Российские полноприводные легковые автомобили: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

Автопроизводители и дистрибьюторы газомоторной техники

«Группа ГАЗ» специализируется на разработке, производстве и продаже легких и среднетоннажных коммерческих автомобилей, автобусов, тяжелых грузовиков, силовых агрегатов и автокомпонентов. Объединяет 13 предприятий в восьми регионах России. Компания занимает около 75% российского автобусного рынка, 50% российского рынка легких коммерческих автомобилей, 33% российского рынка полноприводных тяжелых грузовиков. «Группа ГАЗ» – лидер среди российских автопроизводителей по созданию экологичных видов транспорта, работающих на природном газе. «Группа ГАЗ» рассматривает развитие модельного ряда газовой техники как одно из приоритетных направлений в связи с тем, что газовое топливо является наиболее экономичным и доступным из используемых в настоящее время видов топлива.

В настоящее время «Группа ГАЗ» серийно выпускает газовую технику в сегменте легкого коммерческого транспорта, среднетоннажных и грузовых автомобилей, а также пассажирских автобусов всех классов.  В 2010 году «Группа ГАЗ» первой в России начала серийно выпускать легкие коммерческие автомобили с битопливными двигателями, работающими на сжиженном газе. Осенью 2012 года модельный ряд автомобилей с этими двигателями был существенно расширен. В феврале 2013 года была произведена пилотная партия автомобилей «ГАЗель БИЗНЕС» с двигателями на сжатом газе, которые были переданы в опытную эксплуатацию. В октябре 2013 года компания приступила к серийному выпуску этих автомобилей.

Недавно продуктовая линейка компании пополнилась новыми флагманами: газовыми моделями автомобилей «ГАЗель NEXT CNG» и «ГАЗон NEXT CNG». Обе модели оснащены новыми двигателями, работающими на природном газе, что делает их первыми в семействе NEXT, удовлетворяющими экологическим стандартам Евро-5. «ГАЗель NEXT CNG» получила 2,7-литровый двигатель Evotech, а «ГАЗон NEXT CNG» — ЯМЗ CNG.

Следует отметить, что двигатели семейства ЯМЗ-530 экологического стандарта «Евро-5» с потенциалом обеспечения «Евро-6» — это самая современная отечественная разработка газового двигателя для грузовой, пассажирской, сельскохозяйственной и строительно-дорожной техники. Двигатели ЯМЗ-530 CNG соответствуют лучшим мировым образцам по удельной мощности, крутящему моменту, вибро-акустическим характеристикам и расходу топлива. Уровень эксплуатационных затрат (ГСМ, обслуживание) на 40-50 % ниже, чем на транспортных средствах с дизельными аналогами. Ресурс до 1 млн. км, межсервисный интервал до 50 тыс. км.

За период 2005 – 2015 гг. на заводах «Группы ГАЗ» изготовлено порядка 1500 автобусов с двигателями, работающими на метане.

Товаропроводящая сеть «Группы ГАЗ» в сегменте автобусов включает свыше 40 региональных дилеров и 100 центров гарантийного и сервисного ремонта.

Официальный сайт: http://azgaz.ru/, http://bus.ru/, https://www.ymzmotor.ru/

Лучшие полноприводые автомобили на 2020 год: топ-10, фото

Описание и характеристики наиболее качественных полноприводных автомобилей на 2020 год: топ-10 моделей, особенности, фото. Видео о надежных иномарках.Описание и характеристики наиболее качественных полноприводных автомобилей на 2020 год: топ-10 моделей, особенности, фото. Видео о надежных иномарках.

Содержание статьи:

С понятием «полный привод» происходит с легкой руки продавцов настоящая путаница. Часто автопроизводители полагают, что для среднестатистического покупателя важны комфорт во время поездок, оригинальный дизайн и безопасность. Многие покупают внедорожник, чтобы легко парковаться на бордюре и просто «высоко сидеть», не нуждаясь в его офф-роуд возможностях.

Типы полноприводных автомобилей

Давайте разберемся, что же такое полноприводной автомобиль и какие «настоящие» машины 4х4. Все полноприводные автомобили делятся на 4 группы, различающие по возможности отключения мостов:

  1. Группа part-time. Передний мост отключается на асфальтовых дорогах, так как полный привод нужен только в условиях бездорожья. По факту такой внедорожник – это очень топливоемкий универсал с задним приводом.
  2. Группа on demand. Автомобиль движется на заднем приводе до тех пор, пока колеса не начинают прокручиваться. После этого на передний мост подается крутящий момент. Есть и машины, которые используют передний мост, подключая задний в случае пробуксовки. Суть одна. Лучше всего использовать их на снежном покрытии.
  3. Группа городского full-time. Предусматривает использование полноприводных возможностей в режиме городской езды и на трассе. В ситуации бездорожья вылезает главный недостаток: передний и задний мост не имеют блокировки межосевого дифференциала, мосты «проскальзывают» неслаженно.
  4. Группа полноценного full-time. Для этой группы не важно – город, шоссе или глухомань с грязью «по окна». Эта группа самая дорогая, зато и демонстрирующая наилучшие качества.

Ожидаемые новинки

1. Hyundai Santa Cruz Pickup

Компания Hyundai всерьез взялась за раскрутку своего хита Santa Fe, преобразовав его в новейший пикап, «заточенный» под американский рынок поклонников «больших машин».

Автомобиль будет комплектоваться 2,5-литровым силовым агрегатом с 6-ступенчатой коробкой-«автомат». Возможно, что рынок США пополнится гибридной версией, т.к. любовь к крупным авто у американцев все-таки все больше сочетается с нежеланием тратить много денег на топливо.

Santa Cruz позиционируется как внедорожник с высоким клиренсом, но база-то у него от кроссовера Tucson! Поэтому базовая версия имеет привод только на передний мост.

Полноприводные версии тоже будут, но за дополнительные деньги. Помимо этого, решено уйти от традиционно рамной конструкции, преобразовав кузов в несущую конструкцию.

2. Jeep Grand Wagoneer

Компания Jeep не собирается уступать позиции на рынке, держа марку имени, ставшего нарицательными для целого класса. Возрождение старого Grand Wagoneer после 20 передышки и его перерождение с спокойную, современную семейную машину с тремя рядами сидений можно только поприветствовать.

Модель современна, с некоторыми агрессивными нотками во внешности и всем необходимым для комфорта опциями. Основа – не менее популярный Grand Cherokee в более роскошном исполнении. Силовые агрегаты будут бензиновые, дизельные и гибридные.

3. Jeep Gladiator Pickup

Эти автомобили – своего рода консерваторы в автомире. За 26 лет вышли всего две генерации. Но вот настало время и для третьего поколения! Базово автомобиль основан на Wrangler модельного ряда 2018 года, позаимствовав от него функционал: полноприводную систему, 6-цилиндровый Pentastar, механическую коробку передач или 8-ступенчатый «автомат» по желанию покупателей. Двигатель имеет объем 3,6 литра.

«Фишкой» станет возможность тащить огромный вес благодаря уникальной системе буксировки. Предполагается выход тентованных кугов и софттопов с возможностью установки стационарной либо откидной задней двери.

Полноприводная система в люксовой версии Rubicon имеет блокируемые электроникой дифференциалы и 33-дюймовые офф-роуд покрышки Falken. Поэтому на асфальте машина не может проявить себя во всей красе, демонстрируя весь свой потенциал на бездорожье.

4. RAM 2500 / 3500

На фото: RAM 2500

Харизматичный и брутальный пикап Dodge RAM, вне зависимости от модели, поражает своим функционалом, эргономичностью, оснащенностью и продуманностью дизайна. Он выходит за рамки утилитарной рабочей лошадки, являясь удобным «большим автомобилем» на каждый день.

В основе пикапа – зависимая задняя рамная подвеска с пневматикой, с задним или полным приводом. Для полноприводной версии используется трансмиссия BorgWanner, отличающаяся высокой производительностью на раздаче.

Мотор на 5,4 литра считается базовым, агрегатируемым восьмиступенчатой автоматической коробкой. Также есть версии с 6,7-литровыми турбодизелями разной мощности (370/400 л. с.) с шестискоростными коробками-«автомат».

5. Range Rover Evoque

Рестайлинговая версия кроссовера основана на платформе PTA. Автомобиль имеет угловатый британский стиль и потрясающий функционал с полностью переделанной архитектурой. Разработка модели обошлась для концерна Land Rover в миллиард фунтов, став отличным стимулом для возрождения и подъема бренда.

Для России подготовлены версии с четырьмя силовыми агрегатами: два бензиновых (200/249 л.с.) и два дизельных (150/180 л. с.). В топовых комплектациях салон выполнен в истинно британских традициях роскоши и аристократизма.

По исследованиям, проведенным компанией, ориентированные на приобретение нового Evoque европейские покупатели проживают в городах (73%), бездетны (70%), предпочитают электронные наручные устройства (50%). Им нужен комфортный полноприводной автомобиль для города как средство подчеркнуть статус. Поэтому паркетник имеет подключаемый полный привод, но на самом деле не является полноценным внедорожником.

6. Ford Explorer

Explorer уже давно нуждался в обновлении. Шестая генерация – долгожданная и оправданная, представляет большой автомобиль с уменьшенным весом за счет использования алюминиевого сплава в корпусе и возможностью установки третьего ряда в салоне.

Внедорожник будет производиться на гибкой платформе D6, позволяющей делать из машины своего рода кубик-рубик для различных конфигураций: полноприводных, переднеприводных и заднеприводных.

В России внедорожник предлагается в трех модификациях с одинаковым для всех бензиновым 3,5-литровым мотором на 249 л. с. и 6-скоростной автоматической трансмиссией, позволяющей электронно переключать ходовые режимы.

В обычной «жизни» автомобиль заднеприводной, с передачей крутящего момента на передний мост по необходимости Автоматическая полноприводная система адаптирована к езде в сложных дорожных условиях.

7. Mercedes-Benz G

Гелик 2020 года выпуска – настоящий полноприводный внедорожник, имеющий ассиметричный центральный дифференциал, распределяющий крутящий момент с преимуществом задней оси в пропорции 60/40.

Официально в России доступны две модификации – G500 (бензиновая, битурбированная, 4,0 литра, 422 л.с.) и G350d (дизельная, 2,0 литровая, 286 л.с.). Обе модели имеют одинаковую девятиступенчатую автоматическую трансмиссию 9G-Tronic.

Экстерьер автомобилей G-класса не терпит революционных перемен – инженеры считают, что он должен оставаться узнаваемым, квадратным. Зато в салоне можно реализовать люые новшества и внедрять новинки, превращая дорогую версию Гелендвагена в «кинотеатр» вокруг рулевого колеса.

В автомобиле все нацелено на удобство водителя, при этом нет традиционных внедорожных «ассистентов», которые заменены тремя блокировками и пониженной передачей с повышенной редукцией, активирующиеся вручную.

Полноприводный Гелендваген – это харизматичный внедорожник, мгновенно распродающийся на стадии поступления в салоны. Так, российская квота на ближайшие месяцы уже выкуплена целиком!

8. Lada 4?4 Vision

В продажу в 2020 году должен поступить футуристичный внедорожник, преобразивший отечественную полноприводную легенду Lada 4?4. Автомобиль приобрел черты привлекательного X-дизайна с оглядкой на узнаваемые черты родоначальницы-«Нивы», колеса на 21 дюйм, внушительный обвес, фронтальную двухсоставную светодиодную оптику и современный функционал. Для нового внедорожника разработана собственная 4,2 метровая платформа с высоким дорожным просветом.

К сожалению, вероятно, что у модели внедорожные особенности будет принесены в жертву удобству городских поездок, хотя многие фанаты приобретают этот автомобиль для офф-роуд приключений. Будет это паркетник или полноприводной внедорожник с понижающей передачей и блокировкой дифференциала, пока не известно.

9. Chevrolet Blazer

Компания Chevrolet презентовала новую серийную модель внедорожника Blazer. Новая модель имеет агрессивный внешний вид, зауженную фронтальную светотехнику, ветровое стекло с большим углом наклона, диски на 21 дюйм в комплекте с интересными турбированными силовыми агрегатами (3,6/2,5 литра). Максимальная отдача – 309 л.с.

Blazer можно приобрести в полноприводном или переднеприводном исполнении. Шесть модификаций модели различаются лишь мелочами.

Укомплектован внедорожник виртуальной панелью приборов, тачскрином на 8 дюймов, мультимедиа с поддержкой формата 4G, многочисленными системами безопасности.
Несмотря на разрекламированность модели, ее поступление на российский рынок пока не ожидается.

10. Nissan Juke

Миновало шесть лет с момента последнего рестайлинга, прежде чем японцы представили обновленную модель «Жука», измененную почти до неузнаваемости. При сохранении аутентичного «круглого» дизайна машина приобрела новые платформу и кузов.

Клиренс и подвеска остались прежними. Салон стал более серьезным, а багажник существенно подрос. Единственный базовый силовой агрегат имеет литровый объем при 117 л.с., агрегатированный с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатой роботизированной трансмиссией. Привод идет только на передние колеса.

Спортивная версия «Жука» будет предлагаться к продаже с четырехцилиндровым двигателем и полным приводом.

Заключение

Как видим, полноценных полноприводных автомобилей не так уж и много. Чаще всего под их маской скрываются паркетники, хотя для большинства современных людей, редко покидающих городские джунгли, этого оказывается достаточно.

Видео о надежных иномарках:

Лучшие внедорожники эпохи СССР — Фан зона

  • Фан зона
  • Староход

Если вы думаете, что бездорожье и поделки советской автоиндустрии — вещи несовместимые, то сильно ошибаетесь. Наши конструкторы — одни из первых в мире разработали машины, чьей выносливости заморские конкуренты завидуют до сих пор.

ГАЗ-67

Военный полноприводный автомобиль с открытым верхом и без дверей стал своего рода ответом американскому Willys. Серийный выпуск внедорожника, созданного под чутким руководством ведущего конструктора страны Виталия Грачева, был налажен в 1943 году. В основу машины, оказывающей активную помощь нашей армии в Великой Отечественной войне, легли агрегаты от ГАЗ-М1. В движение «вездеход», который не боялся никаких преград на своем пути, приводился четырехцилиндровым мотором мощностью 54 «лошадки».

Спустя некоторое время авто подверглось доработкам, вылившимся в модель ГАЗ-67Б, которая простояла на конвейере вплоть до 1953 года и даже успела завоевать популярность за рубежом. За создание модернизированного «проходимца» Грачева представили к Сталинской премии. Правда, выдающийся советский инженер так ее и не получил.

УАЗ-469

Первые образцы будущего «уазика», практически не изменившегося до сих пор, были собраны в начале 60-х годов. Главный командирский автомобиль советской армии и сегодня пользуется стабильной популярностью в лице UAZ Hunter. Причем, надо заметить, не только в нашей стране.

Еще бы, ведь ни тогда, ни сейчас в мире не нашлось более дешевого аналога, имеющего столь колоссальные внедорожные способности — пусть машина чрезвычайно ломучая и кондовая, но зато выносливая и неубиваемая. В своей первой ипостаси УАЗ-469 получил 75-сильный двигатель, четырехскоростную трансмиссию и мосты с редукторами внутреннего зацепления. Конструкцию оценили более, чем в 100 странах мира.

ЛУАЗ-969

Этот «гряземес» мог не только славно ползать по бездорожью, но еще и плавать! Изначально проект задумывался Луцким автозаводом как сухопутная амфибия, способная выбрасываться из самолета с парашютом хоть на сушу, хоть на воду. Причем, управлять водоплавающим транспортным средством можно было даже в лежачем положении.

Впрочем, на рубеже 60−70 годов после объединения предприятия с Запорожским автомобильным заводом, машину перестали позиционировать как военную и запустили в производство под видом авто повышенной проходимости, ориентированном для эксплуатации в сельской местности. Модернизированный ЛуАЗ получил более эффективный четырехцилиндровый мотор от «Запорожца» с воздушным охлаждением и некоторые другие элементы от «Москвича» и УАЗа.

ВАЗ-2121

Первый и единственный внедорожник Волжского автозавода обязан своим рождением председателю совета министров СССР Алексею Косыгину. Именно он в 70-х годах настоял на разработке общегражданского полноприводного легкового автомобиля, который, пусть и с малозначительными доработками, выпускается по сей день.

Более того, «Нива» в более современной интерпретации LADA 4×4 стабильно удерживает лидирующие позиции в своем сегменте на рынке — не в последнюю очередь благодаря относительно невысокой цене и завидному внедорожному потенциалу, за который ей можно простить и аскетичный дизайн, и огрехи сборки. С чем, собственно, согласились потребители из более, чем ста различных уголков мира. Кстати сказать, вазовский SUV стал первым советским автомобилем, официально поставляемым в Японию и заставившим изярдно понервничать местных Toyota и прочих Suzuki.

85811

85811

28 ноября 2016

196263

Назван ТОП-5 надежных полноприводных универсалов

Полноприводные универсалы – довольно нишевый сегмент рынка, однако, не стоит забывать о том, что во многом именно они стали переходным звеном между чисто асфальтовыми легковушками и мегапопулярными нынче кроссоверами. Как бы то ни было, у универсалов повышенной проходимости остаются преданные фанаты, ведь такие авто имеют свои несомненные плюсы. «Автоновости дня» поинтересовались у экспертов, какие модели сейчас являются лучшими на рынке подержанных авто. Соответствующий ТОП-5 полноприводных универсалов мы и предлагаем вашему вниманию.

Skoda Octavia Scout. Фото Skoda

5 место – Skoda Octavia Scout

Сама по себе модель «Октавия» — это очень добротный и надежный автомобиль, поэтому не удивительно, что версия в лице универсала повышенной проходимости тоже вышла отличной. От обычного «вагона» авто отличается более высоким клиренсом, уменьшенными свесами, усиленной подвеской, практичными неокрашенными бамперами и системой полного привода.

По словам экспертов, оптимальным сочетанием является 1.8-литровый турбомотор и механическая 6-скоростная КПП. Движок хорошо тянет уже с малых оборотов, а коробка отличается надежностью и четкой работой.

Audi Allroad. Фото Audi

4 место – Audi Allroad

В свое время этот «немец» стал одним из первых массовых кросс-универсалов премиального сегмента. Даже автомобили первого поколения до сих пор остаются весьма технологичными и продвинутыми в техническом плане. У Allroad очень стойкий к коррозии кузов благодаря оцинковке, поэтому гнилых экземпляров на рынке мало. Под капотом чаще всего встречается 2.7-литровый мотор с турбонаддувом.

Обе устанавливаемые на Audi Allroad коробки передач вполне надежны при своевременном обслуживании. Фирменный полный привод quattro отлично работает на разных типах покрытия, от сухого асфальта до снега и льда.

Toyota Caldina. Фото Toyota

3 место – Toyota Caldina

Третье поколение японского полноприводного универсала предназначалась только для внутреннего рынка, однако это не помешало «Калдине» получить распространение и в России, особенно в Дальневосточном регионе. По большому счету, к минусам машины можно отнести только правый руль.

В остальном же «японка» заслужила звание надежного и практичного автомобиля, который к тому же может весьма динамично ехать при наличии самого мощного из трех доступных моторов. В качестве КПП есть только безальтернативный «автомат», который работает весьма хорошо и не подкидывает особых проблем.

Volvo XC70. Фото Volvo

2 место – Volvo XC70

Первое поколение шведского кросс-универсала на сегодняшний день стало вполне доступным по цене, не утратив при этом своего ресурса. Напомним, что XC70 предлагались только с топовыми моторами и в «жирных» комплектациях, поэтому с новья стоили немало. При выборе подходящего экземпляра на вторичке лучше отдать предпочтение рестайлинговым версиям, у которых более надежная схема реализации полного привода.

Моторы и коробки передач у Volvo XC70 вполне надежны, однако любят своевременное обслуживание у квалифицированных специалистов. Авто неплохо себя чувствует на легком бездорожье благодаря приличному клиренсу и неокрашенным бамперам.

Subaru Outback. Фото Subaru

1 место – Subaru Outback

Пожалуй, оптимальный вариант полноприводного универсала, на котором можно хорошо прохватить и по асфальту, и по легкому бездорожью. К сожалению, за это придется заплатить, ведь модель Outback  — одна из самых дорогих в нашем списке. Под капотом машины чаще всего можно встретить 2.5-литровый бензиновый двигатель мощностью в 165 л.с. (173 л.с. после рестайлинга).

Применяемые с ним коробки передач надежны и долговечны, а «механика» также имеет пониженную передачу. Вкупе с постоянным полным приводом это дает возможность спокойно себя чувствовать на «пересеченке». У Subaru Outback крепкий кузов, выносливая подвеска, поэтому авто не боится отечественных дорог.

Конечно, полноценными внедорожниками полноприводные универсалы не назовешь, однако, как альтернатива кроссоверам они вполне имеют право на существование.

Volkswagen Taos: А он такой веселый!

В начале июня в московском зале «Академия» прошла российская премьера нового кроссовера немецкой марки.


Веселенький рыжий окрас, в котором встречал собравшуюся по столь приятному поводу публику новичок, только первая из многих любопытных особенностей машины. Такой цвет кузова — он неожиданно озорно повторяется и на панелях отделки интерьера — признак особой комплектации Joy!, что в вольном переводе с английского означает «веселись», «получай удовольствие».



Дело в том, что немцы, как они утверждают, создавали «Таос» в расчете на «поклонников яркой индивидуальности». Вот что сказал, представляя новинку, руководитель марки в России Томас Мильц: «Taos создан для людей, которые ценят яркую индивидуальность. В нем сочетаются современные тренды и традиционные преимущества марки Volkswagen. От новой мультимедийной системы до образцовой эргономики, каждый элемент Taos создан так, чтобы соответствовать индивидуальности владельца».



Из других особенностей нового компакт-кроссовера можно назвать неожиданно просторный для четверых высоких седоков салон. Во всяком случае водитель ростом 185 см усядется «сам за собой» без проблем. И даже трое пассажиров средней комплекции на диване не будут чувствовать себя ущемленными в правах.


Тщательная отделка, выверенная эргономика — все как у любого «Фольксвагена». По размерам — 4417 мм в длину, 1841 мм в ширину и 1602 мм в высоту — новинка компактнее, чем Tiguan. Под капотом один из двух бензиновых двигателей: безнаддувный мощностью 110 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 6-диапазонным «автоматом» и передним приводом, а также 150-сильный турбо в паре с АКП8 и передним приводом или 7-ступенчатой DSG и полноприводной трансмиссией 4Motion.



Первым из «Фольксвагенов» в России Taos получит принципиально новую мультимедийку VW Play на базе Android, с 10-дюймовым дисплеем. Владелец кроссовера сможет подключиться к точкам доступа Wi-Fi (включая смартфон), подключить Apple CarPlay или Android Auto, управлять настройками климат-контроля, парктроника, камеры заднего вида, обогрева лобового стекла и других функций машины с помощью сенсорных переключателей. Система воспроизводит аудиоданные (в том числе мобильную связь) через динамики автомобиля при помощи USB и Bluetooth™ и позволяет пользоваться встроенным магазином приложений VW Play Apps, в котором будут доступны, среди прочих, сервисы Яндекс: Яндекс.Навигатор со встроенными Яндекс.Музыкой, Яндекс.Заправками и голосовым помощником Алисой. В магазине приложений планируются обновления и дополнения.



Предусмотрено три варианта исполнения кроссовера: Respect, Status и Exclusive. А в момент выхода на рынок можно заказать «Таос» в той самой веселенькой серии Joy! — это специальное исполнение базируется на версии Status.


Производство кроссовера началось 27 мая в Нижнем Новгороде, так что вскоре в салонах официальных дилеров марки появятся живые машины, вот только цены пока неизвестны. Впрочем, можно предположить, что они будут примерно такими же (или чуть выше), как у Skoda Karoq на базе которого Taos и построен.

Новый российский автомобиль-амфибия выглядит как что-то из фильма о Джеймсе Бонде

По мере того как российский военно-промышленный комплекс готовится к предстоящей выставке вооружений ARMY-2020, которая пройдет под Москвой с 23 по 29 августа, производители представляют предварительные обзоры некоторых из предлагаемых новинок. И нет ничего более экзотического, чем автомобиль-амфибия «Дрозд», который представит Балтийская машиностроительная компания и который, похоже, мог появиться из мастерской вымышленного научно-исследовательского подразделения Q — Джеймса Бонда.

В сопроводительном репортаже официальной телекомпании Минобороны России ТВ Звезда говорится, что в настоящее время проходят испытания опытный образец машины-амфибии. Он цитирует главного конструктора машины Сергея Терещенкова, который также возглавляет Балтийскую машиностроительную компанию (или БМК), базирующуюся в Санкт-Петербурге, и описывает конструкцию как первую российскую полноприводную «глиссирующую» машину-амфибию в своем классе. . В качестве глиссирующей конструкции Drozd должен иметь скорость, необходимую для достижения эффекта аквапланирования, частично поднимаясь над поверхностью воды, подобно скоростному катеру.

«Дрозд» (что означает «дрозд, певчая птица») «практически непотопляем», смело заявляет TV «Звезда », и, как сообщается, его максимальная скорость составляет 43 мили в час на воде и до 62 миль в час на суше. мощность его 260-сильного дизельного двигателя передается через трехступенчатую автоматическую коробку передач. «Высокая проходимость позволяет использовать амфибию на дорогах общего пользования, бездорожье, а также в водах рек, озер и морей», — говорится в отчете.Его дальность полета на суше составляет 497 миль, а на воде — 186 миль.

Дрозд имеет общий вес 4 409 фунтов и может нести полезную нагрузку до 3 307 фунтов. Сообщается, что легкая конструкция амфибии достигается за счет использования композитных материалов, особенно углеродного волокна, которое используется для создания несущего композитного корпуса. За гидродинамику амфибии отвечала российская компания Kompan Marine Systems, производитель высокоскоростных судов для сил безопасности, а также для спорта и отдыха.

На доступных фотографиях передние колеса автомобиля убраны в горизонтальное положение, что необычно для автомобиля-амфибии, но, как говорят, повышает мореходные качества в условиях моря до 3 (высота волны 1,25 метра). Между тем, задние колеса приподняты над днищем корпуса на воде. Центральная система регулирования давления в шинах — обычная особенность российских колесных военных машин — также включена, что, кажется, добавляет еще один уровень сложности.В передней части автомобиля есть запасное колесо и шина, а также лебедка для самовосстановления.

Хотя на прилагаемых изображениях показана полностью черная окраска в гражданском стиле — предположительно, это прототип — серийная амфибия явно предназначена для использования в военных целях и будет предлагаться с вариантами вооружения, включая пулеметы и различные «боевые модули», включая несколько -стартовые ракетные системы. Тем не менее, вполне вероятно, что БМК также предвидит ограниченный гражданский рынок амфи как в России, так и за ее пределами.

Другие военные особенности, как сообщается, включают корпус с нераскрытыми мерами противоминной защиты и возможность добавления легкой брони. «Амфибия способна приземлиться на высокой скорости и продолжить движение на колесах», — добавляет отчет TV Zvezda , предполагая, что это может быть особенно актуально для десантно-штурмовых операций, действующих в качестве передовой разведки или разведки. Время, необходимое для переключения из наземного режима в водный, составляет всего 12 секунд. Хотя неясно, как автомобиль движется по воде, он, вероятно, использует водную струю.

В интервью Mil.Press Flot Терещенков говорит, что модульная конструкция «Дрозда» означает, что он может быть адаптирован для использования морской пехотой, флотом, десантом и береговыми войсками. В его задачи могут входить разведывательные и специальные операции, материально-техническое обеспечение и медицинские услуги. Конструктор также указывает на его полезность для инженерных войск, которые могли бы использовать его, например, для устройства понтонных переправ. Среди возможных гражданских операторов — спасательные и пожарные службы, а также правоохранительные органы.

«Кроме того,« Дрозд »может использоваться в районах со сложными дорожными и климатическими условиями и обилием водных преград, в том числе в Арктике. «Машина подготовлена ​​к работе при температурах до -50 градусов по Цельсию [-58 градусов по Фаренгейту]», — добавляет Терещенков.

В разговоре с Mil.Press Flot генерал-полковник Владислав Полонский, ранее отвечавший за бронетехнику Министерства обороны России, сказал, что считает Дрозд особенно актуальным для российской морской пехоты — в целом эквивалент U.С. Корпус морской пехоты. Он пояснил, что, хотя их бронетранспортеры БТР-90, БМД-3 и БМП-3 обладают высоким уровнем сложности, им всем мешает их низкая скорость на воде, в среднем около 6-7 миль в час.

4×4 Арктика Россия «Край земли» Внедорожные экспедиции

4х4 «Край земли» Экспедиции

Мурманская область в Арктике Россия просто не похожа на нигде на планете Земля, так что ждите всего в наших удивительных внедорожных экспедициях!

Это то место, о котором вы мечтали каждый раз, когда ехали по зеленой полосе, это то, для чего каждая модификация, которую вы когда-либо устанавливали на свой грузовик…
это последняя настоящая дикая природа Европы и рай для бездорожья!
Во время наших экспедиций по бездорожью вы будете преодолевать все виды бездорожья, которые только можно вообразить;
грязь, камни, песок, бревенчатые мосты, переходы через реки, маршруты, которые приведут вас в море, на много дней, не видя ни единого пятна асфальта . .. возможно, даже снега!

Это то, о чем другие внедорожники только мечтают … оставаться глубоко в лесу. Полностью самодостаточный.
Дикий кемпинг, ночевка в палатке в лесу, сбор дров, приготовление пищи на костре, рыбалка на ужин.Доказательство нашего утверждения, что это действительно лучшая экспедиция по бездорожью!
За пределами первого города нет домов с канализацией, электричеством или водопроводом, поэтому пару дней вы проживете без душа.
На трассах у нас есть пара бревенчатых домиков на берегу Белого моря, удивительный традиционный саамский купольный дом, покрытый дерном, большой деревянный домик в лесу,
и некоторые дома местных жителей с сауной, но чаще всего по ночам это дикий кемпинг в нетронутой пустыне.
У нас будут неторопливые обеденные перерывы, где мы разожжем костер в лесу.

Эти экспедиции перенесут вас в невероятно красивые пейзажи, в таинственные места, такие как мезолитический каменный лабиринт и на «Куйву Великан»;
гигантская фигура, запечатленная на скале и считающаяся саамами священной для жутких городов индустриальной эпохи Советского Союза, чтобы делать покупки на ходу,
к остаткам холодной войны, к остаткам лагерей сталинской эпохи (ГУЛАГ) и многому другому.

Все внедорожные экспедиции заканчиваются в Мурманске, самом большом городе мира за Полярным кругом.Оттуда вы можете продолжить движение во всех направлениях, в Финляндию, на мыс Нордкап или в Санкт-Петербург. Для более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Кто может участвовать в этих экспедициях на внедорожниках?

Многие люди задаются вопросом, достаточно ли их транспортных средств для этого тура, или беспокоятся, что маршруты нанесут ущерб,
но хотя это очень сложный тур с множеством сложных маршрутов, транспортные средства не нужно переделывать до мелочей.
В рамках экспедиции по бездорожью со средним рейтингом большинство стандартных полноприводных автомобилей и (кемперов) грузовиков прекрасно справятся со всем, с чем мы сталкиваемся,
как вы можете видеть, просматривая слайды наших предыдущих туров, у нас были L200, Hilux, GL, Navarra, Defender, Discovery, Landcruiser.так.

Мы даже организовываем эту экспедицию для участников с мотоциклами эндоро .
Во время эндуро-моторных экспедиций транспорт багажа и топлива организован таким образом, чтобы участники могли свободно развлекаться.

В экспедициях с рейтингом хард и экстрим могут участвовать только хорошо подготовленные автомобили 4х4 и легкие грузовики 4х4.

Также зимой мы организуем экспедицию по бездорожью на внедорожниках и приключения по ледяной дороге на внедорожниках и внедорожниках.Посмотрите на варианты в обзоре.
Для более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Вождение будет медленным и управляемым, и вы будете полностью сосредоточены на гиде во время поездки.
Каждый день мы будем давать вам подробный инструктаж о предстоящих маршрутах, и если вы не будете счастливы пройти этот маршрут, мы найдем вам более простой вариант.

Пять вариантов маршрутов

Вы можете выбрать из 5 различных экспедиций по 3 маршрутам.
Каждая экспедиция состоит из нескольких частей, таких как Беломорская часть, Хибинская тундра, Ловозерская тундра и часть «Затерянный мир». Части соединены внедорожными трассами.
В обзоре арктических внедорожных экспедиций ниже вы найдете ссылки на экспедиции с информацией о маршруте и их требованиями.

Служба гидов

Ваш гид будет водить свой собственный грузовик / автомобиль 4×4 и помогать вам на технических переходах.
Грузовик / легковой автомобиль будет использоваться в качестве пробных при пересечении рек и труднопроходимых переходов, для перевозки дополнительного багажа, общего
инструменты для возможного ремонта и для участников, которые хотят испытать «настоящую глубину» Кольского полуострова в качестве пассажира.

Опция Fly-Drive

Если вы хотите стать частью одного из лучших туров по бездорожью, но у вас нет времени на 3-дневную поездку туда и обратно,
или вы не думаете, что у вас достаточно способный 4×4, тогда вы можете прилететь и арендовать автомобиль 4×4 (Mitsubishi Pajero или Nissan Patrol) у нас ИЛИ
сядьте в «автобус 4х4», армейский военнослужащий, который обладает совершенно поразительными внедорожными характеристиками и
с сиденьями самолета в спине действительно удобно путешествовать !!
Более того, расходы на человека такие же, как и при поездке на собственном автомобиле!
Для получения более подробной информации свяжитесь с нами.

Стоимость

Цена фиксированная за группу, в зависимости от количества дней и продолжительности экспедиции. Чем больше участников, тем дешевле экспедиция в расчете на одного участника.

В стоимость входит: услуги гида / переводчика, служба поддержки на внедорожнике.
Цена не включает: проживание, питание, топливо, транспортные средства, входные билеты в музеи a.s.o, расходы на репатриацию, визы и страховки.

По желанию мы можем предоставить вам места для ночлега и экскурсии по дороге в / из Мурманской области, питание во время экспедиции, входные билеты в музеи,
ремонт и репатриация вашего автомобиля, аренда канистр, домкратов, палаток, визы и страховки.

Автомобиль для русской зимы

В России зима
— неизбежный факт жизни.

К счастью, в среднем это происходит только раз в год.
К сожалению, это продолжается довольно долго.

Таким образом, ежегодно россияне сталкиваются с несколькими месяцами снега, льда и чего-то промежуточного, что несколько усложняет жизнь в это время года.

Это особенно заметно, если вы водите машину. Дорожные условия могут быть как скользкими, так и грязными, что не может не радовать всех, кроме владельцев «Мойки».Поэтому, чтобы выжить в этих зимних условиях, при покупке автомобиля следует помнить о нескольких вещах. На какой машине я бы предпочел ездить зимой? Безусловно, преимущества полноприводных моделей сложно игнорировать. С отличным сцеплением с дорогой вы вряд ли застрянете, что сэкономит вам много сил на уборке снега в течение зимы. На заднеприводных автомобилях также может быть весело ездить по снегу, вы можете большую часть времени проводить боком, но когда вы просто хотите добраться из пункта А в пункт Б, это может со временем устареть.А после сильного ночного снежного дождя вам предстоит тяжелая работа утром, чтобы начать работу. Автомобили с передним приводом, наконец, будут иметь более высокое сцепление с дорогой по сравнению с их собратьями с приводом на задние колеса, но, как правило, ездят на среднем уровне. Кто-то сказал бы, что это скучно.

Моя идеальная зимняя машина тогда должна быть полноприводная. И, конечно, неплохо бы иметь большой мощный двигатель. И если это не так уж и много, то действительно хороший интерьер и красивый внешний вид.

Как выясняется, Audi только что выпустила новый S6,
все ли отвечает?

«2012 S6 поставляется с совершенно новым двигателем V8 с турбонаддувом и непосредственным впрыском.. »

«… с полным приводом Quattro 6-го поколения для сохранения мощности на дороге»

Для начала, это, пожалуй, самая известная в мире система полного привода: Quattro. Это система постоянного полного привода, которая передает мощность на все 4 колеса одновременно, используя несколько дифференциалов для распределения мощности на 4 колеса. Кстати, первая Audi, использующая систему «Quattro», называлась… «Quattro» и была выпущена еще в 1980 году. Автомобиль теперь называют «Ur-Quattro», что в переводе с «Ur» переводится как «древний». .В то время это, безусловно, было революцией, и даже сейчас, более 30 лет спустя, это все еще отраслевой стандарт. Конечно, с тех пор было сделано несколько улучшений, в новом S6 есть Quattro 6-го поколения.

Как вы, ребята, знаете, «S» в S6 означает спорт, и на практике это означает большой мощный двигатель, модернизированный интерьер и несколько небольших визуальных подсказок внешнего вида автомобиля, говорящих о том, что это не обычный A6, но это все. очень достойно. Также в стандартную комплектацию входит адаптивная пневматическая подвеска, которая обещает хороший комфорт при движении без ущерба для управляемости.S6 доступен как в кузове седан, так и в кузове универсал, «Avant» в терминах Audi, что звучит немного сексуальнее, возможно, потому, что он не имеет отношения к поездам. Оба предлагают одинаковое внутреннее пространство, но Avant имеет значительно больше места сзади, которого достаточно, чтобы при необходимости поместиться несколько сенбернаров.

Он оснащен недавно разработанным двигателем, который развивает мощность 420 лошадиных сил и обеспечивает лучшую общую производительность, чем старый 450-сильный V10, при этом потребляя на 25% меньше топлива. Если вам интересно, насколько 420 лучше 450, ответ кроется в крутящем моменте.Благодаря турбонагнетателям новый двигатель выдает гораздо больше мощности на низких оборотах, что важно для характеристик автомобиля. Единственная жертва — звук двигателя. Новый V8, безусловно, звучит хорошо, но не может сравниться с симфонией старого V10. В конце концов, за прогресс есть некоторая цена. Но новый двигатель действительно наполнен новыми умными технологиями, он будет даже работать на 4 из 8 цилиндров, когда позволяют условия, чтобы использовать меньше топлива. Мы также ожидаем, что слегка модифицированная версия этого двигателя появится в следующем RS6, где он будет выдавать более 500 лошадиных сил.

Говоря о производительности, он разгоняется до 100 км / ч менее чем за 5 секунд и ограничен компьютером до 250 км / ч. Я думаю, мы все можем согласиться с тем, что достижение такой скорости в заснеженных российских условиях маловероятно, но каким-то образом обнадеживает то, что у машины есть запасные возможности для скорости. Например, вы можете оказаться на неограниченном немецком автобане в поисках ближайшей ванной комнаты, но никогда не знаете, когда вся эта сила вам пригодится.

Хотя Audi, безусловно, хорошо известна своим Quattro, ее немецкие конкуренты в последнее время также проводят много исследований и разработок в области систем полного привода.У BMW есть то, что она называет «X-drive», а у Mercedes — «4matic». Обе системы предлагаются опционально на многих их моделях, как и Audi Quattro.

Что касается конкурирующих моделей, вы, вероятно, поставили бы S6 рядом с BMW 550xi или Mercedes E500 4matic. Они предлагают аналогичное качество и внутреннее пространство, но больше ориентированы на абсолютный комфорт, в то время как S6 прилагает ограниченные усилия, чтобы быть более спортивным. Тем не менее, с каждой из этих машин можно жить долго и счастливо.

«BMW сделала большие шаги в последние годы, чтобы вывести свою систему полного привода Xdrive на очень высокий уровень»

«Отличный круизер для дальних путешествий, Е-класс одновременно быстрый и комфортабельный. 4matic отлично работает без выигрыша призов »

«G37 предлагает отличное соотношение цены и качества. Он быстрый и надежный, даже если не привлекает внимания »

Конечно, необязательно ходить по магазинам немецких брендов. Из Азии выходят роскошные автомобили с рейтингом надежности, о котором немцы могут только мечтать. Субъективно и как автолюбитель я бы сказал, что, вероятно, им не хватает эмоций или духа, но у них также есть преимущества, которые трудно игнорировать.

Если придерживаться зимней темы, Infinity G37x, вероятно, будет моим предпочтительным автомобилем не немецкого производства. У него прекрасный звучащий двигатель V6, который развивает мощность более 300 лошадиных сил, и, хотя его интерьер не такой «премиальный», как у машин, о которых мы упоминали ранее, он по-прежнему хорош. Он также значительно дешевле.

Полноприводной и много лошадиных сил ..
Это почти заставит вас с нетерпением ждать русской зимы. Почти.

российских джипов готовятся к U.

С. продаж

УЛЬЯНОВСК, Россия. Он может подняться на самую высокую гору, преодолеть любой ручей и, немного поработав, возможно, одним прыжком преодолевать высокие здания.

Самая крутая машина России — настолько уродливая, что она красивая — едет в Америку. И, несмотря на все преувеличения, прыгающие через здания, импортеры надеются, что энергичный полноприводный автомобиль станет следующим американским суперкаром ZTC.

«Я влюбился в них», — сказал Уильям Андерсон-младший., Рестон, Вирджиния, житель, импортирующий автомобиль. «Они прочные и имеют своего рода классический вид».

Автомобиль весит 5 181 фунт, имеет размеры 158 на 76 на 78 дюймов и движется как танк. Его имя срывается с языка.

Это называется УАЗ, это русские инициалы Ульяновского автомобильного завода, и произносится как «Ооооооооооо».

Возможно, название не очень изящно переходит в рекламный треп, но г-н Андерсон говорит, что для этого нужна лишь небольшая практика.

«Сначала это немного сложно, — признал он, — но когда люди говорят это несколько раз, это становится цепляющим».

Г-н Андерсон, который ранее владел двумя компьютерными компаниями, создал совместное предприятие с заводом здесь, в Ульяновске, городе на Волге, более известном как родной город Владимира И. Ленина.

Грузовой автомобиль будет официально представлен американцам на автосалоне в Нью-Йорке 2 апреля.

Г-н Андерсон прорабатывает логистику адаптации моделей джипа для удовлетворения требований U.С. Стандарты безопасности и загрязнения. Он надеется привезти автомобили через порт Балтимора, где они будут переоборудованы быстрыми двигателями General Motors, чтобы соответствовать стандартам США по пробегу и загрязнению.

В то время как г-н Андерсон сказал, что УАЗ будет естественным в Америке, большинство россиян находят эту идею поразительной: одним из самых популярных автомобилей в Москве является Jeep Grand Cherokee.

Г-н Андерсон сказал, что УАЗ понравится покупателям, которые хотят вернуться к истокам.

«Его можно взять куда угодно, и его очень легко отремонтировать», — сказал он.«Если вы хотите помыть его, вы можете открыть дверь и включить садовый шланг».

И цена будет невысокой, наверное, около 13000 долларов. «Это похоже на Land Rover 1960-х годов», — сказал он. По его словам, сейчас аналогичный Land Rover стоит от 34 000 долларов.

УАЗ, по его словам, намного больше и тяжелее многих других популярных сейчас полноприводных автомобилей. Он может вместить семь человек. Он может справиться практически с любым рельефом.

Г-н Андерсон проверил его на самом ужасном льду прошлой зимы в Вирджинии и Мэриленде и обнаружил, что он преодолевает самые крутые и гладкие холмы.

«Он был разработан для условий боевых действий», — сказал он. «Он должен был уметь идти, куда мог бы пойти танк. Вам не нужно об этом беспокоиться: вы прыгаете в него, и он летит, летит и уходит».

В России большинство покупателей получают на выбор два цвета: зеленый милитари или пустынно-коричневый. Однако те, которые будут отправлены в Соединенные Штаты, будут окрашены в яркие цвета и получат несколько стильных деталей, таких как кожаные рули и удобные сиденья.

«У нас есть один окрашенный в красный цвет Феррари и один в золотисто-желтый цвет с черным верхом», — сказал г-н.- сказал Андерсон. «Это действительно острый вид».

В прошлом году завод выпустил 115 000 УАЗов, которые мало изменились с 1972 года и покупаются в основном милицией и военными.

Руководители заводов надеются, что в конечном итоге они достигнут 50 000 продаж в год в Америке.

Владимир Антонов, директор по внешней торговле завода, сказал, что хорошо известно, что россияне могут строить все, кроме дорог. Действительно, на большинстве дорог выбоин больше, чем на тротуаре.

УАЗ, по его словам, курсирует по российским дорогам как по воздуху.

«И эти дороги самые известные в мире», — сказал он, получив признание как самые худшие в мире.

Г-н Антонов сказал, что компания думала об изменении названия для повышения конкурентоспособности. «Мы думаем о чем-то вроде Тундры или Тайги», — сказал он.

Уже, по его словам, УАЗ получил отличную сарафанную рекламу.

«Это любимая машина колумбийской мафии», — сказал он. «В горах их не поймаешь».

Каково водить шерпа, квадроцикл, идущий по воде

Хотите знать, хорош ли внедорожник? Просто спросите молодого парня с поднятым грузовиком.

Нет никакого смысла в том, чтобы парень из сельской местности США, который вложил все свои сбережения в поднятый Ford F-250 с 40-дюймовыми шинами, не скажет, что ваш автомобиль лучше его, если только это не так, абсолютно, однозначно король бездорожья. Поэтому, когда житель Миннесоты Каллен Кописки небрежно издевался над своим пикапом передо мной, я знал, что меня ждет угощение.

«Я всегда думаю, мой грузовик сейчас вот-вот застрянет или перевернется. Мой грязевой грузовик никак не мог этого сделать, а это просто делает это как ничто », — сказал он.

Модель it , король бездорожья, называется Sherp. Или лучше сказать царь бездорожья?

Видите ли, Sherp — это таинственный амфибия, вездеход, который родился в гараже в России и в конце прошлого года попал не в один, а в два музыкальных клипа Канье Уэста («Follow God» и «Closed on». Воскресенье»). Мы в InsideHook рассказали об этом еще в 2017 году, и, скорее всего, вы видели, как он прорвался через покрытое льдом озеро и остался на плаву в одном из десятков вирусных видеороликов на YouTube или Instagram, которые прославили его в Интернете.И несмотря на то, что Шерп собирает анонсы в глянцевых журналах и снимается в нескольких веб-сериалах, никто, кажется, не отвечает на самые важные вопросы — в основном, где и как получить один из них в США?

Чтобы получить ответ, мы проехали весь путь до Sherp USA, первого, крупнейшего и самого престижного дилера в стране, расположенного в Бемиджи, штат Миннесота. Там мы провели день с владельцем Джошуа Кописки и его сыном Калленом, который занялся, кажется, лучшим семейным бизнесом, который только можно вообразить. Мало того, что у дуэта отец-сын была дюжина внедорожных бегемотов на месте, это само место представляет собой испытательный полигон площадью 500 акров в центре сельской местности со всеми возможными препятствиями.

Внутри сарая в Sherp USA, где хранились все ORV. (Алекс Лауэр)

«У нас есть валуны, бездонное болото, частное озеро, плавающее болото. Мы разбивали машины. Мы переехали деревья. Сюда приедут поисково-спасательные службы, чтобы пройти обучение, потому что они знают, что могут делать здесь все, что могут испытать в полевых условиях, — сказал Джошуа.Если вы попытаетесь использовать Google Maps Sherp USA, чтобы воочию ознакомиться с их настройками, вы не найдете реального местоположения — они намеренно не указаны в списке, потому что анонимность является одной из причин, по которым к ним приходят потенциальные покупатели (это и тот факт, что в 15 минутах езды есть аэропорт, который принимает частные самолеты).

В конце концов, Канье получил 10 шерпов от Копискей, что бы ни говорила The New York Times .

«Проблема была в том, что когда мы только начинали, никто не знал, что такое шерп», — сказал Каллен.«Теперь вы действительно можете приобрести их в США, и такие люди, как Канье, приобретают шерпов, и люди понимают, что они из себя представляют, и что вы действительно можете их купить».

«Мы были на его ранчо [Вайоминг]», — добавил Джошуа. «Мы провели время, обучая его водить машину».

Они не сказали, как именно Канье обнаружил Sherp, но, несмотря на то, что их дилерский центр находится в США в течение трех лет, старший Кописки сказал, что «15 минут на YouTube» — это основной способ, которым клиенты находят автомобили.Фактически, именно так он пришел к открытию Sherp USA.

«Бездорожье всегда было частью нашей жизни», — сказал Кописки, добавив, что он владеет двумя военными Humvee, а у его сына есть канал на YouTube, UpNorthOutdoors, в основном посвященный этой теме. «Когда он был моложе, я просматривал комментарии [на его канале], проверял, не видит ли он какой-нибудь сталкер или что-то в этом роде, и я видел эту безумную штуку с большими колесами на боковой панели. Я подумал, что это за хрень? »

Это привело его к поиску в Интернете дополнительной информации о Sherp, но он не смог найти ничего на английском.В конце концов он нашел исходный сайт. «Это все было по-русски. Я не мог этого понять. Я просто набрал: «Английский?» — объяснил он. «Примерно через час — я совсем забыл об этом — на моем экране появилось окно чата со словами:« Добрый вечер ». Я сказал:« Ого, , я разговариваю с русским »».

Для ясности, автомобили, продаваемые в США, официально поступают из Украины, но история началась в России с инженером-самоделателем Алексеем Гарагашяном, который построил первую версию амфибии ORV, чтобы выиграть соревнования по бездорожью.По словам Кописки, он «привлек внимание российского олигарха и украинского миллиардера», которые купились на него и теперь выводят Sherp по всему миру. С момента официального появления на массовом рынке Sherp в 2015 году они ездили в самых неблагоприятных условиях на земле, включая 6200-мильную поездку по России без использования дорог. Теперь они наконец-то находят рынок сбыта среди профессионалов: Sherp USA продала единицы шерифским департаментам и поисково-спасательным организациям по всей стране.

У меня два военных Хаммера, и это были самые мощные внедорожники на планете. Шерп делает их похожими на переднеприводные машины.

Джошуа Кописки, дилер Sherp в США

Когда мы взяли модель Sherp Pro на прогулку по заснеженной территории Кописки, было легко увидеть привлекательность ORV для различных клиентов, от гуманитарных организаций, стремящихся спасти жизни, до богатых выживших. (Когда я спросил, есть ли у них какие-либо из этих последних типов, Копсики сказал: «Некоторые.”)

Сидение в двухместной кабине с откидными сиденьями сзади было похоже на симуляторы парка развлечений или кинотеатры с подвижными сиденьями — вас неизбежно заткнет при подъеме по невозможным склонам, переворачиванию валунов и стрижке небольших деревьев, но это удобная схватка, в которой вы ни на секунду не сомневаетесь, что выживете.

Как и у любого внедорожника, есть много достоинств, которые стоит рекламировать, от герметичного кузова (с учетом вышеупомянутого доступа к воде) до сверхнизкого расхода топлива и способности спать четырьмя людьми и перевозить 2000 фунтов.при весе менее 3000 фунтов. сам. Но то, что делает его шерпом, и почему одна поисково-спасательная группа сказала Кописки, что шерп заменит 90 процентов его автомобилей, сводится к одному: шинам.

Джошуа Кописки рядом с моделью Sherp Pro, которую мы проехали по территории площадью 500 акров. (Алекс Лауэр)

Они выглядят позаимствованными у трактора или грузовика Tonka, но на самом деле это проприетарные бескамерные шины сверхнизкого давления, которые используют выхлопные газы для быстрого накачивания и спуска воздуха, чтобы водитель мог откалибровать их для конкретной местности. за секунды, а также используйте выступающие гребни в качестве лопастей для перемещения в воде.(Помимо потрясающей способности пробивать лед на замерзших озерах и реках, Шерп также может быть зарегистрирован как лодка летом). При езде по снегу, льду и грязи Кописки управлял двумя рычагами левой рукой и изменял давление в шинах другой — если вы знаете, как управлять рычагом переключения передач, это просто, а если нет, то легко кривая обучения.

Хотя Sherp уверен, что ничего подобного нет на рынке — ни в США, ни где-либо еще — компания все еще улучшается.В этом месяце была представлена ​​новая модель 2020 года, и, хотя спецификации будут обнародованы в ближайшее время, Кописки упустил некоторые детали, в частности, что у нее будут еще большие шины, больше лошадиных сил, на 30 процентов больше объем кабины и возможность перевозить 10 человек. Он продолжает тенденцию компании к мышлению «больше — значит лучше», которая началась с выпуска в прошлом году «Ковчега», который по сути является трейлером шерпов. У Кописки не было ни одного из них в наличии, но он продал пару.

Если вы хотите купить его сами, Кописки объяснил, что это намного проще, чем думают клиенты.

«Если бы вы пришли сюда прямо сейчас и сказали:« Я хочу купить один », я могу поставить его на трейлер, и вы можете уехать — если у вас был пикап — с ним на месте», — сказал он. «У нас были клиенты, которые приносили буквально мешки с деньгами и просто бросали их».

Вид из кабины Sherp Pro. Деревья, валуны и автомобили не идут вразрез с шинами. (Алекс Лауэр)

Это не большинство, заметьте, так как они начинаются примерно со 105 000 долларов за Sherp Pickup и от 110 000 долларов за Sherp Pro. Это включает в себя доставку к вашему порогу (на самом деле вам не нужно забирать BYO) и полный день обучения водителя, а также гарантийный ремонт.Если у вас есть механик, которого вы хотите обучить работе с машинами — скажем, если вы купили автопарк для своего бизнеса — они это координируют. Кроме того, обслуживание лучше, чем вы можете найти у местного дилера квадроциклов.

«Каждый клиент также получает три номера сотового телефона», — сказал Кописки. «Сервис, внутренние продажи и менеджер. На эти мобильные телефоны всегда ответят 24-7, чтобы помочь нашим клиентам. Мне одному в 3 часа ночи позвонили в поисково-спасательные организации с оперативными вопросами. Мы понимаем, что наши клиенты не просто ездят на своих машинах с понедельника по пятницу с 8:00.м. до 17:00 CST. »

Когда я спросил Кописки об их клиентах, в частности о профиле типичного покупателя-шерпа, он лаконично ответил: «Это преимущественно правые, консерваторы, владеющие оружием». Это одна из причин, почему на его шляпах с сыном была вышита фраза «Для отважных».

Когда его отец упомянул об этом, Каллен заговорил, сказав, что у них есть шляпы с надписью «Для отважных женщин». Но пока ни одна женщина не купила у них шерпа.

Эта статья была представлена ​​в информационном бюллетене InsideHook . Зарегистрироваться сейчас.

Renault KAPTUR: Подходит для России

Настоящий кроссовер с прочным выразительным дизайном

При разработке Renault KAPTUR мы соединили лучшее из привлекательного дизайна Renault с особым вниманием к российским потребностям в внедорожных качествах, комфорте передвижения и универсальности.

Лоуренс ван ден Акер, вице-президент по корпоративному дизайну

На передней панели представлены новые элементы стиля Renault, в том числе смелый логотип Renault на глянцевом черном фоне. Широкая верхняя часть отличительной решетки радиатора имеет новый сотовый узор, а широкая нижняя часть бампера визуально расширяет автомобиль. Скульптурные формы капота и дверных вставок — другие смелые реплики кроссовера, выражающие силу.

Как и спереди, ключевой особенностью сзади является C-образная световая подпись светодиодных задних фонарей с 3D-эффектом.

Комфорт Comfortable

Помимо смелых, но элегантных линий экстерьера, KAPTUR отличается стильной, комфортабельной и удобной для пассажиров кабиной, которую можно настроить для создания уникальной внутренней атмосферы.

Все пассажиры наслаждаются исключительным комфортом, в то время как водитель получает выгоду от самого высокого положения водителя (708 мм от земли) в сегменте KAPTUR. На заднем многоместном сиденье с комфортом разместятся трое взрослых.

Объем багажника KAPTUR составляет 387 литров, а грузоподъемность увеличивается до 1200 литров, если скамья с разделением на 60/40 находится в полностью сложенном положении. Загрузка облегчается благодаря широкому проему задней двери (1002 мм) и дополнительному освещению багажника.

KAPTUR поставляется с современным комплектом оборудования для повседневного использования, включая интуитивно понятные технологии, такие как вход без ключа, зажигание и блокировка для всех версий.KAPTUR также доступен с системой MEDIA NAV, которая охватывает все основные мультимедийные функции, в комплекте с семидюймовым (18 см) сенсорным дисплеем, радио и возможностью подключения Bluetooth® для потоковой передачи звука и использования мобильных телефонов в режиме громкой связи.

Кроссовер на 100% российский

KAPTUR — это внедорожный кроссовер с колесной формулой 4×4, созданный для работы в условиях России благодаря высокому дорожному просвету (204 мм), усиленной подвеске и надежной полноприводной подвеске трансмиссия привода с блокировкой межосевого дифференциала. Другими ключевыми особенностями, которые делают его идеальным для суровых зимних условий, характерных для России и стран СНГ, являются система дистанционного запуска двигателя Renault, подогрев передних сидений и обогрев лобового стекла.

Посмотреть еще

Легковые автомобили

БЕЗОПАСНОСТЬ: 5 ЕВРО ЗВЕЗД NCAP И ЛУЧШИЙ РЕЙТИН В ЕГО КАТЕГОРИИ ДЛЯ НОВОГО CLIO

22 мая 2019

Посмотреть больше

Легковые автомобили

Совершенно новый Renault CLIO: самая полная система помощи при вождении на рынке

30 апреля 2019

Посмотреть больше

Инновации

Международный автосалон в Женеве, 2019: новый двигатель TCe 100 подчеркивает универсальность нового Clio

05 марта 2019

Посмотреть больше

Sherp ATV — это взрослый грузовик Tonka за 100 тысяч долларов, созданный, чтобы ездить по чему угодно

Давайте будем честными: традиционные вездеходы больше похожи на «большинство вездеходов». «Вы когда-нибудь пробовали проехать на квадроцикле Honda через озеро или сугроб? Вы уловили суть. Квадроцикл Sherp возвращает «все» обратно в «вездеход» с компактной прочной конструкцией, способной ездить буквально практически в любом месте.

Sherp

Достаточно взглянуть на его короткий бульдогоподобный экстерьер, и становится ясно, что квадроцикл Sherp создан для того, чтобы выдерживать удары. Судя по цифрам, квадроцикл российской разработки станет достойным автомобилем постапокалипсиса. Корпус выполнен из алюминия и высокопрочной стали с усиленной балкой.Сверхпрочный полимер покрывает внешнюю поверхность для дополнительной защиты. Согласно Road & Track , один владелец шерпа утверждает: «Один из единственных способов сломать [его] — это буквально удариться о стену, достаточно большую и мощную, чтобы остановить шерп, при этом оставаясь включенным на низкой передаче. ” Под капотом 1,5-литровый четырехцилиндровый турбодизель выдает всего 44 лошадиных силы, но при этом он способен развивать максимальную скорость почти 25 миль в час на суше и четыре мили в час на воде.

Однако настоящая привлекательность Шерпа — его способность преодолевать чертовски близко к любой местности.Маркетинговые снимки компании показывают шерп, идущий по снегу, льду, грязи, каменным стенам, тундре, болотам, озерам и т. Д. С апломбом. Он не предназначен для использования вместе со стандартными джипами или даже Land Rover, а скорее для того, чтобы наезжать на них. Помимо 24-дюймового дорожного просвета, большая часть его маневренности обеспечивается массивными 63-дюймовыми шинами Sherp. Через переключающий клапан на выхлопе все четыре колеса можно накачать от спущенного до полного состояния за 30 секунд. В сочетании с противоскользящим управлением они обеспечивают Sherp радиус поворота всего 8.2 фута на суше. В воде шины обеспечивают максимальную плавучесть и продвигают квадроцикл вперед, как весельная лодка.

Это вполне может быть идеальный оверлендер. Даже с его скудным топливным баком объемом 17,7 галлона Sherp может похвастаться дальностью полета 2500 миль. В 2017 году два шерпа прошли всю Россию от западного края страны до Тихого океана. Они преодолели 6200 миль без единой традиционной дороги и не испытали никаких механических проблем по пути.

Поскольку Sherp начального уровня предназначен больше для работы, чем для удовольствия, он спартанский практически по любым стандартам.Однако длинный список модульных опций делает его гораздо удобнее и практичнее. В салоне можно установить энергосберегающий дизельный обогреватель и ящики для хранения сумок от насекомых и тайник с журналами выживания. Технологические обновления включают дополнительные порты USB, резервную батарею глубокого цикла и камеру заднего вида. Шипованные шины также доступны для тех, кто хочет уехать подальше от цивилизации, а дополнительные буксируемые сани и прицепы могут вместить много снаряжения по пути.

Ориентировочная цена базового квадроцикла Sherp начинается от 120 000 долларов. Конечно, вы можете купить хорошо оборудованный Jeep Gladiator или даже подержанный G-Wagon за столько же, но ни один из них не вызовет у вас головокружения, как Sherp.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *