Сх 5 технические характеристики: Мазда СХ-5 технические характеристики 2020-2021 г на Mazda CX-5, официальный дилер, Москва

Содержание

Mazda CX-5 — обзор, цены, видео, технические характеристики Мазда СХ-5

Mazda CX-5 впервые предстала перед широкой публикой на ежегодном международном Лос-анджелесском автомобильном салоне в 2016 году. Модель является полноценным вторым поколением, а не очередным рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиаторы выполнена в фирменном стиле, она состоит из множества крошечных ячеек и щеголяет хромированным логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился узкий воздухозаборник, по бокам от которого можно увидеть парочку маленьких противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил новую, современную внешность, но в то же время не утратил фамильных черт и по прежнему отлично узнается на дороге.

Размеры Mazda CX-5

Mazda CX-5 пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4550 мм, ширина 1840 мм, высота 1690 мм, колесная база 2700 мм, а величина дорожного просвета равняется 192 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, подготовленным к тяжелым условиям эксплуатации . Они с легкостью перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Mazda CX-5 обладает неплохой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 505 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя и не ударит в грязь лицом даже во время длительной поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту.

Двигатель и трансмиссия Mazda CX-5

Mazda CX-5 оборудуется тремя двигателями, автоматическими и механическими коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство требований потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Mazda CX-5 является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1998 кубических сантиметров. Система непосредственного впрыска топлива позлила ему развивать 150 лошадиных сил при 6000 об/мин и 210 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Кроссовер с системой полного привода и автоматической коробкой передач разгонится до сотни за 10,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 184 километров в час. Несмотря на неплохую мощность, силовой агрегат довольно экономичный. Расход топлива Mazda CX-5 составит 8,9 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии Mazda CX-5 оборудуются рядной атмосферной бензиновой четверкой объемом 2488 кубических сантиметров. Благодаря увеличенному объему, инженерам удалось выжать 194 лошадиные силы при 6000 об/мин и 257 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, кроссовер ускорится до сотни за 9 секунд, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 195 километров в час. Расход топлива Mazda CX-5 составит 9,7 литра на сотню в городе, 6,1 литра по трассе и 7,4 литра на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Mazda CX-5 идет в ногу со временем. У нее стильный и броский дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества. Mazda CX-5 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

Mazda CX-5 Supreme 2.0 6AT 4WD

Тип топлива: бензин
Конструкция двигателя, число цилиндров: R4
Семейство двигателей: инжектор
Рабочий объём, см3: 1997
Мощность, л.с.: 150
Максимальный крутящий момент, Н·м: 210
Вид топлива: бензин АИ-95
Норма токсичности выхлопных газов: Евро-5
КПП: автомат
Понижающая передача: нет
Привод: полный
Время разгона 0-100 км/ч, с: 9. 4
Максимальная скорость, км/ч: 187
Расход топлива в городском цикле, л/100км: 8.2
Расход топлива в загородном цикле, л/100км: 5.9
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км: 6.7
Объем топливного бака, л: 56
Снаряженная масса, кг: 1455
Грузоподъемность, кг: 590
Разрешенная нагрузка на оси (переднюю/заднюю), кг: 1040/1105
Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг: 2000
Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг: 750
Длина, мм: 4555
Ширина, мм: 1840
Высота, мм: 1670
Колесная база, мм: 2700
Дорожный просвет, мм: 210
Радиус разворота, м: 5. 9
Объем багажника, л: 403
Объем грузового отсека, м3: 0.0

Модификации и технические характеристики Mazda CX-5


Технические характеристики Mazda CX-5,
Кроссовер 2012-н.в.


  • 2.0 AT 4×2 (150 Hp), Автомат,
    2000 куб.см., 150 л.с.


  • 2.0 AT 4×4 (150 Hp), Автомат,
    2000 куб.см., 150 л.с.


  • 2.0 MT 4×2 (150 Hp), Механика,
    2000 куб.см., 150 л.с.


  • 2.2D AT 4×4 (175 Hp), Автомат,
    2191 куб. см., 175 л.с.


  • 2.5 i 16V AT 4WD (195 Hp), Автомат,
    2488 куб.см., 192 л.с.


Технические характеристики Mazda CX-5,
Кроссовер 2015-н.в.


  • 2,0 MT (150 л.с.), Механика,
    1997 куб.см., 150 л.с.


  • 2,0 АT (150 л.с.), Автомат,
    1997 куб.см., 150 л.с.


  • 2,0 АT (165 л.с.), Автомат,
    1998 куб.см., 165 л.с.


  • 2,0 АT 4х4 (150 л.с.), Автомат,
    1997 куб.см., 150 л.с.


  • 2,0 АT 4х4 (160 л. с.), Автомат,
    1998 куб.см., 160 л.с.


  • 2,0 МT (165 л.с.), Механика,
    1998 куб.см., 165 л.с.


  • 2,0 МT 4х4 (160 л.с.), Механика,
    1998 куб.см., 160 л.с.


  • 2,2 АT (150 л.с.), Автомат,
    2191 куб.см., 150 л.с.


  • 2,2 АT 4х4 (150 л.с.) , Автомат,
    2191 куб.см., 150 л.с.


  • 2,2 АT 4х4 (175 л.с.), Автомат,
    2191 куб.см., 175 л.с.


  • 2,2 МT (150 л.с.), Механика,
    2191 куб.см., 150 л. с.


  • 2,2 МT 4х4 (150 л.с.) , Механика,
    2191 куб.см., 150 л.с.


  • 2,2 МT 4х4 (175 л.с.), Механика,
    2191 куб.см., 175 л.с.


  • 2,5 АT 4х4 (192 л.с.), Автомат,
    2488 куб.см., 192 л.с.

б/у Mazda CX-5

Все объявления

Новые Mazda CX-5

Все объявления

Mazda CX-5 (KF) 2.0 SkyActiv-G 165 Технические характеристики, расход топлива

Mazda CX-5 (KF) 2.0 SkyActiv-G 165 производительность

Максимальная скорость : 201 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 10. 3 s

Mazda CX-5 (KF) 2.0 SkyActiv-G 165 Размеры, вес и аэродинамика

Body : SUV / TT
Количество дверей : 5
Колесная база : 270 cm
Длина : 455 cm
Высота : 184 cm
Ширина : 167.5 cm
Front Axle : 159.5 cm
Rear Axle : 159.5 cm
Дорожный просвет : 19.2 cm / 7.56 inches
Дорожный просвет : 19. 2 cm / 7.56 inches
Масса буксируемого прицепа : 1800 Kg
Num. of Seats : 5
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые ( 297 mm)
Задние тормоза : Дисковые ( 303 mm)
Передние шины : 225/65 R17
Задние шины : 225/65 R17
Диаметр разворота : 11.0 m / 36.1 feet
Снаряженная масса : 1418 kg
Соотношение веса и выхода : 8. 6 kg/hp
Багажник : 477-1620 L
Передняя подвеска : Independent McPherson. Coil Springs. Anti-roll bar.
Зажняя подвеска : Multilink. Coil Springs. Anti-roll bar.

Технические характеристики Mazda CX-5 — расход топлива, размеры, двигатели 2.0 и 2.5 литра

Кроссовер Mazda CX-5 в рестайлинговом исполнении (2016 модельный год) вышел на российский рынок вместе с флагманским седаном Мазда 6. Автомобили имеют в основе одну и ту же платформу, что подразумевает сходство в конструкции шасси. Передняя часть кузова паркетника опирается на независимую подвеску со стойками МакФерсон, задняя – на многорычажку. Шасси Мазда СХ-5 настроено под динамичную езду – машина отлично рулится, на раз проходит даже крутые виражи и великолепно тормозит. Обратной стороной плотно сбитой ходовой является чувствительность даже к небольшим неровностям дорожного покрытия.

Покупателям автомобиля предлагается на выбор три силовых установки – две бензиновых и одна дизельная. Пара бензиновых «атмосферников» та же, что и у Мазды 6: 2.0-литровый Skyactiv-G мощностью 150 л. с. и 2.5-литровый Skyactiv-G с отдачей 192 л. с. Единственный дизель – агрегат объемом 2.2 литра с максимальной тягой 175 л. с. и пиковым моментом 420 Нм. Доступные коробки передач – 6-ступенчатые «механика» и «автомат». «Младший» 150-сильный двигатель образует сразу три модификации – ему доступны оба типа трансмиссий, а также передний и полный привод. Два других мотора работают только с автоматической коробкой и исключительно в полноприводной конфигурации шасси.

Разгонная динамика Мазда СХ-5, пожалуй, лучшая в сегменте. При старте с места полноприводный кроссовер с базовым мотором 150 л.с. оставляет за спиной сопоставимые версии Kia Sportage, Hyundai Tucson, Subaru Forester. На ускорение до «сотни» модель от Mazda затрачивает 9.4 секунды, конкурентам же зачастую не удается выехать даже из 11 секунд.

Все в порядке у японского кроссовера и с топливной экономичностью. Высокотехнологичные двигатели Skyactiv бережно относятся к горючему, например, тот же бензиновый мотор 2.5 192 л. с. в среднем сжигает не более 7.3 литров на 100 км. Расход топлива дизельного Mazda CX-5 2.2 находится в районе 5.9 литров.

Полные технические характеристики Мазда СХ-5 – сводная таблица:

Параметр Мазда СХ-5 2.0 150 л.с. Мазда СХ-5 2.5 192 л.с. Мазда СХ-5 2.2 175 л.с.
Двигатель
Код двигателя н/д
Тип двигателя бензиновый дизельный
Тип впрыска непосредственный
Наддув нет да
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1998 2488 2191
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 83.5 х 91.2 89.0 х 100.0 86.0 х 94.3
Мощность, л.с. (при об/мин) 150 (6000) 192 (5700) 175 (4500)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 210 (4000) 256 (3250) 420 (2000)
Трансмиссия
Привод передний полный полный
Коробка передач 6МКПП 6АКПП 6АКПП 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины
Размер шин 225/65 R17 / 225/55 R19
Размер дисков 7. 0Jx17 / 7.5Jx19
Топливо
Тип топлива АИ-95 ДТ
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 56 58 58
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 7.7 7.9 8.2 9.3 7.0
Загородный цикл, л/100 км 5.3 5.4 5.9 6.1 5.3
Смешанный цикл, л/100 км 6.2 6.3 6.7 7.3 5.9
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4555
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1670
Колесная база, мм 2700
Колея передних колес (17″/19″), мм 1585
Колея задних колес (17″/19″), мм 1590
Объем багажника (мин/макс), л 403/1560
Дорожный просвет (клиренс), мм 215 210 210
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1405 1480 1561 1573 1644
Полная, кг 1945 1985 2050 2075 2140
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 1800 2000
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг 720 740 750 750
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 197 187 182 192 204
Время разгона до 100 км/ч, с 9. 3 8.9 9.4 7.9 9.4

Тест-драйв Mazda CX-5 2019: ТОП-5 вопросов и ответов

Впервые с кроссовером Mazda CX-5 второго поколения мы встречались в 2017 году. И вот – «новая Mazda CX-5». Точнее «обновленная» при смене 2019 модельного года. Однако по чуть-чуть, но перемен набралось немало, чтобы снова уделить этому автомобилю внимание. Тем более он сейчас на пике популярности по продажам в своем классе. Итак, пять главных вопросов к Mazda CX-5 2019 модельного года. И ответы на них.

Новая Mazda CX-5? А так сразу и не скажешь…

Да, внешне перемены Mazda CX-5 2019 модельного года в глаза не бросаются. И нужно быть большим фанатом или владельцем этого автомобиля, чтобы распознать новинку. Главное отличие – новые 19-дюймовые колесные диски с глянцевой серо-антрацитовой отделкой. Наметанный взгляд увидит плоский логотип в решетке радиатора – явный намек на адаптивный круиз-контроль. Однако последний доступен только для самой дорогой комплектации, а более доступные версии обходятся обычным «круизом» и рельефным объемным логотипом классического толка. Вот, собственно, и все перемены во внешности.

Красивый и ладный облик еще не потерял привлекательности и актуальности. Равно как и глубокий красный цвет – визитка актуальных моделей Mazda. Самая заметная перемена – новые 19-дюймовые колесные диски с шинами размерностью 225/55R19. Плоский логотип намекает на адаптивный «круиз», но список добавленных систем намного шире…

Так, а вот здесь детальнее – какое оснащение добавилось?

В прошлом обзоре я отмечал недостаток современных систем: адаптивного круиз-контроля и кругового обзора – с выходом нового модельного года появились обе функции. Попутно создатели Mazda CX-5 тщательно поработали с салоном автомобиля, пусть даже это не заметно на первый взгляд – но нужно знать, куда смотреть. К примеру, на блок «климата»: его общая компоновка сохранилась, а вот кнопок в двух горизонтальных линиях стало больше. Одна из причин – появилась вентиляция передних кресел: великое благо для кожаного салона летом! Да и сами кресла чуть изменились, точнее их обивка: теперь для ТОП-версии используется темно-коричневая кожа «Наппа». Правда, уловить сей нюанс можно лишь в прямом сравнении двух автомобилей в разной комплектации. Не потому, что «Наппа» плохая, а потому, что и обычная кожа довольно хороша, плюс та же вентиляция есть. А вот где не ошибетесь – так это при взгляде на приборы: новинка Mazda CX-5 2019 МГ получила 7-дюймовый цветной дисплей в центральной части приборной панели. Наконец, еще пара мелочей: черный потолок и безрамочное салонное зеркало заднего вида, мультимедиа MZD Connect отныне поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

В двух словах – все изменения только во благо! Но далеко не все изменения хорошо работают (и здесь важно разделить эти две мысли). Больше всего замечаний вызывает круговой обзор: неважная общая картинка при взгляде сверху, «скомканная» на маленьком 7-дюймовом дисплее, зернистость изображения. А еще огромные черные не функциональные окна – ну зачем вы тратите и так дефицитное место на этом небольшом экране? Радует лишь возможность переключать варианты обзора с разных камер: картинка с передней или задней камеры растягивается во весь размер дисплея. Но почему он остался 7-дюймовым, когда для Mazda6 используется 8-дюймовый, что удобнее при необходимости показать общую картинку кругового обзора? И раз уж вспомнили «шестерку», то вспомню и замечание к 7-дюймовому дисплею в комбинации приборов: его функциональность ушла недалеко от обычного маленького экрана бортового компьютера – к примеру, здесь явно недостает навигационной карты, подсказки навигации можно видеть только в виде проекции на лобовое стекло.

В тоже время – адаптивный «круиз» просто шикарен: он мягко разгоняет автомобиль до нужной скорости, тщательно следит за дистанцией, умеет замедлять машину и плавно, и довольно интенсивно (если впередиидущий автомобиль начал не просто сбрасывать газ, а тормозить). Да и тот же круговой обзор – эта система дает возможность посмотреть боковые камеры при парковке у бордюров: мелочь, но она может уберечь красивые диски от царапин.

Общий вид салон остался прежним, но изменилось наполнение. В панели приборов теперь может быть 7-дюймовый сенсорный дисплей, автомобиль получила адаптивный «круиз», новый блок «климата» радует кнопками вентиляции кресел, мультимедиа MZD Connect теперь теснее дружит со смартфонами и дает круговой обзор, пусть и с картинкой не самого лучшего качества. Вот поэтому: не все перемены работают хорошо, но все-таки все перемены во благо – ведь раньше подобного и вовсе не было.

Из стильных «мелочей»: черный потолок (люк стоит +17 тыс. грн. даже для ТОП-версии) и коричневая кожа «Наппа». Сзади все по-прежнему: места достаточно, пусть и без избытка, есть регулировка угла наклона спинки и подогрев сидений, широкое открывание дверей обеспечивает удобный доступ. Багажник также не изменился, хотя номинально стал больше: 477 л против 442 л ранее – но все эти литры на счету особенностей замера (считать в литрах или куб. дм, учитывать подполье и ниши или обходится без них).

Ладно, по оснащению понятно. А что по технике? И как едет?

Euro-6d TEMP. Это одно из самых страшных словосочетаний для многих производителей автомобилей. В том числе – и для Mazda: вспомним CX-3. Хотя есть и другие примеры: кроссовер Suzuki Vitara 1.4 как был «живчиком», так им и остался. Но там был малообъемный турбо-мотор, а тут «атмосферник» с повышенной степенью сжатия (13:1), как у СХ-3. Я брал тестовый автомобиль Mazda CX-5 с очень большой опаской: «только бы не испортили»…

Нет, не испортили, выдыхайте. Новинка Mazda CX-5 2019 – это по-прежнему бодрость духа и радость разгонов под сочный саундтрек! При старте или ускорениях на городских скоростях автомобиль мгновенно повинуется нажатию педали акселератора, обеспечивая приятное ускорение. Как отмечал ранее, на скорости около 90-100 км/ч и выше задор спадает, Mazda CX-5 превращается в очередной «2,5-литровый японский кросс», но до этого предела – красотка Mazda CX-5 действительно «огонь», не только по своему цвету, но и по характеру. Причем именно характеру в целом: великолепный руль! Кроссовер Mazda CX-5 снова и снова доказывает, что не нужно делать тяжелый руль ради искусственного самообмана в спортивном стиле – здесь довольно легкий руль, но зато реакции автомобиля на его поворот похвально быстры, при этом крены не превышают разумных пределов. Да и в напряженном повороте, когда уже начинает попискивать резина, Mazda CX-5 едет очень собранно и понятно как для автомобиля подобного класса и размеров, вовсе не пытаясь «вывалиться» наружу виража.

Для понимания: Mazda CX-5 едет 0-100 км/ч за 9,4-9,5 секунды – уступает секунду гибриду Toyota RAV4 и на уровне турбо Honda CR-V. Но до чего же разные характеры разгона: вместо линейно-ровного ускорения – эмоциональный рывок вперед под сухой треск выхлопной системы: ты чувствуешь каждую секунду разгона, а порой кажется, что даже слышишь каждую вспышку топлива в цилиндре! И с управляемостью все наоборот: CX-5 делает ставку на легкий и чувствительный руль, быстро поворачивает и мало кренится. Похоже, автомобиль стал чуть жестче прежнего – но откровенной «табуретки» здесь нет. Как нет и комплексной смены ездовых режимов: один переключать «Sport» отвечает только за работу АКПП, позволяя чуть подогреть или успокоить СХ-5. Радует снижение городского расхода топлива: в среднем 12-13 л, минимум около 9-9,5 л, максимум 13,5-14 л на 100 км – минус примерно 1 л от прошлых показателей. Трассовый расход не изменился: в диапазоне скоростей 80-120 км/ч – 6-8 л на 100 км пути. Кстати, снова нюансы замеров: автомобиль стал чуть легче (зависит от комплектации, а также от того, учитывать водителя и топливо в баке или нет), при этом паспортный расход стал выше на 0,1-0,2 л в разных режимах (а в реальности по моим наблюдениям – стал ниже в городе).

Обновления повлияли на цену? Сколько просят за CX-5 сейчас?

Автомобиль доступен с двумя бензиновыми моторами (2,0 л на 165 л.с. или 2,5 л на 194 л.с.) и одним дизелем (2,2 л на 184 л.с.), в трех комплектациях (Touring, Style+, Top), с передним или полным приводом – итого семь вариантов. Плюс специальные предложения на комплектации Touring 2WD и Touring 4WD с ценовой выгодой 20-40 тыс. грн. – пропишу отдельно по тексту.

Стартовый уровень для Mazda CX-5 – комплектация Touring 2WD: 6-ст. АКПП, тканевый салон, тонированные задние стекла, светодиодные фары, 2-зонный «климат», подогрев передних сидений, подогрев руля, регулировка угла наклона заднего сиденья, камера заднего вида, круиз-контроль, шесть подушек безопасности, 17-дюймовые легкосплавные колеса, мультимедиа MZD Connect. Стандартная цена Mazda CX-5 с мотором 2.0 – 767,5 тыс. грн. или $29,5 тыс., цена Mazda CX-5 с мотором 2.5 – 834 тыс. грн. или $32 тыс.

Аналогичная версия Touring 4WD добавляет не только полный привод, но также светодиодные дневные ходовые огни и задние светодиодные огни. Цена Mazda CX-5 2.0 4WD – 849 тыс. грн. или $32,6 тыс., цена Mazda CX-5 2.5 4WD – 902 тыс. грн. или $34,7 тыс.

Два красных автомобиля – это комплектация Touring: тканевый салон, обычные приборы все равно выглядят красиво, 17-дюймовые колесные диски, есть камера заднего вида. Блок «климата» новый, но без кнопок вентиляции кресел. Автомобиль на улице – это Touring 2WD: кроме типа привода он также отличается фарами. На ограниченную партию автомобилей в комплектации Touring действует специальное ценовое предложение: «минус» 20-40 тыс. грн. от стандартных цен, что я указал выше.

На уровень выше расположена комплектация Style+ 4WD, где добавлено следующее: 19-дюймовые колесные диски, кожаный салон, электропривод регулировки сидений и память настроек, вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений, аудиосистема BOSE, 7-дюймовый дисплей в панели приборов, контроль «слепых зон» зеркал заднего вида и перекрестного трафика, пр. Цена Mazda CX-5 с мотором 2.5 – 1,009 млн. грн или $38,8 тыс.

Вершина модельного ряда – комплектация TOP 4WD, которая дополнительно предлагает: систему ALH (светодиодное адаптивное освещение), кожу «Наппа», адаптивный круиз-контроль, круговой обзор, контроль рядности движения, систему безопасного торможения на шоссе. Цена Mazda CX-5 с бензиновым мотором 2.5 – 1,106 млн. грн или $42,5 тыс., цена Mazda CX-5 с турбодизелем 2.2 – 1,215 млн. грн или $46,7 тыс.

Серый автомобиль – комплектация Style+, которой хватит даже покупателям «с претензией»: кожаный салон с вентиляцией сидений, премиум-аудио, проекция данных на лобовое стекло, 19-дюймовые колеса, подогрев сзади. От версии Тор (тестовый автомобиль) глобально ее отличает кожа «Наппа», круговой обзор, адаптивный «круиз».

Что в итоге?

Признаться, за цену Mazda CX-5 есть конкуренты с дизелем или гибридом, с беспроводной зарядкой смартфона, с массажными сидениями, с более функциональными дисплеями, с красочным круговым обзором, и вообще «с вот этим вот всем». Но поверьте – в случае с Mazda CX-5 все это как раз не важно. А важно то, что кроссовер Mazda CX-5 2019 МГ делает ставку на проверенные ценности: красивая внешность, достаточно просторный салон, полный привод, адекватные ценники, плюс инъекция современного оснащения. И, конечно, увлекательный характер на дороге. Одной фразой: СХ-5 просто «в доску свой автомобиль» – и это классно.

Технические характеристики Mazda CX-5 2.5 6-ст. АКПП ТОР 4WD

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,55 х 1,84 х 1,68 м

Колесная база – 2,7 м

Клиренс – 200 мм

Багажник – от 477 л (5 мест) до 1377 л (2 места)

Грузоподъемность – 555 кг

Минимальная снаряженная масса – 1585 кг

Мотор – бензиновый, атмосферный, R4, 2,5 л

Мощность – 194 л.с. при 6000 об/мин

Крутящий момент – 258 Нм при 4000 об/мин

Удельная мощность и момент – 122 л.с. на 1 т; 163 Нм на 1 т

Привод – полный привод i-ACTIV AWD

Трансмиссия – 6-ст. АКПП (классический гидромеханический «автомат»)

Динамика 0-100 км/ч – 9,2 с

Максимальная скорость – 195 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 8,8-9,3 л на 100 км (в зависимости от версии и колес)

Расход топлива (паспортный), трасса – 6,3-6,4 (в зависимости от версии и колес)

Шины тестового автомобиля – TOYO Proxes R46a 225/55R19

Минимальная цена – от 767,5 тыс. грн. $29,5 тыс. (2019 г.в.) или 747,5 тыс. грн. $28,7 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 1,12 млн. грн. или около $43 тыс.

Автомобиль предоставлен – АВТО Интернешнл

фото и видео, цена и комплектации

Японский компактный кроссовер Mazda CX-5 пережил небольшую модернизацию и представлен как модель 2020-2021 модельного года. К слову, новаций у машины настолько мало, что о полноценном рестайлинге речь даже не идет. На самом деле, перед нами доработанный кроссовер Mazda CX-5, ставший более комфортным, тихим и экономичным за счет точечной модернизации. В обзоре на Повозкар обновленная Mazda CX-5 2020-2021 года – фото и видео, цена и оснащение, технические характеристики самой популярной модели японской компании в России.

Кстати, эту модель, и многие другие, можно арендовать в Новосибирске, обратившись в раздел контакты на ресурсе https://avenuerent.ru/uslugi/avto-bez-voditelya/. По ссылке — информация об условиях аренды авто без водителя.

Цена новой модели Mazda CX-5

Продажи обновленного кроссовера Mazda CX-5 на европейском рынке стартуют в августе 2020 года. До российского рынка компактный кроссовер доберется к осени текущего года. Приятно, что модернизация не повлекла за собой увеличение стоимости паркетника. Цена Mazda CX-5 2020 модельного года остается на уровне стоимости дореформенного кроссовера от 27 тыс. евро на европейском рынке.

Что же изменилось у японского кроссовера в процессе модернизации?

Экстерьер

Кузов обновленной Mazda CX-5 получил новые логотипы марки, а также надписи «CX-5» и «Skyactiv», исполненные другим шрифтом. В дополнение появился новый цвет эмали Polymetal Grey Metallic. В дизайне новаций нет.

Интерьер

В салоне установлен более крупный 8-дюймовый цветной дисплей мультимединой системы Mazda Connect (ранее был 7-дюймовый). Появилась новая светодиодная окружающая подсветка салона. В качестве опции предлагается комбинированная отделка сидений (замша и эко кожа). Изменен дизайн ключа-карты. Версии кроссовера с автоматической коробкой передач обзавелись подрулевыми лепестками для принудительной смены передач. Это то, что заметно при детальном изучении обновленного салона. Однако, имеются и невидимые глазу новации. Отделка потолка получила дополнительную звукоизоляцию (специальная пленка снижает внешний шум, проникающий в салон на 10%). У кроссовера с бензиновыми моторами внедрен дополнительный демпфер в рулевом механизме. Система автоматического торможения (Advanced SCBS) отныне способна распознавать пешеходов в темное время суток на скорости движения до 80 кмч. Самое, пожалуй, важное приобретение — это перекалиброванный датчик света, он обеспечивает включение фар раньше, когда освещенность на улице ухудшается до 2000 люкс.

Технические характеристики

Моторная гамма Mazda CX-5 для европейского рынка не изменилась. Под капотом на выбор два бензиновых атмосферных двигателя 2.0 (165 лс) и 2.5 (194 лс) и пара турбо дизелей 2.2 (150 лс) и 2.2 (184 лс). Но и здесь не обошлось без точечной модернизации. Базовый бензиновый мотор Skyactiv-G 2.0 (165 лс 213 Нм) в компании с 6 МКПП получил современную фишку в виде системы деактивации половины цилиндров (первый и четвертый) при малых нагрузках. Что позволяет снизить среднее потребление топлива на 0,5-0,8 литра на 100 км пути.
Для полноприводных модификаций Mazda CX-5 стал доступен помощник Off-road Traction Assist, имитирующий блокировки дифференциалов.

2017 Mazda CX-5 Grand Select AWD Характеристики и характеристики

Передние спортивные сиденья с подогревом — сиденье водителя с электроприводом с 8-позиционной регулировкой и поясничной опорой с электроприводом и 6-позиционное пассажирское сиденье с механической регулировкой

Сиденье водителя с 8 направлениями

6-позиционное пассажирское сиденье

40-20-40 Складная скамья, передняя сторона, ручная регулировка, откидывающаяся назад, передняя спинка заднего сиденья

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, тахометр, одометр и путевой компьютер

Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда

Выборочный сервисный доступ в Интернет

Рулевое колесо с отделкой из кожи / металла

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Дистанционные релизы -Inc: доступ к силовому грузу и механическое топливо

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Передатчик двери гаража

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Двухзонный передний автоматический кондиционер

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

Бардачок

Подставка для ног водителя

Полный тканевый хедлайнер

Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл и акценты интерьера под металл

Вставка дверной отделки из кожзаменителя

Кожаный материал переключателя передач

Кожаная отделка сиденья

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 2 розетки постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

Отделка коврового покрытия

Автоблокировка багажника / люка

Огни грузового пространства

Навигационная система Mazda

Ящик в приборной панели, ящики для водителя / пассажира и задней двери

Power 1-й ряд Windows с драйвером 1-Touch Up / Down

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой / аналоговый дисплей

Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя

Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник

Иммобилайзер двигателя

2 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

2016 Mazda CX-5 Sport FWD 4dr Auto Характеристики и характеристики

Передние сиденья Sport Shape -inc: сиденье водителя с ручной регулировкой в ​​6 направлениях

Сиденье водителя

Пассажирское сиденье с четырьмя направлениями движения: наклон вручную и движение вперед / назад

60-40 Складывающаяся скамья, передняя складывающаяся спинка вперед заднего сиденья

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, тахометр, одометр и путевой компьютер

Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Бесконтактный ключ только для кнопочного запуска

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Дистанционные релизы -Inc: доступ к силовому грузу и механическое топливо

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Кондиционер с ручным управлением

HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьем

Бардачок

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка-inc: вставка приборной панели под металл / черный рояль, вставка дверной панели под металл и акценты интерьера под металл

Полный тканевый хедлайнер

Тканевая вставка дверной отделки

Материал переключателя передач уретановый

Тканевая отделка сиденья

Зеркало заднего вида день-ночь

Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира с дополнительным зеркалом водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 2 розетки постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

Отделка коврового покрытия

Огни грузового пространства

Ящик в приборной панели, ящики для водителя / пассажира и задней двери

Power 1-й ряд Windows с драйвером 1-Touch Up / Down

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой / аналоговый дисплей

Сиденья с тканевой спинкой

Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

Передний центральный подлокотник

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Иммобилайзер двигателя

2 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

2014 Mazda CX-5 Grand Touring AWD 4dr Auto Характеристики и технические характеристики

Регулируемые передние сиденья спортивной формы с подогревом: 3-х позиционные передние сиденья с подогревом (водитель и пассажир) и сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в 8 направлениях, с усиленной поясничной опорой

Сиденье водителя

Пассажирское сиденье с четырьмя направлениями движения: наклон вручную и движение вперед / назад

40-20-40 Складывающаяся скамья Передняя складка спинки переднего сиденья Заднее сиденье

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, тахометр, одометр и путевой компьютер

Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда

Рулевое колесо с отделкой из кожи / металла

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Бесконтактный ключ только для запуска нажатием кнопки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Дистанционные релизы -Inc: механическое топливо

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьем

Двухзонный передний автоматический кондиционер

Бардачок

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка-inc: вставка приборной панели под металл / черный рояль, вставка дверной панели под металл и акценты интерьера под металл

Полный тканевый хедлайнер

Кожаный материал переключателя передач

Вставка дверной отделки из кожзаменителя

Кожаная отделка сиденья

Зеркало заднего вида день-ночь

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль с хранилищем и 3 розетки 12 В постоянного тока

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

Отделка коврового покрытия

Огни грузового пространства

Ящик в приборной панели, ящики для водителя / пассажира и задней двери

Power 1-й ряд Windows с драйвером 1-Touch Up / Down

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой / аналоговый дисплей

Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя

Иммобилайзер двигателя

3 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Mazda CX-5 Turbo 2019 года — это роскошный внедорожник во всем, кроме названия

Марк Урбано Автомобиль и водитель

CX-5 — это все для Mazda в наши дни.В 2018 году он превзошел весь модельный ряд автопроизводителя в США, вместе взятых, и стал, пожалуй, самым ярким выражением амбиций крошечной японской компании стать брендом премиум-класса.

Якобы этот компактный кроссовер конкурирует в массовом сегменте по цене и характеристикам. Но, как и многие другие Mazda, CX-5, особенно после того, как второе поколение дебютировало в 2017 году, ощущается на высшем уровне в своем исполнении — одна из причин, почему это было нашим любимым компактным внедорожником в течение некоторого времени.Он красивее внутри и снаружи, более изысканный и более привлекательный в управлении, чем такие кроссоверы, как Honda CR-V и Toyota RAV4, хотя и стоят примерно столько же.

Но этого недостаточно для Mazda, которая считает, что CX-5 имеет гораздо больший потенциал как с точки зрения положения на рынке, так и с точки зрения прибыльности. В 2019 году CX-5 предлагается с тем же 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который уже используется в седане Mazda 6 и трехрядном кроссовере CX-9. Двигатель работает в паре с полным приводом и входит в два верхних уровня отделки салона, Grand Touring Reserve и новый Signature (меньшие модели продолжают использовать 187-сильный атмосферный 2.5-литровый четырехцилиндровый). Signature — это версия, протестированная здесь, и она поставляется со всеми доступными дополнениями, включая интерьер с коричневой кожей наппа, многослойную отделку из натурального дерева и новые вентилируемые передние сиденья.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Все это складывается в автомобиль, который вряд ли можно даже рассматривать в одном разговоре с Тойотами и Хондами. Откровенно говоря, CX-5 Signature лучше — водить, смотреть и сидеть — чем некоторые кроссоверы аналогичного размера с полноразмерными значками премиум-класса (мы смотрим на вас, Cadillac XT4 и Acura RDX).

Привлекательность CX-5 с турбонаддувом на самом деле не в выдающихся характеристиках, хотя 250-сильный двигатель действительно разгоняет его до 100 км / ч за 6,2 секунды, что почти на две секунды быстрее, чем у базового двигателя. Но этот двигатель скорее легкий, чем захватывающий, и он почти похож на дизель в том смысле, в котором он не любит обороты. Чтобы максимизировать ускорение, трансмиссия переключается на повышенную передачу при 5300 об / мин — 1000 об / мин до красной черты — потому что выходная мощность 2.5T так резко падает на высоких оборотах. Двигатель тоже не похож на что-то особенное, но нам нравится сильный всплеск крутящего момента на низких оборотах.Четкий шестиступенчатый автомат, кажется, всегда находится на правильной передаче и мгновенно переключает на пониженную передачу с согласованными оборотами в спортивном режиме. Дополнительная мощность сказывается на насосе, так как по оценкам EPA турбонагнетателя на 2–3 мили на галлон ниже, чем у безнаддувной версии. Тем не менее, мы записали сильные 30 миль на галлон в нашем тесте экономии топлива на шоссе на 75 миль в час — на 3 мили на галлон лучше, чем оценка EPA — и в среднем составили 22 мили на галлон в целом.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

CX-5 удовлетворительно бесшумно идет на скорости, что долгое время было больным местом для Mazdas.Общее ощущение изысканности пронизывает основные органы управления, от четкой плавности рулевого управления до решительной реакции на педаль тормоза. И все же шасси также коммуникативное и плавное, с правильной обратной связью, передаваемой водителю, и удовлетворительной настройкой демпфера. CX-5 спортивный не потому, что у него острые кромки или жесткость — хотя турбонагнетатель настроен так, чтобы он был немного жестче, чем у базовой модели — или потому, что у него хорошее сцепление с дорогой (навязчивая система контроля устойчивости мешала его работе на нашей платформе. ), но потому, что он источает изысканность в своем движении.

На этом фоне наша единственная придирка, которую стоит выбрать, — это информационно-развлекательная система Mazda, которая с ее маленьким экраном и несколько устаревшими меню больше не выглядит современной. По крайней мере, теперь он предлагается с возможностью Apple CarPlay и Android Auto. Нам бы очень хотелось, чтобы турбомотор был доступен за пределами уровня отделки салона Grand Touring Reserve, который начинается с 35 865 долларов, и Signature — с 37 885 долларов. Наш тестовый образец стоил почти 40 000 долларов с некоторыми аксессуарами и доплатой в 300 долларов за краску Machine Grey.Это может приближаться к премиальной цене, но этот CX-5 чувствует себя как внедорожник премиум-класса.

Технические характеристики

Технические характеристики

2019 MAZDA CX-5 2.5 SIGNATURE AWD

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 39 155 долларов (базовая цена 37 885 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16 клапанов, рядный 4-цилиндровый, с алюминиевым блоком и головкой, с прямым впрыском топлива

ОБЪЕМ: 152 куб. Дюймов, 2488 куб. См
Мощность: 250 л.с. при 5000 об / мин
Крутящий момент: 310 фунт-фут при 2000 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения передач

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передняя / правая): 12.Дисковые вентилируемые 6 дюймов / дисковые 11,9 дюйма
Шины: Toyo A36, P225 / 55R-19 99V M + S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106,2 дюйма
Длина: 179,1 дюйма
Ширина: 72,5 дюйма
Высота: 65,3 дюйма
Пассажирский объем: 102 кубических фута
Грузовой объем: 31 кубический фут
Снаряженная масса: 3795 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 6,2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 16,7 секунды
От нуля до 120 миль в час: 28,4 секунды
Начало движения, 5–60 миль в час: 6.7 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,5 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,6 с
-миля стоя: 14,8 с при 95 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 130 миль / ч
Торможение, 70– 0 миль / ч: 173 фута
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов *: 0,79 г

* Блокировка стабилизации

C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 22 миль на галлон
Вождение на скорости 75 миль в час: 30 миль на галлон
Диапазон шоссе: 450 миль

EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 24/22/27 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Посмотреть фотографии нашей долгосрочной Mazda CX-5 Turbo

2019 года

Энди Хедрик Автомобиль и водитель

Ни один кроссовер не идеален, в том числе и компактный Mazda CX-5. Но его немногие недостатки редко сводили на нет то удовольствие, которое он доставлял за рулем.

Читать обзор полностью

Просмотр галереи

81 Фото

1 из 81

Mazda CX-5 Подпись

2019

2 из 81

Mazda CX-5 Подпись

2019

3 из 81

Mazda CX-5 Подпись

2019

4 из 81

Mazda CX-5 Подпись

2019

5 из 81

Mazda CX-5 Подпись

2019

6 из 81

Mazda CX-5 Подпись

2019

7 из 81

Mazda CX-5 Подпись

2019

8 из 81

Mazda CX-5 Подпись

2019

9 из 81

Mazda CX-5 Подпись

2019

10 из 81

Mazda CX-5 Подпись

2019

11 из 81

Mazda CX-5 Подпись

2019

12 из 81

Mazda CX-5 Подпись

2019

13 из 81

Mazda CX-5 Подпись

2019

14 из 81

Mazda CX-5 Подпись

2019

15 из 81

Mazda CX-5 Подпись

2019

16 из 81

Mazda CX-5 Подпись

2019

17 из 81

Mazda CX-5 Подпись

2019

18 из 81

Mazda CX-5 Подпись

2019

19 из 81

Mazda CX-5 Подпись

2019

20 из 81

Mazda CX-5 Подпись

2019

21 из 81

Mazda CX-5 Подпись

2019

22 из 81

Mazda CX-5 Подпись

2019

23 из 81

Mazda CX-5 Подпись

2019

24 из 81

Mazda CX-5 Подпись

2019

25 из 81

Mazda CX-5 Подпись

2019

26 из 81

Mazda CX-5 Подпись

2019

27 из 81

Mazda CX-5 Подпись

2019

28 из 81

Mazda CX-5 Подпись

2019

29 из 81

Mazda CX-5 Подпись

2019

30 из 81

Mazda CX-5 Подпись

2019

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2021 Mazda CX-5 Технические характеристики, отделка и цвета

Бесконтактный ключ S
Контейнер для хранения приборной панели S
Электростеклоподъемники S
Удаленный доступ без ключа S
Электрические задние стеклоподъемники S
Контейнеры задней двери S
1 касание S
Навигационная система O
Дополнительные зеркала заднего вида со стороны водителя и переднего пассажира S
Полноценная напольная консоль с закрытой коробкой S
Остаточная мощность аксессуаров S
Двери с автоматическим запиранием S
Механическая дистанционная разблокировка грузового доступа S
Зеркало заднего вида день-ночь S
2 порта USB S
Косметическое зеркало переднего пассажира S
Карманы для хранения спинки сиденья 2
3 розетки постоянного тока 12 В S
Передние подстаканники S
Круиз-контроль для стимуляции расстояния S
Зеркало пассажира с ручным управлением S
Подвесная мини-консоль с ящиком для хранения S
Пепельница O
Дистанционный запуск двигателя S
Руководство водителя складывающегося зеркала S
Датчик двери гаража HomeLink
Система экстренной связи MAZDA CONNECT
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе, Mazda Radar Cruise Control (MRCC), регулировка расстояния S
Подвесная консоль S
Косметическое зеркало водителя S
Электрические стеклоподъемники с передним и задним опусканием одним касанием S
Задние подстаканники S
Кондиционер с ручным управлением S
Кондиционер S
Механический дистанционный выпуск топлива S
Контейнеры в дверях водителя и пассажира S
Наклон рулевого колеса S
Встроенный ключ / пульт S
Брелок (все двери) удаленный доступ без ключа S
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением O
Воздушный фильтр S
Перчаточный ящик с подсветкой S
Розетка 12 В постоянного тока 3
Вход с подсветкой S
Полная напольная консоль S
Подставка для ног водителя S
Электрорегулировка задних стеклоподъемников S
Передний и задний подстаканники S
1 касание S
Круиз-контроль S
Рулевое колесо с ручным опрокидыванием, ручное выдвижение S
Выдвижное рулевое колесо S

Mazda CX-5 2021 — Посмотреть спецификации, цены, фото и многое другое

Не внося никаких механических изменений в кроссовер CX-5, Mazda добавляет два новых уровня отделки салона к своей самой продаваемой модели 2021 года.Первый — это Kuro Edition, предлагающий на выбор два эксклюзивных цвета кузова, глянцевые черные наружные зеркала заднего вида и 19-дюймовые черные металлические диски из алюминиевого сплава. В салоне кожаные сиденья цвета «Гранат красный» и черная сотовая отделка приборной панели, дверных панелей и лицевых панелей ручек. Kuro Edition включает в себя все оборудование от CX-5 GS AWD с пакетом комфорта и добавляет 10-позиционное сиденье водителя с электроприводом, поясничной опорой и 2-позиционной памятью настроек, а также 6-позиционное пассажирское сиденье с электроприводом. Второй — это издание 100th Anniversary Edition, сочетающее в себе черты Signature с элементами дизайна, вдохновленными историческими традициями, и посвященное столетнему юбилею Mazda.Эта модель доступна исключительно с внешней краской Snowflake White Pearl в сочетании с кожаной обивкой Garnet Red Nappa. Более низкие уровни отделки салона (GX, GS, Kuro и GT) стандартно поставляются с 187-сильным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *