Саманта автомобиль: Отзывы владельцев об автомобилях Iran Khodro Samand (Иран Ходро саманд) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Iran Khodro Samand (Иран Ходро саманд) на Авто.ру

Плюсы

78 плюсов

12 Проходимость

11 Багажник

9 Комфорт

9 Надежность

9 Вместительность салона

Минусы

16 минусов

6 Качество сборки

5 Коробка передач

5 Подвеска

Все плюсы и минусы

Хорошая и надежная машина.

Iran Khodro Samand 1.8 MT (100 л.с.)

Сразу оговорюсь, что мой отзыв написан уже после того, как я продал машину и нацелен он не для рекламы марки.

До саманда владел уже достаточно многими марками машин, как отечественными (классика,

Чудо иранского автопрома

Iran Khodro Samand 1.8 MT (100 л.с.)

Вообщем был у меня китаец и он меня сюрпризами задолбал. Не то чтобы ремонт сложный, или на запчасти много денег уходило, но падла, мог встать посреди дороги.

Вообщем я его продал и стал искать ма

Саманд

Iran Khodro Samand 1.8 MT (100 л.с.)

Саманд: Цвет буланый, комплектация LX.

В принципе, гораздо лучше, чем я ожидал). В отказе пока только

парктроник.Думаю, до весны он уже в себя не придёт. Предпродажная

состояла, похоже, в мыт

Год эксплуатации

Iran Khodro Samand 1.8 MT (100 л.с.)

Машина в принципе не плохая. По сравнению с Волгой например — меньше, с десяткой — больше. Салон не меньше, чем в Волге, но гораздо больше, удобнее и комфортнее, чем в ВАЗовских машинах. Багажник боль

Персидский скакун — 7 лет полёт нормальный

Iran Khodro Samand 1.8 MT (100 л.с.)

Итак автомобиль Iran Khodro Samand 1.8 LX — двигатель XU7JP (8-клапанный), МКПП 5-ступенчатая.

Сборка — иранская. Автомобиль эксплуатируется «с новья», 2007 года выпуска.

Опции: передние сидения

Полный отчет за 3 года и 120000 пробега

Iran Khodro Samand

День добрый всем кто будет читать данный отзыв.

Начну вначале с перечисления всех проблем что случились у меня за эти 3 года.

Самое скверное что было — это проблемы с движком где то на 25000 про

Честный отзыв

Iran Khodro Samand 1.8 MT (100 л.с.)

Заглянул почитать что люди думают о машине на которой езжу два года — изучаю настроения публики перед продажей, скоро машину менять буду.

Бесят комментарии типа «китай и иран ацтой», «немцы форева»

Рабочий конь

Iran Khodro Samand 1.6 MT (110 л.с.)

Отличная машина за такие деньги, Жигули курят в сторонке, за те же деньги

Мягкая,тёплая просторная тихая за счёт мягкой панели

. Расход топлива трасса 6-7 литров. С запчастями проблем никаких. Пежо

Впечатление о «Коняшке»

Iran Khodro Samand

На этом, отличном от других автомобиле, езжу каждодневно, поэтому уже сформировалось мнение о нём. Сравнивать буду с автомобилем подобного класса и соответствующей ценовой категории, т.е. ВАЗ 21104.

О моем персидском скакуне

Iran Khodro Samand 1.8 MT (100 л.с.)

Хотелось бы поделиться своим впечатлением об этом авто. Владел самандом 2007года в комплектации lx мотор 1.8 с конца 2011 года, и вот три недели назад решил поменять на что-нибудь с автоматом. В общем

Всё о Iran Khodro Samand

Рейтинг модели — 4.1 / 5

Ikco Samand: цена Иксо Саманд, технические характеристики Иксо Саманд, фото, отзывы, видео

Одноклассники Ikco Samand по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Ikco Samand

Ikco Samand, 2005 г

После 5 лет эксплуатации Ikco Samand я довольно сильно привык к этой машине, достаточно хорошо ее изучил, несмотря на пробег всего 50 т.км. Простой просторный салон имеет подушку безопасности водителя, различные регулировки сидений, зеркал, вместительный бардачок, регулировку руля по высоте, отличную печку и кондиционер. Все это в противовес жесткому пластику обивки дверей и порогов. Из плюсов, кроме того что Ikco Samand большой и высокий, у него еще действительно отлично оцинкован кузов. Огромный багажник, в котором не выступают колесные арки из-за задней торсионной балки, которая «перекочевала» сюда от «Пежо 405».

Болезнь Ikco Samand — это передняя подвеска, и то эта болезнь состоит в низком качестве иранских шаровых, амортизаторов, стоек стабилизаторов, сайлентблоков и рулевых наконечников. К 30 т. км на своей машине я это все заменил на аналоги от «Пежо», а шаровые и стойки стабилизатора даже два раза. Двигатель 1.6 16 клапанов настоящий «Пежо». К нему у меня претензий за 50 т. км не возникло. Хорошо тянет на «низах», подхват на 3500 об/мин. «Максималку» не проверял, но до 170 точно разгонялся. Комфортная скорость по трассе 130 км/ч. Расход по городу 8.5 литров, зимой быстро прогревается, прост в обслуживании.

   Достоинства: просторный салон. Большой дорожный просвет. Тяговитый двигатель. Низкая цена на авто и запчасти.

   Недостатки: слабая передняя подвеска. Слишком простой салон. Посредственное качество сборки.

  Владислав, Киев


Ikco Samand, 2004 г

Данным аппаратом владел 4 года, пробег 52 тыс., за это время кроме масел, колодок ничего не менял, один раз менял втулки стабилизаторов и глушитель (прогорел из-за дорожной химии). Двигатель Ikco Samand не динамичен, при необходимости приходилось «раскручивать», но зато на трассе (в дальних дорогах) вел себя замечательно, один раз, даже испугался, что сломался датчик уровня бензина — проехав 450 км, потратил всего 25 литров при скорости 110 км/ч. В Москве запчасти найти для него не проблема. Единственное, затруднение вызвал сход-развал, т.к. данной марки автомобиля нет ни в одном компьютере, но проблема быстро решилась — выбираешь на компьютере «Пежо 405» и подбираешь под него. В багажник Ikco Samand, объемом 500 литров, на мой взгляд, самый большой в своем сегменте, грузить можно «под завязку» и не бояться, что будет подкрылками цеплять за колеса, задняя подвеска торсион. Клиренс высокий 18 см., что просто приводит в восторг, когда съезжаешь с асфальта на проселочную дорогу, да и в городе пригодится, поверьте, объезжая пробки по газону. В общем, «конем» я доволен, продал с сожалением, но захотелось кроссовер с полным приводом.

   Достоинства: клиренс. Надежность. Вместительный багажник.

   Недостатки: за такие деньги лучше машины не найти.

  Роман, Волгоград


Ikco Samand, 2008 г

Самое скверное, что было — это проблемы с мотором, где то на 25000 пробега (вышел из строя коленвал), стерлись «кулачки» — поменяли тогда по гарантии, говорили, что это проблема у всех Ikco Samand. Слава Богу, после этого нареканий к двигателю не было. Подвеска — честно слабая, хоть и очень мягкая. Периодически (где то раз в 15-20 тысяч) меняю амортизаторы, но, к слову сказать, не очень и бережно вожу на кочках и на переездах никогда не притормаживаю. Стоимость замены немного дороговата, сейчас точно не помню.

По салону и комфорту. Честно говоря, мне приятно ездить в Ikco Samand — провожу в ней периодически по 10-12 часов. Без особых проблем выходишь из машины. Трассу машина чувствует хорошо, только на скорости входя в поворот не очень устойчива. Где то после 80 000 «полетели» преднатяжители ремня. Вскрыл личинку натяжителя и смазал их — теперь все работает без проблем. Зимой запотевают стела, приходится менять фильтр салона (недорого, и в принципе можно самому, хотя я ни разу сам не делал).

   Достоинства: надежность. Проходимость. Удобство. Неприхотливость. Приемлемая цена.

   Недостатки: отсутствие нормального сервиса. Отсутствие запчастей в свободном доступе. Отсутствие вторичного рынка.

  Леонид, Нижний Новгород

 

Фанаты Porsche поженились в Cayenne на ходу — журнал За рулем

В США влюбленная парочка заключила брак в любимом автомобиле на учебной трассе.

Свадьба среди автомобилей Porsche

Свадьба среди автомобилей Porsche

Ярые поклонники автомобилей Porsche Джон и Саманта Эванс выбрали центр водительского мастерства Porsche Experience Center в Атланте (США, столица штата Джорджия) в качестве места для своей свадьбы. Они обменялись клятвами прямо в едущем по треку кроссовере Porsche Cayenne.

«В этой свадьбе воплотилось все, о чем я могла мечтать. Все было идеально и соответствовало нам самим и тому, как сильно мы любим Porsche», — говорит невеста.

Новобрачные Джон и Саманта Эванс в Porsche Experience Center

Новобрачные Джон и Саманта Эванс в Porsche Experience Center

После довольно необычной церемонии бракосочетания пара отпраздновала начало новой жизни в здании Porsche Experience Center среди автомобилей Porsche разных годов выпуска, и вместе с гостями и членами своих семей прокатилась по 1,6-мильной учебной трассе (2,57 км).

«Всем было весело. Гости были просто поражены. Я был на десятках свадеб, но все они практически одинаковые. Наша свадьба, определенно, отличается от нормальной в хорошем смысле. Если вы автолюбитель, то вам это понравится. Даже если вы не любите автомобили, как такое может не понравиться?» — рассуждает жених.

Это первая свадьба в стенах Porsche Experience Center в Атланте, но его руководство не прочь повторить.

Задние сиденья Porsche Cayenne

Задние сиденья Porsche Cayenne

«Свадьбы прекрасно вписываются в образ наших центров водительского мастерства. Свадьба Саманты и Джона — первая, но, надеюсь, не последняя», — высказался генеральный директор Porsche Cars NA Клаус Зеллмер.

На территории России также действует школа водительского мастерства Porsche, которая носит название «Центр вождения Порше в России».

Фото: Porsche NA

Диалог с… — Begin English. Английский язык для всех

Диалог с переводом: Авария

Insurance inspector: Good afternoon, ma’am. Is that your car? Страховой агент: Добрый день, мэм. Это ваша машина?

Samantha: Good afternoon. Yes, it is. Саманта: Добрый день. Да.

Insurance inspector: Can I see your driver’s license, car data sheet and insurance? Страховой агент: Могу ли я взглянуть на ваше водительское удостоверение, техпаспорт машины и страховку?

Samantha: Here they are. Саманта: Вот, держите.

Insurance inspector: By the way, your insurance is coming to an end next week. Make sure you prolong it on time. Страховой агент: Кстати, ваша страховка заканчивается в конце следующей недели. Убедитесь, что она вовремя продлена.

Samantha: Thanks for reminding me. I’m lucky it hasn’t expired yet. Саманта: Спасибо, что напомнили. Мне повезло, что она еще не истекла.

Insurance inspector: Yes, you are ma’am as the damage is sufficient. How did it happen? Страховой агент: Да, это точно, мэм, так как ущерб нанесен приличный. Как же это произошло?

Samantha: Well, the traffic was rather heavy and the driver of that blue jeep wanted to take a shortcut as he was in a hurry. All of a sudden he bumped into my vehicle. Саманта: Ну, затор был большой и водитель синего джипа решил урезать путь, так как он спешил. И внезапно он въехал в мой автомобиль.

Insurance inspector: I see. Well, it might take some time now to fill out the papers for the insurance. Our company will calculate the damage and pay for the repair works. Страховой агент: Понятно. Для того, чтобы заполнить бумажки по страховке мне понадобится некоторое время. Наша компания подсчитает ваши убытки и выплатит сумму на ремонтные работы.

Samantha: I can wait. I have plenty of time. I know you should conduct a routine checking-up. Саманта: Я могу подождать. У меня полно времени. Я знаю, что вам нужно провести определенную проверку.

Insurance inspector: May I ask you a personal question? Страховой агент: Можно задать вам личный вопрос?

Samantha: Yes, please, go on. Саманта: Да, пожалуйста, задавайте.

Insurance inspector: How long have you been driving this car? Страховой агент: Как давно вы водите эту машину?

Samantha: Well, speaking about this one, I’ve been driving it for a couple of years. However, my driving experience is more than ten years. Саманта: Ну, говоря об этой, я езжу на ней уже пару лет. Однако мой водительский опыт более десяти лет.

Insurance inspector: Is it your first accident? Страховой агент: Это ваша первая авария?

Samantha: No, it’s not. It’s my third one. Two other accidents happened with my previous car. It was a small two-door car. At the same time it could develop high speed. Саманта: Нет, не первая. Это моя третья. Две прошлые аварии произошли с участием моей предыдущей машины. Это был маленький двухдверный автомобиль. В то же время, он мог развивать большую скорость.

Insurance inspector: I see. By experience I can say that speedy cars are often seen in accidents. Страховой агент: Понятно. По опыту я могу сказать, что скоростные машины часто попадают в аварию.

Samantha: I believe they are. Саманта: Думаю, что так и есть.

Insurance inspector: It’s surprising how the car which is responsible for the accident, I mean that jeep has fewer damages than yours. Страховой агент: Интересно то, что автомобиль, который виноват в аварии, то есть тот джип пострадал гораздо меньше, чем ваш.

Samantha: Well, you know inspector, mine is sedan. Jeeps seem to be tougher. Саманта: Ну, знаете ли, инспектор, у меня седан. Джипы кажутся более выносливыми.

Insurance inspector: Exactly and their protection level is also a bit higher. Страховой агент: Именно так, да и защита у них тоже выше уровнем.

Samantha: As I see from this case, the next car I should buy is going to be jeep. Саманта: Как я поняла после этого случая, следующий автомобиль, который мне нужно купить, это джип.

Insurance inspector: Isn’t a bad idea, ma’am. Think about that. Страховой агент: Неплохая идея, мэм. Подумайте об этом.

Samantha: Thanks for the advice. Саманта: Спасибо за совет.

Insurance inspector: I’m almost done with measurements and filling out the papers. Here is everything you need for the insurance. If you have any questions you can always call or come in person to our office. Страховой агент: Я почти закончил измерения и заполнение бумажек. Вот все, что вам понадобится для страховки. Если у вас есть вопросы, можете всегда позвонить или прийти лично в наш офис.

Samantha: Thank you very much and sorry for the hustle. As you know, it wasn’t my fault. Саманта: Спасибо большое и извините за суету. Как вы знаете, это не моя вина.

Самое красивое в мире четырехместное купе (Fiat 125 Coupe Vignale Samanta)

Когда чему-то предъявляется определение в самых «превосходных» степенях , на него накладываются особенные требования : в эксклюзивности, в достойности , в оригинальности , в красоте …. и во многих других «самых-самых» .
За всю историю развития автомобиля экземпляров, которые отвечают таким требованиям и обладающими такими «самыми-самыми» определениями было довольно много .
Но особенная каста с большой концентрацией таких объектов относится к мелкосерийному итальянскому кузовному дизайну.
Прислушайтесь только : Moretti , Zagato , Savio , Pininfarina ….
И в этой славной шеренге свое, достаточно видное место , занимает — Alfredo Vignale и его кузовное ателье Carrozzeria Alfredo Vignale.

Подробно об истории этого интересного итальянского мелкосерийного автопроизводителя можно ознакомится на сайте — www.vignale.org
Но нас в данной статье интересует одно из самых интересных и покрытых тайной ( наверное, из-за недостаточной информации ) , которое мы увидели в качестве экспоната Итальянского музея — Museo Nicolis. ( Кстати , страничка этого музея в сети Carakoom находится по адресу -carakoom.com ) .

Это модель — Fiat Samantha Vignale 1967-68 года .

Alfredo Vignale построил модель «Samantha» на основе Fiat 125 (1967-1972) . Выпускался он в период с 1967 по 1971 год . Автомобили с женскими именами были очень распространены в 60-х годах . Однако об этой модели мало что известно , и именно этот недостаток данных и информации являются частью очарования и тайны, окружающих «Fiat 125 Coupe Vignale Samanta» .

Почему интересна эта модель ? Именно она стала прообразом ( как в целом, так и своими деталями ) многим самым известным культовым автомобилям .
Конструктором этого автомобиля был Virginio Vairo. Он год спустя отвечал за разработку модели Maserati Indy (1968-1974) , который содержит определенные черты сходства с Fiat Samantha. Многие приписывают Vairo, также конструкцию концепт-кара Matra 530 1968, где мы можем также увидеть три круглых отверстия , которые характеризуют боковую заднюю часть Samantha.

Автомобиль был впервые представлен в 1967 году на Туринском автосалоне и в то время вызвал громадное восхищение толпы. После этого он пошел в производство. Это было 4-местное купе с кузовом достаточно большого размера с передним воздухозаборником под бампером в стиле Maserati Mistral (от Пьетро Фруа, 1963-1970) .

Эстетика этого автомобиля была обусловлена его гладкими и элегантными линиями , наклоном открытых фар , вдохновленных Lamborghini Miura (Bertone 1966 — 1971 ), которые затем скопируют для Porsche 928. Можно сказать, что дизайн этой модели находится вне времени, как и сама красота этих эксклюзивных автомобилей того времени , произведенных в ограниченных количествах .

Надо сказать, что каждый владелец такого автомобиля может похвастаться , что обладает увлекательной и уникальной моделью, так как в соответствии со всеми источниками , производство этой модели составило только 100 единиц.

Следует иметь в виду, что распределение не производилось самим Fiat. Во Франции автомобиль распространялся по GAM (General Automobile Monagasque). В Англии распространение было поручено группе F. Dimitriou, (Frixos Dimitriou), который не колеблясь заявил , что Samantha » самое красивое в мире четырехместное купе » . Из них 48 автомобилей производилось с правым рулем для экспорта в Великобританию.

Другие модификации, основанные на Fiat 125 проводились кузовными ателье Moretti (125 GS 1. 6) Zagato (125Z), Savio (125 Coupe 125 SW), Pininfarina (125 Ejecutivo).

Несомненно, данный автомобиль не оставит равнодушным никого : кому-то он буде по душе и он скажет , что это его модель , а кому-то он будет противен …. но никто не скажет , что н его не узнает в колонне и это рядовой автомобиль . А это и есть ….. «самый-самый» и на все времена.

Подпишись на наш Telegram-канал

Фильм Шестнадцать свечей (1984) смотреть онлайн в хорошем HD 1080 / 720 качестве

Старшекласснице Саманте Бейкер исполняется 16 лет. Она надеется отлично отпраздновать свой день рождения. Проблема в том, что ее сестра Джинни должна выйти замуж на следующий день. Поэтому ее семья настолько заняты подготовкой к свадьбе и приезду родственников, что просто забыла про день рождения Саманты. И это ее очень сильно огорчило.

В школе Саманта заполняет личную анкету. В ней она указывает, что ей безумно нравится красавчик Джейк Райан. Проблема в том, что он уже встречается с первой красавицей школы Кэролин Малфорд и в упор не замечает Саманту. Данная анкета случайно попадает в руки Джейку. Его это заинтересовывает и он начинает расспрашивать у своих знакомых про Саманту.

В саму же Саманту влюблен гик Тэд. Саманта считает его полным идиотом и отвергает все его ухаживания. Но он не теряет надежды и продолжает свои попытки.

Вернувшись домой, она замечает, что многие ее родственники уже приехали. В ее комнату вселили бабушку Дороти и дедушку Говарда, которые обращаются с ней как с ребенком. Также они привезли с собой странного иностранного студента Лонга Дака Донга и заставляют Саманту взять его с собой на вечерние танцы.

На танцах Тэд пытался с ней потанцевать, но при этом вел себя как полный идиот. Саманту это расстраивает и она со слезами на глазах выбегает из зала. Затем он поспорил со своими друзьями, что переспит с Самантой и в качестве доказательства принесет ее трусы. Он предпринимает еще несколько попыток ее соблазнить, но все они полностью провалились. Тогда Тэд извиняется перед Самантой. Она его не только прощает, но и «плачется в жилетку» и даже признается, что влюбленна в Джейка. Тут Тэд вспоминает, что Джейк расспрашивал про нее. Это приводит Саманту в дикий восторг. Джейк ей рекомендует идти в ва-банк, а также одалживает у нее трусы.

Саманта предпринимает попытку заговорить с Джейком, но у нее ничего не выходит. Поэтому она расстраивается и идет домой, пропустив вечеринку в доме Джейка.

На вечеринке, Джейк пытается дозвониться до Саманты. Но в ее комнате спят бабушка с дедушкой. Когда Джейку все же удается дозвониться, они кричат на него и велят больше не звонить.

Ночью Саманту будит ее отец. Он вспомнил про день рождения дочери и извиняется перед ней. Также он спрашивает Саманту про парня, из-за которого она расстроена. Саманта думала, что он имел в виду Джейка и почувствовала себя невероятно счастливой. Но он имел в виду жениха Джинни. Тем не менее у него находятся утешающие слова для дочери.

После вечеринки, Джейк снова встречается с Тэдом. Тэд рассказывает Джейку все о Саманте и об ее отношении к Джейку. За это Джейк ему признается, что разочаровался в отношениях с Кэролин, поэтому он очень хочет познакомиться с Самантой. После этого они заключают сделку: Тэд отдает трусы Саманты Джейку, а Джейк разрешает Тэду отвезти пьяную Кэролин до дома на дорогом автомобиле его отца. Тэд решает этим воспользоваться. Он едет к своим друзьям и просит сфотографировать себя вместе с Кэролин в машине.

Наступает день свадьбы. Все отправляются в церковь. Джейк решает лично встретиться с Самантой. Он приезжает к ней домой. Но там только Лонг Дак Донг (на вечеринке он напился, разбил дедушкин автомобиль и теперь отсыпается). Он говорит, что Саманта должна выйти замуж. Это приводит Джейка в легкое недоумение, но он все-равно едет в церковь. На парковке церкви он видит Кэролин в объятиях Тэда. После этого они разговаривают и решают мирно расстаться.

Джейк наконец-то встречает Саманту. Он возвращает ей трусы, и они решают вместе отпраздновать день рождения Саманты. Фильм заканчивается их поцелуем.

„Seks w wielkim mieście 2” w Maybachu

«Секс в большом городе 2» в Майбахе

Возвращается большой блокбастер с иконами стиля: Кэрри, Саманта, Шарлотта и Миранда. 28 мая 2010 года долгожданное продолжение блокбастера «Секс в большом городе 2» появилось на экранах.

Саманта получает удовольствие от вождения в G-Class, легендарном внедорожнике Mercedes-Benz. Впервые четверо друзей отправляются в совместное экзотическое путешествие, во время которого их с комфортом перевозят в роскошных лимузинах Maybach.

В качестве эксклюзивного автомобильного рекламного партнера «Секс в большом городе 2» Mercedes-Benz сопровождает премьеру кинотеатра собственным микросайтом и уникальным конкурсом в Facebook. Главный приз — поездка на четверых в Нью-Йорк — с посещением Mercedes-Benz Fashion Week New York.

«Стиль, очарование и элегантность — марки Mercedes-Benz и Maybach и« Секс в большом городе »являются их символом в равной степени. Поэтому логическим следствием для нас является присутствие наших автомобилей также в продолжении этого культового фильма », — говорит Андерс Сундт Дженсен, директор по коммуникациям Mercedes-Benz Cars.

Источник:

Коллекция автомобилей Саманты Аккинени | От Porsche до Audi: Саманта Аккинени владела шикарными автомобилями, которые заставят вас удивиться!

Саманта Аккинени владела шикарными автомобилями & nbsp

Когда мы смотрим на наших любимых знаменитостей, мы черпаем вдохновение в их различных аспектах. Будь то платье, которое они носят, или сумочка, которую они носят, или даже машина, в которой они ездят, каждый аспект нашей любимой знаменитости вдохновляет. Среди множества вещей, которые вдохновляют и трепещут, коллекция автомобилей знаменитостей всегда была нашим фаворитом.

В то время как некоторые знаменитости балуются покупкой великолепных нарядов и сумок, есть немало знаменитостей, которые любят пополнять свою коллекцию автомобилей. А среди множества знаменитостей актриса телугу Саманта Аккиенни помешана на роскошных автомобилях. У этой великолепной дамы есть не только отличная коллекция одежды / обуви, но и коллекция автомобилей, которая поразит вас!

Стильная актриса и ее муж Нага Чайтанья владеют огромным количеством роскошных автомобилей, которые заставят вас позавидовать.Будь то модный Porsche или Audi, семья Аккинени умеет выбирать и владеть стильными автомобилями.

Коллекция автомобилей Саманты

Рендж Ровер

Саманта — счастливая обладательница модного Range Rover стоимостью 2 крор. То же самое принадлежит многим знаменитостям, включая Ха Рукх Кхан, Катрина Кайф, Ранбир Капур, Вират Кохли и Акшай Кумар. Саманта и ее муж часто путешествуют в этом супер-стильном автомобиле.

Ягуар XF

Еще один великолепный автомобиль, принадлежащий Саманте, стоит 62 лакха.

Audi Q7

Саманта Аккинени — счастливый обладатель Audi Q7 стоимостью 70 лакхов. Автомобиль принадлежит многим знаменитостям, включая MS Dhoni, Bipasha Basu, Deepika Padukone Virat Kohli и John Abraham.

Порше Кайман GTS

Саманта владеет этим великолепным Porsche за 1,5 крор, и мы уверены, что он вам тоже понравится!

Мерседес Бенц G63 AMG

Саманта и Нага также владеют мощным внедорожником Mercedes Benz G63 AMG, оснащенным массивной пятеркой.5-литровый твин-турбо V8 англ. Автомобиль стоит

рупий.

Что касается работы, у Саматы в запасе два фильма, в том числе «Каатуваакула Ренду Кадхал» и безымянный фильм Ашвина Сарванана. В фильме главную роль играет Виджай Сетхупатджи, а в главной роли — Наянтара. Это первый раз, когда две южные красавицы делят экранное пространство. В последний раз ее видели в Jaanu, официальном римейке телугу 96-го. Актриса также была занята съемками для Sam Jam, своего очень популярного чат-шоу.

Роскошный Porsche на Nissan GT-R, 5 роскошных автомобилей от Саманты Аккинени и гараж Наги Чайтаньи

Актеры Саманта Аккинени и Нага Чайтанья — влиятельная пара и две самые любимые знаменитости южноиндийской киноиндустрии. Недавно пара улетела на Мальдивы в отпуск, а также отпраздновать день рождения Наги Чайтаньи, которому 23 ноября 2020 года исполнилось 34 года. Пока их поклонники заняты восхищением их фотографиями из путешествий, мы воспользуемся этой возможностью, чтобы рассказать об их образе жизни и их жизни. взаимная любовь к спортивным автомобилям, большинству из которых нашлось место в роскошном гараже.

5 дорогих и роскошных автомобилей, принадлежащих Саманте Аккинени и Нага Чайтанья

1. Range Rover Vogue

Вместе с Шахрукх Кханом, Катриной Кайф, Ранбиром Капуром, Виратом Кохли и Акшаем Кумаром — Маджили актер Нага Чайтанья, владелец Range Rover Vogue предыдущего поколения, согласно отчету Cartoq . И актера часто замечают путешествующим на этом мощном внедорожнике, который оснащен 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и может развивать максимальную мощность в 335 л.с. и крутящий момент 740 Нм.

Цена: 2 крор и выше (приблизительно)

2. Nissan GT-R

Нага Чайтанья любит свои спортивные автомобили и мотоциклы. Когда актер не занят съемками, его часто можно увидеть на гоночных трассах, а его поклонники время от времени видят его в социальных сетях. А когда он сошел с трассы, его заметили за рулем своего супер крутого роскошного спортивного автомобиля Nissan GT-R по улицам Хайдарабада, сообщает Cartoq .

Цена: 1,99 крор и выше (приблизительно)

3.Audi Q7

Согласно Times Now, Саманта Аккинени является счастливым обладателем Audi Q7 стоимостью 70 лакхов. Оснащенный 3,0-литровым турбодизельным двигателем V6, автомобиль развивает мощность до 242 л.с. и крутящий момент 550 Нм. Помимо Саманты Аккинени, MS Dhoni, Бипаша Басу, Дипика Падуконе, Вират Коли и Джон Абрахам также владеют Audi Q7.

Цена: l 70 лакх и выше (приблизительно)

4. Porsche Cayman GTS

Times Now далее сообщает, что Oh! Актер Baby также владеет Porsche Cayman GTS с двигателем 4. 0-литровый бензиновый двигатель V6, который может развивать мощность 340 л.с., крутящий момент 420 Нм и развивать максимальную скорость 293 км / ч. Этот роскошный четырехколесный зверь может разогнаться от 0 до 100 км / ч за 4,5 секунды. Знаменитости, такие как Амитабх Баччан, Бадшах, и другие индийские знаменитости, владеющие Porsche Cayman.

Цена: 1,15 крор и выше (приблизительно)

5. Mercedes Benz G63 AMG

Согласно Cartoq , Нага Чайтанья также владеет мощным внедорожником Mercedes Benz G63 AMG, оснащенным массивным 5.5-литровый двигатель V8 с двумя турбинами, мощностью 563 л.с., максимальным крутящим моментом 760 Нм и максимальной скоростью 210 км / ч. Среди других особенностей этого автомобиля — 7-ступенчатая автоматическая коробка передач, спортивная подвеска AMG с контролем плавности хода, подстаканник с регулируемой температурой и панорамный сдвижной люк.

Цена: 2,3 крор и выше (приблизительно)

СЕЙЧАС ПРОЧИТАЙТЕ

20 внутренних фотографий Саманты Аккинени и роскошного дома Наги Чайтаньи в Хайдарабаде

Этот автомобиль стоимостью 13 крор — самая дорогая роскошная поездка в гараже Мукеша Амбани

35 фотографий, которые перенесут вас в ультра-роскошный дом Карины Капур Хан и Саиф Али Хан в Мумбаи

Подробнее о развлечениях

Познакомьтесь с Самантой Тан, гонщиком чемпионата BMW и владельцем команды

Саманта Тан со своим гонщиком BMW выиграла подряд командные чемпионаты в сезоне 2019/20… [+] Pirelli GT4 America SprintX W & Silver классы

Кредит: Саманта Тан / NRTL Media

В большинстве заголовков о гонках доминируют NASCAR и Формула 1, и в подавляющем большинстве из них также доминируют мужчины. Но если вы следите за BMW или серией Pirelli GT4 America, вы слышите все больше и больше о Саманте Тан.

Тан, уроженец Канады, руководит ST Racing, командой, которая участвует в гонках на мощных автомобилях BMW заводской сборки в различных форматах, от одночасовых гонок с двумя гонщиками до 8-часовых и 24-часовых гонок на выносливость, которые проходят в США. Штаты и зарубежье.

В этом году Tan и ST Racing выиграли командные соревнования Pirelli GT4 America SprintX Silver Class 2020 года, а также прошлогодние соревнования пилотов и командные соревнования. Тан участвует в гонке на автомобиле BMW M4 №38 вместе с другим ветераном Джоном Миллером, американским водителем.

На прошлой неделе я поговорил с 23-летним гонщиком и владельцем команды, чтобы рассказать о ее восходящей гоночной карьере и опыте на трассе.

Энди Фрай: Как вы попали в гонки, а затем стали владельцем гоночной команды?

Саманта Тан: Я начала участвовать в гонках, когда мне было 16 лет, в Национальной ассоциации автоспорта, на гоночной трассе Virginia International Raceway, в 2014 году.Мой отец оказал наибольшее влияние, так как он большой автомобильный парень. После того, как я получил лицензию, я участвовал в региональных гонках на Honda Civic 91-го года и участвовал в гонках на протяжении всей школы, пока учился в Калифорнийском университете в Ирвине, где я только что получил диплом по экономике.

Когда я сел в свою первую гоночную машину — мне тогда было около 13 — я был потрясен. Перегрузка, разрыв, все просто поразило меня, и я знал, что это то, чем я хочу заниматься профессионально. Гонки во время учебы в университете были непростой задачей, но я люблю гонки и довольно хорошо с ними справляюсь.

История, связанная с данной: Натали Декер — одна из женщин, участвующих в гонке NASCAR

AF: Что особенного в гоночных BMW? Ясно, что это отличается от машин, построенных командой NASCAR, и гонщиков с открытыми колесами, которых вы видите в Формуле 1.

Tan: Я участвовал в гонках на гоночных автомобилях BMW четыре года, начал с M235iR, а теперь мы участвуем в гонках на BMW M4 GT4. Эти автомобили хороши тем, что они построены на заводе, так что вы можете купить их у дилера BMW.Это очень надежные машины, и мне нравится водить их — вообще-то я большая фанатка BMW. На наших BMW мы участвовали в двух 24-часовых гонках, и за последние несколько лет у нас практически не было механических проблем и сбоев, и это очень хорошо по сравнению с некоторыми другими производителями, которых я видел на треке. Действительно, действительно отличные машины.

ВИДЕО: Тан рассказывает о гонках BMW и серии Pirelli GT4.

AF: В серии Sprint X есть два гонщика, которые переключаются в гонке.Какова динамика этого и победы в гонках с другим гонщиком?

Tan: Когда я смотрел на гонки, это был один гонщик в часовой гонке. Переключившись на Sprint X, вы двое ныряльщиков, и примерно через 30 минут вам нужно сменить водителя. Никакой дозаправки, никакой замены шин — по крайней мере, в Pirelli GT4 — но для меня это потребовало больших психических изменений. Я всегда говорю людям, что когда я водитель, ожидающий на пит-лейн, это гораздо больше раздражает, чем когда я за рулем.

Тан, изображенная здесь перед гонкой, в шлеме и без шлема, говорит, что она начала участвовать в гонках в 16 лет.

Предоставлено фото: ST Racing

Есть еще кое-что, что нужно сделать (пока) в ожидании своей очереди сесть в машину, а затем после (смены водителей), например, убедиться, что ремни пристегнуты и все системы включены, просто чтобы выйти на трассу как можно быстрее. возможный. Было очень сложно научиться делать пит-стопы абсолютно идеальными. Если вы выезжаете на пит-лейн всего на один километр в час быстрее, вы получаете штраф за проезд, так что вы стремитесь идеально пройти его. Но теперь я думаю, что мы разобрались.

В прошлом году мы выиграли и командное первенство, и чемпионат пилотов. В этом году я сотрудничал с (гонщиком ST Racing) Джоном Миллером. Хороший парень и отличный водитель. Каждая гонка очень конкурентоспособна с очень близкими гонками вплоть до последнего круга. Но мы почти всегда были в первой половине и очень конкурентоспособны.

История, связанная с данной: Как Анджела Рух жонглирует младенцами, водит гоночные машины

AF: Женщины в автогонках не новость, но в гонках традиционно преобладают мужчины.Каково быть женщиной, которая меняет гонку?

Tan: Когда я только начал участвовать в гонках, я вообще никогда не думал о гендерной принадлежности и особо не задумывался об этом. Но все больше и больше я приходил к пониманию разницы между мужским и женским опытом.

Например, если я на автограф-сессии с водителем и я не в костюме водителя, никто не думает, что я водитель. И раньше я получал комментарии от людей, которые говорили, что я «больше модель, чем автогонщик». Я думаю, что мои конкуренты-мужчины не получают таких комментариев.

Итак, я пришел к выводу, что бывают моменты, когда вы видите, что женщины не всегда серьезно относятся к автоспорту. Но как владелец команды и гонщик я позволял своим выступлениям говорить само за себя.

Саманта | Жажда скорости вики

Саманта

Шарон Александр

Саманта — персонаж, представленный в Need for Speed: Underground и упомянутый в Need for Speed: Underground 2 .

Жажда скорости: Подземелье

Она впервые появляется в заставке после вступительного события игрока в подземном режиме. Саманта подружится с игроком и знакомит его со сценой уличных гонок в Олимпийском городе, выделяя правила гонок и новые события. Сюда входят особые события с уникальными наградами за улучшение внешнего вида.

Она водит голубую Honda Civic Si с ливреей в стиле Кавайи. Ее индивидуальный винил можно разблокировать после завершения события # 68 в подземном режиме.Игроки могут разблокировать ее Civic для использования в режиме быстрой гонки, заработав 2 000 000 очков стиля.

Эдди заставляет игрока соревноваться с Самантой, прежде чем они смогут бросить ему вызов в событии № 78 «Друзей легко заводить и легче терять». Саманта разрушит свою Honda Civic Si после того, как игрок выиграет, и прекратит их дружбу в процессе. Ее машину отдают TJ, и ее ливрея меняется на более агрессивные. Эту версию можно разблокировать для режима быстрой гонки, заработав 2 250 000 очков стиля.

До конца подземного режима игрок должен вернуть машину Саманты, победив Ти Джея в событии № 110 «Добрый самаритянин». Затем Саманта поблагодарит игрока и примирится с ним. После завершения всех событий подземного режима она поздравит игрока.

Жажда скорости: Подземелье 2

Саманта появляется в Need for Speed: Underground 2 , но упоминается только во время пролога Рэйчел. Она и Саманта оказываются близкими друзьями.

Цитаты

  • « Это твоя фантазия? »
  • « Ой! Это серьезно слабо, чувак! »
  • « Хочешь быть лучшим? Тебе нужно победить этих парней! Если проиграешь, ты уйдешь! Понял? Хорошо! Теперь переместите его! »
  • « Нет, эта штука слабая. Кто угодно может купить это дерьмо! Поверьте, вам это не нужно. »
  • « Я доверял тебе! А теперь ты хочешь меня одолеть ?! Ну что ж, увидимся на улице, панк !!! »
  • « Спасибо, что вернули мою поездку. «
  • « Человек, я не могу поверить в это, ты выиграл! Ты выиграл! »

Общая информация

  • Саманта создана по образцу Синди Джонсон и озвучена Шэрон Александер.
  • Саманта — единственный персонаж в серии Underground , помимо главного героя, который будет показан в обеих играх.

Галерея

Honda Civic Si (EM1)
( Need for Speed: Underground )

3 разыскиваются при убийстве женщины из Ланкастера, сбитой грабителями

Детективы шерифа округа Лос-Анджелес разыскивают троих мужчин, убивших женщину в Ланкастере на прошлой неделе.По словам властей, 31-летнюю девушку сбила машина, в которой находилась группа мужчин, с которыми она столкнулась после того, как они попытались ограбить ее парня.

Около 20:00 26 марта двое мужчин под дулом пистолета пытались ограбить бойфренда Саманты Мена в жилом комплексе в 44000 квартале на 15-й улице Вест, Дет. — сказал Рэй Луго.

Мена услышала шум внутри своей квартиры и выбежала наружу. По словам Луго, она гналась за потенциальными грабителями к ожидавшему ее серебристому четырехдверному седану и остановилась перед машиной.

По словам Луго, водитель наехал на Мину на машине. Она скончалась от полученных травм в местной больнице.

По словам Луго, по делу об убийстве Мены разыскиваются трое мужчин: двое подозреваемых в ограблении и скрывающийся водитель, сидевший за рулем сбившего ее седана. Сотрудники шерифа описали в бюллетене подозреваемых в возрасте от 20 до 30 лет.

Детективы шерифа пытаются установить личность трех подозреваемых в убийстве Саманты Мена.

(Департамент шерифа округа Лос-Анджелес)

Мена, старшая из трех братьев и сестер, выросла в высокогорной пустыне и работала менеджером в Starbucks в Target в Ланкастере, как рассказали ее родственники.По словам ее отца, Маурисио Мена, ее сослуживцы в Starbucks были настолько расстроены ее смертью, что кофейня была закрыта в воскресенье.

Его дочь «была самой красивой девушкой, — сказал он, — красивой внутри и снаружи».

Мена также проходила онлайн-курсы по производству деталей для самолетов, сказал ее брат Мэтью Мена. По словам ее отца, она воздерживалась от рождения детей, пока не накопила достаточно денег, чтобы купить дом.

«Она хотела дать им лучшее, — сказал Маурисио Мена.

Он разговаривал со своей дочерью каждый день, и она всегда заканчивала разговор, говоря, что любит его. Теперь, — сказал он прерывистым голосом, — мне некому сказать мне это.

Департамент шерифа, а также родители Мены попросили, чтобы любой, кто мог знать что-то о ее смерти, связывался с детективами по расследованию убийств по телефону (323) 890-5500.

«Мы не хотим, чтобы это была просто статистика», — сказал Маурисио Мена. «Я знаю, что это недавно, но сейчас важно время».

Девушка в машине: Саманта Тан

Майкл Саттерфилд

Саманта Тан — автомобильный энтузиаст из Южной Калифорнии, страсть которой к автомобилям привела к тому, что она посадила ее за руль гоночного автомобиля BMW M4 GT4 в серии Pirelli GT4 America.Если этого было недостаточно, она учится на дневном отделении колледжа, но, возможно, наиболее известна благодаря своему Valencia Orange BMW 1M.

TGR: Ваша страсть к автоспорту зародилась в молодости, что привело вас в гонки?

ST: Я заинтересовался автомобилями и автоспортом в очень молодом возрасте в основном из-за моего отца — он большой автомобильный парень и фанат гонок. Он каждый день возил меня в школу на своем Eurospec E36 M3, водил меня на трассу и вместе со мной смотрел гонки Формулы-1. Когда мне было около 6 лет, он на самом деле купил мне джип Power Wheels, и я очень весело катался на нем по дому.Перенесемся вперед 8 лет спустя, в 14 лет, я был самым молодым человеком, принявшим участие в гонке Ferrari Driving Experience на Circuit Mont Tremblant, где мне удалось проехать по трассе на 458 Italia. В конце мероприятия у меня была возможность прокатиться на автомобиле 458 Challenge с профессиональным водителем. Это был первый гоночный автомобиль, в котором мне довелось сесть, и я никогда не забуду тот прилив адреналина, который я получил от того, что был на пределе возможностей в каждом повороте. У меня была самая широкая улыбка на лице, когда я вышел из машины, и тогда я принял сознательное решение, что я тоже хочу стать гонщиком.

TGR: BMW 1M — это то, за что вас знает большинство людей в социальных сетях. Как вы остановились на нем в качестве первой машины?

ST: Мой отец фактически одолжил мне 1M в качестве первой машины, когда мне было 15 лет, потому что я только что получил разрешение на обучение, и я хотел научиться водить ручное управление. Я помню, как ездил на нем в школу каждый день и нервничал, когда мне приходилось заводить его на 1-й передаче на холме. В конце концов, когда я начал участвовать в автомобильном сообществе, я отправлялся в круизы и ходил на местные автомобильные встречи с 1M.За эти годы я совершил с ней так много ночных поездок и приключений, поэтому чувствую, что установил особую связь с этой машиной. 🙂



TGR: В какую гоночную школу вы ходили и ходили ли вы в гоночную школу до или после получения водительских прав в Калифорнии?

ST: Я пошел в гоночную школу Джима Рассела в Мон-Трембланте, когда у меня еще было разрешение (из Флориды). На самом деле я начал участвовать в гонках до того, как получил полные водительские права.



TGR: Вы начали гонку за рулем Honda Civic, в какой серии вы стартовали?

ST: Я завершил свои первые региональные гонки на Honda Civic 1991 года с Национальной ассоциацией автоспорта (NASA) на Virginia International Raceway в марте 2014 года. Это было так, чтобы я мог подать заявку на получение моей национальной гоночной лицензии (вам нужно было 6 региональных гонок) . Получив это, я провел свой первый полноценный гоночный сезон в том же году в чемпионате Канады по кузовным гонкам.Я занял 5-е место из 22 в туристическом классе и был удостоен награды «Новичок года».



TGR: В настоящее время вы участвуете в гонках на автомобиле BMW M4 GT4 в серии Pirelli GT4 America. Как пройти путь от гонщика-любителя до профессионала?

ST: Переходя от клубных гонок к профессиональным гонкам, по мере того, как я продвигался по классам, я определенно начал участвовать в гонках против некоторых из лучших гонщиков страны, и для меня было честью иметь возможность соревноваться и учиться у них . Мне также пришлось поработать с некоторыми из моих любимых брендов и производителей, такими как BMW, и, честно говоря, это просто сбывшаяся мечта.



TGR: Кто вас больше всего вдохновляет в автоспорте?


СТ: Айртон Сенна, а в последнее время — Кристина Нильсен.

TGR: Дневная работа (или учеба)?

ST: В настоящее время я учусь на дневном отделении Калифорнийского университета в Ирвине. Я по специальности экономика, а также гуманитарные науки и право.

TGR: Чем вы занимаетесь помимо гонок, развлекаетесь?

ST: Помимо гонок, если у меня будет время, я, вероятно, буду играть в видеоигры, делать художественные работы или заниматься на фортепиано.

TGR: Какова ваша конечная гоночная цель? Формула 1? Ле-Ман?

ST: С тех пор, как я вырос, наблюдая за Формулой 1, это было моей конечной целью. Однако, когда я сам начал участвовать в гонках, я осознал свои сильные стороны, такие как постоянство времени прохождения круга, и сместил свою цель в Ле-Ман, поскольку я считаю, что буду более совместим с гонками на выносливость в автомобилях с закрытыми колесами.

TGR: Какой совет вы бы дали молодому гонщику, который однажды хочет быть там, где вы находитесь?

ST: Одна из самых сложных задач в гонках — найти финансирование.Узнайте, как продвигать себя и использовать это в своих интересах. Также будет много людей, которые сомневаются в вас или говорят, что ваши мечты невозможны, но никогда не позволяйте им говорить вам, кем вы можете или не можете быть. Мы не ограничены ожиданиями или стереотипами людей, потому что только мы можем решить, успешны мы или нет.

TGR: Кого вы хотите поблагодарить?

ST: Я хотел бы поблагодарить своего отца за то, что он был моим самым большим сторонником, без него меня бы не было там, где я сейчас.Спасибо моей невероятной команде, моим товарищам по команде Джону, Гарри и Джейсону, моему тренеру Нику и Шону. Наконец, спасибо Нику Виттмеру за то, что он всегда был рядом со мной. 🙂

Спасибо нашим спонсорам, GPI, Laurel BMW of Westmont, Kappa Foods и Sabelt America.

Фото Шона Криника

День матери с Самантой Стивенс

Саманта Стивенс, мама двух прекрасных детей, автомобильный журналист, ведущий и менеджер по СМИ и коммуникациям в Сиднейском автоспорте, Истерн-Крик.Удивительно, что у нее есть время, но Саманта также проехала на нескольких гоночных раллийных машинах, по пути завоевав несколько национальных титулов. Мне посчастливилось немного узнать об автомобилях Саманты, ее карьере и семейной жизни. Наслаждаться!

• Если вы пропустили: День матери с Пинки МакКей | День матери с Надин Армстронг

Что вдохновило вас стать автогонщиком и автомобильным журналистом?

Давняя любовь к лошадям и лошадиным силам! Когда я рос, в свободное время занимаясь лошадьми, фермой, мотоциклами, гонщиками и тракторами, это было своего рода естественным прогрессом.Я всегда любил скорость, быстрое движение и вещи, которые я действительно не могу себе позволить, поэтому лошади превратились в автомобили, которые превратились в раллийные гонки. Работа с автомобилями и семейная история журналистики соединились естественным образом. Автомобильная журналистика дала мне возможность сделать не только любимую карьеру, сочетающую слова и письмо с автомобилями и автоспортом, но и способность управлять транспортными средствами, которые я обычно никогда не смогу испытать в некоторых удивительных местах и ​​ситуациях.

Что для вас значит быть работающей мамой?

В каком-то смысле у меня нет выбора, как у матери-одиночки двоих детей.Я должен работать… Однако я считаю, что работа, материнство и жизнь в целом, как выразился доктор Сьюз, являются прекрасным балансирующим действием. Я на самом деле думаю, что мои дети получают от меня лучшее от того, что я работаю и веду жизнь, отличную от того, чтобы быть мамой, точно так же, как они узнают больше от своих учителей, которые имеют гораздо больше идей, чем я, о том, как развиваться воображение ребенка, словарный запас и другие жизненные навыки. К тому же я просто люблю свою работу. Я пишу об автомобилях и автоспорте и каждый день хожу на гоночную трассу.В большинстве случаев это не совсем «работа»!

Сколько у вас детей?

У меня четырехлетний сын и два с половиной года дочь.

Какой у вас сейчас семейный автомобиль?

У меня совершенно непрактичный флуоресцентный зеленый двухдверный хот-хэтч, Ford Focus RS 2010 года выпуска, к которому я привязан сверх практичности.

Есть ли у вашей машины имя и кто его назвал?

Его зовут Сопли, потому что он ярко-зеленый и звучит так… ну… И, конечно же, мой сын дал ему имя.

Какая автомобильная катастрофа в вашей семье самая смешная или самая большая?

Наверное, впервые посадил сына и дочь в раллийную машину. В настоящее время он находится в сарае, выглядит немного пыльным и грустным, и хотя он в основном работает только на трех из четырех цилиндров, когда я его завел, моя дочь закричала от удовольствия, а мой сын испугался и заплакал. Я забыл, насколько это было громко. Я всегда говорил, что для моего сына участие в соревнованиях будет необязательным, но для моей дочери это очень поощряется, поэтому мы очень хорошо посмеялись над их реакцией.

Какой была ваша первая машина?

Моей первой машиной был старый 2-дверный GQ Patrol, с которого я снял фонарь и катался топлес — на машине, а не на мне — по пляжу, и буксировал на ней лошадей.

Какая машина была у ваших родителей, когда вы росли?

У нас была большая металлическая коробка, серебряный Holden Statesman. Он был огромным, мама и папа могли поставить между мной и моим братом полноразмерный чемодан, чтобы мы не ссорились.

Отличный совет! Спасибо, Саманта 😉

Что ваши дети говорят о вашей машине или вождении?

Они плохо влияют на меня, они всегда пытаются заставить меня двигаться быстрее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *