию.

У нас действуют выгодные программы кредитования, страховые программы, программы гос.поддержки автокредитования, программа «Trade-in», также большой выбор автомобилей с пробегом.

Гарантируем юридическую чистоту сделки, честность и прозрачность.

Производим контроль качества и стандартов на всех этапах.

 

Записаться на тест-драйв или забронировать автомобиль можно по тел. (8332) 70-40-40

 

Обращаем Ваше внимание, что информация о наличии, а также цены на сайте могут быть не актуальными по техническим причинам, связанным с обновлением информации.

Актуальные цены просим уточнять в отделе продаж, тел. (8332) 70 40 40

Тест-драйв Renault Sandero Stepway: самый доступный кроссовер?

Хорошо известная ранее модель, однако выход обновленной версии Sandero в связке с дебютом специальной серии Techroad, которая приправлена 0,9-литровым мотором ТСе и «роботом» Easy-R, является отличным поводом, чтобы детальнее рассмотреть это авто. Итак: что такое Renault Sandero Stepway, в чем его плюс и минусы, сколько стоит и какой расход, кто в конкурентах? Все ответы – ниже.

Позиционирование

Если верить официальному украинскому сайту Renault, то перед нами кроссовер. Да-да, именно так: модель выделена в группу кроссоверов и называется просто Stepway, без упоминания Sandero. Хотя сценарий этой истории даже более закручен: изначально существует компактный хэтчбек В-класса под именем Renault Sandero, который превратили в кроссовер (увеличен клиренс, защитные накладки по кузову, пр.) и добавили приставку Stepway в названии. Подобный рецепт уже имел успех в первом поколении модели: Sandero – c 2008 года, Sandero Stepway – с 2009 года. Теперь история повторилась и во втором поколении Renault Sandero, которое дебютировало в 2012 году. Одновременно появилась версия Stepway. В конце 2016 года автомобиль дождался планового обновления: изначально – для Европы (Dacia Sandero), позже для других стран и автомобилей под брендом Renault (к примеру, Латинская Америка дождалась обновлений только нынешним летом). Наконец, в 2019 году в Украине дебютировала лимитированная серия Techroad: оригинальные колеса, логотипы по кузову, отделка салона. Вот такая запутанная история для, казалось бы, простого автомобиля.

Первое поколения модели Sandero (в оригинале под брендом Dacia, на некоторых рынках Renault) появилось в 2008 году, кросс-версия Stepway дебютировала годом позже. Второе поколение автомобиля (включая и кросс-версию) было представлено в 2012, плановое обновление прошло на протяжении 2016-2017 годов (в зависимости от рынка). В статье представлен автомобиль Renault Sandero Stepway Techroad с бензиновым 3-цилиндровым 0,9-литровым турбо-мотором TCe и роботизированной КПП EasyR. Также вкратце рассмотрим Renault Sandero Stepway (не Techroad) и обычный Renault Sandero.

Как едет?

Выражаясь языком современных классиков: «нельзя просто так взять и сделать кроссовер». В том смысле, что создатели версии Stepway взяли основу обычного хэтча Sandero и «посадили» кузов на 40 мм выше, не забыв при этом о фирменной мягкости Renault-подвесок. Результат ожидаемый: заметные крены в поворотах, которые влияют на перераспределение веса между колесами – в резком повороте автомобиль может поехать наружу траектории под писк резины. Конечно, удалось добиться хорошей мягкости хода на волнах и наплывах асфальта, но в ямах с острыми краями и на лежачих полицейских подвеска взбрыкивает и потряхивает людей в салоне. А еще есть клевки при торможениях и при смене передач во время разгона. В последнем случае целиком и полностью виновата роботизированная коробка с одним сцеплением, которая попросту «отрезает» тягу, идущую от мотора к колесам. Причем чем быстрее вы пытаетесь разгоняться – тем хуже дела с переключениями передач: больше пауза и сильнее «клевок» при переключении передач.

Но стоит умерить пыл «начинающего гонщика» – и езда автомобиль становится покладистее. При плавном разгоне переключения РКПП происходят примерно на 2,5 тыс. об/мин и почти незаметны: так, плавные покачивания, да смена звука работы мотора. Здесь к месту и кнопка «ЕСО»-режима, который чуть зажимает раскрутку мотора и снижает динамику, но в итоге делает езду более плавной. А если выбраться на разбитую дорогу, то и вовсе начинаешь радоваться характеру Renault Sandero Stepway: он мягко качает на волнах энергоемкой подвески, ямы просто пролетаешь ходом, а РКПП постоянно пребывает на пятой передаче, не досаждая переключениями. Даже тяжелый руль, который устаешь вращать в городской толчее, тут оказывает в плюсах: есть стабильный «ноль» при езде по прямой. Единственное замечание – звукоизоляция: аэродинамические шумы на трассе заметны уже на 80-90 км/ч, при скорости 110-120 км/ч они становятся сильнее, а на 130 км/ч к ним добавляется свист в районе передних стоек и ощущение парусности автомобиля. Словом, комфортная скорость на трассе находится около 100 км/ч с небольшим превышением при обгонах.

Кроссовер Renault Sandero Stepway выглядит молодо и подтянуто, но в реальности располагает к неторопливой езде: плавные разгоны – дабы избежать возможных кивков при переключения РКПП, неспешные повороты – чтобы крены были меньше. Жаль, ведь бойкий мотор ТСе любит покрутиться к высоким оборотам под характерное 3-цилиндровое тарахтение. Но, как бы не старался двигатель, разгон 0-100 км/ч быстрее 15 секунд не получается (явные ступеньки – это смена передач РКПП). А если включить ЕСО-режим, то выйдет и вовсе больше 16 секунд. Формальные признаки кроссовера: серебристые рейлинги, впечатляющий клиренс 197 мм, защитные накладки на колесных арках и порогах. Кстати, красивые колеса – это заслуга пластиковых колпаков серии Techroad на стальных дисках.

Особенности серии Techroad проявляются и в салоне в виде красивого красно-серого оформления сидений: выглядит дороже, чем есть на самом деле! Но традиционные Logan-проблемы с эргономикой это не исправляет: сложно подобрать посадку «руль/педали/сиденье» и само кресло оказывается слишком мягким. Руль лишен регулировки по вылету. А кнопки управления задними стеклоподъемниками расположены на центральной консоли (хотя и на двери оставалось вдоволь места).

Но других поводов для критики Renault Sandero Stepway нет. Рулевое колесо приятно на ощупь, за ним расположен удобный пульт управления аудиосистемой. Блок «климата» максимально прост и понятен. Сзади места меньше, чем в Logan – но ведь и колесная база поменьше будет. А вот с точки зрения хэтчбеков для города, Renault Sandero Stepway вполне просторен: на втором ряду достаточно места над головой и по ширине салона для двух взрослых людей. Багажник также неплохо своим объемом (320 л) как для подобных габаритов автомобиля, есть пара крючков для сумок и подсветка. В минусах – лишь частичная отделка пластиком да войлоком (краска на металле зацарапается со временем) и невозможность сложить второй ряда в ровный пол. Но все познается в сравнении: за цену Renault Sandero Stepway можно купить хэтч А-класса, который еще теснее в салоне и меньше в багажнике.

Салон хорош своим оформлением: выглядит дороже, чем есть! Хотя без пары огрехов в эргономике не обошлось – в основном замечания касаются посадки. Сзади места просто «достаточно» и не более того. Багажник также средний по объему, он расстраивает голым крашеным металлом (обязательно затрется со временем), но спасибо хотя бы за попытку организации пространства: домкрат и ключ – в нишах, есть крючки для сумок.

Есть ли инновации?

Как несложно догадаться, Renault Sandero является ближайшим родственником модели Logan, которую уже разбирали в прошлом: платформа В0, независимая подвеска и дисковые тормоза спереди, полунезависимая подвеска и барабанные тормоза сзади, гидравлический усилитель руля. Кросс-версия Stepway от обычного Sandero отличается внешностью: оригинальные передний бампер, решетка радиатора, накладки на порогах, защита колесных арок, рейлинги. А также – техникой: клиренс увеличен на 40 мм (197 мм в разгруженном состоянии и 173 мм при полной загрузке), пришлось использовать ряд оригинальных элементов в подвеске. Тестовый автомобиль оснащен 3-цилиндровым 0,9-литровым двигателем ТСе: турбина, многоточечный впрыск топлива, 12 клапанов, система «стоп/старт» – классика современных малообъемных европейских моторов. Роботизированная трансмиссия Easy-R создана на основе 5-ступенчатой «механики» Renault и дополнена механизмом автоматического переключения передач от ZF. В отличие от современных «роботов», здесь только одно сцепление, которое размыкается в момент смены передач: вот откуда клевки при разгоне.

Мультимедийная система Media NAV знакома по модели Duster еще прошлого поколения. Но от этого мультимедиа не стала хуже: понятное меню с разным цветовым оформлением, поддержка Bluetooth, штатная навигация, разъемы USB и AUX, пульт управления за рулем, камера заднего вида с маркерами-подсказками. Тот случай, когда простота – залог взаимопонимания. Плюс упомяну окошко бортового компьютера в комбинации приборов: расход, запас хода, температура воздуха, общий и суточный пробег. Ну вот, собственно, и все.

В целом техника известна: несущий кузов, независимая подвеска спереди, полунезависимая подвеска сзади, поперечное расположение мотора и передний привод. Отчасти новинкой для Украины является мотор ТСе – хорош тягой на средних и высоких оборотах, но есть вибрации и нет радикального снижения расхода относительно прошлых моторов сравнимой мощности (1,4 л или 1,6 л). Тестовый автомобиль был оснащен роботизированной КПП с одним сцеплением: это единственный вариант «автомата» для модели. Мультимедиа известна по другим недорогим автомобилям Renault: все просто, зато вмиг понятно.

Цены и конкуренты

Автомобиль Renault Sandero Stepway представлен в Украине с тремя вариантами мотор/КПП и в трех комплектациях – итого девять вариантов. Плюс ряд платных опций или пакетов.

Гамму открывает комплектация LIFE+: система стабилизации, фронтальные подушки безопасности, кондиционер, усилитель руля, базовая магнитола на два динамика, пр. Цены следующие: с бензиновым мотором ТСе 90 л.с. и МКПП – от 333 тыс. грн. ($13,3 тыс.), аналогичная версия с «автоматом»-РКПП – от 358 тыс. грн. ($14,3 тыс.), с турбодизелем dCi 90 л.с. и МКПП – от 361 тыс. грн. или $14,4 тыс.

Следующий шаг – комплектация ZEN, которая добавляет: боковые подушки безопасности, климат-контроль, регулировку сиденья водителя по высоте, центральный подлокотник, задние электрические стеклоподъемники, круиз-контроль, отделку руля эко-кожей. Автомобиль в данной комплектации оценен так: с бензиновым мотором ТСе 90 л. с. и МКПП – от 347 тыс. грн. ($13,9 тыс.), аналогичная версия с «автоматом»-РКПП – от 372 тыс. грн. ($14,9 тыс.), с турбодизелем dCi 90 л.с. и МКПП – от 375 тыс. грн. или $15 тыс.

На вершине модельной гамме расположена лимитированная серия Techroad (тестовый автомобиль). Фактически данная версия являет собой пакет внешней и внутренней отделки, плюс дополнительное опциональное оснащение: датчики парковки сзади, подогревы передних сидений, система Media NAV (аудио, навигация, подключение телефона, сенсорный 7-дюймовый дисплей), колесные колпаки Techroad, обивка сидений Techroad, черные корпуса зеркал с красными полосами, наклейки на стойках дверей. Причем серия Techroad – это не только «больше стиля», но также и «больше выгоды»: оснащение Techroad в виде опций для других комплектаций обходится примерно в 10 тыс. грн., а в рамках данной серии обходится в пять. В целом выходят следующие цены: с бензиновым мотором ТСе 90 л.с. и МКПП – от 352 тыс. грн. ($14,1 тыс.), версия с «автоматом»-РКПП – от 378 тыс. грн. ($15,1 тыс.), с турбодизелем dCi 90 л.с. и МКПП – от 381 тыс. грн. или $15,2 тыс. Тестовый автомобиль с учетом опциональной камеры заднего вида оценен в сумму около 380 тыс. грн. или $15,2 тыс.

Автомобиль в салоне – это Renault Sandero Stepway (не Techroad), зато с турбодизелем 1,5 л и 5-ст. МКПП (дизеля с «автоматом» нет): на такую модификацию приходится примерно половина продаж, чуть меньше покупателей выбирают вариант «ТСе + РКПП», и лишь небольшая часть покупают вариант «ТСе + МКПП». Обратите внимание на обивку сидений, колесные колпаки, базовую магнитолу. Если говорит о хэтче Sandero вообще (на 33 тыс. грн. дешевле Sandero Stepway с аналогичным мотором и оснащением), то он отличается внешностью (передний бампер, решетка радиатора, нет защитных пластиковых накладок и рейлингов), а также лишен серии Techroad. Зато модель Sandero может предложить базовую комплектацию LIFE и 1-литровый 73-сильный бензиновый мотор – благодаря этому ценник на Sandero стартует с 274 тыс. грн. А если добавить еще и специальную цену по программе «Renault Бонус» при покупке автомобиля в кредит, то можете «минусовать» 30 тыс. грн. от всех вышеназванных прайсов – итого базовый Renault Sandero стартует с 244 тыс. грн.: меньше $10 тыс.!

Кто в конкурентах? Если говорить о модели Renault Sandero Stepway и подбирать соперники-кроссоверы, то выбор практически единогласно сводится к китайским моделям: Chery Tiggo2, JAC S2, JAC S3, пр. Они чуть больше в размерах и мощнее моторами, однако есть вопросы к долгосрочной надежности и ликвидности (перепродажа на вторичном рынке). Если рассматривать Sandero или Sandero Stepway как автомобили для города, то в соперники запишу известные хэтчбеки В-класса с европейской родословной – к примеру: Citroen C3, Ford Fiesta, SEAT Ibiza, SKODA Fabia. Конечно, последние лучше в отделке салона, оснащении системами, предлагают более мощные моторы, современные «автоматы». Однако намного дороже. Настолько дороже, что соперниками Renault Sandero и Sandero Stepway выступают автомобили не В-класса, а скорее модели А-класса: Citroen C1, Hyundai i10, Peugeot 108, Ravon R2 – в таком случае можно рассчитывать на ценник 270-350 тыс. грн. за автомобиль с нормальной комплектацией. Здесь Renault проигрывает в оснащении (контроль рядности, интеграция смартфона), но выигрывает практичностью: он существенно просторнее в салоне, предлагает больше багажник и турбодизель, а если еще и кросс-версию Stepway взять…

Главными конкурентами назову китайские кроссоверы, недорогие модели В-класса, да парочку Citroen/Peugeot. Первые дают больше салон и мощности, но не ясна ситуация с надежностью и ликвидностью, вторые все равно оказываются дороже, третьи – просто меньше и слабее. Модели Renault Sandero и Sandero Stepway – это удачное «среднее арифметическое» на фоне конкурентов.

Стоимость содержания

В городе автомобиль потребляет 8-8,5 л топлива на 100 км пути. При плавной езде, «ЕСО»-режиме, отсутствии пробок – можно получить расход 6,7-6,8 л на 100 км, при динамичной езде и/или большом количестве пробок расход топлива в городе может достигать 10 л на 100 км и даже немного превышать эти цифру. В итоге: городской расход топлива в любых режимах и условиях оказывается заметно выше паспортного. А вот на трассе вполне сравним: на скорости 80-90 км/ч – 4,7-5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – расход 6,5-7 л на 100 км.

Общая гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее), предлагается опциональное увеличение гарантии до четырех лет или 150 тыс. км пробега. Периодичность ТО – раз в год или 15 тыс. км, базовое ТО оценивается в 2,5 тыс. грн., расширенное ТО (90 тыс. км) обойдется в 7,5 тыс. грн.

Цены на автомобиль указаны по состоянию на сентябрь, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

Безопасность

Автомобиль (в виде Dacia Sandero) проходил цикл испытаний Euro NCAP еще в 2013 году, когда правила тестов были проще нынешнего. Но даже тогда Dacia Sandero получил «4-звездочную» оценку, а финальный протокол имел коричневые обозначения (высокая опасность) для некоторых частей тела человека: грудь водителя и пассажира при фронтальных и боковых ударах, шея при ударе сзади. Хотя голова, ноги, таз водителя и пассажира – в «зеленой» (хорошая безопасность) или «желтой» (достаточная безопасность) зоне.

В итоге

Признаться, автомобиль Renault Sandero Stepway не то, чтобы разочаровал – но явно не оправдал ожиданий. Вместо молодежного кросс-хэтча с задорным характером получился компромиссный вариант с неторопливо-спокойным нравом. Причем даже за невысокую цену Renault Sandero Stepway на рынке есть из чего выбрать: седан Renault Logan более вместительный и цельный в своей простоте, «малыши» Citroen/Peugeot веселее по дизайну и лучше в роли «сити-кары», а кургузый JAC S3 просторнее и мягче на ходу.

Но давайте вспомни значение слова «кроссовер» (crossover): это пересечение разных качеств (cross) и выход за пределы традиционных классов (over). Так вот, Renault Sandero Stepway – именно такой: автомобиль с размерами городского хэтча, клиренсом и подвеской из мира SUV, по цене модели А-класса, с приятной внешностью и хорошей ликвидностью. Поэтому отговаривать от покупки не буду – по соотношению потребительских качеств и цены Renault Sandero Stepway является интересным предложением в сегменте суб-компактных недорогих кроссоверов. Только вместо «робота» лучше доплатить за дизель.

Плюсы:

+ Реально «городской кроссовер»: большой клиренс, энергоемкость подвески

+ Удачная версия Techroad – выгодно для кошелька, красиво для взгляда

+ Низкая цена за нормальный европейский автомобиль

Минусы:

— Коробкам типа Easy-R нет места в XXI веке

— Огрехи эргономики: посадка и сиденья, регулировка руля, управление стеклоподъемниками…

Технические характеристики Renault Sandero Stepway Techroad TCe 90 Easy-R

Кузов – кроссовер (хэтчбек), 5 мест

Габариты – 4,08 х 1,76 х 1,62 м

Колесная база – 2,59 м

Клиренс – 197 мм

Багажник – от 320 л (5 мест) до 1200 л (2 места)

Грузоподъемность – 422 кг

Минимальная снаряженная масса – 1113 кг

Мотор – бензиновый, турбо, R3, 0,9 л

Мощность – 90 л. с. при 5000 об/мин.

Крутящий момент – 140 Нм при 2250 об/мин.

Удельная мощность и момент – 81 л.с. на 1 т; 126 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – 5-ст. «автомат»-РКПП (роботизированная КПП с одним сцеплением)

Динамика 0-100 км/ч – 11 с

Максимальная скорость – 169 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 5,7 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 4,7 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Continental ContiEcoContact 5 205/55R16

Минимальная цена автомобиля – от 333 тыс. грн. или около $13,3 тыс. (от 303 тыс. грн. по программе Renault Бонус при покупке в кредит)

Цена тестового автомобиля – около 380 тыс. грн. или около $15,1 тыс. (около 350 тыс. грн. по программе Renault Бонус при покупке в кредит)

Страна производства – Румыния

Автомобиль предоставлен – Рено Украина

Длительный тест Renault Logan Stepway: за что такие деньги?

Популярность Renault Logan неоспорима. Но, как выяснилось в ходе эксплуатационного теста Renault Logan Stepway, эта «внедорожная» версия бюджетного седана может поднять планку потребительской привлекательности модели еще выше.

Игорь Кузнецов

Renault Logan Stepway Цена: 792 990 р. В продаже: c 2018 г.

Основное отличие Renault Logan Stepway от обычного Renault Logan заключается в увеличенном до 195 мм дорожном просвете. Нельзя сказать, что четыре дополнительных сантиметра под «пузом» кардинально меняют характер машины, но коррекция вполне ощутима. Причем вызывает исключительно положительные эмоции.

Внутри версию Stepway выдают соотвествующие надписи на ободе руля и спинках передних сидений.

С непривычки можно легко нарваться в городе на штраф за скорость — шкала имеет нечетную оцифровку.

Навигация запускается со смартфона посредством Apple CarPlay или Android Auto.

Несмотря на относительно невысокую стоимость, нынешний Logan производит впечатление «зрелого плода». Ну, или почти зрелого. Во внешности французской малолитражки просматривается баланс пропорций и форм. Ладный автомобильчик получился. Уверен, десятки тысяч владельцев таких машин с удовлетворением бросают взгляд на них, уходя домой с парковки. Приподнятый Logan Stepway выглядит даже гармоничнее своего собрата. Не только за счет прибавки роста, но и благодаря аккуратному пластиковому обвесу по периметру. К слову, внешность модели недавно была облагорожена изящными бамперами, переосмысленной радиаторной решеткой и светодиодными ходовыми огнями.

Широкие сиденья традиционно мягкие и с плохой боковой поддержкой. Поясничного подпора, увы, нет — в дальней дороге спина быстро устает.

Внутри Logan тоже неплохо сработан. Интерьер, конечно, не царский, но вполне… человеческий. Особенно после недавнего обновления, когда здесь появились, например, стильный руль, электрообогрев лобового стекла или продвинутая до Apple CarPlay и Android Auto мультимедиасистема с навигацией. При этом истинные «фамильные ценности», такие как просторный салон или огромный багажник, остаются неизменными с самого рождения модели. А обзаведясь складывающейся спинкой заднего сиденья, седан второй формации существенно прибавил в функциональности. Необходимость перевезти несколько двухметровых планок и непринужденность, с которой дело было сделано, заставила меня вспомнить, как товарищ-«логановод» мучился при подобных обстоятельствах с седаном первого поколения.

Кнопки круиз-контроля в трех местах: включение на передней панели, а регулировка на двух спицах руля. Заморочно.

Интерьер Stepway, не считая именных надписей на сиденьях и руле, идентичен убранству обычного Logan. Говоря о «Логане» в целом и о «Степвее» в частности, не обойтись без «ложки дегтя». Так, щиток приборов откровенно напрягает нечетной оцифровкой и «частоколом» рисок. Разглядеть его трудно даже при подсветке — что в светлое, что в темное время суток. Реализация полезного круиз-контроля с помощью кнопок на руле и клавиши на центральной консоли тоже несколько озадачивает. А зеркало в водительском противосолнечном козырьке без шторки — это как? Можно продолжать, но подобные нелепости машины на слуху. Они, пожалуй, субъективны, и к ним привыкаешь. Однако многие отмечают и неважнецкую шумоизоляцию: после 100 км/ч гул работающего на повышенных оборотах двигателя начинает напрягать. Общаться с попутчиками или слушать радио, соответственно, становится затруднительно.

В обоих противосолнечных козырьках есть макияжные зеркальца, но нет шторок для них.

Сам 1,6‑литровый 113‑сильный движок отличается завидным темпераментом. Седан с ним бодр и весел. В меру, разумеется. Впрочем, об этом, как и о сверхкороткой первой передаче 5‑ступенчатой «механики», тоже всем известно. А вот преимущества от форы в 4 см, полагаю, пока прочувствовали немногие поклонники «Логана». Приподнятость над дорогой просто окрыляет. Едешь на «Степвее» и ни капли не паришься по поводу дорожного рельефа. После одного-двух десятков километров по грунтовке Stepway вселяет почти абсолютную уверенность, что нигде и ничем он не зацепится. А значит, проползет по раскисшему проселку, по снежной колее, по зыбкому песку. При наличии относительно «злой», скажем, зимней резины Stepway превращается в подобие джипа. Отдельная «песня» на парковке. Можно прижиматься к поребрику носом, можно кормой и т. д. Любой маневр гарантированно закончится без последствий для бамперов и порогов. В один из подобных моментов приходит понимание того, что стоит за приставкой Stepway. А затем — осознание, что 675 000 р. (базовая стоимость) — это вполне адекватная сумма за «безграничные возможности».

Неплохие перспективы Renault Logan Stepway косвенно подтверждает успех родственного хетчбэка Renault Sandero Stepway, популярность которого с момента начала продаж возросла в пять раз. Слово за Logan Stepway.

Эксплуатационные расходы

Пробег автомобиля за время теста 3000 км
Средний расход топлива 6,8 л/100 км
Периодичность техобслуживания 15 000 / 12 км/мес.
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2) 9600 / 9600 р.
Стоимость ОСАГО для данного автомобиля 9488 р.
Стоимость каско для данного автомобиля 50 000 р.
Транспортный налог 2825 р./год
Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в год (топливо, ТО, ОСАГО, каско и транспортный налог) 6,23 р./км
Хочу получать самые интересные статьи

Шины и диски для Renault Sandero Stepway, размер колёс на Рено Сандеро Степвэй

Шины и диски на Renault Sandero StepwayОстальные модели Renault:
Renault Alaskan, Renault Arkana, Renault Avantime, Renault Captur, Renault Clio, Renault Dokker, Renault Duster, Renault Duster Oroch, Renault Espace, Renault Fluence, Renault Fuego, Renault Grand Scenic, Renault Kadjar, Renault Kangoo, Renault Kangoo Compact, Renault Kaptur, Renault Koleos, Renault Kwid, Renault Laguna, Renault Latitude, Renault Lodgy, Renault Logan, Renault Lutecia, Renault Master, Renault Megan Scenic RX4, Renault Megane, Renault Megane Scenic RX4, Renault Modus, Renault Pulse, Renault Safrane, Renault Sandero, Renault Sandero Stepway, Renault Scala, Renault Scenic, Renault Symbol, Renault Talisman, Renault Thalia, Renault Tondar, Renault Trafic, Renault Triber, Renault Twingo, Renault Twizy, Renault Vel Satis, Renault Wind, Renault Zoe,

  • PCD 4×100 диаметром от 15 до 16, шириной от 6 до 6. 5 и профилем от ET32 до ET50как у Seat Ibiza
  • Размерность шин от R15 до R16, шириной от 185 до 205 и профилем от 55 до 65.
  • Минимальный размер резины: 185/65 R15, максимальный:

Подбор шин и дисков для автомобиля Renault Sandero Stepway

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Renault Sandero Stepway, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь ими оказывается огромное влияние на значительную часть эксплуатационных свойств транспортного средства, прежде всего, на управляемость, топливную экономичность и динамические качества. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что предполагает наличие целого ряда знаний об этих изделиях.

К сожалению, большинство автовладельцев предпочитает не вдаваться в такие технические нюансы. Данная ситуация делает автоматическую систему подбора крайне полезным инструментом, предотвращающим принятие неправильного выбора при покупки шин и колесных дисков. А он, благодаря широчайшему ассортименту, представленному в интернет-магазине «Мосавтошина», весьма многообразен.

Renault Sandero — ШАГ ВВЕРХ. Рестайлинговый Renault, построенный в Румынии… | by WeHeartRenault

Обновленный, построенный в Румынии Renault Sandero достиг наших берегов, и сегодня во время презентации мне напомнили, почему я всегда любил эту маленькую машинку. Первый Sandero появился в 2009 году, но я еще не был его фанатом. Наступил 2014 год, и были представлены новые уменьшенные в размерах, удивительно бодрые двигатели с турбонаддувом в стиле F1. Я был впечатлен, потому что эта маленькая дешевка имела ходовые качества хэтчбека более высокого сегмента.Еще одна причина полюбить его — системы безопасности — ABS, EBD, Brake Assist, Hill Start Assist И противобуксовочная система? Проверять! Renault — один из немногих производителей, осознающих важность наличия обширных систем безопасности для молодых покупателей — в конце концов, отсутствие опыта и безрассудные тенденции молодых являются причиной более высоких страховых взносов.

Компания Renault решила отказаться от более дорогой модели Sandero Dynamique и вместо нее заменила ее более доступной моделью Stepway Expression, что сделало этот желанный городской автомобиль в стиле внедорожника более доступным для масс.

Стильный внешний вид, непревзойденные характеристики
Новый Sandero обладает достаточной прохладой, чтобы привлечь внимание миллениалов, заботящихся о своем имидже. Передняя решетка стала более современной и интересной, а с добавлением новых фирменных C-образных дневных ходовых огней Sandero выглядит столь же шикарно, как молодой парижский руководитель. Передний бампер тоже был переработан.

В задней части изменения незначительны, с той же С-образной формой задних фонарей и измененным дизайном заднего бампера. Мне особенно нравится Sandero Expression начального уровня, с решеткой, которая немного отличается от моделей Stepway.Sandero Expression оснащен 15-дюймовыми стальными колесами с крышками и встроенным спойлером на крыше, дополняющим шикарный внешний вид.

Stepway предлагает больший дорожный просвет, чем Sandero Expression начального уровня, с поперечинами крыши, передними и задними защитными пластинами, колесами молдинги арок и передние противотуманные фары, а также устойчивые к выбоинам 16-дюймовые колеса FLEX.

Внутри кросс-люк Stepway, который получил переднюю панель с металлическим оттенком, стал немного шикером. Sandero Expression приобретает стильную глянцевую черную отделку.

Флагманский вариант Stepway Dynamique в стандартной комплектации оснащается сверхудобной системой сенсорного экрана MediaNav * Multimedia — полная роскошь в этом ценовом диапазоне. Кожаные сиденья тоже возможны, но они обойдутся вам в 10 тысяч. Другие особенности включают передние и боковые подушки безопасности водителя и пассажира, электрические стеклоподъемники x 4, систему помощи при парковке сзади, кожаное рулевое колесо и кожаный рычаг переключения передач, а также 16-дюймовые легкосплавные диски FLEX. Я бы сказал, что это довольно непросто для такой цены.

Модели Expression имеют встроенную систему радио / CD-плеера с Bluetooth®, USB, AUX-подключением, рулевым колесом и сенсорным управлением на рулевой колонке.В базовую комплектацию входят гидроусилитель руля, передние электрические стеклоподъемники, кондиционер, регулируемое по высоте рулевое колесо и центральный замок с дистанционным управлением. Он также оснащен 12-вольтовой розеткой, индикатором переключения передач и экономичным режимом.

General Ambience
Во всех моделях есть несколько подарков по скромной цене Sandero, например, пластиковые нактоузы в дверях, которые могли бы выглядеть немного более изысканно. Но помимо этого и некоторых других областей жесткого пластика, качество сборки достаточно приличное, и в целом это функциональная и эргономичная компоновка.В Renault тоже увидели смысл поставить оконное распределительное устройство там, где оно должно быть: в дверных подлокотниках.

900 кубиков веселья!
На презентации у Колыбели Человечества в Гаутенге флагманские модели Stepway Dynamique были нашими на выборку.

Да, двигатель совсем крошечный, но в нем есть дерзкий вид 15-летнего Себастьяна Леба. Самым забавным было наблюдать, сколько мощности я могу извлечь из маленькой трансмиссии. Иногда турбо-лаг застывал меня врасплох — я заходил за угол на второй передаче, когда первая передача была бы более эффективной.Вы узнаете достаточно скоро, достаточно ли высоки обороты для этого, или нет. На открытых дорогах региона Магалисберг Sandero чувствовал себя таким же безопасным, стабильным и устойчивым, как хэтчбек B-сегмента. Я наслаждался работой плавной 5-ступенчатой ​​коробки передач и чувствовал, что положение водителя идеальное для максимальной видимости впереди. После почти 180 км пути запуска наш бензометр не сдвинулся ни на миллиметр, и, согласно бортовому компьютеру, у нас все еще оставалось 700 км дальности! Эта маленькая машинка — чемпион в путешествиях — наш окончательный показатель расхода топлива составил всего 5.6 литров на 100 км.

Пространство
Объем багажного отделения впечатляет и бросает пыль в глаза Polo Vivo, Ford Figo и Toyota Etios. Доступны 272 литра для самых разных вещей, которых у меня и моего второго пилота было предостаточно. Я упаковывал 3 дня, а она упаковывала на двоих. Плюс к этому позже были добавлены новые сумки, принадлежавшие другим представителям СМИ. На задней скамейке места немного тесновато, больше места для головы и локтей, чем для ног. Я не знаю о трех взрослых на спине, которые предлагает Renault, но о трех детях или двух взрослых, совершенно точно.Что касается студентов — им, наверное, удастся втиснуть еще парочку.

Кто купит Sandero?
Я вижу одиноких мам с маленькими детьми, студентов, пенсионеров … всех, кто серьезно относится к тому, чтобы потратить эти гроши, но для кого безопасность также является проблемой — все эти функции безопасности в предыдущей модели перенесены в эту. И в качестве бонуса есть все те удобные функции, которые действительно делают сделку приятной.

Французские машины — не проблема с запчастями?
Вопреки распространенному мнению, запчасти Renault приобрести несложно, поскольку Renault и Nissan сформировали альянс, и их автомобили имеют много общего.Если вас хоть сколько-нибудь беспокоит, в Гаутенге есть огромный склад запчастей. Согласно отчету Kinsey Report, Sandero — один из наименее дорогих автомобилей в обслуживании, обслуживании и ремонте, с дешевым комплектом запчастей в придачу.

Гарантия и план обслуживания также дают конкурентам возможность за свои деньги. Каждый Sandero поставляется с 5-летней гарантией / 150 тыс., 6-летней гарантией от коррозии и 2-летним / 30 тыс. Сервисным планом. Интервалы обслуживания — каждые 15 000 км.

Протестируйте Renault Sandero в ближайшем представительстве Group 1 Renault — просто заказав тест-драйв онлайн!

* Medianav состоит из мультимедийного сенсорного экрана с диагональю 7 дюймов, FM / AM-тюнера, встроенной навигации, потокового аудио по Bluetooth® и вызовов в режиме громкой связи, голосового управления и автомобильных приложений.

Источник статьи: https://joiedevivrevehicles.tumblr.com/post/178442634910/renault-sandero-a-step-way-up-the-face-lifted

Президент команды Renault F1 уходит в отставку в конце года

Марк Томпсон, Getty Images

  • Джером Столл возглавляет команду Renault Sport Racing с 2016 года.
  • Столл, 66 лет, уходит в отставку в конце сезона, в то время как команда переименовывается в Alpine на 2021 год.
  • Renault F1 занял пятое место в Кубке конструкторов Формулы-1 в 2019 и 2020 годах.

    Джером Столл, президент команды Renault Sport Racing, не вернется в команду в 2021 году.

    Столл, 66 лет, в настоящее время является боссом команды Renault F1 и команды Renault eDams в Формуле E Штолл возглавляет команды Renault F1 и Formula E с 2016 года. Он уйдет в отставку 31 декабря.

    При Штолле заводская программа Renault F1 была конкурентной силой в полузащите. После того, как команда финишировала девятой в чемпионате конструкторов Формулы 1 в 2016 году, команда сумела занять шестые места подряд в 2017 и 2018 годах, а затем занять пятые места в 2019 и 2020 годах.

    В Формуле E Renault eDams выиграл три Кубка конструкторов и чемпионат пилотов с Себастьяном Буэми. Команда не постеснялась произвести фурор в Формуле 1, удивив многих, подписав с ведущим свободным агентом Даниэля Риккардо из Red Bull на сезон 2019 и 2020 годов и вернув Фернандо Алонсо в 2021 году.

    Генеральный директор Renault Люс де Мео сделала это. не называть замену Столля и не объявлять о планах реструктуризации во вторник.

    Джером Столл произвел фурор в 2018 году, когда подписал с бывшим гонщиком Red Bull Даниэлем Риккардо двухлетний контракт на право выступать за Renault в 2019 и 2020 годах.

    Питер Фокс Getty Images

    «Эти пять лет на посту президента Renault Sport Racing были очень напряженными, — сказал Столл. «Решить задачу восстановления команды Формулы 1 сложно, это требует времени, приверженности и неизменной решимости. Первый шаг был сделан с командой и гонщиками, которых мы теперь можем видеть на подиуме.

    « Я ценю эту привилегию. быть частью всех этих изменений и всего нашего прогресса. Автоспорт, и тем более Формула 1, — это прежде всего человеческое приключение, встречи, скованные узы, радости, разочарования и бесценные награды.Титулы Формулы E и участие молодых гонщиков, участвующих в наших гонках в Еврокубках или Clio Cup, являются неотъемлемой частью этого замечательного опыта ».

    Уход Штолля совпадает с ребрендингом команды Формулы-1 на Apline в 2021 году. гонка с гонщиками Алонсо и Эстебаном Окон в следующем сезоне.

    «Какой долгий путь мы прошли от начала проекта в июне 2015 года до подиумов в этом сезоне», — сказал руководитель команды Сирил Абитебул. «Страсть Джерома к соревнованиям, а также его преданность мужчинам и женщинам в команде оказала неоценимую помощь на протяжении многих лет.Его поддержка, а также его стратегическое видение позволили нам преодолеть множество препятствий и продвигать наши идеи во все более сложной среде.

    «Сегодня с Alpine начинается новое приключение, и команда F1 станет важным активом для развития бренда».

    Renault ждет большие перемены с новым руководством, новым именем и возвращением Фернандо Алонсо в Формулу 1 в 2021 году. Вы покупаете или продаете Renault F1? Начните обсуждение в разделе комментариев ниже.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Eagle BHP 3575 Подвеска двигателя (Renault Step way Крепление двигателя Renault Sandero 1,6 л, переднее правое): Automotive


    Цена:

    37 долларов.11

    +

    Депозит без импортных сборов и $ 32,37 за доставку в Российскую Федерацию

    Подробности

    Доступно по более низкой цене у других продавцов, которые могут не предлагать бесплатную доставку Prime.

    Formula 1 — Пресс-релиз — Жером Столл уйдет с поста президента Renault Sport Racing

    Когда Renault решила вернуться в Формулу в конце 2015 года, цель была четко определена: перестроить структуру, поставить ее на правильный путь и достичь высший уровень спорта, чтобы побороться за чемпионство мира.За последние пять лет была развернута усиленная и стабильная организация. Были выделены человеческие, технические и финансовые ресурсы, соответствующие амбициям, и прогресс команды Renault F1 очевиден. С рекордным количеством очков в 2020 году, тремя финишами на подиуме и в среднем вдвое большим количеством очков на GP, чем в прошлом сезоне, команда Renault DP World F1 провела свой лучший сезон в истории, продолжая улучшаться и позиционируя себя как надежный претендент на будущее. . В течение этого пятилетнего периода также было внесено много изменений: новые технические регламенты, введение ограничения бюджета и новые соглашения Concorde.

    Renault Sport Racing также выиграл в Формуле E, завоевав три титула конструкторов с Renault e.dams и титул пилотов с Себастьяном Буэми, прежде чем передать его Nissan, сохранив при этом деятельность по разработке трансмиссии. Наконец, деятельность Customer Racing стала эталоном в данной области.

    Жером Столл: «Эти пять лет на посту президента Renault Sport Racing были очень напряженными. Решить задачу восстановления команды Формулы 1 сложно, это требует времени, приверженности и неизменной решимости.Сделан первый шаг с командой и гонщиками, которых мы теперь видим на подиуме. Я ценю возможность участвовать во всех этих изменениях и во всем нашем прогрессе. Автоспорт, и тем более Формула 1, — это прежде всего человеческое приключение, встречи, скованные узы, радости, разочарования и бесценные награды. Титулы в Формуле E и наблюдение за молодыми гонщиками, участвующими в наших гонках в Еврокубках или Clio Cup, — неотъемлемая часть этого замечательного опыта. Я многим обязан каждому сотруднику в этой компании.Они полны решимости сделать все возможное, чтобы наш бренд и наши ценности сияли. Теперь с Alpine открывается новая глава, и я уверен, что лучшее еще впереди. Я счастлив и горжусь тем, что был частью этого великого приключения с такими замечательными людьми ».

    Лука де Мео: «Связь Жерома с компанией и его убежденность в том, что автоспорт является частью ДНК бренда, способствовали возвращению Renault в Формулу 1 как полноценную команду. Его опыт и знания, приобретенные за время его карьеры в Renault, были ключевые активы в структуре и развитии нашей команды F1.Спасибо, Жером, за всю эту работу, проделанную за последние пять лет ».

    Сирил Абитебул: «Какой долгий путь мы прошли от начала проекта в июне 2015 года до подиумов в этом сезоне. Страсть Жерома к соревнованиям, а также его преданность мужчинам и женщинам в команде неоценимы. помощь на протяжении многих лет. Его поддержка, а также его стратегическое видение позволили нам преодолеть множество препятствий и продвигать наши идеи во все более сложной среде.Сегодня с Alpine начинается новое приключение, и команда F1 станет важным активом для развития бренда. Спасибо, Жером за доверие, советы и преданность ».

    Новый шаг в сотрудничестве с Альянсом: Groupe Renault будет поставлять модели для Mitsubishi Motors в Европу

    Groupe Renault и Mitsubishi Motors Corporation объявили сегодня о новом шаге в своем оперативном сотрудничестве.

    Mitsubishi Motors решила закупить у Renault автомобили OEM-моделей, бестселлеров на европейском рынке, которые уже соответствуют нормативным требованиям, для отдельных основных рынков Европы.Таким образом, начиная с 2023 года Mitsubishi Motors будет продавать две «сестринские модели», произведенные на заводах Groupe Renault, которые основаны на тех же платформах, но с разными различиями, отражающими ДНК бренда Mitsubishi.

    Модельный ряд недавно выпущенного Mitsubishi Eclipse Cross PHEV и родственных моделей, разработанных Renault, позволит компании Mitsubishi Motors быть более конкурентоспособной на рынке.

    «Я очень рад видеть, что Mitsubishi Motors создает новую линейку автомобилей в Европе. Альянс нацелен на повышение конкурентоспособности и обеспечение более эффективного распределения ресурсов на благо всех трех компаний.Наш подход основан на сотрудничестве, основанном на взаимном уважении, с четким намерением повысить производительность каждой компании, позволяя отдельным компаниям использовать свои сильные стороны, избегать дублирования ресурсов и повышать эффективность », — сказал Жан-Доминик Сенар, председатель правления Операционный совет Альянса и Renault.

    «Mitsubishi Motors приветствует OEM-модели Renault для европейского рынка и, в конечном итоге, новых клиентов. Mitsubishi Motors осуществляет структурные реформы в Европе, и наше решение приостановить разработку новых автомобилей для европейского рынка, объявленное в июле 2020 года в наших среднесрочных бизнес-планах, остается в силе.Однако соглашение о поставках OEM предоставит нам решение для предложения новых продуктов, разработанных и изготовленных в Европе, наряду с нашим постоянным послепродажным бизнесом », — сказал Такао Като, генеральный директор Mitsubishi Motors.

    «Наш новый подход в рамках Альянса, ориентированный на эффективные и значимые проекты, становится реальностью. Эта прагматическая, основанная на ценностях инициатива изменит ситуацию к лучшему на наших заводах, в том, что касается присутствия нашего партнера, и на европейских улицах. Этот красивый проект отвечает ожиданиям всех партнеров с точки зрения дизайна, регулирования и бизнеса.Это то, для чего предназначен Альянс, и мы в Groupe Renault очень рады внести свой вклад в этот новый шаг в истории сотрудничества ». сказал Лука де Мео, генеральный директор Groupe Renault.

    В соответствии с объявлением об альянсе в мае 2020 года, Groupe Renault, Nissan Motor Co., Ltd. и Mitsubishi Motors, члены одного из ведущих мировых автомобильных альянсов, продолжают работать над несколькими инициативами по повышению конкурентоспособности и обеспечению дальнейшего роста три компании-партнера, используя свои лидерские позиции и географические преимущества.

    ИСТОЧНИК: Mitsubishi Motors

    Президент Renault F1 Штоль уйдет в отставку после 2020 года

    66-летний Штоль присоединился к Groupe Renault в 1980 году и занимал различные руководящие должности в компании, продвигаясь по служебной лестнице.

    Он стал участвовать в Renault Sport в качестве основного связующего звена между гоночной командой в Энстоне и моторным подразделением в Вири и материнской компанией.

    Столл изначально должен был уйти с поста президента Renault Sport в конце 2018 года.Однако его запланированная замена Тьерри Коскас покинул компанию вскоре после того, как было объявлено о нем, и Столл согласился продолжить работу еще на два года.

    Этот год помог гарантировать, что производитель продолжит поддержку F1 под торговой маркой Alpine в течение следующего периода Соглашения Concorde.

    Помимо программы F1, он курировал все спортивные мероприятия Renault, включая Формулу E.

    «Эти пять лет в качестве президента Renault Sport Racing были очень напряженными, — сказал он.«Принятие решения по восстановлению команды Формулы 1 — сложное дело, это требует времени, приверженности и неизменной решимости.

    « Первый шаг сделан с командой и гонщиками, которых мы теперь видим на подиуме. Я ценю возможность участвовать во всех этих изменениях и во всем нашем прогрессе.

    «Автоспорт, и тем более F1, — это прежде всего человеческое приключение, встречи, скованные узы, радости, разочарования и бесценные награды.

    « Теперь с Alpine открывается новая глава, и я уверен, что лучшее — это еще впереди.Я счастлив и горжусь тем, что был частью этого великого приключения с такими замечательными людьми ».

    Руководитель команды Renault F1 Сирил Абитебул подчеркнул важность вклада Штолля.

    « Каким долгим путем мы прошли с самого начала проект в июне 2015 года на подиумы этого сезона », — сказал Абитебул.

    « Страсть Джерома к соревнованиям, а также его преданность мужчинам и женщинам команды оказали неоценимую помощь на протяжении многих лет.

    «Его поддержка, а также его стратегическое видение позволили нам преодолеть множество препятствий и продвинуть наши идеи во все более сложной среде.

    «Сегодня с Alpine начинается новое приключение, и команда F1 станет важным активом для развития бренда».

    Генеральный директор Renault Лука де Мео также воздал должное Штоллю: «Связь Джерома с компанией и его убежденность в том, что автоспорт является частью ДНК бренда, способствовали возвращению Renault в Формулу 1 в качестве единой команды.

    « Его опыт и знания, приобретенные во время его карьеры в Renault, были ключевыми активами в структурировании и развитии нашей команды F1.»

    НОВЫЙ ШАГ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ С АЛЬЯНСОМ: GROUPE RENAULT ПОСТАВЛЯЕТ МОДЕЛИ ДЛЯ МОТОРОВ MITSUBISHI В ЕВРОПЕ

    Mitsubishi Motors решила закупить у Renault автомобили OEM-моделей, бестселлеров на европейском рынке, которые уже соответствуют нормативным требованиям, для отдельных основных рынков Европы. Таким образом, начиная с 2023 года Mitsubishi Motors будет продавать две «сестринские модели», произведенные на заводах Groupe Renault, которые основаны на тех же платформах, но с разными различиями, отражающими ДНК бренда Mitsubishi.

    Модельный ряд недавно выпущенного Mitsubishi Eclipse Cross PHEV и родственных моделей, разработанных Renault, позволит компании Mitsubishi Motors быть более конкурентоспособной на рынке.

    Я очень рад видеть, что Mitsubishi Motors создает новый модельный ряд в Европе. Альянс нацелен на повышение конкурентоспособности и обеспечение более эффективного распределения ресурсов на благо всех трех компаний. Наш подход основан на сотрудничестве, основанном на взаимном уважении, с четким намерением повысить производительность каждой компании, позволяя отдельным компаниям использовать свои сильные стороны, избегать дублирования ресурсов и повышать эффективность, — сказал Жан-Доминик Сенар, председатель правления Операционный совет Альянса и Renault .

    Mitsubishi Motors приветствует OEM-модели Renault для европейского рынка и, в конечном итоге, новых клиентов. Mitsubishi Motors осуществляет структурные реформы в Европе, и наше решение приостановить разработку новых автомобилей для европейского рынка, объявленное в июле 2020 года в наших среднесрочных бизнес-планах, остается за . Тем не менее, соглашение о поставках OEM предоставит нам решение для предложения новых продуктов, разработанных и произведенных в Европе — наряду с нашим продолжающимся послепродажным бизнесом, сказал Такао Като, генеральный директор Mitsubishi Motors .

    Наш новый подход в рамках Альянса, ориентированный на эффективные и значимые проекты, становится реальностью. Эта прагматическая, основанная на ценностях инициатива изменит ситуацию к лучшему на наших заводах, в том, что касается присутствия нашего партнера, и на европейских улицах. Этот красивый проект отвечает ожиданиям всех партнеров с точки зрения дизайна, регулирования и бизнеса. «Это то, для чего предназначен Альянс, и мы в Groupe Renault очень рады внести свой вклад в этот новый шаг в истории сотрудничества», — сказал Лука де Мео, генеральный директор Groupe Renault .

    В соответствии с объявлением об альянсе в мае 2020 года, Groupe Renault, Nissan Motor Co.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *