Салон bmw x1 фото: Фото BMW X1 — фотографии, фото салона BMW X1, F48 рестайлинг поколение

Содержание

BMW X1 2019 – плановое обновление БМВ Х1

В обзоре BMW X1 2019-2020 года – новости, фото, цена и комплектации, технические характеристики обновленных версий

Кроссовер BMW X1 пережил плановый, многогранный и качественный рестайлинг. Представлен официально 28 апреля 2019 года в преддверии выхода модели БМВ Х1 в новом кузове на мировой рынок в середине лета текущего года, а в России осенью 2019 года. И это самая продаваемая модель немецкой компании БМВ, паркетник Х1, нашедший по итогам 2018 года почти 287 тысяч покупателей на мировом рынке.

 

Цена

Производитель пока не озвучил стоимость ресталинг версий BMW X1. Но, по предварительной информации, цена обновленного БМВ Х1 останется на уровне стоимости дореформенный версий кроссовера с ценником от 32700 евро. Однако стоит отметить, что отныне дизель версии кроссовера станут более доступны, за счет новой модификации BMW X1 sDrive16d со 116-сильным 1,5-литровым турбо дизелем, 6 МКПП (7-ступенчатый «робот» в качестве опции) и передним приводом.

Экстерьер

Обновление кроссовера BMW X1 покоится на трех китах: новый кузов с более стильным дизайном, модернизированный салон с большим набором современного оборудования и усовершенствованная техническая начинка, начиная от новой дизельной версии BMW X1 sDrive16d, заканчивая подзаряжаемым гибридом BMW X1 xDrive 25e.

Новый кузов БМВ Х1 выставляет на показ перекроенную переднюю часть с новыми светодиодными фарами головного света, новой фальшрадиаторной решеткой с более крупными и выразительными ноздрями и новым бампером с оригинальной пластикой и компактными светодиодными противотуманками.

Задняя часть кузова обновленного BMW X1 изменилась не так сильно, как лицо кроссовера, но наблюдаются видоизмененные плафоны габаритных фонарей с иной графикой, модернизированный бампер и более крупные насадки выхлопных труб с диаметром 90 мм. При наличии трех цилиндрового мотора BMW TwinPower Turbo под капотом выхлопная труба одна, а кроссоверы с четырех цилиндровыми моторами BMW TwinPower Turbo щеголяют двумя трубами системы выпуска.

Также отметим, что отныне для ресталинговых версий БМВ Х1 доступны наружные зеркала заднего вида со стороны водителя с X-проекцией и подсветка дверных ручек. При снятии автомобиля с охраны на дорожное покрытие перед дверью водителя проецируется двухцветное светодиодное изображение «X1» и подсвечивается углубление за дверной ручкой. Производитель анонсировал для новинки три новых цвета эмали — Jucaro Beige metallic, Misano Blue metallic и BMW Individual Storm Bay metallic, четыре новых варианта дизайна 18-19 дюймовых колесных дисков.

Интерьер

Изменения и новации в салоне обновленного немецкого компактного кроссовера BMW X1 носят, пожалуй, лишь косметический характер, призванные обеспечить более комфортное пребывание водителя и пассажиров в автомобиле. Модернизированный БМВ Х1 традиционно предлагается в нескольких пакетах исполнения, начиная от базовых версий и заканчивая специальными Sport Line, xLine и M Sport. Каждая, к слову, демонстрирует премиальный уровень исполнения с уникальным внешним видом, качественными материалами отделки салона и богатым оснащением.

Главное же новшество в салоне — 6,5-дюймовый цветной дисплей мультимедийной системы в базовой комплектации (в качестве опции 8,8 или 10,25 дюймовые экраны), контрастная строчка на передней панели, коврики с цветной окантовкой, новые варианты отделки сидений кожей Sensatec и новая ручка управления автоматической трансмиссией (нефиксируемый джойстик).
Также отметим стандартную панель приборов с 2,7-дюймовым TFT Info Display и опционную панель приборов с 5,7-дюймовым TFT Info Display, спортивные кресла первого ряда с электрическим приводом регулировок, задние сиденья 60:40, способные независимо двигаться вдоль салона на 130 мм, солидное багажное отделение, способное принять от 505 до 1550 литров грузового объема, и дверь багажника с электроприводом.

Технические характеристики BMW X1 2019-2020 года

Все двигатели обновленного БМВ Х1 по нормам выхлопа укладываются в строгие европейские нормы EU6d / EU6d-temp. Для кроссовера предлагаются аж 16 комбинаций двигателей и трансмиссий. Но для начала производитель анонсирует две дизельные версии, одну с бензиновым мотором и даже гибрид BMW X1 xDrive25e, с которого и начнем рассказ о технике пережившего рестайлинг кроссовера.

Гибридный BMW X1 xDrive25e оснащается силовой установкой в составе трех цилиндрового 1,5-литрового мотора BMW TwinPower Turbo (125 лс 220 Нм), отвечающего за привод передних колес, электромотора (70 кВт, 95 лс, 165 Нм), установленного на задней оси, и литий-ионной тяговой аккумулятроной батареи емкостью 9,7 кВт∙ч, обеспечивающей 50 км пробега в полностью электрическом режиме движения. У гибридного БМВ Х1 три режима движения — Auto eDrive, Max eDrive и Save Battery.

Дизель версий BMW X1 2019-2020 года пока представлено две.

BMW X1 sDrive16d с трех цилиндровый 1,5-литровым турбо дизелем (116 лс 270 Нм) в компании с 6 МКПП или доступным за доплату семиступенчатым преселективным «роботом», привод передний. С механической коробкой передач начальная дизельная версия разгоняется от 0 до 100 кмч за долгие 11,5 сек, но довольствуется вего 4,2-4,4 литрами топлива.

BMW X1 xDrive25d с четырех цилиндровым 2,0-литровым турбо дизелем (231 лс 450 Нм) в паре с 8 АКПП, привод по умолчанию полный. Мощный дизельный мотор позволяет набирать первую сотню за 6,6 сек.

Бензиновая версия для BMW X1 2019-2020 года предусмотрена пока одна, и это BMW X1 xDrive25i с 2,0-литровым бензиновым четырех цилиндровым турбо мотором BMW TwinPower Turbo (231 лс 350 Нм), работающим с 8 АКПП и системой полного привода. Динамика разгона от 0 до 100 кмч составляет 6,5 сек.

Отзывы владельцев BMW X1

Отзывы владельцев BMW X1

BMW X1, 2015 г

Данный автомобиль выбирал жене. В семье есть Audi Q7 3.0, Mercedes-Benz GLK 220. До этого ездили в основном на BMW Х5 Е70 3,0, в семье было 2 таких авто. Но потом пришлось переехать в Санкт-Петербург и сменить автопарк. Что хочется сказать об BMW X1. BMW это BMW и этим все сказано. Марка развивается и идет вперед. Машина собрана отлично. Поведение на дороге 5 балов. Расход в городе 5 балов. Салон намного просторнее чем в предыдущем кузове. Обзорность и работа парктроников 5 балов. Если сравнивать с GLK (на GLK очень плохо работают парктроники, срабатывают в последний момент). Система X-Drive работает отлично. В салоне BMW X1 много мест под всякие мелочи и много разных карманов. Это важно в моей ситуации, т.к. жена ездит с детьми. Посадка в автомобиле удобная. Отдельно хочется сказать про светодиодную оптику. Фары смотрятся супер очень стильно. Передняя оптика на трассе работает отлично как при ближнем свете, так и при дальнем. Есть небольшие крены в поворотах, но они не критичны и заметны только тем, кто знает, как ведет себя другие BMW на дороге. Из минусов BMW X1: плохая шумоизоляция колесных арок (песок немного меня бесит). С завода машина поставляется на резине run flat, не спорю, у нее есть свои плюсы. Но она очень шумная. Первые впечатления об BMW X1 очень хорошие, а там посмотрим.

   Достоинства: качество сборки. Расход в городе. Много карманов в салоне. Удобная посадка.

   Недостатки: шумоизоляция арок.

  Максим, Санкт-Петебург


BMW X1, 2015 г

Итак, BMW X1, 2.0d xDrive, 190 hp/4000, цвет — средиземноморский синий, комплектация x-Line. Управляется BMW X1 и впрямь просто отлично, у меня не было более манёвренной машины, в поворотах как по рельсам и это не преувеличение. Появилось чувство дороги, не знаю, как это объяснить, на подсознании ощущается, что можно с ним делать, а что нет и где проходит граница. На «Джетте» такого ощущения чёткости не было, хотя она тоже управлялась неплохо. Динамика тоже впечатляет, даже притом, что я решил первую 1000 км не газовать особо. Как-то не сильно верится в холодные обкатки двигателя на заводе, а даже если и так, то кроме двигателя ведь есть и другие части авто, которые сразу резко нагружать не хочется. Подвеска у BMW X1 довольно жесткая, но не слишком сильно, по мне пусть лучше будет так и с хорошей устойчивостью, чем помягче, но устойчивость меньше. Из-за дизеля и турбин максимальный момент доступен уже на 2500 оборотах, т.е. только прижал несильно педаль, а машина уже едет, как паровоз. По трассе еще не ездил, но в городе этого более чем достаточно, даже по нашим бесконечным горкам. Посадка удобная, места больше, чем в «Джетте», причем дело не в размерах (они, скорее всего, очень близки), а в ощущении пространства вокруг — салон BMW X1 более высокий и объёмный. Сиденья удобные, их регулировки более разносторонние. Шумоизоляция получше, чем в VW Jetta, материалы отделки тоже лучше, да и сама сборка смотрится качественнее. Мотора внутри почти не слышно, но снаружи явный тракторный рокот, прикольно немного. Из звуков движения слышны только шины, но, по отзывам, это нормально для run-flat, плюс резина ещё летняя стоит, а температура около нуля у нас сейчас, может она и подзадубела.

   Достоинства: управляемость. Маневренность. Тяга дизельного двигателя.

   Недостатки: шумные шины «ранфлэт».

  Александр, Новороссийск


BMW X1, 2015 г

Пройдено 5 тыс. км. За это время машина приятно удивила, динамика превосходная и несмотря на крайне скептическое отношение к новой переднеприводной платформе большинства владельцев марки BMW, на управляемости BMW X1 это негативно не сказалось. В снежный январь полный привод Xdrive, как и ожидалось, отлично себя показал. Радует смешной расход, который колеблется от 6,2 до 7 литров в зависимости от трафика. В вечернее время очень атмосферно и глаз радует интерьерная подсветка, великолепная работа классического 8-ступенчатого автомата переключения которого не чувствуются вообще, отдельная похвала подвеске, о том, как я устал от жесткости E84,в F48 она идеальная на мой взгляд стала. Конечно же, не обошлось без сюрпризов, а именно, машина капризничала на «омывалку», проблема решилась сменой марки жидкости и еще на машину покушались вандалы, видимо хотели снять камеру заднего вида. Процесс прошел у них неудачно, пожгли корпус камеры, но сама камера выстояла и с ней все отлично. Новый BMW X1 в кузове F48 для меня — это великолепное сочетание полного привода, дизельного мотора, классического автомата, красивого экстерьера и интерьера, управляемости, повышенного клиренса, небольших размеров, адекватных ценников на КАСКО и обслуживание.

Что не нравится по пунктам и коротко: низко посажен замок для ремня безопасности, надо тянутся, защелкивать неудобно. Гул-шум от шин «ранфлэт», пришлось делать шумку и менять покрышки. Частично руль перекрывает обзор на нижнюю часть дисплея борт компьютера. Заднее стекло всегда грязное в плохую погоду, вся вода течет со спойлера, постоянно надо включать задний дворник в дождь, снег и т.п. Ужасные дворники, надо искать замену оригинальным.

   Достоинства: мягкая подвеска. Смешной расход. Клиренс. Полный привод.

   Недостатки: в отзыве.

  Дмитрий, Москва


BMW X1, 2016 г

Начну по порядку, с того, что нравится и нет. У меня BMW X1 с передним приводом и бензиновым двигателем 2.0. За время владения ни разу не пожалел о решении брать именно такое сочетание. Динамика отличная, расход тоже радует. Сейчас в зимний период с длительными прогревами не более 9 литров на 100 км пути в смешанном цикле. По трассе минимум, который получилось выжать — 6. 3. По управляемости переднеприводный БМВ, конечно, сильно уступает заднеприводному. Но в целом, все собранно и прогнозируемо, системы работают надежно и вмешиваются когда действительно надо. 8-ми ступенчатая коробка, несомненно, лучше и приятнее 6-ти ступки. Из недостатков конкретно моей комплектации могу отметить BMW X1: отсутствие полного бесключевого доступа, ибо это маразм, что надо достать ключ из кармана для открывания автомобиля и не надо для запуска. При этом штатного места, как в Е-серии, для ключа нет. Также расстраивает отсутствие самозатемняющихся зеркал (салонного и наружных). В Е91 это есть и очень радует. Хотя в F48 из-за более высокой посадки, сзади едущие уже не так и слепят. Штатные кресла не разочаровали, даже в дальних поездках спина не начинала протестовать. Я бы сказал, что они удобнее спортсалона Е91. Шумоизоляция достаточная, «ранфлэт» на зиму ставить не стал. Очень радует светодиодное головное освещение, еще бы оно было адаптивное, как в Е91. Музыка базовая так себе, но вполне достаточна для прослушивания радио. Надо было драть сразу с навигацией, потому как дооснащать вообще не рентабельно. Собственно, за эти 10 месяцев пройдено 12 тысяч километров, машина попросилась на ТО на 12700.

   Достоинства: динамика. Собранность подвески. Работа коробки и двигателя.

   Недостатки: бесключевой доступ.

  Евгений, Калуга

 

Тюнинг салона BMW X1 E84. Услуги по тюнингу салонов БМВ Х1 Е84. Фото и цена.

Внимание ! Стоимость указана за одну позицию, при перешивки салона в комплексе для каждого клиента будет индивидуальная скидка, в зависимости от объемов работы и заказанного материала салона. Стоимость каждой позиции указана в таблице ниже, все зависит от: типа кожи, строчки, размеров автомобиля, объема работ. Для уточнения и консультации, по перешивке и восстановлению б/у салона, уточняйте информацию у наших менеджеров.

Изображение Описание Цена
Торпедо, верхняя часть. от 700$
Торпедо, нижняя часть. от 500$
Торпедо, верхняя и нижняя часть. от 1000$
Консоль. от 250$
Подлокотник. от 90$
Ручка АКПП. от 20$
Потолок кожа алькантара. от 600$
Потолок и стойки алькантара. от 800$
Сиденя салона, пять кресел. от 1700$
Сидение, одно кресло. от 500$
Пол авто перестил (ковролин, кожа, алькантара) от 600$
Ковры салона кожанные. от 250$
Руль. перетяжка кожей, изготовление анатомии на руле, нанесение карбона, дерева, по желанию клиента. от 600$
Руль, перетяжка кожей, перфорированной кожей. от 90$
Карта дверей, перетяжка кожей, частично. Ручки и вставки по середине. от 200$
Карта дверей, полный перешив. от 550$
Карты дверей автомобиля, четире, полный перешив кожей. от 1800$
Боковые панели багажника две в коже. от 800$
Крышка багжника. от 550$

Обзор авто BMW X1 — фото и видео, описание и характеристики автомобиля БМВ X1 в Москве от официальных дилеров

Универсальный и динамичный BMW X1

Данный субкомпактный люксовый кроссовер был представлен в 2008 году на Парижском автосалоне. В России в продажу БМВ Х1 поступил в 2009 г. Второе поколение начало выпускаться с 2015 г. А в 2019 г. концерн BMW представил рестайлинговую версию модели. Теперь машина отличается увеличенным размером решетки радиатора и передних воздухозаборников, в которых появились светодиодные ходовые огни. Противотуманные фары перекочевали с бампера на головную оптику. В целом автомобиль имеет спортивный дизайн. Привлекают внимание длинная колесная база и короткие свесы.

Авто выпускается более, чем в десяти модификациях. Двигатель устанавливается 1,5-2-литровый бензиновый или двухлитровый дизельный. Мощность двигателя – 150-192 л. с. Выпускается модель в переднеприводном или полноприводном варианте.

Другие преимущества БМВ X1

По утверждениям пользователей основные преимущества автомобиля заключаются в следующих его особенностях:

  • вместительном багажнике на 505 л;
  • системе постоянного полного привода XDrive, обеспечивающей беспрерывное и переменное распределение крутящего момента между задней и передней осью авто;
  • красивом и комфортном салоне, отделанном качественными материалами.

В базовой комплектации машины есть камера заднего вида, динамический круиз-контроль, селектор режимов езды. За безопасность отвечают ассистент парковки, парктроники спереди и сзади.

Покупая БМВ X1 в Москве через интернет-площадку AutoSpot, пользователи имеют дело только с проверенными дилерами. Официальные автосалоны предлагают различные бонусы покупателям. AutoSpot, в свою очередь, дает возможность приобрести новый BMW X1 с 12% скидкой. Также с помощью сайта можно записаться на бесплатный тест-драйв автомобиля.

Информация о модели BMW X1 2019 – н.в., II (F48) Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 6 и более обзоров на автомобиль БМВ в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине.
Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

БМВ Х1 2014: цена, отзывы, фото и технические характеристики BMW X1 2015

На первый взгляд, кроссовер BMW X1 2015 почти не отличается от своей самой дешевой версии. Но поклонники немецкого автопрома быстро разглядели новый аэродинамический обвес, который красуются на обновленном бампере. Изменения есть – новые 17-дюймовые литые диски, накладки на порогах и т.д. В общем, автомобиль получил некоторые обновления. Многие отзывы водителей БМВ Х1 намекают на то, что салон сделан не достаточно качественно, мол скрипит пластик. Но нас больше интересует не пластик, а технические характеристики автомобиля. Но к ним мы вернемся позже.

Представляем вам обновленный БМВ Х1. На этом фото вы можете наблюдать все выштамповки кузова. Рельеф кроссовера получил дополнительные мускулы. На фото также виден и большой дорожный просвет кроссовера. Он был увеличен на пару миллиметров, поэтому такое обновление не особо сказалось на проходимости. Автомобиль по-прежнему считается городским, что подтверждают и многие отзывы владельцев БМВ Х1. Что касается дизайна, то также стоит выделить свежую радиаторную решетку и обновленную оптику.

Внешний вид и салон обновленного «баварца»

Что касается пластика, то да – на высоких скоростях этот шикарный салон по какой-то причине может издавать скрип. Что касается составляющих салона, то новый БМВ Х1 вы можете оценить по фото экстерьера. Качественные фото помогут разобраться с расположением кнопок и общим дизайном. Итак, уделим несколько слов салону автомобиля.

Казалось бы, что на дворе уже 2014 и автомобили будущего должны избавляться от старых элементов. Но баварцы умело совмещают старые проверенные элементы вместе с инновационными технологиями. К примеру, здесь есть мелочи, которые будут напоминать владельцу, за рулем какой машины он находится. Шкалы приборов, в которых шрифт не меняется уже лет 30, замки запирания дверей образца 80-х, двойной люк и узкая торпедо. Все эти элементы – дань прошлому, которое в этом кроссовере совсем не выглядит вычурно.

Обратите внимание на GPS систему, которая получила действительно большой дисплей. Это добавило комфорта в вождение. Теперь водитель BMW X1 может бросить один лишь взгляд на карту и продолжить следить за дорогой. Как говорят отзывы, эргономика салона по-прежнему на высоте. То же самое можно сказать и про качество кресел. Кожа высшего качества плотно облегает все сидения внутри авто. Спина не устает даже после длительной поездки. Современный и максимально комфортный салон — это одна из главных особенностей автомобиля. Цифры на спидометрах яркие и большие, поэтому водителю не придется всматриваться в циферблат.

Особенности обновления

Автомобиль имеет следующие технические характеристики:

• Габариты (длина/ширина/высота) – 4477х1978х1545 миллиметров;

• Колесная база составляет 2760 мм;

• Снаряженная масса – 1655 килограмм.

Но главный компонент обновленной Х1 все-таки был изменен в пользу моды: теперь у баварских моделей авто все чаще можно обнаружить под капотом бензиновые агрегаты. Возможно, цена того стоит, ведь басистая атмосферная шестерка вряд ли сегодня соответствует экологической норме Euro 5. Но, как говорят отзывы, новый двигатель под названием TwinPower Turbo работает отменно.

Задние пассажиры не получат такие же комфортные кресла, как передний пассажир и водитель. Но тем не менее, задний ряд тоже сделан на высшем уровне. Здесь свободно смогут расположиться люди абсолютно разной комплекции. При этом всем пассажирам будет хватать места для головы и ног, благо дизайнеры сделали оптимальную высоту кузова обновленного баварского кроссовера.

Давайте проверим эти отзывы. Во-первых, мотор в отличии от многих агрегатов, лишен выраженой турбо ямы: на любой передаче КПП подхват стабильный. Во-вторых, благодаря разделению между настройками коробки передач Sport и Drive, 2-литровый двигатель показал себя, как экономичный вариант в плане расхода топлива. Многие тест драйвы проверяли кроссовер в смешанном режиме. Если учитывать пробки и прочие «радости» городских дорог, автомобиль потреблял всего 12 литров на сотню. Это отличный результат для подобного кроссовера.

На фото мы можем видеть, что автомобиль находится достаточно высоко над землей. Отзывы владельцев говорят о том, что легкое бездорожье никак не отражается в салоне. Но выезд на жесткое бездорожье BMW X1 противопоказан. Чтобы это понять, нужно ознакомиться с видео тест драйвами. Внешний вид не может не радовать глаз: выразительная оптика, двойная решетка радиатора и массивный округленный бампер делают авто оригинальным на дороге.

Подвеска у нового BMW X1 от легкового автомобиля: многорычажка сзади, МакФерсон спереди. Все, что отличает обновленный BMW X1 от легковых вариантов баварцев, так это более мощные и длинные пружины. Ходы подвески, как и раньше, остались короткими, что превращает весомый клиренс в элемент декора. Но мы-то знаем, что городскому кроссоверу дорожный просвет нужен только для того, чтобы он уверено мог скакать по бордюрам. Но что тогда делать с низким передним бампером. В итоге, сообразить, под какие дорожные обстоятельства создавался BMW X1 довольно непросто. Не прокатит здесь и аргумент в виде высокой посадки. Как говорят отзывы владельцев BMW X1:

«Чувствуешь себя внутри точно так же, как и в легковушках из соседнего ряда. Когда покупал автомобиль, привлекла цена, которая на порядок ниже, чем у тех же Х5 и Х6. Но это городской автомобиль. Да, в BMW X1 чувствуется надежное немецкое качество, высокий уровень безопасности. Внешний вид BMW X1 тоже походит на облик кроссовера. По фото и не скажешь, что это увеличенный в размере универсал. Хотя есть и явная фишка у BMW X1 перед конкурентами – в отличие от многих моделей, немецкий вариант не утратил управления. У меня была ни одна машина, и лучшего управления, чем в BMW X1 я нигде не видел. Перед покупкой я прочел отзывы, поэтому я знал, что багажник у этой модели мал – 420 литров. Но сделан он очень удачно, поэтому мне всегда хватает места даже во время дальних поездок»

Большую популярность приобрела белая расцветка БМВ Х1. И в правду, мускулы и выштамповки отлично смотрятся на белом фоне, в чем вы можете убедиться по этому фото. Так же здесь видно,что удлиненный нос авто смотрится необычно, о чем говорят и отзывы. Машина имеет высокие динамические и технические характеристики. Единственное, что может остановить российского водителя от покупки этого высококлассного кроссовера — это большая цена.

Итак, мы оценили возможности автомобиля BMW X1. Главные особенности мини-кроссовера – это шикарный внешний вид, надежная управляемость и высокий комфорт во время вождения, о котором мы ещё не упоминали. Хотим заверить, что от мелких сколов и других дорожных эффектов вы не узнаете ничего, будучи за рулем BMW X1, потому что шумоизоляция здесь на высоте, как и работа подвески. Подтверждают это и отзывы. Вы можете увидеть на фото, что автомобиль имеет весомый клиренс, но на бездорожье с BMW X1 лучше не заезжать. Он не создан для него, хотя с сельской дорогой справится BMW X1, о чем говорят и отзывы.

***

Как вы поняли, фишка этой модели – цена и дизайн (фото). BMW X1 выглядит превосходно (фото), но уступает по проходимости другим, более старшим кроссоверам. Технические характеристики не вызывают недовольства, автомобиль быстро рвет с места и имеет плавную и четкую коробку передач. Многообразие моделей позволяет российским водителям подобрать нужную версию.

http://www.youtube.com/watch?v=Ifelha3y3Ok

Цены и комплектации

Как называется

Цена Мотор л.с. Привод

Коробка (передач)

sDrive18i Special Edition

1 389 000

бензиновый 2.0 150 задний

автоматическая (6)

xDrive20d

1 572 000

дизельный 2.0 184 полный

механическая (6)

xDrive20i Special Edition

1 573 000

бензиновый 2.0 184 полный

автоматическая (8)

xDrive20d Special Edition

1 599 000

дизельный 2.0 184 полный

автоматическая (8)

xDrive25d

1 707 000

дизельный 2.0 218 полный

механическая (6)

xDrive20i Business

1 784 000

бензиновый 2.0 184 полный

автоматическая (8)

xDrive20d Business

1 795 000

дизельный 2.0 184 полный

автоматическая (6)

BMW X1 F48 — характеристика — видео

BMW X1 F48 – небольшой спортивный кроссовер входящий в семейство модельного ряда БМВ X1 (Sports Activity Vehicle, SAV) представленный впервые в начале июня 2015 года, после выпуска более чем 730 000 экземпляров своего предшественника – BMW X1 E84.

Новый BMW X1 будут выпускать на заводе в Регенсбурге с октября 2015 года, а модели sDrive20i и sDrive18d будут иметь передний привод, который себя хорошо зарекомендовал на моделях BMW 2 серии – Active Tourer и Gran Tourer.

Дизайн

Внешне, второе поколение БМВ Х1 стало еще ярче благодаря дизайнеру – Кальвин Лук (Calvin Luk), который так же поработал над рестайлинговой БМВ 1 серии в кузове F20/F21. Что касается кроссовера, то автомобиль приобрел более выраженные спортивные качества характерные транспортному средству относящемуся к премиум-классу.

Кроме того, кроссовера Х1 стал больше в размерах, и немного приблизился по габаритам к своему “старшему брату” – BMW X3 F25 LCI (рестайлинг).

 X1 F48  X1 E84  X3 F25 LCI
 габариты в мм, масса в кг
 Длина  4439  4477  4657
 Ширина  1821  1798  1881
 Высота  1612  1545  1678
 Колесная база  2670  2760  2810
 Колея спереди  1561  1500  1616
 Колея сзади  1562  1529  1632
 Клиренс  183  195  204
 Вес, минимальный  1430  1505  1660
 Вес, максимальный  2170  2160  2440

BMW X1 E84 vs F48 vs X3 F25 LCI

Салон

Благодаря увеличению размеров автомобиля, интерьер автомобиля стал более просторней и комфортней.

Внешне, салон нового БМВ Х1 сочетает в себе фирменный кокпит ориентированный на водителя и современную спортивную атмосферу автомобиля премиум-класса. Больше пространства стало для пассажиров заднего сиденья.

Объем багажника на 85 литров больше, чем у предшественника и составляет – 505 литров. При сложенных спинках задних сидений, (базовая комплектация раздел в соотношении – 40 : 20 : 40) объем багажного отделения возможно увеличить до 1550 литров.

Двигатели

Новый кроссовер оснащается 4-цилиндровыми бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами нового поколения, благодаря которым, а так же модернизированной интеллектуальной системе полного привода xDrive, новой конструкции ходовой части – были существенно улучшены спортивные характеристики, одновременно со сниженным уровнем расхода топлива и выбросов CO2 до 17% по сравнению с показателями модельного ряда первого поколения БМВ Х1.

На моменту старта в серийное производство автомобиль будет доступен с двумя бензиновыми и тремя дизельными 4-цилиндровыми моторами мощностью от 150 до 231 л.с. и расходом топлива в смешанном цикле от 4,1 до 6,4 литра.

После выхода первых моделей, в ноябре компания БМВ запустила линейку автомобилей с 3-цилиндровыми моторами, как бензиновыми (B38) так и с дизельными (B37) соответственно для sDrive18i и sDrive16d, а так же выпуск самого мощного представителя в 2016 году – 350-сильного X1 M35i.

 18i  20i  25i  16d  18d  20d  25d
 Двигатель  B38  B48  B48  B37  B47  B47  B47
 Объем, см. куб  1499  1998  1998  1496  1995  1995  1995
 Мощность, л.с  136  192  231  116  150  190  231
 Крутящий момент, Нм  220  280  350  270  330  400  450
 Степень сжатия, :1  11,0  11  10,2  16,5  16,5  16,5  16,5
 Максимальная скорость, км/час  204  224  235  190  205  219  235
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  9,7  7,5  6,5  11,1  9,2  7,6  6,6
 Средний расход, литров/100 км  5,1  6,3  6,5  3,9  3,9  4,5  4,7

Трансмиссия

Все модели комплектуются 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic, кроме xDrive18d, которая оснащается 6-ступенчатой механической КПП.

 6-МКПП  8-АКПП
 I  3,923  5,250
 II  2,136  3,029
 III  1,276  1,950
 IV  0,921  1,457
 V  0,756  1,221
 VI  0,628  1,000
 VII  –  0,809
 VIII  –  0,673
 R  3,538  4,015
 Главная передача  3,389 3,200
2,955 (18d/20d/25d)

Комплектация и стоимость

Стандартно, БМВ Х1 Ф48 оснащен кондиционером, аудиосистемой с интерфейсами USB и AUX, системой iDrive с 6,5-дюймовым дисплеем, датчиком дождя, усилителем рулевого управления Servotronic и переключателем режимов движения.

В качестве опции, на БМВ X1 возможно заказать спинки задних сидений регулирующихся по углу наклона, светодиодные фары, систему динамической регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control, проекционный дисплей, ассистент вождения Driving Assistant Plus, автоматический привод крышки багажника, адаптивное спортивное рулевое управление, а также спортивную ходовую часть “M”.

Цена BMW X1 F48 в базовой комплектации стартует от 32 000 Евро, более подробный прайс-лист будет предоставлен попозже.

Помимо базовой комплектации, доступны так же широкие возможности индивидуализации стиля автомобиля благодаря линиям Advantage, Sport Line, XLine и пакету M Sport.

XLine

Внешне, особенность этого пакета заключается в 18-дюймовых легкосплавных дисках в Y-спицевом стиле 569 (доступны и другие диски), решетке радиатора с семью вертикальными планками в алюминиево-матовом цвете в сочетании с матово-серебристыми элементами, такими как воздухозаборники, боковые накладки на пороги и защита днища.

Интерьер включает в себя тканевую и кожаную обивку сидений в коричневом и черном цвете с черными акцентами, а также декоративные планки в черном глянцевом исполнении с акцентной хромированной полосой, 2-зонным автоматическим кондиционером и круиз-контролем с функцией торможения.

Sport Line

Особенность данной комплектации заключается в глянцево-черных элементах экстерьера, решетки радиатора с восемью вертикальными планками и 18-дюймовых легкосплавных дисках в стиле 568.

Интерьер включает в себя кожаные спортивные сиденья с красным или серым акцентом, декоративные планки, спортивный руль обшитый кожей и 2-зонный автоматический кондиционер.

M Sport Package

Пожалуй один из самых эксклюзивных и особенных комплектации кроссовера БМВ Х1. Помимо 18- (стиль 570 М) или 19-дюймовых литых дисков (стиль 572 М), автомобиль комплектуется аэродинамическим обвесом оптимизирующий поток воздуха вдоль кузова и одновременно придавая автомобилю яркий профиль.

Внутри кроссовер оснащен спортивными сиденьями для водителя и переднего пассажира в ткани Алькантара с синими акцентами, рулевым колесом обшитым кожей с многофункциональными кнопками, рычага переключения передач с логотипом M, оранжевой или белой подсветкой.

Конкуренты

Основными конкурентами BMW X1 2015 является Audi Q3 (8U), Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Toyota RAV 4 и Mercedes GLA (X156).

BMW X1 F48 vs Audi Q3 8U Sport vs Mercedes GLA X156

Видео BMW X1 F48

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 24 (БМВ Икс1) фотографий машины BMW X1 в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Новый кузов

Салон, интерьер внутри

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Дилерские центры BMW

Цены на все автомобили BMW

BMW X1 Изображения [HD]: BMW X1 Интерьер и экстерьер. Фотогалерея

.

1/84

Изображения BMW X1 [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера BMW X1 — DriveSpark / photos / bmw-x1-images-958/

2/84

Изображения BMW X1 — DriveSpark / фотографии / bmw-x1-images-958 / # фотографии-1

3/84

Изображения BMW X1 — DriveSpark / фотографии / bmw-x1-images-958 / # фотографии-2

4/84

Изображения BMW X1 — DriveSpark / фотографии / bmw-x1-images-958 / # фотографии-3

5/84

Изображения BMW X1 — DriveSpark / фотографии / bmw-x1-images-958 / # фотографии-4

6/84

Изображения BMW X1 — DriveSpark / фотографии / bmw-x1-images-958 / # фотографии-5

2021 BMW X1 Обзор, цены и характеристики

Обзор

Под несколько анонимно выглядящей внешней оболочкой BMW X1 2021 года скрывается игривое шасси, которое придает этому маленькому внедорожнику выигрышный характер, что принесло ему награду «Выбор редакции».Все X1 поставляются с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 228 л.с., который обеспечивает значительную бодрость и разумную экономию топлива. На извилистой дороге автомобиль оживает и демонстрирует во многом ту же четкую управляемость и утонченность езды, которыми славится бренд BMW. Внутри салон просторен для четырех взрослых, а большой грузовой отсек с легкостью поместит чемоданы, продукты и громоздкие предметы. Однако несколько недорогих материалов и пара передних сидений в форме барных стульев немного приглушают блеск X1.Если вам нужен более спортивный компактный внедорожник с круглой оправой, обратите внимание на механически похожий X2, который мы рассмотрим отдельно.

Что нового в 2021 году?

BMW внесла очень мало изменений в X1 к 2021 году: спутниковое радио SiriusXM теперь входит в стандартную комплектацию, а светодиодные противотуманные фары больше не являются частью дополнительных пакетов Convenience или Premium. Кроме того, BMW больше не позволит клиентам заказывать спортивные сиденья как отдельную опцию. Вы должны выбрать пакет M Sport, если хотите.

Ценообразование и какой из них купить

    Мы рекомендуем вам придерживаться переднеприводного sDrive28i, поскольку переход на полноприводную модель xDrive не совсем улучшает шансы X1 справиться с трудностями. Рубиконовая тропа.Это также сэкономит вам 2000 долларов, которые мы потратим на пакет M Sport, не только потому, что нам нравится его спортивный внешний вид, но и потому, что мы предпочитаем более скульптурные спортивные сиденья этого пакета.

    Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

    Для X1 существует только одна пара двигателя и трансмиссии: шелковистый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 228 л.с., соединенный с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Турбо-четверка обеспечивает много бодрости, а также хорошую топливную экономичность. В нашем тестовом полноприводном автомобиле нам удалось набрать 6 баллов.3 секунды 60 миль в час, что делает его одним из самых быстрых входов в этом классе. Передний привод входит в стандартную комплектацию. Опциональная полноприводная система отдает предпочтение передним колесам, хотя до 100 процентов мощности двигателя может в течение коротких периодов времени в сценариях с низким тяговым усилием перетекать на задние колеса.

    Расход топлива и расход топлива в реальных условиях

    X1 может похвастаться конкурентоспособными показателями экономии топлива для своего класса, хотя Mercedes-Benz GLA250 превосходит его в показателях Агентства по охране окружающей среды как для города, так и для шоссе.А полноприводный X1, который мы тестировали, показал на шоссе всего 29 миль на галлон, что на 2 мили на галлон меньше его рейтинга EPA.

    Интерьер, комфорт и груз

    Интерьер X1 красиво отделан в основном материалами премиум-класса. Но покопайтесь, и вы найдете доказательства сокращения затрат. Дверца перчаточного ящика хрупкая, как пластиковый ящик для завтрака, а ящик, спрятанный под передним сиденьем, хоть и полезен, но кажется, будто BMW купила его оптом на распродаже в долларовом магазине. Компоновка кабины ориентирована на водителя, что подчеркивает спортивный характер X1.Напротив водителя находится деловой приборный блок, который выглядит элегантно и легко читается с первого взгляда. Положение водителя отличное, хотя регулировка рулевого колеса позволяет использовать больший диапазон движения как по углу, так и по радиусу действия. Грузовой отсек покрыт ковром, отделан хромом и имеет кавернозный вид. Нам удалось уместить семь сумок за вторым рядом и всего 19 при сложенном заднем сиденье.

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Стандартная информационно-развлекательная система X1 интуитивно понятна и проста в использовании в дороге, но, возможно, немного устарела.8,8-дюймовая система iDrive поставляется с навигацией в приборной панели, возможностью Apple CarPlay (Android Auto не предлагается), телефоном по Bluetooth и возможностью аудиосвязи, спутниковым радио SiriusXM, портом USB и аудиосистемой с семью динамиками. Акустическая система Harman / Kardon с 12 динамиками не является обязательной. Для управления всем этим BMW предлагает поворотную ручку на центральной консоли, которая удобно помещается под правой рукой водителя. Контроллер окружен кнопками быстрого доступа для телефона, навигации и других функций.

    Функции безопасности и помощи водителю

    X1 получил пять звезд от Национальной администрации безопасности дорожного движения, но в прошлом году не получил награду Top Safety Pick от Страхового института безопасности дорожного движения благодаря фарам, получившим только маргинальную оценку. тестирование этого агентства.Базовые функции помощи водителю предоставляются бесплатно, но более продвинутые технологии потребуют добавления дополнительных пакетов. Основные функции безопасности включают:

    • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении
    • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения
    • Стандартные автоматические фары дальнего света

      Гарантия и техническое обслуживание

      Ограниченная гарантия BMW и защита трансмиссии являются обычными для BMW класс, но компания подслащивает сделку тремя годами бесплатного планового обслуживания.Lexus NX и Lincoln MKC предлагают те же ограниченные гарантии, и они обеспечивают покрытие трансмиссии сроком на шесть лет или 70000 миль, но оба имеют более короткие периоды бесплатного планового обслуживания.

      • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
      • Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50000 миль
      • Бесплатное плановое обслуживание распространяется на три года или 36000 миль
        Технические характеристики

        ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, полный привод, 5 пассажиров, 4-дверный хэтчбек

        ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ: 45 920 долларов (базовая цена: 35 795 долларов)

        ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC с промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

        Рабочий объем: 122 куб. дюйм, 1998 куб. см
        Мощность: 228 л.с. при 5000 об / мин
        Крутящий момент: 258 фунт-фут @ 1250 об / мин

        ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

        РАЗМЕРЫ:
        Колесная база: 105.1 дюйм
        Длина: 175,4 дюйма
        Ширина: 71,7 дюйма Высота: 62,5 дюйма
        Объем пассажира: 98 куб футов
        Объем груза: 27 куб футов
        Снаряженная масса: 3736 фунтов

        C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
        От нуля до 60 миль в час: 6,4 секунды
        От нуля до 100 миль в час: 16,9 с
        От нуля до 120 миль / ч: 27,6 с
        Старт с места, 5-60 миль / ч: 7,2 с
        Высшая передача, 30-50 миль / ч: 3,4 с
        Высшая передача, 50-70 миль / ч: 4.5 секунд
        -Миля стоя: 14,9 сек @ 94 миль / ч
        Максимальная скорость (ограничена регулятором): 129 миль / ч
        Торможение, 70-0 миль / ч: 180 футов
        Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,87 г

        ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
        Вождение EPA по городу / шоссе: 22/32 миль на галлон
        C / D наблюдаемое: 25 миль на галлон

        ПРИМЕЧАНИЕ: Всесезонные шины Pirelli Cinturato P7 ухудшают характеристики торможения и прохождения поворотов.

        Дополнительные функции и характеристики

        уровней отделки салона и вместимость [фото]

        Интерьер BMW X1: уровни и объем отделки салона [фотографии]

        Сохраненные автомобили

        СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

        У вас нет сохраненных машин!

        Ищите эту ссылку в избранном: