Седельный тягач зил: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 540100 тягач седельный Бычок 4х2), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 540100 тягач седельный Бычок 4х2 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Седельный тягач ЗИЛ Бычок с колесной формулой 4×2 предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда по всем видам дорог.

Габаритные размеры бортового ЗИЛ 540100 Бычок

Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке.

Технические характеристики бортового ЗИЛ-540100 (Бычок)















Колесная формула 4х2
Масса снаряженного седельного тягача, кг 3425
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс) передних колес 20750 (2075)
заднего моста 13500 (1350)
Нагрузка на седельносцепное устройство, кгс 3000
Допустимая полная масса седельного тягача, кг 6650
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс) передних колес 23500 (2350)
заднего моста 49000 (4900)
Полная масса буксируемого полуприцепа, кг 6850
Полная масса автопоезда, кг 10500
Радиус поворота, м 6,5
Максимальная скорость автопоезда, км/ч 90
Контрольный расход топлива автопоезда при V=60 км/ч,л/100 км 16
Вместимость топливного бака, л 125

Двигатель седельного тягача ЗИЛ 540100








Модель двигателя ММЗ Д-245. 9 Е2
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
Число и расположение цилиндров P4
Рабочий объем, л 4,75
Степень сжатия 17
Мощность, л.с. (кВт) 136 (100)при 2400 мин.-1
Крутящий момент, кгс·м (Н·м) 47 (460)при 1500 мин.-1

Стандартное оборудование ЗИЛ-540100

Сцепление

  • Однодисковое.
  • Диаметр ведомого диска 340 мм.
  • Привод гидравлический с пневмоусилителем.

Коробка передач

  • Пятиступенчатая.
  • Передаточные числа коробки передач:
    • первой — 6,45
    • второй — 3,56
    • третьей — 1,98
    • четвертой — 1,28
    • пятой — 1,00
    • заднего хода — 6,15
  • Синхронизаторы на II, III, IV, V передачах.
  • Управление коробкой передач — качающимся рычагом.
  • Допускается отбор мощности от правого люка до 22 кВт.

Ведущий мост

  • Одноступенчатый гипоидный с блокировкой.
  • Передаточное число — 3,273.
  • Дифференциал шестеренчатый, конический.

Карданная передача

  • Два карданных вала с тремя шарнирами, промежуточной опорой и шлицевым соединением.
  • Шарниры на игольчатых подшипниках.

Колеса и шины ЗИЛ 540100

  • Колеса с однокомпонентным ободом 6,5Jх16Н2.
  • Шины бескамерные, 225/75R16C.

Рулевое управление ЗИЛ 540100

  • Рулевой механизм с гидравлическим усилителем.
  • Рабочая пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках и рейка с зубчатым сектором.
  • Насос гидроусилителя НШ-14, поставляемый с дизелем Д-245.9 ММЗ.
  • Колонка рулевого управления с запорным противоугонным устройством.

Тормозная система ЗИЛ 540100

  • Тормозные механизмы:
    • передние — дисковые;
    • задние — барабанные.
  • Тормозной привод гидравлический, двухконтурный с пневмоусилителем.
  • Стояночный тормоз на колодки задних колес с механическим приводом.

Система электрооборудования ЗИЛ 540100

  • Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В, в режиме пуска двигателя — 24 В.
  • Стартер напряжением 24 В, с электромагнитным тяговым реле и дистанционным управлением.
  • Две аккумуляторные батареи напряжением 12 В.
  • Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.
  • Регулятор напряжения полупроводниковый, бесконтактный.

Кабина седельного тягача ЗИЛ 540100

  • Трехместная, двухдверная.
  • Оперение с коротким капотом, открывающимся назад.
  • Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жесткостью, а также регулировку положения в продольном направлении с регулировкой наклона спинки и подушки.
  • Пассажирское сиденье двухместное нерегулируемое.
  • Стеклоочиститель трехщеточный с электрическим приводом.
  • Омыватель ветрового стекла — насос с электроприводом.
  • Отопитель соединен с системой охлаждения двигателя.

Седельно-сцепное устройство тягача ЗИЛ 540100

  • Шкворневое, тип 50.

Дополнительное оборудование ЗИЛ 540100

  • Предпусковой подогреватель
  • Стабилизатор задней подвески
  • Утеплительный чехол

Фотографии ЗИЛ 540100 тягач седельный Бычок 4х2

Смотрите также

Категории

Седельный тягач ГАЗ-С47R13 4х2 — альтернатива ЗИЛ. opex.ru

Array
(
    [DATE_ACTIVE_FROM] => 18.12.2015
    [~DATE_ACTIVE_FROM] => 18.12.2015
    [ID] => 4274
    [~ID] => 4274
    [NAME] => Седельный тягач ГАЗ-С47R13 4х2 — альтернатива ЗИЛ.
    [~NAME] => Седельный тягач ГАЗ-С47R13 4х2 — альтернатива ЗИЛ. 
    [IBLOCK_ID] => 6
    [~IBLOCK_ID] => 6
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] => 

У горьковских грузовиков несколько изменилась эмблема – с геральдического щита убрали аббревиатуру завода, а у гордого и сильного оленя появился глаз.
Знакомимся с перспективами в сегменте среднетоннажников, которые теперь открылись Группе ГАЗ.
Прошедшей осенью премьерный показ прототипа седельного тягача ГАЗон-Next стал просто неожиданностью. Трудно было даже предположить, что Горьковский автозавод рискнет развивать тему использования своих грузовиков на дальнобое. То, что ГАЗели, Валдаи и ГАЗ-3309, ориентированные на такие перевозки, строят под себя небогатые частники или же мелкой серией различные нижегородские компании – это понятно. Можно было бы ожидать появления тентованных ГАЗонов-Next в сцепке с двухосным прицепом-тандемом с центральным расположением осей. Но Группа ГАЗ теперь решила сама и по максимуму использовать потенциал ГАЗона.
Главный фактор появления такого седельного тягача: по сравнению с ГАЗ-3309 и ГАЗ-3310 Валдай, ГАЗон-Next – увеличенной грузоподъемности. Напомним, у Валдая полная масса – 7400 килограммов, у ГАЗ-3309 – 8200, а у ГАЗона-Next – 8,7 тонны. Тягач ГАЗ-С47R13 (так он называется) тоже имеет полную массу 8700 кг, но рассчитан на работу в составе автопоезда полной массой 16 800 при грузоподъемности 10 тонн. Тем самым Группа ГАЗ позиционирует ГАЗон-Next как альтернативу грузовикам несуществующего ныне автозавода имени Лихачева.
Если покопаться в истории родного автопрома, то можно вспомнить о существовании седельных тягачей ГАЗ-51П или даже ГАЗ-63П 4х4 под полуприцепы полной массой 6 тонн. Позже появились ГАЗ-52-06. Однако в «докамазовскую» эпоху действительно массовыми тягачами были ЗИЛы. Присмотритесь при случае к кадрам советской кинохроники 60-х и даже начала 80-х годов – различные полуприцепы таскают именно тягачи ЗИЛ-130В1. А помните фильм «Единственная»? Там вернувшийся из армии герой Валерия Золотухина ударно трудится на Колхиде КАЗ-608В, которую делали на агрегатах ЗИЛ-130. Нагрузка на седло у ЗИЛа была 6400 кг, на заднюю ось – 8000 кг, полная масса полуприцепа – 14 400 кг при полной массе тягача 10,5 тонны. Основной полуприцеп для 130-го тягача был одесский ОдАЗ-885 грузоподъемностью 7,5 тонны. В сцепке с Колхидой работал двухосный полуприцеп КАЗ-717 полной массой 15,5 тонны грузоподъемностью 11 500 кг. Серьезный автопоезд получался. Если бы мотор был мощнее. Поговорка «Нет в горах страшнее рыси и машины с Кутаиси» появилась не случайно.Но, действительно, то были совсем другие времена. В СССР выбора грузовиков не было, машины распределялись по разнарядкам, бензин стоил 7-8 копеек, а МАЗ казался почти иномаркой. Однако и в современной Европе делают сверхлегкие седельные тягачи под работу с особыми полуприцепами, под особые перевозки. На выставке IAA в Ганновере вне павильонов часто выставляют тягачи на шасси Mercedes-Benz Sprinter или Volkswagen Crafter, но лучше на эту роль подходят рамные IVECO Daily, особенно в тяжелом исполнении.

[~DETAIL_TEXT] =>

У горьковских грузовиков несколько изменилась эмблема – с геральдического щита убрали аббревиатуру завода, а у гордого и сильного оленя появился глаз.
Знакомимся с перспективами в сегменте среднетоннажников, которые теперь открылись Группе ГАЗ.
Прошедшей осенью премьерный показ прототипа седельного тягача ГАЗон-Next стал просто неожиданностью. Трудно было даже предположить, что Горьковский автозавод рискнет развивать тему использования своих грузовиков на дальнобое. То, что ГАЗели, Валдаи и ГАЗ-3309, ориентированные на такие перевозки, строят под себя небогатые частники или же мелкой серией различные нижегородские компании – это понятно. Можно было бы ожидать появления тентованных ГАЗонов-Next в сцепке с двухосным прицепом-тандемом с центральным расположением осей. Но Группа ГАЗ теперь решила сама и по максимуму использовать потенциал ГАЗона.
Главный фактор появления такого седельного тягача: по сравнению с ГАЗ-3309 и ГАЗ-3310 Валдай, ГАЗон-Next – увеличенной грузоподъемности. Напомним, у Валдая полная масса – 7400 килограммов, у ГАЗ-3309 – 8200, а у ГАЗона-Next – 8,7 тонны. Тягач ГАЗ-С47R13 (так он называется) тоже имеет полную массу 8700 кг, но рассчитан на работу в составе автопоезда полной массой 16 800 при грузоподъемности 10 тонн. Тем самым Группа ГАЗ позиционирует ГАЗон-Next как альтернативу грузовикам несуществующего ныне автозавода имени Лихачева.
Если покопаться в истории родного автопрома, то можно вспомнить о существовании седельных тягачей ГАЗ-51П или даже ГАЗ-63П 4х4 под полуприцепы полной массой 6 тонн. Позже появились ГАЗ-52-06. Однако в «докамазовскую» эпоху действительно массовыми тягачами были ЗИЛы. Присмотритесь при случае к кадрам советской кинохроники 60-х и даже начала 80-х годов – различные полуприцепы таскают именно тягачи ЗИЛ-130В1. А помните фильм «Единственная»? Там вернувшийся из армии герой Валерия Золотухина ударно трудится на Колхиде КАЗ-608В, которую делали на агрегатах ЗИЛ-130. Нагрузка на седло у ЗИЛа была 6400 кг, на заднюю ось – 8000 кг, полная масса полуприцепа – 14 400 кг при полной массе тягача 10,5 тонны. Основной полуприцеп для 130-го тягача был одесский ОдАЗ-885 грузоподъемностью 7,5 тонны. В сцепке с Колхидой работал двухосный полуприцеп КАЗ-717 полной массой 15,5 тонны грузоподъемностью 11 500 кг. Серьезный автопоезд получался. Если бы мотор был мощнее. Поговорка «Нет в горах страшнее рыси и машины с Кутаиси» появилась не случайно.Но, действительно, то были совсем другие времена. В СССР выбора грузовиков не было, машины распределялись по разнарядкам, бензин стоил 7-8 копеек, а МАЗ казался почти иномаркой. Однако и в современной Европе делают сверхлегкие седельные тягачи под работу с особыми полуприцепами, под особые перевозки. На выставке IAA в Ганновере вне павильонов часто выставляют тягачи на шасси Mercedes-Benz Sprinter или Volkswagen Crafter, но лучше на эту роль подходят рамные IVECO Daily, особенно в тяжелом исполнении.

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => У горьковских грузовиков несколько изменилась эмблема – с геральдического щита убрали аббревиатуру завода [~PREVIEW_TEXT] => У горьковских грузовиков несколько изменилась эмблема – с геральдического щита убрали аббревиатуру завода [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => Array ( [ID] => 1064 [TIMESTAMP_X] => Bitrix\Main\Type\DateTime Object ( [value:protected] => DateTime Object ( [date] => 2016-10-23 15:04:22. 000000 [timezone_type] => 3 [timezone] => Europe/Moscow ) ) [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 279 [WIDTH] => 400 [FILE_SIZE] => 53497 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/768 [FILE_NAME] => 7680fa4443484140a17b313a61e0409a.jpg [ORIGINAL_NAME] => 1448962068_gaz.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => afb8d2b6c18d57dbfcb59e691837c549 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/768/7680fa4443484140a17b313a61e0409a.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/768/7680fa4443484140a17b313a61e0409a.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/768/7680fa4443484140a17b313a61e0409a.jpg [ALT] => Седельный тягач ГАЗ-С47R13 4х2 — альтернатива ЗИЛ. [TITLE] => Седельный тягач ГАЗ-С47R13 4х2 — альтернатива ЗИЛ. ) [~DETAIL_PICTURE] => 1064 [TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:15:23 [~TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:15:23 [ACTIVE_FROM] => 18.12.2015 [~ACTIVE_FROM] => 18.12.2015 [LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /press/news/4274/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /press/news/4274/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => 4274 [~CODE] => 4274 [EXTERNAL_ID] => 2550 [~EXTERNAL_ID] => 2550 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 18.12.2015 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Седельный тягач ГАЗ-С47R13 4х2 — альтернатива ЗИЛ. [SECTION_META_KEYWORDS] => Седельный тягач ГАЗ-С47R13 4х2 — альтернатива ЗИЛ. [SECTION_META_DESCRIPTION] => Седельный тягач ГАЗ-С47R13 4х2 — альтернатива ЗИЛ. [SECTION_PAGE_TITLE] => Седельный тягач ГАЗ-С47R13 4х2 — альтернатива ЗИЛ. [ELEMENT_META_TITLE] => Седельный тягач ГАЗ-С47R13 4х2 — альтернатива ЗИЛ. [ELEMENT_META_KEYWORDS] => Седельный тягач ГАЗ-С47R13 4х2 — альтернатива ЗИЛ. [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Седельный тягач ГАЗ-С47R13 4х2 — альтернатива ЗИЛ. [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Седельный тягач ГАЗ-С47R13 4х2 — альтернатива ЗИЛ. [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Седельный тягач ГАЗ-С47R13 4х2 — альтернатива ЗИЛ. [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Седельный тягач ГАЗ-С47R13 4х2 — альтернатива ЗИЛ. [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Седельный тягач ГАЗ-С47R13 4х2 — альтернатива ЗИЛ. [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Седельный тягач ГАЗ-С47R13 4х2 — альтернатива ЗИЛ. [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Седельный тягач ГАЗ-С47R13 4х2 — альтернатива ЗИЛ. [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Седельный тягач ГАЗ-С47R13 4х2 — альтернатива ЗИЛ. [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Седельный тягач ГАЗ-С47R13 4х2 — альтернатива ЗИЛ. [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Седельный тягач ГАЗ-С47R13 4х2 — альтернатива ЗИЛ. ) [FIELDS] => Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => 18.12.2015 ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 6 [~ID] => 6 [TIMESTAMP_X] => 30.10.2015 13:24:28 [~TIMESTAMP_X] => 30.10.2015 13:24:28 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => news [~CODE] => news [API_CODE] => [~API_CODE] => [NAME] => Новости [~NAME] => Новости [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/news/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/news/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 0 [~RSS_FILE_LIMIT] => 0 [RSS_FILE_DAYS] => 0 [~RSS_FILE_DAYS] => 0 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => bxr_news_s1 [~XML_ID] => bxr_news_s1 [TMP_ID] => 2a14dcc770554c90fd178df4d782fb7f [~TMP_ID] => 2a14dcc770554c90fd178df4d782fb7f [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [REST_ON] => N [~REST_ON] => N [EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [~EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www. opex.ru [~SERVER_NAME] => www.opex.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Седельный тягач ГАЗ-С47R13 4х2 — альтернатива ЗИЛ. [ELEMENT_CHAIN] => Седельный тягач ГАЗ-С47R13 4х2 — альтернатива ЗИЛ. [BROWSER_TITLE] => Седельный тягач ГАЗ-С47R13 4х2 — альтернатива ЗИЛ. [KEYWORDS] => Седельный тягач ГАЗ-С47R13 4х2 — альтернатива ЗИЛ. [DESCRIPTION] => Седельный тягач ГАЗ-С47R13 4х2 — альтернатива ЗИЛ. ) [IMAGES] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 1064 [TIMESTAMP_X] => Bitrix\Main\Type\DateTime Object ( [value:protected] => DateTime Object ( [date] => 2016-10-23 15:04:22. 000000 [timezone_type] => 3 [timezone] => Europe/Moscow ) ) [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 279 [WIDTH] => 400 [FILE_SIZE] => 53497 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/768 [FILE_NAME] => 7680fa4443484140a17b313a61e0409a.jpg [ORIGINAL_NAME] => 1448962068_gaz.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => afb8d2b6c18d57dbfcb59e691837c549 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/768/7680fa4443484140a17b313a61e0409a.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/768/7680fa4443484140a17b313a61e0409a.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/768/7680fa4443484140a17b313a61e0409a. jpg [ALT] => Седельный тягач ГАЗ-С47R13 4х2 — альтернатива ЗИЛ. [TITLE] => Седельный тягач ГАЗ-С47R13 4х2 — альтернатива ЗИЛ. [TMB] => Array ( [SRC] => /upload/iblock/768/7680fa4443484140a17b313a61e0409a.jpg [WIDTH] => 400 [HEIGHT] => 279 [SIZE] => 53497 ) ) ) [FILES] => Array ( ) [VIDEO] => Array ( ) [LINKS] => Array ( ) [BUTTON] => Array ( [SHOW_BUTTON] => [BUTTON_ACTION] => [BUTTON_LINK] => [BUTTON_TARGET] => [BUTTON_JS_CLASS] => [BUTTON_TITLE] => ) )


У горьковских грузовиков несколько изменилась эмблема – с геральдического щита убрали аббревиатуру завода, а у гордого и сильного оленя появился глаз.

Знакомимся с перспективами в сегменте среднетоннажников, которые теперь открылись Группе ГАЗ.


Прошедшей осенью премьерный показ прототипа седельного тягача ГАЗон-Next стал просто неожиданностью. Трудно было даже предположить, что Горьковский автозавод рискнет развивать тему использования своих грузовиков на дальнобое. То, что ГАЗели, Валдаи и ГАЗ-3309, ориентированные на такие перевозки, строят под себя небогатые частники или же мелкой серией различные нижегородские компании – это понятно. Можно было бы ожидать появления тентованных ГАЗонов-Next в сцепке с двухосным прицепом-тандемом с центральным расположением осей. Но Группа ГАЗ теперь решила сама и по максимуму использовать потенциал ГАЗона.


Главный фактор появления такого седельного тягача: по сравнению с ГАЗ-3309 и ГАЗ-3310 Валдай, ГАЗон-Next – увеличенной грузоподъемности. Напомним, у Валдая полная масса – 7400 килограммов, у ГАЗ-3309 – 8200, а у ГАЗона-Next – 8,7 тонны. Тягач ГАЗ-С47R13 (так он называется) тоже имеет полную массу 8700 кг, но рассчитан на работу в составе автопоезда полной массой 16 800 при грузоподъемности 10 тонн. Тем самым Группа ГАЗ позиционирует ГАЗон-Next как альтернативу грузовикам несуществующего ныне автозавода имени Лихачева.


Если покопаться в истории родного автопрома, то можно вспомнить о существовании седельных тягачей ГАЗ-51П или даже ГАЗ-63П 4х4 под полуприцепы полной массой 6 тонн. Позже появились ГАЗ-52-06. Однако в «докамазовскую» эпоху действительно массовыми тягачами были ЗИЛы. Присмотритесь при случае к кадрам советской кинохроники 60-х и даже начала 80-х годов – различные полуприцепы таскают именно тягачи ЗИЛ-130В1. А помните фильм «Единственная»? Там вернувшийся из армии герой Валерия Золотухина ударно трудится на Колхиде КАЗ-608В, которую делали на агрегатах ЗИЛ-130. Нагрузка на седло у ЗИЛа была 6400 кг, на заднюю ось – 8000 кг, полная масса полуприцепа – 14 400 кг при полной массе тягача 10,5 тонны. Основной полуприцеп для 130-го тягача был одесский ОдАЗ-885 грузоподъемностью 7,5 тонны. В сцепке с Колхидой работал двухосный полуприцеп КАЗ-717 полной массой 15,5 тонны грузоподъемностью 11 500 кг. Серьезный автопоезд получался. Если бы мотор был мощнее. Поговорка «Нет в горах страшнее рыси и машины с Кутаиси» появилась не случайно.Но, действительно, то были совсем другие времена. В СССР выбора грузовиков не было, машины распределялись по разнарядкам, бензин стоил 7-8 копеек, а МАЗ казался почти иномаркой. Однако и в современной Европе делают сверхлегкие седельные тягачи под работу с особыми полуприцепами, под особые перевозки. На выставке IAA в Ганновере вне павильонов часто выставляют тягачи на шасси Mercedes-Benz Sprinter или Volkswagen Crafter, но лучше на эту роль подходят рамные IVECO Daily, особенно в тяжелом исполнении.

Секретный советский приоритет: активные военные автопоезда

В условиях «железного занавеса» и полной изоляции СССР родилось негласное мнение о советском приоритете в этой области. На самом деле к тому времени за рубежом вместо обычных автопоездов давно применяли более мощные и грузоподъемные одиночные полноприводные грузовики. В Советском Союзе такой техники не существовало, и разработать ее собственными силами в трудные послевоенные годы было невозможно, но тем не менее, наши активные автопоезда сыграли свою важную роль в укреплении обороноспособности страны.

Автопоезда мелкосерийного производства

В вооруженных силах СССР наиболее эффективными были признаны пятиосные автопоезда с колесной формулой 10х10, состоявшие из трехосных полноприводных седельных тягачей и активных двухосных полуприцепов. За основу большинства конструкций был принят не самый простой, но одновременно доступный метод механического привода ведущих колес полуприцепов от трансмиссии тягачей посредством сложной и тяжелой системы редукторов и карданных валов. Для облегчения и увеличения скорости таких поездов на Московском автозаводе под руководством главного конструктора А. М. Кригера была разработана принципиально новая машина ЗИЛ-137 с гидравлическим (гидростатическим) приводом колес полуприцепа.

Десять колёс высшего достижения: ЗИЛ-137

Автопоезд ЗИЛ-137 считался высшим достижением советской военно-автомобильной промышленности. Он состоял из специального седельного тягача ЗИЛ-137Т, выполненного на агрегатах серийной 150-сильной машины ЗИЛ-131В, и двух типов полуприцепов-шасси: стандартного ЗИЛ-137А и варианта ЗИЛ-137Б с удлиненным на полметра задним свесом безбортовой грузовой платформы, служившим рабочей площадкой обслуживающего персонала.

Испытания автопоезда ЗИЛ-137 с коротким полуприцепом ЗИЛ-137А (из архива НИИЦ АТ)
Тягач ЗИЛ-137Т с гидроприводом удлиненного полуприцепа-шасси ЗИЛ-137Б (из архива НИИЦ АТ)

От серийной модели тягач ЗИЛ-137Т отличался наличием гидравлического насоса с приводом от коробки отбора мощности, обеспечивавшего подачу гидравлической жидкости на полуприцеп по гибкому трубопроводу высокого давления для привода двухосной тележки полуприцепа, унифицированной с задней тележкой грузовика ЗИЛ-131. Все колеса автопоезда имели единую колею и оснащались объединенной тормозной системой и регулированием внутреннего давления воздуха во всех десяти шинах.

Специальный седельный тягач ЗИЛ-137Т из состава активного автопоезда ЗИЛ-137

Схема конструкции автопоезда ЗИЛ-137-137Б: 1 — ёмкость для гидравлической жидкости, 2 — коробка отбора мощности, 3 — поршневой гидронасос, 4 — трубопроводы гидравлической жидкости, 5 — гидромотор, 6 — дополнительный редуктор, 7 — карданный вал, 8 — ведущая тележка полуприцепа, 9 — карданный привод гидронасоса, 10 — раздаточная коробка (из архива СКБ ЗИЛ)

Первый образец автопоезда ЗИЛ-137 построили в Москве в 1963 году, затем долго испытывали и дорабатывали. Через год он успешно прошёл государственные испытания и был рекомендован к производству и применению в Советской армии. В 1966-м машину приняли на вооружение, а еще через четыре года её комплектацией и сборкой стал заниматься Брянский автомобильный завод (БАЗ). К середине 1970-х ежемесячный выпуск достигал 30 единиц, и до 1978 года в Брянске выпустили 1972 комплектных автопоезда.

Первый вариант активного автопоезда ЗИЛ-137 с тентованным бортовым полуприцепом (из архива СКБ ЗИЛ)Тягач ЗИЛ-137Т и полуприцеп ЗИЛ-137Б с габаритно-нагрузочными макетами ракетной системы (из архива НИИЦ АТ)

При сборке автопоезда ЗИЛ-137 впервые в советской практике воспитывалась культура серийного изготовления сложных, точных и капризных гидравлических узлов, которые в реальной эксплуатации из-за постоянных протечек стали главными источниками неисправностей. Помимо этого, на практике автопоезда оказались слишком сложными и дорогими.
В начале 1970-х коллектив СКБ Брянского автозавода разработал проект модернизированного автопоезда с тягачом ЗИЛ-137М, который был переименован в БАЗ-3405-9366.

Почти просто, почти надёжно: БАЗ-3405-9366
(фотографии из архива НИИЦ АТ)

Этот опытный автопоезд представлял собой неудавшуюся попытку создания более простого, надежного, практичного и чуть облегченного альтернативного варианта машины ЗИЛ-137 с целью ее последующей замены. Первоначально в нем использовался доработанный 150-сильный седельный тягач ЗИЛ-131В, а с 1972 года его специальный вариант с дополнительными редукторами для передачи крутящего момента на колеса полуприцепа получил индекс БАЗ-3405. Еще через год в пару к нему собрали облегченный полуприцеп-шасси БАЗ-9366, отличавшийся от модели ЗИЛ-137А рядом упрощений. Внешне автопоезда производства БАЗ и ЗИЛ практически не отличались, их технические и эксплуатационные параметры были идентичны.

Новый автопоезд неспешно дорабатывали до 1978 года, заводские и военные испытания продолжались до 1982-го. Его главным дефектом были трещины в тормозных барабанах полуприцепа. Никакого военного оборудования, кроме макетных имитаторов нагрузки, на нем не устанавливали.

В целом БАЗ-3405-9366 ничем не превосходил уже запущенный в производство автопоезд ЗИЛ-137, а при столь медлительном процессе доработки и испытаний ему успели найти достойную замену.

Дизельный тягач ЗИЛ-131МВ с активным бортовым полуприцепом

На первом этапе в 1979–1980 годах в качестве альтернативного тягового средства применялся экспериментальный дизельный 170-сильный седельный тягач ЗИЛ-131МВ с удлиненным капотом, унифицированный с армейским грузовиком ЗИЛ-131М.

На случай ядерной атаки: автопоезда 6009 и 60091
(фотографии из архива НИИЦ АТ)

В начале 1980-х серьезные недостатки машин ЗИЛ-137 привели к переориентации Советской армии на более простые, практичные и ремонтопригодные автопоезда с обезличенными маркировками 6009 и 60091. На основе модели ЗИЛ-137 их проектировал и собирал Брянский машиностроительный завод (БМЗ, не путать с автозаводом БАЗ), занимавшийся выпуском тепловозов, подвижного состава и металлургической продукции.

В состав базового автопоезда 6009 входил специальный 150-сильный тягач ЗИЛ-4401 с механическим приводом колес полуприцепа-шасси БАЗ-9951, по внешнему виду и по всем параметрам схожего одновременно с моделями ЗИЛ-137А и БАЗ-9366.

Тягач ЗИЛ-4401 в составе автопоезда 6009 с коротким полуприцепом-шасси БАЗ-9951Автопоезд 6009 с полномасштабным макетом транспортной машины 9Т240

Второй вариант 60091 работал в сцепе с новым полуприцепом БАЗ-99511 с удлиненной на 460 мм задней оконечностью рамы, идентичном модели ЗИЛ-137Б. Их государственные испытания состоялись в 1983 году в 21 НИИИ.

Автопоезд 60091 с удлиненным полуприцепом БАЗ-99511 для транспортной машины 9Т238

В первой половине 1980-х в составе этих автопоездов в опытном порядке применялся опытный седельный тягач ЗИЛ-4431 с удлиненным капотом, под которым помещался дизельный двигатель V8 мощностью 170 л.с.

Новый седельный тягач ЗИЛ-4431 для работы с активными полуприцепамиНовый седельный тягач ЗИЛ-4431 для работы с активными полуприцепами

В конце 1980-х автопоезда 6009 и 60091 в опытном порядке работали с прототипом экспериментального авиатранспортабельного тягача ЗИЛ-443114 с характерной угловатой стеклопластиковой кабиной конструкции 21 НИИИ, обеспечивавшей высокую сопротивляемость поражающим факторам ядерного взрыва. Испытания этой «сцепки» продолжались до середины 1990-х.

Зимние испытания активного автопоезда 6009 с седельным тягачом ЗИЛ-443114

Автопоезда Уральского автозавода

Как следовало из маркировки первых уральских активных автопоездов Урал-380-862, в их состав входил специальный седельный тягач Урал-380, унифицированный со 180-сильным грузовым семейством Урал-375 и работавший с активным 10-тонным полуприцепом-шасси Урал-862 с 12-метровой грузовой платформой. Первые образцы снабжались бортовыми тентованными платформами, а на передней изогнутой части рамы (гуське или хоботе) над сцепным устройством устанавливался низкий ящик для перевозки вспомогательного оборудования, инструментов и запасных частей.

Испытания тягача Урал-380 с тентованным бортовым полуприцепом Урал-862 (из архива НИИЦ АТ)Автопоезд в составе седельного тягача Урал-380 и полуприцепа-шасси Урал-862 (из архива НИИЦ АТ)

В дальнейшем производство всех типов активных автопоездов Урал носило мелкосерийный и даже единичный характер, а их военное применение оказалось еще более ограниченным и менее распространенным, чем аналогичной «массовой» продукции Московского и Брянского заводов, и сводилось в основном к размещению специального оснащения в герметизированных кузовах-фургонах К-862.

В 1975–1983 годах УралАЗ наладил мелкосерийный выпуск обновленного автопоезда Урал-44201-862 с дизельным 210-сильным тягачом Урал-44201, созданным на базе седельной модели Урал-4420, и прежним полуприцепом.

Специальный тягач Урал-44201 для работы в составе активных прицепных систем

С 1978 года свои активные автопоезда завод комплектовал также седельными тягачами Урал-44202-10 на базе гражданского грузовика Урал-43202. С созданием армейских машин перспективного семейства «Суша» в конце 1970-х годов состав экспериментальных автопоездов пополнил седельный вариант Урал-44221 с 210-сильным дизелем КамАЗ-740.

Автопоезд с тягачом Урал-44221 из семейства «Суша» и полуприцепом Урал-862 (из архива НИИЦ АТ)

Автопоезда Кременчугского автозавода

Эпопея создания активных автопоездов на Кременчугском автозаводе продолжалась до последних дней существования Советского Союза, но так и не принесла сколь-нибудь ощутимых результатов. Всё это время в обстановке секретности над ними трудилось заводское СКБ-2, но лишь в 1970–1980-е годы эти работы в большей или меньшей степени стали предметом гласности.

300-сильный тягач КрАЗ-260Д с активным полуприцепом-шасси МАЗ-9382

На переломе 1976–1977 годов завод собрал два опытных автопоезда КрАЗ-260Д-9382, состоявших из седельного тягача КрАЗ-260Д и 15-тонного полуприцепа КрАЗ-9382 с механическим приводом колес, созданного на базе армейской модели МАЗ-938. Их испытания проводились до конца 1979-го на различных видах дорожного полотна, на местности и в пустынных зонах, выявив многочисленные недостатки и дефекты.

После доработок в Кременчуге собрали еще два автопоезда КрАЗ-260ДМ-9382 с модернизированными тягачами КрАЗ-260ДМ и 18-тонной версией полуприцепа КрАЗ-9382. Их заводские и государственные испытания проходили до 1981 года и завершились рекомендациями о постановке машин на производство и принятии на вооружение.

Модернизированный автопоезд с тягачом КрАЗ-260ДМ и полуприцепом-шасси и седельный тягач КрАЗ-260ДМ с активным бортовым полуприцепом МАЗ-9382

В 1982–1985 годах по заказам Министерства обороны в экспериментальном цехе КрАЗа собрали 22 комплекта этих автопоездов.

В следующем материале мы расскажем, для чего же все-таки служили все эти многоосные, сложные и неповоротливые автопоезда с доработанными серийными тягачами.

Грузовик ЗиЛ 130В1 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев























Тип авто

Седельный тягач
Колесная формула 4×2
Полная масса авто, кг 6780
Полная масса автопоезда, кг 18485
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 2485
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 8000
Допустимая нагрузка на седло , кг 6400
Грузоподъемность, кг нет данных

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг 3860
Максимальная скорсть (км/ч) 90
Двигатель Зил-130 V-Образный верхнеклапанный
Мощность двигателя (л.с.) 150
Коробка передач 5-ти cтупенчатая механическая
Число передач 5
Передаточное число ведущих мостов 6.32
Подвеска рессорная
Размер шин 260-508(P)
Топливный бак 250
Кабина цельнометалическая. капотная компоновка, трехместная
Екологический тип

Седельные тягачи


Категория:

   Автобусы и специальные автомобили


Публикация:

   Седельные тягачи


Читать далее:

Седельные тягачи

Для перевозки грузов значительное применение получили автомобили — седельные тягачи, работающие с полуприцепами.

Полуприцеп представляет собой грузовую платформу или фургон, имеющий обычно только одну заднюю ось с колесами. Передняя часть полуприцепа опирается через специальное опорно-сцепное устройство на раму тягача, который и транспортирует полуприцеп. Такая система обеспечивает повышение грузоподъемности используемого автомобиля и повышает эффективность автомобильных перевозок, так как сокращаются простои тягача в период погрузки и разгрузки полуприцепа.

Седельный тягач представляет собой обычный грузовой автомобиль без грузовой платформы с укороченной рамой и уменьшенной колесной базой, оборудованный опорно-сцепным седельным устройством для присоединения полуприцепа и устройствами для присоединения тормозной системы и электрооборудования полуприцепа. Отечественная промышленность выпускает седельные тягачи следующих марок: ЗИЛ-1Э0В1, ЗИЛ-131В, МАЗ-504 и КрАЗ-258, созданные на базе основных моделей грузовых автомобилей ЗИЛ-130, ЗИЛ-131, МАЗ-500 и КрАЗ-257. Ранее выпускались автомобили-тягачи следующих марок: ГАЗ-51П, ЗИЛ-164Н, ЗИЛ-157В и КрАЗ-221.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

В качестве примера ниже приводится описание конструктивных особенностей седельных тягачей ЗИЛ-130В1 и МАЗ-504.

Седельный тягач ЗИЛ-130В1 предназначен для работы с различными полуприцепами общим весом (включая вес полуприцепа) до 10 500 кг на дорогах с твердым покрытием. Седельный тягач имеет укороченную раму и колесную базу, уменьшенную до 3300 мм.

На раме тягача смонтировано опорно-сцепное устройство, служащее для присоединения полуприцепа.

Седельное устройство состоит из опорной плиты, седла и замка. Опорная плита закреплена в задней части рамы с помощью стремянок, охватывающих лонжероны рамы, усиленные распорками и кронштейнами, закрепленными на болтах.

Седло присоединяется к плите с помощью балансира с двумя перпендикулярно расположенными осями и литых кронштейнов, прикрепленных к плите болтами.

Балансир соединен с кронштейнами плиты шарнирно на поперечной оси, ас ушками седла—на продольной оси. Такое соединение обеспечивает качание седла и присоединенной к нему передней части полуприцепа в двух взаимно перпендикулярных плоскостях. Качания в поперечной плоскости ограничиваются боковыми ограничителями.

Замок сцепного устройства состоит из двух захватов, свободно установленных на осях, закрепленных в седле. Между вырезами захватов входит запорный кулак, установленный своим пазом на направляющем пальце и запирающий под действием пружины захваты в сомкнутом положении. Для отвода запорного кулака от захвата имеется рычаг. Фиксация запорного кулака производится защелкой с оттяжной пружиной. Для устранения расцепки прицепа на ходу в передней части седла установлен предохранитель.

Рис. 1. Опорно-седельное сцепное устройство автомобиля тягача ЗИЛ-130В1

За седельным устройством на раме тягача закреплены салазки. На уступы салазок опираются концы седла при отцепленном полуприцепе. В передней части полуприцепа закреплен шкворень с двумя опорами и имеются подставки, поддерживающие полуприцеп на месте.

При сцепке выключают предохранитель и с помощью перестановки рычага в переднее полоягение освобождают захваты от запорного кулака. Затем тягач на малой скорости задним ходом передвигают назад, и седельное устройство подводится под полуприцеп. При этом опоры полуприцепа идут сначала по салазкам, а далее переходят на седло, являющееся поворотным кругом для опор. Шкворень полуприцепа входит между захватами и, надавливая на их внутренние концы, ставит захваты в рабочее положение, при котором шкворень замыкается. Запорный кулак, входя под действие пружины в вырезы захватов, запирает их. Таким образом, сцепка происходит автоматически. После сцепки предохранитель должен быть опущен.

Для расцепки отводят в сторону предохранитель и с помощью рычага запорный кулак перемещают вперед, освобождая захваты, и тягач выезжает из-под полуприцепа. При этом шкворень разводит захваты в положение, необходимое при сцепке, и в этом положении они фиксируются кулаком.

Тормозная система тягача с пневматическим приводом предусматривает присоединение тормозной системы полуприцепа. На тягаче установлен двухсекционный тормозной кран; для присоединения воздухопровода пневматического привода тормозов полуприцепа на раме тягача установлены соединительная головка и разобщительный кран. Для присоединения системы освещения полуприцепа на раме тягача закреплена штепсельная розетка.

Седельный тягач МАЗ-504 предназначен для буксировки полуприцепов общим весом до 18 т при нагрузке на седельное устройство до 7,7 т. Для работы с автомобилем МАЗ-504 Минский автомобильный завод выпускает полуприцеп МАЗ-5245; общая грузоподъемность автопоезда с этим полуприцепом равна 14 т.

Тягач МАЗ-504 имеет укороченную раму и уменьшенную до 3200 мм колесную базу. На раме в задней части с помощью опорной плиты закреплено седельно-сцепное устройство, конструкция которого не имеет существенных отличий от конструкции седельно-сцепного устройства, рассмотренного выше. Седло снабжено оттяжной пружиной.


Рекламные предложения:

Читать далее: Чем определяется надежность автомобиля?

Категория: —
Автобусы и специальные автомобили

Главная → Справочник → Статьи → Форум

Седельный тягач ЗИЛ 130, год изг. 1972, гос.рег. № Х253АО 27 | Хабаровский край

Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:

Заявки на участие в торгах подаются в электронной форме посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: http://www.utender.ru/. Заявка должна соответствовать требованиям ФЗ №127 от 26.10.2002 г. «О несостоятельности (банкротстве)», в том числе п. 11 ст. 110 указанного закона, требованиям Приказа Минэкономразвития РФ от 23.07.2015 N 495 и Регламента ЭТП «uTender».

Порядок и критерии определения победителя торгов:

Победителем открытых торгов по продаже имущества (предприятия) должника посредством публичного предложения признается участник торгов, который представил в установленный срок заявку на участие в торгах, содержащую максимальную цену за имущество (предприятия) должника, которая не ниже начальной цены продажи имущества (предприятия) должника, установленной для определенного периода проведения торгов. В случае если несколько заявок содержат равные предложения о цене имущества должника, то право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов, который в установленный срок первым представил заявку.

Срок и порядок подписания договора купли — продажи:

Договор купли-продажи заключается с участником, которому предоставляется право на приобретение имущества, в течение 5 дней с даты получения предложения конкурсного управляющего о заключении договора.

Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов:

Оплата производится в течение 30 дней со дня подписания договора путем перечисления денежных средств на расчетный счет должника: Муниципальное унитарное предприятие г. Хабаровска «Хабаровское пассажирское автотранспортное предприятие № 1», р/сч. 40702810570000002624 в Дальневосточном банке ПАО Сбербанк, к/сч. 30101810600000000608, БИК 040813608. Датой оплаты считается дата зачисления денежных средств на указанный выше счет

Прайс-лист

Марка/Модель

Тип

Тариф, руб (с НДС) за 1 час

Грузовые АТС

КАМАЗ-55111

самосвал, 13т

826

ЗИЛ-ММЗ-45085

cамосвал, 6т

579

КАМАЗ-65111

самосвал, 14т, 6×6

891

КАМАЗ-54115

самосвал, 14т

826

КАМАЗ-54112

седельный тягач (п/прицеп изотермический)

885

КАМАЗ-54115

седельный тягач (п/прицеп борт опасный груз, самосвал, тент)

944

КАМАЗ-5410

седельный тягач (п/прицеп тент)

767

ЗИЛ-433360

компрессор на грузовой платформе

631

КАМАЗ-53215N

грузовая платформа 11т

991

Специальные АТС

КАМАЗ-53215 АВТОКРАН

автокран, 25т

1180

МАЗ-5337 КС-35715

автокран, 16т

1180

КАМАЗ 65115

бортовой с манипулятором HIAB 4т

885

КАМАЗ-53229КМУ

седельный тягач с манипулятором HIAB 9т

1121

ЗИЛ-433362 АГП-17

автовьплка 17м

767

ЗИЛ-433362

ассенизационная бочка 3 куб.м

761

КАМАЗ-43118 3902

тягач с манипулятором и тралом L=7m, q=20т

1357

ЗИЛ-433362

поливомоечная

870

ЗИЛ-433360

гидропромывка

1168

КАМАЗ-53213 ГИДРОПР

гидропромывка

1363

Дорожно-строительная техника

К-700

трактор

1180

ЭКСКАВАTOP JCB-JS160W

экскаватор попноповоротный

1699

ЭКСКАВАTOP JCB-4CX

экскаватор-погрузчик

1322

ЭКСКАВАTOP JCB-4CX

экскаватор

1120

ЭКСКАВАTOP ЕК-14

экскаватор

1045

ТРАКТОР К-700

трактор

1000

ТРАКТОР ТО-49 (МТЗ-82)

погрузчик с насосом

610

ТРАКТОР МТЗ-82

трактор Беларусь с щёткой

798

ТРАКТОР МТЗ-82

трактор без оборудования

582

ПОГРУЗЧИК ТО-13БЗ

трактор-погрузчик

1000

1/35 Российский Седельный тягач Зил-131В | AK Interactive

Зил-131 — грузовик с колесной формулой 6 × 6, 3,5-5 тонн, впервые выпущенный на рынок российской армией в 1967 году. Зил-131 заменил грузовики серии Зил-157, появившиеся в конце 1950-х годов. Он выпускается в нескольких модификациях, в том числе грузовые автомобили, автоцистерны, самосвалы и тягачи используются для нескольких различных прицепов. Зил-131В широко используется для перевозки прицепов-тягачей ЗРК СА-2. В России и ее союзниках он использовался для буксировки других полуприцепов.Он оснащен 150-сильным бензиновым двигателем V-8, развивает скорость по шоссе 80 км / ч и ход поршня 650 км. Цельнометаллическая кабина имеет место водителя и двух пассажиров. С 1967 по 1994 год было выпущено более 1 миллиона грузовиков Зил-131. Эти простые и прочные грузовики разработаны с учетом более суровых погодных условий и суровых дорожных условий. Хотя он и устарел, он все еще используется российскими военными. Они видели действия в некоторых странах Ближнего Востока, Африки и Азии.

ЗИЛ-131 с камуфляжем 6 × 6 от 3,5-5 тонн на пример в начале 1967 года. Зил-131 заменен на самолет из серии Зил-157, который подлежит штрафам в 1950 году. производить en varias versiones, включая camiones, camiones cisterna, camiones volquete y camiones de remolque que se utilizan para varios remolques Diferentes. Зил-131В, который используется в США, предназначен для транспортных средств, заменяемых воздушным транспортом SA-2. En Rusia y sus aliados se ha utilizado para remolcar otros semirremolques.Эстафета с бензиновым двигателем V-8 на 150 Caballos de Fuerza, на скорости 80 км / hy una carrera de 650 км. La cabina totalmente metálica tiene un asiento del console y dos pasajeros. С 1967 по 1994 год, был изготовлен 1 миллион кроссовок серии Zil-131. Estos camiones simples y resistentes están disñados para adaptarse a las condiciones climáticas más adversas y a las condiciones más duras de la carretera. Aunque se ha vuelto obsoleto, todavía es utilizado por el ejército ruso.Han visto acciones en algunos países de Medio Oriente, Африка и Азия.

1:43 ЗИЛ 131 НВ Трактор военный | Интернет-магазин хобби моделей железных дорог, литье под давлением, модельные наборы

ИНФОРМАЦИЯ
Отгрузка и доставка

Мы отправляем по всему миру, включая Европу, США, Азию и Австралию. Все пакеты отправляются с первоклассной авиапочтой и информацией об отслеживании.

Стоимость доставки для всех товаров зависит от веса товара, адреса доставки и предлагаемых цен услуг доставки.

// Зона 1 Зона 2 Зона 3 World w.
0,0 — 0,5 кг 7,75 евро 7,75 евро 8,75 евро 9,75 евро
0.5 — 1,0 кг 10,20 евро 10,20 евро 11,70 евро 13,90 евро
1,0 — 2,0 кг 15,50 евро 15,50 евро 19,90 евро 22,00 EUR
2,0 — 3,0 кг 23,45 евро 25.25 евро 30,35 евро 34,75 евро
3,0 — 4,0 кг 26,15 евро 29,90 евро 36,10 евро 43,70 евро
4,0 — 5,0 кг 26,80 евро 32,50 евро 39,75 евро 50.60 евро

Зона 1: Германия, Польша, Чехия, Швеция, Нидерланды

Зона 2: Австрия, Франция, Бельгия, Дания, Финляндия, Венгрия, Украина, Беларусь, Израиль, Португалия, Румыния, Испания и т. Д.

Зона 3: Италия, Великобритания, Россия, Норвегия, Швейцария, Канада, Япония, Китай и т. Д.

по всему миру:


Способы оплаты

Мы с радостью принимаем следующие способы оплаты:

  • Банковский перевод SEPA (ЕС) с IBAN
  • Paypal — www.paypal.com
  • Кредитная карта

Грузовики, тракторы и вилочные погрузчики PDF Руководство

Некоторые электрические схемы грузовика ZiL и руководство в формате PDF над страницей.

Марка ЗИЛ , носившая название ЗИС , в свое время имела религиозное значение для отечественного автомобилестроения.

Та модель ЗИЛ 111 была первым советским грузовиком, который был оборудован подъемниками с электрикой, а также имел кондиционер и управление на кнопках.По тем временам это было своего рода
революционного решения. Таким образом, освещение здесь было до четырех огней.

Далее появилась улучшенная модель, о чем свидетельствовали наличие дисковых тормозов и передней подвески, плюс все колеса теперь можно было регулировать в соответствии с наклоном.

ЗИЛ также имел тупиковые замки центрального типа, как и стекла, не подверженные влиянию внешней температуры атмосферы.

В период с 1977 г. по настоящее время освоен выпуск автомобиля ЗИЛ 4104 , модификация которого отличается улучшенным оснащением.

Таким образом, среди доступных опций можно приобрести модель с универсальным кузовом, кабриолет и даже лимузин. Достаточно мощный двигатель, 315 л.с., обеспечивает стабильный ход.

Более того, среди технических новшеств распределительного вала можно отметить то, что каждая головка была установлена ​​на блоке цилиндров.

Модель 41047, производство которой ведется сегодня, имеет длину, которая достигает 6 метров, что делает эту машину длинной.
серийные единицы по всему миру.

Однако в зависимости от назначения вариативная модель создавалась на основе той же, только более короткой.

Отметим, что некоторое время выпускали грузовики бизнес-класса этой марки, оснащенные задним приводом, но эти попытки не увенчались успехом, и производство велось.
только в виде модельных образцов.

В целом универсальность и мощь этой марки стали решающим фактором при выборе ее автомобилистами и многими предприятиями.

Bronco CB35194 1/35 Русский Тягач Зил-131В Игрушки и хобби Военные

Русский трактор Зил-131В Бронко CB35194 1/35 Игрушки и хобби военные

Bronco CB35194 1/35 Русский Тягач Зил-131В 6970162330427. Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Русский Тягач Зил-131В Bronco CB35194 1/35 по лучшим онлайн ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы). См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения состояний : Бренд: : Bronco , Период: : Современный Family Семейство персонажей: Kit Комплект пластиковой модели , Масштаб: : 1/35 : MPN: : CB35194 , Год: : 2017 : Рекомендуемый возрастной диапазон: : 14+ , Страна / Регион производства: : Китай : Пол: : Мальчики и девочки , UPC: : Не применяется ,

Bronco CB35194 1/35 Российский тягач Зил-131В

Bronco CB35194 1/35 Российский тягач Зил-131В

Bronco CB35194 1/35 Русский седельный тягач Зил-131В, Bronco CB35194 1/35 Русский тягач Зил-131В, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Bronco CB35194 1/35 Русский седельный тягач Зил-131В на лучшие онлайн-цены на, Бесплатная доставка для многих товаров, товары по сниженным ценам Недорогие хорошие товары Магазин стиля жизни для людей с воображением.1/35 Российский тягач Зил-131В Bronco CB35194 mesrajaschool.com.

Сканируй и плати

Международная школа-интернат MES Raja была основана в 1974 году при мусульманском обществе. Его кампус раскинулся на 15 акрах безмятежной и живописной сельской местности с обширными игровыми площадками для игр на открытом воздухе, помещениями для игр в помещении, тренировками по карате и тренажерным залом.Наша цель — дать качественное образование независимо от касты, класса, вероисповедания, расы или пола. Большое внимание уделяется формированию характера, уверенности в себе, сотрудничеству, лидерству и ответственности.

Мы верим в ценность развития у детей чувства собственного достоинства в безопасной и надежной среде и внедряем целостный подход, учитывающий индивидуальные потребности наших детей. Школа входит в состав Центрального совета среднего образования Дели.

Читать далее

Выдающиеся ученые
с рекордными результатами

Wi-Fi, умные классы,
с камерой наблюдения и
защищенный кампус

Чрезвычайно дружелюбный
и доступный
Управление

Квалифицированный медицинский персонал
Помощь

MES Raja Школа-интернат

Медицинское обслуживание

В школе заботятся о здоровье учеников.

Цифровые классы

Чтобы сделать обучение более увлекательным, мы ввели в нашей школе цифровое преподавание и обучение.

Система Монтессори

Монтессори-метод обучения применяется на дошкольном этапе.

Экзаменационная и контрольная работа

Для правильной оценки тест проводится каждые 30 рабочих дней.

Биологическая лаборатория

В школе открыты отдельные полностью оборудованные лаборатории физики, химии, биологии и домоводства.

Bronco CB35194 1/35 Российский тягач Зил-131В

Игрушечные солдатики Hunter City Girl 75 мм 1/24 Женская металлическая фигура Неокрашенная скульптура. Instant Com 4 x MORTAL’S ARDOR NM mtg Эльспет против Киоры Уайт. Nissan NEW модельный комплект Aoshima 1/24 C130 Laurel Ht2000Sgx Special.MASTER SM350039 1: 350 вооружение Richelieu, набор LEGO Creator Happy Turtle в мешках # 30476, шарнирные пальцы LOSI 8IGHT-X 4×66 мм El Nic TIR 244033 2. Шины Yokohoma 1/53 Kenworth T680 Sleeper с 53-футовым фургоном, MAGIC THE GATHERING DOMINARKER PLANESWW ТЕФЕРИ И ЧАНДРА, Грузовик, фургон Гарантированный ПОДАРОК ​​Деревянный трюк Большая установка + танк, механическая 3D-головоломка, МНОГО из 3 призовых карт OP PROMO НАБОР EXILES первого класса Marvel Dice Masters Люди Икс, 4 июля Пух и Иа в рубашках с флагом США Bean Bag Plush , Mini D1103 1103 10000kv 2S Mini Brushless Motor для RC Tiny Micro 80 мм 90 мм.179/202 Quick BallUncommon Trainer Card Pokemon TCG Sword & Shield Базовый набор, Городские друзья Объемные строительные кирпичи Лот Lego 500 штук Белый кирпич 1×2. 1966 CMR033 FERRARI 275 GTB CMR 1/18. 1978 Matchbox USA Edition Коллекционный каталог Каталог NOS Новый старый приклад, 1 6610 Vintage RC Associated RC10 6 Gear Transmission Idle Gear Pivot, Eldritch Glimmer x4 SE BH VTES Jyhad.

MES Raja Школа-интернат

Мы стараемся сделать процесс приема максимально простым.Наше руководство всегда с радостью ответит на ваши вопросы по телефону или лично. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте [email protected] или по телефону 0495 2287257, 2287490, 2288097

Последние новости
Доступна услуга школьного консультанта

Служба школьного консультанта работает с 9.00 до 4.

Читать далее

Библиотека книг

Студенты могут собирать библиотечные книги

Читать далее

2-й взнос

Оплата комиссии онлайн

Читать далее

Мы стараемся сделать процесс приема максимально простым.Наше руководство всегда с радостью ответит на ваши вопросы по телефону или лично.

MES Raja Школа-интернат

T.C AHAMED

Председатель

Проф. А.М.П. Хамза

Секретарь

C.S RAMESH KUMAR

Руководитель

Bronco CB35194 1/35 Российский тягач Зил-131В

Таблица размеров производства

— это полный помощник по размеру.Эту шапку можно стирать и быстро сохнуть. Так что не рискуйте ни минутой, ища и покупая что-то, что может сработать. Это будет бесподобный эффект душа, которого вы никогда не испытывали. Вы найдете его чистым и приятным. Стелька Ortholite для амортизации выводит комфорт на новый уровень. подчеркивая вашу индивидуальность, наши изделия легко станут одними из ваших любимых. Повод: это очаровательное колье, подходящее к любому типу одежды, Купите в Интернете лучшее плюшевое одеяло с шевронами, Bronco CB35194 1/35 Русский тягач Зил-131В .Подходит для случаев: вечеринки, покупайте мужские футболки Not A Single FCK Given Today, белые майки, белые и другие активные рубашки и футболки на. Бусины — японские винтажные бусины возрастом около 20+ лет. Этот материал считается предметом высшего качества. Особые примечания: Застежка на крючок и петлю. Один для красивого плотного пеленания, а другой для пеленания, который также можно использовать для кормления грудью. Хотите индивидуальный браслет, как никто другой; у нас есть много древесины, сумки из органзы — готовые к отправке — отличное качество 50 белых пакетов из органзы, просто попросите гостей заполнить свои рецепты особого подарка на память для будущей невесты, Bronco CB35194 1/35 Русский Зил-131В Тягач .Пожалуйста, всегда обращайтесь ко мне, если у вас есть какие-либо вопросы по поводу товара. Я профессиональный фоторамщик и дизайнер. Прочная пластиковая ручка и прочный стальной стержень с антикоррозийным покрытием. Металлическая вешалка для пальто для пальто, шляпы, кошелька для полотенец, халатов, грязная ванная, прихожая. ♥ НАБОР ИЗ ДВУХ ПРЕДМЕТОВ СНА ДЛЯ ЖЕНЩИН: футболка Tik Tik и пижамные шорты включают футболку с короткими рукавами и V-образным вырезом с полосатым нагрудным карманом и полосатые пижамные шорты с эластичным поясом и шнурком. Определите это лучшее время для зачатия, бренд Genuine Amass от изобретателя и патентообладателя разъема XT90.Желательно не касаться дна, пожалуйста, очистите перед первым использованием. Bronco CB35194 1/35 Российский тягач Зил-131В . плюс противоскользящее резиновое дно. Четвертый слой также сделан из бумажной ткани.

Bronco CB35194 1/35 Российский тягач Зил-131В

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Русский Тягач Зил-131В Bronco CB35194 1/35 по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих товаров, товары по сниженным ценам Дешевые хорошие товары Магазин стиля жизни для людей с воображение.mesrajaschool.com
Bronco CB35194 1/35 Русский тягач Зил-131В mesrajaschool.com

Винтовые амфибии ЗИЛ: крутое изобретение советской эпохи

Во время Первой мировой войны англичане изобрели танк на основе трактора, который передвигался по гусеницам, у американцев были десантные корабли во время вторжения в Нормандию во время Второй мировой войны, а после этого британцы изобрели танк. судно на воздушной подушке, которое могло работать как по воде, так и по пляжу. Но русские, ну, они, как правило, строят гораздо более прочные корабли, чем это.Ни одна из упомянутых выше транспортных средств-амфибий не сравнится с этой штукой с точки зрения ударной ценности.

В советское время, до падения «железного занавеса», СССР нуждался в специализированном транспортном средстве для восстановления космонавтов и / или их космических капсул, которые часто приземлялись в маршевых районах без дорог. У танков будет ограниченная дальность действия, и их гусеницы могут соскользнуть или повредиться, в результате чего спасательные команды окажутся в затруднительном положении. Судно на воздушной подушке тоже не будет работать, потому что пни могут повредить его уязвимые юбки.

Решение было предложено компанией «ЗИЛ», что сокращенно от «Зовад имени Лихачова», производителя грузовиков и тяжелого оборудования, который также производил бронированные автомобили и роскошные лимузины для глав государств.

Требовалось горизонтальное мышление, и он не может быть более «боковым», чем ЗИЛ 29061. В разработанном ими автомобиле вместо колес по бокам установлены два больших цилиндра с винтами на них. Они работают точно так же, как гребной винт корабля, толкая транспортное средство вперед. На самом деле, первые корабельные гребные винты «Архимеда» выглядели именно так.Винты вращаются в противоположных направлениях друг к другу, чтобы противодействовать их боковым силам и создавать чисто поступательное движение. Но они также могут независимо поворачиваться для управления, как на танке, или синхронно, и в этом случае крабы ЗИЛ.

Технические характеристики ЗИЛ 29061: Полная масса:
2000 кг (2 метрические тонны или 4400 фунтов) Максимальная скорость:
В воде — 16 км / ч (10 миль / ч)
На болоте — 20 км / ч (12,4 миль / ч)
По снегу — 45 км / ч (28 миль / ч) Размер:
Длина — 4900 мм (192 дюйма)
Ширина — 2400 мм (94.5 дюймов)
Высота — 2200 мм (86,6 дюйма).

Всего было построено около 20 единиц, которые работали в тандеме с ЗИЛ 4906, получившим прозвище «Синяя птица». 4906 был большим носителем 6×6 с краном на спине. Он весил 3,5 тонны и благодаря двигателю мощностью 150 л.с. мог развивать скорость до 80 км / ч. У него также были возможности для амфибии, но когда дела пошли по-настоящему, он просто снял винтовой автомобиль со спины. Этот проект был очень тщательно охраняемым секретом Союза, и о нем знали только те, кто связан с программой «Союз».Излишне говорить, что количество видеозаписей автомобилей в действии очень ограничено. Было еще несколько проектов, построенных на ЗИЛе, но большинство из них либо разрушено, либо ржавеет в музеях под открытым небом, а это значит, что лучше всего для детального просмотра ЗИЛ 29061 — это точная копия.


Идея ЗИЛ 29061 существовала задолго до того, как русские запустили его в производство. На видео ниже показан концепт снегоуборочной машины Fodson 1929 года, в котором трактор Ford использовался в сочетании с такой же двухвинтовой конструкцией.Неясно, скопировали ли его советские инженеры или просто пришли к такому же решению. Одно можно сказать наверняка: это безумная идея, которая так и не прижилась!

Грузовые автомобили

01074 Автомобиль пожаротушения аэропорта AA-60 02506 American LaFrance Pumper 07659 Kenworth W-900

139,95 $

118.95

93,95 долл. США

79,85 долл. США

85,95 долл. США

73,05 долл. США

1004 1/25 Одноприводный трактор Freightliner, белый 1099 1:25 Autocar A64B Semi Tractor Skill 3 1133 AMT Peterbilt 359 Wrecker Набор для масштабной модели 1:25

$ 41.99

35,69 долл. США

41,99 долл. США

35,69 долл. США

47,99 долл. США

$ 40,79

1140 GMC Astro 95 Semi Tractor (1/25) 1158 Hideout Kenworth Truck 1164 AMT Big Rig Semi Trailer Набор для масштабной модели 1:25

$ 41.99

35,69 долл. США

45,99 долл. США

43,99 долл. США

$ 37,39

1165 Fruehauf Holiday Van 1170 AMT Reefer Semi Trailer Модель в масштабе 1:24 1215 Kenworth / Challenge Transit Cement Mixer Skill 3

$ 41.99

35,69 долл. США

86,99 долл. США

73,94 долл. США

51,99 долл. США

44,19 долл. США

1218 Lowboy Trailer & Bulldozer Combo kit 1221 Ford C-900 Truck / Trailer 1229M 77 Ford Surfer Van

$ 81.99

69,69 долл. США

51,99 долл. США

29,99 долл. США

1287 ЗИЛ-130 Пожарная машина АС-40- (130) -63Б 1:72 1288 Зил-131 Пожарная машина ЗИЛ-131 АС-40- (131) -137А 1:72 1289 ЗиЛ-130 Подметально-пылеулавливающая машина АКПМ-3 (130)

$ 18.95

16,10 долл. США

19,95 долл. США

$ 16.95

$ 19.95

$ 16.95

1291 ЗиЛ-130 Маячная станция аэропорта АПМ-90М 1293 ЗиЛ-131 Пожарный двигатель ПНС-110 (131) -131А 1294 ЗиЛ-130 Командно-штабной грузовик СКП-11

$ 19.95

$ 16.95

$ 19.95

$ 16.95

$ 19.95

$ 16.95

1295 Зил-131 Мотор обогревателя УМП-350 1296 Грузовик Зил-130 1:72 1297 Грузовик Зил-131 1:72

$ 19.95

$ 16.95

$ 19.95

$ 16.95

$ 19.95

$ 16.95

1302 Great Dane Modern 53 Foot Trailer 1:25 1303 1/25 53’Smoothside Trailer 1304 48-дюймовый бортовой трейлер / платформа

$ 79.99

67,99 долл. США

99,99 долл. США

84,99 долл. США

59,99 долл. США

3902 RENAULT R360 3905 Mercedes Benz Actros MP4 Gigaspace 3922 SCANIA 164L TOP CLASS

$ 74.99

63,74 долл. США

82,99 долл. США

70,54 долл. США

79,99 долл. США

67,99 долл. США

52161 1/35 Hitachi Double Arm Machine Дробилка / резак 64759 King Tiger (Henschel Turret) 72047 Pmz2 (zis6) Fire Tanker 1/72

$ 62.99

53,54 долл. США

109,99 долл. США

93,49 долл. США

19,95 долл. США

$ 16.95

72048 ПМЗ-2 (ЗИС-42) Пожарная машина 1:72 851225 ST MACK ПОЖАРНЫЙ НАСОС 1021 Kenworth W925 Обычный

$ 19.95

$ 16.95

$ 19.95

$ 16.95

$ 45.79

$ 38.92

1039 Mack R685ST Semi Tractor 1046 White Freightliner 2-in-1 SC / DD Бескапотный трактор 75th Anniv 1048 Coca-Cola 1970 Ford Louisville Short Hauler

$ 39.99

33,99 долл. США

41,99 долл. США

35,69 долл. США

45,99 долл. США

$ 39,09

1053 Пожарная машина American LaFrance Pumper 1062 1/25 Mack Cruiseliner Semi Tractor 1090 Coca-Cola — Peterbilt 352 Pacemaker Cabover Model Kit

$ 60.69

51,58 долл. США

39,99 долл. США

33,99 долл. США

41,99 долл. США

$ 35,69

1103 Peerless Logging Trailer Plastic Model Kit 1:25 1106 Wilson Livestock Van Trailer (1/25) 1109 Freuhauf Van Trailer — Coca-Cola

$ 28.99

24,64 долл. США

34,99 долл. США

29,74 долл. США

39,99 долл. США

33,99 долл. США

1111 Прицеп с раздвижной платформой Great Dane (1/25) 1300 1:25 International Lone Star Semi Tractor 1301 1:25 International ProStar Skill Level 3

$ 31.99

27,19 долл. США

99,99 долл. США

84,99 долл. США

79,99 долл. США

67,99 долл. США

Продажа и экспорт запчастей для российских грузовых автомобилей

Запчасти
для грузовых автомобилей

переключить меню

Получите полный каталог запчастей

Среди наших клиентов есть небольшие компании и очень крупные организации, закупающие запчасти для российских грузовиков, например, ООН.Это стало возможным благодаря оперативности и способности удовлетворить самые взыскательные требования к экспорту запчастей и способу транспортировки. Покупатели предпочитают сотрудничество с надежной и проверенной временем компанией благодаря гибкости, доброжелательности и компетентности нашей компании

.

Официальный поставщик:

Компания ТРЕНД занимается продажей запчастей и двигателей для российских грузовиков, тракторов и легковых автомобилей таких как: КАМАЗ, УРАЛ, УАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, МАЗ, Лада, ВАЗ, КРАЗ с 1999 г.

Транспорт

Самыми выгодными способами перевозки оптовых заказов запчастей на российские автомобили являются морские и контейнерные перевозки.Мы сотрудничаем с надежными партнерами в морском порту Санкт-Петербург, которые обеспечивают доставку запчастей по всему миру в кратчайшие сроки. В случае срочной доставки возможно использование авиатранспорта. Для европейских покупателей наиболее предпочтительными способами являются автомобильный и железнодорожный транспорт. Компания «ТРЕНД» обеспечивает упаковку запчастей в соответствии с требованиями сохранности груза и вида транспорта.

Оперативное исполнение заказа. Гарантируем оптимальное соотношение цена / качество.

Отлаженная логистика и транспорт. Имеет опыт доставки в ООН (организация ООН).

Гибкость исполнения пожеланий наших клиентов. Требование клиента изучается лично руководителем компании.

Возможна морская доставка в разумные сроки. Наши клиенты — жители Африки, Латинской Америки и Азии.

Отлаженная логистика и транспорт.Имеет опыт доставки в ООН (организация ООН).

Надежность и положительная репутация. Компания работает на рынке запчастей с 1999 года.

Как мы работаем

1

Мы изучаем требования заказчика. Проверка названия запчасти грузового автомобиля на соответствие номеру в каталоге.

2

Сделайте ценовое предложение с определенными условиями поставки запчастей из России.

3

Покупайте запчасти для российских грузовиков после получения оплаты.

4

Упаковка и оформление экспортной таможни запчастей и отправка груза в транспортную компанию.

5

Экспресс-почтой отправляем коносамент (BL), который необходим для приема груза в морском порту.

Остались вопросы?

Агентские услуги

Крупные иностранные компании и государственные структуры очень часто сталкиваются с проблемами прямого сотрудничества с российскими заводами и государственными организациями.Причиной может быть спецификация российского законодательства, отношение или языковые барьеры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *