Роланд гумперт: О Роланде Гумперте — Roland Gumpert

Содержание

Gumpert RG Nathalie Prototype: революционный электромобиль

73-х летний Роланд Гумперт — экс директор Audi Motorsport, производитель суперкаров и рекордсмен Нюрбургринга (на своем гоночном автомобиле Apollo) в своей студии в Ингольштадте создали новый шедевр.

Были разговоры о новом спортивном автомобиле, о китайских инвестициях. Новая компания теперь называется Gumpert Aiways. А прототип называется Nathalie. Он окрашен фантастической фиолетовой краской, в длину чуть больше 4 метров и выглядит как спорткар будущего. Если рассмотреть его поближе, то можно заметить много деталей от концепта Audi Sport Quattro, который был представлен несколько лет назад.

Роланд Гумперт проработал в Audi 35 лет. В 1998 году он переехал в Китай, где занялся организацией дилерской сети Audi c местным партнером. Партнер, некий господин Фу, стал настоящим другом Роланда. В итоге они вместе основали в Шанхае компанию по производству электрических суперкаров, названную Aiways. Стартапом компанию можно назвать с натяжкой — стартовый капитал составил 1,5 миллиарда евро. Гумперт в компании занял место директора по продуктам. С 2019 года компания планирует начать выпускать электромобили для Китая. Уже создана платформа для восьми различных типов автомобилей, среди которых компактный класс, внедорожники, автобусы и лимузины. Будущее производства рассчитано на 300 000 автомобилей в год.

Тем не менее, флагман Aiways создан в Германии и будет производиться с 2019 года серийно там же. Названный RG (Роланд Гумперт) Nathalie (именно так зовут дочь Роланда) — он стал воистину революционным для автомобильной промышленности. Почему? Да потому что электромобиль работает в паре с метанольными топливными элементами. По сути, вы заливаете в бак чистый спирт. Он нагревается до 300-400 градусов по Цельсию, выделяется двуокись углерода и остается водород, который проходит через топливный элемент для получения электроэнергии. Пока никто этого не делал, но преимущества очевидны — длительный процесс перезарядки фактически исключен.

Само собой, рано или поздно при помощи водородных топливных элементов многие производители и так откажутся от зарядки от розетки, но Гумперт в своей конструкции обошел даже сложности хранения водорода (дорого и заморочено). Любая заправка могла бы установить емкость для метанола за одну ночь. Процесс заправки ничем не отличается от заправки обычного автомобиля. Кроме того, метанол значительно дешевле бензина.

«Классическая схема работы электромобиля лично мне не подходит. Я проезжаю 200, 300 километров, затем вынужден остановиться, поскольку аккумулятор разрядился. И это противоречит моим принципам свободы. Сейчас у меня есть собственный генератор на борту и с полной заправкой метанола я могу проехать целых 600 километров», — говорит Роналд Гумперт, — «А если я не гоняю, а еду в экономичном режиме, то запас хода достигает 1 200 километров. Почему ни один из производителей не придумал ничего подобного? Я в недоумении. Наверное, просто мало думали.»

RG Nathalie базируется на трубчатой раме, а кузов изготовлен из карбона. Топливный элемент находится спереди, батареи Т-образные и распределены по полу автомобиля. Интерьер — спортивный, минималистичный и современный с кучей дисплеев и использованием современных материалов. Весит спорткар 1 600 килограмм. Масса по осям распределяется 45:55 (спереди-сзади)

Движение обеспечивается за счет четырех электродвигателей по одному в каждом колесе, мощностью около 80 кВт. Общая мощность системы составляет около 430 л.с. По сравнению с другими электрическими суперкарами, вроде Rimac Concept 2 (1 918 л.с.) или Nio EP9 (1 360 л.с.), эта мощность звучит как-то не весело. Тем не менее, стоимость RG Nathalie отличается от ценников этих суперкаров — всего 300 — 500 тысяч евро. И, что касается производительности, Гумперт оценивает ее очень позитивно. «У нас есть 1 000 Нм крутящего момента, низкий центр тяжести и отличное ускорение. Людям понравится», — смеется Роланд.

В частности, RG Nathalie ускоряется до сотни менее чем за 2,5 секунды. Максимальная скорость составляет 300 км/ч. Плюс привод на все четыре колеса (с системой распределения крутящего момента). Автомобиль также не имеет коробки передач в ее классическом смысле. Максимальная скорость вращения электродвигателей — 15 000 об/мин и они имеют фиксированное передаточное отношение. Подвеска — McPherson спереди и независимая сзади.

Готовый к производству автомобиль RG Nathalie ожидается уже в сентябре. Тогда и будут известны точные характеристики, а также цены.

2007 Gumpert Apollo Sport — характеристики, фото, цена.

81

Чем он отличается от gumpert apollo s?
Кто выдумал ему ТТХ?

82

Он более мощный. И характеристики у него следовательно гораздо лучше. А все модели Гумпертов Аполло все между собой похожи.)

83

Twenkey,странно что в основном ты отвечаеш на мои комменты

84

Я что и делаю, так отвечаю на чьи-то комментарии и вопросы. Но увы, сам не всегда добиваюсь ответы на свои вопросы…(((

85

Очень красивая тачка! На мое мнение,одна из самых красивых тачек в рейте!

86

Я слышал что этот таз когда появился на нюрбургринге был первый по времени

87

Сам ты таз. 🙂

88

Отличающийся от всех дизайн.не попса в отличие от феррар,ламб,паганцев))) ттх обалденные.

89

А це хіба не Lexus?

90

Каким хреном это Лексус? Тут даже логотип не Лексуса.

91

Ну похож похож…

92

Особенно сверху, я сам сначала засомневался даже, но первое, что пришло в голову, это не Лексус, а Таврия. А потом присмотрелся, одел очки на всякий случай и понял, а ведь реально Лексус, вылитый, уберите антикрыло и воздухозаборник на крыше, и не отличить. И еще название такое знакомое: Аполло, тоже сразу на ум Япония приходит, Лексус в частности. Ну и последний факт, который меня убедил в идентичной схожести, это руль: он здесь сразу напоминает об аристократических корнях Лексуса, его знаковости и престиже в японском мире автомобилей. Единственное, что разочаровало, так это шильдик, на который я чуть не забыл посмотреть, не люблю, знаете ли, обращать внимание на подобные мелочи, куда важнее смотреть на дизайн, линии кузова, которые, собственно и привели меня к выводу о том, что если уж это не Лексус, то дизайнеры его точно замешаны.

93

Gumpert Apollo — творение Роланда Гамперта, создателя легендарной Audi Quattro. За основу двигателя он взял переделанный V8 от заряженой Audi RS6. Хотя машина и похожа на автомобиль Ле-Мана, но Вы все же получите некоторые удобства, такие как кондиционер, кожаный салон, аудиосистема, навигация и камера заднего вида.

94

Приставка «Sport» в наименовании этого суперкара выглядит по меньшей мере странно. Ведь стандартный Apollo и без того представляет собой чуть ли не трековый снаряд. Либо инженер Роланд Гумперт в поисках совершенства, либо… А пускай этот вариант остаётся единственным; хочется всё-таки считать таких талантливых технарей перфекционистами.

95

Приставка «Sport» означает, что из просто мощного суперкара он превратился в безумный. Разница в цифрах невелика, но грань между мощностью и безумием, видимо, пролегает как раз между обычным Apollo и Apollo Sport. Потому что базовая модель нам практически неизвестна, зато Sport засветился на множестве гоночных треков, ворвавшись туда с невероятными на тот момент результатами.

96

Стиг заберет. Gumpert Apollo — Дизайн просто безумный! Салон как в гоночном авто! Антикрыло гигантское, а скорость не меньше, чем крыло!

Страницы: 1  2   3  

Gumpert — Гамперт — История компании Gumpert

Компания с торговой маркой Gumpert Sportwagenmanufaktur GmbH была основана Роландом Гумпертом, которому еще в 2000 году пришло в голову создать абсолютно новое поколение суперпарка. Но, на его пути появилась одна немаловажная сложность, которая заключалась в том, чтобы его машины, которые были запланированы для гоночных трасс, так же имели разрешение ездить и по городским дорогам.

В 2001 году Гумперт вернулся на родину в Германию после трехлетней работы в Китае. Там он занимал должность руководителя по продажам, занимался расширением и маркетингом в дилерской сети Volkswagen-Audi. Точнее можно сказать о нем, что он был движущей силой данной компаний в Китае и с успехом возглавлял спортивный отдел. Для всех специалистов из данной индустрий знакома фамилия Гумперт. В 1970 году благодаря нему был разработан автомобиль «Iltis». Так же во время, когда руководил Гумперт, компания Audi сумела полностью выиграть 25-й этап по гонкам в чемпионате WRC, и после этого они были четырехкратными победителями.

После того как он прибыл в Германию и начал разрабатывать прототип своего суперпарка, к его работе присоединился Роланд Мейер. Но после того как он показал свой проект компании Audi и они его одобрили, а Гумперт дальше продолжил разрабатывать свой суперпарк но уже не как прототип, а как серийный продукт.

2002 год можно с точностью назвать историческим для спортивного автомобилестроения в Германии, поскольку именно в этом году Гумперт зарегистрировал новую торговую марку, которая называется «Gumpert Sportwagenmanufaktur GmbH». Основа данной компании тесно связана с возникновением проекта под названием «Apollo», автор данного проекта был бывший сотрудник компаний «Audi» — Роланд Гумперт.

В 2004 году, а Альтенбурге, Германии, Гумпертом был основан GMG Sportwagenmanufaktur Altenburg GmbH. Именно таким образом он сумел проложить путь к одной из самой спортивной экзотической машине из прошлого десятилетия, и называлась Gumpert Apollo. Уже в 2005 году состоялось открытие производства Apollo.

Gumpert Apollo

Весь мир в первый раз увидел детище Гумперта — Apollo, в 2005 году на автомобильном шоу, который проходил в Женеве. На Женевском стадионе цена Gumpert Apollo была примерно 400 тысяч долларов, но, учитывая регалии автомобилестроения, руководители данной компаний были вынуждены значительно понизить стоимость автомобиля. И тогда решили поставить цену примерно в 200 тысяч евро, благодаря чему теперь каждый из богатых людей сможет позволить себе приобрести этот автомобиль.

Gumpert Apollo

Gumpert Apollo являлся суперпарком у которого была среднемоторная компоновка, благодаря которой разработчики смогли объединить в этой модели все самые высокие рабочие характеристики и потрясающею аэродинамику. У этой машины, протрясающий кузов с почти идеальными пропорциями с точки зрения спортивного автомобиля, а это 4 460 мм x 1 998 мм x 1 114 мм. Данные размеры дают автомобилю красивый внешний вид и исключительно непревзойденную управляемость. В Gumpertе Apollo на переднем бампере установлены воздухозаборники большого размера, так же они есть и впереди, по бокам и за боковыми дверьми автомобиля. Благодаря этому в автомобиле проходит отличный поток воздуха для турбонагнеталей. А было это придумано, для того чтобы двигатель постоянно был обеспечен оптимальными условиями, в случае если гонка будет длиной. Так же Gumpertе Apollo имеет двухместное купе с длиной в 4,5 метра. В автомобиле установлен V-образный 8-цилиндровый 650-сильный двигатель, у которого рабочий объем в 4,2 литра. Данный вид мотора был в первый раз предоставлен для компаний «Audi», он дает возможность автомобилю разогнаться в скорости 360 км/час, а в 100 км/час, он разгоняется всего лишь за три секунды. Но самое главное достоинство Apollo это то, что каждый экземпляр его неповторимый, поскольку компания изготавливает каждую модель под индивидуальный заказ.

Так же в 2005 году у Apollo состоялся дебют в гонках под названием «Divinol Cup». Автомобилем управлял бельгийский пилот по имени Рубен Мэса, который в данной гонке сумел занять третье место. Спустя три года был построен гибридный вариант Apollo, который участвовал в гонке под названием «24 часа Нюрбургринга». За рулем автомобиля на этот раз были Дирк Мюллер и Хайниц-Харальд Френуен. В 2008 году, 27 июля Apollo принял участие в телешоу под названием «Top Gear».

У Роланда Гумперта имелся один самый важный приоритет — это маленький вес разработанного им автомобиля, потому что он был изготовлен из углеволокна. Приборная панель была совмещена вместе с кузовом, так же как и сидения, для того чтобы была оптимизация веса. Перед Гумпертом стал серьезный выбор между характеристикой и комфортом автомобиля. Но он сумел найти баланс между двумя весьма важными характеристиками. Салон он решил сделать из кожи, поставил кондиционер, высококачественную навигационную систему, камеру заднего видения, благодаря которой можно следить за автомобилем и аккуратно припарковаться.

После премьеры первой модели Gumpert Apollo прошло уже шесть лет, данная марка изначально разрабатывалась в неизвестной мастерской, ну а теперь она одна из самых авторитетных марок во всем мире и позволила Роланду Гуперту осуществить задуманное, а точнее сказать простроить автомобиль его мечты собственными руками.
После первой премьеры автомобиля, которая была в 2005 году, Гумперт выпустил еще четыре разных модификаций суперкара, в это число входит и последняя модификация 2010 года, премьера которой состоялась так же в Женеве.

Gumpert Apollo — дорожно-гоночный суперкар от немцев

Суперкар Gumpert Apollo производится с 2005 года немецкой компанией Gumpert Sportwagenmanufaktur GMBH, расположенной в городе Альтенбург. Автомобиль разработал бывший руководитель отдела маркетинга и продаж Volkswagen-Audi Роланд Гумперт, который с 2000 года загорелся идеей создания нового поколения суперкаров, одновременно хорошо подходящих как для гоночного трека, так и для дорог общего пользования.

Компания Audi одобрила проект Гамперта и предоставила техническую помощь при проектировании спорткара. Вес двухместного автомобиля варьируется в пределах 1100-1200 кг, кузов состоит из карбоновых панелей и аэродинамических элементов и установлен на трубчатой раме из легкого сплава стали и хрома. Развитая аэродинамика в сочетании с небольшим весом позволяет автомобилю ехать по потолку туннеля в перевернутом виде на скорости свыше 300 км/ч, хотя в реальности такие тесты не проводились.

Apollo имеет среднемоторную компоновку, под капотом разместился 4,2-литровый двигатель Audi V8 с двумя турбонагнетателями. Такой движок выдает 650 лошадей мощности и 850 Нм максимального крутящего момента. До сотни автомобиль способен разогнаться за 3 секунды, максимальная скорость составляет 360 км/ч. Существуют и более экстремальные варианты форсировки данного мотора — 690 и 790 сил.

В 2007 году специально построенная версия с гибридным двигателем приняла участие в гонке на выносливость «24 часа Нюрбургринга». Гибридный Apollo выдавал 512 л.с. общей мощности, агрегат состоял из 3,3-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом и электромотором мощностью 134 л.с. Автомобиль был оснащен системой зарядки аккумуляторов на торможении.

27 июля 2008 года Apollo принял участие в телешоу Top Gear, где на тот момент занял первое место в таблице дорожных спорткаров со временем прохождения трассы 1:17.1. Позже данный результат смогли превзойти только Bugatti Veyron Super Sport, Lamborghini Aventador, McLaren MP4-12C и Ariel Atom V8.

Gumpert Nathalie: счастливое имя плюс метанол

Одним из дебютантов сорванного Женевского автосалона должно было стать очередное творение Роланда Гумперта (Roland Gumpert), бывшего топ-менеджера Audi. Автомобиль с необычной силовой установкой он назвал в честь дочери.

В истории автопрома были прецеденты, когда автомобилям давали женские имена, — вспомним хотя бы Mercedes и Marussia. Как видим, не всегда это приводило к блестящим результатам, но, очевидно, 75-летний немецкий инженер и предприниматель верит в то, что имя дочери Натали наконец принесет ему заслуженную удачу. Ведь это тот самый Гумперт, который был одним из разработчиков внедорожника Volkswagen Iltis, а затем руководил подразделением Audi Sport в те годы, когда знаменитое купе Quattro побеждало в различных соревнованиях. А вот его первый собственный проект оказался не столь удачным: суперкар Gumpert Apollo, созданный в 2005 году, был высоко оценен экспертами, но из-за экономических проблем компания Гумперта обанкротилась. Сейчас неунывающий немец, несмотря на возраст, активно сотрудничает с китайским электромобильным стартапом Aiways, развивая под его крылом проект необычного спортивного купе.

Читайте также >>> Cupra Leon: универсал, гибрид и электросуперкар

В виде прототипа Roland Gumpert Nathalie дебютировал в Пекине почти два года назад, а теперь в Женеве должна была дебютировать серийная версия. Ее обещают представить 18 марта, но технические подробности уже доступны, и они впечатляют, в отличие от лаконичного дизайна, немного напоминающего Audi A5 первого поколения. Компактная двухдверка (длина — 4370 мм, ширина — 2076 мм, высота — 1306 мм, колесная база — 2648 мм) имеет каркасно-панельный кузов с композитными наружными деталями, причем его конструкция и жесткость соответствуют спортивным стандартам FIA. Электродвигатели, встроенные в колеса, имеют суммарную мощность 536 л.с. и разгоняют полноприводную машину до 100 км/ч за 2,5 секунды, обеспечивая максимальную скорость 300 км/ч. Тяговая батарея в виде буквы Т, расположенная в центральном тоннеле и за сиденьями, имеет емкость 190 кВт-ч.

Еще о спорткарах >>> Alfa Romeo Giulia GTA получила немного «Формулы-1»

Если же электричество вдруг закончится, в дело вступит самая необычная деталь конструкции Nathalie — электрохимический генератор, работающий по принципу так называемых топливных ячеек. Причем экзотично не столько его назначение — устройства, вырабатывающие ток в результате химической реакции, довольно распространены, — сколько вид топлива: вместо обычного в подобных системах водорода используется метиловый спирт. Он не требует баллонов с колоссальным внутренним давлением, и довольно дешев, недостаток только один: даже в Европе практически нет заправочных станций, где можно наполнить 65-литровый бак. Возможно, соображения Роланда Гумперта на этот счет мы услышим уже через несколько дней, когда наконец состоится официальный дебют нового автомобиля имени Натальи Роландовны Гумперт.

Презентована серийная версия алко метанольного электрического спорткара Roland Gumpert Nathalie | Зелёная Точка Старта

Под величественно-трагичную музыку, на черно-сером фоне арены «автомобильного» «Колизея», транслируемого на экране, ведущий с рыцарским шлемом в руке, олицетворяющего символ бренда, открыл онлайн презентацию метанолового электрокара Roland Gumpert Nathalie.

Изначально премьера должна была пройти на площадке Женевского автосалона. Но по известным всем обстоятельствам не состоялся, ни автосалон, ни презентация. И вот пришло время для презентации первого в мире серийного спортивного купе с энергетической установкой на основе метанольных топливных элементом.

И вот, 15 мая Роланд Гумперт на закрытом мероприятие в Ингольштадте представил «Первое издание» электрического спорткара «Натали». По сравнению с изначальным прототипом, представленным в прошлом году, дизайн и некоторые технические детали были пересмотрены, добавлены новые функции, которые будут более отвечать запросам будущих покупателей.

Поставка первых серийных машин ожидается через год, во втором квартале 2021 года.

«Это была моя идея и видение электромобиля, который не остановился бы, когда разрядится батарея. Сегодня мы представляем первый в мире серийный автомобиль с метанольным топливным элементом, который не зависит от зарядных станций или специальных водородных заправочных станций», — говорит генеральный директор Роланд Гумберт.

Внешняя, самая яркая особенность электрокара — это двери, которые спроектированы как «ножничные двери», что является знаковым элементом в автомобилях суперкласса, с чистокровными спортивными генами.
Инновацией, которая отличает этот автомобиль от других, является использование лёгких биологических материалов, таких как лён. «Первое издание» отличается от предыдущего прототипа из углеродной внешней оболочки, использованием до 50% льна.

«Дальнейшее развитие от показа прототипа до серийного производства даёт дизайнеру возможность поставить под сомнение его собственное творение, разработать уникальные и важные элементы и гармонизировать эстетику всего дизайна. При разработке дизайна серийной «Натали» технические ограничения помогли уточнить пропорции автомобиля и отточить переднюю и боковые линии. Автомобиль вырос точно в нужных местах. Получилось идеальное сочетание дизайна и технологий», — говорит Лоренц Лью, главный дизайнер Ideenion.

Серийная версия электрического спорткара Roland Gumpert Nathalie

Представленная серийная версия имеет метанольный топливный элемент мощностью 15 кВт, который непрерывно электроэнергию для электромоторов и аккумуляторного блока. Это позволяет совершать поездки по городу и на загородных дорогах практически без использования резервного аккумулятора. Энергетическая мощность всей системы, состоящей из метанольного силового элемента с ёмкостью 65 л и буферной батареи, составляет 190 кВт*ч.

Справочно.Работа топливных элементов этого типа основана на реакции окисления метанола на катализаторе в диоксид углерода. Вода выделяется на катоде. Протоны (H+) проходят через протонообменную мембрану к катоду, где они реагируют с кислородом и образуют воду. Электроны проходят через внешнюю цепь от анода к катоду, снабжая энергией внешнюю нагрузку.Реакции:На аноде Ch4OH + h3O → CO2 + 6H+ + 6e−
На катоде 1.5O2 + 6H+ + 6e− → 3h3OОбщая для топливного элемента: Ch4OH + 1,5O2 → CO2 + 2h3O

Автомобиль заправляется как обычные машины за три минуты с самой простой инфраструктурой. Ускорение от 0 до 100 км/ч метаноловый электрокар разгоняется за 2,5 секунды. Максимальная скорость 300 км/ч достигается благодаря двум синхронизированным двухскоростным коробкам передач.

«Первое издание» Натали (Nathalie) будет произведено ограниченной серией в 500 машин по цене 407 000 € за штуку. Ну да, в принципе цена соответствует эксклюзивности.

P.S.

В свое первой обзорной статье про этот бренд и электрокар, я написал, что и водитель, и автомобиль должны быть трезвыми. Моё видение остаётся прежним. Несмотря на всю инновационность данной технологии, считаю её применение в «гражданском» электротранспорте излишней. Как ни крути, но метанол вещь ядовитая для человека, и какими бы ни были классными системы герметизации, но исключить на 100 % возможность утечки нельзя. А это отравление, с вытекающими последствиями.

Поэтому считаю, что если эта технология и применима, то только, к примеру, в грузовом беспилотном автотранспорте, в грузовом железнодорожном транспорте, и в военной технике, опять же, по большей мере роботизированной.

Сам бы я никогда не сел бы в такое авто, и не рекомендовал бы другим.

Не думаю, что продукция Роланда Гумберта будет пользоваться сумасшедшим спросом, но за отработку новой технологии всё равно Спасибо. Как и написал выше, думаю, она всё найдёт своё применение в более соответствующих сегментах транспорта.

А что думаете Вы? Где можно было бы безопасно и эффективно применить метанольные топливные элементы?

___________________________

Уважаемые читатели, не забывайте кликнуть«Подписаться» на наш канал.
Можете подписаться и на наш канал в Телеграме, что не пропустить новые материалы.
Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты.
Ваше участие нам очень важно!

gumpert apollo — Вики

Ви́ки (англ. wiki) — веб-сайт, содержимое которого пользователи могут самостоятельно изменять с помощью инструментов, предоставляемых самим сайтом. Форматирование текста и вставка различных объектов в текст производится с использованием вики-разметки. В частности, на базе этих принципов построена Википедия и другие проекты Фонда Викимедиа[1].

История

Впервые термин «вики» для описания веб-сайта был использован в 1995 году Уордом Каннингемом, разработчиком первой вики-системы WikiWikiWeb, «Портлендского хранилища образцов» программного кода[2], созданной 25 марта 1995 года, который заимствовал слово гавайского языка, означающее «быстрый»[3][4]. Каннингем объяснил выбор названия движка тем, что он вспомнил работника международного аэропорта Гонолулу, посоветовавшего ему воспользоваться вики-вики шаттлом — небольшим автобусом, курсировавшим между терминалами аэропорта. Каннингем же планировал сделать движок, позволявший пользователям максимально быстро редактировать и создавать статьи. Каннингем первоначально описал вики как «простейшую онлайн-базу данных, которая может функционировать»[5]. Позже этому слову был придуман английский бэкроним «What I Know Is…» («то, что я знаю, это…»)[6].

Сущность концепции вики

Уорд Каннингем и его соавтор Бо Леуф в их книге The Wiki Way: Quick Collaboration on the Web описали сущность концепции вики следующим образом:

  • Вики предлагает всем пользователям редактировать любую страницу или создавать новые страницы на вики-сайте, используя обычный веб-браузер без каких-либо его расширений.
  • Вики поддерживает связи между разными страницами за счёт почти интуитивно понятного создания ссылок на другие страницы и отображения того, существуют данные страницы или нет.
  • Вики не является тщательно изготовленным сайтом для случайных посетителей. Напротив, Вики стремится привлечь посетителей к непрерывному процессу создания и сотрудничества, который постоянно меняет вид сайта.

Определяющие свойства

Вики характеризуется такими признаками:

  • Возможность многократно править текст посредством самой вики-среды (сайта), без применения особых приспособлений на стороне редактора.
    • Особый язык разметки — так называемая вики-разметка, которая позволяет легко и быстро размечать в тексте структурные элементы и гиперссылки; форматировать и оформлять отдельные элементы[7].
    • Учёт изменений (версий) страниц: возможность сравнения редакций и восстановления ранних.
  • Проявление изменений сразу после их внесения.
  • Разделение содержимого на именованные страницы.
    • Гипертекст: связь страниц и подразделов сайта через контекстные гиперссылки.
  • Множество авторов. Некоторые вики могут править все посетители сайта.

Техническая основа

Редактирование вики-текста в «MediaWiki»

Для создания вики-среды необходимо особое ПО — движок вики. Это частный вид систем управления сайтом, довольно простой в своём устройстве и функциональности, поскольку почти все действия по структурированию и обработке содержимого делаются пользователями вручную.

Работа Википедии и других сайтов Фонда Викимедиа основана на движке MediaWiki.

Особенности

Язык вики поддерживает гиперссылки для создания ссылок между вики-страницами и является более наглядным, чем HTML, и более безопасным, поскольку использование JavaScript и каскадных таблиц стилей ограничено.

Вандализм

Многие вики позволяют изменять своё содержимое всем желающим, а не только зарегистрированным пользователям. Подобно тому, как стены зданий и заборы исписывают непристойными надписями и украшают рисунками граффити, в таких вики иногда портят содержимое или добавляют что-то неуместное. Но, в отличие от стен и заборов, в вики легко вернуть содержимое к ранней версии: исправлять легче, чем портить. Если же кто-либо настойчиво и намеренно стремится навредить пользователям вики-сайта, можно закрыть ему возможность вносить правки.

См. также

Примечания

Ссылки

  • WikiMatrix — сайт-энциклопедия о вики движках, на английском языке.

2021 Роланд Гумперт Натали представила

Роланд Гумперт вернулся с новым спортивным автомобилем.

Автомобиль назван Натали, в честь одной из дочерей Гумперта, и впервые он был показан как концепт в 2018 году. Теперь серийная версия была представлена ​​перед официальным дебютом 18 марта.

Постоянные читатели Motor Authority узнают имя Gumpert от Gumpert Sportwagenmanufaktur, немецкой компании, производящей суперкары, чья компания Apollo установила рекорды круга на Нюрбургринге и на испытательном треке Top Gear во время своего расцвета.

Роланд Гумперт

Роланд Гумперт основал компанию в начале 2000-х, оставив руководящую должность в Audi, где он отвечал за подразделение Audi Sport (ранее Quattro) и курировал многие успехи Audi в ралли. Вот почему Apollo был оснащен модифицированным Audi V-8.

Его компания по производству суперкаров Gumpert столкнулась с финансовыми проблемами в начале прошлого десятилетия и была продана новым инвесторам. Они превратили компанию в Apollo и с тех пор выпустили суперкар Intensa Emozione.Тем временем Гумперт присоединился к китайскому стартапу по производству электромобилей Aiways и убедил его поддержать его проект нового спортивного автомобиля.

Nathalie выглядит как современная эволюция легендарного Audi Quattro и оснащена силовым агрегатом на топливных элементах. Но вместо резервуаров для хранения водорода в батарею топливных элементов в Nathalie подается водород из установки риформинга метанола с собственным резервуаром для метанола емкостью 17,1 галлона. Произведенное электричество либо приводит в действие четыре электродвигателя автомобиля, либо заряжает аккумулятор.Накопленная в батарее энергия помогает топливному элементу во время энергичного вождения. И аккумулятор, и резервуар для метанола обеспечивают потенциальную энергоемкость 190 киловатт-часов.

Установка для риформинга метанола — это устройство, которое принимает обычный метанол и может расщеплять его на двуокись углерода, которая выделяется в воздух, и водород, который подается в топливный элемент. Метанол стоит меньше, чем бензин, и его можно добывать из экологически безопасных источников. По словам Роланда Гумперта, выброс CO2 от Nathalie значительно меньше, чем у эквивалентного бензинового спорткара.

Итак, какой производительности мы можем ожидать от Натали? Роланд Гумперт утверждает, что мощность автомобиля в 536 лошадиных сил обеспечит ускорение от 0 до 100 километров в час за 2,5 секунды и максимальную скорость в 190 миль в час. Компания также заявляет, что запас хода составляет более 300 миль при энергичном вождении и почти вдвое больше, если вы переводите автомобиль в его эко-режим и едете осторожно.

Nathalie начнет производство в начале 2021 года. Всего будет выпущено 500 экземпляров, а первая партия будет состоять из специальных моделей First Edition по цене примерно от 460 000 долларов.

$ 460K Gumpert Nathalie EV работает на метаноле, а не на батарее

  • Gumpert Nathalie — детище Роланда Гумперта, который когда-то руководил подразделением Audi Sport.
  • В полноприводном спортивном автомобиле будет использоваться система топливных элементов на метаноле, которая вырабатывает водород и преобразует его в электричество.
  • Всего будет построено 500 экземпляров по цене около 460 000 долларов за штуку.

    На горизонте нет недостатка в электрических суперкарах и спорткарах от небольших автопроизводителей.Сколько из них действительно выйдут на рынок — другой вопрос. Но одно, что бросилось в глаза, — это Натали из Гумперт Эйвэйс. У него есть электрическая трансмиссия, но вместо того, чтобы размещать большой аккумулятор под пассажирским салоном или использовать водородные топливные элементы, Nathalie работает на метаноле.

    Генеральный директор

    Роланд Гумперт (который в своей предыдущей работе в Audi помогал придумать систему Quattro для автопроизводителя) хотел автомобиль со всей мощностью и крутящим моментом, которые обеспечивает электрическая трансмиссия, без необходимости заставлять водителей справляться с задержками зарядки или необходимости искать куда-нибудь подключить их машину.

    Натали использует топливный элемент на метаноле для производства водорода и преобразования его в электричество. В автомобиле все еще есть аккумулятор, но он действует как буфер между метанольным топливным элементом и четырьмя двигателями. Таким образом, если водителю требуется больше мощности для колес, чем может сразу обеспечить топливный элемент, аккумулятор отправляет необходимое электричество. По словам Гумперт Айвейс, во время езды по городу или в круизе на большие расстояния аккумулятор использовать не нужно.

    Gumpert Aiways

    Результатом использования этого двойного источника электроэнергии для двигателей стал автомобиль мощностью 536 лошадиных сил, который, по заявлению компании, может разогнаться с нуля до 62 миль в час за 2 секунды.5 секунд. Как и следовало ожидать от продукта ветерана разработки Quattro, это полноприводный автомобиль, и каждое колесо оснащено собственным двигателем.

    Стиль больше похож на Nissan GT-R, чем на Lamborghini Aventador, с каркасом безопасности и карбоновым шасси, чтобы создать трек-автомобиль, который также будет чувствовать себя как дома на улице.

    По словам автопроизводителя, Nathalie имеет запас хода 510 миль, может развивать максимальную скорость 184 миль в час и может дозаправляться за три минуты.Это если у вас есть доступ к заправке метанолом — а это большое «если». Хотя зарядка занимает больше времени, чем дозаправка, а водородная инфраструктура не так велика, как хотелось бы некоторым автопроизводителям, получить метанол не так просто, как бензин, мягко говоря.

    Решение автопроизводителя — построить сеть заправок на метаноле в городах, где продается автомобиль. Первоначально он намеревается продавать Nathalie в Германии, Швейцарии, Польше, Скандинавии и Бельгии / Люксембурге / Нидерландах.Покупателям из Швейцарии повезло; там уже строятся станции.

    Как и для всех, кто живет за пределами мегаполиса, у Gumpert будет услуга ночной доставки. Все эти решения бесплатны в течение первого года владения.

    Gumpert Aiways

    Но если вы относитесь к тому типу людей, которые могут потратиться на одну из 500 Натали, которые будут построены по цене от 460 000 долларов и не проживают в этих странах, вы можете получить топливо из сделанная на заказ станция метанола.

    Nathalie официально дебютирует с запуском Nathalie 1st Edition 18 марта. Мы будем следить, чтобы увидеть, взлетит ли идея метанола.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Gumpert Nathalie — суперкар на топливных элементах, работающий на метаноле

    Роланд Гумперт выпустил свой Apollo более 10 лет назад, в конечном итоге проиграв свое грозное купе из-за банкротства и Consolidated Ideal TeamVentures. Гумперт, однако, работал над другими моделями, одна из которых называлась Explosion, показанная в Женеве в 2014 году. Судя по внешнему виду и характеристикам мощности, мы можем предположить, что Гумперт взял с собой Explosion в новое партнерство с китайским автопроизводителем Aiways. которому принадлежит автопроизводитель, ныне известный как Роланд Гумперт, и постепенно превратил его в суперкар Натали, предназначенный для дебюта на злополучной выставке в Женеве в этом году.Исчез 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и мощностью 420 лошадиных сил. Вместо него — трансмиссия, работающая на метаноле, которая сочетает в себе топливный элемент, буферную батарею и четыре электродвигателя. Суммарная мощность метанола, топливного элемента и батареи составляет 178 кВтч, общая выходная мощность системы составляет 536 л.с. и крутящий момент более 730 фунт-футов.

    Он начинается с резервуара емкостью 17,2 галлона, в котором хранится метанол, для заполнения которого требуется три минуты. В процессе, который меняет процесс создания метанола в лаборатории, спирт нагревается до температуры от 572 до 752 градусов по Фаренгейту, разделяя жидкость на диоксид углерода и водород.Водород направляется в топливный элемент мощностью 15 кВт для производства электроэнергии, а направляется не в батарею, а прямо в электродвигатели, расположенные на каждом колесе, эти четыре двигателя координируются двумя двухскоростными коробками передач. Говорят, что все эти хитрости продвигают 14-футовое купе с места до 62 миль в час за 2,5 секунды, до максимальной скорости 190 миль в час и дальности 510 миль при 75 милях в час. При движении в экономичном режиме дальность действия увеличивается примерно до 745 миль.

    Натали выглядит мягко снаружи, как какое-то купе только для JDM, которое можно найти в Gran Turismo, которое некоторое время провело в тюнинг-ателье и приобрело огромное крыло.Тем не менее, Nathalie изготовлен с использованием техник сборки суперкаров — шасси из хромированных труб, покрытых кожей из льняного и углеродного композитов для облегчения веса, плюс полный каркас безопасности FIA за сиденьями кабины. Двери открываются в стиле «ножницы», который прославил Lamborghini. Передняя подвеска McPherson и задняя подвеска на двойных поперечных рычагах обеспечивают динамизм. Передние тормоза огромны, как и задние. Тонкие фары спереди и сзади, большие воздухозаборники и заметные эффекты на земле дополняют внешний вид. Линии Натали можно увидеть в другом продукте от Aiways, концептуальном (традиционном) электрическом кроссовере-купе U6ion, также предназначенном для дебюта в Женеве, и оба воплощены ведущим дизайнером Aiways Кеном Окуямой, который написал Ferrari Enzo и воодушевил дизайн Pininfarina. .

    RG построит 500 машин Nathalie, включая небольшое количество показанных экземпляров First Edition, поставки которых запланированы на следующий год. Каждый из них будет стоить 407000 евро (455000 долларов США) до налогов. Где, как ожидается, владелец получит метанол, если он не живет рядом с гоночной трассой или коммерческой базой? Гумперт сказал: «Служба ночной доставки была установлена ​​для эксклюзивной клиентской базы из Германии, Австрии, Швейцарии и в настоящее время расширяется по всей Европе.В настоящее время также разрабатываются регионы Северной Америки и Ближнего Востока ». Более того, RG оплатит поставку метанола в течение первого года после поставки.

    Видео по теме:

    Натали из Роланда Гумперта — чудовище, потребляющее метанол

    Роланд Гумперт в 2014 году представил автомобиль под названием Explosion, приостановив проект и позже передав его китайскому автопроизводителю Aiways в рамках нового партнерства.Компания Aiways, которой сейчас принадлежит Роланд Гумперт, адаптировала Explosion в свой недавно дебютировавший суперкар Nathalie, который первоначально планировалось дебютировать на теперь уже отмененном Женевском автосалоне в этом году.

    Nathalie — это не что иное, как инновационная модернизация оригинального 2,0-литрового турбированного четырехцилиндрового двигателя Explosion. Автомобиль теперь оснащен трансмиссией, работающей на метаноле, которая включает топливный элемент, буферную батарею и электродвигатель на каждом из четырех колес. Это обеспечивает общую мощность системы в 536 лошадиных сил и чуть более 730 фунт-футов крутящего момента.

    Система начинается с резервуара для метанола емкостью 17,2 галлона, в котором происходит процесс образования спирта в обратном направлении, нагревая его до температуры от 572 до 752 градусов по Фаренгейту, чтобы разделить его на водород и углекислый газ. Затем этот водород направляется в топливный элемент мощностью 15 кВт для производства электроэнергии, которая затем направляется прямо к четырем электродвигателям. Эта эффективная система побуждает Nathalie разгоняться от 0 до 62 миль в час всего за 2,5 секунды, с максимальной скоростью 190 миль в час и дальностью 510 миль при устойчивом движении со скоростью 75 миль в час.Эко-режим увеличит запас хода автомобиля до 745 миль.

    Внешний вид по-прежнему напоминает уличные аттракционы в стиле JDM, а именно Nissan GTR. Тем не менее, довольно тонкий автомобиль отличается некоторыми инновационными технологиями сборки, такими как шасси из труб из хромированной стали, покрытого слоем льна и углеродных композитов, и сертифицированный FIA каркас безопасности за сиденьями кабины. Двери открываются по принципу «ножницы», с передней подвеской McPherson и другими элементами, повышающими динамику движения на дороге.

    Получите подробную информацию о Натали выше. Roland Gumpert построит всего 500 автомобилей, поставки планируется начать в следующем году. Каждый будет стоить примерно 455 000 долларов США.

    Если хотите узнать больше о автомобильных новостях, купе Shelby Cobra Daytona Coupe 2013 года выпуска выставлено на аукцион.

    Gumpert Aiways запускает небольшую серию Nathalie

    Gumpert Aiways объявила о начале производства первой серийной модели с топливным элементом на метаноле.Первое издание Roland Gumpert Nathalie — это специальная серия с роскошным оборудованием и особой окраской, предлагаемая по цене 407 000 евро.

    Роланд Гумперт не сообщил, сколько именно моделей First Edition должно быть продано. Но, по словам Роланда Гумперта, главы немецко-китайского совместного предприятия Gumpert Aiways, будет построено не более 500 моделей Nathalie, включая First Edition. Специальное оборудование и лакокрасочные покрытия для First Edition включены в базовую цену 407 000 евро, по которой Натали будет продаваться по всему миру, говорится в пресс-релизе, отправленном нам по электронной почте.

    Первые автомобили должны появиться в первой половине 2021 года. Это задерживает выход на рынок малой серии. В ноябре еще говорилось, что первое издание может быть доставлено этим летом.

    После презентации концепции электрического спортивного автомобиля RG Nathalie с метанольным топливным элементом в 2018 году Роланд Гумперт представил серийную версию метанольного топливного элемента в ноябре 2019 года на азиатской ярмарке импорта CIIE. По словам руководителя компании, этот основной компонент, поставляемый Blue World Technologies, позволит транспортному средству проехать около 1000 километров, прежде чем его потребуется заправить за три минуты.

    По сравнению с исследованием, представленным в 2108 году, серийная версия Nathalie, представленная сейчас, была заметно изменена в ряде мест. Уточнены пропорции, заострены передние и боковые линии. Полный привод и трубчатая рама с каркасом безопасности делают Nathalie подходящей для гоночной трассы. Кроме того, будут интегрированы органические легкие материалы, такие как лен, и Gumpert даже обещает использовать до 50 процентов этого материала в первом издании.

    Топливный элемент на метаноле, установленный в серийной модели, представляет собой модель мощностью 15 кВт. Энергетическая емкость всей системы — топливного элемента с 65-литровым ментоловым баком и буферной батареей — должна составить 178 кВтч. Это немного меньше, чем было объявлено на презентации топливных элементов несколько недель назад. Тогда речь шла о баке на 70 литров и общей мощностью 210 кВтч; значения, которые гарантировали бы дальность действия 1000 км. В приведенном выше видео компания, базирующаяся в немецком автомобильном городе Ингольштадте, упоминает несколько более умеренные 850 километров в качестве диапазона серии Nathalie.Кроме того, автомобиль разгоняется как суперкар, разгоняется до 100 км / ч за 2,5 секунды, а благодаря двум синхронизированным 2-ступенчатым коробкам передач развивает скорость до 300 км / ч.

    Впервые Гумперт теперь также предоставляет подробную информацию о «простом решении по поставке метанола», о котором он впервые объявил на презентации концепт-кара в 2018 году. Поставка осуществляется бесплатно для клиентов в первый год после поставки. . «Служба ночной доставки была установлена ​​для эксклюзивной клиентской базы из Германии, Австрии, Швейцарии и в настоящее время расширяется по всей Европе.В настоящее время также развиваются регионы Северной Америки и Ближнего Востока. Организацией и продажами занимается местный специалист по маркетингу FMS как часть международной группы Advantage Smollan Group », — говорится в сообщении штаб-квартиры компании.

    carscoops.com, информация по электронной почте

    Роланд Гумперт ищет отраслевую поддержку для топливных элементов Nathalie EV

    Roland Gumpert, немецкий бренд, поддерживаемый китайским стартапом по производству электромобилей Aiways, ищет поддержки отрасли, чтобы помочь реализовать свои амбиции по запуску в производство долгожданного спортивного электромобиля Nathalie на метанольных топливных элементах.

    Фирма, возглавляемая известным бывшим инженером Audi с тем же именем, планировала построить 500 экземпляров Nathalie с поставкой на начало 2021 года. Тем не менее, вероятно, пандемия Covid-19 нанесла экономический ущерб. до значительных дорожных заграждений.

    «Мы чувствуем себя брошенными политикой и экономикой», — говорится в заявлении Гумперт. «Мы ищем влиятельных партнеров, с которыми мы сможем распространять эту новую революционную технологию. Мы также можем представить себе участие федерального правительства или правительства штата.«

    «Наша технология предлагает большие расстояния с коротким временем дозаправки и простой инфраструктурой. [Она] не имеет выбросов CO2 и полностью безвредна благодаря использованию зеленого метанола», — сказал он. «С помощью топливного элемента на основе метанола нам удалось разработать безопасную энергетическую концепцию из водорода. Мы производим электроэнергию без риска и экологически нейтральным способом — и даже менее рискованно, чем любой автомобиль с бензиновым двигателем».

    Roland Gumpert уже нашел партнера для массового производства своих топливных элементов на метаноле: датскую фирму Blue World Technologies.

    После начала производства первые модели Nathalie, которые будут проданы, будут продаваться по цене 407 000 евро (353 520 фунтов стерлингов) First Edition с индивидуальной схемой окраски. Представленный в виде прототипа в 2018 году, Nathalie оснащен топливным элементом мощностью 15 кВт, который вырабатывает электричество путем преобразования метанола в водород.

    Ячейка передает мощность через пару синхронизированных двухскоростных коробок передач на четыре установленных на колесах электродвигателя, которые общей мощностью 536 л.с. разгоняют Натали с места до 62 миль в час за 2 секунды.5 секунд и до заявленной максимальной скорости 186 миль в час.

    Утверждается, что необычный выбор трансмиссии обеспечивает большую простоту использования, устраняет необходимость посещения специализированных станций заправки водородом, а заявленное время дозаправки составляет три минуты, что значительно меньше, чем даже у обычных электромобилей с самой быстрой зарядкой. Гумперт утверждает, что расстояние между заправками составляет более 500 миль.

    Стиль серийного автомобиля соответствует стилю концепта 2018 года. Остались тонкие группы фар, зияющие воздухозаборники и лихой силуэт в стиле купе, а также задний спойлер, усиливающий прижимную силу.

    Однако обычные двери концепта уступили место ножничным дверям в стиле Lamborghini, которые, как говорят, больше соответствуют «генам суперспортивного автомобиля» Натали.

    Несмотря на то, что это разрешено на дорогах, Nathalie подготовлена ​​для использования на гусеницах с полностью одобренным FIA каркасом безопасности вместо заднего скамейки. Широкое использование таких материалов, как лен и углеродное волокно, обеспечивает максимальную легкость.

    Начало производства метанолового двигателя Roland Gumpert Nathalie «First Edition»

    В Германии легендарный автомобильный инженер и разработчик Роланд Гумперт провел «онлайн» мировую премьеру серийной модели Roland Gumpert Nathalie «First Edition» 2020, знаменуя начало производства первой модели спортивного автомобиля, работающего на метанольном топливном элементе.

    В Германии легендарный автомобильный инженер и разработчик Роланд Гумперт провел «онлайн» мировую премьеру серийной модели Roland Gumpert Nathalie «First Edition» 2020 года, ознаменовав начало производства первой серийной модели спортивного автомобиля с двигателем Топливный элемент на метаноле мощностью 15 кВт (фото любезно предоставлено Gumpert Aiways Automobile).

    Как инженер, разработчик и генеральный директор Роланд Гумперт на протяжении многих десятилетий занимался разработкой новаторских автомобилей. От успеха ралли и разработки полноприводного раллийного автомобиля Audi Quattro до суперкара GUMPERT apollo и сегодняшнего Роланда Гумперта Натали.

    По заявлению компании, запуск первой серийной модели Roland Gumpert Nathalie с топливным элементом на метаноле, производящим водород / электричество, представляет собой поворотный момент в области электромобильности. Автомобили производятся в Ингольштадте, Германия, на заводе Gumpert Aiways Automobile GmbH.

    Это была моя идея об электромобиле, который не останавливался, когда батарея была разряжена. «Сегодня мы представляем первый в мире серийный автомобиль с топливным элементом на метаноле, который не зависит от зарядных станций или специальных водородных заправочных станций», — сказал Роланд Гумперт.

    Роланд Гумперт Натали, детище легендарного немецкого инженера по спортивным автомобилям Роланда Гумперта, была продемонстрирована во время церемонии закладки фундамента Blue World Technologies в порту Ольборга, Дания. Роланд Гумперт (слева), Грегори Долан и Элко Декерт с Институтом метанола обсуждают, как RG Nathalie объединяет метанольный гибрид, электрический и полный привод, что представляет собой революционную энергетическую концепцию. MFC под карбоновым капотом постоянно работает и обеспечивает высокую мощность на уровне 5 кВт, что достаточно для обеспечения автомобиля базовой энергией во время движения.Четыре электродвигателя разгоняют автомобиль с 0 до 60 менее чем за 2,5 секунды, что позволяет двигателю двигаться вперед на 300-600 кВт. Мощность торможения увеличивается за счет рекуперации — восстановления и повторного использования первоначальной тормозной мощности.

    В процессе развития серийной модели были проработаны многие характерные моменты по сравнению с версией прототипа, представленной в прошлом году. Самая яркая особенность — это двери, которые выполнены в виде «ножниц» — обычных в автомобилях этого класса суперспортивных купе с генами породистых спортивных автомобилей.

    Дальнейшее развитие от шоу-кара до серийного производства дает дизайнеру возможность подвергнуть сомнению свое собственное творение, разработать уникальные и важные элементы и согласовать эстетику всего дизайна. При разработке серийного дизайна Nathalie технические ограничения помогли уточнить пропорции автомобиля и заострить переднюю и боковые стороны. Автомобиль вырос в нужных местах. «Идеальное сочетание дизайна и технологий», — сказал Лоренц Лёв, главный дизайнер Ideenion, который занимается дизайном для эксклюзивного бренда спортивных автомобилей.

    В целом, этот дизайн еще раз демонстрирует технологическое лидерство автомобилей Roland Gumpert. Особенно прогрессивным является использование легких биологических материалов, таких как лен. «Первое издание» отличается от предыдущей серии прототипов внешней обшивки из углеродного волокна, здесь используется до 50 процентов льна.

    Подходит для использования на дорогах и гоночных трассах

    Представленная в настоящее время серийная версия имеет топливный элемент на метаноле мощностью 15 кВт, который непрерывно вырабатывает водород из метанола и, таким образом, вырабатывает электричество.Это позволяет ездить по городу и загородным дорогам практически без использования резервного аккумулятора. Энергоемкость всей системы, состоящей из метанольного энергоэлемента с 65-литровым баком и буферной батареи, составляет 190 кВтч.

    Ускорение от 0 до 100 составляет 2,5 секунды при максимальной скорости 300 км / ч благодаря двум синхронизированным 2-ступенчатым коробкам передач. Обычно для Роланда Гумперта этот автомобиль, конечно же, готов к гонкам. Космическая рама, соответствующая требованиям FIA, с каркасом безопасности и системой полного привода обеспечивает необходимую производительность.

    Автомобиль использует коммерческий метанол и заправляется, как обычные автомобили, за три минуты с помощью простейшей инфраструктуры. Поставка бесплатна для клиентов в течение первого года после поставки. Служба ночной доставки была установлена ​​для эксклюзивной клиентской базы в Германии, Австрии и Швейцарии и в настоящее время расширяется по всей Европе.

    В настоящее время развиваются регионы Северной Америки и Ближнего Востока. Организацией и продажами занимается местный специалист по маркетингу FMS как часть международной группы Advantage Smollan Group.

    При весе 1,8 тонны, четырехмоторный полноприводный (4E4W), пригодный для использования на дорогах и гоночных трассах, Roland Gumpert Nathalie First Edition имеет 65-литровый бак для метанола, позволяющий проехать более 800 км со спортивными характеристиками — от 0 до 100 км за 2,5 секунды и максимальная скорость 300 км / час ((фото любезно предоставлено Gumpert Aiways Automobile).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *