Сандеро рено характеристики: габаритные размеры, вес, двигатель, клиренс, расход топлива

Содержание

Технические характеристики Рено Сандеро — двигатель, клиренс, расход



































































Двигатель и коробка передач
Колесная формула

К7М 1.6

МКП5

K4M 1.6

АКП4

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя

К7М

К4М

Рабочий объем цилиндров (см3)

1598

Размер цилиндра х хор поршня, мм

79,5

Число цилиндров, расположение рядное

4

Число клапанов

16

16

Степень сжатия

9,5

9,8

Максимальная мощность по нормам ЕЭС, кВт (по DIN, л. с.)

113

102

Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н•м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

134 / 2800

145 / 3750

Тип впрыска

Распределенный впрыск топлива с электронным управлением

Топливо

Бензин

Нормы токсичности

Евро — 5

ТИП КУЗОВА

Тип кузова

Седан

Число дверей

4

ТОПЛИВНЫЙ БАК

Топливный бак, л

50

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Число передач

5

Передаточные числа: I

3,727

II

2,048

III

1,393

IV

1,029

V

0,756

Заднй ход

3,545

Передаточное число главной передачи

4,5

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Диаметр разворота (м)

10

Тип передней подвески

независимая, пружинная, типа Макферсон, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Тип задней подвески

полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

КОЛЕСА И ШИНЫ

Размерность шин

185/65 R15

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тип тормозной системы

тормозные механизмы передних колес дисковые, задних – барабанные

ABS Bosch 8.1

Стандарт

Электронная система распределения тормозного усилия

Опция *

Передние тормоза: диски (мм)

259×12

258×22

Задние тормоза: барабаны (дюймы)

8″

РАСХОД ТОПЛИВА

В городском цикле, л/100 км

9,8

9,4

В загородном цикле, л/100 км

5,8

В смешанном цикле, л/100 км

7,2

7,1

Выброс СО2, г/км

168

167

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость, км/ч

172

180

Время разгона 0–100 км/ч, с.

11,9

10,5

ОБЪЕМ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

Объем багажного отделения, (л)

510

МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Снаряженная масса (без водителя), кг

1106

1127

Нагрузка на переднюю ось

810

Нагрузка на заднюю ось

860

Полезная нагрузка

439

418

Полная масса транспортного средства, кг

1545

Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой

1090

Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы

570

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, (мм)

Длина

4346

Ширина (без боковых зеркал)

1733

Высота

1517

Колесная база

2634

Передняя колея

1497

Задняя колея

1486

Дорожный просвет под нагрузкой

155

Renault Sandero 2021 🚗 комплектации, цены, новые Рено Сандеро в наличии

Купить Рено Сандеро в Москве у официального дилера

Рено Сандеро: комплектации и цены

При производстве стильного компактного хэтчбека Рено Сандеро, комплектации и цены на который экспертное сообщество признает очень адекватными, используются самые современные технологии. Надежное инновационное оборудование, предложенное разработчиками для этой модели, является залогом абсолютного комфорта и уверенности на любой трассе. Все реализованные в этом транспортном средстве решения нацелены на упрощение эксплуатационных процессов, получение подлинного наслаждения во время поездок.

Многие опытные автомобилисты стремятся купить Рено Сандеро в Москве у официального дилера Major Auto, ввиду того, что этот хэтчбек располагает комплексом высокотехнологичных компонентов безопасности, гарантирующих беспрецедентный уровень защиты. Благодаря маркетинговому анализу, поведенному специалистами нашей компании, были выявлены лучшие свойства данного транспортного средства: многофункциональность, надежность, отточенная управляемость.

Технические характеристики Renault Sandero определяются высоким качеством использованных агрегатных компоновок. В их состав входят 1,6-литровые моторы (82, 102 и 113 л.с.), которые функционируют в паре с высокоэффективной 5-ступенчатой «механикой». Моторы обладают усиленной защитой, позволяющей исключить их повреждение в сложных дорожных условиях.

Как свидетельствуют фото Renault Sandero 2017 в новом кузове, фешенебельный экстерьер модели способен подарить самые положительные эмоции. Для каждой из модификаций этого автомобиля разработчики предложили эффектные детали: выразительную решетку радиатора, футуристические внешние зеркала, оригинальные оптические элементы. В целях индивидуализации транспортного средства компания Major Auto предлагает дополнительные опции по умеренной стоимости.

Отличные ходовые характеристики

Высокий уровень комфорта и современное техническое оснащение – залог превосходных рабочих характеристик. В базовую комплектацию Рено Сандеро производитель включил систему ABS Bosch (8-ое поколение), электронный распределитель тормозных усилий ESP, устройство для дотормаживания EBA, круиз-контроль. Для данной модели характерно наличие особо надежной передней подвески со стабилизатором поперечной устойчивости. В качестве задней подвески использована балка с заданной деформацией. Подобные конструктивные особенности объясняют стремление автолюбителей Москвы купить именно этот автомобиль.

Элегантный дизайн

Новый экстерьер выглядит очень привлекательно и обеспечивает владельцам множество положительных эмоций. Фешенебельный внешний облик обуславливает повышенный спрос и увеличение объемов продаж этих автомобилей. Для любой комплектации характерно наличие эффектной фальшрадиаторной решетки, выразительной головной оптики, оригинальных легкосплавных дисков. Окрашенная в цвет кузовной части массивная бамперная группа делает облик Renault Sandero гармоничным и стильным. Дополняют образ футуристические зеркала заднего вида, снабженные повторителями указателей поворота.

Тщательно проработанные силовые агрегаты

Превосходные технические характеристики данного транспортного средства во многом обусловлены их комплектованием модернизированными 1,6-литровыми силовыми агрегатами: 8-клапанным (82 л.с.) и 16-клапанным (102 л.с. либо 113 л.с.). Все варианты мотора предполагают наличие инновационной технологии Common Rail. и агрегатируются с 5-диапазонной «механикой». Защита двигателей при помощи стальных листов исключает их механические повреждения и создает дополнительную уверенность в сложных дорожных ситуациях.

Эффективные технологии

Высокая технологическая оснащенность специальными компонентами безопасности обеспечивает эффективную защиту людей в пути. В частности, круиз-контроль осуществляет поддержку заданного водителем скоростного режима. Функцию предупреждения о помехе сзади выполняет задний парктроник. Отдельные элементы безопасности производитель предлагает приобрести по умеренной цене в опциональном режиме.

 

После существенной переработки экстерьера новый Renault стал выглядеть еще более привлекательно. Не остались без внимания фальшрадиаторная решетка, оригинальные фары головной оптики, изящные габаритные огни, стильная пятая дверь, дутые рельефные крылья, обвесы и мощная форма бампера. На поверхности кузова появились блестящие хромированные окантовки элементов ручек дверей, решетки радиатора и наружных зеркал, декоративные наклейки «Stepway» на передних дверях и боковые молдинги. Прочные пластиковые накладки надежно защищают кромки колесных арок, передний и задний бампер, пороги автомобиля от незначительных повреждений. Под декоративной накладкой разработчики замаскировали выхлопную трубу, при этом защиту кузова, напротив, сделали хорошо заметной. Легкий намек на «внедорожную» внешность модели подчеркивают легкосплавные диски 15-дюймовых колес и черные пластиковые обвесы над ними. Любителей дальних путешествий порадуют стильные рейлинги для компактного размещения и перевозки груза, которые делают его похожим на внедорожник.
Новый Рено Сандеро стал воплощением новой концепции компании Renault. Дублирующие указатели поворотов, расположенные на внешних зеркалах заднего вида, добавляют безопасности при движении автомобиля.

Новый салон Renault Sandero подарит массу положительных эмоций водителю и пассажирам. Высокий уровень комфорта помогает переносить любые трудности, возникающие во время путешествия за городом или на дорогах мегаполиса. Современная, эргономичная, практичная приборная панель позволит водителю чувствовать себя уверенно и спокойно во время движения. Пластик, используемый для отделки, отличается более высоким качеством. Удобные сиденья с боковой поддержкой, задние диваны с тремя подголовниками и эксклюзивной обивой с надписью «Stepway» помогают не чувствовать усталости во время длительных путешествий. Информативное трехспицевое рулевое колесо выполнено в новом стиле, в центральной части торпедо дефлекторы для обогрева салона стали прямоугольной формы, а боковые — круглой.
Климат-контроль Clio IV поколения сделает атмосферу в салоне нового Рено уютной и комфортной, а поездку приятной независимо от погодных условий за бортом. На стильной центральной консоли расположился датчик парковки, регуляторы управления климат-контролем, современная мультимедийная система Меdia NAV. Информационно-развлекательная система оснащена большим сенсорным экраном с диагональю 7 дюймов (18 см) и поддержкой протокола Bluetooth® и USB-портом, что не позволит скучать во время самых утомительных поездок.
В качестве дополнительного удобства в боковых карманах дверей можно разместить бутылки с водой объемом 1,5 литра. Пространство багажного отделения составляет 320 литров. Благодаря системе складывания сидений второго ряда в формате 2/3 или 1/3 полезный объем багажника увеличивается до 1200 литров.

Технические характеристики Renault Sandero

Российские автолюбители часто пренебрегали вопросами безопасности в погоне за призрачной экономией. Покупая новый Renault, владелец гарантированно получает не только внешне удивительно привлекательный автомобиль, но также надежно защищенное и безопасное средство передвижения. В стандартную комплектацию инженеры компании Рено включили системы, разработанные с применением самых современных технологий: систему ESP электронного распределения тормозных усилий, дотормаживатель EBA и систему ABS Bosch VIII поколения, задний парктроник, круиз-контроль, две фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.
Обновленный Renault Sandero оснащается двумя силовыми агрегатами: бензиновым 1,6 литра мощностью 80 л.с. и дизельным 1,5 литра мощностью 84 л.с. Оба двигателя являются новейшими разработками с применением инновационных технологий. В дизельном моторе помимо турбины функционирует система впуска Common Rail.

Renault Sandero Stepway хэтчбек 5 дв 1.6 (113 л.с.), МКПП, Privilege технические характеристики — CARobka.ru

Технические характеристики
Тип кузова Хэтчбек 5 дв
Тип двигателя Бензин
Рабочий объем 1,6 л
Максимальная мощность (ДВС) 113 л.с.
Коробка передач Механическая
(5 ступеней)
Привод Передний
Время разгона до 100 км/ч 10,5 с
Максимальная скорость 180 км/ч
Тип топлива АИ-92
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) 9,4 /
5,8 /
7,1
Количество мест и дверей 5 мест, 5 дверей
Объем багажника 320 л
Снаряженная масса 1104 кг
Вместимость топливного бака 50 л
Длина / Ширина / Высота кузова 4,1 /
1,8 /
1,6 м
Дорожный просвет 20 см
Диски и шины

Стальные

R16

(205/55)

Запасное колесо Полноразмерное
Комфорт
Климатическая система Климат-контроль
Аудиосистема CD, MP3, USB
и 4 динамика
Отделка салона Ткань
Регулировка сидений водителя и пассажира Водителя механическая, пассажира механическая
Обогрев сидений Водителя и пассажира
Стеклоподъемники С электроприводом передние и задние
Ксеноновые / биксеноновые фары
Датчик парковки
Камера заднего вида
Система бесключевого доступа в автомобиль
Система Start-Stop
Запуск двигателя с кнопки
Пневмоподвеска
Руль Кожаный, с регулировкой по высоте
Усилитель руля Есть
Мультифункциональное рулевое колесо
Боковые зеркала заднего вида С электроприводом, с обогревом
Люк
Панорамная крыша
Электропривод двери багажника
Электрообогрев лобового стекла
Складное заднее сиденье Есть
Безопасность
Подушки безопасности 4
ABS Есть
ESP
Активная безопасность Система распределения тормозных усилий
Противотуманные фары Есть
Крепления для детского сиденья IsoFix Есть
Полезная электроника
Бортовой компьютер Есть
Датчик дождя
Датчик света
Сигнализация
Центральный замок Есть
Система контроля мертвых зон
Круиз-контроль Пассивный
Контроль давления в шинах
Спутниковая охранная система

Технические характеристики Renault Sandero Stepway























































Двигатель, л

1,6

1,6

Коробка передач

МКП5

АКП4

Число мест

5 5

ДВИГАТЕЛЬ
   

Рабочий объем, см3

1598 1598

Размер цилиндра х ход поршня, мм

79,5 х 80,5

79,5 х 80,5

Число цилиндров/клапанов

4/8 4/16

Степень сжатия

9,5

9,8

Максимальная мощность, кВт (л. с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

62 (84) / 5500 76 (103)/5750

Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н•м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

124 / 3000

147/3750

Тип впрыска

Многоточечный

Топливо

Бензин

Норма токсичности

Евро-4

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
   

Число передач

5 4

Скорость при 1000 об/мин на первой передаче, км/ч

7,24

8,86

На второй передаче

13,18 16,11

На третьей передаче

19,37

24,16

На четвертой передаче

26,21 33,99

На пятой передаче

33,94

   

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
   

Диаметр разворота, м

10,5

Число оборотов руля

3,2
   

ПОДВЕСКА
   

Передняя подвеска

Независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами

Задняя подвеска

Н-образная балка с программируемой деформацией, соединенная с винтовыми пружинами и вертикальными амортизаторами
   

КОЛЕСА И ШИНЫ
   

Размерность шин

185/65 R15

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
   

ABS Bosch 8.1 с электронной системой распределения тормозного усилия

База

Передние тормоза: диски, мм

259

Задние тормоза: барабаны, дюймов

8

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
   

Максимальная скорость, км/ч

163 171

Время разгона 0–100 км/ч, с.

12,4

12,4
   

РАСХОД ТОПЛИВА ПО НОРМАМ ЕЭС 99/100
   

В городском цикле, л/100 км

10,2 12,1

В загородном цикле, л/100 км

6,1

6,6

В смешанном цикле, л/100 км

7,6 8,6

Топливный бак, л

50
   

МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, КГ
   

Снаряженная масса

1062–1129 1138-1193

Нагрузка на переднюю ось

650–690

721-756

Нагрузка на заднюю ось

412–439 417-437

Допустимая полная масса

1561

1615

Полная транспортная масса

2350 2350

Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой

1100

1050

Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы

565 605

Renault Sandero Stepway Drive City 1.6 (113 hp) CVT

Тип топлива: бензин
Конструкция двигателя, число цилиндров: R4
Семейство двигателей: инжектор
Рабочий объём, см3: 1598
Мощность, л.с.: 113
Максимальный крутящий момент, Н·м: 152
Вид топлива: бензин АИ-95
Норма токсичности выхлопных газов: Евро-5
КПП: автомат
Понижающая передача: нет
Привод: передний
Время разгона 0-100 км/ч, с: 11.9
Максимальная скорость, км/ч: 170
Расход топлива в городском цикле, л/100км: 8.6
Расход топлива в загородном цикле, л/100км: 5.6
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км: 6.7
Объем топливного бака, л: 50
Снаряженная масса, кг: 1228
Грузоподъемность, кг: 354
Разрешенная нагрузка на оси (переднюю/заднюю), кг: 844/738
Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг: 1100
Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг: 600
Длина, мм: 4083
Ширина, мм: 1757
Высота, мм: 1618
Колесная база, мм: 2589
Дорожный просвет, мм: 178
Радиус разворота, м: 4.8
Объем багажника, л: 320
Объем грузового отсека, м3: 0.0

Модификации и технические характеристики Renault Sandero


Технические характеристики Renault Sandero,
Хэтчбек 2009-н.в.


  • Sandero 1,4i, Механика,
    1390 куб.см., 75 л.с.


  • Sandero 1,6i, Механика,
    1598 куб.см., 84 л.с.


  • Sandero 1,6i 16v, Механика,
    1598 куб.см., 102 л.с.


  • Sandero 1,6i 16v, Автомат,
    1598 куб.см., 102 л.с.


  • Sandero 1,6i AT Stepway, Автомат,
    1598 куб.см., 102 л.с.


  • Sandero 1,6i Stepway, Механика,
    1598 куб.см., 84 л.с.


Технические характеристики Renault Sandero,
Хэтчбек 2014-н.в.


  • 1,1 МТ (75 л.с.), Механика,
    1149 куб.см., 75 л.с.


  • 1,6 AТ (102 л.с.), Автомат,
    1598 куб.см., 102 л.с.


  • 1,6 АМТ (82 л.с.), Роботизированная,
    1598 куб.см., 82 л.с.


  • 1,6 МТ (102 л.с.), Механика,
    1598 куб.см., 102 л.с.


  • 1,6 МТ (82 л.с.), Механика,
    1598 куб.см., 82 л.с.

б/у Renault Sandero

Все объявления

Новые Renault Sandero

Все объявления

Технические характеристики Renault Sandero (Рено Сандеро)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 101112141516171819202125330456789AllianceAvantimeCapturCaravelleCeltaquatreClioColoraleDauphineDusterEspaceEstafetteExpressFlorideFluenceFregateFuegoJuvaquatreKangooKoleosLagunaLatitudeLe CarLoganLogan NewLuteciaMagnumMascottMasterMaxityMeganeModusMonaquatrePremiumPrimaquatrePulseRapidRodeoSafraneSanderoScalaScenicSport SpiderSymbolTalismanThaliaTorinoTraficTwingoVel SatisWindZoe

Renault Sandero 1 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Renault Sandero 1 поколение Stepway хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Renault Sandero 2 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

0.9 TCe MT (90 л. с.) 0 90 175 11.1 50 2013 2014
1.2 MT (73 л. с.) 0 73 156 14.5 50 2013 2014
1.5 dCi MT (84 л. с.) 0 84 168 13.2 50 2013 2014
1.6 MT (80 л. с.) 0 80 164 12.8 50 2013 2014
1.2 MT (75 л. с.) 2013 2015
1.6 MT (82 л. с.) 2013 2015
1.6 MT (102 л. с.) 2013 2015
1.6 AT (102 л. с.) 2013 2015
1.6 AMT (82 л. с.) 2013 2015

Renault Sandero 2 поколение Stepway хетчбэк 5-дв. технические характеристики

1.5 dCi MT (84 л. с.) 0 84 167 13.3 50 2013 2014
1.6 MT (80 л. с.) 0 80 157 12.9 50 2013 2014
1.6 MT (82 л. с.) 2013 2015
1.6 MT (102 л. с. ) 2013 2015
1.6 AT (102 л. с.) 2013 2015
1.6 MT (102 л. с.) 2013 2015
1.6 AMT (82 л. с.) 2013 2015

Технические характеристики Renault Sandero (Рено Сандеро). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Renault Sandero: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Renault Sandero R.S. 2015 г. 2.0 (Бензин) технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Renault Sandero R.S. 2,0 (Бензин)

Renault Sandero R.S. 2.0 (Бензин) — это хэтчбек с 5 дверями и передней силовой установкой, которая передает свою мощность на передние колеса.
Мощность обеспечивается 2-литровым 4-цилиндровым двигателем с двумя верхними распредвалами с 4 клапанами на цилиндр, который развивает мощность и крутящий момент 143 л.с. (145 л.с. / 107 кВт) при 5750 об / мин и 198 Н · м (146 фунт · фут / 20.2 кгм) при 4000 об / мин соответственно.
Двигатель передает свою мощность на колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач.
Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1161 кг.
Заявленная максимальная скорость составляет 200 км / ч, то есть 124 мили в час.

Renault Sandero R.S. 2,0 (Бензин)

2015 Renault Sandero R.S. 2.0 (Бензин) технические характеристики

Советы по автострахованию Renault

Некоторые компании по страхованию автомобилей работают только на региональном или местном уровне. Они часто являются хорошим вариантом для страховых компаний штата или страны.

Основные факты

2015 г.
Renault
Сандеро Р.С. 2.0 (Бензин)

краткие сведения

Какой кузов? 5-дверный хэтчбек с 4/5 местами
Как долго? 4068 мм
Насколько тяжелый? 1161 кг
Двигатель какого размера? 2 литра, 1998 г. см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Сколько мощности? 145 PS /143 л.с. /107 кВт при 5750 об / мин
Какой крутящий момент? 198 Нм /146 фут.фунт / 20,2 кгм при 4000 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 8,4 с
Как быстро? 200 км / ч , 124 миль / ч

Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.

Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.

рэнд

рэнд

2015 Renault Sandero R.S. 2.0 (бензин) данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный хэтчбек
Кол-во дверей 5
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 2590 мм 102 дюймы
Колея / протектор (перед)
Колея / протектор (задний)
Длина 4068 мм 160.2 дюймы
Ширина 1733 мм 68,2 дюймы
Высота 1499 мм 59 дюймы
Дорожный просвет
длина: передаточное отношение колесной базы 1,57
Снаряженная масса 1161 кг 2560 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 50 литров 11 [13.2] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
тип двигателя
Производитель двигателя Рено
Код двигателя
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 2 литра
1998 куб.см
(121.925 у.е. )
Диаметр цилиндра × ход поршня 82,7 × 93 мм

3,26 × 3,66 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,89
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)

4 клапана на цилиндр

всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность 145 л.с. (143 л.с. ) (107 кВт )
при 5750 об / мин
Удельная мощность 71.6 л.с. / литр
1,17 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 198 Нм (146 фут-фунт ) (20,2 кгм )
при 4000 об / мин
Удельный крутящий момент 99,1 Нм / литр

1,2 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
Степень сжатия 11.2: 1
Топливная система MPFI
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1245,3 кПа (180,6 фунт / кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 499,5 куб. См
Аспирация Бензин нормальный / этанол
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Разгон 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч 8.4 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Стоячая четверть мили
Стоящий километр
Максимальная скорость 200 км / ч (124 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше
124,88 л.с. / тонна (1000 кг )
0,12 л.с. / кг
91,85 кВт / тонна (1000 кг )
0.09 кВт / кг
123,17 л.с. / тонна (1000 кг )
123,17 л.с. / кг
0,05 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Чем ниже, тем лучше
10,89 кг / кВт
18,19 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
литров / 100 км
км / литр
UK MPG
US MPG
Выбросы диоксида углерода
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа ВЭД (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод

Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шина передняя 195/55 16
Шины задние 195/55 16
Тормоза F / R VeDi / Di-S-ABS
Диаметр переднего тормоза 280 мм
Диаметр заднего тормоза 240 мм
Зона торможения
Коробка передач 6 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи 0.81
Передаточное число главной передачи 4,12
общий
Carfolio.com ID 438273
Общий объем производства
Код модели
RAC рейтинг 17,0
Классификация по страхованию Нет информации
Налоговый диапазон Нет информации
2015 Renault Sandero R.S. 2.0 (Бензин) добавлен 12.09.2015.
Последнее изменение 02.02.2020.

Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Renault Sandero Sandero • 1.4i (75Hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

Brand Renault
Модель Сандеро
Поколение Сандеро
Двигатель 1.4i (75 л.с.)
Двери 4/5
Мощность 75
HPW
Максимальная скорость 161 км / ч
Разгон с места до 100 кмч 13
сек
Объем топливного бака 50 литров
Год выпуска 2009 г.
год
Год остановки производства
Тип купе Хэтчбек
Количество мест 5
Длина 4020 ММ
Ширина 1746 ММ
Высота 1534 ММ
Колесная база 2588 ММ
Колея передняя 1480 ММ
Колея задняя 1469
Клиренс
Расход топлива в городе 9.6 Литров / 100 км
Расход топлива (эконом) в загородном доме 5.4 Литров / 100 км
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 7 Литров / 100 км
Масса
Максимальный вес
Максимальный объем багажа 1200 литров
Минимальный объем багажа 320 литров
Нормы выбросов

Dacia Sandero Stepway 1.6 Технические характеристики 90 л.с., размеры

Dacia Sandero Stepway 1.6 Производительность 90 л.с.

Максимальная скорость: 163 км / ч или 101 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 12,4 с
Разгон от 0 до 1000 м: 34,5 с

Dacia Sandero Stepway 1.6 90HP Размер, габариты, аэродинамика и вес

Колесная база: 258,8 см или 101,89 дюйма
Длина: 402,4 см или 158,43 дюйма
Ширина: 175,3 см или 69,02 дюйма
Высота: 155 см или 61,02 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: 0.39
Передние тормоза — Размеры диска: Дисковые вентилируемые (259 мм)
Задние тормоза — Размеры тормозных колодок: Барабаны (- мм)
Передние шины — размеры дисков: 195/55 R16
Задние шины — размеры дисков: 195/55 R16
Снаряженная масса: 1170 кг ИЛИ 2579 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 13.4 кг / л.с.
Объем багажника / багажника: 320-1200 л
Передняя подвеска: Независимая. Распорки McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Полунезависимая. Винтовые пружины. Торсион.

Renault Sandero — характеристики, характеристики, фото, видео, обзор

Субкомпактная версия хэтчбека Renault Sandero представлена ​​«пятидверным братом Рено Логаном» и делит с ним переднеприводную платформу.Однако официальная версия — это «самостоятельная машина», которую многие называют «недорогой популярной машиной» — массовой, простой и беспроблемной. Весь модельный ряд Renault.

История автомобиля

Разработка этого автомобиля началась в 2005 году. С этого времени и началась история Renault Sandero. Спустя пару лет на предприятии имени великого автогонщика Афртона Сенны в бразильском городе Куритиба было запущено полноценное производство. С февраля 2008 года машину начали продавать не только во многих городах Бразилии, но и в Аргентине.

Спустя месяц автомобиль был официально представлен на Женевском автосалоне. Как раз в этот момент о модели узнала вся Европа. Прошло время, и новинка стала выпускаться серийно под торговой маркой Dacia в Румынии, а через год — в ЮАР. Летом 2009 года автомобили вышли на рынок Украины и Белоруссии, а в конце года московское предприятие «Автофрамос» начало выпуск автомобилей малой вместимости.

Интересно, что на эту машину обратили внимание даже руководители известной автомобильной программы Top Gear.Они сделали это с юмором.

«Француз» был запущен в нашу страну весной 2010 года. Тогда французская компания решила выпустить модификацию Sandero Stepway, получившую увеличенный клиренс и защитную крышку из неокрашенного пластика по всей границе кузова. . Всего было выпущено 2 поколения Renault Sandero.

Вторая модель была выпущена в 2012 году, а летом 2018 года прошла «процедуру омоложения».Кроме того, существовала и «заряженная» версия пятидверного хэтчбека Renault Sandero RS. Спортивная версия была представлена ​​летом 2015 года на автосалоне в Буэнос-Айресе. Жаль, но машина доступна только для стран Латинской Америки. «Заряженная» версия отличается аэродинамическим обвесом, спортивными нотками в салоне и более мощным двигателем.

I поколение (2007-2013)

Экстерьер I поколения

Хэтчбек Renault Sandero 1 обладает надежной и хорошо известной в народе платформой Dacia (Renault) Logan, а также современными тенденциями автомобильного дизайна.Французской компании удалось совместить проверенную временем платформу и доступную цену. Хэтчбек Sandero был основан на вышеупомянутой платформе от четырехдверного Renault Logan — эти два автомобиля стандартизированы примерно на 70 процентов.

Автомобиль имеет общие силовой агрегат, трансмиссию и очень похожий дизайн интерьера. Но внешний вид Renault Sandero I поколения немного приятнее неохраняемого Логана. Благодаря эффектным очертаниям Сандеро привлекает к себе внимание и выделяется из общей массы.Дебютная машина принципиально другие плавные опускающиеся линии кузова и новая уникальная оптика.

Французские конструкторы оснастили капот хэтчбека неглубокой поковкой. Что касается порогов и бамперов, то они стали более рельефными при сравнении новинки со знаменитым «Логаном». Высота дорожного просвета составляет 155 миллиметров. Снаружи Renault Sandero более компактно выглядит седан Logan.

На европейском рынке этот автомобиль известен под названием Dacia. Для покупателей из России и некоторых стран мира автомобиль называется Renault.

Носовая часть Renault Sandero 1 поколения имеет стильную горизонтальную хромированную накладку поверх решетки радиатора. По углам переднего бампера установлены круглые противотуманные фары. Боковая часть ничем не выделяется — все элементы типичны для стандартных хэтчбеков.

Спина француза имеет яркие фонари необычной формы и большую дверь багажного отделения. Сама дверь получила довольно большое заднее стекло, оборудованное дворником.

Интерьер I поколения

Салон Рено Сандеро 2010 оборудован незначительными изменениями салона Логана. Ситуация не сильно меняется даже в топовой версии «Престижа». Изменения включают козырек над приборной панелью из мягкого пластика, вставку на центральной консоли «под алюминий», а также серебристую лицевую панель дефлекторов системы вентиляции.

Специалисты работали над внедрением «маховика». Более дорогая комплектация имеет регулировку руля по высоте.Раньше двери были штампованными, а теперь у них полноценные, добротные, прочные ручки. Стоит отметить, что такие ручки можно встретить только на входных дверях.

В заднем ряду все еще используются старые куриные карманы. Объем багажного отделения серьезно уступает «Логану» — 320 литров против 520 литров. Однако при необходимости можно снять спинки задних сидений, что увеличит объем до 1 200 литров полезного пространства.

За два с половиной года с момента начала продаж в нашей стране компания Renault смогла продать около 100000 автомобилей этой марки.

Технические характеристики I поколения

С технической стороны новинка предлагает на выбор 2 силовых агрегата. Список начинается с 1,4-литрового бензинового двигателя, развивающего 75 лошадиных сил. Далее идет более мощный 1,6-литровый мотор с двумя вариантами наддува: 84 и 102 «лошадки». Если «младший» мотор работает только с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, то 16-клапанный 1,6-литровый «мотор» можно купить вместе с четырехступенчатым «автоматом».

Передние колеса французского хэтчбека расположены на подвеске McPherson с треугольным рычагом, а задние колеса имеют Н-образную ось с программируемой деформацией.Задняя подвеска соединялась с вертикально расположенными амортизаторами и пружинами винтового типа. Подвеска упругая и длинноходная, что хорошо отражается на ходовых качествах и идеально подходит для наших дорог.

Механическая коробка передач Renault Sandero I поколения отличается прочной конструкцией и хорошо подобранными передаточными числами. Шестерни немного тугие, но четко расположены. Renault Sandero оптимально оборудован:

  • Подушка безопасности водителя;
  • Наружные зеркала заднего вида черного цвета с механической регулировкой;
  • Стальные четырнадцатидюймовые «ролики»;
  • Запасное колесо;
  • Функция обогрева заднего стекла и стеклоочистителя к нему.

Гидравлический усилитель рулевого управления также может быть установлен в качестве опции. Пакет Authentique оценивался в 5 808 долларов и более. Автомобиль в версии Prestige уже оборудован:

  • Стекла и боковые зеркала заднего вида с функцией электропривода;
  • Подогрев передних регулируемых сидений;
  • Центральный замок, регулируемый пульт.

II поколения (2013-настоящее время)

Хэтчбек B-сегмента впервые был представлен осенью 2012 года на Парижском международном автосалоне (но тогда модель имела шильдик Dacia).Значок Renault носили только летом 2014 года. Через месяц автомобиль дебютировал в российской версии на автосалоне в Москве.

А летом 2018 года Renault Sandero II пережил рестайлинг, затронувший внешний вид, интерьер и техническую начинку. Нельзя сказать, что изменения существенные, но они есть. Французская компания представила их, чтобы сделать их похожими на другие машины компании. Руководство надеется, что обновленная версия хэтчбека значительно повысит конкурентоспособность на автомобильном рынке.

Экстерьер II поколения

Хорошо смотрится Renault Sandero в новом кузове для своей «ниши» и ценовой политики. Жаль, но поклонников на наших дорогах машина не светит, поэтому подобных машин достаточно и многие к ним просто привыкли. Передняя часть обладает небольшим рельефным капюшоном, сведенным к решетке радиатора небольших размеров. Последний в свою очередь получил хромированную перемычку и шильдик от Renault.

Во втором поколении Renault Sandero решила использовать узкую оптику с содержанием галогенов.Все это придает «лицу» хэтчбека несколько агрессивные нотки. Большой бампер внизу снабжен массивной решеткой радиатора, на которой уже есть круглые противотуманные фары, увенчанные хромированной окантовкой.

Эта комбинация выглядит хорошо и удачно. Обновленный Renault Sandero 2018 имеет аккуратные фары с С-образными вставками дневных ходовых огней из светодиодов, стильную решетку радиатора и намертво сбитый бампер.

Renault Sandero 2 запускается на 5 сборочных площадках в 4 странах.Россия входит в этот список стран.

Боковая часть автомобиля имеет сильно надутые колесные арки, которые придают автомобилю мускулистость. Кроме того, можно отметить компактные вставки внизу, а также хромированный алюминий на дверных ручках. Дорожный просвет составляет 155 миллиметров (под нагрузкой).

Боковая часть получилась более мужской, что является плюсом для хэтчбека, так как практика показала, что представительницы прекрасного пола не очень интересуются Renault Sandero.Обратив внимание на крышу, становится понятно, что сидящих за медсестрами достаточно просторно, по крайней мере, над головой. Если не рассматривать машину близко, очень сложно понять, стоят ли на машине колеса литые или штампованные.

Штампованные «ролики» были изготовлены под литые диски, а затем покрыты пластиковыми колпаками в цвете. Этот поступок инженеров компании можно назвать хитрым, ведь нигде такого еще не происходило. Наружные зеркала заднего вида оснащены повторителями поворотов.Корма нового Renault Sandero 2 может похвастаться спойлером наверху и весьма интересной по дизайну оптикой.

Что касается фарфора задних фонарей, то он все-таки галогенный. Задний бампер простой, но аккуратный. Имеет небольшие отражатели и черные точки датчиков парктроника. Оказывается, внешний вид рестайлингового Renault Sandero 2 поколения — это главное изменение «француза».

Автомобиль выглядит представительнее, современнее и дороже. Более ранние версии отличались большой простотой в элементах кузова, чего нельзя сказать о новинке 2018 года.Хэтчбек позволяет наглядно увидеть общую базу с новым Renault Logan, и именно этого пыталась добиться компания из Франции.

Интерьер II поколения

Салон новинки отошел от уже известного Renault Logan. У модели такая же приборная панель, которая выглядит более презентабельно, стильно и функционально. Проще говоря, это приятно чувствовать. Интересно, что на весы французских автомобильных конструкторов по непонятным причинам поместили красную крапинку, которой недовольны водители.Хорошо, что это заметно только днем, так как подсветки он не получил.

Сиденья нового хэтчбека плавно отошли от своего «родственника». Они были сделаны таким же образом. Некоторые владельцы жалуются на неудобные сиденья, доставляющие дискомфорт в поясничной области при длительной поездке. Во всем виноват неправильный профиль. Поясничный отдел почти не имеет поддержки, а лопатки отведены назад. Водителю с широкими плечами будет сложно приспособиться к подгонке, так как ему придется сутулиться.

Однако такие неудобства несколько упрощают регулировку водительского сиденья по высоте. Панель приборов имеет мягкий для своего класса пластик. В отличие от того, что будет выбрано по оснащению, некоторые элементы интерьера могут быть отделаны хромом и серебристым пластиком. Обновленный Renault Sandero 2018 получил полностью новую переднюю панель и сиденья, еще одно рулевое многофункциональное рулевое колесо с развитыми приливами в области правильного сцепления и измененную приборную панель.

На приборной панели теперь есть датчик температуры охлаждающей жидкости. Приятно, что после рестайлинга второго поколения Renault Sandero 2018 люк бака наконец-то можно открыть с помощью рычага, расположенного рядом с сиденьем водителя. Поворотные столы «научены» мигать 3 раза при нажатии переключателя. Специалисты компании усовершенствовали подстаканник. В топовой версии «Стиля» панно выполнено в двухцветном исполнении.

Это касается вентиляционных отверстий, дверных ручек, деталей рулевого колеса и рамы центральной консоли.Раз уж разговор вышел за рамки центральной консоли, важно отметить, что она также имеет несколько вариантов внешнего вида. В базовой комплектации есть большой карман для разных мелочей, а в оснащении есть богатый CD-чейнджер.

Опционально на это место можно поставить 7-дюймовый цветной дисплей с поддержкой сенсорного управления, получивший интерфейс Media Nav. На нашей территории функция подогрева сидений будет очень кстати, но это касается переднего ряда.Под упомянутым управлением Renault Sandero 2 по-прежнему выглядит изменчивым. На этом этапе можно установить управление кондиционером или «климатом».

Хотя климатическая система оказалась однозонной, однако следует сказать в целом спасибо за то, что по такому прайс-листу она имеется. Второй ряд сидений здесь ожидается более компактным, чем в Logan. Колесная база уменьшена почти на 10 сантиметров. Чтобы внутри был 3-й подголовник, нужно покупать машину со старым оборудованием.В задней части салона после ремонта в 2018 году появилась розетка на 12 вольт.

Третий пассажир не сможет удобно сесть посередине, так как там уже проложен напольный трансмиссионный туннель. Размер багажного отделения — обычные 320 полезного места. Задние сиденья можно снять на две неравные секции в пропорции 60/40, что увеличит вместимость до 1 200 литров.

Однако добиться ровного пола не удастся.В подземной нише обновленного Renault Sandero 2018 появилась полноценная запаска и инструменты. В ранних французских моделях хэтчбека запаска устанавливалась под днище, что было крайне неудобно. Во время последнего рестайлинга этот недочет был исправлен, за что отдельное спасибо.

Технические характеристики II поколения

Силовой агрегат

Второе семейство французского Renault Sandero 2018 оснащается только атмосферными бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями с рабочим объемом 1.6 литров. Эти двигатели соответствуют экологическим нормам Евро-5, имеют стандартную архитектуру, электронное многоточечное «питание», а также систему фазового регулирования газораспределения.

В базовой версии двигатель используется с 8-клапанной системой газораспределения, которая выдает 82 «лошадиные силы» и 134 Нм крутящего момента. Автомобиль с таким мотором разгоняется до 163 километров в час, а до первой сотни нужно 13,9 секунды. Средний расход бензина в смешанном режиме — 7.1 л. В городском цикле этот показатель увеличивается до 9,4 литра, а в сельской местности снижается до 5,7 литра на каждые 100 километров пути.

Далее идет более «способная» модификация, получившая 16-клапанный двигатель, который уже выдает 102 лошадиные силы и 145 Нм. Французский седан с таким двигателем уже разгоняется до скорости 100 км / ч за 11,9 секунды.

«Максимум» заявлен на отметке 171 километр в час. Этот двигатель мощностью 102 л.с. потребляет около 8 л.с.6 литров. В черте города «аппетит» увеличивается до 11,4 литра, а на трассе снижается до значения 6,7 литра.

Самая мощная версия Renault Sandero 2018 имеет 16-клапанный силовой агрегат, развивающий 113 лошадиных сил и 152 Нм крутящего момента. С его помощью рестайлинговый Sandero достигает первой сотни за 10,7 секунды. Максимальная скорость установлена ​​на уровне 177 км / ч. В комбинированном режиме 113-сильная силовая установка «съедает» около 6,6 литров АИ-95. На городскую трассу потребуется 8,5 л, а после выезда на трассу можно влезть и 5.6 литров.

Трансмиссия

Вместе с 82- и 113-сильными двигателями работает 5-ступенчатая механическая трансмиссия. Для 102-сильной атмосферной версии предусмотрен 4-диапазонный «автомат». Весь крутящий момент передается только на передние колеса.

Ходовая часть

Renault Sandero 2018 базируется на переднеприводной базе M0, которая отличается поперечным расположением силового агрегата и использованием высокопрочной стали в несущем каркасе кузова.Впереди независимая рессорная подвеска типа McPherson. Задние колеса имеют полунезависимую конструкцию, в которой есть крутящаяся поперечина и гидравлические амортизаторы (на все колеса) с поперечно расположенными стабилизаторами.

Управлять машиной легко благодаря реечному рулевому управлению, которое дополняется системой рулевого управления с гидроусилителем. Тормозная система оснащена вентилируемыми передними дисковыми приводами и задними барабанами. Базовая комплектация Renault Sandero 2 поколения уже оснащена электронным помощником ABS.

Безопасность

Поскольку французская компания стремится успешно конкурировать на мировом автомобильном рынке с другими конкурентами, кроме приятного внешнего вида и удобного салона очень важно внедрить в модель передовые системы безопасности. А в обновленном Renault Sandero 2 есть все необходимое на борту. Специалисты оснастили новинку антиблокировочной системой с электронным распределением тормозных сил (ABS).

Все автомобили рестайлинговой модели имеют АБС с электронным распределением тормозных сил (EBD).Эти технологии улучшают эффективность торможения даже на неоднородных поверхностях. Электроника обучена автоматически прилагать максимальное тормозное усилие, если это необходимо.

Кроме того, в автомобиле установлена ​​система динамической стабилизации автомобиля (ESP). Технология позволяет предотвратить. Компания предусмотрела 4 подушки безопасности (переднюю и боковую), что значительно повышает уровень безопасности внутри автомобиля.

Комплектации и цены

Для российских покупателей французская компания предоставила рестайлинговый хэтчбек Renault Sandero 2 с тремя комплектами: Access, Life и Drive.Первоначальное исполнение поставляется только с двигателем на 82 лошадиные силы и стоит не менее 8 315 долларов США. В его список входит:

  • Одна подушка безопасности;
  • Электронные системы ABS и EBD;
  • Гидравлический усилитель руля;
  • Светодиодные дневные ходовые огни;
  • Функция обогрева заднего стекла;
  • Центральный замок с дистанционным управлением.

«Промежуточная» версия обновленного автомобиля будет оценена в 9 477 долларов. Для покупки 113-сильной силовой установки необходимо будет заплатить 917 долларов, а за двигатель, рассчитанный на 102 «лошади» и автоматическую коробку, — 1375 долларов.Самая дорогая версия стоит не менее 10 852 доллара. Топовая версия Renault Sandero 2018 имеет:

  • Четыре подушки безопасности;
  • Однозонный климат-контроль;
  • 15-дюймовые катки из легкого сплава;
  • ESP;
  • Мультимедиа, 7-дюймовая система;
  • Музыкальная система с 4 динамиками;
  • Электрические стеклоподъемники на всех дверях;
  • Функция обогрева передних сидений;
  • Круиз-контроль;
  • Обогрев лобового стекла и т. Д.

Сравнение с конкурентами

Французская модель напрямую конкурирует со многими автомобилями этого класса. Однако прямыми соперниками можно назвать корейские Kia Rio, KIA Picanto, Datsun mi-DO, отечественные LADA Kalina и LADA XRAY. Любителям приятного дизайна и новаторских решений понравятся корейские автомобили, а тем, кто отдает предпочтение отечественным автопроизводителям, стоит обратить внимание на автомобили Lada. У каждой машины есть свои достоинства и недостатки, поэтому выбирать каждую следует индивидуально, исходя из собственных предпочтений и интересов.

Отзывы владельцев

Судя по отзывам Renault Sandero, можно собрать определенную картину об автомобиле. Владельцы хэтчбека отмечают высокий клиренс, приятный внешний вид и хорошую проходимость. Также автомобиль имеет приемлемый ценник, энергоемкую подвеску, легкость в эксплуатации и простоту обслуживания. Мультимедийная система с сенсорным управлением очень порадовала нынешних владельцев Renault Sandero 2018. Радует и приятная приборная панель с бело-синей подсветкой.

С другой стороны, водители говорят, что им недостаточно комфортно, что у них большой аппетит к топливу, что есть небольшие поломки и плохая динамика (особенно с двигателем мощностью 82 л.с.). Если в передней части салона достаточно свободного места, второй ряд сидений его лишают. Кресла удобством не отличаются, быстро устаешь. Багажный отсек вместительным не назовешь, но под ним полноразмерная запаска, что уже радует.

Плохая шумоизоляция.Несмотря на дешевый и жесткий пластик, в целом неплохо. Что касается подвески — она ​​мягкая, но в то же время упругая, поэтому трудностей с преодолением плохих дорог нет. В целом машина своих денег стоит и неплохая по соотношению цена / качество.

Тюнинг

Модернизация Renault Sandero также довольно проста с необходимым оборудованием. Для тюнинга у автосалонов есть солидный арсенал комплектующих. Сегодня тюнинг весьма популярен и востребован не только у владельцев Renault Sandero.

Внешний тюнинг

Модернизация рамы Renault Sandero своими руками пользуется большой популярностью у владельцев этого хэтчбека. Некоторые владельцы начинают с навешивания автомобильных порогов на мощные рельефные конструкции. Также можно закрепить на багажной двери антикрыло, установить защиту спереди и сзади хэтчбека, с модернизацией каркаса бамперов.

Решетка радиатора может быть заменена специальной металлической решеткой, которая может быть хромирована или окрашена в цвет автомобиля.Оптимальный вариант — установка однотипной решетки в зоне под радиатором и перед ним. Исходя из последних тенденций, становится понятно, что сегодня на кузов автомобиля можно наносить самые разные защитные пленки. Renault Sandero — не исключение.

Фильмы можно купить даже в Интернете. Некоторые люди не полностью оклеивают кузов, например, только крышку капота или элементы переднего бампера. Также возможна установка других выхлопных труб с декоративными насадками, которые придают более стильный вид.Следует упомянуть ветряки на боковых окнах машины, установку ресниц на фары и т. Д.

Тюнинг салона

Каждый водитель хочет улучшить свою машину и окружить себя комфортом, который обеспечивается различными модификациями или аксессуарами, не предоставленными производителем. Несмотря на улучшенный салон хэтчбека 2-го поколения, многие элементы еще можно улучшить. Некоторые владельцы Renault Sandero покупают и устанавливают металлические накладки на пороги. На рынке большой выбор, поэтому все зависит от кошелька владельца.

Не забудьте про резиновые коврики в багажном отделении. Они сохраняют декоративную ткань и войлочную обивку багажного отделения и придают ему свежий и аккуратный вид.

Чип-тюнинг

Если вы хотите значительно увеличить мощность силового агрегата, не прибегая к его разборке и разборке, то чип-тюнинг вам поможет. Его суть заключается в замене «мозгов» (прошивки) в электронном блоке управления двигателем внутреннего сгорания.Кроме того, есть и другие виды перепрограммирования. После таких процедур можно значительно снизить расход топлива или снизить токсичность выбросов в системе.

Плюсы и минусы

Плюсы авто

  • Красиво выглядит.
  • Допустимая высота дорожного просвета.
  • Рестайлинговая модель получила современную оптику.
  • Малые габариты.
  • Приятный салон.
  • Доступная цена.
  • Не плохо собран салон.
  • Современная мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем.
  • Хороший уровень безопасности.
  • Комплектации стали намного богаче.
  • Адаптированная подвеска.

Минусы авто

  • Слабая динамика.
  • Эргономика.
  • Большой расход бензина.
  • Недостаточная шумоизоляция.
  • На втором ряду сидений мало свободного места.
  • Маленькое багажное отделение.
  • Неудобные сиденья.

Подводим итоги

Релиз обновленной версии французского хэтчбека Renault Sandero II поколения состоялся в срок. Специалисты смогли освежить экстерьер и улучшить интерьер своей машины. Теперь машина имеет общие черты с «братьями». Компактные размеры позволяют использовать авто в городе каждый день.

Потенциальные покупатели будут довольны установленными дневными ходовыми огнями со светодиодной начинкой, которые сейчас очень популярны. Хэтчбек имеет хороший клиренс, приемлемую сборку и недорогой ценник, что подкупает некоторых водителей.Внутри автомобиль также немного освежился, снабдив его интересной приборной панелью, современной мультимедийной системой с сенсорным экраном диагональю 7 дюймов, расположенной на центральной консоли.

Качество используемых материалов немного лучше и уровень сборки хороший. Однако сиденья все равно неудобные. Если в передней части есть хоть какое-то свободное место, трем пассажирам второго ряда явно будет тесно. Багажник вполне стандартный, как для этого класса.

Хотелось бы более мощные силовые агрегаты, так как топливный «аппетит» двигателей хороший, а динамика страдает.В общем, есть сбалансированная машина, которая за счет недавнего обновления сможет продержаться на рынке достаточно времени.

Советуем прочитать статью: История компании Renault

Renault Sandero 2 фото

Видеообзор

Renault Sandero Цена ЮАР — Новинка 2021 года Цена

Цена
Цена
Цена без налога на выбросы
Налог на выбросы включен в цену
Интерьер
Тканевая обивка
Кожаная обивка
Кол-во мест
Раздельное заднее сиденье
Складывающееся заднее сиденье
Комфорт
Кондиционер
Подстаканники
Подлокотники передние
Безопасность
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Электронное распределение тормозов (EBD)
Ассистент торможения (BAS / EBA)
Противобуксовочная система
Контроль устойчивости
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Подушки безопасности передние боковые
Количество подушек безопасности
Крепления для детских сидений ISOFIX
Характеристики
Кнопка запуска и остановки
Автостоп двигателя Пуск на холостом ходу остановка ecostop
Система помощи при старте на холме
Колесные диски из легкого сплава
Переключатель режима движения, например, спортивный комфорт
Усилитель руля
Органы управления многофункциональным рулевым колесом
Мультиинформационный дисплей бортового компьютера
Навигация
Круиз-контроль
Возможность подключения по Bluetooth
Проигрыватель компакт-дисков
Вспомогательный вход дополнительного входа
USB-порт
Розетка 12В
Центральный замок
Центральный замок с дистанционным управлением
Электростеклоподъемники
Электрорегулировка зеркал
Противотуманные фары фары
3-й стоп-сигнал высокого уровня
Фары противотуманные задние
Парковочное дистанционное управление PDC
Камера парковочного контроля
Задний спойлер
Металлическая перламутровая краска escent
Технические характеристики
Двери
Тип топлива
Средний запас хода (км)
Ведомые колеса
Количество ведущих колес
Количество передаточных чисел
Переключатель передач
Тип трансмиссии
Шины передние
Reartyres
Размер запаски полный
Длина (мм)
Ширина без зеркал, включая зеркала (мм)
Высота (мм)
Колесная база (мм)
Дорожный просвет минимум максимум (мм)
Диаметр поворота корпуса колеса (м)
Объем загрузки (л)
Собственная / тарная / снаряженная масса (кг)
Масса брутто (GVM)
Тяга без тормозов
Буксирная способность — с тормозом
Емкость топливного бака (включая резерв)
Экономика
Расход топлива городской (л / 100км)
Расход топлива за городом (л / 100км)
Средний расход топлива (л / 100км)
Среднее значение выбросов CO2 (г / км)
Производительность
Максимальная мощность (кВт)
Общая максимальная мощность (кВт)
Пиковая мощность, обороты (об / мин)
Удельная мощность (кВт / т)
Максимальный крутящий момент (Нм)
Пик крутящего момента, обороты (об / мин)
Максимальный общий крутящий момент (Нм)
Отношение крутящего момента к массе (Нм / т)
Время разгона 0-100 кмч
Максимальная скорость (км / ч)
Детали двигателя
Расположение двигателя
Объем двигателя (куб. См)
Объем двигателя (л)
двигательдетали короткие
Двигатель + деталь
Схема цилиндра
Цилиндры
Схема цилиндра + кол-во
Клапаны на цилиндр
Кол-во клапанов
Регулировка фаз газораспределения
Турбокомпрессор
Гарантии и обслуживание
Срок гарантии (лет)
Гарантийное расстояние (км)
Тарифный план
Срок действия плана (лет)
Срок действия плана обслуживания (дистанция)
Интервал обслуживания (расстояние)
Информация
Дата цены
Марка
Статус
Сегмент
Тип корпуса
MMкод
MM Вариант
MMintrodat
Введение

Renault Sandero, Индия | Сандеро Прайс | Варианты Renault Sandero

После огромного успеха Duster компания Renault решила усилить свою кампанию на индийском рынке.В рамках этого компания планирует запустить Sandero в Индии к октябрю 2015 года. Этот хэтчбек принадлежит той же конюшне Dacia. Это один из
менее дорогостоящие предложения Renault из Румынии. Планируется использовать эту машину для замены Micra.

Рено Сандеро

: цена, вариант и комплектации

Sandero будет доступен в Индии как в дизельной, так и в бензиновой версии. Автомобиль будет оснащен 1,5-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем K9K рабочим объемом 1461 куб.Он будет генерировать максимальную мощность 75 л.с. и максимальный крутящий момент 200 Нм. Другая версия того же двигателя будет генерировать 90 л.с. мощности и 220 Нм крутящего момента. Кроме того, Sandero получит два варианта бензинового двигателя. Это бензиновый двигатель TCe с турбонаддувом объемом 900 куб. Эта версия также будет доступна для бензинового сжиженного нефтяного газа. Все двигатели довольно скромные, и это может быть ключевым фактором успеха этого автомобиля в Индии.

Обзор ожидаемой цены Rs. 5.5 лакхов в рупий 7,5 лакхов

Внешний вид

Sandero — хэтчбек без излишеств, обладающий высокой эффективностью и функциональностью, что не может не понравиться индийскому автомобильному рынку. Он выглядит довольно красиво и подчеркивает модный стиль. Автомобиль основан на платформе БО компании Renault. Дизайн динамичный. Передняя часть выглядит элегантно с традиционной решеткой радиатора и огромными воздушными заслонками на переднем бампере.Автомобиль имеет большой клиренс, что придает ему доминирующий вид. Новые противоскользящие пластины спереди и сзади придают автомобилю ощущение бездорожья. Двухцветный бампер — стильное обновление. Расширяющиеся колесные арки с 16-дюймовыми колесами и двухцветные дуги крыши завершают облик Sandero.

Интерьер

В дизайне Renault Sandero сохранена нотка европейского шика. Интерьер выглядит лаконичным, но при этом не спартанским. У машины просторный и светлый салон.Полипропиленовая приборная панель в сотовом стиле выглядит стильно, защищая водителя от травм колен в случае аварии. На центральной консоли доминирует трехспицевое рулевое колесо, а комбинация приборов имеет плавный обтекаемый вид.

Характеристики и характеристики

Несмотря на упрощенную компоновку, автомобиль обладает всеми функциями безопасности, комфорта и развлечений, которые можно найти в этом сегменте. Он имеет круиз-контроль с ограничителем скорости, задние датчики парковки, обогреватель заднего стекла, дворники с датчиком дождя, электрические стеклоподъемники, гидроусилитель руля, электрические наружные зеркала заднего вида, кондиционер, дистанционную разблокировку багажника и дистанционную заправку топливного бака.Функции безопасности включают две подушки безопасности и антиблокировочную тормозную систему с электронным распределением тормозного усилия. Музыкальная система, интегрированная в приборную панель, обеспечивает развлечения на борту.

Dacia Sandero (2021 г.) — фотографии, информация и характеристики

Dacia обновила свое предложение в сегменте компактных автомобилей, представив совершенно новые Sandero и Stepway. Последние модели третьего поколения предлагают простые, просторные, надежные и прочные автомобили без лишних излишеств по наиболее конкурентоспособной цене.

Легендарная и популярная модель, Sandero является самым продаваемым автомобилем в Европе в сегменте розничных клиентов с 2017 года и самой продаваемой моделью Dacia с почти двумя автомобилями.Продано 1 миллион автомобилей, что составляет 32% продаж автопроизводителя с 2004 года.

Более авантюрный Stepway составляет 65% всех продаж Sandero, было продано более 1,3 миллиона автомобилей, и был выбран моделью Sandero для большей части Великобритании. клиенты в последние годы.

Обе версии с такими же внешними размерами, как и предыдущие модели, отличаются большей современностью, вместительностью и универсальностью, а также простотой и надежностью, которых водители ожидают от Dacia.

Благодаря новой платформе они предлагают улучшенные функции активной и пассивной безопасности, новые двигатели, в том числе бензиновые и биотопливные, новую автоматическую коробку передач и полностью новую шестиступенчатую механическую коробку передач.

Совершенно новые Sandero и Stepway продолжают предоставлять клиентам более широкий, чем когда-либо прежде, доступ к автомобилям с лучшим соотношением цены и качества на рынке.

Незначительные изменения в экстерьере гарантируют, что All-New Sandero будет выглядеть убедительно и надежно. Общие линии более плавные, с более наклонным ветровым стеклом, немного более низкой крышей и плавной линией крыши. Дорожный просвет не изменился, но новый Sandero производит впечатление сидящего ниже и более приземленного.

Передние и задние фары отображают новую Y-образную светодиодную подсветку Dacia, придавая совершенно новому Sandero яркую индивидуальность.Горизонтальная линия соединяет два фонаря спереди и сзади и переходит в светодиодные фонари, придавая автомобилю больше визуального присутствия.

Светодиодные фары, предлагаемые в стандартной комплектации для всего модельного ряда, улучшают видимость в ночное время за счет увеличения длины луча на 37% и ширины луча на 9%.

Ярко выраженные колесные арки открывают 15-дюймовые колеса, а версия Comfort оснащена колесами Flexwheels с тщательно продуманными накладками, которые повторяют внешний вид настоящих легкосплавных дисков.

Дизайн дверных ручек подчеркивает качество и более эргономичную форму. Большинство версий теперь имеют электрическую разблокировку багажника в нижней части задней двери, что улучшает внешний вид и практичность. Новая форма дверей и зеркал заднего вида улучшает аэродинамику автомобиля, снижая при этом воздушный шум всех пассажиров.

Абсолютно новый Stepway сразу узнаваем спереди по уникальному ребристому и выпуклому капоту, хромированному логотипу Stepway под передней решеткой и изогнутым крыльям над противотуманными фарами.Передний и задний бамперы оснащены металлической защитной пластиной, предназначенной для защиты от повседневных царапин.

Абсолютно новый Stepway предлагает дорожный просвет 174 мм (на 41 мм больше, чем у Sandero), дуги на крыше с логотипом, облицовка колесных арок и специально текстурированные усиленные днища дверей для создания более кроссоверного дизайна.

Стандартные версии оснащены 16-дюймовыми колесами Flexwheel, в то время как эксклюзивные 16-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой доступны для недавно представленной версии Prestige..

Модульные дуги крыши Stepway выглядят как обычные дуги крыши, но их можно регулировать. С помощью ключа, расположенного в перчаточном ящике, их можно легко разобрать за несколько секунд и превратить в багажник на крышу с грузоподъемностью до 80 кг.

ПЛАТФОРМА И ДВИГАТЕЛИ

Новая модульная платформа CMF, лежащая в основе совершенно новых Sandero и Stepway, сочетает в себе большую прочность и жесткость с меньшим весом. Это снижает выбросы, при этом соблюдая более строгие требования к краш-тестам и контролю за загрязнением окружающей среды.

Совершенно новые Sandero и Stepway оснащены новой передней осью с прямоугольными рычагами подвески, которые обеспечивают эффективное поглощение ударов и улучшенное рулевое управление. Улучшен стабилизатор поперечной устойчивости, а колесная база увеличена для большей устойчивости на поворотах. Новая опора двигателя была модернизирована, чтобы свести к минимуму вибрации в кабине.

Бензиновые и двухтопливные силовые агрегаты доступны в моделях Sandero и Stepway, каждая из которых соответствует строгим стандартам выбросов Euro6D-Full, которые вступают в силу с 1 января 2021 года.

Полный модельный ряд двигателей включает:

  • SCe 65: 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель без наддува в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Доступно только на Sandero.
  • TCe 90: 1,0-литровый трехцилиндровый агрегат с турбонаддувом в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или автоматической коробкой передач CVT.
  • TCe 100 Bi-Fuel: новый 1,0-литровый трехцилиндровый агрегат с двойным топливом, работающий на СНГ, с турбонаддувом и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Dacia — единственный производитель автомобилей, предлагающий сжиженный нефтяной газ для всего диапазона легковых автомобилей, сочетающий ходовые качества и комфорт с более низким уровнем выбросов CO2 и увеличенным запасом хода.

Интеграция этой технологии на заводах Dacia, которая была испытана и протестирована на двухтопливном двигателе TCe 100, гарантирует его безопасность и надежность. Гарантийный срок производителя, сервисное обслуживание и объем багажника такие же, как и у бензиновой версии (баллон для сжиженного газа находится там, где могло бы быть запасное колесо).

Работая на сжиженном газе, новый Sandero Bi-Fuel выбрасывает в среднем на 11% меньше выбросов CO2, чем аналогичный бензиновый двигатель. Он также способен проехать более 800 миль с двумя комбинированными баками: 50 литров для бензобака и 40 литров для газового баллона — больше, чем у уходящего автомобиля.

Новая автоматическая трансмиссия CVT (бесступенчатая трансмиссия) дебютирует на совершенно новых Sandero и Stepway, обеспечивая более плавное переключение передач и более отзывчивое вождение.

Доступен в сочетании с двигателем TCe 90, расход топлива снизился благодаря более легкой коробке передач и лучшему управлению двигателем, а выбросы CO2 уменьшены по сравнению с предыдущей автоматической моделью (снижение на 11% для All-New Sandero и на 4% для All-New Stepway).

Stop & Start входит в стандартную комплектацию всех двигателей, которая автоматически выключает двигатель, когда автомобиль останавливается, например, в пробке, и почти мгновенно перезапускается.

ИНТЕРЬЕР И ОСОБЕННОСТИ

Внутри модернизированной приборной панели есть вставка, обернутая тканью, а также новые вентиляционные отверстия для более премиального дизайна.

В All-New Stepway внутренняя обивка украшена логотипом Stepway, а дверные панели и приборная панель имеют эксклюзивные оранжевые тканевые вставки и окантовку.

Совершенно новые Sandero и Stepway оснащены тремя задними сиденьями, на которых могут разместиться трое взрослых, а заднее сиденье, складывающееся в пропорции 1 / 3-2 / 3 (в зависимости от версии), обеспечивает дополнительную практичность.Багажник Sandero имеет внушительный объем 328 литров и имеет ровный пол с регулируемым по высоте полом с двумя положениями.

Задние сиденья особенно просторны, с дополнительным пространством на 42 мм по сравнению с предыдущими моделями. Кроме того, в салоне предусмотрено место для хранения до 21 литра с небольшими отверстиями и карманами под центральным подлокотником, в передней и задней дверях, а также в спинке передних сидений.

Передние сиденья новой конструкции обеспечивают больший комфорт и поддержку благодаря регулируемым по высоте подголовникам и новой обивке более высокого качества.Более широкий диапазон регулировки переднего сиденья и рулевого колеса повышает комфорт водителя, а центральный подлокотник, доступный в версиях Prestige, еще больше улучшает это. Рычаг переключения передач теперь короче, а гидроусилитель рулевого управления обеспечивает больший комфорт при вождении — особенно при более резких маневрах или на автостоянках — при этом требуется на 36% меньше усилий, чем у предыдущего Sandero.

Функции, доступные в All-New Sandero и Stepway, соответствуют тому, что клиенты хотят и нуждаются в своих автомобилях.Мы прислушиваемся к нашим клиентам и даем им полезные функции и технологии, которые они просят, без дополнительных затрат.

Стандартные функции для всей линейки включают держатель для смартфона (съемный в зависимости от версии), экран бортового компьютера и рулевое колесо с ограничителем скорости. Автоматическая активация фар доступна для моделей Essential и выше.

Новый автоматический кондиционер с цифровым дисплеем входит в стандартную комплектацию All-New Stepway Prestige, с картой громкой связи с дистанционным открытием багажника, а также электрическим стояночным тормозом, камерой заднего вида, передним и задним парктрониками и автоматическим ветровым стеклом. дворники.

Совершенно новые Sandero и Stepway предлагают две разные мультимедийные системы: Media Control и Media Nav.

С помощью Media Control смартфоны можно разместить на удобной съемной подставке для смартфонов перед водителем, чтобы превратить их в удаленную мультимедийную систему с помощью нового бесплатного приложения Dacia Media Control и подключения по Bluetooth или USB.

Система обеспечивает легкий доступ к радио, музыке, звонкам, сообщениям, приложениям спутниковой навигации и многим другим функциям, таким как Siri и распознавание голоса Android.Органы управления находятся в пределах досягаемости либо на рулевом колесе (для радио), либо за ним (спутниковая навигация), чтобы обеспечить более безопасное вождение.

Без смартфона, подключенного к Media Control, также доступно радио и воспроизведение файлов через порт USB, что дает клиентам широкий спектр возможностей. Дополнительное оборудование включает в себя два динамика, Bluetooth и USB-соединение, а также 3,5-дюймовый цифровой TFT-дисплей между циферблатами, на котором также отображаются настройки радио.

С Media Nav консоль имеет большой 8.0-дюймовый сенсорный экран в верхней части приборной панели с четырьмя динамиками по всему автомобилю. Экран немного наклонен к водителю для большей видимости и эргономичности. Элегантный дизайн и интуитивно понятный, простой в использовании интерфейс совместим с Bluetooth, Android Auto и Apple CarPlay.

Новая вкладка «Автомобиль» обеспечивает доступ к определенным настройкам помощи водителю и безопасности. Мультимедийная система теперь также имеет встроенную навигацию и беспроводную связь для Apple CarPlay и Android Auto, а также шесть динамиков для звуковой системы.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Совершенно новые Sandero и Stepway — первые модели Dacia, построенные на модульной платформе CMF. Обладая превосходной прочностью и жесткостью, он увеличивает защиту в случае столкновения. Усилена конструкция моторного отсека и салона. Новые датчики давления в дверях и акселерометр могут обнаруживать ранние боковые столкновения, позволяя новой шторке и боковым подушкам безопасности быстро надуваться, защищая живот, грудь и голову.

Абсолютно новые Sandero и Stepway включают в себя следующие стандартные функции: шесть подушек безопасности, ограничители нагрузки ремня безопасности, преднатяжители ремней безопасности передних и задних сидений и систему экстренного вызова (кнопка SOS расположена рядом с плафоном освещения в передней части автомобиля) .

Конструктивная рама новых передних сидений была улучшена, а подголовники с защитой от хлыста были установлены для лучшей защиты.

Стандартные светодиодные фары улучшают видимость, увеличивая длину луча света на 37% (110 м) и ширину на 9% (24 м) по сравнению с галогенными фарами ближнего света уходящей модели Sandero, а также имеется более широкий выбор передовых систем помощи водителю (ADAS).

В дополнение к ограничителю скорости, новейшей системе ESP и переключателю круиз-контроля на рулевом колесе, All-New Sandero и Stepway оснащены новейшими системами помощи водителю:

  • Ассистент экстренного торможения в стандартной комплектации : Активно со скоростью 4–106 миль в час. Радарный датчик, расположенный в передней части автомобиля, определяет расстояние до впереди идущего автомобиля (остановленного или движущегося). Датчик запускает звуковое и визуальное предупреждение, если существует риск столкновения с идущим впереди автомобилем, до:
    • увеличение тормозного усилия, если водитель нажал на тормоз, но все еще существует риск столкновения
    • автоматически активирует или применяет более сильное тормозное усилие, если водитель не может затормозить достаточно сильно или достаточно быстро.
  • Предупреждение о слепых зонах: активно при скорости 19-87 миль в час. Он предупреждает водителя об опасности столкновения с другим транспортным средством, находящимся рядом с ним или позади него, во время маневров по смене полосы движения. Ультразвуковая система обнаружения, состоящая из четырех датчиков (два сзади и два спереди), обнаруживает любые движущиеся объекты, включая автомобили и мотоциклы, в слепой зоне водителя. Когда датчики обнаруживают автомобиль или кого-либо в слепой зоне, светодиод, расположенный на соответствующем боковом зеркале, мигает.
  • Система помощи при парковке: эта система использует четыре радарных датчика спереди и сзади, камеру заднего вида и динамические направляющие линии, а также включает звуковые и визуальные предупреждения, помогающие при маневрировании.
  • Ассистент трогания с холма: предотвращает откат автомобиля назад более чем на две секунды, когда водители снимают ногу с педали тормоза, чтобы нажать на педаль акселератора при трогании с места на холме.

Размеры Dacia Sandero

  • Длина: 4088 мм
  • Ширина: 1848 мм (2007 мм, включая зеркала)
  • Высота: 1499 мм
  • Дорожный просвет: 133 мм загруженный
  • Объем багажника: 32813 литров Размеры Dacia Stepway

    • Длина: 4099 мм
    • Ширина: 1848 мм (2007 мм, включая зеркала)
    • Высота: 1535 мм (1587 мм с поперечинами крыши)
    • Дорожный просвет: 174 мм с нагрузкой
    • Объем багажника: 328 литры

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *