Санг йонг кайрон википедия: Ssangyong kyron — Википедия

Содержание

SsangYong Kyron — описание модели

SsаngYong Kyron – южнокорейский кроссовер. Автомобиль выпускается с 2005 года. Изначально для российского рынка Кайрон собирался в Набережных Челнах, а с декабря 2009 года — во Владивостоке (это была первая модель нового предприятия «Соллерс – Дальний Восток»).

Kyron не случайно получил «внедорожные корни», ведь работа с внедорожниками, можно сказать, в крови у компании SsangYong. Еще во времена войны между северной и южной Кореей появилась компания Donghwan Motor, которая занималась производством военных внедорожников. Спустя пару лет фирма сменила название на SsangYong и продолжила заниматься автомобилестроением, но уже гражданским. Постепенно она начала скупать другие корейские компании, создавая автомобилестроительную монополию. Первым гражданским внедорожником концерна SsangYong стал Korando Family, который имел рамную конструкцию. Эту деталь, впоследствии, перенял и Кайрон.

Отчасти предшественником Kyron можно считать SsangYong Musso, дизайн которого проектировал Кен Гринли (он же занимался разработкой дизайна для Кайрона). Кроме того, на Musso впервые был установлен лицензионный двигатель Mercedes-Benz, который впоследствии перекочевал и на Kyron. Однако Муссо является полноценным внедорожником, а Кайрон создавался, в первую очередь,  как городской кроссовер. Платформой для него послужил Rexton, который выпускается с 2001 года (сам Rexton построен на базе Mercedes-Benz M-класса).

Через год после дебюта Кайрона, в продажу вышел SsangYong Actyon. Эти два автомобиля являются одноклассниками и отличаются только по дизайну кузова и салона. SsangYong Actyon выпускался с 2006 по 2011 год, но его производство было закрыто в связи с повышенным спросом на Кайрон. Однако Кайрону не суждено было оставаться в одиночестве. В том же, 2011 году, на мощностях дальневосточного завода «Соллерс» возобновилось производство собрата Кайрона по классу – обновленного SsangYong New Actyon.

Технические особенности

Кузов автомобиля имеет рамную конструкцию, что дает немало преимуществ. Рама изготавливается из высокопрочного металла, прибавляет вес автомобилю, тем самым сводит на нет вибрации внутри салона во время движения. Кроме того, в случае столкновения кузов серьезно защищен от деформации.

Еще одним плюсом к внедорожным качествам автомобиля является конструкция крыльев. Инженерам компании SsangYong удалось их спроектировать таким образом, что даже при движении по грязи, стекла Кайрона надежно защищены и остаются чистыми.

На российском рынке для кроссовера предлагается 2.3-литровый бензиновый мотор, а также 2.0-литровый турбодизель – особая гордость «корейца», доставшаяся ему в наследство от Mercedes. На других рынках дизельный Kyron встречается также в 2.7-литровом исполнении.

Интересные факты

Кен Гринли, дизайнер Кайрона, признавался, что при создании первой версии автомобиля слишком увлекся культурой Средневековья. В результате интерьер получил множество округлостей в оформлении приборов, а рукоятка «ручника» вообще была похожа на эфес шпаги. Такая нестандартная внешность Кайрона показалась маркетологам компании слишком вызывающей, и ее «успокоили» посредством рестайлинга.

Изначально Кайрон собирался на заводе в Набережных Челнах, где в это же время производился автомобиль Ока.

В любой, даже самой богатой комплектации Kyron, нет штатной магнитолы. Ее установкой предстоит заниматься дилеру или владельцу самостоятельно.

Плюсы и минусы

Фактически, ближайшим соперником корейского кроссовера можно считать Suzuki Grand Vitara. При схожих габаритах Кайрон может похвастаться более просторным салоном и возможностью регулировки руля по вылету (отсутствие этой регулировки на Grand Vitara – это парадокс, которому нет объяснения).

Еще один плюс в копилку Кайрона – большой объем багажника, который можно увеличить, если сложить задние сиденья (до 1 085 литров).

Условным преимуществом можно считать цену корейского автомобиля, поскольку цены на японские авто сильно выросли из-за финансового кризиса.

Среди минусов можно выделить отсутствие на Кайроне режима помощи при спуске с горы, который является характерной чертой любого современного внедорожника.

Наконец, совершенно неожиданный недостаток – это стоимость обслуживания автомобиля в России. Несмотря на его корейское происхождение, цены у официальных дилеров совсем не «корейские».

В целом, SsangYong Kyron и Suzuki Grand Vitara – это автомобили разной специфики. Кайрон предлагает владельцу уверенную тягу на низких оборотах (в версии с дизелем), комфорт и надежность даже на бездорожье. В свою очередь, Витара более шустрый автомобиль, в ней трясет и чувствуется прохождение каждого ухаба, что добавляет драйва во время загородного путешествия.

Целевая аудитория

SsangYong Kyron это выбор любителей комфортного перемещения по городу и регулярных загородных пикников. В меру мощный, надежный и вместительный, он отлично подойдет для небольшой семьи. Кроме того, не стоит забывать, что Кайрон является флагманом линейки SsangYong за очень разумные деньги.

Награды и цифры

В 2006 году британский журнал 4х4 включил SsangYong Kyron в список самых лучших внедорожников года. Автомобиль оказался на 6 позиции с результатом в 29 очков (для сравнения, у победителя Jeep Commander – 39).

В 2007 году Кайрон вошел в список претендентов на звание «Автомобиль года» в Европе, однако ни до финала, ни, уж тем более, до победы он не добрался.

25 марта 2010 года завод «Соллерс – Дальний Восток» торжественно отметил сошедший с конвейера тысячный Кайрон. Всего же за 2010 год в России было продано 1548 автомобилей SsangYong Kyron.

характеристики, бензиновые и дизельные, лучшее масло

В 1995 году вышел последний и самый объемный двигатель в линейке моторов М111 — это двигатель объемом 2. 3 литра М111 Е23. Он был призван сменить совершенно устаревший по технологиям моторостроения М102 Е23. В основе E23 чугунный блок цилиндров, с диаметрами цилиндров в 90,9 мм, ход поршней увеличили до 88,4 мм, что на 7,9 мм больше, чем в версии с 2.0 литрами. По сути это тот же 2-литровый двигатель Е20, но слегка модернизированный. ГБЦ, 2 распределительных вала, 4 клапана на каждый цилиндр, гидрокомпенсаторы, цепной привод ГРМ, ЭБУ от Бош ME2.1 — все это те же комплектующие, что и на Е20. Даже компрессорная версия Е23ML имела все тот же компрессор Eaton M62 с механическим нагнетателем, который приводился в движение приводным ремнем через электромагнитную муфту. Читать больше проДвигатель M111 E23 / E23 ML …

Двигатель M113 E50 необычайно легкий, компактный двигатель (не в пример своему предшественнику М119) стал продолжением линии трехклапанных моторов М112. К шести цилиндрам инженеры добавили еще два и получился М113. Благодаря своей компактности устанавливался на все задне- и полноприводные модели Мерседесов. На каждый цилиндр приходится по три клапана (два впускных и один выпускной), причем в моторе М113 площадь выпускного клапана на 30% меньше, нежели общая площадь двух выпускных клапанов у предшественника, вдобавок он имеет меньшую массу (стержень заполнен натрием). Читать больше проДвигатель M113 E50 …

Mercedes Benz М104 — 6 цилиндровый рядный двигатель с чугунным блоком, объемом (соответственно) 3.0 л. и 3.2 л с системой изменения фаз газораспределения. Заменил собой мотор с маркировкой М103. На моторах без распределителя зажигания впускной распредвал оснащался муфтой с электрогидравлическим приводом для изменения фаз газораспределения. Изменение фаз происходило без плавной регулировки – только два крайних положения («раньше» — «позже»). Читать больше проДвигатель M104 E32 …

ᐉ SsangYong Rexton (СанЙонг Рекстон)

Новый SsangYong Rexton предстал перед мировой общественностью в 2017 году на весеннем международном автомобильном салоне в Сеуле. По факту, автомобиль является полноценным третьим поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Как заявляет производитель, он произвел четыре революции” в рамках этой модели. Дизайн новинки революционным назвать сложно, однако эти строгие черты и лаконичные формы выглядят гораздо привлекательнее, чем предыдущая генерация. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике, она состоит из нескольких горизонтально ориентированных ребер и щеголяет изогнутой хромированной накладкой. Внедорожный характер новинки подчеркивают небольшие рейлинги на крыше и специальные пластиковые накладки на колесных арках, бамперах и порогах. Они не только придаются автомобилю неповторимый внешний вид, но также призваны защитить наиболее уязвимые кузовные панели.

Размеры SsangYong Rexton

SsangYong Rexton- это среднеразмерный рамный внедорожник. Третья генерация немного подросла, по сравнению с предшественником. Габаритные размеры SsangYong Rexton составляют: длина 4850 мм, ширина 1920 мм, высота 1800 мм, а колесная база- 2864 миллиметра. Клиренс СанЙонг Рекстон пока не уточняется, однако, стоит отметить, что производитель перенес автомобиль на новую платформу. В ее основе лежит рама лонжеронного типа из высокопрочной стали. Благодаря таким нововведениям, жесткость конструкции на кручение заметно увеличилась, а масса сократилась на 50 килограмм, несмотря на увеличение размеров автомобиля.

Технические характеристики SsangYong Rexton

SsangYong Rexton оборудуется двумя двигателями, механическими и автоматическими коробками переменных передач, а также задним приводом или системой с жестко подключаемой передней осью. Благодаря такому набору агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

Базовые версии SsangYong Rexton оборудуются рядной турбированной дизельной четверкой объемом 2,2 литра. Благодаря хорошему литражу и турбокомпрессору, силовой агрегат развивает 181 лошадиную силу и 420 Нм крутящего момента. С ним стыкуется как шестиступенчатая механика, так и автоматическая коробка Aisin. Для любителей погорячее, кроссовер может предложить двухлитровую рядную турбированную бензиновую четверку. Благодаря непосредственному впрыску топлива и продвинутой системе наддува, инженерам удалось выжать 225 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. Этот двигатель стыкуется исключительно с семиступенчатым автоматом. Эксплуатационные характеристики пока не уточняются.

Итог

SsangYong Rexton идет в ногу со временем. У него сдержанный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном потоке, так и грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оборудуется сбалансированной линейкой агрегатов, являющейся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. SsangYong Rexton станет верным помощником, куда бы вы не направились.

Видео

Технические характеристики

Технические характеристики SsangYong Rexton универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 920мм
  • длина
    4 850мм
  • высота
    1 800мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2,2D
(181 л. с.)
ДТ Полный
2,0
(225 л.с.)
АИ-95 Полный

Поколения

  • 2018 – сегодня

    III

  • 2006 – 2012

    II

Двигатель SsangYong D20DT, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя D20DT, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживанию

string(10) "error stat"
string(10) "error stat"

Устройство D20DT

В
декабре 2005 началось производство дизельной рядной «четверки» с
непосредственным впрыском. Новый агрегат от SsangYong получил маркировку D20DT.
Стоит отметить, что это первый двигатель от корейцев оснащенный системой Common
Rail. Мотор устанавливался на джипы и пикапы компании. Силовая установка
получила широкое распространение в России и Европе.

Мощный и надежный D20DT быстро завоевал популярность. Автолюбители оценили этот мотор по достоинству.

Двигатель построен на основе чугунного блока цилиндров и алюминиевой ГБЦ. В блок двигателя установлен коленвал с рабочим ходом 84 мм, двигатель считается короткоходным, так как диаметр цилиндра равен 86 мм. Такая архитектура позволяет добиться максимальной отдачи мощности в верхнем диапазоне оборотов. Алюминиевая ГБЦ оснащена 16 клапанами — по 4 на каждый цилиндр, конструкцией предусмотрены 2 распредвала и гидрокомпенсаторы. Данному агрегату не требуется регулировка клапанов, но для того, чтобы поддерживать толкатели в исправном состоянии, нужно огромное внимание к качеству масла. Привод ГРМ осуществлен цепью, при ее обрыве двигатель гнет клапана.

Рестайлинговые версии оснащены системой изменения фаз газораспределения, которая размещена на выпускном распредвале.

Показатели
мощности и крутящего момента рядной «Четверки» невысоки. Двигатель
развивает 142 лошадиные силы и 310 Hm крутящего момента. Стоит отметить, что
тяги прекрасно хватает в любых ситуациях и условиях. Да, ДВС не имеет
спортивного характера, но стоит понимать, что главная его задача — быть
надежным и экономичным. Со своими обязанностями D20DT прекрасно справляется.

Топливная
система Common Rail Delphi не отличается надежностью. Ее узлы очень прихотливы
к качеству топлива и фильтрующих элементов. Автолюбители не полюбили Common
Rail Delphi по нескольким причинам:

  • чрезмерная
    чувствительность к качеству топлива
  • малый ресурс
    форсунок — всего 150 тысяч километров;
  • проблемы с ТНВД
    при больших пробегах;
  • непригодность к
    ремонту;
  • очень дорогие
    узлы топливной системы.

Форсунки топливной системы Common rail Delphi имеют существенный недостаток — маленький ресурс, который составляет всего 150 тысяч километров. Элемент неремонтопригоден, а его стоимость достаточно высока.

В
целом инженерам Ssangyong удалось создать «тяговитый» и надежный
агрегат. Да, автолюбители не очень любят топливную систему производства Delphi,
но она подкупает малым расходом топлива и прекрасной работой на протяжении
своего ресурса. Мотор вобрал в себя множество инноваций, а также
модернизировался на протяжении всего времени производства в угоду экологическим
нормам.

Особенности
двигателя D20DT:

  • большой вес двигателя из-за чугунного блока;
  • средние мощностные показатели;
  • использование гидрокомпенсаторов;
  • 4 цилиндра, 16 клапанов, 2 распредвала;
  • топливная система Common Rail Delphi;
  • короткоходная архитектура ЦПГ;
  • цепной привод газораспределительного механизма;

Регламент
обслуживания D20DT

D20DT
— надежный силовой агрегат. Систематичное обслуживание, а также использование
качественных расходников и запчастей позволят не только сохранить заявленный
производителем ресурс, но и продлить его на пару сотен тысяч километров.
Следует отметить, что Common rail Delphy очень привередлива к качеству
фильтрующих элементов, поэтому лучше не скупиться при выборе
топливного фильтра.

Моторное
масло — важнейший расходник. D20DT оснащен гидрокомпенсаторами, у двигателя
узкие маслоканалы. Мотор привередлив к моторному маслу и интервалам его замены.
Производитель рекомендует смазку вязкости 5w-30, 5w-40 на синтетической
основе.

Непосредственный
регламент обслуживания представлен ниже:

  1. Каждые 100 тысяч километров требуется производить замену цепи ГРМ, а также всех натяжителей и успокоителей. Если пренебречь этим правилом, возможен перескок или обрыв цепи. Это приведет к встрече клапанов с поршнем, после чего двигателю потребуется дорогостоящий капитальный ремонт.
  2. Раз в 50 тысяч километров рекомендуется диагностировать топливную систему Common Rail Delphi. Это поможет избежать проблем с перерасходом топлива, а также обеспечит уверенную работу двигателя в любых условиях.
  3. Раз в 5 лет требуется полностью заменить охлаждающую жидкость. Не стоит шутить с системой охлаждения, рекомендуется раз в полгода проверять состояние патрубков и помпы, хотя бы осматривать их на предмет подтеков.
  4. Фильтрующие элементы рекомендуется менять каждый год. Если не менять воздушный фильтр, то он начнет пропускать пыль, которая вызовет ускоренный износ ЦПГ. Также стоит уделить особое внимание топливному фильтру и при покупке отдать предпочтение качественным и проверенным производителям.
  5. Свечи накала требуется менять каждые 80 тысяч километров. Выполнив эту процедуру, вы обеспечите уверенный запуск двигателя в любых условиях.
  6. Замену масла требуется производить каждые 10 тысяч километров, лучше уменьшить этот интервал до 7,5 тыс.км. Чем чаще вы меняете масло, тем чище ваш двигатель изнутри.
  7. Каждые 30 тыс.км рекомендуется проверять ремни навесного оборудования.

Свечи накаливания, устанавливаемые на двигатель D20DT.

Обзор неисправностей и способов их ремонта

Надежнейшая
силовая установка имеет несколько слабых узлов.
Главные проблемы мотора перечислены ниже:

  1. Жор масла при больших пробегах. Это неудивительно для любого двигателя, D20DT — не исключение. Маслосъемные колпачки «дубеют» и начинают пропускать огромное количество масла. Проблему легко решить заменой маслоотражательных колпачков. Также перерасход масла может быть вызван залегшими поршневыми кольцами или изношенными элементами ЦПГ. В таком случае потребуется капремонт двигателя с расточкой гильз цилиндров под ремонтные размеры. Не стоит шутить с расходом масла на дизельных агрегатах, так как смазка является прекрасным топливом для мотора. После того как расход масла достигнет критической отметки, двигатель просто пойдет в разнос, ремонтировать после такого будет уже нечего.
  2. Стук в районе ГБЦ может возникнуть по двум причинам:
    1. Неисправность гидрокомпенсаторов, решить проблему поможет замена или промывка гидротолкателей. Предупредить неисправность можно качественным маслом и соблюдением интервалов его замены. Если гидрокомпенсаторы все-таки застучали, следует сменить производителя смазки, а также сделать промывку двигателя.
    2. Растянутая цепь ГРМ. Данный стук очень страшен, брякающая цепь может перескочить в любой момент. Напомню, D20DT гнет клапана. Для того, чтобы избавиться от стука, нужно заменить механизм газораспределения.
  3. Выход из строя турбонаддува. Нагнетатель нередко выходит из строя по причине старости, но повлиять на его скорую смерть может множество факторов: некачественное масло, плохое охлаждение и пыль во впуске. В худшем случае турбина начинает забрасывать масло во впуск, велика вероятность того, что двигатель уйдет вразнос. Если вы обнаружили излишки масла во впускном тракте, рекомендуется добраться до нагнетателя и диагностировать его.
  4. Алюминиевая ГБЦ из-за своей конструкции плохо переносит перегревы. После превышения рабочей температуры ГБЦ обрастает микротрещинами, а привалочная плоскость искривляется. В таком случае поможет замена головки.
  5. Узлы топливной системы Common Rail Delphi при больших пробегах выходят из строя. Ремонт узлов достаточно дорогостоящий. В любом случае потребуется сначала диагностика всей системы, а затем ее ремонт.

При больших пробегах ТНВД начинает гнать стружку, топливная система забивается. После этого требуется дорогостоящий ремонт с заменой многих элементов Common Rail Delphy.

Варианты тюнинга
мотора D20DT

Поскольку
силовая установка имеет огромный запас прочности, ее можно форсировать без
опаски. Самым распространенным вариантом форсировки D20DT является
чип-тюнинг. Поскольку мотор «зажат» под экологические нормы, его
мощность также программно занижена. Чип-тюнинг дает силовой установке работать
в полную мощность, на выходе получается около 160 лошадиных сил. Энтузиасты выбивают
катализатор и поднимают давление турбины, что позволяет мотору развивать
мощность до 180 л.с. Стоит отметить, что данный вид форсировки практически не
влияет на ресурс двигателя.

ДВС D27DT обладает большим объемом, нежели его 2-литровый собрат.

Также возможен вариант свапа на более мощный агрегат, например D27DT, устанавливаемый на SsangYong Rexton. Силовой агрегат развивает 165 лошадиных сил, а также обладает крутящим моментом в 345Hm. Данный мотор также отличается высокими эксплуатационными характеристиками.

Список моделей
авто, в которые устанавливался D20DT

SsangYong Actyon

Южная Корея

SsangYong Actyon
(10.2005 — 05.2010)suv,
1 поколение, C100

Россия

SsangYong Actyon
(10. 2005 — 12.2010)suv,
1 поколение, C100

SsangYong Actyon
(10.2013 — н.в.)
рестайлинг, suv, 2 поколение

SsangYong Actyon
(01.2011 — 10.2013)
suv, 2 поколение

SsangYong Actyon Sports

Россия

SsangYong Actyon Sports
(11.2006 — 02.2012)
пикап, 1 поколение

SsangYong Actyon Sports
(03.2012 — 03.2016)
рестайлинг, пикап, 1 поколение

Южная Корея

SsangYong Actyon Sports
(04.2006 — 12.2011)
пикап, 1 поколение, Q100

SsangYong Kyron

Европа

SsangYong Kyron
(04.2007 — 01.2011)
рестайлинг, suv, 1 поколение

SsangYong Kyron
(01.2005 — 01.2007)
suv, 1 поколение

Россия

SsangYong Kyron
(04.2007 — 03.2016)
рестайлинг, suv, 1 поколение

SsangYong Kyron
(04.2006 — 01.2007)
suv, 1 поколение

SsangYong Korando Turismo

SsangYong Korando Turismo
(02.2013 — н.в.)
минивэн, 1 поколение, A150

SsangYong Rexton

Южная Корея

SsangYong Rexton
(05.2012 — 05.2017)
4-й рестайлинг, suv, 1 поколение, Y290

SsangYong Rexton
(07.2008 — 06.2012)
3-й рестайлинг, suv, 1 поколение, Y250

Россия

SsangYong Rexton
(08.2012 — 03.2016)
2-й рестайлинг, suv, 1 поколение, Y290

SsangYong Rodius

SsangYong Rodius
(08.2013 — н.в.)
минивэн, 2 поколение

SsangYong Stavic

SsangYong Stavic
(07.2013 — 03.2016)
минивэн, 1 поколение

SsangYong Korando

SsangYong Korando
(11.2010 — 07.2013)
suv, 3 поколение

Перечень
модификаций ДВС

Было несколько версий силовой установки, все
они создавались в угоду экологическим нормам:

  • D20DT Euro III —
    базовый агрегат, 2 литра турбо, мощность 141 л. с., производство прекращено
    в декабре 2007 года. Оснащен системой Common Rail Delphi, 16 клапанами и
    цепным приводом ГРМ. 
  • D20DT Euro IV —
    отличается от базовой модификации экологическим классом, а также
    присутствует разница в навесном оборудовании и узлах топливной системы.
  • D20DTR Euro V
    и D20DTF EuroV — моторы начали устанавливаться на автомобили с 2012
    года. Отличаются только тем, что F версия устанавливается
    поперечно, а R версия ставится в автомобиль продольно. Из-за разницы
    в установке навесное двигателя расположено абсолютно по-разному, при
    покупке такого агрегата нужно это учитывать. Также стоит отметить, что
    оба двигателя снабжены системой бесступенчатого изменения фаз
    газораспределения.
Изготовитель SsangYong
Марка ДВС D20DT
Годы производства 2002 – 2015
Объем двигателя, куб.см 1998
Максимальная мощность, л.с. 148 — 175
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 310 (32) /
1800
310 (32) / 2750
360 (37) / 2500
360 (37) / 3000
360 (37) / 1500
360 (37) / 2500
360 (37) / 2800
Степень сжатия 16,5
Питание Common Rail Delphi
Тип мотора рядный дизель
Зажигание DID-4
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 4
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор дюралевый
Выпускной коллектор литой чугунный
Распредвал чугунный
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 86,2 мм
Поршни алюминиевые
Ход поршня 85,6 мм
Горючее дизтопливо
Нормативы экологии Евро-3
Евро-4
Евро-5
Расход топлива трасса – 6,4 л/100 км
смешанный
цикл 7 л/100 км
город
– 7,5 л/100 км
Расход масла максимум 0,4 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30
5W40
0W30
0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю Valvoline, BP,
Castrol, Mobil, Motul, Лукойл
Масло для D20DT по составу синтетика
Объем масла моторного 4,5 л
Температура рабочая 95°
Ресурс ДВС заявленный 300000 км
 
реальный
400000 км
Регулировка клапанов гидрокомпенсаторы
Система охлаждения принудительная, антифриз
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Компрессия 32 бар
Обороты ХХ 400 – 450 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 14 Нм
маховик –
118 Нм
болт
сцепления – 19 – 30 Нм
крышка
подшипника – 80 Нм, 167 Нм (коренной) и 40 Нм, 63 Нм (шатунный)
головка
цилиндров – две стадии 45 Нм, 120 Нм

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

SsangYong Chairman — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

SsangYong Chairman

Общие данные

Годы пр-ва 1997 — настоящее время

На рынке

SsangYong Chairman — модель автомобиля, представляющая собой полноразмерный седан, сделанный южнокорейским автопроизводителем SsangYong. У автомобиля также есть удлиненная версия — лимузин. В 2008 году Chairman был переименован в Chairman W, чтобы отличить новую модель от старой Chairman H, которая производилась до 2014 года. В марте 2012 года состоялась казахстанская презентация данной модели казахстанской же сборки, собираемой в городе Костанай[1].

История

Автомобиль впервые начал производиться в 1997 году для южнокорейского рынка. Его производитель, SsangYong, уже давно производил внедорожники и кроссоверы, и Chairman был его первым седаном [2]. Chairman 1-го поколения был построен на платформе Mercedes-Benz E-класс (известный как W124) 1984 года, но стиль напоминал Mercedes-Benz S-класс (известный как W140) 1990-х годов.

Первое поколение

Chairman H

Общие данные

2,3 I4 150

Производитель: Mercedes-Benz
Марка: 2,3 I4 150
Тип: бензиновый
Объём: 2299 см3
Максимальная мощность: 148 л. с. (110 кВт [150 л. с. по ГОСТ 8.417])
Цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 95,5 мм
Ход поршня: 80,25 мм
Рекомендованное топливо: бензин

2,8 I6 200

Производитель: Mercedes-Benz
Марка: 2,8 I6 200
Тип: бензиновый
Объём: 2799 см3
Максимальная мощность: 194 л.  с. (145 кВт [197 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 270 Н·м, при 3750 об/мин
Цилиндров: 6
Рекомендованное топливо: бензин

3,2 I6 220

Производитель: Mercedes-Benz
Марка: 3,2 I6 220
Тип: бензиновый
Объём: 3199 см3
Максимальная мощность: 217 л. с. (162 кВт [220 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 310 Н·м, при 3750 об/мин
Цилиндров: 6
Рекомендованное топливо: бензин

3,6 I6 280 (с 2007 года)

Производитель: Mercedes-Benz
Марка: 3,6 I6 280 (с 2007 года)
Тип: бензиновый
Объём: 3598 см3
Максимальная мощность: 275 л. с. (205 кВт [279 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 5750 об/мин
Максимальный крутящий момент: 385 Н·м, при 4000 об/мин
Цилиндров: 6
Рекомендованное топливо: бензин

Характеристики

Массово-габаритные

На рынке

Chairman был переименован в 2008 году в Chairman H для отличия от новой модели Chairman W. Chairman H в целом сохранил те же экстерьер, интерьер, двигатель, трансмиссию и особенности, что и предыдущие модели SsangYong. В 2003 году Chairman получил рестайлинг передней решетки радиатора, передних и задних фар и улучшенный интерьер.
В 2005 году Chairman H (хоть он и на основе Mercedes-Benz W124 1995 года) имел много новшеств для автомобиля того времени и той цены, в том числе: держатели с подогревом и охлаждением стаканов, задние парковочные датчики, датчики дождя, антиблокировочную систему тормозов, электронный контроль устойчивости и противобуксовочную систему, подсвеченные надписи «Chairman» и задние сиденья с индивидуальным электрическим управлением; рулевое колесо могло автоматически двигаться вслед за сиденьем водителя.
Несмотря на это, Chairman H очень плохо продается за пределами Кореи, в основном из-за плохих отзывов и отсутствия дилеров SsangYong. Это было частично устранено путём маркировки автомобилей Daewoo в некоторых странах, которые также были маркированы типичной решеткой Daewoo.
В 2011 году Chairman H был вновь переработан, оставляя при этом дизайн Mercedes-Benz.
В январе 2015 года информация об автомобиле исчезла с официального сайта компании. Всего в 2014 году было продано 1,718 автомобилей.

  • Chairman до фейслифтинга

  • Обновленный Chairman

Второе поколение

Chairman W

Общие данные

Годы пр-ва 2008 — настоящее время
Иные обозначения Roewe 950 (В Китае)

XGi320

Производитель: Mercedes-Benz
Марка: XGi320
Тип: бензиновый
Объём: 3199 см3
Максимальная мощность: 222 л. с. (145 кВт [197 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 6600 об/мин
Максимальный крутящий момент: 270 Н·м, при 4600 об/мин
Цилиндров: 6
Макс. скорость: 195 км/ч
Расход топлива при смешанном цикле: 8,1 л/100 км
Диаметр цилиндра: 89,9 90,9 мм
Ход поршня: 73,5 мм
Степень сжатия: 10
Рекомендованное топливо: бензин

XGi360

Производитель: Mercedes-Benz
Марка: XGi360
Тип: бензиновый
Объём: 3598 см3
Максимальная мощность: 247 л.  с. (165 кВт [224 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 6600 об/мин
Максимальный крутящий момент: 296 Н·м, при 4600 об/мин
Цилиндров: 6
Макс. скорость: 205 км/ч
Расход топлива при смешанном цикле: 7,8 л/100 км
Диаметр цилиндра: 89,9 мм
Ход поршня: 84 мм
Степень сжатия: 10
Рекомендованное топливо: бензин

XGi500

Производитель: Mercedes-Benz
Марка: XGi500
Тип: бензиновый
Объём: 4966 см3
Максимальная мощность: 302 л. с. (184 кВт [250 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 6600 об/мин
Максимальный крутящий момент: 343 Н·м, при 4000 об/мин
Цилиндров: 8
Макс. скорость: 210 км/ч
Расход топлива при смешанном цикле: 7,3 л/100 км
Диаметр цилиндра: 90,9 мм
Ход поршня: 92,4 мм
Степень сжатия: 10
Рекомендованное топливо: бензин
автоматическая 7-ступ.
Производитель: Mercedes-Benz
Модель: 7-G Tronic
Тип: автоматическая
Число ступеней: 7
Передаточные отношения:  
1 передача: 4,377
2 передача: 2,859
3 передача: 1,921
4 передача: 1,368
5 передача: 1
6 передача: 0,82
7 передача: 0,728
Задняя передача: 3,466 (Reverse 1)
2,211 (Reverse 2)

Характеристики

Массово-габаритные

Длина 5135 мм
Лимузин: 5435 мм
Колея задняя 1590 мм
Колея передняя 1600 мм
Масса 1904 кг, 1906 кг (CW 600)
1913 кг (CW 700)
2035 кг (CW 700L — лимузин)
Полная масса 2490 кг
Лимузин: 2590 кг

Другое

Объём бака 83 л

В 2008 SsangYong разработал свой собственный новый флагманский Chairman W. Он является производным от концепт-кара SsangYong WZ. «W» означает «World Class».

Chairman W предлагается в шести версиях с двумя двигателями, лимузин версии и дополнительным 4-AWD Tronic (Mercedes-Benz 4Matic). XGi360 имеет электронную систему пневматической подвески с отскоком катушки, которая помогает уменьшить шум и вибрацию, а также расширенное заднее пространство для пассажира, дисплеи для управления развлекательной системой автомобиля, подобная MyGIG от Chrysler.

Chairman W — первый корейский представительский седан с приводом на все четыре колеса, как и на всех дорогих европейских седанах.

  • Chairman сзади до фейслифтинга…

Примечания

Ссылки

Двигатель М111 Е23 | Неисправности, ремонт, тюнинг

Характеристики двигателя М111

Производство Stuttgart-Untertürkheim Plant
Марка двигателя M111
Годы выпуска 1995-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 88.4
Диаметр цилиндра, мм 90.9
Степень сжатия 8.8
10.4 (см. модификации)
Объем двигателя, куб.см 2295
Мощность двигателя, л.с./об.мин 143-150/5000-5400
193-197/5300-5500 (Kompressor)
(см. модификации)
Крутящий момент, Нм/об.мин 210-220/3500-4000
280/2500 (Kompressor)
(см. модификации)
Топливо 95
Экологические нормы Евро 3
Евро 4 (с 2000 г.в.)
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для C230 Kompressor W202)
— город
— трасса
— смешан.
10.0
6.4
8.3
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
10W-40
15W-40
Сколько масла в двигателе, л 5.5
7.5 (M111.978)
8.9 (M111.979)
При замене лить, л ~5.0
~7.0
~8.5
Замена масла проводится, км  7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике

300+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
300+
Двигатель устанавливался Mercedes-Benz C 230 W202
Mercedes-Benz C 230 Kompressor W202
Mercedes-Benz C 230 Kompressor W203
Mercedes-Benz CLK 230 Kompressor W208
Mercedes-Benz E 230 W210
Mercedes-Benz ML 230 W163
Mercedes-Benz SLK 230 Kompressor R170
Mercedes-Benz Sprinter W901-905
Mercedes-Benz V 230/ Vito 114 W638
SsangYong Kyron
SsangYong Musso
SsangYong RextonVolkswagen LT Gen.2

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М111 2.3 л.

Очередной старший представитель семейства М111 (в него входили еще М111 Е18, М111 Е20 и М111 Е22) появился в 1995 году и заменил прошлый 2.3-литровый М102 Е23, который к этому моменту полностью устарел и не соответствовал духу времени. Новый М111 Е23 обзавелся компактным чугунным блоком цилиндров, как на М111 Е20, но с увеличенным на 1 мм диаметром цилиндров (был 89.9 мм) и другим коленвалом, с увеличенным до 88.4 мм ходом поршня, относительно Е20.
Головка блока цилиндров такая же, как и на двухлитровом родственном силовом агрегате, с двумя распредвалами и 16 клапанами, гидрокомпенсаторами и электронным впрыском топлива. Параллельно с атмосферником выпускался и компрессорный вариант, на котором использовался нагнетатель Eaton M62. В приводе ГРМ использовалась цепь с ресурсом около 250 тыс. км. Система управления двигателем Bosch ME 2.1.
Через 5 лет после запуска в производство, вся серия М111 подверглась глубоким модификациям, в новых версиях используется блок цилиндров с ребрами жесткости, новая шатунно-поршневая группа, увеличена степень сжатия, доработаны камеры сгорания и каналы ГБЦ, применены индивидуальные катушки зажагания, изменена топливная система с другими форсунками, заменены свечи, внедрена электронная дроссельная заслонка, улучшены экологические показатели до класса Евро 4, вместо компрессора Eaton M62 установили нагнетатель Eaton M45 и еще ряд других более мелких изменений (общее количество 100+). Отличить новые двигатели можно по обозначению EVO и году выпуска, а именно младше 2000 г.в.
Система управления двигателем заменена на Siemens ME-SIM4.

Выпуск M111 E23 продолжался вплоть до самого 2006 года, когда он окончательно уступил место новому компрессорному M271 E18 ML.

Модификации двигателей М111 Е23

1. M111.970 (1995 — 2005 г.в.) — первая версия мощностью 150 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 220 Нм при 3700 об/мин., степень сжатия 10.4, впрыск HFM. Ставился на Mercedes-Benz E230 W210 и  SsangYong Musso.
2. M111.973 (1996 — 2000 г.в.) — компрессорный вариант с нагнетателем Eaton M62, степень сжатия 8.8, мощность 193 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент 280 Нм при 2500 об/мин. . Ставился на Mercedes-Benz SLK 230 Kompressor R170.
3. M111.974 (1994 — н.в.) — аналог М111.970 для Mercedes-Benz C230 W202 и SsangYong Kyron, Rexton. 
4. M111.975 (1996 — 2000 г.в.) — аналог М111.973 для Mercedes-Benz CLK 230 Kompressor C208.
5. M111.977 (1998 — 2000 г.в.) — версия M111.970 для Mercedes-Benz ML 230 W163.
6. M111.978 (1995 — 2003 г.в.) — версия для Mercedes-Benz V 230 W638, степень сжатия снижена до 8.8, впрыск PMS, мощность 143 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 215 Нм при 3500 об/мин.
7. M111.979 (1995 — 2006 г.в.) — аналог М111. 978 для Mercedes-Benz Sprinter W901-905.
8. M111.980 (1995 — 2003 г.в.) — аналог М111.978 с впрыском HFM для  Mercedes-Benz V 230 W638
9. M111.981 (2001 — 2002 г.в.) — компрессорный вариант с нагнетателем Eaton M45, степень сжатия 9, мощность 197 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 280 Нм при 2500 об/мин.  Ставился на Mercedes-Benz E 230 Kompressor W210, SLK 230 Kompressor R170.
10. M111.984 (1995 — 2006 г.в.) — аналог М111.979 с впрыском HFM для Mercedes-Benz Sprinter и Volkswagen LT.

Проблемы и недостатки двигателей Mercedes-Benz M111 2.3 л.

Данная силовая установка аналогична М111 Е20 и ее проблемы такие же, как и на младшем собрате, прочитать о них можно здесь.

Тюнинг двигателя Mercedes M111 E23

Компрессор

Проводить манипуляции по увеличению мощности двигателя имеет смысл только с компрессорной версией, так как с атмосферником делать что-либо не выгодно и куда проще вместо него купить другой мощный двигатель Mercedes-Benz. В версии M111 E23 ML можно заменить шкив компрессора, прошиться соответствующей спортивной прошивкой и получить около 230 л.с. Вместе со спортивным выхлопом отдачу можно поднять до 240 л.с., двигаться дальше на 111-м движке смысла нет, проще заменить на более мощный.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

<<НАЗАД

SsangYong Istana — Википедия. Что такое SsangYong Istana

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

SsangYong Istana

Общие данные

Иные обозначения Daewoo Istana (c 1998 по 2000)
Huizhong Istana (c 2004 по 2009)

E23(M161.973)

Марка: E23(M161.973)
Тип: бензиновый
Объём: 2295 см3
Максимальная мощность: 150 кВт (204 л. с.), при 5500  об/мин
Максимальный крутящий момент: 224 Н·м, при 4400 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 8
Система питания: Распределённый впрыск
Рекомендованное топливо: АИ-92

OM662.911

Марка: OM662.911
Тип: дизельный
Объём: 2874 см3
Максимальная мощность: 98 кВт (133 л. с.), при 4000  об/мин
Максимальный крутящий момент: 177 Н·м, при 2400 об/мин
Конфигурация: рядный, 5-цилиндр.
Цилиндров: 5
Клапанов: 10
Расход топлива при городском цикле: 16,8 л/100 км
Расход топлива на трассе: 10,8 л/100 км
Экологические нормы: Евро -3
Система питания: Распределённый впрыск
Рекомендованное топливо: ДТ

механическая

  Prime
Колёсная база: 2455 мм
Длина: 4890 мм
Ширина: 1855 мм
Высота: 2000 мм
Колея передняя: 1520 мм
Колея задняя: 1530 мм
Масса: 2000 кг
  Super Prime
Колёсная база: 2680 мм
Длина: 5340 мм
Ширина: 1855 мм
Высота: 2105 мм
Колея передняя: 1520 мм
Колея задняя: 1530 мм
Масса: 2080 кг

На рынке

Другое

Объём бака 75 л

SsangYong Istana (кор. 쌍용 이스타나) — автомобиль для коммерческих перевозок, выпускавшийся корейской автомобильной компанией SsangYong c 1995 по 2003 год. Этот автомобиль был разработан совместно с Mercedes-Benz и имеет двигатель этого производителя. Предназначался в первую очередь для внутреннего рынка Кореи, автомобили для экспорта продавались по лицензии под маркой Mercedes-Benz MB100/MB140 и MB100D/MB140D с бензиновым и дизельным двигателями соответственно[1], существуют также варианты с правым рулем. В России в основном используется вариант для внутреннего рынка, основная зона использования — это Восточная Сибирь и Дальний Восток, в качестве маршрутного такси или на междугородних перевозках.

Mercedes-Benz SsangYong
Mercedes-Benz 100 SsangYoung Istana Prime (E23)
Mercedes-Benz 100D SsangYoung Istana Prime (OM661/662)
Mercedes-Benz 140 SsangYoung Istana Super Prime/Omni (E23)
Mercedes-Benz 140D SsangYoung Istana Super Prime/Omni (OM662)

Примечания

Ссылки

SsangYong Kyron — zxc.wiki

.

SsangYong Kyron — внедорожник среднего размера от южнокорейского производителя автомобилей SsangYong. Он оснащен дизельным двигателем с деталями от Mercedes-Benz мощностью 104 кВт и крутящим моментом 310 Нм. Его внешний вид был разработан дизайнером MG Кеном Гринли.

Kyron выпускается с 2007 года с надежным дизельным двигателем XDi270, который обеспечивает мощность 121 кВт и крутящий момент 340 Нм. Оба двигателя, XDi200 и XDi270, представляют собой дизельные двигатели Common Rail третьего поколения.Сложная система прямого впрыска обеспечивает высокую производительность и низкий расход дизельного топлива, что также снижает выбросы. Это третье поколение систем впрыска Common Rail работает на 32-битной платформе, а не на 16-битной платформе 2-го поколения.

Kyron превзошел ожидания продаж. Он также успешен в Европе, особенно в Италии. В Китае модель строится в доработанном виде как Roewe W5.

  • Передняя часть модели подтяжки лица

  • Задняя часть модели с подтяжкой лица

Технические данные Украина

Бензиновый двигатель

Дизельный двигатель

G23D D20TDi D20TDi D20TDi
Характеристики двигателя
Тип двигателя R4 R4
Смещение 2295 куб. 1998 куб.
Макс.Мощность при мин. −1 110 кВт (150 л.с.) / 5500 104 кВт (141 л.с.) / 4000
Макс. Крутящий момент, мин -1 214 Нм / 3500-4000 310 Нм / 1800-2750
Трансмиссия
привод полный привод
Коробка передач в стандартной комплектации 5-ступенчатая механическая коробка передач 5-ступенчатая АКПП 6-ступенчатая АКПП
Чтений
Максимальная скорость 164 км / ч 167 км / ч 166 км / ч
Время разгона, 0-100 км / ч 10.9 с 11,2 с
Расход топлива на 100 км (в смешанном цикле) 11,6 л супер 8,1 л дизель 8,7 л дизель
Емкость бака 75 л

Интернет-ссылки

SsangYong Kyron | Auto Express

По меркам компактных внедорожников новому Kyron от SsangYong не хватает совершенства двигателя и качества езды, а стиль, мягко говоря, сложен. Тем не менее, машина практична и хорошо оборудована, а кабина хорошо спроектирована. Kyron также способен ездить по бездорожью, что делает его недорогой рабочей лошадкой, которая, безусловно, индивидуальна.

Ожидается, что он будет здесь в феврале, и объявлен самым важным автомобилем, который компания будет производить в этом десятилетии. С доступными двух- и полноприводными версиями он позиционируется как настоящий внедорожник и по цене может конкурировать с Nissan X-Trail и Toyota RAV4.

Как и вся остальная линейка SsangYong, Kyron производит немедленное впечатление.Пятиместный автомобиль не только большой, но и самобытный. Разработанный британцем Кеном Гринли, он просто уникален, хотя задняя часть, несомненно, громоздкая, а кузов — тяжелый. Более темные цвета металлик лучше всего подходят к автомобилю, маскируя сложные пропорции.

К счастью, преимущества высокой линии крыши реализуются внутри, где есть много места для головы. К сожалению, место для ног сзади не лучше среднего, хотя при 625 литрах багажник огромен.

2,0-литровый дизельный двигатель развивает 141 л.с. и здоровый крутящий момент 310 Нм.Тем не менее, поскольку Kyron весит две тонны, блестящие характеристики продаются в обмен на уверенность в среднем тяговом усилии. Но вам нужно максимально использовать пятиступенчатую коробку передач, чтобы турбонаддув всегда вращался, иначе вы быстро потеряете темп. Фактически, это мера ручной коробки, которую поставил Mercedes с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, предлагая лучшую производительность; 0-100 км / ч за 14,2 секунды, а не за 16,2 секунды, благодаря более коротким передаточным числам. Как и ожидалось, самопереключающийся блок менее эффективен — 33,6 миль на галлон против 36.7 миль на галлон.

Но хотя переключения передач плавные, двигатель не тихий, особенно при ускорении. На самом деле шумно на всех скоростях. И на этом плохие новости не заканчиваются: настройки подвески мягкие, Kyron наклоняется в поворотах и ​​ныряет при торможении. Даже качество езды оставляет желать лучшего — отдельное шасси приводит к эффекту «дрожания» на волнистых поверхностях и неровностях. Это особенно заметно в моделях SX с 18-дюймовыми колесами, хотя даже меньшие варианты редко бывают полностью гладкими.

Для бездорожья Kyron — гораздо более привлекательная машина благодаря прочному и чрезвычайно производительному шасси. SsangYong предлагает даже сложную систему Hill Descent Control, а переключаемая система полного привода с этим справляется хорошо.

Производитель ожидает, что модель SE за 18 995 фунтов стерлингов с полным приводом станет бестселлером. Он добавляет ESP, шторки безопасности, кожаные сиденья и климат-контроль. В конечном счете, автомобиль находится на некотором расстоянии от лидера класса, но верных способов быть замеченным может быть меньше!

Объяснение полного привода Ssangyong | автомобили с полным приводом, автомобили 4×4, грузовики с полным приводом, 4motion, quattro, xDrive, SH-AWD, Haldex, Torsen, wiki

Ручная блокировка при низком передаточном числе (2: 48: 1).

100% движущей силы передается на задние колеса) на дороге с нормальным покрытием. Когда система обнаруживает пробуксовку задних колес, соответствующий процент движущей силы передается на передние колеса.

На нормальном дорожном покрытии В транспортном средстве с существующей раздаточной коробкой неполного рабочего времени, когда водитель поворачивает

рулевое колесо для парковки в режиме 4WD, автомобиль может перестать ощущать крутой поворот

явления торможения. Однако в автомобиле с системой TOD этого явления не происходит.

, и движущая сила распределяется правильно и автоматически.

1.

По асфальтированной дороге с высокой скоростью При движении с высокой скоростью по дорогам, таким как шоссе, в основном используется

задние колеса как ведущее. В этот момент часть крутящего момента также распределяется на переднюю часть

.

колес, чтобы автомобиль мог удерживать безопасное сцепление с грунтом против бокового ветра, и

дождь. Коэффициент распределения: 15% для передних колес и 85% для задних колес.

2.

При повороте на дорогу с низким коэффициентом трения При поворотах на дорогах, например, на грунтовых,

Снежная, обледенелая и грязная, способность захвата земли увеличена за счет распределения необходимого крутящего момента

и, в то же время, комфортное рулевое управление поддерживается за счет управления

грейферная мощность на высоком уровне.

Коэффициент распределения: 30% для передних колес и 70% для задних колес.

3.

При подъеме или трогании с дороги с низким коэффициентом трения Для защиты

максимальная грузоподъемность и тяговое усилие при подъеме или трогании с дороги

, например, грунтовая, заснеженная и обледенелая дорога, система контролирует движущую силу для распределения

исправно в полном режиме 4WD. Коэффициент распределения: 50% для передних колес и 50% для задних колес.

Рисунок: Регулятор TOD Rexton II

Дополнительная техническая информация: http://neon.lofis.net/SsangYong/Service_Manuals/Y286/Y286_WML_706.pdf

SsangYong: список моделей автомобилей SsangYong

SsangYong Motor Company — это производитель автомобилей Кореа-дель-Сур. La compañía fue creada en 1954 al Absorber a la compañía Hadongwahn Motor. Fue la primera productora de vehículos del país hasta hace muy poco.

En los años 1970, la empresa se especializó en la fabricación de camiones, carros de bomberos y de otros vehículos de fines específicos.Компания начала 80-х годов, она работает в компании Dong A Motor, занимается разработкой Keowha, специализируется на производстве утилитарных изделий, а также требует лицензии на Jeep для автомобилей, находящихся в эксплуатации. В 1986 году автомобильный автомобиль определен на автомобиле SsangYong Motor и специализируется на производстве утилитарных транспортных средств и автомобилей.

En 1992 firma Contrato de Colaboración Técnica Con Mercedes Benz para el desarrollo de motores a gasolina. В 1993 году компания обратилась за помощью к капиталу и технологическому сотрудничеству с Mercedes Benz, для того, чтобы узнать больше о моторных транспортных средствах, а также по запросу Mercedes Benz на 5% акций SangYong Motor Company, участвующих в консервативном движении.Sus motores todavía son fabricados bajo licencia de la prestigiosa casa alemana.

En 2002 aparece el Rexton, un todo terreno de siete plazas. A partir del año siguiente, el Grupo Bergé se hace cargo de la importación y distribución de la marca en España.

En 2004 llegan el nuevo Rexton y el monovolumen Rodius; SsangYong Motor Company — это объединение с Шанхайской автомобильной промышленностью (SAIC), которое объединилось с мэром компании. La familia de modelos crece con el Kyron y el Actyon (sustituto del Musso y con dos carrocerías: una de cinco puertas y otra, типо пикап, для спортивной версии).Ambos, al igual que el resto de la gama, están informados por el jugador de baloncesto Pau Gasol, imagen del fabricante desde 2006.

En diciembre de 2008, el Desnso en las ventas provocado por la situación financiera mundial Obliga a la empresa declarar la Suspensión de pagos. Los trabajadores de SsangYong van a la huelga a finales de mayo de 2009, pero, tras dos meses, se llega a un acuerdo. Actualmente, la compañía se encuentra en plena reestructuración, aunque su viabilidad en España está asegurada.

SsangYong Kyron — SsangYong Kyron

.

Модель

SsangYong Kyron

SsangYong Kyron модель

Visión de concunto
Fabricante Мотор SsangYong
También llamado Micro Kyron (Шри-Ланка)
Производство 2005-2014
Montaje Пхёнтхэк, Кориа-дель-Сур
Набережные Челны, Россия (2006–2009 гг.)
Владивосток, Россия (2009–2014 гг. )
Carrocería y chasis
Класс Внедорожник de tamaño mediano
Tipo de cuerpo SUV de 5 puertas
Diseño
Relacionado Roewe W5
Tren motriz
Двигатель 2,0 л e-XDI 200 I4 — T (дизель)
2,7 л XDi 270 I5 -T (дизель)
Transmisión 5G-Tronic (W722-6) de 5 автоматических скоростей
Размеры
Distancia entre ejes 2.740 мм (107,9 пульга)
продольное 4.660 мм (183,5 пульга)
Анчура 1.880 мм (74,0 пульгада)
Altura 1.755 мм (69,1 пульгада)
Cronología
Предшественник Внедорожник SsangYong Musso
Преемник SsangYong Rexton W

El SsangYong Kyron — это внедорожник, созданный специально для SsangYong Motor Company.Tenía un motor diésel Mercedes-Benz y fue disñado por Ken Greenly de MG. Se recibió una cirugía estética en 2007. El nombre del coche es un baúl de viaje notacta hecha combinando el sonido pronunciado del símbolo matemático chi () y la palabra de ejecución, que se pretende que значащий «correr infinito».

Motores

Дизельный двигатель XDi270 доступен в Kyron с улучшенной мощностью 121 кВт (162 л.с.) / 340 Нм (250 lb⋅ft). Танто-эль-XDi200 вместе с XDi270 использует технологию Common Rail предыдущего поколения.El sistema de inyección directa aumenta ligeramente la Potencia y la eficiencia del горючего. Новый блок управления генератором работает с 32-битной платой и 16-битным поколением 2-х поколений, предшествующих технологии Common Rail. Доступен двигатель 3.2 MPI с мощностью 162 кВт — 220 л.с. Трансмиссия в моделях Mercedes Benz 5G-Tronic W722-6 с 5 велотренажерами.

También устанавливает предварительную модель гибрида с различными системами C200 Eco.

Автомовилизм

En el Rally Dakar 2009, Isidre Esteve Pujol y su compañero de equipo Eric Auge Medina quedaron primeros en un Kyron 2.7DCI.

Галерия

Ссылки

обволакивает внешние

Список моделей автомобилей Ssangyong

| Полный список всех моделей Ssangyong

Компания SsangYong Motor Company, широко известная как SsangYong, является производителем автомобилей из Южной Кореи.Более того, он фактически четвертый по величине в стране. Он был основан 4 марта 1954 года. Его нынешним генеральным директором является Ли Ю Ил.

SsangYong продает внедорожники, пикапы, фургоны, роскошные автомобили, грузовики и автобусы. Их последний внедорожник, SsangYong Tivoli, является новой моделью, принадлежащей Махиндре и Махиндре. Первоначально SsangYong начинался как две отдельные корпорации: Dongbang Motor Company, основанная в 1962 году, и Ha Dong-Hwan Motor Workshop, основанная в 1954 году.Это было в 1963 году, когда эти две компании объединились и стали Ha Dong-Hwan Motor Company.

Связанные другие корейские автомобильные компании Genesis Motors: Великие автомобильные начинания

Затем компания начала производить джипни, грузовики и автобусы, разработанные специально для армии США. Спустя почти десять лет они начали производить специальные автомобили, адаптированные для своих клиентов. Смена названия произошла в 1977 году, и ее новым названием стала компания Dong-A Motors. Это было время, когда SsangYong Business Group взяла на себя управление компанией и изменила ее название на SsangYong Motors.

1991 был годом, когда SsangYong и Daimler-Benz объединились. Целью SsangYong было производство внедорожника, разработанного с использованием новейших технологий Mercedes-Benz. Преимущества этого объединения были нацелены на обе компании. Это дало SsangYong имя в мировой автомобильной промышленности, а с другой стороны, сделало Mercedes конкурентом на растущем рынке внедорожников.

(фото любезно предоставлены https://en.wikipedia.org/)

В результате появился внедорожник, который они назвали Musso, который изначально продавался Mercedes-Benz, а затем SsangYong.Корейская компания выиграла от этого объединения еще больше после того, как они прекратили производство новых Musso, когда они создали улучшенные версии Istana, MB100, Korando, Rexton, Chair и Kyron. Они также использовали существующие конструкции Daimler.

SsangYong построила заводы в Южной Корее (основной завод), России и Украине.

Полный список моделей автомобилей SsangYong


SsangYong Tivoli

Источник изображения: wikimedia.org

SsangYong Tivoli, безусловно, прекрасный автомобиль, на который стоит смотреть.Tivoli — это яркий мини-внедорожник, сочетающий в себе атлетизм и класс, который, несомненно, понравится как автомобилистам, так и пешеходам.

SsangYong Tivoli Варианты

Модель

  • SsangYong Tivoli 1.6 SX MT
  • Модель

  • SsangYong Tivoli 1.6 SX AT
  • SsangYong Tivoli 1.6 EXG на
  • Модель

  • SsangYong Tivoli 1.6 Sport AT
  • Модель

  • SsangYong Tivoli 1.6 Sport R AT

Подробнее о Ssangyong Tivoli в блоге Carmodelslist


SsangYong Родиус

Удачно названный (по сути, комбинация слов «дорога» и Зевс — всемогущий греческий бог) как мощный автомобиль, этот автомобиль определенно заставит вас и других автомобилистов почувствовать себя повелителем на дороге!

SsangYong Rodius Варианты

  • SsangYong Rodius 2. 0 SX 4 × 2 MT
  • SsangYong Rodius 2.0 EX 4 × 2 в
  • SsangYong Rodius 2.0 ELX 4 × 4 на

Подробнее о Ssangyong Rodius в блоге Carmodelslist

Модель


SsangYong Korando

Источник изображения: wikimedia.org

SsangYong Korando — небольшой внедорожник, разработанный и произведенный корейским автопроизводителем SsangYong. Впервые он был выпущен в 1983 году и до сих пор доступен на корейском рынке. Название Korando произошло от фразы «Корея может сделать».

SsangYong Korando Варианты

Модель

  • SsangYong Korando 2.0 SXD 4 × 2 MT
  • SsangYong Korando 2.0 EXG 4 × 2 на
  • SsangYong Korando 2.0 EXD 4 × 2 на
  • SsangYong Korando 2.0 ELX 4 × 4 на

Подробнее о SsangYong Korando в Википедии


SsangYong председатель

Источник изображения: wikimedia.org

Для представительского класса и стиля выберите автомобиль, который могут подтвердить южнокорейцы.SsangYong Председатель определенно имеет внешний вид и характеристики, которые подходят вашему начальнику!

Выбор председателя

SsangYong Chair — роскошный автомобиль, поэтому у него есть необходимый набор инструментов для доставки товаров. Благодаря профессиональному и устрашающему внешнему виду в сочетании с приятными и удобными элементами интерьера, этот автомобиль подарит водителям и пассажирам особый класс в дороге.

Характеристики мирового класса

Кроме того, SsangYong Chair имеет несколько инновационных инженерных решений.Последние выпуски оснащены двигателем V8 и изящной системой пневматической подвески — как раз то, что нужно для профессионалов, стремящихся оставить свой след в мире руководителей!

Подробнее о председателе SsangYong в Википедии


SsangYong Actyon

Источник изображения: wikimedia. org

Поднимите мощность на высший уровень с SsangYong Actyon. Являясь захватывающим компактным внедорожником от южнокорейской автомобильной компании, этот автомобиль дает автомобилистам возможность наслаждаться каждой поездкой.

Имя говорит само за себя

SsangYong Actyon — это сочетание слов «молодой» и «активный», которое дает энергию, необходимую для наслаждения даже самой простой поездкой. Имея выбор между 2WD или 4WD, водителям предлагается возможность узнать, как максимально эффективно использовать этот автомобиль.

Гарантированно больше миль

SsangYong Actyon также был сконструирован для увеличения пробега и экономии топлива. Таким образом, счастливые владельцы уверены, что этот автомобиль — практичная и увлекательная поездка!

Подробнее о SsangYong Actyon в Википедии

Список других автомобилей Ssangyong

SsangYong Istana

Источник изображения: wikimedia.org

Модель


SsangYong Rexton

Источник изображения: wikimedia.org


SsangYong Kyron

Источник изображения: Томас Дёрфер — собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=3833400


SsangYong Musso

Источник изображения: Александр Мигл — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=67133930

Внедорожник

Пикап

Модель

  • SsangYong Actyon Sports
  • Модель

  • SsangYong Musso Sports

Микроавтобусы

Роскошные автомобили

  • SsangYong Председатель H
  • SsangYong председатель W
  • SsangYong Kallista

Грузовые автомобили и автобусы

  • SsangYong DA Грузовик
  • SsangYong SY Грузовик
  • Модель

  • SsangYong Transtar

Другие модели Ssangyong

Видео моделей автомобилей Ssangyong

Фотографии различных типов автомобилей SsangYong

(фото любезно предоставлены https: // en.wikipedia.org/)

Другие ресурсы по автомобильным брендам Ssangyong:

Официальный сайт автомобилей SsangYong
Ssangyong на FB
Ssangyong на IG
Ssangyong на Youtube

Новости автомобилей Ssangyong, мелочи, фотографии и обновления автомобилей.

Проведите пальцем по экрану, чтобы увидеть другие мелочи

SsangYong Rexton SUV — Двигатели, драйв и производительность Обзор 2020 года

Прежде чем напрямую сравнивать SsangYong Rexton с конкурентами с точки зрения управляемости, мы должны сначала объяснить «раздельное шасси», используемое в конструкции автомобиля.Этот метод строительства, который часто называют «кузов на раме», заключается в том, что двигатель Rexton, коробка передач, приводные валы, оси, колеса и подвеска содержатся в одном узле, на который корпус крепится как отдельный блок. Так построен Land Rover Defender, как и многие популярные сегодня пикапы.

Напротив, большинство других внедорожников на рынке, включая последний Land Rover Discovery, Kia Sorento и Hyundai Santa Fe, используют конструкцию unibody, в которой двигатель и ходовая часть крепятся непосредственно к кузову — таким же образом. что строятся обычные хэтчбеки и салоны.Управляйте внедорожником цельной конструкции по проселочной дороге, и он ощущается как более высокая и тяжелая версия обычного семейного автомобиля. Rexton, однако, выглядит немного иначе, и к нему нужно немного привыкнуть.

«Многорычажная» система подвески, которую использует Rexton, довольно сложна для автомобиля с кузовом на раме, и ход в целом довольно плавный, хотя большие 20-дюймовые колеса топовых моделей действительно отрицательно влияют на ход автомобиля — чем тоньше Боковины шин менее способны поглощать выбоины и неровности, чем шины на меньших колесах.

Rexton также не так сильно наклоняется в поворотах, как вы можете себе представить. Благодаря большим шинам, у него довольно хорошее сцепление с дорогой, и Rexton проходит повороты с чуть большей суетой, чем семейный хэтчбек.

Однако никуда не деться от плохого качества езды Rexton на низких скоростях, которое при движении по городу вызывает толчки через всю машину. По мере увеличения скорости ситуация улучшается, но он по-прежнему отстает от таких конкурентов, как Mitsubishi Outlander и Renault Koleos.По крайней мере, положение водителя достаточно комфортно, чтобы улучшить ситуацию для водителя.

Рулевое управление также расплывчатое и лишено обратной связи, что снижает уверенность при прохождении поворотов на скорости. Эта характеристика — или недостаток на дороге — является положительным атрибутом при движении по пересеченной местности, где легкое и медленное рулевое управление является благом для ползания по узким внедорожным трассам. Благодаря большому вертикальному ходу каждого колеса, выбираемому полноприводному автомобилю и легко управляемой настройке низкого передаточного числа, Rexton следует по стопам своих предшественников.

Дизельные двигатели SsangYong Rexton

Для Rexton предлагается только один двигатель — 2,2-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель. В отличие от предыдущих моделей с двигателями, производившимися по лицензии Mercedes, этот двигатель является собственной разработкой SsangYong, и он впечатляет.

Несмотря на то, что при сильном толчке он становится гулким, он впечатляюще тих, когда вы путешествуете по городу или едете по автомагистрали. Он также редко чувствует себя недостаточно мощным — при весе более двух тонн это большой, тяжелый автомобиль с относительно небольшим двигателем, но его 178 л.с. являются эффективными.

Время разгона до 100 км / ч для автоматической версии за 11,9 секунды не впечатляет на бумаге, но есть начальный прилив мощности, что означает, что вы можете резко уйти, когда светофор станет зеленым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *