С какого года действует осаго в россии: к чему готовиться водителям :: Autonews

Содержание

Строгая автогражданка: в России изменился закон об ОСАГО | Статьи

C 29 октября в России начала действовать новая редакция закона об ОСАГО. Прежде всего, новшества должны почувствовать злостные нарушители, злоупотребляющие за рулем алкоголем, и промышляющие дешевыми полисами мошенники. Выросли и требования к документам, которые должен предоставить владелец автомобиля для оформления полиса. В измененных правилах обязательного страхования автогражданской ответственности разбирались «Известия».

Повод для возмещения

Случаев, по которым страховщик может потребовать от виновника ДТП возместить ущерб, стало больше. Ранее регрессное требование можно было предъявить к пьяному за рулем, если факт опьянения был установлен. Теперь виновник обязан будет платить, даже если отказался проходить медосвидетельствование.

Иск о возмещении вреда предъявят и в том случае, если у виновника ДТП в полисе отсутствует разрешение управлять транспортным средством с прицепом. Прицепов к легковым автомобилям это новшество не касается.

Вписывайте правильно

Раньше недостоверные данные в полисе ОСАГО могли стать причиной регресса только при покупке ОСАГО онлайн, а сейчас это распространено и на «бумажные» полисы. Эта мера направлена на борьбу с мошенниками, занижающими страховую премию. Прежде всего с недобросовестными посредниками, обещающими дешевые полисы ОСАГО.

— Мощность автомобиля, место регистрации и стаж водителя влияют на размер страховой премии. Если их немножко подправить, она будет ниже, чем пользовались различные недобросовестные брокеры. Они выдают на руки полис, в котором всё написано правильно, а в страховую сдают другие данные. Такое бывает и в сфере такси — там ОСАГО стоит дорого и продается только через посредников. Так вот, в полисе есть галочка, что автомобиль используется в качестве такси, а в страховую сдается полис без этой галочки. Разницу недобросовестный брокер кладет себе в карман, — рассказал «Известиям» юрист движения «Свобода выбора» Сергей Радько.

Фото: агентство городских новостей «Москва»/Зыков Кирилл

Нередко при оформлении электронного полиса ОСАГО на автомобиль в качестве марки транспортного средства указывались мотоциклы или мопеды, базовый тариф по которым ниже. Что касается «бумажных» договоров ОСАГО, то их фальсифицируют различными способами, пояснили «Известиям» в Российском союзе автостраховщиков. Это, например, поддельные копии документов, рассчитанная на основании которых страховая премия будет меньше. Кроме того, посредник-мошенник может продать фальшивку под видом полиса ОСАГО.

— Мы провели масштабный эксперимент по поверке полисов ОСАГО с помощью камер на дорогах, который показал, что половина обратившихся в союз получателей «писем счастья» об отсутствии страховки не знали, что ездят с поддельным полисом ОСАГО, дальнейший разбор ситуаций показал, что в ряде полисов содержатся недостоверные данные о транспортном средстве или регионе, которые приводили к занижению цены полиса, — заявил президент РСА Игорь Юргенс. Пока система проверки работает в тестовом режиме, а полноценный ее запуск намечен на первый квартал следующего года.

Как не стать владельцем мопеда

Пока камеры не не заработали, автовладельцы зачастую узнают, что ездили с поддельным полисом, только после того, как попали в ДТП. В РСА советуют: если у вас возникли сомнения в отношении действительности полиса ОСАГО, следует проверить его на сайте Союза или с помощью мобильного приложения «ДТП. Европротокол». Однако сайт не позволяет узнать, кто значится в базе в качестве страхователя и какой автомобиль туда вписан. Для более детальной проверки соответствия внесенных в базу данных рекомендуют к обращаться к страховщику.

Фото: агентство городских новостей «Москва»/Кирилл Зыков

— Необходимо оформлять полис в страховой компании либо ее представительствах. Так снизятся риски с выдачей дублированных или несуществующих полисов ОСАГО, либо, если такой возможности нет, потребовать предоставление договора, на основании которого действует страховой агент от имени страховой компании, но это не исключает риска стать жертвой мошенников, — рассказал «Известиям» ведущий юрист Европейской Юридической Службы Максим Беканов. Директор по маркетингу ГК «АвтоСпецЦентр» Алексей Ермилов советует проверить разноцветные защитные волокна на бумажном документе, рельефный индивидуальный номер, водяные знаки с эмблемой РСА. Также на бланке должна быть вшитая металлическая линия.

Право владения

К апрелю в базе РСА должны появится специальные «отсечки», которые лишат недобросовестных посредников возможности вводить заведомо неверные данные при оформлении полиса ОСАГО. Пока же поправки, вступившие в силу 29 октября, вводят более строгий процесс оформления полиса.

Прежде всего, договор ОСАГО теперь заключает не абстрактный страхователь, а конкретный владелец транспортного средства. Эта мера также направлена на борьбу с посредниками. При оформлении владелец предоставляет документ, подтверждающий право собственности. Если человек арендует автомобиль, он должен доказать право владения транспортным средством. При оформлении страховки на трактор или самоходную дорожно-строительную технику нужно будет предоставить паспорт самоходной машины, свидетельство о прохождении техосмотра, удостоверение тракториста-машиниста.

При оформлении страховки крупногабаритных машин типа «трактор» нужно будет предоставить паспорт самоходной машины

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков

Если владелец транспортного средства неправильно оформил заявление или не предоставил все документы, страховщик в тот же день сообщает ему о необходимости исправить ошибки и добавить недостающее. При этом на сайте страховой нельзя будет оплатить полис.

Бумажные новшества

При оформлении электронного договора ОСАГО он может быть распечатан на простом листе бумаги. Скоро водитель сможет продемонстрировать инспектору ГИБДД электронный полис на экране смартфона, но пока не вступили соответствующие поправки в ПДД, придется возить с собой бумажный документ.

ДТП по европротоколу вскоре можно будет оформить в электронном виде с помощью приложения, интегрированного с Единым порталом госуслуг. Но только после того, как ЦБ РФ определит допустимые для такого оформления случаи, закрепит их в правилах ОСАГО и установит форму электронного документа. Пока же европротокол придется оформлять по старинке, на бумаге.

ДТП по европротоколу скоро можно будет оформить в электронном виде

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Кассин

В законе предусмотрена еще одна новация. Страховщики теперь обязаны принимать документы, подтверждающие наступление страхового случая, не только от ГИБДД, но также от аварийно-спасательных служб и медицинских организаций. Знакомый с ситуацией источник рассказал «Ъ», что это будет важно в тех случаях, когда машину вскрывают представители МЧС. Справка от спасателей подтвердит, что такие повреждения — не результат ДТП.

Граница дозволенного

Владелец транспортного средства, зарегистрированного в иностранном государстве, перед въездом на территорию России обязан приобрести полис ОСАГО. При пересечении границы наличие страховки проверят. Эта мера позволит защитить российских автомобилистов, если они столкнутся с автомобилем с иностранными номерами.

Российские автолюбители, в свою очередь, выезжая за рубеж, должны оформить международную страховку до пересечения границы.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Госдума разрешила временно приобретать полис ОСАГО без техосмотра

МОСКВА, 13 мая — ПРАЙМ. Госдума приняла закон, разрешающий временно приобретать полис ОСАГО без технического осмотра автомобиля.

Это связано с тем, что из-за ограничительных мер по коронавирусу во многих регионах РФ не работают станции техобслуживания и водители не могут предоставить свой автомобиль для осмотра, чтобы получить диагностическую карту, необходимую для оформления полиса ОСАГО.

Закон разрешает в период с 1 марта по 30 сентября 2020 года заключать договор ОСАГО без представления диагностической карты, содержащей сведения о соответствии автомобиля обязательным требованиям безопасности, либо свидетельства о прохождении техосмотра в отношении тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин.

Страхователь в этом случае должен будет предоставить такие документы в течение одного месяца со дня отмены ограничительных мер, но не позднее 31 октября 2020 года. Если он этого не сделает, то страховщик в случае ДТП получает право взыскать с него выплаченные потерпевшему средства в полном объеме. При этом правительство РФ будет вправе продлить данные сроки, но не более чем на 90 дней.

В законе также содержатся нормы, касающиеся индивидуализации тарифов ОСАГО, которые позволят страховщикам при установлении их ставок учитывать личностные характеристики страхователя и водителей, в том числе наказания за управление автомобилем в состоянии опьянения, нарушение ПДД или правил его эксплуатации.

Закон должен будет вступить в силу со дня его официального опубликования, но большинство его норм начнут действовать через 90 дней после этого.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ТАРИФЫ

Госдума также приняла закон об индивидуализации тарифов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО).

Документ предусматривает индивидуальный подход при определении тарифов ОСАГО: для водителей, которые добросовестно водят автомобиль, не нарушают правила дорожного движения, не попадают в ДТП, тарифы будут ниже, а для тех, кто постоянно нарушает правила и попадает в ДТП, выше, пояснял ранее глава думского комитета по финансовому рынку Анатолий Аксаков.

Минимальные и максимальные значения базовых страховых тарифов в рублях будет устанавливать ЦБ РФ в зависимости от технических характеристик и конструктивных особенностей транспортного средства, его собственника (физическое или юридическое лицо), назначения и цели использования (для спецназначения, оперативных служб, бытовых и семейных нужд, предпринимательской деятельности (такси).

Страховщики смогут в границах этих предельных значений устанавливать базовые ставки тарифов с учетом личностных характеристик страхователя и водителей, в том числе учитывать наказания за управление автомобилем в состоянии опьянения, нарушение ПДД или правил эксплуатации транспортного средства. ГИБДД по запросам страховщиков будет представлять в электронном виде сведения не только о ДТП, зафиксированных сотрудниками полиции, но и о привлечении автовладельцев к административной или уголовной ответственности за нарушения в области безопасности дорожного движения.

На сайтах страховщиков должны быть размещены калькуляторы для расчета страхователем страховой премии по договору ОСАГО и информация о факторах, применяемых при установлении значений базовых ставок тарифов.

В случае проведения независимой экспертизы (оценки) поврежденного имущества или его остатков потерпевший будет обязан сообщить страховщику о месте, дате и времени ее проведения не позднее чем за три дня до дня ее проведения.

Закон должен будет вступить в силу со дня его официального опубликования, но большинство его норм начнут действовать через 90 дней после этого.

Судьям рассказали, как разрешать споры об ОСАГО

По словам Сергея Асташова, принципиальная позиция Судебной коллегии заключается в том, что реализация потерпевшим права на получение страхового возмещения в денежной форме не влечет за собой ограничение права на возмещение ущерба причинителем вреда в полном размере.


Как ранее сообщалось, 9 февраля по веб-конференции прошло совещание судей судов общей юрисдикции и арбитражных судов.

Читайте также

По мнению Вячеслава Лебедева, дела о «домашнем насилии» целесообразно отнести к делам частно-публичного обвинения

На совещании судей судов общей юрисдикции и арбитражных судов председатель ВС рассказал о статистике рассмотрения дел в 2020 г. и о планируемых к принятию постановлениях Пленума

10 Февраля 2021


О важных позициях по делам об ОСАГО и страховании рисков заемщиков коллегам рассказал председатель судебного состава по гражданским делам Судебной коллегии по гражданским делам ВС РФ Сергей Асташов.


В начале своего доклада он отметил, что при повреждении транспорта в ДТП возникают два правоотношения. Первое – из договора ОСАГО: «Здесь объем возмещения регулируется особыми условиями, которые предусмотрены Законом об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств, Правилами ОСАГО и Единой методикой определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства». Для этой группы правоотношений в законе установлено ограниченное возмещение, то есть с учетом износа транспорта, напомнил судья.


Второе правоотношение – из причинения вреда: «Здесь для причинителя вреда действуют положения ст. 15 и 1064 ГК РФ, которые говорят о полном возмещении ущерба потерпевшему». Это предполагает применение рыночных цен без учета износа поврежденного имущества, пояснил Сергей Асташов.


В то же время, подчеркнул он, ограниченное возмещение по договору обязательного страхования гражданской ответственности касается не только поврежденных транспортных средств. Это общий принцип возмещения ущерба по таким договорам. «То есть износ применяется не только к транспортным средствам, но и к другому имуществу, такому, например, как оборудование автозаправочных станций, опоры различных контактных сетей и так далее. Единственное различие в том, что к транспортным средствам применяется Единая методика определения размера расходов на восстановительный ремонт, а в отношении другого имущества размер ущерба определяется по смете восстановительного ремонта, смете расчета», – рассказал судья.

Читайте также

КС: Потерпевший вправе требовать возмещения ущерба от виновника ДТП, несмотря на наличие ОСАГО

Конституционный Суд подчеркнул, что ОСАГО не может подменить или отменить институт деликтных обязательств и не должно приводить к безосновательному снижению возмещения потерпевшему

25 Июля 2019


По его словам, из-за правила об учете износа страховое возмещение обычно не компенсирует причиненный вред полностью. В этом случае на основании ст. 1072 ГК потерпевший может взыскать оставшуюся часть с причинителя вреда. При определении этой разницы судам необходимо проверять, в полном ли размере получено страховое возмещение, заметил Сергей Асташов. Если по каким-либо причинам – например, в случае заключения соглашения о выплате без проведения независимой экспертизы транспортного средства – страховое возмещение получено не в полном размере, причинитель вреда не обязан компенсировать потерпевшему оставшуюся часть.


Сергей Асташов акцентировал внимание на том, что определение размера страхового возмещения по договору ОСАГО и определение стоимости восстановительного ремонта для причинителя вреда – это разные вещи. «Вопрос ведь не только в применении износа, но и в тех ценах, которые применяются. Проверка страхового возмещения определяется по правилам, которые предусмотрены для ОСАГО, а проверка определения размера восстановительного ремонта для причинителя вреда – по рыночным ценам без учета износа», – пояснил судья.


Он также напомнил, что по Закону об ОСАГО собственники легковых автомобилей, как правило, получают страховое возмещение в виде организации и оплаты ремонта на СТО. «Страховая компания обязана организовать ремонт поврежденного транспортного средства гражданина на станции технического обслуживания, с которой заключен договор. Причем этот ремонт в соответствии с Законом и Правилами об ОСАГО должен производиться, если требуется замена запасных частей, комплектующих изделий, без учета их износа. То есть при организации натурального ремонта износ автомобиля, как правило, не имеет значения», – еще раз подчеркнул докладчик.


В то же время по Закону об ОСАГО из правила об обязательной организации ремонта есть ряд исключений, добавил Сергей Асташов: «В каких-то случаях по выбору потерпевшего (например, когда он является инвалидом), в каких-то – по объективным причинам (например, в случае так называемой полной гибели транспортного средства) или по соглашению между потерпевшим и страховой компанией вместо натурального ремонта может быть произведено страховое возмещение в денежной форме. Но если в денежной форме, то с учетом износа. И опять появляется эта разница».


По его словам, принципиальная позиция Судебной коллегии по гражданским делам заключается в том, что реализация потерпевшим права на получение страхового возмещения в денежной форме не влечет за собой ограничение права на возмещение ущерба причинителем вреда в полном размере. «Другими словами, если потерпевший по предусмотренным законом основаниям, в том числе и при заключении соглашения со страховой компанией, реализовал свое право на получение страхового возмещения вместо натурального ремонта в денежной форме, то он при этом не лишается права на полное возмещение ущерба со стороны причинителя вреда (имеется в виду та разница) и в том случае, если весь причиненный ущерб находится в пределах лимита ответственности по договору ОСАГО», – пояснил судья.

Читайте также

Новые разъяснения по ОСАГО от Верховного Суда

Адвокаты и юристы о Постановлении Пленума ВС РФ «О применении судами законодательства об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»

25 Июля 2019


По общему правилу, отметил он, потерпевший не может требовать выплаты страхового возмещения деньгами без согласия страховой. «Но в тех случаях, когда страховая компания нарушает предусмотренный законом срок для выдачи направления на станцию технического обслуживания для производства натурального ремонта, в соответствии с п. 52 Постановления Пленума ВС РФ о применении законодательства об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств потерпевший имеет право потребовать страховое возмещение в денежной форме».


Поскольку эти правоотношения подчиняются общим нормам Гражданского кодекса, у потерпевшего есть и другие способы защиты. «В том случае, если должник ненадлежащим образом исполняет свои обязательства, он обязан возместить убытки», – подчеркнул Сергей Асташов. Так, если должник не исполняет обязательство по выполнению работ или оказанию услуг, кредитор на основании ст. 397 ГК вправе сделать это сам или поручить работу третьему лицу и взыскать соответствующие расходы с должника, напомнил судья.


«Если страховая компания не исполняет свои обязательства по организации и оплате натурального ремонта транспортного средства гражданина, в случае такого виновного неисполнения потерпевший, владелец поврежденного транспортного средства, вправе потребовать возмещения убытков. Подчеркиваю, не страхового возмещения в денежной форме, а возмещения убытков в связи с неисполнением страховой компанией этого обязательства в полном размере, то есть в размере стоимости восстановительного ремонта автомобиля так, как он должен был быть отремонтирован на СТО, то есть без учета износа», – пояснил Сергей Асташов. По его словам, это достаточно новая правовая позиция СКГД.


Спикер также отметил, что закон устанавливает определенные требования к экспертам, которые проводят судебные экспертизы по делам об ОСАГО. Определять стоимость восстановительного ремонта и выяснять, соответствует ли повреждение автомобиля заявленной дорожно-транспортной ситуации, может не любой автотехник, а только эксперт, который прошел специальное обучение и включен в соответствующий реестр Минюста, указал Сергей Асташов.


Часть доклада судья посвятил страхованию рисков заемщиков. Прекращает ли досрочная выплата кредита действие договора страхования? И может ли страхователь-заемщик вернуть часть страховой премии при досрочном прекращении или отказе от договора страхования? Правовая позиция о применении ст. 958 ГК, по словам Сергея Асташова, достаточно сформирована: ответы на эти вопросы зависят от условий договора.


Судья добавил, что не так давно СКГД столкнулась с неясными и противоречивыми условиями договора страхования и программы страхования заемщиков: «В этом случае толкование договора осуществляется в пользу контарагента той стороны, которая является профессиональной и разработала условия этого договора». То есть в пользу потребителя.


Упомянул Сергей Асташов и о возможности заемщика самостоятельно застраховать риски из кредитного договора. «В ст. 7 Закона о потребительском кредите предусмотрено, что кредитная организация обязана предоставить заемщику возможность самостоятельно заключить договор страхования на условиях, определенных кредитным договором. То есть кредитная организация не вправе навязывать конкретную страховую организацию или какой-то единственный вариант заключения договора страхования. Важно, что это право существует у заемщика не только в момент получения кредита, но и сохраняется впоследствии. В течение действия кредитного договора заемщик вправе отказаться от первого заключенного договора страхования и заключить договор с другой страховой компанией. Главное, чтобы этот второй договор страхования соответствовал тем условиям, которые были оговорены сторонами при заключении кредитного договора», – объяснил судья.


При этом, подчеркнул он, срок заключения второго договора принципиального значения не имеет. В тот период, когда есть страхование, сохраняется пониженная ставка кредита. Если был перерыв между окончанием первого и началом действия второго страхового соглашения, то в это время будет применяться другая ставка в зависимости от условий кредитного договора.

ЦБ изменил правила оформления электронного ОСАГО

Минюст России зарегистрировал указание Центробанка России об изменениях правил оформления электронного полиса ОСАГО. Копия документа размещена на официальном сайте регулятора. Изменения вступят в силу через 10 дней с момента их опубликования на сайте ЦБ.

Они позволят упростить процесс заключения электронного договора ОСАГО, «сделают сервис электронных продаж более удобным для автовладельцев», считают в ЦБ. Нововведения также будут препятствовать совершению злоупотреблений участниками страхового рынка.

Для повышения доступности электронных полисов ОСАГО ЦБ постановил, что ключ простой электронной подписи будет состоять теперь только из латинских букв и цифр. «Это позволит избежать ситуации, когда автовладелец не может зарегистрироваться в личном кабинете на сайте страховщика из-за того, что в ключе используются схожие по написанию русские и латинские буквы», — объяснили в ЦБ.

Документом также определены случаи, когда электронный полис может быть заключен через сайт Российского союза автостраховщиков, так называемую систему гарантирования. ЦБ обязал страховую компанию фиксировать переход страхователя в систему гарантирования в своей информационной системе для контроля правомерности использования данной системы, в том числе со стороны регулятора.

Для снижения риска мошенничества введены новые требования к отсканированным копиям документов, которые страхователь загружает на сайт страховщика. В частности, копии документов должны иметь графический формат (pdf, jpg, jpeg, bmp, png, tif, gif), размер одного файла должен быть не более 2 Мб, копия должна содержать графическое изображение всех реквизитов оригинального документа, быть доступной к просмотру и копированию неограниченным количеством лиц.

Также ЦБ ввел правило, согласно которому электронный полис ОСАГО не может вступать в силу ранее трех дней с даты его заключения. Помимо этого, на один номер телефона может быть зарегистрирован только один личный кабинет страхователя на сайте страховщика.

В России с 1 января 2017 г. все страховые компании обязали продавать электронные полисы ОСАГО. Соответствующие поправки в закон об автогражданской ответственности Госдума одобрила летом 2016 г. До 1 января 2017 г. страховые компании предоставляли такую услугу добровольно. Чтобы заключить договор онлайн, нужно завести личный кабинет на сайте страховой компании, заполнить заявление и оплатить полис банковской картой. После этого страховщик направляет клиенту страховой полис по электронной почте и размещает в его личном кабинете на сайте.

С какого времени начинает действовать полис осаго


Когда начинает действовать электронный полис ОСАГО

  • О нас
    • О компании
    • Сотрудничество
    • Вакансии
  • Партнеры
  • Агентам

    • Как работает сервис?
    • Как стать агентом?
    • Какой процент?
    • Виджет ОСАГО
    • Вопрос/ответ
    • База знаний
  • Е-ОСАГО
    • ОСАГО онлайн
    • Дешевое оформление
    • Без ограничений

Сроки действия страхования по осаго

Нормы, касающиеся порядка заключения договора ОСАГО и сроков действия полиса, прямо закреплены в ФЗ № 40. Каждый владелец транспортного средства знает о своей обязанности приобретения полиса, но не всем известны нюансы относительно индивидуальных условий, включая ответ на вопрос о том, сколько действует ОСАГО и что такое срок страхования.

Содержание статьи:

Кратко об ОСАГО

Данная аббревиатура расшифровывается как обязательное страхование автогражданской ответственности. Полис относится к одному из подтверждающих факторов заключения сделки и законности управления транспортным средством.

Согласно договору, страховщик берет на себя обязанность по возмещению убытков третьим лицам и их имуществу при ДТП. По нормам действующего законодательства, наличие ОСАГО является не правом, а обязанностью. Отсутствие данного документа может повлечь за собой применение штрафных санкций.

Как определяется срок договора страхования

Страхование по срокам может оформляться на различные периоды: все зависит от определенных факторов, например, как часто планируется использовать авто или к какой категории оно относится.

Начало

Многих владельцев транспортных средств волнует вопрос о том, сколько действует ОСАГО. Пользоваться документом допускается в течение одного года, при этом указывается не только дата, до которой возможно использование ОСАГО, но и момент, с какого числа страховка начинает работать. Этот срок определяется следующим днем после заключения договора. При этом ни один законодательный акт не регулирует вопросы начала действия полисов ОСАГО.

Определить срок действия ОСАГО можно исходя из сложившейся практики:

  • полис начинает действовать сразу после оформления;
  • начало действия откладывается на несколько дней вперед, в связи с тем, что водитель не собирается управлять автомобилем некоторое время в силу определенных обстоятельств.

Последний вариант встречается чаще всего: поскольку многие страховые компании в принципе не оформляют полис датой обращения. Связано это с тем, что ранее встречались случаи мошеннических схем, связанных с датой заключения. Например, гражданин попадает в ДТП, но у него нет полиса. Гипотетически виновник происшествия может договориться с потерпевшей стороной и оформить страховой случай несколькими часами позже. Он быстро едет к страховщику, где ему выдают документ, оформленный датой обращения, после чего уезжает на место ДТП и должным образом фиксирует факт происшествия, а потерпевшая сторона заявляет свое право на получение положенной компенсации. Именно поэтому не все компании соглашаются связывать момент оформления полиса и начало его действия.

Но это не совсем законно, так как фирмы не вправе отказывать клиенту в выборе даты начала действия полиса, поскольку договор страхования является публичным.

Окончание

Согласно нормам действующего законодательства, ОСАГО продлевается за месяц до истечения его периода действия по запросу заинтересованной стороны. На практике многие страховые компании отказывают и не совсем охотно идут навстречу клиентам в части предварительной пролонгации полиса.

Какие варианты продления возможны:

  • если планируется продление в фирме, ранее выдавшей полис, то обратиться лучше за 14 дней до окончания периода действия;
  • при оформлении нового документа, получить его можно будет не ранее, чем за несколько суток до даты окончания старого.

Внимание! Страховщики не всегда соглашаются на продление ОСАГО за месяц до истечения срока действующего полиса.

Также часто водителей интересует вопрос о том, каков срок действия ОСАГО после истечения его срока, так как раньше закон позволял ездить еще 30 дней по его завершению. В настоящее время никаких отсрочек не дается. Ответственность собственника автомобиля должна быть застрахована всегда. Просрочка даже в один день может стать поводом для наложения штрафа, а в случае ДТП без наличия ОСАГО повлечет за собой неблагоприятные последствия как для виновника, так и для потерпевшей стороны.

Различие между сроком страхования и сроком страхового периода

Срок страхования – это промежуток времени, в котором действует заключенный между сторонами договор. Страховой период – это течение времени, в котором действует ответственность водителя транспортного средства. Так, если транспортное средство используется весь год, то период будет совпадать со сроком страховки.

Но не все водители  используют личный транспорт круглый год. Ограниченный период актуален в следующих вариантах:

  • поездки осуществляются только в теплое время года;
  • автомобиль готовится к сделке купли-продажи;
  • водитель часто уезжает в длительные командировки, отпуска.

Минимальный и максимальный сроки

Важно знать! Сроки в страховании ОСАГО имеют различные временные промежутки. Законом установлен минимальный и максимальный период продолжительности действия полиса.

Максимальный срок страхования – 1 год, за исключением отдельных случаев:

  • Транспортное средство зарегистрировано за границей. Собственники таких авто обязаны оформлять полисы страхования по нормам российского законодательства или международным правовым актам.
  • Авто направляется на прохождение ТО или к месту регистрации транспорта в ГИБДД. В данном случае, срок действия полиса сократится до 5 дней в первом варианте и 20-ти во втором.

По нормам действующего законодательства минимальный срок страхования для резидентов РФ составляет 3 месяца.

Как продлить договор

В законодательных актах не указан срок, в течение которого владелец авто должен осуществить продление договора страхования. На практике процедура пролонгации должна быть проведена после окончания срока предыдущего полиса, так как без его наличия автомобилем управлять нельзя. В противном случае на собственника будут наложены штрафные санкции.

Для продления необходимо подготовить следующий пакет бумаг:

  • оформленное заявление;
  • предыдущую страховку;
  • удостоверение личности;
  • права;
  • талон технического осмотра авто;
  • свидетельство о регистрации транспортного средства.

Важно знать! Если интересы собственника представляет иное лицо, то необходимо подготовить и предоставить вместе с пакетом документов доверенность.

Закон позволяет осуществить продление полиса не только при личном посещении офиса компании страховщика, но и в режиме онлайн. Документы собирать не требуется: на официальном сайте заполняются формы с данными, которые автоматически буду отправлены на рассмотрение страховому агенту. Практически все крупные компании, такие как СОГАЗ, Ингосстрах и Росгосстрах предоставляют онлайн услуги по продлению полисов. Оформлять пакет бумаг не нужно.

Все что требуется – заполнить соответствующие поля на официальном ресурсе выбранной фирмы. Электронный полис будет иметь законную силу наравне с бумажным вариантом.

Срок действия страхового полиса ОСАГО является важным критерием, отслеживать и соблюдать который должны все собственники средств передвижения. Эта обязанность прямо закреплена законом, а при его нарушении применяются штрафные или иные виды санкций.

почему электронный ОСАГО действует через 3 дня

Полис автогражданской ответственности, помимо важной информации о водителях и автомобиле, содержит информацию о дате начала действия страховки. С точки зрения действующего законодательства, нет ни единого нормативно-правового акта, который бы контролировал данный вопрос.

Содержание статьи

Когда начинает действовать полис ОСАГО после его оформления

Стандартная страховка начинает свое действие уже на следующий день. В большинстве случаев агенты СК выписывают полис, проставляя дату, с которой она вступает в законную силу.

Мнение эксперта

Миронова Анна Сергеевна

Юрист и адвокат по автомобильному праву. Специализируется на административном и гражданском праве, страховании.

Согласно новому законодательству, электронная версия ОСАГО вступает в свою силу не сразу. Страховой полис, оформленный в онлайн режиме, может быть активирован не ранее, чем через 3 дня с момента подачи заявления в компанию. Фактически защита авто и водителя начинается через 5 дней с момента подачи документов.

В подавляющем большинстве случаев в страховой компании, у её агента или брокера Ваш выпишут полис с указанной в нём датой начала действия только на следующий день после даты оформления страховки.

Почему полис начинает действовать не с первого дня выдачи

Основной причиной являются именно частые мошенничества со стороны тех, кто привык наживаться на неблагоприятных ситуациях, которые происходят на дорогах. Схема, которая дает возможность управлять ТС без наличия обязательной автогражданки, выглядит довольно просто:

  • гражданин не оформляет необходимый документ;
  • попадает в дорожно-транспортное происшествие, где вина лежит на нем;
  • устно договаривается с потерпевшей стороной: мол забыл полис, сейчас съезжу и привезу;
  • оформляет страховку;
  • по возвращении на место ДТП, виновник оформляет его по всем правилам ПДД;
  • потерпевший гражданин обращается в компанию за получением выплаты или направлением на ремонт.

У компаний имеется право рассматривать заявление на протяжении 30 дней, а после этого еще 30 дней для согласования протокола разногласий.

Сегодня редко можно встретить компанию, которая согласится с просьбой сделать ОСАГО с моментальным действием.

Сколько действует страховка

На общих основаниях действие страховки составляет 12 месяцев. Бывают полисы, которые оформляются на полгода или квартал. Есть и транзитная форма автогражданской ответственности, срок действия которой не превышает 20-ти дней. Она выдается в двух случаях:

  • с целью транспортировки авто в другой город, регион;
  • для перегона машины на техосмотр.

Временный бланк получают водители только в исключительных случаях. Отсутствие такого полиса может быть чревато негативными последствиями не только в момент ДТП, но и во время эксплуатации авто.

Действует ли ОСАГО после окончания указанного срока

Лучше побеспокоиться о страховке заранее. Оформить полис можно за несколько дней до окончания срока.

После крайней даты, указанной в документе, страховка прекращает свое действие. При обнаружении просрочки сотрудником ГИБДД, водителю грозит штраф за нарушение ПДД, т.е. за движение без наличия обязательного документа.

Итог

После оформления полиса, водитель не может рассчитывать на то, он начнет действовать с момента подписания договора со страховой организацией. С целью предупреждения незаконного использования полиса был создан специальный интервал, который нужно выждать.

За сколько раньше можно оформить страховку ОСАГО?

Показать содержание

  1. Законом не регламентирован срок, за сколько можно получить новый полис ОСАГО до окончания действия текущего.
  2. Но на практике Вы получите отказ от страховой, если дата начала действия Вам требуется позднее, чем 2-3 недели от текущего дня.
  3. 2 выхода из ситуации – подать заявление на оформление за 2 месяца до окончания действия страховки либо оформить второй полис ОСАГО.

Оформление страховки ОСАГО заранее требуется в довольно распространённых случаях. Иногда хозяин машины просто куда-то уезжает или просто не хочет, чтобы был промежуток времени, когда по закону управлять автомобилем нельзя из-за отсутствия полиса. Но за сколько дней до окончания действия текущей страховки можно оформить новый полис ОСАГО или продлить действующий договор страхования? Это зависит от ряда обстоятельства, которые мы и рассмотрим в этой статье.

Можно ли купить новый полис, если старый не закончился?

Да, можно. Законодательство 2020 года вообще не ограничивает право водителя оформить новую страховку, если срок действия старой ещё не кончился.

Такого запрета не содержится ни в Федеральном законе Об ОСАГО (ФЗ-40), ни в Правилах страхования ЦБ РФ, ни в других нормативно-правовых актах.

За сколько можно оформить?

Более того, и здесь никаких ограничений по срокам нет. По закону Вы можете:

  • приобрести новую страховку ОСАГО за 1 день до окончания текущей,
  • за два,
  • за неделю,
  • месяц,
  • и даже 3 месяца и более.

У нас есть отдельная статья о том, когда начинается действие нового договора страхования после оформления.

Но на практике страховые компании во многих случаях отказывают в оформлении страховки, если до начала её действия слишком большой срок. Разумно в этом контексте говорить о том, что если Вы сегодня придёте в страховую компанию и попросите оформить полис с датой начала действия больше недели-двух, то сотрудник страховой может отказать. Особенно часто по практике этим «грешат» сотрудники Росгосстраха и ряда других компаний. Нужно ли говорить о том, что в этом случае нарушается Ваше право?..

Но и вариант подачи жалобы здесь не очень уместен. Дело в том, что если Вы начнёте снимать на видео или требовать письменный отказ продать страховку намного раньше начала действия, то сотрудник вряд ли откажет. Но и согласится не просто так – будет уважительная причина не продать Вам полис. Список таких причин мы перечислили в статье про навязывание страховки. К ним относится отсутствие бланков полисов или любой другой технической возможности.

Между тем, законодательство 2020 года в виде самой первой статьи ФЗ Об ОСАГО говорит о том, что договор страхования ОСАГО является публичным. Чем же полезна нам эта информация?! А тем, что для публичных договоров есть существенные ограничения. Так, Гражданский кодекс и Правила страхования подразумевают для таких договорных отношений обязанность продавца заключить его по требованию покупателя. То есть страховая компания обязана продать Вам страховку…

Но не сразу! Проблема в том, что тот же ГК РФ даёт право страховой рассматривать заявление страхователя о заключении такого договора целый месяц (статья 445), и ещё месяц есть у страховой на протокол разногласий. Причём, это касается как оформления электронного ОСАГО через интернет в режиме онлайн, так и обращения в офис страховщика.

Что же делать?

Если Вам нужно оформить страховку ОСАГО заранее, то определённо нужно выбирать из двух вариантов, отвечая на вопрос, насколько раньше до начала действия полиса Вы хотите его купить:

  • если за неделю-другую, то здесь вероятность отказа минимальна, большинство страховых компаний оформят полис, если нужно, чтобы он начала действовать раньше на 10-12 дней,
  • если срок должен быть больше, то нужно будет обращаться с письменным заявлением, которое необходимо подать либо лично, получив пометку о вручении, либо заказным письмом по почте, чтобы были доказательства подачи заявления.

И во втором случае нужно подавать заявление не позднее, чем за 2 месяца (60 дней) до того, как закончится текущая страховка, если Вы не хотите пробела во времени, когда придётся ездить без ОСАГО.

Но можно переплатить!

Наконец, третий вариант, когда требуется оформить полис заранее до конца текущего ОСАГО, вообще не требует ответа на вопрос, за сколько дней до окончания можно его оформить.

Дело в том, что законодательство 2020 года прямо не запрещает иметь 2 и более полисов ОСАГО одновременно. Это значит, что Вы можете оформить второй полис до окончания действия первого. 

Важный момент здесь – при страховом случае уже нельзя будет обращаться за возмещением в обе страховые по одному такому случаю, иначе Вас ждёт Уголовная статья за мошенничество.

Если идти ещё дальше, то ничего не запрещает оформить второй полис даже в той же страховой компании, где у Вас уже заключён договор страхования.

С какого момента времени правильно считать начало срока страхования ОСАГО? В каком документе об этом написано?

Период действия договора страхования называется сроком договора страхования. Для определения срока договора страхования применяются общие положения ГК РФ: срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами. Договор страхования может быть заключен сроком на 2 ч, на день и так далее (например, на время проведения спортивных соревнований). Срок действия договора страхования начинается (ч. 1 ст. 957 ГК РФ): 1) с момента уплаты первого страхового взноса; 2) с иного предусмотренного в договоре момента (например, с момента наступления какого-либо события).

С момента, который написан в полисе

с момента, который написан в полисе. Ты сам можешь договориться со стрраховой, с какого момента он должен начаться.

с момента подписания

с момента оплаты и подписания полиса, как и любые другие договоры.

Начало срока действия договора ОСАГО — с даты указанной в полисе. Подписав документ (договор) в котором указана дата с которой начнет действовать этот договор, Вы тем самым согласились с условиями договора. П. 1 ст. 957 ГК РФ: если в нем не предусмотрено иное, вступает в силу в момент….

вам же первая Licata написала ч. 1 ст. 957 ГК РФ— с момента оплаты денег за договор, с этого времени в правом верхнем углу и пошёл работать ваш полис ),тат -фм-это тролль и если вы заметили она всегда отвечает в конце любого вопроса и повторяет как попугай, она здесь всего месяц и наблатыкалась именно так!!! на майле таких троллей уже десятки было, и как свечки погорят и потухнут, -проверено временем.

Срок начала действия договора не может быть раньше, чем выписывается полис. Срок (дата, время) начала указывается в полисе и может совпадать с временем оформления, либо начинаться позже. Иначе как мы выписывали бы полис заранее?

Какой минимальный срок страховки для постановки на учёт?

Открыть содержание

  • 1.
    Что обязывает иметь страховку для постановки на учёт?
  • 2.
    Где регламентируются сроки страховки?

У многих автолюбителей есть проблема, когда автомобиль куплен, а денег на разного рода формальности может уже не хватать, либо очень хочется сэкономить. Среди самых дорогих таких формальностей — приобретение полиса ОСАГО для возможности постановки машины на учёт. Но его можно приобрести на различные сроки, и от этого напрямую зависит его цена. Какой минимальный срок страховки может быть для постановки автомобиля на учёт в ГИБДД и можно ли зарегистрировать машину со страховкой на 20 дней, давайте выяснять!

Начнём с самых азов — законодательного регулирования обязанности иметь страховку и выяснения, какие сроки бывают в ОСАГО.

Что обязывает иметь страховку для постановки на учёт?

Эту обязанность предписывают сразу 2 правовых акта: ФЗ «Об ОСАГО» и правила регистрации транспортных средств (Приказ №399). Согласно последнему, после появления у нас права собственности на автомобиль, мы обязаны в течение 10 дней зарегистрировать его на себя в ГИБДД.

Причём, говорить в этом контексте «поставить на учёт» неверно — это лишь перерегистрация автомобиля с изменением собственника в необходимых документах. А машина итак уже на учёте в ГИБДД.

ФЗ «Об ОСАГО», в свою очередь, предписывает обязанность купить страховку в течение тех же 10 дней после покупки автомобиля.

Отсчёт 10 дней в обоих нормативных актах начинается с даты подписания договора купли-продажи.

ФЗ «Об ОСАГО», ст. 4:

2. При возникновении права владения транспортным средством (приобретении его в собственность, получении в хозяйственное ведение или оперативное управление и тому подобном) владелец транспортного средства обязан застраховать свою гражданскую ответственность до регистрации транспортного средства, но не позднее чем через десять дней после возникновения права владения им.

Приказ №399, п. 6:

6. Владелец транспортного средства обязан в установленном настоящими Правилами порядке зарегистрировать транспортное средство или внести изменения в регистрационные данные транспортного средства в течение 10 суток после приобретения…

Вас также заинтересует:

Где регламентируются сроки страховки?

В Федерально законе «Об ОСАГО». Здесь следует разделить срок страхования и период использования автомобиля, тогда придёт понимание ответа на вопрос.

Итак, срок страхования (заключения стандартного договора ОСАГО) всегда составляет 1 год. Но период использования машины может быть меньше, но не менее 3 месяцев.

1. Владельцы транспортных средств вправе заключать договоры обязательного страхования с учётом ограниченного использования транспортных средств, находящихся в их собственности или владении.
Ограниченным использованием транспортных средств, находящихся в собственности или во владении граждан, признаются управление транспортными средствами только указанными страхователем водителями и (или) сезонное использование транспортных средств в течение 3 и более месяцев в календарном году.

При этом, не забывайте, что при ограниченном использовании машины применяется повышенный коэффициент при расчёте стоимости полиса. Это значит, что цена страховки на 3 месяца будет выше, чем если просто взять полис на 12 месяцев и поделить на четыре.

Таким образом, для постановки на учёт в ГИБДД минимальный срок страховки может быть 3 месяца.

Подойдёт ли страховка на 20 дней для постановки на учёт?

Нет, не подойдёт, и вот почему! Хотя, действительно, действующее на 2021 год законодательство позволяет застраховаться машину на такой небольшой срок всего 20 дней, требуется определённые условия для возможности этого. Но главное — 20-дневный полис не подойдёт для постановки автомобиля на учёт в ГИБДД.

Начнём с того, что такая страховка называется «транзитной«. И она возможна при следующих условиях:

  1. для перегона машины к месту регистрации в ГИБДД,
  2. для перегона машины к месту прохождения техосмотра.

При этом, закон прямо говорит о том, что в обоих случаях для постановки на учёт должен быть заключён договор на один год (хотя можно и с минимальным периодом использования транспортного средства, о чём мы говорили выше).

3. Владелец транспортного средства вправе заключить договор обязательного страхования на не превышающий 20 дней срок при отсутствии документов, указанных в подпункте «е» пункта 3 статьи 15 настоящего Федерального закона, в случае:

  • а) приобретения транспортного средства (покупки, наследования, принятия в дар и тому подобного) для следования к месту регистрации транспортного средства. При этом владелец транспортного средства до его регистрации обязан заключить договор обязательного страхования на один год в соответствии с положениями пункта 1 настоящей статьи;
  • б) следования к месту проведения технического осмотра транспортного средства, повторного технического осмотра транспортного средства.

Таким образом, поставить машину на учёт с минимальным сроком страховки 20 дней не получится.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Корпорация AGCO и концерн «Тракторные заводы» создают совместное предприятие по производству двигателей в России

Совместное предприятие поставляет технологии двигателей AGCO в Россию и страны Содружества Независимых Государств (СНГ) ДУЛУТ, Джорджия, 09 октября 2008 г. (BUSINESS WIRE) — Корпорация AGCO (NYSE: AG), мировой производитель и дистрибьютор
сельскохозяйственной техники, а также ведущего концерна «Тракторные заводы» (КТЗ).
Российский производитель промышленного оборудования сегодня объявил о подписании
соглашение о создании совместного предприятия по сборке дизельного топлива
двигатели в россии.

«Это соглашение о совместном предприятии является еще одним очень
значительный шаг в стратегии роста нашего глобального бизнеса по производству двигателей »,
сказал Мартин Рихенхаген, председатель, президент и главный исполнительный директор AGCO
Офицер. AGCO планирует инвестировать 9 миллионов долларов в совместный
предприятие в течение следующих трех лет.

AGCO и CTP будут владеть 50% акций совместного предприятия.
Совместное предприятие будет отвечать за сборку и распространение
полного ассортимента двигателей AGCO SISU POWER по всей России и СНГ.Совместное предприятие станет ключевым поставщиком двигателей для всех основных ОСАГО.
заводов, производящих промышленное и сельскохозяйственное оборудование, между
50 и 350 л.с., а также будет продавать двигатели сторонним клиентам.
в основном в странах СНГ. AGCO SISU POWER предоставит свои технологии
и производственные ноу-хау, в то время как CTP будет способствовать сильному рынку
позиция и знание российского рынка. Соглашение
сопровождается заказом от CTP на 750 двигателей AGCO SISU POWER
производится в Линнавуори, Финляндия, AGCO
производственный объект будет сдан в течение 2008 г. для первоначальной
программа установки и развития.

«Внедрение новых выбросов
требования и потребность в большей экономии и надежности означают, что
эксплуатационные характеристики двигателя становятся все более важными для владельцев в
Россия и СНГ «, — пояснил Хубертус.
Мюльхаузер, старший вице-президент и генеральный директор Engines. «The
новый объект будет расположен в одной из ОСАГО
существующих заводов во Владимире под Москвой и планируется построить
начальная мощность до 20 000 двигателей в год.Мы ожидаем, что
Первые двигатели будут выпущены до конца этого года. Мы очень
уверены, что сочетание AGCO
технология двигателя с существующими CTP
продукты и клиентская база приведут к очень успешному бизнесу
операция, которая увеличит акционерную стоимость обеих компаний «.

Михаил Болотин, президент CTP сказал:
планируемое совместное предприятие станет первой компанией в России и СНГ.
рынок, производящий двигатели мирового класса.Я уверен что так и будет
укрепить позиции обоих партнеров: AGCO
получит доступ к новому крупному рынку дизельных двигателей в России и
Компании СНГ и ОСАГО, а также другие
Компании из России и стран СНГ получат возможность установить
современные, чистые, экономичные двигатели в их оборудовании ».

Заявление

Safe Harbor

Заявления, не являющиеся историческими фактами, включая ожидания
в отношении рыночного позиционирования и роста продаж,
подвержены рискам, которые могут привести к тому, что фактические результаты могут существенно отличаться
из предложенных в заявлениях.Эти риски включают возможные
снижение спроса на продукцию в результате погодных условий, спроса и других факторов.
условия, влияющие на доход фермерских хозяйств, действия производителей конкурентоспособных
продукты, и общие риски, связанные с координацией усилий
между двумя предприятиями. Дополнительная информация об этих и других
риски и неопределенности включены в
подачи документов в Комиссию по ценным бумагам и биржам, в том числе AGCO
Форма 10-К за год, закончившийся 31 декабря 2007 г.AGCO отказывается от каких-либо
обязательство обновлять любые прогнозные заявления.

О компании AGCO

Основанная в 1990 году корпорация AGCO (NYSE: AG) (www.agcocorp.com)
является мировым производителем сельскохозяйственного оборудования и сопутствующего
запасные части. AGCO «Ваше сельское хозяйство»
Компания «предлагает полную линейку продуктов, включая:
тракторы, комбайны, сенокосы, опрыскиватели, корма, почвообрабатывающая техника и
орудия, которое распространяется более чем через 3000 независимых
дилеры и дистрибьюторы в более чем 140 странах мира.AGCO
продукция продается под основными брендами: Challenger (R),
Фендт (справа), Мэсси Фергюсон (справа)
и Вальтра (R). AGCO предоставляет розничное финансирование
через AGCO Finance. Головной офис компании находится в Дулут, Джорджия,
а в 2007 году чистый объем продаж составил 6,8 миллиарда долларов.

О концерне «Тракторные заводы»

Концерн «Тракторные заводы» (КТЗ) — ведущий российский машиностроительный завод.
компании и входит в ТОП-10 крупнейших компаний тяжелой промышленности.
машиностроение в мире.ОСАГО является лидером не только в
на внутреннем рынке, но и в ряде стран СНГ. Производство
портфель включает: промышленные, военные, сельскохозяйственные, муниципальные —
строительная, уборочная техника, комплектующие и запасные части, а также
продукция для железных дорог. CTP объединяет 14 промышленных предприятий,
три торгово-сервисные компании, ряд специализированных R&D офисов и
Научно-исследовательский институт. Общее количество сотрудников
примерно 45 000 человек.CTP работает более чем в 40 странах мира
по всему миру. В 2007 году совокупный годовой объем продаж превысил 1,35 доллара США.
млрд, увеличившись за год на 31,5 процента.

ИСТОЧНИК: AGCO Corporation

Для AGCO
КОНТАКТЫ ДЛЯ СМИ:
Ребекка Фабиан, +49 221420 75 28
[email protected]
или
КОНТАКТ ИНВЕСТОРА:
Грег Петерсон, 770-232-8229
Директор по связям с инвесторами
Грег[email protected]

участников CTP — Citrix Россия

Томас Поппельгаард был удостоен награды Microsoft Most Valuable Professional (MVP) в 2015 и 2016 годах, награды Citrix Technology Professional (CTP) в 2013 году и награды RES Software Valuable Professional с 2013 года. Томас имеет 19-летний опыт работы в сфере ИТ и в настоящее время работает в качестве специалиста. Технологический евангелист / независимый консультант в собственной компании Poppelgaard.com. Он работает с решениями по консультированию, развитию бизнеса, ИТ-стратегии, предпродажной подготовке, архитектурному проектированию, планированию, внедрению и устранению неполадок в средах Citrix, VMware, Microsoft, NVIDIA / AMD / INTEL.Он также активно участвует в Proof of Concepts, чтобы помочь доказать, почему бизнес должен адаптировать новые технологии.

Томас обладает глубокими знаниями о HDX 3D Pro с 2008 года. В 2011 году он был одним из организаторов успешного мероприятия, на котором поставщики, включая Citrix, HP, Autodesk и Nvidia, собрались, чтобы продемонстрировать HDX 3D Pro более широкой аудитории и, в 2013 году выступал на NVIDIA GTC и Citrix Synergy 2014, демонстрируя работу Oculus Rift с VDI. На NVIDIA GTC в 2015 году он продемонстрировал, что офисные и интернет-браузеры используют графический процессор, и специализируется на виртуализации приложений CAD / CAE / CAM / развлечений / мультимедиа с помощью Citrix / Vmware / Microsoft (технологии SBC / VDI) с помощью NVIDIA / AMD. / INTEL.Помогая ускорить бизнес, почему графический процессор важен для виртуализации общих приложений и графических приложений высокого класса.

Проектирование / консультирование / внедрение решений дополненной реальности / виртуальной реальности, как эти решения могут быть объединены с удаленной графикой. (Oculus Rift / HTC Vive / Hololens.) Дизайн / Консультации / Внедрение решений HPC и то, как эти решения могут сочетаться с удаленной графикой. В глобальном масштабе Томас выступает на конференциях, вебинарах, семинарах и презентациях по удаленной визуализации Citrix, VMware, Microsoft и NVIDIA / AMD / INTEL в мире.Томас является докладчиком на Citrix Synergy, Citrix Summit, BriForum, NVIDIA GTC, E2EVC, Citrix User Group в Англии, Норвегии, Финляндии, Голландии и VMUG в Дании, Дохе.

обновлений требований EEI для экспорта в Китай, Венесуэлу и Россию | CTP

В понедельник, 29 июня, экспорт из США в Китай, Россию и Венесуэлу будет подлежать новым экспортным требованиям. Как ранее обсуждалось в CTP, 28 апреля 2020 года Бюро промышленности и безопасности (BIS) опубликовало правило о расширении контроля за конечным военным использованием или военными конечными пользователями в Китае, России и Венесуэле.После предоставления экспортерам двухмесячного окна для проверки и изменения их процедур соответствия, эти изменения в Правилах экспортного контроля (EAR) теперь вступают в силу.

Согласно действующему EAR, экспортеры должны подавать электронную экспортную информацию (EEI) в онлайн-автоматизированную систему экспорта (AES), за исключением определенных обстоятельств, таких как поставки на сумму 2500 долларов США или меньше. Кроме того, обязательство ввести Классификацию экспортного контроля (ECCN) в EEI не требовалось, когда единственной причиной контроля была борьба с терроризмом (AT).

Новое правило вносит поправки в §758.1 EAR, требуя от экспортеров подавать EEI для всех поставок в Китай, Венесуэлу и Россию, независимо от их стоимости. ECCN необходимо вводить для всех отправлений, даже если экспортная лицензия не требуется. Единственными исключениями из этих требований являются случаи, когда отгрузка имеет право на экспорт в соответствии с Правилом исключения из лицензии, как описано в §740.11, или если отгрузка включает только предметы, классифицированные как EAR99. Целью изменения требования к отчетности EEI было предоставление BIS и других U.S. государственные учреждения, с повышенной видимостью поставок в эти страны.

В результате экспортеры, желающие осуществить поставку в Китай, Венесуэлу и Россию, должны убедиться, что у них есть соответствующая информация о классификации экспорта перед экспортом. Хотя поставки EAR99 не вызывают новых требований к этим странам, экспортеры и / или экспедиторы, представляющие информацию от своего имени, должны быть уверены в своей экспортной классификации.

Изначально требование EEI для всех поставок в эти страны должно было вступить в силу с 29 июня -го года.Однако BIS, похоже, изменил курс. Согласно сообщению на веб-сайте BIS, требования к подаче EEI будут изменены. Для позиций, описанных в Дополнении № 2 к Части 744, требуется регистрация EEI по состоянию на 29 июня -го года. Это применимо к следующим ECCN: 1A290, 1C990, 1C996, 1D993, 1D999, 1E994, 2A991, 2B991, 2B992, 2B996, 3A992.g, 3A999.c, 3E991, 4A994, 4D993, 4D994, 5991A, 5991A , 6C992, 6A993, 7A994, 7B994, 7D994, 7E994, 8A992, 8D992, 8E992, 9A991, 9D991 и 9E991.Для экспорта всех других товаров в Китай, Венесуэлу или Россию регистрация EEI не требуется до 27 сентября 2020 года, что дает экспортерам дополнительные три месяца для обновления своих политик и процедур.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Программа технологического сотрудничества МЭА по программам токамаков (CTP TCP)

Ежегодный брифинг 2020

1.
Предисловие

Целью CTP TCP является
продвигать физику и технологии, связанные с тороидальной плазмой. Это
достигается за счет укрепления сотрудничества между программами токамаков, повышения
эффективность и продуктивность исследований и разработок (НИОКР)
связанных с концепцией слияния токамаков, способствуя развитию и расширяя
научно-техническая база данных концепций тороидального удержания и предоставление
научно-техническая база для успешного развития термоядерного синтеза
мощность.

В 2020 году пандемия Covid-19
большое влияние на международные миссии в рамках CTP TCP, и были
выполнено очень мало заданий. Поэтому была оказана большая поддержка
деятельности с использованием инструментов удаленного участия, и был достигнут большой прогресс
с использованием альтернативных подходов. К ним относятся успешный удаленный
участие в экспериментах KSTAR (KO); завершение работ по
инъекция разрушенных гранул на JET, дистанционное участие на DIII-D (США),
EAST (CN) и KSTAR (KO) эксперименты по вдуванию дробленых гранул, резонансный
эксперименты по магнитным возмущениям в KSTAR (KO) и оптимизации пробоя ECCD
эксперименты на DIII-D (США).

2.
Отчет кафедры 2020

Членство

Участие Таиланда
обсуждается, и наблюдатели из Таиланда приняли участие в 10
Заседание исполкома. Представители Таиланда были проинформированы
шагов, необходимых для того, чтобы стать членом CTP TCP. Однако в
последняя итерация с представителями из Таиланда в августе 2020 года, это была
заявил, что ситуация в Таиланде изменилась и что процесс требует
будет перезапущен с новым министерством.Члены CTP TCP Exco
единогласно согласились дождаться разъяснений от Таиланда относительно
просьба присоединиться к ОСАГО TCP и не голосовать по этому вопросу на данном собрании. Председатель добавил, что однажды ситуация
Уточняется, что CTP TCP Exco проведет голосование по этому вопросу.

По поводу приглашения в Россию
для участия в ОСАГО TCP Россия была приглашена в ОСАГО TCP несколько
лет назад, и что были предприняты усилия, чтобы помочь России присоединиться к ОСАГО TCP,
в том числе отправка писем, написанных Председателем ЦТП ПТС в адрес российских контактов
как минимум в 2 случаях.Были итерации с контактами в
Российские министерства, но эти усилия не привели к положительному результату.

Встречи

11 th Исполнительный комитет
Встреча в штаб-квартире ИТЭР, Франция, четверг, 10 декабря 2020 г.,

23 заседание
Международный комитет по координации физической деятельности токамаков (ITPA CC)

и
12 Совещание ITPA по совместным экспериментам Штаб ИТЭР, Франция, 8-9
Декабрь 2020

Мастерская «Сбои» обычно
организованная в Принстоне, была проведена посредством видеоконференции в июле 2020 года в рамках
МАГАТЭ.Этот семинар был посвящен смягчению последствий нарушений. Соглашение заключается в
продолжать организовывать эту встречу каждый год, чередуя сбои МАГАТЭ
Мастерская и Принстонская теоретическая мастерская.

Конференция KSTAR, которая обычно
состоится в январе или феврале, дата еще не согласована, но это
может состояться в ноябре или декабре 2021 года.

Связь

Три проекта прошли
представлены в МЭА по поводу «Сегодня в лаборатории» — Завтра в энергетике? Инициатива
на: Обновление усилителя и управления JET TAE; Интеллектуальная камера для обнаружения событий
(EDICAM) для JT-60SA Tokamak и JET Shattered Pellet Injection для
Устранение сбоев в ИТЭР.Событие
Интеллектуальная камера обнаружения (EDICAM) для токамака JT-60SA была опубликована
МЭА. Председатель и Секретарь приняли участие в заседании председателей ПТС 8-го числа.
Октябрь 2020.

Отчет о состоянии
и достигнутые вехи

ИТЭР

В 2020 году проект ИТЭР продолжал успешно развиваться, и
важный рубеж был достигнут 27 мая 2020 г.
основание криостата успешно вставлено в яму токамака.Этот криостат
основание диаметром 30 метров располагалось с окончательным допуском менее 3 мм.
во всех метрологических точках. Нижний цилиндр криостата был вставлен 31 августа.
2020 года в карьер Токамак, идеально вписываясь в основание. Доставка
Вторая европейская тороидальная полевая катушка состоялась 4 сентября 2020 года. С доставкой
секций теплозащитного экрана из Кореи, две катушки тороидального поля из Японии,
и сектор вакуумной камеры 6 из Кореи, предварительная сборка первого сектора будет
старт в 2021 году.Относительно катушек полоидального поля, обмотки катушки номер 5
сборка практически завершена, Катушка №2 готовится к намотке
Пропитка пакета, началась намотка Coil number 4 Double Pancakes; полоидальный
Полевая катушка № 6 прибыла в июне 2020 года, и идет подготовка к холодным испытаниям.
почти завершено. Производство катушки полоидального поля № 1 в России.
хорошо развит. План исследований ИТЭР, ранее опубликованный как ИТЭР
Технический отчет ITR-18-003 будет представлен в Nuclear Fusion в 2021 году.В
План исследований ИТЭР будет официально включен в техническую базу для
обеспечить согласованность аппаратного обеспечения и исследовательских целей на каждом этапе.

Европа
Соединение
Европейский тор (JET), модернизация эксперимента с осесимметричным дивертором (ASDEX), Токамак
Переменная конфигурации (TCV), мега-усиление сферических торов (MAST) и
Вольфрамовая среда (W) в устойчивом токамаке (WEST)

Задержки, вызванные пандемией COVID-19, были смягчены за счет
дистанционная научная эксплуатация JET и других европейских объектов.Первое
плазменный уровень был получен при обновлении MAST 27 октября 2020 года, что знаменует собой важное
веха. MAST Upgrade готовится к запуску начальных физических экспериментов с более чем
Введенная мощность NBI 3 МВт. Эксперименты JET Shattered Pellet Injection были
успешно завершено; устранение сбоев при высокой энергии и обеспечение
уникальные данные для ИТЭР; с доказательствами того, что инъекции с высоким содержанием Z недостаточно и
Гранулы дейтерия оказались эффективными в борьбе с электронами на взлетно-посадочной полосе.Многообещающий
небольшие режимы ELM для ITER и DEMO были обнаружены на TCV и ASDEX Upgrade с
хорошие характеристики активной зоны, с высокой заправкой и пониженным магнитным сдвигом на
плазменный край. Обновленная база данных ITPA H-mode конфайнмента, включая новый
данные от JET ITER-like Wall и ASDEX Upgrade W-wall пришли к выводу, что конфайнмент
зависимость от плотности и деградации мощности слабее в металлических устройствах с
более слабая зависимость от плотности, большого радиуса и более сильная зависимость от
плазменный ток с прогнозом на ИТЭР, прогнозирующий снижение на 22%
время удержания энергии по сравнению с предыдущим масштабированием.Производство
компонентов дивертора класса ИТЭР для модернизации WEST Plasma Exhaust Upgrade
завершено. Совместная работа JT-60SA EUROfusion-F4E продолжается
хорошо с установленной широкоугольной видимой камерой EDICAM, 6 улучшений
Реализуемые проекты и сильный и скоординированный ЕС
участие в комплексном вводе в эксплуатацию JT-60SA.

Япония

JT-60SA

Сборка
завершена работа верхней части криостата JT-60SA; вместе с
окончательное позиционирование центрального соленоида.Сборка тепловой крышки верхней
защитный экран и верхнюю крышку криостата и сборку
токамак был завершен в марте 2020 года. Проверка герметичности, а также
электрическое заземление и относительная изоляция узлов
вне. В сентябре 2020 года откачка вакуумной камеры и криостата.
запустился, и оба они прошли испытания на герметичность. Остывание
сверхпроводящие катушки и тепловые экраны начали работу в октябре 2020 года, и все
сверхпроводящие катушки достигли сверхпроводящего состояния в ноябре
2020.Вскоре последует тест подачи питания на катушку. После подачи питания на катушку
тест, можно начинать работу с плазмой. На основании трехстороннего договора
между организацией ИТЭР (IO), F4E и QST обмен информацией о
сборка и комплексный ввод в эксплуатацию эффективно выполняются с вводом-выводом.

Китай

экспериментальный
Усовершенствованный сверхпроводящий токамак (EAST)

Поддержка полоидальной плазмы EAST с длинным импульсом и высоким бета-коэффициентом
сценария CFETR 1GW была получена с 3.5 МВт радиочастотного обогрева
и Current Drive в конфигурации верхнего дивертора из вольфрама с улучшенным энергопотреблением.
время удержания за счет увеличения коэффициента пика плотности. Исследование отслоения дивертора
совместимые с травянистым режимом ELM, рассмотренным в проекте CFETR, были
выполнено, обеспечивая надежное решение для достижения высокопроизводительного H-режима с длинными импульсами
работа с высокой мощностью нагрева в среде с металлическими стенами с несколькими
схемы управления с обратной связью, но без использования резонансного магнитного
Нарушения, как они, не предусмотрены для CFETR.Эксперименты с гелиевой плазмой
были выполнены в поддержку работы ИТЭР и взаимодействия с поверхностью плазмы.
исследовать. Обновление EAST идет гладко, включая новый нижний вольфрам.
дивертор с новой геометрией, улучшенная мощность систем отопления, положение
перестановка подогрева и диагностики с новой кампанией планируется с апреля
2021.

HL-2A
токамак

Новые возможности в HL-2A включают новую камеру Hard-X ray и сверхзвуковую
Визуализация молекулярной инъекции пучка.Исследования Alfvn Eigenmodes показали, что связь мод генерирует множественные
моды, которые могут вызвать резонансное перекрытие в реальном и фазовом пространствах и улучшить
транспортные и триггерные лавинные события. Пороги по электрическому полю
и сдвиг скорости были определены как для перехода L-I, так и для I-H, а скорость
порог сдвига не зависел от плотности плазмы и полного
мощность нагрева.

ХЛ-2М
токамак

SWIP имеет
завершил установку и сборку токамака HL-2M с миссией по разработке физических основ для перспективных плазменных сценариев с
гибкие диверторы; обратиться к физике горящей плазмы
проблемы и расширенные сценарии токамаков для поддержки будущих машин.

Корея

Корейский
Передовые исследования сверхпроводящего токамака (KSTAR)

В KSTAR
доступ к высокой q мин > 2 высокой бета
сценарии были расширены за счет раннего формирования, раннего
нагрев и переход в H-режим контролируются инжекцией мощности, чтобы избежать нестабильности.
Эта стратегия позволяет поддерживать высокую q мин
показывает сильную зависимость удержания от q мин
и улучшенное удержание с более широкими профилями тока.Длинные импульсы были
выдерживается в течение 30 секунд в гибридных сценариях, однако производительность
постепенно деградировали в основном из-за падения плотности и
ионная температура. Высокотемпературные ионные разряды в отклоненной кромке L-режима с
Верхний одиночный узел поддерживался в течение 20 секунд в KSTAR со стабильным внутренним
Транспортный барьер. Это было достигнуто с помощью почти полностью неиндуктивного тока.
привод с напряжением контура, близким к нулю. Подавление ELM было успешным с
адаптивный контроллер, ищущий оптимальный уровень резонансного магнитного
Возмущение.Два
идентичные системы впрыска раздробленных гранул были установлены в тороидально противоположных местах в KSTAR в сотрудничестве с
ITER-IO, ORNL и KFE. Эксперименты по двойному впрыскиванию дробленых гранул
продемонстрировали возможность одновременной множественной закачки в соответствии с планом
ИТЭР.

Сферический тор в Сеуле
Национальный университет (ВЕСТ)

Внутренние события повторного подключения при сбоях
исследования обнаружили экспериментальную связь между этими нитями ELM и
возникновения Внутренних событий повторного подключения, предлагая новые механизмы для
взаимодействие между нитями и внутренними модами, которые приводят к внутреннему
Начало событий повторного подключения.

United
Штаты

Дублет
III D-образный Токамак (DIII-D)

DIII-D завершено
пуска геликонной антенны и приступили к экспериментам. Три новых
гиротроны планируется заполнить всеми доступными гнездами.
В планируемом выпуске вакуумной камеры во второй половине года новый нижний
будет установлена ​​гибридная антенна.

Национальный эксперимент со сферическим тором
Модернизация (NSTX-U)

Продолжается проект восстановления NSTX-U с доставкой шести внутренних полоидальных полей.
катушки, причем изготавливаются три запасные катушки.Новый кожух центральной консоли
Теперь готово на 80% и доставлены первые элементы облицовки плазмой.

Индия

АДИТЯ-У
эксперименты в 2020 году были сосредоточены на побегах, сбоях, МГД-модуляциях и
Эксперименты с вращением плазмы. Эксперименты по подрыву показали более быстрый ток
время закалки на верхнем крае q. Эксперименты по электромагнитному впрыску гранул
показали, что текущая скорость закалки может контролироваться количеством закачиваемого материала.Эксперименты по воздействию газа на убегающие электроны показали уменьшение
потери с подавлением краевых колебаний и показано, что незначительные сбои
запускается сверхзвуковой молекулярной
Инжекция пучка вызывает потери на убегающих электронах.

устойчивый
Государственный сверхпроводящий токамак (ГСТ-1)

ССТ-1 готовится к работе с новым сверхпроводящим
Катушки полоидального поля в конце этого года, и никаких экспериментальных кампаний не проводилось.
в 2020 году.

Планы на будущее

Что касается
кадровых назначений и удаленного участия 2021 г.
неопределенности, связанные с ограничениями на поездки из-за пандемии COVID-19. Тем не мение,
большие усилия направлены на участие в вводе в эксплуатацию
JT-60SA под более широким подходом.Приоритеты ИТЭР-ИО связаны с Shattered
Эксперименты по впрыску гранул на DIII-D (США), KSTAR (KO) и ASDEX-U (ЕС) и участие
по экспериментам JET.

Империя Сити Отель — Москва, Отели России — Коды бронирования GDS: Travel Weekly

Пресненская набережная 6, ст. 2
Москва, Россия 123317
Посмотреть большую карту

Комиссия Комнаты Тарифы
44

Обзор

  • Детали
  • Время заезда: 14:00
  • Время выезда: 12:00
  • Коды GDS отеля Империя Сити
  • Sabre GDS: HQ 350914

Отель Империя Сити Цены и Политика

  • Кредитные карты: принимаются кредитные карты
  • Политика бронирования: бронирование должно быть гарантировано кредитной картой

Удобства в номерах отеля Imperia City

Удобства есть во всех номерах, если не указано иное.

  • Кофеварка
  • Ежедневная горничная
  • Мини-бар
  • Номера для некурящих
  • Телефон
  • Холодильник
  • Сейф (в номере)
  • Телевидение
  • Доступ в Интернет (беспроводной)

Империя Сити Отель Отдых

  • Действия на объекте
  • Оздоровительный клуб
  • Бассейн (закрытый бассейн)

Imperia City Hotel Услуги и удобства отеля

  • Услуги для гостей
  • Детская кроватка / раскладная кровать
  • Бесплатная парковка на территории
  • Обслуживание номеров
  • Доступ в Интернет в зоне общего пользования (беспроводной)

Pareto, лидер в области технологий печати в России, выбирает Kodak Sonora XP — Печатный бизнес — для дальновидной печати

Русский принтер для книг и журналов Компания Pareto Print инвестировала средства в лучшие технологии, которые она могла найти, а затем переключила производство пластин на безпроцессные пластины Kodak Sonora XP.

Самый крупный пользователь пластины Kodak Sonora в мире находится в 100 милях к северо-западу от Москвы. Это город Тверь, где находится Pareto Print, одна из самых технически совершенных типографий в России.

Он производит от 5,5 до 6 миллионов книг в год, что составляет 18% книг, купленных в высокоразвитой стране. Кроме того, компания также печатает учебники и книги для ряда бывших советских республик, включая богатый нефтью Казахстан.

Генеральный директор Pareto Print Пол Арсеньев говорит: «Мы открыли Pareto Print в 2008 году после того, как заметили, что все большее количество заказов на печать книг теряется из-за иностранных поставщиков. Это произошло потому, что в то время большинство российских типографий не могли удовлетворить требования издателей к качеству печати или отделки.

«Мы осознали этот недостаток и решили без компромиссов модернизировать все наше производство до последнего уровня техники; Было ясно, что для успеха на рынке мы должны предложить оборудование и качество печати, которые, по крайней мере, были бы эквивалентны любому хорошему немецкому или итальянскому принтеру, если не лучше.Эта стратегия оказалась эффективной, и в результате почти все российские заказы на книги, часть содержимого которых была цветная, теперь производятся нами ».

Сюда входят листовые печатные машины Manroland , рулонный офсет, переплет от Muller Martini и Kolbus, а также финишная обработка для идеального переплета, секционного шитья, переплетного переплета и брошюровки внакидку.

Завод занимает площадь 25 000 м 2 2 с 700 сотрудниками, работающими круглосуточно. Еще один завод на участке находится на стадии планирования.Это даст возможность обслуживать клиентов за пределами российского рынка. «Здесь есть много возможностей для расширения наших помещений. Наша доля на российском рынке уже довольно значительна, поэтому мы, конечно же, ищем возможности роста в других регионах.

«В настоящее время лишь некоторые из наших заказов поступают из стран Западной Европы, и мы очень хотим это изменить. В частности, мы намерены увеличить долю международных рабочих мест до 30% в следующие два года », — поясняет Арсеньев.

Офисы продаж открываются на нескольких европейских площадках специально для достижения этой цели. Pareto Print начнется в Австрии, Германии, Франции и Великобритании, а затем перейдет в Швейцарию и Нидерланды

.

Генеральный директор знает, что для того, чтобы добиться в этом успеха, производство должно соответствовать западным стандартам качества и стабильности, включая экологические цели. Но это не было основной причиной перехода с лазерной пластины, обработанной традиционным способом, на бесплатную Sonora XP.Это началось с демонстрации NCL, российского дистрибьютора пластин Kodak.

«Это была не просто маркетинговая игра», — говорит Арсеньев. «Дело в том, что мы были полностью убеждены в преимуществах, а наши российские клиенты не особо заботятся об экологических аспектах.

«Пластина вознаграждает нас чрезвычайно стабильным и предсказуемым процессом, который, я уверен, частично связан с устранением химии обработки и ее различных влияющих факторов.В то же время наша производительность значительно выросла, а наши расходы соответственно снизились. При нашем уровне потребления пластин экономия здесь огромна ».

Переход на новый номер произошел летом прошлого года, начиная с июля. Он имеет два высокоскоростных плейтсеттера: Magnus VLF 4570Q и Magnus VLF S4 5183Q. У обоих есть кассеты, способные вместить 300 тарелок каждая. Благодаря огромной вместимости, Pareto поднялся на вершину таблицы с точки зрения использования тарелок Sonora.Российская компания потребляет 300 000 млн. 2 единиц в год.

Компания Kodak подчеркнула рост спроса на Sonora, основанный на простоте использования и стабильности, достижимой благодаря удалению этапа обработки, на котором химические вещества могут варьироваться по концентрации и температуре, что влияет на формирование.

Это побудило Kodak инвестировать в производство пластин lines, чтобы увеличить мощность производства пластин. По прогнозам, в течение трех лет на Sonora может приходиться треть производства пластин.Таблички производятся в Эстероде в Германии, в Колумбусе в США и с недавних пор в Китае. Это позволило компании начать поставки на японский рынок.

Брэд Крухтен, президент подразделения услуг печати Kodak, говорит: «В настоящее время мы удовлетворяем примерно шестую часть потребностей рынка с помощью пластин Sonora. Упаковка и другие УФ-приложения представляют собой значительный фактор роста. В частности, крупные онлайн-принтеры отдают предпочтение УФ-печати с относительно небольшими тиражами; им нужно УФ-излучение, потому что оно быстро сохнет, так что в долгосрочной перспективе здесь появится множество возможностей.

«Я не отрицаю, что перед рынком печати стоит различных проблем, но все же есть области роста, которые заслуживают нашего внимания. В этой связи, помимо упаковки и УФ-излучения, следует упомянуть и книжную печать. Из-за неуклонного развития электронных книг ему было несколько неудач, но в настоящий момент он снова переживает бум. Прямая почтовая рассылка — еще один сегмент, который постоянно расширяется, не в последнюю очередь потому, что феноменальные рекламные успехи явно возможны в сочетании с онлайн-каналами.”

Это означает растущий спрос на пластину, которая может справляться с короткими и длинными тиражами, может получить от изображения до печати за считанные минуты и стабильна при печати.

Как поменять ОСАГО с октября 2019

Накануне
Владимира Путина подписал проект поправки Минфина к
закон об ОСАГО. Эти поправки вступят в силу в октябре 2019 года.
Поправки включают:

  • The
    введение единого лимита платежей европротокол по всей России;
  • Электронная политика
    уравняют права на бумагу;
  • The
    возможность регистрации ДТП через сайт общедоступного
    Услуги или специальное приложение.

Электронные полисы уравняют права
бумага

Согласно
с поправками статус бумажного и электронного полисов становится равным.
Основная цель нововведения — борьба с подделкой и дублированием.
номеров двух типов политик. Кроме того, с октября водители будут
имеют право не иметь при себе бумажный полис или его распечатку. Офицер полиции
Достаточно будет объявить номер полиса.

Немедленно
после покупки электронного полиса его уникальный номер автоматически
попадает в базу данных РСА, что предотвращает риск того, что страхование
агент забыл вручную ввести номер в базу.Также клиент
не сможет оплатить полис с неверным номером, так как он
назначается автоматически. История с «утерянными» бланками и аннулированными
политика канет в Лету.

Введение единого лимита выплат по
Европротокол по России

Лимит
выплаты при авариях, оформленные самостоятельно без участия
ГАИ, увеличится. Лимит составит 400 тыс. Руб., Лимит
будет единым по всей стране.Теперь этот лимит действует только в
города Москва, Санкт-Петербург и в их регионах, в регионах лимит
составляет 100 тыс. руб. В то же время есть оговорка, что
максимальный лимит действует только при совершении ДТП с использованием технических средств,
то есть мобильное приложение, которое фотографирует и фиксирует координаты,
а автомобили участников ДТП должны быть оборудованы
Система «ЭРА-ГЛОНАСС».

При изготовлении
авария без использования технических средств, участники
ДТП сможет рассчитывать на те же 100 тыс. руб., То же
сумма будет ограничена суммой выплат, если автомобилисты не согласятся
об обстоятельствах ДТП и виновности любого из
участников.

возможность регистрации ДТП через сайт общедоступного
Услуги или специальное приложение.

В
С сентября 2019 г. подать заявку «Страхование помощника». Этот
приложение предназначено для помощи участникам ДТП в записи
информацию о происшествии, чтобы зафиксировать координаты места происшествия, т.к.
а так же провести фотосъемку. Помимо этого приложения, для
регистрации ДТП можно воспользоваться порталом госуслуг, но
только при ДТП с размером ущерба до 100 тыс.
руб.

Уже в
В России действует собственное приложение Российского союза автострахования.
«ДТП.Европротокол», позволяющий организовать ДТП и
для внесения информации в единую базу аварий. Тем не мение,
К сожалению, к работе этого приложения у пользователей много претензий, поэтому к нему
не пользуется популярностью.

Срок сообщения о происшествии составляет
прибавка

В настоящее время,
есть требование сообщить страховщику о происшествии лицом
ответственность за аварию в течение 5 дней.Если это требование не выполняется,
страховая компания имеет право подать регрессный иск о возмещении ущерба
лицо, виновное в аварии.

От
В октябре 2019 года пятидневный период будет отменен, хотя обязательство по
отправить копию уведомления в страховую компанию виновнику
авария останется.

С
традиционный бумажный дизайн аварии, требования ОГА будут
остаются прежними, но срок информирования страховщика не ограничивается.Представители ОГА неоднократно пытались ввести компромисс —
30-дневный срок, считая, что отсутствие ограничений позволит мошенникам
скрыть обстоятельства аварии, но Минфин не стал
прислушайтесь к этим требованиям.

Пешеходы под защитой

Пешеходы
виновные в аварии, получившие в результате аварии вред здоровью,
избавиться от ответственности, они избавятся от обязанности компенсировать
ущерб автомобилистам.Поправки предусматривают исключение пешеходов.
от регрессивных требований страховщиков. Но если пешеход, который
спровоцировал аварию не пострадал, страховая компания, которая оплатила
ремонт автомобиля, по-прежнему имеет право подать регрессный иск за
убытки.

Пьяные автомобилисты заплатят сами

Согласно
согласно действующим правилам, страховщики, которые выплатили деньги пострадавшей стороне,
имеют право оправиться от нетрезвого водителя — виновника ДТП
вся сумма ущерба, несмотря на наличие у него действующей страховки
политика.

Однако, если
виновное в происшествии лицо отказалось от медицинского осмотра на
В случае алкогольного опьянения страховая компания не смогла предоставить ему регресс.
В октябре отказников фактически приравняют к алкашам, что позволит
страховщикам взыскать с них убытки в обычном порядке.

Перестрахование

Система
перестрахования, когда риски страховщиков гарантируются не только собственными
средств, но и за счет ресурсов более крупных страховых компаний, сделают
рынок более стабильный и ликвидирует банкротство.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *