Салона газ 21 фото: Страница не найдена – Каталог автомобилей мира

Содержание

Первая «Волга»: картинки с выставки и… вид из авторемонтной ямы

Всемирная выставка 1958 года в Брюсселе, культовый фильм «Берегись автомобиля», ретропарады и фестивали автостарины… Этапы большого пути, который прошла «Волга» ГАЗ-21, собрав немыслимое количество поклонников.

Почитатели «двадцать первой» готовы объявить ее лучшей машиной всех времен и народов. Несмотря на то, что она от рождения получила букет «хронических болячек», не свойственных даже предшественнице «Победе». Не учитывая, что отдельные технические решения, впервые внедренные на ГАЗ-21, благополучно канули в Лету, не получив логического продолжения на последующих легковых моделях ГАЗа. И, наконец, забывая, что многие позитивные решения, примененные на ГАЗ-21, были ранее обкатаны на других машинах и заслугами первой «Волги» не являются.

Я считаю, что миф об «исключительности» ГАЗ-21, что называется, притянут за уши. Ибо с технической точки зрения в конструкции этого автомобиля просчетов больше, чем достоинств.

Кузов

То, что на ретропарадах и выставках «Волга» ГАЗ-21 привлекает внимание прежде всего обводами кузова и интерьером салона – факт бесспорный. Товар показывается лицом. Вот с кузова и начнем. Оставим право поверхностных оценок эстетам. И перейдем к рассмотрению более важных показателей.

Никакой революции в автостроении кузов ГАЗ-21 не произвел. По типу он представлял собой всем известный несущий трехобъемный седан. А по внешнему виду напоминал появившиеся ранее заграничные автомобили, и в частности «Форд-Майнлайн» 1953 года.

Многие посетители выставок (ростом от 180 см и выше), с любопытством заглядывая в моторный отсек первой «Волги», ловили себя на мысли: а каково было «нырять» под низко нависающий капот, обходясь без ссадин и шишек на голове? Каково, отвешивая поясной поклон и втягивая голову в плечи, добираться к вещам в дальних углах багажного отделения? Неужели конструкторы кузова ГАЗ-21 всерьез полагали, что среди пользователей их автомобилей будут люди исключительно маленького и среднего роста? Но почему тогда конструкторы «Победы» думали по-иному?

Как ни странно, салон «Волги» ГАЗ-21 при прочих равных условиях был холоднее, чем у «Победы» М-20. Но поскольку понятия тепла и холода являются субъективными, обратимся к «упрямой вещи» – фактам. А они таковы.

Во-первых, при увеличении площади остекления салона и его объема («Волга» шире «Победы») был уменьшен радиатор отопителя – почти на 15%.

Во-вторых, конструкторы «Волги» отказались от возможности обогрева салона самотеком за счет набегающего встречного потока воздуха, как это было сделано у М-20. И основную ставку сделали на сильный, но «прожорливый» вентилятор при маломощном генераторе постоянного тока. При этом вентилятор потреблял до 8 ампер, т.е. почти половину отдачи генератора (18 ампер).

И вентилятором на больших оборотах можно было пользоваться далеко не всегда – «садилось» напряжение в сети в ущерб фарам (потреблявшим до 9 ампер) и «дворникам» (до 5 ампер). А ведь еще 6–8 ампер требовалось системе зажигания и 2 ампера – фонарям габаритного освещения!

В-третьих, конструкторы отказались от отопления «горячим» воздухом, как это было на «Победе», заменив его «теплым». Ведь если с помощью вентилятора (пусть и мощного) ускорить прохождение воздуха через теплообменник существенно меньшего объема, то нагреваться, как прежде, он не будет…

Оставлю «за кадром» ослабленные петли крепления капота, затрудненные (в сравнении с той же «Победой») регулировки дверей и дверных замков и еще некоторые «мелочи».

Двигатель

Сторонники ГАЗ-21 любят не без гордости заявлять о том, что эта машина впервые в нашей автомобильной истории получила двигатель с алюминиевым блоком цилиндров. Больше они ничего не добавляют к сказанному – то ли не хотят разбираться в нюансах, то ли просто не компетентны.

Верхнеклапанный мотор ГАЗ-21 явился определенным шагом вперед в сравнении с двигателем М-20. Повысилась ремонтопригодность за счет простоты замены гильз цилиндров и доступа к любым деталям газораспределительного механизма. Уменьшилось количество ремонтных размеров деталей цилиндропоршневой группы, что существенно упростило их подбор. Однако замечу, что все это было достигнуто благодаря изменению компоновки силового агрегата, а не за счет материала изготовления блока.

Алюминиевые блоки цилиндров значительно проигрывают чугунным в прочности, жесткости и долговечности. При этом не в последнюю очередь – за счет легкосъемных гильз цилиндров. Кроме того, у двигателя ГАЗ-21 гнезда (постели в блоке и крышках) коренных подшипников коленчатого вала были также алюминиевыми, что в эксплуатации приводило к их разбиванию. Лишь много позже, при разработке двигателей для ГАЗ-24 и последующих «алюминиевых» моторов, конструкторы ЗМЗ вернулись к чугунным крышкам коренных подшипников. Частично исправив, таким образом, ошибку своих коллег, допущенную в 50-е годы.

Когда появились моторы ГАЗ-21, в системах охлаждения, как правило, применялась вода. И думается, что отказ от предохранительных заглушек против «размораживания» блока цилиндров тоже был легкомысленным шагом. Напомню, что чугунные блоки цилиндров «Жигулей», изначально рассчитанные на «Тосол», все же получили предохранительные заглушки.

Жизнь показала, что западные автопроизводители не пошли по нашему пути, сохранив для двигателей своих автомобилей чугунные блоки. Теперь и мы возвратились «на круги своя» – к старому доброму чугуну в моторе ЗМЗ-406. И дело, как вы понимаете, не в экономии цветного металла.

Так стоит ли твердить о приоритете в использовании «алюминиевых» моторов на первой «Волге?

Трансмиссия

Механическую коробку передач «Волга» ГАЗ-21 получила в наследство от «Победы» и ГАЗ-12 ЗиМ, где этот агрегат применялся еще с 1950 года. Небольшая разница лишь в креплении центрального трансмиссионного стояночного тормоза на КПП ГАЗ-21. Но этот узел к трансмиссии прямого отношения не имеет, и разговор о нем впереди. А сейчас – о другом.

На «Волге» впервые нашла применение автоматическая коробка передач, что также является предметом гордости любителей истории. Мотивируя отказ от АКПП на «Волге», они ссылаются и на недостаток ремонтных кадров для обслуживания таких машин, и на нехватку специальных жидкостей для ГМП. Но думается, все это домыслы. А факты таковы.

Гидротрансформатор, эта обязательная составляющая любой гидромеханической передачи, не может иметь КПД более 0,85 – мешает проскальзывание жидкости. А в этом случае самый мощный 80-сильный двигатель «Волги», рассчитанный на работу в паре с АКПП, сразу же «дефорсировался» до мощности 65–67 л. с, возвращаясь к параметрам, которые имели модернизированные двигатели «Победы» на самых первых «Волгах» 1956 года выпуска.

По заявлению самого завода-изготовителя, «Волги» с АКПП имели в сравнении с ГАЗ-21, оснащенной механической КПП, меньшую максимальную скорость – 120 км/ч против 130 км/ч. И, кроме того, машины с «автоматом» расходовали больше горючего – до полутора лишних литров на 100 км пути.

Таковой оказалась цена удовольствия ездить без переключения передач. Потому-то из 670 тысяч «двадцать первых» было сделано всего около тысячи машин «с автоматом». Заслуга «Волги» была лишь в том, что на ней была опробована конструкция АКПП для дальнейшего применения на «Чайке».

Как известно, на ГАЗ-21, машине среднего класса, применялась двухвальная карданная передача с промежуточной подвесной опорой. Притом что предшественница «Победа» при одинаковой базе и примерно равной длине самой карданной передачи обходилась одним валом. Любому читателю, не понаслышке знакомому с гаечными ключами, должно быть ясно, что в сравнении с М-20 на «Волге» усложнилась операция снятия–установки карданной передачи, а при ремонте требовалось и большее количество запасных частей (в том числе и промежуточная опора).

При этом конструкторы «Волги» не создали ничего нового – подобное решение по действительной необходимости уже применялось на ЗиМе с более длинной базой.

На последующих моделях «Волги» – ГАЗ-24, 2410, 3102, 31029, имеющих, кстати, увеличенную в сравнении с ГАЗ-21 базу, от лишних проблем отказались, и карданные валы снова стали одинарными.

На конструкции заднего моста ГАЗ-21 следует остановиться подробнее. Подобный агрегат с гипоидной главной передачей и полуосями полуразгруженного типа уже применялся на автомобиле ЗиМ. Но конструкторы «Волги» сделали задний мост значительно хуже применяемого на ГАЗ-12. И дело тут не в надежности работы агрегатов, а в их ремонтопригодности.

Автомобиль ГАЗ-12 ЗиМ имел цельную балку заднего моста типа «банджо» с технологическим люком в задней части картера. Это была та самая конструкция, которую невежественные владельцы «двадцать девятых» и «сто десятых» «Волг» спустя полвека окрестили «чайковским» мостом.

Для замены редуктора главной передачи ЗиМа требовалось вынуть полуоси, отсоединить карданный вал и снять крышку люка. Конструкторы ГАЗ-21 решили использовать балку заднего моста типа «сплит» – с общим разъемом в вертикальной плоскости. А подобная конструкция для ремонта требует снять с рессор весь мост, полностью «выкатывая» его из-под машины, и разбирать на две части. Почувствуйте разницу.

Приходилось слышать и даже читать у иных «знатоков» о каких-то технологических трудностях при изготовлении мостов для первой «Волги». Но ведь балка моста типа «сплит» с картером гипоидной передачи разрабатывалась для ГАЗ-21 специально. Не проще ли было укоротить «рукава» и полуоси моста ЗиМа под колею «Волги»? И получить задний мост «а-ля» ГАЗ-31029 еще в конце 50-х?

Подвеска

Задние рессоры «Волги» ничем не отличались от узлов предшественницы М-20. Такие же симметричные, 10-листовые и, кстати, полностью взаимозаменяемые по всем геометрическим параметрам.

Передняя подвеска ГАЗ-21 также копировала аналогичный агрегат «Победы» – независимая, пружинная, на поперечных катающихся рычагах, со шкворнями на втулках скольжения. И также имела много взаимозаменяемых с М-20 деталей.

Достоинством передней подвески ГАЗ-21 явилась упрощенная и более удобная регулировка углов развала колес. К сожалению, о надежности и долговечности самой этой регулировки подобного сказать нельзя – тут уж сравнение не в пользу «Волги».

Эксцентриковый регулировочный палец на «Победах» имел наружную трапециевидную (ходовую) резьбу, которая работала по ответной резьбе в головках стоек и подвески. И при стягивании головок по окончании регулировки многократно усиливалось трение в шарнирах, удерживающее заданные углы бокового наклона шкворней.

У «Волги» же регулировка осуществлялась с помощью втулок, имевших гладкую цилиндрическую наружную поверхность, которая работала по такой же гладкой поверхности в головках стоек при одинаковом усилии их стягивания по окончании регулировки. И опять – почувствуйте разницу!

Первые автомобили ГАЗ-21, выпускаемые до 1962 года, получили рычажные амортизаторы, аналогичные «победовским». А переход к телескопическим узлам произошел после того, как они нашли применение на «Чайках» ГАЗ-13.

На ГАЗ-21 впервые (и единственный раз!) применили систему централизованной смазки узлов передней подвески и шарниров рулевого управления. Решение оригинальное, дорогое и курьезное, если не сказать – абсурдное. В подобных узлах жидкую смазку удержать практически невозможно, а на густых смазках (солидол, литол и т.д.) система работать не сможет. Начавшаяся эксплуатация первых машин продемонстрировала большой расход жидких масел и лужи на дорогах, из-за чего иностранные импортеры прекратили закупку «Волги».

Это ударило по престижу марки, что заставило конструкторов упростить автомобиль и вернуться к шприцам и пресс-масленкам, известным со времен «эмки» и «Победы».

Механизмы управления

Рулевое управление «Волги» не внесло каких-либо принципиальных новшеств в арсенал технических новинок завода. Все без сколько-нибудь принципиальных изменений ранее применялось на ЗиМе.

Но «Волга» стала первым в нашей истории автомобилем с подвесными педалями тормоза и сцепления. Конечно, они удобны тем, что не требуют отверстий в полу, это уменьшает шумность и защищает от дорожной грязи. Но подвесные педали гидроприводов вышеуказанных систем, очевидно, могут быть хороши только тогда, когда сами эти гидроприводы полностью независимы друг от друга. Чего на первой «Волге», увы, не было.

Вот и получилось, что при повреждении одного из приводов начинался забор жидкости из общего резервуара, имевшего, правда, разделение по секциям. А при снятии общего главного цилиндра тормозов и сцепления для ремонта одной из секций последующего прокачивания требовали оба привода! Согласитесь, это тоже один из показателей «творчества» создателей ГАЗ-21.

Механизмы рабочей тормозной системы первой «Волги» ничего нового собой не представляли. Передние были взяты от ЗиМа, задние – от автомобиля М-72. Но вот механизм стояночной тормозной системы было решено использовать центральный, трансмиссионный, отказавшись от тросового привода на задние колеса, как это было у «Победы» и того же ЗиМа. А теперь загибайте пальцы, читатель!

Во-первых, если «Победа» и ЗиМ как для рабочего, так и для стояночного торможения обходились одними и теми же тормозными колодками и барабанами, то для ручного тормоза «Волги» детали нужны были отдельные, собственные.

Во-вторых, если для обслуживания и регулировки приводов стояночного тормоза «Победе» или ЗиМу требовались только штатный домкрат и подставки, то «Волге» – уже смотровая канава или подъемник.

В-третьих, несмотря на то что центральный стояночный тормоз для легкового автомобиля ранее был разработан еще для ГАЗ-69, механизм «Волги» получил невзаимозаменяемые с ГАЗ-69 детали. На «Волге» он был меньше по размерам и развивал меньшие усилия при примерно одинаковой массе обеих машин.

В-четвертых, если применение центрального тормоза на ГАЗ-69 еще можно объяснить невозможностью разместить разжимные рычаги ручного привода в колесных тормозных механизмах из-за формы и размеров ступиц, то применение центрального «ручника» на ГАЗ-21 вообще не поддается никакому объяснению.

И в-пятых, неоспорим тот факт, что пользоваться центральным тормозом как аварийным в случае отказа рабочей тормозной системы опасно, а на мокрой и скользкой дороге – тем более. Заблокированная карданная передача вызывает блокировку шестерен заднего моста и работу дифференциала враздрай – колеса начнут вращаться в противоположные стороны! К чему это может привести, понятно. И такое решение было применено на быстроходном пассажирском автомобиле!

На «Волгах», начиная с ГАЗ-24, конструкторы отказались от центрального стояночного тормоза, вернувшись к тросовым приводам на задние рабочие механизмы. Согласитесь, что даже различные тормозные усилия на колесах одной оси лучше, чем неуправляемый занос автомобиля на большой скорости из-за затянутой ручки центрального тормоза.

Резюме

Данный материал может прозвучать диссонансом хору, славящему «Волгу» ГАЗ-21 и ее создателей. Хору, которому изо всех сил аккомпанируют печатные издания, в том числе и журнал «За рулем». Ничего удивительного в этом нет. В последнее время многие привыкли к поверхностным оценкам, навеянным романтикой шестидесятых и возросшим интересом к старине.

Но вряд ли кто сможет обвинить автора в бездоказательности суждений или поверхностной аргументации. Возможным оппонентам рекомендую обратиться к литературе – техническим описаниям, каталогам запасных частей, руководствам по ремонту «Победы», ЗиМа, «Волги», других автомобилей Горьковского завода. Читайте, анализируйте, сравнивайте, делайте собственные выводы. Сам же я узнал «Волгу» ГАЗ-21 не по книгам, а на авторемонтной яме. И по результатам эксплуатации в течение ряда лет.

Я не исключаю того, что фанаты автомобиля (возможно, даже родственники его конструкторов), ознакомившись с публикацией, захотят ее опровергнуть. Однако не думаю, что они смогут что-либо возразить, не апеллируя к эмоциям или воспоминаниям счастливого детства. Ибо факты – вещь упрямая.

  • Андрей Кузнецов

плюсы и минусы ГАЗ 21

Да – да, не удивляйся уважаемый Читатель. В заголовке отзыва нет ошибки! Именно первые впечатления! Одна из легенд автопрома, машина – мечта многих и многих людей «того» времени волей обстоятельств, стала моей. Это вторая машина в семейном гараже родом из далёких шестидесятых – семидесятых годов прошлого века (см. отзыв «35 лет вместе») и первый, по-настоящему, олдтаймер по- «ихнему» и раритет по — «нашему». Автомобиль этот на моих глазах с момента его реставрации в 2006 году. Сам принимал участие в некоторых работах. Надо сказать, что реставрирована она не очень удачно. Восстановлена до 99% оригинала — да, но не более того. Что поделаешь, горячее желание не всегда совпадает с финансовыми возможностями. Отсюда и много мелких проблем, которых можно было избежать, если бы было достаточно средств на: Полный пескоструй кузова с последующим технологически выдеранным покрасом. Приобретение качественного хрома, а не такого, который позволяет скромный бюджет. Полная замена пластика салона. Полная замена узлов и агрегатов, а не их, пусть даже совсем не плохой, но всё-же ремонт и т.д, и т.п….. Тем не менее, реставрация позволила добиться минимум двух важных положительных моментов: 1. Машина ЖИВА! 2. Все резьбовые соединения легко отдаются, т.к. сидят на графите и оконечности болтов с гайками залеплены пластилином. Как бы оно там ни было, теперь этот «старичок», вернее «старушка» перешла в моё владение, чем я, конечно, доволен. Как сложатся наши взаимоотношения трудно предвидеть, сейчас она висит на сайте в разделе продаж, но уж я постараюсь оставить её в семье. Всё, что сейчас делается по её доведению до ума, сиюминутно отражается на стоимости продажи и как только я пойму, что расстаться уже не получается, тотчас закрою объявление. Теперь собственно по теме. Машина ГАЗ 21Р «Волга», 1967 г.в. вторая половина года (по крайней мере по номеру). «Волга» третьей серии вариант исполнения «гражданский». 2.4 литра, 75 л.с., бензин, 3-х ступенчатая механика. Минимум хрома, никаких там дополнительных стрел и ОЛЕНЯ, скромно, буднично, практично. На одометре 26 тысяч км. второго круга, что совсем не много. Техническое состояние «так себе» т.е. ездить можно, но без кайфа. Всё работает, но нуждается либо в небольшом ремонте, либо в настройке. Далее в традиционном уже для меня стиле основные впечатления по пунктам. 1. Экстерьер. Красивый автомобиль! Даже не буду вспоминать что «на вкус и цвет…….». Практически 100% автолюбителей согласятся, что красивая машина. Строгие и вместе с тем округлые формы придают очень солидный внешний вид. Хром это подчёркивает и усиливает впечатление. Об этом много написано, так что подробнее не буду останавливаться. 2. Интерьер. На современном уровне, конечно средненько, материалы (помним, что я говорю об исполнении «гражданский») не очень практичные, зато НИЧЕГО НЕ СКРИПИТ! Оно и понятно, панели стальные, пластик к пластику практически не стыкуется. «Сверчки» не живут в этом автомобиле. Внутри, не смотря на «седую древность», находиться приятно. 3. Салон. Он огромный. В нём теряешься. В салоне много «воздуха». Это из-за того, что очень низкая спинка переднего дивана и довольно большая площадь остекления. Это неудобно…. нет, непривычно в процессе управления, зато располагает к неспешному перемещению в правом ряду свободно общаясь с пассажирами заднего ряда. Впереди не кресла, а диван и на нём могут спокойно расположиться трое. Диван раскладывается в «ровный пол». Помните фильм «3+2»? Так вот – это правда. На этой площадке можно разместить на ночлег троих. Сзади без особых впечатлений.Ввтроём можно перемещаться на большие расстояния. Нигде ничего не давит, полно места для колен и. т.п. 4. Багажник. Большой, но не огромный. Примерно 480 литров. Главное его достоинство – высокий. Петли отделены от груза и не приходится ломать голову где и что расположить при погрузке, как в некоторых современных автомобилях. Это не смотря на то, что полноразмерная запаска тоже там. В целом – вполне себе ёмкий. 5. Эргономика акустика, обзор и комплектация. Лично мне не удобно. Регулировок сидения – минимум. Даже с моим средним ростом и телосложением длины салазок и регулировочного винта спинки не хватает для комфортного размещения водителя. На третий день я понял почему с этим можно и нужно мириться. Именно такая «таксистская» посадка позволяет в полной мере работать с педалями! Они Реально тугие. Нет ни вакуума тормозов, ни доработки сцепления, ни ГУРа, НИФИГА НЕТ. Если настраивать сидение так, как мы привыкли в современных машинах – хрен вообще куда уедешь. Сцепу не выжать и на тормоз не надавишь. Ручки и тумблера вроде на местах. Приёмник ламповый ловит не много, но качество….., отменное. Динамик, кстати, один. Как эта «пиписка» вообще чего-то позволяет в звук перерабатывать? В салоне довольно шумно, но не критично. Бывает неизмеримо хуже. Есть некое подобие круиз-контроля. Называется «ручной газ». Вытаскиваешь ручку на себя, тросик открывает дроссель и фиксируется положение. О, как. Обзор из салона нормальный, но зеркала заднего вида (и салонное и боковые) только для красоты. Ничего из привычного , что надеешься в них увидеть – не видно. Зато когда повесил широкую «панораму», надобность боковых отпала вообще. Стойки узкие, площадь остекления огромная — резюме: видно всё и сбоку и сзади. 6. Двигатель, тяга, динамика. Слабенький для полутора тонн металла. Тянет, конечно, но любители современных машин явно будут не довольны. Динамика более, чем скромная и позволяет лишь держаться в современном городском потоке. Бензина ест, ну как сказать, заметно в общем. Бензин-то, понимаешь, тоже раритетный А-80. Поискать ещё надо у нас в Питере. В Москве и регионах — не знаю, может чаще встречается. Уйдёт из продажи вообще не совсем понятно чем заправлять. Со степенью сжатия 6.7 не разгуляешься. Пока больше добавить нечего. 7. Трансмиссия. Сцепление тугое, но не критично. Встречается в отечественном автопроме повсеместно. КПП на руле. Удобно, кстати. Не ожидал. Включаются легко. Первая и задняя без синхронизаторов. Включается иногда со скрежетом. Это нормально. Помогает двойной выжим сцепления или включение первой через вторую. Трёх скоростей хватает. Зато нет рычага на полу и это место можно использовать для чего угодно: хоть человека сажай, хоть мешки с цементом клади. 8. Рулевое. Изношена пара «червяк-ролик», так что объективно пока ничего сказать не могу. На данный момент управление тугое и «дискретное». Вал кусается в правую сторону. Детальки для ремонта уже заказаны. Махну, тогда и отпишусь подробнее. Баранка требует привычки и определённого навыка. Тонкое, диаметр огромный, не регулируется. Менять не буду оно очень гармонично вписывается в интерьер, если только на более «свежее». 9. Подвеска. По первым впечатлениям – дубовая. Надо перетряхивать. Причём от железа до резины (она тоже «не фонтан»). Устойчивость на трассе хорошая, как ныне говорят «идёт как по рельсам». В поворотах к завалу не стремится. Жёсткость подвески в какой-то мере компенсируется мягкостью диванов. За подвеской надо постоянно ухаживать. Тут весь набор «маслопупа» от шкворней до помпы. Везде маслёнки, которые надо своевременно набивать различными мазюкалками. Зато если это делать, то агрегаты чуть ли не «вечны». Собственно я уже в этом убедился, ведь шкворням этой машины уже 46 лет, а они нормально набиваются при шприцевании. 10. Тормоза. Для настоящих мужчин. В «полный рост» можно почувствовать процесс торможения. На педаль надо реально давить, упираясь при этом в спинку сидения. Это не неисправность. Тормоза без усилителя. Тем не менее, останавливают движение вполне надёжно. 11. Отопление и вентиляция. Так себе. Окна всё равно надо открывать, чтобы нормально продувалось. Печка работает и надеюсь, тепла хватит. Радиатор печки достаточно велик. Правда зимой я на ней ездить не собираюсь, так что не очень актуально. 12. Освещение. На данный момент – никакое. В салоне тусклая лампочка, приборы чуть светят, головной тоже далёк от совершенства. Надо противотуманки получше, что-ли. Штатные вроде есть для Волги, но как они в работе ещё не видел. Хотя колхозить не хотелось бы. Противотуманки потянут за собой провода, реле, кнопку, генератор…. Так недалеко и потерять в аутентичности. Посмотрим, что можно сделать. 13. Безопасность. Ничего ныне привычного не наблюдается. Нет подушек, нет ремней безопасности, нет мягких накладок, нет травмобезопасной колонки, ни АБС …… нет ничего. Кроме толстенного железа, «полурамы», длинного моторного отсека и багажника больше н и ш и ш а. Грустно, но тогда над такими вещами не заморачивались. Нет, лукавлю. Оленя убрали с передней части капота, типа пешеходам легче будет если их полторы тонны почти голого металла толкнёт. Подводя итог первого знакомства с этой машиной вынужден констатировать, что это действительно ребёнок эпохи середины прошлого века. Во всём. Не знаю, буду ли я на нём ездить постоянно… Скорее нет. Голая и не прикрытая радость от того, что у меня есть этот автомобиль, пожалуй это пока всё, что я ощущаю подходя к 21-й «Волге», открывая и садясь в неё. Так, летом для души потихоньку покататься с семьёй где нибудь в тихом месте, стараясь никому не мешать или на праздник какой, если удастся удержать машину в семье и довести её до приличного состояния. До музейного — конечно нет. Слишком кардинально за это надо браться, может быть даже менять стиль и уклад жизни, а у меня кроме штатного гаража больше ничего и нет. Да и времени свободного не так много. Попробую, может получится. Спасибо за внимание, уважайте друг друга и удачи на дорогах.

★ Газ 21 фото салона | Информация



Салон ГАЗ 21 Волга первой серии, 1956–1958.СССР. 5 янв 2019 Редкая Волга ГАЗ 21 с оленем на капоте выпущена 1958 году. В салоне установлены часы и радиоприемник. Фото. .. 216102080 Пистон 3307.3309 обивки салона ОАО ГАЗ 21. 20 сен 2013 Подъехала Волга ГАЗ 21 ярко голубого цвета. воздухе завис немой вопрос: Фото сделано самим владельцем в день покупки авто.. .. тюнинг салона газ 21 YouTube. 28 ноя 2014 Почему, собственно говоря, Волга ГАЗ 21? Вопрос не праздный. Автомобиль почти полувековом возрасте, и в наше бурное время,. .. Фото салона. Салон Волга первой серии, 1956–1958.СССР. Тюнинг Волги, фото тюнинга ГАЗ 21, 24, 3102, 3110 Изготовленные На. Подробнее.. .. Купить Изделия из тканей и ковры салона для ретро авто с. Газ 21. Retroworkroom в Москве доска бесплатных объявлений Avito. профессиональная подготовка покраска всех элементов кузова и салона. . .. Реставрация и доработка Газ 21 Тюнинг по русски YouTube. Комплексная реставрация перешив салона Волга ГАЗ 21 популярный советский автомобиль среднего класса, Фото до и после.. .. Газ 21 Волга. Фото и панорама салона 360gu.RU. авг 2012 Тюнинг кожей Волга ГАЗ 21 фото первой Волге требует внимания к акустическим особенностям салона.. .. Владелец ГАЗ 21: Возникает ощущение, что я еду на верблюде. 4 июл 2018 КАНАЛ КВАДРОБАЙ Спасибо, что смотрите наше видео! Ставьте лайки! Подписывайтесь на. .. Волга газ 21 фото салона и обзор Машина.ру. Дополнение к отзыву владельца о ГАЗ 21 Волга 1971: фото салона, салон не трогал, все от прежнего хозяина, мкпп, Абакан, расход 15 20, бензин, 2.4. .. Варианты тюнинга Волги ГАЗ 21. Покупатели, которые приобрели Перетяжка диванов ГАЗ 21 1962 года выпуска, также купили. Чайник автомобильный 24В белый серый пластик.

Перетяжка диванов ГАЗ 21 1962 года выпуска. 7 фото. Комплект деталей салона для самостоятельной установки 723, Современное производство. ГАЗ 21 Волга 3 серии.. .. Купить запчасти Газ 22 Волга с быстрой доставкой в любую. Сферическая панорама салона Газ 21. Фотографии автомобиля Волга.. .. Услуги Газ 21, Газ21. Пошив, ремонт, изготовление салона в. 5 ноя 2018 Что будет, если ю Волгу оснастить агреатами посвежее? Ребята расскажут про очень интересный проект на базе Газ 21 и мотора. .. Услуги Реставрация салонов Волга газ 21 3 серия в Москве. 6 май 2017 Реставрация Волги Газ 21 часть 2. Alex boroda Comments 50. Default profile photo Где перешивка салона!??. .. Комплексная реставрация и перешив салона Волга ГАЗ 21. Реставрация салонов ГАЗ 21 Волга 3 серии 64 70 год выпуска Качество гарантировано OldCars ExclusiveParts Technologys. 1. Точное соответствие. .. ГАЗ 21 ВОЛГА из под дида. запустили мотор Покатушки на. 27 ноя 2016 тюнинг салона варианты тюнинга авто волга газ 21. . .. Реставрация Волги Газ 21 перешивка салона часть 2 YouTube. Изготовление пошив салонов для автомобиля ГАЗ 21 и других ретро автомобилей не исключая современные иномарки. В состав полного комплекта. .. Салон полноприводных автомобилей Москва, 12.11.2005 ГАЗ. Ручка антенны. 8 фото. Комплект ручек и кнопок приемников А9, А12 Набор пластика салона для ГАЗ 179 21, Современное производство.. .. Новосибирец продает 61 летнюю Волгу за 2 миллиона. ноя автомобилей Москва, 12.11.2005, ФОТО ГАЗ ВОЛГА, photo GAZ 21 VOLGA Салон полноприводных. .. Услуги Реставрация автомобилей. Газ 21. Retroworkroom в. Покупайте с выгодой Пистон 3307.3309 обивки салона ОАО. Доставим! Артикул: 216102080. Запчасти ГАЗ Волга аналоги: 21 6102080..

Волга газ 21 фото салона и обзор

Почему, собственно говоря, «Волга» ГАЗ-21? Вопрос не праздный. Автомобиль почти в полувековом возрасте, и в наше бурное время, даже при наличии идеального состояния двигателя и ходовой части, он не в состоянии адекватно вписаться в уличный поток. Не та маневренность, динамика — требования возросли… На этот вопрос Вячеслав, автор проекта, дает очень простой ответ — ГАЗ-21 был еще у его деда. Та, дедовская «Волга», в силу каких-то житейских обстоятельств была продана. Прошло время — и «Волга» была куплена вновь. Точно такая же, как была, знакомая с детства.

Замысел был прост, по крайней мере, на первый взгляд: автомобиль должен быть максимально близок к оригиналу по экстерьеру кузова и интерьеру салона. Но стояло еще несколько задач, по крайней мере, две. Первая — возможность комфортного во всех смыслах передвижения по сегодняшним дорогам. Это сразу повлекло за собой необходимость заменить старый мотор на более мощный, установить другие тормоза, гидроусилитель руля, кондиционер — стоило лишь начать…

Вячеслав вспоминает одного из своих преподавателей, который на одной из лекций рассказывал о взаимозаменяемости деталей. Прошло сорок пять лет и ничего, в сущности, не поменялось — сняли оригинальную рулевую колонку, и точно так же, в обратном порядке, на те же места креплений установили новую! Пришлось лишь немного доработать рулевой вал.

Внешнему виду было уделено особое внимание. Кузов разбирался полностью — автомобиль был «разбросан» до заводских комплектующих. Вся «кузовщина» — двери, крылья, капот — обрабатывалась пескоструйным аппаратом, старая краска, грязь и ржавчина были сняты, как говорится, «до белого металла». После этого был проведен весь технологический процесс обработки — грунтовка, выготовка, покраска. Интересно, что, несмотря на солидный возраст, кузовная часть оказалась в вполне приличном состоянии, сварочные работы потребовались только в области порогов. Все остальное — оригинальное, ведь именно к этому стремился создатель проекта.

Вячеслав сам занимался разборкой и сборкой, но многие работы поручались специалистам своего дела. Это касалось и сборки отдельных узлов, многих кузовных работ, установки кондиционера, наладки двигателя и трансмиссии, прочих важных и необходимых операций.

Результат переделок в области ходовой, трансмиссии, тормозов и двигателя — Волга» ГАЗ-21 без напряжения идет по трассе с крейсерской скоростью 120 км/час, при этом, согласитесь, учитывая аэродинамику шестидесятых, возможно, большего ей и не надо. Главное, что ее водитель совершенно естественно чувствует себя в городском потоке при любом трафике.

Что же касается интерьера, то здесь преобразования были еще более кардинальными.

К облицовке, что естественно, время отнеслось безжалостно, в результате все было сделано заново. От ковриков до потолка. Материал обивки сидений — кожа, так же оформлены дверные карты и Торпедо. Потолок сшит из бордовой алькантары. Пожалуй, единственный заморский донор запчастей для этого проекта — BMW. Он «предоставил» заново рожденной «Волге» дверные карты. Впрочем, это не помешало сделать вид дверей изнутри практически неотличимым от оригинального.

Мультимедийное оснащение автомобиля закладывалось на этапе сборки кузова. Естественно, при максимальном сохранении исходного дизайна.
Но все дело в том, что размещение современной акустики и головных устройств в ГАЗ-21 просто-нае предусматривалось. Поэтому все, что установлено в машине — а установлено немало, было тщательно скрыто от глаз. Было принято решение разместить фронтальную акустику, в частности, мидренчи Helix HXS-205 на специальных подиумах, закрепленных под Торпедо, и разнести ее на максимальное расстояние по ширине автомобиля.

Головное устройство — Alpine CDA-9813R — установили в «бардачке», оставив «родной» волговский приемник на своем месте. Правда, это всего лишь имитация. Впрочем, все клавиши нажимаются, и при этом — с тем же характерным хрустом и непередаваемым сопротивлением — вот только от нажатия, увы, ничего не происходит. .. И лишь один, оставшийся в «живых» индикатор отображает показания бортового вольтметра. Сабвуфер Kies ALN 200SA был размещен в зоне багажника. Вообще, стремление ничего не менять во внешнем виде салона привело к тому, что вся аудиоинсталляция была размещена в этой зоне. Благо, места там у данной модели — предостаточно.

Компоненты были подобраны по принципу достаточной компактности без потери качества. Еще одно преимущество — доступ ко всем компонентам из салона и, кроме того, более комфортные условия их «существования». При этом длина сигнальных и акустических кабелей была сведена к минимуму.

Усилитель Vibe Litebox Stereo 4 был выбран не в последнюю очередь благодаря компактности.

За ВЧ-диапазон отвечают твитеры fi-Dimension JR Т2, находящиеся в весьма невыгодном положении — там же, под торпедо. Естественно, это привело к ухудшению локализации, сцены, микродинамики — критиковать можно много, но повторимся: главным в данном случае был первозданный интерьер. Автомобиль закончен, возможно, стоит оценить его состояние, как «доведен до совершенства». Вячеслав пока не определился, какой будет дальнейшая судьба проекта.

Есть даже предложения от зарубежных покупателей-энтузиастов — за границей этот автомобиль воспринимается как один из символов российского (советского) автопрома. С другой стороны, когда в силу каких-то житейских обстоятельств «Волга» будет все же продана, думается, ностальгия не оставит автора проекта в покое, и тогда снова какая-то из существующих пока «Волг» ГАЗ-21 получит новую жизнь.

Отреставрировал ГАЗ-21 своими руками

Станислав всегда увлекался переделкой и реставрацией различных транспортных средств. Список проектов обширен: ГАЗ М-20 «Победа», «Москвич-412», более сотни отечественных мотоциклов и мопедов, а также переделанная под багги СМ3-С3Д, более известная как «инвалидка». Однако заветной мечтой мужчины было восстановление ГАЗ-21. «Мне всегда нравилась эта машина, — вспоминает он. — У моего дяди была такая же. Поэтому, как только мне на глаза попался подходящий экземпляр, я принялся за работу».

Автомобиль купил в Калинковичском районе в 2015 году. Машина принадлежит к третьей серии «Волги». В нее входят экземпляры, выпущенные в период с 1962 по 1970 год. Их еще иногда называют «китовый ус» за характерную форму решетки радиатора. Из трех серий последняя является самой массовой — всего было выпущено около 470 тысяч машин.

В качестве донора Станислав взял аналогичный ГАЗ, купленный в Мозыре. «Второй автомобиль был нужен мне для того, чтобы не ошибиться в процессе сборки и лучше понимать, как все должно выглядеть в итоге, — рассказывает хозяин авто. — Ну и чтобы брать мелкие детали при случае».

Первым делом Станислав полностью разобрал «Волгу», до последнего винтика. Далее последовала пескоструйная обработка — метод очистки металлических поверхностей от ржавчины и других загрязнений с помощью распыления песка. Ее реставратор проводил в специальной камере, которую он сделал своими руками. Следующим этапом стала обработка тремя различными видами грунтов, шпатлевка и покраска деталей. «Покрасочный цех я тоже оборудовал сам. А салон отдал знакомому на перешивку», — уточнил автовладелец.

Настало время сборки машины. «Сперва я собрал ходовую часть: подвеску, рессоры, мост и т. д., — восстанавливает ход событий Станислав. — Затем мотор, радиатор… В общем, все, что под капотом. Отдельно собирались двери, на которые в дальнейшем устанавливались стекла. Запчасти искал по всей Беларуси. Так, за колесами ездил в Бобруйск и Гродно. Некоторые детали и вовсе ввозил из-за границы, например, ручки и хром, которые я купил в Киеве. Практически все элементы оригинальные, кроме бачков омывателя и перешитого салона. Когда автомобиль был уже на ходу, я установил сиденья, а также лобовое и заднее стекла».

Всего на работу ушло два года. «Конечно, это был трудоемкий и хлопотный процесс, но, на мой взгляд, самое главное — это усердие и любовь к тому, что ты делаешь, — отмечает собеседник. — К тому же немалую роль сыграл тот факт, что это не первый мой подобный опыт».

На вопрос о том, почему же он решил продать авто, Станислав отвечает просто: «Обстоятельства». Но так или иначе, свою мечту владелец «Волги» осуществил, и результат может действительно впечатлить.

В будущем реставратор планирует приняться за работу над «Москвичом-402». «Очень уж нравится этот автомобиль», — говорит он.

Суши в Каталоге Onliner

Хроника коронавируса в Беларуси и мире. Все главные новости и статьи здесь

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Самые оперативные новости о пандемии и не только в новом сообществе Onliner в Viber.  Подключайтесь

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Перетяжка диванов ГАЗ-21 1962 года выпуска

Автомобиль Волга ГАЗ 21 является культовым ретро автомобилем. На взгляд ПОЧИН ГАЗ 21 самый лучший автомобиль из всех, которые были сделаны в СССР. Первая Волга сошла с конвейера завода ГАЗ 14 октября 1956 года. В 2016 году отмечали 60 лет, со дня выпуска первой Волги. И до сих пор на дорогах страны можно встретить Волгу ГАЗ 21. Люди бережно относятся к эксплуатации, тщательно восстанавливают и сохраняют для потомков этот шедевр советского автопрома.

Компания ПОЧИН активно участвует в движении Волговодов страны! И, естественно, производит все работы, связанные с восстановлением салона Волги. Восстановление салона можно проводить тремя путями.

1. Экономичный. Не восстанавливая металлических каркасов сидений придать форму с помощью современного поролона. Верх затянуть современным жаккардом и кожезамом, который по-прежнему производят на некоторых старых советских заводах.

2. Современный. Дорого. Затянуть салон Волги ГАЗ 21 натуральной кожей. Потолок алькантарой. Это актуально, если при этом поставить двигатель от современной иномарки, модернизировать системы тормозов, охлаждения, питания, добавить музыку. Получится современный автомобиль в старинном кузове.

3. Аутентичный. Дорого. Этот вариант включает полную обработку каркасов и пружин диванов пескоструйной обработкой, порошковую окраску. Некоторые пружины часто приходится менять.

Наполнение диванов только аутентичными материалами. Лен, ватин, войлок, бязь. При этом некоторые мариалы изготовлены по заказу компании ПОЧИН специально для реставрации Волги ГАЗ 21. Никакой синтетики. Ее в те годы не было. Наполнение диванов автомобиля ГАЗ 21 аутентичными материалами позволяет сохранить правильную жесткость диванов. Они не просаживаются на ямах, помогая амортизировать неровности дороги. Верхняя ткань, которой затягиваются диваны максимально похожа на оригинальную, которая использовалась при выпуске автомобиля на заводе ГАЗ.

В комплекте с диванами перетягиваются боковые вставки, кусочек кожезама на торпедо, за задней спинкой, «колокольчики»,

Дополнительно изготавливаются новые карты дверей.

По желанию заказчика перетягивается потолок, и меняется дверной шнур.

На автомобиле, который представлен на фото сделана временная перетяжка диванов, но с аутентичным наполнением. Карты дверей родные. Как только будет изготовлена аутентичная ткань на вторую серию, в данном случае синяя мелкая клетка, диваны будут перетянуты. Карты дверей в отличном состоянии для автомобиля 1962 года меняться не будут. В этом автомобиле сохранился характерный запах, который сразу узнают владельцы Волги ГАЗ 21.

Если у Вас есть Волга ГАЗ 21 компания ПОЧИН совместно с компанией Березка помогут Вам с восстановлением, запасными частями, хромированием.

ПОЧИН любит Волгу ГАЗ 21

Дизайн-проект будущего салона для ГАЗ 21.

Наверняка инженеры первых моделей ГАЗ 21, никак не могли предположить, что эти автомобили будут в почете даже спустя больше чем пол века. На самом деле, не каждый автомобиль становится культовым, но когда становится, то по-настоящему обретает шанс на вторую жизнь. Так и произошло с авто нашего недавнего клиента, который стал обладателем 21-й Волги. Самое главное,  чтобы подобные автомобили попадали в правильные руки,  а не печально доживали свою жизнь на окраине гаражных кооперативов и в заброшенных дворах.

Реставрация автомобиля включает в себя далеко не один этап работы над авто,  и каждый из этапов — отдельное испытание для владельца. Поиск донора и запчастей,  внимание к мелочам и прочие нюансы отнимают немало сил, а отдельным пунктом работ здесь всегда является работа над салоном автомобиля. Кто-то является ярым приверженцем того, что все должно быть строго оригинальным, а кто-то,  что салон авто должен выглядеть максимально достойно, сочетая в себе различные комбинации материалов и оригинальный дизайн,  пусть и отличающийся от оригинала.

Бывает довольно трудно представить себе финальный результат. Нет, конечно картинка всегда существует где-то в голове хозяина,  но когда начинаешь вникать глубже,  сотни мелочей нуждаются в проработке,  именно для этого и существуют дизайн-проекты салонов,  и именно поэтому мы в  Eastline Garage часто предлагаем эту услугу нашим клиентам.

Дизайн-проект для ГАЗ 21 нашего клиента заключался в проработке трех вариантов исполнения салона. В целом все три варианта выполнены в одной стилистике, которая заранее была обговорена с владельцем еще на этапе обсуждения проекта.  Вообще,  сам автомобиль еще находится на этапе сборки,  но кузов уже готов,  он и стал отправкой точкой. Низ кузова имеет приятный песочный цвет,  а верхняя часть — белая. Вот и салон мы рисовали в том же стиле.

Потенциальными материалами для работы над салоном Волги стали:
— итальянская алькантара для потолка
— сочетание натуральной кожи White Bentley Saffron и Bianca для сидений,  центральных вставок и дверей
— пристальный немецкий ковролин темно-песочного цвета для напольного покрытия.

В основе каждого из вариантов лежала натуральная кожа с текстурой Nappa. А вот основные различия заключались в исполнении центральных вставок на сиденьях. В первом случае, центральная вставка повторяет форму переднего дивана, но имеет чуть меньший размер. Чтобы вставки смотрелись интереснее, на них выполнена продольная строчка. Никаких ромбов или прочих узоров, ведь именно прострочка полосами больше всего соответствует эпохе автомобилестроения того времени.

Второй вариант более масштабный, ведь вставка из белой кожи пересекает передний и задний диваны от края до края.

Ну а третий вариант – визуальное деление обоих диванов на 4 места. Что касается стилистики, то она все та же, сочетание песочной и белой натуральной кожи и продольные полосы по центру.

Дизайн-проект салона это не столько красивые картинки, сколько отличная возможность продумать и визуализировать множество мелочей, которые могут являться камнем преткновения на этапе постройки автомобиля.

 

Lexus IS 2021 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Какой автомобиль представляет Lexus IS 2021 года? С чем это сравнивать?

Компактный роскошный седан Lexus IS 2021 года привлекает новых или впервые покупающих Lexus покупателей к люксовому бренду Toyota. Он конкурирует с Genesis G70 и Cadillac CT4 и, что более важно, с BMW 3-Series и Mercedes-Benz C-Class.

Является ли Lexus 2021 года хорошей машиной?

Проверка продолжается ниже

Это солидный роскошный автомобиль начального уровня, но он стареет даже с учетом обновлений этого года.Рейтинг TCC составляет 6,2 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили)

Что нового в Lexus IS 2021 года?

Кожа стягивается, подтягивается, заправляется и делает селфи под большим углом. Обновлены подписи передних и задних фонарей, а сетчатая решетка в виде песочных часов носит корсет, который сгибает выпуклый капюшон.

Inside приветствует изменения в более доступной информационно-развлекательной системе с двумя сенсорными экранами на выбор или сенсорной панелью, которая заменяет бесполезный контроллер консоли.Передняя панель, как и линии отделки, обтекаемая ниже и шире и закрыта круглыми вентиляционными отверстиями.

Три силовых агрегата сохранились с 2,0-литровым турбо-4 и двумя 3,5-литровыми двигателями V-6, но подвеска стала жестче, управляемость стала более сдержанной, а рулевое управление — более точным. Управлять таким автомобилем веселее, и он немного эффективнее при расходе 25 миль на галлон в сочетании со стандартным задним приводом. Полный привод доступен с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач на IS300 или IS350, которые в этом году включают обновления F Sport.Отдельный пакет управления заменяет уровень отделки салона F Sport.

Он на дюйм шире и длиннее, но это не решает проблемы тесноты задних сидений и ограниченного объема груза в багажнике. Тем не менее, кабина оснащена множеством стандартных функций, включая сиденья из синтетической кожи с регулируемой мощностью, 8,0-дюймовый сенсорный экран со смартфоном и совместимость с Amazon Alexa. Множество стандартных функций безопасности расширяется от автоматического экстренного торможения и адаптивного круиз-контроля до мониторов слепых зон с задним экстренным торможением.

Сколько стоит Lexus IS 2021 года?

С двумя уровнями отделки салона, но с тремя переходящими силовыми агрегатами, разброс цен на Lexus IS 2021 года довольно невелик. Он начинается с 40 025 долларов за IS300 с турбонаддувом-4 и заканчивается там, где мы хотели бы быть в 43 925 долларов за IS350 F Sport с 311-сильным двигателем V-6. Полный привод добавляет к этому 2000 долларов.

Где производится Lexus IS 2021 года?

Компактный седан произведен и импортирован из Японии.

Tesla Model X 2021 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Какой автомобиль представляет собой Tesla Model X 2021 года? С чем это сравнивать?

Model X — трехрядный электрический кроссовер, вмещающий до семи человек. Самая большая Tesla в продаже теперь сравнивается с Audi E-Tron, но предлагает двери, похожие на «соколиные крылья» суперкара.

Является ли Tesla Model X 2021 года хорошей машиной?

Проверка продолжается ниже

Хотя эффектные задние двери Model X были проблемой, это просторный, эффективный и мощный полностью электрический внедорожник, и мы ставим ему 7 баллов.7 из 10 в целом. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Что нового в Tesla Model X 2021 года?

Наиболее значительным изменением в Tesla Model X является увеличенный запас хода. Вариант Long Range Plus модели X увеличивает диапазон от 328 миль до 371 мили.

Модельный ряд Model X был сокращен до двух моделей с одинаковым аккумулятором на 100 кВт / ч, двумя электродвигателями и полным приводом. Версия Long Range Plus утверждает, что время разгона от 0 до 100 км / ч составляет 4 секунды.4 секунды, в то время как версия Performance может разогнаться до 100 км / ч за 2,6 секунды, что делает его одним из самых быстрорастущих внедорожников на рынке — полностью электрическим или нет. Несмотря на свой вес около 5 500 фунтов в некоторых версиях, Model X обеспечивает впечатляющую управляемость по сравнению даже с другими внедорожниками.

Tesla Model X делит основу с фастбэком Model S, и помимо его более высокого, более каплевидного профиля, более просторной компоновки и дверей с крылышками, цена, оснащение и производительность X почти аналогичны Model S.

Интерьер Model X типичен для Tesla: строгий, но технологически впечатляющий, особенно с учетом того, что его интерьер и интерфейсное оборудование не претерпели значительных изменений с момента его появления в 2015 году. Вертикально ориентированный центральный сенсорный экран с диагональю 17,0 дюйма выполняет большинство функций автомобиля, включая климат-контроль, и является центром настройки автомобиля и информационно-развлекательной системы. Регулярные беспроводные обновления по большей части улучшили и без того плоскую и интуитивно понятную систему меню. Tesla не предлагает Apple CarPlay или Android Auto, но предлагает хорошо интегрированные способы потоковой передачи развлечений.

Все кроссоверы Model X оснащены автоматическим экстренным торможением, системой предупреждения о столкновении и мониторами слепых зон, а также автопилотом, который дает автомобилю возможность управлять, ускоряться и тормозить в пределах одной полосы движения. Полная возможность самостоятельного вождения теперь стоит 10 000 долларов и добавляет функции «Навигация на автопилоте», в том числе возможность перемещаться по шоссе с автоматической сменой полосы движения, использовать автоматическую парковку и вызывать автомобиль на стоянках. Хотя это не самоуправление в общепринятом смысле, Tesla обещает более высокий уровень автоматизированного вождения с меньшим участием водителя.

Сколько стоит Model X 2021 года?

Tesla Model X Long Range Plus стоит 81 190 долларов, включая сбор за место назначения в 1200 долларов. Модель X Performance начинается с 101 190 долларов, но с опциями может достигать чуть менее 130 000 долларов.

Где производится Tesla Model X 2021 года?

Во Фремонте, Калифорния.

Rockwood Roo | Forest River RV — Производитель туристических трейлеров — Пятые колеса — Палатки

GVWR (Полная масса автомобиля) — максимально допустимая масса агрегата при полной загрузке.Он включает в себя все веса, включая все жидкости, груз, дополнительное оборудование и аксессуары.
В целях безопасности и производительности продукта НЕ превышайте GVWR.

GAWR (Полная масса оси) — это максимально допустимый вес, включая груз, жидкости, дополнительное оборудование и аксессуары, который может безопасно поддерживаться комбинацией всех осей.

UVW (Вес без груза) * — это типичный вес устройства, изготовленного на заводе.Он включает весь вес на оси (осях) агрегата, а также язычок или штифт и сжиженный газ.
UVW не включает груз, свежую питьевую воду, дополнительное дополнительное оборудование или аксессуары, установленные дилером.

* Расчетное среднее значение для дополнительного оборудования стандартной сборки.

CCC (Грузоподъемность) ** — это вес, доступный для пресной питьевой воды, груза, дополнительного дополнительного оборудования и аксессуаров.CCC равно GVWR минус UVW. Доступный CCC должен вмещать свежую питьевую воду (8,3 фунта на галлон).
Перед наполнением резервуара для чистой воды опорожните черный и серый резервуары, чтобы обеспечить большую грузовую вместимость.

** Расчетное среднее значение для дополнительного оборудования стандартной сборки.

Каждый дом на колесах Forest River взвешивается на заводе перед отправкой. Наклейка, указывающая фактический вес разгруженного транспортного средства и грузоподъемность, прикрепляется к каждому жилому дому Forest River перед тем, как покинуть наш объект.

Грузоподъемность вашего агрегата определяется по весу, а не по объему, поэтому вы не всегда можете использовать все доступное пространство при загрузке вашего агрегата.

Дорожные прицепы Clipper Ultra-Lite от Coachmen RV

GVWR (Полная масса автомобиля) — максимально допустимая масса агрегата при полной загрузке.
Он включает в себя все веса, включая все жидкости, груз, дополнительное оборудование и аксессуары.
В целях безопасности и производительности продукта НЕ превышайте GVWR.

GAWR (Полная масса оси) — это максимально допустимый вес, включая груз, жидкости, дополнительное оборудование и аксессуары, который может безопасно поддерживаться комбинацией всех осей.

UVW (Вес без груза) * — это типичный вес устройства, изготовленного на заводе.
Он включает весь вес на оси (осях) агрегата, а также язычок или штифт и сжиженный газ.UVW не включает груз, свежую питьевую воду, дополнительное дополнительное оборудование или аксессуары, установленные дилером.

* Расчетное среднее значение для дополнительного оборудования стандартной сборки.

CCC (Грузоподъемность) ** — это вес, доступный для пресной питьевой воды, груза, дополнительного дополнительного оборудования и аксессуаров.
CCC равно GVWR минус UVW.Доступный CCC должен вмещать свежую питьевую воду (8,3 фунта на галлон).
Перед наполнением резервуара для чистой воды опорожните черный и серый резервуары, чтобы обеспечить большую грузовую вместимость.

** Расчетное среднее значение для дополнительного оборудования стандартной сборки.

Каждый автомобиль Coachmen RV взвешивается на заводе перед отправкой. Наклейка с указанием фактического веса разгруженного транспортного средства и грузоподъемности прикрепляется к каждому жилому дому Coachmen перед тем, как покинуть наши помещения.

Грузоподъемность вашего агрегата определяется по весу, а не по объему, поэтому вы не всегда можете использовать все доступное пространство при загрузке вашего агрегата.

Обзор Volvo XC90 2021 года | Что нового, цены, расход топлива, фото

Volvo XC90 2021 года — самый большой автомобиль в линейке Volvo, предлагающий три ряда шведской роскоши. Это привлекательный кроссовер, который мгновенно узнаваем как Volvo, являющийся флагманом, возродившим бренд несколько лет назад.Volvo предлагает изобилие выбора с XC90, будь то уровни отделки салона или варианты трансмиссии. Ни одна из них не отличается особой производительностью в духе BMW X5 M или Mercedes-AMG GLE 63, но привлекательность XC90 не проявляется в скорости разгона до 100 км / ч и странной управляемости.

Вместо этого Volvo фокусируется на том, что делает лучше всего: на безопасности, эффективности и классическом стиле, от которого мы падаем в обморок. Когда он полностью декорирован, он просторный и уютный. И хотя цена может быстро расти, Volvo предлагает версии начального уровня, которые доступны по цене ниже, чем у конкурентов.Несмотря на то, что это поколение начинает стареть, Volvo постоянно обновляет его, чтобы скрыть седеющие участки. Тем, кто ищет что-то блестящее и яркое, стоит поискать в другом месте, потому что, даже если быстрые технологии и разнообразная линейка трансмиссий интригуют, XC90 все еще остается незамеченным. Это роскошный кроссовер для семьи, которая не хочет хвастаться своим банковским счетом, но все же хочет попробовать лучшие вещи в жизни. Существует даже гибридная версия подключаемого модуля для тех, кто хочет что-то быстрое и эффективное.

Что нового в 2021 году?

Volvo пополнила список стандартных функций на новый год. Теперь в стандартную комплектацию входят адаптивные светодиодные фары, беспроводная зарядка телефона и система помощи при парковке спереди. Задние пассажиры получают два зарядных устройства USB-C, а дворники с подогревом доступны как часть климатического пакета. Подключаемая гибридная модель T8 переименована в XC90 Recharge и получила новую комплектацию Inscription Express начального уровня. Модель R-Design получила новую глянцевую черную решетку радиатора.Ограничитель скорости Volvo до 112 миль в час вступает в силу для всей линейки автомобилей в этом году. Наконец, Volvo немного изменила цвет и внутреннюю отделку, но ничего серьезного.

слайд-2262679

  • 2020 Volvo XC90 T8 Надпись
  • Кредит изображения: Зак Палмер

Как выглядит интерьер XC90 и автомобильная техника?

Независимо от уровня отделки салона, кабина Volvo XC90 2021 года — это урок минимализма.Атмосфера отличается от любой из немецких или японских роскошных машин. Если передние панели BMW и Mercedes украшены дизайнерскими изюминками и очевидной роскошью, то XC90 выглядит спокойным и уравновешенным. Вставки из приглушенного дерева украшают черты роскошных моделей, в то время как металлические вставки используются в более спортивных моделях. Вы можете получить дозу вспышки с окантовкой Inscription и его ручкой переключения передач Orrefors Crystal, но даже эта деталь бледнеет по сравнению с ярким рычагом переключения передач BMW.

Технологии XC90 неоднозначны, и минималистский стиль прослеживается до крайности.В стандартную комплектацию приборной панели входит 9-дюймовый сенсорный экран. Он ориентирован вертикально и запускает информационно-развлекательное программное обеспечение Volvo Sensus. В последние годы Volvo улучшила свою скорость и производительность, но время от времени все еще тормозит при первом запуске. Все элементы управления климатом и сиденьем размещены на экране, поэтому никаких физических кнопок там нет. Под экраном можно найти несколько кнопок воспроизведения звука, но это по-прежнему рай для технарей. Опциональная аудиосистема Bowers & Wilkins обновлена ​​и станет еще лучше к 2021 году.12-дюймовая цифровая приборная панель Volvo входит в стандартную комплектацию и продолжает тему минимализма с простой компоновкой и ограниченными возможностями настройки. Как и следовало ожидать от большого роскошного кроссовера, этот может быть оснащен до предела такими желательными функциями, как проекционный дисплей и массажные сиденья.

Насколько велик XC90?

XC90 — самый большой автомобиль Volvo, позволяющий проехать трем рядам пассажиров. Его длина аналогична другим кроссоверам среднего размера, таким как BMW X5, Mercedes-Benz GLE, Acura MDX и совершенно новый Genesis GV80.Однако в XC90 вы не только поместите шесть или семь пассажиров, но и очень высоки шансы, что всем этим пассажирам действительно будет комфортно. Третий ряд на самом деле пригоден для проживания взрослых, что является редкостью в роскошных кроссоверах, за исключением более крупных и дорогих моделей, таких как BMW X7 и Mercedes-Benz GLS.

Квадратная форма XC90, тем не менее, хорошо подходит для перевозки грузов и так же лучше, чем у большинства конкурентов. Это особенно верно для всех поднятых рядов, поскольку наш тест багажа XC90 показал, что он способен вместить четыре средних чемодана за третьим рядом.Вам повезет, если вы поместите два в большинстве конкурентов.

слайд-2263408

  • XC90 Recharge Plug-In Hybrid R-Design, в цвете Thunder Grey
  • Изображение предоставлено: Volvo

Каковы характеристики экономии топлива и производительности XC90?

Volvo предлагает большой выбор покупателям XC90, позволяя им выбирать между несколькими выходами мощности и подключаемым гибридным вариантом. Варианты включают T5, T6 и Recharge (ранее известный как T8).

T5 приводится в движение четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 250 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента. Стандартно он поставляется с передним приводом, но полный привод не является обязательным. Эта модель (как и все остальные) оснащена восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он рассчитан на 21 милю на галлон в городе, 30 миль на галлон по шоссе и 25 миль на галлон в сочетании с передним приводом или 20/28/23 с полным приводом.

Модель

Volvo T6 оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с наддувом и турбонаддувом.Он составляет 316 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента. Полный привод входит в стандартную комплектацию T6. Экономия топлива проседает до 19 городских, 28 трасс и 22 вместе взятых.

Модель XC90 Recharge использует двигатель от T6, но дополняет его электродвигателем на задней оси, питаемым от аккумуляторной батареи на 11,6 кВтч — он работает как заднеприводный автомобиль только при использовании электроэнергии. В целом, он составляет 400 лошадиных сил и 472 фунт-фут крутящего момента. Он рассчитан на 18 миль полностью электрического диапазона при полной зарядке и выдерживает рейтинг 55 MPGe от EPA.Несмотря на то, что это самый быстрый XC90, он также наиболее эффективен, когда батарея разряжена с комбинированным показателем 27 миль на галлон.

слайд-2163962

  • 2020 Volvo XC90 T8 Надпись
  • Изображение предоставлено: Volvo

Каким XC90 нравится водить?

Маленький 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель может показаться недостаточным для такого большого автомобиля, как XC90, но на самом деле у него есть много шума, чтобы с легкостью протолкнуть этот кроссовер.T5 заметно медленнее, чем другие, но крутящего момента от турбонагнетателя достаточно, чтобы не отставать от трафика. С T6 все становится еще интереснее. Его нагнетатель помогает восполнить недостаток мощности при открытии дроссельной заслонки у T5. Перезарядка — самая быстрая из всех, так как мощность сразу же включается с помощью электродвигателя. Даже если задняя ось получает мощность от этого двигателя, впереди еще достаточно мощности, чтобы раскрутить передние колеса и получить крутящий момент.

Управляемость не вызывает восторга, но она по-прежнему достаточно отзывчива для автомобиля такого размера.И BMW X5, и Mercedes-Benz GLE доставляют больше удовольствия от быстрой езды. Дополнительная пневмоподвеска Volvo может немного усилить жесткость и улучшить управляемость, но она никогда не приблизится к характеристикам немцев.

Поездка будет шикарной, если вы выберете колеса меньшего размера, но она может стать неприятной, если вы выберете дополнительные 21-дюймовые или 22-дюймовые колеса. Как и должен быть хороший роскошный автомобиль, на шоссе XC90 тихо. Система помощи при вождении Pilot Assist хорошо отслеживает середину полосы движения и значительно упрощает движение по шоссе.

Что еще я могу прочитать о XC90?

2021 Volvo XC90 Перезарядка Road Test

Ведущий редактор

Грег Раса владеет XC90 T5 17-го года выпуска. Он объясняет, как многое изменилось за эти годы, а также о различиях между базовым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и подключаемым гибридным двигателем.

слайд-2300151

Обзор первой поездки Volvo XC90 T8 2020 | Комната с видом

Впервые ездим на обновленном XC90.В прошлом году Volvo изменила стиль, добавила новые технологии и переработала свой модельный ряд.

Тест на подъездной дорожке с надписью 2020 Volvo XC90 | Урок минималистской роскоши

Мы углубляемся в интерьер Volvo XC90 T8 Inscription 2020 года. Прочтите это, чтобы увидеть внутреннюю часть кроссовера со всех сторон.

2020 Volvo XC90 Тест багажа

Мы видим, сколько багажа умещается за приподнятым сиденьем в третьем ряду.

2020 Заметки для водителей Volvo XC90 T6 R-Design | С прикосновением Polestar

Наши сотрудники принимают участие в спортивном среднем образе линейки Volvo XC90. Наш тестер был оснащен системой оптимизации Polestar, которая увеличивает мощность за счет заводской настройки.

Сколько стоит Volvo XC90 2021 года и какие функции доступны?

Базовый T5 в отделке Momentum стоит от 49 995 долларов. Стандартно он поставляется со светодиодными фарами и задними фонарями, 19-дюймовыми легкосплавными дисками, сиденьями из кожзаменителя (с электроприводом спереди), четырехзонным климат-контролем, зеркалами с автоматическим затемнением и множеством систем помощи водителю.Переход к отделке R-Design или Inscription привносит большое количество других функций в поездку. Вы можете найти полную разбивку функций, характеристик и местных цен на XC90 здесь, на Autoblog .

  • T5 Momentum: 49 995 долларов США
  • T5 R-Design: 56 595 долларов США
  • T6 Momentum: 57 945 долларов США
  • T6 R-Design: 63 645 долларов США
  • T6 Надпись: 64 245 долларов США
  • Выражение начертания пополнения баланса: 64 445 долларов США
  • Recharge R-Design: 70 145 долларов США
  • Начальная подписка на пополнение баланса: 70 745 долларов США

Вышеуказанные цены указаны для версий с семью пассажирами, но есть конфигурация с шестью пассажирами с креслами капитана второго ряда, доступными для T6 и комплектаций Recharge, которые стоят немного дороже.

Каковы рейтинги безопасности XC90 и функции помощи водителю?

Volvo и его репутация в области безопасности предшествуют самой себе. Поэтому, конечно же, огромное количество систем помощи водителю входит в стандартную комплектацию XC90. К ним относятся помощь в удержании полосы движения, предупреждение о переднем и заднем столкновении, автоматическое экстренное торможение и мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади / торможением. Интеллектуальная и функциональная система центрирования полосы движения с адаптивным круиз-контролем под названием Pilot Assist также входит в стандартную комплектацию.

Volvo XC90 2020 года получил награду IIHS Top Safety Pick + со всеми отличными оценками — рейтинги 2021 года еще не доступны. Кроме того, NHTSA присвоило XC90 пять звезд за безопасность при краш-тестах. Мы можем с уверенностью сказать, что XC90 — безопасный автомобиль, учитывая, что два независимых агентства по краш-тестированию дали ему наивысшие оценки.

Видео по теме:

спонсируется

2021 Вольво ХС90

Volvo XC90 Информация

B-21 Raider изображения | Все, что мы знаем о бомбардировщике B-21

  • У.S. Air Force и Northrop Grumman опубликовали первые новые изображения B-21 Raider почти за четыре года.
  • Новый бомбардировщик похож на B-2A Spirit, но небольшие отличия намекают на некоторые важные изменения.
  • Ожидается, что B-21 Raider впервые полетит в 2022 году.

    ВВС США и Northrop Grumman опубликовали первое новое изображение бомбардировщика B-21 Raider почти за четыре года. Изображение, призванное показать самолет в ангарах на авиабазах по всей стране, показывает еще несколько деталей невидимого бомбардировщика.По мнению авиационных экспертов, новый самолет внешне напоминает бомбардировщик В-2, но с некоторыми отличиями.

    Вы любите крутые самолеты. И мы тоже. Давайте вместе поработаем над ними.

    На трех изображениях показан самолет, сидящий в ангарах на базе ВВС Эллсуорт в Южной Дакоте, на базе ВВС Уайтмен в Миссури и на базе ВВС Дайс в Техасе. Элсворт и Дайсс в настоящее время являются домом для бомбардировщиков B-1B Lancer, в то время как Whiteman является домом для американского парка бомбардировщиков B-2A Spirit.B-21 Raider со временем заменит оба типа.

    Первое изображение B-21 Raider было обнародовано в 2016 году. Некоторые детали, такие как выступающий нос или клюв, были не так очевидны, как на новых изображениях.

    ВВС США

    B-21 Raider — первый новый бомбардировщик ВВС с 1988 года, когда был представлен B-2A Spirit. Названный в честь «Рейдеров Дулитла», бомбардировщиков B-25 Mitchell, бомбивших Токио весной 1942 года, B-21 предназначен для преодоления современных угроз противовоздушной обороны, включая такие системы, как российский С-400 класса земля-земля. авиационный ракетный комплекс и китайский истребитель-невидимка J-20 для проникновения в воздушное пространство противника.B-21 будет способен нести обычные задачи с высокоточным наведением и ядерное оружие.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    B-21 будет иметь конструкцию летающего крыла, разработанную Northrop Grumman с конца Второй мировой войны. Сочетание фюзеляжа и крыла в сочетании с отсутствием горизонтальных и вертикальных стабилизаторов в задней части обычно считается наилучшей формой, позволяющей избегать вражеских радаров со всех сторон.Бомбардировщик, глубоко проникающий на территорию врага, скорее всего, будет иметь радарные волны, отражающиеся от него под разными углами, что делает необходимость скрытности во всех направлениях.


    Лучшие радиоуправляемые самолеты для любителей авиации

    RC UMX Самолет

    E-flite
    amazon.com

    139,99 долл. США

    Sport Cub S RC Самолет

    HobbyZone
    амазонка.ком

    $ 375,00

    RC Плоскость 3 канала

    Лучшая гонка
    amazon.com

    89,99 $

    RC Turbo деревянный рубанок

    E-flite
    amazon.com

    279,99 долл. США

    RC 4-канальная плоскость

    Лучшая гонка
    амазонка.ком

    149,99 долл. США

    $ 119.99 (20% скидка)

    Радиоуправляемый самолет для обучения учеников

    E-flite
    amazon.com

    4-х канальный радиоуправляемый самолет

    Лучшая гонка
    amazon.com

    128,99 $


    Новые изображения вызвали немало разговоров, когда репортеры и любители авиации обсуждали особенности нового самолета.Вот эскиз B-21 с заметками репортеров из Aviation Week & Space Technology :

    Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Модель Aviationist также использовала анализ фотографий, которые вы можете увидеть здесь .

    В целом, тенденция для B-21 — это усовершенствование оригинальной формы летающего крыла B-2A.Форма передней кромки у B-21 проще, чем у пилообразной задней кромки B-2A. Более чистая и простая задняя кромка — это, вероятно, то, как должен был выглядеть оригинальный бомбардировщик-невидимка, но в 1980-х годах ВВС в последний момент потребовали, чтобы Spirit мог летать на малых высотах, что потребовало дорогостоящих изменений конструкции. В результате, по мнению аналитиков Aviation Week , самолет, вероятно, оптимизирован для полетов на средних и больших высотах.

    Задняя кромка B-2 более выражена, чем B-21, из-за необходимости укрепить самолет против нагрузок, возникающих при полете на малых высотах.

    Джерод Харрис Getty Images

    Эксперты полагают, что B-21 будет меньше, чем B-2A, примерно на две трети по размеру и массе более старого бомбардировщика. Это отражено в том факте, что на рендере B-21 меньше колес основных стоек шасси. Самолету просто нужно меньше посадочных колес, чтобы поддерживать более легкий самолет.

    Aviation Week указывает, что рендеринг показывает более короткий фюзеляж и воздухозаборники дальше вперед, чем у более старого бомбардировщика.Все это сделано для увеличения внутреннего объема для жизнеобеспечения экипажа, топлива, датчиков и вооружения. Как самолет-невидимка, B-21 должен хранить все оружие, датчики, топливо и другие предметы внутри, поэтому пространство для него очень важно.

    ВВС планируют купить не менее 100 B-21 Raiders, хотя в идеале служба хотела бы 200 или больше. Самолет в настоящее время находится в стадии разработки на предприятиях Northrop Grumman в Палмдейле, Калифорния, первый демонстрационный самолет находится на этапе строительства .Изначально планировалось, что бомбардировщик полетит в конце 2021 года, но эта дата, вероятно, перенесет год на начало 2022 года.


    🎥

    Теперь смотрите это:

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Subaru Impreza 2021 — Седан и хэтчбек

    Только Subaru предлагает стандартный симметричный полный привод.Ни Хонда, ни Мазда, ни Тойота.

    Только Subaru предлагает стандартный симметричный полный привод. Ни Хонда, ни Мазда, ни Тойота.

    Симметричный полный привод входит в стандартную комплектацию каждого Subaru Impreza 2021 года, поэтому вы получаете улучшенную управляемость и более быструю реакцию на дорожные условия.

    Симметричный полный привод входит в стандартную комплектацию каждого Subaru Impreza 2021 года, поэтому вы получаете улучшенную управляемость и более быструю реакцию на дорожные условия.

    2021 Subaru Impreza
    Седан

    2020 Honda Civic
    LX Седан

    2021 Subaru Impreza
    5-дверный

    2020 Honda Civic
    Хэтчбек LX

    2021 Toyota Corolla
    Хэтчбек SE

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *