Сеат чье производство: SEAT — СЕАТ — История производителя

Содержание

SEAT — СЕАТ — История производителя

История автомобиля Seat

SEAT, Sociedad Espanola de Automoviles de Turismo S. A. («Сеат») – известная испанская фирма. Она специализируется на изготовлении легковых автомобилей. Штаб-квартира фирмы находится в Барселоне.

Фирма была организована 9 мая 1950 года. В открытие компании было вложено почти 600 000 песет. 51% этих средств поступило от национального института промышленности Испании, 42% было предоставлено шестью испанскими банками. Недостающие средства вложила компания FIAT. Новая фирма стала выпускать машины именно этой компании.

Первым президентом фирмы стал Хосе Ортис де Эчагуэ. В автомобилестроение он пришел из авиации. Это был прекрасный организатор. Под его управлением новая фирма очень быстро достигла хороших результатов.

Fiat 1400

Первый автомобиль Seat был выпущен уже через три года. Это произошло 13 ноября 1953 года. Это была известная модель Fiat 1400, на которую были установлены новые шильдики. Но это никого не смущало. Уже через год было выпущено около 3000 автомобилей. Во все последующие годы выпуск автомобилей увеличивался. В 1955 году было выпущено 7000 автомобилей, а в 1956 – уже 10 000. В 1957 году был начат выпуск автомобиля Seat 600. Это был очень надежный автомобиль с симпатичной внешностью. В Испании он скоро стал очень популярен. Уже в 1971 году каждая четвертая машина в Испании была именно этой модели. Выпуск этого автомобиля прекратился только в 1973 году.

Seat 1500

В 1960 году у компании было целых два юбилея – выпуск стотысячного автомобиля и собственное десятилетие. Уже тогда стало понятно, что у фирмы есть все шансы попасть в число крупнейших производителей автомобилей. Это осуществилось в 1960 году. Головной офис фирмы тогда перебрался в Мадрид. В штате насчитывается уже 10 000 человек. Модельный ряд пополнился автомобилем Seat 1500. В то время фирма выпускала 300 автомобилей. Первая экспортная сделка фирмы состоялась в 1965 году. В Колумбию были проданы 1500 автомобилей. Через год была продемонстрирована очередная модель Seat 850. Кроме того, 1966 год стал годом выпуска полумиллионного автомобиля.

Seat 124

В 1967 году лучшим автомобилем в Европе был признан Fiat 124. В 1968 году этот автомобиль стал распространяться и в Испании. Конечно же, он получил название Seat 124. У этого автомобиля был очень просторный и удобный салон. Кроме того, он отличался весьма неплохими техническими характеристиками. Производство этого автомобиля достигло 200 000 в год. В этом же году сошел с конвейера миллионный автомобиль фирмы Seat.

Seat 1430

К началу 1969 года в фирме работало уже почти 20 000 человек. Модельный ряд автомобилей пополнился маркой Seat 1430 – автомобилем с задним приводом.

1970 год был отмечен тем, что объем экспорта, возрос в 10 раз по сравнению с 1965 годом. В тот же год началась история фирмы, связанная со спортивными автомобилями. При предприятии был создан Департамент специальных автомобилей. Позже он превратился в отделение SEAT Sport. Через год фирма SEAT стала лидером в автомобильной промышленности Испании. Seat 127 стал очередной моделью фирмы SEAT. Эта модель была выпущена по лицензии FIAT. Это был седан с двумя дверями. Он стал не менее популярен, чем модель 124. Несколько раз проводилось усовершенствование этого автомобиля. Сначала началось поизводство 127 модели с открывающейся вверх задней частью и тремя дверями, затем автомобили с четырьмя дверями.

Очередной вехой в истории компании стал 1974 год. Именно в этом году был выпущен двухмиллионный автомобиль фирмы. Но самым главным событием года стало то, что фирма попала в десятку крупнейших производителей автомобилей в Европе. Она заняла там восьмое место. Через год начали работать складской и заводской комплексы, построенные в Мартореле. Это очень укрепило позиции фирмы SEAT.

Следующее десятилетие принесло большие перемены. В 1980 году концерн FIAT прекратил сотрудничество с фирмой и отказался увеличить в фирме свой капитал. Компания SEAT была вынуждена разработать новую стратегию развития. Она была разработана уже через год. Началась работа по созданию совершенно новой линейки автомобилей. Были разработаны такие модели, как Marbella, Malaga, Ronda и Ibiza. Еще через год на помощь фирме приходит немецкий концерн Volkswagen. Под контролем этого гиганта фирма находится и в наше время. 30 сентября 1982 года было подписано соглашение о сотрудничестве этих компаний. В результате этого на заводах SEAT стали производить автомобили Volkswagen и Audi. В 1983 году на заводах фирмы начинается выпуск автомобиля Volkswagen Passat. В этом же году фирма снова отмечает юбилей. Выпущен пятимиллионный автомобиль. Фирма не останавливается на достигнутом. Уже летом 1984 года в Испании был выпущен компактный хетчбэк Ibiza. Спрос на этот автомобиль очень велик. За день выпускалось по 530 автомобилей.

В 1985 году фирма опять приступает к разработке спортивных автомобилей. В это время появляется очень оригинальный двухмоторный автомобиль, изготовленный на базе Seat Ibiza. Для участия в местных соревнованиях подготавливаются болиды Volkswagen Golf и Audi quattro. В 1985 году фирма отмечает выпуск шестимиллионного автомобиля. Тогда же концерн Volkswagen приобрел 51% акций фирмы. Уже к концу года эта доля стала составлять 75%.

В конце 80-х годов на автосалоне во Франкфурте был представлен хетчбэк Proto T. В эт же время был построен новый завод в Мартореле. В начале 90-х годов концерн Volkswagen полностью поглотил фирму. Ему стали принадлежать 99.99% всех акций. В этом же году выпущен автомобиль TL, который был продолжением линейки Proto.Через год появился автомобиль первого поколения Seat Toledo. Эта марка известна и в наши дни.

В феврале 1993 года был открыт завод в Мартореле. Производственные мощности этого завода были таковы, что на нем стали выпускать 2000 автомашин в сутки. Спустя месяц была продемонстрирована новая модель Seat Ibiza. Ее сразу же начали выпускать по 530 в сутки. Новый завод работал по системе «Точно время» (Just in Time). При этой системе каждый автомобиль, выпускаемый заводом, был заранее продан. При такой системе нет необходимости содержать на складе запас комплектующих изделий. Как только автомобиль попадает на конвейер, на него устанавливается электронное устройство, которое регистрирует все произведенные операции. После этого вся информация, которая была накоплена при сборке, анализируется на предмет выявления возможных ошибок. После этого автомобиль поступает на испытания.

В 1995 году фирма представила новый автомобиль Sharan (модели Alhambra), который можно считать копией Volkswagen, новый семейный крмпактвэн и новый автомобиль модели Inca. Но главным событием 90-х годов стал выпуск сначала десятимиллионного, а затем одиннадцатимиллионного автомобиля. Это был автомобиль Seat Cordoba Vario. Впервые он был продемонстрирован на автосалоне в Барселоне. С 1995 по 1997 год компания увеличила свое производство вдвое. Вместо 5 моделей фирма стала выпускать 11. Эту возможность обеспечил уникальный технический центр, организованный в фирме. Это один из самых современных центров. В нем используются наиболее современные компьютерные системы и последние достижения в области технологий. Продукция фирмы SEAT поставляется в 62 страны мира. После того, как в 1997 году финишировало ралли Сан-Ремо, команда фирмы второй раз подряд стала чемпионом мира в раллийной Формуле 2. Она приняла участие в двух этапах. В Австралии была одержана победа, в Англии команда заняла второе место.

Seat Сordoba WRC

В 1998 году SEAT попробовал атаковать лидеров абсолютного зачета. В августе этого года на Ралли 1000 озер в Финляндии состоялся дебют автомобиля Seat Сordoba WRC. В 1999 году были продемонстрированы видоизмененные версии Cordoba и Iziba, а так же новая модель Леон.

С помощью этой машины компания смогла выйти на рынок компактных автомобилей. Это был первый автомобиль с полным приводом, который был изготовлен фирмой. Он стал новым этапом в истории концерны.

Seat Arosa

Еще одной новинкой 1999 года стала трехлитровая Arosa. Такое название автомобиль получил из-за очень низкого расхода топлива. SEAT стал первой фирмой в Западной Европе, которая смогла предложить потребителю автомобиль с таким малым расходом топлива.

В это время в компании работало уже 14 317 человек. В сервисной и дилерской сети было более 3600 предприятий по всему миру.

В 2000 году фирма отметила свой пятидесятилетний юбилей. В этот же год на автосалоне в Женеве была продемонстрирована модель Seat Salsa. Этот автомобиль был полностью разработан в техническом центре в Мартореле.

Фирме SEAT удалось добиться больших успехов и на спортивном поприще. В 1996, 1997 и 1998 годах автомобиль Ibiza Kit Car сумел одержать победу. После этого в 1999 году на двух этапах Чемпионата мира по ралли команда фирмы финишировала в числе призеров. В 2000 году в Ра Рале Кении было занято третье место.

К началу 2001 года фирма выпустила уже 11 миллионов автомашин. На заводе в Мортареле изготавливались как хетчбэк Seat Ibiza, его грузопассажирская модификация Inca и седан Cordoba, так и Polo Classic и Volkswagen Caddy, полностью идентичные двум последним моделям. Кроме того, фирма выпускала универсалы Volkswagen Polo Variant и Seat Cordoba Vario.

Там же, только на отдельной линии, изготавливается Seat Toledo. Другие три модели изготавливаются в разных местах. Автомобиль Marbella собирается в Барселоне, на самом первлм заводе фирмы. Ford Galaxy, VW Sharan и минивэн Alhambra собирают в Португалии. Изготовлением маленькой Arosa занимается головное предприятие концерна Volkswagen в Германии.

В 2002 году фирма SEAT вошла в состав Audi Brand Group. Там ей составляют кампанию такие всемирно известные брэнды, как Lamborghini и Audi. В том же году в Париже на мотошоу была представлена марка New Cordoba. Ыирма возобновила свое участие в кольцевых гонках, взяв для этого автомобиль Leon Supercopa.

Полностью новой моделью фирмы стала Altea. Она была представлена публике во Франкфурте на автосалоне 2003 года. В наше время наблюдается рост продаж этого автомобиля даже на таких сложных рынках, как немецкий и британский.
В 2004 году на MotorShow в Женеве был представлен серийный автомобиль Seat Altea. В Париже на MotorShow были продемонстрированы модели Cupra с мощным двигателем на дизельном топливе и New Toledo, у которой был обновлен кузов.

В этом же году фирма отметила 20 лет с начала выпуска автомобиля Ibiza. Всего за эти годы было выпущено 3.3 миллиона автомобилей этой марки.

В следующем году была продемонстрирована модель New Leon в версии WTCC. Из всего модельного ряда фирмы это был самый спортивный автомобиль. Немного позже во Франкфурте на мотошоу была представлена Altea FR. Это был первый автомобиль нового поколения. За всю историю брэнда это был самый мощный автомобиль, работающий на дизельном топливе.

Несколько позже эта модель была укомплектована более мощным двигателем и была представлена как Seat Leon FR.

В 2006 году вторым рекордом марки и третьей новинкой в области спорта стал автомобиль Seat Leon Cupra. За всю историю фирмы этот автомобиль стал самым мощным в линейке.

В 2006 году пополнился и, так сказать, «гражданский» модельный ряд. Появился семейный автомобиль Altea XL. Он был значительно вместительнее своего предшественника. Поскольку автомобиль разрабатывался для семей, при его разработке было уделено очень много внимания высокому уровню безопасности, вместительности багажника и организации внутреннего пространства.

Летом 2007 года при содействии компании Iberia Motor Rus фирма SEAT возвратилась на рынок России.

SEAT Toledo — обзор, цены, видео, технические характеристики СЕАТ Толедо

В 2012 году, на подмостках международного Парижского автосалона, дебютировала очередная генерация Seat Toledo. Модель является абсолютной новинкой и четвертым, по счету, поколением в истории. Она построена на базе Skoda Rapid, получила широкую линейку малолитражных двигателей, слегка измененный интерьер и дизайн в актуальном, на данный момент, фирменном стиле. Передок автомобиля получил вытянутые, слегка заостренные, фары головного освещения с крупными отражателями галогенных ламп и компактными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора получила тонкую хромированную кайму и представляет из себя черную пластиковую сетку с вытянутыми ромбовидными ячейками. На переднем бампере можно увидеть трапецеидальный воздухозаборник, выполненный в похожем стиле и пару блоков противотуманных фар. Корма, в свою очередь, отличается более угловатыми стоп-сигналами и вздернутой крышкой багажника.

Размеры

Сеат Толедо- это пятиместный лифтбэк субкомпактного класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4482 мм, ширина 1706 мм, высота 1461 мм, а колесная база- 2602 мм. Дорожный просвет типичен для подобного класса и равняется 150 миллиметрам. Подвеска также выполнена в классическом ключе. Спереди расположилась конструкция на базе стоек McPherson, а сзади- упругая полузависимая балка. Производитель слегка изменил настройки усилителя рулевого управления и амортизаторов, что придало модели более драйверский характер, по сравнению со своим чешским родственником.

Сильной стороной Toledo, является его просторный багажник. Благодаря такой форме кузова, в стандартном положении, модель способна предоставить до 550 литров свободного пространства, а широкий багажный проем облегчит погрузку габаритных предметов.

Технические характеристики

Лифтбек получил широкую линейку силовых агрегатов с дизельными и бензиновыми моторами, механические и роботизированные коробки передач DSG и исключительно передний привод.

Под капотом бензиновых Seat Toledo располагаются рядные четверки на 1,2, 1,4 и 1,6 литра. Они выдают от 75 до 125 лошадиных сил. Разгон до сотни занимает 9-13,9 секунды, а скоростной потолок располагается на отметке 175-208 километров в час. Расход топлива, при спокойной манере езды, составит 4,8-6,1 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле.

Дизельная линейка состоит из турбированных четверок на 1,4 и 1,6 литра. В зависимости от варианта исполнения, они развивают от 90 до 115 лошадей. Толедо на тяжелом топливе набирает сотню за 10-12 секунд и способен развить 178-201 лошадиную силу. Аппетиты у таких моделей очень скромные- 3,4-4,5 литра солярки на сто километров пути в комбинированном цикле.

Оснащение

Toledo получит более богатую базовую комплектацию, чем Rapid. В нее войдет шесть подушек безопасности, ABS и система стабилизации, электрические стеклоподъемники в передних дверях и кондиционер. За дополнительную плату, можно заказать мультимедийную систему с пятидюймовым сенсорным экраном, круиз-контроль, парковочные датчики, более продвинутую аудиосистему и навигатор.

Видео

SEAT Ateca FR — обзор, цены, видео, технические характеристики СЕАТ Атека ФР

Seat Ateca FR впервые предстал перед широкой публикой на международном весеннем барселонском автосалоне в мае 2017 года. По факту, автомобиль позиционируется как более роскошное и в каком-то смысле премиальное исполнение модели Ateca. У него более мощный мотор, изысканное исполнение салона и оригинальная внешность. Новинка получила, актуальный на данный момент, фирменный дизайн. В глаза бросаются угловатые, заходящие на крылья, фары головного освещения с элегантной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в виде перевернутой трапеции и щеголяет крупным логотипом производителя. Она состоит из множества вытянутых шестиугольных ячеек и тонкой хромированной окантовки. Под ней, на переднем бампере расположился крупный трапецеидальный воздухозаборник, прикрытый такой же пластиковой сеткой. По бокам от него расположились специальные ниши с похожим оформлением и небольшими угловатыми блоками противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, заметно преобразивших дизайн стандартной модели.

Размеры Seat Ateca FR

Сеат Атека ФР- это пятиместный среднеразмерный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4363 мм, ширина 1841 мм, высота 1601 мм, а колесная база- 2638 мм. Клиренс Seat Ateca FR равняется 190 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит удовлетворительную плавность хода даже на неровной дороге.

Багажник Seat Ateca FR может похвастаться неплохим объемом. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 510 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет водителям, предпочитающим активный образ жизни. Он легко справится с повседневными нуждами городского жителя и в любой момент сможет отправиться в дальнюю поездку с большой компанией и обилием багажа. Так стоит отметить,небольшие рейлинги на крыше. Благодаря такому решению, владелец сможет установить дополнительный багажник или крепеж для габаритного спортивного инвентаря.

Технические характеристики Seat Ateca FR

Seat Ateca FR на старте продаж будет оборудоваться всего одним двигателем, шестиступенчатой механической или семиступенчатой роботизированной коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Из прочих опцией стоит отметить полноуправляемое шасси DCC и рулевую рейку с переменным шагом. Такие технические решения сильно повышают маневренность автомобиля, что особенно важно в плотном городском потоке. В общем и целом, несмотря на скромную «силовую» линейку, благодаря альтернативным вариантам трансмиссии, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

Двигателем Seat Ateca FR является двухлитровая рядная турбированная бензиновая четверка. Благодаря турбокомпрессору и системе непосредственной подачи топлива, инженерам удалось выжать 190 лошадиных сил и потрясающие 320 Нм крутящего момента. С таким табуном под капотом и механической коробкой передач, кроссовер выстреливает до сотни за 7,5 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, равняется 210 километрам в час.

Итог

Seat Ateca FR предлагает довольно интересный набор качества. У него стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и комфорта. Даже километровый затор в час-пик или дальняя поездка не смогут принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, кроссовер оборудуется отлично линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров. Seat Ateca FR яркий, динамичный и вместительный автомобиль, для водителей, предпочитающих активный образ жизни.

Видео

SEAT Alhambra — обзор, цены, видео, технические характеристики СЕАТ Альхамбра

Второе поколение SEAT Alhambra предстало перед мировой общественностью еще в 2010 году и практически без изменений выпускалось до 2015 года, после чего производитель решил провести небольшой рестайлинг. Оригинальная версия получила внутризаводской индекс 7N и поставлялась на отечественный рынок начиная с 2012 года. Впервые, ее можно было увидеть на подмостках международного московского автосалона. Автомобиль получил производительную техническую начинку, просторный салон с массой опций и внешность в актуальном, на данный момент, фирменном стиле. Несмотря на свой класс, его дизайн перекликается с легковыми моделями производителя. В глаза бросаются крупные угловатые фары головного освещения с заостренными кончиками, подводкой из гирлянд светодиодных дневных ходовых огней и круглыми фокусирующими линзами. Решетка радиатора получила трапецеидальную форму и тонкую хромированную кайму. Она состоит из множества горизонтально ориентированных ребер и щеголяет логотипом производителя.

Размеры

Сеат Альгамбра- это компактвэн с возможностью установки третьего ряда сидений. Его габаритные размеры составляют: длина 4854 мм, ширина 1904 мм, высота 1720 мм, а колесная база- 2919 мм. Клиренс типичен для большинства легковушек. Под днищем автомобиля остается около 150 миллиметров. Сама платформа может похвастаться полностью независимой архитектурой подвески. На передней оси расположились стойки McPherson, а сзади- многорычажная конструкция.

Компактвэн может похвастаться солидным багажником. В семиместной раскладке, сзади остается всего 267 литра, однако, если владелец не планирует брать на борт более пяти пассажиров, галеркой можно пожертвовать. В таком положении, освобождается до 658 литров. А если пожертвовать и средним рядом, то можно получить до 1167 литров полезного пространства.

Технические характеристики

На отечественном рынке, SEAT Alhambra предлагался с одной единственной силовой установкой. Это рядная турбированная бензиновая двухлитровая четверка TSI. Благодаря продвинутому турбокомпрессору и системе непосредственной подачи топлива, инженерам удалось выжать 200 лошадиных сил при 5100 об/мин и 280 Нм крутящего момента в диапазоне от 1700 до 5000 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии предлагается безальтернативный шестиступенчатый преселективный робот DSG с двумя сцеплениями. Привод исключительно передний. В итоге, компактвэн срывается с места до сотни всего за 8,3 секунды и максимально развивает 218 километров час. Расход топлива составляет 11,5 литра по городу, 6,6 литра по трассе и 8,4 литра а смешанном цикле.

Оснащение

SEAT Alhambra может похвастаться широким списком оснащения. Самая простая комплектация, на нашем рынке, оборудуется семью подушками безопасности, климатической установкой с тремя зонами работы, обогревом передних сидений, боковых зеркал заднего вида и форсунок омытвателя стекла, мультифункциональным рулевым колесом с кожаной отделкой и всеми необходимыми кнопками, а также системой курсовой устойчивости, ABS, ESC и ASR.

Видео

SEAT Leon — обзор, цены, видео, технические характеристики СЕАТ Леон

Дебют абсолютно нового SEAT Leon прошел на специальном показе в городе Марторель в начале 2020 года. Фактически, это уже четвертое поколение испанского бестселлера. В прошлом году, модель нашла 152 тысячи новых покупателей. Как и прошлая генерация, новинка построена на основе актуального восьмого поколения Volkswagen Golf. Несмотря на это, разработку было потрачено порядка 1,1 миллиарда евро. Если в технической начинке сюрпризов не ожидается, то вот над экстерьером постарались серьезно. Леон нацелен, в первую очередь, на более молодую, чем его ближайшие конкуренты, аудиторию. Новинка выглядит вызывающе и стремительно. В глаза бросаются слегка утопленные вытянутые угловатые фары головного освещения с необычными узкими секциями светодиодных ходовых огней. По умолчанию они полностью светодиодные, а за дополнительную плату могут быть оснащены матричной начинкой. Задняя часть щеголяет спойлером над крышкой пятой двери и соединенными тонкой светодиодной полосой стоп-сигналами. По своей форме они напоминают графику ходовых огней. Внизу, по углам переднего бампера расположились два вытянутых хромированных патрубка выхлопной системы. Более того, на выбор предлагаются два варианта стайлинга. За дополнительную плату, можно заказать опциональный пакет FR. Что касается оснащения, то оно находится на высоком уровне. По умолчанию, автомобиль оборудован виртуальным кокпитом. Перед глазами водителя располагается 10,25-дюймовый экран, заменяющий собой классическую приборную доску. А на центральной консоли располагается 8,25 или опциональный 10-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы.

Размеры

Сеат Леон – это пятиместный компактный городской автомобиль Гольф класса. Он предлагается в двух вариантах кузовного исполнения: пятидверный хэтчбек и универсал. В первом случае он насчитывает 4368 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1456 мм в высоту и 2686 мм между колесными парами. Универсал на 274 мм длиннее. В основе автомобиля лежит платформа MQB в своей крайней версии. На передней оси классические, для этого сегмента, независимые стойки McPherson. Что касается задней части тележки, то тут, как и у гольфа, два варианта. Версии с маломощными силовыми агрегатами получают простую полузависимую торсионную балку, а вот более мощные – полноценную многорычажную систему.

Технические характеристики

Силовая палитра SEAT Leon также досталась от гольфа. Стартовым двигателем является бензиновая рядная тройка объемом всего в один литр. Благодаря системе турбонаддува, она предлагается в двух вариантах форсировки: на 90 и 110 лошадиных сил. На следующей ступени расположилась полноценные четверки на 1,5 литра. На выбор 130 и 150 лошадей. Самые мощные модификации под капотом имеют двухлитровую четверку на 190 сил. Для любителей тяжелого топлива предлагается двухлитровый TDI Evo с мочевинным нейтрализатором, также в двух версиях: 115 и 150 лс. Коробки передач две: классическая шестиступенчатая механика и фирменный преселективный робот DSG с двумя сцеплениями и семью передачами. Привод, по большей части передний, однако, для некоторых версий, вроде старшего дизельного мотора, предлагается подключаемая система с многодисковой муфтой.

Видео

История автомобилей Seat (Сеат)

«Сеат» (SEAT, Sociedad Espanola de Automoviles de Turismo S. A.), испанская компания, специализирующаяся на производстве легковых автомобилей. В 1990 вошла в состав концерна Volkswagen. Штаб-квартира находится в Барселоне.

Компания SEAT — Sociedad Espanola de Automoviles de Turismo S. A. (СЕАТ) — была создана в 1950. Учредителями являлись Национальный Институт Промышленности (НИП) — 51%, шесть банков — 42%, а также FIAT, который имеет 7% и свою лицензию на производство. В свободной экономической зоне Барселоны началось строительство завода SEAT.

В 1953 из стен завода выходит первый автомобиль SEAT. В следующем году было выпущено уже около 3 тысяч автомобилей. Через три года началось производство модели SEAT 600.



В 1966 г. состоялся показ модели Seat 850.

С 1968 г. начался выпуск 124 модели, объем производства которой достигает 200 тыс. машин в год.

В 1970 г. представлены модель Seat 124 купе, Seat 1600 и Seat 1800 с дизельным двигателем. Объем экспорта по сравнению с 1965 г вырос в 10 раз.

Спортивная история фирмы SEAT началась в 1970, а немного спустя при заводе был организован Департамент специальных автомобилей, которые со временем выросли в нынешнее отделение SEAT Sport. С 1972 года испанские гонщики неоднократно выступали в национальных и европейских раллийных чемпионатах.

В 1974 выпускает двухмиллионный SEAT. Продажа автомобилей достигает миллиарда долларов, SEAT занимает восьмое место среди производителей автомобилей Европы. Несмотря на тяжелый кризис в отрасли, SEAT расширяется, строит заводской комплекс и склад в Мартореле.

В 1980 FIAT отказывается увеличить свой капитал в SEAT и прекращает 30-летнее сотрудничество с SEAT. В 1981 г. компания разрабатывает новую стратегию, в связи с чем начинаются работы по созданию новой линии автомобилей, куда попали модели Ronda, Ibiza, Malaga, Marbella.

В 1982 подписываются соглашения о промышленном и коммерческом сотрудничестве с Volkswagen. 1986 Volkswagen приобрел 51% акций SEAT. К концу года его доля выросла до 75%. В 1989 начато строительство нового завода в Мартореле. В 1990 Volkswagen приобретает 99,99% акций SEAT.

Три года спустя на заводе в Мартореле производство мощностью 2000 автомобилей в сутки было готово к запуску. В феврале 1993 Его Величество король Испании Хуан Карлос I вместе с только что назначенным президентом VW Group Фердинандом Пихом разрезали ленту на торжественной церемонии открытия.

Летом 1984 была представлена новая модель Seat Ibiza, и сразу же с конвейера ежедневно начали сходить 530 автомобилей. На автосалоне в Барселоне в мае 1993 и 1999 показаны обновленные модификации. С зимы 1999/2000 автомобиль оборудуется двигателем 1,4/16V, 75 л. с. Автомобиль SEAT Ibiza третьего поколения трижды побеждал (в 1996, 1997, 1999) в чемпионате мира по ралли в 2-литровом классе.

Благодаря рабочим возможностям Технического Центра, компания SEAT смогла вдвое увеличить свое производство период с 1995 по 1997. Потребовалось только два года для того, чтобы испанская фирма увеличила свое производство с 5 моделей до 11 различных кузовов. В связи с тем, что SEAT расширил свое присутствие в мире до 62 зарубежных рынков сбыта, Техническому центру приходится адаптировать свою продукцию до соответствия различным законным и специфическим требованиям этих рынков сбыта.

В 90-х годах SEAT Sport вернулся на мировую раллийную арену — сначала с автомобилем Seat Toledo Maraton, а потом с кит-каром Ibiza GTi 16V, который небезуспешно сражается с такими соперниками в двухлитровом переднеприводном классе, как Peugeot 306 Maxi, Renault Megane и Skoda Felicia Kit-Сar. В конце августа 1998 в Финляндии на ралли 1000 озер дебютирует сеатовский «уорлд ралли кар» — Seat Сordoba WRC.

в марте 1991 представлен автомобиль среднего класса Seat Toledo с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Осенью 1998 появилось новое поколение модели. Конструктивно однотипный с Leon 4-дверный седан Toledo представляет SEAT в размерном классе D (как Volkswagen Bora и Skoda Octavia).

В 1993 завод в Марторелле производил всего две модели автомобилей Seat , причем с одинаковой базой. Спустя пять лет, в Мартореле производится уже восемь различных моделей. Помимо производства автомобилей марки Seat, в Мартореле производятся несколько моделей Volkswagen, такие как «Поло Классик», «Поло Вариант» и «Кэдди». В 1998 завод был модернизирован специалистами «Фольксвагена».

Переднеприводный минивэн Seat Alhambra, совместная разработка компаний Volkswagen и Ford, впервые представлен во Франкфурте осенью 1995, производится с 1996. С 1998 автомобиль оборудуется двигателем с турбонаддувом 1,8/20V-Turbo. Летом 2000 года модернизирован.

С мая 1997 в Вольсбурге на заводе концерна Volkswagen производится Seat Arosa, компактный автомобиль на базе VW Polo. С 1998 оборудуется дизельным двигателем 1,7 л с непосредственным впрыском. Зимой 1999/2000 представлена модификация 3L.

Ibiza — последняя модернизация этих машин с кузовами 3- и 5-дверный хэтчбек (размерный класс В) состоялась в мае 1999 г. В начале 2000 г. появился и новый 1,4-литровый 16-клапанный мотор мощностью 75 л.с. В сентябре 2001 появление нового поколения моделей Ibiza (аналогичного Skoda Fabia).

Премьера 3- и 5-дверных хэтчбеков Seat Leon состоялась осенью 1999 г. Новинка по платформе аналогична Golf IV и относится к европейскому классу С. Модификация Seat Leon Cupra — самый мощный автомобиль компании, оснащается двигателем 2,8 л V6 24V 204 л. с. и полным приводом. Максимальная скорость составляет 235 км/ч.

В 2000 году был торжественно отпразднован выпуск 13-миллионного автомобиля Seat, которым стала модель LEON, самая популярная к началу нового тысячелетия модель Seat.

2001 г. — SEAT производит 11 миллионов автомобилей. На заводе в Марторелле на одном конвейере с хэтчбеком Seat Ibiza, его грузопассажирской модификацией Inca и седаном Cordoba собирались полностью идентичные двум последним моделям Volkswagen Caddy и Polo Classic, а также универсалы Seat Cordoba Vario и Volkswagen Polo Variant. Три других автомобиля под маркой SEAT производятся в трех разных местах: Marbella на самом первом заводе SEAT в Барселоне, минивэн Alhambra и VW Sharan и Ford Galaxy в Португалии, а маленькая Arosa выпускается на головном предприятии Volkswagen в самой Германии.

Интернет сайт: www.seat.com

Представительство в России: www.seat.ru



Автомобильная компания SEAT (Сеат)

SEAT испанский автопроизводитель с офисом в Марторелле. Основан в 1950 году Национальным институтом Промышленности (INI). Название «SEAT» — аббревиатура от Sociedad Española de Automoviles de Turismo. Сегодня Сеат является подразделением концерна Volkswagen. Весь модельный ряд Сеат.

Достижения

SEAT сегодня — единственный в своем роде крупный производитель, имеющий инфраструктуру для разработки своих собственных машин в Испании.

Конструкторские и сборочные подразделения компании самые современные и эффективные. Они позволяют Сеат производить современные автомобили, не ограничиваясь своим брендом, но и для некоторых моделей Volkswagen Group, к примеру, Volkswagen и Audi. Компания участвовала в разработке Audi A1, Audi A3 Sportback, Audi Q5, а также с 2011 года завод в Martorell производит небольшой внедорожник Audi Q3.

За свои 60 лет существования, был только небольшой период с 1953 по 1965 гг., когда фирма выпускала свои автомобили исключительно для испанского рынка.

В данное время компания продаёт собственные модели авто на рынках более чем 70-ти стран мира. Около трех четвертых годового производства компания поставляет на экспорт. Основным рынком сбыта остается Европа, в то время как самый успешный её рынок — Мексика, где у компании дилерская сеть в двадцати семи штатах.

История

Первый завод Сеат в Zona Franca открылся 5 июня 1953 года. Первая автопродукция в истории компании — SEAT 1400 сошел с конвейера осенью 1953 года. В течение следующих нескольких месяцев объем производства завода и количество сотрудников непрерывно увеличивались.

Кроме того, политика компании с самого начала была направлена на то, чтобы сырье и комплектующие использовать исключительно отечественного производства. К 1954 году использование испанского производства деталей возросло до 93% от общего количества. 5 мая 1955 года завод открылся официально.

Первый пример полностью оригинальной разработки SEAT представлен уже в сентябре 1963 года, выпустив SEAT 800, модель, которая разработана конструкторами компании на основе SEAT 600. В 1967 году достигнута договоренность между Fiat и INI о необходимости экспортных ограничениях Сеат. В обмен на это Fiat получил больше акций в компании.

На начало 1980-х годов между испанским правительством и Fiat возникли некоторые разногласия, затрагивающие финансирование и управление Сеат, требующие необходимых крупных капиталовложений, которые Fiat не готов был внести. Результатом того стал разрыв отношений с почти 30-летним стажем сотрудничества.

Автомобиль SEAT Ronda, выпущенный в 1982 году, уже имел изменённый логотип — эра Фиат закончилась. Партнерское соглашение между SEAT и Volkswagenwerk AG было подписано в 1983 году.

Сеат запустила свой новый Ibiza, Giugiaro с кузовом хэтчбек, в 1984 на которых были использованы двигатели Porsche и платформа Fiat Ritmo/Strada, а позже Malaga — семейный 4-х дверный седан. Годом позже началось расширение компании на рынки за пределами Испании, в первую очередь в Великобританию.

В июне 1986 года Volkswagen Group после приобретения 51% пакета акций стала основным акционером Сеат. Через четыре года она приобрела в сумме 99,99% акций компании, став фактическим ее владельцем.

22 февраля 1993 — король Испании Хуан Карлос и недавно избранный председатель Volkswagen Group д-р Фердинанд Пиеч открыли завод Martorell, ставший одним из самых передовых автомобильных заводов в Европе. Первые модели, сошедшие с его конвейера, были SEAT Ibiza Mk2 и его версия в кузове седан SEAT Cordoba Mk1. Новый Ibiza пользовался огромным успехом на экспортных рынках.

Текущий модельный ряд

Городской автомобиль Mii

Супермини Ibiza

Малый семейный автомобиль Toledo

Малый семейный автомобиль Leon

Компактные внедорожники Altea

Внутренняя стратегия Tesla

идет против течения — на данный момент

САН-ФРАНЦИСКО — Илону Маску надоело.

Сиденья на новом внедорожнике Tesla Inc. Model X были в беспорядке. Внешний подрядчик испытывал проблемы с выполнением сложной конструкции, что порождало разочарование и споры между Tesla и ее поставщиком.

Как Tesla могла бы когда-либо осуществить массовое производство грядущей Model 3, автомобиля, предназначенного для катапультирования нишевого автопроизводителя в высшую лигу, если бы он не мог предложить такую ​​важную вещь, как сиденье?

Маск принял решение: Tesla построит сиденья сама.

требовательный генеральный директор Tesla несколько лет назад пообещал потрясти автомобильную промышленность своей линейкой электромобилей и футуристическим производственным комплексом во Фремонте, штат Калифорния. Но отраслевые эксперты говорят, что настойчивое стремление Маска выполнять большую часть работы собственными силами является одной из причин, по которой Tesla делает это. далеки от заявленной цели — к следующему году выпускать 500 000 автомобилей в год, большинство из которых — Model 3.

В этом месяце автопроизводитель сообщил, что в период с июля по сентябрь он построил всего 260 автомобилей, что сильно не соответствует поставленной цели — 1500 Model 3 в третьем квартале.В заявлении Tesla обвинила производство в «узких местах». Он отказался вдаваться в подробности, но заверил инвесторов, что «нет никаких фундаментальных проблем с производством модели 3 или цепочкой поставок».

Tesla продемонстрировала приверженность вертикальной интеграции, невиданной в автомобильной промышленности на протяжении десятилетий.

Компания вложила 2 миллиарда долларов в обширный завод в Неваде по производству аккумуляторных батарей для своих автомобилей. Внутренние программисты разрабатывают основную часть сложного программного обеспечения, на котором работает Model 3, которую Маск охарактеризовал как «компьютер на колесах».«Tesla контролирует свою собственную розничную сеть, продавая свои автомобили напрямую клиентам и в обход дилеров.

Но решение Tesla о создании собственных сидений в 2015 году заставило некоторых ветеранов отрасли почесать затылки.

Seating — это малоприбыльное, трудоемкое предприятие, которое крупные автопроизводители обычно передают поставщикам. Tesla имеет собственную линию сборки сидений на своем заводе и нанимает инженеров и техников, чтобы найти способ полностью автоматизировать этот процесс.

«Является ли это основной компетенцией автомобильной компании? Это не так», — сказала аналитик Марианн Келлер, отслеживающая автомобильную промышленность с начала 1970-х годов. «Почему вы хотите это сделать?»

Tesla отклонила просьбу Reuters обсудить усилия по сборке сидений. Ожидается, что компания расскажет больше о своих производственных проблемах 1 ноября, когда объявит результаты за третий квартал. Нет никаких указаний на то, что упомянутые ранее «узкие места» связаны с производством сидений.

Аналитик

Келлер и другие подозревают, что Tesla в конечном итоге будет вынуждена отдать сборку сидений поставщикам, поскольку компания переходит от нишевого производителя дорогих роскошных автомобилей ручной сборки к массовому производителю. Производители сидений, в том числе немецкая ZF Friedrichshafen AG, французская Faurecia SA и Lear Corp. из Мичигана, уже пытаются завоевать этот бизнес.

Многое зависит от способности Tesla быстро масштабировать операции. Модель 3 стоимостью от 35000 долларов США — это попытка Tesla представить свою электрическую технологию более широкой аудитории.Более полумиллиона клиентов уже разместили вклады.

Tesla никогда не приносила годовой прибыли и тратит деньги. Тем не менее, инвесторы делают большие ставки на его будущее. Сейчас это второй по величине производитель автомобилей в США после General Motors. Акции Tesla в среду закрылись на уровне 325,84 доллара, снизившись на 3,4 процента.

От остановки к стратегии

Маск защищал практический подход Tesla как способ обеспечить надежность, а также возможность переосмыслить отраслевые нормы.

Это также отражение зацикленности предпринимателя на деталях.

«Хорошее сиденье сложнее всего спроектировать», — сказал Маск на презентации Model X в сентябре 2015 года во Фремонте.

Проблемы впервые возникли с флагманским седаном Model S в 2012 году. Маск пожаловался на то, что сиденья, изготовленные его контрактным производителем, австралийской Futuris Group, не были удобными и не соответствовали качеству, ожидаемому для автомобиля, цена которого начиналась с 57 400 долларов, по данным бывшему руководителю Tesla, который рассказал Reuters о мыслях Маска.

Проблемы ускорились с Model X, что привело к тому, что Tesla отказалась от сборки у Futuris сразу после выпуска автомобиля в конце 2015 года. Если бы сиденья можно было полностью переработать с нуля, рассуждал Маск, возможно, их сборку можно было бы автоматизировать при подготовке к большим объемам. ожидается для модели 3.

«Он увидел возможность сделать это по-другому и лучше», — сказал бывший руководитель Tesla. «Краткосрочная перспектива была временным препятствием, но долгосрочная идея заключалась в том, чтобы переосмыслить конструкцию сиденья и включить в него конструкцию сиденья.«

Futuris не ответил на запросы о комментариях. Он продолжает поставлять детали сидений для Tesla. Поставщик сидений из Детройта Adient PLC, отделившийся от Johnson Controls Inc. в прошлом году, приобрел Futuris за 360 миллионов долларов в прошлом месяце.

Между тем проблемы с креслами Tesla продолжаются.

Всего с 2013 года автопроизводитель выпустил четыре отзыва, связанных с сиденьями. Последний раз был отозван в этом месяце 11000 Model X, произведенных в период с 28 октября 2016 года по 16 августа 2017 года.

Поставщики в круге

Изготовление автокресел — сложный бизнес. Выбор материалов, окраска и резка, формирование пены и металлических каркасов, а также установка обогревателей, кресел и других устройств могут потребовать участия почти дюжины поставщиков топовых моделей. Окончательная сборка требует много труда.

Вот почему большинство автопроизводителей несколько десятилетий назад предпочли передать сиденья для своих недорогих моделей производителям специализированных сидений, чей рынок, как ожидается, достигнет 79 миллиардов долларов к 2022 году, согласно исследователю рынка Lucintel.

Хотя философия Маска всегда заключалась в том, чтобы «построить все правильно, а потом выяснить, как снизить стоимость», по словам бывшего руководителя Tesla, наблюдатели говорят, что Tesla вряд ли может позволить себе больше головной боли с производством.

Филипп Ушуа, автомобильный аналитик инвестиционного банка Jefferies, написал в сентябрьской записке для клиентов, что «масштабируемость» теперь является главной проблемой для Tesla, чье производственное мастерство все еще не доказано, когда дело доходит до создания большого количества автомобилей.

«Мы не думаем, что вертикально интегрированная бизнес-модель Tesla может быть расширена так прибыльно и быстро, как думает консенсус», — написал Хушуа.

Несмотря на предыдущие битвы Tesla с Futuris, поставщики сидений чуют возможность. ZF Friedrichshafen и Faurecia открыли лаборатории Кремниевой долины — отчасти для того, чтобы добиться расположения Tesla.

По словам генерального директора Мэтью Симончини,

Lear, который кроит и шьет материалы для Tesla, также стремится получить бизнес по производству сидений автопроизводителя.

«В целом у Tesla есть философия:« Мы сделаем это сами. Мы изменим шаблон », — сказал Симончини. «(Аутсорсинг) — это гораздо более эффективное использование капитала. Это позволит им сосредоточиться на том, что у них получается лучше всего».

Стратегия Tesla в отношении сидений идет вразрез … на данный момент

САН-ФРАНЦИСКО (Рейтер) — Илону Маску надоело.

Сиденья на новом внедорожнике Model X Tesla Inc TSLA.O были в беспорядке. Внешний подрядчик испытывал проблемы с выполнением сложной конструкции, что порождало разочарование и споры между Tesla и ее поставщиком.

Как Tesla могла бы когда-либо осуществить массовое производство грядущей Model 3, автомобиля, предназначенного для катапультирования нишевого автопроизводителя в высшую лигу, если бы он не мог предложить что-то столь важное, как сиденье?

Маск принял решение: Tesla построит сиденья сама.

Требовательный генеральный директор Tesla несколько лет назад пообещал потрясти автомобильную промышленность своей линейкой электромобилей и футуристическим производственным комплексом во Фремонте, штат Калифорния. Но отраслевые эксперты говорят, что настойчивость Маска выполнять большую часть работы собственными силами является одной из причин. Tesla далека от поставленной цели — к следующему году производить 500 000 автомобилей в год, большинство из которых — Model 3.

В этом месяце автопроизводитель сообщил, что в период с июля по сентябрь он построил всего 260 автомобилей, что сильно не соответствует поставленной цели — 1500 Model 3 в третьем квартале. В заявлении Tesla обвинила производство в «узких местах». Он отказался вдаваться в подробности, но заверил инвесторов, что «нет никаких фундаментальных проблем с производством или цепочкой поставок Модели 3».

Tesla продемонстрировала приверженность вертикальной интеграции, невиданной в автомобильной промышленности на протяжении десятилетий.

На данный момент компания вложила 2 миллиарда долларов в обширный завод в Неваде по производству аккумуляторных батарей для своих автомобилей.Внутренние программисты разрабатывают основную часть сложного программного обеспечения, на котором работает Model 3, которую Маск охарактеризовал как «компьютер на колесах». Tesla контролирует собственную розничную сеть, продавая свои автомобили напрямую клиентам и в обход дилеров.

Но решение Tesla о создании собственных сидений в 2015 году заставило некоторых ветеранов отрасли почесать затылки. Производство сидений — это малоприбыльное, трудоемкое предприятие, которое крупные автопроизводители, как правило, передают в аренду специалистам. Tesla имеет собственную линию сборки сидений на своем заводе и нанимает инженеров и техников, чтобы найти способ полностью автоматизировать этот процесс.

«Это действительно основная компетенция автомобильной компании? Это не так », — сказала аналитик Мэриэнн Келлер, отслеживающая автомобильную промышленность с начала 1970-х годов. «Почему вы хотите это сделать?»

Tesla отклонила запросы Reuters на обсуждение усилий по сборке сидений. Ожидается, что компания расскажет больше о своих производственных проблемах 1 ноября, когда объявит результаты за третий квартал. Нет никаких указаний на то, что упомянутые ранее «узкие места» связаны с производством сидений.

Аналитик Келлер и другие подозревают, что Tesla в конечном итоге будет вынуждена отдать сборку сидений поставщикам, поскольку компания переходит от нишевого производителя дорогих роскошных автомобилей ручной сборки к массовому производителю. Производители сидений, включая немецкую ZF Friedrichshafen AG [ZFF.UL], французскую Faurecia SA EPED.PA и базирующуюся в Детройте Lear Corp LEA.N, уже пытаются выиграть этот бизнес.

Многое зависит от способности Tesla быстро масштабировать операции. Модель 3 стоимостью от 35 000 долларов США — это попытка Tesla представить свою электрическую технологию более широкой аудитории.Более полумиллиона клиентов уже разместили вклады.

Tesla никогда не получала годовой прибыли и тратит деньги. Тем не менее, инвесторы делают большие ставки на его будущее. Сейчас это второй по величине производитель автомобилей в США после General Motors Co GM.N. Акции Tesla в среду закрылись на уровне 325,84 доллара, снизившись на 3,4 процента.

ОТ СТОП-БЕЗРА К СТРАТЕГИИ

Маск защищал практический подход Tesla как способ обеспечить надежность, а также возможность переосмыслить отраслевые нормы.

Это также отражение зацикленности предпринимателя на деталях.

«Одной из самых сложных вещей в разработке является хорошее сиденье», — сказал Маск на презентации Model X в сентябре 2015 года во Фремонте.

Проблемы впервые возникли с флагманским седаном Model S в 2012 году. Маск жаловался, что сиденья, изготовленные его контрактным производителем, австралийской Futuris Group, не были удобными и не соответствовали качеству, ожидаемому для автомобиля, цена которого начиналась с 57 400 долларов. по словам бывшего руководителя Tesla, который рассказал Reuters о мыслях Маска.

Проблемы ускорились с Model X, что привело к тому, что Tesla отказалась от сборки у Futuris сразу после выпуска автомобиля в конце 2015 года. Если бы сиденья можно было полностью переработать с нуля, рассуждал Маск, возможно, их сборку можно было бы автоматизировать в рамках подготовки к высокому уровню. ожидаемые объемы для Model 3.

«Он увидел возможность сделать это по-другому и лучше», — сказал бывший руководитель Tesla. «Краткосрочная перспектива была временным препятствием, но долгосрочная идея заключалась в переосмыслении конструкции сиденья, включая то, как оно устроено.

Futuris не ответила на запросы о комментариях. Он продолжает поставлять детали сидений для Tesla. Поставщик сидений из Детройта Adient PLC ADNT.N приобрел Futuris за 360 миллионов долларов в прошлом месяце.

Тем временем проблемы с креслами Tesla продолжаются. В целом, с 2013 года автопроизводитель осуществил четыре отзыва, связанных с сиденьями. Последний раз был отозван в этом месяце 11000 Model X, произведенных в период с 28 октября 2016 года по 16 августа 2017 года.

ОБРАЩЕНИЕ ПОСТАВЩИКОВ

это сложный бизнес.Выбор материалов, окраска и резка, формирование пены и металлических каркасов, а также установка обогревателей, кресел и других устройств могут потребовать участия почти дюжины поставщиков топовых моделей. Окончательная сборка требует много труда.

Вот почему большинство автопроизводителей несколько десятилетий назад предпочли передать сиденья для своих недорогих моделей производителям специализированных сидений, рынок которых, как ожидается, к 2022 году достигнет 79 миллиардов долларов, по словам исследователя рынка Lucintel.

Хотя философия Маска всегда заключалась в том, чтобы «построить правильно, а потом выяснить, как снизить стоимость», по словам бывшего руководителя Tesla, наблюдатели говорят, что Tesla вряд ли сможет позволить себе больше головной боли в производстве.

Филипп Ушуа, автомобильный аналитик инвестиционного банка Jefferies, написал в сентябрьской записке для клиентов, что «масштабируемость» теперь является основной проблемой для Tesla, чье производственное мастерство все еще не доказано, когда дело доходит до создания большого количества автомобилей.

«Мы не думаем, что вертикально интегрированная бизнес-модель Tesla может быть расширена так прибыльно и быстро, как думает консенсус», — написал Хушуа.

Несмотря на предыдущие битвы Tesla с Futuris, поставщики сидений чуют возможность.ZF Friedrichshafen и Faurecia открыли лаборатории Кремниевой долины отчасти для того, чтобы добиться расположения Tesla.

Lear, который кроит и шьет материалы для Tesla, также настаивает на том, чтобы у автопроизводителя был бизнес по производству сидений, по словам Мэтью Симончини, исполнительного директора компании.

«В целом у Tesla есть философия:« Мы сделаем это сами. Мы изменим шаблон », — сказал Симончини. «(Аутсорсинг) — это гораздо более эффективное использование капитала. Это позволит им сосредоточиться на том, что у них получается лучше всего.”

Отчетность Александрия Сейдж; Под редакцией Питера Хендерсона и Марлы Дикерсон

Концепция и практика производственной системы сидений в JSTOR

Abstract

В этой статье представлены особенности производственной системы сидений и ее промышленного применения в Японии. Как и в системе бронирования авиабилетов, заказы клиентов регистрируются на столе производственных сидений в системе производственных сидений. Затем заказы передаются из производственного стола в рабочие процессы в каждом цикле производственного заказа.Чтобы показать эффективность производственной системы сидений, было проведено простое моделирование. Было отмечено, что система производственных сидений позволит лучше соблюдать сроки поставки заказчикам и сократит среднее время производственного цикла по сравнению с традиционной системой планирования и составления графиков производства.

Информация о журнале

Managerial and Decision Economics — международный журнал
исследования и достижения в области экономики управления. Журнал издает
статьи, применяющие экономическое обоснование для принятия управленческих решений.По сравнению с другими экономическими журналами, этот журнал уделяет больше внимания
нормативный, чем положительный, и точка зрения сосредоточена на управленческих
эффективность, а не социальное обеспечение.
Управленческая экономика и экономика принятия решений содержит статьи из всех
функциональные области экономики, если эти статьи полезны для
принятие управленческих решений, причем из всех функциональных сфер бизнеса,
при условии, что в статьях используется экономическая аргументация.

Экономика управления и принятия решений в настоящее время издается 8 раз в год.
год.

Информация для издателя

Wiley — глобальный поставщик решений для рабочих процессов с поддержкой контента в областях научных, технических, медицинских и научных исследований; профессиональное развитие; и образование. Наши основные направления деятельности выпускают научные, технические, медицинские и научные журналы, справочники, книги, услуги баз данных и рекламу; профессиональные книги, продукты по подписке, услуги по сертификации и обучению и онлайн-приложения; образовательный контент и услуги, включая интегрированные онлайн-ресурсы для преподавания и обучения для студентов и аспирантов, а также для учащихся на протяжении всей жизни.Основанная в 1807 году компания John Wiley & Sons, Inc. уже более 200 лет является ценным источником информации и понимания, помогая людям во всем мире удовлетворять их потребности и реализовывать их чаяния. Wiley опубликовал работы более 450 лауреатов Нобелевской премии во всех категориях: литература, экономика, физиология и медицина, физика, химия и мир.

Wiley поддерживает партнерские отношения со многими ведущими мировыми обществами и ежегодно издает более 1500 рецензируемых журналов и более 1500 новых книг в печатном виде и в Интернете, а также базы данных, основные справочные материалы и лабораторные протоколы по предметам STMS.Благодаря растущему предложению открытого доступа, Wiley стремится к максимально широкому распространению и доступу к публикуемому контенту, а также поддерживает все устойчивые модели доступа. Наша онлайн-платформа, Wiley Online Library (wileyonlinelibrary.com), является одной из самых обширных в мире междисциплинарных коллекций онлайн-ресурсов, охватывающих жизнь, здоровье, социальные и физические науки и гуманитарные науки.

Нехватка пенопласта для автомобильных сидений угрожает сорвать производство автомобилей, говорится в отчете

Чтобы собрать полную машину, нужно иметь сидячие места.

Шевроле

Автопроизводители по-прежнему страдают от нехватки полупроводников, но на заднем плане может возникать еще одна проблема: пена. В частности, пена, которая входит в миллионы автомобильных сидений, на которых мы сидим каждый день, когда собираемся кататься. Согласно сообщению Automotive News в четверг, поставщики «изо всех сил стараются» возобновить производство после разрушительных зимних штормов в Техасе в прошлом месяце.

Ураган отключил электроэнергию для миллионов жителей, возник дефицит производимой воды по всему штату, а нефтехимические предприятия штата не остались невредимыми. Два источника сообщили изданию, что пока все в порядке, но в ближайшие недели проблема может стать серьезной. Один источник предупредил, что это «угроза», а не «данность», в зависимости от того, как сектор снова наращивает производство. Но нехватка полупроводников поставила автопроизводителей в тяжелое положение, поскольку они закрывают заводы по всей Северной Америке.Вторая проблема с поставщиками, которая ударит по отрасли, усугубит проблему.

Подняться на место водителя

Подпишитесь на информационный бюллетень Roadshow, чтобы получать последние новости об автомобилях и обзоры, которые будут отправляться вам на почту два раза в неделю.

Stellantis, объединенный автопроизводитель, образованный из Fiat Chrysler Automobiles и PSA Group, заявил Roadshow: «Мы внимательно следим за ситуацией. В настоящее время мы не ожидаем, что это повлияет на нашу деятельность». Представитель GM сказал: «GM продолжает тесно сотрудничать с базой снабжения, чтобы смягчить последствия, вызванные сильной зимней погодой, которая затронула большую часть страны в течение недели с февраля.15. Мы не ожидаем каких-либо немедленных последствий для производства ». Ford не сразу ответил на запрос о комментариях к отчету.

Если пандемия коронавируса чему-то нас научила, то эти ситуации очень изменчивы. В прошлом году остановились почти все крупные автопроизводители. Производство транспортных средств, чтобы замедлить распространение COVID-19, и каждый из них тщательно прокладывал свой путь к открытию своих производственных мощностей. Один из источников в отчете упомянул, что на производственных линиях поставщиков сидений может закончиться пена к наступающему понедельнику; нам придется подождать и посмотрите, как будет разворачиваться ситуация.

Seat представляет свой первый BEV: Mii electric

Seat представил свою первую электрическую модель Mii electric в Осло. Он заменит Mii с традиционным питанием, производство которого закончится в июле 2019 года. Предварительные продажи начнутся в сентябре, и первые устройства должны быть доставлены до конца этого года.

Seat Mii electric разделяет технологию с недавно представленной сестринской моделью Skoda Citigo e iV, которая также основана на электродвигателе на 61 кВт и батарее на 36.Мощность 8 кВтч, что должно обеспечить дальность действия WLTP до 260 км для Mii electric (предварительное значение). Внешний вид нового BEV практически не изменился по сравнению с предыдущими моделями двигателей внутреннего сгорания.

В отличие от Skoda, которая создала собственный дочерний бренд iV для электромобилей, Mii electric является частью основной линейки Seat. «Рынок меняется, и электрификация растет беспрецедентными темпами. В Европе рынок электромобилей вырос на 46% за первые 4 месяца года, и мы ожидаем, что в будущем электрифицированные автомобили будут играть важную роль в нашем ассортименте », — говорит Лука де Мео, президент Seat.

Небольшой электромобиль, который заменит предыдущую версию с двигателем внутреннего сгорания, также будет играть ключевую роль в подготовке дилеров бренда к будущему электромобилей. Односкоростная трансмиссия позволяет Mii Electric разгоняться от 0 до 50 км / ч (31 миль / ч) за 3,9 секунды. В Seat говорят, что это важно, потому что это позволяет машине легко выезжать и выезжать из дорожного движения.

Предварительные продажи Seat Mii electric начнутся в сентябре, а производство планируется начать в Братиславе в четвертом квартале 2019 года.Выход на рынок начнется в конце этого года. Компания Seat еще не обнародовала данные о ценах, но утверждает, что небольшой электромобиль станет «одним из самых доступных электромобилей на рынке». Компания Seat называет Германию, Нидерланды, Норвегию, Францию, Испанию, Австрию, Великобританию, Швейцарию, Италию, Бельгию, Данию, Финляндию и Швецию в качестве основных рынков сбыта электрической модели.

Следующий электромобиль от Seat должен появиться уже в 2020 году: компактный автомобиль под названием el-Born основан на MEB материнской компании Volkswagen и производится вместе с VW ID.3 в Цвикау. С этой целью к 2021 году в дилерских центрах будут доступны четыре существующие модели с подключаемым приводом.

Параллельно с электрическими планами в Европе, Seat также работает над возвращением в Китай — как чисто электрический бренд. Выпуская Leon FR, VW уже хотел сделать испанский бренд импортным в Китае в 2012 году. Два года спустя это предприятие было признано провальным. Теперь испанская дочерняя компания присоединилась к совместному предприятию JAC-Volkswagen и намерена выйти на китайский рынок в течение следующих двух-трех лет.Отдельная платформа для небольших электромобилей от JAC и Seat появится позже.

seat-mediacenter.com, carscoops.com, autocar.co.uk, autoexpress.co.uk

SEAT празднует 20-летие новаторского производственного предприятия Martorell

  • Открытый королем Хуаном Карлосом I в феврале 1993 года, Марторель остается одним из самых современных производственных предприятий Европы.
  • Построенный за 34 месяца и стоимостью, эквивалентной 1,5 миллиарда евро, он занимает площадь в три миллиона квадратных метров
  • Модели Ibiza и Cordoba второго поколения первыми сошли с конвейера
  • В Martorell работает 11500 сотрудников, и на данный момент произведено почти восемь миллионов автомобилей

SEAT в этом месяце отмечает знаменательную веху в своей истории: 20-летие официального открытия производства в Марторелле.Это важная веха не только для испанской компании, но и для самой испанской промышленности, поскольку фабрика использует новаторские технологии и трудовые системы.

До открытия завода в Марторелле производственные мощности SEAT были сосредоточены в районе Зона Франка, Барселона, который открыл свои двери в 1950 году и построил свой первый автомобиль 1400 в 1953 году.

22 февраля 1993 года король Хуан Карлос I открыл мемориальную доску в ознаменование официального открытия Марторелла в присутствии тогдашнего нового председателя концерна Volkswagen Group доктора Ф.Фердинанд Пих; Д-р Пих сегодня является председателем наблюдательного совета Volkswagen.

Martorell остается одним из самых современных предприятий по производству автомобилей в Европе. Сегодня здесь производятся все три версии Ibiza, новый Leon, Altea и Altea XL, Exeo и Exeo ST, а также Audi Q3.

За последние 20 лет на предприятии было выпущено почти восемь миллионов автомобилей из 32 ассортиментов продукции, включая Toledo первого поколения, фургон Inca и городской автомобиль Arosa. Компания по-прежнему использует часть заводской инфраструктуры Zona Franca для создания штампованных деталей кузова.

Ibiza и Cordoba второго поколения были первыми моделями, сошедшими с производственной линии Martorell, производительностью 1500 единиц в день к декабрю 1993 года, в результате чего за год было выпущено 140 275 автомобилей.

«За свою 20-летнюю историю компания Martorell постоянно совершенствовалась. Благодаря постоянным инвестициям в технологии и высококвалифицированной команде мы повысили качество до совершенства, как продуктов, так и процессов », — говорит д-р Андреас Тостманн, вице-президент по производству SEAT.

Основа экономики
За последние 20 лет невозможно полностью понять SEAT без Martorell, равно как невозможно понять испанский автомобильный сектор без SEAT. В 1993 году была создана целая база поставщиков, первоначально состоящая из 20 компаний.

Сегодня мультипликационный эффект SEAT для экономики имеет большое значение. Это производитель автомобилей номер один в Испании, он экспортирует 85% своей продукции и обеспечивает прямую занятость 11 500 рабочих в Марторелле и косвенную деятельность 46 000 человек.Из всех поставщиков SEAT 60% — испанцы.

Знаете ли вы…?

  • Пять самых производимых моделей Martorell:

1. Ibiza Mk II: 1515 946 единиц с 1992 по 2002 год
2. Ibiza Mk III: 1172 504 единиц с 2001 по 2009 год
3. Ibiza Mk IV: 801 538 единиц с 2007 по настоящее время
4. Cordoba Mk I: 783 547 единиц от С 1993 по 2002 год
5. Leon Mk II: 675 369 единиц с 2004 по 2012 год
(по состоянию на 31 декабря 2012 года)

  • Производственное предприятие Martorell представляет собой гибкий производственный комплекс площадью три миллиона квадратных метров, что эквивалентно 400 футбольным полям
  • Его построили всего за 34 месяца и обошлись в 244.5 миллиардов песет — почти 1,5 миллиарда евро в сегодняшних деньгах
  • На заводе 2 883 производственных робота. На сегодняшний день никто не объявил себя разумным
  • С самого начала спроектированный для производства «точно в срок», он завершил логистический цикл двумя внутренними железнодорожными линиями. Один предназначен для приема товаров, а другой — для перевозки готовых автомобилей. Вместе они сокращают выбросы CO2 на 2600 тонн, что эквивалентно 57 000 поездок грузовых автомобилей в год.
  • От первоначального производства на прессах до конечной отгрузки каждое новое транспортное средство проходит 7,5 миль
  • Audi Q3, производство которого началось в 2011 году, не первый автомобиль без SEAT, произведенный в Марторелле — в период с 1995 по 2003 год было построено четыре версии VW Polo и Caddy
  • .

Нехватка пенопласта для сидений

может сократить производство автомобилей, и в этом виноват отказ сети в Техасе

Bloomberg

Эскалация битвы за руки с генеральным директором Китая, усложняющая продажу SoftBank

(Bloomberg) — Битва за контроль над Arm Ltd.бизнес в Китае разрастается новыми судебными процессами, направленными на удержание у власти вызывающего споры главного исполнительного директора подразделения, что еще больше осложняет усилия SoftBank Group Corp. по продаже бизнеса Nvidia Corp. Спор разгорелся почти год назад, в июне, после голосования совета директоров. сместить главного исполнительного директора Arm China Аллена Ву за конфликт интересов, но он отказался уйти. Теперь китайское подразделение, которое остается под контролем Ву, подало иски против трех руководителей высшего звена, назначенных советом на его место, по словам людей, знакомых с этим вопросом.На рассмотрение исков, о которых ранее не сообщалось, могут потребоваться годы, из чего следует, что Ву может остаться в силе. Ву уволил троих мужчин, включая со-генерального директора Фила Тана, но впоследствии они были восстановлены советом директоров. В новых исках Arm China подает в суд на эту троицу, требуя вернуть собственность компании, по словам людей. Arm China отказалась комментировать какие-либо текущие судебные дела или возможные переговоры об урегулировании. В нем говорилось, что трое руководителей причинили компании «материальный ущерб», и они были уволены по законным причинам.Тан не ответил на запросы о комментариях. Arm Ltd. отказалась вдаваться в подробности, заявив, что не будет комментировать нерешенные юридические вопросы. Сложная борьба поставила под сомнение будущее Arm, полупроводниковая технология которой наиболее широко используется в мире для смартфонов и все чаще используется в компьютерах. Основатель SoftBank Масаёши Сон согласился продать британского разработчика микросхем Nvidia за 40 миллиардов долларов в прошлом году, но путь к завершению этой сделки становится все труднее. Спор с Китаем также вызывает вопросы о готовности Пекина защитить иностранные инвестиции во втором по величине мире в мире. экономия.Arm Ltd. продала контрольный пакет акций китайского подразделения консорциуму инвесторов, включая учреждения, поддерживаемые Пекином. Это осложнило усилия британской фирмы по управлению Arm China и Wu, пользующимся поддержкой местных властей в Шэньчжэне. Обе стороны, похоже, зашли в тупик. Ву, гражданин США китайского происхождения, отказался от подписания мировых соглашений на десятки миллионов долларов, если он уйдет из компании, сказали люди, прося не называть его имени, говоря о юридических вопросах.В то же время, по их словам, два миноритарных акционера Arm China, связанные с Ву, подали иски об отмене его увольнения 4 июня. SoftBank начал переговоры с ним в прошлом году и надеялся прийти к какому-то урегулированию. Вместо этого судебные баталии усугубляются, и японская компания недовольна усложняющимся спором, говорят люди. SoftBank теперь смирился с тем, что судебные разбирательства продолжатся, и, по словам одного из людей, в настоящее время переговоры с Ву не ведутся.«Мы переживаем смену руководства в Китае; требуется время, чтобы решить эту проблему », — сказал недавно в интервью Bloomberg Television генеральный директор Arm Ltd. Саймон Сегарс. «Это сложно. Но мы уверены, что этот вопрос разрешится ». SoftBank и Nvidia отказались комментировать спор в Китае. Arm China в своем заявлении заявила, что позиция Ву« соответствует законной регистрации и подтверждается китайскими законами и нормативными актами ». Подробнее: Arm нацелился на чипы Intel в ходе крупнейшего технического переоснащения за десятилетие Противостояние оказывает относительно неизвестное руководству огромное влияние на одну из самых важных технологий отрасли на крупнейшем в мире рынке Интернета и полупроводников.Китайским компаниям нужен беспрепятственный доступ к продукции Arm, чтобы продвигать попытки страны стать более независимой в области чиповых технологий — области, где она в значительной степени зависит от импорта. Помимо выхода из тупика, Nvidia и SoftBank также нуждаются в одобрении Пекина для заключения сделки, и неясно, усложнит ли это присутствие Ву. Удержание Ву в Arm China частично связано с местными законами, которые затрудняют смену контроля над компанией, если вы не делаете этого. физически контролируем печать компании и регистрационные документы.Он отказался отдать их и использовал средства компании для оплаты судебных издержек, понесенных в его попытке бороться с его увольнением, заявили люди. В Arm China заявили, что оплата судебных издержек «производится в соответствии с политикой компании, а также законами Китая. и правила ». По словам людей, которые разговаривали с ним, его конечными целями являются крупная выплата наличными и иммунитет от последующих судебных исков. В компании Arm China, которая отвечает за продажу лицензий на свои конструкции микросхем и фундаментальные технологии в стране, Ву сказал местным сотрудникам, что никуда не поедет.Недавно он вручил сотрудникам денежные подарки к китайскому Новому году в красном конверте со своей фамилией. Arm China сообщила, что деньги поступили от Ву лично, чтобы выразить свою признательность коллегам, что является традицией китайского Нового года в стране. Слушания по делу против Ожидается, что заседание трех руководителей состоится в конце мая, сказал один из собеседников. Кроме того, два миноритарных акционера Arm China подали в суд на китайское предприятие в Шэньчжэне, чтобы аннулировать решение совета директоров о смещении Ву. По словам источников, эти два дела сейчас объединяются, и слушания назначены на конец апреля.Сын сказал инвесторам совсем недавно, в феврале, что он рассчитывает закрыть продажу Arm, и «у меня нет никакого плана B». Arm, со своей стороны, пытается сделать так, чтобы ее технология оставалась широко распространенной в Китае, несмотря на санкции США, направленные на сдерживание поставка американских технологий крупным компаниям, таким как Huawei Technologies Co., в то время как Arm является британской компанией, часть ее операций находится в США, что делает ее продукты предметом контроля. Китайское правительство не заявило своей позиции в борьбе за лидерство Arm в Китае. , но у подразделения есть несколько акционеров, поддерживаемых государством, включая суверенный фонд China Investment Corp.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *