Shelby gt500: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Ford Mustang Shelby GT500 NFS Edition 2013: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2013 году, производитель Ford (форд), располагающийся в стране США и Shelby (Шелби), находящийся в стране США. Двигатель Ford Mustang Shelby GT500 NFS Edition объёмом 5812 см³ развивает мощность 671 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.4 секунды и развивать максимальную скорость 304 км/ч. Цена Ford Mustang Shelby GT500 NFS Edition — 300 000 $ или 19 800 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 304 км/ч

Разгон до 100 км/ч: 3.4 сек

Мощность: 671 л.с.

Крутящий момент: 856 н.м. (при 4000 об/мин.)

Объём двигателя: 5812 см³

Масса: 1650 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)

Фото

Мы собрали топ 7 фото Ford Mustang Shelby GT500 NFS Edition и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Ford и Shelby

1980 год Стоимость
Ford Mustang Turbo Cobra Цена скоро появится

Тест драйв Ford Mustang — Средство от скуки (Shelby GT500)

“Shelby GT500” – особый взгляд на “Ford Mustang”

Модели “Ford Mustang”, доработанные в стенах фирмы “Shelby Automobilies”, популярны во всем мире уже четыре десятка лет. Последнее поколение спортивных купе способно выдать 540 лошадиных сил и разменять 100 км/ч менее чем за пять секунд.

МЕНЯ ждал настоящий драйв. По крайней мере так показалось, когда мы подъехали к судейской вышке овального трека “Las Vegas Motor Speedway”. А когда через несколько минут поставил подпись под словами типа “в моей смерти прошу винить только меня”, я уже был уверен, что острые ощущения мне гарантированы. Беспокоило лишь одно – каким образом я буду кидать “Мустанга” вправо-влево, если двигаться мне придется по скоростному овалу с наклоном 20 градусов? Но тут ко мне подошел парень с американской улыбкой и в кепке с изображением кобры:

– Не волнуйся. Пройдя инструктаж, поедешь на обычный трек, расположенный внутри овала, с левыми и правыми поворотами, как у вас, в Европе.

Я вздохнул с облегчением. Так-то оно привычней будет. И для меня, и для автомобиля. Ведь “Ford Mustang Shelby GT500” предназначен для дорог общего пользования.

От серийного “Мустанга” “Shelby GT 500” отличается харизматичным воздухозаборником над решеткой радиатора; двумя широкими полосами, идущими поверх кузова от носа до зада; алюминиевым капотом с отверстием для отвода горячего воздуха и другим бампером.

Внутри изменений не так много: более спортивная форма кожаных сидений с двумя белыми полосами, набалдашник ручки управления шестиступенчатой “механикой” напоминает бильярдный шар, а на порогах вместо слова “Mustang” на алюминиевой накладке выгравировано “SVT”. Дело в том, что в доработке современной версии “GT500” непосредственное участие принимало спортивное отделение “Форда” “Special Vehicle Team” (SVT), специалисты которого готовят боевые “Фокусы”, а теперь уже и “Фиесты” для чемпионата мира по ралли.

…И вот один из гуру фирмы SVT, Йос Капито, приглашает меня за руль.

Последнее предупреждение

Как и все последние фордовские модели, “Shelby GT500” оснащен развлекательно-коммуникационной системой “Ford SYNC”.

На рычаге “коробки” – шар в стиле “Shelby GT500” сорокалетней давности…

ДИКИЙ рев, раздавшийся из-под капота, едва я нажал на газ, стал первым мне предупреждением. Ведь если на серийном “Мустанге” установлен 315-сильный двигатель V8 объемом 4,6 л (в версии “GT” – новый пятилитровый мотор в 412 л. с.), то под эту алюминиевую крышку от “Shelby GT500” загнали “табун” в 540 “лошадей”. Такую мощь выдает новый V-образный восьмицилиндровый мотор объемом 5,4 л, с четырьмя клапанами на каждый цилиндр и оснащенный нагнетателем “Eaton”. Двигатель способен выдать 690 Нм крутящего момента при 4.500 об/мин и разогнать “Мустанг” до 100 км/ч за 4,9 с. Этому способствует и великолепно подобранная шестиступенчатая механическая “коробка” и более ”короткий” редуктор заднего моста.

Чтобы удержать такой автомобиль на дороге, пришлось заменить пружины и амортизаторы подвесок на более жесткие и установить дополнительные тяги на ведущий мост для уменьшения продольных и поперечных колебаний, а передний стабилизатор сделать мягче во избежание выраженной недостаточной поворачиваемости. Что ни говори, а 58% из 1.854 кг веса машины сконцентрировано на передней оси.

Тем не менее уже с первых метров ощущаешь строптивый характер “GT500”. В затяжном вираже задняя ось уходит наружу, стоит только чуть резче придавить газ и дать стрелке тахометра преодолеть отметку в 2. 500 об/мин. По ощущениям значительная доля крутящего момента проявляется уже при этом диапазоне оборотов двигателя.

Похоже, зная это, специалисты из SVT настроили систему стабилизации таким образом, чтобы после определенного угла заноса или сноса она тут же вступала в действие, даже будучи в отключенном состоянии. Как только корма машины уходит в сторону на чуть больший угол, чем положено, чувствуешь, как электроника подтормаживает колеса.

На руле и кожаных сиденьях красуется кобра – фирменный знак “Shelby Automobilies”.

Тормоза от “Brembo” работают отменно. Но после эффективного замедления на дуге поворота тяжелый нос начинает сносить, и мне приходится подруливать, благо инженеры сделали рулевое управление более точным, и контролировать машину не так сложно. Но грубых ошибок “Мустанг” с символикой “кобры ” все равно не прощает. На выходе из поворота уже задний мост идет в занос. Бережно работая педалью газа и рулем, можно скользить на выходе из виража всеми четырьмя колесами, пока не вступят в дело электронные “ошейники”. Представляю, как было бы весело ездить на таком автомобиле, не будь в нем системы стабилизации!

Почти всю трассу я проезжал на второй передаче, выкручивая мотор до 6.000 об/мин и пытаясь контролировать занос на выходе из каждого виража. Местами включал третью, но она казалась чересчур длинной для трека с закрученными поворотами и короткими прямыми.

Вместо положенного одного заезда по три круга я проехал заезда четыре, а потом уступил место Йосу Капито, а сам сел рядом. К моему удивлению, почти всю трассу мы прошли на третьей передаче, причем Йос удерживал стрелку тахометра в пределах 4.000 об/мин.

– Почему не крутите выше? – поинтересовался я.

– Так машина едет плавнее. Быстро, но без внезапных заносов, – прокомментировал специалист.

“Но так ведь скучно!” – подумал я. Настоящих мустангов когда-то уважали именно за дикий норов: чуть зазевался, и он сбросил тебя со своей спины…

Краткая техническая характеристика “Ford Mustang Shelby GT500“
Габаритные размеры 477,8х187,7х141,2 см
Снаряженная масса 1. 854 кг
Двигатель V8, 5.400 куб. см, с мех. компрессором
Мощность 540 л.с. при 6.200 об/мин
Крутящий момент 690 Нм при 4.500 об/мин
Коробка передач 6-ст., механич.
Тип привода задний
Максимальная скорость 315 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 4,9 с
Средний расход топлива 16 л/100 км
Запас топлива 65 л
Автор
Вадим ОВСЯНКИН
Издание
Клаксон №4 2010 год
Фото
фото “Ford”

«Ингосстрах Exclusive» приглашает москвичей на весеннюю гонку классических авто — Российская газета

16 мая 2021 года в Москве пройдет ралли классических автомобилей «Ингосстрах Exclusive Classic Day». Ежегодный праздник для москвичей и гостей столицы организован «Ингосстрах Exclusive» совместно с Ралли Клубом Классических Автомобилей (РККА).

Участие в гонке примут автомобили, серийно выпускавшиеся до 1979 года и соответствующие их оригинальной конструкции. В зачете «Ветеран» будут соревноваться ретро-автомобили до 1949 года выпуска, в зачете Old-timer — с 1950 по 1973 года выпуска, в зачет Young-timer — с 1974 по 1979 года. Гонка стартует от гостиницы «Метрополь» (Театральный пр., д.2) в 12:00 мск.

«В этом году ралли в шестой раз пройдет при поддержке премиального страхового бренда «Ингосстрах Exclusive» — приятно, что это мероприятие стало для нас традиционным. «Ингосстрах Exclusive Classic Day» — впечатляющая гонка и увлекательное событие, которое дарит яркие и незабываемые эмоции как зрителям, так и самим героям соревнований. Мы рады поддерживать участников, обеспечивая им надежную страховую защиту и гарантируя уверенность и спокойствие», — говорит начальник управления страхования VIP-клиентов компании «Ингосстрах» Ирина Пономарева.

Подать заявку на участие владельцы раритетных автомобилей могут на сайте РККА (classic-rally.ru) до 10 мая 2021 года. На сегодняшний день в зачете «Ветеран» уже зарегистрированы Mercedes-Benz 770, Chrysler Royal, Mercedes-Benz 500 К, TATRA 87, а в зачете Old-timer: Mercedes-Benz 300 S, Mercedes-Benz 190 DC, Mercedes-Benz 220 SEB, Lincoln Continental, Porsche 356, Fiat 124 Spider, Chevrolet Corvette, Ford Mustang Shelby GT500, ГАЗ 13 «Чайка», ГАЗ-М-21, «Москвич — 412» и многие другие.

В этом году для экипажей предусматривается Dress Code — «Москва. Цветут цветы». Участникам необходимо подобрать наряд с цветочным принтом в элементах одежды или цветочными акцентами в образе. Победители гонки будут награждены уикендом на двоих в курортном комплексе Forte Village Resort на острове Сардиния.

Все автомобили, участвующие в ралли, предварительно пройдут техническую инспекцию и проверку на соответствие требованиям ПДД. Все водители должны иметь полисы ОСАГО.

Кроме того, ценителям легендарных машин «Ингосстрах Exclusive» предлагает страховой продукт «Ретромобиль», призванный обеспечить надежную защиту и учитывающий все пожелания владельцев уникальных коллекционных автомобилей.

«Ингосстрах Exclusive» — направление деятельности ведущей страховой компании «Ингосстрах» в области страхования собственности высшего ценового сегмента. «Ингосстрах Exclusive» предоставляет особое качество обслуживания и индивидуальный подход к каждому клиенту.

СПАО «Ингосстрах» работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года, занимает лидирующие позиции среди российских страховых компаний.

«Ингосстрах» имеет право осуществлять все виды имущественного страхования, добровольное медицинское страхование и страхование от несчастных случаев и болезней, установленные ст.32.9 Закона РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации», а также перестраховочную деятельность. Компания присутствует в 251 населенном пункте РФ. Представительства и дочерние компании страховщика работают в странах дальнего и ближнего зарубежья.

Ралли в цветах: «Ингосстрах Exclusive» приглашает москвичей на весеннюю гонку… – 11 мая 2021 г. | СТРАХОВАНИЕ СЕГОДНЯ

Ралли в цветах: «Ингосстрах Exclusive» приглашает москвичей на весеннюю гонку классических авто

16 мая 2021 года в Москве пройдет ралли классических автомобилей «Ингосстрах Exclusive Classic Day». Ежегодный праздник для москвичей и гостей столицы организован «Ингосстрах Exclusive» совместно с Ралли Клубом Классических Автомобилей (РККА).

Участие в гонке примут автомобили, серийно выпускавшиеся до 1979 года и соответствующие их оригинальной конструкции. В зачете «Ветеран» будут соревноваться ретро-автомобили до 1949 года выпуска, в зачете Old-timer – с 1950 по 1973 года выпуска, в зачет Young-timer – с 1974 по 1979 года. Гонка стартует от гостиницы «Метрополь» (Театральный пр., д.2) в 12.00 мск.

«В этом году ралли в шестой раз пройдет при поддержке премиального страхового бренда «Ингосстрах Exclusive» – приятно, что это мероприятие стало для нас традиционным. «Ингосстрах Exclusive Classic Day» – впечатляющая гонка и увлекательное событие, которое дарит яркие и незабываемые эмоции как зрителям, так и самим героям соревнований. Мы рады поддерживать участников, обеспечивая им надежную страховую защиту и гарантируя уверенность и спокойствие», – говорит начальник управления страхования VIP-клиентов компании «Ингосстрах» Ирина Пономарева.

Подать заявку на участие владельцы раритетных автомобилей могут на сайте РККА (classic-rally.ru) до 10 мая 2021 года. На сегодняшний день в зачете «Ветеран» уже зарегистрированы Mercedes-Benz 770, Chrysler Royal, Mercedes-Benz 500 К, TATRA 87, а в зачете Old-timer: Mercedes-Benz 300 S, Mercedes-Benz 190 DC, Mercedes-Benz 220 SEB, Lincoln Continental, Porsche 356, Fiat 124 Spider, Chevrolet Corvette, Ford Mustang Shelby GT500, ГАЗ 13 «Чайка», ГАЗ-М-21, «Москвич – 412» и многие другие.

В этом году для экипажей предусматривается Dress Code – «Москва. Цветут цветы». Участникам необходимо подобрать наряд с цветочным принтом в элементах одежды или цветочными акцентами в образе. Победители гонки будут награждены уикендом на двоих в курортном комплексе Forte Village Resort на острове Сардиния.

Все автомобили, участвующие в ралли, предварительно пройдут техническую инспекцию и проверку на соответствие требованиям ПДД. Все водители должны иметь полисы ОСАГО.

Кроме того, ценителям легендарных машин «Ингосстрах Exclusive» предлагает страховой продукт «Ретромобиль», призванный обеспечить надежную защиту и учитывающий все пожелания владельцев уникальных коллекционных автомобилей.

Ford Mustang Shelby GT500 Характеристики и характеристики

Передние сиденья с климат-контролем

Сиденье водителя -inc: Удобная посадка на заднее сиденье с ручным управлением

Пассажирское сиденье -inc: Ручной вход на заднее сиденье, легкий вход

Складывающаяся скамья 50-50 Передняя складывающаяся спинка заднего сиденья с кожаной спинкой вперед

Рулевая колонка с ручным наклоном / выдвижением

Датчики -inc: спидометр, одометр, вольтметр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, температура трансмиссионной жидкости, одометр и путевой компьютер

Фиксированные задние окна

FordPass Connect Мобильная точка доступа в Интернет

Спортивное рулевое колесо из кожи алькантары / имитации замши

Передний подстаканник

Компас

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access

Передатчик двери гаража

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Автоматическая система кондиционирования воздуха с двумя зонами на передней панели с голосовым управлением

HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьями

Запирающийся перчаточный ящик

Подставка для ног водителя

Полный тканевый хедлайнер

Алюминиевый материал переключателя передач

Спортивные сиденья с кожаной отделкой — передние сиденья с электроприводом в 6 направлениях, поясничной опорой с электроприводом водителя и регулируемыми подголовниками в 4 направлениях

Внутренняя отделка — цинк: алюминиевая вставка в приборной панели, алюминиевая вставка в дверной панели, виниловая вставка в консоль и металлические элементы интерьера

Вставка из искусственной замши в дверной отделке

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 2 розетки постоянного тока 12 В

Передние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние коврики

Облицовка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows

Интегрированная система навигации

Хранение в приборной панели, ящики в дверях водителя и пассажира

Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Резервный цифровой спидометр

Цифровой / аналоговый внешний вид

Передний центральный подлокотник

Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя

Фиксированные задние подголовники

Сигнализация по периметру

Securilock Anti-Theft Ignition (pats) Иммобилайзер двигателя

2 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Это 10 самых редких американских автомобилей, когда-либо сделанных

Соединенные Штаты имеют один из крупнейших автомобильных рынков в мире и также входят в число крупнейших стран-производителей автомобилей. Однако, несмотря на то, что в основном они известны серийно производимыми автомобилями, а не экзотикой ручной сборки, не все автомобили, производимые там, являются обычным явлением.

СВЯЗАННЫЙ: Вот почему Ford Mustang Shelby GT500 — лучший маслкар 2021 года

Некоторые из этих моделей очень редки, потому что их строительство было дорогостоящим, другие — редкими из-за опций, которые предлагали покупатели, а некоторые были концептуальными автомобилями, которые так и не пошли в производство по разным причинам.Однако редкие автомобили приобрели ошеломляющую ценность на рынке, и любители автомобилей, которые могут это сделать, всегда готовы купить эти редкие классические автомобили по непомерным ценам.

10 1967 Shelby Mustang GT 500 Super Snake

Через аукционы Mecum

Прошло более 50 лет с момента создания этого единственного в своем роде Shelby Mustang.Кэрролл Шелби был дистрибьютором шин Goodyear; поэтому неудивительно, что компания попросила его построить уникальный автомобиль для высокоскоростных испытаний их продукта — новой шины Thunderbolt.

Через аукционы Mecum

Super Snake имел более высокую передачу для максимальной максимальной скорости с большими передними дисковыми тормозами. Он был оснащен гоночным двигателем 427 FE от модели GT40 мощностью 520 лошадиных сил, что соответствовало максимальной скорости 170 миль в час.

СВЯЗАННЫЕ: Это 10 самых болезненных Chevrolet из 1960-х

9 Oldsmobile F-88

Через суперкары.сеть

Oldsmobile 1954 года было построено всего 4 единицы до того, как проект был отменен, но сегодня существует только один автомобиль. С двигателем Rocket 88 324 V8 мощностью 250 лошадиных сил и легким кузовом из стекловолокна это мог бы быть очень захватывающий спортивный автомобиль.

Через суперкары.сеть

Oldsmobile F-88 был построен на шасси Corvette. В то время у Corvette были только 6-цилиндровые двигатели, поэтому Oldsmobile использовал собственный 324-цилиндровый двигатель V8.

СВЯЗАННЫЙ: 5 лучших маслкаров Buick и 5 Pontiacs, на которых мы бы лучше ездили

8 Гейлорд Гладиатор

Через аукционы Mecum

В начале 50-х новая компания в автомобильной промышленности возникла после того, как братья Гейлорд из Чикаго унаследовали много денег. Заключение контракта с немецкой инженерной компанией на строительство Gaylord Gladiator вызвало восхищение как у королевской семьи, так и у богатых и знаменитых. Несмотря на ожидания потенциальных покупателей, когда-либо было построено только два известных автомобиля.

Через аукционы Mecum

Ходят слухи, что это был третий, но нет никаких доказательств, подтверждающих это утверждение.Оснащенный двигателем V8 мощностью 305 лошадиных сил, Gladiator был способен разгоняться от 0 до 60 за 8 секунд.

7 Dodge Coronet 426 Hemi кабриолет

Через аукционы Mecum

В 1967 году Dodge представила линейку Road and Track для Coronet. В то время эти кабриолеты с новым 7-литровым двигателем Hemi V8 стали редкостью. Было выпущено всего два кабриолета, один в 1967 году, а другой в 1970 году.

Через аукционы Mecum

Верно, всего два, один с четырехступенчатой ​​коробкой передач и один с автоматом Torqueflite.Обе машины все еще существуют. Четырехступенчатый автомобиль был недавно отреставрирован в телешоу Velocity Graveyard Carz, а автомат был продан на аукционах Mecum в 2008 году.

6 Ford Torino King Cobra

Через аукционы Mecum

Ford King Cobra, разработанный для участия в гонках NASCAR Sprint Cup Series, был прототипом автомобиля. Из-за изменений правил King Cobra не смогла участвовать в соревнованиях. До того, как Ford прекратил производство King Cobra, было выпущено всего три прототипа.

Через аукционы Mecum

С двигателем 429 Semi-Hemi V8 мощностью почти 400 лошадиных сил King был действительно очень быстрым для своего времени, переходя от 0 до 100 за 5 секунд.

5 Packard Panther

Через Pinterest

Panther был концептуальным автомобилем, построенным в 1954 году для демонстрации идей компании. Из-за нехватки стали в то время он был построен из стеклопластика.Когда-либо было изготовлено всего четыре прототипа, которые сейчас находятся в частной собственности и продаются на аукционах за огромные суммы, если вам повезет найти один.

Через Pinterest

Эта 2-ступенчатая автоматическая трансмиссия имела 5,9-литровый двигатель V8 и выдавала 275 лошадиных сил.У Panther был рядный восьмицилиндровый двигатель объемом 359 кубических дюймов — самый большой из доступных в то время.

4 Chevrolet Corvette ZL-1

Через аукционы Mecum

Известно, что только два Chevrolet Corvette ZL-1 были построены в 1969 году и существуют до сих пор. ZL 1 был очень быстрым и легким, способным разгоняться от 0 до 60 за 4 секунды. Очень впечатляюще в то время, и даже сегодня он быстрее большинства автомобилей. Это были самые мощные корветы, которые когда-либо производились.

Через Carsclub

Chevrolet Corvette ZL-1 имел алюминиевый двигатель L88 мощностью 430 лошадиных сил.Городская легенда гласит, что реальная мощность была более 500 лошадиных сил, что может быть правдой, учитывая, что автопроизводители были печально известны занижением показателей производительности, но никто, похоже, действительно не знает наверняка, правда ли это на самом деле.

3 Шелби Кобра Супер Змея

Через Twitter

Shelby Cobra Super Snake, один из величайших созданных американских спортивных автомобилей, появился на рынке в 1962 году. Когда-либо было произведено только две Супер Змеи; один был для самого Кэрролла Шелби, а другой — для актера-комика Билла Косби, близкого друга Шелби. Характеристики машины напугали Косби, поэтому он вернул машину после того, как проехал на ней один раз, и следующий владелец съехал на ней со скалы в Тихий океан, оставив только одну машину.

Виа Барретт Джексон

Этот Super Snake имел двигатель Ford V-8 с двойным наддувом 427, соединенный с трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Эта комбинация передавала на задние колеса 800 лошадиных сил и 462 фунт-фут крутящего момента, чего было достаточно, чтобы разогнаться от 0 до 60 за 4,5 секунды, что делает его таким же быстрым, как современные спортивные автомобили.

2 Plymouth Barracuda 426 Hemi кабриолет

Mecum аукционы

Один из самых редких и самых желанных маслкаров — Plymouth Hemi Barracuda. Всего для рынка США было произведено всего 21 кабриолет Hemi Cuda, 14 в 1970 году и еще 7 в 1971 году. Этот маслкар имел силовой складывающийся черный парусиновый верх, а двойные фары, подчеркивающие новую переднюю часть, были популярной особенностью этого автомобиля. модели.

Через YouTube

Cuda имел под капотом двигатель 426 Hemi V8 мощностью 425 лошадиных сил и был способен разгоняться от 0 до 60 за 6 секунд.Это поразительно. С модернизированной подвеской и усиленным шасси эта Cuda была хардкорной.

1 кабриолет Pontiac GTO Judge

Через аукцион Mecum

GTO Judge Convertible 1971 года — один из самых редких маслкаров, производимых в США. Всего было выпущено 17 экземпляров, и только два из них были окрашены в металлическую краску Tropical Lime и были оснащены двигателем V8 с большим блоком 455, мощностью 335 лошадиных сил, усиленной подвеской и шинами Goodyear Polyglas G70-14 на колесах Honeycomb.

Через воспоминания о старых автомобилях

Judge Convertible был способен разгоняться от 0 до 60 из 6.1 секунда. Автомобиль такой редкий и с отличными характеристиками, какой автолюбитель не хотел бы, чтобы этот зверь оставался в гараже?

СЛЕДУЮЩИЙ: Самый быстрый Lamborghini, когда-либо созданный (5 редких Paganis, которые мы бы предпочли иметь)


Следующий
10 причин, по которым Джереми Кларксон является самым ярким автомобильным журналистом. .. В мире

Об авторе


Ви Мваба
(Опубликовано 11 статей)

Ви Мваба — педагог, всегда интересовавшаяся автомобилем. Когда она не пишет об автомобилях, ее голова часто зарывается в хорошую книгу детективов.

Ещё от Vee Mwaba

Durango Hellcat Shocks Shelby GT500 в наличии против стоковой Drag Race

В обычном мире трехрядный внедорожник не считался бы конкурентом двухдверной мускульной машины, особенно с двигателем V8 с наддувом и именем Шелби. Мы подозреваем, что многие скажут, что автомобильный мир не был нормальным с тех пор, как Dodge представил свой двигатель Hellcat V8 в 2015 году. Вот почему у нас есть видео, на котором Durango Hellcat соревнуется с GT500, но, что более важно, именно поэтому мы говорим, что Shelby шокирован.

Нет, это не означает, что Mustang автоматически проигрывает эту битву. На самом деле, это , два сражений, , , проведенных на заводе Хеннесси в Техасе. Тюнинговая компания готовит обновленные версии обоих автомобилей, но перед тем, как пойти под нож, они провели сравнение запасов с запасами. На бумаге Durango, наполненный Hellcat, и GT500 на самом деле очень похожи.Ford заявляет, что его Mustang с наддувом разгоняется до 100 км / ч за 3,3 секунды, тогда как Durango с наддувом требует 3,5 секунды, согласно Dodge. На другом конце четверти мили — совсем другая история: Shelby опережает внедорожник почти на целую секунду. По крайней мере, на бумаге.

26 Фото

Тем не менее, мы видели, как могучий GT500 снова и снова пытался довести свою мощность до уровня земли. Мы даже лично испытали это в нашей трехсторонней перестрелке с Polestar 1 и BMW M8 Competition. Подготовленная трасса с липкими шинами — это то, где сияет GT500, но в реальных условиях значительно более тяжелый внедорожник с меньшей мощностью может положительно унизить Mustang с конвейера. Для команды Shelby это не приукрашивает — в обеих гонках полноприводный Durango с самого начала оставляет GT500 умирать. Мы говорим о длине автобуса, так что сцепление имеет значение.

К счастью для GT500, аэродинамика и мощность, безусловно, тоже имеют значение.Как только Shelby подключается, он наматывает Durango на . На бумаге Mustang тянет 10,7 секунды на четверть мили в стандартной комплектации, и мы видели, что он показал себя еще лучше на подготовленной полосе сопротивления. Dodge показывает Durango за 11,5 секунды, поэтому реальный вопрос заключается в том, сможет ли Shelby компенсировать разницу на другом конце пути.

Итог портить не будем, но об этом скажем. Обе гонки близки. Очень близко.

Watch A 2014 Shelby GT500: пробежать на максимальной скорости 2,7 мили

В 2014 году Ford Mustang Shelby GT500 был одним из самых ужасных американских маслкаров.Но все меняется, и нынешний GT500 может похвастаться немного большей мощностью. В своем последнем видео испытательный полигон Джонни Бомера использует старую модель, чтобы увидеть, как работает купе.

Напоминаем, что Ford Shelby GT500 2014 года оснащен 5,8-литровым V8 с наддувом, развивающим 662 лошадиных силы (494 киловатт) и 631 фунт-фут (855 Ньютон-метров) крутящего момента. Шестиступенчатая механическая коробка передач передает мощность на задние колеса.

В этом забеге используется 4,7 мили (4,35 километра) из 3,22 мили (5,15 километра).Он находится всего в 8,3 фута (2,53 метра) над уровнем моря, а изменение высоты на расстоянии составляет всего 0,25 дюйма (0,635 сантиметра).

Водитель осторожно нажимает на сцепление, слегка перекатывая педаль газа вначале перед тем, как нажать на педаль газа. Ускорение до 155 миль в час (249 километров в час) происходит быстро, но переключение передач на этой скорости замедляет скорость увеличения скорости.

GT500 постепенно набирает скорость. Когда Mustang проезжает маркер финиша, на экране отображается сообщение о скорости 184 миль / ч (296 км / ч).Однако GPS показывает, что автомобиль разгоняется до 183,116 миль / ч (294,697 км / ч).

35 Фото

Для сравнения, современный Mustang Shelby GT500 по-прежнему оснащен 5,2-литровым двигателем V8 с наддувом. Мощность намного выше — 760 л.с. (567 кВт) и 625 фунт-фут (847 Нм) крутящего момента. Вместо шестиступенчатой ​​механики — семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. Официальные спецификации говорят, что он может разогнаться до 60 миль / ч (96 км / ч) за 3 секунды.3 секунды и достичь максимальной скорости 180 миль / ч (289,7 км / ч).

Для GT500 2021 года Ford добавляет цвета Grabber Yellow, Carbonized Grey и Antimatter Blue. Существует новый пакет для обработки углеродного волокна, который стоит 10,00 долларов и включает в себя 20-дюймовые колеса из углеродного волокна, регулируемые верхние крепления распорок, защелку, заслонку каталки и плетеные сплиттеры.

2021 Форд Мустанг Шелби GT500 Lynnwood WA

URL-адрес для совместного использования был скопирован в ваш буфер обмена.

  • VIN: 1FA6P8SJ4M5500073
  • Запас #: h310331
  • Код модели: P8S

Посетите наш магазин

  • Харрис Форд
  • 20006 64-я Западная авеню
  • Lynnwood, WA 98036
  • VIN: 1FA6P8SJ4M5500073
  • Запас #: h310331
  • Код модели: P8S
  • Город / шоссе

    12/18 миль на галлон

  • Тип кузова

    2D купе

  • Ext.Цвет / Инт. Цвет

    Белый оксфорд / черное дерево с вставками дымчато-серого цвета

  • Двигатель

    5,2-литровый двигатель V8 с наддувом и крестообразным рычагом

  • Трансмиссия / Тип привода

    7-ступенчатая автоматическая / задняя передача

Описание автомобиля

Все машины по одному. Плата за документарные услуги дилера в размере до 150 долларов США может быть добавлена ​​к продажной цене или капитализированной стоимости.Все финансирование подлежит утверждению кредита. Цены не включают налоги, титул и лицензию и действительны только для жителей Вашингтона. Все транзакции являются предметом переговоров, включая цену, торговую надбавку, процентную ставку (из которой дилер может удержать часть), срок и плату за документальные услуги. Любое соглашение подлежит оформлению контрактной документации. Мы прилагаем все разумные усилия для обеспечения точности этих данных. Пожалуйста, уточняйте любую информацию, о которой идет речь, у торгового представителя дилерского центра. Покупатель не может претендовать на все скидки.За подробностями обращайтесь в отдел продаж.

Покупатели, которые просматривали этот автомобиль, также просматривали

Автомобиль

2015 Ford Mustang Shelby GT350
  • Цена продажи: $ 103 995
  • Скидка дилера:
    — 4 000 долл. США

  • ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ЦЕНА: 99 995 долларов США
  • Тип кузова: 2D купе
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая
  • доб.Цвет: Черный
  • VIN: 1FA6P8JZ6F5520089

Детали

2018 Ford Mustang GT Premium ШЕЛБИ СУПЕР ЗМЕЯ
  • Рекомендуемая производителем розничная цена: 113 519 долларов США
  • Скидка дилера:
    — 22 548 долл. США

  • ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ЦЕНА: 90 971 долл. США
  • Тип кузова: 2D купе
  • Трансмиссия: 10-ступенчатая автоматическая
  • доб. Цвет: Shadow Black
  • VIN: 1FA6P8CF1J5132327

Детали

2019 Ford Mustang GT Premium ШЕЛБИ СУПЕР ЗМЕЯ
  • Тип кузова: 2D Купе
  • Трансмиссия: 10-ступенчатая автоматическая
  • доб. Цвет: Blue Metallic
  • VIN: 1FA6P8CF0K5178572

Детали

Автомобиль

Ford Mustang GT Premium SHELBY GT
  • Рекомендуемая производителем розничная цена: 93 409 долларов США
  • Скидка дилера:
    — 13 414 долл. США

  • ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ЦЕНА: 79 995 долларов США
  • Тип кузова: 2D купе
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая
  • доб. Цвет: Oxford White
  • VIN: 1FA6P8CF7K51

Детали

Покупатели, которые просматривали этот автомобиль, также просматривали

Автомобиль

2015 Ford Mustang Shelby GT350
  • Цена продажи: $ 103 995
  • Скидка дилера:
    — 4 000 долл. США

  • ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ЦЕНА: 99 995 долларов США
  • Тип кузова: 2D купе
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая
  • доб. Цвет: Черный
  • VIN: 1FA6P8JZ6F5520089

Детали

2018 Ford Mustang GT Premium ШЕЛБИ СУПЕР ЗМЕЯ
  • Рекомендуемая производителем розничная цена: 113 519 долларов США
  • Скидка дилера:
    — 22 548 долл. США

  • ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ЦЕНА: 90 971 долл. США
  • Тип кузова: 2D купе
  • Трансмиссия: 10-ступенчатая автоматическая
  • доб. Цвет: Shadow Black
  • VIN: 1FA6P8CF1J5132327

Детали

2019 Ford Mustang GT Premium ШЕЛБИ СУПЕР ЗМЕЯ
  • Тип кузова: 2D Купе
  • Трансмиссия: 10-ступенчатая автоматическая
  • доб.Цвет: Blue Metallic
  • VIN: 1FA6P8CF0K5178572

Детали

Автомобиль

Ford Mustang GT Premium SHELBY GT
  • Рекомендуемая производителем розничная цена: 93 409 долларов США
  • Скидка дилера:
    — 13 414 долл. США

  • ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ЦЕНА: 79 995 долларов США
  • Тип кузова: 2D купе
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая
  • доб. Цвет: Oxford White
  • VIN: 1FA6P8CF7K51

Детали

Несмотря на то, что мы прилагаем все усилия для обеспечения правильности приведенных здесь данных, могут быть случаи, когда некоторые из заводских скидок, поощрений, опций или функций транспортного средства могут быть указаны неправильно, поскольку мы получаем данные из нескольких источников данных.ПОЖАЛУЙСТА, ОБЯЗАТЕЛЬНО подтвердите детали этого автомобиля (например, на какие заводские скидки вы можете или не можете претендовать) у дилера, чтобы убедиться в их точности. Дилер не несет ответственности за неверно указанные данные.

Хотя были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий.Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы. ‡ Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (Отсутствуют на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в разумные сроки с момента вашего запроса, но не более одной недели.

Хотя были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий.Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности, лицензию или плату за документацию в размере 150 долларов США. ‡ Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (Отсутствуют на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в разумные сроки с момента вашего запроса, но не более одной недели.

Исследуйте 2021 Ford Mustang Lynnwood в Harris Ford. Вот фотографии, спецификации и цены на 2021 Ford Mustang 2D Coupe Shelby GT500 , расположенный недалеко от Линвуда.Вы можете позвонить в наш офис в Линвуде, Вашингтон, обслуживая Линнвуд, Вашингтон, Сиэтл, Белвью, Киркленд, Вашингтон, чтобы узнать о Ford Mustang 2D Coupe Shelby GT500 2021 года или другом Ford Mustang 2D Coupe Shelby GT500 2021 года.

2021 Ford Mustang Shelby GT500 Lynnwood Вашингтон

Мы являемся одним из ведущих дилеров Ford по продаже нового 2021 Ford Mustang Lynnwood . Наши клиенты приходят в демонстрационный зал нашего дилерского центра Ford, расположенный в Линвуде, Сиэтле, Белвью и Киркленде, штат Вашингтон.

Lynnwood, WA Клиентам нравится наша отличная цена.Сиэтл, клиенты ценят наш фантастический сервис. Клиенты Lynnwood, WA знают, что у них будет отличный опыт покупок. Клиенты Bellevue, WA любят наших дружелюбных сотрудников. Клиенты Киркланд, штат Вашингтон, знают, что мы являемся одним из ведущих дилерских центров Ford в Линвуде, штат Вашингтон, и обслуживаем рынок Линнвуда.

Если вы из Линвуда, Сиэтла, Белвью и Киркленда, Вашингтон, мы надеемся, что вы дадите нам шанс показать, почему Харрис Форд Форд из Линвуда, Вашингтон, является одним из лучших дилеров Ford по продаже и обслуживанию Ford Mustang 2D 2021 года. Купе Shelby GT500 в Линнвуде, район — 1FA6P8SJ4M5500073

Ford Mustang Shelby GT500

2020 обзор: король горы

Новый Ford Mustang Shelby GT500 отличается от своего предшественника.Если бы вы попросили меня взять последнюю версию на выездной курс, я бы отнесся к этому с подозрением. Этот автомобиль был создан, прежде всего, для прямых гонок на максимальной скорости. Но перенесемся в сегодняшний день, и это уже другая история. Новый GT500 по-прежнему великолепен, но добавляет ловкость в охоте за вершиной к своему набору трюков с производительностью.

Нравится

  • Мускулистая мощь
  • Удивительный баланс управления
  • Скромный внешний вид и звук

Не нравится

  • Дорогой пакет гусениц из углеродного волокна
  • Трансмиссия время от времени выискивает шестерни
  • Хлипкие пластиковые лепестковые переключатели

Supercharged brute

Большая часть того, что делает GT500 GT500, — это его неуклюжие 5.2-литровый V8 с наддувом. С помощью нагнетателя Eaton, нагнетающего в цилиндры 12 фунтов на квадратный дюйм, собранный вручную двигатель выдает внушительные 760 лошадиных сил и 623 фунт-фут крутящего момента. Передача мощности на задние колеса осуществляется семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением от Tremec. Вместе с трансмиссией купе разгоняется до 60 миль в час за 3,3 секунды и позволяет ему преодолевать четверть мили за 10,7 секунды с максимальной скоростью 180 миль в час, ограниченной электроникой.

Чтобы помочь Shelby достичь этих впечатляющих результатов на прямой, GT500 имеет встроенную функцию блокировки линии для профессионального выгорания (или для подогрева задних шин), настраиваемое управление запуском и DCT, который переключает передачи всего за 80 миллисекунды.Я знаю, что есть большой контингент сторонников механической коробки передач, которые недовольны тем фактом, что ручка недоступна, но нельзя отрицать преимущества, которые дает хорошо настроенная DCT — быстрое переключение передач означает более быстрое ускорение.

2020 Ford Mustang Shelby GT500: звезда на драг-полосе и дорожном курсе

Посмотреть все фото

DCT выплачивает дивиденды и на дорожных трассах.В районе 2,2-мильной трассы GingerMan Raceway с 11 поворотами в западном Мичигане коробка передач Shelby — это чудо с быстрым переключением, что позволяет мне вместо этого сосредоточиться на том, чтобы поставить машину там, где она должна быть. Подрулевые переключатели не реагируют на команды Ferrari, но Shelby чертовски хорош, до такой степени, что я не очень скучаю по традиционной механической коробке передач.

GT500 уверенно выходит из поворотов с мощностью, доступной в любой точке диапазона оборотов, хотя двигатель особенно мощен в диапазоне от 5 500 до 7 500 об / мин.Шум, который исходит из активной выхлопной системы, к тому же феноменален. Проехать из поворота 10B на самый длинный прямой участок GingerMan означает, что преодолеть 140 миль в час не проблема, прежде чем врезаться в тормоза. В интересах самосохранения я разогнался до 136 миль в час, прежде чем подняться, что дало себе достаточно места, чтобы безопасно пройти через правую руку под углом 90 градусов на повороте 11 на переднюю прямую.

Новые хитрости в управлении

Стоит отметить, что моя тестовая машина Shelby оптимально настроена на то, чтобы проехать трассу.Он оснащен дополнительным пакетом гусениц из углеродного волокна за 18 500 долларов, который улучшает аэродинамику за счет плетения переднего сплиттера и заднего антикрыла GT4. Этот GT500 также оснащен 20-дюймовыми колесами из углеродного волокна, обутыми в шины Michelin Pilot Sport Cup 2, а регулируемые верхние крепления распорок имеют рекомендованное Ford Performance выравнивание гусеницы. Еще одна важная вещь, о которой стоит упомянуть, — это то, что этот автомобиль оснащен задним обручем, который повышает жесткость конструкции.

Колеса из углеродного волокна

, шины Michelin Pilot Sport Cup 2 и плетеные сплиттеры поставляются с опциональным пакетом гусениц из углеродного волокна для GT500.

Джон Вонг / Roadshow

С учетом этого, этот GT500 весом 4081 фунт заставляет меня ставить под сомнение логику в конце каждой из моих 15-минутных сессий на треке. Начиная с прыжка, Shelby охотно выполняет все, о чем я прошу: Brembos уверенно замедляется в зонах торможения, сразу же поворачивается при проворачивании рулевого колеса, обтянутого алькантарой, и сжимается с большим сцеплением в острых поворотах с контролируемым креном кузова.Немного вне гоночной трассы? Нет проблем — у GT500 достаточно переднего сцепления, чтобы вносить поправки в середину поворота, чтобы вернуться на правильную траекторию. За исключением того, что педаль тормоза становится длиннее в конце пробега, здоровенный Mustang почти не терпит падения производительности круг за кругом, что вдвойне впечатляет в жаркий и влажный день с 88 градусами.

Рулевое управление Shelby внушительное и коммуникативное, Michelins великолепно работают на длинных дистанциях, а система стабилизации делает свою работу почти незаметно за кулисами.GT500 безупречно переносит вес из стороны в сторону, он удобен на высоких скоростях и выдерживает торможение. С этим автомобилем на трассе сложно найти много динамических неисправностей, поэтому я задаюсь вопросом, насколько лучше было бы, если бы инженеры Ford уделяли больше внимания снижению веса.

На трассе дополнительные боковые подушки Recaro очень пригодятся.

Джон Вонг / Roadshow

Tame on street

Несмотря на хардкорность этого Shelby, который выглядит и работает на треке, у него более мягкая сторона, подходящая для обычной уличной езды.Вызовите нормальную настройку автомобиля, и вы смягчите адаптивные амортизаторы, облегчите рулевое управление и заглушите выхлоп. Это делает круизы по автостраде достаточно комфортными, кабина остается полутихой, а сиденья Recaro обеспечивают поддержку во всех нужных местах. Амортизаторы обеспечивают достаточную податливость, сглаживая большинство ударов, но если вы столкнетесь с колеями дороги, толстые шины заставят GT500 вылететь.

Трансмиссия дает оцененные EPA 12 миль на галлон в городе и 18 миль на галлон на шоссе, что соответствует цифрам, которые я наблюдал.К сожалению, эти цифры достаточно низки, чтобы на GT500 был введен налог на пожирателей бензина в размере 2600 долларов.

GT500 сочетает в себе отличное присутствие на дороге с агрессивной, коренастой позой благодаря большим передним воздухозаборникам, вентилируемому капоту, карбоновым колесам и большому крылу. Как и у всех Мустангов, качество сборки салона не уступает таким конкурентам, как Chevrolet Camaro и Dodge Challenger, что означает, что он хороший, но не отличный. У моего тестера Shelby есть небольшой дополнительный стиль с отделкой из углеродного волокна, которую я хотел бы распространить на центральную консоль.На самом деле, есть большой кусок пластика, покрывающий консоль, который выглядит неплохо, но определенно будет выглядеть намного круче в карбоне, и в моем списке желаний также есть более прочные подрулевые переключатели вместо хлипких пластиковых.

Проверенная на практике система Ford Sync 3 выполняет информационно-развлекательные функции в самом популярном Shelby Mustang.

Джон Вонг / Roadshow

Информационно-развлекательная технология принадлежит знакомой системе Ford Sync 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном, управляющим аудиосистемой с 9 динамиками, спутниковым радио, точкой доступа Wi-Fi, Apple CarPlay и Android Auto.Те, кто хочет еще чего-нибудь, могут приобрести дополнительный технологический пакет для аудиосистемы B&O с 12 динамиками, навигации и мониторинга слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади. Помимо BSM, на самом горячем Shelby не предлагается других систем активной безопасности.

Как бы я его описал

Построить свой идеальный Shelby GT500 легко. Сделайте свой Ford Performance Blue, и я бы поставил только один вариант: очень дорогой пакет из углеродного волокна за 18 500 долларов. Но для меня это того стоит — я бы провел столько трек-дней, сколько смогу.Таким образом, цена моей идеально спроектированной машины составляет 92595 долларов, что немного дешевле, чем моя тестовая машина стоимостью 93 385 долларов.

Сделайте мой GT500 гусеничным автомобилем из углеродного волокна, пожалуйста.

Джон Вонг / Roadshow

Бесспорный король Mustang

Ford Mustang Shelby GT500 2020 года стоит от 74095 долларов, включая 1195 долларов за пункт назначения и вышеупомянутый налог на потребителя бензина. Это немного больше, чем у собственного огнедышащего Camaro ZL1 с наддувом Chevrolet, цена которого начинается с 65 695 долларов с учетом налогов на пункт назначения и сборов.Сторонники трех педалей могут получить и шестиступенчатую механическую коробку передач в Chevy, но она превосходит Ford, Chevy производит только 650 л.с.

Имея выбор между двумя, я бы отдал дань уважения Шелби. Это эмоциональная машина, которую легко любить. У него агрессивный внешний вид, захватывающий саундтрек, вся мощь, которая вам когда-либо понадобится, и теперь он может срывать и перемещаться по гоночному треку с лучшими из них. Это полный комплект Mustang, за который не нужно извиняться.

Ford Mustang Shelby GT500 Signature Edition 2020 приносит 800 лошадей — отчет Робба

Ford Mustang сильно изменился за пять с лишним десятилетий.И хотя эта культовая табличка по-прежнему является синонимом американского маслкара, теперь она также украшает новый полностью электрический кроссовер компании. Но Shelby American делает все возможное, чтобы никто никогда не забыл о корнях «Стэнга».

Изготовитель по индивидуальному заказу объединился с автогигантом Детройта для создания нового Mustang Shelby GT500 Signature Edition, ультраэксклюзивного маслкара с 800 лошадьми под капотом, согласно пресс-релизу. Предыдущее сотрудничество между двумя компаниями привело к потрясающим результатам, но, похоже, на этот раз они действительно превзошли самих себя.

Ford Mustang Shelby GT500SE

Шелби американец

Для своего последнего сотрудничества Шелби и Форд взяли Ford Mustang Shelby GT500 2020 года, уже самый мощный серийный автомобиль автопроизводителя, и серьезно повысили его характеристики. По словам руководителя компании Винса Лавиолетта, производитель нестандартных решений смог получить еще больше мощности от мускулистого 5,2-литрового двигателя V8 с наддувом, используя меньший шкив нагнетателя, модернизировав систему охлаждения и переключив ее на бензиновый насос с октановым числом 93.Эти изменения привели к увеличению мощности более чем на 5%, что действительно неплохо, поскольку Car and Driver сообщает, что «стандартная» версия уже смогла разогнаться до 100 км / ч за 3,6 секунды и проехать четверть мили за 11,4 секунды на скорости. 132 миль / ч.

Конечно, эти изменения двигателя — не единственные модификации GT500SE, ориентированные на производительность. Автомобиль сидит ниже, чем раньше, и был оснащен новыми передними и задними рессорами и поперечными балками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *