Сааб 2021 модельного года фото цена: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

Saab 9-5 1998 3.0 5AT 5dr Combi

Бренд: Saab
Модель: 9-5
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1998

 

Характеристики / Параметры Saab 9-5 3.0 5AT 5dr Combi
Кузов
Тип кузова
Kombi
Кол-во дверей
5
Количество мест
5
Длина
4808 мм
Ширина
1792 мм
Высота
1497 мм
Дорожный просвет
— мм
Объем багажника минимальный
415 л.
Объем багажника максимальный
1490 л.
Колесная база
2703
Колея передняя
1522
Колея передняя
1522
Трансмиссия
Привод
передний
Коробка
5AT
Передаточное отношение главной пары
4. 28
Подвеска
Тип передней подвески
амортизационная стойка
Тип задней подвески
амортизационная стойка
Тормозная система
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
дисковые
АБС
есть
Рулевое управление
Тип рулевого управления
шестерня-рейка
Усилитель руля
гидроусилитель
Диаметр разворота
9.9 м
Двигатель
Объём двигателя
2962 см3
Мощность
200 л.с.
Крутящий момент
310/2500 Нм/мин
Тип топлива
АИ 98
Расположение двигателя
спереди, поперечно
Тип цилиндра
V-образный
Количество цилиндров
6
Ход поршня
85 мм
Диаметр цилиндра
86 мм
Cтепень сжатия
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
распределенный впрыск
Турбонаддув
есть
Газораспределительный механизм
DOHC
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км/ч
8. 7 с
Макс. скорость
230 км./ч.
Расход по городу
17.2 л./100 км.
Расход по трассе
8.5 л./100 км.
Расход комбинированный
— л./100 км.
Объем топливного бака
70 л
Снаряженная масса автомобиля
1650 кг
Допустимая полная масса
2180 кг
Размер дисков
Размер шин
145/80 R14

Автомобильный справочник

1 комплектация

2005—2010 гг.

7 комплектаций

17 комплектаций

1996—2021 гг.

25 комплектаций

1995—2021 гг.

10 комплектаций

2003—2021 гг.

2 комплектации

Все Fiat размеры

9151394.ru / характеристики / параметры Saab 3.0 5AT 5dr Combi

У бывшего Saab появился новый скандальный владелец

Шведская компания NEVS, созданная на «костях» обанкротившегося Сааба, обрела нового владельца. Контрольный пакет акций (51%) производителя электромобилей приобрёл китайский холдинг Evergrande Group.

Фирма NEVS (расшифровывается как National Electric Vehicle Sweden) впервые появилась в медиа-пространстве в 2012 году после приобретения ей остатков обанкротившейся компании Saab c целью возобновления производства автомобилей под шведской маркой. Три года, в сущности, ничего не происходило, но в 2015 году основным собственником NEVS стал международный промышленный холдинг NME (National Modern Energy) со штаб-квартирой в Гонконге, и дело как будто бы закрутилось. NEVS объявила о намерении создать полноценный модельный ряд электромобилей на базе платформы Phoenix, которую Saab начал разрабатывать уже постджиэмовскую эпоху, но первой в серию должна была пойти электрическая версия старого доброго среднеразмерного седана Saab 9-3, в основе которого лежит «тележка» Opel Vectra B родом из прошлого века. На поставку этой модели NEVS якобы заключила многомиллиардные контракты с китайской лизинговой компанией Panda New Energy, холдингом China Volant Industry Co. и сервисом DiDi Chuxing, поглотившим китайское подразделение Uber.

Между тем в феврале 2016-го авиастроительный холдинг Saab AB запретил компании NEVS использовать марку Saab, чем сильно расстроил инвесторов. Тем не менее в декабре 2017 года NEVS торжественно запустила в Тяньцзине завод мощностью 220 тысяч автомобилей в год с намерением начать к весне 2018-го полномасштабный выпуск седанов NEVS 9-3 EV, то есть переименованных Saab 9-3 EV. Однако из открытых источников нам не удалось найти информации о том, было что-нибудь выпущено на этом ультрасовременном предприятии или нет – по крайней мере в китайской статистике производства и продаж за первые три квартала прошлого года марка NEVS отсутствует… Зато летом прошлого года пресс-служба NEVS сообщила о начале строительства ещё одного завода мощностью 200 тысяч машин в год – на сей раз в Шанхае. И это при том, что на исторической родине – в шведском Тролльхеттане – у фирмы тоже есть завод, готовый «штамповать электрички» для европейского рынка.

Модернизированный седан NEVS 9-3

И вот на этой неделе из штаба NEVS поступила новая победная реляция: контрольный пакет (51%) предприятия купила гонконгская компания Evergrande Health, входящая в китайский холдинг Evergrande Group, а 49% по-прежнему остались в собственности NME. Сумма сделки оценивается в 930 млн американских долларов. Сообщается, что теперь у NEVS есть достаточное количество денег для реализации всех своих амбициозных планов: компания хочет, ни много ни мало, стать мировым лидером в сфере экологически чистых автомобильных перевозок.

Evergrande Health известна тем, что владеет также третью акций основанного в США электромобильного стартапа Faraday Future, мечтавшего стать конкурентом Tesla, но кинутого на произвол судьбы без денег первым инвестором – китайской корпорацией LeEco. Падающее знамя подхватила гонконгская Evergrande Health, пообещав 2 млрд долларов на доведение до серийной кондиции 1050-сильного электрического кроссовера FF 91 (прототип был показан в начале 2017 года на выставке CES), но обещанных денег американцы опять не увидели: новые хозяева стали тянуть резину, желая довести Faraday Future до банкротства и выкупить затем целиком по дешёвке вместе со всеми наработками. Однако за Faraday Future вступилось американское правительство и незаконное поглощение удалось остановить: в начале января стало известно, что стороны конфликта пошли на мировую, пообещав друг другу работать честно…

В общем, интересный хозяин теперь у NEVS, многообещающий. Наша редакция будет по мере сил следить за развитием событий.

SaabCity — Пополнение склада на saabcity.ru


















































12767700 Крышка бачка омывателя SAAB 9-5; 9-3SS
12797071 Цоколь (патрон) лампы повторителя поворотов SAAB 9-3 SS все ; SAAB 9-5 2006>>
32019110 Болты колесные  С ШАЙБОЙ ОТ ЗАКИСАНИЯ (комплект 20 штук)  SAAB 900 NG. 9-3 OG; 9-3 SS. 9-5
55354378 Датчик давления масла SAAB V6 1996 >>: 900. 9000. 9-5  ; SAAB 9-3 SS 1.8
93165290 Масло МехКПП   SAAB 9-5; 9-3; 9-3 SS; 9000 (оригинал GM)
5049085УЦЕНКА Мотор печки SAAB 9-5 ( Pro Parts- Швеция ) *УЦЕНКА — трещина на крыльчатке , которую можно переставить со старого мотора
4686887KIT Привод в сборе (шрус внешний и внутренний) SAAB 9-5 1998-2001гг. ; SAAB 9-3 OG B235R (SHAFTEC-Великобритания)
4572517 Крышка воздушного фильтра SAAB 9-5
5334701 Рычаг тяги регулировки температуры потока воздуха в салон передний SAAB 9-5
4466439 Лампочка кнопки противотуманок 900, 9-3, 9-5; TCS  все ; обогрева сидений 900, 9-3 ; переключателя света SAAB 9-5
4572087 Лента бензобака SAAB 9-5
4572509 Корпус воздушного фильтра SAAB 9-5   *крышка 4572517 приобретается отдельно
4654596 Руль механической регулировки наклона кресла  SAAB 9-5
4777173 Жалюзи селектора АКПП SAAB 9-3 OG ;  SAAB 9-5
4855011 Трос капота SAAB 9-5
4929303 Лампочка кнопки стеклоподъемника  SAAB 9-5
5457510 Кнопка электрической регулировки кресла (маленькая) SAAB 900, 9000, 9-5
5510177 Крышка личинки двери SAAB 9-5; 9000; 900; 9-3OG
9171307 Свеча SAAB 9-5 V6 (B308E)
12762731 Блок климат контроля SAAB 9-5 1998-2005г. в.
12775716 Трубка (верхняя) маслоохладителя АКПП (к радиатору) SAAB 9-5 B205. B235
12775717 Шланг маслоохладителя АКПП верхний SAAB 9-5 (5194014)
12775718 Шланг маслоохладителя АКПП нижний SAAB 9-5 (5193974)
12779212 Форсунки омывателя лобового стекла (комплект 3 штуки всборе со шлангом) SAAB 9-5  2008-2010г.в
12779249 Колпак аккумулятора SAAB 9-5  2002-2010г.в.
32016186 Крышка бампера форсунки стеклоомывателя правой фары SAAB 9-5  2006-2010г.в.
55562854 Вакуумный клапан системы интеркулера SAAB 9-5
55564667 Кроншейн крепления генератора SAAB 9-5 B205; B235
93196006 Щетка стеклоочистителя лобового стекла левая ( +спойлер) SAAB 9-5 1998-2007гг
4757126KIT-BLUE Патрубки байпасного клапана системы охлаждения (ЦВЕТ СИНИЙ) (комплект 3 штуки) SAAB 9-5(4757126+4756698+5048830)(материал-многослойный армированный силикон) (DO-88 Швеция) * комплект хомутов DO88-KIT121 приобретается отдельно
5193388DO-88 Радиатор системы охлаждения (ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫЙ ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ) SAAB 9-5  (B205. B235) 2002-2010г.в. (DO-88  Швеция)  * подходит на 1998-2001г.в. при замене верхнего патрубка на 5193362
53*2017 Ролик паразитный  SAAB 9000 B234 1990>>; 2.0L 1994>>; SAAB 900, 9-5  1994-2004  (Швеция)
55355330PP Шланг вентиляции картерных газов в клапанную крышку SAAB 9-5 2006-2010гг (Pro Parts — Швеция)
11*7280 Р/к выпускного коллектора 16V SAAB :  900; 9000; 9-3OG; 9-5  (болты+гайки+шайбы+втулки)  (92151353 + 92151352 + 9306812 + 55564926)
53*9324 Направляющая резинка цепи верхняя 16V 1987-2010г.в. : SAAB 9-5 ;  900 OG ; 900 NG ; 9000; 9-3 OG ( начиная с № двиг K083011>>>)
51*0039WALBRO Бензонасос WALBRO (картридж) SAAB 9000 1992>>>; SAAB 9-5 (кроме 2006>> Америки) ; SAAB 9-3 OG
4109070PP Реле ламп-контроль (малое- оранжевое) SAAB 9-5 ,  9000 92-98гг. ; SAAB 900 94-98гг. (Pro Parts-Швеция)
5333802T Фара противотуманная правая SAAB 9-5 1998-2001г.в.; SAAB 9-3  1998-2003г.
5390844PP Вакуумный усилитель тормозов SAAB 9-5 2002-2010 г.в. (Pro Parts- Швеция)  *соблюдать регулировку штока между главным тормозным цилиндром  и вакуумником
90495967PP Пыльник крепления троса ручного тормоза к заднему рычагу SAAB 9-5  ( Pro Parts )
32015402PP Шланги ГУР высокого давления (комплект 2 штуки)  SAAB 9-5 1998-2010гг. (Pro Parts- Швеция) * на автомобили 1998-2001г.в. необходимо ставить ОБЕ части из набора
5232194PP Штанга крепления двигателя SAAB 9-5 мехКПП   1998-1999гг (Pro Parts — Швеция)  *если ранее менялся подрамник от другого модельного года то деталь не подойдёт !
4965398PP Штанга кручения передняя SAAB 9-5 АКПП 1998-1999г.в. (начиная с № шасси W3059088>>)  (Pro Parts)
4967725PP Нижняя опора двигателя левая SAAB 9-5 1998-2001г.в. (Pro Parts — Швеция)
12770367SAAB Подушка двигателя правая SAAB 9-5  (ОРИГИНАЛ-спецпредложение)
4643706NEW Стекло зеркала левое Saab 9-5 1998-2002г.в. ; SAAB 900. 9-3 1994-2003г.в. ( Pro Parts — Швеция)
30*7015 Амортизатор крышки багажника SAAB 9-5 CD
4967550PP Шланг воздушный к масс-метру SAAB 9-5 B205; B235 (Pro Parts — Швеция)
12755243PP Масляная ловушка SAAB 9-5 2004-2010 гг. ( Pro Parts- Швеция )

Как умирают автомобильные бренды: некролог Saab

Saab Aero-X

Название шведской компании Saab Automobile AB является рекурсивным акронимом от полного наименования Svenska Aeroplan Aktiebolaget или английского названия Swedish Airplane Company. Компания образована в 1937 году и занималась производством военных самолетов, истребителей и бомбардировщиков для Министерства обороны Швеции.

До недавнего времени SAAB был одним из крупнейших производителей автомобилей в ЕС. Очевидно, что многие технологии при проектировании автомобилей были заимствованы именно из авиастроения, а в голове наших соотечественников прочно сидит ассоциация безупречного исполнения SAAB, авиационной мощности и изысканного скандинавского дизайна.

В 2010 году компания была продана производителю суперкаров SPYKER, но уже в 2012 году SAAB был признан банкротом и продан японско-китайско-шведскому консорциуму NEVS. После покупки обоих покупателей преследовали неудачи, в 2014 году SPYKER и NEVS были признаны банкротами и, в результате чего NEVS потерял право на бренд SAAB в связи с плохим финансовым положением.

Основное производство SAAB в Тролльхеттане так и не было восстановлено, что существенно разочаровало шведское правительством. В настоящий момент NEVS продает машины на платформе 9-3 под своим одноименным брендом.

Галерея

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История 1.1 Производство самолетов
  • 2 Организация
      2.1 Аэронавтика
  • 2.2 Динамика
  • 2.3 Наблюдение
  • 2.4 Промышленные товары и услуги
  • 2.5 Поддержка и услуги
  • 2.6 Saab Barracuda LLC
  • 2.7 Saab Kockums
  • 3 продукты
      3.1 Военный самолет
  • 3.2 Отмененные проекты военных самолетов
  • 3.3 Гражданские самолеты
  • 3.4 Экспериментальный самолет
  • 3.5 Беспилотные летательные аппараты
  • 3.6 Ракеты
  • 3.7 Морские системы управления боевыми действиями
  • 3.8 Военно-морские радиолокационные системы
  • 3.9 Лодки
  • 4 Галерея
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Библиография
  • 8 Внешние ссылки
  • Отрывок, характеризующий Saab AB

    – Как же? Вы со всею массой своею обрушились на несчастного Мортье при одной дивизии, и этот Мортье уходит у вас между рук? Где же победа? – Однако, серьезно говоря, – отвечал князь Андрей, – всё таки мы можем сказать без хвастовства, что это немного получше Ульма… – Отчего вы не взяли нам одного, хоть одного маршала? – Оттого, что не всё делается, как предполагается, и не так регулярно, как на параде. Мы полагали, как я вам говорил, зайти в тыл к семи часам утра, а не пришли и к пяти вечера. – Отчего же вы не пришли к семи часам утра? Вам надо было притти в семь часов утра, – улыбаясь сказал Билибин, – надо было притти в семь часов утра. – Отчего вы не внушили Бонапарту дипломатическим путем, что ему лучше оставить Геную? – тем же тоном сказал князь Андрей. – Я знаю, – перебил Билибин, – вы думаете, что очень легко брать маршалов, сидя на диване перед камином. Это правда, а всё таки, зачем вы его не взяли? И не удивляйтесь, что не только военный министр, но и августейший император и король Франц не будут очень осчастливлены вашей победой; да и я, несчастный секретарь русского посольства, не чувствую никакой потребности в знак радости дать моему Францу талер и отпустить его с своей Liebchen [милой] на Пратер… Правда, здесь нет Пратера. Он посмотрел прямо на князя Андрея и вдруг спустил собранную кожу со лба. – Теперь мой черед спросить вас «отчего», мой милый, – сказал Болконский. – Я вам признаюсь, что не понимаю, может быть, тут есть дипломатические тонкости выше моего слабого ума, но я не понимаю: Мак теряет целую армию, эрцгерцог Фердинанд и эрцгерцог Карл не дают никаких признаков жизни и делают ошибки за ошибками, наконец, один Кутузов одерживает действительную победу, уничтожает charme [очарование] французов, и военный министр не интересуется даже знать подробности. abc
    Ганстон, Билл (2005).
    Всемирная энциклопедия авиастроителей, 2-е издание
    . Phoenix Mill, Глостершир, ENG , Великобритания: Sutton Publishing. п. 164. ISBN 0-7509-3981-8 .

  • Перейти
    ↑ Chapman, Giles (май 2009 г.).
    Иллюстрированная энциклопедия необычных автомобилей
    . Дорлинг Киндерсли. п. 118. ISBN 9781405336956 . Проверено 3 мая 2012 года .
  • «История Saab» . Швед. 1939-09-01 . Проверено 11 февраля 2009 .
  • «1984–1994» , История
    , Investor AB.
  • «Компания Saab Automobile AB» , История
    , Финансирование вселенной.
  • «Patricia AB запускает тендерное предложение для Saab-Scania AB от Investor AB» , снимок сделки
    , AlacraStore.
  • «Официальная финансовая история» , Обзор компании
    , Scania.
  • Годовой отчет
    (PDF) (Отчет инвестора), Investor AB, 31 марта 1998 г..
  • История Saab
    , Swedecar.
  • Saab приобрел дополнительные доли в Celsius
    , Saab, заархивированные из оригинала на 2015-02-17.
  • Перейти
    ↑ New Kid on the Block,
    Aviation Week & Space Technology
    ,
    169
    (17): 16.
  • «Saab представляет новую операционную и управленческую структуру» . Saab. 2009-09-09 . Проверено 3 августа 2010 .
  • «BAE Systems продает 10% акций Saab» . Телеграф
    . 5 марта 2010 . Проверено 16 июля 2012 года .
  • O’Doherty, Джон (8 июня 2011). «BAE избавляется от доли в аэрокосмической отрасли Saab» . FT
    . Архивировано из оригинального 27 апреля 2012 года . Проверено 16 июля 2012 года .
  • «Собственность» . Saab Корпоративный
    . Проверено 16 августа 2021 .
  • «Saab объявляет о планах по открытию завода по производству истребителей следующего поколения рядом с университетом Пердью» . Новости WLFI
    . Проверено 8 мая 2021 .
  • «Деловая область Аэронавтика» . Saab. 2010-08-05 . Проверено 5 августа 2010 .
  • «Динамика бизнес-направления» . Saab. 2010-08-05 . Проверено 5 августа 2010 .
  • «Деловые направления» . Saab Корпоративный
    .
  • «Поддержка и услуги в сфере бизнеса» . Saab. 2010-08-05. Архивировано из оригинала на 2010-07-26 . Проверено 5 августа 2010 .
  • «Saab Aircraft Leasing удваивает сделки с самолетами» . Полет глобальный
    . Проверено 27 февраля 2011 .
  • «Введение» , Saab Barracuda
    , Saab.
  • «США’S Ulcans контракт до 173 млрд для мультиспектральных маскировочных сетей» , оборонной промышленности ежедневных
    .
  • Керин, Джон (11 сентября 2014 г.), «Шведы делают отчаянную заявку на проект подводной лодки Оз» , The Australian Financial Review
    , «2 июля Saab полностью захватил Kockums [конструктор существующих в Австралии подводных лодок класса Collins] которым сейчас является Saab Kockums, а Шведское Королевство теперь контролирует интеллектуальную собственность подводных лодок класса Collins..
  • Erripis, Иоаннис K (15 апреля 2013), «Новая программа стелс истребитель Сааба» , Aerospace
    , робот свинью, Saab исследует дизайн следующего поколения истребителей , что когда — нибудь в конце концов заменит Gripen. […] Небольшая исследовательская программа, которую SAAB проводит совместно с Университетом Линчёпинга. […] Он похож на Gripen, но главное отличие — V-образный хвост..
  • Glowacki, Бартош (13 июля 2010). «Швеция продвигает концепцию универсального истребителя будущего» . Saab строит светлое будущее для программы Gripen
    .
    Рейс международный
    . Фарнборо: Полет глобальный. О многолетней истории Швеции в области инноваций в аэрокосмической отрасли также свидетельствует ее концепция Generic Future Fighter (GFF). Конструкция, разработанная отделением жидкостных и мехатронных систем на факультете менеджмента и инженерии Университета Линчёпинга, имеет фюзеляж в форме грипена с утёсами и скошенными хвостами.
  • Нордин, Питер; Жуаннет, Кристофер; Крус, Петтер (30 августа 2011 г.), Флюмс летает на демонстраторе общего истребителя будущего
    , SE: LIU
  • Значение логотипа

    Со сменой владельцев модифицировался значок СААБ. Сразу на эмблеме было название и нарисованный самолет. Ведь это была авиастроительная фирма. Один из наиболее известных одноместных истребителей – «Вигген 37».

    После выпуска автомобиля в 1949 г. логотип SAAB состоял из голубого названия фирмы на синем фоне. В 60-х снова дорисовали самолет, дважды изменяли шрифт и цветовую гамму. В 1974 г. снова оставили только надпись.

    Логотип СААБ

    В 1984 г. эмблема стала круглой, на черном фоне появился грифон, дуги и названия фирм (сверху – SAAB, внизу – Scania). Мифическое животное, означающее силу, мужество, бдительность, позаимствовано с герба графства Сконе.

    В 2000 г. на лого осталось название автостроителя и грифон на черном фоне, появился белый круг. В 2002 году значок SAAB стал синим.

    Модельный ряд

    • Saab 92 (1949—1956)
    • Saab 93 (1955—1960) Saab GT750 (1958—1960)
  • Saab 94 (1956)
  • Saab 95 (1959—1978)
  • Saab 96 (1960—1980)
  • Saab Formula Junior (1960)
  • Saab 97 (1966—1974)
  • Saab 99 (1968—1984)
  • Saab 900 «Classic» (1979—1994)
  • Saab 906 turbo[28](1984)
  • Saab 90 (1984—1987)
  • Saab 600 (1985—1988)
  • Saab 9000 (1985—1998)
  • Saab 900 второе поколение (1994—1998)
  • Saab 9-5 (1997—2011)
  • Saab 9-3 (1998—2014)
  • Saab 9-2X (2004—2006)
  • Saab 9-7x (2005—2009)
  • Saab 9-4X (2011)
  • Концепт-кары и прототипы

    • Saab 92001 или Ursaab (1946)
    • Saab Monster (1959)
    • Saab 60 (1962)
    • Saab Quantum (1962)
    • Saab Catherina (1964)
    • Saab MFI13 (1965)
    • Saab Toad (1966)
    • Saab 98 (1974)
    • Saab EV-1 (1985)
    • Saab 9-X (2001)
    • Saab 9-3X (2002)
    • Saab 9-3 SportHatch (2003)
    • Saab 9-5 Aero BioPower (2006)
    • Saab Aero-X (2006)
    • Saab 9-4x BioPower (2008)
    • Saab 9-X BioHybrid (2008)
    • Saab 9-X Air (2008) — открытая версия Saab 9-X BioHybrid, показанная в 2008 на Парижском автосалоне.
    • Saab 9-3 ePower (2010) — спортивный универсал.
    • Saab PhoeniX (2011)
    • ‘Ursaab’
    • Saab 92
    • Saab 96
    • Saab Sonett II
    • Saab Sonett II-V4
    • Saab Sonett III
    • Saab 900 (cabrio)
    • Saab 9000
    • Saab 9-5 (1998-2001)
    • Saab Aero X

    Примечания

    1. Saab нанимает 200 новых сотрудников
    2. Юрий Белоусов.
      Saab’a больше нет
      (неопр.)
      . // spbvoditel.ru. Дата обращения: 27 декабря 2011.
    3. GM согласилась продать Saab нидерландскому Spyker, www.itar-tass.com, 25 января 2010 г.
    4. General Motors завершил сделку по продаже Saab (неопр.)
      (недоступная ссылка). Дата обращения: 23 февраля 2010. Архивировано 6 марта 2010 года.
    5. 123Алексей Непомнящий.
      Saab уезжает в Китай
      (неопр.)
      . // Ведомости, 04.05.2011, № 79 (2845). Дата обращения: 4 мая 2011.
    6. Роман Кондратьев.
      Saab снова в поиске
      (неопр.)
      . // gazeta.ru. Дата обращения: 16 мая 2011.
    7. Saab нашла нового партнера в Китае после расторжения сделки с Hawtai (неопр.)
      . // gazeta.ru. Дата обращения: 16 мая 2011.
    8. Saab договорилась о продаже 100 % акций двум китайским компаниям
    9. Saab объявил себя банкротом (неопр.)
      . // bfm.ru. Дата обращения: 19 декабря 2011. Архивировано 17 февраля 2012 года.
    10. Saab объявил себя банкротом (неопр.)
      . // vz.ru. Дата обращения: 19 декабря 2011.
    11. 12
      Saab возобновит выпуск автомобилей в 2014 году — Новости — Motor
    12. Saab возобновил производство автомобилей — Новости — Motor
    13. Компания NEVS потеряла права на марку Saab — Авторевю
    14. На автомобильном рынке появится новая шведская марка — Новости — auto.mail.ru
    15. Biltillverkningen har startat i NEVS nya fabrik i Tianjin
    16. Sista Saaben såld för 465 000 kronor
    17. 12
      AUTOSTAT. Ru — статистика автомобильного рынка
      (неопр.)
      (недоступная ссылка). Дата обращения: 18 августа 2015. Архивировано 13 мая 2021 года.
    18. Статистика автомобильного рынка России в 2006 году, autoreview.ru
    19. Небывалый рекорд объёма продаж иностранных автомобилей и легкого коммерческого транспорта за 2006-й год — продано более 1 миллиона штук, AutoBusiness Info
      , 12 января 2007 г.
    20. Статистика: Авторынок в России — итоги 2007 года, autoreview.ru
    21. Объем продаж иностранных автомобилей и легкого коммерческого транспорта за 2007-й год в России составил более 1,6 миллиона штук, AutoBusiness Info
      , 14 января 2008 г.
    22. Авторынок России: инерция, autoreview.ru
    23. Продажи иностранных марок в 2008 году увеличились на 26 %, AutoBusiness Info
      , 14 января 2009 г.
    24. Отрезвление Архивная копия от 7 сентября 2015 на Wayback Machine , autoreview.ru
    25. Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России показали падение по итогам 2009 года, AutoBusiness Info
      , 14 января 2010 г.
    26. Реабилитация Архивировано 7 сентября 2015 года., autoreview.ru
    27. В 2010 году рынок новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России демонстрировал рост девять месяцев из двенадцати, AutoBusiness Info
      , 13 января 2011 г.
    28. Saab 906 Turbo – Biggest Saab Ever Built (англ.), SAAB Planet
      . Дата обращения 22 декабря 2021.

    Отличительные характеристики моделей

    Уникальными были творения шведского производителя. По красоте и дизайну они сильно уступали своим конкурентам, но что касается аэродинамических характеристик — им не было равных. Ещё бы, с такой командой авиационных конструкторов! Первый экземпляр, который не пришёлся по вкусу автомобилистам, был похож на лягушку, но имел непозволительно высокий показатель лобового сопротивления (0,35).

    Вскоре конструкторы Saab задумали повысить мощность двигателя. Началась кропотливая работа, результатом которой стало создание системы турбонаддува (1976). Эту идею быстро подхватили другие производители и стали интенсивно применять в своих новых моделях. Помимо этого, революционного открытия шведские конструкторы создали систему для очистки воздуха, поступающего в салон.

    Saab и автоспорт

    Для всех стала неожиданной победа на зимних соревнованиях в Швеции, которая досталась Saab 92 в 1949 году. Никто не ожидал, что малоизвестная и совсем непопулярная машина придёт первой. Эта победа воодушевила конструкторов бренда, и они направили свои силы на разработку спорткаров.

    Saab 93 — это первая модель, которая появилась на иностранном рынке. Этот автомобиль стал основой для создания спорткара Sonett. Это был интересный родстер с кузовом из пластика и мощным мотором. С появлением этой модели о бренде Saab заговорили поклонники автоспорта.

    Легендарной считается ещё одно творение шведских конструкторов — 96 модель. Два десятилетия этот автомобиль не утрачивал своей популярности и приносил хороший доход своему создателю. Всего было продано больше чем полмиллиона моделей. Компания Saab была первооткрывателем автомобилей бизнес-класса, хотя сама об этом и не подозревала. 99-я модель была солидная и безопасная, что отмечали солидные периодические здания. Успех компании в этой области был закреплён выпуском автомобиля Saab 9000, который Америка признала лучшей большой машиной.

    Дальше последовали большие машины, успех которых сохраняется на высоком уровне даже сейчас. Не забывает компания и про авиационную отрасль, которая является для неё родной. В своё время было создано специальное подразделение, которое занимается только истребителями и гражданскими самолётами.

    Три года назад (2013) изменился логотип на автомобилях Сааб. Он стал проще и без какой-либо символики. Простой текстовый знак можно встретить в двух вариантах: сером и разноцветном. Эти изменения коснулись только легковых автомобилей, а на грузовиках и автобусах символика сохранила свой прежний вид.

    Деятельность

    В 2010 году выручка Spyker Saab составила 819,2 млн евро, убыток — 218,3 млн евро, продажи — менее 32 000 автомобилей[5].

    Saab в России

    Продажи автомобилей

    Продажи новых автомобилей через сеть официальных дилеров в России:

    Год 9-3 9-5 Всего Динамика
    1998[17] более 500
    1999[17] 7 223 230
    2000 135
    2001 144
    2002 35 164 199
    2003
    2004
    2005 70 241
    2006[18][19] 254 129 383 ▲ 59 %
    2007[20][21] 602 155 757 ▲ 98 %
    2008[22][23] 1109 160 1269 ▲ 68 %
    2009[24][25] 328 40 368 ▼ 71 %
    2010[26][27] 192 5 197 ▼ 46,47 %

    Продажи автомобилей Saab на российском рынке были прекращены в сентябре 2010 года.

    Saab 9-3 Convertible 2012: обзор, отделка, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний дизайн и технические характеристики

    В мире четырехместных кабриолетов это своего рода современная классика. К сожалению, как это часто бывает с классикой, которая все еще находится в производстве, она довольно примитивна. Он имеет тенденцию проваливаться, когда вы попадаете в повороты, чего мы ожидаем от старых автомобилей, но что кажется неправильным для современного европейского кабриолета. Тем не менее, это один из самых красивых четырехместных кабриолетов, особенно по цене, и если вы покупаете кабриолет, чтобы вас заметили, вероятно, было бы неплохо купить тот, который хорошо выглядит.

    2012 Saab 9-3 Кабриолет модели

    См. Уровни отделки и комплектации:

    Обрезка Двигатель Трансмиссия Трансмиссия Цена (рекомендованная производителем розничная цена)
    Кабриолет

    2.0L Turbo Inline-4 Газ

    НЕТ

    Передний привод

    39 490 долл. США
    Аэро кабриолет

    2,0 л Turbo Inline-4, газ

    НЕТ

    Передний привод

    44 080 долл. США
    Независимость кабриолет

    2.0L Turbo Inline-4 Газ

    НЕТ

    Передний привод

    $ 46 080

    Saab 9-3 Convertible Популярные сравнения

    Самые популярные конкуренты Saab 9-3 Convertible 2012 года:

    Saab 9-3 Sedan 2012: обзор, отделка, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний дизайн и технические характеристики

    Saab в последнее время переживает тяжелые времена, и 9-3 наглядно демонстрирует, что это произошло потому, что бывшие боссы Saab в GM позволили автомобилю стать совершенно неуместным.Седан 9-3 уже неконкурентоспособен. Автомобиль стал настолько размытым и популярным, что в нем действительно больше нет ничего особенного, и это было одним из его главных преимуществ. Он неплохо управляется, что является важной особенностью для небольшого европейского седана, даже с передним приводом. Однако интерьер все еще показывает, что автомобиль уходит корнями в старый GM.

    2012 Saab 9-3 седан модели

    См. Уровни отделки и комплектации:

    Обрезка Двигатель Трансмиссия Трансмиссия Цена (рекомендованная производителем розничная цена)
    База

    2.0L Turbo Inline-4 Газ

    НЕТ

    Передний привод

    Полный привод

    28 900 долл. США
    Аэро

    2.0L Turbo Inline-4 Газ

    НЕТ

    Передний привод

    Полный привод

    $ 34 340

    Saab 9-3 Седан Популярные сравнения

    Самые популярные конкуренты Saab 9-3 Sedan 2012:

    Обзор автомобиля

    : 2008 Saab Turbo X 9-3

    Сейчас все кажется таким антиклиматическим, но 30 лет назад вождение автомобиля с бензиновым двигателем с турбонаддувом под капотом было чем-то редким и экзотическим.Тем не менее, прошло три десятилетия с тех пор, как дебютировал первый хэтчбек Saab с турбонаддувом 99. И как шведский автопроизводитель, принадлежащий General Motors, чтит 99 и 900 Turbo, которые последовали за ним? Представляем высокопроизводительный спортивный седан Turbo X ограниченным тиражом.

    Я никогда не ездил на 99, но я определенно могу вспомнить Дарта Вейдера на колесах 900 Turbo, в комплекте с ужасным крутящим моментом рулевого управления, выраженной недостаточной поворачиваемостью и механической коробкой передач, которая могла выскочить из передачи при опускании молота. Для сравнения, Turbo X такой же мягкий, как фильм Диснея.О, в нем есть все ингредиенты настоящего спортивного седана — самый мощный серийный V6, который когда-либо производил Saab, заниженная и настроенная подвеска, аэродинамические детали кузова, низкопрофильные шины Pirelli и полностью черная окраска, просто чтобы назвать основы, но на ней можно так же легко ездить, как на Королле. Он гладкий, решительно быстрый, и в нем есть все электронные няни, которые помогут вам и сохранят вашу задницу.

    Turbo X также оснащен системой полного привода компании (XWD), являясь первым Saab, оснащенным сложной технологией полного привода (даже не думайте упоминать о разработанном значком Chevy TrailBlazer 9-7Х на одном дыхании).Что еще более важно, XWD станет более доступным с линейкой 9-3 2009 года. Таким образом, Saab, наконец, переходит на подножку AWD, присоединяясь к конкурентам Mercedes, BMW, Audi, Volvo и множеству других в установке всепогодного вспомогательного тягового усилия на свои седаны и универсалы.

    Saab XWD — это активная система полного привода, которая уравновешивает крутящий момент не только между передней и задней осями, но и между задними колесами. Данные от датчиков антиблокировочной системы тормозов и электронной программы стабилизации — измерения скорости вращения колес, скорости рыскания и угла поворота — анализируются модулем управления XWD.Задний привод мгновенно применяется для уравновешивания характеристик избыточной и недостаточной поворачиваемости, что способствует повышению устойчивости и устойчивости на дороге.

    Кроме того, есть электронный дифференциал повышенного трения, который получает данные от датчиков скорости задних колес и может передавать до 40% крутящего момента между ведущими валами к тому колесу, которое имеет большее сцепление с дорогой. По словам Saab, при резком повороте этот эффект демпфирования рыскания помогает задней части Turbo X более точно следовать направлению передних колес.Хотя все это очень технично, конечный результат — автомобиль, который захватывает дорогу, как никакой другой Saab до него, с очень удовлетворительным уровнем сцепления на сухом асфальте и комфортным сцеплением на мокрой дороге.

    Первоклассная приводная система заслуживает столь же сложной силовой установки, и Saab также улучшает свои позиции в этой области. Нет, Turbo X за 55000 долларов не следует отправлять в погоню за M3, S4 или чем-то еще со значком AMG, но 280 лошадиных сил, вырабатываемые 2,8-литровым V6 с турбонаддувом, не совсем мелочь.Как и большинство двигателей с турбонаддувом, V6 выдает максимальный крутящий момент 295 фунт-фут на низких оборотах — в данном случае 2150 об / мин — и сохраняет этот рейтинг вплоть до 4500 об / мин. Благодаря мгновенному подключению к XWD Turbo X выключается, как зажженная ракета, достигая 100 километров в час всего за 5,7 секунды. Однако более важным, чем непонятное поведение, двигатель может переключаться на короткое время в городском потоке, не забиваясь, чтобы сохранить разумную экономию топлива. Тем не менее, за неделю, проведенную с автомобилем, я набрал в среднем 12 баллов, не считая идеальных.6 литров неэтилированного бензина премиум-класса на 100 км при использовании как на шоссе, так и в пригороде.

    Еще один компонент хорошего спортивного седана — превосходное торможение, а большие тормозные диски Turbo X — с внутренней вентиляцией спереди и с внешней вентиляцией сзади — просто героичны в том, как они снижают скорость.

    Внутри салон выполнен в стиле «черного турбо». Чрезвычайно удобные спортивные сиденья с дополнительной подкладкой полностью обтянуты черной кожей.Спортивную атмосферу дополнительно подчеркивает отделка из углеродного волокна дверных вставок, перчаточного ящика и рычага переключения передач. Приятным штрихом является то, что датчик наддува Turbo X является копией оригинального дисплея 900 Turbo в знак признания наследия Saab в области турбонаддува.

    Итак, сумма компонентов должна составить серьезную спортивную четырехдверку, которой по большей части является Turbo X. Следующее «но» состоит в том, что при более энергичном вождении не все работает гармонично, как, например, при пилотировании BMW 335i.У Saab больше крена кузова в крутых поворотах, несмотря на более жесткие пружины и амортизаторы, рулевое управление не такое быстрое, а шестиступенчатой ​​механической коробке не хватает определенной плавности при спешке.

    Turbo X великолепен? для Saab. Но, несмотря на то, что он находится в одной комнате с стойкими приверженцами, доминирующими в сегменте спортивных седанов, он не совсем готов сесть за один стол.

    [email protected]———

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

    Тип автомобиля: Полноприводный, компактный спортивный седан

    Двигатель: с турбонаддувом 2.8L DOHC V6

    Мощность: 280 л.с. при 5500 об / мин; 295 фунт-фут крутящего момента при 2150 об / мин

    Трансмиссия: шестиступенчатая механическая

    Тормоза: четырехколесные дисковые с ABS

    Шины: P235 / 45R18

    Цена: базовая / при испытании: 54 995 долларов США / 57 090 долларов США

    Плата за место назначения : $ 1,400

    Transport Canada Экономия топлива л / 100 км: 13,5 город, 8,1 шоссе.

    Стандартные характеристики: Автоматический климат-контроль с электростатическим фильтром, электрические стеклоподъемники, дверные замки и зеркала с подогревом, круиз-контроль, люк с электроприводом, ксеноновые фары с омывателями, система стеклоочистителей с датчиком дождя, кожаные сиденья премиум-класса, передние сиденья с электроприводом в восьми направлениях и обогрев, наклон и телескопическая рулевая колонка, аудиосистема Bose AM / FM / XM / с шестью компакт-дисками с 11 динамиками, управление аудиосистемой на рулевом колесе, дополнительный аудиовход, кожаное рулевое колесо, ручка переключения передач и чехол переключения передач, ночная панель, перчатка бокс с радиатором, OnStar, система контроля давления в шинах, задний парктроник

    Все, что вам нужно знать

    Со шведской аэрокосмической компанией в качестве материнской компании Saab под девизом «рожденный из самолетов» заинтриговал водителей с момента своего основания в 1945 году.Хотя автомобили Saab больше не производятся в Соединенных Штатах, у Saab долгая история с нишевой аудиторией, и теперь его автомобили можно найти на стоянках подержанных автомобилей по всей стране. Вот что водители могут захотеть узнать о моделях Saab и ценах на их автомобили.

    Saab — это роскошный автомобиль?

    Многие водители могут относиться к шведской автомобильной марке Saab как к роскошному автомобилю, но, согласно Синей книге Келли, Saab можно более точно описать как «причудливый» — термин, который объясняется редким расположением зажигания и прочим. особенности, которые делают Saab немного отличным от нормы для роскошных автомобилей.По словам The Atlantic, такие особенности, как дворники для фар, могут понравиться водителю, который ищет качество, но в уникальной оправе.

    В 2000 году General Motors приобрела всю марку Saab, и внешний вид этих автомобилей в основном остался прежним. Однако энтузиасты Saab могли заметить сходство между некоторыми моделями Saab и традиционными автомобилями GM, такими как Chevrolet Malibu. Saab 9-3 SportCombi был похож на базовый седан GM, но в модификации универсал. В 2010 году General Motors продала Saab компании Spyker Cars N.V.

    Из-за прежней популярности Saab некоторые автомобильные дизайнеры даже вообразили, как Saab 900 выглядел бы сейчас, если бы бренд продолжал свое существование по сей день.

    Какие разные модели Saab?

    Несмотря на то, что сама марка Saab прекратила продажу своих автомобилей в США в 2011 году, именно в собственности General Motors появились различные модели Saab, включая Saab 9-2X, Saab 9-4X и Saab 9-. 7X, созданный GM по образцу своего легендарного Chevrolet Trailblazer.Согласно Ranker.com, ранее Saab разработал следующие модели:

    • Saab 9-2, Saab 9-3 и Saab 9-5
    • Saab 900 и Saab 900 Talladega
    • Saab Convertible и Saab 900 Convertible
    • Saab 90, Saab 92, Saab 93, Saab 95, Saab 96, Saab 98 и Saab 99
    • Saab 9000
    • Saab Sonett
    • Saab GT750
    • Saab Quantum
    • Saab Sport
    • Ursaab
    • Toad

    • Saab
    • Toad

    • Saab Saab 60
    • Saab 600
    • Saab Aero-X
    • Saab Catherina
    • Saab EV-1
    • Saab Formula Junior
    • Saab 9-6X, Saab 9-X, Saab 9-X Air и Saab 9-X Biohydrid
    • Saab MFI13
    • Saab Monster

      За всю историю Saab автомобильная марка произвела миллионы автомобилей.Saab 92 был первым произведенным Saab, выпущенным в 1949 году.

      Характеристики Saab 9-3

      Одна из самых популярных моделей Saab, 9-3, выпущенная в 1998 году и несколько раз модернизировалась на протяжении многих лет. , согласно Saab Parts. В 2003 году, с выпуском второго поколения 9-3, водители могли выбирать между турбированным или нетурбированным двигателем. Saab также представил свою волоконно-оптическую электрическую систему, а затем новую приборную панель с элементами управления на рулевом колесе. В 2006 году Saab начал продавать 9-3 Sport Wagon с 6-цилиндровым двигателем B284.Это был 2008 год, когда Saab полностью обновил раму 9-3, и был представлен их полный привод.

      Saab также выпустил ограниченную серию 9-3 Turbo-X в 2008 году, двигатель V-6 которого имел мощность 280 лошадиных сил.

      Что касается интерьера Saab, то некоторые водители и эксперты были менее впечатлены. Хотя Saab 9-3 2011 года оснащен информационно-развлекательной системой Saab, автоматическим климат-контролем и имеет улучшенные опции навигации и технологии Bluetooth, в интерьере есть много слепых зон, и некоторым взрослым может не хватать места для ног.Рецензенты также отметили удивительное отсутствие премиальных функций с учетом цены.

      Сколько стоят разные подержанные автомобили Saab?

      Некоторые из наиболее популярных и известных моделей Saab включают Saab 9-3, Saab 9-5 и Saab 900. Водители, которые хотят иметь Saab, все равно должны иметь возможность найти подержанные автомобили Saab, несмотря на компания остановила производство много лет назад. Вот некоторые из подержанных цен, которые вы можете ожидать:

      • Согласно Auto Blog, дилерский центр в Массачусетсе перечислил их Saab 9-3 2006 года с 133000 миль за 4295 долларов, в то время как 9-3 2007 года с 86 075 миль был указан для 6995 долларов в Иллинойсе.
      • За подержанный Saab 9-5 вы можете рассчитывать заплатить от 3000 до 8000 долларов. Auto Blog также сообщил о листинге Sabb 9-5 2001 года за 3997 долларов в Вирджинии, в то время как Saab 9-5 2011 года с пробегом 120 114 миль был выставлен на продажу за 7300 долларов в Айове.
      • Дилерский центр в Огайо выставил на продажу Saab 900 1995 года с пробегом в 87 976 миль за 4695 долларов.

        Согласно J.D. Power, средняя прейскурантная цена Saab 9-3 2011 года составляет 7595 долларов, в то время как средняя стоимость Saab 9-5 2011 года немного выше и составляет 7995 долларов. 9-3 — это Saab начального уровня, который популярен среди водителей своим просторным салоном, комфортной ездой и двигателем с турбонаддувом мощностью 210 лошадиных сил.Saab 9-3 с расходом 19/27 миль на галлон — хороший вариант для среднего водителя, которому все еще нужен качественный автомобиль. Saab 9-5 считается более роскошной моделью, чем 9-3, с шестицилиндровым двигателем мощностью 300 лошадиных сил в спортивной раме.

        Согласно Cars Guide, Saab 9-3 модельного года с 1998 по 2011 год колеблется от 3300 до 19 470 долларов, а рекомендованная производителем розничная цена 2012 года или новее составляет от 10230 до 21 120 долларов.

        Что касается некоторых других моделей Saab, Motortrend.com сообщает:

        • Рекомендованная производителем розничная цена между 23 710 и 27 670 долларами для Saab 9-2X 2006 года.
        • Средняя рекомендованная производителем розничная цена Saab 9-3X 2001 года составляет 36 975 долларов.
        • Saab 9-5 2011 года поступит в продажу по средней цене 39 875 долларов.
        • Saab 9000 1998 года держится на высоте, рекомендованная производителем розничная цена — 38 580 долларов.
        • Рекомендуемая производителем розничная цена Saab 9-4X 2011 года составляет 33 380 долларов.
        • Средняя рекомендованная производителем розничная цена Saab 9-7X 2009 года составляет 42 615 долларов.
        • Saab 900 1998 года по цене 24 500 долларов.

          Стоимость подержанных автомобилей Saab, как и любой другой марки и модели, будет варьироваться в зависимости от года, количества миль, обновлений, уровня отделки салона, местоположения и состояния автомобиля.

          Используемые источники:

          https://www.theatlantic.com/business/archive/2011/12/people-who-will-miss-saab-most/334092/

          https://www.ranker.com / list / full-list-of-saab-models / reference

          https://www.autoblog.com/saab/

          https://www.jdpower.com/cars/saab

          https: // www .carsguide.com.au / saab / 9-3 / цена

          Saab 9-3

          https: //cars.usnews. com / легковые автомобили-грузовики / saab / 9-3 / интерьер

          Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

          10 лучших автомобилей Saab, когда-либо построенных

          Адриан Деннис / AFP / Getty Images

          Мы большие поклонники Saab в Autos Cheat Sheet. Несмотря на некоторые урывки, похоже, что компания действительно мертва, как гвоздь. К счастью для нас, за восемь десятилетий своего существования Saab построил одни из самых уникальных, дальновидных автомобилей на планете и в итоге создал небольшой, но преданный культ поклонников, которые считали, что шведская компания не может ошибаться.

          Представьте себе это: конец Второй мировой войны, и аэрокосмическая компания, не имеющая опыта в автомобилестроении, хочет спроектировать автомобиль. Вместо того, чтобы нанимать посторонних, он заставляет своих инженеров проектировать и строить автомобиль, который сможет справиться с суровыми зимами и неровными дорогами Швеции. В результате получился компактный переднеприводный автомобиль с упором на аэродинамику, комфорт, безопасность и небольшие характеристики. Теперь не уходите далеко от этого до следующего столетия — даже если это означает финансовые трудности — и у вас есть Saab.

          Более того, к концу 60-х компания нашла язык дизайна, который будет определять каждую модель, которую она будет строить после. Из-за всего этого Saab была категоричной автомобильной компанией, выступающей против истеблишмента, которая снова и снова подвергала сомнению статус-кво в автомобилестроении, чтобы попробовать что-то новое, даже если в конечном итоге это не сработало. Хотя в ближайшее время мы вряд ли увидим, как он снова понравится другому автопроизводителю, но вот 10 моделей Saab, которые сделали компанию бунтарем.

          1.Урсааб

          1947 Урсааб | Источник: Saab Car Museum

          Saab построил всего четыре экземпляра своего первого автомобиля, но он установил образец, которому следовал каждый другой Saab в течение почти 70 лет. Ursaab (или оригинальный Saab) был разработан и построен командой аэрокосмических инженеров Saab и представлял собой компактный переднеприводный аэродинамический автомобиль, который отказался от статус-кво в отношении эффективности, комфорта и практичности. Урсааб в форме слезы в конечном итоге привел к созданию модели 92, первого серийного автомобиля компании, но сегодня он выглядит как прекрасное видение будущего середины века.

          2. 1960-1980 Saab 96

          Saab 96 1963 года | Источник: Saab Car Museum

          Выпущенная в 1949 году модель 92 имела большой успех в Скандинавии, но она быстро развивалась, поскольку Saab продолжал возиться с автомобилем. В 1955 году он стал 93-м, а в 1960-м — 96-м. 96-й был первым Saab, который действительно имел глобальное присутствие; и с его переднеприводной компоновкой (очень необычной для той эпохи), двухтактным двигателем и другими диковинками, такими как радиатор, установленный за двигателем, муфта свободного хода и ровный пол, 96-я создавала небольшой, но пылкий культ последователей. по всему миру.Кроме того, легкий вес и отличная управляемость сделали его одним из самых грозных раллийных автомобилей того времени. В 1967 году он получит дисковые тормоза и двигатель V4 на базе Ford. Поразительно, но он будет производиться для шведского рынка до 1980 года.

          3. 1966-1974 Сонетт

          Saab Sonett III 1970 года | Источник: Музей автомобилей Saab

          В то время как большая часть истории Saab — это эволюция, Sonett представляет собой увлекательный тупик. Созданный на основе 96-го поколения, Sonett был спортивным автомобилем с корпусом из стекловолокна, который произвел фурор среди американских покупателей, ищущих доступные развлечения.Крошечный и маневренный, Sonett заработал репутацию компетентного гонщика на соревнованиях SCCA. Ford V4 заменил старый двухтактный двигатель 96-го в 1967 году, а в 1970 году странный, похожий на TVR дизайн был отброшен в пользу более современного клиновидного вида и переименован в Sonett III. Не отвечая новым федеральным стандартам безопасности и выбросов, производство прекратилось в 1974 году.

          4. 1978-1984 Saab 99 Turbo

          1978 Saab 99 Turbo | Источник: Saab Car Museum

          Если Ursaab создаст инженерный шаблон для компании, то 99 будут определять язык дизайна на следующие 40 лет.В то время как 96-я могла напрямую проследить свои корни до 1940-х годов, 99 была одновременно полностью современной и все еще несомненно неортодоксальной. Представленный в 1968 году, 99 был переднеприводным, с коробкой передач, установленной впереди рядного четырехцилиндрового двигателя на базе Triumph (и радиатором за ним), переключателем зажигания на трансмиссионном туннеле и скользкой, обманывающей ветер формой. .

          За 16 лет производства автомобиль практически не изменился, но действительно произвел фурор среди энтузиастов, представив модель Turbo 1978 года, одну из первых серийных автомобилей с двигателем с турбонаддувом.2,0-литровый двигатель мощностью 145 лошадиных сил закрепил за 99-м автомобилем статус одного из величайших раллийных автомобилей эпохи. Сегодня он считается пионером доступных, практичных транспортных средств с турбонаддувом.

          5. 1984-1991 Saab 900 SPG

          1986 Saab 900 Aero | Источник: Saab Car Museum

          К 1978 году модель 99 уже превратилась в модель 900, но, что удивительно, практичный Saab выпускал модели 92, 99 и 900 одновременно в течение двух лет. Благодаря полностью независимой подвеске модель 900 была больше, удобнее и мощнее, чем 99, и впоследствии стала, пожалуй, самой известной моделью в истории компании.

          За 15 лет своего существования модель 900 была доступна как трех- или пятидверный хэтчбек и кабриолет с безнаддувным или турбированным двигателем. Самым захватывающим из них была SPG или «спортивный пакет» 900. С его 162-сильными 16-клапанными четырьмя клапанами в сочетании с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач SPG была одним из лучших автомобилей для водителей своей эпохи. Сегодня это одна из самых востребованных моделей Saab, когда-либо созданных: чуть более 7600 добрались до

          в США.

          6. 1984-1997 Saab 9000

          Saab 9000 1984 года | Источник: Saab Car Museum

          С 1982 по 1986 год Saab был самым быстрорастущим европейским автопроизводителем в США.S., и по мере роста ее репутации компания решила выйти на более высокий уровень. Модель 9000 была выпущена в 1984 году в рамках совместной программы разработки с Fiat, результатом которой стали модели Alfa Romeo 164 и Lancia Thema.

          В США 9000 произвела фурор своим комфортабельным салоном и более длинной колесной базой. В 1993 году была представлена ​​модель Aero, и ее 2,3-литровая четверка с турбонаддувом мощностью 225 лошадиных сил стала самым мощным серийным Saab, когда-либо созданным на тот момент.

          7.1998-2003 Saab 9-3 Viggen

          1999 Saab 9-3 Viggen | Источник: General Motors

          После того, как в 1990 году GM перешла во владение Saab, марка начала бороться с жесткой структурой своей новой материнской компании. Модернизированный 900 уступил место 9-3 в 1998 году. Для стойких поклонников Saab автомобиль был пародией, разделяя его архитектуру с моделями Opel и Saturn. Но с ’98 по ’03 Viggen (по-шведски «молния») был назван в честь одного из истребителей компании и был фантастической машиной для водителя. С его 230-сильным турбонаддувом 2.3-литровый двигатель, агрессивный аэродинамический обвес и множество других улучшений характеристик, покупателям даже предлагали двухдневную тренировку на треке с их новыми автомобилями. Всего было построено 4600 экземпляров, и сегодня Viggen быстро становится предметом коллекционирования.

          8. 2004-2005 Saab 9-2X

          2004 Saab 9-2X | Источник: General Motors

          К концу его пробега многие почувствовали, что GM забрала многое из того, что делало Saab уникальным. 9-2X тоже не был «настоящим» Saab — это была переработанная Subaru Impreza, но он показал, что небольшая компания все еще может создавать причудливые, уникальные автомобили с помощью подходящего партнера.Больше Subaru, чем Saab, машина была продана, поскольку Saab угасал, а Subaru падал; сегодня о нем больше всего вспоминают как об интересном автомобильном диковинке.

          9. 2008 Saab 9-3 Turbo X

          Saab Turbo X 2008 года | Источник: General Motors

          Чтобы отпраздновать 30-летие 99 Turbo, Saab выпустила Turbo X, полноприводную версию 9-3 с черными характеристиками. В отличие от более ранних быстрых Saab, Turbo X не страдал недостаточной поворачиваемостью благодаря 280 лошадиным силам от его 2.8-литровая шестерка равномерно направляется на все четыре колеса. В США было продано всего 600 последних высокопроизводительных автомобилей Saab

          .

          10. 2010-2012 Saab 9-5

          2010 Saab 9-5 прототип | Источник: General Motors

          Модель 9-5 пришла на смену 9000 еще в 1998 году, но растущее отсутствие интереса со стороны GM заставило автомобиль увядать на корню на протяжении большей части своей жизни. Кратковременный всплеск славы компании пришелся на 2010 год, когда модель второго поколения дебютировала всего за несколько недель до того, как The General разгрузил компанию, что в конечном итоге обрекло ее.Но в течение двух коротких лет красивый, причудливый Saab был самым красивым автомобилем от этой марки с тех пор, как Детройт начал вмешиваться в дела в начале 90-х. К сожалению, производство закончилось в середине 2011 года после того, как было построено чуть более 38 400 автомобилей, но последние 9-5 — хороший способ запомнить Saab: уникальные, причудливые, неортодоксальные и отличные автомобили для водителя.

          Нравится классика? Где-то всегда бывает четверг с возвратом.

          Tesla Model S 2021 года Обзор, цены, характеристики и рейтинги

          Некогда жемчужина линейки Tesla, Model S наконец-то бросила вызов более роскошным конкурентам, но это все еще грозный электромобиль класса люкс — CarAndDriver

          Tesla Model S 2021 года доступна в трех вариантах — Long Range, Plaid и Plaid +.Вариант Plaid + предлагает более быстрое ускорение на 1,99 секунды с 0 до 60 миль в час и более высокую максимальную скорость, не считая нескольких отличительных внешних сигналов. Хотя Tesla любит молчать о реальной мощности своих автомобилей, Tesla Model S Plaid + 2021 года, как сообщается, будет выдавать более 1100 л.с.

          Для тех, кто не особо разбирается в характеристиках этого электрического седана среднего размера, обновленная отделка салона Long Range также подойдет. Он обладает приличным запасом хода в 412 миль и некоторыми впечатляющими внутренними характеристиками, такими как новая 17-дюймовая информационно-развлекательная система.В течение очень долгого времени Model S занимала первое место без законного конкурента. Однако все изменилось с запуском Porsche Taycan, который примерно на 30 000 долларов больше, чем модель S 2021 года.

          Электроэнергия Tesla Model S 2021 года Цены и характеристики

          9,0 / 10

          Tesla Model S 2021 года оснащена двигателем. длинный список функций, заключенный в очень минималистичную и современную планировку интерьера. Вы по-прежнему получаете все современные роскошные технологии, такие как сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом, и всем известный автопилот Tesla также предлагается в стандартной комплектации.

          Доступный в трех комплектациях, Tesla Model S Long Range 2021 года обойдется вам примерно в 78 490 долларов и 118 490 долларов за версию Plaid. Однако компания также анонсировала более агрессивную Model S Plaid +, которая будет иметь в своем распоряжении более 1100 л.с. Эта новая модель S имеет улучшенные аэродинамические колеса и уменьшенный вес, что увеличивает запас хода и эффективность рекуперативного торможения.

          Накладка

          Дальнего действия

          Плед

          Плед +

          Рекоменд. Цена

          78 490 долл. США

          $ 118 490

          $ 148 490

          Основные характеристики

          Фильтрация воздуха HEPA Спойлер из углеродного волокна Колеса Tempest, 19 дюймов
          Автоматическое устройство открывания гаражных ворот по местоположению

          Нелепый режим

          Навигация на автопилоте
          Тонированная стеклянная крыша с защитой от ультрафиолета и инфракрасного излучения

          Установка с тремя двигателями

          Аудиосистема Premium с 22 динамиками

          Рулевые колеса с подогревом

          Трехзонный климат-контроль

          Игровой компьютер с вычислительной мощностью 10 терафлопс
          Пользовательские профили приводов

          Несмотря на почти схожие характеристики, основное различие между тремя планками подчеркивается в их названиях.Комплектация Long Range, которая начинается с 78 490 долларов, имеет больший запас хода в 412 миль, но отстает с точки зрения производительности. Он развивает максимальную скорость всего 155 миль в час и разгоняется до 0-60 миль в час за 3,1 секунды. Принимая во внимание, что Model S Plaid и Plaid + более склонны к лучшей производительности с лучшими показателями 0-60 раз менее чем за 2 секунды.

          См. Полный комплект комплектаций и конфигураций Tesla Model S 2021 года >>

          Сравните характеристики и характеристики Tesla Model S 2021 года рядом >>

          Совет по покупке электромобилей Tesla Model S 2021 года

          Какую комплектацию Tesla Model S 2021 года мы рекомендуем?

          Мы рекомендуем выбрать сам триммер Long Range.Теперь мы знаем, что базовая комплектация Long Range имеет все необходимые функции и стоит на 40000 долларов меньше, но, по нашему мнению, увеличение производительности и дальности действия, которые вы получаете с отделкой Plaid + (по рекомендованной розничной цене 148 490 долларов США), делает более высокую цену оправданной. особенно с печально известным режимом Ludicrous. Наряду с более высокой максимальной скоростью и более быстрым ускорением, отделка Plaid и Plaid + также предлагает небольшие обновления интерьера и спойлер из углеродного волокна.

          Ознакомьтесь с гарантией, затратами на техническое обслуживание и рейтингом надежности Tesla Model S 2021 года! >>

          Электродвигатель Tesla Model S 2021 и его характеристики

          9.0/10

          Наряду с улучшением модели S, ориентированной на дальность полета, Tesla сделала еще более быструю модель S 2021 года — MotorTrend

          Невероятная производительность Tesla Model S 2021 года основана на двух двигателях, которые можно найти по одному на каждой оси. Задний двигатель — тот же старый асинхронный двигатель. Однако передний двигатель — это новый двигатель с постоянными магнитами. Односкоростной прямой привод означает, что вся мощность передается непосредственно на все колеса. Tesla Model S 2021 года разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 3 секунды.1 секунда. Модель S «Plaid», с другой стороны, может сделать то же самое за впечатляющие 1,9 секунды.

          Новая Tesla Model S 2021 года также сидит на диете и получает новые легкие и аэродинамические колеса, а также улучшенную систему рекуперативного торможения, которая, в свою очередь, увеличивает эффективность трансмиссии. Низкий центр тяжести в сочетании с острым рулевым управлением и отличной подвеской делают Model S плавным и надежным вождением. Он остается посаженным как при быстром повороте, так и на прямой.

          Модели

          2021 Tesla Модель S

          2021 Porsche Taycan 4S

          Рекоменд. Цена

          78 490 долл. США

          $ 103 800

          Двигатель

          Электродвигатель

          Электродвигатель

          Трансмиссия

          AWD

          AWD

          Трансмиссия

          1-прямая скорость

          2-х ступенчатая АКПП

          Мощность

          670 л.с.

          1020 л.с.

          Момент

          НЕТ

          НЕТ

          0-60 миль / ч

          3.1 сек

          3,9 сек

          Четверть-миля

          10,7 с

          НЕТ

          Даже несмотря на то, что Porsche Taycan стоит почти на 30 000 долларов больше, чем Model S, его мощность существенно меньше. Хотя эта разница в мощности может не привести к какой-либо реальной разнице, она наверняка повредит репутации Taycan как Porsche.Однако, в отличие от Model S, Taycan оснащен 2-ступенчатой ​​коробкой передач в задней части, которая помогает регулировать мощность и тем самым повышает его производительность.


          Также читают:

          2021 Tesla Model S electric Fuel Economy

          9,5 / 10

          Топливная эффективность электромобилей измеряется в милях на галлон в эквиваленте (MPGe). Tesla Model S 2021 года предлагает диапазон 390 или 520 MPGe в зависимости от выбранного вами варианта. Модель S Long Range также имеет больший запас хода — 412 миль без подзарядки.Кроме того, Model S теперь оснащена системой наддува V3, которая, как утверждает Tesla, будет заряжать автомобиль на 25% быстрее.

          Модели

          2021 Tesla Модель S

          2021 Porsche Taycan 4S

          МПГЭ (Город)

          114

          68

          MPGE (шоссе)

          106

          71

          MPGE (комбинированный)

          110

          69

          Диапазон

          412 миль

          260 миль

          Porsche Taycan 2020 года имеет запас хода в 260 миль, и хотя официальные цифры MPGe для Taycan 2021 года не разглашаются, мы ожидаем, что он будет похож на своего предшественника.Даже при сравнении Model S Plaid и Taycan Turbo 4S модель S Plaid по цене 118 490 долларов проходит дальше по сравнению с 225 милями на Taycan.

          2021 Tesla Model S Electric Интерьер

          9.0 / 10

          Tesla Model S 2021 года — роскошный электрический седан с пятью пассажирами — Эдмундс

          Tesla Model S 2021 года получит обновленный интерьер с новым горизонтально ориентированным сенсорным экраном и рулевым колесом авиационного типа.Центральную сцену поддерживает 17-дюймовый сенсорный экран на центральной консоли, который используется для управления почти всеми функциями Model S. Более того, Tesla Model S 2021 года также получает развлекательную систему для задних сидений.

          У Tesla

          никогда не было проблем с обзорностью. Благодаря широким углам обзора и множеству автономных функций Tesla Model S 2021 года станет одним из самых простых автомобилей без напряжения в управлении. Поскольку в передней или задней части нет двигателя внутреннего сгорания, Model S получает два разных багажника, один спереди и один сзади, что увеличивает общий объем грузового отсека до лучших в своем классе 26 кубических футов.

          Кроме того, модель S 2021 года может похвастаться крошечным экраном в центральной консоли, чтобы задние пассажиры могли выполнять все свои информационно-развлекательные потребности. Tesla также предлагает приложение, которое можно связать с вашим автомобилем для управления его функциями. Даже багажник и передняя панель доступны через экран. Открывать двери или багажники, заводить машину или даже вызывать машину, чтобы найти вас на стоянке!

          Модели

          2021 Tesla Модель S

          2021 Porsche Taycan 4S

          Вместимость

          5

          5

          Передний ряд (пространство для головы / для плеч / для ног) (дюйм.)

          38,8 / 57,7 / 42,7

          НЕТ

          Задний ряд (пространство для головы / для плеч / для ног) (дюймы)

          35,3 / 55,0 / 35,4

          НЕТ

          Интерьер Porsche Taycan 2021 года больше напоминает спортивный автомобиль, но с большим количеством экранов.В то время как Model S пошла по более упрощенному пути, Taycan предпочитает более кластерный вид. Tesla Model S 2021 года также сохраняет те же размеры, что и его предшественник, а это означает, что он так же практичен, как всегда.


          Также читают:

          2021 Tesla Model S Electric Экстерьер

          9.0 / 10

          Наклонная линия крыши Model S ловко скрывает заднюю дверь багажного отделения, которая открывается, открывая огромный багажник объемом 26 кубических футов — CarAndDriver

          Tesla Model S 2021 года выглядит столь же харизматично снаружи, как и впечатляюще внутри.Пышная, но угловатая передняя часть, светодиодные ДХО и четкие контурные линии делают Model S довольно привлекательной. Tesla Model S 2021 года получит тонкие внешние улучшения с более агрессивной задней частью и более гладким капотом. Новая модель S также была уменьшена в весе, сохранив при этом ту же эстетику.

          Добавление спойлера из углеродного волокна на Tesla Model S Plaid 2021 года и вариант Plaid + достаточно тонкое, чтобы вписаться в дизайн, но привлечет всеобщее внимание.Благодаря отличительному дизайну хэтчбека и новым легким аэродинамическим колесам новая Model S выглядит еще более интригующе.

          Модели

          2021 Tesla Модель S

          2021 Porsche Taycan 4S

          Снаряженная масса (фунты)

          4,941

          4,960

          Длина (дюйм.)

          196,0

          195,4

          Ширина (дюйм)

          86,2

          77,4

          Высота (дюймы)

          56,5

          54.3

          Дорожный просвет (дюймы)

          4,6

          НЕТ

          Колесная база (дюймы)

          116,0

          114,2

          Отсутствие обычного двигателя внутреннего сгорания также дает Model S практическое преимущество.Размеры Model S гораздо более пропорциональны и привлекательны, чем размеры Taycan. Он легче, но имеет большую длину и большую колесную базу. Однако Taycan значительно уже, чем Model S.

          .


          Также читают:

          Tesla Model S 2021, электрическая безопасность

          8,5 / 10

          Tesla Model S 2021 года оснащена удивительным набором датчиков безопасности и уникальными автономными функциями, которые позволяют вам иногда чувствовать себя пассажиром, даже когда вы находитесь на сиденье водителя.Автономный автопилот позволяет вашему автомобилю самостоятельно ускоряться, тормозить и управлять автомобилем.

          Новая модель S 2021 года будет постоянно контролировать движение и дорожные условия. Он также может плавно следовать навигации, учитывая различные развязки и смену полос движения по пути. Прочная конструкция и самые современные функции безопасности делают Model S очень привлекательной для покупателей, заботящихся о безопасности.

          Некоторые из наиболее важных функций безопасности Tesla Model S 2021 года:

          • Система стабилизации
          • Дистанционная охранная сигнализация
          • Противобуксовочная система
          • Система предотвращения столкновений
          • Подготовка к экстренному торможению
          • Ассистент экстренного торможения
          • Система контроля слепых зон и съезда с полосы движения

          Подробнее о характеристиках и рейтингах безопасности Tesla Model S 2021 >>

          2021 Tesla Model S Electric Competition

          9.5/10

          Tesla Model S 2021 года и Porsche Taycan 4S 2021 года

          С запуском Taycan в 2020 году у Model S наконец-то появился достойный конкурент. Однако даже когда Model S была на рынке без реальной конкуренции, она никогда не ослабляла. Даже после запуска Taycan сравнение показывает явное преимущество Model S.

          Он легче, быстрее, быстрее и имеет больший радиус действия, и все это на 27 000 долларов меньше. Однако этот Porsche подтолкнет Tesla к активизации своей внутренней игры.Величественные интерьеры Taycan выглядят эффектно по сравнению с Model S, которую некоторые называют слишком упрощенной.

          2021 Tesla Model S electric Final Verdict

          Новая Tesla Model S 2021 года является воплощением электромобилей. В то время как такие автомобили, как Taycan 4S, намного дороже по рекомендованной розничной цене в 103 800 долларов, Model S обеспечивает потрясающие характеристики, внешний вид и функции почти вдвое дешевле. Успех Tesla на протяжении многих лет был возможен только с Model S, подающей такой хороший пример, что она продолжит делать в 2021 году, с обновленным дизайном интерьера и экстерьера и улучшенным ассортиментом вариантов Plaid +.

          Также читают:


          2021 Tesla Model S Часто задаваемые вопросы

          Стоит ли новая Tesla Model S 2021 года своей цены?

          Да, учитывая предлагаемые характеристики и практичность, Tesla Model S 2021 года полностью оправдывает свою цену.

          Какая дата выпуска Tesla Model S 2021 года?

          Tesla Model S 2021 года уже выпущена и доступна для заказа.Тем не менее, время доставки составит около 5-8 недель, в зависимости от индивидуальных настроек.

          Сколько будет стоить Tesla Model S Plaid 2021 года и когда она будет доступна для покупки?

          Компания недавно анонсировала Tesla Model S Plaid, и, по словам генерального директора, она будет доступна к концу 2021 года. Базовая цена на Plaid составит 118 990 долларов.

          Изменились ли цены на Tesla Model S 2021 года?

          Да, цены на новую Tesla Model S 2021 года были снижены, так как теперь она стоит 72 990 долларов для Long Range и 118 490 долларов и 148 490 долларов для версий Plaid и Plaid + соответственно.

          2021 Saab 9-5

          2021 Saab 9-5 — это роскошный автомобиль, разработанный шведским производителем автомобилей Saab. 2021 Saab 9-5 доступен с кузовами седан и легковой автомобиль. Saab 9-5 имеет новые функции, такие как качественные гусеницы для защиты грузов и качество доставки груза, облегчая погрузку. SAAB 95 был первым серийным автомобилем с воздушными сиденьями с асимметричным турбонаддувом в случае 3,0-литрового двигателя V6.Управляемость — тоже своего рода евро-спорт-седан с жесткой подвеской, сцепными колесами и здоровой ездой. База с четырьмя турбо-цилиндрами является обязательной, турбо-V-6 не добавляет удовольствия, рулевое управление также доступно даже с установкой электричества.

          Запуск модели Saab 9-5 по-прежнему отличается присутствием бывшей звезды ралли Эрика Карлссона и ряда ссылок на технологический кроссовер, взятых из авиационной промышленности. Неважно, не добилась ли Saab какого-либо видимого успеха в слиянии с тех пор, как ушел Карлссон, или Saab Aerospace — это другая компания, которая теперь того же размера, что и реактивные двигатели, собираемые Volvo для своих истребителей Gripen.

          2021 Saab 9-5 Интерьер

          Внутри шкафа Saab 9-5 2021 года произошла невероятная вибрация, обновленная приборная панель, которая придает изменению настроения внешний вид и выглядит даже выше, чем раньше. Другие области остаются исключенными, в том числе недорогой островок, поцарапанный пластик вокруг замка питания, и Saab продолжает экономить дополнительные расходы на установку всех оконных переключателей в центре. С точки зрения фьюжн сиденья удивительно удобны, а SAAB 9-5 — отличные автомеханики, хотя в молодом возрасте они все еще остаются наиболее востребованными исследователями безопасности в Швеции, Folksam.

          Saab 9-5 на протяжении многих лет обладал множеством комфортных функций, как с точки зрения качества, так и с точки зрения стоимости. В то время как ранние модели часто имели кассетные диски, преобразователи компакт-дисков были стандартной функцией многих автомобилей и спутниковой навигации. Также доступны заводские комплекты телефонов. Многие модели демонстрируют кожу или что-то из кожи, также были доступны теплые передние сиденья. Некоторые модели поставляются с герметичными сиденьями. Контроллеры для сосудов были доступны в различных моделях, а ксеноновые лампы были стандартизированы на высоком уровне.

          2021 Saab 9-5 Двигатель

          Даже самый простой 2-литровый бензиновый двигатель имеет мощность 150 л.с. с приличной дозой турбонаддувного среднего крутящего момента. Большой 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом поставляется с тремя различными выходными мощностями, а модель с полной Aero-спецификацией была немного повышена до 260 л.с. Турбо лаг примечателен низкими оборотами двигателя, но с 2000-5500 об / мин наблюдается потрясающая линия передачи минеральной мощности. 2.2 и 3-литровые старые дизельные дизели были выброшены, заменив Fiat / GM 1.9-литровый турбодизель мощностью 150 л.с.

          2021 Saab 9-5 Безопасность

          9-5 представила активные подголовники Saab (SAHR), которые поднимались и опускались, чтобы предотвратить хлыстовые травмы при ударе сзади по автомобилю. Эта статья была отмечена наградами за технические достижения и безопасность в Австралии, Дании и Великобритании. Saab 9-5 также является одним из первых автомобилей с обширной боковой защитой.

          В ранних моделях передние сиденья были оснащены подушками безопасности и головками безопасности, а в конце 1990-х годов их производили на нескольких современных автомобилях.Базовая конструкция включала прочный каркас безопасности пассажира, переднюю и заднюю зоны усиления, усиленные дверные проемы и стойки, а также «маятниковую B-стойку», которая сочетает в себе высокопрочную легированную сталь на груди и высоте головы и сетку из нержавеющей стали на цокольный этаж, рассчитанный на поражение войск. на полу. Дизайн был сертифицирован Центром страхования безопасности дорожного движения (IIHS) для защиты пассажиров от дорожно-транспортных происшествий, даже без добавления шторок для подушек безопасности или задних подушек безопасности.

          .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *