Санта фе 2021 габариты: Hyundai Santa Fe 2021: , ,

Содержание

Hyundai Santa Fe 4 поколение TM (2018-2021) Кроссовер

Hyundai Santa Fe

Среднеразмерный кроссовер с тремя рядами сидений в салоне. Этим автомобиль четвертого поколения, представленный на Женевском автосалоне в марте 2018 года, принципиально отличается от предшественника, имевшего семиместный салон только в длиннобазной версии Grand Santa Fe. Полный цикл производства модели осуществляется в Южной Корее и США, а на заводе «Автотор» в Калининграде организована крупноузловая сборка кроссоверов из корейских машинокомплектов.

Габариты Santa Fe выросли незначительно: кроссовер стал на 70 мм длиннее при 60-миллиметровой прибавке колесной базы. Жесткость нового кузова повышена на 15 процентов, но главные перемены — имиджевые: в дизайне экстерьера и интерьера практически ничто не напоминает о модели предыдущего поколения. Однако шасси — не принципиально новое, а продукт глубокой модернизации прежней платформы Y6 с передней подвеской McPherson и задней многорычажной, с увеличенным ходом. Радикально пересмотрена кинематика, многие детали стали алюминиевыми, а задние амортизаторы имеют функцию выравнивания кузова в зависимости от нагрузки. Вкупе с улучшенной шумоизоляцией это позволило значительно повысить уровень ездового комфорта.

Особое внимание разработчики уделили безопасности, пополнив комплекс уже имеющихся систем (автоторможение, ассистент выезда с парковки задом, слежение за разметкой и т. д.) двумя новыми. Одна из них, Rear Occupant Alert, напоминает водителю, вышедшему из машины и намеревающемуся закрыть ее, об оставшихся внутри людях или животных. Вторая, Safety Exist Assist, не позволяет открыть дверь изнутри, если сзади приближается другой автомобиль. Обе системы включены в опционный пакет Smart Sense, доступный в любой комплектации.

Двигателя у Santa Fe, как и раньше, два — 2,4-литровый бензиновый атмосферник семейства Theta II и 2,2-литровый турбодизель серии R. Оба агрегатируются с автоматическими коробками передач, но, если у бензинового варианта остался прежний шестиступенчатый «автомат», то дизельный получил новый восьмиступенчатый. Привод в российской спецификации — только полный, с фрикционной муфтой подключения задних колес, управляемой электроникой.

Четвертый Santa Fe с заводским кодом ТМ пришел на смену третьему (DM), выпускавшемуся с 2012 года. Его предшественниками, в свою очередь, были СМ (2006) и SM (2000), причем кроссовер первого поколения базировался на платформе легковой модели Sonata. С тех пор техническая концепция, по большому счету, не изменилась.

Hyundai Santa Fe габариты, размеры кузова

Hyundai Santa Fe – кроссовер корейской разработки, пользующийся высоким спросом в Северной Америке. Модель популярна и на европейском рынке, а также в России и Китае. Модель первой генерации дебютировала в 2001 году. Машину выпускали в Южной Корее до 2005 года. Эту модель продолжали производить в других странах в связи с высокой популярностью. Например, в России одноименный кроссовер продавали одновременно с Hyundai Santa Fe второго поколения.

Машина второго поколения представлена в 2006 году в Северной Америке. Автомобиль начали выпускать в США, в штате Алабаме. Позже производство стартовало в других странах. Модель для американского рынка имела комплектации GLS и SE. Моторная гамма состояла из бензиновых двигателей V6 мощностью 185 и 242 л. с., а также двух дизелей 2.2 литра, мощностью 153 и 200 л. с. Благодаря многочисленным модернизациям Hyundai Santa Fe второго поколения продержалась на конвейере до 2012 года.

Размеры Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe SUV

Год выпуска Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм) Масса (кг)
2001, 2002, 2003, 2004 4500 1820 1730 1643
2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 4650 1890 1795 1823
2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 4690 1880 1680 1896

Hyundai Santa Fe третьей генерации представили в 2012 году на автосалоне в Нью-йорке. Машина получила версии с пяти- и семиместным салоном. При этом длиннобазная (семиместная) комплектация предлагалась только с мотором 3,3 литра, в то время как остальные модификации агрегатировались с атмосферным ДВС объемом 2,4 литра, а также турбированным 2-литровым мотором. В ходе краш-теста Euro NCAP, проведенного в 2012 году, машина получила за безопасность пять звезд из пяти возможных. Кроссовер приобрел высокую популярность благодаря безопасности и продвинутым опциям. По состоянию на 2013 год Hyundai Santa Fe является самым безопасным кроссовером по оценке Euro NCAP.

С 2018 года продается Hyundai Santa Fe четвертого поколения. Машина доступна с тремя дизелями мощностью 150-197 л. с., а также одним бензиновым мотором 2,4 мощностью 185 л. с.

Хендай Санта Фе 2013, видео обзор модели 2021 на русском

На апрельском автосалоне в Нью-Йорке был представлен кроссовер Hyundai Santa Fe нового поколения. На премьере было показано две версии: семиместный Санта Фе, с увеличенной колесной базой и пятиместный Sport.

В России автомобиль презентовали на Московском автосалоне.

Новый Хендай Санта Фе 2013 стал более изыскан, если сравнивать с моделями предыдущего поколения. Дизайн автомобиля выполнен в фирменном стиле «Fluidic Sculpture». Этот стиль отличают многочисленная подштамповка, узкая светотехника и шестиугольная решетка радиатора.

Габариты

В Америке будет реализовываться кроссовер с шильдиком Sport. Габаритные размеры данной модели таковы:

  • длина-4 690 мм,
  • ширина -1 880 мм,
  • высота -1 680 мм,
  • колесная база -2 700 мм.

Семиместный Хендай Санта Фе имеет следующие габариты:

  • длина-4 905 мм,
  • ширина -1 885 мм,
  • высота -1 690 мм,
  • колесная база -2 800 мм.

Характеристики

Для версии спорт будут доступны два мотора:

  1. Четырехцилиндровый бензиновый атмосферник GDI объемом 2,4 литра, мощностью 190 л.с. и крутящим моментом 245 Нм.
  2. Четырехцилиндровый бензиновый турбомотор объемом 2,0 литра, мощностью 264 л.с. крутящим моментом 365 Нм.

Для семиместной версии кроссовера с удлиненной колесной базой будет доступен один шестицилиндровый бензиновый мотор GDI объемом 3,3-литра и мощностью 290 л.с., который в свою очередь был позаимствован у седана Hyundai Azera 2012. Все двигатели идут в паре с 6-ступенчатым автоматом. Стоит отметить, что полный привод будет идти в качестве дополнительной опции.

В России новый Hyundai Santa Fe 2012 должен поступить в продажу до конца текущего года. Цены станут известны в сентябре. В нашу страну будут поставляться автомобили  в семи- и пятиместных исполнениях. Что касается силовых агрегатов, будут доступны два мотора: 2,2-литровый дизель мощностью 225 л.с., и бензиновый объемом 2,4 литра мощностью 174 л.с.

Обзор тест драйв Hyundai Santa Fe 2013 Видео

Презентация на русском Hyundai Santa Fe 2021 Видео

Рекомендую прочитать:

Похожие публикации

Технические характеристики Hyundai Santa Fe 4 (2018-2019)

Новый Хендай Санта Фе 4-го поколения (заводской номер TM) по сравнению с машиной 3-й генерации (кузов DM) имеет более жесткий силовой каркас, ключевые стальные элементы которого изготовлены методом горячей штамповки (доля высокопрочных сталей увеличилась в 2.5 раза). Показатель сопротивляемости кручению нового кузова на 15% выше, чем у старого. Произошли изменения и в конфигурации шасси – была пересмотрена геометрия подвески и увеличен ее ход, появились новые амплитудозависимые амортизаторы.

Структура кузова нового Санта Фе 2018-2019

Размеры

Кроссовер Hyundai Santa Fe 2018-2019 модельного года, делящий платформу с новым Kia Sorento Prime, прибавил в габаритах относительно своего предшественника, при этом «тележка» осталась прежней. Длина автомобиля увеличилась на 80 мм (до 4770 мм), ширина – на 10 мм (до 1890 мм), колесная база – на 65 мм (до 2765 мм). Высота сохранилась на уровне 1680 мм без рейлингов и 1705 мм с рейлингами. Заявленный дорожный просвет (клиренс) составляет 185 мм, реальный – порядка 165 мм.

Двигатели 2.4 GDi бензин и 2.2 CRDi дизель

Моторная гамма «четвертого» Санта Фе включает всего два агрегата – это бензиновый «атмосферник» 2.4 GDI мощностью 188 л.с. (241 Нм) и турбодизель 2.2 CRDi с отдачей 200 л.с. (440 Нм).

Двигатель серии Theta II (заводской код G4KE) оснащается системой регулировки фаз типа Dual CVVT, цепным приводом ГРМ, непосредственным впрыском, фазовозвращателями на впуске и выпуске. Конструкция дизельного мотора D4HB семейства Hyundai R предусматривает наличие алюминиевых блока и головки блока цилиндров, системы Common Rail с давлением 1800 бар, гидрокомпенсаторов в клапанном механизме, турбины с изменяемой геометрией e-VGT, пьезоэлектрических форсунок, сажевого фильтра и системы рециркуляции отработавших газов.

Коробки передач и система привода

Если бензиновый агрегат дополняется 6-ступенчатой АКПП, то дизель идет в связке с новым 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». Он на 4 кг легче, и обладает более широким (на 10%) силовым диапазоном.

Новая коробка-автомат

Передаточные числа автоматических коробок:

Параметр 6-ступенчатая АКПП 8-ступенчатая АКПП
Передаточное отношение 1-я передача 4.639 4.808
2-я передача 2.826 2.901
3-я передача 1.841 1. 864
4-я передача 1.386 1.424
5-я передача 1.000 1.219
6-я передача 0.772 1.000
7-я передача 0.799
8-я передача 0.648
Задний ход 3.385 3.425

На российском рынке предлагаются только полноприводные версии Хендай Санта Фе 4, в которых задняя ось подключается с помощью многодисковой муфты Dynamax фирмы Magna. Степень блокировки муфты зависит от выбранного режима движения, например, в режиме Eco назад направляется максимум 20% крутящего момента, а в режиме Sport – до 50%.

Шасси

Объем багажника

Так как для нового Santa Fe предусмотрены 5-ти и 7-местная компоновка салона, объем багажного отсека модели может серьезно варьироваться. При наличии стандартных двух рядов сидений за поднятыми спинками заднего дивана помещается 625 литров груза, если же их опустить, то не более 1695 литров. Вместительность грузового отделения семиместного Санта Фе в случае, когда все кресла заняты пассажирами, составляет всего 130 литров. Сложенные ряды сидений позволяют увеличить полезный объем багажника сначала до 547 литров, а потом до 1625 литров.

Расход топлива

Бензиновая версия кроссовера в среднем потребляет 9.3 литра на 100 км пути. Модификация с дизельным турбомотором в смешанном цикле расходует порядка 7.5 литра. Топливный бак независимо от исполнения имеет объем 71 литр.

Полные технические характеристики Хендай Санта Фе 4 (2018-2019 модельный год):

Параметр Хендай Санта Фе 2.4 GDi 188 л.с. Хендай Санта Фе 2.2 CRDi 200 л.с.
Двигатель
Заводской код G4KE D4HB
Серия двигателя Theta II R-series
Тип двигателя бензиновый дизельный
Тип впрыска непосредственный
Наддув нет есть
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 2359 2199
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 88.0 х 97.0 85.4 x 96.0
Степень сжатия 11.3:1 16.0:1
Мощность, л.с. (при об/мин) 188 (6000) 200 (3800)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 241 (4000) 440 (1750-2750)
Трансмиссия
Привод полный
Коробка передач 6АКПП 8АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 235/65 R17 / 235/60 R18 / 235/55 R19
Размер дисков 7.0Jx17 / 7.5Jx18 / 7.5Jx19
Топливо
Тип топлива АИ-95 ДТ
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 71
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 12.6 9.9
Загородный цикл, л/100 км 7.3 6.2
Смешанный цикл, л/100 км 9.3 7.5
Габаритные размеры
Количество мест 5/7
Количество дверей 5
Длина, мм 4770
Ширина, мм 1890
Высота, мм 1680/1705 (с рейлингами)
Колесная база, мм 2765
Колея передних колес (17″/18″/19″), мм 1643/1638/1635
Колея задних колес (17″/18″/19″), мм 1652/1647/1644
Передний свес, мм 940
Задний свес, мм 1065
Объем багажника, л 625/1695 (130/547/1625)
Дорожный просвет (клиренс), мм 185
Масса
Снаряженная, кг 1780-1905 (1820-1945) 1905 (2030)
Полная, кг 2264 (2452) 2407 (2594)
Максимальная масса прицепа (с тормозами), кг 2000
Максимальная масса прицепа (без тормозов), кг 750
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 195 203
Время разгона до 100 км/ч, с 10. 4 9.4

Примечание: у параметров объема багажника и массы автомобиля в скобках указаны данные для 7-местной версии Санта Фе.

Одноклассники Hyundai Santa Fe

Отзывы владельцев Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe, 2018 г

Автомобилем владею с декабря 2018. Дизель в комплектации «премьер», 7 мест. По состоянию на сегодня пробег авто перевалил немного за 5 тыс.км. Первые эмоции от использования очередного нового авто поостыли и, думаю, могу теперь быть более-менее объективным при формировании отзыва. «Шумка» в машине приличная, даже с шипованной резиной ехать вполне комфортно. Штатная музыка, пожалуй, лучшая из всех штатных, которые у меня когда-либо были. Да, сабвуфер, по большей части, скорее номинальный (для галочки в каталоге конфигурации), но в целом аудиоподготовка очень приятно удивила и, впервые не появилось желание ее поменять. Радует наличие подогрева задних сидений, регулировка их в 2-х плоскостях. Места во втором ряду достаточно для взрослых людей ростом выше среднего, третий ряд комфортен для детей (тестировали на детях 8-11 лет (рост 130-160 см), они в восторге от того, что в авто есть вообще такие места). А, что удивило самого меня, то, что, в общем, после Land Rover я не ощутил какого-то дискомфорта в части дизайна и отделки салона. По ходовым характеристикам Hyundai Santa Fe тоже, оказалась очень интересным авто. Хоть заявленный клиренс составляет всего 185 мм, но, как я понял, он считается по рычагам крепления ходовой. Поэтому, вполне хватает в городе и на легком бездорожье (пока только на снежном пробовал). При подключении полного привода Hyundai Santa Fe едет очень уверенно.

Подвеска мягкая, неровности глотает неплохо, не раздражает, дискомфорта не доставляет. Первое время не мог понять, почему такой вялый руль у авто. На скорости свыше 130 км/ч ехать становилось откровенно страшновато. Но, позже, после обкатки, попробовал спорт режим, руль как будто подменили (до этого я думал, что он будет влиять только на коробку) он стал намного острее и понятнее. Коробка работает быстрее, подвеска становится жестче. Максимально разгонял авто до 197 км/ч, но после 160 уже как-то начинает поджимать. Динамика у дизельной Hyundai Santa Fe, для автомобиля таких габаритов и массы, вполне хорошая, особенно на старте, дизель на полном приводе выстреливает как пуля, 440 ньютонов дают о себе знать. При обгоне по трассе запаса хватает, если, конечно, речь идет не о движении на скоростях 150-160. Но, с полным приводом (точнее, постоянным принудительным его использованием) заигрываться не стоит, даже в мануале есть предостережение на этот повод, о возможности перегрева муфты. В общем, для меня Hyundai Santa Fe оказалась вполне комфортным, приятным в эксплуатации (на данном этапе) автомобилем, самое главное за адекватную (по моему скромному мнению) стоимость по цене/качество на нынешнем рынке авто.

   Достоинства: внешний вид. Расход топлива. Динамика (учитывая параметры авто). Подвеска.

   Недостатки: мелкие сверчки пластика в салоне. Отсутствие электрообогрева лобового (мне его не хватает частенько).

  Игорь, Самара


Hyundai Santa Fe, 2018 г

Про плюсы Hyundai Santa Fe напишут многие, я расскажу про минусы. Дизель, комплектация максимальная 5 мест с панорамой. Свет отличный. Но то, что не пачкается, полное вранье. Если идет дождь, фары чистые, это правда. Но если нет осадков или дорога просто мокрая и грязная — готовьте тряпки. Камеры кругового обзора так же быстро пачкаются, но по предыдущей Hyundai Santa Fe к этому уже привык. Активный круиз просто супер, но будьте внимательны. Если вас подрезают сбоку, то радар сразу его не видит, начинает видеть только после того, как вылезают на треть и более. Передний свес, это больше всего меня напрягает, так как довольно низкий, хотя на предыдущей Hyundai Santa Fe парковался у дома без посторонних звуков. Рулевое очень тяжелое на спорт режиме, что то с настройками корейцы перемудрили. На других все нормально. Датчик дождя даже на максимальной чувствительности плохо работает, приходится переключать на постоянную работу. Спустя полгода датчик бесит все так же. Расход пока ниже 10 литров не падал, но и выше 11,5 тоже не было, но это в городе. Это придирки. Средний расход за 5000 км 10 литров по город и дача. А так народ, машина отличная, рекомендую. Пробег больше 2500, вопросов нет, при минус 17 заводится не проблема, фен греет, но все таки минут 5 нужно. Про щетки зимой отдельная тема, подогревы просто космические (руль и сиденья), задние греются целиком, а не только нижняя подушка. Есть проблема с жиклерами омывателя, разбрызгивает ниже, чем надо, но не критично.

   Достоинства: безопасность. Динамика. Внешний вид.

   Недостатки: расход топлива. Управляемость.

  Роман, Москва


Hyundai Santa Fe, 2018 г

Что могу сказать по прошествии 3 дней владения Hyundai Santa Fe по сравнению с прошлым авто. Понравилась работы подвески, т.к. раньше «Санта» раскачивалась на кочках и ямах как корабль на волнах, а сейчас авто четко держится. Рулевое управление стало более «спортивное» что ли, жестче, точнее. Объем багажника просто приводит в восторг. Хотя и в прошлой «Санте» его было достаточно. Уже попробовал работу адаптивного круиз-контроля с функцией удержания в полосе и расстояния до впереди идущего авто. Это просто бомба. Ребята, будущее уже пришло. Двигатель бензин 2,4 вполне себе едет, хоть и не имеет турбины (что можно даже считать плюсом). Дизель конечно хорош, но как говорится: «дизель не экономит, а дает взаймы». Работа коробки осталась на том же уровне — переключается вовремя и работает практически незаметно. Приборная панель четкая и информативная. Чего не скажу о приборной панели с ЖК-экраном. Пробовал ее на тестовом авто — мне не понравилось, глаза разбегаются. Возможно, со временем привыкаешь, но факт остается фактом. Поэтому ее отсутствие на своем авто не считаю минусом. Музыка в Hyundai Santa Fe устраивает. Я не меломан, но музыка в нормальном качестве неплохо раскачивает 6 динамиков. Очень понравилось качество материалов и отделки. По сравнению с прошлым авто «небо и земля». Молодцы корейцы, двигаются в правильном направлении. На данный момент пока все что могу сказать об авто. По мере владения, буду добавлять отзыв

   Достоинства: управляемость. Дизельный двигатель и коробка. Объем багажника. Качество отделки.

   Недостатки: панель приборов ЖК.

  Андрей, Чебоксары

 

Автопилот-парковщик на новом Hyundai Santa Fe

Системы помощи при парковке автомобиля — отличный помощник не только для новичка, но и для опытного водителя. Они надежнее привычных парктроников — помогают не только «втиснуть» автомобиль между препятствиями, но и предотвратят повреждение дисков, колпаков, порогов или зеркал заднего вида.

Зачем нужен автопилот при парковке?

Необходимость в такой системе объяснить не сложно. В сравнении с камерой заднего вида и системой датчиков (парктроником), у вас снимается проблема выбора места для размещения своего транспорта: автоматика сама сопоставляет габариты машины и свободное место, на которое планируется паркование. Это самое главное преимущество такой системы автопаркования: самостоятельно это сделать очень сложно даже профессионалу.

Вторая причина, помогающая сделать выбор в пользу систем параллельного или перпендикулярного паркования — практически идеальное размещение автомобиля на стоянке. В зависимости от используемой системы, автомобиль останавливается или параллельно бордюру, или параллельно разметке на автостоянке.

Одно из преимуществ автопарковщика перед парктроником — не требуется всматриваться в изображение камеры заднего вида (в большинстве случаев, картинка на мониторе — некачественная, и увеличить ее для распознавания мелких предметов невозможно). Водитель получает команды для последующих действий, управляя только педалями и рычагом КПП.

Автопарковка для Hyundai

Системой автопарковки (или ассистентом водителя) для Санта Фе 2016 года является Smart Parking Assist System (SPAS). Система устанавливается только при наличии на транспортном средстве систем контроля устойчивости (ESP, DCS, ESC, VSA и так даже). Что интересное и примечательное у системы есть.

Во-первых, система всегда контролирует ситуацию независимо от формата препятствия: в отличие от конкурентов, SPAS распознает и деревья, и столбы, и наклонившегося над капотом позади стоящей машины человека, и тележку из супермаркета.

Во-вторых, Для эффективной и устойчивой работы SPAS не требуется однородное (твердое) и ровное покрытие: при наезде передних или задних колес на жесткую неровность система не отключается. Это актуально для зимнего периода и нерасчищенных (некачественно очищенных) от снега обочин, тротуаров или парковок.

Третья особенность — автопарковщик SPAS адекватно реагирует на попытку водителя завладеть рулевым управлением или резко нажать на педаль газа: система не отключится, а только уточнит порядок дальнейших действий. Это актуально для эмоциональных водителей и новичков, на необорудованных площадках.

обзор характеристик, фото и цены

Главная › Hyundai Palisade – комплектации, характеристики, фото и цены

Производитель автомобилей Южной Кореи все больше изумляет, представляя новые модели автомобилей. На очереди — паркетник Hyundai Palisade. Данные об этом кроссовере появились больше года назад, но только в конце 2018 года компания-производитель представила на всеобщее обозрение Palisade 2019-2020 на Лос-Анжелеском шоу автомобилей.

По известным данным, этот паркетник намного большего размера по сравнению с предыдущей моделью Santa Fe. Исходя из комплектации, новый паркетник рассчитан на семь-восемь пассажиров. По этой причине, считается, что он заменит уходящий семи-местный Grand Santa Fe. Palisade создавали по прототипу Hyundai Grandmaster, которого компания представила на выставке элегантности в Пасадене. Мы решили детально рассказать о новом паркетнике, его функционале, экстерьере и интерьере.

Старт продаж «Хендай Пэлисэйд» в России

Производитель заявил, что официально запускается в продажу Hyundai Palisade 2019 в конце четвертого квартала 2018 года на родине автомобиля. 

А вот продажи «Пэлисэйд 2019» в России, Европе и Америке можно увидеть вот уже в третьем квартале 2019 года. Есть информация, что производитель планирует учесть климат стран и дорожные условия. Это говорит о том, что разработчики доработают тепло- и шумоизоляцию, подвеску и вспомогательные функции, которые будут отвечать за подогрев.

Новый кроссовер Hyundai Palisade в России

На самом деле, новый паркетник Hyundai Palisade вышел бесподобным, у него определенный стиль и стать. Придется дождаться официального начала продаж автомобиля, чтобы полностью разобраться в его преимуществах и услышать первое мнение пользователей.

Комплектация и цены на Hyundai Palisade

В Корее Hyundai Palisade был представлен как с бензиновым атмосферником V6 3.8 GDI (295 л.с.), так и с четырехцилиндровым турбодизелем 2.2 e-VGT (202 л.с.).

Первоначальная цена «Пэлисэйда» стартует от 31 000$.

Об отличии нового Hyundai Palisade от его предшественников было понятно еще на представлении концепта паркетника. Он казался футуристичным и не очень симпатичным (иначе говоря, неудобным для использования в современном мире).

Согласно опросу, многим этот дизайн очень понравился. В модели серии «Пэлисэйд» поменялись только мелкие детали, а все остальное осталось неизменным. Даже если этот автомобиль построен на платформе модели Santa Fe, паркетник Palisade совершенно другой как снаружи, так и в салоне.

Бампер нового «Хендая» определенно необычный, разработчики внесли в него новую оптику со светодиодами, установив несколько уровней. Верхний уровень объединил LED-лампы, динамические поворотники и габариты. Разработчики сделали ее в виде полоски, чем придали уникальный, несколько агрессивный характер.

Вспомогательная оптика «Пэлисэйда» выполняет главную задачу. Просматриваются три линзы с LED-лампами по бокам. Кроме ближнего и дальнего освещения, линзы, располагающиеся внизу бампера, работают как противотуманки.

 Также очень бросается в глаза решетка радиатора, которую растянули почти на всю высоту переда паркетника Hyundai Palisade. Исходя из комплектации, она представлена в серебряном или черном цвете, но окантовка серебряная.

Производитель также заявляет, что в начальной комплектации будет частичный обогрев лобового стекла, а в полной — полноценный обогрев всего стекла.

Боковая часть паркетника Palisade также очень привлекательна. Рамки колес выглядят достаточно массивно, строгие линии от стоек спереди до стопов сзади добавляют уникальности характеру машины. Спереди есть особый элемент — своего рода дублер поворотов, который располагается на арке колеса.

Боковые зеркала, даже в первоначальной комплектации, получат электрический привод настройки и складывание зеркал при помощи кнопки. На более полной комплектации — подогрев зеркал и память в двух режимах.

Hyundai Palisade

Цвета кузова будут представлены в оттенках:

  • черного;
  • белого;
  • серебряного;
  • графитового;
  • оранжевого;
  • серо-синего;
  • темно-зеленого.

В стандартной комплектации будут восемнадцатидюймовые легкосплавные диски с шинами 245/60. В улучшенных комплектациях есть возможность поставить двадцатидюймовые диски и шины 245/50.

Задняя часть Hyundai Palisade получилась более роскошной и агрессивной. Владельца авто непременно заинтересуют LED-стопы, большой спойлер с дублером тормозных огней, массивная дверца багажника и интересный бампер. Главное преимущество — это большая дверца багажника с электрическим приводом и без погрузочной ступеньки. На дверце багажника располагаются логотип компании, название модели, выемка для номерного знака и камера заднего вида. На заднем бампере также установили две LED-противотуманки с лампой заднего хода.

Крыша требует отдельного описания. Для абсолютно любой комплектации крыша включает в себя люк с электрическим приводом для передних сидений, есть крыша с панорамой для задних. Еще в базовой комплектации Palisade установлены боковые рейлинги, чтобы прикрепить дополнительный багажник и антенну в виде плавника акулы. Особенных различий в крыше между комплектациями не предусмотрено, поэтому могут быть предложены различные аксессуары и детали (за дополнительную плату).

Внутри Palisade выглядит достаточно изящно и современно, что проявляется в хорошей эргономике и качественной отделке. Любая комплектация включает в себя мультируль с ободом на трех спицах. В салоне установлен комплекс приборов, где есть два аналоговых дисплея. В центре передней панели располагается тачскрин с комплексом мультимедиа (10,5 дюймов в топовой комплектации и 8 дюймов — в базовой). Есть возможность подключиться к ним сразу двум устройствам через Bluetooth. Салон оборудован 16 подстаканниками и семью USB-портами.

Начиная с базовой комплектации, автомобиль рассчитан на восемь пассажиров, где третий ряд сидений включает в себя три места. Второй ряд рассчитан тоже на три места, но при необходимости можно сделать двухместный ряд с откидными подлокотниками. У всех рядов сидений имеется электрический привод. Впереди есть еще подогрев и вентиляция.

Флагманский кроссовер марки Hyundai Palisade

В лучшей комплектации можно также установить вентиляцию и подогрев второго ряда сидений. Также заметим, что в топовых комплектациях есть автоматическое торможение, слежение за дорожной полосой и просмотр «мертвых» зон.

При полной загруженности сидений багажник остается достаточно вместительным — 500 л. Второй и третий ряды сидений складываются при помощи электрического привода, принимая полностью горизонтальное положение, что делает багажник просто огромным — без третьего ряда —2000 л, складывая второй и третий ряд — больше 2100 л.

Технические характеристики Hyundai Palisade

Изначально автомобиль переднеприводный. Но полный привод также может быть. Двигатели для регионов России пока неизвестны. Предполагается, что это будет четырехлитровый с шестью цилиндрами нетурбированный агрегат, мощностью 300 лошадиных сил. Такой двигатель будет оптимальным вариантом для работы этого габаритного паркетника. В дополнение к нему предлагают восьмидиапазонный автомат. Из фишек: передача сама может перейти в режим парковки (на случай, если вы выключили двигатель или открыли дверь).

Расход топлива будет доступен, когда сделают первые заезды, но двигатели марки не отличаются большими «аппетитами». Вероятнее всего, расход будет в пределах 16 литров (но это будет зависеть от стиля езды и местности).

Кузов и габариты «Хендай Пэлисэйд»:

Объем двигателя, л

2.2

3.8

Топливо

дизельное

бензиновое

Тип

турбо, четыре цилиндра

атмосферный, шесть цилиндров

Мощность

210 л.с

300 л.с

Крутящий момент

450 Нм

360 Нм

Коробка передач

8-ступенчатая автоматическая

Привод

полный/передний

Габариты

Длина-ширина-высота мм

4980х1975х1755

Колеса, мм

2910

Багажник

510 л/ 1300 при сложенном 3-м ряде/ макс. более 2000 л

Шины

245/60 18’’

245/50 20’’

Передняя подвеска

«Макферсон» — независимая

Задняя подвеска

многорычажная — независимая

Тормоза передние/задние

вентилируемые дисковые

Видеообзор Hyundai Palisade

Предлагаем видеоообзор новой модели Hyundai, который уже вовсю продается на своей родине.  

Фотообзор Hyundai Palisade

У нас на сайте вы можете найти галерею фото Hyundai Palisade. Изучив все детали внешности паркетника, можно убедиться в его особенном характере и уникальном внешнем виде. Его нельзя отнести к классическим моделям паркетников. Это абсолютно новое поколение кроссоверов со своим стилем и характером.

2021 Hyundai Santa Fe Характеристики и характеристики

ДА Сиденья Essentials® из устойчивой к пятнам ткани

Кожаные сиденья

Сиденья из стеганой кожи наппа премиум-класса

Сиденье водителя с регулировкой в ​​6 направлениях

Сиденье водителя поясничного типа с двусторонним усилением

Сиденье водителя, поясничный переключатель в четырех направлениях

Удлинитель подушки для ног водительского сиденья

Сиденье пассажира с электроприводом в 8 направлениях

Интегрированная система памяти (IMS) для сиденья водителя

Складывающиеся плоские сиденья 60/40 с регулировкой угла наклона и регулируемыми подголовниками

Силовой выключатель (складывание) сидений 2-го ряда

Аудиосистема с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном: Аудиосистема AM / FM

10.25-дюймовый сенсорный экран для навигации и трафика, включая данные об инцидентах через HD Radio ™ (ЗДЕСЬ)

Harman Kardon® Premium Audio с 12 динамиками с технологией восстановления музыки Clari-Fi ™ и QuantumLogic® Surround

Беспроводная связь Android Auto ™ и Apple CarPlay®

Android Auto ™ и Apple CarPlay®

Двойной передний / задний 2.USB-розетки на 1 ампер (1x питание / данные и 3x питание)

Служба подключенных автомобилей Blue Link®

Blue Link® Connected Care Package (бесплатное обслуживание на 3 года)

Пакет дистанционного управления Blue Link® (бесплатное обслуживание на 3 года)

Blue Link® Guidance Package (бесплатное обслуживание на 3 года)

Монитор заднего вида с функцией парковки

Проекционный дисплей (тип лобового стекла)

Беспроводная зарядка устройства (для поддерживаемых устройств)

Эко-замша обивка потолка из микрофибры

Двойной автоматический контроль температуры с ионизатором CleanAir с Predictive Logic

Внешний индикатор температуры

Кожаное рулевое колесо

O

S

S (перфорированная)

S (перфорированная)

Телефонная система громкой связи Bluetooth®

Управление аудиосистемой, круиз-контролем и Bluetooth® на рулевом колесе

Рулевое колесо поворотно-телескопическое

Умный круиз-контроль с функцией Stop & Go

4. 2-дюймовый цветной мультиинформационный дисплей

Цифровая комбинация приборов с диагональю 12,3 дюйма

Электрические стеклоподъемники с автоматическим опусканием / подъемом водителя

Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического опускания / подъема пассажира

Электрические стеклоподъемники с автоматическим опусканием / подъемом заднего пассажира

Электрозамки дверей и задних дверей

Ввод с помощью бесконтактного ключа с запуском кнопки

Задние боковые солнцезащитные шторки с ручным управлением

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и HomeLink®

Расширенное внутреннее акцентное освещение

Hyundai Santa Fe 2021 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Какой автомобиль представляет собой Hyundai Santa Fe 2021 года? С чем это сравнивать?

Hyundai Santa Fe 2021 года — кроссовер среднего размера с более мощными бензиновыми двигателями, новыми гибридными моделями и подключаемыми гибридными моделями, а также шикарной верхней отделкой Calligraphy.Санта-Фе больше, чем компактный кроссовер Tucson, но меньше трехрядного кроссовера Palisade, он конкурирует с другими кроссоверами среднего размера, такими как Honda Passport, Chevy Blazer, Nissan Murano, Kia Sorento и Jeep Grand Cherokee.

Будет ли Hyundai Santa Fe 2021 года хорошим внедорожником?

Проверка продолжается ниже

Мы ставим последний Santa Fe выше большинства конкурентов с рейтингом TCC 6,8 из 10. Этот рейтинг должен увеличиваться по мере публикации результатов краш-тестов.(Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Что нового в Hyundai Santa Fe 2021 года?

В 2021 году Santa Fe получит новое лицо, которое будет включать три новых доступных двигателя. Мы больше поклонники новой кабины, чем обновленного кузова. Экстерьер имеет классическую форму кроссовера, но он чрезмерно украшен тиснением и порезами, которые слишком усердно работают, чтобы придать ему спортивный вид и подрезать красивую новую решетку радиатора. Кабина более уверенная в своем стиле, с низкой приборной панелью, вентиляционными отверстиями и информационно-развлекательным экраном размером в 10 единиц.3 дюйма.

Power поступает от 4-цилиндровых двигателей в различных конфигурациях. Мы еще не использовали базовый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 191 л.с., но для других приложений это был мягкий, хотя и ничем не примечательный выбор. 277-сильный турбо-4 Santa Fe отвечает хорошей мощностью на низких оборотах и ​​приличной экономией топлива, хотя его 8-ступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением не такая плавная, как обычная автоматическая. Гибрид и подключаемый гибрид находятся в стадии разработки. Как и у других Santa Fes, мы ожидаем, что они будут иметь точное, но без обратной связи рулевое управление и очень хорошую амортизацию, будь то 17-дюймовые колеса или 20-дюймовые модели Calligraphy.

Каюта Санта-Фе просторна в лучшем смысле этого слова. Он с легкостью может вместить четырех шестифутов и может предложить им обтянутые кожей передние сиденья с регулируемой мощностью, подогревом и охлаждением, а также сиденья второго ряда с подогревом и кожаной обивкой с большим пространством для головы и ног. Грузовое пространство Santa Fe увеличивается до 72,1 кубических футов, когда задние сиденья не используются (и нет крошечного третьего ряда, как в Sorento).

Все Santa Fes имеют автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, мониторы слепых зон и автоматические фары дальнего света.Верхние планки имеют проекционный дисплей и систему камер объемного обзора, но ни у одного Santa Fe пока нет оценок по краш-тестам.

Сколько стоит Hyundai Santa Fe 2021 года?

Santa Fe SE за $ 28 035 имеет светодиодные фары, тканевую обивку, 8,0-дюймовый сенсорный экран с беспроводным Apple CarPlay и Android Auto и 18-дюймовые колеса, а также 5-летнюю гарантию на 60 000 миль с 3-летней / 36 000 -Мильное покрытие для планового технического обслуживания. Нам нравится Santa Fe SEL за 29 835 долларов, который получает сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях, беспроводную зарядку для смартфона и передние сиденья с подогревом; менее чем за 36000 долларов он может добавить заднюю дверь с электроприводом, кожаную обивку, 12.3-дюймовый цифровой дисплей, переднее пассажирское сиденье с электроприводом, 10,3-дюймовый сенсорный экран с навигацией, аудиосистема Harman Kardon с 12 динамиками и панорамный люк на крыше.

Где производится Hyundai Santa Fe 2021 года?

Газовые модели производятся в Алабаме, а гибридные — в Южной Корее.

Что такое внутренний грузовой отсек Hyundai Santa Fe 2021 года?

Ваш будущий автомобиль ждет вас здесь, в Hyundai of St.Augustine! В Hyundai Santa Fe 2021 года достаточно внутреннего грузового пространства для вас и ваших пассажиров.Давайте посмотрим на внутренние размеры, чтобы понять, подходит ли этот внедорожник тому, что вы ищете. Проверьте это!

Внутренние размеры Hyundai Santa Fe

Вы можете найти множество преимуществ, когда дело доходит до вождения Hyundai Santa Fe 2021 года, но сегодня мы собираемся конкретно рассмотреть внутренние размеры. Внутри Санта-Фе вы можете найти:

  • Пространство для ног спереди / сзади составляет 44,1 / 41,7 дюйма.
  • Пространство для ног переднего / заднего сиденья составляет 41.2 / 39,0 дюйма (с люком 39,5 / 37,8)
  • Переднее / заднее пространство для плеч: 59,1 / 58,3 дюйма
  • Пространство для бедер — 57,5 ​​/ 56,3 дюйма
  • Объем багажного отделения за задними сиденьями составляет 36,4 куб. футов
  • Максимальное грузовое пространство составляет 72,1 кубических футов

Как видите, Hyundai Santa Fe 2021 года дает замечательное пространство для тех, кто находится внутри. У вас не только просторный интерьер, в котором достаточно места для ног, но и высокая крыша, обеспечивающая достаточно места для головы.

Подробнее: Что входит в пакет комфорта Hyundai Sonata 2021 года?

Продажа новых внедорожников Hyundai в Санкт-Петербурге.Августин, Флорида

Если у вас есть какие-либо вопросы по внутренним размерам или вы хотите лично увидеть грузовой отсек Hyundai Santa Fe, мы рекомендуем вам позвонить нашей команде Hyundai of St.Augustine! Они будут более чем счастливы рассказать вам больше о вашем будущем автомобиле. Кроме того, пока вы на связи, вы можете запланировать тест-драйв! Таким образом, вы сможете лично увидеть этот внедорожник и определить, подходит ли он вам и вашей семье. Так что не ждите! Свяжитесь с местным представительством Hyundai в Санкт-Петербурге.Августин назначит тест-драйв сегодня. Мы с нетерпением ждем вашего ответа!

Больше от Hyundai of St.Augustine

2021 Hyundai Santa Fe Технические характеристики, отделка и цвета

Контейнер для хранения в приборной панели S
Дистанционная разблокировка силового доступа к грузовому отсеку S
Брелок открывания багажника / люка / двери S
Электростеклоподъемники S
Удаленный доступ без ключа S
Круиз-контроль с усилителем рулевого управления практическое
Электрические задние стеклоподъемники S
Контейнеры задней двери S
1 касание S
Косметическое зеркало пассажира с подсветкой S
Дополнительные зеркала заднего вида со стороны водителя и переднего пассажира с подсветкой S
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе, Интеллектуальный круиз-контроль (SCC), регулировка расстояния S
Полноценная напольная консоль с закрытой коробкой S
Электрические стеклоподъемники с водителем в 1 касание S
Остаточная мощность вспомогательного оборудования S
Двери с автоматическим запиранием S
Зеркало заднего вида день-ночь S
Карманы для хранения спинки сиденья 1
Передние подстаканники S
Круиз-контроль для стимуляции расстояния S
Каналы консоли S
Органы управления багажником / люком / дверью на условиях FOB S
Зеркало пассажира с ручным управлением S
Подвесная мини-консоль с ящиком для хранения S
Руководство водителя складывающегося зеркала S
Запирающийся перчаточный ящик S
2 розетки 12 В постоянного тока S
4 порта USB S
Консоль потолочная S
Подстаканники задние S
Кондиционер с ручным управлением S
Кондиционер S
Косметическое зеркало водителя с подсветкой S
Механический дистанционный выпуск топлива S
Ящики в дверях водителя и пассажира S
Наклон рулевого колеса S
Встроенный ключ / пульт S
Брелок (все двери) удаленный доступ без ключа S
Воздушный фильтр S
Розетка 12 В постоянного тока 2
Вход с подсветкой S
Консоль полностью напольная S
Подставка для ног водителя S
Электрорегулировка задних стеклоподъемников S
Передние и задние подстаканники S
в одно касание S
Круиз-контроль S
Рулевое колесо с ручным опрокидыванием, ручное выдвижение S
Рулевое колесо телескопическое S

Хендай Санта Фе 2021 2.

Технические характеристики, размеры 5T AWD

100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч):

9017 9017 9017 9017 9017 9017 9017 9017 9017 9017 9017 9017

макс. . Грузоподъемность:

1030 л

9048

Передняя подвеска :

Hyundai Santa Fe 2021 2.5T AWD Performance

Максимальная скорость: — км / ч или — миль / ч
— с

Hyundai Santa Fe 2021 2.5T AWD Размер, габариты, аэродинамика и вес

Кузов: SUV / TT
Кол.дверей: 5
Колесная база: 276,6 см или 108,9 дюйма
Длина: 478,5 см или 188,39 190 см или 74,8 дюйма
Высота: 168,4 см или 66,3 дюйма
Передний мост: 164.6 см или 64,8 дюйма
Задний мост: 165,6 см или 65,2 дюйма
Дорожный просвет: 20,8 см / 8,19 дюйма 1588 кг или 3500,94 фунта
Кол. Кол-во мест: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Сх: 0.34
Передние тормоза — Размеры дисков: Дисковые вентилируемые (345 мм)
Задние тормоза — Размеры Dics: Диски (305 мм)
Передние шины — Размеры ободьев: 235/55 R19
Задние шины — Размеры ободов: 235/55 R19
радиус поворота

. 43 м / 37,5 фута
Снаряженная масса: — кг ИЛИ — фунты
Объем багажника / багажника:
Стойка Макферсон с винтовой пружиной. Стабилизатор
Задняя подвеска: Многорычажная независимая, раздельные пружина и амортизаторы.Стабилизатор поперечной устойчивости

Hyundai Tucson 2021 года и Hyundai Santa Fe

2020 года


Просмотр инвентаря Санта-Фе Просмотр инвентаря Тусона


Модели Hyundai неизменно занимают лидирующие позиции в своем классе по характеристикам, внутренним характеристикам и общей стоимости. Если вы думаете о Hyundai Tucson vs.Санта-Фе 2020, как вы решите, какой внедорожник лучше всего подходит для вашей семьи в Сентервилле? Присоединяйтесь к Voss Hyundai, когда мы сравниваем Hyundai Tucson и Santa Fe по комфорту салона, высокой мощности и многому другому.

Hyundai Tucson против Санта-Фе: цена

Хотя обе модели начинаются по разумной цене, Tucson должен быть вашим выбором, если бюджет является вашим главным приоритетом. Сравните ценовые диапазоны Hyundai Tucson и Santa Fe в обеих моделях ниже:

2021 Hyundai Tucson Ценовой диапазон

  • Базовая отделка — Начальная рекомендованная цена 23 700 долл. США
  • Верхняя отделка — Начальная рекомендованная цена 32 050 долл. США

2020 Hyundai Santa Fe Ценовой диапазон

  • Базовая отделка — Начальная рекомендованная цена 26 275 долл. США
  • Верхняя отделка — Начальная рекомендованная цена 37 875 долл. США

Hyundai Tucson vs.Santa Fe: технические характеристики

Когда дело доходит до лошадиных сил, соревнование между Tucson и Santa Fe выходит практически равным. Однако Santa Fe поставляется с 8-ступенчатой ​​коробкой передач, которая должна обеспечивать более плавное переключение передач и большую эффективность, чем стандартная 6-ступенчатая коробка передач на Tucson. Когда дело доходит до экономии топлива, лучший выбор будет зависеть от ваших привычек вождения. Если вы едете в основном в трафике Майамисбурга, Тусон зарабатывает больше городских миль на галлон. Если вы проводите больше времени на шоссе, когда добираетесь до Кеттеринга, Santa Fe предлагает лучшие показатели расхода топлива на шоссе.Сравните характеристики двигателей Hyundai Tucson и Santa Fe ниже:

2021 Hyundai Tucson — рядный 4-цилиндровый двигатель 2,0 л.

  • 161 л.с.
  • 6-ступенчатая АКПП с SHIFTRONIC®
  • По оценкам Агентства по охране окружающей среды США, 23/28 миль на галлон по городу / шоссе

2020 Hyundai Santa Fe — рядный 4-цилиндровый двигатель 2,4 л.

  • 185 лошадиных сил
  • 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с SHIFTRONIC®
  • , оценка Агентства по охране окружающей среды США, 22/29 миль на галлон по городу / шоссе

Hyundai Tucson vs.Санта-Фе: внутренние размеры

В каком внедорожнике есть необходимое грузовое и пассажирское пространство? Оба предназначены для максимального комфорта пассажиров и грузоподъемности. Вот краткий обзор внутренних размеров Tucson и Santa Fe:

2021 Hyundai Tucson: внутренние размеры

  • Пространство для ног спереди — 41,5 дюйма
  • Передняя высота потолка — 39,6 дюйма
  • Место для ног сзади — 38,2 дюйма
  • Задний потолок — 39.2 дюйма
  • Грузовое пространство до 2-го ряда — 31,0 кубических футов
  • Грузовое пространство до 1-го ряда — 61,9 кубических футов

2020 Hyundai Santa Fe: Размеры салона

  • Переднее пространство для ног — 44,1 дюйма
  • Передняя высота потолка — 41,2 дюйма
  • Пространство для ног сзади — 40,9 дюйма
  • Задний потолок — 39,2 дюйма
  • Грузовое пространство до 2-го ряда — 35,9 кубических футов
  • Грузовое пространство до 1-го ряда — 71. 3 кубических фута

Откройте для себя линейку внедорожников Hyundai в Dayton

Готовы двигаться вперед с новым внедорожником Hyundai? Получите подробную информацию у наших внимательных сотрудников Voss Hyundai. Мы будем рады помочь вам подробно сравнить характеристики и функции Tucson и Santa Fe, чтобы вы могли поехать домой на той модели, которая лучше всего соответствует вашим потребностям и бюджету. Вы даже можете ознакомиться с другими подробными характеристиками модели, такими как тяговое усилие Hyundai Santa Fe . Подайте заявку на финансирование онлайн и свяжитесь с нами, чтобы начать работу сегодня!

Voss Hyundai 39.627527, г.
-84.177625.

2021 Hyundai Santa Fe Габаритные размеры

Размеры

Найдите Hyundai Santa Fe 2021 года с внутренними, внешними и грузовыми размерами для доступных отделок и стилей. Выберите желаемую обрезку / стиль из раскрывающегося списка, чтобы увидеть соответствующие размеры.

SE SE FWDSEL SEL FWDLimited Limited FWDSE SE AWDSEL SEL AWDLimited Limited AWD Каллиграфия Каллиграфия AWD * Ltd Доступна * Каллиграфия Каллиграфия AWD

SE SE FWD

Размеры грузового отсека
Объем груза до сиденья 3 (футы) 36.4
Объем груза до сиденья 1 (футы) 72,1
Объем груза до сиденья 2 (футы) 36,4
Внешние размеры
Ширина колеи, передняя (дюймы) 64,8
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 74.8
Высота, общая (дюймы) 66,3
Ширина задней колеи (дюймы) 65,2
Мин. Клиренс (дюймы) 8,2
Колесная база (дюйм) 108,9
Общая длина (дюймы) 188.4
Внутренние размеры
Пассажирский объем (футы) 111,5
Передняя высота помещения (дюймы) 41,2
Место для передних ног (дюйм) 44,1
Переднее плечо (дюйм) 59.1
Передняя бедра (дюйм) 57,5 ​​
Вторая головная комната (дюйм) 39
Комната второй ноги (дюйм) 41,7
Вторая плечевая комната (дюйм) 58,3
Вторая модная комната (дюйм) 56.3
Пассажировместимость 5

SEL SEL FWD

Размеры грузового отсека
Объем груза до сиденья 1 (футы) 72,1
Объем груза до сиденья 2 (футы) 36,4
Объем груза до сиденья 3 (футы) 36.4
Внешние размеры
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 74,8
Высота, общая (дюймы) 66,3
Ширина гусеницы, передняя (дюймы) 64,8
Ширина задней колеи (дюймы) 65.2
Мин. Клиренс (дюймы) 8,2
Колесная база (дюйм) 108,9
Общая длина (дюймы) 188,4
Внутренние размеры
Пассажировместимость 5
Пассажирский объем (футы) 111.5
Передняя высота помещения (дюймы) 39,5
Передняя высота помещения (дюймы) 41,2
Место для передних ног (дюйм) 44,1
Переднее плечо (дюйм) 59,1
Передняя бедра (дюйм) 57.5
Вторая головная комната (дюйм) 37,8
Вторая головная комната (дюйм) 39
Комната второй ноги (дюйм) 41,7
Вторая плечевая комната (дюйм) 58,3
Вторая модная комната (дюйм) 56. 3

Limited Limited FWD

Размеры грузового отсека
Объем груза до сиденья 1 (футы) 72,1
Объем груза до сиденья 2 (футы) 36,4
Объем груза до сиденья 3 (футы) 36,4
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) 108.9
Общая длина (дюймы) 188,4
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 74,8
Высота, общая (дюймы) 66,3
Ширина гусеницы, передняя (дюймы) 64,8
Ширина задней колеи (дюймы) 65.2
Мин. Клиренс (дюймы) 8,2
Внутренние размеры
Пассажировместимость 5
Пассажирский объем (футы) 111,5
Передняя высота помещения (дюймы) 39.5
Место для передних ног (дюйм) 44,1
Переднее плечо (дюйм) 59,1
Передняя бедра (дюйм) 57,5 ​​
Вторая головная комната (дюйм) 37,8
Комната второй ноги (дюйм) 41. 7
Вторая плечевая комната (дюйм) 58,3
Вторая модная комната (дюйм) 56,3

SE SE AWD

Размеры грузового отсека
Объем груза до сиденья 1 (футы) 72,1
Объем груза до сиденья 2 (футы) 36.4
Объем груза до сиденья 3 (футы) 36,4
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) 108,9
Общая длина (дюймы) 188,4
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 74.8
Высота, общая (дюймы) 66,3
Ширина гусеницы, передняя (дюймы) 64,8
Ширина задней колеи (дюймы) 65,2
Мин. Клиренс (дюймы) 8,2
Внутренние размеры
Пассажировместимость 5
Пассажирский объем (футы) 111.5
Передняя высота помещения (дюймы) 41,2
Место для передних ног (дюйм) 44,1
Переднее плечо (дюйм) 59,1
Передняя бедра (дюйм) 57,5 ​​
Вторая головная комната (дюйм) 39
Комната второй ноги (дюйм) 41. 7
Вторая плечевая комната (дюйм) 58,3
Вторая модная комната (дюйм) 56,3

SEL SEL AWD

Размеры грузового отсека
Объем груза до сиденья 1 (футы) 72,1
Объем груза до сиденья 2 (футы) 36.4
Объем груза до сиденья 3 (футы) 36,4
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) 108,9
Общая длина (дюймы) 188,4
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 74.8
Высота, общая (дюймы) 66,3
Ширина гусеницы, передняя (дюймы) 64,8
Ширина задней колеи (дюймы) 65,2
Мин. Клиренс (дюймы) 8,2
Внутренние размеры
Пассажировместимость 5
Пассажирский объем (футы) 111.5
Передняя высота помещения (дюймы) 39,5
Передняя высота помещения (дюймы) 41,2
Место для передних ног (дюйм) 44,1
Переднее плечо (дюйм) 59,1
Передняя бедра (дюйм) 57. 5
Вторая головная комната (дюйм) 37,8
Вторая головная комната (дюйм) 39
Комната второй ноги (дюйм) 41,7
Вторая плечевая комната (дюйм) 58,3
Вторая модная комната (дюйм) 56.3

Limited Limited AWD

Размеры грузового отсека
Объем груза до сиденья 1 (футы) 72,1
Объем груза до сиденья 2 (футы) 36,4
Объем груза до сиденья 3 (футы) 36,4
Внешние размеры
Высота, общая (дюйм) 66.3
Ширина гусеницы, передняя (дюймы) 64,8
Ширина задней колеи (дюймы) 65,2
Мин. Клиренс (дюймы) 8,2
Колесная база (дюйм) 108,9
Общая длина (дюймы) 188.4
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 74,8
Внутренние размеры
Пассажировместимость 5
Пассажирский объем (футы) 111,5
Передняя высота помещения (дюймы) 39. 5
Место для передних ног (дюйм) 44,1
Переднее плечо (дюйм) 59,1
Передняя бедра (дюйм) 57,5 ​​
Вторая головная комната (дюйм) 37,8
Комната второй ноги (дюйм) 41.7
Вторая плечевая комната (дюйм) 58,3
Вторая модная комната (дюйм) 56,3

Каллиграфия Каллиграфия AWD * Ltd Доступно *

Размеры грузового отсека
Объем груза до сиденья 1 (футы) 72.1
Объем груза до сиденья 2 (футы) 36,4
Объем груза до сиденья 3 (футы) 36,4
Внешние размеры
Длина, общая (дюймы) 188,4
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 74.8
Высота, общая (дюймы) 66,3
Ширина гусеницы, передняя (дюймы) 64,8
Ширина задней колеи (дюймы) 65,2
Мин. Клиренс (дюймы) 8,2
Колесная база (дюйм) 108. 9
Внутренние размеры
Пассажировместимость 5
Пассажирский объем (футы) 111,5
Передняя высота помещения (дюймы) 39,5
Место для передних ног (дюйм) 44.1
Переднее плечо (дюйм) 59,1
Передняя бедра (дюйм) 57,5 ​​
Вторая головная комната (дюйм) 37,8
Комната второй ноги (дюйм) 41,7
Вторая плечевая комната (дюйм) 58.3
Вторая модная комната (дюйм) 56,3

Каллиграфия Каллиграфия AWD

Размеры грузового отсека
Объем груза до сиденья 1 (футы) 72,1
Объем груза до сиденья 2 (футы) 36,4
Объем груза до сиденья 3 (футы) 36.4
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) 108,9
Общая длина (дюймы) 188,4
Ширина, макс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *