Шевроле авео обзор 2021: новый кузов, фото, комплектации цены, отзывы

Содержание

Тест-драйвы и обзоры автомобилей Chevrolet Aveo (Шевроле Авео)

ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыChevroletAveo

На данной странице представлены обзоры и тест-драйвы Chevrolet Aveo. Чтобы выбрать другую модель, воспользуйтесь выпадающим списком над заголовком.

5 Да, нам всем подсознательно нравятся большие красивые и дорогие автомобили. Но суровая автомобильная жизнь в мегаполисах порой диктует свои условия. И вот уже даже вполне солидные и богатые люди начинают пересаживаться на автомобили покомпактнее — и парковаться… 5 Городские малыши Chevrolet Aveo хетчбэк и SEAT Ibiza в силу своего происхождения обязаны нравиться любому! Разберемся, как две совершенно разные машины справляются с этой задачей. 36 С недавних пор любой седан B-класса в нашей стране почему-то стали считать бюджетным автомобилем, позабыв, видимо, что несколько лет назад по этой же цене продавались более серьезные машины класса C, а иногда даже совсем внушительного класса D. 8 То, что пятидверный Chevrolet Aveo все-таки будет представлен в России, стоит, наверное, признать хорошей новостью. 13 Компания Chevrolet показала журналистам, на что способен новый Шевроле Авео. 20 В отличие от Aveo I поколения, который представлял собой по сути переименованный Daewoo Kalos, новая модель – настоящий Chevrolet. 20 Очереди за седаном Volkswagen Polo растут день ото дня. Для тех, кто не хочет ждать, мы сравнили немца с менее востребованным старожилом класса бюджетных седанов Chevrolet Aveo, выбрав седаны, укомплектованные автоматическими трансмиссиями. 19 “Авео” удивил еще пару лет назад – четыре года он продавался ни шатко ни валко и вдруг ворвался в число лидеров среди супермини. Если и вам приглянулся этот автомобиль, учтите – нужно предельно вдумчиво подойти к выбору как типа кузова, так и комплектации. На… 5 Молодость автомобилю можно продлевать по-разному. Создатели “Авео” способ выбрали проверенный, скроив своему малышу, что провел на конвейере уже шесть лет, модный спортивный костюмчик. Такого добродушного прежде карапуза явно кто-то разозлил – ишь как оскалился!… Формальным поводом для этого теста стал дебют Chevrolet Aveo в трехдверной версии. В строку легла и наконец-то появившаяся в России аналогичная модификация Toyota Yaris. А компанию им составит добрая старая Nissan Micra, вот уже шесть лет предлагающая нам от … 14 Где протестировать городской автомобиль «В» класса? Вариантов много, но нет ни одного выдающегося. Компания General Motors решила представить новый Aveo на его родине, в Польше. Да-да, именно эту страну можно смело назвать если не первой, то уж точно второй родиной… 25 Chevrolet Aveo Снаружи Да, это больше не проект Джуджаро. И Aveo не так притягателен как новый Mitsubishi Lancer или Honda Civic. Но автомобили с внешностью, которая поправляет дела хозяина в личной жизни, стоят гораздо дороже. А Chevrolet сделан для тех, кому… 5 В комплектациях начального уровня цена “Авео” очень привлекательна – за что его и покупают. Интересно, как он поедет со скромным 8-клапанным моторчиком мощностью всего-то 72 силы. Во время сравнительного теста с конкурентами 94-сильный “Авео”, помнится, ехал … 17 Три недорогих супермини в заочном споре выясняют, кто из них – лучшая альтернатива отечественному бестселлеру. Много хочется “Десятка” – самая популярная из отечественных авто – прямо на наших глазах перестала быть дешевой. Даже с 8-клапанным мотором она стоит… 5 Комфортабельный, экономичный, симпатичный. Ни в чем не хуже европейского, но дешевле. Остается только процитировать рекламу: “Тогда зачем платить больше?”, и… еще одного покупателя недосчитаются европейские автогиганты. Бонзы европейского автопрома бьют тревогу:…

Загрузить еще

Добавить объявление

Сейчас в продаже

Москва

Suzuki SX4

2009 г.в. | 53,000 км480,000 р.

Москва

Volkswagen Polo

2002 г. в. | 267,000 км189,000 р.

Москва

Mini Hatchback

2007 г.в. | 132,000 км420,000 р.

Москва

Suzuki SX4

2008 г.в. | 96,000 км400,000 р.

Москва

Hyundai Accent

2007 г.в. | 128,800 км211,000 р.

Владимир

Hyundai Accent

2004 г.в. | 150,000 км180,000 р.

Владимир

Hyundai Getz

2009 г.в. | 76,000 км310,000 р.

Калуга

Лада Гранта

2012 г.в. | 74,000 км220,000 р.

Кострома

ЗАЗ Сенс

2009 г.в. | 120,000 км80,000 р.

Рязань

Лада Ларгус

2012 г.в. | 61,000 км360,000 р.

Восстановление резьбы в подрамнике автомобиля без регистрации и сварки

Решил написать о замене нижнего рычага подвески. Оказывается закисший болт переднего сайлентблока — это проблема 21 века. Поисковики тупо выдают самое сложное решение — пилить и варить подрамник. Есть выход проще, о нем и рассказ…

Погода была теплая, ничего не предвещало беды. Заранее был куплен рычаг в сборе. Болты окручивались легко — спасибо деду за lifehack с пластилином. Вертикальный болт рычага открутился с метровой трубой. Горизонтальный не пошел. Начал греть гайку через отверстие в подрамнике. С третьего раза сдвинул. Кручу-верчу, а болт не выходит. Работаю дальше, слышу треск резьбы. Рама дугой в районе шляпки болта. Вот это поворот.

Болт закис во втулке сайлентблока. Провозился до вечера, но так и не открутил. На следующий день выжег резину и пытался греть втулку. Результата ноль. Дремелем спилил рычаг и часть втулки. Стал понятен масштаб проблемы — коррозия на всю длинну.

Придумал только вырезать остатки сайлентблока.

Итого минус 3 дня на 1 болт. Установил новый рычаг, собрал подвеску не затягивая горизонтальный болт. Поставил машину на колеса, проверил давление в шинах. Начал затягивать с усилием 100 Нм и болт провернулся. Сосчитал до 10 и пошел домой курить мануалы.

Оказалось, 99.99% всех попаденцев режут подрамник и вваривают новую гайку. Нашел только одно упоминание про удачное восстановление с помощью Heli-Coil (это название фирмы, как Xerox и Pampers) на автомобиле Hyundai.

После анализа картинок обоих подрамников, решил пробовать резьбовую вставку. Разрезать и варить, в гараже у дяди Васи, всегда успею. Заказал ремкомплект для М12х1.25

Берите только набор — сверло и метчик для Heli-Coil нестандартного размера и в рознице такие не найти. Неделя ожидания и новый облом — хвост свела 12.5мм, а патрон на шурике и дрели 0..10мм. Покупать новую дрель не хотелось. Заказал патрон с переходниками, так дешевле. Минус еще одна неделя.

Ставьте вал шестигранником — с ним биение меньше и отверстие круглее. Китайский 12в шурик не взял, не хватило момента. Дрель вошла как в масло. Нарезал новую резьбу.

Сам Heli-Coil вкручивал 3 раза. Первый раз один из витков в самом начале резьбы попал в зазор (непровар) между гайкой и подрамником. Геометрия и шаг резьбы в этом месте изменилась и болт не лез. Не пытайтесь выкрутить Heli-Coil — это бесполезно. Только вкручиваем пока он не выпадет с другой стороны. Достаем через отверстие в подрамнике.

Во второй раз оказалось, что вставка длиннее резьбы. Пришлось выкрутить и откусить 4 витка. Третий раз зашла нормально. В конце обязательно, с помощью приблуды из набора, нужно обломить хвостик. Если не сделать болт упрется в него и Heli-Coil начнет выкручиваться уменьшая полезную площадь контакта. В отличие от обычной резьбы, где почти 60% всей нагрузки держат первые 3 витка, у Heli-Coil все по другому. Ей надо как минимум 4, а лучше 5.

У меня, после обрезания, получилось 6 витков. Собрал подвеску. Пару раз разогнал до сотни с резким торможением и прокатился по ухабам. Пока ничего не отвалилось. Буду наблюдать дальше.

Обзор » Новый Audi A3 2021

Новый Audi A3 2021 построен на MQB платформе и разделяет технику с последним Golf, но имеет более престижный характер и более приятный спортивный вид.  Кроме того, Audi A3 в четвертом поколении едет именно так, как и следовало ожидать от солидного премиального компакта.

Новый Audi A3 2021

В последние месяцы компактный класс стал многолюдным и шумным. Мы имеем в виду премьеры новых поколений популярных моделей. Только в VW Group появились новые версии таких автомобилей, как Volkswagen Golf, Skoda Octavia или Seat Leon, и уже поступает в продажу Audi A3 Sportback. Самая благородная модель из построенных на MQB.

Новый Audi A3 Sportback 2021 — с генами Golf VIII

Да, он делится многими техническими решениями со своими братьями и сестрами, но Audi обещает, что, как и первое поколение 1996 года, оно выделялось в толпе по стилю и изяществу, а четвертое было оснащено атрибутами, которые позволят ему привлечь к себе внимание. Концепция верна, хотя задачу не так легко реализовать. Потому что конкуренция в форме BMW 1 серии и Mercedes A Class, и даже VW Golf, очень сильна, и времена также более трудные. К счастью, из всего, что стоит за MQB, Audi выбрала лучшие кусочки и приправила A3 таким образом, что машина бросается в глаза.

И действительно, тест-драйвы подтверждают, что процедура прошла успешно и А3 может похвастаться соблазнительным стилем. Само изменение формата мало, потому что, как мы писали во время первой презентации Audi A3 Sportback 2021, новое поколение всего на 3 см шире и длиннее предыдущего, сохраняя ту же высоту. Тем не менее, выразительная передняя часть с массивной решеткой на одной раме, светодиодные фары и дневные ходовые огни (со своим собственным дизайном в каждой версии автомобиля) или наклонная С-стойка в тандеме с поднимающейся нижней линией окон придают силуэту более динамичный характер. А3 создает впечатление, что он стоит более уверенно на дороге и в любой момент готов к хищному, быстрому прыжку.

Читайте также:

Позитивные эмоции сопровождают водителя и после того, как он занял место в салоне. Кабина явно ориентирована на водителя, который имеет в своем распоряжении хорошо читаемые цифровые приборы с диагональю 10,25 дюйма и 10,1 дюйма или опционально даже 12,3-дюймовым сенсорным экраном на центральной консоли.  Под последней находятся кнопки для управления кондиционером, режимами езды Drive Select и помощниками при парковке, поэтому вам не нужно заходить в специальное меню. Рядом с рычагом переключения передач была кнопка запуска двигателя и сенсорный экран для аудиосистемы, который заменил ручку, использованную один раз. Я должен признать, что через некоторое время привыкнуть к нему, очень легко.

Интересная стилистическая процедура заключается в размещении вентиляционных решеток рядом с цифровыми указателями и установке декоративной полосы по всей ширине приборной панели, которая гармонирует с хромированными деталями на консоли между сиденьями и дверью, подчеркивая спортивную и элегантную атмосферу интерьера. Качество материалов, традиционно в случае Audi, не вызывает никаких нареканий, равно как и список удобного и заботливого оборудования для путешественников. Места для пассажиров и их багажа практически такие же, как и в предыдущем.

Новый Audi A3 Sportback 2021 — премиальная динамика

Во время тест-драйвов у нас была версия 35 TFSI, то есть 1,5-литровый турбированный бензиновый с автоматической 7-ступенчатой ​​коробкой передач S tronic.  Этот тандем оказывается очень эффективным приводом, который позволяет машине разгоняться до «сотни» за 8,4 с и демонстрирует хорошую эластичность. Особенно при выборе спортивного режима реакции на газ становятся еще более спонтанными, а усиленная адаптивная подвеска (опция) обеспечивает стабильное поведение на поворотах.

Прогрессивное рулевое управление с несколькими режимами работы, предлагаемое за дополнительную плату, обеспечивает точную обратную связь и дает хорошее ощущение при вождении. И хотя предыдущему поколению в этих отношениях тоже вроде всего хватало, но новые инженеры усовершенствовали шасси, чтобы доставить еще больше удовольствия от динамичного вождения. В комфортном режиме A3, немного мягче и ближе к автомобилям среднего класса.

Стоит отметить, что двигатель 1.5 является основным бензиновым двигателем на многих европейских рынках. Рядом с ним находятся также дизели 2.0 TDI в вариантах 116 и 150 л.с., и со временем предложение будет расширяться за счет более мощных вариантов, включая сменные гибриды и привод quattro.

Новый Audi A3 Sportback 2021 — первое впечатление

Хорошо, что Audi продумала кнопки для управления выбранными бортовыми системами, поэтому вам не нужно нажимать меню на сенсорном экране. Дорогое дополнительное оборудование, к сожалению, может значительно увеличить цену автомобиля, но в премиум-классе это норма.

Новый Audi A3 Sportback — по нашему мнению

Скоро появится более дорогой вариант спортивной версии Golf. Да, вам всегда приходилось платить больше за Audi compact, но, как и прежде, здесь есть более изысканная отделка и комплектация. Новый A3 является устойчивым, проворным и имеет веские аргументы против конкурирующих компактов BMW и Mercedes.

Новый Audi A3 Sportback — технические характеристики

Двигатель Турбированный бензиновый R4
Объем 1498 см3
Мощность 150 л.с. / 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент 250 Нм / 1500 об/мин
Привод передние колеса / 7-ступенчатая АКП
Длина, ширина, высота 4343/1816/1449 мм
Багажник 380-1200 л
Максимальная скорость 224 км / ч
Разгон 0-100 км / ч 8,4 с
Средний расход 6,2-5,6 л / 100 км (WLTP)
Выбросы CO2 141-128g / км

Фото Новый Audi A3 2021 — внешний вид имеет значение

Видео Новый Audi A3 2021 — внешний вид имеет значение