Серебристый рено сандеро: Купить серебристый металлик RENAULT Sandero Stepway 2021 в Москве

Содержание

Рено Сандеро Степвей — Комплектации и цены

Накладки на пороги передних дверей
Cтальные 16-дюймовые диски колес, стилизованные под литые
Легкая тонировка стекол
Передние и задние брызговики
Решетка радиатора c хромированными накладками
Ручки дверей в цвет кузова
Продольные рейлинги серебристого цвета
Эксклюзивная тканевая обивка сидений Stepway
Хромированная отделка внутренних элементов на приборной панели
Ручки дверей салона черного цвета
Хромированные ручки дверей салона
Новый дизайн рулевого колеса с улучшенной эргономикой и логотипом Stepway
Новый дизайн рулевого колеса с улучшенной эргономикой
Центральная консоль и ручки дверей c эксклюзивной текстурой Twist
Обогрев заднего стекла
Передние электростеклоподъемники
Задние электростеклоподъемники
Регулировка рулевого колеса по высоте
Индикатор переключения передач
Датчик внешней температуры
Наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом
Центральный замок с ДУ
Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3 2/3
Система дистанционного запуска двигателя Renault Start *
Открытие лючка бензобака из салона
Индикатор температуры двигателя
Центральная консоль с 12V розеткой для заднего ряда сидений
Аудиосистема с AUX + USB + Bluetooth + подрулевой джойстик
Три трехточечных ремня безопасности на задних сиденьях
Подушка безопасности водителя
2 передних регулируемых по высоте подголовника
Звуковое напоминание о непристегнутом ремне водителя
ESP (система стабилизации курсовой устойчивости) + HSА (система помощи при трогании на подъеме)
Передние боковые подушки безопасности
ABS с электронным распределением тормозных усилий
Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях
Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий и регулировкой по высоте

Комплектации и цены Renault sandero stepway

Дизайн
Бамперы в цвет кузова
Решетка радиатора черного цвета
Продольные рейлинги серебристого цвета
Наружные зеркала и ручки дверей в цвет кузова
Накладки на пороги передних дверей
Передние и задние брызговики
Cтальные 16-дюймовые диски колес, стилизованные под литые
Легкая тонировка стекол
Окраска «металлик»
Интерьер
Эксклюзивная тканевая обивка сидений Stepway
Хромированная отделка внутренних элементов на приборной панели
Кожаная оплетка рулевого колеса
Ручки дверей салона черного цвета
Новый дизайн рулевого колеса с улучшенной эргономикой
Новый дизайн рулевого колеса с улучшенной эргономикой и логотипом Stepway
Хромированные ручки дверей салона
Управление
Гидроусилитель рулевого управления
Бортовой компьютер
Освещение
Светодиоидные «С-образные» дневные ходовые огни
Противотуманные фары
Подсветка перчаточного ящика в приборной панели
Подсветка багажного отделения
Комфорт
Система дистанционного запуска двигателя Renault Start
Кондиционер
Климат-контроль
Круиз-контроль
Обогрев лобового стекла
Индикатор переключения передач
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Регулировка рулевого колеса по высоте
Обогрев заднего стекла
Передние электростеклоподъемники
Задние электростеклоподъемники
Наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом
Датчик внешней температуры
Подогрев передних сидений
Центральный замок с ДУ
Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3 2/3
Аудиосистема AUX + USB + Bluetooth + подрулевой джойстик
Media NAV 4. 0 c 7″сенсорным экраном + USB + Bluetooth + Поддержка Apple CarPlay и Android Auto
Безопасность
Звуковое напоминание о непристегнутом ремне водителя
ABS с электронным распределением тормозных усилий
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Передние боковые подушки безопасности
2 передних регулируемых по высоте подголовника
Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях
Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий и регулировкой по высоте
Три трехточечных ремня безопасности на задних сиденьях
Защита автомобиля
Электронное противоугонное устройство
Адаптация к российским условиям
Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
Защита картера двигателя
Гарантия 3 года или 100 000 км ( в зависимости от того, что наступит раньше)
Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя
Полноразмерное запасное колесо
Опционное оборудование
Система «ЭРА-ГЛОНАСС»

11 990р.

11 990р.

Обогрев лобового стекла

7 990р.

Мультимедийная навигационная система Media NAV 4.0 c 7″сенсорным экраном + USB + Bluetooth + Поддержка Apple CarPlay и Android Auto

26 990р.

Пакет «Безопасность»: ESP (система стабилизации курсовой устойчивости) + HSA (система помощи при трогании на подъеме) + задние датчики парковки

15 990р.

Renault Sandero Stepway Drive 1.6L/113 5MT 5D за 1 074 000 руб. Артикул #1345719 | Major Auto

Sandero Stepway Новый

Лазурно- синий

Хэтчбэк

МКПП

Бензиновый

1. 6 л.

113 л.с.

&nbsp

Стандартное оснащение:

  • ABS с электронным распределением тормозных усилий
  • Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях
  • Cтальные 16-дюймовые диски колес, стилизованные под литые
  • Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
  • Бамперы в цвет кузова
  • Бортовой компьютер
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Датчик внешней температуры
  • Задние электростеклоподъемники
  • Защита картера двигателя
  • Звуковое напоминание о непристегнутом ремне водителя
  • Климат-контроль
  • Кожаная оплетка рулевого колеса
  • Круиз-контроль
  • Легкая тонировка стекол
  • Мультимедийная система с 7’’ сенсорным экраном + USB + Bluetooth Поддержка Apple CarPlay и Android Auto™
  • Наружные зеркала и ручки дверей в цвет кузова
  • Наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом
  • Обогрев заднего стекла
  • Обогрев лобового стекла
  • Передние боковые подушки безопасности
  • Передние электростеклоподъемники
  • Плафон освещения заднего ряда сидений
  • Подогрев передних сидений
  • Подсветка багажного отделения
  • Подсветка перчаточного ящика в приборной панели
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • Продольные рейлинги серебристого цвета
  • Противотуманные фары
  • Регулировка рулевого колеса по высоте
  • Регулируемое по высоте сиденье водителя
  • Решетка радиатора c хромированными накладками
  • Светодиодные «С-образные» дневные ходовые огни
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Система дистанционного запуска двигателя Renault Start
  • Складной ключ зажигания
  • Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3 2/3
  • Тонировка задних стекол
  • Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий и регулировкой по высоте
  • Три трехточечных ремня безопасности на задних сиденьях
  • Хромированная отделка внутренних элементов на приборной панели
  • Хромированные ручки дверей салона
  • Центральный замок с ДУ
  • Эксклюзивная тканевая обивка сидений Stepway
  • Электронное противоугонное устройство

Показать еще
Скрыть

Дополнительное оборудование

  • ESP (система стабилизации курсовой устойчивости с функцией отключения) + HSА (система помощи при трогании на подъеме)
  • Задние датчики парковки
  • Лазурно- синий
  • Пакет Безопасность

SANDERO STEPWAY Drive — название авто, X7L5SRLVG67342119 — VIN номер, SANDERO STEPWAY — модель, СЕРЕБРИСТЫЙ МЕТАЛЛИК — цвет, 2021

Стандартное оборудование

    • Дизайн

    • Бамперы в цвет кузова
    • Решетка радиатора c хромированными накладками
    • Наружные зеркала в цвет кузова
    • Ручки дверей в цвет кузова
    • Ручки дверей в цвет кузова c хромированными накладками
    • Накладки на пороги (передние)
    • Передние брызговики
    • Задние брызговики
    • Cтилизованные под литые 16-дюймовые диски колес Bayadere
    • Легкая тонировка стекол
    • Интерьер

    • Эксклюзивная тканевая обивка сидений Stepway
    • Хромированная отделка внутренних элементов на приборной панели
    • Хромированные ручки дверей
    • Новый дизайн рулевого колеса с улучшенной эргономикой и логотипом Stepway
    • Кожаная оплетка рулевого колеса
    • Управление

    • Гидроусилитель рулевого управления
    • Бортовой компьютер
    • Освещение

    • Светодиодные «С-образные» дневные ходовые огни
    • Противотуманные фары
    • Подсветка перчаточного ящика в приборной панели
    • Подсветка багажного отделения
    • Комфорт

    • Система дистанционного запуска двигателя Renault Start *
    • Климат-контроль
    • Круиз-контроль
    • Регулируемое по высоте сиденье водителя
    • Обогрев заднего стекла
    • Передние электростеклоподъемники
    • Задние электростеклоподъемники
    • Наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом
    • Регулировка рулевого колеса по высоте
    • Подогрев передних сидений
    • Центральный замок с дистанционным управлением
    • Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3 2/3
    • Мультимедийная навигационная система Media NAV 4. 0 с 7’’ сенсорным экраном + USB + Bluetooth+Поддержка Apple CarPlay и Android Auto™ ****
    • Датчик внешней температуры
    • Индикатор температуры двигателя**
    • Центральная консоль с 12V розеткой для заднего ряда сидений
    • Открытие лючка бензобака из салона
    • Безопасность

    • Подушка безопасности водителя
    • Подушка безопасности переднего пассажира
    • Передние боковые подушки безопасности
    • ABS с электронным распределением тормозных усилий
    • Звуковое напоминание о непристегнутом ремне водителя
    • Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях
    • 2 передних регулируемых по высоте подголовника
    • Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий и регулировкой по высоте
    • Три трехточечных ремня безопасности на задних сиденьях

Характеристики

Двигатель 1. 6
Мощность двигателя, л.с. 113
Коробка передач МКП5
Привод Передний
Тип топлива Бензин
Объем двигателя, см3 1598
Максимальная скорость, км/ч 172
Время разгона 0–100 км/ч, с 11. 1
Расход топлива, л / 100 км 8.9
Размер топливного бака 50

*Цена действительна при сдаче Вашего автомобиля по программе Trade-In и/или при покупке полиса КАСКО

Рено Сандеро Степвей 2018 — 2019 в новом кузове, комплектации и цены, фото, цвета, отзывы

Технические характеристики

Технические характеристики Рено Сандеро Степей 2 в новом кузове изменились не сильно. Салон машины на 5 мест и багажник объемом 320 литров. Двигатель 1,6 – 82 или 102 л. с бензиновый, дизельный пока не достуен. Тормоза дисковые спереди и барабанные задние. Объем топливного бака 50 литров. Вес авто 1111 кг с МКПП и 1127 кг с роботом EASY’R.

Кроме механики для Рено Сандеро Степвей доступен АКПП и роботом EASY’R от компании ZF. Робот предлагает два варианта вождения: «Auto» автоматическое переключение и «Manual» ручное. В режиме «Auto» плавное переключение передач без использования сцепления, как на автомате. В режиме «Manual», водитель получает все ощущения полного контроля над механической коробкой передач.

Характеристики для двигателя 1,6 — 82 л.с.: расход топлива город/трасса — 7,3 л /
100 км. Запас хода на полном баке 694 км по трассе. Максимальная скорость
машины — 165 км/ч, разгон до 100 — 12,3 секунд для МКПП.

Характеристики для двигателя 1,6 — 102 л.с.: расход топлива город/трасса — 7,2 л /
100 км. Запас хода на полном баке 704 км по трассе. Максимальная скорость
машины — 17 км/ч, разгон до 100 — 11,2 секунд для МКПП.

Характеристики для двигателя 1,6 — 113 л.с.: расход топлива город/трасса — 6,9 л /
100 км. Запас хода на полном баке 725 км по трассе. Максимальная скорость
машины — 172 км/ч, разгон до 100 — 11,1 секунд для МКПП.

Renault Sandero Stepway 2 адаптирован под российские условия эксплуатации:

  • У машины высокий дорожный просвет, автомобиль уверенно едет как по асфальту, так и по грунтовой дороге.
  • Улучшена управляемость за счет увеличенной жесткости пружин и изменений в стабилизаторе устойчивости.
  • В качестве опции есть подогрев лобового стекла, а двигатель готов к пуску при отрицательных температурах.

Первые впечатления о новом Renault Duster — Kolesa.kz || Почитать

Первое поколение Renault Duster сложно назвать культовым автомобилем, но свою армию поклонников утилитарный кроссовер точно собрал. Вседорожник покоряет простотой, надёжностью, проходимостью и отличной подвеской, буквально глотающей любые неровности дороги. Проблем и недочётов у машины тоже с лихвой, но это не мешало ей достаточно долго поддерживать статус одного из самых популярных кроссоверов на рынке новых автомобилей в Казахстане.

Renault Duster первого поколения после рестайлинга

На бумаге второе поколение модели, представленное в 2021 году, лучше буквально во всём и могло бы стать таким же популярным, как и оригинальный Duster. Но этого не случится. Вместе с ослаблением курса тенге и введением утильсбора вниз пошли и продажи «Дастера». В последние годы вседорожник, существенно прибавивший в цене, не попадает даже в десятку, а Renault реализует в целом около 300 машин в месяц.

Экстерьер и конструкция

Снаружи Duster заметно преобразился, став более серьёзным и респектабельным. Тем не менее внешность старичка мне нравится чуть больше, особенно если говорить о виде сзади. Новые светодиодные фонари «Дастеру» не идут, а вот в профиль он явно смотрится лучше.

Светодиодные задние фонари положены только более дорогим версиям нового Renault Duster. У самых простых кроссоверов внутри плафона обычные лампочки

После дебюта паркетник успели наречь очередным рестайлингом, но на деле от первого поколения осталась только платформа, да и ту доработали. Старая тележка B0 переродилась в Global Access, которая уже лежит в основе Arkana, к примеру.

Duster обзавёлся новым моторным щитом, изменённой силовой структурой пола, иными подрамниками и доработанной подвеской. Конструктивно последняя осталась прежней: McPherson спереди и многорычажка (полный привод) или балка (передний привод) сзади. Но рычаги стали длиннее, характеристики пружин и аморти­заторов изменились. Кузов тоже абсолютно новый с широким применением сверхпрочной стали, что позволило повысить жёсткость на кручение и сделать его безопаснее.

Бокс на крышу вседорожника можно заказать не отходя от кассы. Он есть в официальном каталоге аксессуаров

Улучшиться должна долговечность лакокрасочного покрытия машины, с которым были проблемы у первого поколения. Не так давно московский завод перешёл на использование более жёсткого лака, а ряд пластиковых панелей «Дастера» теперь красится в массе. В частности, это касается серебристой накладки на переднем бампере.

Интерьер

Качественный скачок произошёл также в интерьере. После беглого взгляда его легко перепутать с «Арканой». И это неспроста. Салоны машин действительно почти идентичны, а различия можно пересчитать по пальцам.

Интерьер нового «Дастера» вышел на новый уровень в сравнении с машиной первого поколения

Кроссоверы имеют разные дверные карты и блоки клавиш слева от руля. В Duster перед пассажиром есть удобная полочка, которой нет в Arkana. Зато она может похвастаться наличием подлокотника сзади. Более доступному вседорожнику он не положен даже за доплату, и это расстраивает. Сидящие на диване явно обделены удобствами. У них и подстаканников нет, и за подогрев с парой USB-розеток тоже нужно платить отдельно даже в топовой комплектации Style.

Полочка перед пассажиром отлично вмещает современный смартфон и является хорошим дополнением к бардачку, так как места в последнем не так уж и много

За счёт того, что машина слегка подросла в габаритах, увеличился багажник, правда, прибавку эту практически никто не заметит. Объём вырос всего на 20 литров и составляет 428 литров до жёсткой шторки или 662 литра, если грузить кроссовер под потолок. Сложив задние кресла, можно увеличить вместительность до 1720 литров.

Багажник у кроссовера не богат на приятные плюшки. Из удобств тут можно отметить лишь…

…небольшой органайзер под полом

В боковой нише спрятан домкрат и баллонник

Как я уже писал выше, салон автомобиля разительно отличается от предшественника. Дело тут не только в дизайне и качестве материалов, но и в эргономике. В «Дастере» более удобные кресла с настраиваемым поясничным подпором у водителя, а также регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка. С ростом 182 см комфортно разместиться за рулём проще простого, хотя позади рослого человека (190+) по-прежнему будет тесновато.

Такая отделка салона комбинацией экокожи и текстурной ткани доступна только в качестве опции для самых дорогих комплектаций

Подогрев задних кресел и две дополнительные USB-розетки — ещё одна платная опция. На момент публикации оценивается в 53 тысячи тенге

По умолчанию мультимедийный комплекс EasyLink c 8-дюймовым экраном положен только в версии Style, но за доплату его можно получить и в средней комплектации Drive. Систему сложно назвать быстрой, но она может похвастаться поддержкой Yandex.Auto, Apple CarPlay и Android Auto, да и камера заднего вида, идущая в комплекте, тоже приятный бонус…

…а ещё на экран EasyLink можно выводить вот такую графику с компасом и показаниями крена на пару с тангажем

Приборы у Renault Duster такие же, как и у Arkana. Тахометр особых вопросов не вызывает, а вот считывать показания спидометра неудобно. Благо можно вывести их на центральный экран

Джойстик для регулировки зеркал переехал с центральной консоли на небольшую панель слева от руля. Компанию ему составляют кнопки включения подогревов лобового стекла и руля, а также отключения системы стабилизации и включения системы помощи при спуске с горы

Органы управления расположены куда правильнее, чем в машине первого поколения. Для регулировки зеркал больше не нужно лезть под рычаг стояночного тормоза. Переключатель находится слева от руля. Шайба управления трансмиссией переехала на центральную консоль, заблокировать муфту сейчас можно одним движением, чуть ли не на ощупь. Весьма странный пульт мультимедийки остался на том же месте. Я бы предпочёл иметь эти клавиши непосредственно на руле, но и к такому расположению привыкнуть можно.

Режим 4WD Lock включается поворотом шайбы вправо из положения Auto. Заблокированной муфта остаётся до 80 км/ч

К сожалению, не обошлось без досадных просчётов. Яркий пример — расположение ручника. Рычаг смещён ближе к пассажиру — тянуться к нему очень неудобно. Хуже обстоят дела, если в подстаканниках в этот момент стоят бутылки. Не понравилось мне и размещение кнопки аварийной сигнализации. Она находится в одном ряду с кучей других клавиш — нажимать её не глядя можно будет только после более тесного знакомства с автомобилем.

Что под капотом

Главная новинка в гамме «Дастера» — 1.33-литровый турбомотор с непосредственным впрыском. Да-да, это тот самый агрегат, что впервые появился в местной линейке французской марки в 2018 году с дебютом Arkana. Позже им стали комплектовать и Kaptur. Моторчик уже известный.

Если верить паспортным данным, то первую сотню кроссовер со 150-сильным турбомотором разменивает за 10.4 секунды, а максимальная скорость составляет 185 км/ч. Заявленный расход топлива в смешанном цикле равен 7.2 литра. В рамках нашего теста показания среднего расхода на приборной панели редко опускались ниже 8. 6 литра.

Естественно, характеристики эти относятся к версии вседорожника с вариатором. Именно такой достался нам на тест. Решение продавать в России и Казахстане утилитарный паркетник с бесступенчатой трансмиссией можно назвать смелым, но в Renault уверены, что в типичных условиях эксплуатации коробка не спасует. Правы в «Рено» или нет, покажет время.

Приятная особенность селектора — правильный алгоритм перехода на более высокую и низкую передачу в ручном режиме. На себя — вверх, от себя — вниз

Пока скажем лишь, что для «Дастера» клиноременной вариатор Jatco JF016E перенастроили. Блокировка гидротрансформатора у него происходит заметно позже: в режиме Auto — на 12 км/ч, при выборе 4WD Lock — на 45 км/ч. Это должно сократить нагрузку на детали CVT, чувствительные к резким рывкам, возникающим из-за неоднород­ности покрытия.

TCe 150 может комплектоваться и 6-ступенчатой механической коробкой. Такую машину попробовать пока не удалось, но известно, что она сохранила короткую первую передачу, заменяющую в кроссовере понижайку.

Для нового «Дастера» предлагается две версии механической коробки передач. Переднеприводным машинам положена 5-ступенчатая, полноприводным — 6-ступенчатая

Турбомотор — не единственный агрегат в линейке «Дастера», которая вообще получилась достаточно широкой. Для староверов оставили прежние 1.6- и 2-литровые атмосферники, да и дизель никуда не делся.

Правда, кто теперь станет выбирать агрегат на тяжёлом топливе — вопрос открытый. Раньше он мог похвастаться хорошим моментом в 240 Нм, но 1.3 турбо выдаёт 250. Так что из козырей в рукаве 1.5 dCi остались только чуть меньший расход (6.5 литра) и надёжность. Известны случаи пробега более 400 тысяч без капремонта. Не то чтобы к TCe 150 были серьёзные претензии в этом плане. Двигатель достаточно новый, и наиболее большие пробеги ушли лишь чуть дальше 100 тысяч километров. Катастрофических проблем, по словам представителей Renault, ещё не замечено.

Первые впечатления

Впервые попасть за руль нового Renault Duster удалось на асфальтовой площадке автодрома Sokol неподалёку от Алматы. Не самые типичные условия для маленького «проходимца», но кое-какую полезную информацию о машине почерпнуть можно. Первое, что привлекло внимание, — лёгкий руль. Это ещё одна особенность переезда на платформу Global Access. Вместо ГУРа кроссовер получил ЭУР. Изначально может показаться, что баранка пустовата, но и реактивного усилия, и информации вполне хватает. Как показал последующий выезд на лёгкое бездорожье, на неровностях удары не выбивают руль из рук. Чувствуются только небольшие вибрации, когда под колёсами совсем уж всё плохо.

Странные подкаты под задней осью призваны продемонстрировать работу системы стабилизации кроссовера. Тем не менее с выключенным помощником отлавливать машину, которая постоянно пытается развернуться, — занятие куда более увлекательное

Второе — акселератор. Задемпфированные педали давно вошли в обиход, но меньше раздражать они с годами не стали. Первые попытки плавно тронуться завершались провалом, а после двух сотен километров за рулём старт с места больше напоминал миниатюрный, но очень нервный прыжок.

Ещё сильнее зажата педаль в режиме 4WD Lock, но подобный подход можно считать куда более оправданным, ведь он позволяет не срывать колёса в излишнюю пробуксовку во внедорожных сценариях.

Город и трасса

На городских улицах Renault Duster чувствует себя как дома. Мощности 150-сильного мотора хватает, чтобы комфортно держаться в потоке, да и вариатор спокойно перебирает виртуальные передачи, не привлекая к себе лишнего внимания.

Определённый дискомфорт вызывает лишь упомянутая выше педаль акселератора (но это дело привычки) и плохая обзорность назад. Если с боковыми зеркалами у «Дастера» всё хорошо, то от салонного пользы не очень много. Заднее ветровое стекло не шибко-то и большое, а на нашем экземпляре ещё и тонированное. Благо при движении задним ходом то, что находится непосредственно за кормой, показывает камера.

Помимо камеры заднего вида, Duster можно оснастить ещё тремя дополнительными «глазами»

Один спрятан в нижней части радиаторной решётки…

…а два других — в зеркалах заднего вида

Картинка с камер не самая чёткая, но для уверенного движения задним ходом или объезда неудобных камней на бездорожье, к примеру, вполне себе сойдёт. Стоит такое удовольствие 80 тысяч тенге, и заказать его можно только для комплектации Style

Работа подвески никаких нареканий не вызывает. Duster практически не замечает ни ям, ни выпирающих из-под асфальта люков, а несильно пузатые «лежачие полицейские» проезжаются так, словно их нет вовсе.

С такой имитацией неровных дорог кроссовер справляется играючи

За городом кроссоверу тоже хватает прыти, разумные обгоны даются легко. Трассу машина держит неплохо, но вот двигаться на скоростях свыше 100 км/ч уже не так комфортно, как хотелось бы. Виной тому аэродинамические шумы. Хотя следует признать, что благодаря чуть сильнее заваленному лобовому стеклу ветер докучает заметно меньше, чем в случае с предшественником.

Вообще, при движении по трассе у меня возникла интересная дилемма. Тестовый Duster оказался обут в «зубастые» покрышки Maxxis Razr AT размерностью 225/60R17, у которых выявилась одна неприятная особенность — в промежутке между 90 и 100 км/ч они весьма мерзко гудят. То есть приходилось выбирать: или ехать строго по правилам и страдать от гула колёс, или подобраться вплотную к границе нештрафуемого порога и слушать свист ветра.

Покрышки Maxxis Razr AT явно подсобят машине на грунте, но вот на асфальте толку от них нет никакого

Бездорожье

На бумаге Renault Duster обладает неплохим потенциалом для лайтовых вылазок на природу. У кроссовера честные 210 мм дорожного просвета с углами въезда и съезда 31 и 33 градуса соответственно, металлическая защита двигателя уже с завода, система полного привода с режимом 4WD Lock и электронной имитацией блокировки заднего дифференциала, небольшой вес, а также очень упругая и энергоёмкая подвеска. Ещё и 250 Нм крутящего момента — отличное подспорье.

Вдобавок кроссовер комплектуется системой помощи при спуске с горы. Для её активации достаточно нажать кнопку Hill Descent Control в блоке клавиш слева от руля — и Duster аккуратно поедет вниз. Скорость спуска регулируется педалями тормоза и газа, машина больше подтормаживает задние колёса, чтобы по максимуму сохранить управляемость. Спускаться таким образом можно как передним, так и задним ходом.

К сожалению, как следует погонять по бездорожью на «Дастере» пока не получилось. Доступны были лишь грунтовые дорожки неподалёку от Тамгалы Тас вкупе с песчаными спусками и подъёмами. Проехать там можно и на легковушках, но Duster позволяет двигаться по кочкам и ямам заметно быстрее, не пасует перед гребёнкой и с подъёмами справляется на ура. В салоне при этом не скрипело ничего, кроме полупустой банки в подстаканнике.

Безопасность

В базе Renault Duster комплектуется двумя подушками безопасности, ремнями с преднатяжителями, системой стабилизации. Начиная со средних комплектаций, количество эйрбэгов увеличивается до четырёх, а в топовой Style за доплату доступны ещё и шторки.

Вседорожник в спецификации для рынка ЕАЭС независимых краш-тестов не проходил. Тем не менее в Renault уверяют, что по российской методике ARCAP машина получит максимальные четыре звезды. Основанием для этого заявления стали внутренние испытания, в рамках которых о деформируемый фронтальный барьер была разбита дизельная версия. Скорость на момент удара составила 65 км/ч. В компании сообщают, что автомобиль получил 14.55 балла из 16 возможных.

Также можно взглянуть на краш-тест Dacia Duster, проведённый EuroNCAP в 2017 году. По европейской методике кроссовер набрал три звезды из пяти. Отчасти низкую оценку можно связать с нехваткой электронных помощников, которые из года в год становятся всё важнее для заветных пяти звёзд.

И с обычными тестами автомобиль справился не на отлично. Во фронтальном столкновении с частичным перекрытием датчики на манекенах показали слабую защиту ног «водителя», а при имитации удара о стену его голова получила серьёзные повреждения. Ещё специалисты отметили не лучший уровень защиты от хлыстовой травмы.

Цены

На момент публикации, то есть в мае 2021 года, самый доступный Renault Duster второго поколения с мотором 1.6 и передним приводом оценивается в 7 млн тенге. Естественно, такие машины покупать особо никто не станет, а нужны они только для того, чтобы показать красивое число в графе «от».

Оранжевый под названием Atakama является одним из двух новых цветов в палитре модели. В этом оттенке кроссовер выглядит лучше всего

Самые простые полноприводные варианты обойдутся в 7.5 и 7.9 млн тенге за вседорожники с двигателями 1.6 и 2.0 соответственно. Цены на автомобиль с 1.3 турбо стартуют от 8.8 млн за версию с механикой и от 9.2 млн — за кроссовер с вариатором. Наиболее дорогой Duster со всеми опциями слегка переваливает за 10 млн тенге.

Отдельно отметим дизельную версию. Duster с мотором 1.5 dCi стоит от 8 до 8.9 млн тенге, не считая дополнительных опций.

Итоги

В сравнении с первым поколением новый Renault Duster совершил не просто шаг вперёд, а сделал серьёзный и качественный рывок. Избавился от многих недостатков, обзавёлся современным мотором, удобным салоном и не растерял прежнего шарма. Бестселлером вседорожник, к сожалению, не станет, но новых фанатов точно обретёт.

Технические характеристики

Автомобиль
Марка, модель Renault Duster
Версия Style
Производство Россия
Год выпуска 2021
Кузов несущий
Тип универсал (кроссовер)
Количество дверей 5
Количество мест 5
Двигатель
Модель H5Ht TCe 150
Тип бензиновый, рядный, с турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно
Система питания непосредственный впрыск
Число цилиндров/клапанов 4/16
Рабочий объём, см куб. 1 332
Максимальная мощность, л. с. (кВт)/об/мин 150 (110)/5 250
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 250/1 700
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона до 100 км/ч, с 10.4
Трансмиссия
Привод на передние колёса с подключаемой задней осью
Коробка передач клиноременной вариатор
Подвеска
Передняя независимая, пружинная, McPherson
Задняя независимая, пружинная, многорычажная
Тормоза
Передние дисковые вентилируемые
Задние барабанные
Размеры и вес
Клиренс, мм 210
Длина/ширина/высота, мм 4 341/1 804/1 621
Колёсная база, мм 2 679
Размерность шин 225/60 R17
Снаряжённая масса, кг 1 408
Объём багажника, л 428–1 720
Расход топлива
Городской, л/100 км 9. 3
Загородный, л/100 км 6
Смешанный цикл, л/100 км 7.2
Объём топливного бака, л 50

Аэрография в Москве от Ильнура Мансурова — +7(925)514-5020 // e-mail: [email protected]

Аэрография в Москве. Привет! Я Ильнур, занимаюсь аэрографией на автомобилях с 1997 года.

Мы с друзьями начинали тему аэрографии на автомобилях в России практически с нуля. В то время об аэрографии вообще знали только художники оформители, декораторы и мультипликаторы.  А создавать картины на приличных автомобилях было ново, интересно и сложно.

Трудно выделить лучшие работы из своего  портфолио. С каждой связан кусочек жизни.  Они как дети. Как можно выбрать кого больше любишь? Ведь в тот период, когда рождается очередная картина, ты занят только ею.  Так что начните просмотр с этих рисунков, а дальше кому что больше понравится.

АЭРОГРАФИЯ — СМОТРЕТЬ МОИ ЛУЧШИЕ РАБОТЫ >>

 

АЭРОГРАФИЯ — НОМЕР ТЕЛЕФОНААЭРОГРАФИЯ — ЦЕНЫ СТОИМОСТЬ >>


 

АЭРОГРАФИЯ РАСПОЛОЖЕНИЕ МАСТЕРСКОЙ

Мой офис-мастерская находится на западе Москвы, ул. Верейская, дом 5 «Б» стр 2 вывеска «Автолак». Тут удобно встречаться с заказчиками и выполнять небольшие заказы. Основная же мастерская аэрографии на автомобилях располагается в Голицыно имеет просторные светлые цеха и собственный эвакуатор.


 

смотреть свежие работы >>
смотреть аэрография на автомобилях >>
смотреть аэрография на мотоциклах >>
смотреть аэрография в Москве >>

2020 Renault Sandero RS раскрыт, остается делом только для Южной Америки

После дебюта обновленных моделей Sandero и Logan для Южной Америки в прошлом месяце настало время для модернизации Sandero RS.

Это первая крупная модернизация после выпуска бюджетного хот-хэтча в 2015 году, и изменения в основном ограничиваются изменениями дизайна.

В 2020 модельном году Sandero RS получит новые светодиодные задние фонари, новые 17-дюймовые черные алмазные диски, новые боковые наклейки Renault Sport и красные тормозные суппорты, унаследованные от ограниченной серии Racing Spirit.

Другие отличительные элементы экстерьера, такие как лезвие в стиле F1, черный спойлер на крыше и сдвоенный выхлоп, остались без изменений. Интерьер также получил элементы от Sandero RS Racing Spirit, в том числе черный потолок и красные сиденья с двойной обшивкой. Кроме того, дверные карты отделаны тканью с имитацией углеродного волокна.

Также читайте: Renault прекратит продавать Dacias с измененной маркой в ​​России и Бразилии

Доступен только один вариант — окраска «металлик» в цветах Fire Red, Étoile Silver или Nacré Black, поскольку Sandero RS в стандартной комплектации поставляется с белой краской.

С механической точки зрения ничего не меняется, поскольку Sandero RS 2020 оснащен тем же атмосферным 2,0-литровым двигателем, который развивает 150 л.с. (148 л.с.) и 205 Нм (151 фунт-фут) крутящего момента при заправке этанолом и 145 л.с. (143 л.с.). л.с.) и 201 Нм (148 фунт-фут) на бензине.

Оснащенный шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с коротким передаточным числом, Sandero RS разгоняется от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 8,0 секунды и достигает максимальной скорости 202 км / ч (126 миль / ч). Подвеска Renault Sport, электрогидравлическое рулевое управление и четырехколесная дисковая тормозная система остались прежними.

Стандартная передача включает систему RS Drive с тремя режимами движения (Standard, Sport и Sport +), помощь при трогании с подъема, электронную стабилизацию, контроль тяги, информационно-развлекательную систему Media Nav Evolution, автоматический кондиционер, камеру заднего вида, зеркала заднего вида с электроприводом, мощность стеклоподъемники и круиз-контроль с ограничителем скорости. Цены начинаются от 69 690 реалов (примерно 17 710 долларов) в Бразилии.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

автомобилей Renault Sandero на продажу в Аммане. Первый круг: лучшие цены: все модели Sandero: новые и подержанные.

Чат отключен, нажмите здесь, чтобы обновить.

Чат еще не готов.

0-0 Результаты с 0

Рекомендуемые объявления

  • 3500 JD

    Амман |
    1-й круг |
    20-05-2021

    Продажа автомобилей | Renault | Меган | 2001

    Интернет

  • Амман |
    1-й круг |
    18-05-2021

    Прокат автомобилей | Mercedes Benz | Спринтер | 2010

    Онлайн

  • Амман |
    1-й круг |
    23-05-2021

    Прокат автомобилей | Hyundai | H-1 Starex | 2012

    Онлайн

  • 6000 JD

    Амман |
    1-й круг |
    17-04-2021

    Продажа легковых автомобилей | Mitsubishi | Lancer | 2003

    Онлайн

  • Амман |
    1-й круг |
    26-05-2021

    Продажа легковых автомобилей | Mitsubishi | L200 | 2016

    Онлайн

  • 3950 JD

    Амман |
    1-й круг |
    10 часов назад

    Автомобили на продажу | Hyundai | Аванте | 1996

    Онлайн

  • 6,100 JD

    Амман |
    1-й круг |
    02-03-2021

    Продажа автомобилей | Hyundai | Getz | 2006

    Онлайн

  • 14,500 JD

    Амман |
    1-й круг |
    28-04-2021

    Продажа легковых автомобилей | Ford | Fusion | 2017

    Онлайн

  • 7000 JD

    Амман |
    1-й круг |
    08-05-2021

    Продажа легковых автомобилей | Hyundai | Соната | 2012

    Онлайн

  • 5,500 JD

    Амман |
    1-й круг |
    11-05-2021

    Продажа легковых автомобилей | BMW | X5 | 2002

    Онлайн

  • 2,800 JD

    Амман |
    1-й круг |
    28-02-2021

    Продажа легковых автомобилей | Hyundai | Excel | 1992

    Интернет

  • Амман |
    1-й круг |
    07-03-2021

    Продажа автомобилей | Kia | Оптима | 2012

    Онлайн

  • 22000 JD

    Амман |
    1-й круг |
    13-04-2021

    Продажа легковых автомобилей | Джип | Wrangler | 2011

    Онлайн

  • 5,000 JD

    Амман |
    1-й круг |
    23-03-2021

    Продажа легковых автомобилей | Mitsubishi | Галант | 1999

    Онлайн

  • 8000 JD

    Амман |
    1-й круг |
    29-03-2021

    Продажа легковых автомобилей | Honda | Гражданский | 2006

    Онлайн

  • 6,500 JD

    Амман |
    1-й круг |
    26-04-2021

    Продажа легковых автомобилей | Mitsubishi | Паджеро | 2003

    Онлайн

  • 16,600 JD

    Амман |
    1-й круг |
    Вчера

    Продажа автомобилей | Kia | Оптима | 2017

    Онлайн

  • 8,700 JD

    Амман |
    1-й круг |
    16-05-2021

    Продажа легковых автомобилей | Hyundai | Элантра | 2015

    Онлайн

  • 3000 JD

    Амман |
    1-й круг |
    17-04-2021

    Продажа легковых автомобилей | Daewoo | Нубира | 2000

    Онлайн

  • 4,900 JD

    Амман |
    1-й круг |
    02-04-2021

    Продажа автомобилей | Citroen | C3 | 2011

    Онлайн

  • 9,500 JD

    Амман |
    1-й круг |
    17-03-2021

    Продажа автомобилей | Ford | Побег | 2005

    Онлайн

  • 19,500 JD

    Амман |
    1-й круг |
    19-05-2021

    Продажа автомобилей | Isuzu | Д-Макс | 2019

    Онлайн

  • 13,500 JD

    Амман |
    1-й круг |
    19-05-2021

    Продажа автомобилей | Toyota | Prius | 2017

    Онлайн

  • 11000 JD

    Амман |
    1-й круг |
    18-05-2021

    Продажа автомобилей | Ford | Explorer | 2010

    Онлайн

  • 10,900 JD

    Амман |
    1-й круг |
    13-03-2021

    Продажа легковых автомобилей | Ford | C-MAX | 2013

    Онлайн

  • 10,590 JD

    Амман |
    1-й круг |
    24-05-2021

    Продажа автомобилей | Hyundai | Акцент | 2017

    Онлайн

  • 9000 JD

    Амман |
    1-й круг |
    03-04-2021

    Продажа автомобилей | Hyundai | Элантра | 2011

    Онлайн

  • 9,500 JD

    Амман |
    1-й круг |
    19-05-2021

    Продажа автомобилей | Hyundai | Соната | 2010

    Онлайн

  • 12,000 JD

    Амман |
    1-й круг |
    04-03-2021

    Продажа легковых автомобилей | Kia | Cerato | 2015

    Онлайн

  • Амман |
    1-й круг |
    19-03-2021

    Продажа легковых автомобилей | Hyundai | Элантра | 2008

    Онлайн

Узнавайте первым, когда добавляются новые объявления о продаже Автомобили на продажу
Сообщите мне

ПОДУШКИ БОКОВЫЕ РЕЙЛИНГ КРЫШИ ДЛЯ RENAULT SANDERO SILVER (ВЫПУСК С 2010 ПО 2014)

Внимание! Из-за габаритов доставка возможна только курьерской службой EMS. Пожалуйста, выберите этот способ доставки при оформлении заказа.

Производитель: «АПС» Самый популярный рейлинг в России.

Направляющие предназначены для установки на Renault-SANDERO I (Renault-SANDERO первого поколения), который выпускался с 2010 по 2014 год.

Для автомобиля Renault-SANDERO II (выпуск от 2014г.) Данные перила не подходят. Для него созданы новые перила SANDERO. Эти модели НЕ взаимозаменяемы!

Оригинальный дизайн, разработанный специально для этого автомобиля.

Высококачественные материалы и комплектующие — это усиленный алюминиевый профиль с защитным декоративным анодным покрытием, а также АБС-пластик с защитным слоем, предотвращающим выгорание и обесцвечивание.

Рельсы алюминиевого профиля имеют два типа покрытия:

1. АНОД СЕРЫЙ. Это бесцветное анодно-оксидное высокопрочное покрытие. Это наиболее надежный способ защиты алюминия и его сплавов от коррозии и других агрессивных воздействий окружающей среды.Плотность оксидного слоя, полученного электролитическим способом, в сотни раз превышает плотность естественной оксидной пленки. По сравнению с другими методами нанесения покрытий (крашение, лакирование, покрытие полимерными пленками и т. Д.) Анодирование устраняет проблему прослойки слоев и отслаивания покрытия. Это покрытие обладает высокими декоративными и эксплуатационными свойствами. Благодаря прозрачности анодной пленки профили имеют естественный металлический цвет. Перед нанесением покрытия профиль проходит специальную обработку, в результате которой создается бархатистая поверхность, сверкающая на солнце.

2. ПОЛИМЕР ЧЕРНЫЙ. Этот вид покрытия алюминиевых профилей — двухслойный.

Первый слой основы представляет собой бесцветное анодно-оксидное покрытие. Это конверсионный слой, который надежно защищает алюминиевый профиль, герметизируя его со всех сторон. Это наиболее надежный способ защиты алюминия и его сплавов от коррозии и других агрессивных воздействий окружающей среды. Может использоваться как самостоятельное финишное покрытие серебристого цвета и служить отличной основой для нанесения последующих слоев покрытия.

Второй слой — полимерное покрытие черного цвета. Он наносится электростатическим методом и запекается при высокой температуре непосредственно на изделии. Это надежный декоративный слой. Имеет матовый насыщенный черный цвет с бархатистой поверхностью.

Способ установки — крепление в штатных местах кузова автомобиля с помощью винтового соединения, без приклеивания к поверхности крыши. Специальная система защиты корпуса ЛКП — протектор (самоклеящаяся подложка из прозрачного высокопрочного пластика).

Грузоподъемность — 50 кг., В соответствии с предельно допустимой нагрузкой на крышу автомобиля, рекомендованной производителем автомобиля.

Статическая грузоподъемность рельсов не менее 100 кг. Высокая грузоподъемность обеспечивается жесткостью металлической конструкции рельсов. Однако указанная рекомендуемая нагрузка в 50 кг выбрана с учетом следующих параметров:

1. Доставка кузова (крыши) автомобиля согласно спецификации производителя.

2. Прочность элементов крепления, установленных в кузове автомобиля.

3. Инерционные и аэродинамические силы, возникающие при движении автомобиля с нагруженным грузом, значительно увеличивают нагрузку на конструкцию.

Рекомендации по использованию перил в качестве багажника (при условии установки поперечин):

1. Размещайте мелкие и тяжелые грузы как можно ближе к рельсам.

2. При одновременном размещении нескольких грузов на рельсах равномерно распределите их по поверхности перекладин.Причем более тяжелые вещи нужно размещать ближе к рельсам, а более легкие — к центру.

3. Надежно закрепите груз на поперечинах и самих рельсах.

4. Дополнительно закрепите свисающие концы длинномерных грузов к кузову автомобиля, чтобы исключить их раскачивание при транспортировке.

5. Выберите наиболее оптимальный режим движения с пониженной скоростью, избегая резких ускорений и торможений.

Длина перил 1500 мм.

Крепление поперечин — винтовое соединение в продольном пазу алюминиевого профиля перил.

Ширина установки поперечин плавающая, возможна фиксация поперечин в любом месте алюминиевого профиля рейки, максимальная ширина 900мм.

Размеры упаковки 1615х210х210 мм.

Подержанный 2017 SANDERO 0.9 TURBO EXPRESSION AC на продажу в Boksburg

RENAULT
SANDERO 0.9 TURBO EXPRESSION AC

129 700 рандов

Расчетное * R2 147pm

RENAULT
SANDERO 0.9 TURBO EXPRESSION AC

R 129 700
Приблизительно * 147 рупий в минуту

Регистрация FX79SRGP
Дата регистрации 2017
Пробег 26902 км
Тип топлива НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ
Трансмиссия РУКОВОДСТВО
Цвет Серебро
Стандартный # M01022787 / 1

Рено Ист Рэнд
Cnr Atlas & North Rand Road, Боксбург, Гаутенг

local_phone +27 10822 1924


Технические характеристики

Щелкните / коснитесь разделов ниже, чтобы просмотреть подробности

добавить Стиль

Корпус ЛЮБИ
Зеркала КОРПУС
Бамперы ОКРАШЕННАЯ
Краска металлик ОПЦИЯ
Задний спойлер ОПЦИЯ
Кожа НЕТ

добавить Гарантия и обслуживание

Гарантийный срок ГАРАНТИЯ 5 ЛЕТ / 150000 КМ, ПЛАН ОБСЛУЖИВАНИЯ 2 ГОДА / 30000 КМ, АНТИКОРРОЗИЯ 6 ЛЕТ, ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ 5 ЛЕТ
Гарантийное расстояние 150000 км
Техобслуживание или план обслуживания ДА
Период плана 24
План Пробег 30000 км
Интервалы обслуживания 15000 км
Замена масла 15000 км
Индикатор обслуживания НЕТ

добавить Охрана и безопасность

подушки безопасности 2
Подушка безопасности водителя ДА
Подушка безопасности пассажира ДА
Подушка безопасности при боковом ударе НЕТ
Индикатор обслуживания НЕТ
Ремни безопасности с натяжением при ударе ПЕРЕДНЯЯ
Система безопасности ДА
Сигнализация ОПЦИЯ
Иммобилайзер ДА

добавить Двигатель

Двигатель ПОПЕРЕЧНЫЙ ВХОД 3
Цилиндры 3
Аспирация С ТУРБОНАДДУВОМ
Вместимость 898
куб. см

Клапаны SOHC, 2 КЛАПАНА НА ЦИЛИНДР, VVT
Диаметр цилиндра, ход поршня 72.2×73.1
Степень сжатия 9,5: 1
Мощность

66
кВт при 5250
об / мин

добавить Привод

Шестерни 5
МКПП / АКПП РУКОВОДСТВО
Гибрид / без сцепления НЕТ
Детали 5-СКОРОСТНОЕ РУКОВОДСТВО

добавить Размеры и вес

Высота 1519 мм
Длина 4069 мм
Ширина 1733-1994 мм
Клиренс 132 мм
Массовое лицензирование 1046 кг
Масса в загруженном состоянии 1525 кг
Нагрузка 1200 кг
Загрузочная емкость 292l

добавить Скорость и топливо

Расход по шоссе 4. 4 л / 100 км
Городское потребление 6,4 л / 100 км
Среднее потребление 5,2 л / 100 км
Подача топлива МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ ВПРЫСК
Ускорение 0-100 11,1 секунды
Максимальная скорость 169 км / ч

Галерея изображений

Щелкните / коснитесь, чтобы увеличить изображение и просмотреть более подробную информацию

18 Изображений

Спасибо, я понял (Close)

Рассрочка * R2 147
Месяцы 72
Процентная ставка 8. 00%
Залог 10%

* Все расчеты, расценки и платежи приведены ТОЛЬКО ДЛЯ РУКОВОДСТВА и не являются цитатами. Окончательные ставки и платежи могут быть определены вашим финансовым домом только после того, как они проанализируют всю вашу информацию (заполненную в форме финансового заявления). Используя этот калькулятор, вы ОБЕСПЕЧИВАЕТЕ КОМПАНИИ Renault Retail Group, ее холдинговые, ассоциированные или партнерские компании от любых убытков или ответственности, которые могут возникнуть в результате использования калькулятора.Вся информация, предоставленная вам на этом веб-сайте, предназначена только для иллюстративных целей и не может рассматриваться как СОВЕТ.

Изменений, Фото, Цена и Версии

Сегодня мы поговорим о модели Renault Sandero 2020 , запуск которой помимо технологий обеспечивает комфорт и лучшую производительность. Модель входит в число бестселлеров бренда, и чтобы узнать, что будет нового с приходом Renault Sandero 2020 , следите за нашим следующим постом!

Renault Sandero 2020 — это модель для тех, кто стремится к экономии и комфорту, поскольку это основные черты этого автомобиля.

➤ Смотрите другие замечательные новинки 2020 года!

Изменения Renault Sandero 2020

Ожидаемые изменения в Renault Sandero 2020 начинаются с его внешнего вида, который включает переработанные фары и новые элементы, прикрепленные к галтелю в передней решетке.

Также были вставлены

светодиодных фонарей, а противотуманные фары получили новую рамку, что повысило яркость и безопасность.

Модель также может получить корректировки, которые позволят ее колесной базе немного шире, что приведет к увеличению внутреннего пространства для Renault Sandero 2020 .


Цвета Renault Sandero 2020

Мы ожидаем новый Renault Sandero с (шестью) вариантами цвета:

  • Silver Étoile;
  • огненно-красный;
  • Gray Acier;
  • Белый ледник;
  • Black Nacré;
  • Red Live.

Предметы Sandero 2020

Интерьер Renault Sandero содержит обновленные элементы в этом выпуске, и среди основных моментов модели мы можем упомянуть:

  • Подушка безопасности пассажира;
  • тормоза с АБС;
  • Подушка безопасности водителя;
  • Central Multimedia 7 “;
  • Isofix;
  • Бортовой компьютер;
  • Предупреждение о непристегнутом ремне безопасности водителя;
  • система CAR;
  • 1/1 складывающееся заднее сиденье;
  • Возможность подключения CD, MP3 и радио;
  • Замки электрические;
  • Панельные инструменты аналоговые и цифровые;
  • Ar — кондиционирование;
  • С розеткой 12 В спереди;
  • Электрогидравлическое рулевое управление.

Технические характеристики Renault Sandero 2020

Мы надеемся, что Renault скоро выпустит технический файл Sandero 2020 , пока некоторая ожидаемая информация не будет такой:

  • Моторизация: 1.0 и 1.6;
  • Длина (мм): 4060;
  • Ширина (мм): 1536;
  • Высота (мм): 1536;
  • Между осями (мм): 2590;
  • Вес: 1011;
  • Топливный бак: 0;
  • Багажник: 320.

Новости из Sandero 2020 Техническое описание будет обновлено, как только оно будет доступно, следите за обновлениями!


Renault Sandero Расход

Расход топлива Renault Sandero 2020 все еще оценивается, и ожидаемая производительность для этого запуска составляет приблизительно:

  • Мотор 1. 0 с этанолом: в среднем 8,7 км / л, по городу и 9,6 км / л по трассе;
  • Двигатель 1.0 с бензином: в среднем 12,6 км / л, по городу и 14,0 км / л по трассе .

Официальный результат тестов INMETRO будет обновлен, как только он будет опубликован.


Цена Рено Сандеро 2020

Цена Renault Sandero прибывает скорректированной к этому запуску, однако пока неизвестно, на сколько процентов модель выросла по сравнению с текущей стоимостью.

Тогда вы можете проверить текущую цену Renault Sandero:

  • Renault Sandero Authentique: от 11870 $
  • Renault Sandero Expression: от $ 12900
  • Renault Sandero Vibe: от 13480 $
  • Renault Sandero GT Line: от 15600 $

Как только мы объявим новую стоимость new Renault Sandero, мы обновим дополнительную информацию, а пока прилагаем больше фотографий модели, которую мы выбрали для вас:

Suzuki Vitara Brezza vs Renault Sandero — Битва доступных асфальтоукладчиков — TopAuto

Южноафриканский автомобильный рынок заполнен компактными кроссоверами, которые предлагают больший клиренс, чем хэтчбеки, практичнее, чем седаны, и более низкие цены, чем внедорожники.

У

Renault есть популярная модель, отвечающая этим требованиям, под названием Sandero.

Suzuki также недавно вошла в этот сегмент со своей Vitara Brezza, и теперь она становится сильным конкурентом.

Sandero на данный момент старше примерно на три года, но остается более доступным и сравнительно оснащенным удобствами.

Вот как сравниваются две модели.

Характеристики

Для этого сравнения мы будем использовать Renault Sandero 66kW Turbo Stepway Expression и Suzuki Vitara Brezza 1.5 GL 5MT.

Внутренние удобства этих кроссоверов соответствуют требованиям, и вы можете ожидать найти в них электрические стеклоподъемники, кондиционер и информационно-развлекательные системы с поддержкой Bluetooth.

На стороне Suzuki, однако, развлекательная и транспортная информация транслируется через 7-дюймовый дисплей на приборной панели.

На Renault это радио-CD / MP3-плеер, встроенный в переднюю панель.

Хромированные элементы и тканевые сиденья с серебристыми вставками добавляют больше деталей кабине Sandero, но Vitara имеет больше функций, таких как поддержка Apple CarPlay и Android Auto, многофункциональное рулевое колесо и мультиинформационный дисплей в комбинации приборов.

Системы поддержки водителя — вот где Sandero завоевывает позиции, поскольку тормоза с АБС, система помощи при трогании с места, электронный контроль устойчивости и передние подушки безопасности входят в стандартную комплектацию.

Brezza также оснащается передними подушками безопасности, ABS и системой экстренного торможения, а также задними датчиками парковки, камерой заднего вида, системой разблокировки педалей и лучом защиты от бокового удара для обеспечения безопасности пассажиров.

Снаружи они четко различимы — Vitara немного выше и шире, чем Sandero.

Он также выше, чем Sandero, с дорожным просветом 198 мм, против 173 мм у Renault.

Поскольку это кроссоверы, предустановленные рейлинги на крыше, пластиковые боковые плинтусы и прочные элементы дизайна завершают образ «куда угодно», а благодаря хромированным деталям они выглядят как дома в любом центре города.

Затем к Sandero были добавлены передние противотуманные фары для увеличения видимости, и оба автомобиля оснащены галогенными фарами со встроенными светодиодными направляющими огнями независимо от уровня отделки салона.

Некоторая индивидуализация возможна также благодаря разнообразию предлагаемых цветов кузова.

Vitara можно выбрать в шести однотонных цветах кузова и трех двухцветных цветах кузова, в то время как Sandero получит восемь однотонных цветов кузова, причем Azurite Blue предназначен исключительно для производных от Stepway.

Производительность

На Sandero Renault установила 0,9-литровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 66 кВт и 135 Нм крутящего момента.

Он работает в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, которая передает мощность на передние колеса.

Suzuki, с другой стороны, оснащен гораздо более мощным 1,5-литровым двигателем, но без турбонаддува — в результате он выдает всего 77 кВт мощности и 136 Нм крутящего момента.

Он также связан с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и переднеприводной платформой, но стоит отметить, что 4-ступенчатая автоматическая коробка передач также доступна за дополнительную плату.

Оба автомобиля имеют вместительный багаж, чуть более 320 литров, и в них могут с комфортом разместиться до пяти взрослых.

Цена

Линейка Renault Sandero начинается с 17900 рандов за комплектацию не кроссовера Expression с аналогичными характеристиками.

Renault Sandero 66kW Turbo Stepway Expression продается по цене R231 900 .

Вместе с этим вы получите 5-летнюю гарантию / 150 000 км пробега и договор о помощи на дороге.

Suzuki Vitara Brezza 1.5 GL 5MT — это модель начального уровня в линейке, запрашиваемая цена которой составляет R244 900 .

Это дает вам 5-летнюю гарантию / 200 000 км и план обслуживания на 4 года / 60 000 км.


Suzuki Vitara Brezza — Фотографии


Renault Sandero Stepway Expression — Фотографии


Renault — 404

Рено

— 404

Закрыть

К сожалению, страница, которую вы ищете, не может быть найдена

  • Спросите Renault

  • О Renault

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *