Салон ауди а3 фото: Фото Audi A3 — фотографии, фото салона Audi A3, IV поколение

Содержание

Audi A3 Sedan 2020-2021 – комплектации и цены от официального дилера

Ваш Audi A3 Sedan.

Первый шаг в будущее

Ауди А3 Седан — идеальный автомобиль для города. Представляет собой переднеприводный вариант модели класса С. Оптимальные характеристики позволяют ему дарить удовольствие от комфортных и быстрых поездок. Ощутите преимущества любой из восьми базовых комплектаций. Каждый может подобрать автомобиль с характеристиками по своему вкусу: от минимально необходимого комплекта до предельной мощности и максимальной функциональности.

 

Обзор

Сделанный на платформе Sportback, четырехдверный Audi A3 Sedan имеет увеличенную колесную базу, а также общую длину (4,45 м). А еще у него большой 425-литровый багажник: внутри поместится все, что нужно для работы или отпуска.

 

Технические характеристики

Седан Ауди А3 можно купить с любым из трех доступных на выбор моторов. Первый вариант — на 2,0 л и 150 л.с. с крутящим моментом 320 Нм, а также разгоном до 100 км/час за 8,7 с. Второй вариант — 1,4 л, 140 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Ускорение до 100 км/час занимает 8,4 с. Третий двигатель — бензиновый турбированный, на 1,8 л, 180 л.с. Разгон до 100 км/час занимает 7,4 с. Что касается коробок передач — есть два варианта:

  1. 7-ступенчатая двухсцепная роботизированная S tronic.
  2. 6-позиционная механическая.

Дизайн Audi A3 Sedan соответствует общим тенденциям линейки, но ряд изменений все же есть. Это (естественно) форма багажника, измененный рельеф панелей кузова, обновленная линия под дверьми, акцент на арках колес, измененные бамперы и радиаторная решетка.

Платформа автомобиля имеет стойки McPherson , а также нижние рычаги А-образной формы. Рычаги расположены в подрамнике из алюминия. Они расположены спереди. Сзади конструкция четырехрычажная. В ряде комплектаций настройки платформы Ауди А3 Седан приближены к спортивным: дорожный просвет снижен на 25 мм.

Общие параметры автомобиля: (ДхШхВ) 4456х1796х1416 мм, масса — 1250 кг.

 

Купить Ауди А3 седан в Москве

Вы можете купить Ауди А3 седан в Москве у официального дилера Ауди Центр Юг. Выгодные условия и недорогие цены на Audi A3 Sedan в наличии. Подробности в отделе продаж.

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 24 (Ауди А3 Седан) фотографий машины Audi A3 Седан в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Новый кузов

Салон, интерьер внутри

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав. В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Дилерские центры Audi

Цены на все автомобили Audi

00835 Коврик салона AUDI A3 (03-) полиуретан (4 предм.) SEINTEX — 00835

00835 Коврик салона AUDI A3 (03-) полиуретан (4 предм.) SEINTEX — 00835 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru










Распечатать

2

1

Артикул:
00835

Код для заказа: 437817

Есть в наличии

Доступно для заказа2 шт. Данные обновлены: 17.07.2021 в 02:30


Код для заказа
437817


Артикулы
00835


Производитель
SEINTEX


Марка автомобиля:

AUDI


Модель автомобиля:

А3


Модификация автомобиля:

AUDI А3 (2003-2012)


Расположение:

Передние и задние


Материал:

Резина


Кол-во частей/элементов:

4


Бортик:

Да


Перемычка между задними:

Нет


3D форма:

Нет


Комплектация:

Комплект ковров, фирменный пакет


Наличие крепежа:

Да, при наличии крепежа в салоне автомобиля


Цвет:

Черный


Страна:

Россия


Упаковка:

Фирменный пакет


Вес, кг:

7


Длина, см:

70


Ширина, см:

40


Высота, см:

5

Описание

  • Шипы противоскольжения
    На обратной стороне ковриков размещены шипы. Это позволяет коврам надежно лежать в салоне и не уезжать под педали, что делает использование ковриков максимально безопасным.
  • Высокая износостойкость
    На каждом водительском коврике под ногами водителя увеличена толщина резины, поэтому можно быть уверенным, что коврик со временем не деформируется.
  • Легко устанавливаются
    Если в Вашем автомобиле предусмотрены специальные крепления, то Вы можете быть уверены, что коврики будут иметь соответствующие отверстия.
  • Резиновый коврик сетка надежно защищает салон автомобиля от любых внешних факторов
    На ковер нанесен узор, который удерживает в себе грязь и воду. — 2 см.
  • Идеальное повторение контуров салона
    Коврики точно повторяют контуры пола салона. При разработке ковриков используются современные технологии. Учитывается геометрия кузова, расположение педалей и сидений каждого автомобиля.
  • Долговечность
    Коврики сетка легко выдерживают любые температуры. Резина не деформируется и не теряет своей эластичности в широком диапазоне температур.

Отзывы о товаре

Видео

Видеообзор Коврик салона AUDI A3 (03-) полиуретан (4 предм.) SEINTEX
Видеообзор товара Коврик салона AUDI A3 (03-) полиуретан (4 предм.) SEINTEX в интернет-магазине AvtoAll.ru

Обзоры

Статьи о товаре



  • Коврики для автомобиля. Делаем правильный выбор

    13 Апреля 2013 09:50

    Автомобильный коврик — вещь, без сомнения, нужная и полезная. А какие коврики бывают? Что предлагает современный рынок? Наконец, на что обратить внимание при выборе автомобильного коврика? Предлагаемая Вашему вниманию статья даст ответы на эти и другие вопросы. И поможет сделать правильный выбор.

Новости о товаре



  • Автомобильные коврики в салон и багажник

    17 Июля 2015

    Если качество ковриков в салоне и багажнике вашего авто оставляет желать лучшего, самое время обновить их, ведь интернет-магазин AvtoALL.RU подготовил для покупателей специальное предложение — стоимость всех товаров в категории «Автомобильные коврики» значительно снижена.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 17. 07.2021 02:30.


Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.


Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.


Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

d71b8e9e8004775db942e445511b0dad



Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину


!

В вашей корзине
на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Фото отчет по шумоизоляции Audi A3 (кузов 8V) за 8 часов

включает капот, двери, потолок, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизляция торпедо и колесных арок снаружи — за доплату.

Сделано более
90
Audi A3

За 8 часов
В вашем присутствии

52.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Audi A3 седан по сути мало чем отличается от соплатформенника по концерну VAG автомобиля Volkswagen Polo. То же количество материала, та же плотность сборки, те же однотипные обшивки, пистоны и последовательность разборки-сборки. Мы хороши знаем эту машину, поскольку сделали их несколько десятков и как всегда, готовы к приезду очередной А3 заранее: все материалы нарезаны по нашим лекалам еще за 1 час до приезда автомобиля и размещены в нашей фирменной печке разогреваться до температуры 50 градусов. К тому моменту, когда нам понадобится материал, он уже будет равномерно прогрет по всей толщине и площади. Вооружившись чистыми перчатками и инструментом, мы начинаем полную шумоизоляцию седана Audi A3. За процессом работы будет следить владелец автомобиля, находясь в нашей уютной зоне отдыха с бесплатными чаем, кофе, печеньями и WiFi.

Шумоизоляция капота Audi A3 начинается с обязательного обезжиривания металла капота. На металл мы наносим легкий и эффективный вибродемпфер Comfort mat Dark D3, а на изнаночную сторону штатной теплоизоляции капота шумотеплоизолятор Сплен.

Шумоизоляция крыши Audi A3. После аккуратной (с чистыми перчатками) разборки потолочной обшивки мы обнаруживаем свойственный для многих моделей концерна VAG связывающий лист материала, похожий на плотный картон. Этот мастериал играет роль усилителя крыши. Но нам придется его удалить.

Штатный «картон» удален и металл крыши подготовлен для оклейки сначала виброизоляцией, а затем и шумопоглотителем.

Легкий и современный вибродемпфер из премиум линейки Comfort mat Dark D3 занимает свое место на потолке. Мы тщательно прикатываем материал к поверхности, избегая даже малейших воздушных полостей.

Новый высокоплотный влагостойкий поглотитель звука Felton толщиной 10 миллиметров будет надежно защищать пространство под обшивкой крыши от воздушных гуляющих шумов.

Шумоизоляция дверей Audi A3. Мы располагаем большим штатом мастеров-профессионалов и работу ведем не только одновременно по разным деталям автомобиля, но и по раздным автомобилям одновременно. Каждым автомобилем занимается определенная команда. Пока одни мастера занимаются крышей, другие берут на себя двери автомобиля. Профессиональная разборка позволяет не оставлять зацепов на обшивках и мы получаем доступ внутрь двери. Обезжириваем и приступаем к оклейке.

Сперва мы усилим металл двери легким вибродемпфером Comfort mat Dark D3. У нас есть весь самый необходимый и разнообразный специнструмент для прикатки материала даже в самых труднодоступных местах.

Затем мы укладываем слой шумоизоляции Comfortt mat Start Fi, которая состоит из монтажного мастичного слоя и шумоизоляции на основе Сплена, ППЭ. Общая толщина слоя составляет 6 мм., а отсутсвие клея в монтажном слое позволяет абсолютно не беспокоиться за влагостойкость, поскольку она на высочайшем уровне.

Каркас двери так же нуждается в виброизоляции, и мы производим ее нашим легким Dark D3 из линейки Comfort mat.

Звукопоглотитель Lock препятствует дальнейшему прохождению звука в салон, а так же служит уплотнителем дверной обшивки.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Audi A3 начинается только после того, как работы по потолку, капоту и дверям завершены. К этому времени у нас проходит примерно 4 часа, и вся команда устремляется к самой важной части работы, которая внесет важнейший вклад в общую картину.

Чтобы ничего не мешалось, а так же не повредилось, мы выносим из салона абсолютно все: сидения, ковры, тоннель, обшивки. Эта процедура происходит у нашей команды практически молниеносно.

Мощнейший (и разогретый до 50 градусов) вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker толщиной 5 миллиметров занимает свое место на полу салона а так же колесных арках. Это эксклюзивный материал, который изготавливается на заводе только для нужд Авто-Локер имеет мастику нового поколения и сделан на основе Comfort mat Dark Extreme.

Вид из багажника. Мы уделяем внимание каждой мелочи и не экономим на материале.

Толщина 5 мм., легкая мастика Extreme, высочайший КМП (показатель эффективности). Все это эксклюзивный Comfort mat Ultra Loker.

Накрываем днище автомобиля поглотителем звука Comfort mat Lock, попутно обклеивая стойки шумопоглотителем высокой плотности Felton.

Не забываем и про внутренние части арок и задних крыльев.

Устанавливаем на место штатную войлочную шумоизоляцию и наносим поверх нее дополнительный слой шумопоглощающего войлока, усиливая эффект.

Войлок достается и задним аркам и задним крыльям. Мы четко следуем своей политике максимальной эффективности и нас совершенно не заботит расход материала.

Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка обрабатывается вязкоэластичным шумопоглотителем Ultra Soft.

Начинается сборка салона и наши мастера делают это с высоким уровнем компетентности относительно последовательности сборки и ее качества.

Дополнительная услуга. Шумоизоляция колесных арок Audi A3. Эта услуга весьма действенна на немецких автомобилях, поскольку, разобрав подкрылки мы получаем доступ к голому металлу арки. Мы обязаткльно моем и обезжириваем арки перед началом работ. Услуга по шумоизоляции арок с внешней стороны не включена в стоимость работ по шумоизоляции салона и оплачивается отдельно.

Мощный и ударный 5-миллиметровый Comfort mat Ultra Loker в горячем виде занимает свое место на металле арки.

Влагостойкая шумоизоляция из вспененного каучука K-Flex имеет толщину 6 миллиметров и намного эффективнее опщепринятого Сплена.

Сборка салона завершена, обшивки протерты, а так же проверены все узлы и устройства автомобиля. Наша команда имеет многолетний (с 2007 года) опыт работы по звукоизоляции салонов автомобилей и мы смело гарантируем вам заводское качество сборки салона без следов вмешательства, таких как зацепы, трещины, порезы, пятна или сломанные пистоны. От всего этого вы защищены фирменной гарантией Авто-Локер.

Шумоизоляция Ауди А3 в кузове 8V в очередной раз произведена нашими мастерами-профессионалами в срок, не превышающий 8-9 часов. Этого нам было достаточно, чтобы полностью аккуратно разобрать и собрать автомобиль, а так же уложить под обшивки 50 килограммов самых современных вибродемпферов и шумопоглотителей.

Сидения Ауди А3 8П Audi A3 8P S Line Recaro | Festima.Ru

Уважaeмыe клиeнты и покупaтeли, перед тем кaк звонить, УTОЧНИTE нaличие и cтaтуc дeтaли в COOБЩЕНИЯХ пoд кoнкpетным объявлeниeм. Учитывaйте PAЗНИЦУ ЧAСОВОГO ПOЯСA, мы находимся во ВЛAДИBОСТОKЕ. Pабoтаeм с 9:00 дo 17:00. B нерaбочee время пoльзуйтеcь CЕPBИСОМ СОOБЩЕНИЙ в каждом объявлении, и наш менеджер ОБЯЗАТЕЛЬНО вам ответит и перезвонит. Салон в сборе (сиденья все, бардачок) Аudi А6 (С7) Артикул: 1340 С аукционного автомобиля из Японии без пробега по России. Состояние нового. Также в наличии много запчастей на данное авто. Салон комплектом в сборе. Все сиденья, крышка бардачка. Для моделей: — Аudi А6 аllrоаd quаttrо, 4GН, 4GJ — Аudi А6, 4G2, 4G5, 4GС, 4GD — Аudi RS6, 4G5, 4GD — Аudi S6, 4G2, 4G5, 4GС, 4GD Для двигателей: — ВРР, ВSG, ВVJ, САNС, САND, СDUС, СDUD, СGQВ, СGWD, СКVВ, СКVС, СLАА, СLАВ, СRЕС, СRТС, СRТD, СRТЕ, СRТF, СVUА, СVUВ, СZVА, СZVС, СZVF, СRDВ, СWUВ, СWUС, ААН, АSN, САЕВ, САЕD, СDNВ, СDNС, СЕUС, СGLС, СGLD, СGLЕ, СGWВ, СGХВ, СННВ, СНJА, СНVА, СJЕВ, СJZА, СМGВ, СNНА, СNНС, СРNВ, СRЕН, СSUВ, СSUD, СSUЕ, СТВС, СТСВ, СТСС, СТGЕ, СТUА, СVРА, СYGА, СYNВ, СYРА, СYРВ, СZСА, СZJА, СZVВ, СZVD, СZVЕ, DDСА, DDСВ, DDDА Приветствуем вас, уважаемые владельцы АUDI. Представляем вашему вниманию большой выбор автомобилей АUDI в разбор. С аукционов Японии и без пробега по России. Все детали в отличном состоянии. Мы предоставляем бесплатную упаковку в ПЭТ и пузырьковую пленку для сохранности детали и жёсткую обрешетку от транспортной компании. Осуществляется бесплатная доставка в любую транспортную компанию на ваш выбор (преимущественно ПЭК, ЭНЕРГИЯ). Ведём фото, видео и онлайн видеозвонки для прозрачности сделки. Отправка осуществляется по всей России и странам СНГ. Марка: Аudi Модель: А6 (С7) IV (2010–2014) Год выпуска: 2014 Кузов номер: 4G2 Кузов тип: седан Двигатель номер: СНVА Модель двигателя: бензиновый Объем: 2.8 Топливо: бензин Коробка: АКПП Право/Лево: R,L Перед/Зад: F,R Ауди А6 4 поколение 2010–2014

Автозапчасти

цена, фото, характеристики, виде А3

В России обновленное семейство Audi A3 появится в июне 2016 года.

Немецкий автопроизводитель Audi представил обновленное семейство A3 2016–2017 модельного года. Обновленную внешность и новые моторы получили седан, пятидверный и трехдверный хэтчбек, кабриолет, а также их «заряженные» версии S3.

Фото нового седана Audi A3 2016–2017 года. https://autompv.ru/

От дорестайлинговой версии автомобиль отличается иным передним бампером, другой решеткой радиатора, новыми ксеноновыми фарами ( опционально доступны матричные светодиодные фары), измененными задними фонарями и бампером, дисками нового дизайна. Кроме того, палитра окраски кузова была расширена до 12 цветов.

В салоне нового A3 появилось новая мультимедийная система MMI, другое трехспицевое рулевое колесо и опциональная система «Virtual Cockpit» с 12,3-дюймовым экраном, который расположен на месте приборной панели.

фото салона

Технические характеристики Audi A3 2016–2017

Состав линейки силовых агрегатов модели был дополнен новым новыми 1,0- и 2,0-литровыми бензиновыми моторами, развивающими мощность 115 и 190 л.с. соответственно. Кроме того, автомобиль предлагается с бензиновым 1,4-литровым двигателем TFSI мощностью 150 сил, а также с дизелями объемом 1,6 и 2,0 литра (110 или 150/184 л.с.).

гибрид e-tronфото седана Audi S3 2016–2017

«Заряженные» Audi S3 2017 оснащаются модернизированным 2-литровым турбомотором мощность 310 лошадиных сил. Гибрид Sportback e-tron приводится в движение установкой мощностью 204 л.с. (1,4-литровый ДВС и электродвигатель). Битопливный Sportback g-tron доступен с 110-сильным мотором, способным ездить на бензине и природном газе.

Видео

Обзор экстерьера и интерьера, а также тест-драйв седана (видео):

Цена

Российские продажи обновленного семейства Audi A3 2016–2017 начнутся в июне текущего года. Комплектации и цены на новинки станут известны позже.

Яркий дизайн и салон из бутылок: Audi показала A3 нового поколения

Производители продолжают представлять модели, которые должны были дебютировать на Женевском автосалоне. Вот пришло время и премиального хэтчбека Audi A3 четвертого поколения. Модель сохранила привычную форму, но стала более широкой и мускулистой. В результате рестайлинга ее длинна увеличилась на 3 сантиметра и достигла 4,34 метра. При этом колесная база осталась прежней. Такое изменение позволило производителю увеличить багажное отделение модели и теперь его объем составляет 380 литров, а если сложить задние сидения, то – 1200 литров.

Экстерьер Audi A3 также претерпел изменений. Хэтчбек получил спортивные острые фары со светодиодными ходовыми огнями, обновленную решетку радиатора, видоизмененный капот, укрупненные воздухозаборники, тонкие задние фонари, более сдержанный диффузор и 16-дюймовые колесные диски.

В салоне модели разместилась совершенно новая приборная панель с вентиляционными прорезями со стороны водителя, которая перекликается с приборкой Lamborghini. Также в оснащение вошла мультимедийная система с 10,25-дюймовым экраном, новый руль с кнопками для голосовых команд и управления музыкой. В качестве опции доступен виртуальный кокпит с цифровой приборкой и проекционным дисплеем. Однако самой главной особенностью новинки является отделка салона, которая выполнена из особой ткани. Она на 89% состоит из переработанного пластика, в частности бутылок. Так, для оббивки одного сидения производитель затратил 45 пластиковых бутылок, а для напольного покрытия – 62.

Рестайлинговый A3 будет предлагаться с тремя вариантами двигателей: 1,5-литровым бензиновым TFSI мощностью 150 л. с. и 2,0-литровым дизельным TDI мощностью 116 и 150 л.с. Кроме того, бензиновая модификация будет доступна с 48-вольтовым стартер-генератором, который сможет добавить мотору до 12 л.с. мощности и позволит сэкономить до 0,4 литра топлива на 100 километров пробега. Изначально на рынок выйдет версия с передним приводом, а позже в линейку добавят версии с системой полного привода Quattro.

Прием заказов на Audi A3 Sportback откроют в конце этого месяца, а первые поставки запланированы на май текущего года. Первые покупатели получат A3 Sportback в исполнении Edition One, который отличается затемненными светодиодными фарами Matrix, 18-дюймовыми колесными дисками серого цвета, а также спортивными сиденья, алюминиевые элементами в отделке и накладками из нержавеющей стали на педалях.

Audi A3 Saloon (2020) обзор: младший представитель

► Квадратная модель седана A3 протестирована
► Отличия только в стиле кузова
► Четкий внешний вид и чистый интерьер

Audi по-прежнему видит привлекательность в предложении небольшого седана, поэтому, поскольку A3 Sportback был обновлен в 2020 году, он также обновил свой самый маленький представительский седан.

Подрезая A4 примерно на 5000 фунтов стерлингов (в зависимости от спецификации), новый седан A3 сочетает в себе все технические обновления внутри и немного более чистые двигатели люка A3.

Это правда?

По сути, да. Как и последний седан A3, это A3 с багажником. Если не сломалось и т. Д.

Audi заявляет, что этот новый на 15 см длиннее Sportback, и обе модели имеют совершенно новый вид с большим количеством более острых углов, увеличенной решеткой радиатора спереди и световыми элементами, которые вписываются в недавно обновленный A4.

Внутри блочная и футуристическая кабина с первого взгляда выглядит великолепно с такими прочными деталями, как дверные ручки, рулевое колесо и рычаг переключения передач, независимо от того, выбираете ли вы механическую или семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и сигаретной пачкой. -стайл узелок торчащий из центральной консоли.В других местах, однако, материалы, вероятно, не соответствуют обычным ценам Audi — твердый пластик в нескольких местах и ​​множество глянцевых черных панелей, чтобы повсюду оставались отпечатки пальцев.

К счастью, с внутренней компоновкой легче разобраться, чем с другими автомобилями VW Group на той же платформе (я смотрю на вас, VW Golf и Seat Leon). Экран MMI — стандартный 10,1-дюймовый дисплей для всех вариантов отделки — яркий и четкий, без тактильных помех или второго отдельного экрана, как у больших автомобилей Audi (вы получаете элементы управления физической вентиляцией в A3, ура!). его пользу с точки зрения удобства использования.В списке опций также есть много технологий для больших автомобилей; матричные светодиодные фары, проекционный дисплей и стереосистема Bang and Olufsen — это лишь некоторые из них.

Давай поедем, ладно?

Да, давай. Мы тестировали его в спецификации 35 TFSI — 1,5-литровый двигатель мощностью 148 л.с., как с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, так и с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Что касается остальной части диапазона, есть 1,0-литровый 30 TFSI мощностью 108 л. с. и два дизеля: 2,0-литровый вариант на 114 л.с. и 148 л.с. Все седаны A3 — переднеприводные, нет ни одной модели quattro без значка S.

Честно говоря, 35 TFSI — это много. Он достаточно мощный, чтобы не мешать, предлагает деактивацию цилиндра, чтобы экономно обращаться с ним при низких ускоряющих нагрузках, и достаточно доработан, чтобы оставаться бесшумным даже при увеличении оборотов. Существует полезный диапазон крутящего момента, особенно между 2500-3500 об / мин, что эффективно избавляет от необходимости ломать его, когда вам нужно спешить. Тем не менее, дизели, естественно, обеспечивают лучшую экономию топлива при любых поездках на дальние расстояния.

Только комплектации Sport и S-Line предлагают шестиступенчатую механическую коробку передач как более дешевый вариант коробки передач, и, опять же, это хорошо: достаточно плавное переключение с небольшой приятной выемкой, когда вы включаете передачу.Семиступенчатая автоматическая коробка передач откалибрована хорошо, с небольшой задержкой включения передачи в неподвижном состоянии, и она точно знает, на какой передаче нужно быстро переключиться, если вы нажмете на нее достаточно, чтобы потребовалось переключение на пониженную передачу — здесь нет нерешительности или прерываний.

А как насчет его обращения?

Как и последний A3 Sportback, седан также впечатляет управляемостью. Здесь все дело в балансе; Рулевое управление легкое и прямое — похоже на хорошо смазанную стойку.

Наша модель S Line имела стандартные 18-дюймовые колеса и пассивные амортизаторы (Audi не предлагает адаптивные амортизаторы ни в одном обычном седане A3 в Великобритании) с более низкой и жесткой спортивной подвеской.Даже с более жесткой подвеской, ходовая часть сохраняет прекрасный баланс — она ​​не слишком разбивается о неровности и колеи, и, естественно, не скатывается по крутым поворотам. Нам нужно попробовать модель с обычной подвеской, чтобы получить более округлый вид, но мы утверждаем, что это та Audi, которую вы можете обойтись, сохранив спортивные пружины, вместо того, чтобы поставить галочку в поле для бесплатной стандартной установки.

Удобно жить с?

Прежде всего, этот * ощущается * более воздушным и просторным, чем кокпированная кабина A4, с достаточно удобными задними сиденьями для шести футов с точки зрения пространства для ног, даже если они сидят позади одного. Однако запас по месту немного ограничен.

Что касается багажника, то, естественно, он не будет таким же незамедлительным с точки зрения апертуры, как Sportback. Но реальный объем больше, чем у хэтчбека: 420 литров здесь по сравнению с 380-литровым багажником хэтчбека. Вот где в основном помогает отдача от дополнительной длины. Так что решать вам: регулярно ли вы носите с собой большие квадратные вещи, которые с трудом удается засунуть в иллюминатор салона, или вас больше беспокоит дополнительный объем?

Audi A3 Saloon: приговор

Проверенная формула Audi не сильно изменилась для A3, независимо от формы кузова, которая вас особенно интересует.Он превосходит VW Golf и Seat Leon по более простой в использовании технологии и стилю кузова, с которым ни одна марка не может конкурировать, все с такими же усовершенствованными двигателями и совершенным шасси.

Это не слишком захватывающе — вам нужно будет взглянуть на седан A-класса для большей визуальной драмы и умных технологий или, возможно, на собственный седан Audi S3, если вы хотите острых ощущений от производительности — но это впечатляющий небольшой седан, который будет хорошо смотреться на ваша подъездная дорога.

Ознакомьтесь с другими отзывами Audi здесь

Характеристики ниже для A3 седан 35 TFSI S Line

2022 A3

Новый облик.Новый год.

И без того элегантный и современный Audi A3 получил совершенно новый вид — внутри и снаружи.

Со многих сторон.

Как ни крути, новый динамичный внешний вид Audi A3 продолжает раскрывать каждую мускулистую и точеную деталь.

Сосредоточен на вас.

Ориентированный на водителя дизайн интерьера Audi A3 предлагает доступный виртуальный дисплей в кабине, который держит вас, водителя, в центре внимания.Комфорт и стиль сочетаются с материалами и отделкой премиум-класса.

Оптика — это все.

Спортивный пакет Black optic на Audi A3 включает спортивную подвеску для уменьшения дорожного просвета, увеличенные 18-дюймовые колеса и впечатляющую черную решетку радиатора — для начала.

Вы справитесь.

Выберите для своего Audi A3 передний привод для эффективной работы или легендарный полный привод quattro® для повышенной устойчивости и безопасного управления.

Передовые технологии.

Новинка для Audi A3: информационно-развлекательная система с сенсорным дисплеем MMI® оснащена 10,1-дюймовым экраном, обеспечивающим яркое и ориентированное на водителя изображение. *

Невероятный драйв.

Усовершенствованный двигатель 2,0 л TFSI с технологией MHEV на вашем Audi A3 обеспечивает плавную передачу мощности и оптимальную эффективность.

Оставайтесь в курсе.

Новая функция Audi A3 — доступный проекционный дисплей, отображающий всю необходимую информацию в пределах вашего поля зрения.

Вырваться из пробки.

Не нужно тормозить. Адаптивный круиз-ассистент Audi поддерживает заданное расстояние до впереди идущего автомобиля, удерживая автомобиль в центре полосы движения. *

* Функции помощи водителю не заменяют внимательного вождения. Дополнительные сведения и важные ограничения см. В руководстве пользователя.

Управляйте четкостью.

Благодаря светодиодным фарам матричного дизайна, установленным на вашем Audi A3, вы сможете увидеть дорогу впереди. Оснащен светодиодами дальнего и ближнего света, а также многосегментными светодиодными дневными ходовыми огнями.

#FutureIsAnAttitude

Впереди следующая важная веха на пути к мобильности будущего.Взгляните поближе на то, как Audi стала электричеством.

Учить больше

Продажа Audi A3 (с фотографиями)

Вы говорите хэтчбек, я говорю спортбэк. Вы говорите универсал, я говорю спортивный универсал. Называйте это как хотите, но определенно не отказывайтесь от всего этого. Выход Audi на рынок спортивного компактного универсала-хэткбека-купе на любом рынке представляет собой потрясающе яркую комбинацию TT и кроссовера-внедорожника. По сути, это хэтчбек, но с гораздо большим стилем и отношением как внутри, так и снаружи. Под его капотом находится двигатель с турбонаддувом, который не только быстрый и веселый, но и с технологией прямого впрыска топлива, которая также экономит топливо.

Быстро, практично, роскошно и весело? Почему эта машина так долго доехала до Соединенных Штатов? Проданный в Европе и Бразилии в течение последних десяти лет Audi A3 не появлялся в Штатах до 2006 года. Но ожидание того стоило. Он называет себя спортивным компактным, но с пятью дверями, большим пространством над головой и просторным задним сиденьем он удобно вмещает четыре.Особенность хэтчбека с откидывающимися задними сиденьями означает много места для груза. Результат — весь внешний вид и характеристики спортивного автомобиля без ощущения тесноты и клаустрофии.

Audi A3 выпускается либо с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, либо с 3,2-литровым полным приводом quattro. Прямой впрыск топлива означает экономию бензина, и Audi утверждает, что A3 — первый автомобиль, предлагающий двигатель с турбонаддувом с технологией FSI. Это также первая модель, предлагающая опциональную шестиступенчатую автоматическую коробку передач DSG (стандартную для модели quattro).Имитируя ручное переключение, но без сцепления, коробка передач с прямым переключением напрямую соединяет двигатель с колесами и выбирает следующую передачу перед переключением, якобы создавая плавный переход и тем самым более плавную поездку.

Audi A3 может быть не таким вместительным или быстрым, как его конкуренты, но его смелый характерный внешний вид намного более стильный и предлагает гораздо больше стандартных функций. Однако, как только он наберет обороты, не спускайте глаз с зеркала заднего вида, потому что этот автомобиль взлетает.В сочетании с легким рулевым управлением и уверенной управляемостью вы даже не почувствуете, что управляете гоночным автомобилем с турбонаддувом. Внутри вы почувствуете себя в роскошном автомобиле. Или спортивный универсал. Или хэтчбек. Или спортбэк — да ладно, просто попробуй.

Продажа Audi A3 (с фотографиями)

Вы говорите хэтчбек, я говорю спортбэк. Вы говорите универсал, я говорю спортивный универсал. Называйте это как хотите, но определенно не отказывайтесь от всего этого.Выход Audi на рынок спортивного компактного универсала-хэткбека-купе на любом рынке представляет собой потрясающе яркую комбинацию TT и кроссовера-внедорожника. По сути, это хэтчбек, но с гораздо большим стилем и отношением как внутри, так и снаружи. Под его капотом находится двигатель с турбонаддувом, который не только быстрый и веселый, но и с технологией прямого впрыска топлива, которая также экономит топливо.

Быстро, практично, роскошно и весело? Почему эта машина так долго доехала до Соединенных Штатов? Audi A3, продаваемый в Европе и Бразилии в течение последних десяти лет, появился в Штатах только в 2006 году.Но ожидание того стоило. Он называет себя спортивным компактным, но с пятью дверями, большим пространством над головой и просторным задним сиденьем он удобно вмещает четыре. Особенность хэтчбека с откидывающимися задними сиденьями означает много места для груза. Результат — весь внешний вид и характеристики спортивного автомобиля без ощущения тесноты и клаустрофии.

Audi A3 выпускается либо с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, либо с 3,2-литровым полным приводом quattro. Прямой впрыск топлива означает экономию бензина, и Audi утверждает, что A3 — первый автомобиль, предлагающий двигатель с турбонаддувом с технологией FSI.Это также первая модель, предлагающая опциональную шестиступенчатую автоматическую коробку передач DSG (стандартную для модели quattro). Имитируя ручное переключение, но без сцепления, коробка передач с прямым переключением напрямую соединяет двигатель с колесами и выбирает следующую передачу перед переключением, якобы создавая плавный переход и тем самым более плавную поездку.

Audi A3 может быть не таким вместительным или быстрым, как его конкуренты, но его смелый характерный внешний вид намного более стильный и предлагает гораздо больше стандартных функций.Однако, как только он наберет обороты, не спускайте глаз с зеркала заднего вида, потому что этот автомобиль взлетает. В сочетании с легким рулевым управлением и уверенной управляемостью вы даже не почувствуете, что управляете гоночным автомобилем с турбонаддувом. Внутри вы почувствуете себя в роскошном автомобиле. Или спортивный универсал. Или хэтчбек. Или спортбэк — да ладно, просто попробуй.

Продажа Audi A3 (с фотографиями)

Вы говорите хэтчбек, я говорю спортбэк. Вы говорите универсал, я говорю спортивный универсал.Называйте это как хотите, но определенно не отказывайтесь от всего этого. Выход Audi на рынок спортивного компактного универсала-хэткбека-купе на любом рынке представляет собой потрясающе яркую комбинацию TT и кроссовера-внедорожника. По сути, это хэтчбек, но с гораздо большим стилем и отношением как внутри, так и снаружи. Под его капотом находится двигатель с турбонаддувом, который не только быстрый и веселый, но и с технологией прямого впрыска топлива, которая также экономит топливо.

Быстро, практично, роскошно и весело? Почему эта машина так долго доехала до Соединенных Штатов? Audi A3, продаваемый в Европе и Бразилии в течение последних десяти лет, появился в Штатах только в 2006 году. Но ожидание того стоило. Он называет себя спортивным компактным, но с пятью дверями, большим пространством над головой и просторным задним сиденьем он удобно вмещает четыре. Особенность хэтчбека с откидывающимися задними сиденьями означает много места для груза. Результат — весь внешний вид и характеристики спортивного автомобиля без ощущения тесноты и клаустрофии.

Audi A3 выпускается либо с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, либо с 3,2-литровым полным приводом quattro. Прямой впрыск топлива означает экономию бензина, и Audi утверждает, что A3 — первый автомобиль, предлагающий двигатель с турбонаддувом с технологией FSI.Это также первая модель, предлагающая опциональную шестиступенчатую автоматическую коробку передач DSG (стандартную для модели quattro). Имитируя ручное переключение, но без сцепления, коробка передач с прямым переключением напрямую соединяет двигатель с колесами и выбирает следующую передачу перед переключением, якобы создавая плавный переход и тем самым более плавную поездку.

Audi A3 может быть не таким вместительным или быстрым, как его конкуренты, но его смелый характерный внешний вид намного более стильный и предлагает гораздо больше стандартных функций.Однако, как только он наберет обороты, не спускайте глаз с зеркала заднего вида, потому что этот автомобиль взлетает. В сочетании с легким рулевым управлением и уверенной управляемостью вы даже не почувствуете, что управляете гоночным автомобилем с турбонаддувом. Внутри вы почувствуете себя в роскошном автомобиле. Или спортивный универсал. Или хэтчбек. Или спортбэк — да ладно, просто попробуй.

Продажа Audi A3 (с фотографиями)

Вы говорите хэтчбек, я говорю спортбэк. Вы говорите универсал, я говорю спортивный универсал.Называйте это как хотите, но определенно не отказывайтесь от всего этого. Выход Audi на рынок спортивного компактного универсала-хэткбека-купе на любом рынке представляет собой потрясающе яркую комбинацию TT и кроссовера-внедорожника. По сути, это хэтчбек, но с гораздо большим стилем и отношением как внутри, так и снаружи. Под его капотом находится двигатель с турбонаддувом, который не только быстрый и веселый, но и с технологией прямого впрыска топлива, которая также экономит топливо.

Быстро, практично, роскошно и весело? Почему эта машина так долго доехала до Соединенных Штатов? Audi A3, продаваемый в Европе и Бразилии в течение последних десяти лет, появился в Штатах только в 2006 году.Но ожидание того стоило. Он называет себя спортивным компактным, но с пятью дверями, большим пространством над головой и просторным задним сиденьем он удобно вмещает четыре. Особенность хэтчбека с откидывающимися задними сиденьями означает много места для груза. Результат — весь внешний вид и характеристики спортивного автомобиля без ощущения тесноты и клаустрофии.

Audi A3 выпускается либо с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, либо с 3,2-литровым полным приводом quattro. Прямой впрыск топлива означает экономию бензина, и Audi утверждает, что A3 — первый автомобиль, предлагающий двигатель с турбонаддувом с технологией FSI. Это также первая модель, предлагающая опциональную шестиступенчатую автоматическую коробку передач DSG (стандартную для модели quattro). Имитируя ручное переключение, но без сцепления, коробка передач с прямым переключением напрямую соединяет двигатель с колесами и выбирает следующую передачу перед переключением, якобы создавая плавный переход и тем самым более плавную поездку.

Audi A3 может быть не таким вместительным или быстрым, как его конкуренты, но его смелый характерный внешний вид намного более стильный и предлагает гораздо больше стандартных функций.Однако, как только он наберет обороты, не спускайте глаз с зеркала заднего вида, потому что этот автомобиль взлетает. В сочетании с легким рулевым управлением и уверенной управляемостью вы даже не почувствуете, что управляете гоночным автомобилем с турбонаддувом. Внутри вы почувствуете себя в роскошном автомобиле. Или спортивный универсал. Или хэтчбек. Или спортбэк — да ладно, просто попробуй.

Что мы знаем на данный момент

Обзор

Хорошо зарекомендовавший себя седан A3, выпускаемый в настоящее время, скоро будет заменен полностью новой моделью 2022 года — компания пропускает 2021 модельный год. Из того, что мы можем сказать на данный момент, новый A3 будет значительным улучшением по сравнению с и без того восхитительным и высококлассным седаном. Немецкие конкуренты, такие как BMW 2-series Gran Coupe и Mercedes-Benz A-class, подогревают аппетит потребителей к небольшим седанам премиум-класса, поэтому неудивительно, что Audi удваивает свой компактный автомобиль и делает его интерьер более богатым и передовыми технологиями. , и острый как бритва выглядит. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, полный привод и множество функций помощи водителю обязательно сделают A3 желанным выбором.Мы ожидаем, что A3 появится в Северной Америке к концу 2021 года как модель 2022 года.

Что нового в 2022 году?

Автомобиль Audi начального уровня — это совершенно новый автомобиль 2022 года, отличающийся более острым стилем и модернизированными технологиями интерьера. A3 будет продаваться исключительно в форме седана в Северной Америке, а модель хэтчбека Sportback будет продаваться в Европе и на других мировых рынках.

Цены и какой из них купить

A3 будет предлагаться в комплектациях Premium, Premium Plus и Prestige, как и другие Audi, которые сейчас продаются.Audi не опубликовала полный список стандартных и дополнительных функций A3, но мы ожидаем, что модель Premium Plus среднего класса будет предлагать лучшее сочетание функций и цены.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Несмотря на то, что европейские модели предлагают различные силовые агрегаты, A3, предназначенный для Северной Америки, оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 201 л.с. или полный привод. Семиступенчатая автоматическая коробка передач также, вероятно, будет стандартной платой за проезд.Audi упомянула, что гибридная модель с подключаемым модулем, вероятно, носящая имя e-tron, может быть доступна позже. Мы не тестировали новый A3, но ожидаем цивилизованного поведения на дороге, четкой управляемости и удовлетворительного ускорения.

Экономия топлива и реальная MPG

EPA не публиковало никакой информации об оценках топливной экономичности A3 2021 года, но для того, чтобы составить конкуренцию своим главным конкурентам — седану A-класса и Gran Coupe 2-й серии — Потребуется увеличить расход топлива до 35 миль на галлон на шоссе.Когда у нас будет возможность провести новый A3 через наш 200-мильный маршрут проверки экономии топлива на шоссе, мы обновим эту историю с результатами. Для получения дополнительной информации об экономии топлива A3 посетите веб-сайт EPA.

Интерьер, комфорт и груз

Внутри A3 2021 года дизайнеры Audi взяли более уравновешенный стиль более крупного седана A4 и сделали его более индивидуальным. Два больших вентиляционных отверстия по бокам дисплея приборов автомобиля и прошитая панель в верхней части приборной панели.Передние сиденья, показанные на фотографиях, вероятно, являются дополнительными спортивными сиденьями, но они, похоже, имеют обивку из искусственной замши и стеганые сиденья. Грузовое пространство для небольших автомобилей обычно не особенно велико, но мы ожидаем, что в багажнике A3 будет достаточно места для средней поездки в продуктовый магазин или багажа на выходные для поездок по дороге.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

A3 будет оснащен 10,1-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным дисплеем или большим, опциональным 12.3-дюймовый блок. К счастью, A3 отказывается от новой настройки бренда с двумя экранами, которая превращает климат-контроль и переключатели режимов движения автомобиля в цифровое дело. Вместо этого эти вторичные элементы управления здесь обрабатываются старомодными добрыми кнопками. Цифровой дисплей приборов Audi Virtual Cockpit также будет стандартным. Этот реконфигурируемый экран является популярной функцией в остальной линейке Audi и может отображать большую карту в центре комбинации приборов, а также другую информацию об автомобиле, а также стандартные датчики скорости и оборотов.

Функции безопасности и помощи водителю

Технология помощи водителю широко представлена ​​в новом A3, при этом такие базовые функции, как автоматическое экстренное торможение, входят в стандартную комплектацию, а более продвинутые технологии поставляются с дополнительными пакетами. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов A3 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института дорожной безопасности (IIHS). Основные функции безопасности включают:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
  • Доступное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

    Гарантия и обслуживание

    Стандартный гарантийный пакет Audi: ничего особенного, и его ограниченная гарантия и гарантия на трансмиссию соответствуют гарантиям BMW и Mercedes-Benz. Конкуренты, такие как Cadillac CT4, будут предлагать здесь большую ценность с более длительным охватом трансмиссии; BMW 2-й серии предлагает три года или 36 000 миль бесплатного планового обслуживания.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50 000 миль
    • Бесплатное обслуживание распространяется на 1 год или 10 000 миль

      Дополнительные функции и характеристики

      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *