Ровер 75 2000г: Отзывы владельцев об автомобилях Rover 75 (Ровер 75) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Rover 75 (Ровер 75) на Авто.ру

Общая оценка

18 моделей,
38 отзывов

Утопая в роскоши

Rover 75

Сказать, что Rover 75 — роскошный автомобиль, значит не сказать ничего. Это истинная английская благородная роскошь о четырех колесах. Все в нем, начиная от внешнего облика, по-британски тяжелого, но

О ровере

Rover 75

Всем привет, предлагаю свой опус желающим купить и просто случайным читателям.

..Грамотеи, облизнитесь, пишу без ошибок.

..Фанаты и любители других марок — не дождетесь. Каждая машина лучшая и л

Kiry4

Обновлён

5 марта 2014

Ну вот про V6 никто не писал

Rover 75

Итак,расскажу о такой машине как Rover 75(RJ) 2.0 V6.

Всегда нравился дизайн, и вот я его приобрёл, 1999 г.в. пробег колоссальный 217 000 км, но меня это не остановило, комплектация не плохая, сало

Rover 75- честный отзыв.

Rover 75

Всем доброго времени суток! Итак расскажу Вам свою историю отношений с данным автомобилем.

До этого владел Mercedes c230 sportcoup, 2004г.в. 1.8 литра компрессор 197 лошадей, кожа с подогревом пере

vadim2987

Обновлён

27 февраля 2015

Эхо ушедшей эпохи

Rover 75

3 года назад я стал обладателем данного автомобиля. Приобретал б/у, с пробегом около 40 т.м. Комплектация: седан, 1.8 атмосферный на автомате, бежевый велюр, климат, и все такое. Причем, стоит отметит

75-й

Rover 75

Возникло желание рассказать о Ровере — слишком много о нем плохого пишут, несправедливо это.

Поехали. Купил год и месяц назад, продал месяц назад. Черный, красивый, пробег 75 000, очень ухоженный.

Запоминающийся автомобиль

Rover 75

Это мой первый собственный автомобиль. До этого ездил на девятке и Fiat Punto. Ну а как пассажир видимо ездил на всём, что движется))). Rover подкупил своим обликом и содержанием. У меня Модификация:

Развею страх относительно ровера на собственом опыте

Rover 75

Здаствуйте сегодня я решил разказать о своей бестии. Приобрел модель 1999года выпуска за скромные 300тыс, владел машиной один человек, мужик средних лет и у машины 100тыс пробега ,а причина продажи бы

Незабываемый автомобиль Ровер 75!

Rover 75

Добрый день! И вот моя к сожалению не выдуманная история про марку Ровер, Рейнж Ровер!

Подходит время поменять автомобиль на более роскошный, и я задумался я о Рейнж Ровере 3 с мотором М 62 (286 л.

Мой первый автомобиль…

Rover 75 1.8 AT (150 л.с.)

Оказался ведром! Нет! Он просто прекрасен. Но, спустя годы, могу назвать его смело — ведровер!

Никогда не забуду радости от владения этим авто. Белая кожа с черными полосками, стильный дизайн! Круто

Всё о Rover 75

Рейтинг модели — 4.6 / 5

Показать все — 12

Отзывы владельцев Rover 75 (Ровер 75) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Rover 75 (Ровер 75) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Владею более двух лет. Впечатления превосходные. Машина не для гонок, хотя и скоростная. Это машина для комфортной езды. Салон шикарный, отделан кожей и натуральным деревом. Управляемость хорошая…

12 комментария

Очень хорошо упакована. Отлично едет и рулится. Прекрасно держит дорогу.

2

Машина понравилась сразу. Друзья отговаривали — англичанина не бери. А я вот взял. Да еще в золотистом цвете. Нареканий не было. На 30 градусном морозе в Москве заводился без особых проблем…

201 комментарий

машина полгода. денег положил в нееочен немало, но причиной тому собственная глупость. никогда нельзя верить на слово предедущему владельцу и никоем образом не соглашаться на его сервисные центры…

16

100% англичанин с немецкими повадками очень класный дизайн английская класика каторая будет жить долго машина полу ягуар почти бентли в ровере 75 присутствует душа автомобиля на дарогах почти нет…

8

отличный карабль особенно рестайл едишь и кайфуешь и все видят это похожих на дорогох просто нет очень очень редко значит эксклюзивно многии не понимают что это за авто уступают и прапускают на дороге. ..

1

75точка рестайлинг отличная машина с домашним комфортом классический дизайн на высате главное бережливая эксплотация и к то относится с умом вовремя или по этапно с запчастями проблем нет дублеры… Впечетление очень хорошие . Комфорт , мягкость , плавность , огрессия сразу отпадает )) . Сразу чувствуешь себя джельтельменом . Все что мельчишит за бортом это мелочь и мусор )). На других…

8

купиль автомобиль в 2005 году, пока работал сервис было хорошо, но когда убрали центр стало плохо:))), даже ТО нормальео не сделать, а вы говорите РОВЕР, даже когда появился новый сервис мне не было…

3

Сказать, что Rover 75 — роскошный автомобиль, значит не сказать ничего. Это истинная английская благородная роскошь о четырех колесах. Все в нем, начиная от внешнего облика, по-британски тяжелого, но…

34

Автомобиль куплен с консервации. Первое время ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ притягивал взгляды окружающих, проезжающих мимо водителей. Правда добром это не кончилось, по пути на постановку на учёт в меня въехал чудак. ..

12

Народ!!!!!! Я просто обжаю этот автомобиль =))))
Если бы выпускали сейчас новый, то взяла бы не раздумывая….
Даже друг мужа пересел со своей БМВ на Ровер — и доволен как удав!!!!!!!!!
Когда брали…

1

Давно мечтал купить… После того как первый раз в 2002 году прокатился на дядином Ровере! Впрочем многие меня отговаривали от этой покупки, мол дорогой и запчасти проблема…. Но что сделано, то…

7

доволен- Rover 75 отличная машина для города.шикарное авто-за небольшие деньги.Дизайн+5.Отделка+5Комфортабельность+5около года он у меня-С проблемами еще не сталкивался-За 11месяцев эксплуатации…

1

konserwatiwnij,spokojnij,krasisij awtomobil,k spokojstwiju pri ezde dobawliaetsa zuwstwo otlicnoj passiwnoj besopastnosti.maschina krajne indiwidualna.otlicno prorabotana w osneszenii i wnutrennej…

1

Когда покупал эту машину, не ожидал того, что ждало меня впереди…………

1

а что говорить английский стиль и немецкое качество!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! когда увидел его в 2004 г за 26000$ подумал глюк. Эта машина для белых людей . Самоделкиным и любителям гаражных…

5

Прекрасный автомобиль за такие деньги!

4

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Отзыв автовладельца об автомобиле Rover 75 2.0 (RJ)

Коротко:

Всем привет! Являюсь обладателем Ровер 75, шести цилиндровый, v- образный, 2.0 бензин, год выпуска 2000, пригнана с Италии. Купил машину в конце 2008 года и катаюсь по сегодняшний день. На машине установлено оборудование газ-метан(природный) и езда на ней мне обходится из расчета 10$ — 360 км. Смешанный цикл. Еду 90-110 км.ч., где можно без приключений 130-140км.ч. Ямы стараюсь объезжать, перед сильно большими притормаживаю, со светофора стартонуть первым не рвусь, вообщем ежу аккуратно. Начитался на сайтах отзывов о 75 ровере и решил написать свой. Отзываются плохо об этой машине всего 5 человек и то все они Россияне! Почему? Объясняю! В России роверы 75 продавались якобы с консервации по цене 20-22 тыс. дол. за новую машину. Что это за машины? Если новый ровер за границей стоил 36 тыс. дол. Дело в том, что в 90-х годах в Англии было большое наводнение, и была затоплена площадка с новыми авто. Говорят, что половина роверов сразу пошла ко дну, а половина плавала на поверхности, как кал в проруби! Так вот эти машины Англичане восстанавливали 3 года, а потом впарили, и угадайте кому? Хорошо! — сделаю маленькую подсказку! В какой стране клюют как караси на всю мамалыгу? Правильно! Наконец-то – это Россия! Вот откуда и взялось недовольство этой машиной у россиян, то электрика глючит, лампочки перегорают, сцепление летит и т.д. Вы граждане россияне, радуйтесь, что глистов и вшей не подцепили от этих машин, ибо любой другой уважающий себя гражданин не сядет за руль утопленника! Англичане эти машины даже африканским племенам побоялись впарить, а вам, как за здрасти. Я живу в Приднестровье, республика Молдова. Только в моем маленьком городе Дубоссары 3 таких ровера, а в целом по республике количество переваливает за десятки. Это считается немного, но и машина для нашего региона не дешевая 8-12 тыс.дол. Лично знаком с 7 хозяевами ровер 75 и никто из них не хает эту машину, как в России. Правда у нас машины пригнаны с Италии, Германии, Швейцарии, Испании, Франции. На счет ломучести и дороговизны в обслуживании ничего смертельного не вижу, отсутствие запчастей — брехня! Поменял в своей машине: 4 ремня- 125дол., ролики 2 шт. – 90дол., паразитные ролики 2 шт. – 25дол., воздушный фильтр – 10дол., фильтр салона угольный – 30дол., масленый фильтр – 10дол. масло лью только хорошее, у нас считается Кастрол. Свечи по 13дол. штука, с платиновым сердечником, потому что машина работает на газе. Работа все это сделать стоила 80дол. плюс пиво с рыбой от меня, чикались полдня из-за отсутствия книги по эксплуатации. Сейчас уже есть книга, с ней все намного легче, есть нюансы. Запчасти приобретал в городе Кишиневе, 40км. от нас. Все было в наличии. Так же в Кишиневе есть разборка, где с Англии нагнали праворуких роверов, есть все. По двигателю ремни и ролики меняются 100-120 тыс. Когда я поменял свои ремни, то на старых можно было ездить и ездить, но все равно поменял, люблю надежность. Запчасти все европейские, китайцы и турки не делают, так что служат долго. По ходовой в том же Кишиневе восстанавливают, вытачиваю втулки и т.д. за 200дол. и дают гарантию 10000км. Машиной очень доволен, все в ней сделано добротно, удобно, красиво. Вадь именно ровер 75 разрабатывали немцы, а дизайн и комфорт создавали англичане. Многие путают 75 с другими роверами – это разные машины! Выпускались они с 1999 по 2004 год, это то, что с немцами, в ровер, что сделан китайцами более свежих годов я и сам не сел бы! Были у меня разные машины: мицубиси, мерс 124, на данный момент у меня ровер 75 — 2000 года и ауди А6 – 1997 года, не черепаха, так что есть с чем сравнивать, машин плохих не бывает, а есть степень ушатоности и обращения прежних хозяев. А ровер – это кайф, я на нем езжу на дальняк, на море, и просто калачу панты. Ауди отличная рабочая машина, но после ровера, корыто корытом, хотя есть и клима, и т.д. и т.п. Так что желающие приобрести ровер 75, не бойтесь этой новой машины на нашем рынке. Машина отличная и надежная, а в остальном плане, как все другие машины. Просто при покупке учитывайте: только не с России, выбираем и осматриваем широко открытыми глазами, а не ушами и таких машин за 1-2 тыс.дол. не бывает. Всем удачи!

Отзыв владельца Rover 75 (Ровер 75) 2000 г.

Покупал машину еще в далеком 2003 году новым с консервации в Питере.

На сегодня намотал почти 100 тыс. км. В принципе немного за 7 лет эксплуатации, просто по работе возит служебка, а у жены — своя (за эти 7 лет чего только у неё не было).

В общем, что я хочу сказать: машина просто супер! Причем во всех отношениях. Не знаю, почему многие считают, что эта машина ломается больше всех. Скорее всего правду говорят, что в России было продано большое количество таких машин «утопленников», т. е. поплыли они во время стоянки (консервации) в Европе, помните, Европу здорово топило в начале 2000-х годов.

О машине:
Двигатель 1, 8 литровый, коробка — автомат, цвет — серебристый. Как купил, сразу поставил диски на 16″, защиту картера.

А вот с музыкой просто кошмар! Хотя в машине 6 динамиков, магнитола принимает только радио и кассеты, да и звук просто отвратительный. Мне, как любителю качественной музыки, пришлось долго к этому привыкать. сейчас нарыл в Интернете, что можно заказать для Ровера-75 в Москве головное устройство с ТВ, ДВД и т. д. На фото смотрится не плохо.

Что касается динамики, то мотор 1, 8 не располагает к агрессивной езде. Маловат конечно, но вполне хватает для спокойной умеренной городской езде, да и в обслуге он намного проще, чем «мудреные» Роверовские V6.

Эксплуатация:
Как писал выше, пробег почти 100 тыс. За это время НИКАКИХ серьезных поломок не было (тьфу три раза). Вовремя менял все жидкости на те, что рекомендует МГ/Ровер. Делал ходовку несколько раз, с нашими дорогами без этого никак. Года 3-4 назад менял замок задней левой двери. Кстати, это у них слабое место. После автомойки (кёрхером) начинают глючить до полного высыхания. Довольно часто перегорают лампы подсветки номера. Два года назад весной стала подтекать помпа, менял сам по книжке, заодно поменял ГРМ с роликом (пришло время). Сразу скажу, что мотор примитивный, очень простой в обслуге.

Запасные части:
В нашем городе в магазинах з/ч на Ровер-75 нет. Всё под заказ. Лично я заказывал через всенародно любимый «ХХХХХХ». Там есть как оригинал, так и не оригинал. Есть почти всё, стоимость в частности дешевле, чем на теже з/ч на Короллу 2005 года (жены). Но, есть з/ч, которые стоят баснословных денег. Например, топливный фильтр, который не разборный, он идет вместе с топливным модулем, ставился на машины (1999-2000 г. в. ), стоит он 15 тыс. руб! Я его переделал, вывел под капот и ставлю от Ровера более новых моделей, который стоит копейки.

Сейчас MG-ZT (тот же Ровер-75) выпускает Китайский концерен «Naijing», который называется MG-350. Ровер, как бренд, выкупила Индийская фирма, но выпускают исключительно внедорожники. В этом году Китайцы уже наладили выпуск производства MG в Англии. Так что, MG вернулся в Европу!

Отзыв владельца о Rover 75 (Ровер 75 ) 2000 г., 2.0 л., автор Максим

Здравствуйте, меня зовут Максим. Увидел в новостях розыгрыш Samsung Galaxy S4 за отзыв об автомобиле, предполагаю о своем, любимом автомобиле), от am. ru и глаза мои загорелись, ведь я только недавно лишился своего Galaxy Note по глупости. Нахлынула волна вдохновения и вот я сижу и пишу).

Отзыв я решил написать о моем последнем автомобиле, которым я владею на данный момент и активно его эксплуатирую уже больше года). Это Rover 75, Настоящий аристократ!

Небольшое предисловие:

Зимой 2011 года я,имея автомобиль Chrysler LHS 3.5L V6, после небольшого срока владения этим чудом (3мес.) стал задумываться о покупке другого автомобиля, так как расход в 20 л\100км меня мягко говоря не устраивал, да и сам автомобиль большой и не удобный обзорность плохая, рулится как титаник, но в то же время устойчивый и комфортный, вес 1900кг.

Из плюсов хочу отметить хорошую звуко- вибро изоляцию, богатую комплектацию (все на кнопках), хорошую штатную акустику «Infinity», огромный кожаный салон, огромный багажник (со слов бывшего владельца 4 трупа помещается) и не убиваемый автомат, коробка автомат разумеется) Еще один плюс дешевые запчасти.

Из минусов, не минусы скорее, а слабые места которые требуют внимания это — Водяная помпа (ресурс 50-70тыс. км), соответственно меняются ролики и ремень грм, Топливная рампа (часто течет из за износа уплотняющих колец, резинок). И изоляция проводки, если ее сгибать она просто рассыпается в руках.

После не долгих раздумий было решено продать к чертям этого американца и забыть как страшный сон. Настал тот счастливый день, мне позвонил человек из Самары и сказал что берет мой «титаник», видимо он очень сильно его хотел, так как живу я в Санкт- Петербурге, а это 2000км от Самары. Через сутки он приехал на поезде, я его встретил, быстро все оформили и он поехал восвояси.

Глядя ему вслед, стоя у своего дома я почувствовал чувство опустошенности и не коммуникабельности… теперь я не мог поехать куда захочу, по делам, на работу. Только если просить друзей. Общественный транспорт я вообще не рассматриваю в качестве средства передвижения, только в крайних случаях. Все это заставило меня задуматься о том, как все Мы зависимы от машин, телефонов, интернета и т.п. Тут же откинув эти мысли побежал домой смотреть объявления о продаже авто на сайте.

Рассматривал авто в пределах 300тыс. р и после не долгих поисков наткнулся на Rover75, внешне он мне очень понравился, выглядит дорого, престижно и солидно. Даже и не скажешь что стоит так дешево, выглядит он гораздо дороже. Когда я уже на нем ездил многие ему ниже 500т. р.не давали, еще и Ягуаром обзывали. Проштудировав интернет я понял что Rover дороговат в обслуге, большинства запчастей в наличии нет, только на заказ и цены кусаются. Так же из косяков- это японская автоматическая коробка передач которой он оснащался, с небольшим ресурсом в 100тыс. км и после чего проблемной задней передачей. На механике тоже не все гладко, диски сцепления придется менять уже к 60-70тыс. км, желательно вместе с выжимным подшипником и главным выжимным цилиндром, так как ресурс у них на 10тыс. км больше, но снимать коробку через 10тыс. км второй раз и платить за ремонт мало кто хочет. Рулевые наконечники, Тяги, Стойки стабилизаторов и Шаровые опоры (они вместе с рычагом) прийдется менять к 80-100тыс. км пробега. К 60тыс. км устает нижняя центральная опора двигателя. Не смотря на все интерес к этой машине у меня не отпал, я созвонился с продавцом и поехал ее смотреть, впечатления были самые лучшие! В живую вид еще роскошнее, салон комфортный, удобный, все очень эргономично и радует глаз. Высококачественная отделка салона, чувствуется свой стиль Rover. Позже, когда я садился в салон других иномарок в аналогичной ценовой категории, да и за те которые дороже гораздо, везде меня не устраивал салон, после салона Rover все остальные салоны авто меркли и казались обычными серыми, тусклыми и невзрачными. В большинстве случаев и не удобными. И уже не чувствуешь такого комфорта и эстетического наслаждения от своей машины.

Покатавшись, по городу на тот момент еще с хозяином этой машины, я отметил для себя очень хорошую шумо- изоляцию, маневринность, управляемость и неплохую динамику! Мотор у него 2.0 V6,150 л.с. на автомате, автомат с тремя режимами. Было решено брать! Все оформив я стал счастливым обладателем этой машины, первую неделю я вообще из нее не вылезал ездил и ездил. Такого удовольствия от вождения еще не от одной машины которые у меня были я не получал. Комплектация у меня была не максимальная, но и не пустая совсем. Подвеска после замены рычагов, стоек и рулевых наконечников работала вообще бесшумно, полностью независимая, неровности поглощает отлично, а в салоне тишина и покой. Мне как любителю музыки очень понравилась стандартная акустика из 8 динамиков, качественный и насыщенный звук. Управлять магнитолой можно кнопками на руле. Из удобств, для водителя сиденье регулируется по наклону и по высоте, руль в 2х плоскостях, в максимальной комплектации это все на электрике. Так же в макс. комплектации есть эл. люк, подогрев сидений, салон кожа, электро сидения с памятью, задняя электро шторка, датчик света, дождя, курсовая стабилизация, анти пробуксовка, TV, NAVi и чейнджер на 10 дисков. Во всех комплектациях шел кондер, раздельный климат контроль, электро подъемники, эл. зеркала, обогрев зеркал, об. заднего стекла и 4 подушки безопасности, у меня еще шторка была. Запчасти по подвеске и рулевой как оказалось не такие уж и дорогие. В соотношении цена качество действительно лучшая машина!!! Качество сборки отличное, машина 2000 года но нет ни малейшего намека на посторонний шум, скрип и тому подобное. Средний расход у меня выходил 13-14 литров, но и спокойно я редко езжу. По трассе 8 литров. Еще из плюсов оцинкованный кузов, еще ни одного Ровера не видел гнилого. Машиной очень рад и по сей день! На ней можно ездить спокойно, вальяжно и плавно, но она может быть и резкой, динамичной и маневринной если того от нее требует водитель. Управление четкое и информативное, заходя на скорости в повороты ни какого намека на сносы, дорогу держит просто отлично! За год эксплуатации накатал уже около 20тыс. км., кроме элементов передней подвески и тормозных колодок ничего не менял. Двигатель работает как часики швейцарские.

Вообщем мой вывод: Rover 75 это лучший автомобиль за эти деньги!

Спасибо за внимание).

  • S. Фото только с зимы остались.

Rover 75 — Транспорт — OLX.ua

35 394 грн.

Договорная


Килия


Вчера 14:48


Краматорск


Вчера 14:37

68 066 грн.

Договорная


Киев, Печерский


15 июль


Тересва


14 июль

122 518 грн.

Договорная


Запорожье, Коммунарский


12 июль


Киев, Деснянский


11 июль


Киев, Дарницкий


11 июль


Киев, Голосеевский


2 июль

54 453 грн.

Договорная

148 383 грн.

Договорная

40 839 грн.

Договорная


Староконстантинов


26 июнь

59 898 грн.

Договорная


Маркова


25 июнь

57 175 грн.

Договорная


Маркова


25 июнь

Запчасти на Rover 75 (Ровер 75) RJ | 1.8, 2.0, 2.5, 4.6

Найти запчасть по лучшей стоимости в Киеве и Украине

Мы рекомендуем Вам выбрать оригинальные запчасти с возможностью переслать во все города Украины, включая Курахово, Вознесенск, Каменское, Северодонецк, Киев, Запорожье. В случае, если Вы не определились, сможет ли подойти Вам запчасть, всегда есть возможность обратиться за помощью к нашему продавцу, чтобы купить именно необходимые тебе запчасти которые абсолютно точно подойдут, и узнать подробности и сроки отгрузки жителям в регионах: Константиновка, Прилуки, Славянск, Конотоп, Николаев, Харьков на сайте Укрпартс.

Вы имеете возможность выбрать оригинальные запчасти к Rover 75 RJ с помощью удобных для Вас способов:

— определив год выпуска и разновидность автомобиля Rover в специальном блоке выбора автомобиля расположенной на этой странице;

— по специальному Vin коду автомобиля, связавшись с нашими работниками;

— по номеру деталей (номеру в каталоге), прописав его в форме поиска в верхней части страницы.

Вы найдёте обширный ассортимент оригинальных автодеталей для самых разнообразных моделей Fiat Idea, Ford, Toyota Carina. Также, ты можешь заказать запчасти для таких моделей автомобилей Ровер 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 годов выпуска, с объёмами двигателя 1.8, 2.0, 2.5, 4.6 л. И их видов седан.

В нашем интернет магазине имеется возможность увидеть как выглядят запчасти на изображении, проверить характеристики, параметры и размеры, а также узнать сколько стоит запчасти на Rover 75.

Альтернативные названия автодетали: автодетали для машины, автомобильные комплектующие, комплектующие на Rover.

Наш онлайн магазин запчастей укрпартс.ком.юа выполнит доставку товаров категории запчасти покупателям в городах: Винница, Луцк, Кременчуг, Бровары, Днепр, Ивано-Франковск, а так же др. Уголки Украины. Размеры автодеталей к машине изменяются в зависимости от года выпуска автомобиля. Наши продавцы точно знают и подскажут, какие автодетали на машину подходят Вам.

Альтернативные названия автодетали: автодетали для машины, автомобильные комплектующие, комплектующие на Rover.

Наш онлайн магазин запчастей укрпартс.ком.юа выполнит доставку товаров категории запчасти покупателям в городах: Винница, Луцк, Кременчуг, Бровары, Днепр, Ивано-Франковск, а так же др. Уголки Украины. Размеры автодеталей к машине изменяются в зависимости от года выпуска автомобиля. Наши продавцы точно знают и подскажут, какие автодетали на машину подходят Вам.

Наши сотрудники подскажут, какие конкретно автодетали к авто могут идеально подойти именно к Rover 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска, и их модификаций седан.

Джеймс Рупперт: Rover 75 заманчивы, но коварны

Volvo V70: Огромное спасибо Крейгу за то, что он поделился с нами этим и сделал невероятный аргумент в пользу покупки таких автомобилей, которые нам нравятся. «Мне 28 лет, — говорит он, — я провел последнее десятилетие в небольших автомобилях и хот-хэтчбах по контрактам с PCP. Они были беспроблемными, но дорогостоящими, а постоянное обновление означало, что у меня никогда не было машины, которая у меня была.

«Недавнее изменение обстоятельств побудило переосмыслить: отказаться от моего Abarth 595 Competizione и перейти на что-то большее, удобное и автоматическое.Я наткнулся на пятицилиндровый дизельный автоматический Volvo V70 с пробегом всего 160 000 миль за 1000 фунтов стерлингов.

«Поездка с подогревом сидений, двухзонным климат-контролем, стереосистемой с 10 динамиками и открытым люком на крыше, я не могу избавиться от ощущения, что я неплохо выиграл в игре с подержанными автомобилями. Мои товарищи, которые водят A3s, 1 Series и A-Class (как и все в наши дни), могут только задаваться вопросом, каково это иметь большую часть комплекта, установленного на моем Volvo, и я чувствую себя довольно самодовольно, не платя 300 фунтов в месяц за привилегия.

«В общем, у меня идеальная машина и больше денег в кармане — и я не пожертвовал никакими современными удобствами. Абсолютно беспроигрышный вариант, и благодарность за вашу колонку, потому что у меня не хватило бы смелости сделать это, если бы не прочитал опыт вас и других людей ».

Вопросы читателей

Вопрос: Я ищу хот-хэтч или седан размером до VW Golf. Из-за ужасного состояния моих местных дорог он должен хорошо справляться с выбоинами.Кроме того, ему нужно четыре или пять дверей и достаточно места сзади для двух детских сидений. Пожалуйста, никаких внедорожников! Какие-либо предложения? Энди Гулливер, Battle

Ответ: Вы говорите, размером с гольф, и мы можем придумать несколько автомобилей лучше, чем эта модель. Вы не упоминаете о бюджете, но вы можете получить Mk7 GTI DSG 5dr 2016 года с пробегом 40000 миль примерно за 15500 фунтов стерлингов. Или возьмем его собрата, Skoda Octavia vRS, у которого более просторный салон и больший багажник. Octavia vRS 2016 года выпуска с таким же пробегом стоит на 2000 фунтов дешевле и будет нашим выбором. JE

Вопрос: Я часто узнаю об интересных автомобильных событиях после того, как они произошли. Где я могу найти подробный автомобильный календарь, чтобы не пропустить? Joe Shelley, Grimsby

Rover 75 (1999 — 2005) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля

Переключитесь на RAC и сэкономьте 50 фунтов стерлингов *

Сэкономьте 50 фунтов стерлингов на продлении подписки AA при переходе на RAC Breakdown Cover. Кроме того, вы можете получить помощь на дороге и на дому в стандартной комплектации, только с RAC.

ЭНДИ ЭНРАЙТ

Введение

Rover произвел так много седанов «последнего шанса», что к настоящему времени они стали довольно хороши в этом. Линейка 75 является продуктом катастрофического заклятия Rover под управлением BMW, и если бы вы ожидали, что возможности автомобиля отражают организационное фиаско, которое поразило Rover, вы были бы совершенно неправы. 75 — возможно, лучшая модель Rover на сегодняшний день, безжалостно нацеленная на конкретную целевую аудиторию и предлагающая хорошую цену.В качестве используемого предложения можно сказать, что 75-я модель пользуется большим спросом, несмотря на довольно высокую стоимость при перепродаже.

Модели

Охваченные модели:

(4-дверный седан, 5-дверный Tourer 1.8, 2.0, 2.5, 4.6 бензин 2.0 дизель [Classic (SE), Connoisseur (SE), Club (SE)])

История

Rover 75 был ключевым автомобилем для Rover, заменив линейки 600 и 800. Модель 75, выпущенная в феврале 1999 года и получившая признание во всем мире, удивила многих своими довольно причудливыми деталями и сверхъестественной изысканностью.Диапазон был достаточно простым для понимания покупателями. Три бензиновых двигателя и один дизельный двигатель были доступны в трех основных уровнях отделки салона, при этом в октябре 1999 года были добавлены базовый вариант Classic и роскошный вариант SE. Двигатели включали проверенный 1,8-литровый четырехцилиндровый агрегат Rover K Series, как показано в MGF, Land Rover Freelander и Lotus Elise, а также два двигателя V6 объемом 2,0 и 2,5 литра. Также предлагался 2,0-литровый турбодизель, а летом 2001 года была представлена ​​универсальная версия Tourer.Версия двигателя 1.8T с турбонаддувом была представлена ​​в 2002 году, чтобы заменить жаждущий и неэффективный 2,0-литровый V6, но самое большое изменение диапазона произошло в начале 2004 года, когда 75-й был подвергнут спорной фейслифтингу. Сразу после этого была добавлена ​​версия V8 с тем же 4,6-литровым двигателем Mustang мощностью 260 л.с., что и у MG ZT 260, а вскоре после этого была выпущена модель лимузина с увеличенной колесной базой. Эти 75 незаметно присоединились к хору в 2005 году, когда MG Rover, к сожалению, ушел с массового производства автомобилей.

Что вы получите

Rover 75 был создан, чтобы «дать владельцам особые ощущения каждый раз, когда они его используют». Большинство согласятся, что это так. На бумаге он конкурирует с такими автомобилями, как Audi A4, BMW 3 Series, Saab 9-3, Mercedes C-class и Alfa Romeo 156. Однако в металле это другая история. Установите 75 рядом с любым из них, и в целом это кажется более классным предложением. Настолько на самом деле, что можно подумать, что он соревновался в следующем классе против BMW 5 серии и Audi A6.Это, конечно, сделано намеренно, поскольку 75-я серия должна сразу заменить не одну, а две полные линейки — линейки 600 и 800 серий.

Для этого предлагается впечатляющий диапазон двигателей, в том числе дизельный агрегат BMW с 2,0-литровым двигателем Common Rail, такой же, как тот, что используется в 320d баварской компании. Развивая 116 л.с., маркетологи надеются, что модели 2.0 CDT превратят дизельных сомневающихся, сочетая в себе блестящие характеристики (0-60 миль в час за 11.0 сек на пути к 120 милям в час) с достижимым средним расходом не далеко от 50 миль на галлон. V6 не самые быстрые двигатели в своем роде, но они, безусловно, одни из самых совершенных. Тем не менее, они производят прекрасный шестицилиндровый двигатель, который действительно напомнит энтузиастам Rover о некоторых классических моделях 40-х и 50-х годов.

То же самое и в интерьере, с овальными циферблатами нактоуза «паровой двигатель», которые выглядят так, как будто они были сняты с одной из машин времени Г. Дж. Уэллса.Вернутся и другие приятные детали: хромированные дверные ручки и боковые зеркала заднего вида, приятный «лязг» при закрытии дверей — даже деревянная панель, спроектированная в салоне, а не добавленная как второстепенная. Конечно, это не совсем дерево, но кого это волнует? Это атмосфера, которая имеет значение, а атмосфера — это то, что у 75-го есть в изобилии.

Жилье — это одна из областей, где этот славный «младший Бентли» выглядит более лестным, чтобы обмануть. По внешней длине 75-я серия может быть где-то между 3 и 5 сериями, но внутри места не больше, чем в меньшей «тройке».Это удивительно, если учесть естественные преимущества упаковки, которыми обладает переднеприводный Rover по сравнению с заднеприводными немецкими аналогами. В качестве компенсации багажник имеет разумный размер — хотя за складывающееся заднее сиденье придется доплачивать. Стандартные уровни оборудования действительно зависят от размера вашей чековой книжки и вашего выбора между тремя основными уровнями отделки салона — Classic, Club и Connoisseur. В любом случае, однако, ожидайте найти ABS, передние окна и зеркала с электроприводом, стереосистему с шестью динамиками и сигнализацию, установленную во всем диапазоне.

Сколько вы платите

Пожалуйста, заполните форму, чтобы получить точную актуальную информацию.

На что обращать внимание

Rover 75 оказался надежным предложением, и, несмотря на его претензии руководителей, был куплен большим количеством более зрелых клиентов. Учитывая, что эта клиентура с меньшей вероятностью будет ездить на 75-м, как это часто бывает на Alfa Romeo 156 или BMW 3 серии, это хорошая новость для покупателя подержанного автомобиля. Следует проверить, соответствует ли лист технических характеристик дате первой регистрации.По-прежнему ходят слухи о большом количестве автомобилей Rover 75, которые прошли предварительную регистрацию, чтобы искусственно завышать показатели продаж. Эти автомобили могли стоять в поле или на автостоянке в течение нескольких недель, поэтому проверьте, нет ли проникновения воды и признаков поверхностной коррозии на деталях подвески. Помимо этого, с 75-й моделью пока все довольно ясно.

Запасные части

(примерно на 75 1.8) Тут ничего страшного нет. По большей части цены вполне приемлемые и стоят своих денег. Ожидайте, что вы заплатите около 230 фунтов стерлингов за полный узел сцепления, около 90 фунтов стерлингов за фару и около 195 фунтов стерлингов за генератор.Тормозные колодки должны стоить около 55 фунтов стерлингов за переднюю часть и 50 фунтов стерлингов за заднюю часть, в то время как стартер стоит около 185 фунтов стерлингов.

В дороге

Трудно поверить, что у 1,8-литровых моделей один двигатель с Lotus Elise. Не то чтобы Rover позорил себя серией поворотов, просто в этом облике он заметно более изыскан. Он все еще может развивать полезные 120 л.с., что означает шестьдесят за 10,9 секунды на пути к 121 миль в час. Даже дизель может разогнаться с места до шестидесяти за 11,0 секунд на пути до 120 миль в час.При достижимом среднем расходе около 50 миль на галлон, это впечатляющая единица, как показали водители BMW 320d с аналогичным оснащением. 2,5-литровый двигатель V6 разгоняется до шестидесяти за 8,2 секунды на пути к 137 миль в час и обладает впечатляюще расслабленным характером, особенно в сочетании с автоматической коробкой передач. 1.8T предлагает лучший компромисс между производительностью и доступностью, в то время как те, у кого много денег, могут предпочесть могучий V8.

В дороге упор на роскошь продолжается.Rover преодолевает поверхности, которые, откровенно говоря, были бы неприятны в аналогичных BMW и Audi. Кроме того, во всех местах тише, кроме шума ветра. Да, на 3-й серии или Alfa 156 веселее ездить по извилистой проселочной дороге, но хорошо управляемая 75-я не так уж сильно отстанет: в любых других обстоятельствах это тот автомобиль, в котором вы бы предпочли быть, способный пока нетребовательна.

Существует обычный выбор между пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или новой пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая, что любопытно, учитывая баварское происхождение этого Rover, недоступна с самопереключателем Steptronic, который так хорошо работает на конкурирующих BMW.Тем не менее, это тот, который нужно выбрать, качество переключения ручной коробки, хотя и адекватное, не является одной из сильных сторон Rover.

Общий вид

Rover 75 — автомобиль британской постройки, которым можно гордиться. В настоящее время на волне доброй воли 75-я машина, которую можно купить не только сердцем, но и головой. Если вам нужен утонченный, изысканный автомобиль, в котором больше присутствия и ощущения обстоятельств, чем у любого из его конкурентов, обратите внимание на Rover 75. Во всем модельном ряду есть неплохой выбор, хотя 2.Автоматика 0-литрового V6 отличается особой плавностью. Имея довольно много примеров, которые теперь попадают в используемую сеть, не торопитесь, чтобы найти хороший. Это стоит усилий, поскольку 75-й по-прежнему будет хорошо смотреться на вашем автомобиле через десять лет.

ДОРОЖНОЕ ИСПЫТАНИЕ — ROVER 75

Пол Гиннес из Classics World тестирует и проверяет Rover 75 2.0 CDT CLUB…

Для тех, кто все еще думает о Rover 75 как о современном автомобиле, вот отрезвляющая статистика: в октябре следующего года исполняется 20 лет со дня официального открытия модели на Британском международном автосалоне.И поскольку 75-й является последним полностью новым Rover, запущенным в производство до возможного краха фирмы (известный как MG Rover с 2000 года), это модель с исторической значимостью — хотя вполне годные к эксплуатации образцы все еще можно найти на низком уровне скидок. Цены.

Rover 75 в удовлетворительном состоянии заполонили объявления с ценами от 500 фунтов стерлингов за автомобили MoT’d. Но выжившие с небольшим пробегом начинают замечать некоторое движение вверх, особенно если они находятся в комплектации Connoisseur высшего класса или имеют один из наиболее желаемых вариантов двигателя.Дизельный 75 по-прежнему имеет тенденцию иметь более высокую цену, чем модель с 1,8-литровым бензиновым двигателем в тех же условиях, благодаря всестороннему совершенству этого бывшего двигателя BMW; но с двумя доступными выходными мощностями (114 и 129 л.с.), это неизбежно делает сейчас наиболее востребованным дизельный двигатель большей мощности.

То, что мы имеем здесь, должно быть одним из наименее желанных из всех 75 дизелей, благодаря 114-сильной версии CDT только в средней комплектации Club. Это своего рода спецификация, которая могла бы быть предоставлена ​​водителю служебного автомобиля с большим пробегом, чье пособие не распространялось на более дорогие модели Club SE, Connoisseur или Connoisseur SE.Этот конкретный автомобиль, однако, примечателен тем, что проехал всего 53 000 миль от нового; и, имея одного владельца с 2007 года, за ним, похоже, очень хорошо ухаживали.

Первые впечатления от автомобиля очень впечатляют: его оригинальное металлическое покрытие Wedgewood Blue находится в практически безупречном состоянии. Обычно уязвимые передние и задние углы бампера (окрашенные в цвет кузова с хромированными вставками) заметно не повреждены, и нет никаких признаков каких-либо проблем с коррозией или даже парковочных звонков.Единственные две вещи, о которых стоит упомянуть, — это небольшая царапина на крышке багажника и очень небольшое пятно краски на капоте, в то время как легкосплавные диски показывают незначительные признаки изменения цвета лака и странного пятна. На самом деле, однако, это невероятно хорошо представленная машина — и, безусловно, самая хорошо сохранившаяся 75-я модель, которую я видел за долгое время.

Интерьер такой же элегантный, велюровая обивка темно-серого цвета практически не имеет маркировки. Износостойкие боковые валики передних сидений не имеют следов повреждений, и даже передние и задние коврики заметно изношены.Область багажника также выглядит так, как будто ее почти не использовали, а оригинальный ковер остался неповрежденным. Несмотря на то, что это довольно скромная модель Club-spec, это хорошо оборудованный Rover — в стандартной комплектации он поставляется с электрическими стеклоподъемниками по всему периметру, кондиционером, 15-дюймовыми легкосплавными дисками, качественной звуковой системой и, конечно же, изумительно красивым деревом. — облицованная шпонами приборная панель и лицевая панель, которыми славился 75-й.

В ДОРОГЕ
На дороге этот 75-й мотоцикл с низким пробегом также впечатляет своим дизельным двигателем BMW, обеспечивающим приличную производительность (разгон до 100 км / ч занимает разумные 11 секунд в новом автомобиле) и превосходный уровень доработки.Ускорению способствует сверхгладкое пятиступенчатое механическое переключение передач; и хотя сцепление довольно тяжелое, оно не является невыносимым в условиях интенсивного движения.

75 никогда не предназначался для управления, как его двоюродный брат MG ZT, благодаря более мягким настройкам подвески, ориентированным на комфорт, и тем не менее этот переднеприводный автомобиль по-прежнему обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и относительно небольшой крен кузова. Благодаря небольшому пробегу он по-прежнему кажется тугим (по 75 стандартам), без дребезга подвески или общей небрежности, которые можно было бы ожидать от автомобиля, который видел больше жизни.


ВЕРДИКТ

Rover 75 с дизельным двигателем, как правило, покупали автомобилисты с большим пробегом, поэтому приятно обнаружить тот, который проезжает в среднем всего 3500 миль в год — и, очевидно, о нем очень хорошо заботятся. С великолепно оформленным кузовом, отличным лакокрасочным покрытием, без следов коррозии и безупречным интерьером, это одна из самых умных моделей 75-х, которые мы когда-либо видели по такой цене. И со всеми преимуществами (экономия топлива, надежность и изысканность) четырехцилиндрового дизельного двигателя BMW, именно этот 75-й выглядит как отличный выбор для тех, кто ищет долговечную современную классику для повседневного использования.

TECH SPEC
ДВИГАТЕЛЬ: 1951 куб.см с турбонаддувом
МОЩНОСТЬ: 114 л.с.
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ: 120 миль в час
0-60 миль в час: 11 сек
ЭКОНОМИЯ: 48,8 миль на галлон
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: пятиступенчатая механическая

Rover 75 Model Cars на продажу

Круиз в стиле с Rover 75

Rover 75 британского производства — это автомобиль, который предлагает надежность, стиль и изысканность по разумным ценам на рынке подержанных автомобилей. Выпускавшийся с 1998 по 2005 год сначала под контролем BMW, а затем Rover Group и MG Rover Group, серия 75 сочетает в себе чувство случая с практичностью и более чем достаточной мощностью, чтобы удовлетворить ваши потребности.Большинство подержанных автомобилей Rover 75, выставленных на продажу на eBay, имеют передний привод, но есть также модель с задним приводом V8 для покупателей, которые ищут большую мощность, чтобы сочетаться с роскошью.

Какие двигатели доступны в Rover 75?

Покупатели, которые ищут Rover 75 для продажи на eBay, могут встретить автомобили, оснащенные одним из пяти бензиновых двигателей или турбодизельной версией. Бензиновые двигатели имеют ряд размеров и номинальной мощности, в то время как дизельные двигатели с рядной четверкой также используются BMW.Эти двигатели доступны для Rover 75, выставленного на продажу в Великобритании:

.

  • 1,8 л I4 18K4F бензин
  • 1,8 л Turbo I4 18K4F бензин
  • 2.0L V6 20K4N Бензин
  • 2.5L V6 25K4N Бензин
  • 4.6L V8 2L2E Бензин
  • 2.0L I4 M47R Дизель

Каковы функции безопасности Rover 75?

Rover 75 был разработан с учетом функций безопасности, которые на то время превосходили свой класс. Он набрал 30/36 баллов за безопасность взрослых пассажиров от Euro NCAP в 2001 и 29 баллов.78/35 баллов от ANCAP в 2005 году. Проданный Rover 75, вероятно, будет иметь следующие расширенные функции безопасности:

  • Подушки безопасности передние и боковые для водителя и переднего пассажира
  • Усиленное пространство для ног
  • Боковые упоры
  • Упоры дверные, устойчивые к заклиниванию, стальное кольцо
  • Балки перекрытия коробчатые

Какие функции безопасности входят в стандартную комплектацию Rover 75?

Люди, купившие Rover 75 на eBay, обнаружат, что он оснащен системой сигнализации по периметру или дополнительной системой объемной сигнализации вместе с иммобилайзером двигателя.Модель Rover 75 в салоне получила 4/5 в рейтинге безопасности новых транспортных средств от Thatcham за защиту от кражи автомобиля и 3/5 за защиту от кражи из транспортного средства. Модель Tourer получила оценки 4/5 и 2/5 соответственно.

Что такое хороший Rover 75 V6?

Если вы ищете Rover 75 V6 для продажи, есть варианты в Rover 75 Connoisseur и Rover 75 Connoisseur SE. Некоторые из этих моделей оснащены дизельным двигателем, а не V6, поэтому обязательно внимательно проверьте список на eBay, чтобы убедиться, что вы получаете именно тот автомобиль, который вам нужен.

Что-то не так | AA

Телефон доверия в Великобритании 24/7

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия для Европы 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитная крышка UK

0800 085 2721
Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская пробойная крышка

0800 072 3279
Пн – пт 8–18, сб 9–17

Автострахование

0800 316 2456
Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169
Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Домашняя прикрытие для экстренной помощи

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы на платежи по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

MG ZT / ZT-T и Rover 75 Руководство покупателя: за что платить и на что обращать внимание

Почему вам нужен MG ZT / ZT-T или Rover 75

Rover 75 родился во время перемены для своего производителя и пострадал от предубеждений о «старомодном автомобиле» и опасений по поводу доступности запчастей после краха Rover — но на самом деле это один из лучших автомобилей своего времени, и один лучших Роверов из когда-либо построенных.

Версия MG придала ему более молодой и спортивный вид, и весь модельный ряд — за исключением последней версии Mustang с двигателем V8 — теперь имеет удивительное соотношение цены и качества.

BMW финансировала его разработку, что позволило Rover разработать совершенно новую платформу вместо обновления старой.

Модель

, запущенная в производство в конце 1998 года и поступившая в продажу с июня 1999 года, была построена в Коули всего за год до того, как BMW продала Rover компании Phoenix Venture Holdings, и производство переместилось в Лонгбридж.

По иронии судьбы, именно продажа BMW позволила автомобилю процветать, поскольку Phoenix стремительно расширила ассортимент, добавив в 2001 году вместительный и элегантный 75 Tourer (универсал), за которым последовали седан MG ZT и ZT-T (Tourer). ).

С шестью двигателями и тремя вариантами отделки салона на 75-х, плюс выбор спецификации SE (и / или автоматической трансмиссии) для всех, затем диапазон MG и универсалы, есть 75 или ZT почти на любой вкус.

Хотя неопытность (мягко говоря) в Phoenix в конечном итоге привела к кончине Rover, это было захватывающее время, когда молодая команда поощряла свободу развития, которую никогда не потерпела бы крупная материнская компания.

В результате у нас есть выбор из нескольких потрясающих цветовых схем из линейки Monogram, а также впечатляющих заднеприводных седанов и универсалов Rover V8 и MG ZT 260, разработанных Prodrive и оснащенных 4.6-литровая мощность.

MG не подвергались проектированию значков — они имели измененный дизайн и интерьер, модернизированные двигатели, переключатели передач, подвеску и тормоза.

Autocar вердикт по тестированию ZT 190 был следующим: «MG ZT переписывает клубный вид и манеры Rover 75, создавая более компактный спортивный седан, который на дороге так же резок, как и выглядит… MG ZT — серьезный соперник. и дань уважения инженерным разработкам Rover ».

Гниль и пренебрежение — самые большие проблемы сегодня — проблемы с двигателем минимальны с KV6 и дизельным двигателем BMW, а с 1.8-литровая серия K — даже с турбонаддувом можно с легкостью разогнаться до 150 000 миль.

Стоимость

в настоящее время настолько низка, что работающие автомобили с MoT заменяются на запчасти, а не продаются целыми.

Автоматически найденные изображения: James Mann


Файл: 2000.rover.75.arp.jpg — Wikimedia Commons

Этот файл содержит дополнительную информацию, такую ​​как метаданные Exif, которые могли быть добавлены цифровой камерой, сканером или программным обеспечением, используемым для их создания или оцифровки. Если файл был изменен по сравнению с исходным состоянием, некоторые детали, такие как временная метка, могут не полностью отражать данные исходного файла.Отметка времени точна ровно настолько, насколько точны часы в камере, и она может быть совершенно неправильной.

90800 сек. 0,00125)

Шаблон

sRGB 9047 камера

Название изображения ЦИФРОВАЯ КАМЕРА OLYMPUS
Производитель камеры OLYMPUS OPTICAL CO., LTD
Модель камеры C3100Z47
F-число f / 4
Рейтинг чувствительности ISO 100
Дата и время создания данных Неизвестная дата
Фокусное расстояние объектива

9476 мм. Неизвестная дата
Позиционирование Y и C Совмещено
Программа экспонирования Обычная программа
Версия Exif 2.1
Дата и время оцифровки Неизвестная дата
Значение каждого компонента
  1. Y
  2. CB
  3. Cr
  4. не существует
Режим сжатия изображения 1
Смещение экспозиции APEX 0
Максимальная апертура площадки 3 Режим измерения APEX (f / 2.83)
Источник света Неизвестно
Вспышка Вспышка не сработала
Поддерживаемая версия Flashpix 1
Цветовое пространство
Тип сцены Непосредственно сфотографированное изображение

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *